Как снять радиатор печки ауди 80: Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Замена Радиатора Печки Ауди 80 В3 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Замена печки на ауди 80 b4

Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ну приступим 🙄 Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.

Отключаем провод на сигнал от руля

Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

1 Замена радиатора печки на Audi 80

2 Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Замена радиатора печки на Audi 80

Ремонт авто.

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела…

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;…

 

Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой . При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я 😆 . В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же отвинтить.

Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой . Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей .

Post Views: 567

 

Замена радиатора отопителя ауди а4

  • Ок

    Минск, Audi A4

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, подскажите по какой причине хотите снять торпеду. Не греет «печка»? Возможно следует сперва попробовать промыть радиатор

  • Добрый день. Для замены радиатора отопителя как правило требуется снятие передней панели, технология по которой есть в программе Elsa у официальных дилеров и специализированных сервисов Audi, да и выполнять такой достаточно сложный ремонт своими силами не рекомендуем. Однако мы ищем эту информацию для Вас, возможно есть нюансы и более простой способ заменить радиатор, единственное, нам может потребоваться для этого немного больше времени, возможно до нескольких дней.

    Mazda 3

  • org/Answer»>

    да проблема именно что не дует печка!промывал радиатор печки!результат-печка греет максимум 1 день и то не на полную!все уже перепробывали!замена крышки бачка,сам бачек,термостат,проверили прокладку гбц,замена помпы,разваздушевание и тд!ничего не помогает

    Минск, Audi A4

  • Проверти патрубки на вход и выход из печки. При забитому радиаторе патрубок на вход будет намного теплее чем патрубок на выходе. Если они одинаковой температуры проблема может быть не в радиаторе печки

  • Здравствуйте.


    Прикрепляю видео, где на примере Audi A4 разбирают проблему с плохо греющей печкой. По такому же принципу, Вы можете проверить печку на своем авто.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ipjaub_PiJ4

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Добрый день еще раз. Нашли технологию для Вашего автомобиля. К счастью, центральную панель снимать не нужно. Отсоединяете патрубки с отопителя с внешней стороны, воздушным пистолетом выгоняете остатки антифриза. Снимаете вещевой ящик со стороны водителя, снимаете педаль газа. Далее снимаете крышку «В» патрубков отопителя. Снимаете хомуты, вытаскиваете оба патрубка и извлекаете теплообменник. Фотографии не очень хорошего качества, но текст различить можно.

    Mazda 3

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • Что бы выгнать воздух из системы охлаждения двигателя, может быть достаточно просто по нажимать на патрубки радиатора и подержать примерно 2000 оборотов. Можно еще сделать так:
    Открутить шланг охлаждающей жидкости от радиатора печки и вытянуть его назад настолько, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости не было закрыто соединительным штуцером.
    Залить охлаждающую жидкость, чтобы она начала вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
    Одеть шланг на соединительный штуцер и зафиксировать хомутом.
    Закрыть крышку расширительного бачка.
    Запустить двигатель.
    Во всех зонах климата установить температуру на „HI”.

    Выключить компрессор кондиционера.
    В течение 3 минут дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
    Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
    Далее в течение 2 минут двигатель дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
    Далее заглушить двигатель и дать ему остыть.

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer»>

    Спасибо

    Минск, Audi A4

  • Не могу долесть до радиатора печки?что нужно снимать?

    Минск, Audi A4

  • Минск, Audi A4

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer»>

    Вещевой ящик со стороны водителя, педаль газа, пластиковую накладку.

    Mazda 3

Автомобили Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Болтовня

Общайся, йоу!

181K

12.1M

Проекты

Проектные автомобили и другой случайный моторизованный хаос

167K

25.1M

Собрания

Встретьтесь здесь, чтобы организовать стадо ботаников в вашем районе

16,8K

1,9M

Введение новых участников

НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ ЗДЕСЬ!!!!

502

30.5K

Калькулятор расхода

Общий

Общие технические бредни.

75.6K

9M

Двигатели

Двигатели и прочее

61.2K

6.5M

Аномально аспирированный

Воздухозаборники и турбины, подача воздуха. Газ и искры

Топливо и огонь.

17.9K

2.2M

Приостановка

Быстрая пружина

16.5K

2.3M

Тормоза

Тормоза противоходовые.

11,2 тыс.

1,7 млн.

Трансмиссии

Получите мощность на колеса

23. 1K

3M

Колеса и шины

Положить резину на дорогу

10K

1.6M

Тела

Фары, крылья и сигнальные ракеты, боже мой!

14.6K

2M

034 ЭФИ

Этот форум предназначен для любых вопросов, комментариев, опыта, связанных с системой управления двигателем 034EFI.

22.4K

3.2M

034 Товары

Любые вопросы, комментарии, анонсы товаров 034 Motorsports

10.5K

1.9M

034 Автоспорт Объявления

1.4K

539K

Блошиный рынок

Обменивайтесь, продавайте, спрашивайте любые детали, которые вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в порядке. —Персональные объявления—

143K

13.3M

Групповые покупки

Следуй за стадом и сохрани немного побрякушек!

820

52.5K

Сделки с поставщиками

3

8,7К

Справка по сайту

Раздел для обсуждения любых проблем с самим форумом MotorGeek или предложений по его улучшению Гостиная не по теме

5

Н/Д

  1. Поскольку мой 90q не является достаточно редким, я решил, что мне нужно что-то большее. . Первая идея заключалась в том, чтобы получить уставший S2 и добавить в него tdi. Затем используйте ABY для питания моего проекта SQ. Но S2 на самом деле растут в цене, и трудно найти автомобиль с хорошим кузовом за гроши. Итак.. мне удалось…

  2. Едва закончил один проект, а уже по колено в другом. Только что закончил снимать двигатель и коробку передач с моего B4 90 quattro. Я собирался наслаждаться V6 немного дольше, но водяной насос на нем вышел из строя… и, поскольку вам нужно разобрать переднюю часть, чтобы добраться до него, можно было бы просто дернуть…

  3. Привет, мир, я прятался в течение довольно долгого времени, и этот форум вместе с другими помогал мне бесчисленное количество раз на этом пути. Итак, я решил, что пришло время, наконец, опубликовать мой проект. Да, это моя первая замена двигателя, у меня есть некоторый опыт работы с автомобилями, но ничего подобного, так что многое из этого. ..

  4. Блок

    AAN с неизвестным пробегом вытащил URS6 Avant, снятый с дороги в июне из-за стука тяги. Набрали 400 долларов. У меня есть 2 металлических топливных бака в отличном состоянии, скажем, они тоже стоят 400 долларов. Также есть полный 5sp 01e с рычажным механизмом и коробкой передач. Нет скрежета или жесткого переключения при…

  5. У меня есть 034EFI IIC с обновлением до 4 бар на моем Volkswagen MK4 1.8T, который я заменяю на другую автономную систему из-за возможностей, предоставляемых новой системой. ЭБУ в отличном рабочем состоянии, установлен в салоне автомобиля. Прямо сейчас на заметку… Я знаю, по крайней мере, что ECU предназначен для…

Смотреть все новые сообщения

Ауди А4 (В5). Замена радиатора отопителя

Вы поймете, что пора заменить радиатор отопителя, когда тепло начнет пахнуть охлаждающей жидкостью, а внутренние окна запотели, и даже кондиционер не спасет от этого. Хорошей новостью является то, что есть только 2 винта, которые крепят сердечник нагревателя к коробке HVAC!! Плохая новость в том, что вам понадобится около 4 часов, чтобы добраться до этих двух винтов.

Это описание того, как я выполнил эту работу, оно не предназначено для того, чтобы быть точным пошаговым описанием. Эта работа не для слабонервных или небольшого набора инструментов.

  • Первый шаг — отвезти машину в мастерскую, чтобы они продули хладагент кондиционера. Это ТРЕБУЕТСЯ , так как вы должны открыть линии в конденсатор переменного тока, чтобы внести это изменение.
  • Затем переместите свою машину туда, где вы собираетесь с ней работать. Вам понадобится доступ ко всем 4 дверям, а также достаточно места по обеим сторонам автомобиля для хранения деталей. Старайтесь, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед.
  • Сдвиньте сиденья с электроприводом до упора назад и вниз.
  • Отсоедините аккумулятор.
  • Ослабьте пружинные хомуты на шлангах радиатора отопителя и снимите шланги с трубопроводов радиатора отопителя (НЕ делайте этого при горячей охлаждающей жидкости. Дайте автомобилю полностью остыть перед запуском.):
  • Снимите крышку фильтра пыльцы и ослабьте болт с внутренним шестигранником, который крепит линии хладагента кондиционера. Несмотря на то, что вы продули хладагент, он все еще может немного шипеть. (по крайней мере у меня так было).

  • Опорожнение перчаточного ящика, ящика в центральном подлокотнике, области заднего сиденья и т. д.
  • Снимите наколенник со стороны водителя. В области панели предохранителей есть 2 8-мм болта, по одному за каждой защелкивающейся крышкой и один внизу.

  • Снимите перчаточный ящик. При открытом перчаточном ящике сожмите стороны внутрь, чтобы они вышли из упоров. Пусть упадет на пол. Снимите 4 болта, которые удерживают его. 2 легко и очевидно, они находятся на внешнем крае, вы увидите их, когда снимете крышку с конца приборной панели. 3-й и 4-й нет.
  • 3-й болт находится рядом с плунжерным выключателем освещения перчаточного ящика.

  • №4 найти сложнее. Если бы вы могли засунуть голову в полость бардачка, вы бы смогли его увидеть. (на этом снимке головка болта все еще имеет изоленту, которую я использовал, чтобы надежно закрепить болт в моей 8-мм головке.)

    Теперь перейдем к центральной консоли. На B5, чтобы снять центральную консоль, вы начинаете с задних сидений.

  • Вытяните пепельницу. Есть 2 гайки на 13 мм, снимите их. Вам НЕ нужно снимать одну 13-миллиметровую стопорную гайку, которая удерживает раму ручного тормоза.
  • Под подлокотником есть небольшой порт для встроенного телефона, вытащите его и загляните под него. Есть еще одна 13-миллиметровая гайка, которую нужно удалить.
  • Снимите накладки с помощью очень маленькой чистой отвертки. Снимите 8-миллиметровые болты с каждой стороны.
  • Под ручкой ручного тормоза находится очень маленький фиксирующий язычок. Вам снова понадобится маленькая отвертка. Просто осторожно подденьте ее. Что это делает, так это фиксирует ручку на обшивке и рычаге. Потяните ручку и срежьте рычаг.

  • Подняв ручку до упора, вы сможете выдвинуть заднюю часть центральной консоли над ручкой ручного тормоза.
  • Затем снимите ручку переключения передач.
  • Снимите головное радиоустройство. Убедитесь, что ваш код под рукой.
  • Отвинтите декоративную пластину центральной консоли.
  • Открутите обшивку центральной консоли от несущего блока, в котором находится головка HVAC, переключатели на приборной панели и т. д.
  • На центральной консоли со стороны водителя, у ноги водителя, есть крышка для гайки, снимите гайку. Возможно, вы сняли его раньше, когда уронили коленный валик.

    На приборной панели

  • Снимите 2 8-мм болта с каждой стороны.
  • Со стороны пассажира снимите модуль подушки безопасности и 3 кронштейна, которые вы увидите под подушкой безопасности. Один кронштейн — это тот, к которому крепится модуль aribag, а два других — L-образные кронштейны, они удерживают подушку безопасности на раме приборной панели.
  • снимите 8-миллиметровые болты с обеих сторон центральной стойки, они прикрепляют кронштейн к раме за центральной стойкой. Под центральным вентиляционным отверстием тот же кронштейн крепится к крышке приборной панели тремя болтами 8 мм.
  • Со стороны водителя снять рулевое колесо, облицовку рулевой колонки.
  • снимите верхнюю крышку для винтов комбинации приборов. снимите нижнюю накладку для прохода колонны. Доступ к верхним винтам осуществляется спереди, вставьте отвертку Torx через отверстие вдоль боковой части стойки.
  • Снимите комбинацию приборов.
  • Под рулевой колонкой находятся 4 болта с шестигранной головкой, которые крепят колонку к алюминиевой опоре приборной панели. Осторожно, в этот момент колонна может свободно упасть вам на голову. Осторожно установить рулевую колонку на пол можно после того, как вы сняли вакуумную магистраль круиз-контроля с педали тормоза.
  • Нажав на педаль тормоза, снимите болт с внутренним шестигранником, который крепит верхнюю часть шарнира к опоре приборной панели. (Я не делал этого на 5-ступенчатой ​​машине, но подозреваю, что сцепление будет иметь аналогичную настройку). Педали останутся на месте, но нужно освободить верхнюю часть сборки. от рамки приборной панели.

    Пришло время переместить вещи центрального стеллажа.

  • Вы уже открутили центральную консоль и сняли отделку. Теперь вам нужно взять электронику, вытащить ее и отодвинуть все дело в сторону.
  • Если вы посмотрите на коробку HVAC, под областью, где находятся центральные вентиляционные отверстия, вы увидите воздуховод, идущий от HVAC до приборной панели. Этот воздуховод крепится к блоку ОВКВ с помощью одной 8-мм гайки и небольшого разъема жгута.
  • В верхней части приборной панели находится датчик солнечного света. От него сразу отходит отделка, это маленький кусочек. Этот датчик крепится к центральному вентиляционному отверстию с помощью винта с крестообразным шлицем. Выверните винт, поднимите датчик вверх и отсоедините разъем жгута проводов. (Как только вы снимите приборную панель, прикрепите длинную стяжку к разъему, это поможет вам вытащить ее, когда вы снова соберете приборную панель. )

    Попробуйте..

  • Попробуйте потянуть крышку приборной панели вперед и вверх. Единственное, что удерживает торпеду со стороны лобового стекла, это 2 клипсы. Приборная панель ДОЛЖНА выйти прямо сейчас, и теперь вы должны видеть алюминиевую раму, коробку HVAC и нелепое количество проводки.


    Условные обозначения :
    2. Кронштейны подушек безопасности. Подушка безопасности сидит на них, приборная панель не выйдет с подушкой, прикрученной к ним.
    3. Здесь обшивка приборной панели крепится болтами к раме. Не изображена центральная часть в месте 3а.
    4. Модуль подушки безопасности для сидений. Отвинтите его от насеста.
    5. Снимите эти кронштейны. Они удерживают блок HVAC в центре автомобиля. Он удерживается на месте с правой стороны алюминиевым кронштейном. На изображении ниже это плохо видно, но за дальним амортизатором (в красном кружке) находится 3-х угловой кронштейн, который держится на этом амортизаторе, а также болты к алюминиевой поперечине и системе вентиляции и кондиционирования. коробка.. Снимите этот кронштейн.

  • Поскольку вы уже находитесь на стороне пассажира, снимите 16-миллиметровую гайку, которая крепит опору приборной панели к раме автомобиля.
  • Вернувшись со стороны водителя, снимите гайки, которые крепят панель управления и т. д. к алюминию. Рамка. Кроме того, есть 2 винта с крестообразным шлицем, которые крепят остальные электрические биты к длинному тонкому алюминию. руки, далеко под, у брандмауэра. На моей машине они как-то сломались. рекомендуется сначала проверить, прежде чем выдергивать алюминиевую опору приборной панели.
  • Также открутите 2 болта и извлеките панель предохранителей из опоры приборной панели.


  • Снимите 2 гайки 16 мм со стороны водителя и попытайтесь сдвинуть опору приборной панели вперед. Если я ничего здесь не забыл, он должен свободно скользить немного вперед.
  • Верхнее вентиляционное отверстие крепится к алюминиевой раме, так что помните об этом, когда начнете дергать раму.
  • Теперь вы понимаете, что кто-то ОЧЕНЬ беспокоился о том, что этот огромный жгут проводов убегает, и счел нужным привязать его к алюминиевой раме через каждые 6 дюймов или около того. Получайте удовольствие, расстегивая все кабельные стяжки. Кажется, их 150. Отметьте мысленно (или физически) его расположение вокруг рулевой колонки. Это пригодится, когда придет время собирать вещи обратно.
  • После того, как вы освободите опорную раму приборной панели от проводки, вы можете полностью вынуть ее из автомобиля.

    На блок HVAC!!

  • Убрав алюминиевую рамку приборной панели, вы можете начать перемещать коробку HAVC с ее места.
  • Если вы еще этого не сделали, снимите 2 воздуховода, направляющих воздух к нишам для ног задних сидений. Эти просто выскальзывают из места.
  • Снимите все разъемы в поле зрения. Начните втягивать коробку HVAC в пространство для ног пассажира. Будьте осторожны, чтобы не стянуть одежду слишком туго. По сути, вы хотите переместить его достаточно далеко, чтобы вы могли вытащить сердцевину отопителя.

  • ОСТОРОЖНО снимите старый сердечник, отвинтив его и открыв защелки, а затем подняв и вытащив его.
  • Используйте это время, чтобы удалить всю охлаждающую жидкость из блока отопителя. У меня большие руки, и большие руки, и я могу дотянуться бумажными полотенцами, чтобы убрать грязь.

  • ТЩАТЕЛЬНО очистите новый радиатор отопителя, чтобы удалить пыль и грязь с ребер.
  • ОСТОРОЖНО установите новый радиатор отопителя.

    Теперь начните собирать вещи.

  • Убедитесь, что дренаж конденсатора кондиционера плотно прилегает к отверстию в полу. (это странный пенопластовый диск в нижней части коробки, прямо над верхней частью коврика со стороны пассажира)
  • Убедитесь, что вы снова подключили все разъемы, которые вы отсоединили.

    Переустановка буквально обратна этой процедуре плюс-минус. Я действительно считаю эту статью скорее полезной подсказкой, чем полноценным руководством, но я надеюсь, что она поможет вам в некотором роде, даже если это отговорит вас от уничтожения вашей машины.

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *