Замена Радиатора Печки Ауди 80 В3 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Замена печки на ауди 80 b4
Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.
Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.
Ну приступим 🙄 Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.
Отключаем провод на сигнал от руля
Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его
Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.
Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку
1 Замена радиатора печки на Audi 80
2 Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Замена радиатора печки на Audi 80
Ремонт авто.
Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела…Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4
Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;…
Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой . При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.
Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.
Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.
Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.
Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты
Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.
Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя
Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.
Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я 😆 . В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же отвинтить.
Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!
PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой . Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей .
Post Views: 567
Замена радиатора отопителя ауди а4
Ок
Минск, Audi A4
org/Answer»>-
Добрый день. Для замены радиатора отопителя как правило требуется снятие передней панели, технология по которой есть в программе Elsa у официальных дилеров и специализированных сервисов Audi, да и выполнять такой достаточно сложный ремонт своими силами не рекомендуем. Однако мы ищем эту информацию для Вас, возможно есть нюансы и более простой способ заменить радиатор, единственное, нам может потребоваться для этого немного больше времени, возможно до нескольких дней.
Mazda 3
org/Answer»> Проверти патрубки на вход и выход из печки. При забитому радиаторе патрубок на вход будет намного теплее чем патрубок на выходе. Если они одинаковой температуры проблема может быть не в радиаторе печки
Здравствуйте.
Прикрепляю видео, где на примере Audi A4 разбирают проблему с плохо греющей печкой. По такому же принципу, Вы можете проверить печку на своем авто.
https://www.youtube.com/watch?v=Ipjaub_PiJ4Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Добрый день еще раз. Нашли технологию для Вашего автомобиля. К счастью, центральную панель снимать не нужно. Отсоединяете патрубки с отопителя с внешней стороны, воздушным пистолетом выгоняете остатки антифриза. Снимаете вещевой ящик со стороны водителя, снимаете педаль газа. Далее снимаете крышку «В» патрубков отопителя. Снимаете хомуты, вытаскиваете оба патрубка и извлекаете теплообменник. Фотографии не очень хорошего качества, но текст различить можно.
Mazda 3
Предыдущее фото
Что бы выгнать воздух из системы охлаждения двигателя, может быть достаточно просто по нажимать на патрубки радиатора и подержать примерно 2000 оборотов. Можно еще сделать так:
Открутить шланг охлаждающей жидкости от радиатора печки и вытянуть его назад настолько, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости не было закрыто соединительным штуцером.
Залить охлаждающую жидкость, чтобы она начала вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости.
Одеть шланг на соединительный штуцер и зафиксировать хомутом.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель.
Во всех зонах климата установить температуру на „HI”.
В течение 3 минут дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга охлаждающей жидкости на радиаторе не нагреются.
Далее в течение 2 минут двигатель дать двигателю поработать на 2000 об/мин.
Далее заглушить двигатель и дать ему остыть.Балаково, Kia Ceed
org/Answer»>Не могу долесть до радиатора печки?что нужно снимать?
Минск, Audi A4
Минск, Audi A4
Предыдущее фото
Следующее фото
org/Answer»>
Здравствуйте, подскажите по какой причине хотите снять торпеду. Не греет «печка»? Возможно следует сперва попробовать промыть радиатор
да проблема именно что не дует печка!промывал радиатор печки!результат-печка греет максимум 1 день и то не на полную!все уже перепробывали!замена крышки бачка,сам бачек,термостат,проверили прокладку гбц,замена помпы,разваздушевание и тд!ничего не помогает
Минск, Audi A4
Спасибо
Минск, Audi A4
Вещевой ящик со стороны водителя, педаль газа, пластиковую накладку.
Mazda 3
Автомобили Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Болтовня
Общайся, йоу!
181K
12.1M
Проекты
Проектные автомобили и другой случайный моторизованный хаос
167K
25.1M
Собрания
Встретьтесь здесь, чтобы организовать стадо ботаников в вашем районе
16,8K
1,9M
Введение новых участников
НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ ЗДЕСЬ!!!!
502
30.5K
Калькулятор расхода
Общий
Общие технические бредни.
75.6K
9M
Двигатели
Двигатели и прочее
61.2K
6.5M
Аномально аспирированный
Воздухозаборники и турбины, подача воздуха. Газ и искры
Топливо и огонь.
17.9K
2.2M
Приостановка
Быстрая пружина
16.5K
2.3M
Тормоза
Тормоза противоходовые.
11,2 тыс.
1,7 млн.
Трансмиссии
Получите мощность на колеса
23. 1K
3M
Колеса и шины
Положить резину на дорогу
10K
1.6M
Тела
Фары, крылья и сигнальные ракеты, боже мой!
14.6K
2M
034 ЭФИ
Этот форум предназначен для любых вопросов, комментариев, опыта, связанных с системой управления двигателем 034EFI.
22.4K
3.2M
034 Товары
Любые вопросы, комментарии, анонсы товаров 034 Motorsports
10.5K
1.9M
034 Автоспорт Объявления
1.4K
539K
Блошиный рынок
Обменивайтесь, продавайте, спрашивайте любые детали, которые вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в порядке. —Персональные объявления—
143K
13.3M
Групповые покупки
Следуй за стадом и сохрани немного побрякушек!
820
52.5K
Сделки с поставщиками
3
8,7К
Справка по сайту
Раздел для обсуждения любых проблем с самим форумом MotorGeek или предложений по его улучшению Гостиная не по теме
5
Н/Д
Поскольку мой 90q не является достаточно редким, я решил, что мне нужно что-то большее. . Первая идея заключалась в том, чтобы получить уставший S2 и добавить в него tdi. Затем используйте ABY для питания моего проекта SQ. Но S2 на самом деле растут в цене, и трудно найти автомобиль с хорошим кузовом за гроши. Итак.. мне удалось…
Едва закончил один проект, а уже по колено в другом. Только что закончил снимать двигатель и коробку передач с моего B4 90 quattro. Я собирался наслаждаться V6 немного дольше, но водяной насос на нем вышел из строя… и, поскольку вам нужно разобрать переднюю часть, чтобы добраться до него, можно было бы просто дернуть…
Привет, мир, я прятался в течение довольно долгого времени, и этот форум вместе с другими помогал мне бесчисленное количество раз на этом пути. Итак, я решил, что пришло время, наконец, опубликовать мой проект. Да, это моя первая замена двигателя, у меня есть некоторый опыт работы с автомобилями, но ничего подобного, так что многое из этого. ..
- Блок
AAN с неизвестным пробегом вытащил URS6 Avant, снятый с дороги в июне из-за стука тяги. Набрали 400 долларов. У меня есть 2 металлических топливных бака в отличном состоянии, скажем, они тоже стоят 400 долларов. Также есть полный 5sp 01e с рычажным механизмом и коробкой передач. Нет скрежета или жесткого переключения при…
У меня есть 034EFI IIC с обновлением до 4 бар на моем Volkswagen MK4 1.8T, который я заменяю на другую автономную систему из-за возможностей, предоставляемых новой системой. ЭБУ в отличном рабочем состоянии, установлен в салоне автомобиля. Прямо сейчас на заметку… Я знаю, по крайней мере, что ECU предназначен для…
Смотреть все новые сообщения
Ауди А4 (В5). Замена радиатора отопителя
Вы поймете, что пора заменить радиатор отопителя, когда тепло начнет пахнуть охлаждающей жидкостью, а внутренние окна запотели, и даже кондиционер не спасет от этого. Хорошей новостью является то, что есть только 2 винта, которые крепят сердечник нагревателя к коробке HVAC!! Плохая новость в том, что вам понадобится около 4 часов, чтобы добраться до этих двух винтов.
Это описание того, как я выполнил эту работу, оно не предназначено для того, чтобы быть точным пошаговым описанием. Эта работа не для слабонервных или небольшого набора инструментов.
Теперь перейдем к центральной консоли. На B5, чтобы снять центральную консоль, вы начинаете с задних сидений.
На приборной панели
Пришло время переместить вещи центрального стеллажа.
Попробуйте..
Условные обозначения :
2. Кронштейны подушек безопасности. Подушка безопасности сидит на них, приборная панель не выйдет с подушкой, прикрученной к ним.
3. Здесь обшивка приборной панели крепится болтами к раме. Не изображена центральная часть в месте 3а.
4. Модуль подушки безопасности для сидений. Отвинтите его от насеста.
5. Снимите эти кронштейны. Они удерживают блок HVAC в центре автомобиля. Он удерживается на месте с правой стороны алюминиевым кронштейном. На изображении ниже это плохо видно, но за дальним амортизатором (в красном кружке) находится 3-х угловой кронштейн, который держится на этом амортизаторе, а также болты к алюминиевой поперечине и системе вентиляции и кондиционирования. коробка.. Снимите этот кронштейн.
На блок HVAC!!
Теперь начните собирать вещи.
Переустановка буквально обратна этой процедуре плюс-минус. Я действительно считаю эту статью скорее полезной подсказкой, чем полноценным руководством, но я надеюсь, что она поможет вам в некотором роде, даже если это отговорит вас от уничтожения вашей машины.