Как снять печку сузуки эскудо: Как снять радиатор отопителя | SUZUKI CLUB RUSSIA

Содержание

Как снять радиатор отопителя | SUZUKI CLUB RUSSIA

Ответ: Как снять радиатор отопителя

С торпедой молодца . Совсем печка не продумана япами. Могла бы легко выниматься сбоку и всё. А они замуровали по полной её. Надеюсь фотографировал этапы и раскидывал крепёж по разным баночкам?

Я отпаивал сначала патрубки, потом бачки, ставя радиатор на электроплиту, прошомполил все дырки, много было забитых густым герметиком, переборщил однажды с концентрацией. Запаивал -опять на электроплиту и когда припой жидкий, вдавливал аккуратно. Допаивал по периметру мощным паяльником с толстым жалом. Проверял на герметичность, заткнув дырку и дунув насосом с манометром в другую, радиатор в воде и смотреть пузырьки и манометр, не должно падать давление. Шомполил щупом масляным, примерно такие там щели.

Народ делает всё то же с помощью паяльной лампы, или газовых горелок разной мощности, но дома ими опасно. Задача - просто как-то нагреть весь радиатор, но без фанатизма.

Если повреждения самого радиатора, просто так не запаяешь, но стоит постараться. 1 - найти места повреждений продувкой в ведре с водой 2 - подобраться к ним, может даже повыдирав рёбрышки охлаждения 3 - паять или очень мощным паяльником, или небольшой паяльной лампой, или поставив радиатор на элекроплиту, но если перегреть, потечёт припой. На подогретом радиаторе будет замечательно паяться и обычным паяльником.

Аналоги смотрел, все наши значительно больше по размерам. Поделюсь варварским вариантом, была такая идея и даже купил вазовскую от десятки вроде для промеров за 400р - можно вкрячить длинную и чуть толще нашей вазовскую печку, если вырезать щель в пластике с левого бока отопителя. Большой плюс - печка будет даже выниманиемой без съёма торпеды. Но минус, что примерно четверть радиатора будет торчать и греть салон, но может например замотать теплоизоляцией торчащее, ну и портить пластик надо. Патрубки у вазовской короткие, на них насаживаются резиновые трубки и стыкуются с нашими патрубками как-нибудь.

Найти бу печку можно ещё, у нас здесь много тем рядом и поиском пошарь, мне предлагали весной за 1-2тр и переслать, например. Но как она по засорённости, никаких гарантий. Есть тест - должна легко продуваться и проливка самотёком из любой ёмкости на 30см выше печки должна быть 3л в минуту. У меня было 0.3 л в минуту и продувалась с трудом! Грела очень плохо. После прочистки стало 3л и печка теперь жарит отлично, не нарадуюсь.

Замена радиатора печки Suzuki Escudo. Чем официалы, лучше сам!

Чад Вязовецков

Мужик есть мужик спасибо, У моего соседа на suzuki и без радиатора печки полно чего навернулось,

Шалумова Сандугаш

Будто от герметика системы охлаждения на основе медного порошка следы, что-то типа Hi-gear и прочих. По опыту знаю что забивает эта дрянь всю систему охлаждения от и до, радиатор отопителя и основной становятся непроходимыми для антифриза. Помогает только мех.чистка., никакие хим.растворы не помогают.

Бенц

44 регион, вы из Костромской области?

Абылай

В этом году печка плохо греет, сняли радиатор печки, забит грязью, новый поставлю и хочу так же ЗЕЛЁНЫЙ залить, посмотрим что будет?

Мохаммад Гнедчинад

Автор где находиться сервис? У меня раф 4. Печка холодный дует. Промывку сделали.не помогло. Мне приятель сказал на escudo и без радиатора печки куча чего навернулось 😉

Пау

А как тогда быть если зимой долго грееется и летом кое как до 90 дотягивает? Приора)

Все сервисы по ремонту Suzuki Escudo на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена радиатора печки Suzuki Escudo

Валихан

* КЛАССНО! С ВАМИ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО! *

Амир

Периодические трудности с радиатором печки не особо напрягают, добрый день! а причину плохой циркуляции в водяной помпе не рассматриваете? у меня радиатор отопителя чистый а вот когда двигатель прогревается до рабочей температуры шланг подачи в радиатор отопления гарячий и обратка холодная, снимаю шланг подачи а напор охлождающей жидкости очень слабый...

Hernandez

Это не поломка это хозяева авто убийцы вовремя не обслуживает. (а я на Жигуле на воде проездил и без термостата а тепер всем хренова печка не греет!!!)

Тел

Лучше что-то конкретное по радиатору печки на эскудо посоветовал бы 🙂 однако слабая и капризная машина, понял почему toyota на голову выше.

Костянтин

У меня малость другая проблема. Осенью началась.Вектра С(2.2.) Утром на холодную не сразу включается печка. Иногда через 2минуты, а иногда через 15-30мин. Не часто происходит -раза 3 в месяц. С морозами не связано. Может, кто сталкивался с таким?

O'keefe

Згорів запобіжник а розібрав половину автомобіля.Недай- бог до такого механіка потрапити... У коллеги с работы с радиатором печки на сузуки до сих пор без проблем >)

Сапфир

У меня был похожий дефект из-за жгута в нем перетерлись провода.

Анвар

Желательно в деталях показал бы по радиатору печки Ж)) Испортил крышку.

Кота

у меня хон одисей холодный время трудно зоводиться уже 3-раз стартер меняю что делать

Lazaro

А,если поменять патрубки местами на печке,можно ли так ездить.

Салмон

Здравствуйте у меня на мерседес 124 идёт пар при включении горячего воздуха но только с правый стороны, отключаю правый климат. С лева все нормально ни какого пара что скажете

Данара

Это не цепь, цепь другой звук имеет. У меня схожий звук был, в двух сервисах приговорили 1 шатун поршня. Мне друг сказал на ЭСКУДО и без радиатора печки куча чем руки занять!

Паволоцкая Татьянка

..., ну и 'сервис'... еще бы пипетки взяли... ржу немогу!!!

Монолит

Не пробовали сначала промыть систему химией? Импульсной мойкой?? Ведь геморно все это разбирать.

Сема

вообщем надо переключать до замыкания и будут гореть постоянно)

Аманбек

Здравствуйте, скажите пожалуйста на ходу греет и дует хорошо, только остановлюсь опять дует холод. В расширительном бочке уровень немного больше максимума что делать? Сапасибо 🙂 По радиатору печки понятно 🙂

Русевич Джонс

видео несомненно полезное. тоже буду так делать на своём стареньком немце двумя бутылками и лимонкой. а есть смысл крот для труб применить или нет смысла мудрить?

Замена радиатора печки Suzuki Vitara


Промывка Радиатора Печки
Как слить антифриз на Chrysler Sebring или Dodge Stratus - Гаражныи ремонт 5
Suzuki Grand Vitara 1999 год 2,5 радиатор печки
Suzuki escudo не греет печка
Печка и панель Suzuki Escudo TD02
Снять панель приборов suzuki sx4 для дальнейшего скручивания пробега
Сузуки витара эскудо кондиционер трубка ремонт снятие решётки радиатора
Промывка радиатора кондиционера и отопителя салона под панелью
Оптитронная панель и печка в Лада Нива под Урбан!
Ремонт вентилятора ПЕЖО и СИТРОЕН с 2002 по 2007 год (PSA Peugeot ...)

Все по теме Замена радиатора печки Suzuki Vitara

Goldie написал(а)
На калине поменял термостат, теперь печка не греет в чем причина не поиму

Саит написал(а)

Приятный обзор,подписываюсь на канал!

Kahla написал(а)
Печка жарит- Прокладка ГБЦ прогарает.

Оклянский Андраник написал(а)
Люди добрые! Помогите пожалуйста) Печка не греет у меня, радиатор абсолютно чистый, помпа и термостат новый но все равноо не греетттттт. Что делать???

Gary написал(а)
Для сбора стружки с подобных коробок советую еще примагнитить 1 большой (по диаметру но не по длине) либо 2-3 маленьких но сильных неодимовых магнита. Я взял эту мысль опять же со старых коробок, там сами пробки намагниченные, на подобных же новых нифига такого нет. ТАК ВОТ: смысл в чем. Раз в 10 000км. я откручиваю пробку сливную и тут же вставляю точно такую же пробку с такими же магнитами, а количество слитого масла за этот момент 'переобувания' доливаю. Таким образом, используя 2 этих метода можно значительно очистить циркулирующее масло от стружки, а из этого следует 2 положительных момента: 1) Масло не такое густое, а значит давление не падает и 2) Ресурс фильтра конечно же продлевается. В случае сильнозагрязненного масла можно даже несколько раз подряд так погонять масло, пока на магнитах не перестанет оседать стружка.

Декатур Хрибар написал(а)
У меня митсубиси галант 2007года. печко жарким или теплым не дует,дует прохладным или холодным если кондер включить, хотя двигатель нагрет. Антифриз в норме все долито. Что делать с чего начинать или прямая дорога на сто?

Пау написал(а)
Здравствуйте а можно все снять в куче вместе с барабаном печки?не отсоединяя его от торпеды?

Аниме написал(а)
охренеть как добил...)

Юрина написал(а)
Лимонный раствор надо нагревать. Только тогда оно работает.

Basil написал(а)
Спасибо, нормальные видео делаешь. Не один раз уже чинил свой тазик, не имея опыта вообще.

Волос Увалень написал(а)
Здравствуйте. Туксон 2006 год 2.0 автомат. Дергается машина когда с 80-90 км скидываешь на 60 не прибегая к педали тормоза. И когда с 60 давишь потихоньку на газ начинает дергать, перегазовываешь и едешь. Но когда скидываешь дергает. Вообщем лажа полная. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Может АКПП не причём вообще, может бензонасос или ещё что. Я мало в этом понимаю. Спасибо.

Фарход написал(а)


По мне так Шкода в этот раз объективно быстрее.

Arnold написал(а)
давай обзор квартиры

Черкас написал(а)
а из воздухана бумагу то достал???)

Буснюк Абрам написал(а)
тупизм полнейший

Шуст написал(а)
Японцы не поверили-бы..., но всё реально - РЕСПЕКТ мастеру!!!

Айзада написал(а)
Спасибо, что напомнил, как это делается, освежил в памяти! Не совсем тривиальный способ снятия- гнуть против естественного сгиба. Но я поменял лишь резинку. Там все хорошо разбирается и заменяется. Стоит копейки и результат отличный!

Аппе написал(а)
А почему вообще 'выбор пал' на японца? Логичнее в Калининграде 'взять' пежо-фиат из самого дешевого не говоря уже о Фольксвагене. На их чехи делают з очень даже хорошего качества и б пруд-пруди. Сами поляки говорят, что японцы-корейцы для них экзотика. А лично моё мнение: японцы ну ни шиша не умеют делать дизеля.

Оставить комментарий

Замена радиатора печки. Как поменять радиатор печки. Делай все сам в автомобиле!

Mazda demio замена радиатора печки

Промывка радиатора отопителя кротом. Как сделать.

Сузуки лиана замена радиатора

Разборка Suzuki Liana (razborka-liana.r u): Установка салонного фильтра Сузуки Лиана

Стойка сузуки игнис

Приблизили Сузуки Гранд Витара к приемлемому уровню шума в салоне, что сделать было непросто

Снятие радиатора печки Opel Vectra B

Honda inspire 3.0

Расположение датчика температуры на радиаторе honda civic 4d

Прозрачная крышка Suzuki bandit

Комментарии по теме Замена радиатора печки Suzuki Aerio

Логан написал(а)
ох и мрачныи тормоз!!!остановил на 40 секунде,ты дядя даун с увеличенным зазором в башке!!! удали тварь это видео и не дури голову людям!!! и да,ты не главныи механик ты царь дебилов!!!

Багдат написал(а)
а как патрубки в двигатель ставил там же не подлесть. что снимал чтоб подлесть?

Илья написал(а)
Блок двигателя надо мыть и радиатор главный надо менять тогда не будет так забиватся а эти штучьки подчьти на всех радиаторах стоят

Жеуров Федя написал(а)
13:10, на шайбе управления климат-контроля пассажира

Белоус Шлиомович написал(а)
Здравствуйте...вопро с немного не по теме видеоролика...Хотел поинтересоватся. ..Зимой сколько времени надо прогревать машину на автомате? У меня всегда была механика,а сейчас приобрел GX 470...И сейчас вот думаю, наступили холода и хватит ли 2-3 минуты прогрева для того чтобы погонять масло в моторе и коробке? Знаю что некоторые греют по 10 мин... Но есть ли в этом нужда?

Витязь написал(а)
Привет! Подскажи как шаровые менял? Как снимал и как ставил?

Трезвый написал(а)
как менть антифриз на субару хв 2017.1.6 бензин

Серёга написал(а)
Как снять пред. на магнитолу?

Руза написал(а)
Не помогает. Все равно дует на лобовое.

Амандык Разум написал(а)
Добрый день, Михаил подскажи изменился ли расход после замены насоса?

Выростков Бертон написал(а)
всё ок видос лично для меня полезен хоть стал понимать зажигание как что почему гнёт клапана

Кужелов Радж написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на Инфинити ех 35 2008 год. Сел аккумулятор, ключи остались в машине. Открыть не получалось, решили ДАТЬ напряжение через задний птф. После чего птф постоянно горит, при выключенном выключателе. Сняли лампочку. Может реле замкнуло. Где находится предохранитель или реле. Спасибо заранее. Очень надеюсь на то что ответите.

Паско написал(а)
Я хотел стойку разобрать накладку снять, дёргал тянул так и не получилось снять А сильно драть по боялся.

Фома написал(а)
Ещё тут вопрос возник - какое именно масло используете в своих Вольво? Моторное и трансмиссионное, в АКПП. Ну и заодно если меняли в угловом редукторе и в Халдексе - расскажите какое заливали)

Антошкова Любовь написал(а)
наилучшая промывка ето пескоструем. у меня также не работала. загнал на пескоструй промыл и теперь как в сауне

Dice написал(а)
Гавно а не видеоурок

Бузниканов Мхитар написал(а)
Всем здравствуйте помыл радиатор печки поменял два патрупка на печку стоишь дует горячим только поехал дует холодним и ещё низ радиатора улечново холодный становица горячим когда температура переваливает за 90 потом включается вентилятор и низ снова остывает и когда включаеш печку на 4 начинает постепенно дуть ели тёплый воздух это че знает напишите

Егор написал(а)
самый легкий способ перезагрузить всегда и во всём помогает

Антыхин Санин написал(а)
Я такой тоже поставил, на камри sv40.

Салмон написал(а)
Совершенствуй двигатель на 1JZ-GTE?

Тен написал(а)
В мене коврик заді пасажира з правої сторони мокрий. Шо робити куда дивитися?

Добавить комментарий

Замена радиатора печки Suzuki Escudo. Подчиню и поеду!


Капот SUZUKI ESCUDO VITARA T 2W 98-05
Сузуки витара эскудо кондиционер трубка ремонт снятие решётки радиатора
Промывка двигателя Suzuki Grand Vitara
Замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара XL-7
Suzuki escudo не греет печка
Проблема с тормозным супортом Suzuki Escudo td01w
Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.
Радиатор SUZUKI VITARA.
Завершение переваривания кузова СУЗУКИ ВИТАРА
Замена салонного фильтра на сузуки гранд витара

Комментарии к теме Замена радиатора печки Suzuki Escudo

Мейрбек Переславцев

Дилетант. Точка.

Фридом Долбников

посмотрите про антифриз!

Хот

и если можно ещё, пару слов о картере рулевого механизма, только по русски без википедии, если можно!

Еркин

От чего может быть стук когда отпускаешь сцепление, подскажите пожалуйста.

Torry

Спасибо за видео! А какой насос поставили?Контракт? Новый родной стоит за 40 тыс.руб:)

Акъяр

Спасибо! А то муж РУКОЖОП!!!)

Свифт

Добрый День! уже почти ровно 4 месяца как залепили видос... мне так и стало интересно что вы сделали с Фильтром АКПП?? на сколько это обошлось? и т.д и.т.п Ждем ответы) или видео продолжения про это) Заранее благодарю! и Спс за такие видео, удачи!

Харрисон

сейчас попробую свою снять

Бабина

Автор немного ошибается, бардачок откидывается одной рукой, для этого в середине верхней части дальней стенки на которой крепятся фиксаторы сделана выемка для пальцев. Просовываете туда руку а большим пальцем беретесь за крышку бардачка и сжимаете, фиксаторы отгибаются и крышка бардачка откидывается! Это было бы не принципиально если бы не одно но, методом открывания который описывает автор, в салоне оф диллера мне сломали шарнир бардачка, пришлось ждать пока закажут новый, потому что в наличии у них таких запчястей не оказалось.

Петро

За ранее спасибо под скажите от какой машины ещё подходит печка на опель сенатор объём двигателя 3.

Шишенко Айрапетян

Интересно а как с обратки будет идти жидкость если термостат на холодную закрыт, действует только малый круг. А так же про бугорок нужно знать как стоит отопительный радиатор и исходя от этого думать как правильно задирать машину.

Крас

Здравствуйте! На субаре радиатор под замену! Там где буду брать новый,они обязаны проверить эту бедовую крышку?

Nic

Здравствуйте. У вас комплект лифта который на видео не остался без дела?, а то возможно бы приобрёл.

Стеебер-Стребун Адилбек

в общем есть способ стопроцентный,сам так делаю.выкручиваешь датчик температуры который на тройнике и заливаешь жижу в расширительный бачок и как только жижа пойдет из отверстия,закруч иваем датчик и вуаля)да,при этом регулятор температуры печки должен быть открыт на горячую на всю.потом прогреть и дождаться включения вентилятора и все

Геворг

Если не секрет, скажи какой радиатор купил? или какой посоветуешь. Сегодня тоже смотрю тоже радиатор потек(

Мартуни

Классный обзор давно таких не видел- по делу правдиво, суть и харизматичный голос отл. Чувак продолжай в том же духе!

Бахти

От себя советую сайлент задний BCGuma 1910 (не реклама)отлично ходят уже 15 тысяч.

Вартан

тоже так сливаю кстати. ни капли мимо.

Ганс

SPOSIBO DRUQ ZA VIDIO...

Кларита

здравствуйте! у меня вопрос к вам. мерс 124.на клапан печки до клапон горячий после холодный. в чем причина. утром заводишь дует холодной потом через минут 40-50 горячий идет.в чем причина могут быть?!

Оставить комментарий

Отзыв владельца о Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо ) 1995 г., 2.0 л., автор Александр

Приобрел узкоглазого друга для покорения горных мест. На момент покупки я даже и не задумывался, на сколько может быть прожорливый V6 и какие сюрпризы меня ожидают. Можно сказать это мой первый автомобиль, не считая опыта обучения на российском автопроме в виде "шестерки".

Мне понравился эффект приподнятости над дорогой, радиус поворота машинки, и удобный обзор вокруг. Но запаска, торчащая на заднем стекле слегка заслоняет задний вид. Стоят колёсана 16, но можно и 21 постараться впихнуть, чтобы уж совсем не боятся 3D дорог РОССИИ.

Удобно был сделан свет: противотуманки включались при запуске движка, а габариты от отдельного тумблера.

Сзади меня обычно ни кто не сидит, т.к. ноги длинные, и сидушка стоит до упора, в этом плане машина предназначена только для маленьких азиатских друзей.

Места в багажнике маловато, но за счет откидывающихся сидушек можно прилично упаковать.

Я долгое время не мог понять, где у меня спускает колесо, пока не понял что это бензонасос "оригинальный" издающий писк комара при работе.

Козырьки солнцезащитные выглядят как будто их пожевали и выплюнули ( позже узнал, что это признак машины водолаза)

Штатные колонки на грани умирания, но приятно что держут высокие)

Стеклоподъемники вообще живут своей жизнью: при нажатии кнопки могут уйти впол, или же гордо стоять на месте.

А когда настали сорокоградусные морозы я вспомнил: "Печка зверь" говорили мне при продаже. И вправду зверь- жужжит громче двигателя, но практически не дует и не греет. Думал фильтр, поменял, не помогло. На панельке печки все переключается рычажками, которые то и дело попадают не в нужный диапазон (кнопочная была бы удобней).

На переключения дворников не хватает еще хотя бы одного ускоренного режима движения! ( но это мелочь)

Аварийка находится в середине руля почти перед панелькой, тоже не совсем удобно, особенно когда тебя пропустили и ты хочешь поблагодарить.

Даже не пытайтесь что- либо заменить под капотом!!! Все настолько близко друг к другу, что похоже, кроме бочка омывателя и аккомулятора ни какую деталь не снять, при этом не коснувшись и не открутив другой.

Предыдущие хозяева не правильно эксплуатировали ручное переключения между WD и блокировку колес ( которое находится на переднем левом) после чего я сейчас мучаюсь с гулом в мосту и езжу как черепаха. Старые хозяева сорвали резьбы на сливнике мостов и не заморачиваясь запаяли к чертям)

Могу похвастаться: до 100 разгоняюсь за 30-35 сек. ( сарказм)

Дикий гул нарастает начиная с 50 км/ч, уже к нему привык и на спидометр даже не смотрю когда ограничение 40км/ч стоит знаю сколько еду.

При этом всем машинка кушает около 18-20, а по трассе 15.

Переделанная бибика под капотом напоминает мне мой первый велик "конек- горбунек" на котором такой же продолговатый клаксон, но звучит весьма эффективней привычных гудков.

Это двухлитровый дружок достался мне с шестью надсвечниками перемотанными изолентой, светящимися как бенгальские огни ночью, и вообще неродными. После того, как узнал сколько стоит один родной пришлось перепоять и обновить изоленту более надежной.

Самое удивительное для меня, что я при покупке не обратил внимание на то, что не работает спидометр. Ну не беда, подумал я - куплю трос и сделаю! Купил тросик от УАЗа таблетки, который в 15 раз дешевле оригинального, и для того чтобы вставить его в панельку мне пришлось снять 1) печку 2) мафон 3) подрулевые пластмасски. В общем ушло полдня. А когда я снял стартер, который компостировал мне мозги многое время, а в особенности побитый кувалдой втягивающий, был вообще со значком Mitsubishi, но ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОН РОДНОЙ ТАКОЙ С ЗАВОДА.

А вообще машинка мне нравится, родная стала что- ли. Кушала бы на треть поменьше, а все что перечислил можно и переделать, убив мозг!!!

ВОБЩЕМ: Когда покупаете такую сузучку, присматривайтесь повнимательней к этой старушке, и поддержите свою машинку в трудную минуту, а не делайте соплей и не спихивайте другим!

Где находится кран отопителя Suzuki Escudo. Где что у Авто?

Только что сыну необходимо было узнать, где находится кран отопителя Suzuki Escudo в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен кран отопителя Suzuki Escudo.

Комментарии к теме где находится кран отопителя Suzuki Escudo

Нестор Вайднер

Спасибо Сергей? как всегда всё очень детально, очень информативно? всегда с удовольствием смотрю твои видео) успехов тебе. И ждём новых видосов от настоящего мастера???

Закир

блин приора это а не семерка. автор ... и ...!

Арк

у меня тайота хайс с пол тыка я владею машыной 7 лет не когда не подводила и не чего не делал

Дом

В чем причина включаю печку с пассажирской стороны дует тёплый воздух около минуты затем холодный а с водительской в вообще не греет сразу холодным дует.

Веселый Манцеров

Н а Еноте,не нашёл эту пробку,это,наверно только на прулях.

Георге

скачут обороты, высветился чек. когда еду движок играет с оборотами(то резко подымает,то падают) и естественно скорость падает. порой давлю на газ а обороты не увеличиваются! чтоделать?

Нодар

Ничего из рассказанного за 165000 пока не произошло. Про какието наверное другие акценты рассказывает

Newell

Как я люблю УАЗ)

Пашка

ЛЁХА! Сколько у вас стоит решетка радиаторная?

Икра

Смотрится может и хорошо.. Но с таким количеством огней.. может лучше было довести до шоу-стопера.. чем недобрать по тюнингу.. и оставить понтовозом..

Оро

каркас и крельчатку то есть поставил родную.

Пасс

привет Дмитрий подскажи пожалуйста гольф 3 1.8 утром на холодную троит что может быть у меня моновпрыск

Ильгам

У меня компрессор не срабатывает но я проверил и газа там нету это по этой причине может быть

Здобнова Ленара

КАК ПЕЧКА ЗИМУ ОТРАБОТАЛА? НЕ ХУЖЕ?

Карла

У меня в давление шланга охлаждающей в чем проблема?

Бобир

Ёше вопрос в ночю по дороге холодне дует потрубка печка вход гарячие выход еле тёплие

Хьюго

Надо просто снять клеому секунд на 20 и одеть обратно и все

Вусал Хаськович

А сколько примерно стоит работа мастера?

Бакыт

Подскажите почему утром работает хорошо вечером работает хорошо кондиционер а днем когда сильная жара не работает поменял компрессор, винтелятор зарравил газом

Winton

как всегда очередное интересное видео. как часто нужно переключать режимы коробки, чтобы она не закисла? а многорядная цепь на видео из раздаточной коробки??? при снятии раздатки, сапун вывести под капот можете?

Зорин

Без гвоздика она не поедет) или надо шплинт укрепить синей изолентой и обязательно синей это важно)

Эверетт

На пежо нужно отсоединить шланг,который идёт из блока на печку,для полного слива ож. мастера блин.там подумать нужно было

Амо

она поехала! невероятно!)

Волгуцков Милтон

Спасибо большое)

Courtney

привет. а сколько по времени непрерывно может работать насос от стиралки. вроде он не ращитан на долговременную беспрерывную работу.

Gere

Недавно выкручивал обломыш... Тоже был 'под лицо'. Сверху гайка, внутри гайки электродом 2-кой приварил к обломышу. Залил домашней WD-шкой - как я её называю - смесь соляры зимней и ацетона, закрыл целлофановой плёнкой на ночь... На следующий день открутил ключом-головкой. Расшатывать пришлось немного, с минуту, наверное... Тоже в копилку. Может кому пригодится...

РЕШЕНИЕ: Снять шкив коленвала на suzuki vitara

. Ничего себе, вы работаете с двигателями, не зная, что там?
Двигатели: 7 двигателей. !!!
1,3 л I4; 1,5 л I4; 1,6 л I4; 1,8 л I4; 2,0 л I4; 2,3 л I4; 1,4 л дизель I4 плохая догадка, ((бросок кубика)
2.3 л ниже.

всех ответов, автомобили США, это форум США. так .....
когда-нибудь слышал о FSM заводской мануал по обслуживанию OEM?

цепь издает шумы? если да, то руководство плохое, большинство цепей выходят из строя из-за этого (как истинная причина)
FSM здесь, всего 4 доллара, чтобы посмотреть, так что ????
https: // suzukipitstopplus.com / Products / 1178-2003-aerio-service-manual.aspx

это клон Alldata.com DIY, авторизуйтесь и читайте как мы.
google alldtata.com, bingo ....

теперь 2.3L (только первая половина, я позволю вам заплатить 4 доллара, как мы)

  1. Перед обслуживанием автомобиля ознакомьтесь с разделом «Меры предосторожности».
  2. Снять двигатель в сборе с автомобиля.
  3. Снять масляный поддон.
  4. Снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Снимите крышку цепи привода ГРМ следующим образом:
    • Вывернуть болт шкива коленчатого вала.Чтобы заблокировать шкив коленчатого вала, используйте специальный инструмент 09917-68221 (держатель шкива распределительного вала).
    • Снять шкив коленчатого вала. Для снятия шкива коленчатого вала используйте специальные инструменты 09944-36011 и 09926-58010 (приспособление для съемника рулевого колеса и съемника подшипников).
    • Снять кронштейн компрессора кондиционера.
    • Снять натяжной шкив ремня генератора, шкив водяного насоса и натяжитель ремня генератора.
    • Снимите болты и гайку крышки цепи привода ГРМ.
    • Для переустановки цепи привода ГРМ поверните коленчатый вал так, чтобы метки синхронизации на головке блока цилиндров и нижнем картере совпадали с отметками на звездочках, как показано на рисунке.
    • Снимите вторую цепь привода ГРМ следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал, чтобы соблюдались следующие условия.
        • Шпонка (I) на коленчатом валу расположена, как показано.
        • Стрелка на промежуточной звездочке (II) указывает вверх.
        • Метки на звездочках (III) совпадают с метками на головке блока цилиндров.Обратите внимание, что этот шаг необходимо выполнить для переустановки цепи привода ГРМ.
      • Снимите регулятор натяжителя цепи газораспределительного механизма № 2 и прокладку. Чтобы снять их, ослабьте вторую цепь привода ГРМ, немного повернув впускной распределительный вал против часовой стрелки, одновременно отталкивая колодку.
      • Вывернуть болты шестерни распределительного вала впускных и выпускных клапанов. Чтобы снять их, установите гаечный ключ на шестигранную часть в центре распределительного вала, чтобы удерживать его в неподвижном состоянии.
      • Снимите зубчатые колеса распределительного вала и вторую цепь привода ГРМ.
      • предупреждение
      • После снятия второй цепи привода ГРМ никогда не поворачивайте распределительный вал впускных клапанов, распредвал выпускных клапанов и коленчатый вал независимо больше, чем показано на рисунке. При повороте может возникнуть столкновение между поршнем и клапанами и самими клапанами, а детали, относящиеся к поршню и клапанам, могут быть повреждены.
      • Снять направляющую цепи привода ГРМ №1.
      • Снять регулятор натяжителя цепи газораспределительного механизма №1.
      • Снять натяжитель цепи привода ГРМ.
      • Снимите промежуточную звездочку и первую цепь привода ГРМ.
      • Снять приводную звездочку коленчатого вала.
      • конец.
    Я не выполняю УСТАНОВКУ, извините.

понял? также есть отверстия на деталях уплотнительных прокладок и тому подобное, ничего тривиального.

РЕШЕНО: Как мне получить Suzuki Escudo 1990 года выпуска из 4wd

ИСТОЧНИК: 1990 Suzuki Escudo, 4 колеса

Насколько я знаю, процедура должна выглядеть примерно так...

Остановите автомобиль, включите стояночный тормоз и, если применимо, выйдите и поверните ступицы на передних колесах из положения «Свободно» в положение «Заблокировано» (на Suzuki их может не быть, они могут быть автоматическими запирающимися шкафчиками)

Вернитесь в автомобиль и переведите селектор коробки передач в нейтральное положение.

Если у вас ручная раздаточная коробка, переместите вал переключения передач в положение 4x4-High или 4x4-Low - в зависимости от того, что требуется. Теперь включить передачу с раздаточной коробкой иногда бывает довольно сложно.Пока трансмиссия автомобиля находится в нейтральном положении, не волнуйтесь, шестерни внутри раздаточной коробки большие и мощные - не бойтесь быть грубыми - снова , пока трансмиссия находится в нейтральном положении . Возможно, вам также придется отключить стояночный тормоз и слегка позволить автомобилю покатиться вперед или назад с помощью ножного тормоза, чтобы раздаточная коробка зафиксировалась на месте.

После выбора 4x4 из выбранного диапазона High или Low, обычно это обозначается легким рывком автомобиля с громким лязгом / глухим стуком.Переведите селектор трансмиссии из нейтрального положения на желаемую передачу (двигайтесь в автоматическом режиме, если в ручном, в зависимости от того, с какой передачи вы выходите). и вуаля! Теперь вы должны быть в 4-х колесном приводе.

Для отключения полного привода. Просто поменяйте шаги в обратном порядке.

РЕШЕНО: Расположение топливного фильтра suzuki grand vitara

.

ИСТОЧНИК: расположение фильтрующего элемента салона

Фильтр находится за перчаточным ящиком.Все, что вам нужно, - это заменить отвертку.

1. Откройте перчаточный ящик и опорожните его, чтобы снять вес с ящика.

2. С правой стороны находится пластиковый шарнир, который удерживается одним винтом с крестообразным шлицем. Если у вас возникли проблемы с удалением отверткой Phillips, вы можете удалить ее с помощью отвертки с узкой плоской головкой. Выверните винт и снимите петлю с крепления.

3. Чтобы уронить перчаточный ящик, слегка нажмите на боковые стороны внутрь, «заставляя» его открыться за пределы нормальной точки остановки.Будьте осторожны, так как при отпускании он широко распахнется и может даже упасть с шарнирной области. Отложите это в сторону.

4. За перчаточным ящиком, вероятно, вставлен какой-то волокнистый материал для предотвращения шума, такого как скрип при трении. Он липкий с одной стороны, чтобы удерживать его на месте. Просто удалите и уберите в сторону.

5. За волокнистым материалом будет крышка, которая как бы похожа на решетку. Мой был белым, и он находится в центре проема. Снимите его, отпустив зажимы слева или справа.Это выходит сразу.

6. Когда крышка снимется, выдвиньте фильтр и замените его. Фильтр лежит ровно и легко вставляется и выдвигается. Однако, если с момента замены прошло некоторое время, будьте готовы к скоплению большого количества мусора на верхней части фильтра, такого как листья, трава или другой мусор общего типа, который был засосан фильтром. Это также может быть источником неприятных запахов, которые вы чувствуете через систему кондиционирования воздуха.

7. Повторите процесс в обратном порядке. Установите крышку на место и задвиньте крышку перчаточного ящика на место.При замене перчаточного ящика будьте осторожны и убедитесь, что шарнир, из которого вы изначально сняли винт, не остался позади перчаточного ящика, иначе вам придется снимать его снова, чтобы вытащить его. Замените винт и не затягивайте слишком сильно, так как он ввинчивается в пластик, и на этом все готово.

2008 Suzuki Grand Vitara Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Текущее поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году, и в целом мы не были впечатлены.Теперь, когда класс компактных внедорожников и универсалов продолжает развиваться, а цены на бензин настолько высоки, что их едва можно увидеть невооруженным глазом, я еще раз взглянул на Grand Vitara и едва ли могу понять, насколько он понравится любому покупателю.


Grand Vitara разработан как внедорожник. Suzuki отмечает, что он использует цельную конструкцию, как у легкового внедорожника, но он также опирается на прочную лестничную раму, такую ​​как пикап или внедорожник с кузовом на раме «на базе грузовика». По сравнению со средним внедорожником на базе легкового автомобиля основными преимуществами, как правило, являются более высокая тяговая способность и способность бездорожья.Что ж, предел буксировки Grand Vitara составляет 3000 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у Ford Escape на базе автомобиля, оснащенного дополнительным двигателем V-6. Что касается бездорожья, то в период расцвета внедорожников этого было очень мало, и теперь люди с меньшей вероятностью, чем когда-либо, готовы пойти на жертвы и возить лишний вес грузовой платформы, двухдиапазонной раздаточной коробки и прочего, связанного с этим. сверхпрочная фурнитура. Вес снижает эффективность, и Grand Vitara определенно платит штраф: по оценкам EPA, пробег составляет 18 или 19 миль на галлон при смешанном движении по городу / шоссе, в зависимости от трансмиссии.Лучшие конкуренты предлагают четырехцилиндровые двигатели с пробегом около 20, и даже загруженный Escape V6 лучше, чем Grand Vitara на 1 городской галлон (ожидается, что исправленные Escapes 2009 года, которые скоро поступят в продажу, улучшатся еще на милю на галлон) . При оснащении полным или полным приводом практически все компактные внедорожники могут справиться с большим количеством ситуаций с низким сцеплением и бездорожьем, чем когда-либо, а Jeep Patriot оснащен опцией Freedom Drive II Off-Road. это до еще более высоких возможностей и все еще обеспечивает обещанный рейтинг 20/22 миль на галлон.

Компактный внедорожник Газ, пробег
Наиболее экономичные версии с 4WD и автоматической коробкой передач
Ford Escape 2,3-литровый 4-цил. 19 24 21
Honda CR-V 2,4-литровый 4-цил. 20 26 22
Джип Патриот * 2,4-литровый 4-цил. 21 24 22
Jeep Wrangler 3.8-литровый В-6 15 19 17
Сузуки Гранд Витара 2,7-литровый V-6 17 21 19
Тойота РАВ4 2,4-литровый 4-цил. 20 25 22

Таким образом, в обмен на низкую топливную экономичность Suzuki Grand Vitara вы получаете среднюю тяговитость и возможности для бездорожья, которые практически никто не делает.Это уже сложное уравнение, которое нужно преодолеть, и в поисках других причин для покупки Grand Vitara я в основном находил неприятности.


Одно хорошее, что я могу сказать о Suzuki Grand Vitara, - это то, что он относительно самобытен. Он имеет некоторое сходство с Saturn Vues более раннего поколения, и нравится ли вам или нет, решать вам, но выделяться на сегодняшнем рынке нечасто. Сузуки использует вездесущие вентиляционные отверстия на крыльях - это элемент, врезанный в заднюю кромку капота, где он закрывает крыло.Grand Vitara - один из немногих оставшихся внедорожников, запасное колесо которого находится снаружи под задним стеклом. Это не позволяет шине занимать внутреннее пространство, не занимая шасси, что уменьшает угол съезда автомобиля. Но я скоро перейду к этому аспекту.


Есть аспекты интерьера, которые мне нравятся, в том числе общий дизайн. Материалы в моем тестовом Grand Vitara XSport были довольно хорошего качества, чего нельзя было сказать о Suzukis всего пять лет назад.Окна также довольно высокие, что создает ощущение простора. Сиденье водителя имеет ручную регулировку по высоте, а рулевое колесо наклоняется, но, к сожалению, не телескопическое. Внутренние размеры конкурентоспособны, хотя немного скромнее на заднем сиденье. При росте 6 футов я удобно помещаюсь сзади, с приличным пространством для ног. Пол относительно плоский, а спинки откидываются, но единственный способ их отрегулировать - это ручка на верхней части спинки - процесс, который не совсем удобен, даже если результат будет.

Со временем меня начали раздражать мелочи, например, не выдвигающиеся солнцезащитные козырьки; когда их откидываешь в сторону, очень много незатененных окон. Я также заметил, что яркость подсветки дисплеев и датчиков неоднородна до такой степени, что при затемнении один дисплей становится неразборчивым перед другим. Центральная консоль хранения относительно мала, и внутри нет 12-вольтовой розетки для аксессуаров (хотя их две снаружи). Также нет дополнительного входа для подключения MP3-плеера к стереосистеме; если у вас есть эта функция, которая есть во многих новых автомобилях, вы никогда не захотите остаться без нее.Вокруг рычага переключения передач на моем тестовом автомобиле были заметные «пробелы» кнопок, напомнившие мне, что есть доступные функции, которых у меня не было.

Что касается заднего вида, то я определенно видел хуже, особенно в внедорожниках с запасными шинами, установленными на хвосте, но этот блокирует низкий обзор, а задняя стойка довольно широкая.

Стандартная для XSport и Luxury система доступа без ключа SmartPass позволяет открывать двери и запускать двигатель, не вынимая передатчик из кармана.Я фанат этой функции, но у Suzuki есть досадная причуда: после того, как я нажал кнопку на задних распашных воротах, сначала отпирая, а затем открывая их, двери кабины оставались заблокированными, а их внешние кнопки больше не работали. Единственный способ разблокировать их - это вынуть пульт и нажать его кнопку разблокировки - или закрыть грузовую дверцу и повторить попытку. Если это обстоятельство кажется маловероятным, представьте, что вы идете положить что-то в люк, а ваш пассажир пытается сесть в машину. Это должно случиться только один раз, чтобы расстроить меня, и это случилось со мной дважды за неделю.

Suzuki Grand Vitara текущего поколения не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Стандартные функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески, которые защищают пассажиров спереди и сзади в случае бокового удара. Антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию - всегда полезно иметь, особенно на внедорожнике и тем более на внедорожнике.


Suzuki Grand Vitara имеет независимую переднюю и заднюю подвески, что остается исключением среди внедорожников, но я не нашел эту езду особенно автомобильной.По жесткости он больше похож на обычный грузовик, и я, и некоторые мои коллеги оцениваем его как низкую ступень комфорта компактного внедорожника. У моего тестового автомобиля были стандартные 16-дюймовые колеса и, следовательно, более высокие боковины шин, поэтому, возможно, дополнительные 17-дюймовые колеса и шины более низкой серии (стандартные для уровня отделки салона Luxury) были бы еще жестче.


С точки зрения управляемости Grand Vitara чувствует себя неплохо для внедорожника, но не спортивным. Подвеска позволяет немного прыгать вбок при прохождении поворотов на неровном асфальте.На высоте 36 футов диаметр поворота приличный, особенно по сравнению с Honda CR-V, которой требуется почти на 2 фута больше, даже с передним приводом. При этом трансмиссия Grand Vitara заметно заедает, когда вы поворачиваете рулевое колесо до упора. Не сказать, что это вредит самому себе, но это не так.


Для двигателя V-6 с ничтожным пробегом ускорение Grand Vitara просто адекватно. Наши друзья из MotorWeek разогнали сравнительно оборудованный полноприводный автомобиль Grand Vitara до 100 км / ч за 9 секунд.0 секунд. Задний привод или механическая коробка передач (или и то, и другое) сделали бы спринт более быстрым. Хотя ходят слухи о четырехцилиндровом двигателе для 2009 модельного года, более быстрое ускорение практически гарантировано. Ходили слухи о более мощном двигателе V-6, но мы не можем предположить, как это повлияет на пробег; он вполне может улучшиться, несмотря на увеличение мощности.

Антиблокировочная система тормозов имеет передние диски и задние барабаны. Еще одно разочарование: барабанные задние тормоза технически уступают и уже скоро уйдут, хотя Escape - еще одно препятствие.Однако это результат, который важнее формулы, и, к сожалению, MotorWeek указывает тормозной путь на скорости 60–0 миль в час, равный 135 футам, что довольно много.


Как уже отмечалось, максимальный вес прицепа Suzuki Grand Vitara составляет 3000 фунтов - вдвое больше, чем у CR-V и Escape с четырьмя цилиндрами, но меньше, чем у Escape V6, построенного на базе автомобиля и имеющего больший пробег.


Распашные ворота, открывающиеся вбок, - еще один удар по Grand Vitara. Такая конструкция необходима, когда вы хотите перевезти запаску на спине, но для ее открытия требуется много места позади автомобиля.Кроме того, он поворачивается к обочине, поэтому вам придется загружать грузовой люк с улицы, а не с тротуара. В нынешних поколениях CR-V и Jeep Liberty распашные ворота были заменены подъемными, но Toyota RAV4 по-прежнему имеет боковой механизм поворота.

Объем багажного отделения компактного внедорожника (куб. Фут)
Ford Escape 29,2 66,3
Honda CR-V 35,7 72,9
Джип Патриот 23.0 62,7
Сузуки Гранд Витара 24,4 68,9
Тойота РАВ4 36,4 73,0

По грузоподъемности Suzuki Grand Vitara является средним, когда задние сиденья сложены, но он лишь немного лучше, чем Patriot за задним сиденьем, и значительно уступает остальным. На мой взгляд, большая проблема заключается в том, как работают складывающиеся сиденья.Там, где большинство складных сидений уходят в пол и создают сплошной грузовой пол, спинки Grand Vitara опущены высоко. Потянув за ремень сзади сиденья, вы можете перевернуть все сиденье вперед на 90 градусов, что помогает, но тогда сиденье может удариться о спинку переднего сиденья каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Есть старый ремень, предназначенный для фиксации упавшего сиденья, но он крепится к подголовнику переднего сиденья. Не могу сказать, что видел это раньше; обычно он привязан к столбу. Даже когда я был туго стянут, заднее сиденье продолжало дергать меня за сиденье.Опять же раздражает.


Несмотря на то, что запасное колесо не прикреплено к ходовой части, угол съезда невелик: 26 градусов. Jeep Patriot, пригодный для бездорожья, имеет угол съезда 32 градуса, и даже у Escape, который не претендует на бездорожье, угол съезда составляет 28 градусов. Углы захода на посадку и отрыва Suzuki Grand Vitara такие же конкурентоспособные, но не исключительные.


Не помогает то, что дорожный просвет Grand Vitara равен 7.4 дюйма. Настоящий внедорожник должен иметь лучший клиренс. Это примерно то, что вы получаете в CR-V и RAV4; Escape отрывается от земли на 8,4 дюйма, а Patriot начинается с 8 дюймов и увеличивается до 9 дюймов с пакетом Freedom Drive II.

Явным преимуществом Grand Vitara над другими - за исключением непобедимых стойких приверженцев, таких как Wrangler и Liberty - является его двухдиапазонная раздаточная коробка (нетипичное самое низкое передаточное число вариатора Patriot - эффективная альтернатива, но это не настоящая отдельная пониженная передача) .Опциональная трансмиссия технически представляет собой систему постоянного полного привода, что означает, что она всегда активирована и не может быть переключена в режим заднего привода, даже если она основана на заднем приводе. При нормальном вождении тяговому усилию способствует стандартная электронная система стабилизации и система контроля тяги всех четырех колес. Ручка на приборной панели предлагает 4H (4WD high) и 4H Lock, которые блокируют межосевой дифференциал. Нижний диапазон обозначен 4L Lock. Существует также настройка N (нейтральная), которая позволяет буксировать четырехколесный Grand Vitara, скажем, за домом на колесах.


Американские автопроизводители получают много критики за свои неудачные решения в сфере спортивных товаров. Слишком много внимания уделялось типу грузовиков, и они расплачиваются за это. Suzuki доказывает своим Grand Vitara, что японская компания может сделать такой же просчет. Старые Vitara и Grand Vitara всегда были внедорожниками, но времена изменились - как и Suzuki Grand Vitara. Если раньше это была крошечная модель - самый маленький внедорожник со своей собственной нишей, то теперь он такой же большой, как и другие ребята.Я считаю, что люди, которые все еще хотят кататься по бездорожью, несмотря на высокие цены на топливо, выберут один из лучших внедорожников, например Jeep Wrangler или Nissan Xterra. Я не ездил на Grand Vitara по бездорожью, но даже по количеству он не идет. Чтобы купить Suzuki Suzuki Grand Vitara по сравнению с одним из многих других вариантов, вам действительно должен понравиться его внешний вид, и это единственная причина, которую я могу придумать.

Suzuki полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Jimny (2018 -...) (Править)

Неполный полный привод

Вы можете переключаться между 2WD и 4WD при движении по прямой со скоростью не выше 100 км / ч. Вы должны остановить автомобиль, чтобы переключиться между 4WD и 4WD-L.

1. 2WD: для нормального движения по дороге, когда весь крутящий момент двигателя передается на задние колеса.

2. 4WD: передний мост включен и заблокирован, межосевой дифференциал отсутствует. Можно использовать только на рыхлой поверхности.

3. 4WD-L: передняя ось включается низкоскоростными передачами

Вы видели лучшее описание Suzuki Jimny (2018 -...) в бумажном журнале? Не могли бы вы отсканировать его или сфотографировать и отправить на адрес?

SX4 (2006-2012) (Править)

Автоматический полный привод. Обычно автомобиль с передним приводом. Задний мост автоматически включается многодисковой мокрой муфтой при пробуксовке передних колес. Режимы 2wd или 4wd можно принудительно включить кнопкой на консоли.

Рисунок: Переключатель режима полного привода Suzuki SX4 (источник: autoreview.ru)

SX4 имеет муфту EMCD производства GKN. В Dacia Duster, Nissan Qashqai и X-Trail и Mini All4 используется одна и та же муфта.Блок активируется специальным блоком управления и должен быстро реагировать. Переключатель 2WD, AUTO, LOCK. LOCK отключается на скорости около 60 км / ч и снова переходит в режим AUTO. Электромагнит поворачивает кулачковый диск, который заставляет стальные шарики катиться вверх по холму между поверхностями роликов, тем самым раздвигая их, и это создает силу, которая сжимает многодисковую муфту вместе.

Сцепление может перегреться, если вы едете по бездорожью или автомобиль глубоко застрял в снегу, на что указывает мигающий индикатор AUTO.

Рисунок: Электромагнитное устройство контроля GKN

Вы видели лучшее описание Suzuki Sx4 (2006-2012) в сети? Отправьте нам ссылку или опубликуйте ее в комментарии ниже!

SX4 S-Cross 2012 г. (Править)

Рисунок: Селектор режима

Рисунок: ECCD

Выпущенная в 2012 году система AllGrip - это новейшая и самая современная система полного привода, разработанная Suzuki / Япония.

Автомобиль с нормальным приводом. Задний мост включается автоматически и управляется электроникой через многодисковое мокрое сцепление (от 100: 0 до 50:50).

Выбираемые режимы привода:

АВТО = нормальные условия, от 100: 0 (экономия топлива) до 50:50 (блокировка)

SPORT = извилистые дороги, удовольствие от вождения, от 100: 0 до 50:50, спортивная характеристика крутящего момента акселератора, без контроля тяги двигателя

СНЕГ = скользкая дорога, от 100: 0 до 50:50, контроль угла поворота рулевого колеса, контроль крутящего момента двигателя и контроль тяги при торможении для стабильного вождения

LOCK = застрял, блокировка 50:50, блокировка дифференциала вправо / влево через управление тормозом

У вас есть лучшие фотографии или видео Suzuki Sx4 S-Cross 2012, которые вы можете предложить? Пожалуйста, отправьте их!

Витара 1988-2006 (Править)

Также известна как Asüna Sunrunner, Chevrolet Tracker, Chevrolet Vitara, Geo Tracker, GMC Tracker, Mazda Proceed Levante, Pontiac Sunrunner, Santana 300/350, Suzuki Escudo, Suzuki Sidekick.

Неполный полный привод. Двухступенчатая раздаточная коробка неполного рабочего времени с рычагом управления. 1.82: 1 низкая передача. С 1999 года - новое устройство отключения передней оси с вакуумным приводом, которое устраняет необходимость в резервном копировании для отключения передних ступиц.

Корпоративный открытый дифференциал IFS спереди, корпоративный задний ведущий мост с ограниченным скольжением (открытый задний дифференциал на Chevrolet Tracker).

Видели ли вы лучшее описание Suzuki Vitara 1988-2006 годов в бумажном журнале? Не могли бы вы отсканировать его или сфотографировать и отправить на адрес?

Сузуки Витара Гибрид | Suzuki Cars Великобритания

Разработанный для любых условий, но очень удобный в школьных поездках, Vitara сочетает в себе практичность, стиль и возможности для плавной езды.

Диапазон от

£ 19 249

Включает сбережения клиентов в размере 3000 фунтов стерлингов †

Посмотреть варианты финансирования

ПРОЙДИТЕ ТРУДНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Технология полного привода ALLGRIP * позволяет преодолевать любые препятствия на дороге.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Мили развлечений. Мили удобства. Все под рукой благодаря подключению к смартфону со звуком **

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Почувствуйте себя в большей безопасности за рулем благодаря системе поддержки тормозов с двумя датчиками и предупреждению о выезде с полосы движения.

* ALLGRIP опционально для некоторых марок / моделей
** Только модели SZ-T и SZ5

  • Тормозной суппорт с двумя датчиками
  • Литые диски 16 дюймов
  • Светодиодные многоотражательные фары (ближний и дальний свет)
  • Автоматический климат-контроль
  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    118

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    9.5

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    129/5 500

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    121

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    52,7

  • Тормозной суппорт с двумя датчиками
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Парковочная камера задняя
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    118

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    9.5

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    129/5 500

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    121

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    52,7

  • Тормозной суппорт с двумя датчиками
  • Вход и запуск без ключа
  • 17-дюймовые полированные легкосплавные диски
  • Панорамный люк
  • Тип трансмиссии

    6-ступенчатая МКПП

  • Максимальная скорость (миль / ч)

    118

  • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

    9.5

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    129/5 500

  • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

    121

  • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

    52,7

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ОБРАЗ

В Suzuki не скучно.Мы занимаемся захватывающим. Как вы можете видеть, Vitara действительно впечатляет, с его сильным внешним видом в стиле внедорожника и преимуществом, которое привлекает внимание в городе и устойчиво на суровых ландшафтах.

ВОЗМОЖНОСТЬ, С ЭКОНОМИЧНОЙ СТОРОНОЙ

Станьте частью будущего с нашей самозарядной технологией HYBRID.Большая экономия топлива и снижение выбросов CO2 * помогут вашему Vitara проехать на баке еще несколько миль. И все это без необходимости подключать его для зарядки.

Возьми это на

со всем захватом

Мы хотим, чтобы Vitara могла доставить вас куда угодно.Вот почему мы разработали нашу уникальную систему полного привода ALLGRIP *. С ALLGRIP вы можете по-настоящему контролировать дорогу, с системой полного привода, адаптирующейся к различным условиям, таким как дождь, снег или пересеченная местность. Поэтому единственное ограничение, которое у вас есть, когда вы управляете Vitara, - это ваше собственное воображение.

* Система полного привода ALLGRIP доступна только на моделях SZ-T и SZ5.

АВТОРЕЖИМ

Приоритет отдается переднему приводу для оптимальной топливной экономичности в повседневных условиях с переключением на 4WD при обнаружении пробуксовки колес.

РЕЖИМ СНЕГА

Ваш ответ на снег, лед, дождь и грязь - обеспечение решающего тягового усилия и устойчивости, когда этого требуют условия.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

Активно включает 4WD на основе нажатия педали акселератора, чтобы сделать вождение более отзывчивым по проселочным дорогам.

РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ

Включает постоянный полный привод, чтобы помочь вам выехать из глубокого снега или грязи.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда вы водите Vitara, вы в надежных руках.Он оснащен стандартными функциями безопасности и помощи водителю, включая системы, помогающие избежать столкновений или уменьшить их ущерб, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и камеру, которая сканирует дорогу впереди на наличие дорожных знаков.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С SUZUKI VITARA

От внедорожного мастерства до практичности повседневной жизни.

SZ-T Hybrid с

20 249 фунтов стерлингов

Включает сбережения клиентов в размере 3000 фунтов стерлингов †

Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

Покупка по личному договору

Рассрочка

Репрезентативный пример при покупке VITARA SZ-T Hybrid на PCP HP

48 ежемесячных платежей из 221 фунт стерлингов.71
Цена за наличный расчет 20 249,00 фунтов стерлингов
Залог 3644,00 £
Срок действия договора 49 месяцев
Общая сумма кредита 15 105 фунтов стерлингов.00
Факультативный окончательный платеж 7 099,00 £
Депозитный взнос 1500,00 £
Общая сумма к оплате 22 885,08 фунтов стерлингов
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,73%
Лимит годового пробега 10 000
Плата за превышение пробега 4.80 очков за милю
60 ежемесячных платежей из £ 293,65
Цена за наличный расчет 20 249,00 фунтов стерлингов
Залог 3 459 фунтов стерлингов.00
Срок действия договора 60 месяцев
Общая сумма кредита 15 290,00 фунтов стерлингов
Общая сумма к оплате 22 588,00 £
Комиссия за покупку * £ 10.00
Представитель APR 5,9%
Фиксированная процентная ставка 5,73%
Депозитный взнос 1500,00 £
Сравните ПК и HP Сравните ПК и HP

Выберите свою VITARA

VITARA SZ4 ГИБРИДНЫЙ

Диапазон от 19 249 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

VITARA SZ-T ГИБРИДНЫЙ

Диапазон от 20 249 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

VITARA SZ5 ГИБРИДНЫЙ

Диапазон от 22 249 фунтов стерлингов

В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

Вы посмотрели на новую Витару? Сделайте следующий шаг к тому, чтобы стать вашим, забронировав свой идеальный Suzuki сегодня - позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты в ближайшем к вам автосалоне.

Сэкономьте дополнительно 3000 фунтов †

Сэкономьте 3000 фунтов стерлингов в ассортименте Vitara, теперь всего с 19 249 фунтов стерлингов ††. Плюс получите дополнительно 1500 фунтов стерлингов к вашему финансовому депозиту на SZ4 и SZ-T с 5,9% годовой процентной ставкой представителя

Посетите страницу предложений vitara

СУЗУКИ S-КРОСС

Просторный и функциональный внедорожник с полным приводом и богатым оснащением.

СУЗУКИ ИГНИС

Маленький, но удивительно просторный, с большой индивидуальностью и авантюрным духом.

СУЗУКИ СВИФТ СПОРТ

Очень отзывчивая и волнующая, но легко управляемая ходовая часть

Положения и условия

Предложение распространяется на частных розничных клиентов из Великобритании, приобретающих и регистрирующих новую Vitara у участвующих дилеров в период с 1 июля по 30 сентября 2021 года.Исключая дилеров Нормандских островов и острова Мэн. Предложение не может использоваться вместе с любым другим предложением, если не указано иное. Все цены, спецификации и предложения верны на момент публикации. Депозит в размере 1500 фунтов стерлингов доступен для отдельных моделей Vitara SZ4 и SZ-T с представителем 5,9% годовых. Кредит зависит от статуса, резиденты Великобритании 18+. Suzuki Finance - это торговая марка Suzuki Financial Services Limited, St William House, Tresillian Terrace, Cardiff, CF10 5BH. †† Цена основана на Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid SZ4 по цене 19 249 фунтов стерлингов, включая экономию клиентов на 3000 фунтов стерлингов.

Условия кредита

Кредит предоставляется резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше, в зависимости от статуса, от Suzuki Finance, торгового стиля Suzuki Financial Services Ltd, St. William House, Tresillian Terrace, Cardiff, CF10 5BH. При покупке по индивидуальному контракту (PCP) у вас есть возможность после оплаты всех регулярных ежемесячных платежей: (1) вернуть автомобиль и не платить Дополнительный окончательный платеж.Если автомобиль превысил максимально допустимый пробег, взимается плата в размере 4,8 пенса (включая НДС в размере 20%) за каждую превышенную милю. Если автомобиль находится в хорошем состоянии (допустимый износ) и не превысил максимально допустимый пробег, вам больше нечего будет платить. (2) уплатить необязательный окончательный платеж за владение автомобилем или (3) частично обменять транспортное средство при условии урегулирования вашего существующего финансового соглашения; новые финансовые соглашения зависят от статуса.

2017 Suzuki Vitara Обзор

Suzuki Vitara имеет долгую историю, но она была изобретена заново для эпохи, когда обширные внедорожные способности просто больше не нужны.Таким образом, Vitara теперь гораздо больше ориентирована на манеры в дороге и семейное пространство. Он следует знакомому духу компактного дизайна с высокой посадкой, но добавляет определенный уникальный шарм, которого не хватает некоторым конкурентам. Простой ассортимент позволяет легко выбрать подходящую модель, но все они имеют необычайно хорошее соотношение цены и качества.

Типы кузова: 5dr SUV Мест: 5 MRP от 14 999 фунтов стерлингов - 23 899 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? В Северной Америке первое из четырех поколений Vitara было известно как Sidekick, у которого также была версия с длинной колесной базой.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (7.9 / 10)

Есть много достойных похвалы качеств на бумаге, которые вы можете выделить, но у Vitara есть важная дополнительная особенность: она чрезвычайно приятна. Благодаря удобной посадке и удобному переключению передач до впечатляющей гибкости двигателя и хорошего качества езды, он просто справляется с работой с улыбкой на лице.Да, это очень качественная машина, но с ней приятно жить.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и Комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Стоимость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нам нравится

Отличная цена

Комфортное положение водителя

Партии оборудования

Нам не нравится

Дешевый интерьерный пластик

Чрезмерное предупреждение о столкновении

Загрузочное пространство ниже среднего

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

В линиях Vitara есть что-то стоическое и разумное.Он прямой, не претендует на спортивность и производит впечатление разнорабочего, который не боится запачкать руки, а не драгоценной супермодели внедорожника. Верхняя решетка смелая, с почти прямыми линиями, поднимающимися вверх в точке пересечения с фарами. Ее дополняет нижняя решетка, в которой также хорошо видны прямые линии.

Восходящая линия талии, которая поднимается над арками задних колес, менее эффективна. Он слишком низкий спереди и временами может придавать автомобилю вид тяжеловесного верха.

Модели

SZ5 также имеют бледно-голубые детали в фарах, обозначающие светодиодную технологию и выступающие в качестве тонкой дополнительной дизайнерской реплики. Vitara S использует ту же тему, но меняет синий на вишнево-красный, что выглядит так же хорошо. Это такая простая функция и выглядит настолько умно, что удивительно, что многие компании этого не делают.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Сиденья, не считая общего отсутствия поясничной опоры, очень подходят по своему назначению.Боковые валики спинок передних сидений обеспечивают достаточную поддержку, в то время как основания менее жесткие, чем у немецких конкурентов, но в целом более жесткие, чем у французских.

Положение водителя хорошо регулируется, в том числе по вылету рулевой колонки. Базы сидений достаточно короткие, чтобы вместить водителей с бедрами ниже среднего, но это не дает возможности опоре под ногами для более высоких людей. Тем не менее, первые впечатления от сидения на основном сиденье очень хорошие, с хорошим соотношением высоты сиденья, положения педалей, рулевого колеса и рычага переключения передач.

Качество езды - это сказка о двух половинах с в целом прекрасным результатом. В целом он устойчив, сбалансирован и удобен, падение происходит только на более крутых неровностях и разбитых поверхностях, где вибрации и удары могут сильно проходить через сиденье и рулевое колесо. Честно говоря, вам нужно потратить намного больше, чтобы увидеть значительные улучшения в любом потенциальном сопернике.

Практичность

Высота салона позволяет установить более высокие сиденья, что создает впечатление большего пространства для ног без увеличения длины.Но Vitara по-прежнему остается компактным автомобилем, вне зависимости от того, выглядит он или нет, а багажник немного меньше, чем, например, у SEAT Leon или Nissan Qashqai.

Задние сиденья не складываются, но официальные данные о багажном пространстве обманчивы, поскольку они учитывают нагрузку только до линии окна. На крышу доступно более 1100 литров, что является более стандартным показателем.

Полный привод доступен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Это система регулирования крутящего момента по требованию, которая передает мощность на задние колеса, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, и хотя система контроля тяги фактически снижает ее эффективность, это полезное дополнение для буксировки прицепов по полям и т.п.Его можно заблокировать в активном режиме, а также есть электронная блокировка межосевого дифференциала, которая может помочь автомобилю преодолеть более сложные участки бездорожья.

Загрузочное пространство

Мин .: 375 литров

Макс .: 710 литров

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Suzuki сэкономил немного средств на связи.Базовые модели имеют опции воспроизведения мультимедиа для компакт-дисков, MP3-плееры, AM, FM и DAB-радио, а также возможность подключения по Bluetooth, хотя качество звука на другом конце линии часто бывает в лучшем случае средним при звонках в режиме громкой связи.

Климат-контроль, круиз-контроль и светодиодные дневные ходовые огни - все это особенности самой дешевой модели. Средняя из трех основных категорий добавляет спутниковую навигацию через большой экран на центральной консоли. Экран имеет аккуратный дизайн с яркими цветами и четкой графикой, а сбоку от него расположены емкостные сенсорные кнопки для доступа к определенным меню и режимам.

Автомобили высшего класса сходят с ума от технологий, добавляя феноменально хорошие светодиодные фары с проектором, автоматические фары и дворники, а также панорамный люк на крыше. Основные характеристики - это, что важно, все, что увеличивает реальную повседневную ценность, а не просто добавляет изюминки.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Самый мощный двигатель - 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом пока доступен только в автономной модели Vitara S, но с крутящим моментом 162 фунт-фут и полным приводом он отлично уходит от линейки. Это самый увлекательный двигатель, позволяющий двигаться вперед с впечатляющим ускорением на включенной передаче и характерным звуком, но в бензиновом 1,6 без наддува есть еще одна привлекательность.

Сладкий, как орех. Плавный и свободно вращающийся агрегат любит упорно работать и награждает хорошим ускорением вплоть до скоростей автострады, но он также плавный и удивительно эффективный при правильном обращении.Он более отзывчивый, чем 1.4 BoosterJet, и более четкий при использовании в городе.

Пожалуй, дизель - лучший универсал и предлагает много возможностей для обгона. Заимствованный у Fiat, это не тихий двигатель и не особенно хорошо звукоизолирован в Vitara, но он предлагает отличный общий пакет, который, кажется, усиливает общее чувство компетентности и достоинства всего автомобиля. Проблема в его цене; он намного дороже бензина 1.6.

Рекомендуемый двигатель: 1.6 бензин 120 л.с. 2WD

0-62 МИЛЬ / Ч

11,5 секунд

Экономия топлива

53,3 миль на галлон

Выбросы

127г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Как и большинство производителей, Suzuki стандартизировала большую часть своих технологий безопасности для всего модельного ряда.Антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, контроль тяги и контроль удержания на холме - все это среди более простых систем, установленных на всех Vitaras, хотя на моделях с полным приводом контроль тяги слишком рьяно вмешивается, когда трансмиссия будет работать лучше. управления поступательным движением, если он предоставлен самому себе.

Впечатляюще, помимо шести подушек безопасности спереди и по бокам, есть подушка безопасности для коленей водителя. Это особенность многих автомобилей, которые стоят намного дороже, чем отсутствует у Vitara, и в целом Euro NCAP наградил Suzuki за ее усилия пятизвездочной оценкой.

Система управления спуском на спуске - это опция для моделей SZ-T и SZ5, но это нишевая функция для такого автомобиля. Трудно представить, насколько это будет регулярно полезно, чтобы стоило добавлять. Только модели SZ5 поставляются с аварийными световыми сигналами, которые автоматически мигают после аварийной остановки, и эта же модель также оснащена высокоскоростным радарным тормозом, который предупреждает о потенциальных столкновениях, но слишком старается подать ужасно пронзительный сигнал тревоги.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цвета

Есть два поддиапазона для цветов; один для однотонных автомобилей и другой для двухцветных.Однотонные варианты в целом немного разочаровывают, а потрясающий Atlantis Turquoise Pearl Metallic, который выглядит потрясающе во плоти, сам по себе не может компенсировать невообразимые белые, черные, серебряные и серые альтернативы. Галактический серый - следующий лучший из пяти.

Двухцветные варианты лучше. Все пять поставляются с металлической крышей Black Pearl, и только Atlantis Turquoise и Galactic Grey, два лучших однотонных металлических цвета, остались. Рядом с ними - плоский Bright Red, металлический Horizon Orange и нелестный Savannah Ivory, тоже металлический.Он слишком унылый, если не считать яркого сияющего солнца.

Уровни отделки

Помимо трех основных моделей SZ4, SZ-T и SZ5, есть специальная серия Vitara Kuro и более спортивная и высокотехнологичная Vitara S. SZ4 уже удобен благодаря климат-контролю, круиз-контролю и набору дополнительных устройств. возможности подключения, но SZ-T более желателен благодаря дополнениям спутниковой навигации, аккуратному цветному сенсорному экрану, камере заднего вида и большим легкосплавным дискам.

Обновление до SZ5 связано с большим скачком цены, но оно того стоит, учитывая превосходные светодиодные прожекторы, панорамный люк на крыше и автоматику для фар и дворников.Его наружные зеркала заднего вида также складываются с электроприводом, а круиз-контроль модернизирован до адаптивной системы.

Kuro основан на спецификации SZ-T, но имеет сильно черный дизайн, со специальными черными легкосплавными дисками, черным спойлером, черной отделкой кузова и часами с карбоновым эффектом на приборной панели. Только корпус выкрашен в белый или черный цвет. В верхней части диапазона Vitara S имеет спецификацию SZ5, но имеет уникальную верхнюю решетку и другой интерьер. Замшевые сиденья, кожаное рулевое колесо и кожаная отделка рычага переключения передач имеют контрастную красную строчку, а вентиляционные отверстия и циферблаты - вишнево-красные.

Размер и габариты

В качестве компактного внедорожника Vitara имеет управляемую длину 4175 мм, что потенциально упрощает параллельную парковку, чем некоторые хэтчбеки. Ширина 1775 мм тоже не лишняя. Высота 1610 мм отражает его высокую позицию на дороге, но все же достаточно низка, чтобы выдержать большинство ограничений по высоте в городе.

Длина

4175 мм

Ширина

1775 мм

Высота

1610 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

400-600 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Vitara преподносит приятные сюрпризы в отношении экономии топлива.Легкий бензин 1.6 может легко возвращать более 55 миль на галлон на трассе в реальных условиях, а его общее среднее значение, даже не слишком стараясь быть осторожным, имеет тенденцию колебаться около отметки 40 миль на галлон. С осторожностью это поднимается до 45 миль на галлон.

На бумаге двигатель 1.4 BoosterJet работает немного лучше, но не на практике. Крутящий момент настолько хорош при использовании, что вы, как правило, все время сильнее ускоряетесь, не осознавая этого, что снижает общую эффективность.

Явным лидером в эксплуатационных расходах является дизель, который при движении со скоростью 60-65 миль в час по автомагистрали может дать отличные показатели. бензин.

Надежность и сервис

Suzuki не очень часто хвастается своей надежностью, но обычно занимает высокие позиции в соответствующих обзорах. Однако у платформы этого поколения были одна или две проблемы с электронной калибровкой определенных систем, в том числе одна, связанная с рывком автоматической коробки передач при переключении со второй на первую передачу. Известно, что амортизаторы подвески на некоторых автомобилях протекают, но их следует заменить по гарантии.

Незначительный

12 месяцев или 9000 миль - 150 фунтов стерлингов, эстимейт

Майор

24 месяца или 18 000 миль - 300 фунтов стерлингов, эстимейт

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Расценки: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Suzuki предлагает отличное соотношение цены и качества в Vitara, но с некоторыми оговорками.SZ4 стоит всего 14 999 фунтов стерлингов и поставляется только с 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как SZ-T выглядит как выгодная сделка за 16 749 фунтов стерлингов, опять же за бензин. Даже SZ5, который требует еще 2500 фунтов стерлингов и начинается с 19 249 фунтов стерлингов, является заманчивым, если принять во внимание тип комплекта, который он приносит с собой в качестве стандарта. Для круглогодичной езды в любую погоду светодиодные фары стоит потратить дополнительно.

Предостережения заключаются в следующем. Дизельный двигатель стоит на 1500 фунтов больше на SZ-T с передним приводом и на 3300 фунтов больше в комплектации SZ5, потому что он идет только с полным приводом AllGrip.Добавьте также автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и вы получите 4650 фунтов стерлингов. Дизель выглядит очень дешевым, если только вы не собираетесь тратить 20 000 миль в год на автомагистрали.

Выберите Kuro, и вы заплатите 17 499 фунтов стерлингов, что на 750 фунтов стерлингов больше, чем за спецификацию SZ-T. Что касается Vitara S, он начинается с 21 999 фунтов стерлингов. Ни одна из моделей не требует особых затрат.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Новые родители

1.6 SZ-T - выбор модели среднего класса экономит тысячи, но включает в себя много полезного комплекта

Автолюбитель

1.4 BoosterJet S - единственная бензиновая версия с турбонаддувом, обеспечивающая максимальную производительность и настоящее удовольствие

Трендсеттер

1.6 DDiS SZ5 - Vitara с высочайшими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом - это тот продукт, который покупают ценители стиля

Соперники

Skoda Yeti

Хорошая езда с приличными двигателями, просторным салоном и удобными сиденьями, но стоит дорого

Рено Каптур

Практичный ботинок и отличные варианты цвета помогают Captur завоевывать клиентов, но место для ног сзади оставляет желать лучшего

Пежо 3008

Выдающийся, самобытный и запоминающийся благодаря последнему стилю Peugeot внутри и снаружи

Vauxhall Mokka

Приятно смотреть и наделен полезными информационно-развлекательными системами в более высоких классах отделки салона

Nissan Juke

Этот популярный, маленький и забавный кроссовер с необычным интерьером часто доступен по доступной цене.

Что говорят другие

Честный Иоанн

«Новая Vitara меньше, легче, изысканнее, экономичнее и удобнее в управлении, чем ее предшественница.”

Покупатель автомобиля

« Vitara предлагает немного больше возможностей для бездорожья, чем некоторые из вышеперечисленных [кроссоверов], потому что полный привод - это вариант, но Suzuki лучше всего подходит как семейный автомобиль ».

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *