Как снять моторчик печки шевроле ланос: Снятие вентилятора печки Chevrolet Lanos —

Содержание

Снятие вентилятора печки Chevrolet Lanos —


После чего можно вынуть из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтоб позже на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем стопроцентно. Если имеется кондюк, то прямо в границах размещен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора.

Штуцер можно отыскать в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Обычно, его можно выяснить по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд — проблема при снятии кожуха Для снятия кожуха, который защищает радиатор, необходимо его малость нажать вниз, чтоб крепежные шипы вышли из пазов.

Замена вентилятора (моторчика) печки на автомобиле Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

замена вентилятора печки шевроле ланос Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа необходимо потянуть кожух к для себя, что будет нереально, потому что крепление способом пазов и шипов это не даст. Получается замкнутый круг. Что делать? Читайте так же как снять стекло фары с герметика Герметик для фар Герметик для фар употребляются для обеспечения герметизации корпуса оптики с целью.

Обычно, современные автогерметики делаются на полимерной базе с добавлением разных отвердителей и заполнителей. Зависимо от предназначения и параметров авто герметики выполняются в водянистом либо пастообразном виде и фасуются во флаконы, банки Ниссан блюберд предохранители и реле Название которому Nissan Bluebird выпускалось целое семейство автомобилей легковых.

Снятие вентилятора печки Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Зависимо от поколения, блюберд выпускался в кузовах автомобиль, универсал и хэтчбек. За время было представлено 10 поколений данной модели.

Самую большую популярность в нашей стране получило последнее поколение U14 выпускавшееся То ли для того, чтобы установить шумоизоляцию, замена вентилятора печки шевроле ланос ли посмотреть, почему не работает стеклоподъемник, то ли для установки колонки в двери авто.

Так вот, в данной статье я и хочу показать вам, как это сделать быстро и без особого труда.

Время от времени используют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его позже заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, находчивость автомобилистов посодействовала умельцам отыскать выход из этой спорной ситуации. Расположен вентилятор в корпусе отопителя, внизу бардачка.

Вытащить его несложно, но при этом крайне неудобно. Сначала нам надо будет удалить с моторчика гофрированную трубку вентиляции и разъединить штекер с проводами.

Гофрированную трубку вы можете разъединить как от корпуса печки, так и непосредственно с моторчика, разницы особой. А вот чтобы выдернуть штекер с проводами нужно будет надавить в верхней части на фиксатор и после этого легкими толчками из стороны в сторону вытащить. С момента последней поездки прошло около месяца, но, некоторые обстоятельства меня заставили сесть за руль детища украинского автопрома 23 апреля замена вентилятора печки шевроле ланос к Сереже Olologan на шинку, переобуть РИО.

замена вентилятора печки шевроле ланос

Смазка мотора вентилятора печки Шевроле Ланос

Ещё хорошо, но запомнил слова Сереги «Чё все боятся этого снега?! Были случаи поломки крыльчатки при попытке снятия.

Не прилагайте излишних усилий. Обратите внимание, на лопастях крыльчатки вы можете обнаружить небольшие металлические скобы. Ни в коем случае не убирайте их, так как это балансировочные грузики. Замена вентилятора печки шевроле ланос убрать эти скобы, то может появиться дисбаланс крыльчатки, что приведет к повышенной вибрации и усиленному износу мотора.

После демонтажа крыльчатки, желательно сразу протереть влажной тряпкой крышку мотора и вымыть саму крыльчатку.

С чистыми деталями намного приятнее работать. Далее необходимо снять защитный резиновый чехол с мотора, аккуратно отклеить ленту по окружности корпуса и выкрутить два крепежных винта. После этого вы сможете снять заднюю крышку мотора. Будьте аккуратны: Под крышкой вы обнаружите множество пыли, медной стружки и даже листьев.

Ремонт мотора печки Дэу Ланос, Сенс, Шанс. Пищит, свистит двигатель отопителя

Для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля в его устройстве предусмотрена система вентиляции воздуха и обогрева или отопления.

В Дэу Сенс, ставшим копией народного автомобиля Daewoo Lanos или русском варианте его Дэу Шанс, также предусмотрена такая система.

В летнее время система использует воздух извне, обеспечивая его принудительную вентиляцию внутри салона.

А в холодное время этот же воздух, проходя уже через радиатор печки или отопителя, нагревается и только потом поступает в салон, а также на ветровое и боковые стёкла дверей.  

Органы управления её собраны в небольшом блоке, расположенном на центральной консоли торпеды.

И в режиме принудительной вентиляции, и в режиме обогрева салона при малой скорости автомашины или на стоянке приток воздуха в салон обеспечивается с помощью электровентилятора.

Его работу обеспечивает специальный электродвигатель, изготовленный в одном блоке с вентилятором.

В данном автотранспортном средстве этот агрегат имеет четыре различных скорости работы, включение и регулировка которых осуществляется специальным переключателем на указанном блоке с органами управления.

Переключатель для этого имеет соответствующие четыре положения.

Помимо электровентилятора система имеет разветвлённый трубопровод с патрубками, шлангами и воздуховодами.

Кроме того, предусматривается сама печка или отопитель салона и радиатор отопителя, а также ряд других деталей.

По своей сути система эта довольно сложная, но при желании разобраться с ней и выполнять определённые виды ремонта и замен может практически любой владелец.

Ремонтируем самостоятельно электромотор отопителя Дэу Сенс

В представляемой статье мы хотим предложить материал о самостоятельном проведении ремонта мотора печки с артикулом 96271363 электровентилятора системы вентиляции и обогрева салона автомашины Дэу Сенс.

  • Так как этот автомобиль является копией Дэу Ланос, то процесс ремонта электродвигателя отопителя аналогичный на этом авто и на Дэу Шанс также.
  • В данном случае мы приняли решение демонтировать электродвигатель вентилятора печки, поскольку он в процессе работы стал неприятно пишать.
  • После этого разобрать и проверить почему он пищит.
  • Для тех, кто не знает, сразу скажем, что располагается этот агрегат внизу под бардачком.
  • У нас в данном случаем торпеда снята полностью с автомобиля, поэтому здесь несколько проще будет рассмотреть место расположение этого устройства.
  • Так вот, если смотреть на окно в торпеде, где устанавливается бардачок (а это определить очень просто).

  • То прямо под этим бардачком есть круглое отверстие, в котором и устанавливается электродвигатель отопителя.

  • В салоне автомобиля если вы отодвинете максимально назад сиденье переднего пассажира и посмотрите под бардачок, то под ним, ближе к двери можете увидеть это устройство.
  • Крепится этот мотор с помощью трёх саморезов.

  • Однако, прежде, чем открутить эти саморезы, сначала необходимо отключить питание самого моторчика.
  • Для этого необходимо отсоединить имеющийся сзади один разъём.
  • На фишке этого разъёма имеется красная кнопка, которую мы пропускаем, а нажимаем несколько выше на белую часть и стаскиваем фишку.

  • После этого необходимо снять небольшой патрубок, который здесь также есть.
  • Его просто можно снять, прокрутив немного рукой и потянув на себя.

  • И только после этого можно откручивать три самореза и демонтировать электровентилятор.
  • Дальше нам потребуется отсоединить от самого моторчика лопасти вентилятора.

  • Они держатся на валу устройства, поэтому переворачиваем и внутри вентилятора разжимаем и снимаем стопорное кольцо с шайбой.

  • Это стопорное кольцо легко разгибать на лыске, которую имеет вал моторчика.

  • Дальше необходимо просто сбить лопасти вентилятора с вала электродвигателя Дэу Сенс.
  • Для этого мы воспользовались керном.
  • Наставили керн на торец вала и аккуратно постучав по нём молотком, сбиваем лопасти с вала.

  • Нужно также сказать, что в разных машинах этой модели конструкция электродвигателя может несколько отличаться, но основное устройство всегда практически одинаковое.
  • Поэтому, сняв лопасти вентилятора, проверьте состояние уплотнительной резинки.

  • Если оно не очень хорошее, то стоит такую резинку заменить.
  • В нашем случае резинка ещё в нормальном состоянии.
  • Но, не успели мы начать разборку, как с этого устройства посыпалось много чёрной пыли и грязи.

  • Это могут быть следы разрушения щёток двигателя.
  • Ещё об одной детали мы забыли сказать.
  • Дело в том, что на самом моторчике может быть одет резиновый колпачок, как в нашем случае.
  • Так вот, отсоединив патрубок от моторчика, аккуратно оттяните этот колпачок, чтобы не порвать, и сняв со штуцера, стащите полностью.

  • На указанном штуцере был одет патрубок, о котором мы ранее уже говорили.
  • Если на корпусе вашего моторчика имеются заводские наклейки, это может быть свидетельством того, что это устройство ещё никто ранее не разбирал.

  • Поэтому аккуратно отдирайте их и затем откручиваем два болтика крепления крышки узла.

  • Внутри на этой крышке имеется кольцо с пружинками.

  • Отводим это кольцо немного в сторону и под ним видим щётки моторчика.

  • Они ещё в нормальном состоянии по внешним признакам, но вот пыль от них забила здесь весь корпус крышки и её детали.

  • Это всё могло быть причиной того писка, который создавал моторчик Дэу Сенс во время работы. Поэтому нам потребуется всё это тщательно вычистить и вытереть перед тем, как устанавливать крышку на своё место.
  • Дальше мы видим якорь моторчика, вокруг которого в корпусе изделия также имеется много пыли и стружки.

  • Это всё также придётся хорошенько почистить и протереть.
  • Сразу проводим осмотр самого якоря на предмет выработок и повреждений.
  • Для этого якорь просто вытаскивается из корпуса узла.

  • При вынимании его может возникнуть некоторое сопротивление, напоминающее растягивание пружины.
  • Но, на самом деле внутри там никакой пружины нет, а придерживает якорь сохранившееся ещё магнитное поле.
  • В данном случае мы видим, что якорь в хорошем состоянии и его просто придётся протереть хорошо перед установкой обратно.
  • В корпусе моторчика также потребуется всю пыль и грязь вытереть и вычистить.

  • Итак, вычистили мы всё в корпусе электромоторчика, протёрли всё хорошо и литолом чуть-чуть смазали концы вала ротора, которые во время вращения трутся.

  • Также совсем немного смазки дали и внутрь корпуса на место, где вращается вал этого ротора.

  • Капнули смазки и на противоположный конец контакта вала – в крышке.

  • После этого вставляем ротор в корпус моторчика, попадая его валом в отверстие.

  • Дальше одеваем кольцо или пластину вместе со щётками.
  • Для этого сжимаем щётки и располагаем их относительно штуцера воздуховода.

  • Дело в том, что во время демонтажа крышки, мы запомнили место расположения щёток, ориентируясь при этом по указанному штуцеру.
  • И теперь одеваем точно в таком же положении.
  • Одеваем пластину на вал до упора и затем проворачиваем таким образом, чтобы колодка разъёма проводов питания располагалась в аккурат напротив штуцера воздуховода.

  • Делаем это потому, что если вы внимательно посмотрите, то на корпусе электродвигателя увидите специальную выработку или посадочное место для этого разъёма.

  • Поэтому по большому счёту вы этот разъём в другое место и не поставите.
  • Он плотно становится именно на своё посадочное место.
  • Крепёжные пластины для болтов крепления изделия можно вставить на место просто в любой момент.

  • Они вставляются и сразу в них закручиваются болты.
  • Мы со своей стороны рекомендуем вставлять их в последнюю очередь.
  • А вот специальные заглушки для щёток необходимо вставлять сразу после установки щёток.

  • Для этого достаточно немножко приподнять пластину со щётками на электромоторе Дэу Сенс, завести нижнюю часть заглушки под неё и одеть на своё место.
  • Сама форма этих резиновых заглушек имеет специальные выемки и удлинения, что соответствуют форме их посадочного места на корпусе узла.

  • Поэтому стоит смотреть внимательно, чтобы поставить их правильно и не перепутать местами.
  • И уже после этого можно одевать крышку по ранее установленным меткам.

  • При демонтаже этой крышки в начале неплохо предварительно поставить соответствующие метки. Затем при сборке будет значительно легче устанавливать её на своё место.
  • Хотя по-другому установить эту крышку вряд ли удастся.
  • В результате собрали мы всё, закрутили крышку моторчика и прогрев феном наклейки, приклеили их на место.

  • Дальше одеваем резиновый чехол или колпак на корпус моторчика.
  • А чтобы его не повредить при установке, аккуратно растягиваем двумя руками и одеваем на штуцер воздуховода.

  • В итоге получаем собранный агрегат с аккуратно одетым на него резиновым колпачком.

  • Теперь нам остаётся лишь одеть на вал лопасти вентилятора и закрепить их там.
  • При этом вы помните, что на валу ротора имеется своеобразная лыска, а в отверстии лопастей соответственная выборка.

  • Поэтому одеть лопасти не так, как необходимо вы не сможете.
  • А раз так, то присаживаем вентилятор Дэу Сенс осторожно на вал и затем внутри одеваем на вал шайбу и фиксируем стопорным кольцом.
  • В результате наша переборка электродвигателя вентилятора печки на этом окончена.

  • После этого устанавливаем этот узел в своё отверстие на торпеде автомобиля.

  • Для этого здесь имеются направляющие и поэтому будет легче одеть моторчик и установить на своё посадочное место.
  • А устанавливать его придётся снизу под бардачком, как мы уже ранее говорили.
  • Делать это немного будет неудобно, но ничего не поделаешь.
  • Закрутив все три самореза, с помощью которых крепится электромоторчик, одеваете небольшой патрубок.

  • Дальше не забывайте подключить фишку с проводами электропитания в разъём устройства.

  • Здесь же рядом с электровентилятором установлен и резистор.

  • Крепится он только на двух болтиках.
  • Так вот, это устройство отвечает за изменение напряжения на электровентиляторе в момент переключения вами положений или скоростей его работы с помощью регулятора.
  • Делает он это путём изменения сопротивления.
  • Поэтому, не поленитесь, открутите эти два болтика и просто вытащите резистор со своего места.

  • Проверьте его состояние и, если он в пыли или имеется где-то ржавчина, очистите всё аккуратно и установите его обратно.
  • Не забудьте после этого закрутить два болтика, которые его удерживают.
  • Ну, а рассказ наш о самостоятельном ремонте мотора печки Дэу Сенс, а также Дэу Ланос и Дэу Шанс на этом окончен.

Замена мотора отопителя Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Вот, что шелестело при обдуве. Вытряхиваем весь мусор из турбинки и несем домой для дальнейшей чистки.

Замена вентилятора печки на Шевроле Авео Т300 \ Replacing a blower motor Chevrolet Sonic (Aveo)


Видно, что все в пыли и грязи. Снимаем крыльчатку моторчика, открутив гайку ключом на 8: Ехать в автосервис?

Или, может, постараться отремонтировать моторчик печки самому? Мы представляем подробную инструкцию по разборке моторчика печки Шевроле Авео и устранению раздражающего скрипа.

Внимательно прочитайте и ознакомьтесь с процессом ремонта электромотора печки, а затем смело приступайте к устранению неполадки. Ремонт моторчика печки Шевроле Авео Моторчик печки находится в салоне автомобиля недалеко от места, где находится фильтр салона.

Для того чтобы добраться до него сначала снимите бардачок. Бардачок снят, моторчик доступен. Затем крестообразной отверткой открутите три винта. Забирайте моторчик и несите его домой.

Разборка моторчика печки может отличаться, отталкиваясь от модели Авео, однако сущность процедуры остается идентичной. Поначалу снимите крыльчатку, для этой цели ключом на 8 открутите гайку на валу моторчика.

Как Снять Моторчик Печки На Шевроле Авео


Потом открутите винты крепления моторчика к пластмассовому основанию. Сейчас следует вытащить моторчик.

Для этой цели вам, лучше, использовать смазку и отвертку, с помощью какой занимается постарайтесь раскачать моторчик, пока он не выскользнет. Но если обозначенный метод не помогает, тогда винты крепления на задней стене следует мало приоткрутить и через прокладку немного ударить молоточком.

Отсоедините крышку моторчика и вытащите якорь. Почистите и потом смажьте втулки на крышке и корпусе электромоторчика.

Инструкция по ремонту печки Шевроле Авео


Узкой отверткой снимите пыльники на подшипниках и кропотливо помойте подшипники в керосине. После чего аккуратно плоской отверткой поддеваем и слегка разжимаем пластиковую защелку. Снимаем крышку, и тем самым открывая доступ к щеткам Когда все детали разобраны, снимаем крыльчатку.

Будьте готовы применить силу, она плотно сидит на штоке. С помощью плоскогубцев или круглогубцев аккуратно, чтобы не сломать, разжимаем усики как показано на фото Достаем внутренности и вот, тот самый подшипник Перед снятием, обязательно пометьте место на штоке, где установлен, и на какую глубину запрессовывать подшипник.

Источник

2011 Chevy Aveo Ценности и автомобили на продажу

У меня были проблемы с этим автомобилем с первого дня. Производительность не соответствует стандартам, а двигатель «Ecodrive» — ​​провал. Автомобиль не хочет работать на разгоне, даже только что сошедший с конвейера, когда я говорил об этом с дилером, они объяснили, что это связано с тем, что машина пытается работать лучше. Автомобиль изначально ТРЕБУЕТСЯ синтетическое масло с рейтингом dexos, которое при стоимости замены масла в 80 долларов и более меня шокировало, тем более свечи требуется менять каждые 25 000 миль (так говорит дилер, в мануале сказано каждые 37 000) .Проехав 27 000 миль, мне пришлось взять машину, чтобы заменить свечи, потому что они вышли из строя во время вождения, кто в здравом уме проектирует автомобиль (не говоря уже о Шевроле), чтобы свечи менялись каждые 25 тысяч? Кроме того, автомобиль будет терять мощность, когда работает кондиционер, чтобы разогнать автомобиль до крейсерской скорости, мне придется выключить кондиционер, разогнаться до крейсерской скорости, затем снова включить его и молиться, чтобы он не остановился. заставь меня замедлиться. Теперь мой механик подозревает, что у меня выходит из строя датчик, и если моя машина переходит на разгон на скорости 45–55 миль в час, и вы пытаетесь резко разогнаться, замигает индикатор проверки двигателя, и он наберет обороты более 4000 об/мин.Я должен остановиться, позволить машине переключиться на пониженную передачу, а затем снова ехать, чтобы она не работала постоянно со скоростью выше 4000 об / мин, и она ехала нормально. У меня остался один год кредита, и я не могу дождаться, чтобы избавиться от этого ведра! Я купил этот автомобиль в качестве пригородного автомобиля из-за хорошего расхода бензина, и, желая остаться в американской марке Chevrolet, на которой я вырос, я был очень разочарован и никогда не буду владеть другим, это был третий Chevrolet, которым я владел во взрослом возрасте. сделал меня неправильно. Чтобы добавить оскорбление к травме, мой двоюродный брат попытался открыть пассажирскую дверь изнутри, когда она была заперта, и ручка отломилась через 4 месяца после того, как она у меня была, около года назад сломался выключатель плафона, и теперь я заменить весь узел, чтобы отремонтировать его. Это было дешево сделано, и я совершенно разочарован этим!

Как поменять топливный фильтр на Ланосе. Топливный фильтр Шевроле Ланос Шевроле Ланос снятие замена ремонт цена купить

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле – это, в первую очередь, залог долговременной работы двигателя автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего. По регламенту технического обслуживания Шевроле Ланос фильтр тонкой очистки топлива необходимо менять каждые 15 тыс. км.пробег. А вот на счет фильтра бензонасоса регламент умалчивает, поэтому возьмите за правило его замену раз в год, так как различные частицы, находящиеся в топливе, со временем забивают сетку фильтра, что затрудняет прохождение бензина через него, и как следствие, перебои в работе двигателя.

Первыми признаками загрязнения фильтра являются рывки при движении автомобиля, плавающие обороты холостого хода. Если на данный момент у вашего Lanos есть подобные симптомы, то рекомендуем приобрести и заменить фильтр бензонасоса сетка .

Инструкция по замене фильтра топливного насоса Шевроле Ланос

    1. Прежде чем приступить к разборке топливного насоса, где собственно и находится сетка фильтра, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Ланос. Для этого отключите предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, и запустите двигатель. Ждем, пока не заглохнет.
    2. Теперь в машине снимаем задний диван и откручиваем лючок бензобака.
    3. Тщательно очистите пространство вокруг верхней части топливного насоса от грязи.
    4. Отсоединить клеммные колодки от клемм топливного насоса
    5. С помощью отвертки и плоскогубцев снимите стопорное кольцо и осторожно снимите насос с бензобака.
    6. Как правило, в пластиковом стакане есть остатки топлива, поэтому заранее запаситесь пустой тарой на небольшое количество бензина.
    7. На дне пластикового корпуса насоса видим грязную синтетическую сетку, которую снимаем, предварительно сняв стопорное кольцо, которым он крепится.
    8. Устанавливаем на место новую фильтрующую сетку и собираем в обратном порядке.

.
Спрашивает : Евгений Желтов.
Вопрос : провалы в динамике, посоветовали обратить внимание на топливный фильтр, а где он?

Ланос

стал странно себя вести. В один день можно хорошо ехать, в другой плохо разгоняется и немного нестабильно держит обороты холостого хода. Был на сервисе, сказали, что надо приходить, когда не работает. И как назло, до поломки ему далеко.В сервисе сказали заменить топливный фильтр. Желательно снять и прийти в магазин, а там подберут такой же. Так как аналогов много.

А где топливный фильтр не сказали где он? На прошлой машине фильтр был снизу, а здесь его нет!

Все о топливном фильтре на Шевроле Ланос

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Алексей «технический специалист»

Я просто болен автомобилями.Стараюсь детально изучить каждую машину, которой владел. Мне нравится ездить ночью по улицам города. Стараюсь проводить ремонт в своих автомобилях своими руками!

Так выглядит крепление топливного фильтра.

При не особо интенсивном вождении частота может быть примерно раз в год .

Для того, чтобы топливная система была в полном порядке, профилактических мероприятий в этом временном диапазоне будет достаточно. Однако при определенных объективных условиях может потребоваться более частая замена.

Порядок замены при эксплуатации автомобиля следующий

  • Сильная запыленность местности;
  • Качество топлива.

Принимая во внимание эти два фактора, лучше всего менять фильтр при пробеге 5000-6000 км. Как убедиться, что фильтр полностью забит?

Определение неисправности

  • Двигатель работает рывками на высоких оборотах;
  • Характерна рывковая работа мотора даже при движении на пониженных передачах.

Эти два фактора начинают проявляться постепенно в нарастающей прогрессии. Сначала будут проявляться признаки первого, а со временем отчетливо проявится второе. Таких симптомов ждать не приходится. Лучше действовать заранее.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр расположен под капотом и отмечен стрелкой.

Место установки фильтра — под капотом. Для начала нужно найти вакуумный усилитель тормозов.Он расположен на дальней стене пространства за двигателем. Держатель топливного фильтра установлен рядом с усилителем.

Схема демонтажа топливного фильтра.

Если новая деталь уже есть на складе, то можно переходить к замене.

Правильный выбор фильтра

Вариантов топливных фильтров множество!

Деталь оригинального производства GM General Motors Имеет номер детали 96335719

.

Очень популярный аналог Mann WK 55/3.

Разумеется, подходят и продукты других производителей. Это может быть КАП АВТО, Parts-Mall или еще с десяток разных корейских фирм, выпускающих аналоги оригинальных фильтров. Польша и Германия также могут обеспечить требуемое качество.

> Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос

В соответствии с регламентом ТО топливный фильтр подлежит замене каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях или с некачественным топливом, фильтр необходимо заменять чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке и прикреплен к перегородке.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

… Выньте предохранитель топливного насоса (EF 16) из моторного отсека.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включить стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Сдавить пассатижами «усики» пластикового фиксатора наконечника топливоотводящего патрубка. ..

… и снимите наконечник с патрубка фильтра.

Снимаем топливный фильтр с кронштейна на переборке.

Сжав «усики» хомута, снимите наконечник входной трубки со штуцера фильтра.

Установите фильтр в обратном порядке. При этом…

… стрелка на корпусе фильтра должна указывать на правый борт автомобиля.

Надеваем наконечники топливных трубок на штуцеры фильтра до щелчка хомутов. После установки предохранителя бензонасоса включите зажигание и проверьте герметичность соединений.

Топливные фильтры продаются в комплекте с пластиковыми держателями.

Поэтому при демонтаже отработанного фильтра с автомобиля можно не беспокоиться о повреждении клипс.

При установке нового фильтра не прилагайте чрезмерных усилий к хомутам, чтобы не сломать «усики».

Если после замены топливного фильтра не уплотняется соединение штуцера с топливной трубкой, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Используйте тонкую отвертку или пинцет, чтобы заменить кольцо.

Для правильной работы двигателя Шевроле Ланос его необходимо регулярно менять, так как от его чистоты зависит качество топлива, поступающего в двигатель.В статье описано, когда нужно менять топливный фильтр в Шевроле Ланос, дана пошаговая инструкция по его замене, а также приложено видео, демонстрирующее процедуру.

[Скрыть]

Когда нужна замена?

Согласно рекомендациям производителя Шевроле Ланос замена производится через каждые 10 тыс. км пробега. На периодичность замены влияет качество залитого топлива и условия эксплуатации.При некачественном бензине и неблагоприятных условиях фильтр следует менять через 6 тысяч километров.

Пошаговая инструкция по замене

Поменять элемент топливного фильтра сможет даже неопытный автомобилист, главное знать принцип работы автомобиля Шевроле Ланос.

В следующем видеоролике показано, как снять и установить новый расходный материал.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Обучение

Для процедуры необходимо подготовить:

  • плоскогубцы;
  • емкость для бензина, которая может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше купить оригинал, это снизит риск приобретения подделки.


Новый расходный материал

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих этапов:

  1. Первым этапом является сброс давления в топливной системе.
  2. Для этого отключите питание, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Расстегнув защелки на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке находим где топливное реле и вынимаем его.

    Блок предохранителей и реле

  4. Снова подключив клемму к аккумулятору, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать, пока он не остановится сам по себе. Таким образом, остаток топлива в системе будет израсходован, и давление упадет.
  5. Теперь снова нужно отключить клемму от аккумулятора.
  6. Топливный фильтр расположен рядом с вакуумным насосом у задней стенки в моторном отсеке.
  7. Перед тем, как демонтировать старый фильтрующий элемент, следует подставить какую-либо емкость или подложить тряпку, так как может вытечь немного бензина.

    Отсоедините трубки от топливного фильтра

  8. На патрубке имеется белая клипса, которую необходимо надавить пальцами или сжать пассатижами, чтобы отсоединить трубку от фильтра.Аналогичные действия выполняются с другой стороны.
  9. Теперь старый фильтр следует вытащить из держателя.
  10. Новый элемент устанавливается на место старого. При установке обратите внимание на стрелку на корпусе, она показывает направление потока топлива. Расходный материал устанавливается в соответствии с этим направлением.
  11. При установке нового расходника часто ломаются пластиковые фиксаторы, поэтому их приходится менять. Они идут с новым расходным материалом.
  12. При соединении трубок необходимо дождаться щеки, чтобы они были соединены правильно.
  13. Теперь нужно переустановить реле бензонасоса и подключить аккумулятор.

Качество современного топлива вызывает вопросы у многих автомобилистов. Его разбавляют добавками и примесями для снижения себестоимости. При этом цена для конечного потребителя остается высокой. А присадки и примеси пагубно влияют на топливную систему и блок двигателя. Для уменьшения их количества в бензонасосе устанавливаются топливные фильтры, которые необходимо менять по мере загрязнения.

Назначение топливного фильтра

Топливный фильтр Ланос очищает бензин от примесей и пыли, попадающих в бензобак автомобиля.Эта грязь в первую очередь поражает форсунки. Отверстия в них забиваются, в цилиндры не поступает необходимое количество топлива, теряется динамика и мощность. Поэтому важно вовремя менять этот расходный материал.

На некоторые автомобили устанавливаются детали двух типов:

  • Тонкая очистка;
  • Грубая очистка.

Предназначены для фильтрации частиц разного размера. Таким образом можно улучшить качество топлива и работу двигателя.Это особенно важно для дизельных двигателей, которые особенно чувствительны к чистоте топлива.

Топливный фильтр представляет собой круглую конструкцию с фильтрующим элементом внутри. В его роли обычно выступает тонкая бумага. Так как бензин в это устройство подается под давлением, его корпус способен выдерживать большие нагрузки. Он изготовлен из термостойкого материала.

Когда требуется замена

Важно! По техническому регламенту топливный фильтр на Шевроле Ланос меняют раз в 10 тыс. км.Но если автомобиль старый или эксплуатируется в тяжелых условиях, нужно сократить этот интервал до 6-7 тыс. км.

Если вы пропустили смену, машина сообщит вам, что фильтр забит. Знаки:

  • Автомобиль дергается при движении в гору;
  • Падение мощности;
  • Двигатель глохнет во время движения;
  • Увеличивается расход топлива.

Эти знаки нельзя игнорировать. Можно обратиться в автосервис для диагностики и решения проблемы.Или поменять фильтр самостоятельно, если есть инструменты и время.

Меры предосторожности

Если вы решили заменить топливный фильтр на своем автомобиле самостоятельно, помните важные правила:

  1. Работайте в хорошо проветриваемом гараже.
  2. Не курите во время работы и уберите все легковоспламеняющиеся предметы.
  3. Держите рядом с собой огнетушитель.
  4. Носите рабочую одежду, защитные очки и перчатки.
  5. Если бензин попал на кожу, промойте ее водой с мылом.

Необходимые инструменты

Для замены топливного фильтра на Ланосе потребуются:

  • Ветошь чистая;
  • Бассейн;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы.

Самое главное, не забудьте купить фильтр, подходящий для вашего автомобиля. Оригинальная деталь производится General Motors. Его сложно найти, поэтому автолюбители часто покупают аналоги. Хорошо зарекомендовали себя производители Mann, Kap Auto, Parts-Mall. Но если покупать неоригинал, есть риск столкнуться с подделкой. Поэтому выбирайте только надежных производителей и продавцов.

Замена

Первый вопрос, с которым сталкиваются автолюбители – где в автомобиле находится топливный фильтр. Он расположен под капотом рядом с усилителем тормозов. За двигателем, на дальней стене, вы найдете небольшой ящик с топливопроводом. Его необходимо снять и заменить новой деталью.

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос:


Если вы все сделали правильно, то фильтрующий элемент прослужит вам многие тысячи километров.Чтобы не поставить подделку, покупайте деталь в надежном магазине, изучайте отзывы в интернете. Лучше всего покупать только оригинальные запчасти.

Стоимость замены масляного насоса Шевроле Авео

Оценщик стоимости технического обслуживания и ремонта Chevrolet Aveo: март 2013 г.
2 $ 15.03 99

0 $

Артикул Количество Низкий   Высокий  
Работы — Замена масляного насоса Chevrolet Aveo
Слить моторное масло. Снимите прокладку масляного поддона и масляный поддон.Снимите существующий масляный насос. Установите новый масляный насос и прокладку насоса. Установите масляный поддон с новой прокладкой и герметиком. Замените масляный фильтр. Залейте моторное масло.
8,4 часа 686,93 $ 774,16 $
Детали — комплект масляного насоса
Новый масляный насос, прокладка масляного поддона и прокладка насоса.
1 комплект 239,86 $ 270,18 $
Детали — моторное масло
Новое многовязкое моторное масло, обогащенное очищающими и противоосадочными присадками.Соответствует или превосходит требования API SN, Ford WSS, Chrysler MS и GM.
6 литров 21,76 $ 24,51 $
Детали — Масляный фильтр
Новый многокомпонентный фильтр с уплотнительным кольцом. Рассчитан на 10000+ миль. Эффективность улавливания грязи и твердых частиц >98,5%.
1 фильтр 5,56 $ 6,26 $
Основной депозит — комплект масляного насоса
Оплачивается, только если существующий блок нельзя использовать для восстановления/перепродажи.
1 комплект 38 долл. США.92 43,84 $
Плата за утилизацию
Плата за надлежащее обращение и экологически ответственную утилизацию и переработку использованных жидкостей, деталей и материалов.
$ 15.03 $ 16.93
$ 969.14 $ 969,14 $ 1 0922

Стоимость заменить Chevrolet Aveo Масляный насос — Ссылки

Мы рекомендуем следующие интернет-ресурсы для получения достоверной информации о техническом обслуживании, ремонте и обслуживании Chevrolet Aveo.Эти ресурсы предоставляют честные реальные перспективы владения и полезные факты для всех, кто изучает стоимость замены масляного насоса на Chevrolet Aveo.

  • [1] Автомобильный масляный насос Краткое изложение основных сведений о смазке двигателя, эксплуатации и техническом обслуживании масляного насоса.
  • [2] Признаки отказа масляного насоса Важные факты о работе масляного насоса и типичных проблемах, советы по ремонту и поиску и устранению неисправностей.
  • [3] Клуб владельцев Chevrolet Aveo Ведущий онлайн-форум для любителей и владельцев Chevy Aveo.Фотографии, обсуждения, бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) и широкий спектр статей «Сделай сам».
  • [4] Chevrolet Forum Главный форум Chevy в Интернете. Обсуждения, Бюллетени технического обслуживания (TSB) и широкий спектр статей по ремонту и техническому обслуживанию «Сделай сам».
  • [5] Chevy Talk Один из ведущих интернет-форумов для владельцев и любителей автомобилей Chevrolet. Владелец представил фотографии галереи, обсуждения, бюллетени технического обслуживания (TSB) и широкий спектр статей «Сделай сам».
  • [6] Автозапчасти послепродажного обслуживания по сравнению с автозапчастями производителя: стоит ли переплачивать? Авторитетное отраслевое исследование, в котором сравниваются средняя стоимость, качество и история гарантийных обязательств производителей оригинального оборудования (OEM) с запасными частями на вторичном рынке.
  • [7] Данные о заработной плате Бюро статистики труда США по районам и профессиям. Резюме обзора региональной заработной платы специалистов по ремонту автомобилей.

Стоимость замены масляного насоса Chevrolet Aveo — Примечания

Смета затрат основана на среднем по отрасли уровне производительности ремонта и местных ставках труда, взимаемых опытными автомобильными специалистами.Эти оценки показывают диапазон справедливых цен для вашего автомобиля и географического региона. Цены в автомастерских устанавливаются каждой мастерской и могут отличаться от ценовых диапазонов, указанных здесь, особенно если объем работ отличается от описанного здесь.

Homewyse является товарным знаком Costwyse LLC. Все другие товарные знаки, используемые здесь, являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Замена масляного поддона двигателя Chevrolet Aveo | Стоимость и обслуживание

Ассортимент для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долларов США

РемонтСмит Прайс 243 доллара

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на ваши тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену масляного поддона двигателя. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на ваши тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик  •  
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Простое онлайн-бронирование  •  7 дней в неделю

Симптомы неисправности масляного поддона двигателя

Ваша машина недавно попала в аварию

Практически единственный способ сломать масляный поддон двигателя — расколоть его в результате аварии.Итак, надеюсь, вам не нужна эта информация, потому что вы не были в автокатастрофе. Но если вы были, есть вероятность, что масляный поддон двигателя поврежден. Когда ваш автомобиль ремонтируется после аварии, техник должен заметить, не поврежден ли масляный поддон двигателя. Тем не менее, эти вещи можно упустить из виду, и в конечном итоге вы можете ездить с масляным поддоном двигателя, который не подходит для дороги. По всей вероятности, сломанный масляный поддон двигателя — это не то, что вам придется ловить самостоятельно.Но если вы попали в аварию, и в нее вовлечена передняя часть вашего автомобиля, будьте готовы к возможности получения не очень забавных новостей о масляном поддоне вашего двигателя.

Утечки

Утечки – бич большинства автовладельцев. Они кажутся немного зловещими, и, поскольку в вашем автомобиле так много жидкостей, они могут представлять собой ряд различных проблем. Одна из таких проблем — хотя и одна из самых редких — это треснувший масляный поддон двигателя.Если масляный поддон двигателя, в котором находится все моторное масло, имеет трещину, то само собой разумеется, что из вашего автомобиля может вытекать немного масла. Или много масла. Моторное масло обычно довольно узнаваемо, поэтому вы можете проверить жидкость, вытекающую из автомобиля, чтобы убедиться, что это масло. Даже если это масло, скорее всего проблема в чем-то другом, например, в прокладке, а не в масляном поддоне двигателя. Но это может быть кастрюля, особенно если вы недавно попали в аварию.

Низкий уровень масла

Послушай, я понимаю, что проверка уровня масла в твоей машине — не совсем то, что ты представляешь себе бурным пятничным вечером. Но это привычка, к которой нужно привыкнуть. Замена масла является важным регулярным плановым обслуживанием, но это не значит, что им можно пренебрегать между заменами масла. Если ваше масло начнет вытекать, это может привести к повреждению двигателя в период между заменами.Итак, начните регулярно проверять свое масло, и если оно низкое, то, вероятно, у вас есть утечка. Как упоминалось выше, эта утечка, вероятно, происходит откуда-то, кроме масляного поддона двигателя, но поддон является возможным виновником.

Получить предложение 1 год | Гарантия на 12 000 миль

Не работает печка (Шевроле Авео): причины и решения

Тепло в салоне любого автомобиля – залог не только комфортной езды, но и безопасности на дороге.Ведь температура в салоне влияет на самочувствие водителя. Поэтому при первых признаках того, что в салоне не теплеет при работе печки, следует без промедления приступать к устранению неисправности. Когда наступит зима, будет неохота что-то делать и искать причины в холодной машине. Точно так же и летом, ведь кому приятно ездить по жаре с работающей на полную мощность печкой? Автомобиль Шевроле Авео очень популярен среди российских автомобилистов.Удачное сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной.



Самым популярным в нашей стране (да и во всем мире) является поколение Т250. Но идеальных машин не бывает. Среди различных неисправностей – проблемы с нагревом. И здесь тоже бывают ситуации, когда не работает печка Шевроле Авео Т250. Следует отметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя.Автолюбители не понимают, почему не работает печка в Шевроле Авео. Причины вполне стандартные. Во-первых, перед началом работы следует сразу понять суть системы отопления любого автомобиля. Тогда станет понятно, почему не работает печка в Шевроле Авео. Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения. Тосол попадает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Нагретый воздух направляется в салон.

Основные причины

Итак, печка Шевроле Авео у нас не работает.Причины могут быть следующие:

— неисправность термостата;

— Повреждение, связанное с радиатором отопителя;

— неисправность механизмов распределения потоков воздуха;

— неисправности блока управления отопителем.

Следует отметить, что проблемы с системой отопления в современных автомобилях практически идентичны, и алгоритм действий одинаков.



Различия проявляются только в расположении проверяемых узлов и агрегатов.

Подготовка к работе

Все работы по устранению неисправности печки следует проводить только при условии исправности двигателя и его вспомогательных агрегатов, связанных с системой охлаждения. Для этого проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Она не должна быть ниже минимальной, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто трудности возникают на последнем этапе.

Неисправности термостата

Это устройство, которое регулирует тепловой режим двигателя и позволяет поддерживать его температуру в узком диапазоне.Печка, как и двигатель, тоже эффективно работает только при горячем двигателе.



Поэтому если мотор не греется печка дует холодным воздухом. Диагностика термостата довольно проста. После запуска двигателя нужно нащупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере нагревания они должны становиться горячими. Если верх сразу теплеет, то термостат заклинило в открытом положении. В этом случае двигатель никогда не прогреется до рабочей температуры, так как антифриз сразу уходит в радиатор, охлаждаясь там.Соответственно, теплообменник отопителя тоже не станет горячим. Если шланги остаются холодными после прогрева, это плохо. Антифриз не попадает в радиатор, и двигатель перегревается. В обоих случаях требуется замена термостата.

Воздушные заторы

Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, имеющий худшую теплопроводность. Тогда на Шевроле Авео не работает печка или начинает работать хуже. Часто это происходит из-за того, что антифриз был залит в пустой бачок, а воздух попал в шланги, не вытесняясь наружу.Воздушная пробка снимается довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на любую возвышенность и открутить пробку расширительного бачка.



После этого запустите прогретый двигатель и ритмично сжимайте и разжимайте форсунки, ведущие к баку. Антифриз будет булькать, и будет выходить лишний воздух. Время от времени необходимо доливать антифриз. Затем заверните пробку и проверьте работу печки. Проблема также кроется в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное (но не слишком) давление.Часто его замена позволяет устранить сразу несколько неисправностей.

Проблемы, связанные с радиатором печки

Часто причина того, что печка Шевроле Авео не работает, заключается в том, что забит теплообменник отопителя. Он забит грязью, отложениями из блока цилиндров, ржавчиной и плохо прогревается. Уборка практически бесполезна. Так как для этого нужно снять радиатор, разумнее будет его заменить.

Неисправности двигателя вентилятора

Еще одной распространенной причиной, по которой на Шевроле Авео не работает печка, являются чисто электрические неисправности.Вначале вентилятором на радиатор печки нагнетается холодный воздух, который затем уходит в салон.



Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор или в обход радиатора. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух вообще не будет дуть или будет направляться одинаково холодным при любых положениях заслонки. В первом случае двигатель вентилятора не работает. Во втором неисправен тросовый привод заслонки. При поломке мотора поиск проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь.Если он не сломан, то неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене или профилактической чистке. Чтобы его снять, необходимо демонтировать бардачок. Двигатель расположен в нижней части корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли.

Неисправности блока сопротивления

Двигатель вентилятора работает на нескольких скоростях.



За это отвечает отдельный блок тормозов, замедляющих вращение.В случае его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях или только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивления. В этом случае разумнее всего заменить блок сопротивлений. В результате из заслонок снова дует теплый воздух.

Неисправность блока управления

Блок управления также может работать со сбоями или неправильно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из причин, почему не работает печка (Шевроле Авео не исключение). Неисправные элементы управления панели также могут работать неправильно.Сам блок управления редко ремонтируется и подлежит замене. Еще одна причина неисправности печки – выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание. При этом печка всегда будет «жарить» на полную или дуть холодным воздухом. Ведь через этот датчик происходит обратная связь.

Заключение

Таким образом, выяснить причины, по которым не работает печка Шевроле Авео, не такая уж сложная работа. Зная устройство и принцип работы системы, а также представив последовательность действий, вы сможете уверенно справиться с этой неисправностью самостоятельно.

Chevrolet Aveo 2011 года без маскировки; Спасибо, Фотошоп!

Некоторые автописатели (правда, не мы) известны тем, что насмехаются над сайтами автомобильных форумов. Но мы стараемся регулярно мониторить форумы, потому что иногда можно увидеть самые ужасные вещи.

Возьмем, к примеру, это фото Chevrolet Aveo 2011 года в неприкрытом виде, без обычного шпионского камуфляжа.

2011 Chevrolet Aveo (RS Concept, 2010 Детройтский автосалон)

2011 Chevrolet Aveo (RS Concept, 2010 Детройтский автосалон)

2011 Chevrolet Aveo (RS Concept, 2010 Детройтский автосалон)

Это исходит от людей с AveoForum.com, который начал с лицензирования шпионского снимка, который мы изначально использовали для Motor Authority. Затем они приступили к работе с помощью своих надежных инструментов Photoshop, чтобы удалить все неправильные черные пятна, которые инженеры-испытатели GM используют, чтобы скрыть его форму.

В результате получился малолитражный хэтчбек, который очень похож на концепт-кар Chevrolet Aveo RS, представленный в январе на автосалоне в Детройте.

Реплики Chevy

В этом автомобиле использовались несколько традиционных элементов дизайна Chevy — решетка радиатора, состоящая из двух частей, круглые задние фонари, — но для эффекта они были преувеличены. Очень большие воздухозаборники для охлаждения тормозов придают «агрессивное лицо», а в фарах и задних фонарях используются открытые проекторы.

Поднимающаяся поясная линия пятидверного автомобиля переходит в сужающуюся к задней части крышу, и, что удивительно, ручки задних дверей остались скрытыми в стойках, придавая этому корейскому малышу с бабочкой оттенок Alfa Romeo.

Единственным компромиссом стиля, на наш взгляд, являются меньшие колесные арки и 14-дюймовые шины, которые заменяют мускулистые 19-дюймовые сапоги на RS.Конечно, автомобили эконом-класса должны быть экономичными, поэтому мы не удивлены. Будем надеяться на производительную версию, которая разделит разницу.

Между прочим, этот автомобиль отличается от еще более компактного автомобиля Chevrolet Beat, который сейчас продается на азиатских рынках. Хотя концепт Beat был представлен на нескольких автосалонах в США, Chevrolet ничего не сообщил о каких-либо планах продажи Beat в Штатах.

[AveoForum. com]

Компактные седаны эконом-класса — дорожные испытания и обзор

Вот рецепт автомобиля эконом-класса: возьмите стандартный маленький автомобиль и уберите длину и ширину.Снять шумоизоляцию. Удалите как можно больше электроники. Уберите лошадиные силы. Избавьтесь от возбуждения, жажды топлива и всего остального, что вы можете. Затем добавьте высоту. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество тканей для авиалайнеров 70-х годов, а также большая корзина корпоративных запчастей, из которой можно выбрать детали и болты. Быстро перемешайте и дайте настояться. Вуаля! У вас есть экономичный автомобиль, способный потягивать бензин и экономить зелень (и деревья, и сорта, отмеченные федеральным резервом). Яркая сторона — помимо очевидной экономии топлива — заключается в том, что у вас есть новый комплект колес по цене, которая не сломит банк.

Посмотреть все 7 фото

Базовая цена нашего безвкусного Акцента составляла 10 499 долларов, в эту сумму входили гидроусилитель руля, магнитола и двойные передние и боковые подушки безопасности. Мы добавили кондиционер (795 долларов) и пакет популярного оборудования Hyundai (стеклоподъемники, замки и зеркала; 495 долларов), в результате чего общая сумма составила 12 334 доллара.

Низкую цену показали. Hyundai продемонстрировал поразительный диапазон качества салона, от довольно приятного до абсолютно ужасного. Плюсы: красивые датчики в виде сетки; красивая и привлекательная приборная панель; и приятные на ощупь прорезиненные дверные ручки и замки.Плохое: твердые, блестящие дверные панели, рулевое колесо и центральная консоль, последняя сделана из настолько дешевого пластика, что даже сверкала. Материалы сиденья были приличными, но комфорта не было. Наши пассажиры жаловались на полное отсутствие поддержки спины и слишком короткие и плоские подушки. Сиденья были обиты серой клетчатой ​​тканью.

Мы выбрали силовые замки, но внутри не было выключателя. Вместо этого, когда дверь водителя запирается вручную, другие двери закрываются автоматически с вызывающим съеживание хрустом, который больше подходит для картофельных чипсов, чем для дверных замков. Выдвижные подстаканники, которые выдвигаются из нижней половины приборной панели, не могут вместить даже 20-унциевую бутылку газировки. Мы боялись класть в них что-либо очень полное, как из-за боязни проливания, так и из-за того, что просто оторвались от веса. Переднее пространство для ног и над головой было приемлемым, но заднее сиденье предназначено исключительно для груза и маленьких детей, что характерно для Accent, Echo и Aveo.

Посмотреть все 7 фото

Пятиступенчатая механическая коробка передач была одной из худших, которые мы когда-либо использовали.Броски были очень длинными, а обмены были такими же зазубринами, как стойка кровати беспорядочной студентки. Тем не менее, как только мы выбрали передачу, подача мощности была плавной и линейной. И шумно. 1,6-литровая рядная четверка мощностью 104 л.с. не достигает полной мощности до 5800 об/мин, а ограничитель оборотов срабатывает примерно при 6000 об/мин, так что звук двигателя станет вашим постоянным спутником, если вы хотите куда-то добраться. в (относительной) спешке. Это, естественно, сведет на нет любые надежды на достижение расхода топлива Accent по рейтингу Агентства по охране окружающей среды (EPA) на уровне 29 городских/33 шоссе.

В целом поездка была настолько спокойной, насколько можно ожидать от автомобиля, катящегося на крошечных тринадцатидюймовых колесах, — пока вы не повернете руль, и в этот момент тело начнет вздыматься и качаться, как разъяренный бык.

Посмотреть все 7 фото

Наш фантомно-серый двухдверный Echo — единственное купе в нашем трио — прибыл к нам на порог с большим количеством опций, включая пакет All-Weather Guard (задний обогреватель, задние нагревательные каналы и сверхмощный аккумулятор; 275 долларов), зеркала с электроприводом (70 долларов), кондиционер (925 долларов), гидроусилитель руля (270 долларов), пятнадцатидюймовые колеса (90 долларов) и напольные коврики (88 долларов).С этими надстройками базовая наклейка в 10 895 долларов быстро превратилась в 12 613 долларов.

За эти деньги вы получаете один из самых дурацких автомобилей на планете, как снаружи, так и внутри, хотя и расходует почти 40 миль на галлон. Забавное «лицо» на приборной панели со стороны пассажира, образованное двумя круглыми вентиляционными отверстиями и перчаточным ящиком, одновременно забавляло и пугало, в то время как контрастные формы, встречающиеся по всему интерьеру, казались скорее разрозненными, чем авангардными. Средние сиденья были обиты двухцветной серой обивкой с узором конфетти.Однако, как только мы миновали непривлекательную кабину, мы обнаружили, что Echo был самым удобным из всех. На расстоянии вытянутой руки было множество мусорных ведер, настоящие подстаканники — чего не было в двух других машинах — и лучший для сравнения объем багажника — 13,6 кубических фута.

Посмотреть все 7 фото

Четырехцилиндровый двигатель Echo мощностью 108 л.с., самый мощный в группе, был наименее отзывчивым и требовал много усилий, чтобы встать и тронуться, даже с педалью акселератора в пол. (Что касается педалей, то пространство для ног водителя было источником разочарования; минимальный ход педали действительно вызывал тревогу, а мертвая педаль была абсолютно микроскопической — даже для нашего размера 9 1/2 фута.Но мы отвлеклись.) Из двух автомобилей, оснащенных палкой, пятиступенчатая Echo была лучшей. Езда Toyota была прерывистой и жесткой — ее колесная база в 93,3 дюйма была самой короткой, — но она, безусловно, превзошла Hyundai в управлении кузовом и уверенно проходила повороты, чем даже скользкая Aveo, которая страдала от ужасного рулевого управления.

Посмотреть все 7 фото

Самая дорогая наклейка была наклеена на Chevrolet (урожденный Daewoo) Aveo, стоимость которого стартовала от 11 840 долларов. Но поскольку Шевроле включает в себя такие предметы роскоши, как кондиционер, задний обогреватель, коврики и регулируемое по высоте сиденье водителя, цена кажется справедливой.Фактически, единственным вариантом для нашего Aveo за 12 690 долларов была автоматическая коробка передач.

Проводить время в маленьком Шевроле, к нашему удивлению, не было тюремным заключением. Удобная кабина, хотя и не очень привлекательная, была сделана хорошо, с материалами лучше среднего, но слегка хлипкими рычагами управления.

Дверные ручки с имитацией углеродного волокна и хромированная деталь, окружающая селектор передач, придают автомобилю нотки класса. И хотя Aveo не был таким обильным, как у Echo, у Aveo был хороший выбор отсеков, в том числе слот в двери водителя для квитанций о взимании платы за проезд.Даже внешний вид был привлекательным и красивым, несмотря на то, что наша тестовая машина была окрашена в цвет морской волны, цвет, который, как мы убеждены, мог появиться только в одном из нижних кругов ада. Единственными жалобами (помимо рулевого управления, и к этому мы еще вернемся) были искривленное заднее стекло — оно немного дезориентировало нас после каждого взгляда в зеркало заднего вида — и бессмысленное требование нажимать на верхнюю часть окна. всю колонку переключения передач, прежде чем выбрать парковку или задний ход.

Как только мы поняли, как ехать задним ходом и поставить его в паркинг, у нас не было ничего, кроме похвалы четырехступенчатой ​​​​Chevy.Переключение передач на автомате было ненавязчивым и плавно изливалось (качало?) на мощность, хотя мы провели некоторое время с коробкой передач, застрявшей на второй передаче, пытаясь выжать все до последней унции из тщедушного 1,6-литрового 103-сильного силового агрегата. . (Экспресс-трансмиссия имеет рейтинг EPA за наихудший в тестах расход топлива 26 по городу / 34 по шоссе, хотя это все еще не к чему придраться.) Поездка Aveo была хорошо амортизирована, и он лучше переносил неровности, чем Hyundai или Тойота, отчасти благодаря своей 97-й.6-дюймовая колесная база, самая длинная в тесте. Однако наша доброжелательность к маленькому «Шевроле» почти иссякла, когда мы покрутили руль: он был некоммуникабельным и легким, и каждый поворот требовал гораздо большего внимания, чем можно было предположить по первоначальным впечатлениям.

Посмотреть все 7 фотографий

По правде говоря, ни один из этих автомобилей не является впечатляющим. Но для не энтузиаста, нуждающегося в дешевом транспортном средстве, любая из троицы справится с этой задачей, и определить победителя оказалось непросто. Кроме того, все наши тестовые автомобили стоили в пределах 400 долларов друг от друга, поэтому выбор по цене не был вариантом.

У Hyundai был лучший двигатель, но наименее доработанный. Echo может рекламировать пуленепробиваемую надежность Toyota и стоимость при перепродаже, но выглядит это странно. В Chevy Aveo было приятно проводить время, и у него были лучшие ходовые качества, но он страдал от ужасного рулевого управления. Итак, какой из них мы рекомендуем?

Мы должны отдать должное Aveo за его всестороннее совершенство, несмотря на проблемы с рулевым управлением, и присудить Echo второе место благодаря его качеству и механической прочности.(Hyundai, к сожалению, нужно наверстать упущенное.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *