И снова о замене пружин для NSGV III
fvv2009
Бывает здесь
- #1
Приветствую всех заглянувших.
И снова есть вопросы по «смягчению подвески».
Вводные для задачи просты:
С учетом того, что 95% времени витара возит меня одного любимого и
99% времени по дорогам общего пользования (без лазанья по «овнам») и
с соблюдением правил ПДД (ну не захожу я в крутые повороты на максимальных скоростях)
Решение по задаче:
Курение интернета дало 2 решения проблемы — менять пружины и амортизаторы. (3й и 4й и 5й варианты — замена авто и установка гидро/пневмо подвески замена колес на высокопрофильные не рассматривается…).
Итак — Замена амортизаторов
— решение действенное но либо дорогое (типа Кони ФСД при немаленькой цене + вопрос с надежностью остается не закрытым) либо «пользователь» не сможет подобрать амортизаторы с нужными ему параметрами (заморачиваться с разборкой нового амортизатора и перенастройкой его клапанов, затем дальнейшей сборкой, проверкой полученного результата — сильно геморно и ссыкотно в плане ходимости перебранного амортизатора).
Поэтому остается вариант — поиграть с пружинами.
Курение инета про витару 3го поколения выдало на гора очень скудную информацию:
«Замена передних пружин»
В итого свел в табличку следующую информацию о размерах штатных пружин и возможных заменителей:
Добавлю инфы по задним пружинам:
пружины наши навиты «бочонком»
имеют посадочный размер диаметром 105 мм.
Сужение диаметра начинается примерно с 1.5 витков
Прим. у меня движка 2,7литра, а потому передняя пружина 376 мм длинной а не 360 как у обычных витар
и сечение проволоки потолще — 14,25 мм (как на дизельной версии)
Сначала — о задних пружинах
Вариант от мосвкича 2141 (по внешним габаритам) подошел бы идеально, будь у него пруток на 0,5-1,0 мм потолще
А так как на жесткость пружины влияет и количество витков (чем больше — тем «мягче» пружина) и толщина проволоки (чем толще — тем жестче) то вариант от «калеки» нам не подходит.
Из отечественных доноров, имеющихся в магазинах, остается пожалуй только волговский вариант пружин (который должен сработать, если снабдить пружину проставками нужной толщины). Причем пружины от 3110 есть разной длины. а нам боле-мене подходит вариант длиной в 350 мм. (и скорее всего с 3мя насечками — самые жесткие пружины из серии).
Про передние пружины — не нашел подходящего донора кроме ипсума.
Может подскажите варианты…
Пыс. Мнения о замене, отзывы пользователей сделавших замену, предложения по заменителям
и КРИТИКА — приветствуются.
Shnipper
Местный
- #2
Еще есть так называемые автобафферы. По заявленным свойствам под ТЗ подходят почти идеально. Плюсы/минусы в инете давно расписаны, ставить или нет — решать каждому самостоятельно.
С точки зрения «колхозинга» решение не хуже пружин от «Москвича» или «Волги», ИМХО. Правда, менее бюджетное.
fvv2009
Бывает здесь
- #3
Любая хрень, засунутая между витками пружины УВЕЛИЧИВАЕТ ЖЕСТКОСТЬ этой самой пружины.Shnipper написал(а):
Еще есть так называемые автобафферы. По заявленным свойствам под ТЗ подходят почти идеально. Плюсы/минусы в инете давно расписаны, ставить или нет — решать каждому самостоятельно.
С точки зрения «колхозинга» решение не хуже пружин от «Москвича» или «Волги», ИМХО. Правда, менее бюджетное.Нажмите для раскрытия…
(а мне её смягчить нужно )
Но спасибо за рекомендации.
Shnipper
Местный
- #4
fvv2009 написал(а):
Любая хрень, засунутая между витками пружины УВЕЛИЧИВАЕТ ЖЕСТКОСТЬ этой самой пружины.
(а мне её смягчить нужно )Нажмите для раскрытия…
Тем не менее, почти во всех отзывах пишут, что неровности машина стала проходить мягче.
fvv2009
Бывает здесь
- #5
Shnipper написал(а):
Тем не менее, почти во всех отзывах пишут, что неровности машина стала проходить мягче.Нажмите для раскрытия…
Не знаю про почти всех…
Но логика говорит об обратном (короткая пружина — более жесткая пружина)
Не ну на загруженной авто да на просевших пружинах однозначно будет ощущаться изменение. и возможно будет помягчее.
Но я же писал — 99% времени авто ездит пустая или полупустая.
Shnipper
Местный
- #6
fvv2009 написал(а):
Не знаю про почти всех. ..
Но логика говорит об обратном (короткая пружина — более жесткая пружина)
Нажмите для раскрытия…
Там принцип работы немного другой. Пружина не «укорачивается» по своим свойствам, а становится «нелинейной». Т.е., диграмма ее сжатия до определенного момента имеет один характер, а после него — другой. Как будто пружина выполнена из двух материалов с разным коэффициентом сжатия. В итоге в момент, когда «стандартная» пружина уже идет на пробой аммортизатора, пружина с баффером все еще сжимается. Если посмотреть немного с другой стороны, то это приводит к увеличению времени сжатия пружины. Т.е., одно и то же воздействие на нее в одном случае будет длиться, скажем, 0.1 сек, а в другом — 0.3. Субъективно это обычно и ощущается, как более мягкое прохождение препятствий.
Другой вопрос, что такое «нелинейное сжатие», по идее, должно приводить к сильному изменению нагрузок и моментов внутри самой пружины. Что может вызвать ее работу в нерасчетных режимах и поломку.
fvv2009
Бывает здесь
- #7
И снова — здравствуйте.
Итак, приобретены пружины
на передок — от «вэдового» ипсума 48131-44051 (контрактные для теста)
Приложил пружинки к чашкам стоек — привалочная поверхность чашки полностью соответствует профилю пружины.
Единственное — пружина слегка поменьше диаметром.
Зазор буду убирать армированным бензо-масло стойким шланчиком, надетым на нижние витки пружины (искать резиновую прокладку лениво…)
Соответствие верхней части пружины проверю при установке.
на зад — от ГАЗ Волга-24-3110 (24-2902712) (усиленная и 3 риски)
Встретил в сети отзывы от владельцев всяких аутлендеров и других паркетников о применении этих волговских пружин в задней подвеске.
Если вкратце — говорят что стало мягче + лифт 2-2,5 см к штатному клиренсу.
(О ходимости этих пружин пока ничего не нашел, да и не искал.)
И желание до кучи — смягчить передок — но витаре то повезло — вариант для смягчения передней подвески от ипсума — ИМЕЕТСЯ)
От волговских пружин получил приятый бонус в виде несоответствия размера пружины по длине
Вместо заявленных 350 мм фактическая длина составляет порядка 380 мм — что есть гутт,
т.к. за счет большего количества витков (у ГАЗ 10 против 8 витары) и меньшего сечения проволоки 15 против 16 мм.
пружины от волги обещают быть более «мягкими» и просадка под большей нагрузкой с размером 350 мм была бы неизбежна (пришлось бы подбирать увеличенные проставки)
Ну а раз пружинки по факту длиньше — то есть где разгуляться, отпиливая лишнее…
Осталось прикупить резиновые проставки под пружины и подогнав профиль пружины под посадочные места в сузуке.
Затраты на пружины пока составляют 2200 на передок и 960 на зад. как то так…
Продолжение — следует.[DOUBLEPOST=1486727342,1486515607][/DOUBLEPOST]всем хой.
Попробовали сегодня впендюрить волговские пружины на зад…
НичЁ не вышло.
Наши штатные навиты «бочонком» — и имеют с»ужение на концах диаметром 105 мм…
Волговская, просто так не встает в посадочные места.
Буду искать другие варианты.
Последнее редактирование модератором:
Реакции: 2 человек
Novichok2015
Редкий гость
- #8
Меня тоже интересует эта тема!По каталогу на передок — от «вэдового» ипсума 48131-44051 идут обычные и усилиные,какие лучше пойдут?Главное мягче и не ниже!!!!
fvv2009
Бывает здесь
- #9
Novichok2015 написал(а):
Меня тоже интересует эта тема!По каталогу на передок — от «вэдового» ипсума 48131-44051 идут обычные и усилиные,какие лучше пойдут?Главное мягче и не ниже!!!!
Нажмите для раскрытия. ..
приветствую.
Я бы поставил усиленные (уж не знаю какие у усиленных размеры и параметры).
Но для поиграться вот калькулятор параметров пружин.
Я вот поигрался с задними штатными (340 мм \ 120 мм \ 16 мм \ 8 витков жесткость пружины = 9,7 кг\мм)
А потом загнал волговские (хоть они и не подходят )380\120\15\10 витков, жесткость = 5,5 кг\мм)
и сильно засомневался, что такая пружина подойдет.
А уж «вариант» с жигулевской пружиной с диаметром проволоки 12 мм рассматривать сафсем смысла нет.
Имхуется мне, что для повышения комфотности жесткость нужна в районе 7,8-8,3 былоб в самы раз …
я вот прикинул,под такие параметры подходит 16 мм проволока (как у родной) но нужен + 1 виток, что дает искомые 8,3 кг\мм или 20% Длинна пружины нужна в районе 360 мм (+20 мм от штатной) что даст в районе + 2,0 — 2,5 см подъёма.
Последнее редактирование модератором:
Novichok2015
Редкий гость
- #10
Спасибо за консультацию!!!А как с волговскими или они все же не подошли?
fvv2009
Бывает здесь
- #11
Novichok2015 написал(а):
Спасибо за консультацию!!!А как с волговскими или они все же не подошли?
Нажмите для раскрытия. ..
Витаровские задние пружины — бочкообразные с обоих концов имеют меньший диаметр.
Волговские — они цилиндрические и нЭ лЭзут :nea: в посадочные места.
Novichok2015
Редкий гость
- #12
Вопрос!?После замены пружин если будут выше,то непридется еще и переделывать что-нибудь ,я про крепления ими же я так понимаю уже не выбрать нужные моменты??Или просто едем на сход-развал там мастера махом все регулируют!?
fvv2009
Бывает здесь
- #13
Novichok2015 написал(а):
Вопрос!?После замены пружин если будут выше,то непридется еще и переделывать что-нибудь ,я про крепления ими же я так понимаю уже не выбрать нужные моменты??Или просто едем на сход-развал там мастера махом все регулируют!?
Нажмите для раскрытия. ..
После замены пружин будет выше.
В моем варианте (перед от ипсума) — без если. (+ 1,5-2 см у меня V6 движка вместо 2,5 с обычными моторами)
Проблемы со сходом развалом возникают если лифтовать более 3 см.
А вот про зад…
В общем пошерстив инет не нашел полноценных дублей с других авто.
Пошел на крайние меры — заказал под свой размерчик (благо есть у нас пружинный заводик)
«Сделали»:
Пруток поставили на 0,5 мм толще,
Длину на сантим длиньше
И поджатие сделали с 2х сторон… (хотя родные поджаты с одной стороны) — российская реальность.
Менять сей продукт на деньги — отказался.
Зато сговорились на другой вариант
Заказал (из проволоки что есть в наличии — 15.5 мм)
по расчетам в калькуляторе понадобилось добавить еще пол.рабочих витка.
Ну и длину заказал 370.
типа вот:
Нагрузочная способность вышла одинаковой со штатным вариантом.
Лифт с нагрузкой и без — плюс 15-20 мм
А вот жесткость на 20% меньше — чего и добиваюсь.
Как то так…[DOUBLEPOST=1488691565,1487332522][/DOUBLEPOST]Всем хой.
Поменял вкруголя пружины.
На передок от Ипсума. на зад — заказные.
Выводы делать рано но стало меньше тряски на мелких кочках. Толчки стали не такие резкие, а более сглаженные.
При установке ипсумовских пружин, верхняя часть отказалась нормально садится в посадочное место. (внутренний диаметр пружины на пару мм меньше штатного.) — требуется уменьшать диаметр штатной резинки (внутренний и \ или внешний)
Про изменение клиренса говорить пока рано — через месяцок можно будет и смерить.
Пока всё.[DOUBLEPOST=1501033319][/DOUBLEPOST]Приподниму тему.
После замены пружин пройдено в районе 15 т.км.
Главный вывод — смысла менять передние пружины на ипсумовские (ради «мягкости) — НЕТ.
(либо я так быстро адаптировался к новой «мягкости» либо эффект минимален)
По задним пружинам (сделанным на местном заводике) — за этот пробег они просели,
Причем у одной просадка выше и витки начинают соприкасаться.
В общем буду ставить родные в зад обратно.
Последнее редактирование модератором:
калян42
Ветеран
- #14
fvv2009 написал(а):
После замены пружин пройдено в районе 15 т. км.
Главный вывод — смысла менять передние пружины на ипсумовские (ради «мягкости) — НЕТ.
(либо я так быстро адаптировался к новой «мягкости» либо эффект минимален)
По задним пружинам (сделанным на местном заводике) — за этот пробег они просели,
Причем у одной просадка выше и витки начинают соприкасаться.
В общем буду ставить родные в зад обратно.Нажмите для раскрытия…
от добра добра не ищют
fvv2009
Бывает здесь
- #15
калян42 написал(а):
от добра добра не ищют
Нажмите для раскрытия. ..
Немного не соглашусь.
Проехался на штатных задних пружинах — а ведь реально мягкие пружины гораздо лучше проглатывают мелкие кочки.
Другое дело — где их взять, нормальные — чтоб не просаживались и ходили долго…
PKV64
Свой в доску
- #16
fvv2009 написал(а):
Немного не соглашусь.
Проехался на штатных задних пружинах — а ведь реально мягкие пружины гораздо лучше проглатывают мелкие кочки.
Другое дело — где их взять, нормальные — чтоб не просаживались и ходили долго…Нажмите для раскрытия…
Попробуйте:http://uniqom.ru/brand/37
s.lychkin
Редкий гость
- #17
Добрый вечер. Вы заморочились конкретно. Я уже как 2 года котаюсь с баферами в задних пружинах (такие прозрачные ) машина поднялась на 2-3 см. Катаюсь один. Иногда с семьей. Машина стала мягче. Другие владельцы гранд витар ездили сомной и реально говорят что мягко машина едет. Стоят у меня штатные амортизаторы.
fvv2009
Бывает здесь
- #18
А каковы теоретические предпосылки для повышения мягкости???
Как то не срастается — вставив в пружину дополнительный элемент жесткости (иначе клиренс бы не увеличился) на выходе получить более «мягкие» на сжатие пружины. ..
калян42
Ветеран
- #19
fvv2009 написал(а):
А каковы теоретические предпосылки для повышения мягкости???
Как то не срастается — вставив в пружину дополнительный элемент жесткости (иначе клиренс бы не увеличился) на выходе получить более «мягкие» на сжатие пружины. ..
Нажмите для раскрытия…
есть одно предположение. с баферами возможно не доходит(или не так быстро и часто) рычаг до отбойника и по этому кажется мягче
Подвеска — как сделать подвеску vitara-new помягче?
avamonster
Редкий гость
- #1
О вcезнающий All,
Можно ли как-нибудь сделать подвеску витары мягче?
Просто резина 215х65r16 накачанная до 2. 1 или 2.0 — проблему не решает.
Давайте только без флуда про «у витары и так все хорошо» — у меня вторая машина гидропневмоСитроен С5 —
я кагбэ немного понимаю разницу между «плывет как катер» и «картинг-табуретка»
Я пытался найти у каяб с конями готовые киты пружина-аммо именно про мягкость — и не нашел.
Пафосных «многочастотных» аммо с доп.клапанами (которые меняют жесткость в зависимости от скорости сжатия или отбоя), именно под новую витару — вроде как тоже нет, ну или я не там искал.
Хотелось бы увидет тут реальные отзывы людей кто этим заморачивался, и чего-то добился.
Errormust
Продвинутый новичок
- #2
avamonster написал(а):
без флуда про «у витары и так все хорошо» — у меня вторая машина гидропневмоСитроен С5 —
я кагбэ немного понимаюНажмите для раскрытия. ..
сравнение мух с котлетами ИМХО
avamonster
Редкий гость
- #3
Вообщем Koni официально ответили что не делают на vitara new свои Special Active, AKA FSD.
Kayaba свои hydraulic cushions вообще никому кроме ситроена не продают.
У SX4 подвеска чуть менее дубовая — от него пружины-аммо на витару подходят?
Понятно что судя по «качеству» и «скорости» ответов на этом форуме — я все равно сам это буду выяснять. Но я верю в чудеса.
Errormust
Продвинутый новичок
- #4
Мощно Вы конечно заморочились…думаю игра не стоит свеч-прикинет на пальцах сколько будет стоить модернизация и забудет о этом как о страшном сне.
Errormust
Продвинутый новичок
- #5
А скорость ответа низкая тк банально мало народу. ..имеем что имеем
avamonster
Редкий гость
- #6
Я видимо наивно полагал что под эту машину все кому ни лень делают киты пружина-аммо для «повыше», «пониже», «помягче», и т.д. Обычно такие комплекты сравнимы по цене с оригинальными номерами из автодока-экзиста. Ну и думал что тут есть народ который это использовал. Но похоже правильный ответ — «нет», и «никто не пробовал». Все что есть на тему подвески — это пластиковые проставки, еще со времен лианы, от которой собсна эти современные сх4 (по сути — это и есть лиана) и «витара» (по сути — это старый сх4 до 2014 года) — не далеко ушли.
Errormust написал(а):
А скорость ответа низкая тк банально мало народу…имеем что имеем
Нажмите для раскрытия…
А есть другие площадки где тусуется больше владельцев витар 2015+ ?
kovax
Проходил мимо
- #7
avamonster написал(а):
Я видимо наивно полагал что под эту машину все кому ни лень делают киты пружина-аммо для «повыше», «пониже», «помягче», и т. д. Обычно такие комплекты сравнимы по цене с оригинальными номерами из автодока-экзиста. Ну и думал что тут есть народ который это использовал. Но похоже правильный ответ — «нет», и «никто не пробовал». Все что есть на тему подвески — это пластиковые проставки, еще со времен лианы, от которой собсна эти современные сх4 (по сути — это и есть лиана) и «витара» (по сути — это старый сх4 до 2014 года) — не далеко ушли.
А есть другие площадки где тусуется больше владельцев витар 2015+ ?
Нажмите для раскрытия…
Меняйте машину на Ситроен, Пежо или на Мерседес, Витара Вам не подходит. )))
avamonster
Редкий гость
- #8
Хехе, одни «дружелюбные» сектанты отвечают, и все не по теме, как на подбор. Я пожалуй сам решу, что мне подходит, а что нет. Витара (как и лиана в свое время, и сх4 старый, и сх4 после 16 года когда вернули нормальный автомат) замечательны именно своей простотой, потому и купил. Простой как лом дубовый движок м16 из девяностых. Нормальный айзиновский автомат, при этом позволяющий перещелкивать передачи руками когда надо, никуда не переключаясь. Достаточно прочная подвеска. Кузов не совсем из ржавеющей фольги, как щас модно делать. Вот с шумкой (ну тут все понятно, надо просто деньги и время) и с мягкостью (тут — непонятно) сделать что-нибудь, и будет вообще норм.
Реакции:
IgorS и jovEvil
Опытный сузуковод
- #9
На соседнем форуме ставят усиленные пружины на новую витару (с увеличением и уменьшением клиренса)
есть даже несколько производителей, в том числе и именитых.
Реакции:
avamonsteravamonster
Редкий гость
- #10
Evil написал(а):
На соседнем форуме ставят усиленные пружины на новую витару (с увеличением и уменьшением клиренса)
есть даже несколько производителей, в том числе и именитых.Нажмите для раскрытия…
Да, спс, этих я уже нашел. Но если я правильно понимаю как все это работает — надо и пружину ставить «усиленную», т.е. более длинноходную, и амортизатор под нее подбирать со штоком длиннее, и чуть другими характеристиками. Я то думал что можно купить готовый кит и все. Ну ладно, буду разбираться.
jov
Бывает здесь
- #11
Тоже конечно хотелось бы помягче, но мне кажется это не получится, так как база короткая, замена амортизатора не даст желаемого эффекта, а добавит негативных моментов
Как смягчить подвеску автомобиля
Вождение может быть увлекательным. Но если у вашего автомобиля или грузовика жесткая подвеска, это становится намного менее приятным. Если вы не знакомы с тем, как работает подвеска, то попытка решить проблему качества езды может превратиться в небольшой кошмар. Что вы делаете и как вы справляетесь с проблемой?
Давайте на минутку разберем все это и разберемся. Мы начнем с самого простого пути и будем работать дальше.
Посмотрите на шины.
У вас когда-нибудь был автомобиль с жесткими шинами? Мы говорим не только о наборе, который был переполнен воздухом, но и о тех, у которых боковые стенки были настолько твердыми, что было трудно въехать, не вытряхивая пломбу. Дело в том, что многие шины предназначены для разных целей, и комфорт не всегда является главным приоритетом.
Посмотрите, например, на низкопрофильные шины. Обычно они используются в автомобилях с высокими характеристиками или в нестандартных поездках и предназначены для улучшения управляемости. Чтобы действительно преодолевать эти повороты, вам нужны жесткие боковины, которые не будут прогибаться и удерживать вас на дороге. Такие шины не будут ездить как нечто существенно более высокое с более мягкой боковой стенкой. Это просто не их цель.
Сначала посмотрите на свои шины. Менять их — дорогое удовольствие — поверьте, мы знаем. Но если вы пойдете в свой любимый магазин шин и объясните им, что вы ищете, они вам помогут. И обязательно скажите им, что вам нужна плавная подвеска, иначе они никогда не смогут вам помочь.
Рассмотрим разные пружины.
Еще один способ смягчить подвеску вашего автомобиля — посмотреть на разные пружины. Сколько лет вашему автомобилю? Возможно ли, что ваши катушки могут быть старыми и изношенными? Иногда это может привести к слишком мягкой езде автомобиля, но все же это проблема.
Мы продаем большое разнообразие различных видов занижающие пружины, предназначенные для понижения центра тяжести вашего автомобиля и улучшения управляемости. Это не , а конкретно , поможет вашей машине лучше ездить, но если ваши стандартные пружины изношены, это определенно улучшение. Если вы хотите лучше управляться и при этом хорошо выглядеть, подумайте о наборе занижающих пружин для вашего автомобиля или грузовика.
Не хотите опускаться — ничего страшного, не будем принимать на свой счет — есть и другие варианты. Замените изношенные пружины новыми у дилера. Они вернут вашему автомобилю исходные ходовые качества — при условии, что у вас нет таких проблем, как…
Амортизаторы износились?
Одна вещь, которую многие путают, когда дело доходит до подвески, — это разница между спиральными пружинами и амортизаторами, так что давайте проясним это сейчас. Катушки несут вес автомобиля; они выполняют тяжелую работу, обеспечивая при этом какое-то качество езды. Амортизаторы демпфировать колебания катушек вверх и вниз, сглаживая ход. Если вам когда-нибудь понадобится пример разницы, вытащите амортизаторы из подвески. Вы будете парить почти бесконечно, пока не остановитесь, и ваше торможение тоже пострадает.
Замена амортизаторов на новые — отличный способ смягчить подвеску вашего автомобиля. Стремитесь к набору, который предназначен для плавной езды, и все будет хорошо. Мы несем куча амортизаторов для вашего заниженного автомобиля или грузовика, так что загляните туда тоже.
Посмотрите на свои втулки.
Многие люди не думают о втулках, когда речь заходит о качестве езды, и это потому, что их замена не только трудоемка, но и дорогая, если вы делаете это в магазине. Это, и если вашей машине меньше 10 лет, это, вероятно, не проблема.
Но скажем так, ради спора, что у вас износились втулки. Это означает, что у вашего автомобиля большой пробег и/или он довольно старый. И если вы заглянете под свою подвеску, вместо свежей чистой резины или уретана в местах соединения шарниров подвески у вас треснувшие втулки, может быть, даже с несколькими зазорами здесь и там. Не хорошо.
Исправление состоит в том, чтобы заменить эти втулки новыми, и у вас есть два варианта: резина и уретан. Если вы хотите более мягкую езду, выберите резину. Они не прослужат так долго, но будут ездить более плавно, и это поможет вам в долгосрочной перспективе.
Упакуйте.
Послушайте, мы фанаты регулируемых подвесок, поэтому, очевидно, мы собираемся предложить вам подушки безопасности. В конце концов, вы можете настраивать свою подвеску так, как вам нравится, чтобы она была жесткой или мягкой, как вы хотите. И все это под вашим контролем.
Подвески с подушками безопасности недешевы, нет (по крайней мере, если вы используете высококачественные детали). И когда вы добавите установку, вам будет стоить несколько тысяч, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Но будет ли ваша машина ехать мягче? Абсолютно. Без вопросов.
Делайте все понемногу.
Решение вашей проблемы может заключаться не только в одном из этих вариантов. Возможно, вам нужны новые шины и амортизаторы. Или втулки и пружины. Или втулки, винтовые пружины, шины и амортизаторы — здесь масса комбинаций. Но попробуйте их по одному и посмотрите, что работает для вас. В конце концов, если вы хотите смягчить подвеску своего автомобиля, вам придется вложить в эту проблему немного денег. Это может быть недешево, но вы будете счастливее в долгосрочной перспективе.
OME для Suzuki Grand Vitara
Grand Vitara Old Man Emu: OME для Suzuki Grand Vitara Отдел продаж/техника: (435) 654-1149 |
Онлайн-поддержка |
Бесплатная доставка наборов Old Man Emu
Бесплатная наземная доставка UPS только в смежные штаты США
Лифт-комплект Grand Vitara, Old Man Emu — OME
Rocky Road предлагает только лучшее из лучшего…. и подъемники тоже! Поэтому для вашего автомобиля мы с гордостью предлагаем подвески Old Man Emu.
Проще говоря, OME — это лучшая подъемная пружина, которую вы можете установить на свой автомобиль, будь то Suzuki, Geo, Jeep, Toyota, Land Rover или что-то еще в этом отношении.
Нажмите, чтобы увеличить изображение этого прекрасного 2dr из Франции.
Вам не нужно тратить более тысячи долларов, чтобы превратить свою установку в внедорожную машину. Забудьте об этих чрезмерно дорогих подвесках с переклеенными пружинами и амортизаторами. Подвески Old Man Emu доставят вас туда с минимальными хлопотами, минимальными затратами, минимальной рекламой, но с МАКСИМАЛЬНОЙ производительностью.
Почему подвески OME просто лучшие на планете?
Это не жесткие пружины с налепленным на них названием какого-то калифорнийского розничного магазина. Другие пружины работают жестко, и некоторые подробные веб-исследования покажут это. Источники Old Man Emu известны как лучшие в мире, и не зря. Пружины OME также выпускаются с различной жесткостью пружины, поэтому вы можете выбрать свой собственный уровень комфорта. Наши конкуренты говорят, что один размер подходит всем.
Почему Old Man Emu лучше всего подходит для Grand Vitaras?
Для Grand Vitara выбор систем подвески очень ограничен. Old Man Emu — отличный выбор для тех, кто хочет небольшой лифт с новыми пружинами.
Изображение автомобиля ARB Grand Vitara, представленного на выставке Overland Expo 2010.
Для получения более интересной и технической информации о пружинах, амортизаторах и стойках OME нажмите на логотип OME, чтобы перейти на нашу полную веб-страницу OME.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: показатели весны основаны на диаграммах Rocky Road, опыте, тестировании и могут отличаться от опубликованной общей информации OME. Мы используем данные реальных испытаний, чтобы предоставить нашим клиентам наилучший выбор. Если вам нужен конкретный номер детали, который может отличаться от нашего собственного R&D, позвоните, чтобы разместить заказ и уточнить.
Rocky Road всегда будет предлагать вам лучшие продукты и услуги. Узнайте, почему мы являемся лидером продаж ARB по всему миру. Свяжитесь с нами с вашим лучшим предложением, и мы постараемся превзойти его! Пожалуйста, позвоните или напишите нам, чтобы узнать о политике ценообразования Rocky Road в отношении любых продуктов ARB или OME или по вопросам, касающимся международной доставки, доставки на Аляску или Гавайи.
Комплект подвески Grand Vitara OME COMPLETE варианты
OME Стойки и амортизаторы. Эти комплекты, бесспорно, являются лучшими техническими компонентами подвески на рынке. Они содержат все пружины OME и все стойки/амортизаторы OME. Стоимость немного больше, так как самое лучшее всегда стоит немного дороже, но это лучшая подвеска на рынке для вашего автомобиля.
Rocky Road Задние амортизаторы Engineered Engineered. Мы некоторое время работали с Suzuki и Geos и разработали амортизатор, идеально подходящий для умеренного веса наших Suzuki. Наши амортизаторы не только мягко ездят, но и являются отличными амортизаторами для длинных ходов, которые не будут сдерживать изгиб вашей подвески.
GR2 Вариант передней стойки. Наши обновленные газовые амортизаторы и стойки GR2 имеют доступную по цене двухтрубную конструкцию, которая сочетает в себе плавность хода и улучшенный контроль на дороге. Заправка газом низкого давления и запатентованный обратный клапан сводят к минимуму пенообразование и аэрацию, обеспечивая стабильное движение даже в суровых условиях. Если вы хотите сочетать ходовые качества нового автомобиля с небольшим контролем, отфильтровывая при этом шум, вибрацию и резкость… GR2 — это ответ!
888-801-7271
Подъемник Grand Vitara OME
Если вы найдете более низкую цену на компоненты Old Man Emu, мы не просто согласимся на нее… мы ее побьем!
Компоненты Grand Vitara Old Man Emu | Выберите скорость | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
Передняя пружина OME | Передняя панель для средних нагрузок — 214 долл. США за штуку Передняя панель для тяжелых условий эксплуатации — 214 долл. США за единицу продукции. Пожалуйста, выберите | |
Передняя стойка OME | Левая передняя стойка — 190 долларов США. Правая передняя стойка — 190 долларов США. Выберите | .|
Задняя винтовая пружина OME | Задняя универсальная — 214 долл. США за штуку. Пожалуйста, выберите | |
Задний амортизатор/стойка OME | Задний амортизатор (индивидуальный) — $73Выберите |
Подъемные комплекты Grand Vitara Old Man Emu | Выберите скорость | Нажмите, чтобы добавить в корзину |
Подвеска Grand Vitara OME, подъемник 1 дюйм | Средняя нагрузка — 954 долл. США Тяжелая нагрузка — 954 долл. США Выберите |
Мы также предлагаем большую линейку более высоких подвесок с пружинами и стойками Old Man Emu. Не забудьте посетить нашу обычную страницу приостановки для получения дополнительной информации об этих системах.