Как сделать из динамика пищалку: Как сделать пищалку из динамика

Содержание

Как сделать пищалку из динамика

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Вопросы от новичков можно ли сделать пищалки из простых колонок. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Правильное подключение, и установка твитера
  • Кто знает, как сделать «пищалку»?
  • Самодельный ленточный ВЧ динамик
  • Выбираем правильно вч динамики (пищалки, твитера) для автомобиля
  • Про внутренности колонок и как они влияют на звучание
  • Продажа бытовой техники — пищалки динамики

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Генератор звука или пищалка! 🙂

Правильное подключение, и установка твитера


Jul Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. В современных мягкокупольных пищалках эта проблема решена, а лучшие экземпляры могут сравниться по качеству звуковоспроизведения с ЛЮБЫМИ другими технологиями, включая электростатические и ленточные пищалки.

Лучшие образцы: Семейство 2. Металлокупольные пищалки. Достижения германской металлургической промышленности в Elac и MB в середине х позволили выпускать тонкопрофильные купола из титана и алюминия, а сами пищалки стали производиться в Германии, Норвегии и Франции.

Недостатком таких пищалок является недостаточное САМО-демпфирование, причем алюминиевые пищалки в этом отношении в ультразвуковом диапазоне несколько лучше титановых.

В настоящее время ВСЕ металлокупольные пищалки характеризуются заметными пиками в ультразвуковой области, варьирующимися по амплитуде от 3 превосходное значение до 12дБ посредственно. Не оспаривая ограничений, собственно, источника сигнала, необходимо заметить, что усилители мощности и ПКД в состоянии генерировать ложные ультразвуковые сигналы, в особенности вблизи клиппинга или после него. Эти ультразвуковые сигналы могут возбуждать резонанс металлического купола, вызывая интермодуляционные искажения, которые попадают в СЛЫШИМЫЙ диапазон.

Некоторые ранние образцы характеризовались ограниченными мощностными возможностями — при перегрузках искажения излома звучат исключительно отвратительно. Лучшие образцы: Vifa D25AG, 2. Ее купол имеет вентилируемый полюсный наконечник, а потому мощностная характеристика очень приличная, а ультразвуковой пик выступает всего на 3дБ даже при снятом дефлекторе рекомендуется.

Говорят, что пищалки Focal еще лучше. Ленточные пищалки. Наибольшую известность как истинно ленточные пищалки получили редчайшие Kelly Ribbon х годов, но встречаются и другие. Истинно ленточные пищалки находятся в своей собственной категории, поскольку компромиссы, на которые идут при разработке обычных пищалок, здесь просто неприменимы. Это означает, что импеданс и чувствительность такого излучателя приближаются к нулю если, конечно, не применять трансформатор.

Однако даже с подходящим трансформатором чувствительность ленточного излучателя весьма мала, что являлось причиной того, почему Kelly добавляли к пищалке короткий рупор. Это — потенциально серьезная проблема, поскольку крутизна акустическая 4-го порядка уже находится на грани слышимости и сопровождается в зоне перехода вращением фазы на градусов. Мягкокупольные среднечастотники. Ну, это всего-навсего укрупненные до см версии мягкокупольных пищалок, с точно такой же конструкцией, но снабженные еще полубочечным обрамлением, выступающим в роли комбинированного обрамления и центрирующей шайбы.

К сожалению, то, что хорошо для пищалки, не совсем применимо к изделию, увеличенному до размеров среднечастотника. В пищалке смещения редко достигают величин более 0. Оба этих фактора в сочетании приводят к тому, что среднечастотник должен выдерживать несравненно бОльшую мощность, чем пищалка. Кроме того, диафрагма из шелка с присадками легко деформируется высокими нагрузками при ускорении. В конце концов, никому в жизни еще не пришло в голову делать басовики из шелка с присадками.

В результате всех этих проблем, мягкокупольные среднечастотники характеризуются хорошими измерениями, но звучат намного ХУЖЕ, чем можно предположить из результатов измерений. Разумеется, бывают и исключения.

Эти новые головки в действительности сконструированы как высококачественные миниатюрные конусы, а НЕ как среднечастотные купола. Единственное, что объединяет их с традиционными мягкими куполами, это БОЛЬШОЙ пылезащитный колпачок, который в действительности выступает в роли купольного излучателя высоких частот. Эти новые конуса-купола характеризуются гораздо бОльшими смещениями, гораздо меньшими искажениями и гораздо более широкой АЧХ, чем мягкокупольные среднечастотники старого образца.

Конусно-купольные головки в состоянии воспроизводить реалистичный и прозрачный звук, поскольку они состоят не из какого-то одного материала, а в них используется и Кевлар, и бумага и полипропилен.

В этих головках используется двойная центрирующая шайба, которая позволяет устранить проблему поперечного болтания, от которой страдает большинство мягкокупольных среднечастотников, а также очень существенно снизить интермодуляционные искажения.

Рон Нельсон из Nelson-Reed рекомендовал эти головки как практически самые лучшие из имеющихся. Кроме того, их нужно отбирать вручную, чтобы согласовать резонансные частоты для левого и правого каналов. Минусы: Высокие искажения, утомляющее звучание, высокие частоты перехода, ограниченная полоса пропускания, ограниченные мощностные возможности, а также вводящие в заблуждение результаты измерений АЧХ. Для получения полной информации по этим головкам требуются детальные измерения интермодуляции свип-тоном и лазерная голография виброметрия.

Примечание: не касается конусно-купольных гибридов или профессиональных головок АТС. Лучшие образцы: Профессиональные 7. Они и стоят примерно вчетверо дороже а вы что хотели? Также Scan-Speak и — великолепные широкополосные среднечастотники.

Бумажные конусные мидбасовики и широкополосники. Самый старейший из всех материалов в действительности представляет собой композит, который существенно изменяет свои свойства в зависимости от обработки тем или иным материалом который хранится каждым производителем в секрете.

Обработка конуса достаточно важна, поскольку НЕобработанная бумага претерпевает существенные трансформации в зависимости от влажности. И это большой плюс, а не минус. Минусы: Не столь жесткий материал, как Кевлар, углеволокно или металлы, а потому головкам может немного недоставать той сверхдетальности, свойственной электростатам. Бумага не столь плотна, как синтетика, а потому парное согласование не всегда строго, что в какой-то мере может повлиять на формирование сцены в зависимости от точности и качества изготовления.

Свойства бумаги могут медленно изменяться со временем в зависимости от состава композита, которым покрывается конус. Лучшие образцы: ти сантиметровый конусно-купольный среднечастотник Scan-Speak с линейной АЧХ от Гц до 13кГц, очень низкими искажениями, превосходной импульсной характеристикой и детальностью. Это — сверхширокополосная головка, покрывающая диапазон от 70Гц до 20кГц при самом обычном акустическом оформлении.

Различные модели Lowther. Для нормальной работы, а также во избежание повреждения при пересмещении им требуется нагрузка на рупор. Если все сделано правильно, они могут покрывать диапазон от 50Гц до 18кГц. Мидбасовики из Бекстрена. Материал получил широкое распространение в начале х. Со временем Бекстрен был вытеснен разработанным БиБиСи же полипропиленом, который характеризуется куда как более гладкой АЧХ, НЕ требует присадок в покрытии и обеспечивает, благодаря снижению массы конуса, в чувствительности прирост в дБ.

Разрешение выше, чем у многих бумажных конусов. Мидбасовики из Полипропилена. Этот материал был разработан и запатентован БиБиСи в году как замена Бекстрену. Но и эта проблема в начале х была разрешена. Как и в случае с бумагой, этот материал для конусов используется в АС, варьирующихся по качеству от массовых бумбоксов до акустики высшего ранга вроде линейки ProAC Response. Плюсы: Очень ровная АЧХ если все грамотно сделано , очень малая окараска звучания, хорошая импульсная характеристика, постепенное наступление резонансного излома конуса, высокая чувствительность, а также простота кроссоверов, которые могут состоять из одного конденсатора для пищалки.

Лучшие образцы могут быть настолько же прозрачны, как лучшие конусы из бумаги, что является очень высоким стандартом. Минусы: В части прозрачности несколько уступают классу головок из жестких материалов и планарным электростатикам. Полипропилен — не самый лучший выбор для басовиков диаметром 20см или более если, конечно, полипропилен не армировать другим, более жестким материалом.

Басовики размером 25см и более лучше всего делать из жесткой бумаги или углеволокна. Мидбасовики из жестких материалов.

Головки из Алюминия и Магния. Первыми головками, которые ограниченно применялись в хай-фай, были маленькие 5-ти сантиметровые алюминиевые конусы Джордана Уоттса. Ручная сборка, высокая цена и низкая чувствительность были сильно ограничивающими факторами, препятствовавшими широкому распространению их на рынке. Существует новое поколение Британских и Немецких двухполосных минимониторов, в которых используются Эти головки НЕ продаются на открытом рынке отдельно.

Правда на 4. Головки из Углеволокна. Сегодня цены на углеволокно упали, а Vifa, Audax и Scan-Speak произодят очень неплохие образцы. Японцы были первооснователями этой технологии и произвели огромное количество головок подобного типа.

Однако если вы — НЕ японский производитель, заполучить их практически нереально. Возможно, эти Сканспики можно использовать даже с обычным фильтром второго порядка. Головки из Кевлара. Головки из Кевлара появились в середине х в линейках французской акустики Focal и немецкой Eton, причем в последних применялось супердемпфирование благодаря сотовой структуре с высоким коэффициентом потерь Nomex, разделяющей передний и задний слои кевлара.

ВСЕ ИНЫЕ кевларовые головки, кроме Сканспиков, характеризуются в этой области существенной хаотичностью, что, без сомнения, не лучшим образом сказывается на гладкости АЧХ и прозрачности звучания. Головки из Композиционных материалов. У Audax есть необычная технология, которая называется HD-A. АЧХ такой системы впечатляет своей ровностью. Исключение составляет лишь умеренный пик в конце диапазона. Еще одной любопытной серией композитных головок является Focal Polyglass, в которой конусы сделаны из смеси бумаги и углеволокна.

Самым ярким приме ром может служить мидбасовик 6V с исключительно ровной АЧХ и довольно-таки хорошим смещением. Для фанатов триодов, не признающих кроссоверы и мечтающих о широкополосных головках, кучка из четырех 4V с полосой от 60Гц до кГц может подойти как нельзя лучше. Сильные и слабые стороны жестких головок. У лучших образцов — высокая чувствительность, высокие пиковые уровни и очень низкие интермодуляционные искажения.

Этот класс головок рассматривается многими разработчиками как непревзойденный, а совершенство должно увеличиваться и дальше по мере развития технологий. Слышимость такого пика очевидна для ЛЮБОГО слушателя, кто знаком со звучанием НЕэквализованных головок из Кевлара или углеволокна чтобы получить представление, достаточно постучать по головке.

Новые ти сантиметровые головки Scan-Speak или являются, возможно, первыми головками нового поколения, которым режекторный фильтр НЕ требуется. Хотя эти типы головок играют достаточно громко, наступление резонансного излома диафрагмы может быть ОЧЕНЬ резким и неприятным, сродни клипингу усилителя. Лучшие образцы: Семейство 13, 18 и х сантиметровых кевларовых головок Scan-Speak, а также новые ти сантиметровые головки из углеволоконно-бумажного композита.


Кто знает, как сделать «пищалку»?

Выбор лучших конденсаторов для колонок и варианты построения фильтров, разница звучания пищалок. Эти мониторы были созданы в году, создавались больше как компьютерная акустика, но с качественным усилителем обеспечивала довольно хорошее звучание в силу своих небольших габаритов. Корпус изготовлен из березовой фанеры состарен под винтаж , разводка внутри моножилой Nord Ost. Акустика имеет отключаемый фильтр корректор высоких частот для выравнивания тонального баланса.

уважаемые участники сообщества, помогите сделать правильный но . уровень звукового давления пищалок сопоставимо с уровнем динамиков в.

Самодельный ленточный ВЧ динамик

Здесь Вы найдёте описание процесса восстановления высокочастотной динамической головки с иллюстрациями. Ремонт пищалок отличается от ремонта ВЧ и НЧ динамиков хотя бы уже потому, что у пищалок нет центрирующей шайбы. Поэтому разборка пищалок даже с бумажным диффузором отнимает намного меньше времени, чем разборка СЧ и НЧ динамиков. Часто в высокочастотных динамиках вместо картонного диффузора используется мембрана, изготовленная из синтетических материалов. Мембрана имеет купольную форму и вместе с подвесом представлять собой монолитную конструкцию. Такая конструкция обеспечивает минимальный вес и максимальную жёсткость подвижной системы, что необходимо для воспроизведения высоких частот. Из-за очень малого хода подвижной системы, значительно упрощается процесс центровки ВЧ головок.

Выбираем правильно вч динамики (пищалки, твитера) для автомобиля

Имя Запомнить? Обо мне. Регистрация: Парни вы морите?? Себе ставил пиона за 8 тр стоит усел саб все остатки штатные дак звучание приятное!

При создании в автомобиле качественной аудиосистемы необходимо позаботиться о воспроизведении всех частот звукового диапазона.

Про внутренности колонок и как они влияют на звучание

Наконец-то меня выписали из больнички, и не успел я прийти в себя, как тут же ко мне обратился знакомый с просьбой заставить спикер из ПК пищать. Он сказал что хочет поставить пищалку в свой мультиметр, но вот беда, при простой подаче напряжения на спикер он молчит как партизан. Зачем ему это и почему он не купит нормальной мультиметр я расспрашивать не стал, пусть что хочет делает с ним, а я хоть руки разомну. Как уже стало понятно, если подавать на спикер прямое постоянное напряжение, то он не будет пищать от слова совсем. Оно и понятно, это ведь обычный маленький динамик, но из за очень низкого качества звука его прозвали пищалкой.

Продажа бытовой техники — пищалки динамики

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина! Хочу у себя на жигуле сделать, чтобы было слышно, когда включен поворот. Лампочка поворота находится аккурат перед рулем и я ее не вижу, надо специально наклонятся и смотреть, моргает она там или нет.

Хочу у себя на жигуле сделать, чтобы было слышно, когда включен поворот. Что можно подключить к динамику, чтобы появился тон?.

Amadeus Project. Правила Форума. Искать только в этом форуме?

Создание схем для начинающих действительно очень сложная задача. Невозможно разработать устройство, которое в равной степени будет отвечать всем этим качествам одинаково для разновозрастных групп учащихся. И чем они младше, тем это сделать сложнее! В этой статье я хочу рассказать о конструкциях, которые с удовольствием повторяют четырёх классники.

Твитерами или пищалками называются высокочастотные динамики, используемые в акустических системах.

В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача — как подключить твитеры пищалки , чтобы они работали качественно и без проблем? Суть вопроса в сложности устройства современных стереосистем. По этой причине на практике нередко бывают случаи, когда установленные пищалки либо работают с искажениями, либо не работают вообще. Придерживаясь правил установки, можно избежать возможных трудностей — процедура окажется максимально быстрой и простой. Поэтому их так и называют — высокочастотные динамики или пищалки. Следует заметить, что, имея компактные размеры и специфическое предназначение, пищалки легче установить, чем большие динамики. Они издают направленный звук, и их проще разместить для создания качественной детализации и точной прорисовки звукового ряда, которые сразу же почувствует слушатель.

Jul Log in No account? Create an account.


Пищалка из динамика своими руками

Изготовление акустических систем своими руками нечастый случай. Практикуется профи, начинающими музыкантами, когда магазинные варианты не устраивают. Это типичные примеры, которые решаются набором общепринятых способов. Рассмотрением мы и займемся. Не рекомендуем листать по диагонали устройство акустической системы, вникайте! Нет шансов сделать акустическую систему самостоятельно без понимания теории.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как отремонтировать динамик если он хрипит
  • Установка автомобильных колонок своими руками
  • Выбираем правильно вч динамики (пищалки, твитера) для автомобиля
  • Hi-End акустика своими руками, или как сделать хорошие колонки
  • «Сделай сам»
  • Как отремонтировать динамик если он хрипит
  • Правильное подключение, и установка твитера
  • Как почистить динамик автомобиля

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Генератор звука или пищалка! 🙂

Как отремонтировать динамик если он хрипит


Пожалуйста, подождите О нас Контакты Главная. Обзор компактного седана Mitsubishi Mirage G4 Обзоры моделей. Как поменять колодки на ВАЗ , и Советы. Как сделать состав ВД 40 своими руками? Практическое ру Двигатели Лада Ларгус Детали, запчасти. Как отключить передний мост на Ниве?

Объясняем, показыв Рисунок протектора летних шин Советы. Как подключить пищалки в авто? Звук должен радовать. Когда автовладелец решает привести в порядок акустику, то у него может возникнуть вопрос, как подключить пищалки в авто. Эти высокочастотные динамики устанавливают для придания звучанию большего количества красивых тонов. Проблема этих звуковоспроизводящих устройств заключается в особенностях строения и работы.

Подключение их не сложное, но при этом, требуется четкое понимание, что и как следует делать. Установив и подключив такой динамик с ошибками, вы не только не получите нормальный звук, но быстро выведете пищалки из строя.

Поэтому, важно правильно подбирать динамики, а также аккуратно и внимательно устанавливать их в машину. Строение и разновидности Как подключить пищалки в авто? Перед ответом на этот вопрос, следует разобраться в том, что это такое, а также какие особенности имеют такие динамики.

Ведь в них используется большое число различных технических решений, которые не применяются в СЧ и ВЧ динамиках. Правильное название пищалок — твитеры. Народное название появилось, исходя из звуковых характеристик этого оборудования. Высокие частоты начинаются от 3 кГц. Например, частота 4 кГц по длине волны равна 8,5 см. Максимальная частота, воспринимаемая человеческим ухом, равна 20 кГц, такая волна будет уже равняться всего 1,7 см.

Соответственно, для воспроизведения подобных волн требуются небольшие динамики, но обладающие минимальной инерцией. Ведь в процессе работы им требуется колебаться довольно быстро. Сейчас, чаще всего применяются электродинамические пищалки.

В основе такого динамика располагается катушка и проводник. По краям от них керн и магнит. При этом катушка находится в жесткой связке с магнитом. При подаче тока, она начинает вращаться в образующемся поле, заставляя катушку вибрировать. Именно так и образуется звук. Для большей эффективности мембрана делается в форме купола. В автомобильных твитерах используются в основном шелковые мембраны.

Материал пропитывается специальным составом, который придает мембране жесткость. Преимущество шелка в его способности противостоять высоким нагрузкам, сырости и перепадам температур.

Самые дорогие мембраны делаются из титана или алюминия. Используются такие варианты только в элитных акустических системах. В автомузыке встречаются редко. Самым дешевым вариантом являются бумажные экземпляры, отличаются плохим звучанием, а также небольшим сроком службы.

Установка и подключение Для проведения этой работы вам потребуется немного инструмента, прямые руки, в некоторых случаях еще и смекалка. Из инструмента потребуется следующее: Отвертки фигурная и плоская; Изолента; Кусачки; Провода идут в комплекте ; Двусторонний скотч; Фонарик. В принципе, этого должно хватить.

Перед установкой следует определить место, куда будет поставлен высокочастотный динамик. Обычно ставят их в передние двери. На некоторых машинах имеется возможность поставить твитер в треугольник бокового зеркала. Установка производится в следующем порядке: Снимаем с дверей обшивку. Обычно она крепится на саморезах или клипсах. На некоторых моделях придется снимать отдельно ручки, пепельницы и прочий обвес. Часто проблематично оказывается снять блок управления стеклоподъемниками.

В зависимости от автомобиля необходимо либо аккуратно поддеть его корпус отверткой, либо воспользоваться специальным съемником; Определив место установки динамика, следует прорезать в обшивке отверстие; Крепится твитер к обшивке с помощью двухстороннего скотча; Самым ответственным моментом является подключение динамика.

Тут многие допускают ошибку, подсоединяя его непосредственно к магнитоле. Так делать нельзя. Магнитола сама по себе подает звук одинаково на все подключенные динамики, без какой-либо фильтрации. Поэтому, на твитер будут подаваться не только высокие, но и низкие частоты. При этом, звук будет не качественным. Подключение производится только через усилитель. Следует протянуть дополнительный провод от усилителя до пищалки.

Если это невозможно, то можно развести провода через кроссовер; Подсоединять нужно провода строго по схеме. Иначе просто спалите твитер. При подключении обязательно изолируйте провода, не лишней окажется и пайка; После подключения, обязательно протестируйте систему, если все работает, то закрепите провода, и установите обшивку на место.

На этом подключение завершено. Остается только провести настройку пищалки. Дополнительно При выборе высокочастотного динамика необходимо обращать внимание на некоторые особенности этого оборудования. Например, лучше всего, оценивать звук на тихом и среднем режиме громкости.

Так лучше всего проявятся высокие частоты. Это же относится и к настройке собранной системы. Именно при небольшой громкости можно настроить баланс частот. При выборе пищалки обратите внимание на частотные характеристики СЧ-динамика. Они обязательно должны пересекаться. Современный автомобиль сложно себе представить без музыки. В процессе обустройства акустической системы, автовладельцы часто задаются вопросом, как подключить пищалки в авто.

На самом деле здесь нет ничего сложного. Достаточно соблюдать определенные правила. Правильный подбор и подключение твитеров напрямую влияет на качество звука. Дополнительный материал:.

Звук должен радовать Когда автовладелец решает привести в порядок акустику, то у него может возникнуть вопрос, как подключить пищалки в авто.


Установка автомобильных колонок своими руками

Самое подробное описание: ремонт диффузора динамиков своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Захрипел или перестал звучать динамик и хочешь вернуть его к жизни? Сначала — диагностика. Снимаем динамик, отсоединяем провода от клемм, предварительно пометив полярность. В дальнейшем придерживаемся этого правила: всё, что разбираем, рисуем или фотографируем — очень поможет. Проверяем прибором сопротивление обмотки.

ремонт хрипящего динамика своими руками без вскрытия Еще один момент есть, если пищалка стоит на динамике, то проводки идущие к ней могут.

Выбираем правильно вч динамики (пищалки, твитера) для автомобиля

З ахрипели динамики? Не спешите их выбрасывать, избавиться от хрипа динамиков можно и не так уж сложно. Хрип динамиков, довольно распространенное явление, чаще всего встречается в широкополосной акустике, по вине пыли и всевозможного мусора, попавшего между сердечником и катушкой, что при передвижении диффузора динамика, вызывает неприятный звук в виде хрипа динамика. Ремонт динамиков, заключается в разборе динамика и удаления источника вызывающего неприятный звук. Ремонту подвергся, захрипевший, четырех полосный коаксиальный динамик фирмы Pioneer. Основной инструмент для разборки динамика, обычная, плоская отвертка и паяльник. Первым делом, снял модуль пищалок. В данной модели, модуль пищалок крепился длинным болтом, который скрывался под наклейкой магнита.

Hi-End акустика своими руками, или как сделать хорошие колонки

Можно попытаться отремонтировать динамик, если хрипит только он. Если же искажения проявляются во всех колонках, это может быть обусловлено воздействием влаги, в результате чего может порваться диффузор, подвес потеряет упругость, в частности, если этот элемент бумажный. Кроме того, к проблеме может привести пыль, попавшая под катушку через колпачок. Ну и, разумеется, отремонтированный динамик никогда не будет играть нормально, если в сети есть проблемы с напряжением.

В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача — как подключить твитеры пищалки , чтобы они работали качественно и без проблем?

«Сделай сам»

Самодельные кроссоверы для акустики нужны для разделения частотных диапазонов динамиков. Они выравнивают эти самые диапазоны по громкости звучания. Самодельный кроссовер для акустики изготовить не так уж и сложно, если знать некоторые секреты. Для начала узнаем, а зачем нужен кроссовер? Это специальное устройство, предназначенное для разделения ауди частот.

Как отремонтировать динамик если он хрипит

Качество автозвука зависит как от класса воспроизводящей аппаратуры, так и от свойств колонок. Последние важно не только правильно выбрать по характеристикам, но и разместить в салоне автомобиля так, чтобы использовать их возможности по максимуму. Чтобы оснастить авто качественным звуком необязательно обращаться к профессионалам. Подключить пищалки к магнитоле своими руками по силам практически любому водителю. Любые предназначенные для эксплуатации в салоне автомобиля колонки принадлежат к одному из перечисленных ниже типов:. Единственный динамик широкополосной колонки воспроизводит весь спектр звуковых частот. Это самое дешёвое решение, обычно используемое в штатных аудиосистемах.

Сегодня поменял свои штатные передние динамики и вместо Возможно кто-то также хочет своими руками заменить аккустику в . . Да мне хватает тех пищалок, что с 13 см динамиками стоят в передних картах.

Правильное подключение, и установка твитера

Ко мне попало несколько акустических систем коаксиального типа с различных автомобилей. До начала работ проведем диагностику состояния динамика. Динамики коаксиального типа не защищены полностью от попадания в магнитный зазор посторонних предметов, особенно это опасно для старых автомобилей подернутых ржавчиной или автомобилей прошедших кузовной ремонт.

Как почистить динамик автомобиля

Пожалуйста, подождите О нас Контакты Главная. Обзор компактного седана Mitsubishi Mirage G4 Обзоры моделей. Как поменять колодки на ВАЗ , и Советы. Как сделать состав ВД 40 своими руками? Практическое ру

Здесь Вы найдёте описание процесса восстановления высокочастотной динамической головки с иллюстрациями. Ремонт пищалок отличается от ремонта ВЧ и НЧ динамиков хотя бы уже потому, что у пищалок нет центрирующей шайбы.

Скоро потеплеет и музыка польётся из окон домов и машин, вот решил помочь всем меломанам и не только, просто тем, кто не равнодушен к музыке и её воспроизведению, так как занимаюсь этой темой вплотную профессионально больше тридцати лет. В первые попробовал пропитать подвес у саба, обалдел, бас стал мягче, глубже, отчётливее с упругой оттяжкой, вообщем бас стал и качественнее и приятнее, потом попробовал на динамиках, эффект тот же появилась микродинамика скорострельность появились ярко выраженные обертона, просто чудо, звук стал более воздушным, объём просто поражал, а какое появилось эшелонирование, каждый инструмент заиграл отдельно, а не общей плоской картинкой, звуковая сцена раздвинулась за пределы прежней, во многих уже знакомых композициях вокалист стал ближе и будто стоит перед тобой! Так как профессионально работаю со звуком, продаю акустику, решил провести эксперимент по полной и пропитывать подвесы на всей акустике, хотя боялся мало ли что, но за семь лет ни разу ни на одном динамике не было замечено ни малейшего недостатка или отслоения подвеса! Был не менее удивлен звучанием после обработки, а точнее просто обалдел, причём улучшения появились по всему частотному спектру и действительно очень существенные, я ни когда не получал такого эффекта используя различные кабели за очень приличные деньги. Резюме такое ; все межблочные и акустические провода просто отдыхают по сравнению с этой волшебной жидкостью, вложений минимум, всё быстро и просто. Больше всего я удивил своего друга, старого меломана и аудиофила обработав его акустику, JM lab топовая серия утопия за Пропитал включили, буквально на первой минуте у него заблестели глаза и упала челюсть.

Радиолюбительство в нашей стране является весьма популярным хобби для многих тысяч людей еще со времен СССР. Одним из весьма распространенным направлением этой деятельности всегда было и остается изготовление разнообразной аудиотехники. Разумеется, сейчас, в отличие от советских времен дефицита на рынке Hi-Fi-аудио нет, да и цены на многие модели аппаратуры являются вполне демократичными. Однако опытные радиолюбители-меломаны предпочитают самостоятельно собирать акустику, усилители и источники сигнала, добиваясь именно того звука, который им интересен, получая удовольствие от самого процесса изготовления аудиотехники.


Открытая коробка ~ MkII Алюминиевый 3-дюймовый ленточный сверхвысокочастотный динамик Пара

+ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Что такое динамик Super Tweeter? Проще говоря, это дополнительный твитер, который покрывает широкий и расширенный высокочастотный диапазон, выходящий за рамки встроенных твитеров вашего существующего громкоговорителя.

Многие акустические системы имеют плохие характеристики на высоких частотах. Super Tweeter специализируется на сверхвысоких частотах и ​​используется вместе с полочной или напольной колонкой. Его цель — создать более реалистичное звуковое поле, часто характеризуемое как «воздушность», которое улучшает впечатления от прослушивания. Super Tweeter иногда можно найти в высококачественных акустических системах и системах домашнего кинотеатра. Они используются для дополнения звука твитеров путем воспроизведения частот, которые существующий твитер может воспроизводить только с узкой полярной выходной мощностью или, возможно, с искажениями. Динамик Super Tweeter обеспечивает дополнительный высокочастотный эффект, детализацию, плотность и текстуру, которые могут улучшить звуковое поле вашей существующей системы за счет ширины, глубины и улучшенного тембра.

Super Tweeter, как правило, предназначен для хорошего отклика на сверхвысокие частоты выше 20 кГц, что является общепринятым верхним частотным пределом человеческого слуха. Super Tweeters идеально подходят для использования преимуществ аудиоформатов с расширенным диапазоном, таких как винил, SACD, FLAC, UHD Bluray и других высококачественных продуктов.

Наш предшественник Super Tweeter использовал планарно-магнитный плоский ленточный твитер и стал очень популярным с момента его выпуска в конце 2018 года. Увидев результаты и популярность оригинального Super Tweeter, наш главный инженер вернулся в лабораторию и приступил к работе. на нашем новом супертвитере с алюминиевой лентой. Усилия и часы, вложенные нашей командой инженеров, не остались незамеченными. При выполнении этого процесса мы также хотели, чтобы вы, наш клиент, полностью поняли внутреннюю структуру нашего алюминиевого ленточного супертвитера, поэтому мы разобрали один из них, чтобы представить схему.

 

В центре рупора находится ультратонкий алюминиевый лист толщиной всего 45 мкм, который является основным компонентом алюминиевой полосы. В то время как в алюминиевом ленточном твитере используются магниты, ключевым элементом было объединение звуковой катушки и диафрагмы в одно целое. Эта продуманная конструкция позволяет диафрагме полностью перемещаться в магнитном зазоре. Диафрагма плоская и легкая, без фазовых проблем, что обеспечивает высокую передачу энергии и минимальные искажения. Все конструктивные характеристики включают в себя более высокую частотную характеристику до 40 кГц, а ручки регулировки кроссовера и высоких частот позволяют легко управлять динамикой и переходными характеристиками без прерывания звука. Крутизна кроссовера составляет 12 дБ/октаву.

Динамика является важным компонентом для динамика, предназначенного для воспроизведения в диапазоне высоких частот, поскольку ухо наиболее чувствительно к этим частотам. Зная это, наша команда инженеров была уверена, что проверила все аспекты и характеристики этого динамика, чтобы убедиться, что алюминиевый ленточный супертвитер будет хорошо интегрироваться со многими различными типами динамиков. Мы рекомендуем сочетать его с динамиками с уровнем чувствительности 85–95 дБ. Его можно использовать с полнодиапазонными колонками, напольными башенными колонками, полочными колонками, колонками центрального канала, колонками объемного звучания, а также с колонками, содержащими НЧ-динамики разного размера. Они не только улучшат качество звука любого источника Hi-Fi во время воспроизведения, но также дополнят DVD, Blu-ray и другие источники, позволяя насладиться истинным, полным диапазоном звука.

В Aperion мы ломаем традицию розничного мышления «больших коробок» и каналов массовой дистрибуции. Эти каналы всегда ищут способы снизить стоимость продуктов, что обычно приводит к тому, что продукт не соответствует номиналу. У нас противоположное мнение, и вместо того, чтобы удешевлять детали, чтобы соответствовать шаблону розничного продавца, это позволяет нам инвестировать затраты на производство в то, что действительно имеет значение, в сам динамик. Это означает лучшие высококачественные компоненты, надежные внутренние конденсаторы и катушки индуктивности, мощные драйверы и твитеры и в целом лучший звук за вложенные деньги!

График, показывающий расширенную частотную характеристик нашего супер -твитера с алюминиевой лентой на 140032 16 кГц в паре с динамиком книжной полки:

. КЛЮЧ. Высококачественный алюминиевый ленточный супертвитер — MKII
  • Частотная характеристика до 40 кГц
  • 5 Регулируемые точки кроссовера + OFF
  • Ручка регулировки высоких частот От 0 дБ до -5 дБ
  • 5-сторонние позолоченные крепежные стойки
  • Глянцевый черный рояльный лак для мебели
  • Красивый изогнутый корпус со сложными углами
  • 3 года гарантии
  •  


    5

  • Характеристики

    Технические характеристики

    Загрузить Руководство по использованию алюминиевой ленты Super Tweeter

    Вес продукта 4 фунта/1,75 кг каждый
    Частотная характеристика 8 кГц — 40 кГц
    Точки пересечения 8K, 10K, 12K, 14K, 16K или выкл.
    Перекрестный наклон 12 дБ/октава
    Полное сопротивление 6 Ом
    Чувствительность 96 дБ
    Рекомендуемая мощность 10–100 Вт
    Прямое управление питанием 20 Вт
    Твитер Ультратонкий алюминиевый ленточный твитер
    Толщина твитера 20 мкм
    Размеры изделия 6″ x 4,4″ x 6,5″/ 151 x 112 x 166 мм (ВxШxГ)
    Семейство продуктов Супер твитер
    Место размещения Поверх динамиков
    Транспортировочный вес 9 фунтов/4 кг пара
    Транспортировочные размеры 13 x 9 x 9 дюймов / 320 x 225 x 230 мм (Д x Ш x В)

    Функции

    Характеристики

    Удлиненный высокочастотный алюминиевый ленточный твитер

    Это не просто обычный твитер. .. В то время как большинство твитеров имеют максимальную частоту около 20 кГц, алюминиевый ленточный супертвитер расширяется еще на 20 000+ герц выше этого значения, достигая 40 000 герц. и обеспечивает сверхгладкую, чистую высокочастотную характеристику для максимального удовольствия от прослушивания.

    6-позиционная ручка кроссовера

    Ручка кроссовера позволяет активировать Super Tweeter на частотах 8K, 10K, 12K, 14K, 16K или отключить его. Крутизна кроссовера составляет 12 дБ/октаву. Это дает вам максимальную гибкость при включении их в вашу систему. Вы можете иметь более или менее перекрытие с вашим существующим твитером, чтобы помочь сделать звук ярче в точке кроссовера 8K/10K, или заставить Super Tweeter просто заполнить пустоту выше при настройке 14K/16K.

    6-позиционная ручка регулировки высоких частот для затухания

    Если вам нравится ваш Super Tweeter, но вы хотите немного уменьшить мощность, вы можете уменьшить мощность на -1 дБ, -2 дБ, -3 дБ, -4 дБ или -5 дБ, изменив положение Ручка.

    Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    В чем разница между супертвитером с алюминиевой лентой и планарно-магнитным супертвитером?

    Ответ: В целом, диапазон высоких частот более плавный во всем диапазоне высоких частот.

  • Импеданс алюминиевой ленты почти постоянный, поэтому имеется отличная частотная характеристика вплоть до 40 кГц, в то время как планарная лента достигает 33 кГц
  • Вес алюминиевой ленты меньше, чем у планарной ленты, что делает ее динамическая и переходная реакция намного быстрее
  • Алюминиевая лента имеет трансформатор в сигнальной цепи, предотвращающий повреждение алюминиевой ленты постоянным электрическим током. Этот трансформатор может достигать 60 кГц и требует двух частей чрезвычайно сильных неодимовых магнитов для создания линейного магнитного поля, что обеспечивает меньше гармонических искажений, чем Planar Ribbon 9.0047
  • Звуковые детали, создаваемые алюминиевой лентой, намного более деликатны, они усиливают высокие частоты без какой-либо резкости и превосходят звучание струнных, фортепиано и инструментов, зарегистрированных на верхних частотах.
  • Ответ: В то время как добавление любого типа дополнительных динамиков в сигнальную цепочку может привести к фазировке в помещении, наша схема одноступенчатого кроссовера устраняет любые проблемы с фазой. Эта одноступенчатая конструкция не предназначена для экономии средств и места, потому что, если бы мы добавили многоступенчатые кроссоверы в цепочку, это вызвало бы значительный фазовый эффект, и результаты звуковых тестов не звучали бы хорошо.

    С какими динамиками будет работать Super Tweeter?

    Ответ: Большинство пассивных полочных или напольных громкоговорителей являются отличными кандидатами на использование Super Tweeter. Но вы также можете использовать их с динамиками центрального канала и динамиками объемного звучания.

    Как подключить динамик Super Tweeter к пассивным динамикам?

    Ответ: Super Tweeter подключается непосредственно к клеммам на динамике, с которым он сопряжен (не к усилителю!). Это параллельное соединение позволяет Super Tweeter подавать тот же сигнал, что и основной динамик.

    Так как Super Tweeter, скорее всего, будет использовать те же соединительные клеммы, что и подключение вашего усилителя, использование проводов с лепестковыми или кольцевыми соединениями позволит легко подключить оба набора проводов к одним и тем же клеммам. Если ваши громкоговорители поддерживают двухканальное усиление, вы можете использовать один набор зажимов для Super Tweeter, а другой — для усилителя (убедившись, что перемычки на месте).

    Могу ли я использовать динамик Super Tweeter с моими активными (питанными) динамиками или динамиками Bluetooth?

    Ответ: Если это герметичная коробка или портативный динамик Bluetooth, вы, скорее всего, не сможете использовать Super Tweeter с этим динамиком.

    Будет ли Super Tweeter работать с моими электростатическими, полнодиапазонными или профессиональными аудиоколонками?

    Ответ: Советуем вам проверить уровень чувствительности и АЧХ ваших текущих динамиков. Динамик с более высоким уровнем чувствительности, чем у Super Tweeter, может не подойти. Однако мы получили отзывы о том, что Super Tweeter отлично работает с Bose 9.01, Quad Electrostatic 2805 и другие полнодиапазонные и электростатические динамики.

    Насколько Super Tweeter изменит высокие частоты?

    Ответ: Настройка кроссовера больше всего влияет на высокие частоты. Если ваш обычный динамик не очень хорошо воспроизводит частоты выше 14 кГц, то это будет хорошей отправной точкой для вашего кроссовера. Как правило, установка кроссовера на 14 кГц или 16 кГц добавит приятного прикосновения к высоким частотам.

    Какой провод динамика лучше всего подходит для динамика Super Tweeter?

    Ответ: Как и в случае со всеми кабелями, мы рекомендуем сечение не менее 14, чтобы свести к минимуму любые потери электрического тока.

    Какой максимальной частоты может достичь Super Tweeter?

    Ответ: Алюминиевый ленточный супертвитер Aperion Audio может достигать частоты до 40 кГц.

    Можно ли настроить частоту кроссовера во время воспроизведения музыки?

    Ответ: Да, на самом деле настоятельно рекомендуется поэкспериментировать с этим, чтобы вы могли найти звук, который лучше всего подходит для вас.

    Кабель динамика какой длины мне нужен?

    Ответ: Вам не нужно больше нескольких футов, но это зависит от расстояния от вашей книжной полки или башенных колонок, соединяющих входы штырьков с входами Super Tweeter.

    Могу ли я купить нечетное количество динамиков Super Tweeter?

    Ответ: Да, просто позвоните нам, чтобы сделать этот запрос.

    Документация

    Документация

    Ручной алюминиевый ленточный твитер

    + ОТЗЫВЫ

    Руководство по установке компонентных динамиков

    В компонентных акустических системах используются отдельные НЧ-динамики, ВЧ-динамики и кроссоверы для передачи детального динамичного звука. Кроссоверы передают низкие частоты на низкочастотные динамики, а высокие — на твитеры, освобождая каждый драйвер для воспроизведения с невероятной четкостью. Компонентные динамики предлагают слушателю больше возможностей для создания образа, чем полнодиапазонные динамики, за счет большей гибкости в размещении, наведении и управлении.

    Установка компонентных динамиков обычно требует больше времени и усилий, чем установка коаксиальных динамиков. В зависимости от вашего автомобиля и того, где вы решите разместить компоненты, может потребоваться их сверление или резка. Но не пугайтесь. Это руководство по установке может помочь даже начинающим установщикам разобраться в этом процессе.

    Что содержит это руководство

    Это руководство по установке поможет вам выбрать наилучшее место для ваших новых компонентов, а также поможет вам подготовиться к установке и выполнить ее.

    Размещение НЧ-динамика

    Приборная панель, двери и боковые панели чаще всего служат местом размещения НЧ-динамиков. Во многих случаях вы сможете установить низкочастотные динамики в штатные места для динамиков практически без регулировок — вариант «простой установки». В лучшем случае вам придется просверлить дополнительные отверстия для шурупов, вырезать небольшой участок металла или картона или подпилить дверную панель.

    Динамики «Modify fit» требуют большей степени резки и сверления. Прежде чем приступить к работе, вы должны быть уверены, что модификации не будут мешать каким-либо механизмам автомобиля, а динамики будут надежно закреплены. Хотя вы можете переместить любой динамик, будь то «простой» или «модифицированный», имейте в виду, что этот процесс может быть сложным и трудоемким, особенно для тех, кто устанавливает его впервые.

    Установите низкочастотный динамик в дверь или в кик-панель (здесь показан в блоке кик-панели QLogic).

    Размещение твитера

    Многие люди предпочитают устанавливать свои твитеры на дверях, парусах, боковых панелях или приборной панели. Установка твитера требует некоторых модификаций панели, так как очень немногие автомобили поставляются с заводскими креплениями для твитера. Степень модификации зависит от способа крепления.

    • Как бы это ни звучало, для поверхностного монтажа размещает твитер поверх поверхности практически без каких-либо модификаций. Конечно, этот метод оставит вам более заметную установку.
    • Твитер скрытого монтажа , с другой стороны, придает плавный индивидуальный вид. Для этого требуется прорезать отверстие в дверной панели для твитера, чтобы он находился на одном уровне с внутренней панелью.

    Какой бы метод вы ни выбрали, большинство производителей рекомендуют устанавливать твитеры на расстоянии не более 12 дюймов от низкочастотных динамиков. В противном случае высокие и низкие частоты могут достичь ваших ушей в разное время, что приведет к подавлению звуковых волн или «фазовым интерференциям».

    Поместите твитеры в дверь, на панель паруса и даже на приборную панель (нет на фото)

    Размещение кроссовера

    Хотя кроссоверы обычно не требуют адаптации к машине, найти подходящее место для их размещения может быть непросто. Кроссоверы должны храниться в месте, где они не будут мешать движущимся частям автомобиля, не промокнут и не будут вибрировать. В то время как некоторые люди предпочитают постоянно устанавливать их под сиденьями или на витрине, часто так же легко найти для них удобное место за монтажной панелью рядом с динамиками. Чем ближе кроссовер к динамикам, тем лучше, так как близость снижает уровень шума. Двери и задние панели кузова служат двумя удачными вариантами размещения кроссоверов.

    Расположение кроссовера так же важно, как и расположение динамиков.

    Когда использовать новую проводку

    Если вы подключаете новые динамики к заводской или неоригинальной стереосистеме, заводской провод динамика, уже установленный в вашем автомобиле, должен работать нормально. Однако, если вы планируете установить внешний усилитель со среднеквадратичной мощностью 50 Вт или более на канал, мы рекомендуем проложить новый провод динамика. Провод калибра от 14 до 16 должен помочь при прокладке нового провода динамика.

    Дополнения

    Следующие инструкции по установке также применимы, если вы добавляете набор динамиков (среднечастотные, высокочастотные) к вашей текущей системе послепродажного обслуживания.

    Помните, как и при любой электронной установке, отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, прежде чем делать что-либо еще. Также убедитесь, что у вас под рукой есть необходимые инструменты (подробности см. выше).

    Отключите аккумулятор перед любой установкой.

    Вуферы для установки в дверь

    Большинство производителей автомобилей встраивают заводские низкочастотные динамики в дверь, и часто ваш новый низкочастотный динамик легко помещается в заводское отверстие для динамика. Однако, возможно, вам все же придется демонтировать часть вашей двери, чтобы установить ее. Вот как:

    Снятие решетки

    С помощью плоской отвертки аккуратно подденьте решетку существующего динамика. Производители автомобилей обычно делают вырез в решетке именно для этой цели. Решетки, прикрепленные к двери или прикрепленные фрикционными фитингами, потребуют отвинчивания или более агрессивного поддевания.

    Снять решетку динамика очень просто.

    Снятие дверной панели

    Возможно, вам потребуется снять дверную панель, чтобы получить доступ к заводскому динамику или для индивидуальной установки динамиков. В этом случае начните со снятия ручки стеклоподъемника (если она у вас есть). Винт на стержне фиксирует некоторые кривошипы, но большинство из них фиксируются пружинным зажимом. Вы можете использовать инструмент для снятия оконной рукоятки (доступен в Crutchfield) или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить этот зажим. Чтобы снять, нажмите на дверную панель, пока не увидите за рукояткой, поверните рычаг, пока не увидите выступы зажима, и осторожно нажмите на рукоятку с помощью отвертки. Клип выскочит, так что будьте осторожны.

    В качестве первого шага при снятии дверной панели отвинтите или отсоедините ручку стеклоподъемника.

    Снимите подлокотник и остальную часть панели

    Затем вам нужно будет снять подлокотник, отвинтив несколько винтов с крестообразным шлицем и некоторые декоративные элементы вокруг ручки. После того, как подлокотник отсоединен, вы можете снять дверную панель. Для большинства автомобилей вы обнаружите, что панель крепится несколькими винтами и фрикционными фитингами. Выкрутив винты, начните поддевать дверную панель в нижнем углу. Используйте панельный инструмент (доступен в Crutchfield) или, если у вас его нет под рукой, два шпателя также могут помочь. После того, как вы ослабите дно и боковые стороны, панель должна свисать с какой-то накладки у оконного колодца. Просто поднимите накладку, и панель должна освободиться.

    Подлокотник легко снимается: нужно открутить несколько винтов и несколько декоративных деталей.

    Используйте панельный инструмент или отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть дверную панель.

    Снимите старый динамик

    Осторожно поднимите старый динамик и отсоедините его от жгута проводов. Некоторые производители используют герметизирующую пену при установке оригинальных динамиков, поэтому вам может понадобиться прорезать ее канцелярским ножом. Отложите заводской жгут проводов в сторону. Вам нужно будет подключить низкочастотный динамик к кроссоверу, прежде чем подключать его к головному устройству. Дополнительные инструкции по подключению см. на стр. 5.

    Выньте штатный динамик и отсоедините жгут проводов.

    Отрегулируйте соответствующим образом

    Обычно новый динамик можно без труда вставить в отверстие, но иногда отверстие может быть слишком узким или неглубоким для него. В этом случае вам, возможно, придется подпилить или обрезать часть дверного проема или проема динамика или прикрепить корзину динамика к месту установки.

    Установка твитеров на поверхность

    Вы должны установить свои твитеры на поверхность, если хотите свести к минимуму трудозатраты и модификации, или если у вас нет достаточной глубины для скрытого монтажа. Поверхностный монтаж также может обеспечивать больший диапазон углов, чем монтаж заподлицо. При поверхностном монтаже чашка, прикрепленная к поверхности винтом, удерживает твитер на месте. Вам нужно будет просверлить небольшое отверстие в панели, чтобы закрепить монтажную чашку и провести провода динамика к высокочастотному динамику (инструкции по снятию дверной панели см. на предыдущей странице).

    Высокочастотный динамик для поверхностного монтажа (показан здесь на дверной панели) — это простой способ улучшить звучание вашей системы. На вставке показаны чашки твитера с резьбовым отверстием.

    Установка твитеров заподлицо

    Преимущество установки заподлицо заключается в гладком заводском виде, поскольку твитер не выступает из панели. Многие производители также включают угловые крепления, которые позволяют слегка направить твитеры, даже если они установлены внутри панели. При установке твитеров заподлицо или под углом вам потребуется просверлить или вырезать отверстие в панели, чтобы разместить твитер целиком.

    Сверление и обрезка отверстия для твитера скрытого монтажа более трудоемки, но конечный результат менее выступающий, чем при поверхностном монтаже.

    Установка высокочастотных динамиков скрытого монтажа

    Сначала обведите чашку высокочастотного динамика на панели или приборной панели. Используйте кольцевую пилу (сверло с зазубренным круглым лезвием), чтобы вырезать отверстие, а затем обрежьте его острым ножом. Установите твитер (ваш твитер поставляется со специальными инструкциями для этого шага).

    Защита кроссовера

    Убедитесь, что кроссовер установлен в сухом месте, например, в углублении за пластиковой дверной панелью. Если вам необходимо установить его на металлическую дверь, заверните кроссовер в полиэтиленовый пакет и заклейте отверстия, чтобы защитить его от влаги.

    Найдите безопасное место для хранения кроссовера.

    Кроссовер должен быть защищен от вибрации. Простое размещение кроссовера в двери или кикпанели оставляет его, вероятно, брошенным. Кроме того, как и при установке динамика, убедитесь, что кроссовер не мешает движущимся частям. Проведите кроссоверы через те же строгие тесты, что и динамики, особенно в отношении подвижности окон и дверей.

    Как ваша система должна подключаться: ресивер к кроссоверам, кроссоверы к динамикам.

    Проводные сети

    Поскольку вы, скорее всего, будете устанавливать компоненты в новых местах, где нет проводов, вам придется потратить дополнительное время на их проводку. Компонентные динамики также поставляются с внешними кроссоверами, поэтому провода, идущие от ресивера, должны быть сначала проложены к кроссоверу, а затем к отдельным вуферам и твитерам. При подключении усилителя, усилитель должен быть подключен между ресивером и кроссовером.

    Если вы подключаете усилитель, сначала убедитесь, что ресивер подключен к усилителю, а затем к кроссоверам.

    Проводка через существующий дверной защитный кожух

    После того, как вы нашли лучшее место для вашей системы компонентов, вам необходимо ее подключить. К счастью, большинство автомобилей оснащены резиновым чехлом, который соединяет дверь и кузов автомобиля. Используя этот чехол в качестве канала, протяните провода динамиков от двери, под панелями кик-панелей и к ресиверу или внешнему усилителю. Вы можете легко сделать это, прикрепив проволоку к выпрямленной вешалке и выловив все через внутренние панели.

    Резиновый чехол, защищающий провод от двери к приборной панели, является отличным местом для размещения проводов динамиков.

    Тест-драйв вашей системы

    На этом этапе вы захотите протестировать вашу систему перед полной сборкой дверей. Свободно прикрепите дверную панель к двери, заблокировав оконную рукоятку. Если вы решили установить динамики снизу, установите их в дверь перед тем, как повесить панель. Удерживая динамик в новом отверстии, отметьте отверстия для винтов; затем снимите динамик и просверлите его соответствующим образом.

    Протяните провода через дверь и прикрепите их к динамику. Пока вы последовательны, не имеет значения, какой терминал вы используете как положительный или отрицательный. Далее повесьте динамик в дверь. Возможно, вам придется использовать «скоростные» зажимы (часто входят в комплект), чтобы обеспечить дополнительную поддержку винтов динамика. Установив все динамики, вы можете послушать свою стереосистему, чтобы убедиться, что она работает по вашему вкусу. Когда вы будете удовлетворены, завершите крепление дверной панели.

    Прорезание отверстия для провода

    Если в вашем автомобиле нет резинового чехла, вам придется просверлить отверстие диаметром 5/8 дюйма, чтобы протянуть через него провод. расположения динамика, так как конструкционная сталь иногда блокирует край дверцы.Закройте все острые края отверстия резиновой втулкой, несколькими слоями изоленты или гибкой трубкой.Убедитесь, что дверца остается открытой до конца, и что провод не будет защемлен петлями или дверным косяком.После того, как вы закончите сверлить и резать, пропылесосьте весь металлический мусор перед окончательной установкой динамиков, чтобы предотвратить дребезжание или короткое замыкание.

    Индивидуальная установка низкочастотного динамика

    Ничто не сравнится с размещением ваших динамиков в месте, которое, по вашему мнению, будет излучать наилучший возможный звук. Вы даже можете разместить низкочастотные динамики в местах, где еще нет отверстий для динамиков. В этом случае вам нужно сделать некоторые. Вот что вам нужно знать.

    Кик-панели

    Индивидуальные кик-панели Q-Logic обеспечивают отличный способ установки компонентов. Модули позволяют направлять и располагать динамики таким образом, чтобы максимизировать звуковую картину — как можно ближе к ушам на равном расстоянии. Использование кик-панели также избавляет от необходимости прокладывать провода через дверь (для некоторых автомобилей может потребоваться согнуть парковочный тормоз). Ваша Q-форма поставляется с подробными инструкциями по установке. Если для вашего автомобиля доступна кик-панель Q-Form, вы можете установить как низкочастотный, так и высокочастотный динамик в корпусе, изготовленном по индивидуальному заказу.

    Подставка для кикпанели, такая как эта модель в грузовике Chevrolet 1992–94 годов, позволяет расположить ваши динамики для получения великолепного стереоизображения. Кроме того, они подходят к вашему интерьеру!

    Создание специального отверстия для динамика

    Сначала извлеките шаблон динамика из коробки и убедитесь, что поверхность, которую вы будете вырезать, соответствует размеру низкочастотного динамика. Также убедитесь, что ничто за дверной панелью не мешает динамику. Например, будет ли окно двигаться свободно, когда динамик будет на месте? Будет ли дверь открываться и распахиваться без помех? Механизм блокировки не заблокирован? Вы должны дважды проверить, прежде чем вносить какие-либо корректировки.

    Верхнее или нижнее крепление

    Во-вторых, вы будете монтировать динамики сверху или снизу? При верхнем креплении выступ динамика выходит за край отверстия. Этот метод обычно требует меньшей монтажной глубины и немного меньше трудозатрат. Нижнее крепление предполагает утапливание всего динамика в отверстие, чтобы ни одна часть не выступала — идеально, если вам нужно создать четкие линии. Однако, если вы планируете установить твитер на низкочастотный динамик, твитер может немного выступать из плоскости низкочастотного динамика. Поскольку вам нужно будет надеть решетку на динамик, убедитесь, что выступ динамика не превышает глубины решетки.

    Установите динамики сверху для простоты установки. Снизу крепление их для гладкого взгляда.

    Семь раз отмерь, один раз отрежь

    После того, как вы определились с местом и глубиной установки, используйте шаблон в качестве ориентира для вырезания отверстия. Отверстие для нижнего крепления может быть больше, чем отверстие для верхнего крепления. При установке снизу проверьте, нужно ли вам монтажное кольцо и не предлагается ли в инструкциях прорезать отверстия определенного размера. Обведите отверстие на задней стороне дверной панели, положите панель на ровную чистую поверхность и аккуратно вырежьте отверстие (острый канцелярский нож хорошо работает с пластиком).

    Дважды проверьте, не мешаете ли вы основной функции двери (например, подвижности окон), прежде чем резать!

    При резке металла

    Возможно, вам удастся найти место для динамика, которое уже перекрывает существующее отверстие. Если нет, вам нужно будет просверлить достаточно большое отверстие, в которое поместится лобзик. Убедитесь, что у вашего лобзика есть лезвие для резки металла. При резке небольшого участка можно использовать ножовку. При сверлении или резке всегда надевайте защитные очки. Не режьте дверное полотно и металл одновременно; Вы можете сорвать покрытие панели. Обмотка основания пилы изолентой также может предотвратить появление царапин на поверхности металла. Следите за тем, чтобы лезвие не касалось внешней панели автомобиля, так как это может привести к образованию оспин.

    Появился шум?

    Если вы слышите дребезжание или гудение в динамиках, это может быть связано с мусором или неплотным креплением. Снимите динамик, встряхните его и снова прикрепите, затянув винты. Если вы все еще слышите дребезжание, возможно, ваш динамик имеет ослабленную часть или ваш драйвер может быть взорван.

    Используйте перегородки для динамиков или комплект Dynamat для уменьшения посторонних шумов.

    Dynamat

    Для оптимального шумоподавления попробуйте экран динамика или комплект Dynamat. Дополнительные сведения о перегородках динамиков см. в разделе «Ущерб окружающей среде» ниже. Технология шумоподавления Dynamat подавляет дребезжание динамиков, грохот двигателя, шум дороги и любые другие шумы, которые могут исходить от металлической среды. Dynamat позволяет вашим басам громко греметь, а высоким — четко парить, устраняя при этом конкуренцию со стороны посторонних звуков. Вы можете приобрести комплекты Dynamat для дверей, багажника, динамиков, номерных рамок или объемных ковриков.

    Искажение динамика

    Вы слышите раздражающие искажения? Если это так, ваши динамики, вероятно, не могут справиться с давлением, создаваемым вашим усилителем или ресивером. Проверьте рейтинги RMS, указанные для ваших динамиков и вашего усилителя или ресивера. Они должны быть близки по номинальной мощности — подойдет усилитель с чуть большей номинальной мощностью. Несмотря на это, небольшое снижение мощности должно устранить искажения. Во-первых, попробуйте послушать чуть тише. Если этого недостаточно, попробуйте уменьшить усиление на усилителе. Советы по правильной настройке коэффициента усиления вашего усилителя можно найти в разделе часто задаваемых вопросов об автомобильных усилителях.

    Блокаторы басов могут уменьшить нагрузку на маленькие динамики.

    При необходимости вы также можете установить блокировщики низких частот, чтобы снизить нагрузку на компонентные динамики. Блокаторы басов блокируют самые низкие частоты от попадания в динамики, именно здесь возникает наибольшее количество искажений.

    Не в фазе

    Если басы звучат слабее с одной стороны автомобиля, чем с другой, возможно, вы подключили набор проводов динамика к неправильному набору клемм. Просто поменяйте местами провода на одном наборе клемм слабого динамика. Пока вы последовательны, не имеет значения, какой терминал вы обозначите как положительный или отрицательный.

    Будьте последовательны в том, как вы подсоединяете провода к клеммам динамика, чтобы избежать фазовых искажений.

    Экологический ущерб

    Автомобиль выдерживает любые погодные условия — сырость, сухость, жару и холод. Это означает, что ваши динамики тоже должны. Влага приводит к повреждению динамика. Если вы обнаружите, что ваш динамик плохо работает в определенных погодных условиях, вы можете попробовать набор перегородок для динамиков. Эти мягкие вспененные окантовки не только изолируют влагу, но и защищают динамик от пыли и грязи, а также блокируют дорожный шум.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *