Как сделать бар в газель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как сделать подлокотник на газель своими руками фото

Главная » Разное » Как сделать подлокотник на газель своими руками фото

Сборка и установка подлокотника в Газели

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Это может быть очень удобная ниша для мелких, но необходимых вещей, таких как мобильный телефон, сигареты, зажигалка, подзарядка, чеки и пластиковые карточки. В данной части дизайна Газели Некст могут быть подстаканники, а также встроенные некоторые клавиши системы автомобиля (стеклоподъемники, переключение музыкальных треков).
Во многих импортных автомобилях подлокотники с нишами устанавливаются не только спереди между креслами, но и сзади для удобства пассажиров.

В советских автомобилях ранних выпусков практиковались модификаций машин с подлокотниками. Но они были немного неудобные, поэтому их зачастую снимали. Допустим, ГАЗ-24. Первые произведенные автомобили имели данную вещь в машине, но там не было ремней безопасности. С ним очень неудобно фиксировать ремень.

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Вернуться к оглавлению

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом. Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

При долгой поездке тело начинает уставать, находясь в одном положении.
Особенно это касается спины. Хочется на что-то облокотиться. Для этих целей и придуман подлокотник на газель своими руками. Чтобы правая рука не лежала все время на ручке переключения скоростей, а свободно отдыхала.

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

  1. Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

    Чертеж с размерами подлокотника для газели

  2. С этих данных произвести чертёж на бумаге. Он должен быть четким и правильным. Потому что именно по таким замерам будет делаться деталь интерьера автомобиля.

    Процесс вырезания шаблона из бумаги

  3. Замеры надо делать только в своей машине, потому что они могут существенно отличаться от замеров такого же автомобиля у друга.
  4. Следует учесть ручник (высота его подъёма) и замки ремней безопасности. Чтобы потом не возникло дискомфорта при применении ремня безопасности.

    Пример расположения ручника в салоне

  5. Следует также учесть меры безопасности при выполнении работы.

Читайте также

Инструкция по эксплуатации Газели

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

После того как детали подлокотника будут готовы, их требуется собрать. Для того чтобы сделать основу для подлокотника, потребуется клей по дереву, или как альтернатива «жидкие гвозди».

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Можно взять и саморезы по дереву маленького размера. Для саморезов надо наметить места, где они будут вкручены. Когда ящик готов, его надо хорошо отшлифовать наждачной бумагой – сначала крупной, после мелкой.

Пример готового каркаса подлокотника

После всего проделанного труда требуется подлокотник обшить. Смотрите в видео процесс изготовления подлокотника на Газель своими руками.
Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Основа подлокотника готова.
Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку. Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Пример готовой крышки подлокотника

Войлок также надо приклеить к поролону, чтобы он не «ездил». Сверху крышка оббивается материей.

Читайте также

Зимняя и летняя резина на Газель

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Смонтированные шарниры на подлокотник газели

Магнит не будет держать дерево, поэтому для того, чтобы крышка не открывалась, с внутренней стороны требуется прикрепить железную маленькую пластинку. С её помощью подлокотник будет закрываться. Вернуться к оглавлению

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель

Для установки понадобится:
  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.

Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Как сделать бар в газель своими руками

Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

Бар для Газели своими руками размеры фото

Возьмите лист бумаги, либо картона и сделайте лекало. Склейте лекало скотчем и проверьте габариты конструкции в салоне автомобиля. Бар газель Бар газель Бар газель Бар газель

чертеж
Бар газель чертеж

Подлокотник для Газели своими руками размеры фото

Второй вариант подлокотник своими руками на водительскую дверь. Подлокотник крепится на штатное место, в места крепления ручки закрытия двери. Обшить подлокотник можно с помощью карпета, либо кожзамом.

Подлокотник газель

чертеж подлокотника Чертеж подлокотник газель

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
  • Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
  • Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
  • Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в салоне.
Бар Газель

Чертеж

Чертеж бар газель

Подлокотник бардачок своими руками — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Наверное многие столкнулись с тем, что в газели негде приткнуть приславутый левый локоть. Это невероятно доставляет в дальних поездках. Пересмотрев кучу вариантов в магазинах и на драйве было решено сделать свой вариант с бардачком для мелочёвки, т.к. ничего из предложенного не понравилось. Фанера 10 мм, карпет ну и куча всякой всячины осталось с прошлых поделок для родного железного коня.Чертёж набросал на скорую руку сделав замеры и понеслось.

Полный размер

Вырезал нужные детали и скрутил саморезами, преждевременно засверлившись, чтобы не лопнула фанера

Полный размер

Стадия: почтовый ящик)))

Полный размер

На крышке закруглил углы для эстетического удовольствия

Полный размер

Натянул на крышку бордочка кожвинил, подложив под него добротный кусок паралона

Полный размер

На обратной стороне чёрный карпет

Оббивал при помощи пневмостеплера. Вещь удобная и практичная.

Полный размер

Сам ящик обтянул тёмно-серым карпетом при помощи того же пневмостеплера и клей-спрея ABRO, которым давно пользуюсь при проведении подобных работ

Полный размер

Прикрутил штатными болтами добавив по шайбе бОльшего диаметра на каждый болт

Полный размер

Бардачок для мелочёвки. Сделал ещё донышко, приктрутив изнутри кусочек фанеры.

Стало очень удобно и комфортно сидеть

Полный размер

Примастырил китайский девайс, когда то заказанный за смешные тугрики ещё при том курсе, который не вызывал слёз, и лежавший давно без дела

Вопросы и критику принимаю в комменты. Заранее спасибо.

Подлокотники на Газель, часть 7 — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Первые образцы готовы, они не много разные. Выбрал один из вариантов, в феврале буду делать первую партию на продажу. Подлокотник примерил, вот можно оценить, что получилось. Лично мне нравится такой подлокотник, ездить с ним удобно, и он небольшого размера, при желании можно и полежать. Для тех кому приходится спать, будет откидная версия. Мой вариант подлокотника, альтернатива магазинским. Впереди много работы, надо набираться опыта и добиваться лучшего качества. Несколько фото, как сделать такую крышку для подлокотника- основание лдсп, потом 3 листа изолона 10ки, края закругляем, и что бы не было неровностей сверху изолон 2ка, и дальше чехол из экокожи, одеваем этот чехол, прихватываем степлером, и что бы закрыть скобки надо приклеить карпет. Может кому пригодится информация как сделать крышку подлокотника.Теперь вопрос в цене и спросе при таком ценнике. В районе 1000 руб планирую продавать сам, и отдавать в магазин, там накрутка 30 процентов итого будет 1300. Конкретно сам я думаю будет интерес и спрос, да и ценник не очень большой. В общем надо с чего то начинать и что то пробовать.



Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

1 100 грн.

Договорная

Ирпень Сегодня 00:22

Кирилловка Сегодня 00:21

200 грн.

Договорная

Донецк, Ворошиловский Сегодня 00:21

Давление в шинах Газели — таблица оптимальных значений

«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.

Водитель любого транспортного средства знает, насколько важно обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» здесь не исключение. Избыточно или недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать причиной многих неприятностей.

Водитель должен выполнять периодическую проверку давления в шинах

Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах

Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:

  • управляемость;
  • расход топлива;
  • шум во время езды;
  • тряску;
  • длину тормозного пути;
  • изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.

Многие водители знают о следующих нюансах:

Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»

Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ГАЗель

Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.

Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной. Если вы загрузили бортовую «Газель-3302» мебелью или везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая возникает в том случае, если в машине только водитель.

Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:

  • степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
  • тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.
К чему приводит эсплуатация шин при недостаточном давлении

Оптимальное давление вы можете определить по специальной таблице, которая учитывает степень загруженности машины.

Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.

Что ещё следует знать

Вам нужно знать, что показатели давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть одинаковыми. В противном случае ваше транспортное средство станет попросту неуправляемым.

На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.

Контроль давления в шинах

Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.

Проверяйте манометром степень накачки колёс не реже одного раза в две недели. Это важно не только для правильной эксплуатации вашей машины, но и для вашей безопасности.

Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.

Вы должны помнить, что перекачанные или недокачанные шины — это очень быстро изнашивающиеся покрышки и чрезмерный расход топлива. Неграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск возникновения аварийной ситуации.

Заключение

Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.

Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.

[democracy]

[democracy]

Зрим в корень: сказки про компрессию двигателя

Залегшие кольца или трещина в клапане — значительно более частые причины снижения компрессии, чем износ двигателя.

2

Компрессия — это вульгаризм. Правильно — давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива — для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Так вот, многие диагносты по величине замеренной компрессии (прости, наука, за жаргон!) дают заключение: «жив пациент» или «в морг», то есть на капитальный ремонт. По мнению многих продвинутых автомобилистов, компрессия для мотора чуть ли не всё! Но так ли это?

Компрессия и степень сжатия — одно и то же: сказка первая


Нет, не так! Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия — это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров. «Компрессия» — то максимальное давление, которое мы измеряем в цилиндре при выключенном зажигании.

1 no copyright

Поднял компрессию — увеличил мощность: сказка вторая


Не совсем так. Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания. Посмотрим, что будет в каждом случае: в нашем распоряжении стенд. Для начала уменьшим объем камеры сжатия. Проще всего для этого прошлифовать нижнюю плоскость головки цилиндров. У базового мотора «одиннадцатого» ВАЗа рабочий объем цилиндра чуть больше 370 кубиков. При штатной степени сжатия 9,8 объем камеры сжатия составит 42,6 см³. Можно посчитать, что, сняв 2 мм с посадочной поверхности головки блока цилиндров, мы уменьшаем объем камеры сжатия на 5,1 см³. Новая степень сжатия составит 11 единиц, то есть на 1,2 выше, чем у базового мотора. А теперь, просто из интереса, уберем еще 2 мм. Степень сжатия возрастает уже до 12,6. В учебнике находим нужную формулу и получаем: термический КПД цикла поршневого двигателя теоретически должен вырасти в первом случае минимум на 4%, во втором — на 9%. Здорово! А теперь ставим эти головки на стендовый мотор и снимаем моментные характеристики. Снижение расхода топлива существенно меньше, чем обещала теория, — на 2,5% в первом случае и на 4,5% во втором. Причем эффект более выражен в зоне малых нагрузок. Прибавка мощности еще меньше: от силы 2–3%, причем в зоне малых и средних оборотов. А на высоких — никакого эффекта… Все ясно: с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик — и сдвигает угол опережения зажигания назад. Следовательно, мощность падает. А потому и теоретический эффект существенно уменьшается. Зато растут температуры на выпуске, — стало быть, риск пожечь клапаны и поршни с таким мотором значительно выше. Способ второй — уменьшаем протечки. Пойдем от обратного: сравним, что станет с моментной характеристикой, если заменить кольца такими, чтобы зазоры в них стали больше, скажем, раза в два. Сделали. Для нового мотора — всё нормально, для всех цилиндров компрессия 13,2. ..13,4 бар. Для испорченного кольцами с большими зазорами — 10,8…11,1. А что показали замеры мощности? В зоне малых оборотов мощность испорченного мотора чуть-чуть упала, но когда перешли 2500 об/мин, кривые момента практически слились. Всё потому, что протечки из камеры сгорания в картер, которые должны бы снизить мощность, заметны только на малых оборотах, а на высоких их масса за один цикл резко падает, ведь с уменьшением времени цикла при увеличении частоты вращения коленчатого вала уменьшается и время на протечку. Компрессия резко выросла, а мощность — нет. Вместе с компрессией проснулась детонация, и угол опережения зажигания пришлось сдвигать назад. А он влияет на мощность сильнее.

2 no copyright

Нет компрессии — сразу на капиталку: сказка третья


Обычно механик, обнаруживший низкую компрессию, тут же заявляет: «Двигатель изношен, требуется капиталка». Так ли все однозначно? Нет, конечно! На спор можем назвать двадцать возможных причин снижения компрессии. Тут и проблемы с механизмом газораспределения, и механические или термические повреждения деталей двигателя, и закоксованность поршневых колец. И только одна из них будет связана с катастрофическим износом мотора. Важно уметь различать эти причины, понимать степень их опасности и знать методы борьбы с ними. Но это — тема отдельной статьи.

Чем выше компрессия, тем лучше: сказка четвертая


Частенько от апологетов разных присадок приходится слышать, как подпрыгнула компрессия после очередной обработки мотора. Рост до 15 бар, до 17 бар! Но надо иметь в виду, что в нормальном состоянии, даже восстановив зазоры до состояния нового двигателя, компрессию выше штатной не получить. Откуда же цифры? Обычно на разобранном двигателе видно, что камера сгорания после обработки заросла непонятно чем и, как следствие, уменьшился объем камеры сжатия. Но эти отложения нарушают теплоотвод от камеры сгорания. Отсюда детонация, калильное зажигание и прочее. Так что небывалому росту компрессии не радоваться надо, а наоборот. Изменение удельного расхода топлива при фиксированных оборотах (2500 об/мин) в двух вариантах двигателя — базовом и с кольцами, в которых увеличены зазоры. Компрессия упала, но по расходу это заметно только при малых нагрузках.

3 no copyright

И совсем не сказка…


Так на что же влияет компрессия? На многое! Главное — на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах. В первую очередь это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих жидких капель. Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается. Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю. Словом, роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой — наоборот! Но стремление к безудержному ее повышению в поисках дополнительных «лошадок» — дело в целом бесперспективное.

Бар и ресторан Gazelle Mayfair закрылись через 9 месяцев

Gazelle, широко разрекламированный прошлым летом ресторан Mayfair, закрыт всего через девять месяцев после открытия.

Принадлежащий миксологу и ресторатору Тони «Си» Конильяро ( ) и возглавляемый бывшим шеф-поваром El Bulli Робом Роем Кэмероном, ресторан, открывшийся на улице Альбермарл в июле прошлого года, обещал многое. В то время о нем говорили как о «стальном месте для ужина и коктейлей», которое хотело «создавать меню, которое [играло] с условностями, перерабатывая ингредиенты, чтобы разрушить барьер между баром и рестораном.

Видимо, а не после попытки сервировать тарелки для завтрака, как устрицы с клубникой; и свиную щеку, и маринованный лук, не получилось. Считается, что шеф-повар Кэмерон ушел из бизнеса в январе этого года. Сейчас он работает в Top Cuvée, компании по производству натурального вина и маленьких тарелок, которую недавно высоко оценил Джими Фамурева из Evening Standard Magazine.

Газель

, к которой можно было подняться на частном лифте, была разделена на два этажа. Ресторан жил на первом этаже; коктейль-бар был наверху.Именно благодаря этой планировке, и никак иначе, барьер между рестораном и баром был «сломан».

О новом ресторане Конильяро, который управляет шестью другими лондонскими барами и ресторанами, сказал в прошлом году: «Я люблю Mayfair и хотел предложить что-то, что было бы удобно рядом с тем, что уже предлагается здесь… Я действительно хотел установить лифт и Дайте гостям ощущение частного клуба вдали от уличного уровня, но на самом деле он таковым не является. Я так счастлив, что нам удалось поместиться один!”

В то время также было заявлено, что «еда в «Газели» будет отличаться от текущего предложения в Mayfair.Мы отказались от формата блюд 2/3 или дегустационного меню и просто оставили его открытым, чтобы каждый мог выбрать сам. Мы хотим создать пространство, где гости смогут насладиться уникальным ужином и напитками на кухне, не ограниченной жанром». Однако ресторан столкнулся с немалой конкуренцией со стороны соседей. На улице Албермарл расположены такие элитные индийские рестораны, как Gymkhana и Indian Accent; а также Бек в Browns, Isabel и Babbo.

Неясно, когда и по каким конкретным причинам ресторан закрылся, но он больше не принимает бронирование ни через Bookatable, ни через Open Table, а телефонная линия разрывается.Веб-сайт продолжает работать, хотя его учетные записи в социальных сетях неактивны с 26 февраля.

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Лондон

Подпишитесь на нашу рассылку.

5 простых повседневных способов быть экологичными

Хотя официально это Месяц Земли, мы должны ежедневно стремиться к тому, чтобы наша планета была более зеленой. Это не означает немедленной установки солнечных батарей или отказа от всех неорганических продуктов.Это можно сделать с помощью небольших решений, которые мы принимаем каждый день, чтобы выработать более экологически безопасные привычки. Ознакомьтесь с этими пятью быстрыми способами, которыми вы можете внести свой вклад в оздоровление родной планеты.

 

 

Мы все слышали, как упрямые 5-летние дерутся из-за неизвестно чего, но это имеет огромную ценность для всех в любом возрасте. Доля! Вместо того, чтобы сидеть в пробке в качестве одиночного гонщика, проезжайте по полосе для автомобилей. Если вы ищете новый наряд для выходных, сначала проверьте шкафы ваших друзей.Приготовили лишний ужин? Сохраните его на обед или поделитесь с друзьями. Это помогает думать о областях, в которых вы тратите больше всего, в финансовом или экологическом плане, и находить более здоровые решения.

 

 

Обратите внимание на предметы, не связанные с едой, которые накапливаются в вашем мусорном ведре. Пластиковая посуда, пакеты, контейнеры и многое другое — подумайте о том, чтобы заменить все это экологически чистыми альтернативами. Переход с бумажных полотенец на тканевые тряпки сэкономит вам деньги и уменьшит углеродный след.То же самое относится и к пластиковым бутылкам с водой, возможно, одним из самых больших злодеев в средствах к существованию нашей планеты. Они даже были запрещены на крупных мероприятиях по всему миру, так что сделайте себе — и земле — солидный вклад, инвестируя в хорошую многоразовую бутылку для воды. Еще одно трендовое движение — это перепрофилирование или поиск новых применений мусора. Подумайте о террариумах с лампочками, стеклянных банках Мейсона и т. д.

 

 

Электроника, которую вы оставляете включенной дома, продолжает потреблять энергию, даже если она выключена.Это особенно верно для настольных компьютеров с несколькими подключенными и готовыми к использованию устройствами (например, маршрутизатором, модемом и принтером). Если у вас его еще нет, настоятельно рекомендуется приобрести сетевой фильтр, который не только облегчит отключение, но и защитит ваш дом от скачков напряжения.

 

 

Место, место, место. Существует множество преимуществ, связанных с поддержкой местной экономики. От экономии газа до наслаждения местными продуктами — удивительно, насколько выгодны покупки на месте.Фермерские рынки — отличная отправная точка со свежими продуктами от продавцов, которые, скорее всего, используют гораздо меньше ресурсов, чем продукты из супермаркета.

 

 

И последнее, но не менее важное: утилизируйте свои устройства. Киоски ecoATM Gazelle доступны по всей стране, поэтому вы можете обезопасить себя и свою семью от химических веществ, скрывающихся в старых устройствах. Это не только безопасный способ утилизации старых гаджетов, но и экологически чистый. Мы переработали и повторно использовали более 500 000 фунтов устройств.Этого достаточно для трех космических челноков из металлов, пластмасс и токсичных материалов. Мы также предлагаем программу обмена, чтобы компенсировать вашу экологичность.

Маленькие шаги, которые мы предпринимаем, могут помочь сократить загрязнение и другие негативные воздействия на окружающую среду, с которыми наш мир сталкивается ежедневно. Не стесняйтесь комментировать любые ваши маленькие (или большие) экологически сознательные шаги, которые вы делаете, чтобы помочь нашей планете дышать немного легче.

 

комментариев

комментариев

Коктейльный столик «Газель» | Холли Хант

Диаметр 50 дюймов: литая бронзовая основа

Габаритные размеры

50. 0 Диаметр | 14,0 ч в (диаметр 127,0 | 36,0 ч см)

Верхняя отделка

Стандартная отделка под орех или дуб

Пьязентина или стандартный камень

Базовая отделка

Стандартная литая бронза

54.Ширина 5 дюймов: литая бронзовая основа

Габаритные размеры

57,5 ​​Вт | 34,5д | 14,0 ч в (146,0 ш | 88,0 д | 36,0 ч см)

Верхняя отделка

Стандартная отделка под орех или дуб

Пьязентина или стандартный камень

Базовая отделка

Стандартная литая бронза

Ширина 66 дюймов: основание из литой бронзы

Габаритные размеры

66. 0 Вт | 28.0д | 14,0 ч в (168,0 ш | 71,0 д | 36,0 ч см)

Верхняя отделка

Стандартная отделка под орех или дуб

Пьязентина или стандартный камень

Базовая отделка

Стандартная литая бронза

Gazelle — Удалено с сайта август 2021 г. (закрыт) Mayfair Bars

В течение многих лет Тони Конильяро был главным советником лондонских баров, заново изобретая колесо для коктейлей и давая мудрые советы начинающим талантам.Его искусное, новаторское приготовление напитков привело его от 69 Colebrooke Row до таунхауса Zetter, от бара Termini до Untitled. В первом он впервые сотрудничал с Робом Роем Кэмероном — уроженцем Ботсваны, шеф-поваром, который оттачивал свои навыки под руководством Феррана Адриа на кухнях El Bulli. Однако там, где Кэмерон углубился в японскую кухню в отчетливо далстонском коктейль-баре, здесь он создал что-то гораздо более интернациональное и гораздо более Mayfair.

Расположенный на улице Альбемарль, которая сама по себе быстро становится местом для гурманов, ресторан Gazelle занимает три этажа со стойкой регистрации на первом этаже и лифтом, который доставит вас в ресторан на первом этаже и отдельный коктейль-бар на секунда.Дизайн копирует 1980-е с апломбом. Стены переливаются радугой основных цветов. Гладкие белые мраморные столы окружены парящими стульями из красного бархата. Блестящие латунные подвесные светильники и люстры освещают образцы обнаженного кирпича. В коктейль-баре наверху преобладают более темные, знойные цвета с чувственными фотографиями и естественным светом, проникающим через окна из стеклянных блоков. Это идеальная ситуация, чтобы насладиться миксологией Тони. Грязный лимонный мартини был идеальным сочетанием двух, казалось бы, разных коктейлей, однако коктейль с шампанским Red Amber завоевал первенство как напиток дня.

Тарелки предназначены для совместного использования, и нет различия между закусками и основными блюдами, однако блюда, упомянутые ранее в меню, обычно меньше по размеру. Из всего, что вы пробовали, выдающиеся блюда включали кальмары, нарезанные соломкой, так что они напоминали тальятелле, с солевым вкусом вяленого гуанчиале и землистым весом от свежих гироль. Филе морского черта, подаваемое в ярко-изумрудном соусе из морского черта и подгоревших семян, завораживало на вид. Говядина, приготовленная на медленном огне и покрытая фиолетовой пудрой из можжевельника и соленой сливы, выглядела одинаково привлекательно, а десерт из шоколадной маракуйи и летнего чабера был просто роскошен.В то время как коктейли очень хорошо сочетаются с гастрономией, есть краткая винная карта с рядом натуральных блюд, на которые стоит обратить внимание.

Газель

, похоже, готова долгие годы радовать гурманов Mayfair. Стоит остановиться, будь то напиток или еда.

Yakima Silver 2 Багажник на крышу — Nissan Gazelle 2dr Coupe 1/84

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив сообщение по электронной почте.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Как составить целевой список компаний | Gazelle.ai

Вы настроили Gazelle.ai, и теперь пришло время начать! Что может быть лучше, чем создание целевого списка компаний?

Начните с выбора Company Finder на главной странице вашей учетной записи Gazelle.ai.

Оказавшись на странице поиска компаний, вы можете начать поиск. Цветные плитки уточнят ваш поиск по перечисленным критериям.Это:

(1) NAICS,
(2) ключевые слова,
(3) кластеры,
(4) карта,
(5) избранные списки,
(6) и торговые выставки.

Поиск

Gazelle.ai может не помочь вам в поиске смысла жизни (или может?), но Поиск компании поможет вам найти компании, которые вы ищете.

Каждая плитка позволяет сформулировать поиск на основе соответствующего параметра. Например, предположим, что вы ищете лесозаготовительные компании, которые могут расширяться в Соединенных Штатах.

(1) NAICS

Нажмите на желтую плитку NAICS и выберите запись NAICS в раскрывающемся меню. Вы можете выбрать столько NAICS, сколько хотите. Для нашего примера выберем Автомобильное производство, код NAICS 336111.

(2) Ключевые слова

Нажав на фиолетовую плитку Ключевые слова, вы увидите список категорий ключевых слов. Вы можете выбрать всю категорию, щелкнув ее название, или развернуть категорию и выбрать связанные с ней отдельные ключевые слова (например, если вы выберете аэрокосмическую отрасль, вы включите бизнес-самолеты, дроны, безопасность и оборону).Вы также можете выполнить поиск по ключевому слову, используя панель поиска по ключевым словам в правом верхнем углу.

Для примера с производством автомобилей выберем ключевые слова «Электромобили» и «Электромобили».

Не забудьте! Вы можете создать любое ключевое слово, введя его в самую верхнюю строку поиска и щелкнув увеличительное стекло/нажав Enter.

(3) Кластеры

Выберите интересующий кластер или кластеры под оранжевой плиткой Кластеры.Там нет ограничений на то, сколько вы выбираете. Здесь мы выберем автомобильный сектор, как правило.

(4) Карта

Карта позволяет ограничить поиск географической областью по вашему выбору – по всему миру по странам, по штатам и провинциям в США и Канаде, а также по округам в США 

Используйте переключатели в правом верхнем углу раскрывающегося списка «Карта», чтобы выбрать нужный уровень, затем щелкните либо непосредственно на самой карте, либо на боковой панели слева, чтобы выбрать области, которые вы хотите включить.Запрос «здесь и там» также предлагает расширенные настройки карты.

В этом примере мы выбираем Соединенные Штаты в качестве области нашего интереса.

(5) Списки избранных

Списки избранных позволяют вам включать компании, которые были отмечены в лучших публикациях. Вы можете выбрать конкретную публикацию, которую хотите включить, щелкнув темно-синюю плитку «Избранные списки». Кроме того, вы можете установить флажок «Избранное» на панели фильтра (под цветными плитками), чтобы включить все компании, которые являются частью какой-либо избранной публикации.

(6) Выставки

И последнее, но не менее важное: выставки! С помощью торговых выставок вы можете идентифицировать компании, которые участвуют в торговой выставке. Не знаете, какую выставку вы ищете, но хотите компании, которые активно общаются и посещают? Без проблем! Установите флажок «Выставки» на панели фильтров, и вы включите любую компанию, которая является частью одного или нескольких списков выставок.

Фильтры

Плитки поиска позволяют составить список компаний.Но вы можете сузить этот список, используя фильтры. Фильтры очень похожи на критерии поиска. Это:

(1) Доход
(2) Сотрудники
(3) G-Score
(4) Год основания

(5) Финансирование
(6) Роль (штаб-квартира, дочерняя компания или филиал)
(7) Статус (открыто, приобретено или закрыто)

(8) Количество местоположений

(9) Международное присутствие

(1) Доход

Вы можете сузить поиск компании в зависимости от дохода компании.Просто щелкните раскрывающееся меню «Доход» под желтой плиткой NAICS. Продолжая пример с логированием, мы выбираем компании с доходом от 10 до 50 миллионов.

(2) Сотрудники

Количество сотрудников применяется по тому же принципу, что и выручка. Вы можете фильтровать компании по диапазону номеров сотрудников. Здесь мы выбираем все.

(3) G-Score

Самый важный фильтр! Если вы можете бодрствовать только одну часть этой статьи, это она!

G-Score находится в центре Газели.ай. Это позволяет вам увидеть, какие компании, скорее всего, будут расширяться. Чем выше G-Score, тем больше мы уверены в перспективах расширения компании! Для нашего примера мы хотим только самого лучшего! Мы выбираем компании с G-Score 3 и выше.

(4) Год основания

Не секрет, что недавно созданные компании могут столкнуться с целым рядом проблем. Если вы хотите убедиться, что новые предприятия получают сильный старт в вашей области, или хотите убедиться, что ваши лиды твердо стоят на ногах, вы можете использовать эту вкладку, чтобы сузить круг потенциальных клиентов по тому, как долго они были в бизнесе.

(5) Финансирование

Вкладки «Финансирование венчурного капитала» («Дата финансирования» и «Этап финансирования») — это два удобных фильтра, которые действительно могут дать толчок вашему творческому поиску. Это позволяет вам определить, какие компании получили какое-либо венчурное финансирование, когда они в последний раз получали финансирование, а также какой тип раунда финансирования (посевной, серии A, B, C и т. д.) они получили.

Совместное использование дает некоторые стратегические преимущества. Например, вы можете увидеть, какие компании получили финансирование за последние три-двенадцать месяцев, но также ограничить результаты, чтобы включить только компании, которые получили финансирование серии C (финансирование серии C обычно предоставляется компаниям, которые уже достаточно успешны, но требуют дополнительных финансирование, чтобы помочь им разработать новые продукты, выйти на новые рынки или даже приобрести другие компании, так что эти компании могут стать отличной целью!)

(6) Роль

между головным офисом, дочерними предприятиями и филиалами.Для нашего поиска журналов давайте ограничим его штаб-квартирой.

(7) Статус

Наконец-то статус компании! В Gazelle фильтр «Статус» позволяет фильтровать компании по их текущему статусу: активные, приобретенные или закрытые.

Сейчас мы продолжим наш поиск активным и приобретенным.

(8) Количество местоположений

Если вы хотите ограничить поиск только компаниями с определенным количеством местоположений, этот фильтр позволит вам сузить область поиска.

(9) Международное присутствие

При поиске компаний, желающих расширяться на международном уровне, одним из самых надежных показателей является поиск компаний, которые уже открыли свои магазины более чем в одной стране. Отфильтровав «Да» в фильтре «Международное присутствие», вы сможете сузить результаты поиска только до компаний, имеющих офисы более чем в одной стране.

В нашем примере это оставляет нам чуть более 150 компаний, с которыми можно связаться! С помощью всего лишь нескольких поисковых запросов мы нашли рабочий список, который мы сможем использовать для создания убийственной информационной кампании.

Вот оно! Поздравляем! Ваш поиск завершен. Имейте в виду, вы можете выбирать и выбирать столько критериев поиска и фильтров, сколько хотите.

Вот и готов список целевых компаний! После того, как вы прочитали его, прошли через него, поиграли с ним и подправили его, вы можете сделать ряд вещей!

  • Сохраните результаты поиска на потом

  • Сохраните конкретные компании в папку

  • Создавайте заметки и устанавливайте напоминания для любых последующих действий или

  • Загрузите файл результатов в формате CSV.

А пока, если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нами с помощью функции чата или по электронной почте [email protected]

С Днем Газели!

Галактики в газели | Astronomy.com

Продолжая двигаться по кольцу по часовой стрелке, сделайте медленный и широкий поворот на 2° к юго-западу к мини-чуду NGC 2639 с величиной 11,5. Как и NGC 2681, эта крохотная спиральная галактика размером 2 фута на 1 дюйм имеет яркое ядро, благодаря чему ее без труда можно обнаружить в небольшие телескопы.Чего вы не увидите, так это кольца из 16 областей HII в 5 дюймах от ядра, черной дыры, питающей его сейфертовское ядро, и двух квазаров, наложенных на ядро!

Покойный американский астроном Халтон Арп обнаружил 10 квазаров вблизи эллиптической галактики 12,5 величины (3 фута на 2 фута) NGC 2693 всего в 27 футах к юго-юго-востоку от NGC 2639, которая имеет 14-ю величину (1 фут на 1 фут). ) эллиптический компаньон ( NGC 2694 ) примерно в 1 футе к югу от него.

Наше следующее мини-чудо находится чуть более чем в 2° к юго-западу от Каппа-Ума. NGC 2712 представляет собой косую спиральную перемычку 12-й величины (2,8 фута на 1,5 фута), ориентированную почти с севера на юг, сразу за границей в Lynx. Его бледный эллиптический диск показывает центральное усиление в небольшой телескоп. Но в большие прицелы можно обнаружить его слабый стержень и туго закрученные (хотя и хорошо развитые) плечи. Сравните яркость рук; вы видите асимметрию?

От NGC 2712 сделайте плавный поворот под углом 2° на восток к заброшенной открытой спирали NGC 2776 звездной величиной 11,4 , также в Lynx.Хотя объект представляет собой бледное свечение с низкой поверхностной яркостью, он имеет длинное игольчатое ядро, погруженное в ореол размером 3 фута на 2,5 фута.

Мы закончим съемку пальцев, вернувшись к NGC 2841, а затем спустимся на 1½˚ южнее к нашему последнему проблемному объекту: NGC 2857 (Arp 1).

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.