Чем отмыть краску с автомобиля: Чем оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП?

Содержание

Чем оттереть краску с машины

  • Чем оттереть краску с автомобиля?
  • Как удалить краску с машины народными методами?
  • Как оттереть краску с машины современными средствами?
  • Полезные советы
  • Видеоматериал

Каждый, кто сталкивался с хулиганскими действиями, когда раскрасили баллончиком покрытие авто, задавал себе вопрос: чем оттереть краску с машины? Эту задачу помогут решить как народные методы, так и современные средства. Выберите и примените наиболее подходящее для вас. Перечень средств и подробную инструкцию их применения вы найдете в этой статье.

к содержанию ↑

Чем оттереть краску с автомобиля?

Перед тем, как отмыть краску с машины, подготовьте необходимые средства и инвентарь. Для этой процедуры вам понадобятся:

  • бензин;
  • жидкость для снятия лака;
  • WD-40;
  • средство для мытья посуды;
  • автошампунь;
  • глина для чистки авто;
  • уайт-спирит;
  • паста для удаления царапин;
  • керосин;
  • автомобильный воск;
  • растворитель;
  • спрей-очиститель для тормозных колодок;
  • ацетон.

Также необходимы инструменты, с помощью которых вы будете выводить неприглядные следы с покрытия:

  • микропористая тряпка;
  • губка;
  • ведро;
  • пластиковый шпатель;
  • скребок для льда.

к содержанию ↑

Как удалить краску с машины народными методами?

Существует довольно много вариантов, чем оттереть краску с машины подручными средствами, эффективность которых проверил на своем опыте не один водитель.

Способ 1

Свежие, невъевшиеся надписи убирайте следующим образом:

  1. Наполните ведро теплой водой.
  2. Добавьте в нее шампунь для мытья транспорта или средство для мытья посуды.
  3. Возьмите чистую губку.
  4. Смочите ее мыльным раствором и помойте машину.
  5. Примените растворитель при необходимости.

Способ 2

Уберите вандальские надписи с кузова так:

  1. Возьмите жидкость для снятия лака, которое не содержит в своем составе ацетон.
  2. Смочите им мягкую ткань.
  3. Оттирайте ненужные следы от краски.
  4. Помойте обработанные места водой.

Способ 3

Воспользуйтесь ацетоном для устранения хулиганских рисунков с покрытия вашего авто таким образом:

  1. Возьмите ацетон.
  2. С помощью кисточки или тряпки нанесите его на краску.
  3. Уберите его быстро сухой и чистой тряпкой.

Важно! При применении данного метода, действуйте очень аккуратно, предварительно проверьте действие ацетона на незаметном участке поверхности. Если покрытие потемнело или потускнело — немедленно остановитесь, уберите растворитель с покрытия и выберите другой метод.

Способ 4

Вывести рисунки и  надписи, нанесенные баллончиком можно следующим способом:

  1. Возьмите бензин или керосин.
  2. Смочите им тряпку.
  3. Оттирайте загрязнения с покрытия последовательно на каждом загрязненном участке.

Важно! При применении этого метода нужно действовать аккуратно, иначе вы можете повредить лакокрасочное покрытие.

к содержанию ↑

Как оттереть краску с машины современными средствами?

Специализированные средства для очистки и ухода за машиной вы сможете приобрести в каждом авто магазине. Ознакомьтесь с тем, как с помощью некоторых наиболее популярных вариантов можно оттереть краску с машины.

Вариант 1

Приобретите глину для чистки авто и удалите неприглядные надписи с покрытия машины следующим образом:

  1. Нанесите глину на нужную поверхность.
  2. Возьмите тряпку и разотрите глину по покрытию.
  3. Оставьте на некоторое время.
  4. Смойте ее водой.
  5. Дайте время высохнуть поверхности.
  6. Отполируйте ее воском.

Важно! Обычно в комплект  глины для чистки авто входит воск, полироль и микропористая ткань. Это значительно упростит вам задачу выбора подходящего инвентаря для решения возникшей проблемы.

Вариант 2

Избавьтесь от ненужной краски с авто пастой для устранения царапин.

Действуйте в таком случае следующим образом:

  1. Возьмите пасту для удаления царапин.
  2. Нанесите ее на жесткую микропористую губку.
  3. Потрите тряпкой места, испачканные краской.
  4. Повторяйте действия до полного удаления пятен.

Вариант 3

Свежие загрязнения удалите таким образом:

  1. Возьмите спрей-очиститель для тормозных колодок.
  2. Нанесите его на губку.
  3. Трите загрязненную поверхность небольшими участками.
  4. Вытрите насухо все покрытие чистой тряпкой.

к содержанию ↑

Полезные советы

  • Применение химических растворителей может повредить лакокрасочную поверхность. Если так уже случилось, возникшую проблему исправьте полировкой.
  • Не наносите растворители на пластиковые и резиновые детали машины, иначе они их повредит.
  • Химические растворители огнеопасны, поэтому при их использовании соблюдайте осторожность и действуйте четко по инструкции. Также не допускайте их попадания на кожу, глаза и в дыхательные пути, иначе они могут навредить вашему здоровью.
  • Изначально проверьте действие выбранного вами очищающего средства на незаметном участке кузова. Осмотрите обработанное место при разной освещенности. Если лакокрасочное покрытие не потускнело и не потемнело, переходите на видные участки поверхности.
  • Краску нанесенную толстым слоем на поверхность, вы можете аккуратно соскрести пластиковым шпателем или лопаткой.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Надеемся, что наша статья была вам полезна и вы, теперь знаете, как и чем можно удалить ненужную краску с вашей любимой машины.

Как смыть водоэмульсионную краску с лкп автомобиля

Главная » Разное » Как смыть водоэмульсионную краску с лкп автомобиля

Чем отмыть краску с автомобиля

К сожалению, немало автолюбителей сталкиваются с проблемой необходимости удаления лакокрасочных материалов с поверхности их авто. Это может случиться по следующим причинам:

  • действия вандалов и хулиганов;
  • неудачная парковка;
  • попадание ЛКМ с краскопульта машины или любого другого покрытия, которое окрашивали рядом.

Повреждение ЛКП автомобиля хулиганами

Если автолюбителю требуется полная перекраска авто, то он, скорее всего, обратится на СТО. Однако чаще машины страдают частично, и тратить много денег на их перекрашивание водителю не хочется. К счастью, существует несколько способов избавиться от краски на стеклах и кузове транспортного средства, не потратив при этом большой суммы на обновление цвета авто.

Методы удаления ЛКМ специально предназначенными средствами

Самыми распространенными средствами, которыми пользуются владельцы автомобилей, чтобы смыть краску, являются:

  1. Глина для чистки поверхности авто. Она обычно продается в комплекте, куда, помимо глины входят спрей для очищения (он также выступает в роли лубриканта), воск, полироль и ткань с микропорами. Этот комплекс средств обычно хорошо справляется с лакокрасочными материалами разных видов. После окончания работ воспользуйтесь воском, чтобы натереть поверхность до блеска.

    Очистка с помощью глины

  2. Паста от царапин. Чтобы смыть красящие вещества, воспользуйтесь пастой, которую можно найти в любом автомагазине. Нанесите ее на жесткую тряпку с микропорами, которая продается в том же отделе магазина.

    Использование пасты от царапин

  3. Бензин, керосин. Эти средства помогут смыть загрязнения, однако будьте осторожны — вещества являются быстровоспламеняющимися и могут серьезно повредить существующее покрытие автомобиля.
  4. Очиститель тормозных колодок. Если мыльный раствор не помогает, нанесите специальный спрей на тряпку и протрите ею кузов. Смывайте надписи участками, а после завершения очистки насухо вытрите автомобиль.

После удаления красящих веществ с кузова или стекол вашего транспортного средства обязательно нанесите на него воск. Он предотвратит закрепление красителей на кузове.

Другие методы удаления ЛКМ

Ниже представлены несколько методов удаления краски с машины подручными средствами:

  1. Мыльный раствор.
    Для его создания нужно набрать ведро теплой или горячей воды, а затем добавить туда автомобильный шампунь, моющее средство для посуды или жидкое мыло для рук. Вооружившись лоскутом ткани или губкой для посуды, попробуйте отмыть лакокрасочный материал. В процессе работы вам может пригодиться растворитель. Однако стоит помнить о том, что некоторые виды красок в баллончиках очень легко смываются и обычной водой с мылом. Эта методика также пригодится, если красящее вещество еще не успело высохнуть на солнце. В этом случае скорость смывания имеет огромное значение.

    Мыльный раствор

  2. Жидкость для снятия лака с ногтей. Используйте любое средство, в составе которого отсутствует ацетон. Качественное средство может удалять лакокрасочные материалы различного типа, в том числе — краску со стекла или бампера. При работе используйте махровую тряпку. Эта методика помогает множеству водителей. После завершения работ нужно качественно промыть место, куда было нанесено смывающее средство.

    Жидкость для снятия лака с ногтей

  3. Ацетон. Наряду с химическим растворителем, подходит для многих видов краски. Однако стоит учитывать, что благодаря своей агрессивности он может повредить существующий слой лакокрасочных материалов вашего автомобиля. Чтобы определить, подходит ли вам этот метод, нанесите небольшое количество ацетона на незаметный поврежденный участок авто или потрите часть повреждений смоченной в средстве тряпке. После этого быстро удалите ацетон, воспользовавшись сухим и чистым лоскутом ткани. Понаблюдайте, происходят ли изменения. Если вы видите, что, помимо удаления краски, начинает тускнеть или смываться лакокрасочное покрытие вашего транспортного средства, не продолжайте работу. Если же эффекта нет, попробуйте увеличить количество ацетона или отскребите пятна красителя с поверхности авто.
    Очистка может происходить в несколько этапов и требовать механических движений.
  4. Растворитель. Самым популярным среди автолюбителей является уайт-спирит. Он может справиться с акриловой, водоэмульсионной и прочими видами лакокрасочных материалов, не испортив внешний вид транспортного средства.
  5. Обращение в страховую компанию или на СТО. Если вышеперечисленные методы не помогают, вам стоит во избежание повреждений авто обратиться к специалистам по покраске. Если ваше транспортное средство застраховано, вы не должны предпринимать никаких действий — просто позвоните страховому агенту. В случае если страховка автомобиля полная, в ней должен содержаться пункт, предусматривающий возмещение ущерба из-за вандализма. Для того чтобы быть уверенным в выплате страхового возмещения, вам нужно проверить, является ли выплата больше франшизы.

    Очистка на СТО

Советы и рекомендации

При проведении работ по очистке есть несколько рекомендаций:

  • внимательно следите, не появилась ли на тряпке, помимо нежелательного красящего вещества, краска с вашего автомобиля;
  • при загрязнении стекол можете воспользоваться лезвием;
  • если вещество на кузове лежит толстым слоем, для начала попробуйте удалить его излишки скребком из пластика. Избегайте контакта пластика с кузовом;
  • если сомневаетесь в действенности вышеперечисленных средств, попробуйте отыскать в магазинах специальную продукцию для смывания веществ из баллончика;
  • если не помогают вышеперечисленные методы, попробуйте воспользоваться техническим спиртом или WD-40. Соблюдайте меры предосторожности.

Также, если вы подаете иск своей страховой компании, убедитесь в том, что он не окажет дальнейшего влияния на страховые тарифы. Каждая страховая компания имеет свою политику касательно таких случаев. Также обязательно соблюдайте меры предосторожности при работе с огнеопасными и ядовитыми химическими веществами. Они могут быть опасны для вашей кожи, глаз, дыхательных путей. Всегда следуйте инструкции и надевайте защитную одежду.

Также не забывайте, что растворители могут смыть лак. Однако эту проблему можно решить полировкой. Кроме лакокрасочного покрытия, ацетоносодержащие средства могут попросту расплавить детали из резины или пластика.

Перед началом работ всегда проверяйте, не наносит ли вред поверхности вашего транспортного средства то или иное химическое вещество. Если вы в процессе очистки окончательно повредите покрытие, ремонт авто обойдется гораздо дороже. Также будьте аккуратны при использовании жидкости, с помощью которой чистят тормозные колодки — она способствует потускнению лака.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Как мыть машину —

Многим из нас кажется, что мыть машину достаточно просто. Но вы когда-нибудь мыли свою машину, и она в итоге выглядела не чище, чем раньше?

Вы можете добиться того, чтобы ваш автомобиль «только что выехал из автосалона» выглядел без особых затрат, затратив немного времени и усилий.

Если ваш автомобиль будет выглядеть превосходно, вы будете чувствовать себя хорошо каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку, — это поможет сохранить его ценность и надолго.

Вот как вы можете защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и сохранить его таким, как будто его только что съехали с площадки.


Что может повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля?

Следующие факторы могут действительно снять блеск с вашего автомобиля.

  • Ультрафиолетовые лучи солнца вызывают изменение цвета и выцветание
  • Кислотный дождь или соленая вода, вызывающая окисление (или ржавчину) и «пятна» на лакокрасочном покрытии
  • Птичий помет, который может привести к появлению пятен и коррозии автомобиля, если его быстро не удалить.
  • Покраска сколов, вызванных рыхлым гравием с дороги
  • Царапины, вызванные чисткой автомобиля, неправильной стиркой или сушкой

К счастью, большинство из них можно предотвратить, и все они поддаются лечению. Птичий помет, например, очень кислый, и лучший совет — избегать стоянки под деревьями и всегда удалять как можно скорее влажные салфетки.

Мойка автомобиля Лучшие советы

Ирония в том, что акт мойки самой машины может привести к большинству тех мелких царапин, которые могут испортить лакокрасочное покрытие. Вы должны избегать мойки машин, которые будут чистить ваш автомобиль только за счет повреждения его деликатного лакокрасочного покрытия.

Вот семь шагов, как мыть машину.

  1. Жидкость для мытья посуды предназначена только для посуды — если она используется на вашем автомобиле, она потускнеет и испортит поверхность. Возьмите немного мыла для мойки автомобилей, которое предназначено для очистки от грязи и грязи, не удаляя защитные воски и другие составы, которые придают вашему автомобилю блеск.
  2. Ополосните автомобиль, чтобы удалить песок и грязь, которые могут притираться к вашему автомобилю во время стирки. Используйте шланг в его лучшем положении, чтобы избежать сильного распыления, вбирающего грязь глубже и царапающего Ваш автомобиль
  3. Лучше всего чистить перчатку, а не губку — это поможет вам избежать перетаскивания пыли и грязи, которая прилипает к поверхности губок и может поцарапать вашу краску.
  4. Вам понадобятся два ведра. Один с вашим моющим раствором, а другой только с чистой водой, чтобы смыть с руки.
  5. Всегда работайте сверху вниз, чтобы избежать перемещения грязи из более грязной, нижней части автомобиля в верхнюю часть пылесоса. Всегда используйте удары из стороны в сторону и легкое давление.
  6. По окончании промыть машину еще раз.
  7. Если оставить машину для сушки на солнце, на ее краске будет пятнистый эффект, поэтому высушите ее полотенцем из микроволокна, которое более впитывающее, чем традиционная замша.

Последние штрихи: полироль и воск

Как помыть машину — Лучшие советы

Полировка вашего автомобиля и его воском не одно и то же. Полироль поможет избавиться от поверхностных ссадин в вашей краске, а воск «заполнит их» и сделает все блестящими. Вы должны вощить и полировать свой автомобиль экономно, поскольку делая это слишком часто, и использование слишком большого количества воска или полировки может принести больше вреда, чем пользы. Помните, что воск и лак восстанавливают внешний вид вашего автомобиля, аккуратно удаляя верхний слой краски вашего автомобиля, поэтому будьте осторожны при нанесении.

Воск и полироль следует наносить примерно каждые три месяца. Вы всегда можете сказать, когда автомобиль нуждается в полировке, так как вода больше не «бус» на краске. Вощение похоже на то, как если бы ваш автомобиль был защищен от многих опасностей для окружающей среды.

Сначала следует полировать, а затем воск, так как его легче удалить. Наносите оба материала одинаковым образом, используя хлопчатобумажную ткань, аккуратно протрите полиролью, а затем, используя другую, очень чистую ткань, сотрите материал с краски, действующей на одну сторону автомобиля за раз.Хорошая полировка и воск удаляют царапины, придают вашему автомобилю ровный цвет и восстанавливают блеск, блеск и блеск краски.

хитрости торговли: подкраска и детализация глины

Некоторые дополнительные уловки, которые помогут вам окончательно отделать ваш автомобиль, — это подкраска деталей, на которых была удалена краска, и создание всего лакокрасочного покрытия таким же гладким и блестящим, как стекло с отделкой глиной.
Если вы подкрашиваете краску, убедитесь, что вы точно соответствует цвету: для этого вам понадобится год, марка и модель вашего автомобиля.Очистите место на машине и удалите сколы или трещины. Вы должны отшлифовать область, и шлифовальный станок идеально подходит для небольших площадей. Это как ручка с небольшим наконечником наждачной бумаги.

Для этого следует использовать наждачную бумагу высшего качества с оценкой 600 или выше. Сотрите шлифовальную пыль и песок чистой тканью. Используйте мелкую кисть для рисования, чтобы плавно заполнить мелкую царапину или закрасить краской для подкраски. В качестве альтернативы вы можете использовать зубочистку, которая поможет вам точно наносить краску, не рискуя нанести слишком много на свою «кисть».После высыхания отшлифуйте свою рабочую поверхность, чтобы получить гладкую и смешанную поверхность.

Если краска вашего автомобиля очень царапается и выглядит усталой, вы можете использовать детализирующую глину перед полировкой и воском. Когда-то секретный инструмент профессионалов, этот чудотворец теперь широко доступен. В коробке вы получите аэрозольный баллончик со смазкой и небольшой кусочек глины. Вы должны отломать треть глиняного куска и распылить смазку на небольшой участок кузова вашего автомобиля. Применяя очень легкое давление, двигайте глину взад-вперед: вы почувствуете, что она прилипает, а затем высвобождается, поскольку она удаляет все те загрязнения (древесный сок, дорожная грязь, птичий помет), которые регулярное мытье может оставить позади.Делать всю машину — долгая работа, но у вас останется лакокрасочное покрытие, гладкое, как дно ребенка, и блестящее, как новое стекло. Помните, однако, что это также удаляет любую полировку на вашем автомобиле, поэтому вам нужно будет полировать после того, как вы закончили.

Хорошо выглядит!

Не нужно много времени, чтобы превратить выцветшую и поцарапанную машину в машину, которая выглядит так, как будто ее только что съехали с передней площадки. С небольшим вниманием и небольшим опытом, ваш автомобиль может выглядеть блестящим и новым на долгие годы.

Советы по чистке автомобилей
  • Жидкость для мытья посуды оставляет лакокрасочное покрытие тусклым и полосатым. Используйте правильное мыло для автомойки
  • Промыть машину сначала, чтобы удалить излишки грязи и песка
  • Используйте губку для мытья машины вместо губки
  • Вымойте машину, используя 2 ведра. Один с мыльным раствором, а другой для полоскания
  • Избегать стирки под прямыми солнечными лучами

, 5 способов, как предотвратить появление водяных пятен на автомобиле Перейти к содержанию

      • 773.404.1600
      • [email protected]
      • Войти / Зарегистрироваться
      • .16000000000 [email protected]
      • Вход / Регистрация
      • Дом
      • Магазин
        • Экстерьер
          • Керамические покрытия
          • Лакокрасочная коррекция
          • Утилизация
          • Tate Finte
          • Стекло
        • Интерьер
          • Покрытия
          • микрозамше
          • Leather & Vinyl
          • Ковер & Обивка
          • Освежители воздуха
        • Детализация комплекты
          • системы покрытий
          • Матовый наборы
          • Техническое обслуживание комплекты
        • Аксессуары
          • Microfi ber
          • Щетки
      • Поддержка
        • Отгрузка
        • Возвраты
        • FAQ
        • Авторизованные дистрибьюторы
        • Дистрибьюторы
        • Свяжитесь с нами
      • О
      • О нас
    • Блог
    • . Как отремонтировать царапины и потертости на лакокрасочном покрытии автомобиля

      В ЧЕ ЭТО ВАША ВИНА или нет, кузов автомобиля редко свободен от царапин и потертостей. Для незначительных царапин, непосредственное искушение может состоять в том, чтобы спуститься к Halfords и взять бутылку T-Cut. Если шрам немного тяжелее, и вы немного увереннее в своих навыках самоделки, возможно, вы захотите заказать в Интернете нужный оттенок краски, отшлифовать поверхность и самостоятельно распылить ее. Особенно, если у вас была довольно тревожная стоимость ремонта в вашем местном магазине.

      Возможен любой вариант, но будут ли результаты удовлетворительными, если вы попытаетесь перекрасить панель автомобиля самостоятельно? После того, как одна из наших машин была вовлечена в низкоскоростную очистку, Driving связался с ChipsAway, чтобы засвидетельствовать процесс, который проходят специалисты по ремонту на дорогах, и у нас не осталось никаких сомнений: предоставьте это профессионалам.

      Люк Холл, франчайзи ChipsAway для района Эшер в Суррее, проводит нас через все этапы.

      Очистить и обезжирить

      По словам Холла, обязательно, чтобы на поврежденном участке не было грязи, жира и смолы.Он использует специальные обезжиривающие средства и салфетки и устанавливает навес над автомобилем, чтобы защитить зону ремонта от элементов. Влажность и температура влияют на качество ремонта.

      Песок

      Шлифование поврежденной области устраняет царапины и обеспечивает окончательный ремонт. Холл использует как орбитальный шлифовальный станок, так и песок вручную, работая от черновой до гладкой бумаги. Он говорит, что здесь нет стандартной методологии: опыт диктует технику и какие марки наждачной бумаги выбрать, и она может включать бумагу от 40 до 4000 (сверхтонкая).

      Prime

      Холл применил грунтовку к самой большой зоне ремонта, но говорит, что не во всех областях это обязательно требуется. Опять же, опыт диктует. Он замаскировал область, включая ближайшее колесо, чтобы избежать попадания грунтовки за пределы того места, где это было необходимо, а затем нанес его распылителем ровными слоями. Был нанесен первый слой с последующим 10-минутным периодом сушки под инфракрасными лампами, а затем второй слой.

      Затем

      Холл добавил направляющий слой темной краски и использовал тонкую наждачную бумагу, чтобы удалить «взлеты и падения», затем снова очистил участок обезжиривателем и использовал пневматический пистолет, чтобы стереть пыль и высушить участок.

      Краска

      Цвет краски очень важен, конечно. Холл проверил повреждение во время более раннего посещения (это стандартно для ChipsAway, поскольку им нужно оценить ущерб и предоставить цитату, и он гарантирует, что они могут работать в заданном пространстве и иметь доступ к электрической розетке), и поэтому принес правильная краска, но он использовал спектрометр, чтобы измерить точный оттенок в трех точках вокруг поврежденной области. Затем он загрузил эту информацию на ноутбук в своем фургоне и смешал краску, чтобы она соответствовала естественному цвету панелей.

      .


      Смотрите также

      • Как перевозить утилизированный автомобиль
      • Как убрать царапины в салоне автомобиля
      • Как сделать приятный запах в салоне автомобиля
      • Как открыть автомобиль
      • Как самостоятельно почистить сиденья в автомобиле
      • Как начислить амортизацию автомобиля в организации
      • Как проверить находится ли автомобиль в аресте
      • Как убрать карбоновую пленку с автомобиля
      • Как вырезать зеркало для автомобиля
      • Как вытащить номер автомобиля из рамки
      • Как сделать навес для автомобиля

      Удаление краски 101. Изучите множество способов снятия краски с автомобиля

      | Практическое руководство — покраска и кузов

      Пришло время заглянуть под поверхность, чтобы увидеть, что на самом деле скрывается под этой старой краской во время вашей поездки. Узнайте, какой метод лучше для вас, поскольку мы углубимся в множество методов, которые вы можете использовать, чтобы свести его к «голому железу».

      Если ваш проект автомобиля не был выкован из первичного листового металла, первое, что нужно сделать при выборе новой краски, это выяснить, как обращаться с краской, которая уже есть.

      В некоторых случаях решение довольно простое. Многие маляры считают, что оригинальная отделка автомобиля является одной из лучших основ для свежей краски, при условии, что то, что еще осталось на автомобиле, не трескается, не поднимается и не имеет других признаков износа или повреждений. Как выразился Джон Слоан из Иствуда, оригинальная отделка автомобиля «была нанесена с идеальной подготовкой и в идеальных условиях, поэтому ее трудно превзойти». Если это так с вашим проектным автомобилем, вы можете чувствовать себя в безопасности, содрав оригинальную отделку, а затем загрунтовав и сняв ее прямо поверх нее.

      Опять же, сколько потенциальных автомобилей для проектов вы встречали в последнее время с безупречной оригинальной краской? Скорее всего, автомобили, которые вы хотите купить и построить, покрыты бог знает сколько перекрасок поверх бог знает сколько шпаклевки кузова, сомнительные патч-панели, плохие сварные швы, ржавчина или какая-то комбинация из них всех. И это определенно не та основа, которую вы хотите под своей новой краской.

      Если вы не совсем знакомы с историей автомобиля, как вы можете сказать, что может скрываться под этим верхним слоем пигмента? Что ж, есть явно низкотехнологичный метод: возьмите кусок наждачной бумаги, выберите место на машине — предпочтительно место, которое, вероятно, было повреждено за годы, например, коромысло или заднюю четверть панели — и начните тереть. . (Подойдет и перочинный нож, если вы сможете найти угол, в котором можно поковыряться.) Вскоре вы начнете обнажать слои под верхним слоем. Прочтите их, как годичные кольца деревьев: чем больше слоев вы найдете, тем больше уверенности в том, что шлифовка их не разрежет, и будет достаточно зачистки до голого металла.

      Если вы ищете менее навязчивый способ оценить целостность отделки автомобиля, Иствуд продает несколько различных типов толщиномеров, которые вы можете использовать, не оставляя следов. Толщиномер краски — магнитная версия стоит около 50 долларов, а ультразвуковая версия с цифровым считыванием обойдется вам примерно в 350 долларов — на самом деле не на 100% точны, сказал Слоун. Что эти датчики делают, так это измеряют расстояние между поверхностью краски и листовым металлом под ним (оба датчика работают только со стальными телами). Оригинальная краска имеет толщину от 0,003 до 0,005 дюйма. Если полученное вами измерение составляет более 0,005 дюйма, велика вероятность, что «там есть что-то кроме краски», — сказал Слоан. Однако это эмпирическое правило не применяется к нестандартным покрасочным работам, которые могут иметь толщину от 0,012 до 0,015 дюйма или более. Но даже в этом случае, если вы столкнулись с такой густой краской, «становится все менее и менее желательным наносить краску на то, что у вас есть», — сказал Слоан. «При такой толщине вы не можете предположить, что в новой краске не появятся трещины, поскольку различные подложки под ней расширяются и сжимаются с разной скоростью».

      Есть еще один способ взглянуть на вопрос о раздевании и поцарапании. Большинство специалистов по реставрации и высококлассных производителей стержней, с которыми мы говорили, предпочитают начинать покраску с абсолютно чистого листа: голого металла. Таким образом, они точно знают, на что опираются, создавая эффектную отделку. Так что, если у вас нет автомобиля с хорошо сохранившейся оригинальной краской или вы расчищаете место на каминной полке для множества трофеев с автомобильных выставок, читайте дальше, чтобы выяснить лучший план атаки, чтобы получить отправную точку. вам нужна сногсшибательная краска.

      Шлифовка и циклевка

      Методы удаления краски обычно делятся на две большие категории: механические и химические. В механических методах зачистки используется какой-либо абразив для удаления краски с металла. Абразивы варьируются от старой доброй наждачной бумаги до различных абразивных материалов.

      Самодельщики обычно по умолчанию шлифуют. С точки зрения логистики это самый простой метод, так как процесс разборки проще, чем пескоструйная обработка или погружение металла, и вам не нужно никуда возить машину, чтобы это сделать. Это также намного дешевле. На тысячу или более долларов, которые вы заплатите за струйную очистку или погружение, можно купить много наждачной бумаги, не говоря уже о новой шлифовальной машине с пневматическим приводом, шлифовальных досках и, возможно, даже новом компрессоре, если вы будете делать покупки с умом. (См. боковую панель «Советы по работе с компрессорами» для получения дополнительной информации о питании ваших пневматических инструментов.)

      Тем не менее, шлифовка всего автомобиля, даже если вы делаете только снаружи, — одна из тех работ, которая измеряется днями, а не часами. Если на машине много краски или краска относительно новая и, следовательно, прочная, вам придется работать с ней какое-то время, даже если вы используете механические шлифовальные машины. И в любом случае, ваши руки будут болеть еще несколько дней после этого. Но если у вас больше времени и сил, чем денег, достаньте бумагу и начните тереть.

      Одним из преимуществ шлифования является то, что его агрессивность можно легко адаптировать к выполняемой работе. Если все, что вам нужно сделать, это поцарапать оригинальную краску, легкое прикосновение наждачной бумагой с зернистостью от 320 до 400 должно помочь. Если вы переходите к металлу, наши эксперты по окраске пришли к единому мнению, что хорошей отправной точкой будет зернистость 80. Если покрытие вашего автомобиля особенно стойкое или толстое, переход на бумагу с зернистостью 40 или даже 24 поможет избавиться от жесткого материала. Однако будьте осторожны, так как при использовании такой грубой бумаги очень легко поцарапать металл.

      Механическая шлифовальная машина, будь то роторная или двойного действия (DA), значительно сократит время и усилия по шлифованию. Ротационная шлифовальная машина обычно вращается быстрее, чем DA, поэтому она обеспечивает большую мощность для резки краски, но есть риск сжечь, а не удалить краску, если вы вращаете абразив слишком быстро. Сжигание краски в лучшем случае засорит вашу бумагу и отходы, а в худшем — выделит достаточно тепла, чтобы деформировать листовой металл.

      В некоторых случаях краску можно удалить быстрее, счищая ее лезвием бритвы, чем стирая шлифовальной машиной. Джерри Сиверс из Paint n Place сказал нам, что видел, как целые гоночные трейлеры чистили не абразивами, а бритвами. Это может быть особенно эффективно, если краска, которую вы удаляете, изначально была нанесена некачественно. Если вы поймаете край плохо подготовленной краски бритвой, она оторвется полосами.

      Шлифование наждачной бумагой с зернистостью 80 на роторной шлифовальной машине или шлифовальной машине двойного действия — хороший способ разрушить верхний слой краски. Более густая краска может потребовать более грубой бумаги; просто будьте осторожны, чтобы не выдолбить листовой металл.

      Это взрыв

      Медиа-взрыв – это потрясающее зрелище. Слои краски, на шлифование которых ушли бы дни, просто испаряются на конце сопла высокого давления. В зависимости от используемой среды и линейного давления сопла, струйная очистка может быть достаточно щадящей, чтобы удалить древесину и стекловолокно, или достаточно агрессивной, чтобы прорезать наполнитель кузова и даже ржавчину.

      Однако при неправильном выполнении струйная обработка может принести больше вреда, чем пользы. Пескоструйная обработка листового металла слишком жесткая, слишком долгая или с неправильным средством, и вы деформируете панели либо из-за того, что воздействие среды растягивает металл, либо из-за чрезмерного нагрева, вызванного попаданием среды на металл, он расширяется. Прямые плоские панели особенно подвержены деформации. Один из подрывников, которого мы посетили, Рон Хамбрайт из Hambro Industries, не взорвет капоты Chevelle или El Camino, потому что металл слишком тонкий. Учитывая потенциальный ущерб, проведите небольшое исследование и получите рекомендации относительно операторов взрывных работ в вашем районе, прежде чем привезти им свой проектный автомобиль.

      Лучший материал для зачистки зависит от того, что вы ожидаете найти под верхним слоем краски. Если вы снимаете только пару слоев краски и не ожидаете большого количества шпатлевки или ржавчины, или если вы снимаете неметаллический материал, такой как стекловолокно, мягкая среда, такая как пищевая сода, подойдет нормально. Компромисс: сода не уничтожит ржавчину. Для раковых панелей или листового металла, густо покрытого наполнителем, лучше подойдет более агрессивная среда, такая как оксид алюминия или DuPont StarBlast. Однако даже при работе с более абразивными средами у оператора есть возможность полностью удалить наполнитель или просто зачистить его перед покраской.

      Независимо от того, какой носитель вы выберете, потребуется некоторая разборка, прежде чем вы отправите свою машину в бластер. Если вы красите только внешнюю часть, подготовительная работа упрощается, так как все, что вам нужно снять, — это декоративные элементы автомобиля, бамперы, фары и так далее. Для такой работы «только снаружи» бластеры могут маскировать стекло, чтобы защитить его от чрезмерного распыления и рикошетной среды. Но если вы планируете полное изменение цвета внутри и снаружи с включенными косяками, вам нужно будет снять двери, капот и крышку багажника, а также очистить салон от всей обивки, стекла, ковра. , и панель приборов. Улучшенный доступ к струйной форсунке дает вам более полную работу по зачистке.

      Это влияет и на цену работы. Взрыватели, которых мы посетили, не устанавливали цены за свою работу; Стоимость зачистки зависела от того, сколько подготовительных работ они должны были сделать, сколько машины нужно было зачистить, сколько времени потребовалось, чтобы очистить металл, и была ли работа только снаружи или внутри и снаружи. Чем больше работы по разборке вы можете сделать, чтобы облегчить работу бластера, тем меньше будет стоить работа.

      Учитывая все перечисленные выше переменные, бластеры, с которыми мы беседовали, не решались назвать точную цену. Но вот некоторые приблизительные цифры: Хэмбрайт, который использует StarBlast для большей части автомобильного листового металла, сказал, что работа на стороне для типичного автомобиля эпохи маслкаров будет стоить около 500 долларов. По его словам, работа «внутри, снаружи, снизу» на цельном автомобиле, таком как Mustang, стоит около 1400 долларов, «и это каждая часть автомобиля, включая подвеску». Разобранный Chevy 57-го года, который мы сфотографировали в Hambro, стоил 700 долларов, но это потому, что «не нужно было делать внутренние крылья, раму или детали подвески», — сказал Хэмбрайт.

      Мэнни Вега, чья компания Anacapa Soda Blasting обработала Camaro 69-го года редактора Роба Киннана пищевой содой, оценила работу в сумму от 1400 до 1600 долларов. Это охватывало внешний вид кузова (включая крылья, капот и другие различные детали, которые были сняты с автомобиля) и внутреннюю часть одной двери, но не остальную часть интерьера, брандмауэр или передний подрамник.

      Оба пескоструйных цеха производят тщательную очистку автомобиля после пескоструйной обработки.

      Hambro продувает носитель StarBlast сжатым воздухом и может использовать его повторно. Бригада Анакапы продувает, пылесосит и даже сливает из шланга использованную газировку, которая в основном превращается в тальк при ударе и не может быть использована снова.

      Вода на голом металле? Ага. Вега утверждает, что сода высушивает панели настолько тщательно, что пока на стали нет стоячей воды, она не окислится в течение нескольких дней, даже недель. (Анакапа находится в Окснарде, штат Калифорния, недалеко от побережья, и мы видели там много голого металла, который не начал окисляться даже после нескольких месяцев простоя.)

      Поскольку это относительно мягкая среда, металл достаточно гладкий. Некоторые маляры могут захотеть протереть металл тонкой бумагой, чтобы усилить адгезию перед нанесением грунтовки. С другой стороны, среда, такая как StarBlast, оставляет поверхность немного более шероховатой, поэтому перед нанесением грунтовки не требуется шлифования, сказал Хэмбрайт.

      Не хотите целыми днями шлифовать свою тачку? Пескоструйная обработка быстро и эффективно удаляет автомобильную краску. Это камера дробеструйной обработки на заводе Anacapa Soda Blasting, где Camaro Киннана 69-го года был подвергнут очередной окраске и окраске кузова.

      Зачистка или погружение

      Как и в случае с механической зачисткой, существует способ химической зачистки «сделай сам» и метод «сделай сам».

      Домашние мастера могут купить бутылки, банки или бочки с химическим растворителем, нанести его на листовой металл, дать химическому составу подействовать, а затем соскоблить остатки с помощью какого-либо острого инструмента. Использование пластикового или нейлонового скребка или даже шпателя для наполнителя кузова вместо металлического лезвия предотвратит появление царапин или выемок на металле. Планируйте использовать пару галлонов стриппера для полной полноразмерной машины, при этом химикаты стоят от 30 до 50 долларов за галлон.

      Химический смывщик работает довольно быстро — от 10 минут до нескольких часов, в зависимости от типа смывки, типа и толщины краски, а процесс нанесения кистью/соскабливания требует меньше усилий, чем часы шлифовки. . Однако процесс не останавливается на очистке; некоторые смывки необходимо нейтрализовать, а кузов необходимо очистить и отшлифовать, чтобы подготовить его к нанесению грунтовки.

      Вы также должны держать стриппер подальше от швов, так как эти складчатые области металла, как правило, удерживают стриппер. В конце концов эти химикаты просочатся из швов и испортят вашу новую покраску. Дэн Суонсон из Sears сказал, что попытка помешать стриптизершам наткнуться на складки и швы «сама может превратиться в проект». Слоан из Иствуда рекомендует маскировать швы перед тем, как приступить к зачистке, а затем вернуться и зачистить швы механически абразивным кругом.

      Погружение в бак, как показано здесь, на Strip Clean, представляет собой химическую очистку, доведенную до крайности. Детали из листового металла автомобиля замачивают в емкости с едкими химикатами до тех пор, пока краска полностью не растворится. Заправка удаляет краску (и все остальное, кроме стали) со всей машины, даже с тех областей, которые вы не можете увидеть или до которых добраться.

      Если у вас есть средства, вы можете избежать хлопот (и опасных отходов) химической зачистки, окунув свой автомобиль. Это, безусловно, самый тщательный способ удаления краски с автомобиля, потому что едкие химикаты в резервуаре для зачистки проникают в каждый уголок, щель и щель листового металла, видимые и невидимые. Любые другие средства раздевания, которые мы обсуждали, ограничены доступом; вы удаляете краску только там, где вы можете видеть или дотянуться. Погружной бак, с другой стороны, смывает с автомобиля каждый кусочек краски, а также все наполнители кузова, герметик, герметик, грунтовку, ржавчину и так далее. Когда машина выходит из бака для окунания, она вся из стали и ничего больше.

      Поскольку только сталь, латунь или медь могут безопасно попадать в бак без риска повреждения, ваш автомобиль должен быть полностью очищен от всех цветных частей перед погружением. Он также должен быть полностью разобран, чтобы химические вещества могли добраться до скрытых мест, например, за дверными петлями. Обычно кузов автомобиля помещается в бак сам по себе, а двери, капот и другие детали помещаются в большую стальную корзину и погружаются отдельно.

      Время, которое ваша машина проводит в баке, — это только часть процесса погружения. После того, как автомобиль выезжает, его моют шлангом высокого давления, чтобы удалить остатки химикатов и мусора. Затем детали снова погружают, на этот раз в фосфатную ванну, которая покрывает металл защитным покрытием, чтобы он не ржавел. Чарли Мастерс, управляющий компанией Strip Clean в Санта-Ана, штат Калифорния, сравнивает фосфатное покрытие с грунтовкой для травления. «Вы можете закрасить его сразу после того, как зачистите его скотчбрайтом или мелкой наждачной бумагой».

      Однако у тщательности бака для окунания есть свои недостатки. Помните, как мы говорили, что краска удаляется как с видимых, так и с невидимых участков? Если вы не можете увидеть или дотянуться до части автомобиля, вы не сможете его перекрасить. Это означает, что некоторые части автомобиля останутся покрытыми только фосфатным покрытием.

      После очистки зачищенного листового металла его снова погружают в фосфатный раствор, аналогичный грунтовке для травления, для защиты деталей от ржавчины, пока клиент не заберет их

      Определить стоимость погружения было все равно, что получить точную цену взрывных работ — почти невозможно из-за всех задействованных переменных. Возраст автомобиля, размер, будь то кузов на раме или цельный, а также то, имеете ли вы раму, были среди факторов, которые повлияли на цену падения. Тем не менее, Мастерс смог дать нам эти оценки: маслкар с цельным кузовом, такой как Mustang, будет стоить около 1600 долларов. «Что-то вроде Cadillac, действительно большая сволочь, будет стоить на пару сотен больше», — сказал Мастерс. Автомобиль без кузова, такой как Ford 40 года, будет стоить от 1000 до 1600 долларов, а родстер Deuce — около 850 долларов.

      Есть ли один лучший метод зачистки? Нет. Каждая машина уникальна, как и каждый автовладелец. Состояние вашего автомобиля, ваша способность (или желание) запачкать руки и размер вашего банковского счета будут влиять на то, какой подход лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации. Просто убедитесь, что, какой бы метод вы ни выбрали, работа по зачистке будет настолько идеальной, насколько это возможно. Потому что на этом этапе вы начинаете закладывать основу, на которой будет строиться остальная часть процесса рисования. И ошибка на этом этапе может испортить всю последующую работу. Вы не хотите этого.

      Наконечники для компрессоров

      Мощность: По словам Дэна Суонсона из Sears, индустрия компрессоров находится в переходном состоянии, поскольку основные производители переключают номинальную мощность с «максимальной» на так называемую «рабочую» мощность, что является более реалистичной оценкой мощности. мощность компрессора. Компрессор с максимальной мощностью 5 л.с. будет больше похож на рабочую мощность 2 л.с. Но не все производители компрессоров соблюдают требования, поэтому будьте осторожны при сравнении показателей мощности.

      Вывод: «Вы хотите, чтобы производительность компрессора превышала среднюю мощность инструмента, если вы не хотите ждать, пока компрессор вас догонит», — сказал Суонсон.

      Емкость бака: Увеличьте объем бака, и вы сможете шлифовать дольше, не дожидаясь заполнения бака. Но Swanson на самом деле не возражает переключаться между шлифованием и другими задачами, пока бак наполняется. «Приятно дать своим рукам отдохнуть от вибрации».

      Trending Pages
      • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
      • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
      • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
      • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
      • Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
      • Это внедорожники, предлагающие лучшее пробег газового промаха
      • 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 6666
        • Лучшие электромобили — лучшие модели электромобилей
        • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
        • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
        • Все электрические внедорожники, которые можно купить в США в 2022 году
        • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
        • Эти внедорожники предлагают лучший расход бензина

          4 5 Краска для автомобиля

          Реставрируете ли вы старинный автомобиль или просто хотите содрать и перекрасить свой повседневный автомобиль , вы можете удалить старую краску самостоятельно.

          Если у вас есть место для выполнения работы, некоторые основные материалы и немного мотивации, вы должны снять краску с вашей машины в течение дня или двух. Вот все, что вам нужно знать об удалении краски с вашего автомобиля.

          Подготовьте рабочее место

          Обеспечьте место с хорошей вентиляцией и защитой от прямых солнечных лучей, ветра и непогоды . Проект, скорее всего, займет день или два, поэтому вы должны быть уверены, что не вдыхаете слишком много краски.

          Положите пластиковую пленку на пол или землю, где вы будете работать . Материалы, которые вы будете использовать, опасны. Вы хотите, чтобы иметь возможность легко очистить все и утилизировать его ответственно. Кроме того, это облегчит уборку любого беспорядка.

          Подготовка автомобиля или его деталей к снятию лакокрасочного покрытия

          Необходимые материалы

          • Шлифовальная машина двойного действия

          • Пылезащитная маска

          • 3

          • Наждачная бумага (зернистость 80)

          • Толстая пластиковая пленка

          • Инструменты для удаления деталей автомобиля . Если вы удаляете краску со всей машины или с большей ее части, удалите части, на которые вы не хотите наносить средство для удаления краски, или аккуратно заклейте их малярным скотчем.

            Проклейте швы малярным скотчем, чтобы химикаты для удаления не просачивались под них, а затем не вытекали обратно, разрушая свежую краску. Отшлифуйте краску со швов вручную наждачной бумагой с зернистостью 80 после зачистки.

            Сотрите краску наждачной бумагой № 80 . Вы можете использовать шлифовальную машину DA (двойного действия), чтобы упростить процесс. Не нужно снимать всю краску. Просто немного потренируйтесь. Наденьте пылезащитную маску, чтобы не вдыхать частицы краски.

            Удалите краску с автомобиля в процессе зачистки

            Необходимые материалы

            • Кислотостойкие кисти

            • Кофейная банка или контейнер

            • Краска стриптизерша

            • Пластиковый или нейлоновый инструмент для соскоба 9003

            • . защитное снаряжение . Вы будете работать с агрессивными химическими веществами. Убедитесь, что ваше тело хорошо укрыто и защищено. Носите одежду с длинными рукавами, брюки, носки и сапоги или туфли.

              Налейте немного средства для снятия краски в маленькую банку из-под кофе .

              Распылитель для снятия краски с деталей автомобиля кислотостойкими кистями . Убедитесь, что вы выбрали правильный съемник для той части автомобиля, которую вы снимаете.

              Существуют различные типы растворителей для удаления краски, предназначенные для использования на металлических деталях автомобилей, деталях автомобилей из стекловолокна и пластиковых/резиновых деталях автомобилей.

              Для удаления краски с полноразмерного автомобиля требуется около двух галлонов растворителя.

              Следуйте инструкциям производителя средства для удаления краски, пункт . Каждый тип стриппера имеет немного отличающуюся процедуру, которой необходимо следовать, чтобы он работал должным образом.

              Легче разбирать автомобиль по частям, чем разбирать сразу весь автомобиль.

              Соскребите краску с . Обычно краска начинает морщиться или пузыриться, когда ее можно соскоблить. Убедитесь, что краска и химические вещества остаются на пластиковой пленке, когда вы снимаете их с деталей.

              При необходимости нанесите еще один слой смывки . В зависимости от того, сколько слоев краски на деталях автомобиля, вам, возможно, придется повторить эти шаги несколько раз.

              При необходимости нейтрализовать стриппер . Некоторые химикаты для удаления краски требуют завершающего этапа, который их нейтрализует. Следуйте инструкциям, прилагаемым к стрипперу.

              Отнесите все химикаты и краску в пункт сбора опасных отходов .

              Удаление краски с автомобиля — это задача, которую вы можете выполнить самостоятельно, но ключ к этому — тщательная подготовка. Последнее, что вы хотите сделать, это бежать в магазин, когда вы находитесь в середине работы. Планируйте заранее и соберите все необходимые материалы, чтобы удалить краску с деталей автомобиля было как можно проще.

              Будь то новый или винтажный автомобиль, вы, вероятно, захотите защитить свой автомобиль после того, как проделаете всю работу по снятию краски. Приложение Jerry может автоматически сравнивать более 40 поставщиков, чтобы найти дешевые страховые оценки, которые соответствуют вашим потребностям, без бумажной волокиты и без проблем!

              ЕЩЕ : Как долго будет держаться краска на перекрашенном автомобиле?

              Часто задаваемые вопросы

              Как удалить автомобильную краску с пластика?

              Если вы заметили проблему, пока она свежая, вы можете удалить краску с пластика с помощью теплой воды, средства для мытья посуды и чистой тряпки. Если уже слишком поздно для этого метода, используйте растительное масло и смазку для локтя, чтобы стереть краску. Когда краска отслоится, вы можете использовать скребок, чтобы удалить краску с пластика.

              Как удалить пыль от краски с автомобиля?

              Если на вашем автомобиле есть небольшие частицы пыли от краски, удалите их с помощью бутылки с ацетоном или жидкостью для снятия лака с ацетоном.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *