Как самому покрасить машину: Покраска машины своими силами в домашних условиях

Содержание

Узнаем как покрасить машину самостоятельно

Как покрасить машину? Большинство скажет, что нужно просто отправиться в автосервис. Но по ряду причин некоторые водители не желают этого делать. Они предпочитают решать подобные проблемы самостоятельно. Возможно, просто нет лишних средств, или же они не доверяют мастерам. Ведь перекраска автомобиля – довольно недешевое удовольствие.

Если вас интересует, как покрасить машину, то знайте: данный процесс, выполняемый самостоятельно, отличается от манипуляций, которые осуществляются специалистами. Если вы думаете, что достаточно облить авто краской и подождать высыхания, то сильно ошибаетесь. Вам понадобится произвести подготовку, применить некоторые технологии, использовать специальные инструменты и оборудование. Только в этом случае вы поймете, как самому покрасить машину.

С чего же начать? Прежде всего, стоит тщательно вымыть авто. На чистой машине вы легко рассмотрите все дефекты кузова. Ведь во время движения он и «днище» авто «шлифуются» камнями, песчинками и прочим.

Вам понадобится провести подготовительные работы. А сама процедура покраски может быть точечной, частичной, капитальной. Все зависит от повреждений кузова.

Итак, если вам понадобилась капитальная покраска авто, нужно запастись терпением. Очень много времени займет подготовка машины к данной процедуре. Вам понадобится снять уплотнители, замки, молдинги – все это может помешать покраске. Некоторые предпочитают не снимать вышеперечисленные детали, а просто заклеивать их малярной лентой. Это неправильно. Под ними накопится влага, которая способна нанести вред машине в будущем. Теперь необходимо зачистить кузов авто, потом он шпаклюется и грунтуется. Без этого вы не поймете, как правильно покрасить машину.

Старое лакокрасочное покрытие вы должны снять, а если есть очаги коррозии, то их следует обработать. Если рассмотреть процесс подготовки авто к покраске, то он имеет пять стадий:
1. Мойка машины с шампунями для удаления загрязнений.
2. Обезжиривание кузова.
3. Ликвидация коррозийных очагов, обязательное удаление старой краски методом абразивного шлифования, используя бумагу для шлифования и карбид кремния с диоксидом алюминия.
4. Первичное и вторичное грунтование, что позволяет создать антикоррозийное покрытие на кузове.
5. Этап нанесения эмали и лака.

Теперь можно разбираться, как покрасить машину. Выберите материал. Если вы поклонник матовых цветов, покупайте однослойные простые красочные покрытия. А для любителей блеска и сияния на солнце производят покрытия с эффектом перламутра или металлика.

Вам понадобится нанести три слоя краски. Делайте это напылением. Некоторые элементы авто придется защищать от краски наклеиванием на них бумаги, скотча, пластыря.

Необходимо разбавить краску, чтобы ее вязкость была оптимальной. При первоначальной процедуре она составляет 26с. Четыре килограмма грунта используется на шесть килограммов эмали, при этом доля растворителя в составе должна быть 20 процентов от всего количества. Вам понадобится краскопульт. Туда необходимо залить состав, после чего нанести первый слой.

Для каждого состава нужно использовать отдельный пульверизатор или пистолет, например, для краски, грунтовки или шпаклевки.

Вам понадобится выбрать хороший краскопульт, вы даже сможете регулировать давление воздушного потока, ну, и, конечно, форму факела и количество жидкости.
После высыхания первого слоя можно смело наносить второй, а за ним и третий. При этом состав эмали требуется другой. Возможно, стоит использовать более жидкую краску.

Если вы знаете, как покрасить машину, то вся процедура не отнимет у вас больше двух или трех дней. Соблюдая все требования к технологии, вы сможете добиться шикарного результата. В любом случае, покрасить машину самостоятельно иногда проще, чем платить за это огромные деньги в автосервисе.

Хотим сэкономить — как самому покрасить автомобиль

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с тем, что «железного коня» необходимо красить. И будь-то коррозия металла после очередных поездок в зимний период по реагентам, будь то сколы лакокрасочного покрытия или вмятины на кузове автомобиля затраты на подготовку и покраску всегда высоки. Особенно если кузов автомобиля покрашен современной краской типа «металлик». Остается закатать рукава, и произвести ремонт самому.

Как самому покрасить автомобиль.

И, хотя технологический процесс покраски кузова металликом существенно не отличается от окраски пентафталевыми или алкидными красками, рассмотрим некоторые особенности и этапы подготовки и покраски.

Особое внимание следует уделить подготовке кузова. Подобрать необходимую шпатлевку, затем нанести грунт (желательно по цвету, схожему с будущим цветом автомобиля). Место нанесения грунтовки необходимо выровнять. Это достигается путем «замывки» мелкой наждачной бумагой. Перечисленные процедуры необходимо проводить несколько раз пока поверхность не будет гладкой и ровной.

После проводим сушку автомобиля. Затем обдув от остатков пыли и оклейку бумагой или полиэтиленом элементов кузова, которые не будут подвергаться окраске.

После оклейки кузова производим окончательное обезжиривание поверхности от остатков силикона, пыли, влаги и т. д. Причем необходимо использовать несколько специальных салфеток.

Нанесение базы.

 

После обезжиривания не следует терять времени и приступать к нанесению первого слоя металлика. Слой должен быть толстым, но без подтеков. После нанесения первого слоя необходимо подождать когда краска подсохнет и мело наносить второй слой. Повторное нанесение металлика производится с большего расстояния, причем толщина слоя краски будет меньше первого. Пока нанесенная краска будет высыхать, можно обойти автомобиль вокруг и убедится, что отсутствуют пробелы и полосы. При необходимости можно нанести третий слой металлика. После подсыхания нанесенной базы приступаем к следующему этапу.

Нанесение лака.

Лак служит для придания эстетического вида, защиты базы от воздействия внешней среды (влага, агрессивные жидкости, химические реагенты) и защиты металла от коррозии.

Лак аккуратно разводится с растворителем до нужной консистенции и наносится на поверхность базы в несколько слоев с перерывами на сушку. Высыхание лака между нанесением должно проходить естественным путем и проверяется пальцем. Если палец немного прилипает и не пачкается, то можно наносить следующий слой. В процессе нанесения лака могут появиться подтеки и небольшая шагрень. Их можно убрать при помощи обычной губки (легкими прикосновениями). Мелкие недочеты и пыль можно убрать после полного высыхания лака при помощи полировки.

В конце хочется добавить, что для качественного выполнения покрасочных работ металликом необходим не только качественный инструмент и приспособления, но и терпение. Поэтому если, что-то не получилось с первого раза не стоит отчаиваться. В следующий раз будет лучше. При выполнении вышеизложенных рекомендаций в четкой последовательности покраска автомобиля принесет не только удовольствие, но и будет выполнена качественно.

Хотим сэкономить — как самому покрасить автомобиль

1.5 : 2 оценки

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Покраска автомобиля на улице

Содержание:

  1. Материалы
  2. Защита от пыли
  3. Технология покраски на улице

Красить авто за пределами защищенного от пыли помещения нельзя, но иногда приходится делать даже категорически запрещенные вещи. Ничего необычного с точки зрения технологии в покраске автомобиля на улице нет, кроме того, что риск потратить время впустую велик, и компенсировать его своим трудолюбием не получится. Тем не менее, снизить его до определенного уровня можно.

Материалы

С некоторыми видами красок можно работать на открытом воздухе, например с порошковыми полиэфирными. Меньше зависит от условий покраски молотковая краска, в частности из-за характерной поверхности, на которой шагрень выделяется сильно. Если отбросить специфические материалы, использовать рекомендуется обыкновенный акрил. Никаких особенных поблажек в отношении условий этот материал не дает, но при неудачном стечении обстоятельств оставляет шанс исправить ошибку: полировкой с его поверхности можно убрать дефекты вроде шагрени.

Поскольку полировать поверхность автомобиля все равно придется, то и класть акрил нужно в несколько слоев. Учитывать нужно и попадание мошек, удаление которых потребует снятия значительного слоя. Насекомых лучше удалять сразу – пинцетом, а не руками – след от этого удаления заливать новой краской, с последующей обработкой «шкурками» P1200-P2000. Полировка авто – отдельная тема, скажем только, что полирование должно осуществляться с применением воды и не ранее как через несколько дней после высыхания краски.

Акрил можно располировать до очень приличного блеска, поэтому нужно постараться обойтись без лака. Двухслойные системы намного требовательнее, и для покрытия лаком лучше дождаться помещения. Желательно также не экономить на материалах, а на дату изготовления и способ хранения обратить особенное внимание. Чем старее, тем требовательнее краска к условиям работы.

Защита от пыли

При такой покраске полностью защититься от пыли практически невозможно, но чем больше в этом направлении будет сделано, тем лучше (а сделать при желании можно немало). Полиэтилена из ближайшего хозмага и 8-20 деревянных брусков (алюминиевых труб) достаточно для сборки несложного шатра для укрытия автомобиля. Простейшая конструкция выглядит как обычная коробка (параллелепипед, призма, конус и пр.) – сложные варианты можно поискать в схемах теплиц и парников. Отметим только, что большой лист полиэтилена потребует дополнительного укрепления от ветра, т.е. установки поперечных и диагональных перекладин, сегментирования больших участков и пр.

При сооружении самостоятельной защиты от пыли следует позаботиться о вентиляции. Растворитель испаряется из краски независимо от того, где производится покраска автомобиля, поэтому проветривать придется даже самодельный шатер. Но даже при наличии больших дыр такая защита может сослужить добрую службу в качестве улавливателя пыли: требуется просто хорошо поливать ее водой.

Если возможности хоть как-то оградить авто от пыли нет, стоит внимательно изучить прогнозы погоды и выбрать утро безветренного, ясного дня, а еще лучше красить после небольшого дождя, пока пыль прибита к земле. Для того чтобы краска зацепилась, температура поверхности должна быть выше 15-18°C, поэтому обойтись без солнца не получится – поздняя осень и начало весны для таких упражнений не подходят. Идеальный вариант – дождь после которого намечается ясная, солнечная погода.

Технология покраски на улице

Если от риска, в плане защиты от пыли и перепадов температуры, не избавиться, следует сосредоточить внимание на остальных условиях качественной покраски. Тщательнее нужно шкурить авто, обезжиривать специальными средствами, а не растворителями, внимательно относится к выбору материалов. Растворитель для краски стоит взять быстрый, так как затягивать процесс ремонта в условиях постоянного доступа пыли и изменений температуры не стоит. Работу лучше проводить в несколько дней, чтобы сам процесс нанесения краски как можно меньше зависел от временных промежутков.

Для локального обновления ЛКП, можно взять хорошую кисть: лучше контроль, так как угадать наверняка характер напыления (а иногда и направления) на открытом воздухе проблематично. Чем больше область работы, тем логичнее будет смотреться выбор в пользу баллончиков и краскопульта. Если краска наносится напылением, первый слой должен быть минимальным по толщине. После начального испарения растворителя из первого, растворитель из второго слоя будет впитываться в него, предотвращая подтеки. Если используется кисть, за подтеками нужно смотреть внимательно.

При удачном стечении обстоятельств, покрасить машину на даче вполне возможно. Главное – не действовать на авось и стараться предугадать возможные проблемы. К примеру, сооружать на улице бокс из полиэтилена не обязательно, но закрыть поверхность автомобиля со стороны ветра и солнца желательно.

Да покрасить машину можно сам. Вот как!

Для тех из вас, кто спрашивает себя: «Могу ли я сам покрасить свою машину?» Обратите внимание на усилия амбициозного автолюбителя по имени Рэй Джексон. Рэй проработал на железной дороге в Чикаго 42 года и сейчас на пенсии. Вся его жизнь была дополнена сильной склонностью ко всему механическому. Рэй работал в гоночной команде, которая более десяти лет управляла катером с двигателем Hemi 426. Он является активным членом Chrysler Airflow Club и восстановил пару из них.Одна из этих красавиц в настоящее время принадлежит Джею Лено. Хотя Рэй не является оплачиваемым профессиональным художником, он определенно попадет в категорию продвинутых любителей.

Мы с Рэем впервые встретились на торжественном открытии магазина Eastwood в Крествуде, штат Нью-Джерси. Рэй прибыл в почтовую машину Plymouth Belvedere I. 1965 года выпуска с двигателем Hemi. Он сам восстановил машину, за исключением обработки двигателя и восстановления отделки салона. Он объяснил, что скоро покрасит свой фургон Бельведер 65 года выпуска. Когда его спросили, как ему удалось добиться этого в качестве любителя, он сказал, что приобрел некоторые навыки в процессе и работал с людьми в прошлом, чтобы сделать эту работу возможным.

Посмотреть все 30 фото

Отправной точкой для покраски любого автомобиля является посещение магазина с покрасочной кабиной. Рэй связан с Дугом Орамом, владельцем компании Fleet Specialty Painting в Джолиет, штат Иллинойс, во время гонок на лодках. Дуг и Рэй договорились о том, чтобы Рэй использовал свою мастерскую для покраски фургона. Рэй купил качественный гриль в Accessible Systems и приступил к покраске машины. Он установил новый пол от AMD, починил несколько заржавевших участков и поправил кузов.Рэй выполнял всю покраску от начала до конца самостоятельно после нескольких часов работы в специализированной покраске Fleet.

Все, что Рэю нужно было сделать на своих машинах, он узнал самостоятельно или получая необходимую информацию от поставщиков и / или экспертов. По ходу дела он завел много друзей, чтобы развить свой автомобильный энтузиазм. Вы можете покрасить свою машину? В большинстве случаев ответ будет «да», при условии, что вы обладаете навыками или хотите их приобретать, заводить дружбу в увлечении и доводить проект до конца.

Просмотреть все 30 фотографий

1 Рэй купил универсал Plymouth Belvedere ’65, чтобы превратить его в версию своего двухдверного Plymouth Belvedere I. Автомобиль был разобран с помощью стриппера Klean Strip Aircraft Stripper. Рэй установил полный поддон AMD, а затем выполнил другие незначительные кузовные работы, чтобы подготовить автомобиль к покраске.

Просмотреть все 30 фотографий

2 Непосредственно перед тем, как доставить автомобиль на выставку Fleet Specialty Painting в Джолиет, штат Иллинойс, Рэй провел очистку ходовой части с помощью медиаданных.Как только повозка вернулась из бластера, Рэй использовал воздушный шланг с длинной металлической палочкой, чтобы выдувать лишнюю среду из щелей. Не пропускайте этот шаг, так как в этих труднодоступных местах застревает много носителей.

Просмотреть все 30 фотографий

3 Ray наносит примерно три влажных слоя темно-серого PPG грунтовочного покрытия DPS3057, чтобы оставалось достаточно материала для шлифования блоков. Затем на DPS3057 слегка распыляется черное направляющее покрытие, чтобы выявить высокие и низкие точки. Шлифовка блоков — утомительный процесс, но при правильном выполнении получается идеально гладкая и ровная поверхность.

Просмотреть все 30 фото

4 Любые углубления на металле обработайте тонким слоем легкого наполнителя Evercoat Z Grip. Небольшие пятна устраняются полиэфирной финишной шпатлевкой Smart Premium Glaze.

Посмотреть все 30 фото

5 Этот выступ внутри моторного отсека был немного волнистым, поэтому Рэй нанес тонкий слой наполнителя Z Grip. Затем он отшлифовал участок небольшим блоком, используя бумагу с зернистостью 180, повторно загрунтовал участок грунтовкой DPS3057, а затем обработал его до гладкости.

Просмотреть все 30 фотографий

6 Рэй начал шлифование всей машины водой и бумагой с зернистостью 400.Мнения по поводу того, как далеко нужно подняться на поверхность, расходятся. Некоторые маляры могут отшлифовать машину до зернистости 600. Металлические краски, возможно, необходимо заблокировать бумагой с зернистостью 800. Для подготовки поверхности под покраску используются блоки разного размера. Будьте осторожны, чтобы не прожечь линии тела, углы или другие острые края.

Посмотреть все 30 фотографий

7 Комплект пистолета Eastwood Concours Pro включает полноразмерный пистолет HVLP Concours Pro с соплом для жидкости 1,3 мм и пистолет Concours Pro detail HVLP с 1.Жидкостное сопло 0 мм. Оба пистолета оснащены каналами из нержавеющей стали и прецизионно обработанными компонентами для «сверхтонкого распыления и превосходной эффективности переноса», — говорит Иствуд. Рэй использовал полноразмерный пистолет и нашел его простым в использовании и надежным.

Просмотреть все 30 фотографий

8 Есть несколько вариантов, которые служат герметиком после того, как автомобиль был отшлифован. Ray использует нешлифуемую эпоксидную грунтовку PPG DP74LF и смешивает ее с восстановителем DT870 и грунтовочным катализатором DP402LF в соответствии с инструкциями. Необходим только один слой эпоксидной грунтовки.

Просмотреть все 30 фото

9 Ray маскирует автомобиль сзади лобового стекла, а также передней части ходовой части, так что моторный отсек и передние балки рамы можно красить отдельно. Время высыхания эпоксидной грунтовки PPG DP74 LF указано на этикетке.

Просмотреть все 30 фотографий

10 Ray смешивает базовое покрытие PPG Deltron DBU в Chrysler 73840 Viper Red с реактивным редуктором PPG DRR1170.

Просмотреть все 30 фотографий

11 Базовое покрытие Viper Red наносится на переднюю часть моторного отсека, поручни рамы и опору радиатора.В соответствии с инструкциями наносится от трех до четырех слоев. Покраска автомобиля по частям сводит к минимуму разбрызгивание.

Просмотреть все 30 фото

12 После нанесения базовое покрытие должно сохнуть не менее часа при 72 градусах. Затем Ray смешивает полиуретановый лак с высоким содержанием твердых частиц PPG DCU2002 с редуктором DT870 и отвердителем с высоким содержанием твердых частиц DCX61. Затем наносится от трех до четырех слоев лака.

Просмотреть все 30 фотографий

13 Луч маскирует только что покрашенный моторный отсек с помощью комбинации малярной ленты, малярной бумаги и промышленной прозрачной пластиковой пленки.

Просмотреть все 30 фото

14 Он также маскирует коромысла и затем красит ходовую часть эпоксидной грунтовкой PPG DP74LF. Когда все будет готово, на ходовую часть наносится система базового / прозрачного покрытия Deltron.

Просмотреть все 30 фотографий

15 После того, как ходовая часть окрашена, Рэй маскирует ее, чтобы избежать чрезмерного распыления краски при окраске внешних панелей. Эти панели сверху вниз окрашены эпоксидной грунтовкой PPG DP74LF.

Посмотреть все 30 фотографий

16 После того, как DP74LF был нанесен на всю оболочку unibody, автомобиль теперь готов к нанесению базового покрытия Viper Red. Процесс включает от трех до четырех слоев базового покрытия PPG Deltron. Первый слой не обеспечивает стопроцентного покрытия, как видно из этой фотографии первого слоя, наносимого на длинную крышу фургона.

Смотреть все 30 фото

17 Первый слой наносится горизонтально. Последовательные слои базового покрытия наносятся под разными углами, сначала по вертикали, затем по диагонали.

Просмотреть все 30 фотографий

18 Как и в моторном отсеке, базовое покрытие на панелях кузова должно сохнуть не менее одного часа при 72 градусах.Затем Рэй наносит три-четыре слоя прозрачного полиуретана DCU2002 с высоким содержанием сухого остатка, чтобы обеспечить достаточное количество материала для шлифовки и полировки цвета.

Просмотреть все 30 фотографий

19 Когда покраска будет завершена, отойдя от машины, вы увидите впечатляющие результаты. Краска глубокая и влажная, готовая к цветной шлифовке и полировке. Корпус unibody выкатывается из окрасочной камеры, чтобы освободить место для покраски крыльев, дверей и задней двери.

Просмотреть все 30 фотографий

20 Крылья окрашиваются отдельно с использованием того же процесса, что и каркас кузова.При правильном расположении крылья покрываются краской внутри и снаружи.

Просмотреть все 30 фотографий

21 Все четыре двери и задняя дверь также окрашены эпоксидной грунтовкой, грунтовкой и прозрачным лаком. Луч особенно тщательно закрывает все оконные каналы и края дверей.

Просмотреть все 30 фотографий

22 Eastwood производит дверную вешалку E-Z Rest, которая позволяет использовать напольный домкрат для правильного позиционирования двери для установки. С помощью этого инструмента установка двери может выполняться одним человеком.Тем не менее, всегда полезно иметь двух человек для установки двери.

Просмотреть все 30 фото

23 Рэй отвезет машину домой, чтобы закончить шлифовку и полировку цвета. Он начнет цветную шлифовку (с водой), используя бумагу с зернистостью 800, затем перейдет к бумаге с зернистостью 1000, а затем с использованием бумаги с зернистостью 2000. Затем он перейдет на шлифовальную машину DA (с водой) с бумагой зернистостью 3000 и 5000. Когда поверхность будет довольна, Рэй будет использовать продукты 3M для полировки: полироль 05973, машинную полировку и ультратонкую машинную полировку Perfect-It.

Просмотреть все 30 фотографий

24 Для окончательной полировки используется комбинация полировальных дисков 3M и полировальных дисков 3M Perfect-It. Полировать краску не так просто, как кажется. Необходимо внимательно следить за вращением буфера, чтобы избежать прожигания краски, особенно по всем краям и линиям тела.

Посмотреть все 30 фото

25 Свежая краска Viper Red делает автомобиль готовым к сборке. Общий счет на материалы, использованные для этой покраски, составил около 4500 долларов. Затраты на оплату труда составили 0 долларов.

Просмотреть все 30 фото

Сколько стоит покрасить машину самостоятельно?

Думаете о том, сколько стоит покрасить автомобиль, потому что ваш автомобиль нуждается в долгожданной переделке?

Если да, то прежде чем принимать поспешное решение по данному вопросу, вам необходимо сначала прочитать эту статью.

Люди обычно решают улучшить свои поездки. Кто-то хочет улучшить жесты, кто-то хочет изменить внешний вид.

Вы можете покрасить свою машину в тот же цвет, что и раньше, чтобы придать ей новый вид, или можете выбрать совершенно другой оттенок.

Но прежде чем доработать то, что вам нужно, вы должны спросить себя, сколько стоит покрасить машину в другой цвет.

Многие вещи нужно рассортировать, и сегодня в этой статье мы обсудим их одну за другой.

Содержание Обзор

Сколько стоит покрасить машину в новый цвет?

Люди решили покрасить свои автомобили, чтобы омолодить их, придать им новый облик и поэкспериментировать с чем-то новым.

Стоимость покраски во многом зависит от состояния вашего автомобиля и места, где вы выполняете работу.

Если вы отнесете его к профессионалам, он обязательно будет вам дорого стоить. Однако, если вы добровольно согласитесь выполнить задание самостоятельно, это будет намного дешевле.

В целом покраска может стоить от 350 до 10 000 долларов. Знаю, цена кажется смешной, но это правда.

Если вам не нужно быть где-то экстравагантным, чтобы похвастаться своей поездкой, вам не нужно тратить огромную сумму, например, 10 000 долларов на покраску.

На стоимость покраски влияет множество факторов.Поэтому, прежде чем искать в Google цены на работы по покраске автомобилей рядом со мной, узнайте подробнее об этих факторах.

Ключевые факторы, влияющие на стоимость покраски автомобиля

Как и многие другие важные вещи в вашей жизни, когда дело доходит до окраски автомобиля в новый цвет, вы получаете то, за что платите.

Профессионалы — мастера своего дела. Профессиональная покраска — действительно лучший выбор, но качество выполняемой работы зависит от суммы, которую вы платите.

Ниже я перечислил некоторые из решающих факторов, которые сильно влияют на стоимость покраски для вашей поездки.

1. Размер автомобиля

Главный фактор, который ответит на ваш вопрос о том, сколько стоит покрасить автомобиль в матовый черный цвет, — это размер вашего автомобиля.

Чем больше размер вашего автомобиля, тем больше деталей, времени и труда потребуется для его работы.

Таким образом, если у вас есть седан, покраска его будет дороже, чем для автомобиля меньшего размера.

2. При необходимости ремонт

Покраска автомобиля словно дает ему новую жизнь.Чтобы убедиться, что покраска выполнена точно, ваш автомобиль необходимо отремонтировать.

Итак, если у вас есть небольшие вмятины или другая ремонтная ситуация, их необходимо сначала исправить. Таким образом, когда вам передали автомобиль с новой окраской автомобиля, в стоимость будут включены дополнительные расходы на ремонт повреждений.

3. Цвет краски

Следующим фактором, увеличивающим стоимость покраски вашего автомобиля, является тип цвета краски, которым вы решите покрасить свой автомобиль.

Для вас доступно огромное разнообразие цветов, и каждый стоит по-разному. Если вы выберете обычные цвета, такие как белый, серый или черный, они будут стоить вам дешевле, так как они будут самыми дешевыми из всех.

Однако, если вам нужен эксклюзивный цвет, особенно тот, который используется премиальным брендом, вам придется заплатить больше.

4. Качество цвета

Последний фактор, который завершит ваш ответ о том, сколько стоит покрасить машину, — это качество цвета, который вы хотите от поездки.

Однослойная покраска будет самой дешевой, начиная с 300 долларов, в то время как высококачественная покраска идет с кузовными работами, такими как ремонт повреждений, и может стоить до 4000 долларов.

Но если у вас большой бюджет, вы можете заказать высококачественную многослойную покраску автомобиля, она может стоить вам до 10 000 долларов и даже больше, в зависимости от ваших требований.

Таким образом, если вы когда-нибудь сталкивались с мыслью о том, сколько стоит покрасить дверь автомобиля, перепроверьте эти факторы, чтобы быть уверенным.

вещей, которые следует учесть, прежде чем вы решите покрасить автомобиль самостоятельно:

Теперь, когда вы знакомы с решающими факторами, которые повлияют на стоимость покраски автомобиля, вы должны узнать о различных вещах, которые вы должны учитывать перед покраской автомобиля.

Хотя бы время от времени каждый автовладелец задумывался о том, чтобы сменить краску автомобиля, но лишь немногие идут на это.

Причина в том, что человеку нужно будет потратить время и деньги на выполнение этой задачи. Покраска автомобиля — это не выбор оттенка.

Необходимо учитывать еще много вещей.

1. Требуется время

Одна из самых важных вещей, которую вы, как автовладелец, должны помнить, — это то, что покраска автомобиля — это трудоемкая работа.

Независимо от того, есть ли у вас профессионал, который сделает эту работу за вас, или вы решите сделать все самостоятельно, на то, чтобы сделать это безупречно, потребуется ужасное время.

Необходимо соскрести старую краску. Это сделано потому, что покраска автомобиля в существующие цвета будет пустой тратой.

Это будет выглядеть решительно, и все ваши усилия и деньги будут напрасными.

Кроме того, помните, что покраска автомобилей самостоятельно займет больше времени, чем профессиональная покраска.

2.Цены на покраску автомобилей могут отличаться

Не существует фиксированной стоимости покраски автомобиля. Цена на покраску автомобиля может варьироваться от профессионала до профессионала.

В разных ремонтных мастерских разная цена на разные задачи и труд. Так что лучше запросить смету на покраску авто.

Вы можете сделать это в разных магазинах, сравнить цены и выбрать тот, который, по вашему мнению, будет достаточно разумным.

3. Покраска — не универсальный фиксатор

Еще одна вещь, которую вам нужно хорошо понять, — это то, что новая покраска вашего автомобиля не исправит всех его недостатков.

Если вы отказываетесь от исправления мелких повреждений, например,

  • Царапины
  • Выемки
  • Вмятины
  • Ямки
  • Пятна ржавчины
  • Отверстия

В конечном итоге покраска будет очень серьезной. Новая краска не может скрыть вмятины и царапины, и в конечном итоге они будут видны людям, которые сделают ваш автомобиль более липким.

Таким образом, чтобы покраска автомобиля сочеталась с безупречной отделкой, вам нужно, чтобы ваш профессионал сначала исправил все упомянутые проблемы.

4. Влияет на стоимость автомобиля

Решение о покраске автомобиля влияет на стоимость вашего автомобиля. Или вы можете сказать, что покраска влияет на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Это общеизвестный факт, что люди считают внешний вид более важным при покупке товара.

Таким образом, если у вашего автомобиля хорошая краска с безупречной отделкой, он автоматически будет иметь большую ценность, чем любой другой автомобиль со старой краской.

5. Вам необходимо оформить документы

Прежде чем говорить о том, сколько стоит покрасить автомобиль в другой цвет, вы должны знать, что покраска автомобиля потребует от вас оформить некоторые документы.

Если вы выберете покраску автомобиля и измените цвет вашей поездки, вам придется внести изменения, связанные с цветом, в регистрационную карту вашего автомобиля, страховые карточки и другие сопутствующие документы.

Не забудьте сделать это, так как это может вскоре вызвать у вас проблемы.

Советы по уходу за новой краской автомобиля

После того, как вы закончите покраску автомобиля, вам нужно позаботиться о нем лучше, чем раньше.

Только что покрашенный автомобиль похож на новый, который требует хорошего ухода, чтобы получить хотя бы среднюю стоимость ваших инвестиций.

Возможно, это не совсем новый, но я уверен, что вы не хотите, чтобы все деньги, потраченные на покраску, тратились зря, и хотите, чтобы их хватило на долгий срок, следуйте приведенным ниже советам.

· Без мойки

Краске требуется время, чтобы она схватилась и затвердела должным образом. Поэтому рекомендуется избегать мытья машин в течение как минимум месяца, чтобы краска полностью осела.

Если вы хотите сэкономить после последней покраски, будьте осторожны.

· Правильная парковка

Если вы хотите убедиться, что вам не нужно думать о том, сколько стоит покрасить автомобиль в другой цвет, вы должны быть осторожны, когда вы его припаркуете.

Постарайтесь найти себе крытую парковку, так как она защитит вашу поездку от солнца, пыли и любых нежелательных повреждений.

Избегайте парковки в местах, где птичий помет и древесный сок могут испортить вашу новую краску на машине.

· Доступ к Paint Job

Независимо от того, занимаетесь ли вы покраской автомобиля самостоятельно или пользуетесь профессиональной помощью, вы должны получить доступ к покраске.

Если вы обратились за помощью в автомастерскую, обязательно внимательно осмотрите автомобиль на предмет исправности и проверьте, нет ли чего-нибудь недостающего или неисправного.

Получите доступ к общему качеству покраски автомобиля и не уходите, пока не будете удовлетворены.

· Избегайте ненужной езды

По крайней мере, в течение одного месяца после покраски автомобиля воздержитесь от частого использования автомобиля. Используйте его только тогда, когда это крайне необходимо.

Причина в том, что краска не схватывается должным образом и на это нужно время.Таким образом, если вы будете слишком много ездить, это может повредить краску автомобиля.

Сколько стоит покрасить машину самостоятельно?

Если вы опытны и уверены, что хорошо разбираетесь в покраске автомобиля, вы точно можете пойти на это. Однако, если причина, по которой вы решили выполнить работу самостоятельно, заключается в том, сколько стоит покрасить машину самостоятельно, позвольте мне объяснить.

Рисовать автомобили — тяжелая работа. Работа требует труда, времени и хороших навыков. Вы также будете работать с химическими веществами.

Так что убедитесь, что вы способны на это. Не ставьте под угрозу свою поездку и свою безопасность, чтобы сэкономить деньги.

Но если вы все же решили продолжить работу, вот некоторые меры предосторожности, которые вы должны соблюдать, чтобы выполнять свою работу хорошо и оставаться в безопасности.

  1. Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Пары краски неприятные, несмотря на приятный запах. Таким образом, вы хотите убедиться, что вы не вдыхаете его.
  • Используйте надлежащее защитное снаряжение. Накройте свое тело и используйте защиту для глаз.Респиратор, защитные очки, нитриловые перчатки и комбинезон с капюшоном обязательны.
  • Аэрозольные краски идеально подходят. Они просты в использовании, и вы даже можете получить матовый вид без особых хлопот.
  • Убедитесь, что поблизости нет открытого огня. Также лучше, если поблизости не используются другие химические вещества, которые могут вступить в реакцию с краской.
Итог

Хорошая идея — покрасить свой автомобиль, чтобы придать ему новый и освеженный вид.Но прежде чем вы начнете подробно останавливаться на том, сколько стоит покраска автомобиля, вам следует узнать о покраске автомобиля.

Есть много важных аспектов, которые автовладелец должен знать, прежде чем завершит процесс покраски автомобиля.

В этой статье я разбил все вопросы, связанные с покраской автомобиля, чтобы вы могли понять, что для вас лучше. Если у вас есть предложения, сразу комментируйте.

Самостоятельная покраска авто — на что обращать внимание!

[Показать]

Когда дело доходит до новой окраски собственного автомобиля, большинство владельцев решают посетить мастерскую.Но также вполне возможно покрасить свою машину самостоятельно, приложив немного ручного труда и правильно подготовив. Но для этого требуется немного таланта к рисованию, а также дополнительное терпение и усидчивость. Однако всегда стоит взвешивать, действительно ли вы хотите покрасить дорогое транспортное средство самостоятельно или же вы предпочитаете доверить свою машину профессионалу. Если вы решили раскрасить себя, то вам следует поступить следующим образом.

Подготовка автомобиля

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы.Важно заранее найти подходящее место для проведения покраски. Для этого необходимо чистое, сухое и дополнительно хорошо проветриваемое место. Автомобиль должен оставаться в этом месте после покраски до полного высыхания новой краски.

Кроме того, вам понадобится некоторое оборудование для покраски, такое как шлифовальный станок, полировщик, баллончик с распылителем или, как альтернатива, пистолет-распылитель. Не забудьте также подумать о защитной одежде и резиновых перчатках. Перчатки также особенно важны, чтобы не испачкать руки новым лаком.На всех этапах работы также следует носить защитную маску, чтобы не вдыхать токсичные пары.

Удалите ржавчину и подкрасьте существующие вмятины.

При подготовке автомобиля можно сначала удалить существующие пятна ржавчины. Для этого вам понадобится наждачная бумага разной толщины, чтобы добиться наилучшего результата. Когда ржавчина исчезнет, ​​примените преобразователь ржавчины, который защитит металл от новой коррозии. Обязательно соблюдайте время высыхания используемого продукта.

После удаления ржавчины необходимо проверить автомобиль на наличие вмятин.Если есть такие вмятины, необходимо предварительно отшлифовать соответствующую точку. Затем нанести новые слои шпатлевкой, например, в форме спрея. После каждого нового слоя оставляйте достаточно времени для высыхания, а в конце используйте шлифовальную машину, чтобы поверхность была гладкой. Как правило, на этих этапах работы вы всегда должны носить защитную маску.

Снимите панель

Если на автомобиле есть пластиковые или хромированные детали, которые легко открутить, то следует использовать эту опцию. В конечном итоге, вы сэкономите время на маскировке, и впоследствии рисование станет проще.При разборке всегда действуйте осторожно и любой ценой избегайте царапин.

Отшлифуйте имеющуюся краску и очистите кузов.

Следующим шагом является удаление старой краски с автомобиля. Для этого можно использовать ручной шлифовальный блок или шлифовальный станок. Удалите краску, пока не увидите грунтовку. Если вы хотите нанести на машину новую грунтовку, то старую грунтовку необходимо полностью отшлифовать, пока не будет виден оголенный металл.

Затем корпус необходимо очистить средством для удаления силикона.Это удаляет все нежелательные жиры, смолы, воск, масла и силиконы. Эти вещества часто нельзя увидеть невооруженным глазом, но такая очистка все же необходима. Распылите средство для удаления силикона и дайте ему подействовать на короткое время. Затем очистите лакокрасочное покрытие чистой салфеткой из микрофибры.

Избегайте трудоемкой переделки с маскированием

Когда все эти шаги выполнены, пора скрыть маску. Для многих маскировка — очень непопулярная работа. Это понятно, потому что маскировка иногда бывает очень трудоемкой и требует много времени.Тем не менее, имеет смысл замаскировать окна, резину, колеса и другие детали, которые нельзя красить. Суть в том, что это экономит много времени, потому что на удаление новой краски с таких деталей уходит гораздо больше времени.

Покраска

Если вы решили нанести новую грунтовку, сначала нужно дождаться высыхания грунтовки. В противном случае этот промежуточный шаг пропускается, и вы, наконец, можете приступить к рисованию. Для этого есть несколько различных вариантов.Например, вы можете использовать аэрозольные баллончики или пистолет-распылитель.

При использовании пистолета-распылителя убедитесь, что используете правильные настройки, а также используйте разбавитель, рекомендованный производителем краски. При нанесении краски всегда наносите краску на окрашиваемую поверхность на одинаковом расстоянии и медленно. Избегайте пыли после покраски и дайте машине спокойно высохнуть. Вы сможете наслаждаться новой краской особенно долго, если будете регулярно использовать ее в будущем вместе с высококачественным автомобильным воском.

Мы опубликовали бесчисленное количество других отчетов о настройке на сайте tuningblog.Евросоюз. Если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также интересные продукты по теме Автомобиль и Тюнинг автомобилей онлайн. Мы включили для вас отрывок из последних:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом и представляем вам последние настроенные автомобили от во всем мире каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Как самому покрасить машину — инструкция

Царапины, сколы и ржавчина могут испортить внешний вид вашего автомобиля. Воспользоваться услугами профессионального мастера по подготовке красок — это не маленькие инвестиции. К счастью, покрасить машину можно и самостоятельно. Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как это сделать.

Покраска автомобиля распылением

Обсуждая способы покраски автомобиля самостоятельно, стоит упомянуть самый простой метод — это окраска распылением, которая является самым простым и быстрым методом.Однако это не означает, что вы можете просто опрыскать бампер или дверь и ожидать, что автомобиль будет выглядеть как новый. Помимо самой краски вам также понадобится грунтовка и лак. Также потребуется соответствующая подготовка.

Когда окраска распылением — хорошая идея?

Самостоятельная окраска автомобиля распылением имеет смысл только в том случае, если вы хотите скрыть небольшие дефекты на капоте, двери или крыше, такие как небольшие царапины, следы от камней и т. Д. Вы также можете использовать баллончики с краской для спрея, чтобы покрыть мелкие элементы, такие как зеркала , спойлеры или бамперы.

Окраска всего автомобиля таким способом нецелесообразна с экономической точки зрения и также требует много времени. Кроме того, во время использования давление в каждой банке будет уменьшаться, что может привести к неравномерному нанесению краски. Поэтому для более сложных проектов лучше использовать профессиональные инструменты.

Как покрасить машину распылением

Прежде всего, следует подготовить фрагмент, который нужно раскрасить. В конечном итоге это сводится к очистке элементов, а также избавлению от остатков старого лакокрасочного покрытия.Если вы хотите замаскировать участок, покрытый ржавчиной, вам нужно сначала удалить ржавчину механическим способом. Для этого начните с наждачной бумаги или шлифовальной машины, а затем обезжирьте элемент и замаскируйте окружающие элементы бумагой или другой тканью. Таким образом вы избежите непреднамеренного попадания брызг на кузов вашего автомобиля. Также хорошо всегда проверять инструкции, данные производителем упаковки.

Помимо подготовки кузова, перед опрыскиванием автомобиля вы также должны убедиться, что условия окружающей среды в порядке.Внешние факторы влияют как на время высыхания, так и на внешний вид краски. Также важны соответствующая вентиляция и температура. Оптимальный температурный диапазон — 20-25 ° C.

Если кузов готов и остальные условия подходящие, вы можете приступить к окраске автомобиля распылением. Прежде всего, убедитесь, что вы тщательно встряхиваете баллончик не менее 2 минут. Начните с нанесения грунтовки. Распылитель следует держать вертикально и на расстоянии до 30 см от окрашиваемой поверхности, нанося тонкие слои во избежание образования разводов.Подождите несколько минут после нанесения грунтовки. Производители обычно указывают время высыхания на банках.

Теперь можно наносить базовый слой. Придерживайтесь тех же правил, что и с грунтовкой. Вы можете обнаружить, что одного слоя недостаточно. Если да, нанесите еще 1–3 слоя с интервалом в 3 минуты между каждым слоем. После высыхания краски пора наносить лаковое покрытие, задача которого — укрепить окрашенную поверхность и предотвратить отслаивание и выцветание основного покрытия.

Покраска капота, крыши, дверей и всего автомобиля

Есть два сценария покраски автомобиля самостоятельно — покраска всего кузова или отдельных элементов.В первом случае не забудьте защитить те элементы, которые не должны контактировать с краской. Это включает окна, колеса или решетку. Однако, если вы собираетесь покрасить только один элемент, вы должны покрыть остальную часть автомобиля. Как вариант, двери, капот, бамперы или колесные арки можно снять и покрасить отдельно.

Сама процедура очень похожа на окраску автомобиля распылением. Вам нужно будет правильно подготовить каждый элемент и наносить краску постепенно.

Подготовка к покраске автомобиля

Самая важная часть подготовки — убедиться, что ваш автомобиль был должным образом очищен от пыли, жира и даже насекомых. На следующем этапе рекомендуем надеть маску и защитные очки, так как старый слой лака нужно будет удалить. Для этого вам понадобится наждачная бумага зернистостью 2000. Вы можете использовать ее для шлифования всего кузова. Это можно сделать вручную или с помощью орбитальной шлифовальной машины. После того, как вы удалили весь слой краски, очистите поверхность от пыли и обезжирите ее специальным средством.Теперь вы можете замаскировать окна и другие элементы, которые нельзя раскрашивать.

Покраска автомобиля

После подготовки кузова самое время приступить к покраске автомобиля. Для этого пригодится воздушный компрессор с краскопультом. Использование сжатого воздуха позволяет равномерно распределить краску.

Однако, прежде чем вы начнете наносить цвет краски своей мечты, окрашиваемый участок следует подготовить специальной грунтовкой. Нанесите тонкий слой, начиная с крыши, медленно продвигаясь вниз к днищу автомобиля.Нанесение его широкими движениями позволит вам сделать это более равномерно, а также отпустить спусковой крючок, когда вы не перемещаете пистолет-распылитель. Так вы избежите капания и появления пятен. Следует покрыть машину 2-3 слоями, а затем дождаться высыхания.

По истечении этого времени можно приступать к покраске автомобиля, соблюдая те же правила, что и при грунтовании. Делайте размашистые движения от крыши к нижним частям тела. Не забывайте наносить краску равномерно и аккуратно.И не торопитесь! Это особенно важно, так как вы повторите этот шаг не менее 4 раз. Перед нанесением следующих слоев убедитесь, что предыдущий сухой и чистый. В завершение нанесите защитный прозрачный слой. Как только вы закончите, пора отполировать машину. Подробнее об этом читайте в следующем посте.

Не забудьте накрыть машину, чтобы защитить ее. Если ваш автомобиль припаркован на одном и том же месте в течение длительного времени, защитите его от ветра, непогоды и грязи с помощью автомобильного чехла для автомобилей длиной от 579 до 670 см или автомобильного чехла для автомобилей длиной от 508 до 579 см.Его можно быстро натянуть на кузов, мгновенно закрепить и обеспечить полную защиту гаража. Краска остается свежей и блестящей, готовой к следующему путешествию.

Благодаря поверхности из отражающего алюминия, воздухопроницаемому среднему слою из PEVA, а также мягкой хлопковой подкладке ваше лакокрасочное покрытие всегда будет оставаться свежим, блестящим и готовым к вашей следующей поездке, даже если вы припаркуетесь с этим автомобилем на длительное время. Чехол для автомобилей длиной от 508 до 579 см с 3-мя защитными слоями или другие аналогичные автомобильные чехлы.

Если красить машину в гараже или на улице

Очень важно правильно выбрать место для покраски автомобиля. Многие люди, которые сами любят красить свои машины, имеют собственный гараж. Это хорошее место для этого, если оно правильно приготовлено.

Самое главное — тщательно очистить его от пыли, которая может осесть на свеженанесенной краске и образовать шероховатую поверхность. Поэтому после того, как пропылесосит всю комнату, неплохо было бы вытереть ее влажной.Вы также должны помнить о достаточной вентиляции, поскольку пары краски могут быть очень вредными для вашего здоровья.

Если у вас нет гаража или мастерской, вы можете покрасить машину на улице. Однако прежде чем вы это сделаете, вам нужно помнить о нескольких вещах. Помимо пыли, насекомые также могут угрожать качеству вашей работы. Особенно это актуально в весенне-летний период. Комары, мухи и моль часто оставляют следы на недавно нанесенном лакокрасочном покрытии и даже могут испортить окончательный эффект.Еще одна угроза — погодные условия, особенно дождь, которые иногда трудно предсказать. Также не рекомендуется красить при ярком солнечном свете и во влажных условиях. Так что, если вы не можете хотя бы выбрать место под навесом, то безопаснее будет отнести машину в малярную мастерскую.

Покраска машины — стоимость

Зачем самому красить машину, если можно было просто воспользоваться услугами профессионалов? Основная причина, по которой многие люди решают заняться этим самостоятельно, — высокая стоимость.Так почему это так дорого?

Покраска автомобиля — чрезвычайно трудоемкая задача, особенно если вы хотите покрасить всю машину. Также необходимо использовать грунтовку, основу и лак, а также малярную бумагу и специальные ленты. Затем идут затраты на рабочую силу, а также потребление энергии. В результате стоимость покраски автомобиля иногда может составлять половину или более его стоимости, если ваша машина не очень новая.

Насколько дешевле покрасить машину самостоятельно? Это зависит.Если у вас нет большого опыта в этой области, есть большая вероятность, что вы сделаете некоторые ошибки. В результате краска может быть нанесена неравномерно, могут появиться полосы, краска может начать отслаиваться и т. Д. В этой ситуации вам придется либо повторить весь процесс, либо обратиться за помощью к профессионалу, в результате чего вы потратите больше чем вы думали изначально.

Как покрасить автомобиль самостоятельно

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 21 мая 2018 г.

0 комментариев

Если вы водите собственный автомобиль, вы знаете, что скалывание или отслоение краски является обычным явлением проблема. Тем не менее, сложно доставить автомобиль в ремонтную мастерскую каждый раз, когда он сталкивается с чем-то и отслаивается окраска кузова. На самом деле, в этом нет необходимости, если вы знаете, как ремонтировать автомобильную краску .

Это правда, что ремонтные работы требуют опыта, если вы хотите сделать это должным образом. Однако можно делать достойную работу, если вы научитесь делать это дома.

Ремонт кузовной краски: как покрасить машину самому

Выполните следующие действия, чтобы узнать, как ремонтировать краску дома:

Очистите территорию

Ваша первая задача — очистить поврежденный участок.После этого отшлифуйте поверхность до уровня, достаточного для нанесения краски. Затем, удалите все обрезки вокруг и над областью, где вы будете использовать картину. Это облегчит вашу работу.

Маскировка

Вам нужно замаскировать область, в которой рисование не будет применяться. Обычно это область, прилегающая к поврежденному месту. Заклейте стыки между панелями кузова с помощью уплотнительной ленты , чтобы жидкая краска не попала в эти области.Используйте пластиковый нож, чтобы протолкнуть ленту вокруг молдингов окон или лобового стекла. Маскировка — это еще и этап подготовки автомобиля к грунтовке.

Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА АВТОМОБИЛЕЙ здесь

Нанесите краску

Используйте пистолет-распылитель, чтобы равномерно распределить краску по поверхности и восстановить старый вид автомобиля. Чтобы работа была выполнена аккуратно, нажмите на спусковой крючок пистолета, прежде чем брать его за поврежденное место, и отпустите после прохождения этого места.

Если вы хотите, чтобы цвет распыляемой краски точно соответствовал исходному цвету вашего автомобиля, загляните в руководство производителя к и найдите цветовой код .Купите цвет, указанный в цветовом коде, и нанесите на автомобиль. Не забудьте нанести несколько слоев шпатлевки и грунтовки перед распылением краски.

Используйте комплект для ремонта автомобильной краски

Еще один эффективный способ ремонта автомобильной краски — использование набора для ремонта автомобильной краски . В стандартном комплекте есть все инструменты и аксессуары, необходимые для очистки и обслуживания очищенной области. Вы найдете средство для удаления капель, раствор для очистки стружки, герметик, кисть, ткань из микрофибры, инструмент для нанесения краски для ретуши и еще несколько вещей.Приобретение такого комплекта уменьшит ваши хлопоты и сэкономит значительную сумму денег.

Выполнение описанной выше процедуры или использование ремонтного комплекта поможет вам правильно выполнить ремонт, даже если у вас нет предварительных знаний или опыта в области покраски автомобилей . Однако будет лучше научиться пользоваться пульверизатором, намазывая краску на бумажном листе или чем-то еще, если вы совершенно неопытны.

Добейтесь идеальной покраски классических автомобилей за 9 шагов

За прошедшие годы я получил огромное количество запросов от энтузиастов самодельной окраски, спрашивающих, что на самом деле нужно для классического автомобиля — от ржавой «амбарной находки» до безупречной покраски.

Тем не менее, я собираюсь сразу перейти к теме, полностью сосредоточившись на технике, а не на том, какие конкретные продукты использовать.

Все магазины по реставрации классических автомобилей верят своей любимой марке красок и сопутствующих материалов, и, честно говоря, я видел несколько потрясающих работ, выполненных с помощью погремушки.

Моя основная мысль заключается в том, что если вы будете следовать правильным шагам, вы можете добиться идеальной покраски, а затем и некоторых. Итак, без лишних слов, вот мой предписанный план по созданию идеальной покраски.

Шаг 1. Визуализируйте идеальную раскраску

Самое первое, что вы хотите сделать, прежде чем даже пошевелить пальцем, — это начать с видения готового продукта.

Лучший способ сделать это — зайти в Интернет и выполнить поиск существующей реставрации вашего конкретного автомобиля и определить цвет, который вы хотите использовать.

Отличным местом для посещения будет веб-сайт Hemmings, где вы можете выполнить поиск по марке, модели и году выпуска и изучить возможности.

В девяти случаях из десяти вы найдете именно тот цвет, который ищете, или что-то подобное.

Не стоит недооценивать этот шаг. : потратив время на «визуализацию» конечного продукта, вы получите пункт назначения, который послужит полезным ориентиром, когда вы сбились с пути, и наверняка доставит вас до места назначения.

Это первый шаг, который я предпринимаю при каждой реставрации, и если я не могу найти автомобиль определенного цвета, который мне нравится, я распечатываю фотографии в черно-белом режиме.

Кроме того, если вы не знаете, какой цвет вам нужен, вы можете спросить в местном магазине красок, могут ли они сделать вам несколько образцов, чтобы облегчить процесс принятия решения.

Шаг 2: Разрушение

Теперь, когда у вас есть видение конечного продукта и вы выбрали цвет, пора приступить к разборке автомобиля. Это определяет, какой вид покраски вы хотите.

Очевидно, вы хотите покрасить как можно лучше, поэтому я рекомендую удалить ВСЕ.

Быстрый совет : Прежде чем делать все вышеперечисленное, я настоятельно рекомендую вам сфотографировать все, что вы планируете удалить.

Таким образом, когда придет время собирать все заново, у вас будет идеальная точка отсчета из ваших фотографий.

Шаг 3: Выравнивание тела

Это еще один важный шаг, и, к сожалению, большинство людей ждут, пока машина уже будет окрашена, чтобы сделать это.

Но это лучшее время, чтобы выровнять двери, капот, багажник и решить, хотите ли вы сначала выстроить заднюю часть и двигаться вперед, или выбрать другой подход.

Регулировка кузова — самое время проверить, не повреждены ли дверные петли и нуждаются ли они в замене.

В ближайшие месяцы я подробно расскажу, как вы выравниваете панели кузова, но пока мы остановимся на общей подготовке.

Совет: Возьмите небольшое сверло и просверлите два отверстия в петле, чтобы использовать их в качестве маркера.Когда придет время повторной сборки, вы будете использовать эти два отверстия в качестве направляющих, что сэкономит вам массу времени и нервов.

Шаг 4: Кузовные работы / Удаление старой краски

Это наиболее трудоемкий аспект проекта, так как он включает удаление ржавчины, удаление вмятин, использование шпатлевки и удаление старой краски с помощью средства для снятия краски и т. Д.

Вы хотите не торопиться и работать от тыла к началу, занимая по одной секции за раз.

Распространенный вопрос: «Нужно ли удалять всю краску?» Могу я просто отшлифовать его? »

Конечно, можно.Но по моему опыту оставление старой краски на машине вызовет проблемы в дальнейшем, особенно в тех областях, которые интенсивно используются, например, в дверях со стороны водителя, в области багажника и капота и т. Д.
Лучше начать с чистой шифер. Таким образом, вы можете быть уверены, что покраска продлится долго.

После того, как вы удалили старую краску, вам нужно очистить оголенный металл с помощью чистящего средства. Вам нужна чистая поверхность для работы. Я видел, как люди использовали для этой цели все, от разбавителя лака до очистителя тормозов.

Затем вы хотите нанести грунтовку для травления — тонкий слой — так, чтобы шпатлевка приклеилась к поверхности. Когда кузовные работы будут завершены, самое время нанести грунтовку / герметик.

Шаг 5. Блокировка

Блокирование — критический шаг, от которого не стоит срезать углы: существует огромная разница между окраской «15 футов» и гладкой, как стекло, окраской, и это требует много времени и терпения. чтобы получить нужный конечный продукт.

Вы хотите использовать светло-серую или светло-желтую грунтовку.После того, как грунтовка / герметик нанесен и у него было достаточно времени для высыхания, вы можете использовать блок. Блоки бывают разных размеров, от 4 до 18 дюймов.

Когда вы блокируете или шлифуете, вы хотите использовать образец штриховки, что означает шлифование с востока на запад, а затем возвращение по той же области с севера на юг.

Таким образом вы избавитесь от сильных царапин, которые появятся после нанесения краски.

Также вы можете использовать технику «Guide Coat», которая означает нанесение тонкого слоя черной краски на область светлой грунтовки.

После высыхания снова используйте технику шлифования с поперечной штриховкой, используя влажную / сухую наждачную бумагу зернистостью 350, 400, 600, 800 и ведро с водой, чтобы выявить любые дефекты.

Обычно они появляются через несколько минут. Глубокие бороздки, царапины и низкие точки останутся черными, а окружающие участки станут серыми или желтыми.

Важно использовать легкую грунтовку, чтобы можно было легко увидеть недостатки на контрасте с черной краской.

После того, как вы отшлифуете выступы и позаботитесь о царапинах, вылейте воду из шланга под флуоресцентными лампами магазина и поищите любые волны или небольшие вмятины, которые могут проявиться.

Шаг 6: Подготовка к краске / маскирование

Пришло время поиграть в доктора. Думайте о стерильности, о чистоте «операционного стола»: без пыли, грязи, без воска или мыла.

Чтобы добиться этого во время подготовки краски, начните с хорошей чистки легким мылом.

Затем, после тщательного ополаскивания, с помощью воздушного шланга выдувайте остатки воды и мусор из трещин.

Если у вас нет воздушного шланга, я предлагаю вам арендовать переносной компрессор.

Теперь вы хотите начать маскировку.Если лобовое стекло было снято, его место можно заменить картоном.

Это сэкономит время, а картон будет достаточно жестким, чтобы выдерживать давление пистолета-распылителя при нанесении прозрачного покрытия.

Вы хотите использовать 18-дюймовую малярную бумагу для создания юбки, которая прикрепляется к нижней части кузова с внутренней стороны, чтобы защитить трансмиссию от разбрызгивания.

Вы хотите использовать комбинацию пластика и бумаги, особенно если трансмиссия оставлена ​​в автомобиле.

В частности, обратите особое внимание на выхлопные трубы и оголенные провода от передних или задних фонарей. Каким-то образом они всегда заканчиваются краской.

Шаг 7: Процесс окраски

Независимо от того, используете ли вы краску на основе растворителя или на водной основе, одноступенчатую или двухступенчатую, вам нужно сначала нанести несколько тонких слоев краски, а не один толстый слой.

Этот важный этап процесса окраски позволит выявить недостатки на поверхности, особенно если вы выберете цвет «металлик».

Сначала снимается крыша, затем опускается в сторону, заканчивая капотом и багажником.

Имейте в виду, что вы хотите сохранять одинаковое расстояние от ружья до поверхности и двигаться плавными движениями вперед и назад, начиная с земли вверх.

Quick Tip : Я наношу два тонких слоя, а затем даю им полностью высохнуть — около суток. Затем я снова покрываю краску наждачной бумагой с зернистостью 800-1000, чтобы убедиться, что все недостатки устранены.

Затем, используя липкую ткань, пройдитесь по всему автомобилю, все время проверяя липкую ленту на чистоту прилегания.

Шаг 8: Цвет, песок и буйство

Ключ перед тем, как вы начнете окрашивать, отшлифовать и полировать часть процесса, — это дать краске полностью затвердеть.

Некоторые утверждают, что вы должны стереть лаковое покрытие в течение 12 часов, чтобы загрязнения вышли из лака. Я обнаружил, что лучше просто оставить краску в покое.

Если на прозрачном лаковом покрытии есть «потеки», его следует отвердить, чтобы избежать разрывов.

Затем вы хотите использовать влажную / сухую бумагу с зернистостью 1000–1200, запивая ведром воды.

Быстрый совет : возьмите деревянную палочку для краски, вставьте ее в наждачную бумагу, затем оберните наждачной бумагой, как если бы это был блок.

Начните сзади и двигайтесь вперед. Избегайте краев и выступов. Об этих участках позаботится шерстяной тампон — следующий шаг.

Наряду с шерстяным тампоном вам понадобится хорошее средство для затирки. Предлагаю использовать 3М.

Затем, после разрезания краски (полировки лака до зеркального блеска), вам нужно снова нанести на машину поролоновую подушку и вихревую глазурь, чтобы удалить потертости, оставленные шерстяной подушечкой.Последний штрих — нанести хороший карнаубский воск.

Шаг 9: Подгонка и обработка

А теперь пора расслабиться и сбавить обороты, пока вы подходите и заканчиваете. Не торопитесь с установкой бамперов. Во-первых, вы можете очистить кронштейны бампера и нанести слой глянцевого черного цвета.

Вы также можете отполировать те хромированные / нержавеющие детали, которые вы удалили. Поищите комплекты уплотнителей, которые позаботятся обо всех важных уплотнениях, которые вам понадобятся.

Заключение

Итак, ребята: мои девять шагов к безупречной покраске классической автомобильной окраски! Я знаю, о чем вы думаете: «Вау! Это кажется таким простым! »

И да, я замазал некоторые разделы, но я знаю, что важно идти от начала до конца, не увязая в деталях.

В ближайшие месяцы я возьму каждый из перечисленных выше разделов и подробно рассмотрю их. Это позволит вам узнать, что вам нужно сделать, чтобы получить максимальную отдачу от этой конкретной части процесса.

Все, что вы когда-либо хотели знать об автомобильной краске

Breadcrumb Trail Links

  1. Feature Story

Может ли мастер покрасить машину самостоятельно? Почему ремонт небольшой царапины так дорого обходится?

Автор статьи:

Объяснение автомобильной краски Clayton Seams Фотография SATA

Содержание статьи

Когда Джону Тернеру было 15 лет, он купил свой первый автомобиль — ветхий грузовик Ford 1966 года выпуска.Он морщится, чтобы рассказать историю, но его 15-летний «я» решил покрасить этот грузовик в черный цвет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Грузовик был покрыт ржавчиной, и, достаточно сказать, профессиональный уровень обслуживания был , а не . Это был первый опыт Тернера в понимании неумолимой природы автомобильной краски и важности ее подготовки.

Он прошел долгий путь от нанесения краски на ржавый Ford и сегодня является генеральным менеджером SATA Canada.Мы поговорили с ним, чтобы ответить на все вопросы, которые возникают у гражданских лиц по автомобильной краске и кузовному ремонту.

Для непосвященных: SATA — немецкий производитель малярных пистолетов и окрасочного оборудования, в основном для профессионального и коммерческого использования. Его предприятие в Вогане, Онтарио, представляет собой офис и склад, а также учебный центр.

«SATA Canada была одобрена правительством Онтарио как частный колледж», — говорит Тернер. Он говорит, что этот курс позволит «тому, кто раньше не рисовал, научиться искусству и профессии автомобильного маляра.Он также подчеркивает важность тщательной подготовки перед покраской. «Подготовка является ключом к любой покраске», — говорит он.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В качестве примера он объясняет проблемы, которые может вызвать простая выступающая дверная ручка. Ручку необходимо снять, чтобы эффективно покрасить дверь, так как нельзя правильно отшлифовать край ручки.Ручка двери, зеркала и почти все элементы отделки должны быть сняты с автомобиля, если он будет правильно окрашен. «Работа, которую вы выполняете под краской, является зеркальным отражением готового продукта, когда краска уже нанесена», — резюмирует он.

  1. Детали в этом реставрационном магазине настолько точны, что клиенты платят за потеки краски

  2. Ваш угловой ключ: несколько советов по устранению вмятин самостоятельно

Вы думаете покрасить автомобиль самостоятельно? Это сложнее, чем кажется! «Да, вы можете покрасить дома», — говорит он, но предупреждает, что «вы не получите [того же] результата, который обычно бывает в качественной кузовной мастерской. В основном он говорит, что это связано с отсутствием снаряжения, которое можно было бы иметь дома, и отсутствием надлежащей подготовки, чтобы знать все мелкие нюансы, которые делают окраску действительно долговечной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Среди проблем, с которыми сталкивается предприимчивый маляр, работающий своими руками, — соответствующая вентиляция, личная защита от вредных аэрозолей и химикатов, а также отсутствие надлежащих каналов для утилизации этих химикатов после завершения покрасочных работ.

Если вы платите кому-то за работу, может быть сложно выбрать подходящий магазин. Как узнать, хороший ли выбранный вами магазин? Тернер говорит, что один простой способ узнать, чистый и хорошо освещенный магазин. Если рабочие зоны темные и неорганизованные, это отражает внимание и детали, которые, вероятно, были предприняты — или не приняты — в их работе.

Наконец, мы поговорили с Тернером о том, почему некоторые, казалось бы, простые перекраски, такие как поцарапанный бампер, могут стоить тысячи долларов. «Сами материалы очень дорогие, — поясняет он.Расходные материалы для такой работы могут стоить 500 долларов сами по себе, а затем вам нужно добавить трудозатраты на маскировку области краски и подготовку области краски, чтобы она была идеально гладкой. Эти затраты могут возрасти в спешке!

Из разговора с Тернером становится очевидным, насколько глубоко он заботится о своем ремесле и что он идеально подходит, чтобы научить других тонкостям автомобильной краски. Сегодня у него есть машина с дикой меняющей окраску краской; он также тщательно подобрал этот цвет во время ремонта бампера.Он определенно прошел долгий путь от того, чтобы покрасить этот ржавый Форд из баллончика.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» от Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *