Как работает датчик кислорода: Датчик кислорода второй

Содержание

Поиск и устранение неисправностей лямбда зонда (датчика кислорода)

Признаки неисправного датчика кислорода.

В первую очередь важно понимать, что код неисправности OBD2 сам по себе не является признаком неисправного датчика кислорода. Данные коды являются только информационными сообщениями о работе датчиков. К примеру, датчик кислорода обнаружил признак обедненной топливной смеси и, естественно, будет сформирован соответствующий код. Следовательно, данный датчик выполняет свою работу и не нуждается в замене.

Однако, существует несколько OBD2 кодов, которые информируют о неисправностях или выходе из строя именно датчика кислорода, читать далее… В свою очередь определенная работа двигателя будет же будет свидетельствовать о том, что датчик не функционирует должным образом.

Увеличение расхода топлива может быть одним из признаков, что датчик кислорода не работает, как следует и топливная смесь слишком «бедная» или слишком «богатая».

Такое изменение состава топливной смеси является признаком неисправности датчика кислорода, расположенного сразу за выхлопным коллектором, т.е верхнего по течению потоков выхлопа.

Датчики, расположенные за катализатором, являются диагностическими, предназначены только для контроля параметров выхлопных газов и не могут вызвать изменения параметров топливной смеси.

Другие типичные признаки неисправности датчика кислорода — это нарушения работы двигателя в режиме холодного хода и быстрых динамических режимах.

Однако следует иметь в виду, что проблемы в работе двигателя могут иметь совершенно другие причины, не имеющие ни какого отношения к неисправности датчика кислорода. Поэтому для выяснения причин часто требуются провести комплексные мероприятия, связанные с анализом OBD2 кодов, проверкой топливной системы двигателя, а так же физического осмотра датчика кислорода и его проверки.

Общие причины выхода из строя датчика кислорода.

Неисправность датчика кислорода может быть вызвана одной из трех причин: длительная эксплуатация, работа двигателя на некачественном топливе (отравление) или проблемы по электрической части.

Одно или двухпроводные датчики без нагревательного элемента должны проверятся или быть заменены каждые 50 000 км. Данные датчики располагаются в непосредственной близости или на коллекторе выхлопных газов, в зоне высоких температур, и требуют более пристального внимания, чем датчики с внутренним нагревателем.

Датчики кислорода с нагревательным элементом менее подвержены отравлению, так как они обычно размещаются намного дальше вниз по потоку, чем не обогреваемые датчики. Данные датчики должны быть проверены или заменены каждые 100 000 км. Однако выход из строя нагревательного элемента может стать дополнительным источником кодов неисправности OBD2.

Нужно понимать, что все датчики кислорода находятся в зоне высоких температур, высоких скоростей потока выхлопных газов и их чувствительность с течением времени будет неуклонно снижаться.

 

Черный нагар из богатой топливной смеси является частой причиной неправильной работы датчиков кислорода. Есть много возможных причин данного явления: засорение воздушного фильтра, дефекты топливных форсунок. Попадание антифриза или силиконовых герметиков в результате ошибок ремонта будут иметь тот же эффект. Данный датчик был отравлен и должен быть заменен.

 

 

Антифриз может быть очень вредным для датчика кислорода при попадании в камеру сгорания. Это может произойти в случае трещины или деформации головки блока цилиндров, дефектной прокладкой головки блока цилиндров или утечек впускного коллектора.

 

 

Силиконовое отравление, как показано на рисунке слева, может окрасить головку кислородного датчика в белый цвет. Наиболее распространенной причиной этого состояния является использование ненадежного герметика силиконовой прокладки.

 

 

Использование этилированного бензина может повредить кислородный датчик. Хотя это редкое явление, полезно знать, как выглядит дефектный датчик кислорода после работы на этилированном бензине.

Как заменить лямбда зонд, читать далее…


Как использовать приложение «Кислород в крови» на Apple Watch Series 6 или Series 7

Приложение «Кислород в крови» позволит вам по запросу измерять уровень кислорода в крови прямо с запястья, чтобы получить представление о вашем общем самочувствии.

Измерения, выполненные с помощью приложения «Кислород в крови», не предназначены для использования в медицинских целях и могут использоваться только для контроля общего самочувствия и физического состояния.

Приложение «Кислород в крови» доступно только в определенных странах и регионах. Узнайте, где доступно приложение «Кислород в крови». 

Что такое уровень кислорода в крови

Уровень кислорода в крови представляет собой процент кислорода, который эритроциты переносят из легких в другие части вашего тела. Знание того, насколько хорошо ваша кровь выполняет эту жизненно важную задачу, позволит вам лучше понимать ваше общее самочувствие.

У большинства людей уровень кислорода в крови составляет 95–100 %. Однако некоторые люди живут с уровнем кислорода в крови ниже 95 %, не испытывая каких-либо неудобств. Уровень кислорода ожидаемо снижается во время сна, а некоторые пользователи могут получить значения ниже 95 %.

 

Использование приложения «Кислород в крови»

Убедитесь, что приведенные ниже требования выполнены, и следуйте инструкциям по настройке приложения «Кислород в крови».

Вот что вам нужно

 

Настройка приложения «Кислород в крови» и считывания фоновых показаний

  1. На iPhone откройте приложение «Здоровье».
  2. Следуйте инструкциям на экране. Если вы не видите подсказки для настройки, выберите вкладку «Обзор», затем нажмите «Дыхание» > «Кислород в крови» > «Включить».
  3. По завершении настройки откройте приложение «Кислород в крови» на Apple Watch, чтобы измерить уровень кислорода в крови.

Если вы по-прежнему не видите приложение «Кислород в крови» на устройстве Apple Watch, откройте на нем App Store, найдите приложение «Кислород в крови» и загрузите его.

Приложение «Кислород в крови» устанавливается во время настройки приложения «Здоровье». Если вы удалили приложение «Кислород в крови», его снова можно установить из App Store на Apple Watch, если вы уже выполнили настройку этого приложения.

Измерение уровня кислорода в крови

С помощью приложения «Кислород в крови» вы можете измерить содержание кислорода в крови в любое время.

  1. Убедитесь, что Apple Watch плотно прилегают к запястью, но не причиняют вам неудобств.
  2. Откройте приложение «Кислород в крови» на устройстве Apple Watch.
  3. Не двигайтесь и убедитесь, что ваше запястье расположено горизонтально, а часы Apple Watch обращены экраном вверх.
  4. Нажмите «Старт» и удерживайте руку неподвижно в течение 15 секунд.
  5. Подождите. Измерение занимает 15 секунд. По завершении измерения вы получите результаты. 
  6. Нажмите «Готово».

 

 

Инструкции по получению максимально точных результатов

  1. Во время считывания положите руки на стол или на колени. Положите руку ладонью вниз и держите неподвижно, насколько это возможно.
  2. Убедитесь, что часы Apple Watch закреплены на запястье не слишком свободно. Ремешок должен плотно прилегать к руке, но не доставлять неудобств. Задняя панель Apple Watch при этом должна касаться вашего запястья.
  3. Убедитесь, что задняя панель Apple Watch находится на одном уровне с верхней стороной запястья. Если кости запястья этому мешают, переместите часы на 2,5–5 см выше.

 

Дополнительные факторы

Даже в идеальных условиях часы Apple Watch не всегда могут провести достоверное измерение уровня кислорода в крови. Для небольшого процента пользователей различные факторы могут помешать сделать измерение уровня кислорода в крови.

  • На измерения может повлиять кожная перфузия (то есть количество крови, протекающей через кожу). Интенсивность кожной перфузии значительно варьируется от человека к человеку и может также зависеть от состояния окружающей среды. Например, если вы находитесь на морозе, кожная перфузия на запястье может быть слишком низкой, чтобы датчик мог работать с приложением «Кислород в крови» и проводить измерения. 
  • Постоянные или временные изменения вашей кожи, такие как татуировки, также могут повлиять на производительность приложения. Чернила, узор и насыщенность некоторых татуировок могут блокировать свет от датчика, что затрудняет проведение измерений приложением «Кислород в крови».
  • Движение — еще один фактор, который может повлиять на вашу способность получать данные измерений по запросу или в фоновом режиме. Определенные позы, например с руками, свисающими по бокам, или со сжатыми в кулак пальцами, также могут стать причиной неудачных измерений.
  • Если ваш пульс в состоянии покоя слишком высок (выше 150 ударов в минуту), вы не сможете измерить уровень кислорода в крови. 


Об измерениях в фоновом режиме

Приложение «Кислород в крови» на Apple Watch будет время от времени измерять уровень кислорода в вашей крови, если на устройстве включена функция измерений в фоновом режиме. Обычно это происходит в те моменты, когда вы неподвижны. Количество ежедневных считываний данных и их частота отличаются в зависимости от степени вашей активности. Для измерения уровня кислорода в крови используется яркий красный свет, который падает на ваше запястье и хорошо заметен в темноте. Если свет вас отвлекает, вы можете отключить функцию измерений в фоновом режиме.

  1. Откройте приложение «Настройки» на Apple Watch.
  2. Нажмите «Кислород в крови», затем выключите опции «При фокусировании «Сон»» и «В режиме театра».

Если параметр «Отслеживание сна с Apple Watch» включен, уровень кислорода в крови будет измеряться, только когда вы спите.

 

Как работает приложение «Кислород в крови»

В Apple Watch Series 6 и Series 7 логика работы оптического пульсометра была изменена, чтобы добавить возможность измерения уровня кислорода в крови. Во время измерения уровня кислорода в крови задний кристалл освещает ваше запястье красными и зелеными светодиодами, а также инфракрасным светом. Затем фотодиоды измеряют количество отраженного света.

Продвинутые алгоритмы используют эти данные для вычисления яркости цвета вашей крови. Цвет крови определяет уровень содержащегося в ней кислорода: ярко-красная кровь содержит больше кислорода, а темно-красная — меньше.

 

 

Просмотр данных в приложении «Здоровье»

Все измерения уровня кислорода в крови, проведенные по запросу или в фоновом режиме, сохраняются в приложении «Здоровье» на вашем iPhone.

  1. Откройте приложение «Здоровье».
  2. Нажмите вкладку «Обзор», затем выберите «Дыхание» > «Кислород в крови».

Вы можете фильтровать и просматривать измерения, сделанные, например, только во время сна или на большой высоте.

 

Важные сведения

  • Измерения, сделанные в приложении «Кислород в крови», не предназначены для использования в медицинских целях, включая самодиагностику или для консультаций с врачом, и могут использоваться только для контроля общего самочувствия и физического состояния.
  • Приложение «Кислород в крови» предназначено для пользователей старше 18 лет.

 

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Как работает измерение кислорода в крови на Apple Watch Series 6

Для чего нужно измерять кислород в крови

Низкий уровень кислорода в крови или гипоксемия напрямую связаны с эпидемией вируса COVID-19. Согласно исследованиям, болезнь влияет на вашу способность получать нужное количество кислорода для нормального состояния организма. Врачи по всему миру используют уровень SpO2 для определения степени тяжести случаев COVID-19.

Также недостаток кислорода в крови может быть вызван многими другими болезнями связанными с патологиями сердца или легких. С помощью измерения уровня кислорода в крови можно контролировать и лечить распространение астмы, гриппа, пневмонии, а также врожденных патологий сердца.

В идеале, если вы будете использовать Apple Watch Series 6 с отслеживанием уровня кислорода в крови в фоновом режиме, смарт-часы смогут предупредить вас о потенциальных проблемах со здоровьем, прежде чем вы пройдете полное обследование или состояние не станет критическим.

Как работает датчик измерения кислорода в крови на Apple Watch 6

Новые Apple Watch Series 6 поставляются с датчиком кислорода в крови и сопутствующим приложением, которое дает вам больше возможностей контролировать свое сердце и здоровье дыхательных путей. Вместе они измеряют сатурацию кислорода (SpO2) в крови — сколько кислорода из легких захватывают эритроциты и транспортируют ко всем другим частям вашего тела.

Датчик кислорода в крови встроен в заднюю часть Apple Watch 6. Он использует четыре кластера красных, зеленых и инфракрасных светодиодов и четыре фотодиода — устройства, которые преобразуют свет в электрический ток. Свет освещает кровеносные сосуды на запястье, а фотодиоды измеряют, сколько света отражается обратно.

Насыщенная кислородом и дезоксигенированная кровь по-разному поглощает красный и инфракрасный свет, поэтому отраженный свет позволяет Apple Watch определять цвет вашей крови и таким образом сделать вывод про наполнение кислородом.

Ярко-красная кровь означает то, что она насыщена кислородом в нужной степени, в то время как темно-красная кровь содержит меньше кислорода чем требуется организму.

После того как диоды получили данные из датчиков, они отправляются на переработку в центральный процессор, где с помощью специального алгоритма выводится процентное соотношение насыщенности кислородом вашей крови.

Чтобы показатели были правильными, очень важно правильно указать свои возраст, вес, рост и прочие параметры в основной карточке приложения Здоровье. Так как система Apple Watch основывается на уже проведенных исследованиях, где нормальный показатель насыщенности кислородом отличается для женщин, мужчин, детей разного возраста и параметров.

Чтобы помощь системе правильно работать вы должны указать свои параметры. Потом, после нескольких раз измерения, Apple Watch будут оптимизировать отслеживание персонально под вас.

Как использовать приложение Blood Oxygen на Apple Watch 6

С помощью Apple Watch Series 6 вы можете по запросу считывать SpO2. Для этого нужно:

  1. Перейти в приложение Blood Oxygen.
  2. Смарт-часы попросят убедиться, что устройство с датчиками плотно прилегает к запястью.
  3. Затем вам предложат следовать подсказкам на экране.
  4. Убедитесь, что ваша рука расслаблена, а экран часов направлен вверх.
  5. Не двигайтесь, пока Apple Watch 6 проделывают процедуру анализа.

Считывание показателей и анализ занимают всего 15 секунд. По окончанию процедуры вы увидите процент насыщенности вашей крови кислородом.

Apple советует расположить руку на столе или на колени и держать неподвижно, пока идет считывание. Также по их словам очень важно, чтобы часы свободно размещались на руке и не вдавливались в кожу, иначе это будет мешать работе датчиков. Также можно настроить отслеживание уровня кислорода в крови в фоновом режиме Apple Watch 6. Это вы можете сделать непосредственно в самом приложении.

Факторы, которые могут повлиять на результаты

Как и в случае с любыми биометрическими датчиками на часах, существуют различные факторы, которые могут повлиять на результаты, что вы получаете из приложения Blood Oxygen.

Люди с татуировками на запястье могут получить ложные показания, потому что чернила татуировки могут затруднить проникновение света в ваши кровеносные сосуды. Количество крови, протекающей через вашу кожу, которое может зависеть от температуры вокруг вас и варьируется от человека к человеку, также может повлиять на результаты.

Также важно оставаться на месте и держать руку в покое с расслабленными пальцами, чтобы получить точные показания. Apple заявляет, что если ваша рука сжимается в кулак вы не сможете получить достоверные показания.

А что вы думаете о новой функции Apple Watch 6? Делитесь своими предположениями о полезности данной функции в комментариях.

Все, что нужно знать о датчике кислорода

Борьба за экологию (и, отчасти, за кошелек автомобилиста) ведется уже не первое десятилетие. Тотальное введение каталитических нейтрализаторов даже на машинах бюджетного сегмента не могло не сказаться на их стоимости и производительности. Не нам судить о причинах применения катализаторов, но нам с ними приходится бороться.  

Каждый знает, что катализатор установлен для того, чтобы дожигать несгоревшее топливо, попавшее в систему выпуска. Дорогое и не слишком долговечное устройство часто провоцирует водителей на установку пламегасителей, но это совсем другая история. Нас же интересует наименее дорогая, но и наименее надежная деталь катализатора — датчик кислорода или лямбда-зонд.

Зачем нужен датчик кислорода

Исходя из названия, нетрудно догадаться, что лямбда-зонд определяет количество кислорода в отработанных газах. Лямбдой его обозвали потому, что в автомобилестроении излишек кислорода принято обозначать греческой буквой лямбда (λ)

Теоретически для нормальной работы двигателя нужно соблюдать строгую пропорцию топлива и воздуха. Это влияет в первую очередь на чистоту выхлопа, а потом и на экономичность, и на мощность двигателя в целом. Точно отрегулировать эту пропорцию можно только с помощью бортовой электроники, электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Система сама вычисляет оптимальное количество подаваемого топлива, воздуха и точно их дозирует.

Задача датчика кислорода состоит в том, чтобы непрерывно в режиме реального времени сообщать системе о точном количестве кислорода в отработанных газах.

На основании показаний лямбда-зонда ЭСУД на свое усмотрение корректирует состав рабочей смеси и дает команду катализатору на дожиг несгоревшего топлива в выхлопной трубе. Сведения о количестве кислорода важны, поскольку может возникнуть две ситуации:

  1. Недостаток кислорода. В этом случае углеводороды и угарный газ не окисляются полностью.

  2. Избыток кислорода. Если же воздуха слишком много, вредные оксиды азота не могут полностью разложиться на азот и кислород.

Какие бывают лямбда-зонды

В зависимости от года выпуска автомобиля и типа катализатора, в системе может быть установлены датчики нескольких типов. Проще всего их отличить по количеству проводов, выходящих из датчика:

  1. Один провод. Датчики старого типа, титановые

  2. Два или четыре провода — циркониево-оксидные.

  3. Пять и больше проводов — широкополосный датчик.

Вкратце о том, чем отличаются датчики трех типов.

Титановые датчики

Вычисляют количество кислорода без доступа воздуха, за что их любят производители внедорожников. В его задачи входит измерение сопротивления титанового элемента, заваренного в капсуле датчика. По величине сопротивления ЭСУД вычисляет количество воздуха в выхлопных газов.

Циркониево-оксидные

Радикальное отличие от титановых зондов в том, что они измеряют не сопротивление, а напряжение в определенных пределах. Это обычная керамическая капсула, затянутая в циркониевую оболочку. Один контакт датчика измеряет содержание кислорода в атмосфере, второй — в выхлопных газах.

Если концентрация кислорода на двух контактах датчика разная, он вырабатывает электрический потенциал (0,8-0,9 В), который отправляет на электронный блок управления двигателем. Чем больше воздуха в газах (бедная смесь), тем меньшее напряжение лямбда зонд выдает на ЭСУД (0,1-0,2 В), чем богаче смесь, тем выше напряжение датчика (до 1 В).

Поскольку нормальная работа датчика кислорода возможна только при температуре не менее 300 °С, для сокращения времени прогрева в каждом из них установлен нагревательный элемент. На него подается питание 12 В и как только он прогреется, питание снимается. Два одноцветных провода — это провода питания нагревательного элемента. Одна из самых распространенных ошибок при диагностике катализатора как раз подразумевает выход из строя керамического нагревательного элемента. В этом случае датчик приходится менять.

Как вариант, можно установить в разрыв спирали датчика сопротивление 10 Ом или подключить 12-вольтовую лампочку мощностью 20 Вт. В этом случае электронный блок управления не обнаружит обрыва, а лямбда-зонд продолжит работу в штатном режиме после естественного прогрева выхлопными газами.

Широкополосные датчики кислорода

Наиболее сложный и наиболее точный зонд, устанавливаемый на двигателях с непосредственным впрыском. Фактически он состоит из циркониево-оксидного датчика и закачивающего элемента. В этом элементе поддерживается постоянное напряжение порядка 450-460 мВ и через него проходит поток газов. 

Количество кислорода в отработанных газах влияет на силу тока. Ампераж и есть тем параметром, по которому ориентируется электронный блок управления, оценивая количество воздуха. После измерения силы тока блок управления корректирует пропорции топлива и воздуха и проводит ряд других корректировок для получения оптимального в конкретных условиях, при конкретной нагрузке и температуре, соотношения.

Что будет, если лямбда-зонд выйдет из строя

Если по каким-то причинам кислородный датчик не может проинформировать ЭСУД о состоянии выхлопных газов, в большинстве случаев система переходит в аварийный режим, устанавливая усредненные параметры по количеству топлива и воздуха в камере сгорания. Это может привести к ряду неприятных последствий:

  1. Растет расход топлива.

  2. Падает мощность и тяга.

  3. Бортовой компьютер выдает ошибки, загорается лампа Check Engine.

  4. Растет токсичность выхлопа.

Период замены кислородного датчика не регламентируется производителями, но в большинстве случаев после 100 тысяч пробега их начинают менять. На срок службы лямбды сильно влияет качество бензина, кроме того, датчик не любит силиконовых герметиков.

Пары этилированного бензина и силикона, попадая в чувствительный элемент датчика, медленно, но уверенно выводят его из строя, что сказывается на выходном напряжении.

Как проверить датчик кислорода

Широкополосные датчики проверяются только с помощью специального оборудования или на стендах, а двухконтактные (циркониевые) можно проверить с помощью тестера. Для этого нужно иметь любой нагревательный прибор и мультиметр.

Для начала проверим работоспособность самого чувствительного элемента датчика. Подключаем провода к мультиметру в режиме измерения напряжения и нагреваем капсулу датчика. При нагреве до рабочих 300 градусов напряжение на выводах должно быть в пределах 0,90-0,95 В.

Как только датчик остывает, напряжение падает до нормативных 0,2 В.

Нагревательный элемент можно проверить, измерив его сопротивление. Номинальное сопротивление, как говорилось выше, составляет 10-20 Ом. Если же мультиметр показывает обрыв, нагревательная пластина заломана и не работает.

Где и сколько датчиков кислорода установлено

В более старых автомобилях использовался только один лямбда-зонд. Его ставили за катализатором в зоне, наименее подверженной действию высоких температур. Поэтому и служили такие датчики дольше. Сейчас практически все бюджетные автомобили получили по два кислородных датчика. Один установлен до, второй после катализатора.

Такая схема позволяет точнее отрегулировать состав смеси, поскольку первый датчик контролирует только качество смеси, а второй следит за исправностью катализатора, его способностью дожигать остатки топлива. 

На автомобилях Шевроле Авео, Лачетти, Дэу Ланос, Матиз устанавливают два одинаковых циркониево-оксидных двухконтактных датчика кислорода как до катализатора, так и после него. Лямбда-зонд ремонту не подлежит и при выходе из строя его заменяют новым.

Как работают датчики кислорода в автомобильных двигателях

Проверить свет двигателя

Техническое обслуживание

Датчики кислорода

изготовлены из реактивных материалов, что ограничивает срок их службы. В стороне из-за механических неисправностей, таких как короткое замыкание нагревательных элементов или физическое повреждение, эти датчики обычно служат около 80 000 миль. Если двигатель имеет механическую неисправность например, прокладка головки (охлаждающая жидкость) или проблема, вызывающая расход масла (кольца, направляющих клапана), это резко сократит срок службы датчика.

При замене кислородного датчика обязательно используйте высококачественный OEM (оригинальный Производитель оборудования) часть. Более дешевые датчики не такие точные и недолговечные до тех пор, пока датчик OEM будет, и может вызвать проблемы с производительностью, а также выбросы проблемы. Утечки вакуума в системе впуска, могут давать ложные показания датчика и вызывают плохую работу двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

История

По мере развития системы впрыска топлива изменялся и датчик кислорода.Развитие от однопроводной сети датчик, который заземлен через внешний корпус, к четырехпроводному датчику, который заземлен снаружи а встроенный нагреватель помогает датчику правильно работать в холодном состоянии. Датчики кислорода были разработаны для измерения эффективности каталитического нейтрализатора. Поместив датчик кислорода в выхлопной системе перед (первичным или перед) преобразователем и один за ним (вторичный или нижестоящий) компьютер может видеть, что преобразователь сокращает выбросы в соответствии с проектом, при этом настраиваясь на оптимальную производительность. Ранние системы использовали только один первичный датчик и настраивали весь двигатель на основе при этом показании, в то время как более новые системы впрыска топлива используют множество датчиков для оптимизации система подачи топлива.

Эти ранние датчики должны были нагреться, прежде чем они стали активными, а это значит, что они не работали, пока не достигли рабочей температуры в выхлопной системе. Будучи чрезвычайно простыми, они работали с основными системами впрыска топлива автомобиля. время, которое имело чрезвычайно низкую скорость передачи данных (скорость обработки информации в компьютере) По мере совершенствования технологий, датчики также должны были быть улучшены.

SmogTips.com — Как работает датчик кислорода? Узнайте о датчике кислорода. Найдите датчик кислорода. Датчик O2. Где мой датчик o2. Где мой кислородный датчик. неисправен кислородный датчик. Датчик топлива и воздуха. Соотношение воздух-топливо. Что делает кислородный датчик? датчик кислорода в моей машине.

автомобильный кислородный датчик, автомобильный кислородный датчик. Как работает кислородный датчик? вышел из строя кислородный датчик. Консультации по проверке смога и выбросам

Основным компонентом, сообщающим компьютеру, сколько топлива находится в выхлопной системе в любой момент времени, является датчик кислорода.Датчик кислорода отправляет электрический сигнал в ЭБУ, позволяя компьютеру точно определить, сколько топлива он должен продолжать подавать в камеры сгорания. Если по какой-либо причине датчик 02 не отправляет точную информацию в компьютер или ленив с отправкой правильного сигнала, программа подачи топлива будет изменена.

Эксплуатация: Во время нормальной работы напряжение кислородных датчиков должно переключаться между 0,1 и 1,0 вольт со скоростью примерно 50 циклов в минуту.Напряжение датчика O2 выше 0,45 В интерпретируется ECM как богатый выхлоп, а сигнал напряжения датчика O2 ниже 0,45 В как обедненный выхлоп.

В обязанности контроллера ЭСУД входит поддержание переключения напряжения датчика кислорода между высоким и низким напряжением для обеспечения оптимальной топливной эффективности, минимальных выбросов и максимального количества миль на галлон. Обычно первым признаком поломки или неисправности датчика кислорода является низкая экономия топлива. В случае отказа: Средний срок службы ненагреваемого кислородного датчика составляет 50 000 миль, а подогреваемого кислородного датчика — 100 000 миль.Что и говорить, кислородные датчики требуют периодической замены. Несоблюдение этого требования с большей вероятностью приведет к сбою проверки на смог. 4 из 10 неудачных проверок смога с высоким содержанием CO будут связаны с неисправным, поврежденным или отложенным датчиком кислорода. Вероятно, это один из наиболее недооцененных компонентов выбросов, и ему следует уделять гораздо больше внимания.

Часто пройти инспекцию смога достаточно просто, установив новый кислородный датчик. Мы порекомендовали опытному механику по ремонту автомобильного смога или выхлопных газов выполнить демонтаж, установку и диагностику этого компонента.

Понимание датчиков кислорода для диагностики кодов неисправностей

Q: Hi James. У меня постоянно появляется код неисправности кислородного датчика для обедненного выхлопа моего Corvette 97-го года. Я несколько раз отвозил машину к дилеру, но проблема повторяется. Я хотел бы попытаться диагностировать проблему самостоятельно, а не просто платить дилеру за то, чтобы угадать. Кроме того, когда определяется, какой датчик неисправен, диагностический прибор обращается к датчику 2, ряд 1 или датчику 2, ряд 2.К какому датчику они относятся? Могу я просто снять кислородные датчики и заткнуть дырки?

A: Брайан, не снимайте датчики с вашего автомобиля. Бортовой компьютер вашего автомобиля полагается на набор датчиков, чтобы определить, что вы хотели бы сделать дальше. Эти датчики или входы отправляют информацию в микропроцессор компьютера транспортного средства, который обрабатывает информацию, затем компьютер определяет, какое действие следует предпринять, и отправляет сигнал на несколько устройств вывода для изменения или управления функциями двигателя, трансмиссии, езды или любые другие операции.

Просмотреть все 5 фотографий

Понимание того, как работают кислородные датчики, поможет вам диагностировать проблемы, не полагаясь полностью на ремонтную мастерскую. Кислородные датчики действуют как производители низкого напряжения, например, как микрофон использует пьезоэлектрическую генерацию для создания сигнала электрического напряжения от механической вибрации. Примером этого является кислородный датчик (O2), который действует как миниатюрный генератор и вырабатывает собственное напряжение, когда нагревается.

Теперь давайте обсудим некоторую историю кислородных датчиков, их работу и некоторые общие проблемы, связанные с ними.Первый датчик кислорода был использован на Volvo 240 в 1976 году. В автомобилях Калифорнии датчики кислорода начали использовать в 1980 году, а к 1981 году федеральные законы о выбросах сделали датчики O2 практически обязательными для всех автомобилей и легких грузовиков.

Датчики O2 всегда расположены в выхлопе и контролируют, сколько несгоревшего кислорода присутствует в выхлопе. Датчик O2, используемый в большинстве автомобилей, представляет собой датчик, генерирующий напряжение. Наконечник датчика, который вставлен в выхлопную трубу, имеет колбу, покрытую циркониевой керамикой изнутри и пористой платиной снаружи.Внутри колбы находятся две платиновые полоски, которые служат электродами или контактами. Внутренняя часть колбы вентилируется через корпус датчика в атмосферу.

Датчики O2 постоянно измеряют содержание кислорода в потоке выхлопных газов и сравнивают его с воздухом за пределами выхлопных газов. Затем контроллер двигателя использует сигнал напряжения датчика для изменения топливной смеси, создавая контур обратной связи, который постоянно балансирует топливную смесь. Примечание: если внешняя часть датчика покрыта маслом или мусором, датчик не может дышать и будет давать неверные показания.

Когда колба датчика O2 подвергается воздействию горячего выхлопа, разница в уровнях кислорода на колбе создает низкое напряжение где-то между 0,1 и 0,9 вольт. Для этого теста вам понадобится сканер для считывания напряжения кислородного датчика. Мы будем использовать доступный по цене сканер Actron, который можно купить в любом местном магазине запчастей.

Если топливная смесь горит богатой, в выхлопе будет меньше кислорода и напряжение будет выше 0,45 вольт, вплоть до 0,9 вольт.

Если топливная смесь горит бедной, в выхлопе будет больше кислорода и напряжение будет ниже 0.45 вольт и всего 0,1 вольт. При использовании сканера для контроля напряжения O2 я всегда помню L = L (Низкое напряжение = бедное состояние).

Когда соотношение воздух / топливо идеальное, а топливная смесь составляет 14,7: 1 (стехиометрический), датчик будет генерировать примерно 0,45 вольт. Контроллеру двигателя трудно добиться этого. На нормально работающем датчике O2 вы должны увидеть, что напряжение довольно сильно колеблется от богатого до обедненного.

Простой тест с использованием сканера, чтобы проверить, способен ли датчик O2 правильно считывать при мониторинге напряжения O2, состоит в том, чтобы искусственно обогатить топливную смесь путем подачи пропана во впускной коллектор или нескольких быстрых нажатий на педаль акселератора. Вы должны увидеть, как напряжение O2 становится высоким или богатым.

Когда двигатель впервые запускается, компьютер находится в так называемом «разомкнутом контуре» и игнорирует любой сигнал от датчика O2. В режиме разомкнутого контура работа двигателя управляется заранее определенной спецификацией, содержащейся в памяти компьютера. Топливная смесь настроена на богатую и остается такой до тех пор, пока система не перейдет в «замкнутый цикл» и не начнет использовать сигнал датчика O2 для изменения топливной смеси.

Датчики кислорода, содержащие три или более проводов, называются датчиками O2 с подогревом.Они быстрее нагреваются и достигают рабочей температуры, что позволяет контроллеру двигателя быстрее перейти в замкнутый контур, что способствует более быстрому сокращению выбросов. Если у вас есть код неисправности для отказа цепи нагревателя O2 на одном из этих многопроволочных датчиков, обычно датчик неисправен.

Если отказ датчика O2 происходит в датчике или его проводке, это может помешать системе перейти в замкнутый контур, вызывая состояние постоянного богатого топлива. При диагностике системы, если вы отслеживаете состояние контура с помощью сканера, помните, что только три вещи будут препятствовать переходу системы в замкнутый контур: неисправный датчик O2, датчик температуры охлаждающей жидкости или контроллер двигателя или проводка.

Посмотреть все 5 фотографийСмотреть все 5 фотографий Посмотреть все 5 фотографий

Как и все остальное, датчики O2 изнашиваются и требуют замены примерно от 75 000 до 100 000 миль, так как их характеристики будут ухудшаться с возрастом. Загрязнения будут накапливаться на наконечнике датчика и со временем постепенно уменьшают его способность производить напряжение. Датчик может работать медленно и дольше реагировать на изменение содержания кислорода в выхлопных газах, что приводит к увеличению выбросов и расхода топлива. Датчик может быть загрязнен и разрушен несколькими внешними элементами, которые могут случайно попасть в выхлопную систему, такими как охлаждающая жидкость из-за утечки, свинец из неправильного вида топлива, использование неправильного типа герметика RTV (вулканизация при комнатной температуре), фосфор из сжигание масла и др. Кроме того, помните, что вялый или медленно движущийся датчик O2 часто не устанавливает код неисправности, поэтому не думайте, что датчик O2 в порядке, если код отсутствует.

Корветы с четырьмя датчиками O2 используют каталитический нейтрализатор с двумя выступами (расположенные ниже по потоку датчики O2) для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Эти датчики O2 работают так же, как низковольтные датчики O2, установленные в выпускных коллекторах или рядом с ними. Некоторые владельцы Corvette жалуются, что код неисправности всегда присутствует после установки вторичной выхлопной системы с каталитическими нейтрализаторами с высоким расходом.Код неисправности вызван тем, что выхлопные газы идут быстрее и холоднее, чем запрограммирован заводским датчиком O2. Программатор питания или микросхема могут помочь устранить эту проблему.

Другой альтернативой силовому программатору или микросхеме является установка заграждения свечей зажигания в местах расположения датчиков O2 после каталитического нейтрализатора. Это потребует от вас просверлить существующее отверстие в заглушке свечи зажигания, достаточно большое, чтобы разместить датчик O2. Затем установите оригинальный датчик O2 в заглушку свечи зажигания.В некоторых случаях это поможет устранить код неисправности, но этот метод следует использовать только для внедорожных приложений, поскольку он не соответствует федеральным требованиям по выбросам. Кроме того, этот метод будет работать не во всех приложениях.

Брайан, вопросы, которые мне чаще всего задают о датчиках O2, — это как узнать, что такое банк 1 или банк 2, какой датчик O2 является датчиком 1 или датчиком 2. Банк один всегда является банком, в котором расположен цилиндр номер один. На Corvette всегда будет водительская сторона. Банк Два — это пассажирская сторона.Датчик 1 на Корветах — это всегда датчик, ближайший к выхлопному отверстию двигателя. Банк Два — это пост-каталитический нейтрализатор.

Ряд 1 Датчик 1 — Сторона водителя перед преобразователем (передний)
Ряд 1 Датчик 2 — Сторона водителя после преобразователя (задний)
Ряд 2 Датчик 1 — Сторона пассажира перед преобразователем (передний)
Ряд 2 Датчик 2 — Сторона пассажира после преобразователя (сзади)

Некоторые из симптомов неисправного кислородного датчика включают заметное снижение расхода топлива наряду с богатой смесью. Это не означает автоматически, что датчик неисправен. Обязательно проверьте все вакуумные шланги на герметичность, а также систему зажигания на наличие проблем. Помните, что датчик O2 дает вам показания только после процесса сгорания.

Датчик кислорода — это элемент в автомобиле, который заменяется из-за неисправности другого компонента. Просто потому, что код неисправности указывает на проблему с датчиком кислорода, не заменяйте датчик O2 просто так. Используйте следующую информацию, чтобы помочь диагностировать основную проблему.

Что нужно знать о датчиках кислорода

Все автомобили, произведенные после 1980 года, будут оснащены датчиками кислорода (O 2 ). Их основная цель — убедиться, что ваш двигатель работает наилучшим образом, отслеживая относительное количество кислорода в системе. Датчики кислорода подключаются напрямую к компьютеру автомобиля. Если датчик выходит из строя или сработал из-за неправильного уровня кислорода (слишком мало или слишком много), он уведомит компьютер. Фактически, индикатор проверки двигателя чаще всего горит из-за предупреждения датчика кислорода.

Что делают датчики кислорода?

Датчики кислорода также играют важную роль, когда речь идет о выбросах транспортных средств. С годами ужесточились стандарты выбросов, а вместе с ними и требования к датчикам кислорода. Если в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, вы, скорее всего, не пройдете проверку смога в Калифорнии. Датчики кислорода размещаются в стратегических точках выхлопной системы, чтобы гарантировать, что двигатель работает с идеальным количеством кислорода по сравнению с сжигаемым топливом.

Сколько датчиков кислорода установлено в моей машине?

В большинстве автомобилей есть несколько кислородных датчиков. Базовое расположение — один перед каталитическим нейтрализатором и по одному в каждом выпускном коллекторе автомобиля. Многие современные автомобили будут иметь по крайней мере четыре датчика кислорода, специально размещенных в ключевых точках выхлопной системы. Это помогает предотвратить отказы выхлопных газов, а также позволяет компьютеру откалибровать двигатель для повышения производительности и топливной экономичности.

Горит индикатор My Check Engine.Что теперь?

Как и большинство автомобильных компонентов, кислородные датчики со временем могут выйти из строя или изнашиваться. Если горит индикатор проверки двигателя, это может означать, что вам нужно заменить один из кислородных датчиков. Или датчик кислорода может выполнять свою работу и обнаруживать серьезную проблему в двигателе или выхлопной системе. В любом случае, это хорошая идея, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный автомобильный техник, чтобы выяснить причину проблемы и произвести необходимый ремонт.

Проверка и ремонт датчика кислорода в San Francisco Automotive Solutions

Если горит индикатор проверки двигателя и / или у вас есть проблемы с датчиками кислорода в автомобиле, рассчитывайте на профессиональную мастерскую по ремонту автомобилей Bay Area, где вам предложат квалифицированное обслуживание с персоналом. трогать. Позвоните в San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 957-1170 . Вы также можете отправить текст на этот номер или использовать эту ссылку, чтобы записаться на прием онлайн.

7 признаков неисправного датчика кислорода (причины и способы устранения)

Если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство оставалось здоровым, как лошадь, вам необходимо следить за тем, чтобы в нем содержался кислородный датчик. Люди часто задаются вопросом, играют ли крошечные компоненты небольшую или незначительную роль в общей производительности автомобиля. Но похоже, что это не так.

Датчики

O2 контролируют уровень кислорода в выхлопной системе и обеспечивают более эффективный и чистый двигатель. Тесты на выбросы — один из способов определить, что датчик кислорода в вашем автомобиле неисправен. Но многие другие симптомы могут помочь вам определить неисправный датчик O2.

Вы можете определить эти симптомы и устранить проблему до того, как у вашего автомобиля возникнут проблемы с двигателем и плохое сгорание топлива. Ниже описаны все общие симптомы неисправного датчика кислорода. Продолжай читать!

Как работает датчик кислорода?

Важно понять, как работает это крошечное устройство, прежде чем мы перейдем к симптомам.Размер кислородного датчика аналогичен размеру свечи зажигания. Датчик кислорода предназначен для отслеживания количества кислорода в выхлопных газах.

Датчик отслеживает количество кислорода в выхлопных газах и сравнивает результаты с внешними уровнями кислорода. Датчики передают результаты в систему вашего автомобиля для обработки и дальнейшей настройки.

После этого система двигателя автомобиля отрегулирует передаточное число. Конечная цель этого процесса — помочь вашему автомобилю работать эффективно.Кроме того, датчики O2 работают для предотвращения токсичных выбросов и увеличения расхода топлива. Современные автомобили имеют компьютеризированные двигатели, которые включают датчики для регулирования и повышения общей производительности.

Когда система двигателя транспортного средства собирает эту информацию, она регулирует соотношение кислорода и топлива в двигателе. Это бесконечный цикл, в котором датчики отслеживают уровень кислорода в выхлопных газах и отправляют показания в систему двигателя автомобиля.

Когда датчики O2 в вашем автомобиле выходят из строя или ломаются, система двигателя впрыскивает богатую смесь топлива.В такой ситуации расход топлива вашей машины увеличивается. Кроме того, это также увеличит производство углерода в автомобиле.

Каковы 7 симптомов неисправного датчика кислорода?

Если что-то не так с кислородным датчиком вашего автомобиля, пострадает система внутреннего сгорания. Ваш автомобиль будет бороться со всевозможными проблемами с двигателем, если у него плохой датчик кислорода. К счастью, большинство из этих симптомов легко обнаружить. Вот семь признаков неисправности кислородного датчика, на которые следует обратить внимание:

Контрольный индикатор двигателя мигает

Мигающий индикатор двигателя — один из наиболее частых симптомов неисправности датчика кислорода.Мигающий индикатор проверки двигателя косвенно указывает на то, что пора посетить механика для проверки. Эти датчики могут влиять на сгорание топлива и воздуха.

Если кислородные датчики обнаруживают, что в выхлопных газах дожигается меньше кислорода, двигатель будет продолжать попытки отрегулировать это значение. К сожалению, если датчик кислорода неисправен, система двигателя может не заметить такие проблемы. В конечном итоге это приведет к ухудшению характеристик вашего автомобиля.

Модуль двигателя автомобиля также поймет, что есть проблема с двигателем.Кроме того, эта ситуация может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. В автомобилях высокого класса со встроенными двигателями вы можете обнаружить коды ошибок. Код обычно указывает на неисправность датчика O2.

Низкая экономия топлива

Если ваш автомобиль страдает от плохой экономии топлива, есть вероятность, что датчик кислорода не работает должным образом. Если ваш автомобиль потребляет топливо ненормально, пора заменить кислородный датчик. Когда топливо в двигателе слишком бедное или богатое, эффективность сгорания топлива снижается.

Так как кислородные датчики со временем ухудшаются, они подают неверные сигналы в системы, и вы заметите резкий скачок расхода топлива. Ваш автомобиль будет сжигать больше топлива, чем ожидалось, что является признаком плохой экономии топлива. По этой причине датчик O2 является неотъемлемой частью автомобиля.

Неровная работа двигателя на холостом ходу и пропуски зажигания

Когда кислородные датчики автомобиля не работают должным образом, он часто будет работать грубо и пропускать зажигание на холостом ходу. Плохой кислородный датчик сопровождается рядом других проблем с двигателем, таких как колебания двигателя, глохнет и потеря мощности.

Как вы уже могли прочитать ранее, датчик отвечает за отправку информации в систему двигателя автомобиля. Эти данные помогают определить интервалы сгорания и синхронизацию двигателя. В свою очередь, это влияет на соотношение воздуха и топлива, что приводит к эффективности сгорания.

Короче говоря, плохо работающий кислородный датчик нарушает работу системы двигателя и приводит к нерегулярной и нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Ухудшение характеристик двигателя

Вы можете значительно сэкономить на счетах за ремонт автомобилей, если вовремя обнаружите паршивый датчик кислорода.Еще один признак выхода из строя датчика O2 — снижение мощности двигателя. Если есть проблема с процессом сгорания в системе двигателя вашего автомобиля, это в конечном итоге приведет к более слабой работе двигателя.

Вы можете понять плохую работу двигателя во время движения. Если во время движения кажется, что ускорение спотыкается, это признак плохой работы двигателя. В этом случае ваш автомобиль не сможет работать с такими же характеристиками, как раньше.

Неудачный тест на выбросы

Еще одним признаком неисправности кислородных датчиков является постоянный отказ во время испытаний на выбросы.Датчик O2 расположен в коллекторе выхлопной системы, что позволяет ему контролировать выбросы. В некоторых штатах и ​​округах есть правила прохождения транспортных средств испытаний на выбросы загрязняющих веществ.

Эти тесты на выбросы гарантируют, что ваш автомобиль не производит диоксид углерода сверх безопасного уровня. Возможно, вы не в курсе, но кислородный датчик помогает контролировать выбросы. В результате неудачный тест на выбросы загрязняющих веществ свидетельствует о том, что ваш кислородный датчик нуждается в проверке!

Эмиссия черного дыма

Многие автовладельцы очень легкомысленно относятся к проблеме черного дыма.Однако в большинстве случаев это означает нечто радикальное. Черный дым указывает на неправильное сгорание в системе двигателя автомобиля. Как вы могли прочитать выше, кислородный датчик играет важную роль в отправке данных в блок управления двигателем автомобиля.

Он сообщает системе двигателя, как регулировать количество топлива и воздуха. В любом случае кислородные датчики работают на предотвращение выбросов. Неисправный кислородный датчик не может точно сбалансировать соотношение топлива и воздуха. Значит, процесса горения будет недостаточно. В конечном итоге это приведет к образованию черного дыма.

Невыносимый запах тухлого яйца

Ваша машина в последнее время пахнет странно и странно? Естественно, вы можете не воспринимать это как симптом неисправности детали автомобиля. Но знайте, что сломанный кислородный датчик может быть причиной этого невыносимого запаха. Запах тухлого яйца от неисправного кислородного датчика вызван слишком большим количеством топлива в двигателе.

Избыток топлива в двигателе — основная причина запаха серы. Вы также можете заметить облако черного дыма, выходящее из выхлопной трубы.Итак, каждый раз, когда вы доливаете взятый газ, записывайте частоту и количество. Если в вашей машине часто заканчивается бензин, немедленно наймите сертифицированного механика!

Когда следует заменять датчик кислорода?

Если вы заметили какой-либо из симптомов, вы можете запутаться, стоит вам заменять кислородный датчик или нет. Как и другие части вашего автомобиля, кислородные датчики также могут выйти из строя. Установка нового кислородного датчика обеспечивает топливную экономичность и безопасность вашего автомобиля.

Если производство вашего автомобиля насчитывает 15 лет, вы должны заменять кислородный датчик каждые 60 000–90 000 миль. Старый и изношенный кислородный датчик может не обеспечивать точную обратную связь.

Соблюдение графика замены может помочь вам избежать отказов и токсичных выбросов. Как только вы заметите какой-либо симптом, например, недостаточный расход топлива или мигание индикатора двигателя, мы рекомендуем вам записаться на осмотр у механика.

Часто задаваемые вопросы

Что может случиться с автомобилем, если у него неисправен датчик кислорода?

Когда кислородный датчик вашего автомобиля не работает должным образом, он может отправлять неверный ответ на PCM вашего автомобиля.В некоторых случаях он может вообще не отправлять никаких отзывов. Эти ошибки затрудняют балансировку соотношения кислорода и топлива в вашем автомобиле. Правильное соотношение кислорода и топлива важно для бесперебойной работы вашего автомобиля.

Как мы упоминали ранее, когда в вашей машине неисправен кислородный датчик, у нее будет низкий расход топлива. Он также может страдать от пропусков зажигания.

Может ли износ датчика O2 привести к потере мощности?

При плохом датчике O2 естественно опасаться потери мощности.Поскольку неисправный кислородный датчик выдает неверные показания, это может привести к неточным настройкам в топливной системе и впуске двигателя внутреннего сгорания.

Такое обстоятельство может вызвать неточные точки переключения. Здесь смесь топлива, впрыскиваемого двигателем, будет неточной. Пропуски зажигания в двигателе также являются результатом неточного переключения передач. Расход бензина тоже разочаровал бы. Важно отметить, что неправильный впрыск топлива и выбор времени подачи топлива влияют на сгорание топлива. Сжигание топлива также отвечает за правильную работу вашего автомобиля.Кроме того, недостаточное сгорание приводит к недостаточной мощности для таких функций двигателя, как ускорение.

Вызывает ли плохой датчик O2 также разбрызгивание?

Основная функция кислородных датчиков вашего автомобиля — определять, насколько обеднены или богаты выхлопные газы в месте сгорания автомобиля. На основе этой обратной связи автомобиль уравновешивает количество впрыскиваемого в двигатель топлива.

Неисправный датчик O2 нарушает количество топлива в двигателе. В результате двигатель вашего автомобиля может выйти из строя.Было бы полезно, если бы вы заменили неисправный датчик O2, чтобы восстановить правильное соотношение топлива и воздуха.

Могу ли я продолжать водить машину, даже если у нее неисправный датчик O2?

В большинстве случаев неисправный датчик O2 не представляет опасности во время вождения. Возможность остановки автомобиля из-за неисправного датчика O2 редка. Датчики O2 предназначены для отправки информации в PCM автомобиля для регулировки соотношения воздух-топливо.

Когда эти датчики полностью выйдут из строя, загорится индикатор двигателя.Однако вы сможете продолжать движение до тех пор, пока датчик O2 не приведет к еще более серьезным проблемам, в конечном итоге остановив автомобиль. Однако мы выступаем против этого.

Сколько стоит замена датчика кислорода?

На стоимость замены кислородного датчика влияют разные факторы. Затраты на рабочую силу механика и модель автомобиля определяют стоимость замены. Возможно, вам придется заплатить от 50 до 100 долларов, чтобы установить новый кислородный датчик в вашем автомобиле. В дополнение к этому затраты на рабочую силу механика составят около 150 долларов.

Ставки на механический труд колеблются от 50 до 150 долларов в час. Если у вас есть профессиональный механик, вы можете выполнить простую работу за 30 минут.

Итог

Было бы разумно бросить машину к ближайшему механику, как только вы заметите какой-либо из этих симптомов. Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем с плохим датчиком кислорода, ваш автомобиль будет изо всех сил пытаться предложить превосходные характеристики.

Мало того, что двигатель станет менее эффективным, вы также потратите больше на топливо.Я также предлагаю вам время от времени отвозить свою машину к лучшему механику для проверки. Идеально работающий кислородный датчик подходит как для вашего кошелька, так и для окружающей среды!

Как купить датчик кислорода — что такое датчик o2?

Как купить датчик кислорода



Автомобили включают в себя ряд датчиков, таких как датчик кислорода, датчик
воздушно-топливного отношения, датчик парковки и датчик
контроля давления в шинах (TPMS).Каждый датчик предназначен для определенной цели, которая помогает автомобилю
работать с оптимальной эффективностью. Датчик кислорода является одним из важных датчиков
, который проверяет соотношение воздух-топливо и выбросы выхлопных газов.
В этом руководстве покупателя представлены основные сведения, расположение и функциональность
кислородного датчика. На сайте BuyAutoParts.com мы упрощаем поиск подходящего датчика кислорода для вашего автомобиля.

Датчик кислорода (O2) определяет количество кислорода в выхлопных газах автомобиля.Обычно он находится в выхлопной трубе. Показания датчика кислорода используются блоком управления двигателем (ЭБУ) для регулирования количества воздуха и топлива, отправляемого в двигатель. Датчик кислорода в основном служит двум целям: он помогает поддерживать идеальное соотношение воздух-топливо, тем самым предотвращая работу двигателя на обедненной / богатой смеси; это также снижает выбросы выхлопных газов. Один конец кислородного датчика определяет количество кислорода, а другой конец подключается к проводке, которая передает показания датчика на ЭБУ.

Датчикам кислорода нужна оптимальная температура 650 ° C. Фаренгейта, чтобы действовать эффективно.Датчики без подогрева, которые использовались в старых автомобилях, обогревались выхлопными газами. Недостатком этих датчиков было то, что для достижения температуры, необходимой для работы, могла потребоваться минута или больше. В ненагреваемых датчиках эта проблема решена за счет нагревательного элемента, резистора, который нагревает датчик до температуры, необходимой для работы.

Узкополосные кислородные датчики информируют ЭБУ о том, работает ли двигатель на обедненной / богатой смеси, с учетом стехометрического соотношения воздух / топливо (14.7: 1). Широкополосные датчики кислорода, обычно называемые датчиками воздушно-топливного отношения, сообщают ЭБУ, насколько богат или беден двигатель, по сравнению со стехометрическим соотношением. Широкополосные кислородные датчики обычно используются в новых автомобилях.

Более подробное объяснение разницы между датчиками кислорода и датчиками соотношения воздух-топливо можно найти по этой ссылке: Датчик кислородного или воздушно-топливного отношения

Верхний кислородный датчик расположен перед каталитическим нейтрализатором, а нижний кислородный датчик расположен после каталитического нейтрализатора. Датчик, расположенный выше по потоку, контролирует уровень загрязняющих веществ в выхлопе двигателя и отправляет эту информацию в ЭБУ, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо. Датчик ниже по потоку измеряет уровень загрязняющих веществ, проходящих через каталитический нейтрализатор. Информация от датчиков, расположенных выше и ниже по потоку, сравнивается с помощью ЭБУ. Если показания двух датчиков становятся более похожими друг на друга, ЭБУ запускает код неэффективности катализатора.

Важно знать, где находится неисправный датчик кислорода.Количество и расположение кислородных датчиков зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Расположение датчика кислорода обычно определяется по положению (датчик 1, датчик 2) и по ряду цилиндров (ряд 1, ряд 2).

Ряд 1 — это сторона двигателя, на которой расположен цилиндр №1.

Банк 2 находится напротив банка 1.

Датчик 1 — датчик выше по потоку.

Датчик 2 — датчик ниже по потоку.

В случае четырехцилиндрового двигателя имеется только один ряд: ряд 1.

По следующей ссылке показано расположение датчиков кислорода: Расположение датчика кислорода и его банка

Датчик кислорода может быть поврежден из-за естественного износа. Однако со временем на датчиках может накапливаться нагар, что препятствует их правильной работе. Датчик также может быть загрязнен кремнием из охлаждающей жидкости или антифриза.

Когда датчик кислорода начинает выходить из строя, он проявляет несколько симптомов.Вот некоторые из них:

Резкий холостой ход двигателя

Неисправный кислородный датчик отправляет неверную информацию в ЭБУ. Это может привести к впрыску в двигатель большего количества топлива, чем требуется, что приведет к остановке двигателя. Это, в свою очередь, приводит к резкому холостому ходу двигателя.

Повышенные выбросы

Неисправный кислородный датчик не может контролировать выбросы выхлопных газов, что приводит к увеличению выбросов выхлопных газов. Повышенные выбросы происходят из-за того, что двигатель работает на богатой / обедненной смеси.

Плохой бензин Пробег

Расход топлива автомобиля нарушен из-за неисправности кислородного датчика. Неисправный датчик заставит ЭБУ подавать в двигатель ненадлежащее количество топлива, что приведет к уменьшению расхода топлива.

Пропуски зажигания в двигателе

Когда количество топливовоздушной смеси, направляемой в двигатель, не является оптимальным, происходит сгорание в цилиндрах двигателя, что может привести к пропуску зажигания в двигателе.Обычно это происходит либо при разгоне двигателя, либо на холостом ходу. Колебания двигателя, возникающие при разгоне, также являются показателем неисправного кислородного датчика.

Регулярная чистка кислородного датчика от загрязнений может гарантировать его правильную работу. У некоторых автомобилей есть специальная лампа датчика O2 на приборной панели, которая указывает, когда проверять датчик кислорода. Датчики без подогрева обычно служат от 30 000 до 50 000 миль, в то время как более новые кислородные датчики необходимо заменять примерно через 100 000 миль.Эта информация обычно содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Чтобы узнать больше об ожидаемом сроке службы датчика кислорода, перейдите по этой ссылке: Ожидаемый срок службы датчика кислорода

Датчик кислорода с прямой установкой

Название этого стиля говорит само за себя. Эти кислородные датчики предназначены для точного крепления к вашему оборудованию без каких-либо дополнительных модификаций.

Универсальный датчик кислорода

Альтернативой непосредственной установке является датчик кислорода универсальной установки, который требует незначительных изменений.Этот стиль подходит для сотен приложений, но вам все равно необходимо подтвердить свое приложение перед покупкой. Этот стиль рекомендуется, если в вашем автомобиле уже есть универсальный кислородный датчик или если вы ищете более экономичный вариант.

BuyAutoParts.com предлагает широкий ассортимент комплектов кислородных датчиков для каждой марки и модели. Приобретая комплект кислородного датчика, вы получите большую скидку. У нас также есть датчики соотношения воздух-топливо и другие датчики.

Если по какой-либо причине вы не можете найти датчик кислорода, указав год выпуска, марку и модель автомобиля, вы можете найти его по номеру производителя оригинального оборудования (OEM). Номер детали OEM можно найти непосредственно на самой детали. Вы также можете позвонить в дилерский центр, указав свой VIN, и они сообщат вам номер детали OEM. Вы можете позвонить одному из наших автомобильных специалистов по телефону 1-888-907-7225 для получения дополнительной помощи при покупке датчика кислорода.

Ознакомьтесь с политикой доставки и гарантии на BuyAutoParts.com.

Сколько датчиков кислорода в моем автомобиле?

Это зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. В старых автомобилях было как минимум два датчика, тогда как в новых автомобилях может быть шесть, восемь или более датчиков кислорода.

Что такое датчик выбросов в Калифорнии?

Этот датчик разработан специально для соответствия техническим требованиям по выбросам для штата Калифорния. Вы можете приобрести датчики выбросов для своего автомобиля, соответствующие требованиям Калифорнии, на сайте BuyAutoParts.com.

Мой кислородный датчик имеет оранжевый / черный / белый цвет. Что это означает?

Датчик кислорода оранжевого цвета обычно указывает на отравление свинцом.Датчик кислорода также может стать черным, указывая на скопление углерода, или может стать белым из-за отравления силиконом или загрязнения антифриза. Перед заменой кислородных датчиков следует проверить и устранить источник этих проблем.

Что означают коды P0130 и P0136?

Код P0130 указывает на неисправность датчика кислорода (банк 1, датчик 1), а код P0136 указывает на неисправность датчика кислорода (банк 2, датчик 1).

Дополнительную информацию о датчиках кислорода можно найти по этой ссылке: Сколько стоит датчик кислорода?

Замена датчика кислорода

Что делает датчик кислорода в Audi?

Размещено: 27 ноября 2018 г.

Датчик кислорода находится в выхлопной системе автомобиля , недалеко от зоны сгорания.Он отслеживает, сколько кислорода остается в выхлопе после сгорания топлива. Датчик кислорода играет решающую роль в обеспечении максимальной эффективности процесса сгорания топлива в вашем автомобиле. Это помогает сократить расход топлива, а также улучшить характеристики автомобиля.

Если уровень кислорода неправильный, то датчик укажет на наличие проблемы с соотношением воздух-топливо в вашей Audi , и датчик подаст сигнал компьютеру вашего автомобиля, сообщив ему об изменении является необходимым.Затем компьютер произведет необходимую настройку, а кислородный датчик продолжает выполнять свою работу, отслеживая и сигнализируя, одновременно проверяя соотношение воздуха и топлива в вашем автомобиле. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет сжигать топливо максимально эффективно. Это важно для вашего кошелька, потому что меньший расход топлива приведет к более высоким дорожным расходам.

Ваш кислородный датчик важен для окружающей среды

Датчик кислорода Audi помогает не только вам, но и окружающей среде.Ваш кислородный датчик Audi обеспечивает правильное сгорание топлива, поэтому он производит выбросы , которые менее вредны для загрязнения воздуха. Датчик кислорода помогает поддерживать производительность вашего автомобиля на оптимальном уровне, так как расход топлива оказывает большое влияние на то, насколько хорошо работает ваш автомобиль.

Это также влияет на срок службы деталей автомобиля, включая каталитический нейтрализатор . Когда кислородный центр выходит из строя или перестает работать, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора задолго до его срока.Каталитический нейтрализатор — дорогостоящее решение, которое вам не нужно устранять. В зависимости от двигателя некоторые автомобили имеют более одного кислородного датчика. Например, традиционные двигатели V6 и V8, имеют три датчика кислорода, а двигатели V6 и V8 с поперечным расположением цилиндров имеют четыре датчика кислорода.

Как проверить датчик кислорода

Если вы подозреваете, что проблема связана с датчиком кислорода, вы можете проверить его. Его можно либо оставить на Audi, либо снять для тестирования. Для процесса тестирования требуются два инструмента: высокоомный цифровой вольтметр и обратный датчик . Сначала проверяются провода вокруг датчика, чтобы убедиться, что они выглядят нормально и на них нет износа. Автомобиль должен быть запущен, и ему нужно будет продолжать работать, пока двигатель не достигнет отметки 600 градусов по Фаренгейту, чтобы обеспечить получение точных показаний датчика.

Задний датчик и вольтметр используются для измерения датчика по заданному количеству точек и при определенных условиях, чтобы определить, есть ли измерения, которые являются ошибочными или неточными.Поскольку для проверки датчика кислорода требуются специальные инструменты и знания, вам следует поручить этот процесс квалифицированному механику Audi, чтобы можно было провести надлежащую диагностику.

Замена датчика кислорода менее затратна, чем продолжение вождения

Заменить неисправный кислородный датчик намного дешевле, чем продолжать движение на автомобиле с неисправным кислородным датчиком. У вас будут более высокие дорожные расходы из-за меньшего расхода топлива. Вы также можете повредить другие компоненты автомобиля, особенно каталитический нейтрализатор.Замена каталитического нейтрализатора может стоить от 1500 долларов США до 2000 долларов США . Вам понадобится лицензированный механик Audi для замены каталитического нейтрализатора, потому что это подробный процесс, включающий работу с системой выбросов на вашем автомобиле. Если вы заметили что-то необычное в характеристиках вашего автомобиля или уменьшение расхода топлива, вам следует немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для проверки.

Европейские автомобильные службы

Не все автомастерские одинаковы.Европейские автомобили требуют специальной подготовки и знаний. Вы можете доверить ремонт Audi компании Orion Automotive Services по адресу Ann Arbor, MI . Обладая более чем 20 -летним опытом ремонта автомобилей европейского производства, мы можем гарантировать, что ваш ремонт Audi будет выполнен быстро и профессионально.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *