Проверка геометрии кузова: что такое, как проверить, признаки нарушения геометрии
Проверка геометрии кузова поможет узнать, был ли автомобиль в серьезных авариях. Не помешает она и машине, прошедшей более 100 тысяч километров без ДТП. Рассказываем, как проверить состояние кузова самостоятельно и в сервисном центре.
Что называют геометрией кузова?
Под геометрией автомобиля понимают расположение силовых элементов кузова друг относительно друга. В норме все расстояния соответствуют параметрам, рассчитанным производителем при разработке модели. При появлении отклонений начинаются проблемы.
Чаще всего геометрию кузова проверяют при покупке подержанного автомобиля. Это лучший способ узнать, была ли машина в ДТП. Если осмотр и тесты показывают легкие деформации, вы можете требовать скидку у продавца. При серьезных повреждениях от покупки лучше отказаться.
Мастера-кузовщики также рекомендуют проверять геометрию кузова каждые 100 тысяч километров, даже если машина не была в авариях.
Какие отклонения обычно выявляет проверка?
- Длина лонжеронов не совпадает — был серьезный удар с одной стороны.
- Смят моторный щит или поперечина позади салона — автомобиль был в тяжелом ДТП, затронувшем почти весь кузов.
- Погнуты стойки крыши — вероятнее всего, машина переворачивалась.
- Дверцы провисают или неплотно закрываются — был боковой удар или у автомобиля очень большой пробег.
- Плохо закрывается капот или багажник — был сильный удар спереди либо сзади.
- Расстояния между колесами отличаются — машину не щадили, кузов деформирован из-за быстрой езды по плохим дорогам.
- Опоры двигателя неровные, мотор перекошен — автомобиль подпрыгивал на неровностях и очень жестко приземлялся.
Как проверить геометрию кузова самостоятельно?
Визуальный осмотр
Начните со стекол. Верный признак нарушения геометрии кузова — горизонтальные трещины. Деформированный кузов сильно сдавливает стекло, поэтому со временем оно начинает лопаться.
Откройте водительскую дверь, покачайте вверх-вниз, закройте. Если она сильно шатается и стучит, петли установлены неровно или ослаблены. Если дверца закрывается с большим усилием, проем наверняка перекошен.
Посмотрите на зазоры между кузовными панелями, приложите к ним палец для оценки размеров. Неровные щели означают, что машина побывала в серьезной аварии. Еще один повод насторожиться — неоднородная окраска. Разница в цвете говорит о том, что автомобиль красили. В большинстве случаев кузовной ремонт делают после ДТП.
Проверка рулеткой
Структура кузова автомобиля может быть сложной, поэтому геометрию лучше всего проверять по колесам. Вначале измерьте колесную базу справа и слева — расстояние между передней и задней ступицей.
Можно проверить геометрию кузова своими руками, замерив ширину дверного проема автомобиля у нижней и верхней петли. Посмотрите на длину проема багажника от крышки до кромки в 2–3 точках, а также длину подкапотного пространства. Разница в пару миллиметров допустима — мы уже говорили о последствиях езды по некачественным дорогам. А вот более серьезные отклонения будут поводом насторожиться.
h3 Профессиональная проверка геометрии кузова в автосервисе
Проверка инструментами
Специалисты измеряют расстояние между контрольными точками электронным штангенциркулем с погрешностью не более 0,1 мм. Они оценивают взаимное положение кузовных панелей и силовых элементов с разных сторон, сравнивая результаты между собой.
Для измерения колесной базы, колеи и длины лонжеронов используется масштабная рейка. Мастер устанавливает ее рядом с автомобилем и выбирает нужные точки замера — на экране появляется точное расстояние.
Автоматизированная проверка
Крупные СТО и официальные сервисные центры используют компьютерные стенды. Автомобиль загоняют на подъемник, а затем приклеивают метки к контрольным точкам. Камеры измеряют основные показатели геометрии кузова за считанные секунды.
В официальных сервисных центрах Mercedes-Benz, Porsche, Cadillac и других престижных брендов могут использоваться лазерные стенды. Они проверяют геометрию кузова автомобиля без меток, сравнивая ее с параметрами завода-изготовителя. Автоматика исключает человеческий фактор — погрешность измерения не превышает 0,5 %.
Чем плоха нарушенная геометрия кузова?
Хуже всего, что поврежденный автомобиль непредсказуемо ведет себя в последующих ДТП. Нередки случаи, когда при легких столкновениях блокируются двери, смещается руль и перекашивает двигатель. Системы пассивной безопасности, заложенные производителем на стадии проектирования, перестают работать и наносят дополнительный вред пассажирам.
Есть и другие неприятные последствия нарушенной геометрии:
- ускоренный износ подвески, полуосей и шин;
- посторонние звуки на малой скорости;
- попадание пыли, воды и грязи в салон;
- неплотно закрывающиеся двери, которые легко взломать;
- ошибки электроники;
- сильные вибрации и тряска на малейших неровностях;
- увод автомобиля в сторону на скорости 50–100 км/ч.
Как исправить геометрию автомобиля?
Ремонтом занимаются специализированные кузовные СТО. Машину разбирают, чтобы добраться до силовой структуры. Мастер проводит замеры по контрольным точкам, чтобы определить степень деформации с точностью до миллиметра.
Геометрию кузова автомобиля восстанавливают на стапелях. Их крюки цепляются за технологические отверстия в каркасе машины. Специалист выбирает расстояние, на которое нужно сместить силовые элементы. Высокоточная гидравлика выполняет его команды, подтягивая крюки цепями.
Нужно помнить, что у металла есть предел прочности. Сильные удары нарушают его структуру на молекулярном уровне, вызывая «усталость». Если кузов серьезно поврежден, проблемы будут появляться даже после восстановления геометрии. Поэтому при покупке подержанной машины нужно знать, в каких авариях она побывала.
Как проверить геометрию кузова — автонастрой
Одним из важнейших параметров состояния автомобиля является состояние его кузова. Регулярно следить за любыми изменениями в геометрии корпуса машины рекомендуется всем автолюбителям без исключения, не зависимо, попадал ли автомобиль в аварию или нет. Изменения в геометрии автомобильного каркаса возникают даже при ежедневной эксплуатации. Большинство дефектов каркаса могут быть не замечены при поверхностном осмотре, однако они в состоянии вызвать другие более серьезные неполадки, влиять на управление автотранспортным средством и соответственно, в конце концов, привести к дорожно-транспортному происшествию.
ЧТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Стоит понимать, что в автомобильном кузове геометрия может быть сохранена только при сходе машины с заводского конвейера.
Впоследствии при езде, особенно по нашим «высококачественным» дорогам она нарушается. Если не первый взгляд и не видно, каких либо изменений в форме корпуса машины, это вовсе не значит, что проблем нет. Машина сама может подсказать, что с ней не все в порядке. Например, при быстром изнашивании шин или если руль не так послушен, как раньше, можно предположить о вероятных проблемах с геометрией кузова и не стоит откладывать визит на СТО.
ЧЕМ МОГУТ БЫТЬ ВЫЗВАНЫ ИЗМЕНЕНИЯ?
Чаще всего деформации кузова могут быть вызваны следующими причинами:
- дорожно-транспортные происшествия занимают первое место в ряду причин ведущих к изменениям кузовной геометрии. Даже, казалось бы, незначительное касание может вызвать деформацию. Что же говорить о повреждениях, полученных в результате сильного столкновения от которых автомобильный каркас претерпит необратимые изменения;
- чрезмерный груз, перевозимый автотранспортным средством, также может вызвать проблемы.
- причиной деформации кузова может стать манера вождения или дорожные условия. Если автотранспортное средство после езды в городских условиях начинает эксплуатироваться в пригороде, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего или вождение приходиться осуществлять по грунтовке, все это гарантированно приведет к изменению целостности кузова.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ?
Проверка автомобильного кузова на сохранность первоначальной геометрии является достаточно серьезной процедурой, которую далеко не каждый специалист в состоянии грамотно выполнить.
ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР
Для проверки автомобильного кузова на наличие дефектов необходимо тщательно осмотреть всю машину, поскольку если имеются серьезные проблемы, то их никак не скрыть – перекос различных деталей корпуса будут заметны сразу.
Так, например, могут быть поджатыми крылья автомобиля или дверные канавки окажутся «поплывшими. Не исключено возникновение складок на днище, а в местах сварного соединения образования «морщин».О ЧЕМ ГОВОРЯТ КОЛЕСА?
В том случае, если в кузове не наблюдается явных внешних смещений, то не стоит сразу успокаиваться. Стоит рассмотреть проблему под другим углом. Необходимо проанализировать расположение автомобильных колес. Требуется измерить расстояние между шинами по задней и передней оси. Наличие различий между ними является поводом для обращения в автосервис, чтобы провести диагностику геометрии кузова.
Развал-схождение колес дает возможность обнаружить имеющийся перекос. Выявление разницы между осями также является одним из «звоночков» необходимости диагностирования кузова автомобиля.
ТОЧКИ КОНТРОЛЯ
В геометрии кузова имеются так называемые контрольные точки, позволяющие выявить имеющиеся дефекты каркаса автомобиля. Такие метки ставятся производителем, для того чтобы по замерам расстояния между ними можно было определить были ли смещения кузова или же нет.
Если вы опытный автомобилист и у вас в гараже имеется смотровая яма или подъемник и специальный инструмент чтобы произвести необходимые замеры, то в принципе все можно выполнить в «домашних» условиях. Необходимые для проверки кузовной геометрии автомобиля конкретной марки нормативы можно узнать довольно просто в интернете или в представительствах производителя.
ИСПРАВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ
Диагностика пройдена и хорошо, если благодаря проверке всеми тремя способами стало ясно, что машина в полном порядке. Но если это не так и в автомобиле все же имеются деформации кузова? Тогда нужно заняться исправлением геометрии.
РАБОТА ЭЛЕКТРОНИКИ
Лучше всего поручить восстановление деформированного кузова специализированному сервисному центру, в котором имеется все необходимое компьютерное образование. Как правило, СТО оснащены специальными стендами, которые позволяют вытягивать кузов автомобиля в разные стороны, а электроника фиксирует, анализирует положение меток и подает сигнал остановки, когда они занимают положение, указанное в техническом паспорте. Сама по себе подобная процедура стоит не дешево.
РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА
Существуют некоторые станции технического обслуживания, которые исправляют дефекты кузова, без использования высокотехнологичного оборудования, что в результате обходится дешевле. Только в данном случае при растяжении кузова положение точек не видно, как при компьютерном вытягивании. Замеры между метками производятся после того как работа была выполнена примерно. Если же механики ошиблись, то кузов автомобиля придется перетягивать заново. Подобная процедура, понятное дело, на пользу автомобилю не пойдет.
СТОИМОСТЬ
Стоимость диагностики геометрии кузова зависит от оборудования, на котором осуществляется проверка. К тому же не последнее значение имеет и то, сколько времени заняло это мероприятие. Все дело в том, что имеются скрытые контрольные метки, до которых можно добраться только после демонтажа некоторых деталей и механизмов, на что требуется не один час.
Что же касается цены за работу по исправлению дефектов кузова, то сумма в чеке будет напрямую зависеть от характера и степени полученных повреждений. Бывает, что суммы за ремонт достигают половины стоимости нового автомобиля. Иногда проще не ремонтировать поврежденный элемент, а произвести его замену.
Как говорят специалисты, стоимость рассчитывается на основе стоимости часа работы мастера. Поэтому прицениваясь, необходимо поинтересоваться в автосервисе о прейскуранте именно в русле нормо-часа. К тому нужно учитывать, что если делать все грамотно и качественно, то в стоимость войдет диагностика, демонтаж, сборка подвески и антикоррозийное лакокрасочное покрытие.
НЕ ДЛЯ ДОМОРОЩЕННЫХ «КУЛИБИНЫХ»
Очень важно! Не стоит пытаться проводить восстановление геометрии кузова автомобиля собственноручно. Поскольку если проверку кузовной геометрии и обнаружить перекосы может более-менее толковый автолюбитель, то для устранения неисправностей уже необходимы особые знания и оборудование. К тому процедура вытяжки кузова сопряжена с проведением ряда дополнительных мероприятий. Не стоит пытаться сэкономить пару тысяч, чтобы не пришлось, потом раскошеливаться на десятки.
Как проверить геометрию кузова автомобиля самостоятельно — Рамблер/авто
Когда покупаешь автомобиль на вторичном рынке, нужно обращать внимание не только на предусмотренные опции, но и на состояние всего кузова. Самый важный параметр здесь — геометрия. Отклонения от показателей могут говорить о деформации, а такое явление ухудшает эксплуатационные свойства транспортного средства, управляемость и пассивную безопасность. Проверить автомобиль можно самостоятельно по внешним признакам. Кроме того, можно применить и специальные приборы.
Стыки и двери. В самом начале нужно внимательно изучить корпус транспортного средства и проверить стекла. Если есть трещины в горизонтальном положении, это уже первый звоночек — они говорят о нарушении геометрии. Корпус лучше всего осматривать вдоль борта. Между деталями следует проверить все зазоры — их величина не должна сильно различаться. А теперь рассмотрим алгоритм действий при осмотре:
Открывание и закрывание дверей. Если в процессе возникают какие-либо трудности, это может говорить о деформации стоек; Осмотр стекла. На лобовом стекле не должно быть горизонтальных и вертикальных трещин; Боковые поверхности. Уделять внимание на зазоры, складки и неровности; Днище. Исключить наличие складок и неровностей.
Такой простой способ поможет визуально изучить состояние транспортного средства и понять, бывал автомобиль в ДТП или нет.
Масштабная рейка. Она имеет телескопическую конструкцию и указатели, которые можно регулировать в высоту. Измерять инструментом нужно сначала основание кузова. Как правило, в этой точке не бывает деформации. От центрального отверстия нужно проверить расстояние до контрольных точек возле передней и задней оси. Данные с двух сторон при правильной конструкции полностью совпадают.
Штангенциркуль. Очень важно, чтобы у транспортного средства было правильное положение колес. Этот параметр можно измерить при помощи штангенциркуля. Измеряют расстояние между двумя метками на покрышках, которые располагаются с обеих сторон кузова. После замеров следует сравнить показатели. Расположение колес должно полностью совпадать, если есть отклонения, значит нарушена конструкция.
Проверка в движении. Проводить такой тест очень просто. Нужно развить скорость до 50 км/ч, а после этого на пару секунд убрать руки с руля. Если машина начнет идти в сторону, значит можно сказать о том, что она бывала в ДТП. Такой же эксперимент можно провести и при скорости 90 км/ч.
Итог. В результате ДТП автомобиль получает деформацию кузова. В дальнейшем это сказывается не только на управлении, но и на безопасности движения, поэтому важно проверять этот параметр перед покупкой подержанного автомобиля.
Проверка геометрии кузова авто по контрольным точкам: диагностика автомобиля.
Взаимное расположение ключевых точек автомобиля, зафиксированное в технической документации — именно так определяют специалисты геометрию автомобиля. Одной из главных причин изменения геометрии является ДТП, однако даже при повседневной безаварийной езде симметрия деталей кузова относительно друг друга может со временем меняться. Поэтому проводить соответствующую диагностику корпуса рекомендуется как минимум раз в год.
Нарушения сказываются на внешнем виде кузова, но главное в этой ситуации то, что неправильная геометрия влияет на безопасность водителя и пассажиров.
Причинами возникновения подобным проблем с кузовом являются:
- Серьезные и мелкие ДТП
- Езда по ухабам, ямам, разбитым проселочным дорогам
- Наезд на бордюр и другие препятствия на дороге
- Коррозия металла
- Заводской брак
- Износ кузова
- Разные виды шины на колесах одной подвески
- Превышение предельно допустимой массы автомобиля
- Механические повреждения (упавшая ветка, камень, прыжок человека и т.д.)
Первые признаки нарушения геометрии автомобиля
Диагностика кузова необходима при покупке как подержанного, так и нового автомобиля. В первом случае необходимо выявить существующие повреждения, возникшие в процессе эксплуатации предыдущим владельцем авто. Отклонения от нормы могут свидетельствовать о том, что машина — битая. Во втором случае диагностика поможет выявить заводской брак. Разумеется, процедура требуется после любого ДТП и в том случае, если вы заметили следующие признаки:
- Машину «ведет» во время езды, в салоне чувствуется вибрация, авто хуже случается руля;
- Между конструктивными деталями кузова есть большие или несимметричные зазоры и щели;
- Двери стали плохо закрываться, слышен скрип, замки срабатывают с трудом;
- Хуже открываются и закрываются багажник и капот
- Увеличился расход топлива без видимой причины
- Увеличился износ резины
- В салоне слышны посторонние звуки, стук подвески, скрипы и шумы
Нарушения геометрии должны устраняться сразу при выявлении. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с искривленным кузовом только усилит деформацию, и затраты на комплексное восстановление машины вырастут в разы.
Стоит ли проверять геометрию авто самостоятельно?
Проверка кузова начинается с визуального осмотра всех лицевых панелей, швов, стыков, а также днища машины – при помощи подъёмника. Все это можно сделать и в обычном гараже, однако для дальнейшей проверки потребуется специализированное высокоточное оборудование, которое вряд ли имеется в распоряжении рядового автовладельца.
С помощью современных инструментов диагностики мастера «АвтосервисПрофи» в Калининграде проводят замеры ширины задней и передней колеи, длины лонжеронов и расстояния между ними, а также диагоналей дверных проемов.
После этого машину подвергают проверке контрольных точек. Осуществляется она с помощью специальных электронных датчиков, которые крепятся в указанных местах в соответствии с инструкцией от завода изготовителя. После этого специалист проверяет соответствие реального положения контрольных точек указанным в документации расстояниям.
Если выявлена деформация, ее устраняют на стапеле. Машину вытягивают специальными приспособлениями, работа которых контролируется компьютером. Современные технологии, которые используются в компании «АвтосервисПрофи», позволяют полностью исправить даже минимальные погрешности и искривления.
Проверка кузова авто по контрольным точкам: диагностика
Геометрия автомобиля определяет безопасность эксплуатации автомобиля и его экстерьер. Многие автолюбители при долгом управлении машиной даже не задумываются о диагностике кузова. Однако рано или поздно изменения дадут о себе знать серьезными проблемами на дороге.
Под геометрией кузова понимают расстояния между контрольными точками. Их расположение на корпусе определяет производитель. Эта информация указывается в сопроводительной технической документации к автомобилю и необходима для диагностики деформации кузова. Контрольные точки определяют положение всех деталей корпуса машины по отношению друг к другу.
Определяющим показателем является положение лонжеронов, стаканов и других частей ходовой части автомобиля. Эти параметры формируют ширину колеи и других характеристик техники. Правильная геометрия обеспечивает корректную работу колесной базы автомобиля, а также влияет на безопасность и комфорт поездки.
Первые признаки нарушения геометрии автомобиля:
Диагностика кузова требуется, если вы обнаружили следующие признаки нарушения его геометрии:
- Автомобиль плохо слушается руля – его «ведет» и «бросает» на дороге, кузов вибрирует. Особенно это заметно на большой скорости. Это может происходить из-за деформации стаканов, лонжеронов и прочих элементов ходовой части;
- Плохо закрываются двери, багажник или капот. Есть заедания, скрипы, нечетко срабатывают замки. Возможные причины: деформация стоек, проседание дверей;
- Трудно выполнить развал-схождение. Проблема возникает при деформации лонжеронов, подрамника или поперечной балки;
- Увеличенные щели и зазоры между элементами корпуса. Капли дождя через них могут попадать в салон.
Также провести диагностику необходимо:
- в случаях наезда на бордюр, колодец, попадания в яму;
- при замене деталей рулевого управления или подвески;
- для профилактики – через каждые 30 000 км пробега.
Если машина попала в ДТП, или если вы покупаете подержанный автомобиль, ему так же необходима детальная поверка кузова.
Стоит ли проверять геометрию авто самостоятельно?
Точную проверку геометрии кузова в Краснодаре можно осуществить только в специализированном салоне, оснащенном необходимым оборудованием.
Процедура начинается с визуального осмотра деталей корпуса — внешнего и внутреннего. Далее проводится замер диагоналей по обозначенным производителем точкам с помощью электронных систем. На контрольные места устанавливают датчики, информация с которых обрабатывается вычислительной техникой. Сотрудник сервиса оценивает эти данные и определяет, какие отклонения в расстояниях существуют.
Для замеров требуется снять бампер, облицовку салона и имеющихся декоративных элементов. Возможно, необходимо будет демонтировать элементы ходовой. После диагностики можно оценить состояние корпуса и рекомендовать способы ремонта.
Провести все вышеперечисленные процедуры в условиях обычного гаража или кустарного автосервиса невозможно. Поэтому экономить не стоит – лучше сразу обратиться в компанию «Автосервис-Профи», где вам проведут качественную и точную диагностику.
Для получения бесплатной консультации Вы можете обратить в сервис кузовного ремонта «АвтосервисПрофи» по телефону ☎ +7(861)204-19-51!
Геометрия энергии в человеческом теле
Как связаны ваша энергетическая система и воображение
మానవ శరీరంలో శక్తి జ్యామితి
Садхгуру: Существует определенная геометрия физического существования и существования энергии. Все во Вселенной, от атомного до космического, работает именно так, благодаря геометрическому совершенству. Одна из самых фундаментальных и самых стабильных форм в геометрии — это треугольник. В энергетической системе человека есть два равносторонних треугольника: один направлен вверх, а другой — вверх.Обычно эти два треугольника встречаются чуть выше анахаты . Чтобы работать с умом и воображением, важно отрегулировать выравнивание двух треугольников хотя бы до некоторой степени. Идеальным выравниванием было бы, чтобы треугольники, указывающие вверх и направленные вниз, пересекались до такой степени, что образовывали идеальную шестиконечную звезду с шестью равносторонними треугольниками на внешней стороне.
Обладая необходимым выравниванием, вы сможете упражнять свое воображение таким образом, чтобы вы могли проявлять то, что вы хотите, вне себя.Чтобы усилить свое воображение, вам нужно поднять направленный вверх треугольник, который с точки зрения геометрии тела является основой, до такой степени, что он включает вишуддхи , которая является основой вашего воображения. . Есть садхана, чтобы поднять его и удерживать там все время. Если у вас нет такой садханы, простой способ достичь этого — не есть какое-то время. Обычно, когда желудок пуст, направленный вверх треугольник имеет тенденцию подниматься сам по себе. Как только вы едите, он снова спускается.
Важность сохранения подвижности чакр
В теле сто четырнадцать чакр . Семьдесят две тысячи нади , или энергетических путей в системе, имеют сто четырнадцать важных точек соединения, где нади встречаются в значительном количестве и перераспределяются. Эти точки обычно называются чакрами, что буквально означает «колесо» или «круг», хотя на самом деле они являются треугольниками.Мы называем их «чакрами», потому что это предполагает движение — движение вперед. Из этих ста четырнадцати двое находятся за пределами физического царства. Для большинства людей эти двое очень слабы, если не совершат необходимую садхану. Из оставшихся ста двенадцати чакр несколько обычно расположены в определенных частях тела на физиологическом уровне. Остальные чакры могут до некоторой степени двигаться.
Выполнение необходимой работы для поддержания подвижности чакр важно, потому что подвижность чакр определяет, насколько вы гибки и эффективны в различных типах ситуаций, чтобы соответствовать различным типам требований.
Способ движения чакр зависит от того, что вы делаете с собой. Если вы хотите дать себе силы выполнять различные виды деятельности и приспосабливаться к различным типам ситуаций, физиология праны или физиология чакр тела должна иметь возможность соответствующим образом адаптироваться. Выполнение необходимой работы по поддержанию подвижности чакр важно, потому что подвижность чакр определяет, насколько вы гибки и эффективны в различных типах ситуаций, чтобы соответствовать различным типам требований.Проблема большинства людей в одной ситуации: они хорошо функционируют. В другой ситуации они в полном беспорядке. Это потому, что они могут думать, чувствовать и действовать только определенным образом.
Вы должны уметь все делать хорошо, немного попрактиковавшись. Но это не сработает, если ваша энергетическая система жесткая. Итак, поддерживать мобильность вашей системы важно не только потому, что мы хотим заниматься разными видами деятельности в мире. Это также дает вам определенную гибкость опыта, позволяющую вам чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Чтобы чувствовать себя непринужденно, ваша энергия должна быть гибкой. Эти сто двенадцать чакр можно использовать как сто двенадцать дверей к вашей высшей природе. Вот почему Адийоги дал сто двенадцать способов достичь высшего.
Чтобы иметь возможность перемещать эту сложную треугольную структуру вашей физиологии так, как вы этого хотите, требуется другой уровень садханы. Но самое главное — эти два треугольника должны пересекаться. Обычно треугольник, указывающий вверх, находится внизу, а треугольник, направленный вниз, вверху.Если вы поднесете два равносторонних треугольника к точке, где они пересекаются таким образом, что они образуют звезду с шестью равносторонними треугольниками, система находится в равновесии и становится очень восприимчивой. Моя работа — это присутствие и передача чего-то, для чего вам нужна восприимчивость. Мои слова не просветят вас. Я говорю только то, что сбивает вас с толку, потому что вы не можете никого просветить, говоря. Именно присутствие способно трансформировать.
От выводов к заблуждению к сознанию
Разговор — хороший инструмент только для того, чтобы разрушить идиотские выводы, которые делают люди.Когда выводы разрушаются, возникает путаница. Радостно запутаться во вселенной — хорошее состояние. Это означает, что вы постоянно обращаете внимание на все. Как только вы понимаете, что ничего не знаете, вы становитесь восприимчивыми. Если у вас есть выводы обо всем, нет возможности, нет восприимчивости. Если есть выводы, не надо быть внимательным — по жизни можно идти как мертвый. Чем больше у вас выводов, тем больше трупного окоченения в вашем сознании и в вашем теле.
Когда выводы разрушаются, возникает путаница. Радостно запутаться во вселенной — хорошее состояние. Это означает, что вы постоянно обращаете внимание на все.
Если вы занимаетесь хатха-йогой каждый день, вы заметите, что в день, когда ваше отношение к чему-то жесткое, ваше тело не будет сгибаться. В другой день, когда вы будете счастливы и умственно гибкими, ваше тело будет сгибаться намного лучше. Природа вашего сознания проявляется в каждой клетке вашего тела, в каждый момент вашей жизни.Вот почему сегодня в мире существует множество видов болезней, вызываемых самим собой. Никогда раньше у людей не было такого количества вариантов еды, как сегодня. Раньше люди ели то, что было доступно на месте. Сегодня, несмотря на такое разнообразие, очень много болезней. На самом деле, чем больше у людей выбора, тем хуже они становятся.
Соединенные Штаты, вероятно, являются одной из стран с наибольшим разнообразием выбора продуктов питания, но они также тратят огромные деньги на здравоохранение — три триллиона долларов в год.Это преступление против человечности. Если болеют те, кто не получает достаточного питания, это понятно. Но если те, кто хорошо ест, болеют, значит, что-то фундаментальное идет не так. Мы не поняли, что каждая клетка вашего тела была создана природой вашего сознания. Если вы не знаете, как сохранить природу своего сознания в хорошем состоянии, вы не будете знать, как поддерживать свою систему в хорошем состоянии. Тогда вы будете действовать случайно, чего не должно быть.
Мы, люди, делаем то же самое, что и другие существа — едим, спим, размножаемся и умираем.Одна вещь, которая отличает нас, заключается в том, что мы поднимаем много шума из-за всего этого, просто в стороне. Самая важная разница в человеческих существах заключается в том, что мы можем делать все это полностью сознательно. Например, вы можете полностью осознанно есть. Допустим, вы голодны. Если бы вы были каким-то другим существом, вы бы просто подобрали все, что вам подходит, и сожрали бы это. Но как человеческое существо вы можете ждать до еды, сидеть за столом, повторять заклинание и вместо того, чтобы набивать лицо обеими руками, есть правой рукой.Это осознанно. Если вы идете по телу в одиночку, вам сразу захочется поесть. Но поскольку у вас есть необходимый интеллект и осознание, чтобы сдерживать навязчивые действия тела, вы можете сознательно реагировать на ситуацию. Если кто-то ведет себя очень компульсивно, говорят, что он как животное. Итак, это путь от компульсивности к сознанию.
Сознание дает вам возможность освободиться от своих наклонностей. Даже если до этого момента вами управляли всевозможные тенденции, если вы откликаетесь сейчас полностью осознанно, между вами и накопленными вами склонностями будет дистанция.Если вы сделаете каждый аспект жизни осознанным — не только в действии, но также в мыслях, эмоциях и энергии, — вы будете на вершине мира.
Примечание редактора: Найдите больше идей Садхгуру в электронной книге «Мистики и ошибки», в которой Садхгуру напоминает нам, что каждый из нас может пройти путь от заблуждения к ясности, от ошибки к просветлению, от себя обман к самопознанию — если только мы выберем.
Версия этой статьи была первоначально опубликована в Isha Forest Flower.Загрузите в формате PDF «назовите свою цену, без минимума» или подпишитесь на версию для печати.
Создание сложных канавок в пластиковой ручке с использованием узорчатой геометрии тела
Урок 2: Создание сложных канавок в пластиковой ручке с использованием узорчатой геометрии тела
В этом руководстве вы узнаете, как использовать тело в качестве инструмента проектирования для удаления материала из детали.
• Рекомендуется последовательно выполнять упражнения в течение одного сеанса Creo Parametric. • В следующих упражнениях вам будет предложено использовать команды с ленты. После выбора элементов вы также можете получить доступ к этим командам с мини-панели инструментов или щелкнув правой кнопкой мыши. • В видеороликах с упражнениями для выхода из инструмента во многих случаях использовался средний щелчок. |
Это руководство разделено на 4 упражнения, чтобы упростить его выполнение:
Упражнение 1: Создание корпуса инструмента
Посмотрите видео, демонстрирующее шаги в этом упражнении:
1.Установите рабочий каталог на tutorial2 и откройте tool_body_demo.prt.
2. Щелкните и снимите флажок (Выбрать все), чтобы отключить отображение датума в графическом окне. 3. Выберите переднюю опорную плоскость в дереве модели и нажмите «Выдавить». Щелкните, чтобы сориентировать плоскость эскиза параллельно экрану. Щелкните, щелкните и перетащите квадрат вокруг правого верхнего угла детали.5. Нарисуйте прямоугольник на верхней правой поверхности детали.
6. Установите размеры, как показано на следующем рисунке.Обозначьте размер прямоугольника 1,00 x 0,50. Создайте расстояние 0,50 от конца детали.
7. Щелкните .8. Установите для параметра «Глубина вытягивания» значение «Симметричный» со значением 45.9. На ленте щелкните «Параметры тела» или щелкните правой кнопкой мыши в графическом окне и установите флажок «Создать новое тело».
Если вы не укажете другое тело или не создадите новое тело, геометрия будет создана в теле по умолчанию. |
12. Установите размер фаски на 0,3 и выберите противоположную кромку выдавливания.
13. Щелкните. На обоих краях создается фаска.На этом завершается первое из 4 упражнений.
Упражнение 2: Массив выдавливания с фасками
Посмотрите видео, демонстрирующее шаги этого упражнения:
1. Выберите выдавливание и фаску в дереве модели и щелкните, чтобы создать группу.2. Выделив только что созданную группу, щелкните Pattern.3. Убедитесь, что тип шаблона — Размер. Вы создаете узор в одном измерении.
4. Выберите размер 0,5 от кромки и введите 2,5. Это расстояние между элементами массива. Щелкните Размеры, чтобы просмотреть выбранный размер и значение.
5. Введите 27 в поле Число участников.
6. Щелкните.На этом завершается второе из 4 упражнений.
Упражнение 3: Удаление ненужного материала
Посмотрите видео, демонстрирующее шаги этого упражнения и следующего упражнения:
1.Выберите верхнюю поверхность первого вытянутого элемента в Body 1.
2. Нажмите «Вытягивание». Откроется вкладка Эскиз 3. Щелкните «Смещение» и выберите «Петля» в диалоговом окне «Тип».4. Снова выберите поверхность и введите -0,3 в качестве размера значения смещения.
5. Щелкните или нажмите ENTER.6. Закройте диалоговое окно «Тип».
7. Щелкните .8. На вкладке «Вытягивание» выберите «Удалить материал».9. Установите глубину 5,0 и убедитесь, что обе стрелки указывают, как показано на следующем рисунке.
Щелкните стрелку, чтобы изменить направление вытягивания. |
На этом завершается третье из 4 упражнений.
Упражнение 4: Создание логической функции вычитания
1. Щелкните Логические операции. 2. Щелкните «Вычесть».3. Выберите Body 1 в качестве тела, которое нужно изменить.
4. Выберите Body 2 в качестве изменяемого тела.
5. Щелкните. Геометрия тела 2 удалена из тела 1.На этом мы завершаем урок 2.
Молекулярное происхождение геометрии мозга и тела
Новые концепции возникают в науке, когда очевидно несвязанные области знаний объединяются воедино. Последние результаты молекулярной биологии позволяют объяснить появление у животных структур тела, которые раньше не могли быть поняты зоологами.
В природе не бывает «диковинок». Каждый паттерн является продуктом молекулярного каскада, берущего начало в генах, и живой организм возникает в результате сотрудничества этих генов с внешней физической средой.
Тропические рыбы поражают своей окраской и геометрическими кругами, как павлины. Черепахи покрыты самыми правильными треугольниками, квадратами и концентрическими кругами, которые могут быть зелеными, коричневыми или желтыми.Вдоль тела змей расположены параллельные алые полосы рядом с черными. У зебр и жирафов есть узоры, которые являются уроками геометрии, с их поперечными и продольными полосами, кругами и другими геометрическими фигурами. Обезьяны, как и мандриллы, обладают эффектно окрашенной мордой — алым носом с синими параллельными фланцами и желтой бородой.
Вся эта геометрия оказывается высокомолекулярной. Генов много, и они секвенировали ДНК. Кроме того, они имеют дело не только с окраской тела, но и с развитием мозга и эмбрионального процесса.Точный сценарий молекулярных событий раскрывается у позвоночных.
Это может показаться надуманным, но поиск происхождения этой геометрии сделал обязательным изучение эволюции материи и происхождения мозга. Оказалось, что материя с самого начала пронизана геометрией и что мозг тоже является пленником этой упорядоченной конструкции. Более того, мозг способен изменять геометрию тела, а геометрия окружающей среды изменяет мозг.
Ничего особенного не произошло, когда мозг пришел в эволюцию.Оно пришло не только за давно уже утвердившимся оком, но и имело скромное происхождение. Все началось с сенсорных клеток на коже, которые позже сгруппировались в кластеры нейронов, которые сформировали ганглии. Также стало очевидно, что пигментные клетки, которые определяют формирование структуры тела, происходят из той же популяции клеток, что и нейроны (клетки нервного гребня). Это наиболее показательный результат, потому что он проливает свет на способность мозга быстро перенаправлять окраску тела и изменять его структуру.
Недавние эксперименты демонстрируют, как мозг изменяет геометрию тела по желанию и в течение нескольких секунд — событие, которое вряд ли можно было представить раньше. Причем это изменение не случайно, оно связано с окружающей средой и также используется как стратегия спаривания. Это умеют делать хамелеоны, плоские рыбы и осьминоги.
Никто бы не осмелился предположить, что у мозга есть своя геометрия. Как могли нейроны воспринимать внешнюю геометрию твердых тел или других фигур нашего окружения, если бы у них не было собственной архитектуры? Поразительно то, что так называемые «простые клетки» в нейронах первичной зрительной коры реагировали на полосу света с осью ориентации, которая соответствовала оси рецептивного поля клетки.
Мы склонны считать наш мозг надежным органом. Но насколько это надежно? С самого начала мозг обязан преобразовывать реальность. Образы мозга включают в себя: форму, цвет, движение и сон.
Эти результаты непреднамеренно привели к неожиданным философским последствиям. Основная идея Платона о том, что «формы» существуют независимо от материального мира, перевернута. Атомы считались воображаемыми в течение 2000 лет, но в настоящее время их можно фотографировать один за другим с помощью электронных микроскопов.
Причина, по которой геометрия лидирует в этом исследовании, связана с тем фактом, что там, где есть геометрия, есть абсолютная простота в сочетании со строгим порядком, лежащим в основе явления, в котором она распознается. Порядок допускает вариации, но в то же время навязывает канализацию, очевидную для того, что мы называем эволюцией.
Лима-де-Фариа — заслуженный профессор молекулярной цитогенетики Лундского университета, Лунд, Швеция. Это его седьмая книга, посвященная молекулярной организации хромосомы и ее значению для понимания механизмов, ответственных за биологическую эволюцию.
Модель тела Геометрия мозга Эволюция материи Геометрия молекулярного тела Платоновские концепции Модель тела позвоночных
Улучшенная геометрия подсчета всего тела с одним детектором NaI (Tl) (8 × 4 дюйма)
Были разработаны различные геометрии подсчета для измерений всего тела с использованием различных детекторов: ионизационные камеры (1, 2), Счетчики Гейгера-Мюллера (3), жидкие и пластиковые сцинтилляторы (4, 5) и кристаллы NaI (Tl) по отдельности и в множестве (6, 7).Для достижения высокой чувствительности при обнаружении и измерении излучения различных изотопов независимо от распределения тела использовались различные измерительные техники.
Жидкие и пластиковые сцинтилляторы обеспечивают хорошее покрытие тела, поэтому их чувствительность относительно высока и в некоторой степени не зависит от распределения тела, но эти детекторы имеют низкое энергетическое разрешение. Множественные кристаллы NaI (Tl) использовались Рундо и другими (7, 11) так, чтобы регистрировать плоский отклик для радиоизотопа, распределенного вдоль центральной линии тела. Эта система имеет низкую точность, хотя Миллер недавно заявил о ее более высокой чувствительности (8). Множество компоновок еще больше усложняют электронные схемы и ежедневную проверку калибровки энергии.
Аргонное наклонное кресло с одним детектором NaI (Tl) используется во многих счетных устройствах для всего тела, но информация о реакции кристалла на распределение радиоактивности вдоль центральной линии тела отсутствует. Динамические системы, в которых множество кристаллов, окружающих тело, заставляют двигаться по его длине, могут отвечать требованиям высокой чувствительности и независимости распределения радиоизотопа.Реальность этих систем еще предстоит подтвердить опытом.
Монокристаллическая детекторная система представляет собой значительно упрощенную технику и с подходящей геометрией обещает обеспечить желаемую чувствительность и ровный отклик для всех практических целей. Мы представим здесь информацию, полученную с помощью одного большого детектора на кристалле NaI (Tl) и кресла с длиной дуги 50 см, в сравнении с аргоннским наклонным креслом и геометрией дуги 1 метр.
Реакция на точечный источник в различных положениях вокруг монокристалла
Представление различных телесных углов большим (8 дюймов.диаметр; 4 дюйма толщиной) Кристаллический детектор NaI (Tl) в разных направлениях и его расположение в непосредственной близости от человеческого тела для достижения более высокой чувствительности не делают скорость счета независимой от положения источника. В методике Эванса с длиной дуги 1 метр (3) это было достигнуто за счет использования небольшого детектора на сравнительно большом расстоянии от тела. Геометрия дуги в 1 метр или 1,75 метра в настоящее время используется C. E. Miller для целей калибровки и преобразования коэффициентов только для конкретных радионуклидов, e.г. , K 42 (8), являются административными.
На практике технически невозможно получить коэффициенты пересчета для всех радионуклидов или для каждого индивидуального телосложения.
Изучить геометрию | Журнал NX
Сделай Евклид гордымДаже если вы новый пользователь NX, вы должны быть знакомы с командой Examine Geometry , ее можно найти в меню Analysis . Выполнение этой проверки гарантирует, что ваша модель действительна в процессе моделирования и для последующего использования (черчение, FEA, CAM и т. Д.).Как минимум, модель должна пройти проверку лица и тела перед выпуском файла в производство; Кроме того, запуск проверки геометрии является рекомендуемым первым шагом в устранении неполадок, если ваш файл проявляет странное поведение (сбой логической операции, явно неверные массовые свойства, необычность вида сечения, затененные виды с отсутствующими гранями и т. д. и т. д.). Если вы не знакомы с командой или просто хотите получить дополнительную информацию, поищите в центре решений GTAC фразу «изучить геометрию», чтобы найти несколько информативных статей.Есть ссылки на три статьи ниже, вам понадобится веб-ключ для доступа к сайту GTAC.
Unigraphics — Изучить и проверить геометрию
NX — Понимание и использование функции исследования геометрии
NX — Исправление ошибок, обнаруженных с помощью функции Examine Geometry
Разделяй и властвуй
Когда у вас есть параметризованный файл, который не проходит проверку геометрии, поиск ошибочной геометрии может стать утомительной задачей. Когда я начал использовать NX, меня научили технике «разделяй и властвуй», которая помогает быстро определять сущности проблемы.Цель состоит в том, чтобы определить, какая функция в дереве истории приводит к тому, что модель не проходит проверки. Мы устанавливаем «границы» вокруг плохой функции и с помощью серии тестов можем постепенно сужать границы, пока не найдем проблемную функцию. Общие шаги следующие:
- Первый объект — это нижняя граница (объект A), последний объект в дереве истории — это верхняя граница (объект B).
- Отменить подавление всех функций, исправить любые / все ошибки функций.
- Выполните проверку геометрии со всеми установленными проверками тела и лица (как минимум).
- Установите текущий элемент в дереве в точку, находящуюся на 1/2 пути между верхней и нижней границей, повторно запустите проверку геометрии.
- Если проверка не удалась, мы знаем, что ошибка находится где-то между нижней границей (функция A) и текущей функцией. Запишите текущий номер функции, он станет новой верхней границей (функция B).
- Если проверка прошла успешно, мы знаем, что ошибка находится где-то между текущей функцией и верхней границей (функция B). Запишите текущий номер функции, он станет новой нижней границей (функция A).
- Перейдите к шагу 4 и повторяйте, пока не найдете проблемный элемент
Приведенный выше список очень похож на алгоритм, потому что, ну … это — это алгоритм. Если вы изучали численные методы, вы можете заметить, что он очень похож на метод поиска корня пополам.
Теперь, когда у нас есть алгоритм, давайте применим его:
'NXJournaling.com 9 января 2013 г. 'протестировано на NX 8 версия журнала 0.11 (бета-версия) '0.11: исправлена ошибка, из-за которой журнал вылетал при нажатии кнопки «Отмена» на этапе выбора. 'Журнал выполняет проверки геометрии (структура тела, согласованность тела, пересечение граней и граней, самопересечение граней) 'на выбранном твердом теле. Вам не нужно выбирать геометрию в окне (как в случае с командой исследования геометрии), 'журнал автоматически выберет грани выбранного твердого тела. 'Если твердое тело не проходит одну из начальных проверок, журнал будет искать последний элемент в дереве истории 'где целевое тело прошло все проверки.Эта функция будет сделана текущей функцией. ** Примечание: это не обязательно означает, что следующая функция вызывает сбой, но должно служить 'хорошая отправная точка в поисках плохой геометрии. Например: предположим, что у вас есть файл с 1000 объектами, и в журнале указано, что объект 882 является 'последнее действительное состояние твердого тела; это не обязательно означает, что проблема заключается в ВЫЧИСЛЕНИИ (883). «Возможно, настоящая проблема - это геометрия в THROUGH_CURVE_MESH (876), которая обрезает корпус инструмента SUBTRACT (883).В этом случае журнал просто указывает, что геометрия, которая способствует ВЫЧИСЛЕНИЮ (883), должна быть исследована. 'Примечания по использованию: 'Журнал предложит выбрать твердое тело. 'Если тело прошло все проверки, в информационное окно будет записано сообщение об успешном выполнении. 'Если тело не прошло проверку, журнал будет искать последний объект в дереве истории, где выбранное тело 'прошел все проверки. «Журнал лучше всего работает с деталями, которые полностью параметризованы и не имеют подавленных элементов или элементов с ошибками.'Нет смысла запускать этот журнал на твердом теле, которое является элементом "тела" (импортированным телом), исследуемая геометрия 'будет лучше служить в этом случае. «Я не считаю это« окончательной »версией журнала; есть и другие варианты и проверки, которые я бы хотел добавить. 'Любые предложения, отчеты об ошибках или общие отзывы можно отправлять по адресу [email protected] 'Спасибо! Option Strict Off Система импорта Импорт NXOpen Импорт NXOpen.UF Импортирует System.Collections.Generic Модуль explore_geometry Затемнить ufs как UFSession = UFSession.GetUFSession () Уменьшить значение сеанса как сеанса = Session. GetSession () Тусклый workPart как часть = theSession.Parts.Work Dim lw As ListingWindow = theSession.ListingWindow Sub Main () lw.Open () Уменьшить myFeatures как Features.Feature () = workPart.Features.GetFeatures Dim featureCount As Integer = 0 Тусклый элемент A как целое число = 0 Dim featureB As Integer = 0 Dim featureX As Integer = 0 Функция затемнения Проверить как функции. Dim featureList As New List (Of Features.Особенность) Для каждого некоторые функции как функции. Если нет (someFeature.IsInternal или someFeature.Suppressed), то featureList.Add (someFeature) Конец, если Следующий featureCount = featureList.Count 'lw.WriteLine ("Количество функций:" & featureCount.ToString) featureB = featureCount - 1 Dim mySolid как тело Если SelectSolid («Выбрать твердое тело», mySolid) = Selection.Response.Cancel, то Выйти из подводной лодки Конец, если Dim partGood As Boolean = False partGood = GoodGeometry (mySolid) Если не хорошо, то lw. WriteLine ("Текущая функция:" & workPart.CurrentFeature.GetFeatureName) lw.WriteLine ("Неудачная проверка геометрии") До тех пор, пока (featureB - featureA) <= 1 featureX = featureA + (featureB - featureA) \ 2 lw.WriteLine ("") featureCheck = featureList.Item (featureX) featureCheck.MakeCurrentFeature () lw.WriteLine ("Текущая функция:" & workPart.CurrentFeature.GetFeatureName) partGood = GoodGeometry (mySolid) Если частьХорошо, то featureA = featureX Еще featureB = featureX Конец, если Петля lw.WriteLine ("") lw.WriteLine ("Текущая функция настроена на последнее хорошее состояние выбранного твердого тела") Еще lw.WriteLine ("Пройден все проверки геометрии") Конец, если Конец подписки Функция GoodGeometry (ByVal someSolid As Body) как логическое значение Dim myFaces () As Face = someSolid. GetFaces Dim badFacesEdges As Integer Ярлыки неисправности тусклого света (-1) Как тег Dim faultTokens (-1) как целое число Тусклое лицоSelfIntersectPoint (2) как двойное ufs.Modl.AskBodyStructures (someSolid.Tag, badFacesEdges, faultTags) Если badFacesEdges = 0 Тогда lw.WriteLine («Пройден тест структуры тела») ufs.Modl.AskBodyConsistency (someSolid.Tag, badFacesEdges, faultTokens, faultTags) Если badFacesEdges = 0 Тогда lw.WriteLine («Пройден тест на непротиворечивость тела») ufs.Modl.AskFaceFaceIntersect (someSolid.Tag, badFacesEdges, faultTags) Если badFacesEdges = 0 Тогда lw.WriteLine («Пройден тест на пересечение лица и лица») Для каждого лицаToTest As Face In myFaces ufs.Modl.AskFaceSelfIntersect (faceToTest.Tag, badFacesEdges, faceSelfIntersectPoint) Если badFacesEdges = 0 Тогда 'lw. WriteLine ("Лицо прошло тест на самопересечение") Еще lw.WriteLine ("Неудачный тест самопересечения граней") Выход для Вернуть ложь Конец, если Следующий lw.WriteLine ("Тест самопересечения лица пройден") Вернуть True Еще lw.WriteLine («Неудачный тест на пересечение лица») Вернуть ложь Конец, если Еще lw.WriteLine («Неудачный тест на непротиворечивость тела») Вернуть ложь Конец, если Еще lw.WriteLine ("Неудачный тест структуры тела") Вернуть ложь Конец, если lw.Close () Конечная функция Функция SelectSolid (запрос ByVal как строка, ByRef selObj как NXObject) как Selection.Response Затемните пользовательский интерфейс как UI = UI. GetUI Тусклый заголовок As String = "Выбрать твердое тело" Dim includeFeatures как Boolean = False Dim keepHighlighted As Boolean = False Уменьшить selAction как Selection.SelectionAction = Selection.SelectionAction.ClearAndEnableSpecific Тусклый курсор как Point3d Уменьшить масштаб как Selection.SelectionScope = Selection.SelectionScope.WorkPart Тусклое выделениеMask_array (0) Как Selection.MaskTriple С selectionMask_array (0) .Type = UFConstants.UF_solid_type .SolidBodySubtype = UFConstants.UF_UI_SEL_FEATURE_SOLID_BODY Конец с Затемнить или как Selection.Response = theUI.SelectionManager.SelectObject (приглашение, _ заголовок, область действия, селДействие, _ includeFeatures, keepHighlighted, selectionMask_array, _ selobj, курсор) Если resp = Selection.Response.ObjectSelected OrElse resp = Selection.Response.ObjectSelectedByName Тогда Вернуть Selection. Response.Ok Еще Вернуть Selection.Response.Cancel Конец, если Конечная функция Открытая функция GetUnloadOption (фиктивная функция ByVal как строка) как целое число 'Выгружает образ при завершении сеанса NX GetUnloadOption = NXOpen.Session.LibraryUnloadOption.AtTermination Конечная функция Концевой модуль
Примечания по использованию
Этот журнал предназначен для ведения на полностью параметризованной модели, поскольку он будет искать «последнюю удачную функцию». Если вам нужно проверить непараметризованные тела, я бы предложил запустить интерактивную проверку геометрии. Если у вас есть только одна функция в файле (функция без параметров тела), и она не проходит проверки, журнал может аварийно завершить работу или совершить другие странные вещи (я точно не знаю, что он будет делать, так как в настоящее время у меня нет такого файл для проверки).
Обычно, когда вы используете команду «Исследовать геометрию», вы выбираете окно вокруг твердого тела, чтобы было выделено тело, все грани и все ребра. Журнал предложит вам выбрать твердое тело, он соберет все грани и ребра, которые ему нужны, из этого единственного выбора. Журнал будет писать сообщения в информационное окно по мере его работы, чтобы держать вас в курсе того, что происходит. В настоящее время он выполняет только тесты структуры тела, согласованности тела, пересечения лица и самопересечения лица.Если солидный интерес проходит все эти проверки, поздравляем! вы сделали. Если твердое тело не проходит одну или несколько проверок, журнал выполнит шаги, описанные выше. Модель останется с текущим набором функций до последнего, где модель проходит все проверки. Проверьте родительскую геометрию для следующего объекта в дереве, скорее всего, это вызывает проблему.
Замечания по программированию
Если вы записываете журнал при использовании функции изучения геометрии, полученный код будет сильно отличаться от моего кода.Существует объект ExamineGeometry, который позволяет вам запускать проверки, запускать проверки и т. Д. Однако на момент написания этой статьи имеется ошибка с методом GetResults , которая приводит к сбою журнала. Когда эта ошибка будет исправлена в будущем обновлении, я хотел бы вернуться к этому коду и очистить его, чтобы использовать версии .NET для различных функций.
Заключение
Эта статья является хорошим примером преобразования процесса, используемого в интерактивном NX, преобразования его в алгоритм и, наконец, реализации этого алгоритма в коде.Я надеюсь, что в результате получился журнал, который экономит время, и вы найдете его полезным.
Итак, каким ручным процессам вы следуете в NX? Пора их автоматизировать!
Specialized Body Geometry FIT — Что скрывается за концепцией?
Одно можно сказать наверняка: каждый человек уникален! Поэтому вполне логично, что у каждого человека очень индивидуальные потребности, когда дело касается положения на велосипеде. Specialized разработал в долгосрочном сотрудничестве с доктором Прюиттом из «Боулдерского центра спортивной медицины» технологию Body Geometry FIT. Это комплексный метод регулировки велосипеда, который учитывает личные потребности гонщика, поэтому велосипед адаптируется к гонщику, а не гонщик к велосипеду. Мы внимательно изучили концепцию Specialized Body Geometry FIT и провели индивидуальную подгонку.
Во вторник утром я поехал вместе с испытателем ENDURO Винценцем в немецкий специализированный штаб в Хольцкирхене недалеко от Мюнхена. Винзенц собирается получить персональную настройку Body Geometry FIT. Вскоре после 9:00 мы встретили Себастьяна, который будет проводить примерку, мы сопровождали его в одну из студий и сразу приступили к работе.
Часть 1: Интервью
Примерка начинается с интервью, дающего Себастьяну представление о человеке, который сейчас стоит перед ним. Каким видом велоспорта он занимается, каковы его цели на сезон, прошел ли он уже настройку велосипеда, есть ли у него какие-либо физические проблемы и есть ли история травм, о которых ему нужно знать? Все эти факторы влияют на итоговую позицию на байке
. Себастьян в интервью Винзенцу. Гонщик-испытатель эндуро много играет в хоккей зимой и из-за этого уже получил травму плеча.Вся эта информация играет важную роль при настройке велосипеда. Мы понимаем, что вся личная информация будет храниться в строгой конфиденциальности. Здесь даже собака не может слушать.Часть 2: Проверка
После допроса следует предварительное расследование. Особое внимание уделяется гибкости и анатомическим особенностям клиентов. Все эти факторы в конечном итоге имеют решающее значение для положения на велосипеде и выбора различных компонентов, таких как седло и вставки в обуви.С помощью различных физиологических тестов Себастьян в конечном итоге различает людей, стоящих перед ним.
С помощью различных тестов определяется подвижность всадника.Часто все дело в мелочах. Таким образом, расстояние между седалищными костями имеет решающее значение для выбора правильной ширины седла. Это, в свою очередь, влияет не только на комфорт езды, но и на всю посадку. Например, если таз наклонен из-за слишком маленького седла, теряется устойчивость вперед и назад, что должно компенсироваться верхней частью тела.
Себастьян разъяснил важность правильно подобранного седла. В приседаниях на одной ноге речь идет не о силе волонтеров. Что имеет значение, так это движение. Каков личный след? Нужны ли какие-либо улучшения? Все это определяется при обследовании.Часть 3: Велосипедная арматура
После того, как все данные от Vinzenz были собраны, настало время для последнего шага — адаптации мотоцикла. В этом случае это было сделано не только с помощью экспертного взгляда Себастьяна, он получил дополнительную помощь от двух камер, которые напрямую подключены к системе данных BG Fit.
Для правильной установки необходимо адаптировать SAG, оси велосипеда должны быть на одинаковой высоте, а подседельный штырь должен находиться в верхнем положении. Были установлены различные точки измерения для определения точного угла на компьютере. Правильное положение шипа является частью общей концепции Body Geometry FIT. В видеоанализе значения проверки можно сопоставить на велосипеде. Тренированный глаз Себастьяна ничего не упустил!Наше мнение:
По общему признанию, мы скептически относились к тому, как метод Body Geometry FIT, который мы раньше знали только по шоссейным велосипедам, можно было бы применить к горному велосипеду.Для нас удобная посадка всегда идет вразрез с наилучшими характеристиками на спуске. Однако после почти трех часов примерки мы были очарованы сложностью сидячей позиции. Это намного больше, чем правильная высота седла.
В конце концов, о методе нужно судить по результатам, и только улучшенная производительность может нас убедить. Винсент почувствовал повышенный комфорт с первых нескольких метров на своем Enduro 29, а также после долгой фазы испытаний он был очень доволен посадкой.
Каждый, кто хотел бы получить эту индивидуальную примерку, может найти список квалифицированных дилеров, предлагающих метод Body Geometry FIT, на сайте: special.com За цену около 150 евро вы можете не только повысить свою эффективность и уменьшить боль в спине, но и также будет больше удовольствия от езды на велосипеде.
Все больше и больше специализированных магазинов предлагают Body Geometry FIT. Нажмите на изображение и найдите следующего дилера рядом с вами.Слова и картинки: Кристоф Байер
Изгоняя блюз плохой геометрии с помощью Design Modeler — PADT, Inc.- Блог
(ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья является перепечаткой окончательной версии PDF-файла The Focus, выпуск 74. Мы использовали ее для проверки нового формата блога.)
Мы все были там раньше. Вы стоите перед своим компьютером, вы просто читаете свою геометрию и набрасываете быструю сетку, чтобы увидеть, что у вас есть и сколько усилий для этого потребуется. Следующее, что вы знаете, вы получаете ошибки или красные линии появляются на вашей геометрии. У вас плохая геометрия, и теперь вам нужно ее очистить.
Доступно множество вариантов, включая: 1) возврат к исходному САПР и исправление этого, 2) использование инструмента для ремонта, такого как CADFix, 3) использование некоторого инструмента промежуточной геометрии, который хорошо подходит для ремонта, такого как SpaceClaim или IronCAE, или 4 ) сетка в ICEM CFD, что гораздо проще при плохой геометрии. Все это работает, и, возможно, именно так вы справлялись с этой ситуацией в прошлом. Но вы также должны знать, что в ANSYS DesignModeler есть набор инструментов, специально созданных, чтобы помочь вам решить эту проблему.
Первое, что нужно попробовать, — это варианты, когда вы считываете свою геометрию в DesignModeler. На рисунке 1 показан соответствующий вид подробностей.
Рисунок 1: Параметры импорта
Вы можете использовать программу для упрощения геометрии, упрощения топологии, лечения тела или очистки тела. Он также может попытаться заменить любую недостающую геометрию. Кстати, доступные параметры меняются в зависимости от того, откуда взялась ваша геометрия, поэтому, если вы не видите их все, это нормально. Геометрия исцеления включена по умолчанию, как и чистая.Иногда вы можете не захотеть их надевать. Поиграйте и с упрощением. Иногда изменение этих параметров может очистить все.
Если автоматические функции не работают, пора взглянуть на инструменты, доступные вам в DM. Первое, на что следует обратить внимание, — это «Поиск малых объектов». Как следует из названия, он выходит и определяет, где у вас есть небольшие объекты, и дает вам их размер. Вы получаете доступ к команде немного иначе, поскольку это не то, что вы вставляете в дерево. Перейдите в Инструменты> Инструменты анализа> Поиск малых объектов.Появится подробное представление, показанное на рисунке 2.
Рисунок 2: Малые предприятия
Выберите одно или несколько тел, которые вы хотите проверить, и установите параметры, хотя значения по умолчанию обычно хороши. Тогда это странная часть, измените параметр рядом с «Вперед!» на «Да». Он выполнит поиск и представит результаты ниже. Щелкните любой элемент в списке, и вы увидите его на экране. Это должно помочь вам понять, в чем могут возникнуть проблемы, прежде чем вы начнете что-то исправлять.
Наш любимый инструмент восстановления в DM — это инструмент слияния. Он берет края или поверхности, которые соединяются без острых углов, и объединяет их в новые гладкие объекты. На рисунке 3 показан типичный пример для кромок, а на рисунке 4 — для поверхностей.
Рисунок 3: Объединить края
Рисунок 4: Объединить грани
Вы можете выполнить автоматическое объединение или выбрать объекты, которые хотите объединить. Автоматический автомат — отличный способ избавиться от мелких осколков, не ища их.Этот инструмент также полезен для упрощения вашей геометрии, чтобы получить лучшую сетку. На рис. 5 показано, как действительно можно очистить галтели и всасывающую сторону лопатки турбины.
Рисунок 5: Слияние граней Ceanup
Иногда вы просто хотите отключить модель, удалив отверстия, скругления, выступы и т. Д. Вы можете сделать большую часть этого с помощью команд «Удалить кромку» и «Грань». Их можно найти в разделе Инструменты, и они работают так, как вы ожидаете. Вы просто определяете грань или край, который хотите удалить, а программа удаляет их и лечит твердое тело.На рисунках с 6 по 8 показаны примеры. Мы пришли к выводу, что это наиболее эффективный и контролируемый способ искажения модели и избавления от крошечной геометрии, которая вызывает проблемы.
Рисунок 6: Удаление граней для удаления скруглений
Рисунок 7: Удаление кромок
Рисунок 8: Удаление граней для удаления элементов
Если после использования упомянутых выше инструментов у вас все еще есть плохая геометрия, вы можете разобраться и испачкаться с помощью набора инструментов для ремонта, которые решают наиболее распространенные проблемы.Все они находятся в разделе Инструменты-> Ремонт. Имена говорят сами за себя. Существуют инструменты для удаления щепок, шипов, мелких краев, мелких поверхностей, швов, отверстий и остроугольных поверхностей. Большинство из них работают одинаково — вы можете указать размер, и любые элементы ниже этого размера будут очищены, или вы можете выбрать геометрию. На остальных рисунках показаны примеры различных вариантов.
Рисунок 9: Инструменты для ремонта
Небольшое примечание, прежде чем мы закончим, большинство параметров, доступных в меню, могут быть отображены в виде значков на панелях инструментов, если вы перейдете в Инструменты-> Параметры-> Панели инструментов.