Как проверить генератор рабочий или нет: Как проверить генератор автомобиля? | Автомолл

Содержание

Как проверить генератор автомобиля? | Автомолл

За зарядку автомобильного аккумулятора автомобиля, а также за питание всех потребителей в бортовой сети автомобиля отвечает генератор. Если он выйдет из строя или будет работать нестабильно, то батарея или не будет заряжаться вовсе или начнет слишком быстро разряжаться.

Чтобы этого не случилось, нужно следить за состоянием этого устройства.

Что может сломаться в генераторе

Понять, что генератор вышел из строя, можно и без специального оборудования. Гораздо сложнее выявить причины, по которым он утратил работоспособность.

Это могут быть такие причины, как:

  • Заклинивание подшипников:

Это случается в результате их естественного износа, либо это может быть следствием некачественного ремонта генератора в прошлом, а именно, нарушением технологии разборки-сборки корпуса генератора.

  • Выгорание статорной обмотки:

Это может произойти по нескольким причинам. Одна из возможных причин — резкий температурный перепад, вызванный попаданием воды на генератор, при проезде луж или мойке двигателя.

Это приводит к разрушению изоляционного лака обмотки  и впоследствии, та же вода, либо иные жидкости, попадающие на генератор, будут выполнять роль проводника для электрического тока, что приведет к короткому замыканию.

Щетки генератора состоят в постоянном контакте с токосъемными кольцами, поэтому, в результате вращения вала генератора, они испытывают силу трения. Их износ — это лишь вопрос времени. В зависимости от конструктивных особенностей генератора, а именно типа реле-регулятора, щетки можно поменять отдельно от дорогостоящего реле. В иных случаях, реле-регулятор нужно менять целиком.

  • Поломка реле регулятора.

Причиной поломки этого элемента, помимо естественного старения,  может являться выход из строя какой либо составляющей генератора и не только. Например: замыкание в статорной обмотке, поломка диодного моста, замыкание банок аккумулятора и пр.

  • Поломка Диодного моста:

Может быть вызвана неисправным аккумулятором, замыканием в статорной обмотке генератора, нагрев, вызванный слабой затяжкой соединений и тд.

В любом случае, генератор – это очень важная деталь и при появлении подозрений на неисправность, его работу нужно проверить. Для этого стоит воспользоваться инструкцией производителя и технической документации. И, конечно, вам поможет эта статья.

Что нужно запомнить, так это то, что проверки «на искру», то есть с помощью короткого замыкания, нельзя проводить ни в коем случае, это очень опасно для проверяющего и его окружения. Также, нельзя имитировать работу генератора в разобранном виде.

Kak proverit generator

Проверка с помощью мультиметра

Самый простой способ – это проверка с помощью мультиметра. Алгоритм действий будет таким:

  1. Глушим двигатель. После этого нужно отсоединить от аккумулятора минусовую клемму;
  2. Следующий шаг – мультиметр устанавливают в режим вольтметра, рабочее напряжение – 20 V;
  3. Щупы мультиметра подключают к соответствующим полюсам аккумулятора. При этом показатель напряжения должен находиться в диапазоне 12,4-12,8 V;
  4. Минусовую клемму ставят на место. Двигатель запускают и снова проводят измерения. Показатель в пределах 13,8-14,6 V считается нормальным. Это значение принимается для продукции ВАЗа, некоторых других марок. В дорогих современных автомобилях оно может достигать 14,8 V.
  5. На последнем этапе проверки нагрузку увеличивают, включая магнитолу, фары, другое электрооборудование. Напряжение должно быть не менее 13,6 V. Отклонение от нормы может свидетельствовать о неисправности генератора.

 

proverka generatora na avto

Как проверить работу, если нет инструмента

Если тестер отсутствует, можно провести проверку и без использования инструмента. Это очень простой способ, и он может нам подсказать, работает ли генератор авто исправно или имеются сбои в работе. Оговоримся, что данный способ не рекомендуется применять на автомобилях со сложной электроникой, это может быть для нее чревато! Нужно запустить двигатель и включить фары ближнего света. Как и в первом случае, нужно предварительно снять минусовую клемму с аккумулятора. Если фары дают ровный стабильный свет, а такт мотора не сбивается, то генератор работает нормально. При изменении яркости фар или сомнениях в работе двигателя, лучше обратиться к специалистам, для полной диагностики агрегата и решения возможных проблем.

У нас можно купить инструменты, необходимые для проведения диагностики генератора. Также можно записаться на СТО, чтобы пройти профессиональную диагностику. И если будут выявлены проблемы, мастера сразу же помогут их устранить.

Если аккумулятор разряжается: причины и действия

Зачастую водитель автомобиля вспоминает о существовании аккумулятора под капотом своего «железного коня», когда, повернув ключ в замке зажигания, не слышит привычных звуков, сопровождающих запуск двигателя. Еще 30-40 лет назад водители автотранспортных средств, гордо именовавшие себя «шоферами», не имели такой зависимости от неисправностей батареи, поскольку на подобный случай, в комплектации их авто был предусмотрен специальный инструмент, получивший народное название «кривой стартер». В наше время разряженный химический источник тока (ХИТ) может стать «ночным кошмаром» для вечно куда-то спешащего жителя мегаполиса. Какие действия помогут избежать неприятных сюрпризов от вашего аккумулятора рассмотрим ниже.

Почему АКБ разряжается до критического уровня и как этого избежать

На самом деле разряд — это нормальный режим работы этого устройства, который имеет всего два рабочих режима «разряд» и «заряд». Проблемы возникают если затраченная энергия не восполняется в достаточном объеме. Это происходит по двум причинам:

  • неисправности электрооборудования;
  • ошибки эксплуатации.

Неисправности какого электрооборудования могут привести к разряду аккумулятора

Самостоятельно Вы можете проверить:

  • предохранители;
  • натяжение ремня генератора;
  • регулятор напряжения;
  • состояние электропроводки;
  • аккумулятор;
  • генератор;
  • ток утечки.

Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.

Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.

Как избежать ошибок при эксплуатации автомобиля, которые приводят к разряду аккумулятора

  • Подключая к бортовой сети авто обогреватели, аудио/видео устройства, источники света и другие потребители энергии, убедитесь, что генератор имеет достаточный запас мощности для питания дополнительных девайсов.
  • Подолгу простаивая в пробках, учитывайте, что полную мощность генератор выдает только тогда, когда обороты двигателя превышают 1500, а на холостых оборотах часть нагрузки несет АКБ, поэтому желательно в таких случаях отключить лишних потребителей энергии от бортовой сети.
  • При эксплуатации автотранспорта в режиме частых поездок на незначительные расстояния аккумулятор не успевает подзарядиться от генератора и требует периодической подзарядки внешним зарядным устройством.
  • Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация.
  • Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Защитите клеммы от окисления специальными средствами.
  • Поддерживайте ХИТ в чистоте, чтобы избежать саморазряда через токопроводящий слой поверхностных загрязнений.
  • Устанавливая новый аккумулятор, обязательно полностью снимите защитную полиэтиленовую пленку — под ней скапливается пыль и грязь.
  • Если собираетесь не использовать автомобиль длительное время, не оставляйте аккумулятор подключенным к бортовой сети во избежание полного разряда — это может привести к значительной потере его емкости вследствие ускоренной сульфатации пластин.
  • Хотя бы раз в год, желательно перед наступлением холодов, проводите подзарядку батареи сетевым зарядным устройством в режиме десульфатации, контроль натяжения ремня генератора и проверку бортовой сети на наличие утечек.
  • Учитывайте особенности эксплуатации и хранения автомобильного аккумулятора в зимнее время.

Правильная эксплуатация и соблюдение правил хранения в холодное время года, а также профилактические мероприятия позволят свести к минимуму риски возникновения неприятных ситуаций, как водится, в самый неподходящий момент.

Автоматизированная система аналитики такси заработала в Московском регионе

14 авг. 2021 г., 11:37

КИС «АРТ» начнет работать в Москве и Подмосковье в полном режиме с 14 августа, водители такси, у которых нет цифрового ID, больше не получат заказы, сейчас в системе зарегистрированы порядка 80 тыс. водителей — это почти 100% активных таксистов, которые ежедневно выполняют заказы, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«КИС «АРТ» отслеживает соблюдение требований, уже прописанных в законе о такси, таким образом ее введение ничего не поменяет для ответственных водителей и таксопарков, а для пассажиров поездки станут еще удобнее и безопаснее. По сути, для водителей это гарантия понятной и прозрачной системы труда и заработка — агрегаторы такси и таксопарки должны обеспечить водителям прежний заработок и выполнение требований закона для комфортной и безопасной работы. Важно, чтобы пассажиры были уверены, что их обслуживает профессиональный водитель, который прошел обязательный медицинский осмотр и своевременный техосмотр автомобиля», — отметил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. 

В системе можно отслеживать учет рабочего времени водителей, контролировать прохождение медицинских осмотров водителей и техосмотров авто. Цены на поездки и количество автомобилей на линии не изменятся, агрегаторы такси и таксопарки будут следить за этим.

«Любой общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным для пассажиров, и такси – не исключение. Новая система, по сути, не устанавливает никаких новых требований, которые мы сегодня предъявляем к таксомоторном компаниям и водителям, а скорее делает работу такси прозрачной. Это позволит снизить нарушения и аварийность на дорогах с участием такси, и повысит качество перевозок», — отметил вице-губернатор Московской области Игорь Тресков.
Как проверить наличие разрешения на работу такси в Подмосковье>>

Источник: http://in-istra.ru/obschie_novosti/novosti_podmoskovya/avtomatizirovannaya_sistema_analitiki_taksi_zarabotala_v_moskovskom_regione_20210814

проверка генератора не снимая с машины, реле-регулятора, диодного моста

В автомашине имеются два источника питания — это аккумулятор и генератор. Первый питает электрическую цепь тогда, когда двигатель не работает. Второй — когда двигатель уже запущен. В этом случае аккумулятор переходит в режим потребителя электрического тока и пополняет истраченную энергию для запуска двигателя.

На практике довольно нередко встречаются неисправности того или иного источника питания. Проявляются они зачастую одинаково. Стартер отказывается раскручивать двигатель, в итоге мотор не запускается. При запущенном двигателе загорается контрольная лампочка на щитке приборов с иконкой аккумулятора. Она указывает, что появилась неисправность и батарея не заряжается.

Проверка генератора на машине

В первую очередь нужно посмотреть, цел ли ремень генератора. Если он не порван, тогда проверяется натяжение ремня. Затем очередь за аккумулятором. Тестером (мультиметром) замеряем напряжение на клеммах. Оно должно быть в районе 12−12,7 вольт. Если все нормально, запускаем двигатель. Если батарея разряжена, заряжаем и опять заводим мотор.

Замеряем напряжение на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ). Оно должно быть в заданных пределах, обычно от 13,2 до 14,5 вольт. Но на современных автомобилях эти пределы могут отличаться. Если имеется руководство по эксплуатации, то можно ознакомиться с ним. Отклонение от заданных значений в любую сторону является неисправностью. Эти отклонения могут быть трёх видов:

  1. Отсутствие зарядного тока — генератор не работает.
  2. Зарядный ток есть, но ниже минимального значения​ — идёт недостаточный заряд АКБ.
  3. Напряжение выше максимального значения ​— перезаряд АКБ.

Все три случая говорят о существующей неисправности в системе электрического снабжения автомобиля. нужно провести комплексную проверку генератора.

Но перед этим проведите визуальный осмотр всех проводов и кабелей, которые идут от генератора к аккумулятору. Не должно быть видимых повреждений, обрывов и окислений электропроводки. Обязательно проверьте клеммы на аккумуляторе, стартере и генераторе. Они должны быть чистыми и сухими. Любые окисление, ржавчину и грязь надо почистить. Нередко это помогает восстановить утраченный контакт и автомобиль начинает работать, как положено. Если же это не помогло, приступаем к детальной проверке.

Использование мультиметра

Для дальнейшей проверки лучше снять генератор с автомобиля. В первую очередь снимите с генератора реле-регулятор и проверяем его. Для проверки стабилизатора напряжения понадобятся мультиметр и зарядное устройство с регулирующимся напряжением. Лучше будет вместо зарядного устройства использовать блок питания. Регулировки напряжения от 0 до 16 вольт будет вполне достаточно.

Плюс блока питания соедините с регулятором — обычно это штекерное соединение «папа». Минус цепляйте к минусу, он обычно выводится на ухо крепления реле. Красный провод тестера соедините с плюсовым проводом блока питания, чёрный — с минусом. К щёткам подсоедините два зачищенных провода, по одному на каждую. К другим предварительно зачищенным концам подсоединяется лампочка (ее можно на время проверки снять с задних фонарей автомобиля). Стенд для проверки готов.

Прозвонка реле-регулятора

Подключите к сети блок питания, осторожно ручкой регулятора начинайте поднимать напряжение. Одновременно с этим следите за показаниями мультиметра. Лампочка в самом начале не должна гореть, но по мере поднятия напряжения должна загореться, сначала в пол-накала и по мере прибавления яркость должна увеличиваться.

При достижении отметки в 14,5 вольт регулятор должен сработать, отсекая напряжение. Лампочка после этого должна потухнуть. Принято считать, что стабилизатор рабочий, если он отсекает ток на значениях от 14,2 до 14,8 вольт. Если же это происходит на более низких или более высоких показателях, то регулятор напряжения неисправен. А также реле неисправно, если отсечение тока отсутствует вовсе.

В случае неисправности реле меняем его на новое. Если же оно исправно, продолжаем проверку.

Как проверить генератор мультиметром

Диодный мост генератора можно проверить мультиметром, но также можно также воспользоваться стендом, которым проверяли регулятор.

Но перед этим, прежде всего, не снимая выпрямительный мост с генератора, подсоедините красный провод тестера к клемме 30 генератора, а чёрный провод — к корпусу. Режим работы тестера выставьте на прозвонку (иконка диода). Если его нет, то ставьте на 1−2 кОм. Мультиметр должен показывать бесконечность. Если показания другие, диодный мост неисправен.

Затем проверьте выпрямители тока на пробой. Положительный (красный) щуп оставьте на клемме 30, отрицательным коснитесь болтов крепления моста по очереди. Дисплей мультиметра во всех случаях должен выдавать бесконечность, любые другие означают пробой.

Далее положительный щуп подсоедините к болтам крепления моста, а отрицательный к корпусу генератора. В этом случае тестер также должен выдавать бесконечность.

Но на практике такой проверки чаще всего бывает недостаточно. В большинстве случаев требуется более детально прозвонить генератор.

Тщательная прозвонка

Для этого открутите крепёжные болты выпрямительного блока, отсоедините медные провода обмотки статора и снимите диодный мост с генератора. Теперь можно проверить индивидуально каждый полупроводник. Перед проверкой желательно промыть стабилизатор проточной водой, используя щётку средней жёсткости, а затем тщательно высушить. Для быстрой сушки вполне подойдёт фен для волос.

Один из щупов тестера закрепите на диодной пластине, второй подсоедините к центральному выводу каждого диода, закреплённого на этой пластине. Затем поменяйте щупы местами. В одном случае мультиметр должен показать бесконечность, в другом — номинальное сопротивление, равное примерно 570−590 Ом. Выпрямители считаются неисправными, если:

  • В первом и втором замере (когда сменили полярность) показания мультиметра одинаковы;
  • Сопротивление диодов больше или меньше номинальных значений.

Со второй пластиной диодного моста произведите те же действия. Если обнаружена неисправность одного или нескольких диодов, проще будет заменить выпрямительный блок целиком. Правда, попадаются умельцы, которые меняют вышедшие из строя диоды по отдельности, но такая работа требует определённого навыка и сноровки.

Проверка обмоток якоря и статора

При дальнейшей проверке требуется полностью разобрать генератор. В первую очередь визуально проверьте якорь. Кольца щёток не должны иметь почернений, сколов и износа беговых дорожек. Почернения и небольшой износ можно зачистить наждачной шкуркой-нулевкой. Кольца, имеющие глубокие канавки, нужно заменить или — если позволяет толщина колец — проточить на токарном станке.

Обмотка якоря не должна явно пахнуть гарью. Цвет обмотки должен быть однородным, не иметь повреждений и разрывов. Для проверки обмотки якоря на обрыв понадобится мультиметр. Выставьте режим работы на прозвонку или замер сопротивления и подсоедините щупы к щёточным кольцам. Сопротивление обмотки должно быть в пределах 3−5 Ом. Затем один щуп оставьте на кольце, другой соедините с корпусом. Дисплей мультиметра должен показать бесконечность.

Статор генератора диагностируется после извлечения из корпуса. В первую очередь проведите визуальный осмотр. Не должно быть видимых повреждений проволоки и её изоляции. Затем провод тестера соедините с корпусом статора. Вторым проводом коснитесь выводов по очереди. Их всего три. Тестер должен быть в режиме прозвонки. Если на дисплее бесконечность, то это говорит об исправности статора.

Дальнейшая проверка состоит в диагностике обмоток. Сопротивление всех трёх обмоток должно быть одинаковым.

Перед сборкой генератора нужно проверить и при необходимости заменить подшипники. При проворачивании они не должны подклинивать или издавать скрипящий звук. Это говорит о том, что они сильно изношены и вскоре они выйдут из строя. Поэтому их лучше сразу заменить.

Как проверить генератор своими руками

Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации – с россыпью датчиков, приборов и механических кнопок. Теперь среди автопроизводителей принято не забивать шоферам голову «ненужной» информацией. В частности, почти не встретишь на приборной панели амперметр – в современных машинах осталась только сигнальная лампа. Она если что-то и покажет, то когда беда уже случилась. А ведь при поломке генератора продолжать движение автомобиль практически не может (максимум, проедет пару километров на аккумуляторе), есть вероятность «встрять» посреди дороги. Можно ли как-то проверить генератор и подстраховать себя от неприятной ситуации? Можно.

На фото: генератор под капотом автомобиля

Что может сломаться в генераторе?

Чтобы лучше понимать, что в генераторе может сломаться, нужно разобраться в его устройстве. Оно не такое сложное, как это может показаться. Если говорить упрощенно, то генератор состоит из:

• корпуса,

• подвижной части (ротор),

• неподвижной части (статор),

• а также дополнительных элементов, к которым относятся реле-регулятор, диодный мост, и щеточный узел.

Устройство генератора

Главные враги генератора – время, вода, химические реагенты и механические повреждения. От них все проблемы.

1. Самая популярная причина поломки генератора – износ щеток. Они графитовые и ходят по дорожкам ротора, поэтому от времени и большого пробега банально стираются. Щетки обычно продаются отдельно, стоят недорого и их нетрудно заменить.

Новые и старые щетки генератора

2. Куда менее приятная неисправность – поломка реле-регулятора. Если генератор держит слишком высокое или слишком низкое напряжение, то проблема с высокой долей вероятности именно в нем. Реле-регулятор сложнее диагностировать и заменить чем щетки, но с этим тоже можно справиться в домашних условиях.

Новое реле-регулятор слева, справа — старое

3. Заклинившие подшипники не сулят ничего хорошего. Ротор перестает вращаться, а без этого ток генератор вырабатывать не будет. Сами подшипники недороги, но для их замены нужен опыт и специструменты, так что лучше такую работу проводить в условиях сервиса.

Вышедший из строя подшипник генератора

4. При поломке диодного моста генератор становится бесполезен, ведь сам агрегат вырабатывает переменный ток, а для потребителей в автомобиле нужен постоянный. Этим преобразование как раз и занимается диодный мост. Это очень чувствительный элемент, который боится попадания воды, замыканий и перепутанной полярности. Его можно ремонтировать, меняя диоды, но в современных условиях диодный мост обычно меняют, это проще.

Диодный мост генератора ВАЗ

4. Самый неприятный вариант поломки – сгорание обмотки на статоре или роторе. Чисто теоретически ее можно восстановить, но обычно в таком случае нужно рассматривать целесообразность ремонта, зачастую купить новую обмотку будет дешевле, чем ремонтировать.

Сгоревшая обмотка генератора

Как диагностировать генератор не снимая

Понять насколько хорошо работает генератор можно и без его демонтажа с автомобиля. Способы очень простые и доступны любому автомобилисту.

1. Нужно замерить напряжение в бортовой сети обычным тестером. Необходимо сделать три замера. Сначала на незаведенном автомобиле (прибор должен показывать около 12,2-12,7 В, но это показатель здоровья аккумулятора).

Замер напряжения в бортовой сети

Потом пустить мотор и выключить все потребители (нормальное значение в такой ситуации должно находиться в диапазоне от 13,8 до 14,7 В). Наконец, нужно включить несколько мощных потребителей (печка, фары) и померить еще раз. Напряжение просядет, это нормально, так и должно быть, главное, чтобы просадка была не ниже 13В. Если цифры получились иные – с таким генератором ездить опасно.

2. Присмотритесь к работе осветительных приборов – если лампы головного света или подсветка салона стали тускнее, чем раньше, это первейший признак низкого напряжения в сети. Лучше на такой машине в дальнюю дорогу не ехать.

3. Очень тревожным симптомом является мигание фар в такт изменения оборотов. За «ровность» работы в генераторе отвечает реле-регулятор, если он не стабилизирует напряжение вне зависимости от частоты вращения коленвала, то почти наверняка скоро машина «встанет». Нужно срочно с этим вопросом разбираться.

4. Как бы это банально не звучало, но стоит присмотреться и прислушаться к генератору. Подшипники и ролики редко заклинивают внезапно, почти всегда грядущую поломку предваряет свист, вой или дополнительный шум. Если из под капота доносится посторонний шум, нужно обязательно найти его источник. За ремнем можно следить визуально, он тоже изнашивается не за одну поездку, а постепенно.

5. Если у вас старый карбюраторный авто, то вам доступен еще один, очень простой способ диагностики. Достаточно сбросить минусовую клемму с аккумулятора на заведенном автомобиле, и посмотреть на работу машины – если ничего не изменилось, значит, генератор с работой справляется, а если автомобиль стал работать неровно, с перебоями – нужно выяснять причину. Увы, но этот способ для инжекторных автомобилей противопоказан – сложно предугадать, как поведет себя хрупкий электронный блок управления при резком перепаде напряжения. В случае чего, ЭБУ придется менять и диагностика получится очень дорогой.

На что еще обратить внимание

Наконец, косвенную диагностику генератора можно провести по аккумулятору. Они работают в тесной связке, и по «здоровью» одного можно судить о работоспособности другого. Если аккумулятор приходится постоянно подзаряжать, то проблема может быть именно в слабом заряде от генератора (хотя проблемы самого «аккума» тоже не исключены). Боком выйдет для аккумулятора и слишком высокое напряжение в бортовой сети – если аккумулятор внезапно выкипел, то нужно заниматься диагностикой генератора, «просто так» такие вещи не случаются.

Не лишне и просто устроить осмотр генератору. Все провода у него должны быть надежно прикручены – без перебоев и перегибов, корпус не иметь повреждений, а сам агрегат не должен искрить при работе.

Диагностика с разборкой

Если превентивные меры не помогли, и генератор все-таки сломался, то необходим демонтаж агрегата, его разборка и диагностика. Если проблемный узел не бросается в глаза, то нужно проверять все составные части генератора поочередно.

1. Ротор. У него нужно мультимером проверить обмотку на сопротивление, «подключившись» щупами к контактным кольцам. Значение сопротивление исправной обмотки лежит в районе 2,4-5,1 Ом. Если на табло мультимера нули, то в обмотке обрыв, если сопротивление есть, но очень маленькое, значит где-то в обмотке есть межвитковое замыкание, если показатель выше – нужно смотреть контакты и пропаять самые ненадежные из них.

Проверка ротора генератора

2. Статор. У него тоже нужно «прозвонить» обмотку. «Правильное» значение сопротивление между выводами обмоток 0,2 Ом, иначе либо обрыв, либо замыкание. Изоляцию статора на пробой очень удобно проверять обычной лампочкой на 220 вольт. Если подключить ее одним контактом к выходу обмотки, а вторым контактом к корпусу статора, то она гореть не должна. Если горит – значит пробой.

Проверка статора

3. У диодного моста нужно проверить все диоды на проводимость тока. Для этого нужно переключить тестер в режим омметра, один щуп поднести к пластине, а второй поочередно к диодам, которые впрессованы в эту пластину. Потом шупы нужно поменять местами. И так проверить все диоды во всех пластинах. Диодный мост исправен, когда при одном из подключений диода сопротивление будет, а при другом нет. Из-за того, что диоды имеют разный заряд не стоит запоминать, какое подключение должно давать сопротивление, а какое нет, главное, чтобы в одном из двух замеров у каждого диода было сопротивление. Если нет – то диодный мост нужно менять.

Проверка диодного моста

4. Изношенные до предела щетки диагностировать проще всего – тут даже мультимер не потребуется. Достаточно линейкой замерить их длину, если она меньше 4,5 см, значит, щетки нужно менять. Не лишним будет заодно замерить и диаметр токосъемных колец. Он должен быть не менее 13 мм, а еще лучше около 14 мм.

Как вы видите, проверка генератора не такая уж и сложная задача. Простые операции можно провести прямо на машине, но даже если генератор придется снимать и разбирать – ничего сложного там нет. Мультимер, набор отверток и ключей помогут провести все замеры. Благо, на многие генераторы запасные части свободно продаются, так что можно заменить только износившейся элемент и самостоятельно, без больших вложений, вернуть генератор к жизни.

Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Практически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься.

Для справки напомним, что автомобильный аккумулятор – один из ключевых элементов электрической системы автомобиля. В случае его неисправности стартер не раскрутится, а значит авто не заведется. Обычный аккумулятор состоит из 6 элементов, выдающих по 2 вольта каждый. Таким образом, в совокупности получается необходимое для системы зарядки напряжение в 12 вольт. Свинцовые пластины, расположенные внутри батареи, покрыты особым составом и залиты электролитом высокого качества для выработки электрического тока. Основные задачи аккумулятора:

  • Запускать двигатель;
  • Помогать генератору переносить большие нагрузки;
  • Обеспечивать электроэнергией приборы сети даже при выключенном моторе.
Разрядка новой аккумуляторной батареи может произойти по разным причинам. Чтобы разобраться в нюансах, определим основные причины быстрого разряда АКБ.

1. Неисправности генератора.

Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает — генератор неисправен.

Даже новая АКБ не будет обеспечивать оптимальное напряжение в сети при неработающем генераторе. От повышенных нагрузок батарея тоже придёт в негодность, не отслужив положенный срок. Поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью в ближайший автосервис. Специалисты выявят истинную причину выхода генератора из строя, возможно это:

  1. Деформация или разрыв ремня генератора;
  2. Недостаточный уровень натяжения ремня;
  3. Сломанный регулятор напряжения;
  4. Неисправность диодного моста.

2. Низкая температура

Зима — самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается.

Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети.

В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 — 0,03 гр/куб.см. Лучше перенести аккумулятор в теплое место. Ответственные водители даже заносят источник питания домой.

3. Утечка электрического тока

Часто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам:

— Присутствие окислов выводах, проводящих ток;
— Изношенный изоляционный слой или поврежденная электрическая проводка;
— Неисправность автомобильной электрической сети.

Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?

  1. Вытащите ключ из замка зажигания;
  2. Опустите стекла и закройте двери автомобиля, поскольку при проверке источника питания происходит блокировка центрального замка;
  3. Отключите штатное оборудование и все приборы, подключенные к электрической цепи;
  4. Снимите минусовой токопроводящий вывод;
  5. Измерьте ток утечки посредством уже упомянутого мультиметра. В норме прибор должен показать 15-70 мА.
  6. В случае, если вы наблюдаете более низкое значение, можно поочередно вытаскивать предохранители и «отследить», как меняется сила тока. Не удается? Обращайтесь к мастерам автосервиса!

4. Короткое замыкание в аккумуляторе

Подобная ситуация может случиться из-за соединения двух точек бортовой электроцепи с различными потенциалами. В АКБ замыкание происходит при «встрече» положительного и отрицательного электродов с частицами свинца или шлама, образовавшегося на дне банки. Точно определить причину процессов, происходящих внутри батареи сложно, и чаще всего, вернуть к нормальной «жизни» замкнувший аккумулятор не получается – потребуется его замена.

Что водители делают не так?

Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах.

Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Напомним, что со временем источник питания теряет электрический заряд, а также его ёмкость становится меньше.

Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов — в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом.

Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?

В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску.

Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ.
Не лишней будет и проверка электролита. Помимо уровня контролируется и состояние вещества. Пластины, изготовленные из свинца, должны быть полностью скрыты электролитическим составом. Подобное техническое обслуживание и профилактические мероприятия помогут продлить ресурс батареи и сохранить ее емкость в течение всего срока службы.

Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене.


Нет зарядки аккумулятора машины, генератор не даёт зарядки

Проблема отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля устранима собственными силами. Основная задача – точное определение причины. Расскажем что делать, если нет зарядки аккумулятора и генератор не даёт зарядки. Краткий разбор причин и алгоритм поиска неисправностей.

Окисление клемм

Проблема может возникнуть на фоне полностью исправной работы генератора со стартером и нормального функционирования электроники. Тогда причина кроется в окислении клемм. В этом случае они покрываются плотным белым налетом. Из-за этого налета ток не может нормально поступать в АКБ. В итоге аккумулятор в неполную силу берет электроэнергию для накапливания внутри.

Если заметили белый налёт на клеммах — следует полностью снять провода и очистить шкуркой (не слишком грубой) сами клеммы и контакты. Потом хорошенько затянуть и смазать снаружи, например солидолом, смазкой для шруса или специальным средством. В крайнем случае подойдет силиконовая смазка — в этом случае на клеммах не будет скапливать грязь.

Небольшая длительность поездки

Поездка на близкое расстояние зимой приводит к быстрой разрядке батареи. Если поездка, к примеру, до места работы длится около десяти минут, то батарея за такое короткое время не в состоянии восполнить энергетические затраты, которые ушли на запуск мотора.

Если ездите зимой на короткие дистанции, то выход из положения следующий. Нужно хотя бы 2 раза в неделю ездить на машине не менее полчаса в день. Именно это предотвратит преждевременную разрядку АКБ. Если это исключено — придётся ставить аккумулятор на стационарную зарядку. После батарея будет долго не разряжаться, даже если ездите мало.

Поломка генератора авто

При запуске мотора на всех автомобилях загораются 2 лампочки-индикатора. Один индикатор сигнализирует о состоянии батареи, другой оповещает про уровень масла в моторе. После запуска, лампочки, как правило, гаснут. Если индикатор батареи не погас, значит на АКБ от автомобильного генератора не поступает электроток. Причин такой поломки несколько. Остановимся кратко на каждой из них.

Нет контакта на клеммы генератора.

Это одна из самых распространенных несиправностей и её можно проверить самостоятельно. Нужно осмотреть все контакты, которые подходят к генератору машины и аккумулятору. Следует их снять, проверить на разрывы проводки и очистить. Если проблема не исчезла — смотрим далее.

Щетки генератора исчерпали ресурс.

Если они износились, прекращается подача электричества на АКБ. Здесь задача очевидна – заменить щетки. Для этого нужно снять генератор и осмотреть щёточный узел. Если их длина маленькая и сильно износились, то они не будут давать зарядку. Или она будет периодически пропадать. Замену щёток сможет произвести не каждый автолюбитель, это сложная задача.
Еще одна причина того, что нет зарядки аккумулятора автомобиля – обрыв статорной обмотки. Если в предыдущих случаях проблему можно устранить своими силами, то здесь дело обстоит иначе. Неисправность в статорном вале подлежит устранению только в автосервисе.

Если нет зарядки АКБ или внезапно пропала — нужно начать поиск с простых причин — аккумулятор, электрические контакты, клеммы АКБ. Если не удалось найти причину своими руками — лучше обратиться в сервис, т.к. проблема может быть в самом генераторе.

Способы выявления поломки

Существуют 2 метода, применить которые под силу даже новичку:
  • следует завести авто и определить напряжение аккумулятора. В норме показатель составляет от 14,2 до 14,7 В. В случае, когда напряжение составляет меньшую величину, а индикатор по-прежнему горит, то вероятнее всего причина поломки произошла из-за генератора;
  • снимаете с АКБ 1 клемму, которая идёт от генератора. В случае проблемы с генератором, авто моментально заглохнет.

Не происходит зарядка АКБ от зарядника

Бывают, что батарея не берет зарядку. Чаще всего, проблема находится в полной разрядке аккумулятора. Он не в состоянии заработать при зарядке с помощью малых токов. Это случается, если аккумулятор бездействовал в течение длительного времени. Решить проблему можно поездкой на длительное расстояние (когда батарея зарядится самостоятельно от генератора) или воспользоваться домашним зарядным устройством. Если зарядное неисправно, то логично, что и АКБ не подаёт признаков жизни. Тогда лучше сменить «зарядник» и попробовать зарядить аккумулятор снова. Если вторично потерпели неудачу, то значит, батарея неисправна также.

Например, был случай, когда полностью разряженный аккумулятор сначала неплохо заряжался от стационарной зарядки. Потом через 2 часа остановился и процесс пошёл в обратную сторону. Т.е. при подключенной зарядке АКБ начал разряжаться. В итоге замена аккумулятора на новый, вердикт — замыкание пластин внутри корпуса.

Причин отсутствия заряда аккумулятора много. Иногда проблему можно устранить своими руками. Когда не уверены на сто процентов в своих навыках — лучше доверьтесь опытным автомеханикам. Возможно, это лучший выход из ситуации.

Как проверить генератор

Как проверить генератор

ГЕНЕРАТОР ТЕСТИРОВАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти тесты предназначены для генераторов 12 В. Те же тесты будет работать с генераторами 6 В, но напряжение будет примерно вдвое меньше Значения 12 В.

Заряжается ли мой генератор?

Если у вас есть вольтметр, вот несколько простых тестов:

Измерьте напряжение на батарее. Должно быть около 12.6 вольт с двигатель выключен. По мере того, как двигатель набирает обороты, напряжение должно увеличиваться. где-то около 14 вольт. Если да, то генератор работает и заряжается. батарея.

Если вольтметр не показывает , а не при работающем двигателе, сначала проверьте убедиться, что щетки генератора не изношены слишком сильно. если ты Можно слегка надавить на щетки при работающем двигателе и посмотрите, не погаснет ли лампа генератора или увеличится ли показание вольтметра.

Если это так, кисти могут быть изношены до такой степени, что они не прикладывают достаточного усилия. давление на коммутатор.

Испытания генератора

Если щетки в порядке, выполните этот тест:

Отключите генератор от регулятора (наверное, проще всего просто снимаем провода с генератора).
Подключите перемычку от DF на генераторе к корпусу генератора. Теперь запустите двигатель и измерьте напряжение от земли до D + на генераторе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые генераторы имеют разные типы клемм;
подтвердите, что это DF и D + .

При увеличении оборотов двигателя напряжение должно подскочить до +35. вольт или около того (при 3000 об / мин).
Если он проходит этот тест, генератор исправен.

(Не проводите этот тест дольше, чем необходимо, поскольку он приведет к перегреву генератора.)

Поляризация

Если это не удается, возможно, необходимо поляризовать генератор.
Оставьте перемычку подключенной от DF к земле.
Снимите ремень вентилятора.
Подключите провод от клеммы + аккумулятора к D + на генераторе.

Вал генератора должен начать вращаться.

Не бегайте в этом режиме дольше нескольких секунд, чтобы избежать перегрева.

Генератор теперь будет правильно поляризован.
Если генератор не вращался , а не во время этого испытания двигателя, генератор скорее всего неисправен.

Снова наденьте ремень и повторно проверьте напряжение генератора с заземленным DF .Если выходное напряжение все еще низкое, генератор неисправен.

О поляризации

Зачем генераторы нужно «поляризовать». Автогенераторам нужны магнетизм, чтобы начать. Этот «остаточный» магнетизм остается в Поле. полюса даже после остановки двигателя.

При следующем запуске генератора остаточный магнетизм создает небольшой напряжение в обмотках якоря. Недостаточно для зарядки аккумулятора, но достаточно, чтобы позволить обмоткам возбуждения потреблять ток.Поскольку поле тока увеличивается, полюсные наконечники создают еще больший магнетизм. Это делает даже больше напряжения в якоре, и цикл продолжается до тех пор, пока генератор
не будет способен производить максимальную мощность.

Что же происходит с генератором, который хранился долгое время или недавно построенный? Остаточный магнетизм, возможно, снизился до точки. где он больше не может заставить генератор производить напряжение. В случае нового генератора или генератора, с которым неправильно обращались, остаточная может даже быть из неправильного направления (полярные полярности северный и южный).

Поляризация — это простой процесс, используемый для восстановления невязки полюса поля магнетизм и обеспечивают правильное направление магнитного поля.

Нужно ли поляризовать регуляторы?

Нет, регуляторы не чувствительны к полярности.
Но мой регулятор пришел с инструкциями по его поляризации …
Эти инструкции фактически поляризовали генератор, а не регулятор. Производитель регулятора просто хочет убедиться, что ваш генератор будет работать. правильно, чтобы не винить регулятор.

Выполните следующие простые шаги, чтобы проверить выходную мощность портативного генератора

Последнее обновление

У вас есть переносной генератор? Вы должны считать это бесценным. Да, портативный генератор может быть отличным предметом, который вы будете использовать в самых разных ситуациях.Возможно, вам нужен электроинструмент, а вы находитесь далеко от ближайших линий электропередач.

Или, возможно, вам потребуется источник питания в качестве резервного источника питания. Возможно, вы находитесь в кемпинге или в последней экспедиции и хотите, чтобы дела продолжались. Во всех этих ситуациях портативный генератор — именно то, что вам нужно. Убедитесь, что у вашего генератора правильное напряжение.

Но как определить правильное напряжение? Для этого вам понадобится только вольтметр. Это не должно быть дорогостоящим.Подойдет и дешевый вольтметр. Между тем, при этом помните, что ваша безопасность превыше всего.

Безопасность прежде всего

Очень важно соблюдать несколько правил безопасности при использовании вольтметра для измерения напряжения в генераторе. Вот несколько полезных советов:

  • Было бы разумно наступить на резиновый коврик и надеть обувь с непроводящей подошвой. Это отличная мера предосторожности для защиты от возможных несчастных случаев с электрическим током, которые могут нанести вам вред.
  • Не прикасайтесь к находящимся в любом месте проводам, так как это может привести к поражению электрическим током.По тем же причинам особенно следует избегать прикосновения к регулятору напряжения.

По сути, это простой процесс проверки выходной мощности генератора. Тем не менее, вы должны проявлять большую осторожность, чтобы предотвратить опасность или возможность несчастного случая со смертельным исходом.

Шаги по проверке выходной мощности генератора

Выполните следующие простые шаги:

  • Включите вольтметр после первого запуска генератора.
  • Во время работы генератора включить вольтметр.Убедитесь, что вольтметр установлен в положение «Напряжение переменного тока». Если этого не сделать, вы рискуете перегореть предохранитель.
  • Заземлите глюкометр. Сделайте это с помощью черного провода. Для этого прикрепите счетчик к раме генератора (если он заземлен!).
  • На поводке найден зажим из кожи аллигатора. Это полезно для крепления счетчика к раме двигателя.
  • Подсоедините красный провод к выходному штекеру.
  • Коснитесь красным проводом того места, куда вы хотите подключить прибор
  • Считайте отображаемое напряжение.

Обратите внимание, что все, что указано в показаниях, является текущим выходным напряжением генератора.

Поиск и устранение неисправностей AVR

Если вы обнаружите, что значение напряжения ниже ожидаемого, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы исправить это:

  • Есть ли у вашего генератора автоматический регулятор напряжения (АРН)? Это могло быть причиной низкого напряжения.
  • Проверьте это, найдя АРН и отсоединив два провода.
  • От AVR до набора щеток идут провода красный и черный .Удалите выводы.
  • Закройте два провода изолентой. Это предотвратит их касание друг друга или корпуса.
  • Приобретите источник питания постоянного тока на 12 Вольт. Это может быть автомобильный аккумулятор и зажимы типа «крокодил». Зацепите за набор щеток зажимы, которые были сняты с проводов.
  • Установите аккумулятор, зацепив положительный провод, который вы только что прикрепили к набору щеток.
  • Убедитесь, что положительная линия всегда направлена ​​к подшипнику. На этом этапе оставим отрицательную линию .
  • Теперь запустите генератор.
  • Дайте генератору поработать примерно десять секунд, затем подсоедините отрицательный провод щетки к батарее.
  • Возьмите вольтметр. Используйте его для проверки первых двух выводов, отсоединенных от AVR.
  • Попробуйте сделать так, чтобы он читал 60в. Часто для решения проблемы бывает достаточно теста 12-вольтовой батареи. Вы обнаружите, что остаточный магнетизм генератора восстанавливается с помощью этого теста. Это все, что нужно для решения проблемы.
  • Если это не сработает, возможно, вам придется заменить AVR. Если АРН не является причиной низкой выходной мощности генератора или недостатка мощности, возможно, неисправна другая часть двигателя.
  • Если какая-либо другая часть двигателя вызывает проблемы, вам придется доставить машину для ремонта к квалифицированному специалисту. Убедитесь, что производитель одобрил выбранного технического специалиста.

Заключение

Проверить выходную мощность портативного генератора довольно просто.Все, что вам нужно, это дешевый вольтметр. Это простой процесс. Если вы получаете неожиданные показания на вашем глюкометре, выполните необходимый процесс устранения неполадок, чтобы устранить проблему.

Как проверить резервный генератор в жилом помещении и почему это важно

Единственный способ оценить работоспособность резервного генератора в жилом помещении — это проверить его. Периодические испытания позволяют узнать, что вы готовы к отключению электроэнергии и что ваша система аварийного генератора будет работать.

Примечание. Если вы работаете на предприятии с генератором коммерческого размера, узнайте больше об услугах тестирования банка с полной нагрузкой в ​​Cooper Electrical Services.

Почему вы должны проверять свой генератор в чрезвычайных ситуациях

Насколько надежен резервный генератор в вашем доме? Нет смысла ждать, пока отключится электричество или возникнет чрезвычайная ситуация, чтобы ответить на этот вопрос. Периодические испытания резервного генератора, безобрывного переключателя и других компонентов имеют важное значение.

Реальность такова, что ваш жилой резервный генератор, вероятно, редко используется.Для многих после установки и начальных испытаний генератор просто стоит в ожидании следующего урагана или тропического шторма, который отключит электричество. Это плохая идея.

Многие современные бытовые генераторы оснащены функциями автоматического тестирования. Вы можете увидеть зеленый свет или значок на панели управления, сообщающий, что генератор завершил диагностический цикл. Однако ничто не может заменить ручной тест, когда вы фактически отключаете сетевое питание и проверяете генератор в условиях аварийного отключения.Тестирование дает вам уверенность в том, что генератор работает. Он может предупредить вас о проблемах, требующих ремонта или обслуживания до возникновения чрезвычайной ситуации. Неуправляемому автомобилю необходимо периодически заводиться, чтобы оставаться в отличной форме. То же самое с вашим резервным генератором.

Как проверить свой жилой резервный генератор

Не пугайтесь жилой резервной генераторной системы. Провести периодическое тестирование просто. В отличие от портативного генератора, домашний резервный генератор подключается напрямую к источнику топлива, например, пропану или природному газу.Затем генератор подключается к главному автоматическому выключателю. Эта основная инженерная линия, ведущая к вашему дому, может быть в коробке за пределами вашего дома, в гараже или подвале.

  1. Выключите главный выключатель. Отключение главного выключателя электросети отключит питание входящей линии электросети и заставит резервный генератор включиться.
  2. Прослушайте включение генератора и щелчок передаточного переключателя. Безобрывный переключатель — это наиболее распространенная установка для распределения энергии от входящей сети или генерируемой энергии по всему дому.Генератор может проработать от нескольких секунд до минуты до щелчка безобрывного переключателя и распределения мощности. Это связано с тем, что передаточный переключатель ожидает, чтобы убедиться, что входящая генерируемая мощность стабильна.
  3. Дайте генератору поработать примерно 10 минут. Дайте генератору время разогреться и «потренироваться». Это хорошее время, чтобы пройтись по дому и убедиться, что электричество полностью восстановлено.
  4. После запуска теста обязательно включите главный выключатель и снова дождитесь щелчка безобрывного переключателя и возврата генератора в режим ожидания.

Запишите тест и последующие действия, если необходимо

Проверяйте свой генератор как минимум пару раз в год, но вы можете делать это по мере необходимости. Может быть полезно провести испытание до начала сезона ураганов или сильного шторма, направленного в сторону Миртл-Бич.

Запишите свой тест в блокнот, чтобы у вас была запись. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту по бытовым генераторам для более тщательного тестирования и осмотра.

Семья Купер обслуживает системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и электричество в районе Миртл-Бич с 1989 года.Теперь наша команда занимается продажей, обслуживанием и ремонтом коммерческих генераторов в дополнение к нашим услугам в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и электрооборудования.

Наша задача — предоставить решения для резервного питания, чтобы поддерживать работу и поддерживать комфортную температуру в случае аварийного отключения электроэнергии. Мы предлагаем услуги под ключ, поэтому вы будете работать одной командой от продаж до обслуживания.

Ремонт переносных генераторов — нет питания

Что заставляет генераторы перестать вырабатывать мощность / напряжение?

Наиболее частой причиной того, что портативные генераторы не могут производить электричество, является потеря остаточного магнетизма.

Генераторы работают, перемещая электрические проводники через магнитное поле. В вашем генераторе нет магнитов. Магнитное поле создается путем преобразования части выходного напряжения генератора в постоянный ток и подачи на катушку для создания электромагнита.

Когда после последней работы генератора осталось небольшое количество магнетизма, это называется остаточным магнетизмом . Немного магнетизма достаточно, чтобы произвести небольшое количество электричества.Это небольшое количество электричества необходимо для создания еще более сильного электромагнита. Когда двигатель вращает этот магнит, перемещая свое электрическое поле через обмотки статора, ваш генератор вырабатывает еще больше мощности.

Когда остаточный магнетизм теряется, генератор не производит мощности при запуске.

Этот остаточный магнетизм может быть потерян естественным образом из-за неиспользования или из-за того, что нагрузка на ваш генератор подключена, когда генератор выключен.

Это также может произойти из-за слишком долгой работы генератора без нагрузки.

Генераторы должны работать, и это помогает поддерживать остаточный магнетизм.

Когда они работают, к ним должна быть подключена нагрузка. Это помогает создать еще более сильное магнитное поле. Перед тем, как выключить его, выключите выключатель или прерыватель, чтобы отключить нагрузку.

Если вы отключите генератор при подключенной нагрузке, он может существенно истощить или размагнитить электромагнит. Постарайтесь не закончить топливо.

Как это исправить:


Существует несколько методов восстановления остаточного магнетизма генератора

Метод 12-вольтовой батареи генератора


Найдите регулятор напряжения для вашего генератора.Отсоедините два провода, которые подключаются к щеткам генератора. Обычно один красный, а другой черный или белый. Подключите черный или белый к клемме заземления аккумуляторной батареи генератора. Включите свет, включите прерыватель или выключатель генератора и запустите двигатель. Подключите аккумулятор +12 В (красный кабель ) к красному проводу на клеммах, которые вы сняли, на три секунды. Отсоедините провода и замените вилку. Теперь генератор должен снова вырабатывать электроэнергию.

Убедитесь, что вы отключили провода щеток от автоматического регулятора напряжения, иначе вы повредите регулятор.Не прикасайтесь к регулятору напряжения или другим проводам, так как может присутствовать опасное напряжение, которое может вызвать поражение электрическим током.

Метод электродрели

Вставьте электрическую дрель в розетку генератора. Если дрель обратимая, переведите переключатель направления в переднее положение. Запустите генератор. Удерживая спусковой крючок дрели, вращайте патрон дрели в обратном направлении. Это возбудит поле, и генератор теперь будет производить электричество. Если вращение патрона в одном направлении не работает, попробуйте повернуть патрон в другом направлении, так как переключатель реверса может быть установлен назад.

Будьте осторожны, чтобы руки или другие предметы не попали в патрон. Как только поле покинет поле, генератор выдает мощность, и сеялка включается.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что электродвигатель сверла будет действовать как небольшой генератор при вращении назад. Магниты в двигателе дрели индуцируют напряжение в обмотке двигателя, которое возвращается через спусковой шнур в розетку генератора. Оттуда он попадает в силовую обмотку статора.Напряжение, проходящее через силовую обмотку, создает магнитное поле, которое усиливается за счет железного сердечника пластин статора. Ротор пересекает это магнитное поле, когда он вращается вокруг силовой обмотки, создавая таким образом напряжение в обмотке ротора. Как только ток протекает в обмотке ротора, ротор мигает.

Если эти инструкции не помогут вам восстановить выходную мощность генератора, следующим шагом будет замена автоматического регулятора напряжения, так как он может быть поврежден.

Вот несколько видеороликов, которые мы сделали в прошлом, чтобы помочь клиентам с портативными дизельными генераторами.

Компания AURORA больше не перевозит запасные части для портативных дизельных генераторов. Если вам нужны запчасти, попробуйте www.GeneratorGuru.com или Amazon и eBay.

Резервный домашний генератор не работает? 3 вещи, которые нужно проверить!

Домашний генератор — это важный и важный элемент оборудования, без которого большинство домовладельцев просто не должны жить.Фактически, система, способная производить электроэнергию независимо от электрической компании, стоит того, чтобы иметь ее по любым меркам. Будь то ураган, землетрясение или какое-либо другое стихийное бедствие, резервный домашний генератор может спасти жизнь домовладельцев и предприятий в случае непредвиденных обстоятельств.

Однако, какими бы надежными и надежными они ни были, они иногда выходят из строя или выходят из строя. Поддержание резервного генератора в отличном состоянии и периодические проверки и настройки — лучший способ снизить вероятность возникновения проблем с этим важнейшим домашним оборудованием.

Электрик или электрик обычно может проводить ежегодный осмотр бытового генератора, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем. При возникновении проблем с домашним электрическим генератором всегда рекомендуется обращаться к профессиональному подрядчику по электрике. Вот несколько из наиболее очевидных и наиболее распространенных типов неисправностей домашнего генератора, которые следует учитывать.

Нет ли в вашем домашнем генераторе газа?

Одна из наиболее очевидных и частых проблем, связанных с отказом генератора, — это просто нехватка топлива.

Это может показаться слишком очевидным, но это действительно происходит чаще, чем большинство людей хотели бы признать. Хотя просто закончиться топливо — это легко исправить, есть и другие случаи, когда резервный генератор может неожиданно остаться без топлива. Например, забитый топливный фильтр — верный способ испытать отказ домашнего генератора. Засоренный топливный фильтр, по сути, приводит к тому, что в двигателе заканчивается топливо из-за нехватки газа. Регулярный осмотр топливных баков, топливопроводов и топливных фильтров может помочь предотвратить это.Это еще один случай, когда регулярное плановое техническое обслуживание может значительно снизить вероятность возникновения такого рода происшествий. В качестве дополнительного примечания, нехватка газа не всегда вызвана рассеянностью, а на самом деле может быть результатом неисправного или неработающего указателя уровня топлива.

Как и другие компоненты, указатель уровня топлива будет проверяться и проверяться во время ежегодного технического осмотра.

Периодически проверяйте аккумулятор

Еще одна распространенная причина выхода из строя домашнего генератора — разрядка аккумулятора или его полная разрядка.

Как и в случае с автомобильным аккумулятором, аккумулятор в системе домашнего генератора может (со временем) накапливать чрезмерное количество сульфата на лезвиях аккумулятора. Когда это накопление становится чрезмерным, батарея теряет мощность и способность даже запустить домашний генератор. Один из лучших способов предотвратить это — периодически проверять батарею в вашей домашней генераторной системе, чтобы убедиться, что она здорова, чиста и достаточно заряжена. Каждый раз, когда в аккумуляторе или вокруг него обнаруживается накопление сульфата, лучше всего очистить аккумулятор или просто заменить его на новый, полностью заряженный аккумулятор.Не вовремя узнать, что батарея домашнего генератора вышла из строя, — это когда произошла какая-то чрезвычайная ситуация. Даже лучшие домашние генераторы, представленные сегодня на рынке, будут бесполезны, если их нельзя запустить из-за неисправности аккумулятора.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить помощь с домашним генератором.

Проверка уровней охлаждающей жидкости

Наконец, недостаточный уровень охлаждающей жидкости может быть верным способом для домашнего генератора неожиданно выключиться или полностью выйти из строя.

Как и в случае с автомобилями, охлаждающая жидкость должна поддерживаться на должном уровне для обеспечения нормальной работы.Охлаждающая жидкость необходима, потому что, если двигатель становится слишком горячим и перегревается, он просто заклинивает или перестанет работать. Это не только может вызвать неудобства, когда домашний генератор нужен больше всего, но также может привести к тому, что домашняя система генератора станет бесполезной. К счастью для домовладельцев, проверка уровня охлаждающей жидкости — очень простая задача, которую можно выполнять через определенные промежутки времени. Каждый раз, когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже рекомендуемого необходимого количества, ее легко просто долить. Однако бывают случаи, когда в системе возникают утечки.Если генератор требует частой заливки охлаждающей жидкости, действительно может быть какая-то утечка где-то в системе. Проведите осмотр всей системы и обратите внимание на скопление охлаждающей жидкости в основании системы домашнего генератора или вокруг него.

Учтите эти общие проблемы, связанные с домашними генераторами, и будьте готовы к неожиданностям в любое время, когда это произойдет. Мы всегда готовы помочь.

Ваш установщик домашнего генератора в Южном Орегоне, C. McCumber

6 признаков того, что ваш генератор может нуждаться в ремонте или обслуживании

Если ваш генератор работает не так, как при первой установке, возможно, что-то не так.

Точно так же, как вы всегда хотите проверить свою машину при первых признаках неисправности, лучше всего проверить темпераментный генератор. Небольшие проблемы могут перерасти в более крупные и дорогостоящие, если о них не позаботиться своевременно.

Вот некоторые признаки того, что вашему генератору может потребоваться внимание:

1. Вы видите видимые повреждения.

Это кажется очевидным признаком, но некоторые домовладельцы выбирают вариант «не обращайте внимания, и оно исчезнет». Уверяем вас: если пренебречь видимыми повреждениями на генераторе, то они точно не исчезнут.

На что следует обратить внимание, это провода, которые выглядят ослабленными, изношенными или изношенными. Кроме того, одной из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, является классический обрыв кабеля на переносных генераторах. Ознакомьтесь с нашим постом о замене шнура самостоятельно или позвоните нам.

Видимые повреждения внешних автоматических генераторов также являются обычным явлением из-за повреждений, нанесенных предыдущим ураганом или даже из-за вредных насекомых на открытом воздухе. Ищите коррозию, вмятины, пережеванные провода или другие явные признаки дефектов на вашем устройстве каждые шесть месяцев, если не чаще.

2. У вас возникают задержки с запуском.

Если ваш генератор не запускается сразу или колеблется при попытке запустить его, это может быть признаком внутренних проблем. Обычно это может означать, что генератор работает с плохим или старым топливом, что отстой попал в бак или трубопроводы или что пора заменить топливный фильтр.

Даже если генератор запустится с третьей или четвертой попытки, подобные проблемы нельзя игнорировать. В следующий раз, когда вы пойдете им пользоваться, он может вообще не запуститься.

3. Ваша сила непостоянна.

Это еще один случай состояния ума «все работает« достаточно хорошо »». Если вы когда-нибудь задумывались об этом, держим пари, что ваш генератор выдает электроэнергию, но не постоянно. У него неприятная привычка включаться и выключаться всякий раз, когда ему хочется.

Нам не хочется вам его ломать, но это может быть признаком внутреннего повреждения. Мерцающий свет или нестабильная подача электроэнергии от генератора также могут быть признаком того, что у вас нет генератора соответствующей мощности для ваших электрических нужд.Обязательно прочитайте нашу статью «Как найти генератор правильного размера», чтобы убедиться, что у вашего источника питания достаточно энергии для обслуживания вашей домашней или деловой техники и освещения.

4. Генератор работает, но не вырабатывает электричество.

Это сложно, потому что это может быть проблема с вашим генератором или это может быть проблема с вашими выключателями. Это определенно вопрос, который должен решить ваш доверенный электрик. Они могут проверить вашу электрическую панель, чтобы определить, проблема в этом или нет, или покопаться внутри вашего генератора, если это виновато.

5. Вы замечаете странный запах или шум.

Ваш генератор не должен издавать необычный запах. Это может быть признаком утечки газа и явной угрозой возгорания и безопасности для здоровья.

Точно так же странные звуки, такие как писк, гудение и грохот, не являются нормальными шумами, которые вы когда-либо должны слышать из своего генератора. Все это может быть вызвано рядом факторов, от низкого расхода топлива до перегруженного устройства, но их трудно диагностировать без помощи профессионала.

6. Вы не запускали генератор более 6 месяцев.

Большинство электриков согласятся, что запуск вашего портативного генератора каждые несколько месяцев позволит сохранить аккумулятор электростартера свежим и заряженным. Даже автоматические генераторы могут извлечь выгоду из старого хорошего испытательного огня, просто чтобы убедиться, что все в порядке, когда вам это действительно нужно.

Обычно владельцы дома и бизнеса одинаково обнаруживают, что у их генератора есть проблемы после длительного простоя. Иногда для исправления требуется просто быстрое техническое обслуживание, но в других случаях повреждение обходится дороже и масштабнее, особенно если в линиях имеется осадок или коррозия из-за простоя.

Профилактика — лучшее лекарство

Хотя этот совет не очень помогает, если ваш генератор уже выходит из строя, он все же верен. Регулярное обслуживание поможет выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными. Помимо этого, регулярное плановое обслуживание может продлить срок службы вашего генератора и повысить его эффективность, сэкономив вам деньги в долгосрочной перспективе.

Есть переносной генератор? Ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию и ремонту портативного генератора здесь.

Если ваш генератор представляет собой постоянный автоматический агрегат, иногда лучше доверить осмотр и обслуживание профессионалам.

Выберите лицензированного специалиста по обслуживанию и ремонту

Хотя может возникнуть соблазн попробовать отремонтировать генератор самостоятельно, как и любой другой ремонт электрооборудования, это может быть опасно. Вы можете получить травму, аннулируете любую гарантию и можете непреднамеренно нанести еще больший ущерб, для ремонта которого вам потребуется лицензированный сертифицированный специалист.

То же самое касается найма разнорабочего или другого нелицензированного, несертифицированного специалиста по ремонту; вы рискуете дополнительно повредить генератор из-за неправильных исправлений, которые могут повлиять на вас обоих сразу или позже, если что-то выйдет из строя.

Итог: если ваш генератор нуждается в ремонте или если вы готовы начать регулярное техническое обслуживание, свяжитесь с нами сегодня. Мы обслуживаем генераторы всех типов и размеров, от небольших домашних аварийных резервных до крупных коммерческих генераторов — по всему округу Ли.

Узнайте, что отличает нашу команду в SWFL Electric от других электриков в этой области, и ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту генераторов.

Что не так с моим генератором? — Поиск и устранение неисправностей генератора

Почему мой генератор продолжает отключаться?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов при поиске и устранении неисправностей генератора: «Почему мой генератор работает в течение короткого периода времени, а затем отключается?» Мы задали этот вопрос нашим самым опытным техническим специалистам, и они пришли к выводу о нескольких наиболее распространенных причинах, по которым это может происходить, и о том, что вы можете сделать, чтобы их исправить.

Перегрузка
  • Первое, что вы должны проверить, это то, что вы не используете больше оборудования на резервном питании, чем может выдержать ваш генератор. Если вы используете слишком много оборудования на слишком маленьком генераторе, он может отключиться, чтобы не подвергать ваши приборы чрезмерной нагрузке.
  • Единственный способ устранить потерю мощности из-за перегрузки — выключить генератор, уменьшить нагрузку путем отключения ненужных приборов и перезапустить генератор.Если вам нужна помощь в правильном определении размеров вашего генератора, посетите веб-семинар EMC Generator Sizing Webinar .

Запорный топливный клапан закрыт (переносные генераторы)
  • Если вы используете переносной генератор, имеется отсечной топливный клапан, который обычно используется только при хранении генератора в течение длительного периода времени, чтобы предотвратить ненужную циркуляцию несвежего топлива. Убедитесь, что этот клапан по-прежнему не закрыт и не препятствует подаче топлива к вашему двигателю.
  • Чтобы исправить это, просто откройте клапан и перезапустите генератор.

Слишком низкий уровень топлива
  • Очевидно, ваш генератор не будет работать без топлива. Если ваш генератор проработал недолго, а затем не запустился снова, проверьте уровень топлива.
  • Чтобы исправить низкий уровень топлива, всегда проверяйте, чтобы топливный бак был полон, прежде чем запускать генератор. Вы также можете установить генератор , работающий на природном газе или жидком пропане, прямо от электросети, чтобы предотвратить нехватку топлива (не обращая внимания на крайние обстоятельства, когда коммунальное предприятие может выйти из строя).

Слишком низкий уровень масла
  • Слишком низкий уровень масла может вызвать отключение генератора. Генераторы по-прежнему будут запускаться с низким уровнем масла, но более новые модели имеют «датчик отключения при низком уровне масла», который автоматически останавливает двигатель, когда уровень масла слишком низкий, чтобы предотвратить работу генератора без масла. Работа с низким содержанием масла или без него может вызвать серьезный износ и разрушение определенных частей вашего двигателя.
  • Для устранения низкого уровня масла проверьте уровень масла щупом.Если масло выглядит чистым, но его уровень низкий, добавьте еще масла. Если масло грязное и на низком уровне, необходима замена масла.
  • Иногда ваш генератор может отображать предупреждение о низком давлении масла, когда давление действительно хорошее. Это может указывать на то, что ваш датчик давления масла неисправен и его необходимо заменить.

Слишком низкий уровень воды
  • Повышение температуры без должного уровня воды в радиаторе слишком велико для большинства генераторов.Работа при высокой температуре в течение любого периода времени затруднена для наиболее чувствительных частей двигателя, панели управления и измерителя напряжения.
  • Проверьте уровень воды и при необходимости долейте воды.

Положение дросселя открыто слишком долго (портативные генераторы)
  • Для запуска генератора воздушная заслонка должна находиться в положении полной заслонки. Через несколько минут измените его на половину, а затем еще через несколько минут переключите на запуск.
  • Генераторы могут отключиться через несколько минут работы, если воздушная заслонка находится в положении полной заслонки слишком долго.

Грызуны
  • Генераторы — теплый дом для мелких животных. А когда они не могут найти достаточно еды, они пережевывают оголенные провода или шланги, вызывая проблемы с электричеством или утечки жидкости.
  • Чтобы избавиться от заражения грызунами, удалите грызунов и замените все перегоревшие провода или шланги. Также хорошей идеей может быть установка ловушек для грызунов, чтобы поймать будущих мелких животных, прежде чем они поселятся в вашем дорогом генераторе.

Неисправные / грязные свечи зажигания
  • Если у вас есть проблема с грязными или неисправными свечами зажигания, вы можете услышать треск и увидеть, как ваш генератор отключился всего через несколько секунд работы.
  • Чтобы решить проблему со свечой зажигания, самый надежный способ — заменить их новыми. Однако некоторые свечи зажигания могут загрязняться и работать как новые, если их почистить и переустановить.

Забитый воздушный фильтр
  • Двигателям необходим чистый воздух для циркуляции, чтобы все части работали согласованно. Засоренный воздушный фильтр препятствует циркуляции необходимого количества чистого воздуха по двигателю.
  • Это легко исправить. Очистите или замените воздушный фильтр для лучшей циркуляции воздуха.

Грязный топливный бак / трубы
  • Давление может заблокироваться в топливном баке, пыль или мусор могут вызвать ограничения, или ваши трубы могут быть повреждены и протечь. Это затрудняет циркуляцию необходимого количества топлива.
  • Чтобы устранить проблему с топливной системой, сначала проверьте вентиляционное отверстие крышки топливного бака на предмет засоров. Если все в порядке с крышкой топливного бака; проверьте топливный бак на наличие отложений, плохого топлива и т. д. (См. нашу статью по уходу за дизельным топливом здесь!) Если топливный бак выглядит грязным, рекомендуется очистить топливный бак и кондиционировать топливо.Также рекомендуется сбрасывать давление в топливном баке и проверять все трубы перед каждым использованием.

Грязный карбюратор
  • Плохое топливо в карбюраторе может вызвать испарение летучих компонентов топлива из скопившегося в карбюраторе газа с образованием густой смеси, которая застревает в карбюраторе и вызывает нарушение подачи топлива.
  • Самый простой способ исправить это — содержать карбюратор в чистоте. Если карбюратор остается грязным слишком долго, вам может потребоваться его замена.

Проблемы с аккумулятором
  • Обычно проблемы с аккумулятором начинаются с зарядного устройства. Возможно, ваше зарядное устройство неисправно, ваш установщик мог подключить зарядное устройство к той же цепи, что и нагреватель блока (что привело к срабатыванию прерывателя), или вы могли получить неисправную батарею.
  • Проверьте источник зарядки аккумулятора, чтобы убедиться, что он исправен. Может потребоваться замена. Если зарядное устройство исправно, проверьте электрическую цепь на предмет перегрузки. Если цепи не перегружены и зарядное устройство работает должным образом, следует заменить аккумулятор.

Проблемы с нагревателем блока
  • Блочные нагреватели удерживают жидкость в вашем двигателе на уровне 100–120 o F. Это позволяет быстро запускать и смазывать критически важные детали. Если ваш блочный нагреватель неисправен, ваш генератор может попытаться запустить, а затем выключиться из-за отсутствия циркуляции жидкости, особенно при более низких температурах.
  • Единственный способ решить эту проблему — установить новый блочный нагреватель.

Неисправность двигателя
  • Неисправность двигателя трудно диагностировать, если вы не являетесь опытным специалистом.Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги, а ваш генератор по-прежнему не работает в течение длительного времени, причиной может быть неисправность двигателя.
  • Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, лучше всего вызвать опытного специалиста, чтобы тот осмотрел его.

Неисправность выхлопной системы
  • Неисправность в системе выпуска отработавших газов может привести к отказу генератора через несколько минут из-за скопления выхлопных газов, вызывающего неисправность датчиков токсичных выбросов.
  • Это критическая проблема, которую должен решать профессионал.

Проблемы с электричеством
  • Проблемы с электричеством могут возникнуть в любой части любой цепи или проводки вашего генератора. Неопытным непрофессионалам не разрешается заниматься электрическими проблемами.
  • Для устранения этой проблемы необходимо обратиться к опытному специалисту или электрику.

Отказ датчика
  • Новые модели генераторов имеют много датчиков. Иногда, если один датчик выходит из строя, это может вызвать каскад других проблем в других датчиках.Обычно датчики — самая дорогая часть генератора, которую нужно ремонтировать или заменять.
  • Единственный способ исправить неисправный датчик — это заменить его. После замены датчика может потребоваться перепрограммирование панели управления для подтверждения любых внесенных изменений, прежде чем она начнет работать правильно. Опытный техник по генераторам может помочь с заменой датчика или перепрограммированием.

Возникли проблемы с генератором? Мы можем помочь!

Позвоните 800-595-5315 или свяжитесь с нашими опытными техническими специалистами здесь:

Другие статьи

Ведущий техник по генераторам

Конрад имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере энергетики.Он окончил Универсальный технический институт и имеет диплом магистра Generac. Он любит гулять на свежем воздухе, проводить время в походах и на рыбалке.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *