Как поставить дополнительный радиатор печки на нексию: Дополнительный радиатор печки (отопителя) на нексию

Содержание

Установка дополнительной печки на Дэу Нексия

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.


Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Как доработать печку Дэу Нексии?

Если штатная печка вашего Daewoo Nexia вас не устраивает, то можно установить дополнительный радиатор отопителя от ВАЗ-2108 (некоторые устанавливают от классики).

Для этого нам потребуется: сам радиатор отопителя и два коротких патрубка, идущие в комплекте с радиатором. Патрубок длиной 1 метр, диаметр на 10(можно купить в авто-магазине), 2 хомута диаметром на 10,4 хомута для патрубков от отопителя (диаметр 15-16).

1) Заслонку рециркуляции убираем полностью,
2) откручивается заслонка головкой на 10.
3) После того как убрали заслонку останутся 3 тонких шланга (черный,черно-белый в полоску и желтый шланг) нужно соединить желтый шланг с черно-белым в полоску, чтобы у вас работало положение заслонки лицо-ноги, обдув лобового стекла, ноги, лицо.

4) Для того чтобы уместить две трубки выходящие из радиатора,в нише рециркуляции нужно проделать небольшое отверстие,потребуется зубило или сверло.

5) Далее потребуются переходники,я использовал металлические,так же можно использовать и пластмассовые.Так как пластмассовые я не нашел,то решил использовать металлические. Понадобятся две муфты на 1/2,два переходника на 15-16 диаметр (диаметр точно не помню,когда будете брать переходники,возьмите с собой в магазин и патрубки чтоб примерить на месте) и два переходника на 10. 6) Перед тем как закрутить переходники в муфту,обязательно намотайте «фум» ленту на резьбовые соединения.

7) Далее вытаскиваем с расширительного бочка верхний тонкий патрубок и подсоединяем его к трубке радиатора с помощью переходника. К другой трубке радиатора так же подключаем патрубок и проводим его в расширительный бочок благодаря шлангу и переходнику.

8) Доливаем немного охлаждающей жидкости в систему охлаждения и заводим мотор.После того как завели мотор,внимательно нужно осмотреть места соединения и убедится что нигде нету подтёков.

Установка такой печки не займёт много времени, если у вас в машине холодно,можете попробовать установить радиатор сами,ничего сложного в этом нету.Прилагается видео

Робинзонада Круза — Авторевю

Официально Chevrolet Cruze покинул наш рынок, но на вторичке этих машин предостаточно. Насколько привлекательна такая покупка?

Первые седаны Chevrolet Cruze появились в 2008 году в Южной Корее под именем Daewoo Lacetti Premiere, заменив собой «просто Lacetti» образца 2001 года. А у нас подавляющее большинство машин родом из питерских Шушар, где корпорация GM наладила выпуск с сентября ­2009-го. Но вне зависимости от гражданства окрашен Cruze прилично — сколы появляются только от сильных «ранений» камнями и «цвести» не торопятся. Вздутие краски и коррозия на крышке багажника не правило, а скорее исключение, присущее экземплярам первых лет выпуска. 

Салон до сих пор не выглядит устаревшим. Но пластик по прошествии времени огорчает скрипом и легко царапается

Коррозия контактов кнопок или прово́дки стеклоподъемников — частое явление

На пластиковых дверных ручках может вздуваться «хром»

Вот пузырение или отслоение кусочков «хромового» покрытия с пластика фальшрадиаторной решетки (125 долларов) или декоративной накладки багажника через три—четыре года — это пожалуйста. Чернение на кронштейнах боковых зеркал тоже держится не лучшим образом. И не принимайте у машин старше 2010 года отошедший от крыла бампер за признак аварийного прошлого: через несколько лет облицовка провисает сама по себе (чаще — после стоянки на солнцепеке), а виноваты в этом слабые клипсы крепления.

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

На планке багажника пятилетнего автомобиля декоративное покрытие пузырится, а с решетки радиатора оно слезает кусками

Но первым делом Cruze отличился иным: радость от владения новеньким автомобилем омрачал шелушащийся, словно подцепивший перхоть, руль. Да так, что на приезжавшие на техобслуживание свеженькие Крузы с пробегом 20—40 тысяч километров, помимо замены масла, вынуждены были устанавливать новую баранку (125 долларов)! После 2010 года покрытие изменили, краска стала держаться на кожзаме дольше, но через три—четыре года подобная печальная участь может постичь и дерматиновую обивку кресел (по 350 долларов).

Первой же морозной зимой выяснилось, что примерзшие окна не стоит и пытаться открыть: стекло мигом выдергивается из фиксаторов. А печка не справляется с обдувом запотевающих окна двери водителя и низа ветрового стекла. И не спешите менять салонный фильтр или перетряхивать потроха климатики: такова конструктивная особенность воздуховодов. А вот если из сопел пойдет только холодный или горячий воздух либо дуть перестанет совсем, значит, сломались хилые пластиковые тяги заслонок (85 долларов в сборе с корпусом).

Кнопка багажника слабо защищена от воды, а ржавеющие винты крепления «тонируют» фонари освещения номерного знака

Через три—пять лет поводки стекло­очистителей начинают терять краску

Погоду в доме и настроение частенько портят перестающие работать элементы обогрева передних сидений (по 120 долларов), барахлящие индикатор уровня топлива, аудиосистема и центральный замок. А самая частая беда с электрикой — отказ плохо защищенной от сырости кнопки отпирания замка багажника (35 долларов). Пережившая несколько зим кнопка — это чудо: по гарантии ее успевали поменять несколько раз, случалось, начиная с десяти тысяч километров. И не тяните с ремонтом, даже если она барахлит только изредка: при неудачном стечении обстоятельств контакты коротят и мигом опустошают аккумулятор. А батарее и без того угрожают глюки электронных блоков — обнаружив у стоящего на парковке Круза самопроизвольно включившиеся фары, срочно вызывайте не охотников за привидениями, а электрика для перепрошивки «мозгов», иначе устанете менять батарею.

Двигатели на «российских» Крузах были исключительно бензиновые — и не беспроблемные. Самый заслуженный и популярный (55% машин на рынке) вяленький мотор 1.6 серии F16D3 перешел к Крузу от Chevrolet Lacetti, тому он достался от Daewoo Нексии, а корнями уходит к силовым установкам Opel конца 80-х годов. Прокладка пластиковой клапанной крышки (12 долларов) все так же принимается сопливить после 40—60 тысяч километров, при сильном «насморке» заливая маслом свечные колодцы и приканчивая и без того не слишком долговечные высоковольтные провода (15 долларов). Стержни клапанов обрастают отложениями. И это вдобавок к другим по сей день всплывающим исконно опелевским проблемам: начинающимся после 100 тысяч километров течам масла через уплотнения головки блока цилиндров, поддона картера, заливной горловины — этот реликтовый агрегат приобрел слабость кислородных датчиков (50 долларов). А на машинах старше 2013 года завел привычку самостоятельно менять обороты или глохнуть на холостых! Так что, если не хотите на ходу остаться без помощи усилителей руля и тормозов, следите за чистотой дроссельной заслонки и новыми версиями прошивок блока управления двигателем.

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Опелевские моторы семейства Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра (на первом слайде) славятся ненадежными модулями зажигания (на втором слайде показаны стрелкой). А проблемы с температурным режимом случаются из-за отказов электроуправляемого термостата

Еще способны подвести катушки зажигания (35 долларов) — их по одной на пару цилиндров. Не особенно выносливы гидроопоры в клапанном механизме (по 10 долларов за штуку) — чтобы облегчить им жизнь, масло лучше менять раньше предписанных 15 тысяч километров. И не забывайте приглядывать за ремнем ГРМ: при его обрыве неизбежна встреча клапанов с поршнями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Замена радиатора печки Daewoo Espero. Дополнительный радиатор отопителя вместо испарителя кондиционера деу нексия

Комментарии к теме Замена радиатора печки Daewoo Espero

Теннесси

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ПОНЯТЬ У МЕНЯ ХОНДА ИНТЕГРА 1999 КУПИЛ ТЕРМОДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ЕГО И ВИНТЕЛЯТОР НЕ СРАБАТЫВАЕТ НА ПРЯМУЮ ЗАМЫКАЕТ ОН РАБОТАЕТ А ВКЛЮЧАЕШЬ К ДАТЧИКУ ОН НЕ РАБОТАЕТ ТАМ ЕЩЕ РЕЛЕ НЕ ГДЕ НЕ СТОИТ В ЦЫПОЧКИ С ТЕРМОДАТЧИКОМ И ВЕНТИЛЯТОРОМ КТО ПОДСКАЖЕТ МНЕ ИЛИ МОЖЕТ У КОГО НЕ БУДЬ ЕСТЬ СХЕМА ЧТО БЫ ПОНЯТЬ КТО ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ ПО ЦЫПОЧКИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА

Frazer

как по … ладошкой такая чистка ))) У коллеги с работы и без радиатора печки на эсперо полно чем руки занять.

Меркурий

Без кордонки попробуй в якутии?

Манасиков Тамерлан

Желательно в деталях по радиатору печки на espero объяснил бы 🙂 На 16V рабочая температура выше чем на 8V!!! По панели не смотрите (там два датчика, они между собой не связаны), проверьте через ЭБУ сколько показывает.

Веншау Алим

Сделал как в видео только шайбу металлическую не клал наверх датчика как на видео, а положил также резинку то есть идет шайба резинка датчик резинка шайба в такой последовательности двигатель 1.6 16 клапанная завел на морозе 13 градусов на холодную легко покрутил колеса на месте, двигатель очень бодрый но в стоке у меня герметичная воздухозаборная система свечи платиновые одноконтактные бензин 95 тяга очень сильная у машины открылась на холодную она прет как танк, раньше глохла, ну а на прогретую тут думаю вопросов вообще не будет чек не горит. Автору дельного видео огромная человеческая благодарность!

Тулупникова Леля

Мне друг сказал на эсперо и без радиатора печки много чего сломалось, Это полный пиз…ец насчёт краски и хомутов (

Абду

Я как то менял по незнаеке на 10 ке папловок в бензобаке не отключив + на ак, жесть искра и все …

Cace

Про радиатор печки много инфы в инете 🙂 Оставь как есть!!! Смотрица суперово!!! Сколько по времени делал???

Манька

Сколка ты купил это машину и сколка вложил от покупки до замен руля?? Просто я не давно начел смотреть твой видос но я подписано

Исай Куропий

У моего приятеля с радиатором печки на дайво до сих пор проблем нет >) Слушай у меня та же поломка. Но релюхи работают и предохранитель живой. Куда копать

Иванина

Если снять поддон еще литра полтора сольются грязного масла. А чтобы не разводить владельца на деньги, нужно залить свежее масло, снять тепло обменник и прокачать, т.е. завести двигатель секунд на 5 -10, потом долить свежее масло, и так раза 3-4. Таким образом достаточно 8 литров.

Colyer

Леонид, к сожалению не могу ответить на ваш коммент. Производительность кондиционера по холоду и по теплу и его энергорасход — разные вещи. Типичная сплит-система на 20-30 квадратов жрёт 900-1000 Вт на максимальных параметрах (ну там на улице 35, а вы поставили 15 градусов), а производительность по холоду 2500 Вт, по теплу где-то 2000 Вт. 

Mavrick

скажите, а в какой последовательности должны стоять радиаторы: СОЖ, кондиционера, АКПП? или это не принципиально. По радиатору печки понятно…

Олжас

зенкевич …

Логин

Здравствуйте уважаемый, скажите пожалуйста у меня не греет кондиционер,но холод идёт хорошо.

Похожие видео по ремонту

Термостат Trane Nexia [Популярные модели и способы устранения неполадок] — Лаборатория термостатов

Nexia — одна из ведущих систем умного дома, которая позволяет вам управлять всеми устройствами автоматизации умного дома и не отставать от них, пока вы в пути. Эта превосходная система домашней автоматизации всегда готова помочь вам, когда речь идет о безопасности, автоматическом управлении освещением и другими приборами, обнаружении движения и утечки воды, и, прежде всего, для создания самой прохладной или уютной среды всего одним прикосновением.
Это действительно отличное решение всех ваших проблем в сочетании с более быстрым управлением домом и приобретением новой системы умного дома. Центральный концентратор Nexia легко сочетается со всеми продуктами, совместимыми с Nexia, и, следовательно, обеспечивает гибкое и персонализированное управление устройствами автоматизации умного дома.
Термостаты умного дома Nexia — это термостаты, которые совместимы с Nexia и могут быть подключены к центральному концентратору Nexia. Теперь вы можете управлять им из любого места с помощью приложения Nexia, установленного на вашем смартфоне и компьютерах, через активное подключение к Интернету.Это обеспечит вам приятный уютный климат, как только вы войдете в свой дом.

Как это работает?

Вам не нужно быть экспертом или много тратить, чтобы оно работало. Устройство обладает множеством отличных характеристик по разумной цене. После покупки устройства вам необходимо выполнить несколько шагов, чтобы установить его и заставить работать.

Мост Nexia

Первый шаг — получить мост Нексии. Он действует как центральный концентратор, и, таким образом, вы можете управлять всеми устройствами, совместимыми с Nexia, с помощью этого концентратора.Термостаты, совместимые с Nexia, подключаются к центральному концентратору с помощью технологии Z-wave. Подключите Nexia Bridge напрямую к беспроводному маршрутизатору.

  • Вы можете использовать Nexia Bridge и управлять им через онлайн-аккаунт или мобильное приложение.
  • Это устройство имеет безопасное соединение с помощью технологии Z-Wave через широкополосное подключение к Интернету или домашний маршрутизатор. Связь зашифрована для обеспечения безопасности.
  • В случае каких-либо неудобств Nexia Bridge обеспечивает резервное копирование и восстановление, чтобы откатить все изменения.
  • Если у вас нет соединения Ethernet, вы также можете подключить его к домашнему маршрутизатору с активным Wi-Fi и наоборот.
  • Вы можете управлять и подключать до 230 продуктов Z-Wave через этот центральный концентратор по беспроводной сети.
  • Поскольку устройство совместимо с популярными голосовыми помощниками, такими как Google Home и Echo, вы можете управлять им с помощью голосовой команды.

Разрешить соединение

После этого используйте приложение Nexia, найдите и выберите термостат, который вы хотите подключить, из списка доступных совместимых устройств.Затем соедините хаб с выбранным термостатом. Этот центральный концентратор позволяет термостату обмениваться данными с другими устройствами, совместимыми с Nexia.
Другой способ — использовать термостат 824, доступный у дилеров American Standard или Trane. Этот термостат имеет встроенный мост Nexia и не требует центрального концентратора для связи с другими устройствами, совместимыми с Nexia.
Вы можете установить мобильное приложение Nexia для управления им со смартфона или создать учетную запись на mynexia.com, чтобы управлять им с любого вычислительного устройства с активным подключением Wi-Fi, чтобы настроить свои предпочтения и автоматизацию.

Зачем нам термостат Nexia?

Термостаты

Nexia в целом обладают следующими характеристиками.

Термостатами

, совместимыми с Nexia, можно легко управлять из любого места. Когда вы находитесь вдали от дома, вы можете установить температуру через приложение для смартфона или учетную запись Nexia, чтобы вы могли наслаждаться уютным климатом в тот момент, когда вы ступили в дверь.

Вы можете запланировать свои термостаты Nexia по своему желанию и предпочтениям на день или на неделю. Благодаря этому термостат будет работать автоматически, и вам не нужно устанавливать температуру в течение дня.

Термостат может сэкономить значительное количество энергии за счет автоматического отключения. Вы можете настроить термостат на выключение, если вы находитесь вне дома в выходные дни. Также при сопряжении с датчиками температуры он автоматически выключится, чтобы избежать высоких температур.

Соединение термостата с другими устройствами, включая устройства, совместимые с Nexia Bridge и Nexia, защищено включенным шифрованием.

  • Сопряжение с другими устройствами

Теперь вы можете подключить термостат к другим устройствам, чтобы получить дополнительные функции. Например, ваш термостат может подключаться к другим интеллектуальным датчикам температуры и влажности и соответственно регулировать температуру.

Еще одной замечательной функцией является то, что вы и ваш специалист по HVAC можете получать уведомления, если возникнет какая-либо проблема.Это также позволит вам решить проблему на очень ранней стадии, прежде чем ситуация ухудшится.

Термостат Nexia вместе с другими устройствами умного дома, совместимыми с Nexia, и мостом Nexia вместе делают ваш дом умным домом с повышенным комфортом, доступностью и безопасностью и, следовательно, способствует улучшению вашего образа жизни и уровня жизни.

Лучшие термостаты, совместимые с Nexia

  1. Trane XL624 TCONT624 / TCONT624AS42DA Nexia Термостат сенсорного экрана

Trane XL624 — интеллектуальный программируемый термостат.Это означает, что термостат можно запрограммировать на работу по установленному расписанию. Эта функция делает более удобным использование в соответствии с вашими личными желаниями и предпочтениями.
Вы можете управлять работой термостата с помощью мобильного приложения. Это повысило его доступность, так как вы можете управлять устройством с помощью смартфона. Устройство оснащено сенсорным экраном для облегчения использования.
Если вы забыли выключить устройство перед выходом из дома, вы можете выключить его в любое время, находясь на улице, одним касанием.И не только это, Trane XL624 имеет другие примечательные и удивительно впечатляющие особенности, которые подробно описаны ниже.

Характеристики

  • Белый Сенсорный экран — Устройство оснащено белым сенсорным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма, что позволяет легко читать инструкции. Диагональные черные границы подчеркивают его внешний вид.
  • Расписание как вам нравится — Вы можете запрограммировать устройство на 7 дней подряд, используя почти 4 расписания в течение дня, чтобы избежать повторных корректировок температуры.
  • Совместимость — Trane XL624 может работать с вашей традиционной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на 24 В, электрической или газовой, топливной на дуге, тепловым насосом и другими традиционными системами радиаторов и плинтусов (котлов).
  • Z-Wave Technology — Устройство работает с технологией Z-Wave. Технология работает и при отсутствии соединения Wi-Fi. Шифрование обеспечивает безопасную связь между различными устройствами, совместимыми с Nexia.
  • Nexia Bridge — Устройство можно подключить к Nexia Bridge для эффективного управления.Кроме того, термостат может подключаться к нескольким устройствам через мост Nexia Bridge и, следовательно, вводить дополнительные функции.
  • Удаленный доступ — Вы можете получить к нему удаленный доступ из любого места и контролировать его операции, подключившись к Nexia Bridge через мобильное приложение Nexia или учетную запись Nexia.
  • Напоминание — устройство позволяет получать уведомления, чтобы напомнить вам о фильтре, обслуживании, услугах увлажнителя
  • Энергосберегающий режим — Вы можете установить устройство в энергосберегающий режим, в котором используется предварительно заданная температура и другие конфигурации для экономии энергии.

Плюсы

  • Предупреждающие напоминания способствуют раннему обнаружению проблемы.
  • Интерфейс довольно прост в использовании и понимании.
  • Легко найти в темноте благодаря ЖК-дисплею с подсветкой.

Минусы

  • Связь с другими устройствами иногда прерывается.
  • Требуется мост Nexia Bridge для технологии Z-Wave.
  1. Trane XL824 Nexia Control

Trane XL824 — еще один отличный термостат, совместимый с технологией Nexia.Это означает, что устройством можно управлять с центрального концентратора Nexia, известного как Nexia Bridge, и, таким образом, подключаться к другим интеллектуальным устройствам с поддержкой Nexia в вашем доме.
Trane XL824 имеет лучшее качество и улучшенную функциональность по сравнению с предыдущими термостатами Trane XL. В этом устройстве устранены недостатки предыдущих технологий и улучшены существующие функции и атрибуты. Эти качества и характеристики делают это устройство одним из самых популярных термостатов с технологией Nexia.

Характеристики

Ниже приводится краткий список характеристик Trane XL824. Взглянем!

  • Совместимость — Trane XL824 совместим с двухтопливной системой обогрева, в которой для обогрева используются электрические и газовые печи. Также он совместим с 24-вольтовой системой HVAC.
  • Замененные технологии — Это устройство заменило предыдущие термостаты, включая ACONT824, TCONT824, Acont824AS52DA, XL624 и другие.
  • Этапы нагрева и охлаждения — Trane XL824 превзошел своих конкурентов, предложив 7 ступеней нагрева и охлаждения, которые включают 2 ступени охлаждения и до 5 ступеней нагрева.
  • Внешний вид — Устройство оснащено ярким ЖК-дисплеем с подсветкой и цветным сенсорным экраном диагональю 4,3 дюйма. Яркие цвета облегчают чтение и работу.
  • Подключение к Ethernet и Wi-Fi — Устройство поддерживает как Ethernet, так и Wi-Fi подключения, что делает его возможным в обеих ситуациях.
  • Z-Wave Enabled — Устройство поддерживает технологию Z-Wave, благодаря которой оно подключается к центральному концентратору через безопасную и зашифрованную сеть.

Плюсы

  • Обеспечивает связь между устройствами, совместимыми с Nexia.
  • Простой для понимания интерфейс и пункты меню.
  • Вам не нужно заменять систему HVAC.

Минусы

  • Процесс планирования немного сложно выполнить.
  1. Американский стандарт GOLD 824 Nexia Control

Термостаты, совместимые с Nexia, также включают интеллектуальный термостат American Standard Gold 824. Этот программируемый термостат превращает ваш дом в умный дом за счет связи с другими совместимыми устройствами Nexia и интеллектуальными технологиями Nexia в виде центрального концентратора или контроллера.

Характеристики

Устройство имеет другие удивительные особенности, которые кратко перечислены ниже:

  • Дисплей с широким сенсорным экраном — American Standard Gold 824 имеет широкий дисплей с диагональю около 4 дюймов.3 ″ с ярким цветным сенсорным экраном по диагонали.
  • Многоступенчатый нагрев и охлаждение — Устройство допускает 2 ступени охлаждения и 5 ступеней нагрева, поэтому вы можете регулировать уровень температуры по своему усмотрению. Это позволяет лучше управлять HVAC.
  • Совместимость с обычными системами — Вы можете использовать это устройство с существующей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на 24 В и двухтопливными системами.
  • Гибкое планирование — Это устройство позволяет составлять до 6 планов обогрева и охлаждения на ежедневной основе.Вы также можете установить желаемую температуру на целую неделю.

Плюсы

  • Содержит метеорологический радар и позволяет прогнозировать погоду на 5 дней.
  • Его программное обеспечение можно обновить
  • Продукт сертифицирован Energy Star.
  • Отображает уровень относительной влажности в помещении.

Минусы

  • Продукция стоит дороже других устройств.
  • Для его установки необходимо нанять специалиста.

Проблемы и устранение неисправностей

При покупке, установке и использовании термостата American Standard Gold 824 могут возникнуть некоторые проблемы. Некоторые из этих проблем и их рекомендуемые решения обученными специалистами приведены ниже:

  • Проблема с подключением к Интернету и частым отключением — Если вы столкнулись с этой проблемой, сначала проверьте свой маршрутизатор и посмотрите, работает ли он нормально или нет. Если он работает нормально, попробуйте перезапустить термостат устройства, а затем снова подключить его к маршрутизатору или Nexia Bridge.Возможно, вам придется повторить процесс подключения к маршрутизатору Wi-Fi, если проблема не исчезнет. Для этого внимательно обратитесь к руководству по эксплуатации.
  • Не удается найти устройство на Nexia Bridge — Если вы не можете найти термостат в списке совместимых устройств Nexia Bridge, сначала обновите список, перезапустив его. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к специалисту по термостату Nexia.
  • Замена батареи — Вам необходимо проверить, работает ли термостат от батареи или нет.Если вы использовали батарейки, не забудьте заменить их через 2 месяца для эффективного результата.

· Замена фильтра — Если температура не поддерживается вашим термостатом, вам следует сначала проверить фильтры и при необходимости заменить их. Кроме того, вы можете зарегистрироваться в моей учетной записи Nexia, чтобы получать уведомления о предупреждениях.

Нагрев радиатора Общие проблемы и простые решения

Вместо того, чтобы пропускать нагретый воздух через систему каналов, как в обычной печи, у вас может быть паровой или водяной радиатор, который обогревает ваш дом через ряд труб.Радиаторы были изобретены в середине 1800-х годов, и они все еще есть во многих старых домах.

Экономичные и энергоэффективные домашние радиаторы начинают возвращаться в некоторых областях. Существуют даже портативные электрические радиаторы, такие как программируемый портативный радиаторный обогреватель DeLonghi Dragon4Digital, в которых используется специальное диатермическое масло для излучения тепла только в одну комнату.

Ищете специальные предложения для бытовой техники?

У нас есть только те купоны на бытовую технику, которые вы ищете.

Посмотреть предложения

Как и любую другую систему отопления, радиатор может нуждаться в ремонте. У них могут возникать проблемы от простых до сложных, и их необходимо регулярно решать. Вот несколько общих советов по обслуживанию, а также общие проблемы и способы их устранения.

Общие советы по обслуживанию радиаторного отопления

Паровые радиаторы обычно требуют наибольшего ухода. Раз в неделю промывайте заслонку малой воды в котле.Раз в месяц при включенной и горячей системе проверяйте предохранительный клапан, чтобы убедиться, что пар может свободно выходить (будьте осторожны, так как выходящий пар будет очень горячим).

Во время ежемесячной проверки открывайте клапаны с обеих сторон указателя уровня воды. Выключите систему, дайте ей остыть и долейте воды, если уровень низкий — или купите автоматический водяной клапан, который будет медленно добавлять воду по мере необходимости. Почаще заглядывайте на манометр. Если он выходит за пределы нормального диапазона, выключите систему и немедленно вызовите специалиста.

Водяной радиатор отопления не так сложно обслуживать, но важно успевать за ним. Помимо периодической смазки двигателя циркуляционного насоса легким маслом, самой большой проблемой обслуживания является продувка системы (если в вашей системе нет автоматической продувки). Для этого откройте клапаны, пока не пойдет вода, а затем снова закройте их. Это удалит воздух из системы. Затем слейте воду из бойлера согласно инструкции производителя. Делайте это осенью, незадолго до отопительного сезона и периодически в течение всего сезона.

Также следите за манометром и, если в вашей системе нет автоматического клапана регулировки давления, при необходимости выпускайте воздух. Если вам не удается заставить систему поддерживать надлежащее давление, обратитесь к специалисту.

Раз в год обращайтесь к специалисту по HVAC для проверки паровых и водяных радиаторов. Включите систему хотя бы один раз в отопительный сезон, если она не используется регулярно.

Электрические маслонаполненные радиаторы не требуют регулярного ухода.Однако следите за ними, так как у них могут возникнуть проблемы с электричеством, как и у любого другого нагревателя, или даже вызвать утечку. Проблемы с этими радиаторами обычно требуют профессиональной помощи.

Общие проблемы с нагревом радиатора

Все радиаторы отопления, паровые или электрические, могут иметь относительно общие проблемы. Среди них:

Нет тепла / радиатор холодный на ощупь:

Это часто происходит из-за проблем с электричеством или засорения насоса.Убедитесь, что вы не перегорели предохранитель или не сработали прерыватель цепи, и что термостат работает нормально. Если электричество исправно, очистите насос в соответствии с инструкциями производителя и выпустите излишки воздуха, которые могли попасть внутрь. Вы также можете выключить и снова включить переключающий клапан рядом с котлом. Если ничего из этого не работает, обратитесь к специалисту по HVAC. Замена насоса может стоить несколько сотен долларов в зависимости от вашего географического региона и особенностей вашей системы.

Холодный верх, теплый низ:

Если кажется, что радиатор холодный вверху, но теплый внизу, возможно, необходимо «удалить воздух». Выключите насос, поставьте ведро для сбора воды и откройте вентиль радиаторным ключом. Когда вода начнет стекать в ведро, закройте вентиль.

Теплый верх, холодный низ:

Радиатор, теплый вверху и холодный внизу, может означать многое. Попробуйте снять радиатор со стены и промыть его водой.Если это не помогло, обратитесь к профессионалу. Трудно предсказать эти затраты на ремонт, потому что это зависит от того, в чем проблема и сколько времени потребуется на диагностику и устранение.

Утечка:

Утечка в радиаторе может быть сложной задачей для самодельной работы, когда источник неочевиден. Если у вас нет особых навыков, лучше позвонить профессионалу. Цены на ремонт сильно различаются в зависимости от того, сколько времени требуется на диагностику и можно ли отремонтировать проблемную часть или ее необходимо заменить.

Простые исправления радиатора

Для паровых радиаторов и радиаторов с горячей водой есть несколько основных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить досадные проблемы и обеспечить их максимальную работу:

Проверить уклон. Радиаторы

работают лучше всего, когда они установлены под небольшим уклоном к впускной трубе. Если вам нужно его создать, добавьте под вентиляционное отверстие деревянную деталь размером 1/4 дюйма. Это может иметь большое значение для уменьшения стука.

Заменить заблокированные вентиляционные отверстия.

Со временем краска и коррозия могут заблокировать вентиляционные отверстия радиатора, задерживая воздух внутри. Простое решение для старых радиаторов, которые не нагреваются должным образом, — это заменить вентиляционное отверстие на новое. Обычно они крепятся парой винтов, и в большинстве магазинов бытовой техники или больших коробок продаются новые. Просто убедитесь, что вы покупаете подходящий размер.

Открыть или закрыть клапаны.

Радиаторные системы имеют множество клапанов, которые иногда оказываются в частично открытом / частично закрытом положении.Если вы слышите странные звуки или замечаете неравномерный нагрев, проверьте все клапаны. Убедитесь, что те, которые должны быть открыты, полностью открыты, а те, которые должны быть закрыты, полностью закрыты.

Устранить утечки клапана.

В то время как утечку в радиаторе сложно отследить и устранить, утечки в клапанах относительно легко. В большинстве случаев утечка клапана происходит из-за гаек с большой крышкой на вертикальных или горизонтальных соединениях. Для затяжки этих гаек используйте два больших гаечных ключа.При необходимости снимите головку клапана и затяните гайку сальника под ней.

Улучшение эстетики.

Если у вас есть радиатор, который работает хорошо, но показывает свой возраст, подумайте о приобретении крышки радиатора. Изначально тепловые кожухи использовались для уменьшения тепловой мощности радиаторов увеличенного размера. Современные термостаты решают эту проблему, но тепловые крышки — отличный способ обновить стареющие радиаторы. Выбирайте из простых деревянных шкафов, декоративных металлических узоров или даже нестандартных развлекательных центров.

Чистая прибыль

Радиаторы — более старый, но энергоэффективный вариант отопления дома. Как и любой обогреватель, они требуют регулярного обслуживания и иногда вызывают неисправности. Но, обладая небольшим ноу-хау, вы можете самостоятельно решить многие распространенные проблемы с радиатором.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:

Как включить и выключить радиатор?

А:

Важно знать, как включить радиатор и как выключить радиатор.Вы выполняете обе задачи с клапаном внизу. Поверните его по часовой стрелке, чтобы выключить радиатор; и против часовой стрелки, чтобы включить радиатор.

Вопрос:

Почему не нагревается радиатор?

А:

Возможно, неисправна электрическая сеть или забит водяной насос. См. Выше, как проверить и исправить эти проблемы.

Вопрос:

Почему мои радиаторы холодные при включенном отоплении?

А:

Если верх холодный, а нижний теплый, возможно, потребуется удалить воздух из клапана.Информацию о том, как это сделать, см. Выше. Если верхняя часть теплая, а низ холодная, возможно, вам потребуется обратиться в сервисный центр для ремонта системы отопления.

Вопрос:

Что делать, если не работает радиатор?

А:

Если один радиатор не работает, в нем может быть скопившийся воздух. Используйте ключ радиатора, чтобы выпустить воздух.

Дополнительная помпа на печку Дэу Нексия. Как установить дополнительный насос в систему отопления Daewoo Nexia

Автовладельцы Daewoo Nexia иногда сталкиваются с тем, что печка плохо греет.Какие проблемы стали причиной плохой работы печки и почему в Дэу Нексия не нагревается ТЭН? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в машине, а также найти способы их решения.

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • Расширительный вентиль
  • ;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • форсунки для подачи тосола;
  • фильтр салонный.

Снятие блока управления печкой

Блок управления отопителем в салоне — панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли.При демонтаже печки ее нужно будет снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие действия:


Как увеличить расход воздуха в плите

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия не дует печка в ноги. В этом случае опытные автомобилисты советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На нем будут повреждения, скорее всего, небольшая дырочка. В результате воздух засасывается и не может двигать заслонки.Отверстие нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Чтобы обеспечить одновременный обдув ног и окон, необходимо заблокировать заслонку или ее приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение актуатора ограничено двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первый обеспечивает приток воздуха к ножкам, второй — к стеклу.

В машине Нексия печка дует слабо и при засорении ее каналов или в системе отопления начинают образовываться пузырьки воздуха.Самый простой способ избавиться от них — выключить двигатель, открыть крышку расширительного бачка, после чего вручную залить антифриз. Забитые каналы очищают очистителями для системы охлаждения и промывают в течение семи-восьми минут.

Дополнительный насос

Если на первый взгляд все исправно, но в автомобиле Дэу Нексия дует печка холодным воздухом, значит, имеется заводской брак. Расстраиваться не стоит, все можно исправить, модернизировав печь.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительный электронасос от ГАЗели; Также подходят насосы Bosch. Насос установлен так, чтобы антифриз возвращался от печки к двигателю, тогда поток греющего воздуха в салон увеличивается.

Как определить причину неисправности

Схема расположения предохранителей

Без опыта обслуживания технического устройства диагностировать источник поломки крайне сложно.Для объективности результатов обращайтесь в мастерскую.

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при включении переключателя, вентилятор работает неустойчиво, рывками;
  2. Причина механическая: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый обдув.

Для ремонта мы устанавливаем машину на плоскую платформу или на смотровую яму для простоты диагностики. Закрепляем задний ряд колес колодками, выжимаем стояночный тормоз, переводим крылья в положение первой передачи.

Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока обогрева печки. Этим действием исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, есть неисправный предохранитель.

Замену проводим сами, не выезжая в мастерскую. В соответствии с данными в инструкции по эксплуатации предохранитель, отвечающий за нагрев, находится под индексом «F12». Извлекаем, вставляем новый, работа завершена.

Модуль предохранителей находится за панелью приборов с левой стороны.Доступ с места водителя.

Установка дополнительной помпы на печку

Еще один способ доработки печки — установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию теплоносителя. Второй насос позволит антифризу быстрее и интенсивнее циркулировать для обогрева салона.

Установка дополнительной помпы на плиту может занять не более получаса, так что выполнить эту работу своими руками вполне возможно.

Стандартный насос устанавливается как дополнительный

Для установки дополнительного насоса потребуется:

  • сама помпа;
  • хомутов металлические;
  • отрезок шланга длиной 1 м;
  • Набор отверток и гаечных ключей.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Собран узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого к насосу подключают два патрубка. Короткий отрезок шланга подсоединяется к штуцеру для выхода антифриза, а более длинный — к штуцеру подачи.
  2. Охлаждающая жидкость слита из системы.
  3. Шланг антифриза снят с радиатора отопителя.
  4. На место шланга отвода антифриза подключается собранный агрегат с помпой.
  5. Насос надежно закреплен за панелью обшивки, проверена надежность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Соединения проверены на герметичность антифриза

Установка второго насоса увеличит интенсивность обогрева салона.

Если малый круг циркуляции жидкости работает без протечек, то КПД печки значительно возрастет.На подержанные автомобили Дэу Нексия рекомендуется устанавливать второй насос, так как из-за частичного износа механизмов печка может перестать справляться со своей работой.

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность отопителя автомобиля Дэу Нексия достаточно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. В этом случае эффективность обогрева салона значительно возрастет.

Наша страна всегда славилась суровыми зимами.В связи с этим многим владельцам Дэу Нексия приходится испытывать постоянный дискомфорт при управлении автомобилем в холодное время года, так как отопитель салона просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям, и. Наиболее приемлемый вариант тюнинга системы отопления салона — дополнительный насос для печки Нексия, так как предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, из-за увеличенной длины патрубков.

Особенность установки доп. Помпы на печку Дэу Нексия

В конструкции подогревателя машины на патрубке, по которому циркулирует антифриз, последовательно с основным установлен дополнительный насос, укрепляющий его. Привод помпы подключен через резистор печки. Благодаря этому дополнительный насос будет включаться при установке максимального положения регулятора температуры и продолжит работу при дальнейшем переключении в более низкое положение.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть, когда температура силового агрегата прогревается примерно до 50 градусов. Что касается самого насоса, то на автомобиль можно установить деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на разницу в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка — отличный вариант улучшить обогрев салона

В случае такой процедуры, как установка дополнительной, необходимо отметить ее недостатки:

  1. Автомобиль с дополнительно установленным теплообменником отопителя не будет иметь салонного фильтра.
  2. Придется пожертвовать заслонкой рециркуляции.

Поговорим о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на Нексию. Перед проведением данной процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдет элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолятора и штуцер для крана.

Опишем последовательность самостоятельной сборки дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо демонтировать накладку в районе правого дворника.
  • Снимаем заслонку рециркуляции, которая нам больше не нужна, и на ее место, предварительно закрытое фольгированным изолятором, необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо построить небольшой подиум. Благодаря этому воздух будет хорошо обдувать его, постоянно подогревая теплом нагретого теплоносителя внутри каналов.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо уложить герметиком. Это предотвратит попадание холодного воздуха в теплообменник.
  • Шланги присоединить к патрубкам радиатора, хорошо затянув их хомутами.
  • Далее необходимо оклеить весь периметр дополнительного теплообменника, установленного в системе, фольгированным изолятором. Это снизит теплопотери за счет того, что радиатор не будет отдавать его ближайшим металлическим элементам.
  • Тройниками соединяем шланги дополнительного радиатора со шлангами основного теплообменника. Для этого в любом удобном месте перерезается основной основной шланг и вставляется тройник, на одном из патрубков которого идет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Соединения всех шлангов хорошо затянуты хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, и вам нужно найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется отключать дополнительный отопитель.
  • Клапан устанавливается на шланге прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем оборку.

На этом модернизация Нексии завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже самой суровой зимой.Среди всех особенностей проведения описанных выше процедур следует отметить, что их можно выполнять самостоятельно, без какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же это не займет много времени, а эффект от проведенной процедуры будет очень заметен. Кроме того, дополнительный насос или печка не прихотливы в обслуживании, а потому рекомендуется для установки на автомобили, эксплуатируемые в районах с холодным климатом.

Теперь нужно установить шаровой кран, и вам нужно найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется отключать дополнительный отопитель.

Клапан устанавливается на прямой подающий шланг второго теплообменника. Монтируем оборку.

На этом завершается модернизация системы отопления Nexia. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже самой суровой зимой. Среди всех особенностей проведения описанных выше процедур следует отметить, что их можно выполнять самостоятельно, без какого-либо опыта ремонтных работ.

Подключил, все работает … но греются провода возле моторчика печки, и это нормально.Отключил дополнительный насос, они тоже прогреваются. Значит, они нагреваются не из-за насоса.

Как установить дополнительную помпу в систему отопления Дэу Нексия

Дополнительную нагрузку на провода мотора я не давал. Нашел дырку, в которую проводил бы провод в салон. Обрезаем шланг на изгибе, предварительно зажимая патрубок до и после разреза, чтобы не капал антифриз.

Надеваем патрубки на насос, снимаем изношенные ранее стяжки.Прикрепляем саму помпу стяжками к трубке кондиционера. Шланги следует присоединить к патрубкам радиатора, хорошо затянув их хомутами. Далее необходимо оклеить весь периметр дополнительного теплообменника, установленного в системе, фольгированным изолятором.

Дополнительный насос для печки Nexia

Это снизит теплопотери за счет того, что радиатор не будет отдавать его ближайшим металлическим элементам. С помощью тройников соединяем шланги дополнительного радиатора со шлангами основного теплообменника.

Для этого в любом наиболее удобном месте перерезается основной основной шланг и вставляется тройник, на одном из патрубков которого идет шланг, идущий от дополнительного теплообменника. Соединения всех шлангов хорошо затянуты хомутами.

Теперь нужно установить шаровой кран, и нужно найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется отключать дополнительный отопитель. Клапан устанавливается на шланге прямой подачи второго теплообменника.Монтируем оборку. Читайте также: Как устранить течь в системе отопления частного дома. На этом модернизация системы отопления Nexia завершена.

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексия приходится испытывать постоянный дискомфорт при управлении автомобилем в холодное время года, так как отопитель салона просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям и модернизируют печку.Наиболее приемлемый вариант тюнинга системы отопления салона — дополнительный насос для печки Нексия, так как предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию антифриза, из-за увеличенной длины патрубков.

В конструкции подогревателя машины на патрубке, по которому циркулирует антифриз, последовательно с основным установлен дополнительный насос, укрепляющий его. Привод помпы подключен через резистор печки.Благодаря этому дополнительный насос будет включаться при установке максимального положения терморегулятора на панели управления каменкой и продолжит работу при дальнейшем переключении в нижнее положение.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть, когда температура силового агрегата прогревается примерно до 50 градусов. Что касается самого насоса, то на автомобиль можно установить деталь как отечественного, так и импортного производства.Несмотря на разницу в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.

В случае проведения такой процедуры, как установка дополнительного радиатора печки, необходимо отметить ее недостатки:

  1. Автомобиль с дополнительно установленным теплообменником отопителя не будет иметь салонного фильтра.
  2. Придется пожертвовать заслонкой рециркуляции.

Поговорим о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на Нексию.Перед проведением данной процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдет элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолятора и штуцер для крана.

Опишем последовательность самостоятельной сборки дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо демонтировать накладку в районе правого дворника.
  • Снимаем заслонку рециркуляции, которая нам больше не нужна, и на ее место, предварительно закрытое фольгированным изолятором, необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Необходимо построить небольшой подиум для нового теплообменника. Благодаря этому воздух будет хорошо обдувать его, постоянно подогревая теплом нагретого теплоносителя внутри каналов.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо уложить герметиком. Это предотвратит попадание холодного воздуха в теплообменник.
  • Шланги присоединить к патрубкам радиатора, хорошо затянув их хомутами.
  • Далее необходимо оклеить весь периметр дополнительного теплообменника, установленного в системе, фольгированным изолятором.Это снизит теплопотери за счет того, что радиатор не будет отдавать его ближайшим металлическим элементам.
  • Тройниками соединяем шланги дополнительного радиатора со шлангами основного теплообменника. Для этого в любом удобном месте перерезается основной основной шланг и вставляется тройник, на одном из патрубков которого идет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Соединения всех шлангов хорошо затянуты хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, и нужно найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется отключать дополнительный отопитель.
  • Клапан устанавливается на шланге прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем оборку.

На этом завершается модернизация системы отопления Nexia. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже самой суровой зимой. Среди всех особенностей проведения описанных выше процедур следует отметить, что их можно выполнять самостоятельно, без какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка утеплителя не займет много времени, а эффект от выполненной процедуры будет очень заметен.К тому же дополнительный насос или печка не прихотлив в обслуживании, а потому рекомендуется для установки на автомобили, эксплуатируемые в районах с холодным климатом.

Лучшие цены и условия покупки новых авто

Печка Нексия не отличается хорошим отоплением салона — в сильные морозы из дефлекторов воздуховодов дует прохладный воздух, хотя регуляторы печки выставлены на максимальный нагрев.

По аналогии со схемой установки ниже на Nexia можно установить помпу Bosch.Стоит дороже помпы Газель, но в отличие от помпы Газель не начинает течь со временем.

Каталожный номер насоса «Bosch» для заказа на Exist.ru:

  • 0 392020 024 — производительность 500 л / час, стоимость от 1700 руб.
  • 0 392020 034 — производительность 750 л / ч, стоимость от 1600 руб.
  • 0 392 023 004 — производительность 850-1050 л / час, стоимость от 2800 руб.

Поднимаем трубу, идущую от печки к двигателю наверх, пропускаем над другой трубой (идущей от расширительного бачка).Обрезаем шланг на изгибе, предварительно зажимая патрубок до и после разреза (чтобы не капал антифриз).

Надеваем патрубки на помпу, снимаем изношенные ранее стяжки

Реле включения помпы установил ближе к электроблоку возле воздуховода. Я снял +12 В с желтого провода на колодке для включения помпы

Плюс для включения реле (на схеме фото №2, обозначено как «на вентилятор отопителя») пронесли в салон, и запитал через отдельную кнопку в плюс от замка зажигания

Результат превзошел все ожидания! Если вы все еще мерзнете, очень советую.Ощутимый эффект по получению максимального тепла от печки будет, если еще на Nexia установить термостат на 92 градуса, а также доработать и проветрить плиту. Не забудьте также после этих процедур выгнать воздух из системы охлаждения нексии

Метки: установка помпы на нексию, доп помпу от газели на нексию, печка на нексии плохо греет, тюнинг нексии с своими руками, тюнинг daewoo nexia


Мне понадобилось
1) Помпа 12 В
2) Реле 4 пин 12 В

5) провода примерно два метра


2 контакта (- масса)
Помпе 3 контакта
4 контактный аккумулятор
с помпой

без помпы
-10 просто теплый

Также поставил доп печку неожиданно такой эффект на улице -31 и в салоне ташкент.Поставил печку с выхода и очень доволен ..
Мне понадобилось
1) Насос 12 В
2) Реле 4 пин 12 В
3) Автомобильный предохранитель 10 Ампер установлен на +
4) Тумблер (переключатель ) летом чтоб можно было выключить надо перед реле поставить
5) провода примерно два метра
6) если хотите все аккуратно был паяльник, термоусадка, фен

реле

подключили 1 контакт (+ печка)
2 контакт (- масса)
3 пин помпе
4 контакт АКБ
при включении печки тоже включается помпа.
с помпой
— 15 в машине очень жарко, надо вычесть
— 20 в машине очень тепло, печка на ходу
— 30 в машине тепло и не холодно
без помпы
— 5 очень жарко притвориться выключить
-10 просто прогреть
-15 немного прохладно печка дует еле теплая
-20 футов замерзнуть так что надо греть лоб
-25 пытаюсь утеплить радиатор печки все сидиш нарядили шапку все но сносно
-30 дубак в машине печка особо не справляется, но все равно греется

Чтобы добавить комментарий нужно авторизироваться или зарегистрироваться

29 июл 2019 65

Предыдущая статья: Как восстановить помутневшие и перегоревшие фары Затуманенные фары что делать Следующая статья: Полная обивка салона автомобиля: быстрый способ своими руками Материал обивки сиденья

установка помпы на нексию, доп помпу от газели на нексию, печка на нексию плохо греет, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia иногда сталкиваются с фактом что плита плохо греет.Какие проблемы стали причиной плохой работы духовки и почему в Дэу Нексия не нагревается ТЭН? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в машине, а также найти способы их решения.

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • Расширительный вентиль
  • ;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • форсунки для подачи тосола;
  • фильтр салонный.

Снятие блока управления печкой

Блок управления отопителем в салоне — панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли.При демонтаже печки ее нужно будет снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие действия:


Как увеличить расход воздуха в плите

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия не дует печка им в ноги. В этом случае опытные автомобилисты советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На нем будут повреждения, скорее всего, небольшая дырочка. В результате воздух засасывается и не может двигать заслонки.Отверстие нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Чтобы обеспечить одновременный обдув ног и окон, необходимо заблокировать заслонку или ее приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение актуатора ограничено двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первый обеспечивает приток воздуха к ножкам, второй — к стеклу.

В машине Нексия печка дует слабо и при засорении ее каналов или в системе отопления начинают образовываться пузырьки воздуха.Самый простой способ избавиться от них — выключить двигатель, открыть крышку расширительного бачка, после чего вручную залить антифриз. Засоренные каналы очищают очистителями для системы охлаждения и промывают в течение семи-восьми минут.

Дополнительный насос

Если на первый взгляд все исправно, но в автомобиле Дэу Нексия дует печка холодным воздухом, значит, имеется заводской брак. Расстраиваться не стоит, все можно исправить, модернизировав печь.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительный электронасос от ГАЗели; Также подходят насосы Bosch. Насос установлен так, чтобы антифриз возвращался от печки к двигателю, тогда поток греющего воздуха в салон увеличивается.

Как определить причину неисправности

Схема расположения предохранителей

Отсутствие опыта обслуживания технических средств диагностировать причину поломки крайне сложно.Для объективности результатов обращайтесь в мастерскую.

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при включении переключателя, вентилятор работает неустойчиво, рывками;
  2. Причина механическая: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый обдув.

Для ремонта мы устанавливаем машину на плоскую платформу или на смотровую яму для простоты диагностики. Закрепляем колодки под колеса заднего ряда, выжимаем стояночный тормоз, переводим коромысло в положение первой передачи.

Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока обогрева печки. Этим действием исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, есть неисправный предохранитель.

Замену проводим сами, не выезжая в мастерскую. В соответствии с данными в инструкции по эксплуатации предохранитель, отвечающий за нагрев, находится под индексом «F12». Извлекаем, вставляем новый, работа завершена.

Модуль предохранителей находится за панелью приборов с левой стороны.Доступ с места водителя.

Установка дополнительной помпы на печку

Еще один способ доработки печки — установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию теплоносителя. Второй насос позволит антифризу быстрее и интенсивнее циркулировать для обогрева салона.

Установка дополнительной помпы на плиту может занять не более получаса, так что выполнить эту работу своими руками вполне возможно.

Стандартный насос устанавливается как дополнительный

Для установки дополнительного насоса потребуется:

  • сама помпа;
  • хомутов металлические;
  • отрезок шланга длиной 1 м;
  • Набор отверток и гаечных ключей.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Собран малый круг циркуляции тосола. Для этого к насосу подключают два патрубка. Короткий отрезок шланга подсоединяется к штуцеру для выхода антифриза, а более длинный — к штуцеру подачи.
  2. Охлаждающая жидкость слита из системы.
  3. Шланг антифриза снят с радиатора отопителя.
  4. На место шланга отвода антифриза подключается собранный агрегат с помпой.
  5. Насос надежно закреплен за панелью обшивки, проверена надежность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Соединения проверены на герметичность антифриза

Установка второго насоса увеличит интенсивность обогрева салона.

Если малый круг циркуляции жидкости работает без протечек, то КПД печки значительно возрастет.На подержанные автомобили Дэу Нексия рекомендуется устанавливать второй насос, так как из-за частичного износа механизмов печка может перестать справляться со своей работой.

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность отопителя автомобиля Дэу Нексия достаточно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. В этом случае эффективность обогрева салона значительно возрастет.

Наша страна всегда славилась суровыми зимами.В связи с этим многим владельцам Дэу Нексия приходится испытывать постоянный дискомфорт при управлении автомобилем в холодное время года, так как отопитель салона просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям и модернизируют печку. Наиболее приемлемый вариант тюнинга системы отопления салона — дополнительный насос для печки Нексия, так как предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию антифриза, из-за увеличенной длины патрубков.

В конструкции подогревателя машины на патрубке, по которому циркулирует антифриз, последовательно с основным установлен дополнительный насос, укрепляющий его. Привод помпы подключен через резистор печки. Благодаря этому дополнительный насос будет включаться при установке максимального положения терморегулятора на панели управления каменкой и продолжит работу при дальнейшем переключении в нижнее положение.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля.Как отмечают автовладельцы, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре нагрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самого насоса, то на автомобиль можно установить деталь как отечественного, так и зарубежного производства. Несмотря на разницу в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.

В случае проведения такой процедуры, как установка дополнительного радиатора печки, необходимо отметить ее недостатки:

  1. Автомобиль с дополнительно установленным теплообменником отопителя не будет иметь салонного фильтра.
  2. Придется пожертвовать заслонкой рециркуляции.

Поговорим о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на Нексию. Перед проведением данной процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдет элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолятора и штуцер клапана.

Опишем последовательность самостоятельной сборки дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо демонтировать накладку в районе правого дворника.
  • Снимаем заслонку рециркуляции, которая нам больше не нужна, и на ее место, предварительно закрытое фольгированным изолятором, необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Необходимо построить небольшой подиум для нового теплообменника. Благодаря этому воздух будет хорошо обдувать его, постоянно подогревая теплом нагретого теплоносителя внутри каналов.
  • Нижняя часть установленного радиатора должна быть проложена с уплотнением. Это поможет перекрыть доступ холодного воздуха к теплообменнику.
  • Шланги присоединить к патрубкам радиатора, хорошо затянув их хомутами.
  • Далее необходимо оклеить весь периметр дополнительного теплообменника, установленного в системе, фольгированным изолятором. Это снизит теплопотери за счет того, что радиатор не будет отдавать его ближайшим металлическим элементам.
  • Тройниками соединяем шланги дополнительного радиатора со шлангами основного теплообменника. Для этого в любом удобном месте перерезается основной основной шланг и вставляется тройник, на одном из патрубков которого идет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Все шланговые соединения хорошо затянуты хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, и вам нужно найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года дополнительный отопитель придется отключать.
  • Клапан устанавливается на шланге прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем оборку.

На этом завершается модернизация системы отопления Nexia. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже самой суровой зимой.Среди всех особенностей проведения описанных выше процедур следует отметить, что их можно выполнять самостоятельно, без какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка утеплителя не займет много времени, а эффект от выполненной процедуры будет очень заметен. Кроме того, дополнительный насос или печка не прихотливы в обслуживании, а потому рекомендуется для установки на автомобили, эксплуатируемые в районах с холодным климатом.

Лучшие цены и условия покупки новых авто

Печка Нексия не отличается хорошим отоплением салона — в сильные морозы из дефлекторов воздуховодов дует прохладный воздух, хотя регуляторы печки выставлены на максимальный нагрев.

По аналогии со схемой установки ниже на Nexia можно установить помпу Bosch. Стоит дороже помпы Газель, но в отличие от помпы Газель не начинает течь со временем.

Каталожный номер насосов «Bosch» для заказа на Exist.ru:

  • 0 392020 024 — производительность 500 л / час, стоимость от 1700 руб.
  • 0 392020 034 — производительность 750 л / ч, стоимость от 1600 руб.
  • 0 392 023 004 — производительность 850-1050 л / час, стоимость от 2800 руб.

Патрубок идущий от печки к двигателю приподнят, продеваем его над другой патрубком (идущим от расширительного бачка). Обрезаем шланг на изгибе, предварительно зажимая патрубок до и после разреза (чтобы не капал антифриз).

Надеваем патрубки на помпу, снимаем изношенные ранее стяжки

Реле включения помпы установил ближе к электроблоку возле воздуховода. С желтого провода на колодке снял +12 В для включения помпы

Plus для включения реле (на схеме фото No.2, обозначенный как «к вентилятору отопителя») вынесли в салон, и подали через отдельную кнопку к плюсу от замка зажигания

Результат превзошел все ожидания! Если вы все еще мерзнете, очень советую. Ощутимый эффект на получение максимального тепла от печки будет, если еще на Нексии установить термостат на 92 градуса, а также доработать и проветрить печку. Не забудьте также после этих процедур выгнать воздух из системы охлаждения нексии

Метки: установка помпы на нексию, доп помпу от газели на нексию, печка на нексии плохо греет, тюнинг нексии с своими руками, тюнинг daewoo nexia


Мне понадобилось
1) Помпа 12 В
2) Реле 4 пин 12 В

5) провода примерно два метра


2 контакта (- масса)
Помпа 3 контакта
4 контактный аккумулятор
с помпой

без помпы
-10 просто теплый

Также поставил доп печку неожиданно такой эффект на улице -31 и в салоне ташкент.Поставил печку с выхода и очень доволен ..
Мне понадобилось
1) Насос 12 В
2) Реле 4 пин 12 В
3) Автомобильный предохранитель 10 Ампер установлен на +
4) Тумблер (переключатель ) летом чтоб можно было выключить надо поставить перед реле
5) провода примерно два метра
6) если хотите все аккуратно был паяльник, термоусадка, фен

реле

подключено 1 контакт (+ печка)
2 контакт (- масса)
3 пин помпа
4 контакт АКБ
при включении печки тоже включается помпа.
с помпой
— 15 в машине очень жарко, надо вычесть
— 20 в машине очень тепло, печка на ходу
— 30 в машине тепло и не холодно
без помпы
— 5 очень жарко притвориться выключить
-10 просто прогреть
-15 немного прохладно печка дует еле теплая
-20 футов замерзнуть так что надо греть лоб
-25 пытаюсь утеплить радиатор печки все сидиш нарядили шапку все но сносно
-30 дубак в машине печка особо не справляется, но все равно греется

Чтобы добавить комментарий нужно авторизироваться или зарегистрироваться

29 июл 2019 65

Теперь нужно установить шаровой кран, и вам нужно найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется отключать дополнительный отопитель.

Клапан устанавливается на прямой подающий шланг второго теплообменника. Монтируем оборку.

На этом завершается модернизация системы отопления Nexia. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже самой суровой зимой. Среди всех особенностей проведения описанных выше процедур следует отметить, что их можно выполнять самостоятельно, без какого-либо опыта ремонтных работ.

Подключил, все работает … но греются провода возле моторчика печки, и это нормально.Отключил дополнительный насос, они тоже прогреваются. Значит, они нагреваются не из-за насоса.

Как установить дополнительную помпу в систему отопления Дэу Нексия

Дополнительную нагрузку на провода мотора я не давал. Нашел дырку, в которую проводил бы провод в салон. Обрезаем шланг на изгибе, предварительно зажимая патрубок до и после разреза, чтобы не капал антифриз.

Надеваем патрубки на насос, снимаем изношенные ранее стяжки.Прикрепляем саму помпу стяжками к трубке кондиционера. Шланги следует присоединить к патрубкам радиатора, хорошо затянув их хомутами. Далее необходимо обклеить весь периметр установленного в системе дополнительного теплообменника фольгированным изолятором.

Дополнительный насос для печки Nexia

Это снизит теплопотери за счет того, что радиатор не будет отдавать его ближайшим металлическим элементам. С помощью тройников соединяем шланги дополнительного радиатора со шлангами основного теплообменника.

Для этого в любом наиболее удобном месте перерезается основной основной шланг и вставляется тройник, на одном из патрубков которого идет шланг, идущий от дополнительного теплообменника. Все шланговые соединения хорошо затянуты хомутами.

Теперь нужно установить шаровой кран, и нужно найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется отключать дополнительный отопитель. Клапан устанавливается на шланге прямой подачи второго теплообменника.Монтируем оборку. Читайте также: Как устранить течь в системе отопления частного дома. На этом модернизация системы отопления Nexia завершена.

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексия приходится испытывать постоянный дискомфорт при управлении автомобилем в холодное время года, так как отопитель салона просто не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим ухищрениям, и.Наиболее приемлемый вариант тюнинга системы отопления салона — дополнительный насос для печки Нексия, так как предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию антифриза, из-за увеличенной длины патрубков.

Особенность установки доп. Помпы на печку Дэу Нексия

В конструкции подогревателя машины на патрубке, по которому циркулирует антифриз, последовательно с основным установлен дополнительный насос, укрепляющий его.Привод помпы подключен через резистор печки. Благодаря этому дополнительный насос будет включаться при установке максимального положения регулятора температуры и продолжит работу при дальнейшем переключении в более низкое положение.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после его проведения теплый воздух из дефлекторов начинает дуть, когда температура силового агрегата прогревается примерно до 50 градусов.Что касается самого насоса, то на автомобиль можно установить деталь как отечественного, так и зарубежного производства. Несмотря на разницу в дизайне и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка — отличный вариант улучшить обогрев салона

В случае такой процедуры, как установка дополнительной, необходимо отметить ее недостатки:

  1. Автомобиль с дополнительно установленным теплообменником отопителя не будет иметь салонного фильтра.
  2. Придется пожертвовать заслонкой рециркуляции.

Поговорим о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатор печки на Нексию. Перед проведением данной процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдет элемент от ВАЗ-2109), шаровой кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолятора и штуцер клапана.

Опишем последовательность самостоятельной сборки дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо демонтировать накладку в районе правого дворника.
  • Снимаем заслонку рециркуляции, которая нам больше не нужна, и на ее место, предварительно закрытое фольгированным изолятором, необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо построить небольшой подиум. Благодаря этому воздух будет хорошо обдувать его, постоянно подогревая теплом нагретого теплоносителя внутри каналов.
  • Нижняя часть установленного радиатора должна быть проложена с уплотнением. Это поможет перекрыть доступ холодного воздуха к теплообменнику.
  • Шланги присоединить к патрубкам радиатора, хорошо затянув их хомутами.
  • Далее необходимо оклеить весь периметр дополнительного теплообменника, установленного в системе, фольгированным изолятором. Это снизит теплопотери за счет того, что радиатор не будет отдавать его ближайшим металлическим элементам.
  • Тройниками соединяем шланги дополнительного радиатора со шлангами основного теплообменника. Для этого в любом удобном месте перерезается основной основной шланг и вставляется тройник, на одном из патрубков которого идет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Все шланговые соединения хорошо затянуты хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, и вам нужно найти для него удобное место, так как с наступлением теплого времени года придется отключать дополнительный отопитель.
  • Клапан устанавливается на шланге прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем оборку.

На этом модернизация Нексии завершена. Теперь в салоне автомобиля будет тепло даже самой суровой зимой.Среди всех особенностей проведения описанных выше процедур следует отметить, что их можно выполнять самостоятельно, без какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же это не займет много времени, а эффект от проведенной процедуры будет очень заметен.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *