Как установить ангельские глазки?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберёмся, как установить ангельские глазки в фары. Рассмотрим процесс разборки и сборки фары, установку в фары с линзами и в обычные фары с рефлектором, а также разберём схему подключения ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней.
Как установить ангельские глазки?
Есть несколько разных способов установки ангельских глазок. Установка ангельских глазок может отличаться в зависимости от конфигурации фары. Внутри каждой фары может стоять одно или два светящихся кольца.
Необходимые инструменты и материалы:
- Щипцы для зачистки проводов и обжима контактных клемм. Такой инструмент позволяет отрезать провода, зачищать изоляцию, обжимать коннекторы.
- Паяльник. Потребуется для соединения проводов.
- Мултиметр. Требуется для выполнения работ по электронике. Помогает проверить напряжение, сопротивление, целостность проводов.
- Изолента.
- Отвёртки и ключи. Требуются для снятия и разбора фары.
- Гофра для проводки. Защитит провода от повреждений, изломов.
- Дрель и свёрла. В зависимости от транспортного средства может потребоваться сделать отверстия, чтобы проложить проводку для подключения «ангельских глазок».
Разборка фар
- Для начала нужно будет снять обе фары с автомобиля. Запоминайте, как всё было прикреплено и соединено и собирайте все части крепления в какой-нибудь контейнер, чтобы ничего не потерялось.
- Нужно демонтировать с них всё съёмное, так как фары нужно будет нагревать в духовке.
- Для того, чтобы разобрать фары, их нужно нагреть и размягчить герметик, который соединяет две половины. Прогрейте духовку до 130–150 градусов и поместите фару внутрь. Она должна находиться внутри примерно 7 минут. Нужно быть осторожным, чтобы не перегреть фару. Извлекать из духовки фару нужно прихваткой, чтобы не обжечься. Вместо духовки можно также использовать строительный фен.
- Далее нужно сразу аккуратно разделить фару на две части. Более подробно о разборке фары читайте в статье “как разобрать фару”.
Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами
Ангельские глазки продаются разных размеров, обычно от 60 мм до 120 мм. Светодиодные ангельские глазки содержат в наборе сами кольца со светодиодами, один контроллер с разъёмом, пульт управления сменой цвета ангельских глазок, включая режимы мигания. Крышки диффузора могут быть добавлены к кольцам для более традиционного, однородного внешнего вида.
“Ангельские глазки” в фары с линзами устанавливаются на кожух. Его можно предварительно покрасить в чёрный цвет, чтобы кольца были лучше видны.Рекомендуется, чтобы кольца крепились в трёх точках через равный интервал. Для крепления светящихся колец внутри фары используется клей, двусторонний скотч или специальная проволока. Клей имеет свои недостатки. Вибрации от езды и нагрев могут ослабить клеевое соединение. Двусторонний скотч не всегда можно использовать, так как внутри фары не всегда есть подходящая поверхность для надёжного крепления таким способом. Лучше использовать тонкую проволоку для подвешивания картин. Нужно просверлить маленькие отверстия на кожухе линзы и прикрутить кольца проволокой. Если сделать всё аккуратно, то получается практически не заметное крепление, если вплотную не приглядываться. Преимущество такого способа крепления в том, что он очень надёжный, не ослабевает от вибраций и нагрева.
Если выберете в качестве способа крепления колец клеевое соединение, то нанесите тонкий слой клея на обратную сторону кольца и на рефлектор, в место, где будет устанавливаться кольцо. Дайте клею подсохнуть в течение 10 минут перед протягиванием проводов. Аккуратно придавливайте кольцо к месту в течение 5 минут. Старайтесь не двигать кольцо, пока клей не засохнет.
Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)
Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором возможна, но свет, идущий от колец, может беспорядочно отражаться от рефлектора фар. Таким образом, светящиеся кольца будут смешиваться с фоном. В таких фарах нет очевидного места для установки колец.
После открытия фары, нужно определить какого размера кольца нужно использовать, и в какое место их устанавливать. Можно вырезать проём в нижней части рефлектора. Это позволит частично поместить туда кольцо, и оно будет держаться на месте. Достаточно будет утопить кольцо на 1–1.5 см. Верхняя часть кольца будет касаться рефлектора. Для того, чтобы пометить нижнюю часть рефлектора для разреза, наклейте малярную ленту и по ней сделайте прорезь при помощи гравера или другого инструмента. Проверьте, чтобы кольцо вставлялось легко, плотно и было по центру. В верхней части рефлектора можно просверлить два отверстия и через них продеть проволочку, которая будет держать верхнюю часть кольца.
Для протягивания проводов питания нужно просверлить отверстие под кольцом, убрать коннектор, просунуть провода и снова поставить коннектор.
Как собрать фары?
Перед сборкой фары протрите чистой микрофиброй внутреннюю часть.
Нагрейте феном старый клей. Соедините половинки фары вместе, поставьте металлические зажимы на место и добавьте силиконовый герметик по периметру фары, если требуется. Можно использовать малярную ленту, чтобы прижать две половинки плотнее до момента полного приклеивания.
Подключение ангельских глазок
Обычно наборы ангельских глазок идут с 4‑мя кольцами, двумя инвертерами и инструкцией, в которой рекомендуется подключить их к габаритным огням. При прямом соединении, красный и чёрный провода от инвертера идут к проводам габарита. Включите габаритные огни, используйте тестер с лампочкой, чтобы найти нужный провод. Соедините провода, вытащите лампочки габаритных огней, чтобы при их включении загорались только кольца.
Другой вариант подключения ангельских глазок заключается в их использовании в качестве дневных ходовых огней. Это предполагает наличие в наборе специального жгута проводки с реле и предохранителем, либо (если набор не комплектуется реле или модулем управления) покупку специального блока управления дневными ходовыми огнями или подключение ангельских глазок через реле.
Рассмотрим подробнее подключение ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней.
Подключение ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания и выключаются при его выключении. Это освещение увеличивает видимость автомобиля на трассе. Обычно (если в автомобили есть функция дневных ходовых огней DRL) они горят менее ярко, чем фары в тёмное время суток. Это может быть обычный ближний свет на обычной мощности, противотуманки на пониженной мощности или специальные огни, предназначенные для этой цели. Они должны отключаться при включении ближнего, дальнего света или противотуманных фар. Ангельские глазки могут выступать в качестве дневных ходовых огней. Использование светодиодных ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней (вместо ближнего света) позволяет быстрее заряжаться аккумулятору во время езды, так как светодиоды до 5 раз меньше потребляют электроэнергии. В этом случае их можно подключить через 4‑х или 5‑ти контактное реле. Реле будет отключать ангельские глазки при включении ближнего света фар. Потребуется автомобильное реле (SPDT 30/40A) с разъёмом (избавит от пайки проводов прямо к контактам реле), предохранитель с держателем. Предохранитель лучше размещать как можно ближе к ресурсу энергии.
Подключение “ангельских глазок” в качестве дневных ходовых огней через 5‑ти контактное автомобильное реле. Когда включается зажигание, контакты 30 и 87а соединены, поэтому “ангельские глазки” загораются. Когда включается ближний свет реле переключается на контакт 87, который не к чему не подключён, поэтому “ангельские глазки” гаснут. Подключение “ангельских глазок” через 4‑х контактное реле. При включении зажигания они загораются, а при включении габаритов или ближнего света гаснут.Другой вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО. Лучше приобрести российский продукт, который соответствует ГОСТу. Блок управления (или контроллер) обеспечит защиту от перегрузок и надёжную работу ангельских глазок.
Подключение контроллера очень простое. Выходные провода (OUT) подключаются к дневеым ходовым огням (в нашем случае, ангельским глазкам), входные провода (IN) подключаются к питанию бортовой сети. Если напряжение бортовой сети выше 13В (при работающем двигателе), контроллер включает ангельские глазки, если напряжение понижается, то они отключаются с задержкой 15секунд. После включение габаритов или ближнего света дневные ходовые огни (анг. глазки) притухают.
Также в интернет магазинах продаётся жгут проводов для ангельских глазок для подключения в качестве дневных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него входит проводка, реле, коннекторы, предохранитель с держателем. Это универсальный набор, который позволяет подключить любые дневные огни, включая ангельские глазки или другое светодиодное освещение. При открытии замков дверей ангельские глазки будут постепенно загораться. Когда замки дверей закрываются, ангельские глазки будут постепенно затухать.
Определите маршрут для расположения проводов «ангельских глазок» к задней части фары. Продумайте где установить блок управления. Это может быть как внутри фары (если есть место), так и снаружи. Когда вы определите точки соединения проводов и их маршрут, протяните провода и закрепите их стяжками.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Установка ангельских глазок на авто своими руками
На сегодняшний день любой владелец авто может купить и установить на свою машину ангельские глазки, установка которых элементарна и может быть выполнена самостоятельно, не в сервисе. Стоят они сравнительно недорого и установка ангельских глазок на авто не требует каких-то особенных навыков. Еще несколько лет назад ангельские глазки могли позволить себе только владельцы автомобилей BMW. Сегодня же их можно установить даже на мотоцикл. Имеется два вида неоновых глазок: CCFL (газоразрядные) и COB LED (кластерные) — наиболее яркие, но и подороже.
Немного истории
Родоначальницей нового вида габаритных фонарей является компания BMW. Специалисты компании решили сделать облик машин своей марки более привлекательным и создали необычные светящиеся кольца в отражателях, притягивающие внимание своей красотой. Ангельские глазки, придающие автомобилю индивидуальность и «выделяющие его из толпы», быстро приобрели популярность среди широкого круга автолюбителей.
Типы колец
Флуоресцентная лампа с холодным катодом (CCFL — Cold Cathode Fluorescent Lamp) – неоновые комплекты дают равномерное яркое свечение, чем в первую очередь и отличаются от светодиодных. По времени такие лампы работают примерно как и ламп дневного света от 15 тысяч до 30 тысяч часов. Зимой, при низкой температуре, новые ангельские глазки начинают светить несколько тусклее обычного. Но, как только температура повысится, их яркость восстанавливается и больше уже не падает до конца срока их службы. СОВЕТ Для питания ангельских глазок используют высоковольтные специальные блоки-инвертеры. Эти самые блоки являются «ахиллесовой пятой» флуоресцентных ламп, потому что они слишком чувствительны к влаге и перепадам напряжения в авто сети. Но, чтобы избежать неисправностей, водителю стоит просто включать неоновые глазки сразу после запуска двигателя. Кластерные ангельские глазки в отличие от газовых и классических светодиодных светят более ярким цельным кольцом. Работают при температуре от минус 40 до плюс 65 градусов по цельсию. Для их питания используется цифровой стабилизатор напряжения.
Установка ангельских глазок
Рассмотрим процесс монтажа на примере CCFL колец. Неоновые кольца устанавливаются в головные фары машины.
В комплекте CCFL-ламп:
- кольца, заполненные газом – 2 шт.;
- инверторы – 2 шт.;
- проводка.
Источником свечения у СОВ-глазок являются светодиодные кристаллы. Свет от них расходится под углом 160° — поэтому целесообразно применить светорассеиватель. Чтобы устройство работало, блок розжига не требуется. Вместо этого используется специальный компактный контроллер, понижающий напряжение в интервале от 9 до 32 вольт до рабочего.
Как установить ангельские глазки
Чтобы установить ангельские глазки, необходимы прямые руки и желание. Рекомендуем ознакомиться с особенностями разборки конкретно Вашей фары на тематических форумах и сайтах. В целом, весь процесс монтажа можно изложить кратко вот так. Вы разбираете фару, вынимаете все, что было ранее туда установлено – линзу и остатки родной лампы. Закрепляете кольца с помощью эпоксидного клея или тонкой проволоки, выводите проводку. Не рекомендуем использовать для закрепления колец клеевой пистолет, т.к. клеющий состав может расплавиться при работе ламп головного света. Также обращайте внимание на то, чтобы пучки света не пересекали кольца — они могут перегреться и преждевременно выйти из строя. Собираете фару, используя специальный герметик.
Как подключить ангельские глазки
- Разобрать оптику и подключить провода в моторный отсек. Сделать это можно с помощью технологических верхних прорезов.
- После того, как пропустили провода, посмотрите под капот автомобиля, чтобы увидеть двухштекерную колодку подключения подфарников.
- Рассоединить их.
- Взять провод, отвечающий за «+» габаритных фар;
- Определитесь, что вы хотите: подключить ангельские глазки на замену «габариткам» или подключить их вместе с «габаритками».
Далее по таблице:
Выбрать ангельские глазки можно здесь [АКЦИЯ]
Ангельские глазки своими руками
Для изготовления «ангельских глазок» можно использовать прозрачные пластиковые стержни. Они используются для жалюзи, чтобы открывать и закрывать их поворотами влево и вправо (поворотные стержни для горизонтальных жалюзи). Такие стержни бывают разные, из разных материалов. В этой статье будет описываться процесс изготовления “ангельских глазок” из не полого пластикового стержня шестигранной формы, диаметром 8 мм. Можно поискать такой стержень в интернет-магазинах, в том числе в международных (англ. название blind rod), либо придумать, что можно приспособить подобное в качестве материала для колец “ангельских глазок”. Стержень около 1 метра длиной и из него можно сделать 2–3 кольца, в зависимости от их размера.
Измерьте диаметр кожуха линзы, разделите на 2, чтобы получить радиус. Используя формулу длины окружности (C = 2πR, где π = 3,14), определите, какой длины стержень нужен для создания кольца. Отрежьте его на 5–6 см больше, и используйте дополнительные сантиметры в качестве ручек, за которые можно удерживать стержень в процессе формования.
Далее нагрейте его в духовке в течение примерно 5–7 минут при температуре 150 градусов. Можно удерживать два конца стержня с помощью пары плоскогубцев, обернуть его вокруг банки одним концом, пересекая другой конец. Гибкий стержень затвердеет в течение минуты, поэтому, возможно, придется повторить нагрев, если потребуется больше времени, чтобы сформировать идеальное кольцо. Если для нагрева используете фен, то не подносите его слишком близко, иначе образуются пузырьки на стержне, которые будут влиять на свечение. Альтернативным вариантом придания круглой формы является расположение стержня внутри круглой пластиковой банки нужного диаметра. После того, как кольцо сформовано, можно с помощью гравера или другого инструмента срезать лишнюю часть стержня. В итоге один конец будет находиться над другим. Чтобы это исправить, снова нагрейте кольцо.
В качестве источника света лучше использовать светодиоды. В отличие от ламп накаливания, светодиоды очень яркие, служат долго и производят очень мало тепла. Они ярко светят как в ночное, так и в дневное время.
Чтобы протестировать кольцо, можно поместить маленький светодиод между концами кольца. На этом этапе не будет эффекта свечения всего кольца. Для того, чтобы кольцо светилось как настоящие ангельские глазки, нужно преломить свет когда он идёт через него, сделав множественные надрезы вдоль кольца. Используйте для этого гравер. Можно также воспользоваться полотном ножовки по металлу или даже ножом, но это займёт больше времени. Каждый надрез позволяет свету выйти из стержня. Разрезы должны быть около 2–3 мм в ширину и 1 мм в глубину, на расстоянии примерно 1.5 мм. Чтобы разрезы выглядели ровными, можно сделать их заранее на ещё не согнутой трубке. Разрезы должны быть только вдоль 1 из 6 граней стержня.
Светодиоды не похожи на любые другие лампы, где вы можете просто подключить положительные и отрицательные провода к ним, чтобы они светились. Необходимо использовать резистор на положительном выводе. Назначение резистора заключается в ограничении (сопротивлении) тока, проходящего через светодиоды. Для свечения светодиода требуется лишь небольшое его количество.
Чтобы выбрать правильный резистор с правильным сопротивлением для ваших светодиодов, используйте эту изменённую версию закона ома: Сопротивление (Омы) = (V.bat – V.led)/Amp. Led, где V.bat = напряжение батареи, V.led = напряжение (вольтаж) светодиодов, Amp.led = сила тока светодиодов. К примеру, при 12V батареи и 3.6V c 20 mA (или 0.02A) светодиодах нужно использовать резистор 420 ом ((12V — 3.6V)/0.02A). Можно использовать резистор и с меньшим сопротивлением, к примеру 220 или 270 ом, что сделает светодиоды ярче.
Прикрепите резистор к плюсовой клемме светодиода, которая длиннее. Cначала следует прикрепить провод к светодиоду, а затем прикрепить резистор на конце провода на положительной клемме. Так резистор будет вне фары, и вы можете заменить его, если у вас возникнет необходимость.
Можно использовать 2 светодиода (3.6 V, 20 mA). Их нужно соединить последовательно. Это предполагает соединение плюсового конца одного светодиода с минусовым концом другого. Провода можно приклеить к обратной стороне кольца. После этого у вас получится отдельно плюсовая и минусовая клеммы с каждого конца кольца.
Для закрепления светодиодов в кольце, нужно просверлить отверстие в обоих его концах по размеру светодиодов (около 6 мм шириной и 5 мм глубиной). Чтобы пластик не плавился, нужно сверлить поэтапно, давая сверлу охладиться.
Можно в полость добавить немного лака (автомобильного или для ногтей). Это нужно для того, чтобы сделать полость более прозрачной, так как при сверлении пластик мутнеет. Лак заполнит все неровности от сверла и снова сделает его прозрачным. Другим вариантом, можно окунуть диод в лак перед его установкой в полость кольца.
Оберните изоленту вокруг ножек светодиодов, чтобы изолировать их друг от друга.
Нужно обернуть алюминиевую фольгу вокруг концов кольца со светодиодами, сверху обмотать изолентой или использовать термоусаживаемую трубку. Такая трубка сжимается при нагреве. Алюминиевая фольга будет отражать свет в кольцо, делая его ярче.
Теперь нужно покрыть обратную сторону алюминиевой фольгой, чтобы на лицевую часть выходило больше света. Используйте прозрачный скотч, чтобы приклеить её. Таким образом, «ангельские глазки» будет хорошо видно даже днём.
Для установки “ангельских глазок” требуется разобрать фары.
Как разобрать фару?
Чтобы разобрать фару, нужно разделить клеевое соединение двух её половинок. Для этого нужно её нагреть в духовке в течение примерно 10 минут при температуре 150 градусов по Цельсию. Для размягчения клея на разных фарах может потребоваться больше или меньше времени. Перед нагревом нужно снять все крепления с фары и металлические части, которые могут нагреться. Поместите фару в центр духовки, чтобы она не касалась стенок.
После нагрева, вытащите фару из печи и положите на полотенце на рабочий стол.
Используйте нож для масла или плоскую отвертку, чтобы расщепить две части фары. Не нужно сильно заламывать края отвёрткой, нужно просто сделать небольшой зазор и рассоединить две половины руками.
Не торопитесь и делайте это медленно. У вас есть около 20 минут, прежде чем клей снова затвердеет. Оставшийся клей останется на половинках фары, и его можно будет повторно использовать позже при их обратном соединении. Будьте осторожны, чтобы клей не попал внутрь фары.
С внутренней частью фары лучше работать в перчатках, чтобы не оставить отпечатков.
Для нагрева клеевого соединения фары можно использовать промышленный фен (при 260 градусов по Цельсию). Преимущество фена в том, что нагрев можно концентрировать в конкретной области фары, не нагревая остальную часть. Фен нужно держать на расстоянии 10–12 см от фары и постоянно двигать. Грейте соединение фары небольшими секциями по 20 см. Потом просуньте плоскую отвёртку и немного расщепите половинки фары. Повторите процесс вокруг всей фары и полностью отсоедините прозрачную часть.
Установка
Можно прикрепить “ангельские глазки” к кожуху линз, используя тонкую прочную проволоку (для крепления картин). Для этого нужно просверлить маленькие отверстия в кожухе. Кожух (внутренняя рамка перед линзами) действует как барьер и помогает защитить ангельские глазки от тепла, которое идёт от линзы. Процесс установки и подключения “ангельских глазок” подробно описан в статье “как установить ангельские глазки”.
Как собрать фару?
Протрите чистой микрофибровой салфеткой внутри фары. Разогрейте феном остатки старого клея. Соедините две половины фары вместе, после чего установите металлические зажимы и нанесите силиконовый герметик по периметру фары, если это требуется. Используйте малярную ленту для плотного прижатия двух половинок до момента полного приклеивания.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как установить в фару «ангельские глазки» своими руками :: SYL.ru
Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», — не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше.
Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья.Приступаем к работе
Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.
Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца. Небольшой совет – перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета. Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом.
Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников. Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.Как установить ангельские глазки на авто?!
Ангельские глазки устанавливают по различным причинам: некоторые водители хотят сделать машину тюнингованной и современной, другие хотят обозначить габариты авто и сделать его более узнаваемым. Какими бы причинами вы не руководствовались, мы поможем разобраться с установкой ангельских глазок на вашу машину.
Как поставить ангельские глазки?
Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.
Несколько способов подключения ангельских глазок к оптике
- Обычный/стандартный,
- «Щадящий».
Подключение ангельских глазок, способ № 1
- Разбираете оптику и пропускаете провода в моторный отсек. Это можно сделать при помощи верхних технологических прорезов.
- Когда пропустили провода, вам нужно заглянуть под капот авто. Там найдите двухштекерную колодку подключения подфарника.
- Когда найдёте, их нужно рассоединить.
- Далее найдите провод, который отвечает за «+» габариток.
После проведения данных операций вам нужно определить дальнейший тип подключения:
- ангельские глазки с габаритными огнями,
- установка ангельских глазок на замену габариткам.
Подключение ангельских глазок к габаритам | Ангельские глазки на замену габаритным огням |
Подключить провод глазки«+» к клемме «папа» (вторая часть двухштекерной колодки) | Для начала отключите «родные» габаритки машины |
Предварительно очищаем небольшой участок провода | В двухштекерной колодке нужно вынять клемму «папа» (отделите провод от колодки и тем самым отключите габариты) |
Соединяем при помощи спайки или скручиваем вместе | К клеме «папа» нужно подключить «+» от ангельских глазок и соединить их. |
Изолировать места соединения полюсов | Все места соединений должны быть изолированы во избежание короткого замыкания |
Клему ангельских глазок «-» подключают к кузову авто. | Клемму ангельских глазок «-» отводим под соединение с кузовом авто |
Для того, чтобы произвести подключение нужно небольшой участок провода оголить и сделать на конце петлю и прикрепить к корпусу машины | Те же действия, что и в первом варианте подключения |
Как закрепить ангельские глазки, способ №2
Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.
Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.
Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.
- 1. Пропускаем провода в моторный отсек.
- 2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.
- 3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.
- 4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.
- 5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.
- 6. К клемме «30/51» нужно подключить «+ »провода АГ.
- 7. К клемме «86» стоит подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).
- 8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).
- 9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».
- 10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2. Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.
- 11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.
- 12. Тоже самое делаем со второй стороной.
При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.