Модуль управления светотехникой ГАЗель Next. Схема. Описание.
Модуль управления светотехникой ГАЗель Next. Схема. Описание.На автомобиле установлен модуль управления светотехникой 144.3769 или 145.3769*.
Модуль управления светотехникой предназначен для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, включая дневные ходовые огни, передними или задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча фар.
Модуль управления светотехникой.
1 – переключатель наружного освещения; 2 – регулятор освещенности приборов; 3 – заглушка; 4 – выключатель задних противотуманных огней; 5 – контрольный сигнализатор; 6 – переключатель корректора света фар.
Модуль управления светотехникой 145. 3769 отличается выключателем передних противотуманных фар с контрольным сигнализатором вместо заглушки 3.
Подсветка условных символов, шкал, указателей регулятора и переключателя корректора, контрольного сигнализатора осуществляется светодиодами, цвет подсветки – светло-зеленый, для контрольных сигнализаторов: передних противотуманных огней* – зеленый, задних противотуманных огней – желтый.
*Для автомобилей, оборудованных противотуманными фарами.
Переключатель наружного освещения предназначен для коммутации электрических цепей управления габаритными огнями, освещением номерного знака, светом фар и дневными ходовыми огнями. Переключатель наружного освещения имеет три фиксированных положения:
– все наружное освещение выключено;
– включены габаритные огни;
– дополнительно включены ближний свет или дальний свет, в зависимости от положения рычага подрулевого переключателя указателей поворота и света фар.
Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении приборов и стартера, если переключатель света наружного освещения находится в положении . При переводе переключателя в положение или дневные ходовые огни выключаются.
Момент сопротивления повороту рукоятки переключателя наружного освещения из фиксированных позиций должен быть 8-15 Н·см (0,8-1,5 кгс·см), момент сопротивления повороту рукоятки за крайние позиции – не менее 20 Н·см (2 кгс·см).
Выключатели передних* и задних противотуманных огней предназначены для управления электронной схемой включения передних противотуманных фар и задних противотуманных фонарей. Выключатели не имеет механической фиксации клавиши.
Включение передних противотуманных фар происходит при нажатии на клавишу выключателя при включенных габаритных огнях.
Выключение происходит при:
- повторном нажатии на клавишу выключателя;
- повороте ключа выключателя приборов и стартера в положение «0»;
- выключении габаритных огней.
Включение задних противотуманных фонарей происходит при нажатии на клавишу выключателя, если включены ближний или дальний свет фар, или передние противотуманные фары.
Выключение происходит при:
- повторном нажатии на клавишу выключателя;
- повороте ключа выключателя приборов и стартера в положение «0»;
- выключении ближнего/дальнего света фар, противотуманных фар.
Регулятор освещения приборов поворотного типа предназначен для регулирования уровня освещения органов управления и приборов автомобиля.
Углы поворота колеса регулятора – 160°. Регулятор должен обеспечивать плавное регулирование смешанной нагрузки (светодиоды и лампы) мощностью до 35 Вт. Диапазон регулировки не зависит от величины нагрузки.
Момент сопротивления вращению колеса регулятора – 1,3-2,3 Н·см (0,13-0,23 кгс·см), момент сопротивления повороту колеса из фиксированного положения – 2,8-6,0 Н·см (0,28-0,60 кгс·см). Момент сопротивления повороту колеса за крайние позиции – не менее 20 Нсм (2,0 кгс·см).
*Для модуля управления светотехникой 145.3769.
Переключатель корректора света фар поворотного типа предназначен для управления моторедукторами корректора фар и имеет семь фиксированных позиций.
Электромеханический корректор фар предназначен для регулировки угла наклона пучка ближнего (дальнего) света фар в зависимости от загрузки автомобиля с места водителя. Корректор состоит из переключателя корректора света фар модуля управления светотехникой (на панели приборов), двух электромеханических приводов (внутри каждой фары) и соединительных проводов от переключателя корректора к приводам (фарам) (под капотом автомобиля).
При ненагруженном автомобиле необходимо совместить цифру «0» на колесе переключателя корректора с указателем (меткой) «–» на корпусе модуля управления светотехникой. (В данном положении фары устанавливаются в первоначальное положение и могут быть отрегулированы специальными винтами установленными в гнездах фар, с помощью экрана).
При полностью загруженном автомобиле с меткой «-» на корпусе блока управления необходимо совместить цифру «1» на маховичке блока.
Управляющее напряжение с переключателя корректора, а также напряжение питания, через соединительные провода подается к двум электромеханическим приводам одновременно.
Момент сопротивления повороту колеса переключателя из фиксированного положения – 2,8-6,0 Н·см (0,28-0,60 кгс·см). Момент сопротивления повороту колеса за крайние позиции – не менее 20 Н·см (2,0 кгс·см).
Нумерация штекеров разъема модуля управления светотехникой.
Электрическая схема модуля управления светотехникой 144.3769.
Электрическая схема модуля управления светотехникой 145.3769.
S1 – переключатель наружного освещения; S2 – выключатель передних противотуманных фар; S3 – выключатель задних противотуманных огней; А3.1 – регулятор напряжения подсветки символов; А4.1 – электрический узел включения передних противотуманных огней*; А5.1 – электрический узел включения задних противотуманных огней; А6.1 – электронный переключатель корректора света фар.
*Для модуля управления светотехникой 145.3769.
Для обеспечения необходимого алгоритма работы модуля управления светотехникой на автомобиле подключены нагрузки в соответствии с таблицей и подано напряжение питания на штырь 30, а также дополнительно на штыри:
- Хz – при включенной позиции «зажигание» выключателя приборов и стартера;
- 56b – при включении переключателя наружного освещения в позицию «включены головные фары»;
- 1 – при включении задних противотуманных огней;
4 – при включении передних противотуманных огней.
На штырь 58b подается регулируемое напряжение подсветки функциональных символов и приборов от внешнего устройства, обеспечивающего эту функцию.
Наименование нагрузки | Выводной штырь | Номинальная нагрузка | Вид нагрузки |
Головные фары | 56 | 1 А | индуктивная |
Габаритные огни | 58 | 10 А | ламповая |
Дневные ходовые огни | 2 | 4 А | ламповая |
Реле задних противотуманных огней | 1 | 4А (2 х 21 Вт) | ламповая |
Реле передних противотуманных огней | 4 | 1 А | индуктивная |
Светодиоды подсветки условных обозначений и шкал | 58b | 0,4 А | светодиодная |
Моторедукторы корректоров света фар | G 56b | 10 мА* в режиме ожидания 1 А в режиме перемещения штоков | активная |
*Токи обеспечиваются за счет внешней нагрузки.
При любой скорости перемещения клавиш переключателей, рукоятки переключателя наружного освещения, колес регулятора и переключателя корректора в соседние позиции должно обеспечиваться четкое переключение без заеданий, замыкание-размыкание контактов.
Модуль управления относится к необслуживаемым и неремонтируемым изделиям, при выходе из строя заменить на новый.
При снятии модуля управления с панели приборов прикладываемое усилие должно быть не менее 80 Н (8 кгс), при установке модуля управления – не более 50 Н (5 кгс).
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
особенности осветительных приборов модели Бизнес, пропало освещение, схема, фото, видео
Автомобили Газель очень широко распространены в нашей стране и используются в самых разных сферах. Они ценятся за простоту и недорогое обслуживание, причем многие виды работ можно выполнить и самостоятельно. Свет относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, так как от этого напрямую зависит безопасность движения, мы рассмотрим основные нюансы, касающиеся этого вопроса в данном обзоре.
На фото: серия Бизнес имеет целый ряд улучшений по сравнению с предшественниками, свет тут также значительно улучшен
Обзор основных неисправностей
Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:
Полное отсутствие света | Если сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу |
Не работает ближний свет | Если на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой |
Не работает одна фара | Вот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок |
Возникают перебои в работе | Тут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев |
Схема достаточно проста, и в ней можно разобраться и без специальных знаний
Важно!
В первых моделях использовались лампочки АКГ12-60+55-1, в которых совмещен ближний и дальний свет, также в данных автомобилях отсутствовало реле на ближний и дальний свет, питание шло напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.
Основные рекомендации по замене ламп
Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.
Как выбрать качественный вариант
Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:
- Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.
Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей
- Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
- Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)
Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору
Особенности замены
Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.
Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:
- В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.
Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь
- Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
- Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.
На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится
- Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.
Важно!
Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя.
Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.
Вывод
Заменить лампу в Газели несложно, хотя и придется засовывать в корпус руку и работать, не видя самой конструкции, специалисты утверждают, что при определенной сноровке замена двух ламп занимает не более 5 минут. Видео в этой статье наглядно покажет некоторые важные моменты рабочего процесса.
Газель бизнес не горит свет
Люди добрые подскожите что может быть такое? Пропал ближний, дальний свет и сигнал,все остальное работает отлично.Проверил все предохр.релюшки,не могу понять что и где наити причину.Может кто сталкивался?!
to vitasea: А как вы проверяли релюшки? Визуально, как и предохранители?
Надо проверить, подается ли на них напряжение вообще. Обратить внимание на плавкие вставки в блоке предохранителей под капотом.
Релюшки менняли с рабочей авто,предохранит.проверяли тестером те что под капотом и те что в салоне,все в норме все работают,и питание на них есть.
to vitasea: проводку и контакты сами смотрели до блок фар? или же с блока самого. Где то замкнуло.
Сегодня разобрал пол. машины,прозвонил все что возможно,-не знаю,не могу понять в чём дело.Подаю плюс напрямую на предохранитель, все загарается,всё работает.Провода прозвонил все,вроде нигде нет пробоев,(прорывов ,прямо полтер гейс).
to vitasea: Весело хм.. по пробуйте местами предохранители менять или новые поставить. где то же загвоздка есть.
Спасибо всем за советы.Пробовали прдохранители местами поменять,(даже новые купил,релюшки кстати тоже новые все купил)!Завтра попрубую всю проводку по кругу разбирать и прозванивать каждый кусочек,где-то должно-же быть ответ на загадку.
to vitasea: Все правильно делайте. После сообщите где же все таки было (самому стало интересно.)
Дорогие друзья,форумчяне,в общемпочти разобрался с електрикой но не до конца. В блоке предохранителей не приходит ноль, который отвечает за включение релюшки( света фар).С ранего утро и до позднего вечера ковырялся со всей проводкой,собрался целый консилиум(профи и просто автолюбители),все махали головой.Жаль что нету елекро схемы может и разобались. Короче успокоился после психоза,и начал опять сам перетряхивать все провода,разобрал все релюшки,блок предохр. и по тихонечку тыкать мультиметром во все дырки(отверстия).В общем на черном проводочке который подходит минус (при включение ближнего света-нет ничего).
Решил я свою проблему на какоето время,но через три дня опять возмусь за неё и всё таки зделаю,главное наити схему. Свет у меня сейчас работает,а сделал именно так-с контакта N85 релюшки габаритов ,взял приходящий минус, подключил на тот же 85 реле ближнего и дальнего света и все заработало. Как зделаю отпишусь и раскажу откуда приходит этот минус.
Хорошо бы узнать, а то я столкнулся с такой же проблемой. Автоэлектрик прозвонив сказал менять ручку переключения фар. Съездил в город (80км), купил ручку(1000р.), поставил — не работает. Хоть ругайся с этим чудоэлектриком.
Весело. я сегодня вечером пробовал поставить новые
китайские диодные габариты в головные фары, перестала работать вся левая сторона,
(сторона водителя) спереди и сзади. наверно умер предохранитель, было уже темно, оставил так, потом посмотрим. ближний и дальний работает.
Советы для автомобилистов
Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.
Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.
Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.
Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко. А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.
На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.
H-1 Starex. Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
H-1 Starex. Электрооборудование ⇒ Не работает свет в салоне
Сообщение Владислав29 » 03 фев 2011, 23:17
Сообщение ArtBug » 04 фев 2011, 08:50
Сообщение Александр Снежков » 04 фев 2011, 17:04
Сообщение ArtBug » 04 фев 2011, 18:39
Сообщение Владислав29 » 09 фев 2011, 19:53
Сообщение Александр Снежков » 12 фев 2011, 11:27
Сообщение ArtBug » 12 фев 2011, 12:16
Зуммер пиликает?
На приборной панели индикатор открытой двери горит?
Машина в кузове какого модельного ряда?
скорее всего коротнуло на массу провод одного из концевиков (их можешь найти по моему предыдущему посту).
Перепроверь каждый.
Сообщение Александр Снежков » 13 фев 2011, 07:17
Сообщение ArtBug » 13 фев 2011, 11:14
Ты не так вопрос понял. Я к тому, что ПОСТОЯННО пиликает? ПОСТОЯННО горит индикатор? Так же, как и постоянно горит свет переднего плафона?
Кстати, если включить кнопку включения задних светильников на торпедо и перевести из в положение «DOOR», они тоже будет гореть постоянно, вне зависимости от того, открыты или закрыты двери?
Почему не работают фары на газели
О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно.
Причины, по которым может не работать дальний свет
Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.
- Перегорела осветительная лампочка. Сегодня они производятся различных типов, различной надежности и по различной цене. Некоторые стоят довольно дорого и приобретать преждевременно новую накладно с материальной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом автомобиле должна находиться запасная, в случае возникновения проблем в вечернее время ее можно заменить. Если запасной лампочки нет, то в обязательно порядке нужно сделать так, чтобы левая лампочка обязательно горела, в крайнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения сигнализирует встречному водителю о габаритах автомобиля, а это повышает безопасность езды.
- Перегорел предохранитель. Довольно частая причина, по которой не горит дальний свет. Придется заменить предохранитель, (их, кстати, нужно иметь в запасе несколько штук с различными техническими параметрами).
- Вышло из строя реле управления светом. Самостоятельно отремонтировать невозможно, нужна замена.
- Сломался переключатель ближнего/дальнего света. Если есть неплохие знания в электрооборудовании и навыки исправления проблемы, то можно попробовать починить самостоятельно. Если таковые навыки отсутствуют – опять дорога на СТО.
- Неисправность электрической проводки. Это может быть как банальное окисление контактов и нарушение показателей проводимости, так и короткое замыкание. О коротком замыкании сигнализирует перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку исправить очень трудно. Тем более что в большинстве случаев нарушается защитное покрытие и близлежащих проводов. Только опытный профессиональный мастер может приниматься за ремонт электрической проводки.
Поиск неисправностей и ремонт
Начнем от самого простого, что входит в эту часть устройства авто и последовательно будем усложнять задачу.
- Лампочки. Это самая частая причина, по которой не включается дальний свет. Некоторые лампочки можно проверить визуально, для современных потребуется использование специальных приборов. Неисправную лампочку нужно заменить. Очень важно: нельзя касаться стекла лампочки голыми руками – существенно сокращается срок их эксплуатации.
- Предохранители. Вторая частая причина, по которой не горит дальний свет. В зависимости от конкретного типа исправность предохранителя определяется визуальным методом или с помощью приборов. При замене предохранителя нужно обращать внимание на максимальную силу тока, ставить более мощный предохранитель категорически запрещается.
- Реле дальнего света. Если вы нечего не понимаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные знания есть – изучайте подробно инструкцию и приступайте к работе.
- Подрулевой блок управления. Рекомендации такие же, как и во время выхода из строя реле.
Обратите внимание: если при замене предохранителя новый опять сгорел – поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с более мощными предохранителями, это может очень плохо кончиться, вплоть до возникновения пожара со всеми вытекающими последствиями.
Можно пробовать проверять состояние присоединительных клемм, но это касается только старых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая редкость.
Вот и все хитрости! Больше полезных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.
Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.
Возможные причины и диагностика неисправности
- Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
- Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
- Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
- Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
- Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.
Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.
Способы ремонта фар в полевых условиях
Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.
Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.
Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.
Не горит фара — смотрите видео по ремонту
Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности
Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.
В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.
Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.
Все они могут быть разделены на несколько категорий.
- Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
- Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
- С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
- Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.
У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.
Советы для автомобилистов
Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.
Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.
Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.
Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко. А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.
На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.
Схема габаритов Газель
просмотров 38 003 Google+Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.
Схема габаритов Газель проверка.
Не горят задние габариты
Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.
Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.
Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.
Не горят габариты с одной стороны.
Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.
Не горят передние габариты.
Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.
Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.
admin 17/05/2014 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»Реле включения ближнего и дальнего света фар
Практически все автомобили оборудованы электронными или электромагнитными реле. Дело в том, что приборы, которым свойственно потребление слишком большого тока, могут запросто подпалить контакты, из-за чего нарушается работа самого прибора. Чтобы этого не произошло, в автомобилях стали применять реле. В этой статье мы раскроем, что такое реле ближнего и дальнего света, как узнать о его неисправности и как выполнить замену?
Что такое реле включения света фар и где оно располагается?
Реле – это электрическое устройство, предназначенное для коммутации или защиты электрических цепей. В электрооборудовании автомобиля – это важные элементы, без которых эксплуатация многих электрических приборов становится невозможной. Дело в том, что аккумуляторная батарея и генератор являются источниками большого тока. При повышении силы тока в цепи повышается и температура проводников. Неблаготворно это сказывается на контактах переключателей, которые попросту обгорают. Площадь поверхности соприкосновения контактов нарушается, а значит, увеличивается электрическое сопротивление. Как результат – электрический прибор не работает.
Уменьшение силы тока возможно лишь при применении аккумуляторов с низким напряжением. Однако, низкое напряжение, в настоящее время, не позволяет осуществить запуск двигателя и работу многих потребителей, поэтому данный способ является неприемлемым.
Решением проблемы становится применение специальных реле. При замыкании контактов переключателя электрического приемника, первым под ток встает реле, которое уменьшает силу тока и замыкает электрическую цепь своими контактами. На старых автомобилях применялись электромагнитные реле, основным элементом которых являлась катушка с сердечником. Постепенно, их вытеснили электронные реле, построенные на полупроводниковых элементах.
.
Основные неисправности реле
О неисправностях реле можно судить, если фары внезапно перестали работать. Первым делом, необходимо проверить предохранитель, отвечающий за данную электрическую цепь. Если он не перегорел, производится проверка ламп с помощью прямого подключения к аккумулятору. Обычно, если отказываются работать все лампы – то можно с уверенностью считать, что проблема касается только реле света.
Во всех автомобилях применяются два реле. Первое отвечает за работу ближнего света фар, второе – обеспечивает работу дальнего света. Включение габаритных огней может контролироваться либо отдельным реле, либо подключается к одному из двух других. В процессе переключения света работа устройства сопровождается характерным щелчком, которое говорит о работе устройства и о том, что свет действительно переключился.
Как поменять реле фар своими руками?
Если не работает ближний свет, найдите реле соответствующей номенклатуры и вытащите его. Установка реле зависит от марки автомобиля. В одних, для этого предусмотрен специальный монтажный блок, а в автомобилях раннего выпуска реле крепится к кузову посредством «массы». Если в случае с первым все понятно, то второе необходимо вначале освободить от контактных проводов, затем выкрутить массу. Перед проведением работ, обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.
На место реле ближнего света установите другое реле, например, дальнего света и проверьте работоспособность оптического прибора. Если ближний свет заработал, значит, реле необходимо заменить. Делается это достаточно просто: на место старого устанавливается новое и подключается, аналогично старому элементу.
Та же проверка может осуществляться и в отношении других режимов работы оптики автомобиля. При проведении диагностики, самое главное – обратить внимание на обозначения и маркировки устройств. Если значения тока заметно различаются, то проверять работоспособность ближнего света с помощью реле дальнего света не допускается. В этом случае, лучше всего, приобрести новое и попробовать включить ближний свет уже с помощью него.
Если после смены реле, ближний свет по-прежнему не работает, значит, реле исправно и проблему стоит искать в проводке, устройствах защиты цепи или в самих лампах соответствующего режима работы света.
Это все, что нужно знать о реле ближнего и дальнего света. Как видите, диагностику и замену устройств выполнять не сложно, а потому можно обойтись без автоэлектрика и сэкономить определенную сумму. Желаем вам удачи на дорогах!
Ремонт КПП Газель (5 ступенчатая), как разобрать и снять?
Исторически сложилось так, что Газель является главной «рабочей лошадкой» всея бывшего СНГ. Сравнительная дешевизна авто и его последующего обслуживания КПП, легкость в поиске запчастей и вместительность — все это признаки отличного рабочего инструмента.
Но что делать, если у этого самого инструмента — Газели, начались проблемы с КПП? Нужно разобраться.
Содержание статьи
Возможные неполадки КПП Газели
Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз. Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе. Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.
Наличие огромной опытной базы по неполадкам коробки Газели позволяет почти безошибочно составить схему «неполадка – причина».
Чаще всего, лист проблем выглядит так:
- Если в процессе эксплуатации вы слышите со стороны коробки глуховатый гул – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, такой звук может сигнализировать о летальном исходе наиболее изношенных деталей;
- Характерный «хрустящий» звук чаще всего издают пришедшие в негодность подшипники. Вообще, во избежание подобной проблемы, подшипники рекомендуется заменять через 90 – 100 тысяч км пробега. Самому, или планово на сервисе – тут уже кому как удобно
- Если переключение передачи сопровождается неприятным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
- Много причин может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
- Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.
Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».
Демонтаж коробки
Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.
Этапы снятия КПП у Газели:
- В первую очередь, нужно слить масло с картера.
- Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи. Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
- Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
- Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.
Переборка КПП
Чтобы произвести ремонт и замену деталей, нужно знать как разобрать саму коробку Газели. Да, разбирать придется в любом случае.
Здесь есть своя цепочка действий:
- крышка подшипника – ось заднего входа (втулка) – сапун – разъединение картеров – крепление вилки переключения скоростей (предварительно поставив машину в режим заднего хода) – корпус рычага и прокладка – фурнитура фиксаторов – штоки переключателя (порядок – 1, 2, 5, задний, 3, 4) – ось заднего хода и съем кольца фиксатора подшипника заднего вала – съем самих валов.
Схема может показаться сложной, но при личном взгляде на коробку все станет понятно. Вот так выглядит самостоятельное снятие, или замена КПП Газель.
Установка всей системы производится в обратном порядке. Главное, не забыть аккуратно разложить снятые детали, чтобы при обратном процессе не запутаться.
Видео инструкция по ремонту КПП
Газель задний фонарь Power Vision руководство пользователя
Газель задний фонарь Power Vision руководство пользователя — Bicycles Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые собирают и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или ездят на велосипедах.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 746 раз
У меня есть задний фонарь с батарейным питанием.У него есть одна кнопка для включения / выключения и, при нажатии в течение нескольких секунд, вероятно, лампа «блокировки», которая указывает на это миганием 3 раза (процедура «разблокировки» такая же).
Я хотел бы знать, как активировать датчик движения / освещенности на этой лампе, которой он, вероятно, оборудован. На нем также есть какой-то индикатор уровня заряда батареи, который я не знаю, как интерпретировать. Руководство пользователя для этой модели будет оценено.
задан 12 мая ’16 в 17: 582016-05-12 17:58
Krzyskikrzyski2,74711 золотых знаков1111 серебряных знаков2727 бронзовых знаков
Задний фонарь Газель Power Vision не имеет самостоятельного мануала.Поскольку он продается только на велосипеде, руководство к нему содержит всю необходимую информацию.
- Вы можете определить, есть ли в светильник автоматическая функция, проверив выключатель питания. Если переключатель питания имеет только 2 положения, у вас есть только ручной свет. Если есть 3 позиции, то свет имеет сенсорную функцию. Функция, которую вы считаете замком, может быть автоматической функцией. Если нет, похоже, у вас есть ручная версия.
- Если функция датчика активна, то свет будет включаться, когда велосипед движется.Он останется на 1 минуту после прекращения движения. Некоторые модели также оснащены датчиком освещенности и дольше работают в темноте.
- Индикатор заряда батареи автоматический. Он начнет мигать, когда индикатор покажет, что осталось 10 часов автономной работы.
Создан 12 мая ’16 в 22: 472016-05-12 22:47
зенбайк28.9k33 золотых знака7373 серебряных знака133133 бронзовых знака
2Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками задний фонарь или задайте свой вопрос.
Bicycles Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Amazon.com: Gazelle Trading Велосипедные указатели поворота Водонепроницаемый пульт дистанционного управления Беспроводной перезаряжаемый задний фонарь 64 Светодиодный задний фонарь для велосипеда Красный лазерный свет Предупреждающая линия Простота установки: спорт и отдых
Спецификация:
1.Точечно-матричный дисплей беспроводного дистанционного управления, крутой графический дисплей заднего фонаря беспроводного дистанционного управления, точечный матричный дисплей беспроводного дистанционного управления, дисплей Iaser с параллельными линиями беспроводного дистанционного управления.
2. С перезаряжаемой литиевой батареей, 3,7 В 650 мАч, может работать до 10 часов непрерывно после однократной зарядки.
3. Одна батарейка CR2032 для дистанционного управления, которая может работать до трех месяцев.
4. Одна батарея CR1225 для пусковой установки тормозов, которая может проработать до шести месяцев.
5.Материал: ABS
6. Количество светодиодов: 64
7. Лазерный луч: 2
8. Размеры изделия: 7,9 x 4,3 x 1,2 дюйма (20 x 11 x 3 см)
Инструкции:
1. Узел для длительного пресса второй, чтобы включить (все индикаторы мигают три раза), и удерживайте нажатой одну секунду хоста еще раз, чтобы выключить (все индикаторы мигают один раз). Левый красный индикатор мигает, включите, нажмите и удерживайте 3 секунды, чтобы сопоставить код (хост отображается C), затем нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы завершить настройку.
2.Вверху переключатель света поворота влево (левый свет мигает), вниз переключатель света поворота вправо (правый свет мигает)
3. Коротко нажмите правую кнопку пульта дистанционного управления, включится крутой графический высокий свет / выкл. (посередине мигает синий свет).
4. Коротко нажмите левую кнопку пульта дистанционного управления, параллельная линия лазера включится / выключится.
5. «Тормозные огни» загораются при нажатии соответствующей кнопки.
6. Когда левый свет хоста горит непрерывно, это означает, что аккумулятор разряжен и его необходимо подзарядить.Правый индикатор загорится при подзарядке аккумулятора, а зеленый индикатор загорится при полной зарядке.
В коплект входит:
1 шт. Задний фонарь для велосипеда (с аккумулятором) 1 шт. Беспроводной пульт дистанционного управления (с аккумулятором) 1 шт. USB-кабель 1 шт. Держатель
Страница не найдена | Грязевой шип
Похоже, здесь ничего не было найдено. Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?
Ищи:Популярные статьи:
- Эрик «EinsteinEP» Пирс
- Эрик «EinsteinEP» Пирс
- BeachAV8R
- бесстрашная лягушка
- бесстрашная лягушка
- Эрик «EinsteinEP» Пирс
- BeachAV8R
- Эрик «EinsteinEP» Пирс
- BeachAV8R
- бесстрашная лягушка
Последние статьи:
- ПляжAV8R
- Приглашенный автор
- Пляж AV8R
- BeachAV8R
- Chuck_Owl
- Chuck_Owl
- Chuck_Owl
- Chuck_Owl
- BeachAV8R
- Гость автор
Случайных статей:
- Эрик «EinsteinEP» Пирс
- BeachAV8R
- бесстрашная лягушка
- BeachAV8R
- BeachAV8R
- Приглашенный автор
- BeachAV8R
- BeachAV8R
- Chuck_Owl
- BeachAV8R
Gazelle Ultimate T10: лучший пригородный электровелосипед
Обзор Gazelle Ultimate T10: лучший пригородный электровелосипед
Рекомендуемая розничная цена 3799 долларов.00
«Gazelle Ultimate T10 — лучший электрический велосипед для пассажиров пригородных поездов».
Плюсы
- Отмеченный наградами дизайн
- Комфортная езда
- Плавная подача мощности
- Отличные тормоза
- Включает фонари, крылья и многое другое
Минусы
- Скромный LCD экран
- Нет интеллектуального подключения
Большинство электровелосипедов выглядят беспорядочно, но не Gazelle Ultimate T10.Это потрясающее зрелище и лучший пригородный байк, который я когда-либо видел.
Доступный в белом или красном цвете, Ultimate T10 ebike открывает неожиданный путь к красоте. Вместо того, чтобы скрывать объем с помощью элегантных линий, как это делает Specialized Como, Gazelle построила байк, который превращает бородавки в знаки красоты. Не верьте мне на слово. Велосипед получил награду iF Design Award 2020.
Все начинается с формы. Пошаговые рамы не вызывают у сердец, но в этом мотоцикле используется массивная, утилитарная нисходящая труба, которая закрепляет всю конструкцию.Затемненный аккумуляторный блок в центре велосипеда контрастирует с ярко-красной или белой краской рамы. Это напоминает мне крышки моторных отсеков современных спортивных автомобилей. Тот же затемненный вид распространяется на переднюю вилку, защиту цепи и заднюю стойку, связывая вместе всю конструкцию.
Тем не менее, с результатами сложно поспорить. Розничная цена Ultimate T10 в размере 3799 долларов — это дорого, но этого недостаточно, чтобы гарантировать великолепный байк. Даже самый премиальный Pedgeo City Commuter выглядит скучно рядом с Ultimate T10, в то время как велосипеды с конкурентоспособной ценой от Trek и Giant имеют выпуклости батареи, которые выглядят как инопланетные яйца, растущие из рамы.
Only Specialized может рассчитывать на участие в соревнованиях по внешнему виду в рамках этого бюджета, но я по-прежнему даю преимущество новому байку Gazelle.
Вот настоящая уловка; конструкция велосипеда функциональна. Ultimate T10 выглядит потрясающе, но в нем не упускаются функции, необходимые для пассажиров пригородных поездов. В стандартную комплектацию входят фары, передние и задние крылья, задняя стойка и защита цепи. Вся банда здесь.
В качестве бонуса Ultimate T10 имеет встроенный кольцевой замок Axa Defender. Он крепится к раме и может использоваться для блокировки заднего колеса, что делает велосипед невозможным для езды.Вам по-прежнему нужен замок, который фиксирует велосипед на стойке или другом учебном объекте, но встроенный замок — хорошая резервная копия.
Отличная поездкаПеречень стандартного оборудования, наряду с пошаговым дизайном, проясняет назначение этого велосипеда. Gazelle Ultimate T10 — пригородный поезд, за что не извиняется.
Это означает расслабленную, прямую позу при сидении. Он такой вертикальный, что сначала мне было неудобно. Инстинкты подсказали мне наклониться вперед, а это означало, что руль был слишком близко.В конце концов, я научился откидываться назад и получать удовольствие от поездки.
И это отличная поездка. Большая заслуга встроенной подвески передней вилки. Дизайн мотоцикла скрывает это, но он есть, обеспечивая некоторую амортизацию между вами и дорогой.
Это не подвеска для горного велосипеда, поэтому она не спасет ваши запястья, если вы упадете с бордюра. Тем не менее, этого достаточно, чтобы поглотить большинство неровностей, которые вы найдете. Мой обычный путь к офису Digital Trends пролегал по нескольким участкам неровной мостовой, которые могут сильно ударить по костям.Ultimate T10 с легкостью преодолел эти выбоины.
Мне даже понравилось седло, я редко хваляю его. Он казался идеальным для этого велосипеда. Достаточно широкий, чтобы обеспечить большую поддержку, но недостаточно широкий, чтобы мешать, когда пришло время провернуть несколько ватт. Это самое удобное стандартное седло на всех электрических велосипедах, которые я видел.
Не дави, просто круизКруизный двигатель Bosch Performance Line приводит в движение Gazelle Ultimate T10 до 20 миль в час, после чего он отключается.Это действительно круиз. Мощность двигателя сбалансирована и постепенна даже на самом высоком из трех уровней усиления мощности.
Хотите быстро? Этот байк не для тебя. Мотор не для любителей скорости, которые хотят смешать его с городским движением, что возможно на Specialized Como или Vado. Это для тех, кто ездит на велосипеде по городу в разумном темпе.
Это работает для этой цели. Я предпочел экономичный режим, наименее эффективный режим помощи. Мощности достаточно, чтобы дать толчок, но не настолько, чтобы я не тренировался.Eco Mode также максимально использует встроенную батарею PowerTube 500, которая, по моему опыту, проработала около 60 миль без подзарядки. При переключении в спортивный режим, наиболее агрессивный, дальность полета снизилась примерно до 35 миль.
Питание осуществляется через 10-скоростное оборудование Shimano XT. Это казалось адекватным задаче. Сдвиги иногда были неуклюжими, но в конечном итоге надежными. У меня не было проблем с пропущенными сменами или сменами, которые происходили, когда я их не просил.
В групсет также входят передние и задние гидравлические дисковые тормоза, которые быстро останавливают мотоцикл.Еще меня впечатлили тормозные ручки. Они всегда чувствовали себя прямо под рукой и приводились в действие с отличной тактильной отдачей. Это мелочь, благодаря которой мне было удобнее спускаться с самых крутых холмов Портленда.
Менее впечатлил меня черно-белый ЖК-дисплей, отображающий скорость работы и время автономной работы. Он с подсветкой, но не такой большой, как мне хотелось бы — проблема, которая слишком часто встречается на современных электровелосипедах. Также нет поддержки приложения для отслеживания миль, скорости или уровня заряда батареи.
Наш дубльGazelle Ultimate T10 за 3799 долларов — дорогая, но солидная цена.Это полное и универсальное решение для ежедневных поездок на работу и лучший электромобиль для поездок на работу, который я тестировал. Дальность хода, мощность, плавность хода, фары, крылья, багажник, даже встроенный замок — все это есть в этом велосипеде прямо из коробки. Кроме того, он выглядит фантастически, что помогает оправдать цену вашим друзьям.
Есть ли лучшая альтернатива?Каждый крупный бренд предлагает конкурента. У Specialized есть Como, у Trek — Quick E +, а у Trek — Super Commuter. Все три — надежные велосипеды, которые вам наверняка понравятся, но Gazelle — самый полный комплект для пассажиров пригородных поездов.
Как долго это продлится? На раму«Газель» действует 10-летняя гарантия, а на переднюю вилку — 5 лет. Также предоставляется пятилетняя гарантия на краску рамы и передней вилки. На остальные детали предоставляется двухлетняя гарантия.
Электровелосипеды требуют регулярного обслуживания, хотя это не должно стоить больше пары сотен долларов в год. Батарея в конечном итоге выйдет из строя через три-пять лет, и замена будет вашей самой значительной стоимостью.В противном случае байк должен прослужить не менее десяти лет.
Стоит ли покупать?Да. Gazelle Ultimate T10 — лучший пригородный электровелосипед.
Рекомендации редакции
Как сменить банк | RamseySolutions.com
Ваш банк сводит вас с ума.
Тебе надоело. Вы достигли своего предела и больше не можете этого терпеть.
Сборы и доплаты.Неудобные банкоматы. Жалкие процентные ставки. Вы давно хотели сменить банк, но откладывали это, потому что не знали, как это сделать.
Переключить банк не так просто, как включить свет, но это тоже не ракетостроение. Самое большое препятствие — время, необходимое для выполнения всех задач. Мы шаг за шагом проведем вас через это.
1. Выберите банк, в который хотите переключиться.
Выбор банка может напоминать поход в магазин мороженого с 50 различными вкусами, за исключением того, что вы не можете брать образцы из банков.Но вы, , можете провести исследование, чтобы найти то, что вам подходит. Ваше первое решение будет заключаться в выборе банка или кредитного союза. Не каждый может вступить в кредитный союз, поэтому это решение может быть принято за вас.
Прежде чем выбрать новый банк, составьте список необходимых функций. Вот несколько вещей первой необходимости:
- Высочайшая безопасность
- Хорошие процентные ставки по сберегательным счетам
- Дебетовая карта
- Интернет и мобильный банкинг
- Автоматическая оплата счетов
- Мобильный депозит
В вашем списке могут быть и другие, не подлежащие обсуждению, но убедитесь в одном: не выбирайте банк, который будет требовать от вас комиссионных и ненужных сборов.У вас слишком много вариантов в банках, чтобы работать с одним, который будет ковырять в вашем кармане каждый раз, когда вы чихаете. Это ваши деньги, поэтому они должны оставаться в вашем кошельке, а не в их кошельке.
2. Составьте список всех ваших автоматических платежей по счетам и прямых вкладов из вашего текущего банка.
Вы не хотите, чтобы какие-либо платежи по вашим счетам потерялись при перемешивании. И вы определенно не хотите, чтобы зарплата шла в ваш старый банк. Чтобы этого не произошло, составляйте список цифровых транзакций, которые вы совершаете каждый месяц или квартал.Если вы используете такой инструмент бюджетирования, как EveryDollar, ваша работа станет намного проще, так как у вас уже есть все счета. Если это не вариант, просмотрите транзакции на сумму за год в Интернете или воспользуйтесь старомодными бумажными ежемесячными выписками. Обратите внимание на следующее:
- Прямые депозиты. Не забывайте об алиментах, внештатной работе или другом нерегулярном доходе.
- Автоматическая оплата счетов
- Подписки (ежемесячные или годовые)
- Периодические переводы (например, ежеквартальные страховые выплаты)
- Связанные счета (например, сайты интернет-магазинов, связанные с вашей дебетовой картой)
Это ваш любимый способ провести вечер? Честно говоря, нет.Но когда вы откажетесь от банка, который ненавидите, потому что его услуги воняют или его комиссии дергают вашу цепочку, вы будете рады, что нашли время сделать это.
3. Откройте новый банковский счет.
Теперь вы готовы открыть новый банковский счет. Некоторые банки позволят вам делать все онлайн, но другие требуют поездки в реальный, физический банк. В любом случае, процесс несложный, но вам нужно будет предоставить несколько документов и деталей:
- Идентификатор (как водительские права)
- Дата рождения
- Подтверждение вашего почтового и физического адреса (например, счет за коммунальные услуги)
- Номер социального страхования
- Название и контактная информация работодателя (при настройке автоматических депозитов)
Вам нужно будет дать банку еще одну вещь: деньги.Вам понадобится залог. Некоторым требуется минимальная сумма для открытия или обслуживания счета, а некоторым требуется больший баланс для дополнительных функций, таких как отказ от платы за сейф. Пропустите необычные варианты и сохраните деньги.
Бюджет лучше с Ramsey +. Начните БЕСПЛАТНУЮ пробную версию сегодня.
Совет для профессионалов: Не забудьте оставить немного денег на своем старом счете на месяц или два. Это покроет все автоматические платежи, которые вы могли пропустить, что поможет вам избежать штрафов за просрочку.Когда ваша новая учетная запись проработает без сбоев в течение нескольких месяцев, вы можете закрыть старую.
4. Обновите автоматические платежи.
Мы поняли. Это худшая часть переключения банка. Оплата счетов в старом банке была быстрой и простой, и теперь вам нужно заново настраивать автоматические платежи. Но здесь есть огромная выгода от обновления автоматических платежей. Вы можете использовать этот процесс, чтобы отсеять подписки и услуги, которыми вы не пользуетесь, например журналы, которые вы не читаете, или абонементы в спортзал, которыми вы пренебрегали.Или клуб «Бекон месяца» (да, это реально), от которого нужно отказаться, потому что вы хотите есть более здоровую пищу. После того, как вы решили, какие платежи вам необходимо обновить, выполните следующие действия:
.- Обратитесь в платежный центр для каждого конкретного счета.
- Найдите вкладку или параметр с надписью «изменить способ оплаты» или что-то подобное.
- Удалите старую информацию о банковском счете и введите новые номера счетов.
- Примите или подтвердите изменения (формулировки могут отличаться, но вы уловили идею).
- Вернитесь к способу оплаты, чтобы убедиться, что на счете отображается новая банковская информация.
- Если у вас возникнут проблемы, обратитесь в отдел обслуживания клиентов каждой компании.
Обновление платежей может означать больше денег на вашем новом блестящем банковском счете, поэтому определенно стоит проверять, на что вы фактически тратите свои деньги каждый месяц.
5. Закройте свой старый банковский счет.
После того, как вы обновите все онлайн-транзакции и ваш новый аккаунт будет работать нормально, вы можете сказать adios старому банку.Каждый банк индивидуален, поэтому вам может потребоваться посещение физического отделения. Или вы можете вместо этого позвонить в службу поддержки клиентов или отправить их по электронной почте.
Даже если вы можете делать всю тяжелую работу дома, вам нужно запросить письмо, в котором сообщается, что ваши счета официально закрыты. Сохраните это письмо на случай, если банк случайно восстановит вашу учетную запись или компания попытается получить доступ к старой учетной записи для оплаты счетов.
После закрытия вашей учетной записи уничтожьте дебетовые карты и чеки, связанные с этой учетной записью.Но держите свои банковские выписки для своих записей! Они могут понадобиться вам позже для уплаты налогов. Или если вы оплатили счет, но не очень услужливый представитель службы поддержки клиентов продолжает говорить, что вы никогда его не платили. У вас есть старая выписка из банка, чтобы доказать свою правоту. Задача решена!
Переключение банка требует времени и энергии, и это не ваш любимый способ провести вечер, особенно когда у вас есть миллиард других дел, которыми вы бы предпочли заняться. Но как только все закончится, результат того стоит. И тебе больше не придется беспокоиться об этом старом банке!
Если вы готовы к переходу, попробуйте Gazelle, новый банковский сервис от Ramsey Solutions! Мы хотим помочь вам опередить обычный банковский опыт, основанный на долгах, чтобы вы могли выиграть и выиграть своими деньгами, а не потерять их из-за глупых банковских сборов.Если вы хотите стать одним из первых пользователей бета-версии, зарегистрируйтесь сегодня!
ИСПЫТАНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ: ГАЗЕЛЬ ARROYO C8 HMB
Royal Dutch Gazelle производит велосипеды с 1892 года. Титул «Royal» был присвоен им принцессой Маргрит на их 100-летнем юбилее в 1992 году. Они гордятся тем, что делают отличные велосипеды, и их философия заключается в том, что чем лучше ваш велосипед, тем лучше чаще будешь ездить на нем.
После сборки Gazelle Arroyo мы сразу заметили внимание к деталям, вложенное в конструкцию мотоцикла, и, конечно же, нашим первым желанием было выйти и прокатиться на нем!
Массивный задний багажник может вместить все ваши продукты, а дополнительное покрытие защитного кожуха поможет защитить ваш груз и вас от промокания или попадания в колесо.Трансмиссия полностью закрыта, что помогает поддерживать ее в чистоте и сокращать расходы на обслуживание, а также обеспечивает безопасность шнурков и штанин.ВЕЛОСИПЕД
Модель Arroyo, ориентированная на гибридную конструкцию, доступна либо с малой проходимостью, либо с традиционной рамой с двойным ромбиком. Подседельный штырь и вилка амортизатора обеспечивают податливость на небольших неровностях. Алюминиевая рама жесткая, а шины Schwalbe Energizer Plus предназначены для электронных велосипедов и сертифицированы для движения со скоростью до 50 км / ч (31 миль в час) и выдерживают давление до 85 фунтов на квадратный дюйм.Это высокое давление означает две вещи: низкое сопротивление качению, но высокую передачу энергии от дороги к водителю — вот почему подвеска так важна.
Велосипед оснащен встроенным замком для кафе и необычными гидравлическими ободными тормозами от Magura. Эти тормоза работают очень хорошо.Велосипед приводится в движение двигателем Bosch Performance Line с аккумулятором на 500 Вт, установленным в задней стойке. Широкие крылья защищают его и водителя от брызг воды, а заднее крыло имеет прозрачную пластиковую решетку для дополнительной защиты.В переднее крыло встроена мощная фара, которая всегда направлена в сторону переднего колеса. Это позволяет вам лучше видеть, и его можно точно настроить в зависимости от того, насколько высоко или низко он направлен. У них есть возможность регулировки всего на этом байке!
Вынос регулируется без инструментов, что удобно при длительных поездках, если вы хотите сменить положение при езде. И наоборот, зажим подседельного штыря не является быстросъемным, и для его регулировки требуется шестигранный ключ. Большинство гибридных гонщиков не меняют высоту сиденья после ее настройки, поэтому это имеет смысл в целях защиты от краж.
Цена велосипеда здесь не соответствует качеству компонентов, поскольку здесь используется двигатель Bosch Performance Line и шатуны Miranda.Это первый велосипед, который мы видели, в котором используются гидравлические ободные тормоза Magura. Это необычный выбор, особенно в наш век дисковых тормозов. Мы ничего не можем сказать о них, кроме того факта, что они действительно очень хорошо работают. На тормозных рычагах нет выключателя, но в системе Bosch двигатель отключается автоматически, когда вы перестаете крутить педали.
Благодаря использованию задней втулки с внутренним переключением Shimano Nexus, байк выглядит аккуратно и лучше защищен, чем комбинация кассета / переключатель.В этом байке так много мелких деталей, которые говорят о его качестве — от логотипа Gazelle на вилке и отражателей, выбитых на передней части вилки для лучшей видимости, полностью закрытой трансмиссии, широких крыльев и отличной посадки. и закончить все наоборот. Похоже, он должен стоить больше, чем запрашиваемая цена в 3500 долларов.
У вилки марки Gazelle достаточно хода, чтобы длительные поездки не утомлялись, и она имеет приятные детали, такие как логотип Gazelle и светоотражатели, выбитые спереди для лучшей видимости.ДЛЯ КОГО СДЕЛАНО
Как и любой гибрид, этот байк отлично подходит для поездок на работу, за продуктами или просто для веселых поездок на свежем воздухе. У него достаточно большая батарея, чтобы обеспечить большой запас хода при длительных поездках на выходных, и он разработан как для комфорта, так и для использования. Двигатель достаточно мощный, с крутящим моментом 48 Н / м, чтобы заставить вас работать без проблем или дать вам дополнительную мощность, которая вам нужна, когда она вам нужна.
Фара интегрирована в переднее крыло, и она яркая!ПОЕЗДКА
Перекинуть ногу через низкую проходную раму легко.Полностью серебристый дисплей Intuvia загорается при включении системы. Как только вы сядете в удобное седло, просто выберите настройку Sport, нажмите на педаль, и вперед с захватывающим ускорением 48 Н / м! Мотор Bosch Performance Line — наш фаворит, он обладает большой мощностью и разгоняет вас до 20 миль в час за секунды. Датчик крутящего момента внутри двигателя считывает ваш входной крутящий момент 2000 раз в секунду и добавляет электрическую помощь, чтобы соответствовать этому. Когда вы отпускаете педали, мотор одновременно выключается.Когда вы нажимаете педаль, мотор удваивает ваши усилия, и вы чувствуете себя супергероем.
Тормоза работают очень хорошо, но, поскольку они гидравлические, если вам когда-нибудь понадобится их обслуживать, вам нужно будет либо знать, как отрегулировать и прокачать их, либо отнести их для этого в местный веломагазин.
Седло и стойка подвески с мягкой подкладкой устраняют неровности и обеспечивают комфортную езду.Переключение передач осуществляется рукояткой переключения передач с правой стороны. Сначала он немного жестковат, и, пока он немного не износился, мы изо всех сил пытались получить полный диапазон передач.Он выглядит чище, чем курок или рычаг переключения передач. Передача выбрана удачно, и у нас никогда не кончались передачи на холмах или равнинах, даже если они выходили из строя.
На левой рукоятке есть еще одна извилистая деталь. Это не могло быть элементом управления для системы Bosch, потому что рядом с ним находится клавиатура. Скручиваем, и вот, колокол! Еще одна очень чистая установка и приятная неожиданная деталь. Звонок не особенно громкий, но это, вероятно, хорошая идея, потому что вы можете использовать его чаще, чтобы предупредить других, что вы приближаетесь к ним сзади, не пугая их.
Руль имеет удобный угол наклона и небольшой подъем, а также расположен на узкой стороне, чтобы облегчить разделение полосы движения. В условиях интенсивного движения с остановками велосипед легко обгоняет другие автомобили, поэтому на остановках приятно поместиться между ними, чтобы оказаться впереди.
Мы совершали длительные поездки и короткие поездки, а батареи хватало на несколько дней без подзарядки. У нас никогда не было беспокойства по поводу дальности полета, даже во время длительных поездок. Газель утверждает, что в Eco можно проехать 100 миль без подзарядки. Мы думаем, что это можно предсказать, если вы едете в вакууме по ровной поверхности со 100-фунтовым всадником.В реальном мире есть холмы, ветер, несовершенные поверхности, движение и люди весом более 100 фунтов. И большинство из нас не используют Eco. Тур — это неплохо, но весь смысл электрического велосипеда в том, чтобы использовать помощь, не так ли?
ПРИГОВОР
В течение многих лет мы всегда слышали о популярности велосипедных прогулок в голландских странах, и «Газель» является убедительным доказательством того, почему это так. Благодаря высокому качеству сборки и отличным компонентам Arroyo предлагает очень удобную и увлекательную поездку с удивительным вниманием к деталям и отличным соотношением цены и качества.Мы были искренне удивлены, что этот байк стоил не больше, чем он есть.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
GAZELLE ARROYO C8 HMB
Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 3499
Двигатель: Bosch Performance Line
Аккумулятор: Bosch, 500 Втч
Время зарядки: 5 часов
Максимальная скорость (с помощью)
Диапазон: 35–75 миль (проверено)
Привод: Втулка Shimano Nexus с 8-скоростным внутренним переключением.
Тормоза: Magura HS22 Гидравлические ободные тормоза
Органы управления: Bosch Intuvia
Вилка: Gazelle Алюминий
Рама: Алюминий
Шины: Schwalbe Energizer Plus
Вес: 59 фунтов.
Выбор цвета: бриллиантовый синий, черный
Размеры: 46, 49 см
www.gazellebikes.com
ТАКОЕ МНОГО СПОСОБОВ ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД
Замените неисправный электровелосипед. Приобрел старую, но еще работающую Газель… | автор: Barnabás Nagy
Два года назад я получил из подержанных автомобилей старую, но все еще работающую Газель Orange Plus Innergy. В то время она работала без сбоев, но я знал, что штатная батарея (с ее 6-летним сроком службы!) Долго не протянет.В итоге он проработал более полутора лет, что было неплохим сюрпризом.
После этого он начал очень быстро терять мощность и после сильного дождя полностью отключился. Поскольку циклическая механика и (возможно, ступица двигателя также) должны проработать еще 10 лет, я решил самостоятельно обновить ебайк.
Я хотел сохранить оригинальный гладкий дизайн Газели как можно ближе — поэтому вместо замены батареи на стороннюю я рискнул использовать оригинальную батарею — по крайней мере, с ее корпусом.
Gazelle вела странную и плохую политику на заре эры ebike, и они ограничили свои компьютеры (контроллеры) ebike работой только с зарегистрированными стандартными батареями. Который должен был быть зарегистрирован на ebike у официального дилера Газели, который находится примерно в 500 км от меня. Итак, мне пришлось проверить, есть ли у моего электровелосипеда это ограничение. Hollandbikeshop.com, один из дилеров Газели, доступных в Интернете, был очень любезен, чтобы проверить ее по номеру рамы. К счастью, мой байк 2012 года выпуска, а Газель сняла ограничение уже в 2011 году!
Мне пришлось выбирать: заказать новый стандартный аккумулятор или заменить элементы оригинального аккумулятора.