Как поменять переднюю: 403 — Доступ запрещён – Замена амортизатора передней стойки

Содержание

Снятие и установка балки на автомобиле ВАЗ 2107

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

Содержание страницы:

f465046s-960

f465046s-960

Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

  • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
  • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.Откручиваем кронштейнОткручиваем кронштейн
  • Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).Гайки шаровых опорГайки шаровых опор
  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

Демонтаж балки

Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.Как поменять переднюю балку на Ваз 2107

Как поменять переднюю балку на Ваз 2107

Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.снимаем подушки

снимаем подушки

Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.откручиваем болты крепления балки

откручиваем болты крепления балки

Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

Установка балки и сборка подвески

Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

  • Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
  • Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
  • Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
  • Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.

Следует помнить:

  • При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
  • При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
  • Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

Как поменять переднюю ступицу Smart 42 — Автокадабра

Основной симптом неисправности ступичного подшипника — гул, возрастающий с набором скорости. Первоначальную диагностику можно произвести прислушавшись к нему в повороте, при повороте в сторону неисправного подшипника звук становится громче, исправного — тише. Окончательная диагностика проводится на вывешенном колесе. Крутим колесо и прислушиваемся, услышали циклический характерный звук («перекат») — это оно.

У Смарта в ступицу запрессованно 2 закрытых подшипника, теоретически их можно подобрать и заменить. Тем более что в запчасти поставляется ступица в сборе. Но в этот раз я выбрал лёгкий путь. Для дорестайлингового 42 номер оригинальной ступицы Q0001870V023000000. В комплект, помимо самой ступицы, входит защитный колпачок и металлический пыльник.


Поднимаем машину уперев домкрат в передний рычаг, там как раз есть отверстие в которое удобно упирать площадку домкрата.
А под штатный поддомкратник ставим страховочную стойку.
Снимаем колесо.
Откручиваем верхнюю направляющую суппорта.
И снимаем суппорт.
Который, во избежании порчи тормозного шланга, кладём сверху на рычаг.
Снимаем скобу суппорта, открутив 2 болта с внутренней стороны. В принципе, можно было снять скобу вместе с суппортом, но так как я планировал смазать направляющие суппорта литиевой смазкой, то сначала я снял суппорт.
Откручиваем винт, крепящий тормозной диск.
И снимаем тормозной диск со ступицы ударами молотка по его внутренней стороне.
Вбиваем плоскую силовую отвёртку в указанное место и снимаем защитный колпачок.
Откручиваем болт, крепящий ступицу.
И руками стягиваем её на себя.
Одеваем новую ступицу, заворачиваем центральный болт (момент — 120 Nm), и используя старую ступицу в качестве оправки, запрессовываем новый колпачок (самая сложная часть процесса).
Перед установкой тормозного диска смазываем ступицу графитовой смазкой — будет проще снимать диск в последствии.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Момент затяжки болтов крепления скобы суппорта 115 Nm, направляющих суппорта — 18 Nm.

Как поменять переднюю стойку на Ладе Калина

Примерно за сутки до начала работ все соединения передней стойки автомобиля Лада Калина нужно обработать смазкой WD–40, это облегчит откручивание закисших гаек и позволит без проблем поменять переднюю стойку.

Инструмент

Для работы потребуется подготовить нужный инструмент и приспособления:

Гаечные ключи на 13, на 17, на 19, специальный ключ для верхней гайки амортизатора.
Также потребуется съемник пружин, приспособление для выпрессовки пальца рулевой тяги, домкрат, баллонный ключ.

Порядок работы

Автомобиль установить на ровной площадке, подложить под задние колеса противооткатные бруски и затормозить стояночным тормозом. Ослабить затяжку болтов передних колес.

Передние амортизационные стойки заменяются только парой. Если вышла из строя одна, меняются обе, независимо от состояния другой.

Поднять домкратом переднюю часть автомобиля, подставить упоры и снять передние колеса. Во избежание короткого замыкания отсоединить клеммы и снять аккумулятор.

Вынуть из кронштейна на передней стойке резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом. На автомобиле с установленной системой ABS необходимо отсоединить и снять датчик вращения колеса.

Разогнуть и вытащить шплинт контрящий гайку шарового шарнира рулевой тяги. Отвернуть гайку и выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага передней стойки. Для выпрессовки использовать специальный съемник, бить молотком настоятельно не рекомендуется.

Запомнить или зарисовать положение верхнего эксцентрикового болта относительно скобы стойки, чтобы при сборке установить болт в то же положение. Это позволит примерно сохранить установку развал-схождения.

Отвернуть две гайки и вынуть оба болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. Вывести проушину поворотного кулака из скобы передней стойки.

Внутри моторного отсека отвернуть три гайки крепящие стойку к переднему стакану. Придерживайте стойку от выпадания! Вынуть стойку вниз через нишу под переднее колесо.

Стрелка, нанесенная на верхнюю часть стойки, должна указывать вперед.

Установите переднюю телескопическую амортизационную стойку в обратном порядке. При установке не забудьте установить шайбу эксцентрика в прежнее положение и, удерживая болт от проворачивания, затяните гайку.

После выполнения всех монтажных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы развал-схождения на специальном стенде.

Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан: видео

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Типичные проблемы передней подвески

Износ штока переднего амортизатора от автомобиля Фольксваген Поло седанИзнос штока переднего амортизатора от автомобиля Фольксваген Поло седан

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в Фольксваген Поло седанПолный комплект для самостоятельной замены передних стоек в Фольксваген Поло седан

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника. Месторасположение верхнего крепления передних стоек под капотом Фольксваген Поло седанМесторасположение верхнего крепления передних стоек под капотом Фольксваген Поло седан

    Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

  2. Чтобы снять привод стеклоочистителя необходимо отвернуть гайку крепления, которая находится на кронштейне амортизационной стойке. Она крепит шарнир стойки стабилизатора. После этого нужно вынуть палец стабилизатора из отверстия гайки.

    После демонтажа пластика откроется свободный доступ к гайке крепления.

    Жабо можно и не снимать, но будет неудобно работать и можно повредить пластик.

  3. Дальше извлекается крепёж тормозного шланга из пазов держателя, который расположен на стойке стабилизатора. Узел требуется отвести в сторону. Для этого поддевается фиксатор с пружиной. Крепление тормозного шланга на передней стойке в Фольксваген Поло седанКрепление тормозного шланга на передней стойке в Фольксваген Поло седан

    Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

  4. Следующий этап ремонта – это отсоединение проводки датчика скорости на колесе. Потребуется отсоединить и разъём жгута проводов. Здесь отворачиваются три гайки. Они соединяют шаровую опору и передний рычаг подвески. Извлекается конец шарнира из углубления ступицы. Его нужно проволокой зафиксировать на приводе. Снятие рычага стабилизатора с передней стойки автомобиля Фольксваген Поло седанСнятие рычага стабилизатора с передней стойки автомобиля Фольксваген Поло седан

    Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

  5. Дальше идёт снятие крепления на болтовом соединении стойки амортизатора и поворотного кулака. Болт здесь полностью вынимается. Снятие передний стойки бед демонтажа поворотного кулака на Фольксваген Поло седан
    Снятие передний стойки бед демонтажа поворотного кулака на Фольксваген Поло седан

    Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

  6. Чтобы снять крепление нужно снять крышку с верхнего крепления гайки стойки. Далее отворачивается штоковая гайка. Сам шток амортизатора необходимо придерживать. Узел верхнего крепления штока переднего амортизатора на Фольксваген Поло седанУзел верхнего крепления штока переднего амортизатора на Фольксваген Поло седан

    На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

  7. Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы. Место крепления переднего амортизатора в поворотном кулаке автомобиля Фольксваген Поло седанМесто крепления переднего амортизатора в поворотном кулаке автомобиля Фольксваген Поло седан

    Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

  8. На следующем этапе нужно извлечь стойку. Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается. Установка стяжек на пружину перед разборкой передней стойки в Фольксваген Поло седанУстановка стяжек на пружину перед разборкой передней стойки в Фольксваген Поло седан

    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

  9. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности. Новая стойка в передней подвеске автомобиля Фольксваген Поло седанНовая стойка в передней подвеске автомобиля Фольксваген Поло седан

    Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены

Регулировка угла наклона колёс на Фольксваген Поло седан после замены стойкиРегулировка угла наклона колёс на Фольксваген Поло седан после замены стойки

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

  •  6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
  • 314717 — SACHS «Super Touring» Новая передняя стойка SACHS в синей коробке для Фольксваген Поло седанНовая передняя стойка SACHS в синей коробке для Фольксваген Поло седан

    Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

  • 339763 — KAYABA
  • 32-T10-A — BOGE
  • 22-183705 — BILSTEIN

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

  • К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма. Две новых стойки для передней подвески Фольксваген Поло седан от фирмы MonroeДве новых стойки для передней подвески Фольксваген Поло седан от фирмы Monroe

    Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

  • А производители запасных частей от TRW могут сейчас предложить стойки, в которых установлен масляный механизм. Цена на такие детали намного ниже оригинальных.

Схема работы

Схема передней подвески автомобиля Фольксваген Поло седанСхема передней подвески автомобиля Фольксваген Поло седан

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Деталировка передней стойки для автомобиля Фольксваген Поло седанДеталировка передней стойки для автомобиля Фольксваген Поло седан

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Как заменить переднюю амортстойку Лада Ларгус

Страница 1 из 2

Обычно амортстойку снимаем, если детали амортстойки вышли из строя:

— износ подшипника верхней опоры;

— просадка или поломка пружины стойки;

— провалы и пробои при движении по неровностям из-за разрушения амортизатора и буфера хода сжатия.

Более точную проверку состояния амортизационной стойки можно определить только после снятия и разборки ее.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Открываем капот. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.

Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке.

Если автомобиль укомплектован ABSнакидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса.

Отводим держатель со жгутом проводов от стойки.

Головкой на 18 отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.

Также отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.

Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку.

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Как заменить переднюю фару на автомобилях

Транспортные средства — забавная и практичная поездка. Известный как автомобиль, управляемость и надежность, этот автомобиль стал популярным выбором многих покупателей автомобилей. Однако, как и во всех автомобилях, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы поддерживать его форму и безопасность вождения. Одна часто пропускаемая проверка — фары. Дважды в год вы должны проверять, работают ли они правильно. Если вы обнаружите, что он сгорел, то это быстрое решение.

Под капотом:

  • Как заменить переднюю фару на Honda Civic 1995 года
  • Как заменить переднюю фару на Toyota Matrix
  • Как заменить переднюю фару в тундре?

Как заменить переднюю фару на Honda Civic 1995 года

Поднимите капот вашего Honda Civic 1995 года. Найдите крышку отсека лампы внутри моторного отсека.

Сдвиньте крышку колбы назад вдоль электрического провода, чтобы открыть колбу в сборе. Нажмите на фиксирующий зажим и отсоедините электрическое соединение от лампы в сборе.

Завихрение стопорного кольца против часовой стрелки, чтобы освободить шарик. При необходимости вытащите удерживающую пружину из колбы.

Вытяните патрон лампы прямо из узла освещения. Вытащите лампочку из патрона и выбросьте старую лампочку.

Вставьте новую лампу прямо в патрон и вставьте патрон в фару. При необходимости закрепите фиксирующий зажим. Поверните стопорное кольцо по часовой стрелке, чтобы зафиксировать узел лампы в рабочее положение.

Нажимайте электрическое соединение прямо на заднюю часть гнезда до щелчка фиксирующего зажима. Установите крышку лампы на место и закрепите ее на месте.

Повторите процесс на противоположную фару, если это необходимо. Закройте капот и проверьте работу новых лампочек фар.

Как заменить переднюю фару на Toyota Matrix

Замена лампы ближнего света

Заглушите двигатель Матрицы и откройте капот.

Поверните основание лампы в блоке фар против часовой стрелки, чтобы снять лампу ближнего света. Отключите электрический разъем. Если разъем слишком тугой, слегка покачивайте, чтобы помочь удалить его.

Установите новую лампу в разъем и поместите ее в сборку. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Закройте капюшон.

Замена лампы дальнего света

Заглушите двигатель Матрицы и откройте капот. При замене левой фары снимите воздуховод воздушного фильтра, сняв крепежный зажим с помощью отвертки и вытянув воздуховод из автомобиля.

Поверните основание колбы против часовой стрелки, чтобы снять его. Отключите электрический разъем.

Установите новую лампу в разъем и поместите лампу в сборку. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. При замене левой фары подсоедините воздуховод воздушного фильтра. Закройте капюшон.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить переднюю фару в тундре?

Откройте капот и найдите заднюю часть фары в сборе. Шнур соединяет источник света с электрической системой тундры. Отсоедините этот разъем, а затем снимите резиновую крышку, открывающую доступ к лампочке.

Найдите удерживающую пружину прямо над лампой. Выдвиньте пружину и затем вытяните лампочку прямо наружу. Доставьте лампу дилеру Toyota или в местный магазин автозапчастей и купите замену.

Соберите свет. Сначала вставьте новую лампочку, затем вставьте пружину на место. Закройте резиновую крышку и снова подключите электрический шнур.

Закройте капот и включите двигатель, чтобы проверить новую лампочку.

Предметы, которые вам понадобятся

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *