Класс авто в: Как определить класс автомобиля: таблица с примерами

Содержание

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода "золотой серединой". Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией "Фольксваген". Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке "Рено", "Пежо", "Опель" и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал "Фольксваген" с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала "десятка". Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива - основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге - самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия "Гольф" вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, "семерка" имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие "тройки" с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class - машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Список автомобилей B-класса - какие машины входят в этот класс?

Автомобили В-класса – это, наверное, наиболее часто встречающиеся машины на дорогах всего мира, они пользуются огромной популярностью из-за своих компактных размеров, но при этом рассчитаны на пять мест. Габариты данного класса следующие:

  • ширина 1,7 метра:
  • длина 3,4-4,3 метра.

Цены на такие авто варьируются в значительно большем диапазоне – от 220 тысяч за знаменитую Daewoo Nexia, реклама которой идет повсеместно, до миллиона и выше за модели Премиум-класса.

Из чисто российских автомобилей В-класса можно выделить практически все Лады и ВАЗы: Лада Приора, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2112, 2114, Калина, Ларгус. В Таганроге выпускают модель ТагАЗ С10.

Производят их и в соседних государствах, например семейство Ланос от Запорожского автозавода, Таврия и Славута.

Все данные машины идут в кузове седан, хотя есть хетчбэки и лифтбэки.

Из продукции заграничной автомобильной промышленности в данном классе выпускается тоже огромное количество моделей, и это не удивительно, ведь понятие “народный автомобиль” в первую очередь связано с доступностью и неприхотливостью. А все эти характеристики присущи В-классу.

Обновленный Renault Logan – это один из примеров народного автомобиля, он используется и в качестве такси и в качестве семейного авто. Вид у автомобиля после смены поколений стал вполне современным, технические характеристики улучшились. Подтвердилась и тенденция к удлинению – задним пассажирам места вполне достаточно, хотя впятером ездить в этой машине не слишком комфортно.

Корейский Hyundai i20 – тоже вполне приличная машинка В-класса, на которой не стыдно будет и по городу проехаться и съездить в деревню к предкам. Аккуратный хетчбэк выполнен в расчете на европейского потребителя, и смотрится достойно в одном ряду с другими моделями.

Очень интересные модели предлагают французские производители. Посмотрите хотя бы на хетчбэк В-класса Peugeot 208. Хоть он и позиционируется, как женский автомобиль, мужчинам тоже он нравится. Правда, вот всего две двери – это не всегда удобно. Но по управлению и по техническим характеристикам это настоящая городская машина, маневренная и подвижная.

Volkswagen Polo

 – здесь есть и седаны и хетчбэки. Доступный и действительно всенародный автомобиль, правда немецкая надежность во многом не оправдывается, очень много есть негативных моментов, как-никак от немцев всегда ожидают чего-то сверх ординарного. Но, тем не менее, автомобиль является ярким представителем В-класса, и обладать им стремятся многие.

Еще один немецкий автомобиль – Опель Корса, который очень понравился российским ценителям хороших и относительно недорогих авто. Цены на этот хетчбэк в зависимости от комплектации колеблются в пределах от 450 до 700 тысяч. По своим характеристикам машина вполне вписывается в данный класс – объем двигателя 1 – 1.4 литра, мощность от 65 до 100 лошадок.

Невозможно пройти и мимо одного из лидеров продаж – хетчбэк Kia Rio. Уже из названия видно, что есть в нем что-то женское и гламурное. Автомобиль вместительный, технические характеристики тоже вполне отличные для нормальных городских или загородных дорог. Одним словом, неплохой автомобиль для ежедневных поездок.

Хотя у нас в России еще нет такого, что один автомобиль для ежедневных поездок, другой – для пикников, поэтому Kia Rio для многих стал хорошим семейным авто.

Из японского класса В можно выделить следующие модели:

  • Suzuki Swift;
  • Nissan Note, Nissan Pixo;
  • Mazda-2;
  • Toyota Auris.

Популярны также и такие модели, как: Хендай Солярис, Форд Фьюжн, Хендай Акцент, Рено Сандеро, Шевроле Авео, Шкода Фабиа, Ситроен С3, Рено Симбол, Форд Фиеста, Сеат Ибица, Сеат Кордоба, Рено Клио.

Китайцы тоже чувствуют, что именно данный класс приносит автокомпаниям самые большие доходы, поэтому и выпускают автомобили, названия которых практически никому неизвестны, зато другие пользуются огромной популярностью:

  • Chery Bonus;
  • Lifan 320;
  • BYD F3;
  • Faw Vita;
  • Chery Amulet.

Как видим, моделей просто море и описать каждую из них просто невозможно. Но самое главное, что эти авто становятся все более экономными, к тому же появляются гибриды и полностью электродвигатели, как например наш Ё-мобиль, так что давление на экологию уменьшается, несмотря на постоянный рост численности авто.

Загрузка...

Сегодня – В-класс, а 20 лет назад – бизнес: как меняются сегменты автомобилей

В последнее время всякий журналист, рискнувший причислить Toyota Camry к классу D+, а Ford Mondeo к классу Е+, рискует немедленно подвергнуться обструкции со стороны "продвинутых" читателей, которым чуть ли не с пеленок известно, что эти машины действительно принадлежат к названным классам, только в обратной последовательности. 

При этом мало кто обращает внимания на тот факт, что Ford Mondeo больше Toyota Camry на сантиметр (4,86 м) и при всем желании не может попасть в класс D+.

Еще большая путаница возникает при попытках классифицировать автомобили классов B+ и C+, которые стали похожи на настоящих кочевников, с выходом очередной модели перемещающихся из класса в класс, как им заблагорассудится. Иногда классифицировать ту или иную модель так же сложно, как, например, определить национальность у какого-нибудь Рината Моисеевича Сидорова.

Вообще вся эта игра в классы — занятие бессмысленное. Особенно сейчас, когда автомобильная фауна за последние годы кардинально видоизменилась и обзавелась множеством подвидов, таких как купе-кроссоверы (BMW X6, Honda Crosstour), четырехдверные купе (Mercedes-Benz CLS), пятидверные купе-хэтчбеки (Porsche Panamera, Audi A7) и спортуниверсалы (Mercedes-Benz CLA Shooting Brake). А к какому классу можно причислить Mercedes-Benz Maybach Pullman, Volkswagen XL1 или английскую экзотику Caparo T1?


Везде свои правила

Не стоит забывать и про национальные особенности классификации. Например, в Европе 50-90-х годов прошлого века была своя автомобильная градация, а в Америке с присущей ей гигантоманией — своя. Американцы совершенно точно не знали, к какому классу можно отнести Mini, точно так же, как и европейцы затруднились бы классифицировать Cadillac Eldorado образца 1959 года, так как в их "шкале ценностей" просто не было графы для открытой "двухдверки" длиной 5,71 м с колесной базой 3,30 м, между осями которой целиком поместился бы тот же самый Mini.



Нечто похожее наблюдалось и в Советском Союзе. У нас вообще было всего три класса автомобилей, доступных для продажи трудящимся. Это герой многочисленных анекдотов Запорожец, классом выше стояли Москвич и Жигули, а на вершине красовалась советская топ-модель Волга. Всякие там Чайки и ЗиЛы в расчет можно было не брать, так как простые смертные купить их не могли. Как и внедорожник УАЗ-469.



Вот и получается, что в СССР было всего три типоразмера легковых автомобилей, к которым в 1977 году, после запуска в серийное производство внедорожника ВАЗ-2121 Нива, добавился еще один подвид. Впрочем, советских людей, годами ждущих открытку на заветный автомобиль, меньше всего заботило, к какому классу по европейской классификации принадлежит их вожделенная "ласточка", так как этих классов было всего три с половиной и забивать голову подобными тонкостями никто не собирался.

Но есть же какой-то общий знаменатель?!

Да, в конце семидесятых годов европейцы решили как-то упорядочить автомобильное поголовье и загнать его в некие, пусть и условные, но всё же рамки. Концерн Daimler-Benz и вовсе стал присваивать своим машинам "классные" обозначения, внеся при этом известную путаницу. Хотя бы тем, что S-классом назвал автомобиль, который по всем параметрам подходил под F-класс. Однако у штутгартцев была и есть собственная гордость, и на всякие там евростандарты они всегда смотрели свысока.



Тем не менее в середине восьмидесятых годов прошлого века сложились вполне четкие представления об автомобильных классах или, как еще говорят, сегментах. Самые маленькие автомобили, длиной до 3 700 мм, попали в класс А+, а самые крупные, более 5 050 мм, в класс F+. Хотя смело можно было вводить и еще один — высший класс для представительских седанов, длина которых нередко переваливала за шесть метров.

Массовое заражение гормоном роста

Однако и здесь встречаются свои подводные камни. Взять к примеру Volkswagen Golf, яркого представителя класса С+, именем которого этот класс и был наречен. Начиная с 1974 года, с момента появления на свет первого Гольфа, автомобиль непрерывно рос и к настоящему времени вырос до 4,25 м, что на семь сантиметров больше, чем формально стоящий ступенькой выше Volkswagen Passat B1 1973 года.

Более того, Volkswagen Passat B1 по нынешним меркам вообще выглядит не как автомобиль класса D+, к коему он "приписан" с рождения, а как всего лишь переросток класса В+, с колесной базой 2,47 м, точно такой же, какую имеет нынешний Volkswagen Polo. Который в свою очередь на целых 15 см длиннее, чем Volkswagen Golf I. Запутались? То-то же.


На фото: Volkswagen Passat B1


Или взять хорошо всем известную "старушку" Волгу ГАЗ-24. Раньше как-то никто не задумывался, к какому классу она принадлежит. "Краткий автомобильный справочник" издательства "Транспорт" 1982 года просто и бесхитростно относит Волгу к автомобилям "среднего" класса. По современной общепринятой классификации и длине автомобиля в 4,73 м, Волга однозначно относится к классу Е+, хотя в момент своего появления на свет в 1970 году она была весьма крупной машиной и формально конкурировала с автомобилями, которые впоследствии перебрались в высший класс F+, например с BMW E3 образца 1968 года, переродившейся впоследствии в BMW 7-й серии.

Однако в наше время Волга конкурировала бы уже с новейшим седаном Peugeot 408, доступным пока лишь на китайском рынке, который хоть и считается автомобилем класса D+, но длиннее Волги на два сантиметра.


На фото: Peugeot 408


Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.

Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.


На фото: Volkswagen Beetle


Почему так происходит?

Все дело в маркетинге. Маркетологи хотят, чтобы мы с вами меняли машину раз в три года — такой они видят идеальную картину. Хорошо, если за этот срок мы смогли бы заработать на машину классом выше, но ведь реальность такова, что люди живут годами и десятилетиями с более-менее одним уровнем дохода. Так как же убедить человека купить новый Volkswagen Golf вместо старого? Или новый Mondeo вместо предыдущего?

Все просто: новое поколение должно быть лучше прежнего. И не только в плане мощности и экономичности, но и в плане вместительности салона и багажника, простора за рулем… Статуса, в конце концов! И вот так поколение за поколением, сантиметр за сантиметром, модели перерастают рамки, в которых были созданы когда-то. Это законы рынка!


На фото: Volkswagen Golf


Что в итоге?

Исходя из вышесказанного, можно констатировать тот факт, что "классовая принадлежность" иногда не отражает реального положения дел. Есть масса моделей, "застрявших" на границах того или иного класса, поэтому попытки зачислить их в тот или иной сегмент бессмысленны.

А если честно, то иногда просто непонятно, кому и для чего нужна эта классификация? Ведь Toyota Corolla, Honda Accord, Volkswagen Golf или Passat не станут лучше или хуже лишь потому, что в графе "классовая принадлежность" у них будет указана та или иная буква. Поэтому не стоит слишком строго судить журналистов, которые, стремясь донести как можно больше информации до читателя, зачисляют автомобиль в тот или иной класс.


На фото: Toyota Corolla Special Edition


Куда же смотрят органы стандартизации? Знаменитая евробюрократия, в конце концов? Вы будете удивлены, но если вы откроете официальные документы Еврокомиссии, то не увидите там более сегментации по длине и техническим характеристикам. Класс присваивается на основании комплекса характеристик, включая цену и набор опций. В ЕЭК считают, что жесткая сегментация по размеру препятствует эффективному анализу рынка.

Так что, господа перфекционисты, расслабьтесь и получайте удовольствие. Современный производитель может варьировать классы так, как подсказывает ему его маркетинговое сердце. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и вместе с развитием автомобильного мира меняются и рамки для классификации его обитателей.



Читайте также:


Классификации автомобилей по классу, типу кузова и т.д.

Классы

В Европе автомобили классифицируются по размерам, а большинство производителей используют эти данные чтобы понять сегмент будущей модели и ее конкурентов. Каждый из перечисленных классов относится к диапазону размеров автомобиля и никак не определяет цену. Так, например, в одном классе могут быть машины совершенно разной цены и уровня.

Помимо перечисленных классов существуют классы: J, M и S обозначающие внедорожники, минивэны и спорткупе соответственно.

Таблица размеров

Класс Длина Ширина Колесная база
A-Class 3200-3600 мм 1495-1640 мм 2200-2446 мм
B-Class 3610-3990 мм 1640-1680 мм 2370-2490 мм
C-Class 4000-4300 мм 1700-1777 мм 2510-2640 мм
D-Class 4520-4730 мм 1746-1812 мм 2670-2754 мм
E-Class 4740-4900 мм 1775-1835 мм 2700-2840 мм
F-Class 5000-5169 мм 1830-1903 мм 2880-2991 мм
J-Class 3845-4798 мм 1555-1928 мм 2250-2855 мм
M-Class 3500-4780 мм 1720-1965 мм 2360-3000 мм

Кузова

С самого начала автомобильной промышленности производители выпускали машины в разных кузовах. Тогда же им начали давать названия, который используются до сих пор. Более подробный обзор всех автомобильных кузовов смотрите здесь.

По странам производства

Прочее

какие бывают и кто откуда

Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.

Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?

Из этой статьи вы узнаете:


Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.

Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.

Разные классификации

В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».

Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.

В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко - автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.

Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам - по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.

Европейская классификация

Автомобили "А"-класса - самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе - имеют длину не более 3.5 -3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.

Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.

Основные плюсы автомобилей "А"-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.

Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.

Автомобили "B"-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину - от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.

Так же автомобили "B"-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.

Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.

Автомобили "C"-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.

Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.

Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма - 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.

Классы автомобилей Автомобили "D"-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.

При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.

Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 – 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.

Так же производители автомобилей этого класса зачастую предлагают очень большой выбор двигателей - от популярных и экономичных 1,6-2,0 до мощных 2,5 – 5,0 литров.

Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).

Автомобили "E"-класса – уже призваны показать определённую статусность владельца.

Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.

Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.

Автомобили "F"-класса – модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.

Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.

Автомобили "F"-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.

Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.

 Автомобили "G"-класса – модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.

Так же в кузове "купе" некоторые производители выпускают спортивные версии обычных "гражданских" моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.

Автомобили "H"-класса - модели в кузове «кабриолет». Мечта многих автомобилистов и однозначный «символ достатка». Кроме кабриолетов от дорогих и престижных марок сегодня можно найти в продаже достаточно много сравнительно недорогих автомобилей со складной крышей японских и французских марок.

Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России – их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.

Классы автомобилей Автомобили "I"-класса – серийные автомобили с «пакетом для плохих дорог» - очень актуальный для России и стран СНГ класс «универсалов повышенной проходимости».

Плюсы таких автомобилей достаточно уникальны, они сочетают в себе "два в одном" - при практически одинаковых с легковыми автомобилями габаритах и поведении на дороге машины из "I - класса" обладают повышенным клиренсом и полным приводом – атрибутами следующего класса внедорожников.

 Автомобили "K"-класса – общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.

Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации – лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.

 Автомобили "L"-класса – это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).

Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.

Но в то же время автомобили из  "L" - класса способны доставить немало трудностей при эксплуатации в густонаселённых городах из-за своих больших размеров.

Автомобили "M"-класса – преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.

Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.

Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.

Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей – кроссовер – созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.

«Общепринятая» классификация

Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.

Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.

1. «Микролитражка» («машина класса «A»», «маленький городской автомобиль») - это автомобили из классов «A» и «B» по европейской классификации.

2. «Эконом-класс» - автомобили из «C» и отчасти из «D» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» и практически не имеющие различных вспомогательных систем, делающие езду на автомобиле комфортной.

3. «Средний класс» - автомобили из «D» и частью из «E» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» или имеющие некоторое количество систем, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.

4. «Бизнес класс» - автомобили из «E» и частью из «D» классов по европейской классификации, имеющие комфортный салон и достаточно «богатое» оснащение различными вспомогательными системами.

5. «Премиум класс» - автомобили из «F» класса по европейской классификации.

6. «Паркетник» - малый или средний автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный для езды преимущественно по асфальту.

7. «Внедорожник» - средний или большой автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности.

8. «Кабриолет» - аналогично европейской классификации.

9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») – двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.

10. «Лимузин» - очень длинный автомобиль с большим салоном для пассажиров, стандартный или «растянутый» в специальном автомобильном ателье из популярной модели «Премиум-класса» или «внедорожника».

Все новые автомобили в России. Все классы. Цены.

В мире существует несколько систем классификации автомобилей, но все они образовались в прошлом веке и не подразумевали подробное сегментирование внедорожников, в связи с ненадобностью.  

 

Так, классификация Европейской экономической комиссии подразумевает лишь один J-класс (сегмент), у огранизации EuroNCAP два класса: Small off-roaders (маленькие внедорожники) и Large off-roaders (большие внедорожники), а в США делят на 3 класса: Compact SUV, Mid-size SUV, Full-size SUV.

 

В Российской Федерации выделяют 4 класса, не жестко по размеру: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжёлый внедорожник, а по причине появления «внедорожного купе», которое, кроме РФ, в отдельный клас выделяет и Великобритания (Coupe SUV). Подробнее о системах классификации автомобилей в Википедии.

 

Уже сегодня российский рынок кроссоверов (99 моделей на этой странице) превышает выбор седанов, хэтчей и универсалов (81 модель), и нуждается в более узкой классификации. Команда АТД предлагает свой вариант, адаптированный под российский авторынок. Мы выделили 7 классов кроссоверов, и в скором времени появится еще подкласс (дублирущий)

Кроссоверов-купе Coupe SUV: (BMW X6, Mercedes GLE Coupe) и давно забытый

CUV (Crossover Utility Vehicle) — универсалы с полным приводом и увеличенным клиренсом (Skoda Octavia Combi Scout, Audi A6 Allroad, Mercedes-Benz E-Class | All-Terrain, Volvo V90 Cross Country)

 

 

Также есть опреденная путаница в разграничении не только кроссоверов и внедорожников, но и в определении кроссовера. Такие авто, как Chery IndiS и Lada XRAY многие журналисты не могут назвать кроссоверами, хотя маркетологи марок утверждают обратное. В свою очередь, многие именитые внедорожники, такие как Land Rover Range Rover, LR Discovery, Jeep Cherokee и др., со сменой поколения уходят от тяжелой, но выносливой рамы к модульной платформе, несущему кузову. 

 

В связи с этим, команда АТД выделила два подкласса SUV 0 — для кроссоверов, которые на российском рынке доступны только с передним приводом, и OFF-ROAD — для рамных внедорожников, настоящих «проходимцев».

 

Надеемся, вы найдете такую классификацию удобней и примите участие в обсуждении и дополнении каталога.

Лучшие цены на автомобили первого класса - Отличные предложения на автомобили первого класса от мировых продавцов автомобилей первого класса

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобилей первого класса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот автомобиль высшего класса в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили машину первого класса на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля первого класса и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car class one по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mercedes A-Class Обзор 2021 года | Какая машина?

Вот где вам поможет этот обзор.Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как Mercedes A-Class сравнивается со своими конкурентами премиум-класса, и какое сочетание двигателя и отделки салона имеет наибольшее значение. Когда вы уверены в фактах, следующий этап - обратиться в нашу службу покупки новых автомобилей. С помощью нескольких простых щелчков мыши и без каких-либо торгов вы найдете большие скидки на A-Class и почти на любой другой новый автомобиль в продаже.

Если вам нужна дизельная энергия, A180d - ваш лучший выбор. Он зарабатывает свои шпоры прогрессивной подачей мощности, которая равномерно распределяется по диапазону оборотов, и, хотя он не очень быстр сразу (разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд, если вы выбираете автоматическую коробку передач), у него все еще более чем достаточно мощности, чтобы сидеть. счастливо на внешней полосе автострады.A200d также является взломщиком, он кажется немного более крутым и заслуживает рассмотрения, если у вас есть деньги, но более быстрый, но дорогой A220d нарушает закон убывающей отдачи.

Каковы варианты вашего бензинового двигателя? Избегайте A180, потому что на нем нужно довольно много работать, чтобы не отставать от трафика. Более мощный A200 (161 л.с.) намного шустрее и является нашим выбором из этого диапазона. В нашем тесте он преодолел спринт 0-60 миль в час за 7,5 секунды - намного быстрее, чем удалось Audi A3 35 TFSI и BMW 118i - и у него есть легкая сила для спокойного круиза.A250 также является ремнем безопасности. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает впечатляющие 221 л.с. - этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6,2 секунды, что не далеко от времени горячего хэтчбека Ford Focus ST.

Наконец, есть экологичный подключаемый гибрид A250e. Он использует 1,3-литровый бензиновый двигатель от A200 с электродвигателем, который увеличивает мощность до полезных 215 л.с. Это делает его достаточно быстрым (0-62 миль в час занимает всего 6,6 секунды), обеспечивая при этом официальный запас хода только на электричестве в 44 мили - впечатляющая цифра, которая также полностью правдоподобна, потому что мы проехали более 40 миль только от батареи.

Прочтите наши отдельные обзоры, чтобы узнать о характеристиках действительно быстрого хот-хэтча AMG A35 и чрезвычайно быстрого AMG A45.

В A-Class, даже в более спортивных комплектах AMG Line, используется другой подход, чем в более жестких сериях A3 и 1. Его более мягкая установка делает его одним из самых удобных семейных автомобилей на рябых городских дорогах и спящих полицейских; компромисс - больше плавания и отскоков по гребням и падения на скорости, чем у двух его конкурентов премиум-класса. Если вы действительно цените приятную поездку, лучшим автомобилем в классе является Volkswagen Golf, но только с опциональной адаптивной подвеской.

% PDF-1.4 % 495 0 объект > endobj xref 495 85 0000000016 00000 н. 0000002547 00000 н. 0000002703 00000 н. 0000003805 00000 н. 0000004189 00000 п. 0000004780 00000 н. 0000005232 00000 н. 0000009235 00000 н. 0000009681 00000 п. 0000012792 00000 п. 0000014614 00000 п. 0000016629 00000 п. 0000018602 00000 п. 0000020822 00000 п. 0000022558 00000 п. 0000024758 00000 п. 0000024872 00000 п. 0000024984 00000 п. 0000026375 00000 п. 0000026708 00000 п. 0000027073 00000 п. 0000027158 00000 п. 0000031499 00000 п. 0000032013 00000 п. 0000032620 00000 п. 0000032704 00000 п. 0000035996 00000 п. 0000036398 00000 п. 0000036918 00000 п. 0000040106 00000 п. 0000040499 00000 п. 0000040977 00000 п. 0000076358 00000 п. 0000076397 00000 п. 0000076666 00000 п. 0000084921 00000 п. 0000103762 00000 н. 0000120520 00000 н. 0000137278 00000 н. 0000143952 00000 н. 0000164420 00000 н. 0000165726 00000 н. 0000190526 00000 н. 0000191826 00000 н. 0000211684 00000 п. 0000212991 00000 н. 0000234224 00000 н. 0000243316 00000 н. 0000264400 00000 н. 0000265701 00000 п. 0000286369 00000 н. 0000304244 00000 н. 0000322119 00000 н. 0000330936 00000 н. 0000352237 00000 н. 0000353570 00000 н. 0000373944 00000 н. 0000382091 00000 н. 0000404632 00000 н. 0000413982 00000 п. 0000436871 00000 н. 0000445610 00000 н. 0000465801 00000 п. 0000473325 00000 н. 0000490788 00000 н. 0000492117 00000 н. 0000509297 00000 н. 0000510600 00000 н. 0000530037 00000 н. 0000531342 00000 н. 0000553522 00000 н. 0000571064 00000 н. 0000588606 00000 н. 0000596300 00000 н. 0000615030 00000 н. 0000617905 00000 н. 0000638019 00000 п. 0000645727 00000 н. 0000662969 00000 н. 0000667913 00000 п. 0000672857 00000 н. 0000680955 00000 н. 0000702416 00000 н. 0000002359 00000 п. 0000002035 00000 н.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *