выбор материала и этапы покраски
Многих автомобилистов интересует вопрос, как оперативно, правильно и качественно покрасить автомобильное крыло, можно ли произвести подобный процесс в обычном гараже. В данной статье более подробно будет рассмотрена техническая последовательность осуществления всех требуемых работ по такому процессу, как покраска крыла, в обычных условиях.
Необходимые инструменты и материалы
Если требуется произвести такой процесс, как покраска крыла, стоит подготовить не только подходящее помещение, но также инструменты и материалы. Чтобы своими силами осуществить окрашивание крыла транспортного средства, требуется подготовить следующие компоненты и составляющие:
- Качественный краскопульт;
- Компрессор;
- Специальный абразивный материал;
- Шпатели;
- Грунтовка, лак, краска, растворитель, обезжириватель;
- Рубанки для эффективной зачистки;
- Специальные инструменты для разборки автомобиля;
- Пленка, скотч, старые газеты.
Подготовительные работы
Удалить пыль можно при помощи обычного пылесоса, а пол можно просто помыть, удалив все лишние предметы. Для эффективного удаления пыли можно использовать специальное устройство для сдувания пыли со стен и потолка. Если пол бетонный, за пару часов до начала работы стоит полить его водой, но без образования луж.
Подготовки требует также само крыло. Здесь объем работ прямо зависит от степени его повреждения. При незначительных царапинах вполне можно обойтись обычной полировкой.
Деталь транспортного средства следует очень тщательно промыть и высушить. Как правило, после этого производится демонтаж всех деталей. Если перед окрашиванием снять крыло, работать с ним будет намного проще. При отсутствии данной возможности можно воспользоваться специальным малярным скотчем, тем самым предотвратить попадание краски на те участки, которые не требуют окрашивания.
Подготовке крыла требуется уделять особое внимание, так как краска ляжет неровно, что приведет к определенным проблемам. Все начинается с удаления пыли и грязи и заканчивается нанесением грунтовки. Особого внимания заслуживает шлифовка поверхности, которая обычно производится в несколько приемов. Здесь используется специальная наждачная бумага Р180 до Р240. Данные процессы должны производится до тех пор пока не будет достигнут равномерный и плавный переход между обработанной и необработанной поверхностью. Подобные переходы не должны ощущаться в процессе проведения по ним ладонью, так как в противном случае будет видна на новой краске.
Правильное нанесение краски на крыло
После обработки крыла можно приступать непосредственно к его окрашиванию. Первый слой называется проявочным, он должен быть очень тонким. Такое название получено на том основании, что сразу после его нанесения тут же проявляются все недостатки и недочеты, которые были допущены в процессе подготовительных работ. Подобные дефекты можно устранить посредством специальной шпатлевки или грунтовки по специальной технологии.
В процессе окрашивания нельзя допускать образования подтеков, которые потом очень сложно устранить, более того, в некоторых случаях, осуществить данный процесс просто невозможен, так как на слой краски обычно наносится лак.
Первый проявочный слой стоит наносить особыми параллельными горизонтальными линиями. Следующий слой наносится перпендикулярно относительно предыдущего. Использования данной технологии дает возможность полностью скрыть все недостатки. Расстояние между краскопультом и поверхностью крыла не должно превышать 0,3 метров. Если данное расстояние сделать большим, появится риск распыления краски в воздухе. При его уменьшении есть риск появления подтеков.
Особенности подбора цветового оттенка краски
Особого внимания при окрашивании крыла заслуживает подбор цвета используемой краски. Подобную процедуру стоит осуществлять строго в специализированных сервисах, где присутствует соответствующее качественное оборудование, а также осуществляет работу специально обученный персонал.
Смешивание разных образцов краски дает возможность получить именно тот цвет, который требуется. Для осуществления данной цели вполне достаточно просто указать номер маркировки краски, которую использовал производитель. При обращении в автомастерскую специалисты могут попросить предъявить небольшую деталь машины, чтобы в процессе колировки постоянно делать поправку на степень выцветания покрытия.
Если своими силами не получается подобрать баночную краску по причине не слишком широкого ассортимента цветов, стоит обратиться к профессионалам, которые осуществят процесс подбора цвета при помощи специальной компьютерной программы. данная процедура стоит определенных денег, но результат стоит того.
Самостоятельно осуществить покраску крыла транспортного средства достаточно легко. Если площадь окрашивания относительно небольшая и не превышает более 50% от всей площади крыла, стоит производить окрашивание только проблемного участка. Покраска крыла может осуществляться при помощи баллончика, в котором находится краска или посредством обычного краскопульта.
Покрытие крыла лаком
Сразу после нанесения основной базы, требуется покрыть крыло лаком. Подготовка данного состава осуществляется в то время, когда высыхает третий слой. За это время требуется тщательно подготовить лак, размешать его с отвердителем, а также с растворителем в пропорции, указанной в специальной инструкции. После данных подготовительных работ слой краски протирается специальной антистатической салфеткой. Только после этого можно приступать к процессу покрытия крыла лаком.
Технология по нанесению лака ничем не отличается от того, как наносится краска. Обычно он укладывается в два слоя, чтобы избежать серьезной шагрени. Сразу после нанесения одного слоя, требуется дать ему просохнуть, примерно 20 минут, все зависит от окружающей температуры.
При работе с лаком следует избегать подтеков, так как удалить их будет довольно проблематично, особенно если они присутствуют на изгибах, а также на подштамповках.
Выгода от самостоятельного окрашивания
В данной статье вниманию была представлена информация относительно того, как своими силами осуществляется покраска крыла. Если с подобным вопросом обратиться в автосервис, где за работу придется заплатить примерно 50 долларов, а в случае необходимости проведения иных дополнительных процессов придется отдать еще большую сумму.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Покраска крыла автомобиля своими руками: выбор материала и этапы покраски
Красим крыло автомобиля»>Многих автомобилистов интересует вопрос, как оперативно, правильно и качественно покрасить автомобильное крыло, можно ли произвести подобный процесс в обычном гараже. В данной статье более подробно будет рассмотрена техническая последовательность осуществления всех требуемых работ по такому процессу, как покраска крыла, в обычных условиях.
Необходимые инструменты и материалы
Если требуется произвести такой процесс, как покраска крыла, стоит подготовить не только подходящее помещение, но также инструменты и материалы. Чтобы своими силами осуществить окрашивание крыла транспортного средства, требуется подготовить следующие компоненты и составляющие:
- Качественный краскопульт;
- Компрессор;
- Специальный абразивный материал;
- Шпатели;
- Грунтовка, лак, краска, растворитель, обезжириватель;
- Рубанки для эффективной зачистки;
- Специальные инструменты для разборки автомобиля;
- Пленка, скотч, старые газеты.
Подготовительные работы
Одновременно с поиском и приобретением всех требуемых материалов и инструментов требуется произвести тщательную подготовку гаража. Важно удалить из помещения всю пыль, так как она представляет серьезную проблему в процессе покраски машины. Незаметная в обычных условиях пыль при малейшем движении поднимается вверх и тут же оседает на свежей краске.
Удалить пыль можно при помощи обычного пылесоса, а пол можно просто помыть, удалив все лишние предметы. Для эффективного удаления пыли можно использовать специальное устройство для сдувания пыли со стен и потолка. Если пол бетонный, за пару часов до начала работы стоит полить его водой, но без образования луж.
Подготовки требует также само крыло. Здесь объем работ прямо зависит от степени его повреждения. При незначительных царапинах вполне можно обойтись обычной полировкой.
Деталь транспортного средства следует очень тщательно промыть и высушить. Как правило, после этого производится демонтаж всех деталей. Если перед окрашиванием снять крыло, работать с ним будет намного проще. При отсутствии данной возможности можно воспользоваться специальным малярным скотчем, тем самым предотвратить попадание краски на те участки, которые не требуют окрашивания.
Подготовке крыла требуется уделять особое внимание, так как краска ляжет неровно, что приведет к определенным проблемам. Все начинается с удаления пыли и грязи и заканчивается нанесением грунтовки. Особого внимания заслуживает шлифовка поверхности, которая обычно производится в несколько приемов. Здесь используется специальная наждачная бумага Р180 до Р240. Данные процессы должны производится до тех пор пока не будет достигнут равномерный и плавный переход между обработанной и необработанной поверхностью. Подобные переходы не должны ощущаться в процессе проведения по ним ладонью, так как в противном случае будет видна на новой краске.
Правильное нанесение краски на крыло
После обработки крыла можно приступать непосредственно к его окрашиванию. Первый слой называется проявочным, он должен быть очень тонким. Такое название получено на том основании, что сразу после его нанесения тут же проявляются все недостатки и недочеты, которые были допущены в процессе подготовительных работ. Подобные дефекты можно устранить посредством специальной шпатлевки или грунтовки по специальной технологии.
В процессе окрашивания нельзя допускать образования подтеков, которые потом очень сложно устранить, более того, в некоторых случаях, осуществить данный процесс просто невозможен, так как на слой краски обычно наносится лак.
Первый проявочный слой стоит наносить особыми параллельными горизонтальными линиями. Следующий слой наносится перпендикулярно относительно предыдущего. Использования данной технологии дает возможность полностью скрыть все недостатки. Расстояние между краскопультом и поверхностью крыла не должно превышать 0,3 метров. Если данное расстояние сделать большим, появится риск распыления краски в воздухе. При его уменьшении есть риск появления подтеков.
Каждому наносимому слою краски стоит давать просохнуть, не менее 15 минут. Кроме того, каждый слой требуется протирать специальной антистатической салфеткой.
Особенности подбора цветового оттенка краски
Особого внимания при окрашивании крыла заслуживает подбор цвета используемой краски. Подобную процедуру стоит осуществлять строго в специализированных сервисах, где присутствует соответствующее качественное оборудование, а также осуществляет работу специально обученный персонал.
Смешивание разных образцов краски дает возможность получить именно тот цвет, который требуется. Для осуществления данной цели вполне достаточно просто указать , которую использовал производитель. При обращении в автомастерскую специалисты могут попросить предъявить небольшую деталь машины, чтобы в процессе колировки постоянно делать поправку на степень выцветания покрытия.
Если своими силами не получается подобрать баночную краску по причине не слишком широкого ассортимента цветов, стоит обратиться к профессионалам, которые осуществят процесс подбора цвета при помощи специальной компьютерной программы. данная процедура стоит определенных денег, но результат стоит того.
Самостоятельно осуществить покраску крыла транспортного средства достаточно легко. Если площадь окрашивания относительно небольшая и не превышает более 50% от всей площади крыла, стоит производить окрашивание только проблемного участка. Покраска крыла может осуществляться при помощи баллончика, в котором находится краска или посредством обычного краскопульта.
Покрытие крыла лаком
Сразу после нанесения основной базы, требуется покрыть крыло лаком. Подготовка данного состава осуществляется в то время, когда высыхает третий слой. За это время требуется тщательно подготовить лак, размешать его с отвердителем, а также с растворителем в пропорции, указанной в специальной инструкции. После данных подготовительных работ слой краски протирается специальной антистатической салфеткой. Только после этого можно приступать к процессу покрытия крыла лаком.
Технология по нанесению лака ничем не отличается от того, как наносится краска. Обычно он укладывается в два слоя, чтобы избежать серьезной шагрени. Сразу после нанесения одного слоя, требуется дать ему просохнуть, примерно 20 минут, все зависит от окружающей температуры.
При работе с лаком следует избегать подтеков, так как удалить их будет довольно проблематично, особенно если они присутствуют на изгибах, а также на подштамповках.
Выгода от самостоятельного окрашивания
В данной статье вниманию была представлена информация относительно того, как своими силами осуществляется покраска крыла. Если с подобным вопросом обратиться в автосервис, где за работу придется заплатить примерно 50 долларов, а в случае необходимости проведения иных дополнительных процессов придется отдать еще большую сумму.
Покраска крыла своими руками
Содержание:
- Выбираем краску для автомобиля
- Подготовка автомобиля к нанесению нового покрытия
- Финальный аккорд: окрашивание
Итак, случилась досадная неприятность: вы неудачно припарковались или кто-то просто коварно оставил некрасивый след на крыле вашего почти новенького авто. Разумеется, мало кому захочется разъезжать по городу на машине с явным эстетическим дефектом. Именно поэтому вы незамедлительно решаете, что вам как можно скорее нужна покраска крыла вашей машины. Между тем, первоочередным вопросом, который вам непременно предстоит решить, станет выбор правильного покрытия.
Выбираем краску для автомобиля
Принимаясь за нанесение краски на поверхность автомобиля своими руками, следует четко понимать, какие виды покрытий существуют на рынке. Как правило, для автомобилей применяют специальную автоэмаль. Она представляет собой особое вещество неоднородного характера, которая содержит в себе красящий пигмент и обладает антикоррозийными, водоотталкивающими и огнестойкими свойствами. На сегодняшний день существует три вида автоэмали: нитро, акриловая и алкидная.
Справедливости ради, стоит отметить, что первая практически не применяется. Покраска крыла автомобиля нитроэмалью неизбежно приведет к тому, что наносить покрытие вам придется не менее 10 раз – слишком уж тонкими слоями она ложится на поверхность машины. При этом она не придает предметам модного глянцевого сияния и может лечь довольно неровно, что, естественно, скажется не лучшим образом на внешнем виде авто.
Самостоятельная покраска алкидной автоэмалью требует нанесения покрытия в три слоя. Такое вещество обладает более плотной текстурой, а основной элемент в ее составе – это нитроцеллюлоза. Такая краска придает крылу блеск, не растрескивается в процессе эксплуатации, не подвергается вредному воздействию бензина. Однако алкидная краска имеет и несколько недостатков. В их число входит медленное высыхание, восприимчивость к погодным условиям и трудоемкое восстановление. К тому же, алкидная эмаль плохо поддается полировке.
Новейшей разновидностью автомобильного покрытия является акриловая краска. В ее основе использованы различные комбинации смол, полиуретана, акрил-уретана и специального стимулятора для затвердевания. Покраска с помощью акриловой автоэмали доставляет минимум хлопот: покрытие быстро высыхает, легко и ровно ложится, придает глянцевый блеск и отлично полируется. Кроме того, акриловая краска обладает длительным сроком службы и устойчивостью к внешним воздействиям.
Подготовка автомобиля к нанесению нового покрытия
Если вашему автомобилю требуется локальная покраска крыла, то перед тем, как нанести покрытие, необходимо тщательно подготовить поверхность. Подготовка будет являться основой всего процесса, определяя конечный результат. Сама процедура может проводиться с использованием следующих инструментов и материалов:
- бумаги;
- скотча;
- шпателя;
- наждачных листов;
- распылителя;
- защитной маски;
- компрессора или баллончика;
- продувочного инструмента.
Перед покраской необходимо освободить место от ненужных предметов и обеспечить качественное освещение области окрашивания. Наилучшим вариантом станет установка мощных светильников на штативах. Если их нет, подойдёт и другой источник яркого света.
Перед нанесением покрытия крыло необходимо тщательно обработать. Во-первых, автомобиль следует промыть и высушить. Лучше всего нанести специальные средства и провести процедуру не менее двух раз. После этого следует защитить все те части, которые не будут подвергаться покрытию, и обеспечить доступ во все труднодоступные части его поверхности. Таким образом, окрашивание будет равномерным и однотонным на всей выделенной площади.
Кроме того, покраска крыла требует предварительной шлифовки поверхности. Здесь не обойтись без применения обезжиривающих средств и наждачной бумаги. Все трещины и декоративные дефекты доводятся до матового состояния, а следы ржавчины на металле удаляются. С обезжириванием отлично справляется ацетон, а средства для восстановления окиси железа эффективно удаляют признаки коррозии.
После этого с помощью шпателя осуществляется выравнивание вмятин и других дефектов поверхности, после чего ее снова необходимо тщательно отшлифовать наждачной бумагой. Последняя должна быть разной зернистости для того, чтобы добиться наибольшей гладкости. Если вы осуществляете шлифовку своими руками, то удобнее всего обернуть бумагу вокруг деревянного бруска. Шлифовать следует на сухую, чтобы вода не повредила слой шпатлевки. При этом края заводской краски следует аккуратно покрыть матирующей пастой для того, чтобы при последующем окрашивании слой новой краски плавно переходил в уже имеющееся покрытие.
После шпатлевки поверхность следует тщательно загрунтовать. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией по нанесению и временем, необходимым для высыхания состава. Грунтовка наносится в три слоя, при этом каждое очередное покрытие осуществляется только после высыхания предыдущего. Чтобы при окрашивании не было разводов, покрывать нижние слои следует вместе с их краями.
Финальный аккорд: окрашивание
Приступая к нанесению эмалевого покрытия, следует тщательно подойти к выбору цвета. При покупке баллончика воспользуйтесь компьютерным подбором оттенка, который учитывает не только кодовое обозначение заводской эмали, но и степень ее выцветания. Новое покрытие должно минимально отличаться от уже имеющегося.
Перед распылением рекомендуется очистить поверхность от остатков воды с помощью продувного оборудования. Баллончик во время окрашивания твердо удерживается под прямым углом на удалении не более 15 см от поверхности. Краска будет равномерно наноситься только при условии равномерного движения баллончика вдоль поверхности. Если вы пользуетесь акриловой эмалью, то наносить следующий слой можно уже через десять минут. В случае образования тех или иных дефектов можно снова отшлифовать поверхность абразивом. Перед тем, как распылять очередной слой краски, очистите площадь окрашивания от мелких пылинок с помощью антистатической салфетки.
После завершения процедуры, на поверхность осуществляется нанесение нового слоя лака и эмали для дополнительной защиты и блеска. Выбирая средства для лакировки, вы можете остановиться на быстросохнущих смесях. Окончательный этап окрашивания – это тщательная просушка автомобиля и полировка, благодаря которой удаляются те или иные дефекты покрытия. Полировку можно осуществить своими руками, нанося на поверхность специальное средство.
Зачастую может также потребоваться зачистка поверхности от мелких дефектов. В этом случае применяется мягкая абразивная наждачная бумага, которой аккуратно счищается верхний слой покрытия. При этом важно не повредить эмаль и не нарушить ровный цвет автомобиля. При большом количестве дефектов можно использовать и более сильный абразив, аккуратно затирая неровности и регулярно смачивая близлежащие поверхности для защиты от пылинок. Так или иначе, при строгом соблюдении всех правил и этапов, нанесение краски на крыло автомобиля должно пройти без каких-либо недочетов и погрешностей.
Как покрасить полупрозрачные крылья за 3 простых шага
Первое, что вы должны иметь в виду при работе с этим объектом, — это то, что даже полупрозрачная материя, из которой состоят эти крылья, все еще будет в некоторой степени зависеть от освещения сцены. На полупрозрачном или прозрачном объекте могут появляться зеркальные блики, и расположение этих бликов зависит от положения зрителя.
Оттачивайте свои навыки работы с Illustrator с помощью этих блестящих руководств.
Например, если вы выходите на улицу в солнечный день и заметите кого-то в солнцезащитных очках, вы увидите зеркальные отражения на линзе.Если вы тот, кто носит солнцезащитные очки, вы не заметите никакого отражения на линзах очков, потому что отражения находятся снаружи.
Здесь работает тот же принцип. Если вы рисуете сторону крыла, обращенную к основному источнику света, вам следует нарисовать несколько бликов, даже если это означает потерю прозрачности. При рисовании стороны крыла, которая находится вдали от света, вы можете игнорировать блики и сосредоточиться на создании эффекта прозрачности.
01.Раскрасьте его плоской
Я создаю проволочную структуру крыльев. Я рисую его полностью плоской, а затем использую команду «Трансформировать», чтобы добиться эффекта перспективы. Я закрашиваю крыло на переднем плане черным, потому что это сторона крыла, не обращенная к свету. Самое заднее крыло белое, потому что это сторона, обращенная к свету.
02. Добавьте полупрозрачность
Затем я добавляю полупрозрачный элемент. Я закрашиваю его серым цветом на другом слое (под проволочной структурой) с непрозрачностью около 40 процентов, а затем добавляю несколько цветовых вариаций на новый слой, установленный на мягкий свет, используя розовый, фиолетовый и зеленый, чтобы добиться перламутрового эффекта. .Это добавляет визуального интереса крыльям.
03. Выделите отделку.
Я рисую зеркальные блики на ярком крыле и некоторые блики на слое под проволочной структурой темного крыла, чтобы представить сторону проволочной структуры, обращенную к свету (который мы видно, потому что крыло полупрозрачное). Затем я добавляю тени к телу существа и соответствующим образом детализирую сцену
Совет: используйте разные слои
Перед тем, как рисовать крылья, скопируйте тело существа на новый слой и очистите края фигуры. .Это позволит вам легче красить крылья позади тела.
Эта статья впервые появилась в ImagineFX , выпуск 120.
Понравилось? Прочтите эти …
Пасхальная картина на холсте — Как нарисовать пейзаж с пасхальным яйцом
Поделитесь этим постом!
Пошаговое руководство по рисованию пасхи
Новички и дети могут научиться рисовать эту простую пасхальную картину!
Пейзаж с пасхальным яйцом написан на холсте размером 16 x 20 дюймов акриловыми красками.
На яркой и веселой картине изображены две бабочки, желтые цветы и узорчатые пасхальные яйца, сидящие на зеленой траве с ярко-голубым небом.
Вы получите пошаговые инструкции с подробными изображениями, инструкциями, списком материалов и видео!
Наслаждайтесь рисованием и счастливых художников!
Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon.com.
Материалы
Материалы
Цвета
- Кадмий красный Глубокий
- Кадмий оранжевый средний
- Кадмий желтый средний
- Глубокий зеленый постоянный
- Светло-зеленый постоянный
- Фтало-синий
- Яркий бирюзово-зеленый
- Первичный красный
- Титановый белый
- Марс-черный
- Умбра жженая
Кисти
- 1 дюйм, плоская
- 1/4 дюйма (12 ярких)
- 4 круглых
- 10/0 круглых
Инструкции
- Проведите линию горизонта линейкой примерно на 1/3 высоты холста.
- Нарисуйте небо фтало-синим цветом, начиная сверху и постепенно добавляя белый цвет по мере продвижения вниз к линии горизонта.
- Закрасьте область ниже линии горизонта светло-зеленым перманентом.
- Создайте шаблон для яиц. Вырежьте шаблон и обведите его по холсту.
- Четыре раза обведите яйца мелом вдоль зеленой зоны.
- Покрасьте яйца в титановый белый цвет.
- Украсьте яйца круглой кистью, выбрав цвет и рисунок.
- Нарисуйте блик на каждом яйце после высыхания рисунка.
- Раскрасьте цветы между яйцами.
- Нарисуйте травинки, начиная с линии горизонта, и продвигайтесь вниз к нижней части холста.
- Нарисуйте двух разных бабочек.
Используйте для этой картины цвета, указанные ниже.
- Flag Red
- Jack O Lantern
- Ярко-желтый
- Holly Branch
- Shamrock
- Ярко-синий
- Бимини-синий
- Fuchsia
- Белый
- Черный
- Растопленный шоколад
Версия для печати:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО! В этой печатной форме нет необходимости, потому что вы можете создать свой собственный шаблон яиц и нарисовать их на холсте.
Краткий обзор направлений:
Видео для пасхальной живописи
Пошаговые инструкции для пасхальной росписи:
1. Нарисуйте линию горизонта
С помощью линейки отмерьте 3,5 дюйма от нижней части холста.
Слегка нарисуйте линию горизонта карандашом.
Если вы используете холст меньшего размера, размер будет немного меньше 1/3 высоты, поэтому вы можете настроить его соответствующим образом.
2. Закрасьте небо
Чтобы нарисовать небо, я использовал штриховку с перекрестной штриховкой с помощью плоской кисти толщиной 1 дюйм.
Это техника, которая отлично подходит для смешивания синего и белого, чтобы нарисовать небо в пейзажных картинах.
В основном, вместо того, чтобы чистить кистью вправо и влево, я чистил крестиком.
Начните с синего фтало.
Затем постепенно добавляйте больше белого по мере достижения линии горизонта, чтобы синий стал светлее.
Нанесите X мазков по всему холсту, начиная сверху и постепенно спускаясь к линии горизонта.
По мере приближения к линии горизонта добавьте белый цвет к кисти, не смывая синий цвет.
Также обратите внимание, я вообще не окунаю кисть в воду! Просто продолжайте добавлять белый цвет по мере продвижения вниз.
Продолжайте добавлять все больше и больше белого по мере того, как вы спускаетесь к линии горизонта.
Эти штрихи X хорошо смешивают синий и белый.
Постарайтесь также смягчить любые четко видимые мазки кисти.
Это небо имеет более темный оттенок синего вверху и более светлый оттенок синего вдоль линии горизонта.
3. Зеленый слой краски для травы
На следующем этапе я использовал светло-зеленый перманент, чтобы нарисовать траву.
На этот раз я использовал левый и правый мазки! Если вы потеряли линию горизонта, вы можете снова использовать линейку, чтобы направлять вас!
Пока не беспокойтесь о текстуре травы, мы добавим слой с деталями травы.
4. Создайте шаблон для обводки яиц с помощью
Я полагаю, вы можете нарисовать яйца мелом без следов, но я хотел получить более однородный вид!
Я решил нарисовать яйцо на чистом листе бумаги.
Это яйцо примерно 6 дюймов в высоту.
Затем я вырезал яйцо и использовал его для трассировки.
5. Обведите яйца на холсте и закрасьте белым цветом
Обведите четыре раза яйцо мелом.
Затем покрасьте яйца титановым белком.
6. Украсьте яйца
Затем украсьте яйца своими собственными узорами и узорами!
Цвета, которые я здесь использую, — ярко-зеленый и основной красный, смешанный с белым, чтобы создать два разных оттенка розового.
Эти цвета — темно-красный кадмий и средний желтый кадмий.
Я сделал белый и синий узор на желтом яйце и кадмий красный темный плюс яркие аквазеленые точки.
Затем подождите, пока яйца высохнут, и нарисуйте белую линию выделения на каждом яйце.
7. Раскрасьте цветы
Для цветов я заблокировал белый цвет лепестков плоской кистью 1/4 дюйма.
Затем я нарисовал тонкую зеленую ножку с помощью крошечной круглой кисти.
Плоской кистью 1/4 ″ я нарисовал листья двойным зеленым и немного желтого.
Затем я нарисовал лепестки плоской кистью 1/4 дюйма, дважды смоченной желтым и оранжевым цветами.
Если вы не знакомы с двойным окунанием, вы можете обратиться к моей странице техники мазков кистью акрилом.
Центры цветов окрашены черным и жженым умброй (темно-коричневым).
Я использовал крошечную круглую кисть и нарисовал маленькие точки. Это техника точечной печати!
8.Paint The Grass
Уловка с рисованием травы на этой картине заключается в том, чтобы начать с линии горизонта и нарисовать более светлые мазки травы.
Затем, когда вы продвигаетесь к нижней части холста, мазки травы становятся темнее.
Если у вас нет нескольких оттенков зеленого, вы можете смешать их в своей палитре.
Смешайте белый и зеленый цвет для получения более светлого цвета травы.
Затем смешайте черный и зеленый для получения более темной травы.
При смешивании этого более темного зеленого вам понадобится лишь немного черного.
Смешайте на палитре белый и зеленый, чтобы получить более светлый оттенок зеленого.
Используйте плоскую кисть 1/4 дюйма и кончик, чтобы нарисовать каждый отдельный мазок травы. (снизу вверх, снизу вверх).
Более светлая трава приближается к линии горизонта.
Тогда сразу под яйцами чисто зеленый цвет.
Также наложите несколько мазков кистью на яйца, чтобы все выглядело так, как будто яйца лежат в траве.
По мере того, как вы спускаетесь вниз, сделайте более темный оттенок зеленого, смешав зеленый с небольшим количеством черного.
Чтобы создать причудливый эффект, вы можете нарисовать крошечные белые точки на траве.
Это просто слишком напомнило мне мою причудливую картину «Клевер», поэтому мне пришлось ее повторить!
9. Рисование бабочек
Я решил нарисовать бабочку-монарх и голубую бабочку.
Вы можете упростить этот шаг, если хотите!
Мне сложно рисовать бабочек-монархов. Узоры на крыльях очень замысловатые!
Постарайтесь не беспокоиться об этом шаге и при необходимости упростите его!
Нарисуйте бабочку мелом.
Покрасьте крылья в белый цвет, а корпус в черный.
Покрасьте крылья в оранжевый и красный.
Обведите края крыльев черным цветом. Для этого я использовала небольшую круглую кисть.
Нарисуйте линию, разделяющую крылья на четверти.
Добавьте диагонали внутри каждой четверти крыла.
& nbsp
Как нарисовать подсолнух — шаг за шагом покраска
Поделитесь этим постом!
Как нарисовать подсолнух
Узнайте, как нарисовать яркий, веселый желтый подсолнух! Этот урок акриловой живописи подсолнуха предназначен для начинающих, и я проведу вас через каждый шаг.
Рисовать подсолнухи может показаться сложной задачей. Думаю, все дело в наслоении цветов и использовании различных техник обводки.
Центр, например, выполнен с использованием «точечной печати». Лепестки наносились кистью «двойной загрузкой» двух цветов. Я использовал два разных оттенка желтого, а также коричневый и белый.
Я научу вас этим техникам в этом уроке!
Загрузите рабочую книгу в формате PDF для этого учебного пособия!
Узнайте, как вы можете загрузить электронную книгу этого учебника + трассировки бонусного размера!
Эта демонстрация картины была сделана на холсте размером 11 ″ x 14 ″.Я также сделал это на холсте размером 8 на 10 дюймов.
Сам дизайн очень универсален и может быть легко реализован в большем масштабе. Если вы собираетесь рисовать на большом холсте, это отличный урок для этого!
Я выбрал синий ультрамарин в качестве фона, потому что мне нравится, как желтый цвет сочетается с ним! Вы можете выбрать другой цвет фона, если хотите, и даже не использовать спирали.
Я считаю, что белый фон тоже выглядит потрясающе!
Кроме того, раскрашивание сторон этого холста придаст картине подсолнечника красивый трехмерный эффект лепестков, простирающихся по холсту.
Надеюсь, вам понравится этот урок и он окажется полезным! Пожалуйста, поделитесь, когда закончите рисовать! Вы можете присоединиться к нашей группе начинающих художников на Facebook и поделиться там своим подсолнухом!
Счастливой живописи !!!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Материалы
Активное время 2 часа
Общее время 2 часа
Инструкции
- Нарисуйте 6-дюймовый круг в нижней левой части холста для центра подсолнечника.
- Покрасьте круг жженой умброй.
- С помощью круглой втулки №8 нарисуйте лепестки кадмиевого желтого оттенка.
- Покрасьте нижнюю часть лепестков кадмиево-желтым оттенком, дважды добавив крошечный кусочек жженой умбры.
- Покрасьте остальные лепестки в желтый цвет кадмия, дважды загруженный в основной желтый цвет.
- Закрасьте задние лепестки жженой умброй с добавлением желтого кадмия.
- Дважды загрузите кисть для фундука основным желтым и белым, чтобы прокрасить верхний слой передних лепестков.
- С помощью круглой кисти №8 нарисуйте черным пунктиром в центре круга.
- Добавьте белый цвет к кисти и нарисуйте белое кольцо вокруг черного круга.
- Промойте кисть, затем добавьте жженую умбру и черный цвет.
- Нанесите на кисть оранжевый кадмий и нарисуйте оранжевые точки на внешних частях круга.
- Ополосните кисть и нарисуйте белыми титановыми красками в центре круга.
- Покрасьте фон в синий ультрамарин.
- Раскрасьте стороны холста..
- Когда фон высохнет, с помощью крошечной круглой кисти нарисуйте белые спиральные узоры поверх синего.
Примечания
Используете краску Apple Barrel? Прокрутите немного вниз, чтобы увидеть варианты цвета.
Цветовая палитра:
Используйте эти цвета:
- Коричневый мускатный орех (жженая умбра)
- Jack O Lantern (средний оранжевый цвет)
- Черный (черный карбон)
- Желтый пламя (основной желтый)
- Ярко-желтый (средний желто-коричневый)
- Белый (белый)
- Ярко-синий (ультрамариновый синий)
Прослеживаемый (необязательно)
Прослеживаемый не является обязательным в этой картине, потому что я проведу вас через раскрашивание лепестков.Тем не менее, я предоставляю это вам, если вы чувствуете себя более комфортно, имея цветок перед рассветом!
My PDF Download Версия этого руководства также включает этот подсолнух, прослеживаемый в различных размерах, например, для холста 16 x 20.
Краткий обзор направлений:
Видео:
Пошаговые изображения
1. Обведите круг диаметром 6 дюймов в нижней левой части вашего холста.
Я нашел пластину диаметром 6 дюймов. Вы можете сделать то же самое и найти круг примерно такого же размера.
Если вы работаете с холстом большего или меньшего размера, вам необходимо отрегулировать размер круга. Я рисовала карандашом.
2. Покрасьте круг жженой умброй.
Моя кисть из фундука 1/2 ″.Используя любую кисть (я использовал кисть из фундука), нарисуйте весь круг сплошным слоем жженой умбры. Здесь не нужно беспокоиться о направлении штриха, это только цвет под слоем.
3. С помощью круглой кисти №8 нарисуйте все лепестки кадмиево-желтым оттенком.
Для лепестков я использовал круглую кисть №8 и цвет желтый кадмиевый оттенок.
Я начинал каждый лепесток у основания, где находится круг, и слегка перекрывал его поверх круга.
Затем я вытащил каждый лепесток. Кончики всех лепестков почти доходили до края полотна.
Сами лепестки посередине шире и сужаются.
Поскольку жженая умбра (коричневая) еще не высохла, вы можете перетащить ее вместе с желтой.
Это нормально, и на самом деле я специально позволил ему это сделать, чтобы мой желтый больше походил на желтый подсолнечника.
Каждый лепесток немного отличается, ни один из них не является абсолютно однородным.
Кроме того, я не особо беспокоился о наложении на этом этапе. Я просто нарисовал их так, как будто они все рядом.
Также помните, что лепестки слева будут выходить за пределы холста, поэтому мы не видим кончиков.Вам нужно просто прикинуть, как они будут выглядеть.
4. Покрасьте нижнюю часть лепестков кадмиево-желтым оттенком, дважды заправив небольшим кусочком жженой умбры.
Используя эту круглую кисть №8, я дважды нанесла на нее крошечный кусочек жженой умбры и еще больше оттенка желтого кадмия.
Двойная загрузка означает загрузку кисти более чем одним цветом.
Затем нарисовал нижнюю часть каждого лепестка. Мои штрихи шли по направлению к лепестку.
При перезагрузке кисти убедитесь, что вы добавили больше кадмия желтого оттенка, а не жженой умбры.
Эта область должна иметь темный, несмешанный желтый, а не коричневый цвет. Нарисуйте только нижнюю часть всех лепестков.
5. Покрасьте остальные лепестки кадмиевым желтым оттенком, дважды загруженным основным желтым цветом.
Используйте кисть из фундука.
Дважды загрузите фундук как желтого кадмия, так и основного желтого (примерно в равных количествах).
Закрасьте лепестки мазками в направлении лепестков. Эти два желтых цвета смешаются, и на лепестках получится неравномерный желтый цвет.
Постарайтесь, чтобы эта более темная часть смешалась с желтыми, чтобы у нее был красивый плавный переход от темного к светлому.
6. Закрасьте задние лепестки жженой умброй, смешанной с оттенком желтого кадмия.
Для задних лепестков я смешала на своей палитре жженую умбру и оттенок желтого кадмия. Я не перемешивал полностью.Используйте примерно 2 части жженой умбры и 4 части кадмиевого желтого оттенка.
С помощью круглой кисти №8 нарисуйте все задние лепестки и затем залейте их. Это должно выглядеть как золотисто-желтый, не слишком темный, но темнее передних лепестков.
Также нарисуйте небольшие белые промежутки вокруг круга между всеми лепестками, где прикреплены задние лепестки.
Закрасьте задние лепестки между всеми передними лепестками и вокруг подсолнуха.
Слева вы не так часто видите задние лепестки, но, возможно, видите их между ними, где часть белого пространства все еще видна.
7. Дважды загрузите кисть фундука основным желтым и белым, чтобы нарисовать верхний слой на всех передних лепестках.
Вернитесь к щетке для фундука (чистой). Загрузите в него первичный желтый и титановый белый (примерно в равных количествах).
Нанесите слой только на передние лепестки. Когда вы делаете мазки, позвольте этому белому смешаться с желтым, создавая мягкую текстуру на лепестке.
Возьмите кончик кисти на бок, чтобы нарисовать много тонких мазков, чтобы мягкие белые линии смешались с желтым.
Дайте краске смешаться на холсте и сделайте свое дело. Дайте мазкам смешаться и выровняйте форму каждого лепестка.
Обратите внимание на любые перекрывающиеся лепестки в этой точке.
Белый и основной желтый действительно украсят передние лепестки!
8. С помощью круглой кисти №8 нарисуйте черным пунктиром в центре круга.
Вернитесь к чистой круглой кисти №8 и добавьте сажу в свою палитру.
Кончиком этой круглой кисти нанесите круг из плотных черных точек в центре.Сформируйте круг из этих точек.
Круг был диаметром около 3 дюймов.
9. Добавьте белый цвет на непромытую кисть и нарисуйте белое кольцо вокруг черного круга.
После того, как ваш круг станет плотным и по большей части заполнен точками, загрузите непромытую кисть титановым белилом.
Обведите этот черный круг плотным кольцом. Белый естественным образом станет серым. Пусть это сделает.
При перезагрузке просто добавьте белый цвет к кисти.Пусть этот цвет будет непостоянным по всему кольцу.
10. Промойте кисть, а затем добавьте жженую умбру и черный цвет.
Продолжайте рисовать пунктиром внешнюю часть серого кольца, которое вы создали. Двигайтесь к внешнему краю круга, но не заполняйте его сплошным слоем.
На следующем этапе я добавил немного апельсина к кисти, поэтому оставьте немного места для апельсина.
11. Нанесите на «непромытую» кисть оранжевый кадмий и нанесите пунктиром несколько оранжевых точек на внешних частях круга.
По мере того, как вы приближаетесь к краю этого круга, добавьте кадмий оранжевый средний на вашу непромытую кисть. Нарисуйте маленькие точки оранжевого цвета.
Продолжайте загружать кисть небольшим количеством апельсина, немного черного и немного жженой умбры.
Проложите себе путь до края этого круга. Я также наложил некоторые точки на нижнюю часть лепестков.
Некоторые точки перекрывали нижнюю часть лепестков. Если задуматься, весь средний круг имеет размер и не является полностью плоским.Поэтому некоторые из них могут немного перекрывать нижние лепестки.
В основном середина самая темная со всеми черными точками. Кольцо бело-черное. Внешняя часть круга коричневая, оранжевая и черная (с некоторыми точками, слегка перекрывающими нижнюю часть лепестков).
12. Полностью ополосните кисть и добавьте чистый титановый белила. Осторожно нарисуйте белые точки в самом центре и вокруг остальной части круга.
Добавьте чистый белый цвет на круглую кисть. Нарисуйте маленькие яркие белые точки в центре (всего несколько), на кольце и умеренно на внешних частях круга.
Это дает некоторое выделение и приятное цветовое измерение.
С подсолнухом покончено! Самая сложная часть позади, и теперь вам нужно решить, как вы хотите сделать фон.
Белый выглядит прекрасно, но я решил покрасить фон в синий ультрамарин!
13. Прокрасьте фон ультрамариновым синим с помощью плоской кисти 1/4 ″.
Плоская кисть действительно помогает прорезать эти лепестки, особенно когда вы поворачиваете ее на бок, чтобы использовать прямой край кончика.
Фон был окрашен в два сплошных слоя ультрамаринового синего цвета. В итоге мне пришлось нанести два слоя, потому что краска, которую я использовал, была немного полупрозрачной.
Чтобы попасть в узкие углы, используйте круглую кисть 5/0 или самую маленькую кисть, которая у вас есть.
Подождите, пока высохнет синий цвет, если вы собираетесь рисовать белые спирали на заднем плане.
14. Раскрасьте стороны холста.
Я не раскрываю детали, когда раскрашиваю стороны. Я просто использую одно или два однотонных слоя того же цвета, что и рядом с ним, как будто рисунок растягивается по бокам.
Чтобы нарисовать лепестки по бокам, я использовал только желтый кадмиевый оттенок и не беспокоился о затемнении или чем-то подобном.
Левая сторона холста была почти полностью окрашена в желтый кадмиевый оттенок.
Вид на вершину после завершения. Правая сторона холста (не изображена) сплошного синего цвета, а нижняя часть аналогична верхней.
15. Дайте ультрамариновому синему высохнуть, затем нарисуйте несколько спиральных узоров титановым белилом.
Я начал с кончиков лепестков и нарисовал маленькие точки.
Потом я нарисовал маленькие спирали.
Фон был заполнен спиралями! Возможно, я переборщил, но они слишком увлекались рисовать!
Так мило и весело!
Поделитесь своим искусством
Поделитесь своим искусством! Мне нравится смотреть на твои картины. Вы можете загрузить фото на пин Pinterest. Или загрузите фото на страничку SBSP в Facebook и я сразу увижу! Если вы не хотите делиться публично, вы можете присоединиться к группе SBSP в Facebook.
Поделитесь этим постом!
Как нарисовать индейку на холсте
Поделитесь этим постом!
Как нарисовать индейку
Научитесь рисовать индейку шаг за шагом! Мне нравятся спирали по всему краю, фон и даже перья индейки! Если вы чувствуете себя более креативным, вы даже можете написать слова на перьях.
Эта картина очень проста, и ее было бы интересно сделать как ночь рисования своими руками перед Днем Благодарения или даже с детьми! Наслаждайтесь и не забудьте поделиться своей картиной на Facebook или Pinterest!
Этот пост содержит партнерские ссылки
Материалы:
Время активности 2 часа
Общее время 2 часа
Сложность Easy
Материалы
- 16 ”x 20” холст
- Акриловая краска
- Кисти
- Карандаш
Цвета
- Cad Red Medium
- Cad Orange Hue
- Cad Yellow Medium
- Голубой постоянный (для глаз, но они могут быть любого цвета)
- Mars Black
- Титановый белый
- Умбра жженая
Кисти
- 3/4 дюйма плоские
- 4 Яркие
- 0 Круглые
Инструкции
- Закрасьте границу
- Нарисуйте индейку
- Покрасьте перья в один цвет на время
- Покрасьте индейку в коричневый цвет
- Покрасьте крылья, морду и ступни 90 081 Раскрасьте шляпу
- Покрасьте фон в черный цвет
- Нарисуйте узор на перьях индейки
- Нарисуйте узор на заднем плане
Примечания
Вы можете создать трафарет для формы индейки, если вы делаете это с детьми или в качестве вечеринка с краской своими руками.
Палитра цветов
Можно использовать акриловую краску любой марки! Цвета в этой картине очень гибкие: красный, оранжевый, желтый, коричневый, черный, белый и голубой.
Направления Кратко:
Видео:
Шаг за шагом:
Сначала я нарисовал рамку вокруг холста, используя Плоская кисть для мытья 3/4 ″ .Этот цвет представлял собой жженую умбру, смешанную с титановым белком (коричневый и белый смешанные вместе). Вы можете изменить цвет рамки или следовать моей цветовой схеме. Обратите внимание, эта рамка составляет около 2 дюймов.
Круглой кистью (круглая # 0) я обрисовал внутреннюю часть рамки черным.
Затем я добавил белый горошек. Мой выглядел немного коричневым, потому что я не позволял коричневому полностью высохнуть. Вы можете использовать раунд # 0. Примечание. Для этого шага также можно использовать поролоновые отбойники!
Затем маленькой круглой кистью # 0 я нарисовал черные спирали.Некоторые спирали действительно перекрывали горошек.
Моя законченная рамка выглядела так!
Потом карандашом нарисовала туловище индейки! Когда рисуете эту форму, думайте о «кегле для боулинга». И нарисуйте его крупно!
Затем я нарисовал перья. Я пока не хотел раскрашивать тело, потому что знал, что перья должны идти за коричневым телом. Так или иначе, моя палитра из красной, оранжевой, желтой и белой краски готова. Я начал со всех красных перьев. Для этого я загрузил кисть равным количеством красного и белого. (Яркая кисть # 4)
Моя кисть заполнена красным и белым.
Красный и белый смешаются на холсте. Это придает ему разнообразный цветовой эффект. Также обратите внимание, что я нарисовал свои штрихи в форме овала!
При рисовании я сохранял симметричность своих перьев. Кроме того, не бойтесь, чтобы перья перекрывали рамку.
Затем я проделал то же самое с оранжевыми перьями.
Затем я нарисовал желтые перья. Если у вас остались пробелы, вы можете сделать несколько перьев шире или просто добавить больше цветных перьев.
Затем (извините за грязную палитру) я смешала коричневый и белый цвета вместе. Это был почти такой же цвет, что и рамка. Кроме того, я не хотел, чтобы этот цвет смешивался полностью, потому что я хотел, чтобы у моего коричневого цвета были вариации. (плоская кисть 3/4 ″)
Я нарисовал индейку! Продолжайте штрихи в той же манере, что и линия / форма индейки.
Индейка больше похожа на картину, а не на «картинку в книжке-раскраске», потому что цвета краски различны и не смешиваются полностью.
Затем я добавил белую подсветку с левой стороны тела и головы индейки. (Яркая кисть # 4)
Я закрасил несколько рук коричневой краской. (Круглая кисть №5)
Затем я закрасил ноги оранжевым цветом. (# 5 Round)
Белым цветом закрасил клюв и глаза. (# 0 Round)
Я закрасил белый клюв оранжевым. (# 0 Round)
А потом его красный «снуд». (# 0 Round)
Я нарисовал голубые глаза. (# 0 Round)
Потом, пока сохнут глаза, нарисовал ему шляпу. (Яркая кисть # 4)
Я использовал голубую краску для подсветки его шляпы. (# 4 Bright)
Для пряжки я покрасил сначала белый, а затем желтый.Также, когда синяя часть глаз высохла, я нарисовал зрачки . (Круглая кисть # 0)
Почти готово! У меня были белые промежутки между некоторыми перьями, и я вошел и закрасил их, чтобы мне не пришлось рисовать черным в этих крошечных областях. (# 0 Round)
Я закрасил фон черным. (Используйте любую кисть для этого, & # 0 для крошечных пятен)
Затем белой краской и маленькой кистью я нарисовал несколько спиралей на перьях индейки.Здесь я сказал, что было бы забавно нарисовать слова на перьях! (# 0 Round)
И, наконец, нарисовал белые спирали на черном фоне. (# 0 Round)
Подпишите свою работу, и готово!
Не забудьте поделиться своей картиной на Pinterest или Facebook!
Поделитесь этим постом!
Что такое гуашь? Как использовать это и многое другое на Bluprint!
Что такое гуашь?
Гуашь — это краска, возраст которой насчитывает несколько веков, но относительно немногие люди даже знают о ее существовании сегодня.Это средство, которое стоит открыть, с характеристиками как акрила, так и акварели, которые можно использовать для создания ярких, светящихся произведений искусства. В этом посте мы исследуем этот уникальный материал, включая не только объяснение того, что это такое, но и то, как рисовать гуашью.
Как произносится гуашь?
Гуашь произносится как «гвош»… с вашим французским акцентом, пожалуйста.
Что такое гуашь?
Примечание автора: Когда я учился в художественной школе, учитель называл гуашь «акварель плюс мел».Это немного упрощает, но дает понять основную мысль.
Гуашь, которую иногда называют непрозрачной акварелью, начинается так же, как акварель. Оба они состоят из цветного пигмента со связующим веществом, таким как гуммиарабик. Но вот здесь все по-другому. Во-первых, соотношение пигментов в гуаши обычно намного больше, чем в акварели. Во-вторых, часто используется твердый белый пигмент, такой как мел (или иногда даже акрил). Эти два фактора придают гуаши гораздо более плотную текстуру и большую непрозрачность, чем одна акварель.
Что касается работы с гуашью, это делает ее уникальным средством. Он показывает характеристики как акварели, так и акрила, но ни то, ни другое.
По консистенции, это больше всего похоже на акварель, и поставляется небольшими, очень концентрированными порциями. Как и акварель, перед нанесением на бумагу его обычно разбавляют водой.
Однако, в отличие от акварели (и больше похожей на акрил), гуашь непрозрачна в своем естественном состоянии и становится полупрозрачной только тогда, когда для разбавления краски используется большее количество воды.Это означает, что даже при добавлении воды в краску в том же количестве, что и акварель, она будет гораздо менее прозрачной.
Кроме того, добавленный пигмент придает текстуру, которая не такая нежная, как акварель, которая подходит для некоторых типов холстов или покрытых поверхностей.
Как и акриловая краска, гуашь высыхает темнее, чем краска, нанесенная на бумагу или рабочую поверхность, и может быть трудно подобрать смешанные цвета после высыхания краски.
Отметим, что тип краски, который обычно путают с гуашью, — это краска для плакатов.Хотя краска для плакатов в чем-то похожа по консистенции, она обычно изготавливается из гораздо более дешевых материалов и не может считаться заменой гуаши.
Как пользоваться гуашью?
Это не акварель, это не акрил. Так как же использовать эту волшебную гуашь? Вот несколько вдохновляющих примеров того, как с помощью гуаши можно создавать великолепные произведения искусства.
Собака, нарисованная гуашью, детализация пером
Собака нарисована гуашью
Гуашь использована на полную мощность в этой картине, которая представляет собой разбавленный фон гуашью, но затем использует непрозрачность среды, чтобы нарисовать собаку сверху.Белые детали на мордочке собаки слегка полупрозрачны, поэтому они не отвлекают, но гораздо более непрозрачны, чем эффект, который можно получить при использовании белой акварели. Изделие обработано тушью, которую легче сочетать с гуашью, чем с акрилом, учитывая ее ровную поверхность.
Живописные лебеди
Лебеди via abbotinc 4655136
Как показывает вышеприведенная картина, гуашь можно использовать очень живописно, с более трехмерной текстурой, чем акварель.На крыльях лебедей желтая гуашь имеет почти акварельный эффект, в то время как непрозрачность таких областей, как купюры, может сойти за акрил. Универсальная гуашь способна создать оба эффекта, просто отрегулировав количество воды, добавляемой в краску.
Реалистичная картина с котом
Непрозрачность, присущая гуаши, позволяет получить четкие детали, такие как тонкие усы на этом проникновенном портрете котенка. Способность разбавить гуашь до более прозрачного покрытия используется в затененных областях на этой картине, что позволяет тонким образом добавить к картине несколько цветов от отбрасываемого света.В качестве отделочного материала непрозрачная белая гуашь добавляет блеск кошачьим глазам, что делает картину намного более реалистичной.
Стилизованная картина с кошкой
Home Sweet Home Через утро с кофе
Гуашь также можно комбинировать с акварелью для создания ярких графических изображений. На изображении выше сочетаются оба материала, с использованием акварельных мазков для получения интересного, разнообразного цветового тона, но с использованием гуаши для элементов на поверхности, таких как белые отметины на кошке.Плоская непрозрачность гуаши делает изображение, подобное этому, хорошо подходящим для воспроизведения.
Руководство по покраске и окрашиванию заборов: быстрые советы
Прямо сейчас
Город ветров реабилитацииПрямо сейчас
Город ветров реабилитацииПрямо сейчас
Город ветров реабилитацииПрямо сейчас
Город ветров реабилитацииПрямо сейчас
Прямо сейчас
Хорошие костиПрямо сейчас
Хорошие костиПрямо сейчас
Хорошие костиПрямо сейчас
Хорошие костиПрямо сейчас
Хорошие костиПрямо сейчас
Хорошие костиПрямо сейчас
Хорошие костиПрямо сейчас
Хорошие костиПрямо сейчас
Прямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
Любите это или перечислитеПрямо сейчас
В трендеHGTV Дом мечты 2021
Fixer к Fabulous
Рождественский декор своими руками
2021 Цветовые тренды
Бюджетные обновления для ванной комнаты
Умные переработанные органайзеры
Показывает- Особняки со скидкой
- Брат против.Родной брат
- Знаменитости I.O.U.
- Кристина на побережье
- Fixer to Fabulous
- Флип или флоп
- Листать 101
- Хорошие кости
- Помогите! Я разрушил свой дом
- Родной город
- Любите это или перечислите
- Братья по собственности: Forever Home
- Остров Реновации
- Рок блок
- Правила дома для отпуска
- Город ветров реабилитации
- См. Полное расписание
- Смотреть все сезоны
- Украшения
- Ремоделирование
- Идеи по комнатам
- Главная Туры
- Стили дизайна
- Сады
- Цветы и растения
- Ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн
- Открытые пространства
- Обуздать апелляцию