Как покрасить машину самому: Как подготовить авто к покраске [пошаговая инструкция]

Содержание

Покраска автомобиля своими руками от «А» до «Я»

Покраска автомобиля своими руками — это достаточно интересное занятие, в котором реализуется творческий потенциал человека. Данный вид деятельности может быть как работой, так и хобби. Однако и то, и другое приносит пользу и удовлетворение.

В наше время, когда создано множество различных материалов для покраски автомобиля, стало легко обслуживать свою машину самому. Для этого, конечно, нужны навыки автомаляра. Если их нет, то это вопрос времени, потому что указанные навыки быстро приобретаются и остаются на всю жизнь. А начинается все с теоретической части.

Чтобы научиться красить машины своими руками, важно понять суть таких процессов как:

  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска;
  • полировка.

Эти процессы являются основными в работе автомаляра. Их следует выполнять в приведенном выше порядке. Кроме того, каждый из процессов должен выполняться тщательно и ни в коем случае не должен быть пропущен. В противном случае это повлияет на качество работы: например, если машину не грунтовать, то краска ляжет на шпаклевку с дефектами, и все они в итоге будут видны.

 

Этап шпаклевки кузова

Шпаклевка используется в том случае, когда нужно заполнить неровность на машине, ибо ее основное свойство — это выравнивание поверхности. Делается это следующим образом: нужно взять два шпателя (пластмассовых или металлических), один для выбирания шпаклевки с банки (4х10 см.), другой для замеса (20х10 см.), затем взять немного шпаклевки и добавить в нее 3-5% отвердителя (идет в комплекте). Далее спешными движениями все перемешивается, пока не исчезнут прожилки отвердителя.

Количеством отвердителя можно регулировать время затвердевания шпаклевки. Следует учесть, что при низкой температуре воздуха она застывает дольше, а при высокой — быстрее. Важно помнить, что шпаклевка служит основой для грунтовки и краски, поэтому перед тем как шпаклевать, нужно сбить глянец с детали наждаком № 240 и еще раз обезжирить ее.

Чтобы разведенную шпаклевку нанести на машину, можно воспользоваться набором резиновых шпателей, а для больших поверхностей следует использовать широкие металлические шпатели.

На заметку

Если положить совсем немного отвердителя, то шпатлевка все равно рано или поздно застынет. А вот большое количество отвердителя заставит ее застыть в считанные минуты. Поэтому всегда лучше не доложить отвердителя, чем переложить.

Для обработки шпаклевки удобно пользоваться шлифовальной машинкой. Также можно использовать малярные утюжки разной величины и наждак от крупного (№ 60) до мелкого (№ 240). Способы обработки шпаклевки делятся на сухую и мокрую. В зависимости от выбранного способа подбирается соответствующая наждачная бумага. Для обработки с водой лучше брать листовой наждак, а для сухой — ленточный.

 

Не стоит сразу класть большой слой шпаклевки. Верхние слои могут схватиться быстрее и перекрыть доступ кислорода к еще незастывшим, а он принимает участие в реакции отверждения. В итоге это приведет к просадке шпаклевки, а потом и к ее отслоению.

На заметку

Автомобильная шпаклевка накладывается слоями толщиной до 5 мм. При этом очень важно давать каждому слою полностью высохнуть. Время высыхания указывается на упаковке материала.

Всегда нужно стремиться к тому, чтобы поверхность была выровнена как можно лучше и шпаклевки понадобилось минимальное количество. Чем тоньше слой шпаклевки, тем меньше у нее шансов отвалиться.

Если нужно шпаклевать бампер, то следует пользоваться специальной шпаклевкой для пластика. Обычная шпаклевка для кузова не будет держаться. Но есть способ ее использовать, если применить специальный грунт, о чем будет сказано ниже.

 

Нанесение грунта перед покраской

После выравнивания всех поверхностей можно переходить к грунтованию машины. Перед грунтовкой нужно сбить глянец с детали наждаком № 360, после чего обезжирить ее и развести грунт в пропорциях, указанных на банке. Затем необходимо залить грунт в бачок пистолета и нанести первый слой.

Во избежание подтеков первый слой лучше сделать тонким. Можно еще нанести 1-2 слоя и оставить машину до полного высыхания грунта (обычно 24 часа). На следующий день затереть грунт с помощью утюжка и наждачной бумаги № 500 или № 600 (с водой). Теперь грунт готов к покраске.

Грунтовки бывают нескольких типов, а именно: заполняющие, антикоррозийные и эпоксидные. Заполняющие грунты применяются для окончательного выравнивания основания и обеспечения хорошей адгезии с краской. Такие грунтовки, как и шпаклевки, обладают некоторой пористостью, но размер пор у них намного меньше.

Антикоррозийные грунтовки предназначены для защиты стальных кузовов. Если металл уже тронут ржавчиной или его сваривали, то антикоррозийная обработка обязательна. Используемые грунтовки содержат кислоты, которые, реагируя с металлом, создают на его поверхности непроницаемую и нерастворимую пленку окислов. Эта пленка предохраняет кузов от контакта с влагой и кислородом.

Эпоксидная грунтовка тоже образует непроницаемую пленку, но сама по себе не обладает активным антикоррозийным свойством. Ею хорошо консервировать металл, кроме того, такая грунтовка способна выступать изолирующим слоем. Небольшие протирки при шлифовке очень удобно закрывать эпоксидным грунтом.

Бамперы грунтуются специальной грунтовкой. На ней так и написано: «для пластика». Она может продаваться как на разлив, так и в аэрозольных баллонах. По большому счету, разницы нет, тем более, что на этапе грунта качество распыления, которое может обеспечить баллончик, не сказывается на конечном результате.

На заметку

С помощью грунтовки для пластика можно сэкономить на шпаклевке, которой выравнивают бампер. Если покрыть его специальным грунтом, то дальше можно использовать обычную автомобильную шпатлевку, а не специальную, для пластика. Этот прием часто используется автолюбителями.

 

Точки контроля в процессе покраски автомобиля

Большим плюсом в покраске является наличие специальной камеры или помещения, в котором минимум пыли и ничего не падает с потолка. Перед тем как красить машину, ее нужно обдуть от пыли, затем укрыть и обклеить при помощи чехла, малярной бумаги и скотча. Далее обезжириваем поверхность антисиликоном.

Температура кузова и окружающей среды может влиять на качество лакокрасочного покрытия. Крайне нежелательно держать перед покраской автомобиль на солнце. На горячем металле краска течет, слишком быстро сохнет и даже может закипеть. В связи с этим на лакокрасочном покрытии образуются различные дефекты, многие из которых нельзя удалить постфактум.

Имеет значение и покрасочное оборудование. Дешевый краскопульт заплюет всю машину краской, а маломощный компрессор с маленьким ресивером постоянно заставляет ждать, пока накачается необходимое давление. На хорошие результаты можно рассчитывать, если пользоваться, как минимум, средним по цене оборудованием.

Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую срываются именно на нем. Если краска кроет хорошо, то 2-3 слоя будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.

 

Полировка лакокрасочного покрытия

Бывает так, что на окрашенную поверхность попадают пылинки, соринки и даже прилипают различные насекомые. В таких случаях поможет полировка автомобиля своими руками. Для этого понадобится: полировальная машинка, полироли (к примеру, G-3 и G-10 фирмы «Фарекла»), ведро воды, губка, скребок, наждак № 1500 — 2500 (листовой).

Наждак № 1500 разрывается на 4 части, и вручную (без утюжка) затирается по мокрому равномерно вся деталь до тех пор, пока пылинки не уйдут. В процессе это можно периодически проверять с помощью резинового скребка или автомобильного дворника. В итоге деталь должна стать матовой и более гладкой (без шагрени).

Когда пылинки удалены, самое время приступить к полировке. Данная процедура начинается с обработки абразивной пастой и заканчивается финишным полиролем, который увеличивает блеск и убирает голограмму. Завершить полировку желательно консервирующим полиролем, который защитит краску от внешних воздействий и добавит 10-20% блеска.

На заметку

При полировке нужно быть очень аккуратным и следить за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попал сторонний абразив, который может исчертить глубокими царапинами всю деталь.

Выше вкратце описывались 4 основных процесса. Читая эти строки, вы уже имеете представление, что такое покраска автомобиля своими руками. Для более глубокого понимания всех процессов можно почитать также следующие статьи:

 

Интересное видео: азы автомалярного дела

Покраска автомобиля в гаражных условиях

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Блог / Как самому недорого покрасить свой автомобиль | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб

Качественная покраска легко может преобразить практически любой автомобиль. Но недешевые услуги профессионалов могут ощутимо ударить по карману, далеко не всегда гарантируя нужное качество исполнения работ. Как же быть? Как красиво и относительно дёшево покрасить свой автомобиль? Кому поручить эту работу?

Цели и средства

Изначально хозяину машины нужно определить, какие средства в его распоряжении, что хочет получить в итоге. Может, достаточно освежить внешний облик автомобиля, или вы желаете дорогую покраску? Именно цели определяют бюджет. Владелец авто должен иметь некоторые знания в этом вопросе. Тогда можно понять истинную цену покраски, и есть ли необходимость обращения к профессионалам. Возможно, вам по силам осуществить покраску автомашины в собственном гараже самому.

Разумная экономия

Покрасить автомобиль без краски невозможно. Правильный цвет и качество краски – основа успеха. Подобрать подходящий цвет самому непросто. В сервисе вам предложат подбор краски на компьютере, в результате которой будет определён код краски, оптимальной под ваше авто. В дальнейшем подбор оттенка делается путём смешивания в нужных пропорциях нескольких компонентов,

Необходима ли процедура подбора краски на компьютере? Ведь окончательный подбор краски колорист выполняет вручную, хотя и знает её код. Профессионализм исполнителя на этом этапе имеет первостепенное значение. Возможно, такой специалист есть среди ваших друзей или знакомых. В любом случае, подбор краски лучше доверить профессионалам, но это не значит, что вы должны отдать своего «железного друга» в сервис. Вполне достаточно консультации с опытными мастерами, а все дальнейшие работы можно выполнить самому.

Виды покраски

Уменьшить цену и уложиться в бюджет можно, выбрав оптимальный вид покраски. Существуют несколько способов малярных работ:

  • частичная покраска. В этом случае обработке подвергаются некоторые элементы кузова. Самый бюджетный метод;
  • одно этапная покраска. Является самой дешевой полной покраской автомобиля. Кузов покрывается краской одного цвета. Дальнейшая лакировка не производится;
  • двух этапная покраска. Вид покраски, применяемый наиболее широко. Состоит из нанесения базовой эмали и дальнейшего покрытия лаком. Такое покрытие повышает устойчивость к вредному действию окружающей среды и заметно улучшает эксплуатационные показатели;
  • трех этапная покраска. Метод состоит из следующих этапов: наносится базовый слой эмали, затем слой лака, который может дополняться разными оттенками краски, в том числе позволяющими получить нужный визуальный эффект. На последнем этапе наносится финишный слой лака.

Наиболее дешевая покраска автомобиля – одно этапная. Такой способ потребует минимального количества материалов, а работу вы вполне сможете выполнить самостоятельно. Другие способы покраски потребуют более высокого уровня профессионализма и большее количество ингредиентов, увеличивая расходы. Одно этапная покраска наиболее проста и доступна, вы можете её выполнить своими руками без большого урона для бюджета.

Автопленка

Матовая пленка, используемая многими не только для защиты, но для альтернативного метода покраски. Покрытие кузова плёнкой не имеет ничего сходного с классической покраской, но имеет ряд преимуществ, которые могут определить ваш выбор в пользу именно этого способа:

  • невысокая цена. Покрытие пленкой может считаться наиболее бюджетной покраской автомашины. Стоимость этой пленки обычно на 35-40% ниже стандартной матовой краски;
  • легкая частичная покраска. Если вам нужна перекраска некоторых частей с помощью автомобильной пленки, вы не промахнётесь и безошибочно угадаете цвет;
  • тюнинг. Вы легко сможете «примерить» любой цвет на свою машину. Если существующий оттенок перестал устраивать, вы легко можете сменить плёнку, не тратя серьёзные суммы на перекраску.
  • мойка авто. Матовая плёнка предоставляет вам ещё одно весомое преимущество – возможность мыть свой автомобиль любым способом, даже вручную. Автопленка не затирается и не теряет внешний вид, что выгодно отличает её от матовой краски.
  • полировка. Автомобильная пленка с лёгкостью полируется самостоятельно и не требует услуг высокооплачиваемых специалистов.

Покрасочные материалы

Невозможно получить хороший результат, не соблюдая технологию и применяя некачественные материалы. Скупой платит дважды. Излишняя экономия иногда может привести к более серьёзным затратам на устранение недостатков. Не следует приобретать самые дешёвые материалы. Средняя цена и советы в выборе от квалифицированных специалистов обеспечат успех и достойный результат.

Несомненно, самая недорогая покраска авто – самостоятельная. Но экономьте с умом, не перегибая палку. Экономить деньги нужно без ущерба качеству работ и конечному результату. Особенно осторожно следует экономить на материалах, и тогда вы не будете краснеть за результат.

Идеально и быстро покрасить авто в СПб предлагает автосервис АвтоРеал. Высококачественные материалы, хорошие мастера, оборудование, технологии, опыт – гарантия успешного результата покраски. На покраску у нас периодически предоставляются скидки. Обращайтесь!

 

Как покрасить пороги авто самому: покраска своими руками

26.01.2017

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – как самому покрасить пороги автомобиля. Статья содержит много фото и видео, так что с покраской порогов разберется даже человек никогда не сталкивавшийся с автомаляркой.

В статье рассматривается покраска порогов в цвет кузова! Про то, как покрыть пороги антигравием у нас на сайте есть отдельная статья.

  • Итак, для самостоятельной покраски порогов нам понадобиться:      
  • — руки прямые
  • — болгарка со щеткой ершиком или «зверем»

  1. — компрессор и покрасочный пистолет
  2. — наждачная бумага 80-600
  3. — грунт 4+1
  4. — краска в цвет (акрил или металлик)
  5. — лак (в случае если красим в металлик)
  6. -смывка силикона
  7. -растворитель 646 МОЖХИМ
  8. -скотч малярный
  9. -пленка укрывочная
  10. Возможно, понадобятся:
  11. — сварочный полуавтомат
  12. — шпатлевка универсальная
  13. — шпателя

Порядок работы:

— осматриваем автомобиль и оцениваем повреждения. Вот видеопример того как это делаем мы:

— заклеиваем низы дверей малярным скотчем и обдираем женой болгарина. Если болгарка сорвется это не сильно поможет, но от сколов от летящих от круга ворсинок и частиц краски убережет. Вот видеопример как это делаем мы:
 

-при обдирке порогов выяснилось что ржавчина достаточно сильно повредила порог. Подвариваем дыры:



-так как порог подваривался без шпатлевки не обойтись. Обезжириваем, шпатлюем , сушим и вытачиваем пороги при помощи наждачной бумаги:

— обклеиваем автомобиль:

— Обезжириваем и грунтуем:

— точим грунтовку при помощи наждачной бумаги с номерами 240-600. Вот видео как это делается:

— переклеиваем пленку, так как со старой при окраске полетит пыль.

— Обезжириваем и красим металликом, а затем лаком. Вот видео процесса:

-сушим краску/лак и расклеиваем автомобиль. У нас получилось вот так:


Как видите ничего сложного в том чтобы покрасить пороги самостоятельно нет. Важно не халтурить, хорошо матовать поверхность для лучшей адгезии, не забывать обезжиривать перед шпатлеванием, грунтованием и покраской и стараться делать все аккуратно.

На этом у меня сегодня все. Желаю вам ровных дорог и надежных машин.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokraska-avtomobilya/pokraska/kak-samomu-pokrasit-porogi-na-avtomobile/

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

  • Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.
  • Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.
  • Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Обратите внимание

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо

Покраска автомобиля своими руками в домашних условиях: технология, материалы, оборудование

У каждого автолюбителя время от времени возникает мысль освежить цвет своей подержанной машины, придать ей более новый и престижный вид, защитить от царапин и ржавчины. Останавливает обычно отсутствие практики в малярных работах и страшные рассказы других владельцев авто о сложностях покраски машины своими руками. И все же как покрасить автомобиль самому при условии, что вас не отпугивают некоторые трудности и вы любите делать все самостоятельно и аккуратно? Вооружитесь уверенностью в своих силах и нашим пошаговым руководством по покраске кузова машины своими руками и смелее принимайтесь за дело.

Готовим кузов авто к покраске

Перед покраской автомобиля своими руками необходимо отчистить кузов от пыли и грязи, для этого воспользуйтесь водой и моющими средствами. Пятна битума и жира легко убрать с кузова с помощью уайт-спирита или специальных автомобильных средств, выбор которых сейчас очень велик. Для очистки машины никогда не используйте бензин или растворители, так как это может серьезно повредить покрытие кузова.

Первый этап — разбор автомобиля (снятие бамперов, оптики)

Далее нужно демонтировать с кузова все легкосъемные детали: наружную светотехнику, включая указатели поворотов, фары и подфарники, решетку радиатора, также не забудьте про передний и задний бамперы. Если в колесных арках вашего автомобиля установлена защита — ее тоже рекомендуем снять. Все снятые с машины детали нужно добросовестно и аккуратно очистить от ржавчины и жирных пятен и отложить в сторону.

Устраняем и зачищаем дефекты кузова

После первичной подготовки и очистки кузова можно приступать к устранению царапин, вмятин, сколов краски, трещин других косметических дефектов кузова. Для этого машину стоит поставить в ярко освещенное место и тщательно осмотреть все изъяны лакокрасочного покрытия. Обнаружив дефект, обведите его быстросохнущей акриловой краской в аэрозоле или обычным мелом (белым или же цветным). Далее нужно повторить процедуру осмотра кузова и пометить пропущенные недостатки. Исследование авто на предмет дефектов будет наиболее качественным, если проводить его при дневном свете.

Второй этап — рихтовка и зачистка металла

При помощи заточенной отвертки или стамески, наждачной бумаги № 60, 80 или 100 нужно максимально аккуратно зачистить места изъянов до металла. Чтобы избежать напрасной траты материалов и собственных сил, старайтесь максимально приблизить площадь зачищенной поверхности к размеру самого дефекта. Края зачищенной поверхности рекомендуем максимально сгладить, избегая резких переходов между крашеной частью и чистой. Это в дальнейшем облегчит покраску автомобиля в домашних условиях и сделает очищенную от лакокрасочного покрытия часть ровной и незаметной. Вы сами почувствуете, когда достигните идеального перехода. Проверить плавность перехода зачистки, можно просто поведя рукой по поверхности. Простым ощупыванием можно определить разность высоты до 0.03мм.

После всех этих манипуляций необходимо опять старательно очистить обработанную поверхность кузова от пыли, тщательно обезжирить места зачистки уайт-спиритом и высушить.

Иногда, при проведении капитального ремонта кузова или при наличии большой поврежденной площади, нужно полностью снять с машины все лакокрасочное покрытие. Это очень кропотливый процесс, требующий большого терпения и аккуратности у непрофессиональных автомаляров, но при желании можно осуществить и это.

Удаляем дефекты и вмятины автошпатлевкой

Перед тем как покрасить машину, устраните все изъяны и вмятины на кузове автомобиля. Для этого вам нужно приобрести в любом автомагазине резиновый и металлический шпатели, размеры которых соответствуют площади шпатлевания, и синтетическую эфирную автошпатлевку. Шпатлевку нужно выбирать очень внимательно, она должна иметь высокую эластичность, повышенную адгезию к разнообразным поверхностям, равномерно распределяться и давать минимальную усадку после полного высыхания. Также она должна обладать прочностью и прекрасно обрабатываться.

Третий этап — шпаклевание кузова и выведение идеальных поверхностей

Для эффективного размешивания шпатлевки с входящим в комплект отвердителем лучше пользоваться специальной лопаточкой, которую можно сделать самому из металлической пластины размером в 1.5 х 1.5 см и толщиной 1 мм. Развести шпатлевку нужно в соотношении 2 ст. ложки шпатлевки на полоску отвердителя размером в 30-40 мм.

Очень быстро перемешиваем и приступаем к шпатлеванию, стараясь наносить смесь как можно ровнее. Для этого проводим шпателем по дефектным участкам перекрестными движениями. Обратите внимание, что в размешенной смеси для шпатлевания происходит химическая реакция и выделяется тепло, поэтому рекомендуем использовать смесь сразу после приготовления и заготавливать не более, чем можно быстро использовать. Минут через двадцать пять в шпатлевке начнут появляться комки, и она станет непригодна для применения по назначению.

Наносить последовательные слои шпатлевки лучше с периодичностью от 15 до 45 минут. За это время шпатлевка не успевает застыть и готова к нанесению следующего слоя без шлифования.

Затем нужно подождать до полного высыхания шпатлевки (30-50 минут при + 20°С и средней влажности). Для проверки готовности зашпатлеванной поверхности нужно провести по ней слегка наждачной бумагой № 80. Затвердение окончено, если шпатлевка осыпается мукой и обрабатываемый участок становиться ровным и гладким. Часто требуется зачищать несколько раз, периодически подшпатлевывая поверхность, до достижения абсолютной гладкости.

Обратите внимание! Следует избегать попадания влаги на поверхность перед обработкой наждачной бумагой. Попадание воды может негативно отразиться на качестве и структуре шпатлевки и затруднить равномерное сглаживание и шлифование.

Если шпатлевание кузова автомобиля выполнено качественно и тщательно, то покраска автомобиля своими руками не представит трудностей и даст замечательный результат. Для того чтобы проверить качество шпатлевки, нужно протереть ветошью, мягкой тряпкой или фиброй, смоченной в уайт-спирите, обработанные поверхности после чего нанести аккуратно и не спеша тонкий слой грунтовки из баллончика, слегка захватывая и не шпатлеванные части кузова машины. Дефекты, которые стали видны после грунтовки, следует незамедлительно исправить, повторив обработку.

Завершаем подготовку кузова к покраске своими руками

Теперь кузов автомобиля нужно равномерно обработать наждачной бумагой с размером фракции № 1200 до состояния равномерной матовости всего лакокрасочного покрытия.

На завершающем этапе подготовки к покраске нужно еще раз вымыть авто, загрунтовать, протереть уайт-спиритом места шпатлевки и можно начинать заклеивать бумагой и малярной лентой места кузова, которые не подлежат окрашиванию (стекла, ручки, фары, колеса). Следует обратить внимание, что разница по высоте частей, которые будут окрашиваться и не будут, составит около 0.02 мм и может бросаться в глаза.

Четвертый этап — покрытие кузова грунтом

Снова очищаем кузов автомобиля от пыли, вымываем, выдуваем пыль из всех проемов: из-под капота, багажника и т.д. Просушиваем и протираем сухой хлопчатобумажной тканью, чтобы проконтролировать чистоту поверхности. На этом подготовка авто к покраске завершена.

Помещение, в котором будет производиться покраска, должно быть достаточно просторным и светлым. Перед началом окрашивания автомобиля, в помещении требуется тщательно убрать и увлажнить все поверхности, так как в процессе окрашивания может подняться пыль и осесть на свежей краске.

При выборе эмали для вашего автомобиля следует учесть, что приобретаемая краска должна быть с возможностью высушивания без запекания, в естественных условиях.

Красим кузов авто ручным способом

Подходим к завершающей и самой ответственной части покраски авто. Автомобильную краску требуется развести растворителем по инструкции на банке, приблизительно 2 к 1. Проконтролировать нужную густоту можно опустив железный стержень с диаметром 1-2 мм в банку с приготовленной эмалью, и подмечая частоту стекания краски с поднятого над емкостью металлического стержня. Идеальная густота эмали достигается при скорости стекания 3-4 капли в секунду.

Пятый этап — непосредственно покраска авто из краскопульта

Готовую краску нужно процедить через специальное ситечко-воронку (за неимением таковой можно использовать капроновый чулок), чтобы избежать забивания пульверизатора. Далее эмаль заливаем в бачок краскопульта. Самый лучший результат можно получить, используя покрасочный пистолет с соплом № 1.4. Краска на кузов наносится, обычно, в три слоя, при рабочем давлении 2.5- 3 Атм.

Обратите внимание на технологию покраски автомобиля! Начинать окрашивание нужно с крыши авто. Затем краска наносится на капот, затем на багажник, и в последнюю очередь на бока. Перед нанесением следующего слоя эмали нужно внимательно просмотреть и убедиться, что предыдущий слой уже подсох. Краскопульт для покраски авто должен находиться на расстоянии 15-25 см от окрашиваемой поверхности.

Время полного высыхания лакокрасочного покрытия на автомобиле колеблется от 24 до 36 часов, в зависимости от температуры и влажности помещения, где производили окраску.

Обратите внимание!

  1. Работать с лакокрасочными материалами можно только в проветриваемом помещении;
  2. При покраске авто надевайте респиратор;
  3. Не курите в помещении, где производится окраска;
  4. Компрессор следует разместить вне помещения.

Качественно покрасить автомобиль в домашних условиях вполне реально. Нужно только подойти к процессу ответственно и аккуратно и соблюдать меры предосторожности.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Покраска автомобиля своими руками. Стоит ли красить самим автомобиль

Покраска автомобиля своими руками по своему технологическому процессу в некоторой степени отличается от покраски в автосервисе. При этом если Вы решили самостоятельно покрасить автомобиль то без знаний технологии покраски, наличия специального оборудования ну и, конечно же, качественных покрасочных материалов Вам не обойтись.

Для большинства автовладельцевсамостоятельная покраска автомобиля, это вынужденное мероприятие, ну кто хочет обременять себя работой с покрасочными материалами, пачкаться и дышать ядовитыми парами. Да и без некоторых затрат тут не обойтись.

Инструменты и оборудование, которое Вам понадобится для самостоятельной покраски автомобиля (приобретается один раз).

1. Для наличия хорошего света вам понадобится специальный прожектор, экономить на свете нельзя, особенно при покраске.

2. Для снятия коррозии, старой краски и шпаклевки отлично подойдет виниловая насадка на дрель.

3. Для снятия молдингов, наклеек с кузова автомобиля, да и для прогрева поверхности будет необходим строительный фен.

4. Для подготовки поверхности автомобиля, шлифования краски и шпаклевки необходима будет орбитально – шлифовальная машина.

5. Для шлифовки больших плоских поверхностей будет не заменим рубанок для шлифовки.

6. Для защиты дыхательных путей и легких обязательно необходима малярная маска.

7. Без пистолета малярного во время самостоятельной покраски автомобиля Вам никак не обойтись. Для каждого слоя покупается отдельный малярный пистолет.

8. Для задутия не больших участков, при необходимости, может понадобиться маленький малярный пистолет с размером сопла 0,9мм.

9. Компрессор воздушный, самый важный инструмент для покраски автомобиля. Не забудьте про фильтр, который убирает влагу из воздуха, при покраске это важно.

Да, инструмента много и затраты на его приобретение могут быть значительными.

Инструмент для самостоятельной покраски автомобиля

читаем здесь,как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Однако, не смотря на это, какие либо сомнения по поводу самостоятельной покраски автомобиляу многих людей просто отпадают, когда они узнают реальную стоимость покраски автомобиля в автосервисе.

Поэтому для тех, кто желает самостоятельно покрасить свой автомобиль, данная статья посвящается.

Прежде всего, необходимо понимать, что самостоятельная покраска автомобиля это трудоемкий процесс, поэтому желательно иметь одного или двух помощников.

Первый этап, который займет у Вас 90% всего времени, это подготовка автомобиля к покраске.

Естественно, грязный автомобиль Вы красить не будете, и если даже на первый взгляд Ваш автомобиль чистый, перед его покраской мыть его надо в любом случае.

В данном примере рассматривается полная покраска автомобиля, как наиболее сложная, если Вам необходимо провести локальную покраску, то есть частичную или точечную, то думаю, проблем у Вас уже не будет.

Итак, моим автомобиль обязательно шампунем, и желательно теплой водой. Во время высыхания автомобиля проводим его полный осмотра на предмет повреждений кузова, наличие смазки и битумных пятен.

В последующем, все это удаляем с использованием специальной автохимии и обезжириваем поверхность кузова автомобиля.

Не забываем про один важный момент, необходимо снять все замки и молдинги, различные уплотнители, под которыми может скопиться влага. Влага и прокраска автомобиля, это не совместимые вещи помните.

В зависимости от степени повреждений кузова от коррозии или других факторов, может необходимо будет дополнительно провести сварочные и рихтовочные работы.

Как вы уже поняли самостоятельная покраска автомобиля, помимо того, что трудоемкое мероприятие, еще требует для себя определенных денежных затрат на закупку материалов.

Чтобы не выкинуть деньги зря старайтесь закупать материалы от одного производителя, так как материалы от разных производителей имеют свойство отторгаться друг от друга.

Далее удаляем всю ржавчину, и снимает старый слой краски.

Старая краска снимается шлифованием с использованием специального абразивного материала. Обычно в роли абразивов применяется карбид кремния и диоксид алюминия.

Поверхность кузова обрабатывается в пять заходов. Обратите внимание на правильный подбор шлифовальной бумаги. Она должна подбираться так, что разница каждого номера не должна быть больше 100 единиц.

Если ни обратить внимание на правильный подбор шлифовальной бумаги, то самостоятельная покраска автомобиля не даст желаемого результата. В результате материал просядет, и в дальнейшем на кузове Вашего автомобиля могут появиться полосы, которые будут мозолить глаза.

Далее переходим к грунтованию кузова. Грунтовка кузова проводится в два этапа, что обеспечит наличия хорошего антикоррозионного покрытия.

Высыхание грунта занимает от 2 до 4-х часов. В автосервисе это занимает до 15 минут, так как используют метод инфракрасной сушки, загоняя автомобиль в специальный бокс.

Когда грунт высох, приступаем к самой главной части самостоятельной покраски автомобиля, это нанесение на кузов эмали и лака.

Самостоятельная покраска автомобиля, процесс покраски.

Еще перед проведением подготовительных работ Вы должны определиться, какой вид краски Вы будете использовать.

Краски для автомобилей бывают двух видов, однослойные и двухслойные с эффектом перламутра и металлика. Однослойные покрытия более дешевые и применяются для создания матового цвета.

Двухслойные покрытия дороже, чем первые, но благодаря им автомобиль блестит на солнце и красивее смотрится.

В случае с локальной покраской ситуации немного сложнее. Сложность ситуации заключается в том, что бы в точности подобрать однотонную краску. Вариант на глаз тут не проходит. Необходимо в любом случае за подбором краски обращаться к специалистам, которые с помощью специального оборудования подберут вам именно тот тон, который будет полностью сливаться со старым.

Самостоятельная покраска автомобиля в любом случае, требует от исполнителя выполнения правильной методики покраски, которую нарушать нельзя. Покраска автомобиля выполняется с нанесением 3 – х слоев покрасочного покрытия. Краску необходимо наносить напылением, при этом общая толщина покрасочного покрытия не должна быть в пределах от 70 до 120 мкм. Чтобы не допустить попадания краски на не требующие покраски части кузова, необходимо их закрыть, для этого подходят все приемлемые методы, от скотча, пластыря до специальных водных составов, которые потом легко смыть, глицерина, мела и т.д. Однако следите, чтобы данные составы не попали на окрашиваемую поверхность.

Прежде чем приступить к самостоятельной покраски автомобиля, краску необходимо перемешать. Вязкость покрасочного состава должна быть 26с. Для этого хорошо перемешайте краску в банке. Добавлением растворителя добейтесь вязкости 26с. Что бы проверить вязкость народным методом, опускаем в краску металлический стержень диаметром 1 – 2 мм и поднимаем его над банкой. Скорость стекания краски должна быть 3 – 4 капли в секунду.

С помощью краскопульта наносится первый покрасочный слой. Следует понимать, что следующий покрасочный состав будет другой вязкости, поэтому желательно на каждый состав иметь свой пульверизатор или пистолет с определенным диаметром сопла. От правильного подбора сопла во многом зависит качество покраски автомобиля. Прежде чем самостоятельно красить автомобиль, обязательно процедите покрасочный состав любым доступным способом, хоть через чулок.

Используйте покрасочный пистолет с соплом 1,4. Красить автомобиль начинайте с крыши. Высота сопла пистолета над окрашиваемой поверхностью должна быть 15 – 25 см. Второй и третий слой наноситься с интервалом в 15 – 20 минут. Старайтесь для самостоятельной покраски автомобиля приобретать автоэмаль с возможностью ее высушивать без запекания.

Обратите внимание на рабочее пространство в гараже. А так же внутренний объем и возможность его проветривания. От автомобиля должно быть свободное пространство во все стороны не менее 2 – х метров.

Не ожидайте быстрого высыхания краски. При температуре в 20 градусов, краска полностью высыхает через 24 – 36 часов. Не допускайте, что бы в это время Ваш автомобиль попадал под прямые солнечные лучи. Внимательно читайте инструкцию, которая идет к тому или иному виду красок. Если это автоэмаль, то разбавляется она ацетоновым растворителем, а не уайт-спиритом, в чем многие и делаю ошибку.

Меры безопасности при покраске автомобиля:

1. Помещение должно только проветриваемое.

2. Компрессор для создания давления должен находиться за пределами Вашего гаража (большая вероятность появление искры в контактах).

3. Запрещено курить в помещении.

4. Работать только в респираторе.

Данные рекомендации не панацея у тех, кто уже долго занимаетсясамостоятельной покраской автомобилей, уже есть свои методы и секреты, наработанные опытом, не говоря уже про автосервисы, которые все свои ноу-хау держат в строгом секрете.

Но как мы видим самостоятельная покраска автомобиля это довольно трудоемкий и на первый взгляд сложный процесс. Не рекомендуется проводить первую самостоятельную покраску автомобиля. Поработайте помощником у хорошего специалиста, а потом пробуйте сами.

Но прежде чем самому красить свой автомобиль обратитесь в хороший автосервис, может предлагаемая ими стоимость покраски будет приемлемой и вполне сопоставимой с Вашим трудом и денежными затратами на оборудование для покраски автомобиля и материалы.

Если помимо кузова Вы хотите понять, как красятся и другие части автомобиля, то статья покраска колесных дисков будет для Вас не лишней.

Как самому покрасить машину?

В определенный момент перед каждым  автомобилистом становится вопрос относительно покраски своего железного коня, особенно если он подержанный. Как самому покрасить машину, если никогда прежде вы не занимались ничем подобным? Безусловно, вам придется потратить немало времени, прежде чем обретете все необходимые навыки. Именно поэтому давайте рассмотрим пошаговый план действий по покраске собственного авто с помощью подручных средств.

Подготовка к покраске

  • Подготавливаем машину к покраске. Этот этап включает в себя тщательный процесс вымывания автомобиля. Нам необходимо удалить с кузова засохшую грязь  при помощи моющего средства и воды. Также необходимо избавиться и от битумных и жировых пятен, которые появились на поверхности автомобиля с течением времени.
  • Затем необходимо снять с машины задний и передний бамперы, решетку декоративную от радиатора, фары, подфарники, антенну радиоприемника и указатели поворотов. Если на колесных арках вашего автомобиля стоит противоударная защита, то она также должна быть снята. Она откроет доступ к крыльям колесных проемов и отбортовкам крыльев. После того, как эти детали будут сняты с автомобиля, их необходимо будет промыть и отложить аккуратно в сторону.
  • Зачищаем дефекты на кузове перед процессом покраски. После этого необходимо поставить автомобиль в освещенном месте, рассмотреть его внимательно и определить состояние предыдущего покрытия. Если на поверхности вы обнаружите дефекты, как трещины, вмятины, сколы краски, то их необходимо будет пометить при помощи цветного мела или же быстросохнущей краской акриловой, которую можно найти в баллончиках в любом магазине.  Просмотрите поверхность машины несколько раз и если дефекты будут найдены вновь, то необходимо повторить процедуру.
  • Теперь приступаем к следующему этапу. Берем заточенную отвертку или стамеску, у которой ширина жала не менее 3-5 мм. С её помощью, а также с помощью наждачной бумаги приступаем к зачистке наиболее сложных мест автомобиля. Необходимо отметить, что площадь зачистки должна быть расположена как можно ближе к поверхности дефектного места. Это в значительной степени сократит не только трудозатраты, но и материалы. Только после этой процедуры можно будет покрасить машину полностью. После того, как очистка при помощи наждачной бумаги будет выполнена, необходимо будет снова протереть кузов при помощи хлопчатобумажной ткани, которая заранее будет смочена в уайт-спирите. Автошпатлевкой выровняйте дефекты кузова.
  • Следующее, что необходимо выполнить в процессе того, как правильно покрасить машину, это шпатлевание самых поврежденных мест. Понадобится нам для этого резиновый шпатель и специальная шпатлевка для автомобиля. Лучше всего для этой процедуры подойдет финишная шпатлевка. Накладываем в ёмкость небольшое количество материала, смешиваем с водой и даём настояться 30-40 секунд. После этого начинаем энергичными движениями с поворотом на 90 градусов наносить материал на поверхность автомобиля. В итоге мы должны добиться гладкой и ровной поверхности, которая слегка бы выступала над поверхностью кузова.
  • Теперь оставляем обработанное место до полного высыхания, которое происходит только спустя 30-45 минут. Готовность проверить можно при помощи наждачной бумаги. Если налипания зерен к шпатлевке не будет, то материал полностью затвердел. Контролировать зашпатлеванные места можно при помощи тряпки, намоченной в  уайт-спирите. Теперь остаётся только нанести на поверхность тончайший слой грунтовки при помощи аэрозольного баллончика. Она сглаживает переход от грунтовки к истинной поверхности автомобиля и делает его практически совершенно незаметным.

Покраска машины

Завершающий этап подготовки к покраске машины.

  • Как вы заметили, подготовить машину к покраске намного сложнее, чем непосредственно её покрасить в тот или иной цвет. Здесь нам необходимо будет снова очистить от пыли кузов, заклеить при помощи марли и газет на автомобиле те места, которые совершенно не поддаются окраске. Также необходимо будет «спрятать» колеса. Границы того, где будет окрашено, а где нет, должны располагаться примерно по линиям изгиба или же по незатронутым частям кузова.
  • Теперь нам остаётся зашкурить еще раз старое лакокрасочное покрытие при помощи наждачной шкурки, пока оно не станет полностью матовым. Последний раз очищаем от пыли кузов и протираем его специально подготовленной тряпкой, заранее смоченной в уайт-спирите.
  • Следующее, что мы делаем – это выбираем, каким цветом покрасить машину и приобретаем соответствующую автоэмаль, которая имеет возможность высушивания без запекания. Сегодня существует целая палитра специальных цветов для автомобиля, начиная от традиционных и заканчивая ультрамодными матовыми.

Последний этап – покраска автомобиля самостоятельно при помощи баллончиков с красками.

  • Теперь нам осталось только покрасить автомобиль. Прочитав инструкцию по применению, необходимо развести эмаль до необходимой густоты при помощи растворителя. Раствор не должен быть слишком жидким и слишком густым. Необходимо найти в этом деле золотую середину.
  • Следующее, что мы делаем – это процеживаем через сетку нашу краску, чтобы избавиться от комков, и заливаем в специальный бачок, имеющий на конце красящий пистолет. Давление, с помощью которого производится окраска поверхности автомобиля не должно быть более 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.). Если же вы пользуетесь специальными баллончиками для покраски, то можно смело исключить эту процедуру. Однако стоит заметить, что в таком случае вам понадобится гораздо больший объём краски.
  • Нельзя ни в коем случае спешить в процессе покраски автомобиля. Правильный цвет появится только после нанесения второго слоя. Полное высыхание наступает только через 24-36 часов при температуре не ниже +20С.

Теперь вы знаете, как покрасить машину баллончиком или традиционной краской самостоятельно и в домашних условиях. Главное подойти к этому делу как можно более ответственно и все у вас получится!

Как самому покрасить машину: полезные советы

В процессе эксплуатации транспортного средства его внешний вид со временем теряет былой блеск. Это связано с осадками (дождь, снег) и грязью на теле. В серьезных случаях может потребоваться полная покраска автомобиля. Возникает вопрос: где покрасить машину с минимумом средств? Первый вариант — воспользоваться услугами профессиональных мастеров. Однако выйдет такая услуга за кругленькую сумму. Покраску можно делать в домашних условиях, при этом результаты работы не будут отличаться (при правильном и правильном подходе).

Подготовительные работы

Первое, что нужно начать, — это рабочее место. Это может быть как гараж, так и специализированный ангар. В любом случае в помещении не должно быть грязи, пыли и сырости. Это связано с тем, что влага и пыль, попадая на кузов, нарушают целостность краски. Из-за чего краска продержится недолго. При визуальном осмотре важно обращать внимание на все, даже на незначительные моменты. Отвечая на вопрос о том, как покрасить машину своими руками, важно помнить, что машину необходимо тщательно мыть.

Наиболее уязвимые места: крылья, стойки, днище, пороги. Их следует тщательно очистить. Внешний осмотр включает поиск явных недостатков. Это может быть коррозия, вздутие пузырей краски, серьезные вмятины, глубокие царапины и сколы. При обнаружении таких дефектов потребуется дополнительное оборудование: сварочное и болгарское. Все проблемы решаются на месте, до нанесения краски.

Очистка рабочей поверхности

Следующим этапом является удаление всех элементов, не подлежащих покраске.Это касается окон, бамперов, ручек дверей (капот, багажник), спойлера. Отдельные части тела можно попробовать защитить липкой лентой и пленкой (некоторые стеклянные аксессуары невозможно снять без значительных повреждений). На этом этапе также происходит выпрямление. Это процесс выравнивания поверхности тела. Для этого используется обычный и пневмомолот. Чтобы полностью покрасить автомобиль и обеспечить долговечность лакокрасочного покрытия, необходимо избавиться от всех неровностей.Поверхность молотка должна быть абсолютно гладкой. В противном случае на деталях останутся следы, которые будут видны при покраске.

Особенности правки

При правке особое внимание уделяется гибке металла, порогам и местам появления глубоких царапин. Здесь скапливается грязь, а после покраски может образоваться ржавчина. Важно помнить, что если автомобиль уже несколько раз подвергался кузовному ремонту, полностью избавляться от вмятин не стоит. Дело в том, что после раскола металл кажется растянутым.Так что только выпрямление не даст положительных результатов. Для защиты колес лучше всего приобрести специальные чехлы.

Шлифовальные работы

Шлифовка производится шлифовальными станками и наждачной бумагой. Существенные сколы и царапины лучше всего обрабатывать металлическим рубанком. Места, наиболее подверженные коррозии, очищает болгарка. Это колесные арки и днище. Остальной корпус очищаем болгаркой. Отвечая на вопрос, сколько стоит полная покраска автомобиля, важно учитывать собственные навыки.Если нет опыта очистки металлической поверхности при подготовке ее к покраске, лучше воспользоваться услугами профессиональных жестянщиков. Они произведут как выпрямление, так и первичную подготовку. Однако стоимость покраски значительно увеличится.

После очистки металлическая поверхность должна быть полностью избавлена ​​от краски. Если в некоторых местах последний держится крепко, следует использовать специальную губку (скотч-брайт). Он позволяет избавиться от глянцевого блеска на теле.Этого достаточно, чтобы нанести новый слой краски.

Особенности и виды шпатлевки для кузова автомобиля

Шпальтвочные работы производятся в несколько этапов — нанесение в 3-4 слоя. После каждого слоя корпус необходимо шлифовать. Это сделано потому, что после удаления краски в некоторых местах металл стал тоньше. Если покрасить машину в этот момент, покрытия не хватит и на год. Есть несколько видов шпатлевки. Самая популярная — шпатлевка. Применяется для всех типов металлов и наносится равным слоем, заполняя неровности и шероховатости.При серьезных повреждениях корпуса вмятины (и даже отверстия) можно заделать стекловолоконным наполнителем. Такой материал очень прочный, но трудно поддается обработке. С ним можно работать, только имея соответствующие навыки.

Вообще на вопрос, сколько стоит покрасочная машина целиком, можно ответить по-разному. Все зависит от наличия нужных инструментов. Например, покупка болгарки (от 800 до 2500 рублей) и пневмомолота (цена от 1000 до 3000 рублей) обойдется в немалую сумму.Что касается наполнителя, то он в достаточном количестве представлен на строительном рынке. Расход шпатлевки (на автомобиль среднего размера седан) составит 1,5 кг на квадратный метр. Исходя из этого, для проведения качественных работ потребуется не менее 7 кг материала. Не забываем про грунтовку. На машину в целом понадобится около 700 грамм. Общая стоимость подготовительных работ по выравниванию, грунтовке и шпаклевке (при экономном использовании) составит 7000-9000 рублей. В зависимости от качества рифтинга и выбора типа о.у.

Авто Покраска Как сделать сам

Хотите, чтобы ваша машина выглядела как новая с отличной покраской? Большинство людей делают это, но им не нравятся хлопоты, связанные с профессиональной окраской автомобиля.Между поиском малярной мастерской, которая полностью перекрасит ваш автомобиль, и своевременным завершением работы к вашему полному удовлетворению, все это может быть мучительным опытом. Так почему бы не сделать это самому?

Вы знаете старую поговорку: «Если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, ты должен сделать это сам». Так почему бы не попробовать? Все, что вам нужно, — это время и терпение, чтобы сделать это правильно. Да, и, конечно же, некоторые инструменты.

Безусловно, самая сложная задача для маляра, который только начинает это делать, — это знать многочисленные этапы процесса: подготовка, грунтовка, блокирование и заключительное распыление.Глядя на картину в целом, это кажется гигантским препятствием, но если вы выполните эти простые шаги, это займет всего несколько дней.

Если вам не хватает уверенности или способности распылить финишный слой, вы всегда можете выполнить шаги с 1 по 10, а затем попросить местную краскораспылительную мастерскую нанести последний слой, что все равно сэкономит вам немало денег.

1. Найдите подходящее место

Найдите подходящее место для проведения работ.Вам нужно место с отличной вентиляцией, без пыли и грязи, с очень хорошим освещением, электричеством, а также с достаточным пространством для работы вокруг автомобиля. Домашние гаражи обычно не подходят из-за наличия водонагревательных устройств или даже печей, которые могут вызвать возгорание паров краски, которые накапливаются в процессе окраски.

2. Соберите необходимые инструменты и материалы

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть материалы и оборудование, необходимые для выполнения работы.

Инструменты :
Воздушный компрессор
Распылитель краски (LVHP, LVLP или безвоздушный)
Шлифовальная машинка с шлифовальными подушечками
Респиратор, респираторы, защита для глаз

Материалы:
Ручная наждачная бумага с зерном от 120 до 600
Растворители для очистки поверхностей
Малярная лента и бумага
Грунтовка
Краска (эмаль, акриловая эмаль или полиуретан)
Разбавитель краски и катализатор или отвердитель
Наполнитель корпуса или стекловолокно в ремонт

3.Снять обшивку

Снимите любую хромированную или пластмассовую накладку, которая легко снимается. Большинство молдингов кузовных панелей, прикрепленных к автомобилям, можно без труда отломать и снова установить. Однако, если аккуратная попытка снять обшивку не увенчалась успехом, вы всегда можете обернуть деталь малярным скотчем., Если окантовка не отрывается легко, не пытайтесь оторвать ее силой.

4. Удаление ржавчины и ремонт вмятин

Удалите ржавчину и отремонтируйте все вмятины и отверстия с помощью шпатлевки или стекловолокна.Небольшие и средние вмятины следует отремонтировать с помощью шпатлевки, а для более крупных требуется стекловолокно.

5. Отшлифовать машину

Отшлифуйте краску либо до чистого металла, либо до исходного грунта, либо, по крайней мере, до такой степени, чтобы новая краска прилипла. Количество шлифовки вы выбираете по своему усмотрению, однако для получения наилучших результатов необходимо удалить краску обратно на металл, обработать поверхность автомобильной грунтовкой и затем нанести финишную краску.

6. Замаскируйте автомобиль

Используйте малярную ленту и бумагу, заклейте все поверхности, которые вы не хотите красить, такие как стеклянные окна, отделка, дверные ручки, зеркала и решетки.Когда вы закончите, убедитесь, что в малярной ленте и бумаге нет дырок, иначе через них может проникнуть излишек аэрозоля.

7. Очистите автомобиль

Тщательно очистите все поверхности уайт-спиритом или денатурированным спиртом, чтобы избежать попадания масел (включая масла с пальцев и рук) на автомобиль.

8. Защитите свой гараж

Этот шаг не является обязательным. Вы можете накрыть свой гараж полиэтиленовой пленкой, чтобы избежать перманентного окрашивания комнаты.

9. Заправьте автомобиль

Загрунтуйте все неизолированные металлические участки автомобиля коррозионно-стойким самопротравливающим грунтом. Также следует загрунтовать отремонтированные поверхности шпатлевкой или стекловолокном.

Дайте грунтовке полностью высохнуть. Проверьте информацию на внутреннем покрытии. Время отверждения грунтовки может отличаться, а для некоторых грунтовок требуется еще один слой или финишная краска, нанесенная в течение определенного периода времени.

10. Участки грунтованные песком

Слегка отшлифовать все загрунтованные поверхности до гладкости.Используйте влажную и сухую бумагу с мелким зерном, чтобы сгладить потеки или капли краски на поверхность, стараясь не шлифовать слишком далеко и не подвергать металл снова. Если вам случится слишком много шлифовать и обнажить металл, вам нужно будет добавить больше грунтовки на автомобиль.

11. Очистите окрашиваемую поверхность

Очистите поверхность после грунтования, чтобы удалить пыль и масло, скопившиеся во время процесса.

12. Распыление финишной краски

Подготовьте финишную краску к распылению в соответствии с инструкциями производителя.Некоторые автомобильные краски требуют добавления в краску отвердителя или катализатора. Также может потребоваться разбавление краски для используемого вами оборудования. Будьте очень осторожны при использовании разбавителей, если вы добавите намного больше разбавителя, это уменьшит блеск готовой поверхности и может вызвать потекы.

Подождите, пока краска полностью высохнет, прежде чем прикасаться к автомобилю. При использовании отвердителя или катализатора краска должна высохнуть менее чем за 24 часа, а полное отверждение может занять до 7 дней в зависимости от продукта.В течение промежутка времени между началом процесса покраски и временем восстановления от липкости автомобиль не должен быть запылен.

13. Прозрачный спрей

Некоторые краски, такие как металлик, требуют добавления прозрачного слоя поверх финишной краски.
Некоторые маляры также используют лак для придания отделке более глубокого и более глянцевого вида.

Удалить недостатки

Любые дефекты, такие как грязь или мелкие потеки, можно легко удалить, очень осторожно отшлифуя мокрой наждачной бумагой с зернистостью 1500.Воспользуйтесь полировальной машиной или полировальной машиной, чтобы вернуть блеск отшлифованной поверхности. Будьте осторожны с машинами, потому что при неправильном использовании они могут испортить покраску. В зависимости от области, требующей полировки, лучше отполировать вручную.

1. Перед нанесением краски на автомобиль потренируйтесь распылить на кусок картона или что-нибудь еще.

2. Держите дистанцию ​​между собой и автомобилем.

3. Если вы используете пистолет-распылитель обычного типа, вам в идеале необходимо постоянное давление около 65 фунтов на квадратный дюйм, при более низком давлении вы рискуете нанести слишком густую / слишком тяжелую краску

4.Не спешите

Пары могут быть опасными и потенциально смертельными. При распылении краски соблюдайте меры предосторожности, например наденьте соответствующий респиратор для паров и обеспечьте хорошую вентиляцию рабочего места. Вентиляция также важна для предотвращения скопления паров в замкнутом пространстве, которые могут взорваться.

***

Если у вас есть другие отличные советы по покраске автомобилей, которыми вы хотите поделиться или у вас есть вопросы, добавьте их в поле для комментариев ниже.

Сообщение навигации

Итак, вы хотите покрасить гоночную машину.Отлично … но с чего начать?

Это мой первый учебник общего назначения и первый за 4 года. Я попрошу Мэтта выделить общую область для таких уроков.

Для этой игры так много контента, что это может ошеломить. Чтобы покрасить машину, вам понадобится несколько вещей.

1. Программа рисования. Какая бы программа вы ни выбрали, у нее будут свои плюсы и минусы. У программ, которые вам нужно приобрести, будет больше возможностей и инструментов для игры.Я начал с бесплатного программного обеспечения и купил продукты Corel и Adobe, как только решил, что это хобби, которым я действительно хочу заниматься. Ниже приведены некоторые из программ, которые используют люди.

— Paint.net, Gimp (бесплатно)
— Adobe Photoshop / Elements (можно открывать векторы, нельзя сохранять в векторе)
— Adobe Illustrator (Полная поддержка векторных изображений)
— Paint Shop Pro (версия 9 или более ранняя от JASC, 10 и выше, выкупленные Corel) (Полная поддержка векторных изображений)
— Corel Draw (Полная поддержка векторных изображений)

2.Шаблоны, файлы для просмотра автомобилей и несколько хороших мелодий. Каждый доступный мод имеет набор файлов и шаблонов Car Viewer.

Моды доступны на сайтах, перечисленных ниже. Просто образец большого. Их так много, что сложно ограничиться одним. Это те, о которых я знаю:
— Bullring Cup 2015/2013/358 Dirt Mod / Dirt Late Model
http://bigdonlinemotorsports.com/
— моды SRD Xfinity и Nationwide 2013 и 2015.Доступно здесь и по адресу www.NXS15.com
— DMR Cup 10/11/12, NNS13 http://www.desmodsracing.com/
— NCWTS 13.09.14/15 и Cup 2000 Team Om3ga http://www.teamom3ga.com/forum/index.php?action=downloads
— Smiffsden Indycar / WarWagon Paint Kit Add-on http://www.smiffsden.com/

3. Как только у вас будет ваши файлы нужно раскрасить. Откройте свою программу, взломайте шаблон для автомобиля или грузовика, над которым вы собираетесь работать, файл Car Viewer и используйте его.
Нет неправильного способа сделать это.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *