Как подобрать антифриз: Как выбрать антифриз. Какой антифриз лучше заливать

Содержание

Как правильно подобрать антифриз для автомобиля: рекомендации

Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая обеспечивает отвод тепла от термонагруженных узлов двигателя, защищает металлические поверхности от коррозии. К материалу предъявляются высокие требования по устойчивости к вскипанию и замерзанию. Многие автолюбители не уделяют выбору антифризов должного внимания и совершают ошибку. От качества и эксплуатационных свойств расходного материала во многом зависит срок службы двигателя.

Состав, цвет и свойства, или Красный лучше зеленого?

Антифриз является многокомпонентной жидкостью. Цвет напрямую зависит от состава.

Базовые компоненты антифриза:

  • деминерализованная вода;
  • этиленгликоль;
  • многофункциональный пакет присадок для защиты металлов и полимерных деталей системы охлаждения;
  • краситель, который облегчает обнаружение протечек.

Первые три компонента прозрачные. Цвет зависит от типа красителя, поэтому ничего не говорит о характеристиках антифриза. Ориентироваться при выборе только на этот фактор нельзя. Например, антифризы почти всех европейских производителей имеют разные цвета, но одинаковую температуру замерзания – до -40 °С. Материалы из Японии и Южной Кореи окрашиваются в три оттенка по характеристикам: желтый антифриз с температурой замерзания до -20 °С, зеленый – до -25 °С, красный – до -40 °С. Цвет необходим главным образом для быстрого обнаружения протечек.

Класс не ниже G12!

Говорить о конкретном типе антифриза можно только с учетом рекомендаций производителя мотора. Среди автовладельцев наиболее известна система стандартов Volkswagen, которая классифицирует материалы по составу и эксплуатационным свойствам:

  • G11/CODEG11 – антифриз на основе этиленгликоля для машин до 1996 года выпуска. В составе отсутствуют бораты, фосфаты и амины. Антифриз доступен по цене, прост в производстве, может иметь синий (чаще), зеленый или желтый цвет.
  • G12/CODEG12 – состав на основе пропиленгликоля для автомобилей 1996–2001 годов выпуска. Срок службы антифриза – до 5 лет, содержит эффективные антикоррозийные присадки, выпускается в фиолетовом, красном оттенке. Стоит дороже G11 и при смешивании с ним образует хлопья.
  • G12 Plus/G12+ – антифриз для автомобилей с 2001 года выпуска. Не содержит нитритов, боратов, аминов и других вредных компонентов. Хорошо смешивается с антифризами других классов. Может иметь любой оттенок, но чаще бывает сиреневым, фиолетовым и лиловым.
  • G13 – антифриз для спортивных автомобилей и мотоциклов. Отличается повышенной теплоемкостью и теплопроводностью. Ввиду сложности технологии не производится в России.

Антифризы класса G11 являются гибридными. В составе содержатся минеральные соли. Гибриды образуют на поверхности металлов тонкую антикоррозионную пленку.

Спецификации G12 и G12+ — карбоксилатные. Составы производят на основе органических кислот и их солей. Антикоррозионные свойства карбоксилатов заключаются в точечном воздействии на очаги коррозии.

Антифризы G12++ и G13 – лобридные (Low + Hybrid – Lob-rid). Состав на органической основе содержит до 9 % минеральных присадок (фосфатов или силикатов).

Обратите внимание, что спецификации G в большинстве случаев применимы только к автомобилям Volkswagen. Охлаждающие жидкости для автомобилей других марок должны иметь допуски к конкретной модели. Например, на машинах Ford установлены радиаторы, чувствительные к силикатам и фосфатам, поэтому производитель рекомендует чистые карбоксилатные антифризы. Концерн BMW, напротив, до настоящего времени предпочитает гибридную технологию производства.

Доливаем правильно

Качественный антифриз характеризуется высокой температурой кипения, поэтому потери на испарение минимальные. Контрафактные жидкости, в которых этиленгликоль заменен на дешевый метанол, вскипают уже при + 85 °С.

Как правильно долить антифриз:

  • если машина «закипела» в пути – останавливаемся, охлаждаем мотор, доливаем в систему чистой воды и отправляемся в ближайший сервис;
  • покупаем качественный антифриз известного бренда, ориентируемся на рекомендации производителя авто в отношении технических жидкостей;
  • заливаем новый продукт и ездим спокойно.

Если не известно, какой антифриз был в системе, лучше полностью слить остатки жидкости.

Fill for Life: выбираем «вечный антифриз»

Антифризы Fill for Life рассчитаны на эксплуатацию в течение всего срока службы двигателя. Но есть нюанс: моторы современных авто до капитального ремонта успевают пробежать 150–200 тыс. км, и именно на этот период рассчитаны свойства охлаждающей жидкости. При условии, что выбран качественный лобридный или карбоксилатный антифриз.

Контрафактные продукты с цифрами 250 000 км на этикетке не более чем хитрости маркетологов. Для получения таких данных антифриз должен пройти сложнейшие тесты на заводах автоконцернов по международным стандартам. Такое не под силу даже крупным производителям.

Оригинальные антифризы или ребренды Fill for Life уверенно работают до ремонта основных узлов системы охлаждения. Но это не относится к продуктам, не имеющим допусков автоконцернов и результатов испытаний.

Антифризы от ROLF Lubricants GmbH

В линейке антифризов ROLF представлено несколько продуктов с различными свойствами:

  • ROLF G12+ RED на карбоксилатной основе с эффективными антикоррозионными присадками;

Карбоксилатный антифриз ROLF G12+ Red

  • ROLF G11 GREEN на основе моноэтиленгликоля с широким температурным диапазоном эксплуатации;
  • ROLF ANTIFREEZE G12 HD, произведенный по органо-кислотной технологии (ОАТ) с функцией подавления очагов коррозии;
  • ROLF ANTIFREEZE G11 HD, произведенный на основе этиленгликоля по минеральной технологии с увеличенным межсервисным интервалом;
  • ROLF ANTIFREEZE HD с гибридным пакетом присадок для уменьшения накипи и отложений.

Антифризы ROLF имеют допуски Cuna, Volvo, Bentley, VW, Skoda, Porsche, Ferrari и других автопроизводителей. Продукты сертифицированы по международным стандартам. Подходят для грузовых и легковых автомобилей российского и зарубежного производства.

Получить консультацию по выбору антифриза можно в ближайшей точке продаж ROLF в вашем регионе.

Как правильно выбрать антифриз и избежать неприятных последствий

Антифриз – это специальная жидкость, используемая для охлаждения двигателя автомобиля, ее задача – сохранить оптимальную температуру мотора, предотвратив его перегрев, и обеспечив бесперебойную работу системы. Циркулируя в системе охлаждения автомобиля, антифриз отводит с мотора столько же энергии, сколько затрачивается на функционирование транспортного средства. При этом следует помнить, что антифриз представляет собой агрессивный раствор, состоящий из смеси гликоля, воды и некоторого количества присадок. Такая смесь способна вызвать мощную коррозию чугуна, алюминия, меди, других металлов и различных пластиков.

Именно поэтому к выбору антифриза следует подойти с максимальной ответственностью: главными критериями выбора должны стать безопасность и эффективность охлаждающей жидкости.

Когда антифриз выбран неправильно

Выбор неподходящего антифриза может стать причиной многих проблем при эксплуатации автомобиля. К сожалению, часто автовладелец узнает о том, что заливает неподходящую охлаждающую жидкость только тогда, когда поломка двигателя уже произошла. Чаще всего использование некачественного антифриза приводит к следующим проблемам.

Двигатель не охлаждается до нужной температуры

Пожалуй, самая частая проблема, возникающая при использовании неподходящей или низкокачественной охлаждающей жидкости, – это перегрев двигателя. Для работающего мотора, в котором не установлена система рециркуляции выхлопных газов

, оптимальной считается температура 85-90°C. Если температура двигателя повышается, то значительно увеличивается расход топлива, а также резко возрастает риск поломок других систем автомобиля. К тому же, если мотор постоянно перегревается, то увеличивается вероятность его «закипания», также перегрев двигателя приводит снижению его мощности, и уменьшению срока его безопасной эксплуатации.

Появление кавитационной эрозии на металлических деталях

Кавитация – это физический процесс образования пузырьков в жидких средах. Кавитационная эрозия возникает тогда, когда в перегретом или закипающем двигателе образуются пузырьки пара, которые лопаются, образуя на поверхности металла сначала малозаметные, а после – довольно серьезные дефекты. Проявление кавитации выражается в появление на поверхности металлических деталей неглубоких ямок и борозд. Постепенно эти дефекты увеличиваются в размерах и занимают все большую площадь. Так через некоторое время вся поверхность металлических элементов двигателя покрывается заметными неровностями. Наибольшую угрозу кавитационная эрозия представляет для крыльчатки помпы и мокрых гильз двигателя.

Все автовладельцы наверняка знают, что детали, поврежденные кавитационной эрозией, практически невозможно восстановить. Чаще всего двигателю может помочь только полный капремонт, или замена большинства его элементов. Особенно уязвима для кавитации крыльчатка помпы – ее тонкие «лепестки» повреждаются быстрее всего.

Необходимо помнить, что кавитационная эрозия возникает вследствие того, что в составе охлаждающей жидкости отсутствует необходимый набор присадок. Нужные добавки могут предотвратить повреждения, вызванные кавитацией, поэтому выбирая антифриз, всегда внимательно изучайте его состав.

Коррозия на деталях двигателя

Коррозия металла – еще одна часто встречающаяся проблема, вызванная неправильным подбором антифриза. Коррозия, разрушая металл, может вывести из строя радиатор и головку блока цилиндров. При этом качество охлаждающей жидкости напрямую влияет на риск возникновения коррозии: некачественный антифриз плохо охлаждает мотор – перегретый двигатель нагревает антифриз, делая состав еще более агрессивным – горячий антифриз быстрее вызывает коррозию – по заржавевшим каналам радиатора охлаждающая жидкость циркулирует гораздо медленнее, уменьшая количество отводимого тепла.

Получается, круг замкнулся?

Напоминаем, что использование некачественного антифриза может привести к еще более серьезным последствиям – выходу из строя термостата, зашлаковыванию каналов радиатора, почернению машинного масла. Поэтому появление коррозии на деталях двигателя может стать важным сигналом о то, что антифриз нужно поменять. Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, тщательно промойте систему охлаждения и залейте порцию нового качественного антифриза.

Вам будет интересно: Почему вытек антифриз, причины утечки и что делать

Двигатель разрушают нерастворимые осадки

Появление ржавчины – достаточно серьезная проблема, но с ней все-таки можно бороться. А вот нерастворимые осадки, образовавшиеся на поверхности деталей двигателя, устранить практически невозможно. Образование нерастворимых осадков часто наблюдается при использовании антифриза с повышенным содержанием различных солей (нитратов, фосфатов и других), а также при смешивании разных видов антифриза.

При нагревании раствора эти соли образуют осадок, который прочно сцепляется с металлом. Устранить ржавчину – сложно, но возможно, а вот деталь, покрытую слоем такой «накипи» придется заменить.

Чтобы обезопасить свой автомобиль от подобной проблемы, тщательно выбирайте антифриз, обращая внимание на содержание в нем органических солей. Также откажитесь от соблазна сэкономить, смешав остатки нескольких сортов охлаждающей жидкости.

Повреждение резиновых и пластиковых деталей

Системе охлаждения автомобиля может быть нанесен серьезный урон, когда опасные и агрессивные добавки, входящие в состав антифриза, разрушат пластмассовые или резиновые части двигателя. Повреждение пластика может стать причиной возникновения протечек и трещин в патрубках, расширительном бачке и других элементах системы охлаждения. Такая система не сможет качественно отводить тепло, и возникновение более сложных поломок – это только вопрос времени.

Как предотвратить эти проблемы?

Если вы заботитесь о сохранности вашего авто и собственной безопасности, то ответ очевиден – используйте только качественный антифриз от проверенного производителя. А определить качественную охлаждающую жидкость можно по следующим признакам:

  • Антифриз имеет допуск автопроизводителя и прошел соответствующие испытания на заводе-производителе;
  • На этикетке средства указаны полный состав средства, а также рекомендации по его использованию;
  • Рекомендации по использованию жидкости не противоречат советам производителя вашего автомобиля.

Стоит помнить, что европейские, американские и азиатские производители антифриза выпускают средства с разным составом: в Европе, Америке и Азии действуют различные стандарты для производителей автохимии. К примеру, в Японии и Корее запрещено добавление в состав антифриза силикатов, а немецкие производители запрещают выпускать охлаждающую жидкость с фосфатами в составе. Поэтому если на этикетке охлаждающей жидкости вы увидели, что она подходит и для европейских, и для азиатских автомобилей – откажитесь от покупки такого «универсального» антифриза.

Лучше всего – покупать тот тип антифриза, который рекомендован производителем вашего авто: эту информацию вы найдете в руководстве по эксплуатации автомобиля. Покупайте охлаждающую жидкость с рекомендованной спецификацией, и вы никогда не столкнетесь с перечисленными выше проблемами!

#Обзоры антифризов#Советы от специалистов

Антифриз G13 желтый: состав, характеристики

Разбираемся с нашими экспертами в составе и характеристиках антифриза G13. Это относительно новый продукт, который появился на рынке автомобильных расходных материалов лишь в 2012 году.

Какие антифризы можно смешивать: таблица совместимости

В некоторых ситуациях возникает необходимость в комбинировании разных охлаждающих составов. Жидкости приходится смешивать, например, когда нужно долить в систему недостающее количество ОЖ при непредвиденных поломках на дороге. Чтобы продлить срок службы узлов системы охлаждения, нужно заблаговременно изучить информацию о совместимости разных составов.

Антифриз красного цвета

Антифриз красного цвета – это охлаждающая жидкость, которая относится к классу G12. Он имеет современный состав, высокие эксплуатационные характеристики и подходит как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.

Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля?

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Важный элемент в работе ваших двигателей

Какая охлаждающая жидкость мне нужна?

Вы можете найти подходящую охлаждающую жидкость и запасные части для своего автомобиля на вкладке «Мой гараж» в верхней части этой веб-страницы. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой регион и штат или выполнить поиск по марке, модели и году выпуска. Как только это будет завершено, вам будут предложены подходящие продукты для вашего автомобиля во время поиска на нашем сайте.

Что касается охлаждающей жидкости, убедитесь, что вы используете правильную. Если вы используете неправильную охлаждающую жидкость, то со временем вы начнете замечать снижение производительности вашего автомобиля и сможете обнаружить значительный ущерб. Самый распространенный способ выяснить это — просто проверить охлаждающую жидкость и узнать, какого она цвета, когда автомобиль холодный. Большинство марок охлаждающих жидкостей сохраняют охлаждающие жидкости одного цвета, чтобы избежать путаницы. Если вы все еще не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации/владельцам, чтобы узнать характеристики охлаждающей жидкости.

Можно ли использовать водопроводную воду в качестве охлаждающей жидкости?

Если вы решите использовать в системе охлаждения только водопроводную воду, со временем это может привести к коррозионному повреждению радиатора, прокладки головки блока цилиндров и термостата. Но до этого вы обнаружите, что вода кипит при 100°С и замерзает при 0°С, это работает за пределами оптимального диапазона для требований двигателя, так как некоторые двигатели нагреваются выше 100°С, особенно в жаркие дни. Когда вода начинает кипеть, она создает давление из-за расширения газа в системе, что приводит к перегреву системы и разрушению жизненно важных прокладок.

Продукты, связанные с охлаждающей жидкостью:

  • Охлаждающая жидкость
  • Охлаждающие детали
  • Радиатор промывка
  • Слива
  • Фронация
  • Чистые аксессуары
  • .

    Охлаждающая жидкость обычно представляет собой жидкое вещество, которое используется в замкнутой системе для снижения и регулирования температуры двигателя. Количество тепла, вырабатываемого двигателем, эквивалентно количеству тепла, необходимому для обогрева большого дома зимой в очень холодном климате! По мере того, как двигатели и транспортные средства становятся меньше и мощнее, они выделяют еще больше тепла в ограниченном пространстве, а аэродинамически эффективная конструкция кузова имеет тенденцию направлять воздух из моторного отсека, а не в него. Когда двигатель простаивает в холодную погоду, вода в системе охлаждения расширяется при замерзании, и это может иметь достаточную силу, чтобы расколоть блок двигателя или радиатор.

    Узнайте больше: Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости — нажмите здесь.

    Узнайте больше: Как заменить охлаждающую жидкость — нажмите здесь.

    Узнайте больше: как проверить охлаждающую жидкость — нажмите здесь.

    Таким образом, эффективная охлаждающая жидкость должна:

    • Обладать хорошими свойствами теплопередачи
    • Иметь более высокую точку кипения и более низкую точку замерзания, чем вода
    • Предотвращать коррозию и эрозию
    • Сопротивляться пенообразованию
    • Быть совместимым с материалами компонентов системы охлаждения
    • Быть совместимым с жесткой водой
    • Противостоять образованию осадка
    • Быть максимально химически устойчивым

    Из чего сделана охлаждающая жидкость? Это просто вода, да?

    Охлаждающая жидкость обычно представляет собой концентрированную жидкость, обычно изготавливаемую из этиленгликоля вместе с некоторыми защитными добавками, которая смешивается с деминерализованной водой для получения охлаждающей жидкости. Иногда в смеси используется нетоксичный пропиленгликоль, а также или даже вместо более токсичного этиленгликоля.

    Гликоль не так эффективно поглощает тепло, как вода, но при добавлении в воду он обладает способностью снижать температуру замерзания жидкости, а также повышать ее температуру кипения. Обычно используемое соотношение гликоля и воды составляет 50:50. Это понизит температуру замерзания жидкости до минус 39°С и повысит температуру кипения до 108°С. Производители могут рекомендовать другие пропорции смеси, но охлаждающая жидкость с содержанием гликоля ниже 33,5% будет давать недостаточную защиту от замерзания, а с содержанием гликоля выше 65% смесь будет плохо поглощать тепло.

    Какие типы присадок используются в охлаждающих жидкостях?

    • Обычные или неорганические присадки
    • Органические присадки
    • Гибридная смесь двух

    Полноценная охлаждающая жидкость состоит из сбалансированного соотношения этилена или пропиленгликоля с ингибиторами ржавчины, ингибиторами коррозии, ингибиторами образования накипи, рН-буферами для кислотно-щелочной баланс, пеногасители и добавки для резерва щелочности. Охлаждающую жидкость следует менять через рекомендуемые интервалы времени, поскольку некоторые присадки со временем стареют и ухудшаются, снижая эффективность охлаждающей жидкости. Хотя одни охлаждающие жидкости совместимы с другими, изменение химического баланса в системе охлаждения может повлиять на характеристики охлаждающей жидкости, поэтому не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных типов.

    Какие существуют типы охлаждающей жидкости? Что такое ингибитор охлаждающей жидкости?

    При выборе охлаждающей жидкости необходимо учитывать два момента. Во-первых, вы должны найти, какой тип охлаждающей жидкости вам нужен. Во-вторых, вы должны выяснить, что является основой охлаждающей жидкости. Во-первых, тип охлаждающей жидкости. Существует два основных типа охлаждающей жидкости: тип A и тип B.

    Охлаждающая жидкость типа A содержит антифриз + компонент, препятствующий закипанию. Обычно это этиленгликоль, который используется для снижения точки замерзания охлаждающей жидкости и повышения ее температуры кипения. В охлаждающих жидкостях типа A используется множество различных пакетов ингибиторов, и в зависимости от их применения используются разные дозы гликоля.

    Охлаждающая жидкость типа B является ингибитором охлаждающей жидкости. Он похож на охлаждающую жидкость типа А и содержит очень небольшое количество присадок типа А (около 5-10%) и чаще используется в качестве ингибитора ржавчины или коррозии, а не в качестве «охлаждающей жидкости». Этот тип охлаждающей жидкости широко использовался в автомобилях до 1980-х годов.

    Наиболее распространенные типы антифризов, которые используются сегодня, включают в себя; Технология этиленгликоля и органических кислот. Когда вы будете покупать охлаждающую жидкость, вы увидите много разных цветов, но пусть вас это не пугает. Охлаждающая жидкость представляет собой прозрачную жидкость, и разные производители добавляют красители, чтобы различать основу охлаждающей жидкости. Всегда не забывайте читать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем добавлять охлаждающую жидкость в автомобиль. Наиболее распространенные цвета, с которыми вы столкнетесь, это зеленый, красный, синий, желтый или оранжевый.

    • Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля), которая является наиболее распространенным типом охлаждающей жидкости.
    • Красная охлаждающая жидкость обычно имеет основу с технологией органических кислот, которая имеет химический состав, отличный от зеленой охлаждающей жидкости, и предназначена для использования в алюминиевых радиаторах. Красная охлаждающая жидкость часто не содержит силикатов и фосфатов для использования в более поздних японских и европейских автомобилях.
    • Синяя охлаждающая жидкость обычно представляет собой основу с технологией органических кислот, и ее отличие от красной охлаждающей жидкости заключается в том, что она обычно не содержит боратов, что является требованием для современных японских автомобилей, которые поставляются с синей охлаждающей жидкостью с завода.
    • Охлаждающие жидкости желтого или оранжевого цвета — это новейшие технологии и, как правило, универсальный продукт. Некоторые универсальные охлаждающие жидкости позволяют доливать смесь до определенного процента от общей емкости системы охлаждения, поэтому важно помнить об этом при доливке.

    Как долго хранится охлаждающая жидкость?

    Охлаждающие жидкости обычно содержат нечто, известное как «ингибитор ржавчины», который используется для предотвращения коррозии компонентов двигателя. Это может привести к попаданию в охлаждающую жидкость загрязняющих веществ, которые способствуют порче антифризных и антифризных присадок, содержащихся в охлаждающей жидкости. Существует несколько различных факторов, которые следует учитывать при определении срока службы охлаждающей жидкости и сроков ее замены. Двумя основными факторами являются тип автомобиля, на котором вы ездите, и качество используемой охлаждающей жидкости. Многие производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 3 года или каждые 75 000 км, в то время как другие говорят, что охлаждающую жидкость можно менять каждые 200 000 км. Как часто вы меняете охлаждающую жидкость, также может зависеть от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле и есть ли какие-либо проблемы с ним.

    Можно ли смешивать разные охлаждающие жидкости?

    Если охлаждающие жидкости, которые вы используете, имеют одинаковый химический состав (например, если две охлаждающие жидкости основаны на этиленгликоле), то смешивать их вместе обычно безопасно. Если вы не уверены, на какой основе используется текущая охлаждающая жидкость, используемая в вашем автомобиле, доступны универсальные смеси. Если у вас нет доступа к охлаждающей жидкости, вместо нее можно использовать воду. Однако очень важно иметь в виду, что температура кипения воды значительно ниже, чем у охлаждающей жидкости, и поэтому менее эффективна. Кроме того, охлаждающие жидкости обладают антикоррозионными свойствами, а вода — нет.

    Связанные статьи

    Признаки того, что ваша охлаждающая жидкость нуждается в замене

    Как заменить охлаждающую жидкость автомобиля

    Как проверить охлаждающую жидкость

    Охлаждающая жидкость двигателя | Какой цвет охлаждающей жидкости двигателя мне нужен?

    Ноябрь 2019 г.

    Охлаждающая жидкость двигателя доступна в различных цветах, каждый из которых обозначает свой тип. С таким большим выбором может быть трудно понять, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Вот отличия, которые вам нужно знать.

    Типы охлаждающей жидкости для двигателя

    Охлаждающая жидкость для двигателя смешивается с водой, повышая температуру кипения, что предотвращает перегрев автомобиля. Охлаждающая жидкость также снижает риск коррозии двигателя. Покупка типа, наиболее подходящего для вашего автомобиля, важна для оптимальной работы.

    Как правило, это типы охлаждающих жидкостей для двигателей и марки автомобилей, для которых они лучше всего подходят.

    Подробнее о типах охлаждающих жидкостей читайте здесь.

    Имейте в виду, что цвет может варьироваться, и вам не следует выбирать охлаждающую жидкость только на основе цветового кода.

     

    • IAT
    • OAT
    • HOAT
    • HOAT (-P)
    • Si-OAT
    • P-HOAT

    Технология неорганических добавок

    Обычно рекомендуется для классических автомобилей

    Обычно зеленого цвета

     

    Технология органических кислот

    Обычно рекомендуется для моделей GM, Saab и VW

    Hybrid OAT

    Обычно рекомендуется для моделей Ford и Chrysler

    Обычно желтый или оранжевый цвет

    Гибридный овсяный фосфат без фосфатов

    обычно рекомендуется для BMW, Volvo, Tesla и Mini Model -Модели Benz, Audi, VW и Porsche

    Обычно фиолетового цвета

     

    Фосфатированный HOAT

    Обычно рекомендуется для моделей Toyota, Nissan, Honda, Hyundai и KIA

    Обычно розового или синего цвета.

     

    Залейте охлаждающую жидкость в двигатель

    Различные автомобили лучше всего подходят для разных охлаждающих жидкостей. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы получить рекомендации по антифризу для конкретной модели.

    Совет. Если вы не уверены, что ваш новый антифриз такой же, как и последний, который вы использовали, слейте весь оставшийся старый антифриз перед повторной заливкой. Смешивание различных типов антифриза может привести к образованию нежелательных химических веществ.

    Введите свой номерной знак ниже, чтобы увидеть все охлаждающие жидкости для двигателя, которые подходят для вашего автомобиля.

     

    Поиск по моему номерному знаку

    Все автозапчасти, сделанные своими руками, производятся надежными и высококачественными брендами. Вот лишь некоторые из брендов, которые у нас есть.

    Информация о запчастях для самостоятельного ремонта автомобиля

    Независимо от того, заменяете ли вы запчасти для собственного автомобиля или экономите средства, предоставляя их в местный гараж, сайт автосервиса «Сделай сам» — это идеальное место, где можно легко найти нужные вам запчасти для автомобиля.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *