Технические характеристики автомобилей Nissan / Ниссан
История марки Nissan
Nissan motor (Nissan Motor Co., LTD) — японская промышленная корпорация по выпуску легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио.
1914 г. — три инженера Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car в г. Токио, сконструировали легковой автомобиль, который назвали по первым буквам своих имен — DAT.
1916 г. — производство перенеслось из Токио в Осаку (после слияния с компанией Lila). В это время выпускается модель DAT-41, но в основном предприятие производит грузовые автомобили.
1925 г. — произошло слияние двух компаний: Kwaishinsha Co (основанной в 1911 и производившей автомобили DAT) и Jitsuo Jidosha Co (основанной в 1919). Новая компания стала называться Dat Jidosha Seizo Co.
1931 г.
1933 г. — компания Tobata/Imono слилась с Nihon Sanyo, в результате чего появилась фирма Jidosha Seizo.
1934 г. — Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co. В этом же году увидел свет Nissanocar — удачная и экономичная модель.
1937 г. — компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.
1945-50 гг. — предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955). В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. Так, в 1946 г. выпускался пикап Datsun, а в 1946 г. — новая серия моделей по лицензии Austin.
1951 г. — выпущен полноприводник Patrol, история которого началась с модели 4W60. На протяжении последующих 50 лет этот автомобиль не раз модернизировался. Подтверждением хороших ходовых качеств внедорожника являются его многочисленные победы в ралли-рейдах, включая и престижные Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин, Париж-Кейптаун и другие.
1955 г. — лишь теперь можно было говорить, что фирма «состоялась» как автомобильная — с конвейера стали сходить серийные модели Datsun 110 и 120.
1960 г. — с этого года под маркой Datsun выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.
1961 г. — компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е годы Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на 2 место (после Toyota Motor Corp.) по производству автомобилей в Японии. Компания также сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, и прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя).
1969-79 гг. — создание производственных мощностей за пределами Японии. В 1969 г. выпущен спорт-кара Nissan/Datsun 240Z, созданный для продажи в США. После адаптации к европейским рынкам он стал лидером продаж в своем классе. Это стало началом мировой популярности компании. До 1989 года, когда этот автомобиль был полностью модернизован, тираж серии Z превысил миллион. В конце 1970-х годов компания приступила к выпуску автомобилей высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом, а также утвердилась и на рынке внедорожных автомобилей.
1982 г. — появился один из первых универсалов Prairie.
1983 г. — с этого года все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan (за исключением однотонного пикапа). Начавшееся сотрудничество с компанией Alfa Romeo добавило блеска японским моделям спортивных автомобилей.
1988 г. — в Европе состоялось представление модели Maxima.
1990 г. — презентация модели Primera, автомобиля среднего класса. В начале 90-х годов в программу Nissan входило около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.
1993 г. — модель Micra в Европе получила звание «Автомобиль года».
1994 г. — появилось семейство автомобилей малого класса Sunny. Состоялась презентация обновленной модели Maxima.
1995 г. – начались поставки в Европу модели Almera.
1997 г. — Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.
1998 г. — компания, пытаясь на равных конкурировать с Toyota и выпускать весьма обширную гамму автомобилей, но при постоянном снижении спроса на них потерпела провал. К этому времени долг Nissan кредиторам достиг 40 млрд. долларов США. На выручку Nissan пришла компания Renault, которая приобрела почти 40% акций Nissan Motor, в результате чего на мировой арене появился новый альянс Renault-Nissan с годовым объемом производства более 5 млн. автотранспортных средств.
2001 г. — Nissan является одним из лидеров мирового автомобилестроения и вторым по величине японским производителем легковых автомобилей. Кроме своих японских заводов фирма имеет заводы в Европе (Испания, Великобритания, Голландия, Нидерланды) и Северной Америке, исследовательские подразделения в Великобритании и Бельгии, дизайнерский центр в Германии. Дочерние предприятия Nissan есть в Австралии, Перу и Мексике. Модельный ряд компании для Европы и США включает 14 семейств автомобилей различного класса.Наибольшей популярностью в Европе пользуются небольшие и недорогие Almera и Primera II, престижные полноразмерные Maxima III и сверхнадежные внедорожники Terrano II, Pathfinder и Xterra.
1.2 DIG-T CVT | 1.2 DIG-T MT | 1.6 dCi CVT | 2.0 MT | 2. 0 CVT | 2.0 CVT AWD | |
Кузов | ||||||
Колея задних колёс, мм | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Колея передних колёс, мм | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 | 430 |
Максимальный объём багажника, л | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Грузоподъёмность, кг | - | 482 | 627 | 482 | 486 | 475 |
Снаряженная масса, кг | - | 1373 | 1528 | 1383 | 1404 | 1475 |
Колёсная база, мм | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4377 | 4377 | 4377 | 4377 | 4377 | 4377 |
Ширина, мм | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 |
Высота, мм | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 185 | 200 | 200 | 200 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 55 | 60 | 60 | 60 |
Допустимая полная масса, кг | - | 1855 | 2000 | 1865 | 1890 | 1950 |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1. 2 | 1.2 | 1.6 | 2 | 2 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1197 | 1197 | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Common Rail | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л. с. | 115 | 115 | 130 | 144 | 144 | 144 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 4500 | 4500 | 4000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 190 | 190 | 320 | 200 | 200 | 200 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 2000 | 2000 | 1750 | 4400 | 4400 | 4400 |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | - | - | - |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Трансмиссия | ||||||
Коробка передач | Вариатор | Механика | Вариатор | Механика | Вариатор | Вариатор |
Количество передач | - | 6 | - | 6 | - | - |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Ширина профиля передней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 60 |
Диаметр передней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 60 |
Диаметр задней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 173 | 185 | 183 | 194 | 184 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12. 9 | 10.9 | 11.1 | 9.9 | 10.1 | 10.5 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 6.6 | 7.8 | 5.6 | 10.7 | 9.2 | 9.6 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.1 | 5.3 | 4.5 | 6 | 5.5 | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.6 | 6.2 | 4.9 | 7.7 | 6.9 | 7. 3 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 55 | 60 | 60 | 60 |
Технические характеристики Nissan X-Trail T32
Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Параметр | X-Trail 1. 6 dCi 130 л.с. | X-Trail 2.0 144 л.с. | X-Trail 2.5 171 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |||
Наддув | есть | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
Размерность дисков | 17×7. 0J, 18×7.0J | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 6.2 | 11.2 | 9.0 | 9.4 | 11.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4640 | ||||
Ширина, мм | 1820 | ||||
Высота, мм | 1710 (1715 с рейлингами) | ||||
Колесная база, мм | 2705 | ||||
Колея передних колес, мм | 1575 | ||||
Колея задних колес, мм | 1575 | ||||
Передний свес, мм | 940 | ||||
Задний свес, мм | 995 | ||||
Объем багажника, л | 497 | ||||
Объем багажника max, л | 1585 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1675 | 1525 | 1555 | 1642 | 1659 |
Полная, кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11. 0 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр | 1.6 dCi 130 л.с. | 2.0 144 л.с. | 2.5 171 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80. 0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
Nissan раскрыл технические характеристики Qashqai нового поколения :: Autonews
Компания Niisan рассекретила технические особенности кроссовера Qashqai третьего поколения. Автомобиль в Европе предложат с технологией e-POWER. Впервые эта система дебютировала на Nissan Leaf. Кроссовер оснастят 1,5-литровым турбомотором, который будет использоваться исключительно в роли генератора для подзарядки тяговой батареи.
Мощность такой установки — 190 лошадиных сил. Всего водителю будут доступны три режима езды: Standard, Sport и Eco. Привод — только передний. Кроме того, автомобиль получит функцию e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно, оперируя только педалью акселератора.
Также клиентам предложат Nissan Qashqai нового поколения с продвинутой 12-вольтовой гибридной силовой установкой ALiS. В ее состав войдет 1,3-литровый бензиновый мотор. Агрегат будет доступен двух вариантах мощностей — 140 и 160 лошадиных сил. Мотор может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Привод задний, опциональный полный привод предлагается только для 160 сильного двигателя.
Как рассказали в компании, при ускорении от 20 до 110 км/ч накопленная энергия литий-ионного аккумулятора, установленного на машине, позволяет двигателю поддерживать дополнительный крутящий момент. Это положительно сказывается на расходе топлива у автомобиля. При скорости менее 18 км/ч накопленная энергия наоборот используется для питания электрооборудования машины.
Дизельных двигателей в гамме моторов кроссовера для Европы не предусмотрено. Qashqai третьего поколения построят на новой платформе CMF-C. Кроссовер будет примерно на 60 кг легче своего предшественника. Сборку модели наладят на заводе в британском городе Сандерленд. Также новинка незначительно вырастет в размерах. В соответствии с современными тенденциями, количество аналоговых кнопок и переключателей в салоне сведут к минимуму.
В России на данный момент продается Nissan Qashqai второго поколения. На нашем рынке кроссовер комплектуется 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 144-сильный двухлитровый агрегат. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai доступен как с передним, так и с полным приводом.
Характеристики Nissan 400Z рассекретили в компьютерной игре
Японский бренд Nissan готовится к дебюту спорткара 400Z, который станет преемником купе 370Z (Z34).
Редакция
Внешность автомобиля стала известна благодаря «шпионским» снимкам и прототипу Z Proto. Однако все технические характеристики, касающиеся будущей новинки, производитель предпочёл оставить в секрете.
При этом в августе прошлого года для ПК выпустили автомобильный симулятор Project CARS 3, в который недавно добавили и Nissan 400Z.
Судя по игровым данным, габариты спорткара составят 4382 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1310 мм в высоту. Получается, что новинка на 142 мм длиннее и немного ниже 370Z.
Также в таблице спецификаций указано, что мощность двигателя модели составляет 450 лошадиных сил, а вес — 1475 килограммов. Если такие же характеристики получит реальная машина, то 400-й станет не только заметно мощнее 370-го, но и чуть легче. У предшественника 337-сильный мотор, а вес составляет 1511 килограммов.
Кроме того, по мощности спорткар превзойдет Toyota Supra и BMW Z4 с 382-сильными «шестёрками». Плюс ко всему, «японец» будет гораздо производительнее немецких Audi TT RS и Porsche Cayman GTS с 4,0-литровым двигателем, выдающим около 400 сил.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Nissan Leaf e+ 2019 (62 кВт⋅ч) 🔌 Описание, Характеристики Nissan Leaf
Nissan Leaf e+— новая версия второго поколения модели, получившая несколько обновлений, существенно изменивших характеристики электромобиля всравнении спредыдущей модификацией Nissan Leaf 40кВт⋅ч.
Электромобиль Nissan Leaf e+ 2019 с батареей 62 кВт⋅ч © nissannews.com
Аккумуляторная батарея изапас хода вLeaf e+
Главная инновация Nissan Leaf e+— более емкая аккумуляторная батарея на62кВт⋅ч слитий-ионными элементами сбольшей на25% удельной плотностью энергии, производством которых, как иранее занимается компания AESC. Всравнении спредыдущей версией Nissan Leaf 40кВт⋅ч емкость батареи увеличилась на55%.
Аккумуляторная батарея Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com
Новая аккумуляторная батарея Leaf e+теперь содержит 288 ячеек (вместо 192в версии 40кВт⋅ч), незначительно изменилась вразмерах повысоте (+5мм) иприбавила вмассе. Изменения батареи неотразились накомпоновке иколичества места всалоне, также неизменились игабариты электрокара. Ксожалению, вновом Leaf небыл исправлен недостаток прошлой версии, иАКБ Leaf e-Plus по-прежнему неимеет жидкостного охлаждения.
Расположение модулей батареи Nissan Leaf e+ на 62 кВт⋅ч © nissannews.com
Набатарею электромобиля действует стандартная гарантия для всех версий: 8лет или 160000км пробега.
Запас хода электромобиля теперь составляет 364км поEPA (+50% посравнению с243км вверсии 40кВт⋅ч) или 385км постандарту WLTP (вместо 285км).
ТрансмиссияNissan Leaf 2019
ТрансмиссияNissan Leaf e+ 2019 и аккумуляторная батарея © nissannews.com
Вместе сбатареей большей емкости новый Leafe+, получил иболее мощный двигатель на160 кВт спроизводительностью на45% больше чем впрошлой версии (110кВт) икрутящим моментом 340Н⋅м. Новый электромотор увеличил ускорение с80км/ч до120км/ч почти на13%, что теперь позволяет Leaf e+увереннее обгонять медленно движущиеся транспортные средства, быстрее иплавнее выходить изповоротов илегко вливаться вбыстрый поток движения. Максимальная скорость электромобиля увеличилась примерно на10%.
Электрический двигатель Nissan Leaf e+ © nissannews.com
Зарядка электромобиляNissan Leaf e+
Порт быстрой зарядки CHAdeMO (слева) и Type 1 J1772 (США/Япония) или Type 2 Mennekes (Европа) © nissannews.com
Nissan Leaf e+получил новую систему быстрой зарядки CHAdeMO смощностью 70кВт (пиковая мощность 100кВт). Теперь владельцы Nissan Leaf e+могут рассчитывать натоже время зарядки при подключении кзарядному устройству мощностью 100кВт, что инынешние владельцы Leaf сзарядным устройством на50кВт, несмотря наувеличение емкости аккумулятора на55%.
Управление Nissan Leaf e+
Чтобы соответствовать дополнительной мощности иувеличенной массе Leaf e+, Nissan перепрограммировал программное обеспечение e-Pedal для более плавной работы иулучшения обратной связи педали, особенно для движения задним ходом, атакже для более плавного ибыстрого замедления сулучшенной рекуперацией энергии.
Интеллектуальная начинка Nissan Leaf e+
Информационно-развлекательная система Nissan Leaf e+ © nissannews.com
Новинкой иглавным отличием отпрошлой версии для Leaf e+(вмоделях для Северной Америки иЕС) является увеличенный 8-дюймовый дисплей собновленной навигационной системой, которая может быть подключена ксмартфону. Собственно сам дисплей, также функционирует как смартфон, включая пролистывание ипрокрутку элементов интерфейса. Приложения, карты ипрошивка устанавливаются иобновляются повоздуху простым нажатием кнопки.
Другие новые функции включают всебя «навигацию отдвери кдвери», которая синхронизирует навигационную систему автомобиля ссовместимым смартфоном.
В более мощной версии Leaf доступны самые инновационные технологии безопасности и энергообмена. Система Car-to-Grid (V2G), встроенная в электромобиль, позволит ему как накапливать, так и отдавать электроэнергию в сеть, уравновешивая ее диапазон.
Дизайн электромобиляLeaf e+
Внешне Leaf e+ практически идентичен аналогу впрошлой версии. Небольшой подсказкой того, что вывладелец e+является измененная передняя панель ссиними вставками илоготипом «e+» накрышке порта быстрой зарядки.
Дизайн экстерьера Nissan Leaf e+ 2019 © nissannews.com
Экстерьер Nissan Leaf e+ 2019 © nissannews.com
КлассификацияLeaf
Наразных рынках новый Nissan Leaf 62кВт⋅ч будет иметь свою классификацию.
Вмире электрокар будет представлен поназванием Nissan Leafe+, адля США иКанады будет установлена классификация уровня отделки салона, которая будет обозначаться как SPLUS, SVPLUS иSLPLUS.
Титан, Титан XD и Фронтир
*Информацию о наградах J.D. Power 2019 см. на странице jdpower.com/awards.
*Претензия основана на количестве лет/пробеге (в зависимости от того, что наступит раньше), на которые распространяется базовая ограниченная гарантия на новый автомобиль. Сегментация больших и малых пикапов Ward на рынке по сравнению с TITAN и TITAN XD 2019 года и сегментация легковых автомобилей Wards: Nissan NV Cargo, NV Passenger 2019 года по сравнению с классом больших фургонов на рынке; 2019 Nissan NV200® v.на рынке класса малых фургонов. Сравнивались только коммерческие фургоны. Базовое покрытие ограниченной гарантии Nissan на новый автомобиль не распространяется на шины, защиту от коррозии, федеральные и калифорнийские показатели выбросов и покрытие дефектов. Другие условия и ограничения. Полную информацию о гарантии можно получить у дилера. На NV200® Taxi распространяется отдельная ограниченная гарантия с другим уровнем покрытия.
*1 Сегментация Уорда. TITAN 2019 года по сравнению с последними конкурентами в сегменте больших пикапов. Основано на стандартной лошадиной силе.Сравнение базовых моделей. По материалам сайтов производителей.
2 Сегментация Уорда. TITAN 2019 года по сравнению с последними конкурентами в сегменте больших пикапов. Основано на стандартном крутящем моменте. Сравнение базовых моделей. По материалам сайтов производителей.
3 Сравнение на основе TITAN S 2019 года и Toyota Tundra SR 2019 года. Сравнение базовых моделей. По материалам сайтов производителей. Цены не включают налоги, право собственности, лицензию, пункт назначения и необходимое местное оборудование. Дилер устанавливает реальную цену.
5 Максимальное тяговое усилие при правильном оборудовании.Максимальная буксировка до: 9 380 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×2; 9240 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×4; 9450 фунтов. для TITAN® King Cab® 4×2; 9250 фунтов. для TITAN® King Cab® 4×4; 9660 фунтов. для TITAN® Single Cab 4×2; 9540 фунтов. для TITAN® Single Cab 4×4. Тяговая способность зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
6 Максимальная грузоподъемность при правильном оборудовании. Максимальная полезная нагрузка до: 1570 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×2; 1620 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×4; 1640 фунтов.для TITAN® King Cab® 4×2; 1630 фунтов. для TITAN® King Cab® 4×4; 1850 фунтов. для TITAN® Single Cab 4×2; 1930 фунтов. для TITAN® Single Cab 4×4. Грузоподъемность зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
7 Максимальное тяговое усилие при правильном оборудовании. Максимальная буксировка до: 10 950 фунтов для TITAN XD® Crew Cab 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 390 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×2 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 060 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 680 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×2 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 360 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 960 фунтов для TITAN XD® Crew Cab 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8; 12 480 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×2 с дизельным двигателем Cummins® V8; 12 120 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8; 12 710 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×2 с дизельным двигателем Cummins® V8; 12 430 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8. Тяговая способность зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
8 Максимальная грузоподъемность при правильном оборудовании. Максимальная полезная нагрузка до: 2470 фунтов для TITAN XD® Crew Cab 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 2690 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×2 с газовым двигателем Endurance® V8; 2590 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 2990 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×2 с газовым двигателем Endurance® V8; 2890 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 1920 фунтов для TITAN XD® Crew Cab 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8; 2250 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×2 с дизельным двигателем Cummins® V8; 2080 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8; 2490 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×2 с дизельным двигателем Cummins® V8; 2400 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8. Грузоподъемность зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
*Цена является рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP). Рекомендованная производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензию, опции и плату за пункт назначения. Дилер устанавливает реальную цену.
Сегментация Уорда. Доступная функция. 2019 TITAN Platinum Reserve по сравнению с последними конкурентами в сегменте больших пикапов. По материалам сайтов производителей.
Доступная функция. Сравнение основано на системе TITAN Utili-Track 2019 года и системе TITAN Utili-Track.новейшие рельсовые системы конкурентов в сегменте больших пикапов. По материалам сайтов производителей.
Буксировка титана: максимальная буксировочная способность при правильном оборудовании. Максимальная буксировка до: 9 380 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×2; 9240 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×4; 9450 фунтов. для TITAN® King Cab® 4×2; 9250 фунтов. для TITAN® King Cab® 4×4; 9660 фунтов. для TITAN® Single Cab 4×2; 9540 фунтов. для TITAN® Single Cab 4×4. Тяговая способность зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
Буксировка Titan XD: максимальная буксировочная способность при правильном оборудовании. Максимальная буксировка до: 10 950 фунтов для TITAN XD® Crew Cab 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 390 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×2 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 060 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 680 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×2 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 360 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 11 960 фунтов для TITAN XD® Crew Cab 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8; 12 480 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×2 с дизельным двигателем Cummins® V8; 12 120 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8; 12 710 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×2 с дизельным двигателем Cummins® V8; 12 430 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8. Тяговая способность зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
Полезная нагрузка TITAN: максимальная грузоподъемность при правильном оснащении. Максимальная полезная нагрузка до: 1570 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×2; 1620 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×4; 1640 фунтов. для TITAN® King Cab® 4×2; 1630 фунтов. для TITAN® King Cab® 4×4; 1850 фунтов. для TITAN® Single Cab 4×2; 1930 фунтов. для TITAN® Single Cab 4×4. Грузоподъемность зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
Полезная нагрузка TITAN XD: Максимальная грузоподъемность при правильном оснащении.Максимальная полезная нагрузка до: 2470 фунтов для TITAN XD® Crew Cab 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 2690 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×2 с газовым двигателем Endurance® V8; 2590 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 2990 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×2 с газовым двигателем Endurance® V8; 2890 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×4 с газовым двигателем Endurance® V8; 1920 фунтов для TITAN XD® Crew Cab 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8; 2250 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×2 с дизельным двигателем Cummins® V8; 2080 фунтов для TITAN XD® King Cab® 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8; 2490 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×2 с дизельным двигателем Cummins® V8; 2400 фунтов для TITAN XD® Single Cab 4×4 с дизельным двигателем Cummins® V8. Грузоподъемность зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя. Двигатель
TITAN XD: AAM® является зарегистрированным товарным знаком American Axle & Производство, Inc. ADVAN Sport® и Yokohama являются зарегистрированными товарными знаками Yokohama Tire Corporation. Aisin® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Aisin Seiki Kabushiki. Alcantara® является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Corporation. Amazon®, Alexa и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc.или его аффилированных лиц. Android™ и Android Auto™ являются товарными знаками Google LLC. App Store® — зарегистрированная торговая марка Apple, Inc. Apple CarPlay® — зарегистрированная торговая марка Apple, Inc. AutoZone® — зарегистрированная торговая марка AutoZone Parts, Inc. BFGoodrich® — зарегистрированная торговая марка Goodrich Corporation. Bilstein® является зарегистрированным товарным знаком ThyssenKrupp Bilstein GmbH. Birdview® — зарегистрированная торговая марка Clarion Co., Ltd. Blink® — зарегистрированная торговая марка Car Charging, Inc. BlueConnect® — зарегистрированная торговая марка Gentex Corporation.Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат компании Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Nissan осуществляется по лицензии. Bosch® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Robert Bosch GmbH. Bose® является зарегистрированным товарным знаком The Bose Corporation. Centerpoint® является зарегистрированным товарным знаком The Bose Corporation. Personal® является зарегистрированным товарным знаком The Bose Corporation. PersonalSpace™ и UltraNearfield™ являются товарными знаками корпорации Bose. BraunAbility® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Braun.Brembo® является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A. Bridgestone® и Potenza® являются зарегистрированными товарными знаками Bridgestone Corporation. CarCharging® — зарегистрированная торговая марка Car Charging, Inc. ChargePoint® — зарегистрированная торговая марка Coulomb Technologies Inc. ChromaFlair® — торговая марка Optical Coating Laboratory, LLC. Cummins® — зарегистрированная торговая марка Cummins Inc. Dana® — зарегистрированная торговая марка Dana Corporation. DampTronic® является зарегистрированным товарным знаком ThyssenKrupp Bilstein GmbH.Dunlop® является зарегистрированным товарным знаком корпорации DNA Ltd. EXEDY® является зарегистрированным товарным знаком Kabushiki Kaisha Exedy Corporation. EZ-Charge℠ является знаком обслуживания NRG EV Services, LLC. Facebook® — зарегистрированная торговая марка Facebook, Inc. Fender® — зарегистрированная торговая марка Fender Musical Instruments Corporation. General Grabber™ является торговой маркой General Tire & Резиновая компания. Goodyear® и Eagle® являются зарегистрированными товарными знаками Goodyear Tire & Резиновая компания.Google является товарным знаком Google LLC. Google Assistant, Google Maps и Google Play являются товарными знаками Google LLC. Gran Turismo® — зарегистрированная торговая марка Sony Computer Entertainment America Inc. Greenlots® — зарегистрированная торговая марка Zeco Systems. HD Radio® является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation. Holset® — зарегистрированная торговая марка Cummins Inc. HomeLink® — зарегистрированная торговая марка Gentex Corporation. iHeartRadio™ является товарным знаком iHeart Media. iOS® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc.Все права защищены. iPod® является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc. Все права защищены. iPod® или другое внешнее устройство не входит в комплект поставки. Long Trail T/A® является зарегистрированной торговой маркой Uniroyal Goodrich Licensing Services, Inc. Motorweek является торговой маркой Комиссии по общественному вещанию штата Мэриленд TA Уполномоченные по общественному телевидению Мэриленда. NavTraffic® и NavWeather® являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Radio Inc. Nd® и Richbass® являются зарегистрированными товарными знаками Bose Corporation. NRG eVgo® является зарегистрированным товарным знаком NRG EV Services, LLC.Pandora® является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media. Plasmacluster® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Sharp. PlugShare® — зарегистрированная торговая марка Xatori, Inc. Polyphony Digital® — зарегистрированная торговая марка Sony Computer Entertainment America, Inc. RAYS® — зарегистрированная торговая марка RAYS Engineering. Recaro® является зарегистрированным товарным знаком Recaro North America Inc. Rockford Fosgate® и ecoPUNCH® являются зарегистрированными товарными знаками Rockford Corporation. Rugged Trail T/A® является зарегистрированным товарным знаком Uniroyal Goodrich Licensing Services, Inc.Silverguard™ является зарегистрированной торговой маркой Shrin Corporation. SiriusXM® является зарегистрированным товарным знаком SiriusXM Radio Inc. SiriusXM Traffic™ является товарным знаком SiriusXM Radio Inc. SORONA® является товарным знаком E. I. du Pont de Nemours and Company. SP Sport MAXX® является зарегистрированным товарным знаком SRI USA, Inc. The Home Depot® является зарегистрированным товарным знаком HOME DEPOT PRODUCT AUTHORITY, LLC. Travel Link® — зарегистрированная торговая марка SiriusXM Radio Inc. Triguard™ — зарегистрированная торговая марка Shrin Corporation. TripAdvisor® является зарегистрированным товарным знаком TripAdvisor, LLC.Twitter® — зарегистрированная торговая марка Twitter, Inc. VELCRO® — зарегистрированная торговая марка VELCRO Industries BV. WardsAuto — торговая марка Penton Business Media, Inc. Yelp® — зарегистрированная торговая марка Yelp Inc. Zagat Survey® — зарегистрированная торговая марка Zagat Survey LLC, Ltd. ZF Sachs® является зарегистрированным товарным знаком ZF Freidrichshafen AG.
AAM® является зарегистрированной торговой маркой American Axle & Производство, Inc. ADVAN Sport® и Yokohama являются зарегистрированными товарными знаками Yokohama Tire Corporation.Aisin® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Aisin Seiki Kabushiki. Alcantara® является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Corporation. Amazon®, Alexa и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Android™ и Android Auto™ являются товарными знаками Google LLC. App Store® — зарегистрированная торговая марка Apple, Inc. Apple CarPlay® — зарегистрированная торговая марка Apple, Inc. AutoZone® — зарегистрированная торговая марка AutoZone Parts, Inc. BFGoodrich® — зарегистрированная торговая марка Goodrich Corporation.Bilstein® является зарегистрированным товарным знаком ThyssenKrupp Bilstein GmbH. Birdview® — зарегистрированная торговая марка Clarion Co., Ltd. Blink® — зарегистрированная торговая марка Car Charging, Inc. BlueConnect® — зарегистрированная торговая марка Gentex Corporation. Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® принадлежат компании Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Nissan осуществляется по лицензии. Bosch® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Robert Bosch GmbH. Bose® является зарегистрированным товарным знаком The Bose Corporation. Centerpoint® является зарегистрированным товарным знаком The Bose Corporation.Personal® является зарегистрированным товарным знаком The Bose Corporation. PersonalSpace™ и UltraNearfield™ являются товарными знаками корпорации Bose. BraunAbility® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Braun. Brembo® является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A. Bridgestone® и Potenza® являются зарегистрированными товарными знаками Bridgestone Corporation. CarCharging® — зарегистрированная торговая марка Car Charging, Inc. ChargePoint® — зарегистрированная торговая марка Coulomb Technologies Inc. ChromaFlair® — торговая марка Optical Coating Laboratory, LLC.Cummins® — зарегистрированная торговая марка Cummins Inc. Dana® — зарегистрированная торговая марка Dana Corporation. DampTronic® является зарегистрированным товарным знаком ThyssenKrupp Bilstein GmbH. Dunlop® является зарегистрированным товарным знаком корпорации DNA Ltd. EXEDY® является зарегистрированным товарным знаком Kabushiki Kaisha Exedy Corporation. EZ-Charge℠ является знаком обслуживания NRG EV Services, LLC. Facebook® — зарегистрированная торговая марка Facebook, Inc. Fender® — зарегистрированная торговая марка Fender Musical Instruments Corporation. General Grabber™ является торговой маркой General Tire & Резиновая компания.Goodyear® и Eagle® являются зарегистрированными товарными знаками Goodyear Tire & Резиновая компания. Google является товарным знаком Google LLC. Google Assistant, Google Maps и Google Play являются товарными знаками Google LLC. Gran Turismo® — зарегистрированная торговая марка Sony Computer Entertainment America Inc. Greenlots® — зарегистрированная торговая марка Zeco Systems. HD Radio® является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation. Holset® — зарегистрированная торговая марка Cummins Inc. HomeLink® — зарегистрированная торговая марка Gentex Corporation.iHeartRadio™ является товарным знаком iHeart Media. iOS® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc. Все права защищены. iPod® является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc. Все права защищены. iPod® или другое внешнее устройство не входит в комплект поставки. Long Trail T/A® является зарегистрированной торговой маркой Uniroyal Goodrich Licensing Services, Inc. Motorweek является торговой маркой Комиссии по общественному вещанию штата Мэриленд TA Уполномоченные по общественному телевидению Мэриленда. NavTraffic® и NavWeather® являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Radio Inc.Nd® и Richbass® являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Bose. NRG eVgo® является зарегистрированным товарным знаком NRG EV Services, LLC. Pandora® является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media. Plasmacluster® является зарегистрированным товарным знаком корпорации Sharp. PlugShare® — зарегистрированная торговая марка Xatori, Inc. Polyphony Digital® — зарегистрированная торговая марка Sony Computer Entertainment America, Inc. RAYS® — зарегистрированная торговая марка RAYS Engineering. Recaro® является зарегистрированным товарным знаком Recaro North America Inc.Rockford Fosgate® и ecoPUNCH® являются зарегистрированными товарными знаками Rockford Corporation. Rugged Trail T/A® — зарегистрированная торговая марка Uniroyal Goodrich Licensing Services, Inc. Silverguard™ — зарегистрированная торговая марка Shrin Corporation. SiriusXM® является зарегистрированным товарным знаком SiriusXM Radio Inc. SiriusXM Traffic™ является товарным знаком SiriusXM Radio Inc. SORONA® является товарным знаком E. I. du Pont de Nemours and Company. SP Sport MAXX® является зарегистрированным товарным знаком SRI USA, Inc. The Home Depot® является зарегистрированным товарным знаком HOME DEPOT PRODUCT AUTHORITY, LLC.Travel Link® — зарегистрированная торговая марка SiriusXM Radio Inc. Triguard™ — зарегистрированная торговая марка Shrin Corporation. TripAdvisor® является зарегистрированным товарным знаком TripAdvisor, LLC. Twitter® — зарегистрированная торговая марка Twitter, Inc. VELCRO® — зарегистрированная торговая марка VELCRO Industries BV. WardsAuto — торговая марка Penton Business Media, Inc. Yelp® — зарегистрированная торговая марка Yelp Inc. Zagat Survey® — зарегистрированная торговая марка Zagat Survey LLC, Ltd. ZF Sachs® является зарегистрированным товарным знаком ZF Freidrichshafen AG.
* Дополнительная информация о наградах. Эта оценка надежности трехлетнего автомобиля основана на автомобилях 2016 модельного года. Информацию о наградах J.D. Power можно найти на странице jdpower.com/awards.
9 Доступная функция. Сегментация малого звукоснимателя Уорда. Frontier SV 2019 года с пакетом Value Truck Package и выше по сравнению с последними конкурентами на рынке. Сравнение на сайтах производителей.
10 Доступная функция. Сегментация малого звукоснимателя Уорда. Frontier SV 2019 года с пакетом Value Truck Package и выше по сравнению с последними конкурентами на рынке.Сравнение на сайтах производителей.
11 Малая сегментация звукоснимателя Уорда. Frontier 2019 года по сравнению с последними конкурентами на рынке. Сравнение базовых моделей. Цена является рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензию, сборы за доставку и обработку, а также дополнительное оборудование. Дилер устанавливает реальную цену. Сравнение на сайтах производителей.
12 Nissan Frontier получил самый низкий уровень сообщений о проблемах среди пикапов среднего размера в первоначальном исследовании качества J.D. Power 2016–2018 U.S., основанном на опыте владельцев новых автомобилей с собственным автомобилем после 90 дней владения.Посетите сайт jdpower.com/awards.
Nissan выпустит полностью электрический мини-автомобиль в начале 2022 финансового года в Японии
YOKOHAMA, Япония – Компания Nissan Motor Co. , Ltd. сегодня объявила о планах начать продажи совершенно нового полностью электрического мини-автомобиля в Японии в начале 2022 финансового года. Автомобиль является частью совместного проекта с Mitsubishi Motors Corporation и разрабатывается компанией NMKV Co., Ltd. NMKV является совместным предприятием 50/50 между двумя компаниями, занимающимися планированием продукции и управлением проектами для мини-автомобилей, продаваемых на рынке Японии.
Запланированный мини-автомобиль призван переопределить популярную категорию автомобилей в Японии, предлагая мгновенное ускорение, плавное вождение и бесшумность в салоне, которые являются ключевыми характеристиками электромобилей (EV). Он также будет доступен с различными передовыми технологиями, включая технологии помощи водителю.
При номинальной емкости аккумулятора 20 кВтч мини-автомобиль EV имеет запас хода, рассчитанный на ежедневные потребности в Японии.В дополнение к своей мобильности, транспортное средство может обеспечивать электроэнергией дом от своей батареи, а в чрезвычайных ситуациях может выступать в качестве мобильного источника энергии.
При длине 3395 мм, ширине 1475 мм и высоте 1655 мм мини-автомобиль был разработан для обеспечения легкого вождения и управления в часто стесненных транспортных условиях Японии. Закупочные цены (указанная цена за вычетом субсидий), по прогнозам, начнутся примерно с 2 миллионов иен.
Являясь пионером в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов, с 2010 года компания Nissan продала более 500 000 полностью электрических автомобилей Nissan LEAF по всему миру, из которых более 150 000 — в Японии.В рамках своих более широких инициатив по содействию устойчивому обществу Nissan реализует ориентированную на Японию программу электрификации под названием Blue Switch , в рамках которой она направлена на решение таких проблем, как снижение нагрузки на окружающую среду и меры по противодействию стихийным бедствиям.
В будущем Nissan продолжит разработку электрифицированных технологий и расширит свою линейку электрифицированных моделей, стремясь к тому, чтобы к началу 2030-х годов каждая новая модель, представленная на ключевых рынках, была электрифицирована.
Примечание. Технические характеристики автомобиля указаны по состоянию на август 2021 г. и могут быть изменены.
###
Контактное лицо:
[email protected]
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности экологичной мобильности посетите сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Nissan объявляет о выпуске электрического мини-автомобиля для Японии 2023).
Это совместный проект с Mitsubishi, партнером Nissan по альянсу, через совместное предприятие NMKV Co., Ltd. 50/50. Это означает, что, скорее всего, мы увидим похожие электрические мини-автомобили, предлагаемые обоими брендами.
Временная шкала, похоже, немного задерживается, так как ранее Nissan намекал на 21 финансовый год как для кей-кара, так и для Ariya (как мы знаем, Ariya тоже задерживается).
О внешнем виде будущего автомобиля ничего сказать не можем, так как производитель не предоставил новых изображений.Тем не менее, мы можем взять некоторые подсказки из концепта Nissan IMk 2019 года.
По заявлению Nissan, новый электрический мини-автомобиль изменит представление об этом сегменте и предложит типичные для электромобилей характеристики, такие как ускорение, плавный и тихий ход.
«Запланированный мини-автомобиль призван переопределить популярную категорию автомобилей в Японии, обеспечивая мгновенное ускорение, плавное вождение и бесшумность в салоне, которые являются ключевыми характеристиками электромобилей (EVs). Он также будет доступен с рядом передовых технологий. , включая технологии помощи водителю.
Раскрыто несколько деталей. Электромобиль получит батарею 20 кВтч , которой, как ожидается, будет достаточно для покрытия повседневных потребностей в Японии. Кроме того, Nissan говорит, что будет функция экспорта энергии (автомобиль- к дому и к электрическим розеткам). кВтч, мини-автомобиль EV имеет запас хода, рассчитанный на ежедневные потребности в Японии.В дополнение к своей мобильности, транспортное средство может обеспечивать электроэнергией дом от своей батареи, а в чрезвычайных ситуациях может выступать в качестве мобильного источника энергии.
При длине 3395 мм, ширине 1475 мм и высоте 1655 мм мини-автомобиль был разработан для обеспечения легкого вождения и управления в часто стесненных дорожных условиях Японии. Закупочные цены (указанная цена за вычетом субсидий) начнутся примерно с 2 миллионов иен». »
5 разных способов, которыми Nissan выводит своих конкурентов из воды
Первоклассные функции, премиальный интерьер и многое другое! Вот все, что может предложить Nissan Kicks
Сказать, что японцы кое-что знают о создании автомобилей, было бы преуменьшением. Автомобили Nissan доминируют на международном рынке благодаря превосходному качеству сборки и надежности. Но теперь японский гигант обратился к одному из высококонкурентных сегментов Индии с внедорожником Kicks. Благодаря роскошному интерьеру и множеству технических функций Nissan Kicks может «выбросить» своих конкурентов из воды.
Дизайн – Nissan Kicks привлекает внимание со всех сторон. Спереди его V-образная решетка радиатора окружена светодиодными фарами, которые своей широкой прямоугольной формой придают ему смелый вид.Оглянитесь вокруг, и вы заметите тот же гладкий дизайн, перенесенный сбоку, с наклонным капотом и крутым наклоном ветрового стекла, что придает ему низкую посадку. Сзади вы встречаете задние фонари Nissan в виде бумеранга, которые добавляют общей привлекательности.
Снимите рулетку, и вы заметите, что колесная база Kicks в 2673 мм обгоняет своего южнокорейского конкурента примерно на 80 мм. Точно так же Kicks также на 20 мм выше (1636 мм) по сравнению со своим французским аналогом. Так что теоретически у вас есть не только дополнительное пространство для вытягивания ног, но и большая высота для головы.
Благодаря большому дорожному просвету в 210 мм внедорожник Kicks легко справляется с неровностями, грунтовыми или ухабистыми дорогами. Не говоря уже о том, что 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Kicks и общая длина 4384 мм придают ему прочный вид, который вы ожидаете от своего внедорожника.
Характеристики – Nissan оснастил Kicks массой функций и электронным волшебством. Спереди у него 8-дюймовый плавающий информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, а также распознавание голоса.Кроме того, есть новая 360-градусная камера, первая в своем сегменте, которая очень помогает при парковке в ограниченном пространстве. Еще одной впечатляющей особенностью здесь должно быть освещение настроения, которым можно управлять через приложение. Nissan также позволяет дистанционно запускать Kicks двумя нажатиями кнопки блокировки, а затем одним нажатием кнопки RES.
Помимо всего этого, Kicks оснащен такими удобными функциями, как автоматические фары, дворники с датчиками дождя, задние вентиляционные отверстия и круиз-контроль. Что касается безопасности, Kicks оснащен четырьмя подушками безопасности, ABS и EBD, электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме и автоматическим отпиранием дверей с обнаружением удара.
Силовой агрегат — Nissan предлагает Kicks с двумя различными вариантами двигателей. Первый – это 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. и 142 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Затем идет 1,3-литровый турбобензиновый агрегат мощностью 156 л.с. и 254 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой механической или вариаторной коробкой передач. Во время наших испытаний мы обнаружили, что на шоссе Kicks чувствует себя как дома, где сильный всплеск мощности двигателя позволяет выполнять быстрые обгонные маневры.Даже на трехзначных скоростях Kicks тихий и спокойный, с минимальным шумом двигателя, проникающим в салон. А с ростом стоимости топлива система запуска и остановки Nissan на холостом ходу оказывается полезной для повышения эффективности использования топлива.
Комфорт и простор – Сделайте шаг внутрь, и вы будете поражены тем, что вам предлагают. Nissan удалось превзойти своих конкурентов, установив эталон с Kicks. Кожа — это название игры здесь. Он со вкусом использован на рулевом колесе, приборной панели и обивке дверей.Сиденья выполнены в двухцветной цветовой гамме с черными стегаными секциями, которые еще больше добавляют этому высококлассному ощущению.
Что касается места, то передние сиденья широкие, просторные и удобные, а сиденье водителя также регулируется по высоте. Сзади у ваших пассажиров достаточно места, чтобы размять ноги и расслабиться в дороге. Говоря об этом, Nissan Kicks поставляется с багажником объемом 400 литров, которого достаточно для хранения всего вашего багажа в поездке на выходные.
Цены и наличие – Nissan Kicks легко обходит своих конкурентов, предлагая спортивный вид, широкий спектр функций и интерьер премиум-класса. Nissan предлагает Kicks в семи различных вариантах. От 9,49 лакха (бывший выставочный зал) за вариант XL и до 14,64 лакха (бывший выставочный зал) за вариант XV Premium CVT. Как то, что вы видите? Посетите любой из 126 контактных центров Nissan в Индии и закажите тест-драйв уже сегодня!
За дизайном: Nissan Z Proto
Фирменная табличка Z ценится во всем мире уже более 50 лет. Nissan Z Proto, представленный 16 сентября, знаменует собой обновление легендарного спортивного автомобиля в то время, когда Nissan также трансформируется как компания.Поскольку и Z, и Nissan вступают в новую главу, эта модель является ключевым элементом в сохранении наследия Nissan, состоящего из страсти, энтузиазма и инноваций.
В этом интервью Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну, рассказывает о том, что Z Proto означает для Nissan. Он также рассказывает историю о том, как его команда дизайнеров воплотила в жизнь Z Proto, и обсуждает тонкий баланс между отдачей уважения прошлым автомобилям Z и модернизацией дизайна и производительности.
В: Какова цель Z Proto?Albaisa: Прежде всего, мы хотим сказать миру, что следующий Z грядет! Z является ключевой моделью для Nissan.Он показывает, как мы демократизируем технологии, например, с Nissan LEAF, который был первым в мире массовым электромобилем. Z — это демократизация настоящего спортивного автомобиля.
В: Каков был ваш подход к разработке Z Proto?Albaisa: Мы исследовали два направления — одно с сильным тоном уважения, а другое с футуристическим чувством. Наши дизайнеры провели бесчисленное количество исследований и набросков, изучая каждое поколение, чтобы лучше понять, что сделало его таким успешным среди поколений поклонников и владельцев.В конце концов, мы согласились, что этот новый Z Proto должен путешествовать между десятилетиями, включая будущее.
В: Насколько важно было включать ссылки на оригинальный Z?Albaisa: Создание автомобиля с такой легендарной историей — непростая задача. По всему миру было продано около 1,8 миллиона автомобилей Z, в том числе более 1,3 миллиона в Северной Америке. Это означает, что миллионы бывших и нынешних владельцев имеют свою уникальную историю и истории с Z.Люди помнят, как впервые увидели его. Мы хотели отправиться в путешествие, отличное от чисто ретро-взгляда с автомобилем, чтобы увидеть, какие приятные воспоминания всплывут, и коснуться их с искренностью, которая основывается на этих воспоминаниях и вызывает у всех улыбку.
Я помню, как видел первое поколение Z, когда я был шестилетним мальчиком и рос в Майами. На меня это произвело большое впечатление. Почему-то он всегда выглядел быстрым, даже когда был припаркован. С тех пор, как я впервые увидел его, я всегда следил за Z через поколения — от чистой точной машины до 300ZX 80-х и 90-х годов с новейшими технологиями.В конце концов, мои собственные руки помогли донести 350Z до нового поколения широкоглазых энтузиастов, разделяющих те же устремления и интриги, что и я.
В: Вдохновляли ли вашу команду другие модели Z, кроме первого поколения (S30)?Albaisa: Мы черпали вдохновение во всех поколениях на начальном этапе проектирования, отдавая дань уважения первому поколению Z, а также отдавая дань уважения 300ZX. 300ZX стал технологическим прорывом для Z и Nissan.Бесшовные поверхности и отсутствие линий кузова придавали ему гладкость речного камня. Чрезвычайно наклоненные фары-прожекторы придавали автомобилю гладкий, продвинутый вид. Вы можете видеть это в Z Proto. Гладкие внешние поверхности придают ему сказочную чистую аэродинамическую форму.
В: Помимо силуэта профиля, где еще мы можем увидеть отсылки к прошлым Z?Albaisa: Повсюду есть отсылки к прошлому, некоторые более очевидные, чем другие.Одним из ключевых элементов внешнего дизайна, который мы хотели сделать правильно, была высота капота. Как и у первого поколения Z (S30), капот выше хвоста. Нашим дизайнерам было довольно сложно добиться этого, но мы знали, что хотим сохранить этот культовый силуэт.
Также светодиодные фары имеют два полукруга, которые могут узнать владельцы модели ZG «G-nose» первого поколения. ZG имеет прозрачную куполообразную линзу над фарой. Под светом эта куполообразная форма дает два круговых отражения. Нам понравилась эта уникальная характеристика, и мы обнаружили, что она естественным образом соответствует идентичности Z Proto.
Задние фонари были вдохновлены дизайном задних фонарей в форме пилюли с подсветкой 300ZX. Точно так же, как этот 300ZX стал символом технологического скачка для Z, мы применили новейшие методы проектирования к задним фонарям Z Proto, чтобы создать четкую, четкую подсветку по краям, которая сияет ярко днем и ночью.
В: Каковы выдающиеся характеристики Z Proto?Albaisa: Даже с элементами первого Z у этого автомобиля другое отношение.«Агрессивно низкий» центр тяжести придает Z Proto совершенно новую осанку. Внешняя скульптура придает ему естественный привлекательный вид, сохраняя при этом мышечную динамику. Низкие задние крылья выталкивают колеса наружу, создавая впечатление кошки, готовой к прыжку.
Z первого поколения был легче и маневреннее. Этот Z Proto имеет мускулистость, которая основывается на этом. Он намекает на внутреннюю силу, от которой «волосы встают дыбом», готовую высвободиться во время прохладной утренней пробежки, переключаясь между передачами во время движения по твердой земле.
В: Z Proto окрашен в яркий желтый цвет. Это еще один намек на прошлое?Albaisa: Да, мы выбрали перламутровый желтый цвет в знак уважения к оригинальному варианту желтого цвета Z и 300ZX. Мы добавили перламутровый оттенок, чтобы придать блестящий, мерцающий вид на солнце. У 300ZX был цвет в этом диапазоне, но из-за современных технологий он не мог поддерживать уровень цветности Z Proto.
В: Как вы подошли к дизайну интерьера?Albaisa: Для нас было важно, чтобы вход в салон был трансформирующим опытом.Интерьер должен был сидеть как перчатка, создавая прямую физическую связь с телом водителя и быстрый визуальный доступ к информации о движении. Конечно, кокпит также является приятным пространством как визуально, так и физически во время расслабляющих круизов по открытым дорогам.
Мы уделяем большое внимание тому, чтобы информация об автомобиле могла быть понята с первого взгляда, чтобы вождение было чистым и непрерывным. Вот почему цифровые приборные манометры имеют одинаковые показания. Благодаря рулевому колесу информационно-развлекательные системы и органы управления автомобилем всегда под рукой водителя, но при этом сохраняется классический вид спортивного автомобиля.
Тем не менее, интерьер имеет сильное современное ощущение, с цифровыми элементами в нужных местах, чтобы соответствовать потребностям современных водителей, не отвлекая и не усложняя.
В: Какое сообщение вы хотите отправить с помощью Z Proto?Albaisa: Z Proto олицетворяет приверженность нашим поклонникам, нашему наследию и приверженность ДНК Nissan. Это не концепция или исследование потенциальной модели. Z Proto — это заявление о грядущем новом Z, и точка.
Некоторые могут удивиться, почему мы продолжаем разработку Z. Для меня это все равно, что спросить, почему люди дышат – для Nissan это неотъемлемая часть жизни. Nissan — это творческое сообщество с разнообразной линейкой продуктов и историей. Мы надеемся, что люди чувствуют нашу страсть к прошлому так же, как и к будущему. Нам нравится создавать автомобили, с которыми наши клиенты испытывают эмоциональную связь. Z Proto — это дань уважения, но он также говорит о современных технологиях с передовыми штрихами внутри и снаружи.
Nissan Разнообразие
Разнообразие и инклюзивность
В Nissan мы стремимся отражать мир, которому мы служим, в нашей рабочей силе.И этот мир становится все более разнообразным и постоянно движущимся. Разнообразие означает возможности роста и развития для всех, уважение ко всем людям и включение новых идей, точек зрения и опыта. Поощряя уважение ко всем людям и разделяя наши уникальные взгляды, наша компания будет сильнее и устойчивее в будущем
Команда исполнительного руководства Nissan стремится к многообразию. Американский совет по разнообразию был создан для оптимизации и использования разнообразия в нашем бизнесе и поддерживает наши усилия, предоставляя рекомендации и указания на высшем уровне.
Это обязательство было признано Кампанией за права человека, которая принесла Nissan высшую оценку 100 в Индекс корпоративного равенства вырос на 70 пунктов по сравнению с 2011 годом и стал одним из самых быстрых повышений в истории индекса. И оценка была в значительной степени основана на многочисленных программах разнообразия Nissan.
У нас также есть 15 различных ресурсных групп, которые поддерживают и приветствуют разнообразие среди наших сотрудников, и 20% наших сотрудников принадлежат по крайней мере к одной ресурсной группе.
Обучение разнообразию
Наши программы обучения многообразию начинаются с бизнес-обоснования многообразия и продолжают поддерживать управленческую команду в обеспечении того, чтобы новые сотрудники поощрялись к расширению своего предыдущего опыта, знаний и образования при выполнении своих обязанностей.
Бизнес Синергия
В тандеме со спонсорством руководства сотрудники создают группы Business Synergy Teams (BST), чтобы объединить различные группы сотрудников с общими характеристиками или интересами в высокоэффективные группы.Эти BST сосредоточены на поддержке достижения участниками профессиональных целей, налаживании связей, расширении деловой активности и принятии решений, а также на служении сообществам, в которых мы живем. В настоящее время в Nissan работает несколько команд Business Synergy:
- Женская деловая синергетическая группа
- Женщины в производственном бизнесе Synergy Team
- Мультикультурная команда по синергии бизнеса
- Команда ветеранов бизнес-синергии
- Команда Generation Business Synergy
- Альянс гомосексуалистов в Nissan
В Nissan использование нашего многообразия является ключом к достижению нашей цели — стать самой надежной и растущей автомобильной компанией в Америке.
Для кандидатов из США: Nissan стремится обеспечить равное внимание ко всем квалифицированным кандидатам. В результате Nissan гарантирует, что инвалидам будет предоставлено разумное приспособление на любом этапе подачи заявления кандидата. Пожалуйста, направляйте запросы в нашу команду по подбору персонала по телефону +16157254200
. Представлен Nissan Ariya2022 года: цена, характеристики и дата выпуска
Новый электромобиль Nissan Ariya уже в пути. Это первый электрический внедорожник Nissan, который обещает запас хода до 310 миль и производительную модель мощностью 394 л.с.Читай дальше, чтобы узнать больше.
- Nissan Ariya поступит в продажу в конце 2021 года
- Первый полностью электрический внедорожник Бренда
- Будут предлагаться как полноприводные, так и полноприводные версии
- Будут доступны варианты мощностью от 217 л.с. до 394 л.с.
- Расстояние от 211 до 310 миль
- Все новые технологии голосового управления
- Усовершенствованные системы помощи водителю ProPILOT
- Цена уточняется
Nissan Ariya — первый специальный электрический внедорожник марки. По размеру он похож на популярный внедорожник Qashqai и станет альтернативой Volkswagen ID4, Skoda Enyaq и будущей Tesla Model Y, когда он поступит в продажу в конце 2021 года.
2021 Nissan Ariya EV дизайн
Взгляните на Nissan Ariya в этом видео
Некоторые электромобили основаны на существующих моделях с бензиновым и дизельным двигателем, таких как BMW iX3 и Mercedes EQA, но Ariya изначально проектировался как электромобиль. Это означает, что передняя решетка не должна иметь больших воздухозаборников или других нарушающих воздушный поток дополнений.
Итак, начало с чистого листа дало инженерам Nissan больше свободы творчества при создании Ariya, и это видно. От гладкой передней части до крутой линии крыши Nissan Ariya выглядит гораздо более футуристичным и целеустремленным, чем Mercedes EQA или BMW iX3.
Покатая крыша и удлиненный задний спойлер придают Ariya силуэт купе.Спойлер на крыше и задний фонарь во всю длину — спортивные штрихи, которые делают этот семейный внедорожник еще более привлекательным. Он имеет некоторое сходство с грядущим Skoda Enyaq iV Coupe, а не с традиционно более квадратными внедорожниками, которые сейчас продаются.
2021 Nissan Ariya EV интерьер
Интерьер Nissan Ariya максимально минималистичный.Приятный спортивный и футуристический дизайн находит свое отражение и в салоне. Nissan Ariya — образец элегантного минимализма. Светодиодные полосы подчеркивают простую, но функциональную компоновку, а два цифровых дисплея отвечают за большинство функций автомобиля.
Деревянная отделка приборной панели и панель центральной консоли оснащены сенсорными элементами управления, которые заменяют физические кнопки. Он такой же простой и хорошо организованный, как картотечный шкаф Мари Кондо.
Эти элементы управления обогревом должны быть проще в использовании, чем элементы управления на экране, которые есть во многих новых автомобилях.К счастью, элементы управления обогревом не встроены в сенсорный экран (что может затруднить их использование в движении), вместо этого они представляют собой отдельные сенсорные панели на приборной панели.
Информационно-развлекательная система Nissan Ariya EV 2021 года и сенсорные экраны
Два больших экрана Ariya — самые большие среди всех автомобилей Nissan.Информационно-развлекательная система Nissan Ariya будет таким же радикальным шагом вперед по сравнению с другими установками Nissan, как и трансмиссия. Два 12-дюймовых экрана на приборной панели будут выполнять функции обычной приборной панели и сенсорного экрана на центральной консоли.
Беспроводные обновления означают, что ваша Ariya всегда будет иметь самое последнее доступное программное обеспечение.Управление большинством функций автомобиля будет осуществляться через центральный сенсорный экран или с помощью новой системы голосовых команд «Привет, Ниссан», аналогичной системам в последних автомобилях Mercedes, BMW и Volkswagen. Это позволяет программировать спутниковую навигацию, совершать телефонные звонки и регулировать настройки обогревателя, не отрывая рук от руля.
Беспроводные обновлениятакже станут частью комплексной информационно-развлекательной системы Nissan Ariya, поэтому важные изменения или обновления программного обеспечения будут выполняться через встроенное соединение 4G. Это означает, что вам не нужно возвращать свой автомобиль в дилерский центр, чтобы установить последние обновления.
2021 Nissan Ariya EV двигатели и производительность
Ariya будет доступна с приводом на два и четыре колеса.Nissan Ariya будет доступен с одним или двумя двигателями, что делает его приводом на два или четыре колеса. Полноприводные автомобили с аккумуляторной батареей на 63 кВтч развивают мощность 217 л.с. и разгоняются от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды. Модели мощностью 87 кВт-ч будут производить 242 л.с., но им потребуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 из-за их более тяжелой аккумуляторной батареи.
Двухмоторные автомобили с аккумуляторной батареей на 63 кВтч развивают мощность 278 л.с. и могут разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды, тогда как версии на 87 кВтч за 5,7 секунды благодаря двигателям мощностью 306 л.с.
Если вы хотите большего, есть также модель Performance. Он также использует тот же аккумуляторный блок на 87 кВтч, но выдает 394 л. с. от двух двигателей и разгоняется до 60 миль в час всего за 5,1 секунды.
2021 Nissan Ariya EV Диапазон и зарядка
Самая длинноногая Ария может преодолеть до 310 миль без подзарядки.Самый дешевый полноприводный Nissan Ariya мощностью 63 кВтч может проехать до 223 миль без подзарядки, а версия мощностью 87 кВтч может проехать до 310 миль.
При выборе полноприводной модели Ariya запас хода сокращается на несколько миль. Модель мощностью 63 кВтч имеет запас хода 211 миль, а автомобиль мощностью 87 кВтч — до 285 миль. Версии Performance с аккумуляторной батареей на 87 кВтч имеют запас хода 248 миль.
Автомобили мощностью 63 кВтч поставляются с домашним зарядным устройством мощностью 7,4 кВт, а модели мощностью 87 кВтч оснащены более быстрым 3-фазным зарядным устройством мощностью 22 кВт для еще более быстрой домашней зарядки.Вы также сможете подключить свою Ariya к общественному быстрому зарядному устройству мощностью 130 кВт, чтобы быстро увеличить запас хода на несколько миль, чтобы добраться до места назначения. Nissan еще не подтвердил, сколько времени потребуется, чтобы зарядить Ariya с помощью любого типа зарядного устройства.
Багажное отделение и практичность Nissan Ariya EV 2021
В полноприводных версиях Ariya меньше места в багажнике, но они по-прежнему довольно вместительны.Nissan Ariya — это электромобиль, в котором должно быть достаточно места для багажа, по крайней мере, для семейного уик-энда.Полноприводные автомобили могут перевозить 466 литров багажа, а полноприводные версии ограничены 408 литрами. Это не так уж и плохо, если сравнить его с 430-литровым багажником Qashqai, но он немного уступает 565-литровому грузовому отсеку X-Trail.
Электронная педаль Nissan Ariya 2021
Nissan Ariya поставляется с той же технологией электронных педалей, что и последняя версия хэтчбека Nissan Leaf (показан выше). При этом используется регенерация тормозов (система, в которой двигатель автомобиля используется в качестве тормоза для одновременного замедления автомобиля и подзарядки аккумуляторов) для автоматического замедления автомобиля до полной остановки при отпускании педали акселератора. Это означает, что вы можете передвигаться, используя только одну педаль в большинстве обычных условий вождения.
2021 Nissan Ariya EV техника безопасности
Многочисленные датчики помогут Арии припарковаться.Nissan Ariya поставляется с набором систем помощи водителю Nissan ProPILOT. Это сочетает в себе активную помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и данные спутниковой навигации для ускорения, торможения и рулевого управления на автомагистралях и в пробках. Он также будет автоматически замедляться, когда вы приближаетесь к крутым поворотам, кольцевым развязкам и перекресткам.
2021 Nissan Ariya EV технические характеристики
Ожидается, что новый Nissan Ariya поступит в продажу до 2022 года и будет стоить около 40 000 фунтов стерлингов.Ниже приведена таблица с техническими характеристиками каждой из пяти моделей Nissan Ariya:
Ария (2WD) | Ария (полный привод — e-4ORCE) | ||||
Аккумулятор | 63кВтч | 87кВтч | 63кВтч | 87кВтч | Производительность 87 кВтч |
Мощность | 217 л. с. | 242 л.с. | 278 л.с. | 306 л.с. | 394 л.с. |
Момент затяжки | 300 Н·м | 300 Н·м | 560 Н·м | 600 Н·м | 600 Н·м |
0–100 км/ч | 5 sec."}»> 7.5 сек. | 7,6 сек. | 5,9 сек. | 5,7 сек. | 5,1 сек. |
Максимальная скорость | 99 миль в час | 99 миль в час | 124 мили в час | 124 мили в час | 124 мили в час |
Диапазон | До 223 миль | До 310 миль | До 211 миль | До 285 миль | До 248 миль |
Ниссан Ария 2021 цена и дата выпуска
Nissan не подтвердил, сколько будет стоить Ariya, когда он поступит в продажу в конце 2020 или начале 2021 года, но, вероятно, это будет один из самых дорогих автомобилей бренда. Ожидайте заплатить от 40 000 до 45 000 фунтов стерлингов за полноприводный автомобиль начального уровня мощностью 63 кВтч и ближе к 60 000 фунтов стерлингов за модель Performance высшего класса.
Ожидается, что ни один из этих новых автомобилей не будет претендовать на правительственный грант в размере 2500 фунтов стерлингов на подключаемые автомобили, поскольку их стоимость превысит предельную цену в 35 000 фунтов стерлингов.
Если вы не можете дождаться Nissan Ariya, ознакомьтесь с подборкой лучших электромобилей carwow, которые продаются прямо сейчас.
Хотите быть в курсе последних новостей?
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.