Как поднять уаз: Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку

Содержание

Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку

Подготовка к лифту Буханки

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для  автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира.

Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор,  отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие  чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет  подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы.  Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую  подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками: создание и установкаПро УАЗик

Советская “буханка”

УАЗ 452, или по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на его простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Однако «буханка» изначально выпускалась отечественными производителями для военных нужд, благодаря чему машина достаточно универсальна и имеет большую вместимость.

Сейчас УАЗ довольно часто используется в качестве машин скорой помощи, МЧС и полиции. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.

Общие характеристики

Несмотря на то, что многие вездеходы, изготавливаемые известными американскими, немецкими, азиатскими и другими зарубежными автопроизводителями, проигрывают УАЗ по показателям проходимости, даже отечественная «буханка» может застрять в условиях серьезного бездорожья. В связи с этим многие автолюбители стремятся наделить своего “железного коня” всеми лучшими качествами внедорожника. Одним из многих вариантов является лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.

Поскольку УАЗ довольно прост в техническом исполнении, он предоставляет множество возможностей для тюнинга, в том числе подвески

. Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес. Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно добиться максимально равномерного распределения давления на почву. Благодаря этому появляется возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большими камнями и кочками. Единственный недостаток этого метода – необходимость изменять кузов автомобиля, а именно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, соответствующими по размеру увеличенным колесам.

Чем выше – тем лучше проходимость

Но для того чтобы значительно увеличить дорожный просвет, одной замены колес будет недостаточно. В этом случае большинство автомобилистов выполняют лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками. Существуют некоторые рекомендации, соблюдение которых позволит избежать многих ошибок и правильно выполнить лифтовку.

Для начала стоит отметить, что поднять УАЗ можно двумя способами. Один из них – это кузовной лифт автомобиля, другой – лифт подвески. Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный. Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье. Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.

Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля. Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.

Как выполнить лифт подвески

Выполняя лифтовку подвески УАЗ «буханка» своими руками, необходимо помнить о смещении центра тяжести машины. Потому, принимая решение, на какую высоту приподнять свое авто, важно соблюдать:

  • рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.

Вот по таким дорогам приходится пробираться

Снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья можно, выполнив следующие действия.

  1. Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
  2. Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
  3. Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».

Расширить колею УАЗ можно, установив на него дисковые тормоза. Такой способ позволяет увеличить расстояние между колесами приблизительно на 5 сантиметров.

Чтобы устранить вероятность возникновения проблем с карданами после лифта, можно воспользоваться одним из следующих методов.

  1. Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
  2. Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.

Усовершенствованный вездеход

Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты. Данные методы подойдут практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.

Высоту, на которую нужно поднимать «буханку», и метод осуществления лифта определяют таким образом. При езде по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости преодолевать канавы, обрывы и насыпи будет полезным высокое положение рамы авто. А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.

Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровное покрытие с различными препятствиями.

Установка проставок на УАЗ

Этот способ лифта подвески автолюбители используют наиболее часто, поскольку он имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
  2. Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
  3. Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
  4. Подвеска не становится очень жесткой.

Проставки (из резины или плотного полиуретана) ставятся между опорой передних и задних рессор и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на переднюю рессору – 4 сантиметра, на заднюю – 6 сантиметров. Данный метод требует надежной затяжки стремянок, в противном случае при боковом ударе проставки могут соскочить. Также специалисты советуют сместить ниже отбойник моста и заменить заводской амортизатор на более длинный.

Если подвеска автомобиля пружинная, то проставки устанавливаются между пружинами и чашками.

Другие способы лифтовки подвески УАЗ 452 более сложные, в этих случаях автолюбители часто обращаются за помощью к мастерам в ремонтные мастерские, специализирующиеся на лифтовке различных автомобилей. В интернете есть множество видеороликов на тему лифта подвески «буханки», внимательно изучив которые, можно попытаться выполнить тот или иной вариант тюнинга своими руками. Однако если нет уверенности в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Сегодня на рынке продаются специальные лифт-комплекты, однако стоимость их зачастую зашкаливает и может оказаться не по карману. Большинство владельцев УАЗ «буханка» стремятся максимально сэкономить средства при ремонте и тюнинге, буквально напичкав подвеску своего автомобиля проставками и другими самодельными устройствами. Но не стоит в погоне за экономией забывать о безопасности, ведь никто не может дать гарантии качества той или иной установленной детали.

Как сделать мягче УАЗ Патриот

05.11.2019

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Вернуться к списку статей

Как поднять УАЗ Патриот

 Как поднять УАЗ Патриот?

 

Среди современной продукции Ульяновского автомобильного завода лучше всего продаётся УАЗ Патриот. Среднеразмерный рамный внедорожник обладает хорошей проходимостью и приемлемым уровнем комфорта. Поэтому многие берут такой джип для покатушек с друзьями.

 

Как увеличить клиренс заводского Patriot? Тем более, что в последней итерации сзади просвет стал чуточку меньше, т.к. инженеры поменяли конфигурацию подвески.

Способы лифта

 

Проставками между кузовом и рамой. Покупается около 10-12 капролоновых цилиндрообразных деталей диаметром 60 мм каждая. Кузов поднимается, монтируются новые элементы взамен штатных аналогов. Болты с граверными гайками ставятся новые, подходящие по типоразмеру. В ходе работ снимается множество частей, в том числе оба бампера.

Лифт подвески. Способов сделать это множество. Обычно используют проставки между рессорой (в более ранних версиях) и мостом, удлиняют или преваривают серьги-крепления. Такие доработки требуют вмешательства в трансмиссию и остальные части «ходовки».

 

Замена штатных пружин, рессор и амортизаторов на другие, более длинноходные. Иногда применяют сдвоенные, более продвинутые варианты. Часто приходится покупать новую тягу Панара на задний мост с регулировкой. Также происходит выставление кастора заново.

 

Покупка пневматической или гидропневматической подвески. Такие приспособления обычно продаются комплектом, действие основано на нагнетании воздуха из компрессора в упругие подушки на каждом колесе. Клиренс, таким образом, становится регулируемым прямо из слона. Компрессор обычно устанавливается в багажник, монтируется трасса шлангов с фитингами и кнопки управления системой монтируются в салон.

 

Приобрести другие диски и покрышки. Нужно искать подходящие ободья большего диаметра и чуть шире стандартных, чтобы шины хорошо сели. Резина подбирается исходя из условий катания, но за счёт высокого профиля новый типоразмер всегда больше заводского. Часто требуется доработка колёсных арок, т.к. новые «баллоны» задевают за подкрылки или даже кузов. Фендеры, или расширители арок стали популярным товаром в среде джиперов.

 

Поднять внедорожник дело простое. Но как поедет такая конструкция покажет время. При любых улучшениях нужно тщательно изучать матчасть, чтобы понимать влияние переделок на поведение автомобиля.

UAZ Patriot всегда добросовестно готов к любым приключениям, главное – чтобы хозяин заботился о нём.

Лифт кузова уаз буханка, дешевый вариант


Как поднять УАЗ «Буханку»

Варианты лифтинга УАЗ Буханки

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Установка спаренных амортизаторов улучшит управляемость. Минусов больше: сложность и относительная дороговизна реализации, ведь подвеска потребует переделки под спаренные «аморты». При этом проблема проседающих рессор решена не будет.

Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.

К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.

«Деньги будут нужны. Я не на одном Рэндже ездил, комфорт фантастический», «Пневма. На просаженных рессорах, с ресиверами на 12+ литров при давлении 0.8-1 жёстче не будет», «Пневмохелперы проще. Но если идею развивать, то будет сложная система со всеми вытекающим», — о.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Усиление кузова — logbook UAZ 3962 бухаммер 1997 on DRIVE2

Доброго вечер дорогие читатели!)

Всем давно известно, что качесво сварных швов на кузове буханки оставляет желать лучшего особенно на новых буханках!Почти каждый УАЗовод прошел через это, и я решил усилить кузов на своей буханочке, так как открывание задних дверей на ходу и лопины по всем углам кузовных панелей надоели.Пошел в гараж, растопил печку, очень уж холодно на улице и в гараже соответсвенно! Нарезал косынок и начал приваривать.Нужно было конечно это сделать до покраски, но тогда не было сварки, ды и не знал тогда всех болячек УАЗа.Варил варил, только вошел во вкус и кончилась проволка в сварке.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Тюнинг

К бамперу автомобиля предъявляются два требования:

  1. Надежность и безопасность;
  2. Внешняя привлекательность, эстетика.

Ульяновские автомобили – не исключение. Автовладельцы данных машин устанавливают на кузов УАЗ 469 или «буханки» бамперы с кенгуринами, которые с одной стороны, прибавляют солидности машине, а с другой защищают фары и радиатор от повреждений.

К бамперам и кенгуринам предъявляются требования в том, что они должны соответствовать нормам безопасности, поэтому, чтобы не возникало проблем с доблестной автоинспекцией, подвески приобретаем у проверенного производителя.

Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:

Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений; Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.

Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.

Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!

Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.

Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.

Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…

Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.

Шучу. Конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.

2 комментария

  1. Михаил29 июня, 2020

Сделал также, только сам. Варил обычным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал везде, где только видел угол) но пока только заднюю часть… Спереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка.

Как Снять Радиатор Уаз Буханка

Как снять радиатор уаз буханка

А вы знали, что по цвету дыма, который выходит из выхлопной трубы, можно сказать в каком состоянии находится движок? Ниже речь пойдет о том, какой цвет дыма, о чем гласит.

Советы при покупке подержанного УАЗа. Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469. радиатор Давно в голове витала идея как упорядочить. Что поглядеть и проверить?

В этой статье рассказывается, на что следует направить внимание про покупке подержанного УАЗика.

Большую часть информации я собрал, когда готовился купить УАЗ для себя, а затем дополнил и исправил текст, учтя собственные хождения по граблям �� Статья о покупке УАЗ 3151х, известный как «козёл», однако большая часть информации актуальна и для любителей такой чудесной машины, как «буханка».

Что спросить по телефону

Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле — машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято.

Равно как и покупателя �� год выпуска, цвет, пробег, начальная стоимость состояние кузова (коррозия, перекрашен, антикор, вмятины) крыша (металлическая, родная, заводской установки) тип мостов (редукторные, колхозные, спайсер) расход топлива и моторного масла тип подвески (полностью рессорная или пружинная спереди) наличие ГУРа общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца) переделки владельца проблемы с номерами кузова, рамы (шасси), двигателя число владельцев автомобиля с момента его приобретения место последней регистрации

возможность снятия/постановки на учет

Куда смотреть на стоянке

Полностью исправных УАЗов не бывает, равно как и полностью сломанных �� Большинство неисправностей может быть устранено без последствий — вопрос только в необходимых затратах времени и денег.

Двигатель

До появления Хантера штатно ставились карбюраторные двигатели (чем выше по списку, тем чаще встречаются): УМЗ 417 — 2,4 л., гильзованный УМЗ 421 — 2,9 л., не гильзованный ЗМЗ 402 — 2,4 л., гильзованный ЗМЗ 410 — 2,9 л., гильзованный На Хантер устанавливается ЗМЗ 409 — 2,7 л., не гильзованный, инжекторный Подробнее о двигателях УАЗа можно прочитать на УАЗБУКЕ.

Двигатель должен заводится �� Не должно быть синего или черного дыма из выхлопной трубы. Из маслоналивной горловины (крышку открывать осторожно) и шланга отвода картерных газов (снять с воздушного фильтра) не должно ОБИЛЬНО дымить.

Просим кого-нибудь газануть пару раз, когда будем смотреть на выхлоп и картерные газы. Внимательно (с умным видом) слушаем двигатель на разных режимах. как можно поднять уаз буханку За основу данного тюнинг буханки перевоплощения был взят буханка лифт тюнинг фото законсервированный УАЗ.

Клапана могут стучать — тепловые зазоры часто не отрегулированы. Но в целом никаких стуков и звонов быть не должно. Снизу двигателя ищем потёки масла. Сухой двигатель УАЗа — это фантастика (особенно карбюраторный) и капля на нижней крышке картера сцепления — непременный атрибут.

Но потёки не должны быть обильными и под машиной не должно быть лужи.

Также проверяем:Систему смазки Для карбюраторных двигателей давление масла [1] 4 кгс/см2 — хорошо, 1,2 кгс/см2 — минимум. УАЗ Буханка тюнинг как «дело всей жизни». Масло должно быть по верхнему уровню, без пены, странных примесей и пузырьков (смотреть на масляный щуп).

Компрессию Стоит проверить, если состояние двигателя вызывает сомнения [2] 1,0 МПа — хорошо, 0,6 МПа — минимум, важна равномерная компрессия по всем цилиндрам.

Систему охлаждения

Замена радиатора на авто УАЗ Выбор Покупка Установка Выбор Тосола и заправка радиатора на УАЗ

Замена радиатора

на авто
УАЗ
Выбор Покупка Установка Выбор Тосола и заправка
радиатора
на
УАЗ
обо всем.

УАЗ-буханка: снятый радиатор двигателя

С самого начала, как только у меня появился этот УАЗ

, я знал о его главной проблеме (почему он встал на прикол. Проверяем наличие тосола в расширительном бачке. Тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. Не должно быть подтёков тосола на радиаторе и двигателе. Двигатель должен прогреться до 75-85 градусов и держать постоянную температуру.

Генератор

При движении или небольшой подгазовке на плюсе аккумулятора должно быть около 14 вольт. На ХХ — не менее 12. Обычно достаточно показометра на приборной панели. [1] — Давление масла измеряется на скорости 60 км/ч при включенной прямой передаче и выключенном масляном радиаторе. Как поднять кузов от рамы на УАЗ буханка видео. На ХХ давление масла будет ниже.

Для примерной оценки давления можно просто погазовать. Обычно достаточно встроенного датчика давления масла и показометра на приборной панели.

[2] — Компрессию есть смысл измерять, если двигатель имеет большой пробег (более 80 тыс. км.), если плохо тянет или троит. Как заменить радиатор на УАЗ Патриот.

Если давление масла мало или датчик/показометр давления масла не работает. Вы можете прочитать подробнее об измерении компресии и о том, как интерпретировать результаты. Как Снять Рулевую Колонку Уаз Буханка ~ AVTO. Для карбюраторного двигателя УАЗа компрессия должна быть не менее 6,65 кгс/см2 (660 кПа).

Устройство и работа рулевого редуктора УАЗ буханка Существует в Как снять радиатор. Разница давления в цилиндрах не должна превышать 1 кгс/см2 (98 кПа).

Кузов

Основная проблема кузова — коррозия. Здесь многое зависит от владельца.

Места, где ржавеет сильнее и чаще: Боковые стойки, идущие от пола к приборной панели, особенно на стыках с полом Места крепления заднего сиденья (там поворотные кронштейны — умирает вокруг них) Стыки с уплотнительной резиной стекол, особенно рамка лобового стекла Часто гнилость кузова проявляется под пластиковым обвесом Ожидаемы дырки или сильная ржа в полу в районе подножки водительской двери, под педалями Пороги ржавеют изнутри — там скапливается грязь и влага Юбка кузова сзади — смотреть на кузов снизу под задними фонарями Проверяем: Двери — работа замков при закрывании, щели сверху и снизу двери

Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один – изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного

С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.

Самостоятельное восстановление кузова Буханки

15 декабря 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КУЗОВА БУХАНКИ

поперечные лонжероны проф труба 60х40 .продольные 50х25.элементы пола покупные.

весь техпроцесс изложен в фото:

автор статьи: престидижитатор

Вот так, имея руки, растущие из правильного места, немного свободного времени и подручные материалы, можно даже самое ржавое ведро превратить в более-менее приличный автомобиль.

Конечно, если речь идет о более дорогих машинах, то тут уж лучше обратиться к профессионалам и не тратить ни время, ни силы, ни деньги,

Тем более, что в случае с иномаркой самодельное обновление будет очень выделяться на фоне других частей кузова.

Даже элементарный подбор оттенка цвета кузова — работа для разбирающихся людей.

На настоящий момент существует огромная палитра цветов, тонов и полутонов в лакокрасочных материалах, используемых для покрытия кузова.

Компании, специализирующиеся на кузовных работах, например, Центр кузовного ремонта в Уфе, имеют в своем арсенале материалы, максимально приближенные к материалам, которые используют производители автомобилей.

Поэтому, вы можете, если очень хочется проводить эксперименты со своим автомобилем, но если он относится к среднему или дорогому сегменту, то лучше доверить его специалистам.

Ведь ремонт кузова имеет несколько этапов в зависимости от повреждений.

Это могут быть легкие царапинки и сколы лакокрасочного покрытия, а может потребоваться восстановление отдельных элементов или даже замена крупных частей кузова.

И тут уже недостаточно обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

Будут необходимы работы по восстановлению формы и габаритов кузова, специальная антикоррозийная обработка, подгонка деталей, устранение зазоров между ними и уже потом весь спектр малярных работ.

Поэтому для ремонта кузова необходимы как минимум два специалиста — жестянщик и колорист.

И любой уважающий себя центр ремонта кузова должен иметь в штате этих специалистов.

Поэтому — не тратьте зря время и деньги, а просто найдите хороших специалистов.

И ваша машинка засияет как новенькая!

Ведь от вида кузова зависит общее представление о машине и ее хозяине.

Похожие статьи:

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Если нет под рукой сварочника и завалялся лист дюраля!

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Багажник для УАЗ

Обсудить на форуме Теги: сварка, ремонт кузова, кузовные работы, восстановление УАЗ буханки
Рейтинг: +5 Голосов: 5 58194 просмотра Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Материалы и комплекты отечественного производства

Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.

Что способна дать шумоизоляция

Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.

Вибропласт

Шумоизоляция 469 самому

Отличается следующими особенностями:

  • Известный виброизолятор со специальным составом. Представляет собой полимерную самоклеящуюся композицию. Толщина материала, как правило, не превышает полутора миллиметров. Материал отделан пленкой из алюминия;
  • Виброизолятор отличается повышенной прочностью;
  • Вибропласт представляет собой отличное средство для быстрого проведения шумоизоляции внутренней зоны автомобиля Уаз. Сделать это способствуют уникальные свойства материала: он не требует разогрева, легко кладется на поверхности со нестандартной конструкцией, обладает сцепляющими свойствами герметика;
  • Большая часть внутренних поверхностей автомобиля обрабатывается именно этим материалом. Некоторые советуют укладывать Вибропласт и на щиток передка Уаз, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека.

Визомат

Материал со следующими свойствами:

  • Компонент аналогичного с Вибропластом назначения. Представляет собой специальный лист, отлично поглощающий вибрации;
  • Визомат – это композиция из полимера толщиною 2 или более миллиметра;
  • Листы Визомата бывают покрыты липким слоем, который защищается пленкой с антиадгезионными свойствами;
  • Визомат превосходно устраняет мелкие вибрации, которые присущи кузову Уаз. Он также обеспечивает отменную шумку внутренних зон кузова;
  • Визмомат не способен впитывать воду и обладает длительным сроком воздействия.

Изотон

Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.

Обладает следующими особенностями:

  • Изотон является особенным шумопоглотителем, который состоит из комбинированного слоя лавсана, пенополиуретана, клея и металлизированной пленки. Толщина материала равна, как правило, 10-20 мм;
  • Применяется больше для звукоизоляции различных зон автомобиля, в том числе, и моторного отсека (лицевое покрытие материала обладает идеальными свойствами масло- и бензостойкости).

Изолон ППЭ

Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:

  • Обладает свойствами идеального теплозвукоизолятора;
  • Толщина материала, как правило, составляет 8 мм;
  • В роли аналога Изолон ППЭ часто выступает другой материал под названием Сплен. Он отличается от «собрата» наличием клейкого слоя, значительно облегчающего процесс обработки поверхностей;
  • Как Изолон, так и Сплен применяются, в основном, для обработки пола, щитка и колесных арок. Их рекомендуется наносить поверх Вибропласта, что заметно усилит шумоизоляцию и повысит качество тюнинга салона.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Как усилить

Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова.

Усиление может повлиять на жесткость.

Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.

Чертежи

При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок.

Процедура усиления

Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:

  1. Приподнимают заднюю часть машины так, чтобы колеса были в свободном состоянии. Для страховки устанавливают балку, опору или домкрат.
  2. Демонтируют колесо.
  3. Откручивают чашки блока и стремянки.
  4. Снимают амортизаторы.
  5. Мост опускают.
  6. Демонтируют старый узел, освобождая от хомутов и центрового болта.
  7. При ремонте прокладок рессоры их разбирают на отдельные листы. Перебор элементов происходит с учетом размера вставляемых пластин — от малого к большему. Во избежание перекосов листы сильно стягиваются и соединяются центровым болтом.
  8. При замене задней или передней детали на новую сначала ее примеряют, помещают в технологические чаши на раме, подпирают деревянным брусом, чтобы не свисала и не выскочила во время установки. Накладка закрепляется стремянками, выставляются чаши. Мост приподнимают так, чтобы узел сел на подушки. Колеса бортируются, чаши монтируются обратно.

Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.

Как поднять УАЗ Патриот? | lombard98.ru


Среди современной продукции Ульяновского автомобильного завода лучше всего продаётся УАЗ Патриот. Среднеразмерный рамный внедорожник обладает хорошей проходимостью и приемлемым уровнем комфорта. Поэтому многие берут такой джип для покатушек с друзьями.
Как увеличить клиренс заводского Patriot?

Тем более, что в последней итерации сзади просвет стал чуточку меньше, т.к. инженеры поменяли конфигурацию подвески.


Способы лифта


Проставками между кузовом и рамой. Покупается около 10-12 капролоновых цилиндрообразных деталей диаметром 60 мм каждая. Кузов поднимается, монтируются новые элементы взамен штатных аналогов. Болты с граверными гайками ставятся новые, подходящие по типоразмеру. В ходе работ снимается множество частей, в том числе оба бампера.


Лифт подвески. Способов сделать это множество. Обычно используют проставки между рессорой (в более ранних версиях) и мостом, удлиняют или преваривают серьги-крепления. Такие доработки требуют вмешательства в трансмиссию и остальные части «ходовки».


Замена штатных пружин, рессор и амортизаторов на другие, более длинноходные. Иногда применяют сдвоенные, более продвинутые варианты.

Часто приходится покупать новую тягу Панара на задний мост с регулировкой. Также происходит выставление кастора заново.
Покупка пневматической или гидропневматической подвески. Такие приспособления обычно продаются комплектом, действие основано на нагнетании воздуха из компрессора в упругие подушки на каждом колесе. Клиренс, таким образом, становится регулируемым прямо из слона.

Компрессор обычно устанавливается в багажник, монтируется трасса шлангов с фитингами и кнопки управления системой монтируются в салон.


Приобрести другие диски и покрышки. Нужно искать подходящие ободья большего диаметра и чуть шире стандартных, чтобы шины хорошо сели.

Резина подбирается исходя из условий катания, но за счёт высокого профиля новый типоразмер всегда больше заводского. Часто требуется доработка колёсных арок, т.к. новые «баллоны» задевают за подкрылки или даже кузов. Фендеры, или расширители арок стали популярным товаром в среде джиперов.


Поднять внедорожник дело простое. Но как поедет такая конструкция покажет время. При любых улучшениях нужно тщательно изучать матчасть, чтобы понимать влияние переделок на поведение автомобиля.
UAZ Patriot всегда добросовестно готов к любым приключениям, главное – чтобы хозяин заботился о нём.

lombard98.ru

Как поднять УАЗ Патриот?

Как поднять кузов уаз

Автомобиль УАЗ известен еще с советских времён своей отличной проходимостью. Для того что бы еще больше увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля, проводят так называемый лифтинг или, проще говоря, тюнинг автомобиля, поднимая его кузов относительно рамы.

Конечно, чтобы увеличить дорожный просвет на УАЗе лучше обратится к специалистам в автомастерскую. Но если у вас нет желания посещать автосервис, можно выполнить лифт кузова самостоятельно.

Для начала определитесь, на какую высоту вы хотите поднять кузов. Самая оптимальная высота составляет примерно 50-100 мм, так как меньше 50 мм поднимать не имеет смысла, а больше 100 мм могут возникнуть проблемы из-за смещения центра тяжести.

Далее будет рассмотрен подъём кузова автомобиля УАЗ относительно рамы на 100мм. Для того чтобы поднять кузов на данную высоту, возьмите квадратный профиль с шириной стенки в 80 мм. Из такого профиля нарежьте 12 заготовок длиной по 100 мм каждая.

Затем возьмите лист металла толщиной примерно 2-3 мм. Из этого листа нарежьте 24 квадрата размером 80 на 80 мм. После этого каждые 2 квадрата приварите по торцам профиля.

Теперь на обоих торцах каждого профиля необходимо просверлить отверстия диаметром 10 мм. Для крепежа получившихся заготовок заранее приобретите в магазине 12 болтов длинной 150 мм и диаметром 10 мм. К каждому из болтов будут нужны по две гайки и одной шайбе.

После того как вы заготовили проставки, можно приступать непосредственно к поднятию кузова. Для этого необходимо отсоединить радиатор, поставить упоры под колёса и открутить 12 болтов крепящих раму к кузову. Учтите, что поднимать кузов нужно равномерно и спереди и сзади, так как в случае неправильного подъёма может произойти смещение кузова относительно рамы, после чего будет довольно сложно попасть болтами в нужные отверстия.

После поднятия кузова можно устанавливать проставки, при этом заводские резиновые вынимать не нужно. После установки проставок необходимо наживить болты.

Далее плавно опустите кузов на место. Теперь необходимо уже очень основательно протянуть все болты, законтрив их дополнительно вторыми гайками. Затем соберите все части назад.

После поднятия кузова обычно возникают проблемы с рулем: его просто невозможно будет повернуть. Чтобы устранить эту неполадку, необходимо срезать болгаркой крепление рулевой колонки. После этого сместите его в нужное вам положение и приварите его обратно к торпеде. К сожалению, другого способа исправить эту неполадку нет, так что приходится поступать именно так. Таким образом, вы подняли кузов УАЗ на 100 мм.

Лифт-комплект РИФ

на УАЗ Буханка 50 мм 150-300 кг (рессоры шириной 65 мм)

Одним из наиболее важных аспектов тюнинга для бездорожья является установка усиленной подвески для улучшения поведения автомобиля на любой местности, увеличения угла въезда и съезда и повышения общих характеристик подвески.

Все подъемные комплекты РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и для различных типов дорожных покрытий. Листовые рессоры и амортизаторы РИФ на основе технологии Foam Cell, а также рессоры РИФ компенсируют не только вес дополнительного оборудования, установленного на транспортном средстве (бампера, ступеньки, дополнительные топливные баки, лебедки и т. Д.).), но они также увеличивают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные U-образные болты и пружинные скобы изготовлены из высококачественных материалов и обеспечивают большой запас прочности. Втулки РИФ изготавливаются из ПЭ. Они обладают превосходной эластичной жесткостью, износостойкостью и термической стойкостью к высоким и низким температурам.

Усиленная подвеска от РИФ обеспечивает потрясающую производительность на самых сложных дорогах, изношенных, заскребенных дорогах и асфальтированных дорогах с крутыми поворотами. Ваш автомобиль останется устойчивым, управляемым и комфортным.

Качество всей продукции РИФ соответствует качеству лучших мировых брендов, а в некоторых случаях даже превосходит их, что делает нас лидером по стоимости на российском рынке.

Лифт РИФ для УАЗ Буханка с FEW-LEAF пружинами, обеспечивающими подъем до 8 см.

Особенности монтажа : подъемный комплект монтируется с помощью стандартных скоб и втулки. Для установки требуются удлиненные U-образные болты из лифтового комплекта УАЗ Патриот, проставка переднего кардана от Иж-Техно и четыре амортизатора из лифтового комплекта Хантер / Патриот.Если рулевой шток входит в контакт с листовой рессорой, может потребоваться небольшая регулировка или переворот рулевой тяги параллельно листовой рессоре.

Содержание:

  • Рессора РИФ (передняя) для УАЗ Буханка с рессорами FEW-LEAF 0/300 кг, лифт 70 мм арт.RIF206-525C — 2 шт.
  • Рессора РИФ (задняя) для УАЗ Буханка с рессорами FEW-LEAF 0/300 кг, подъемником 70 мм арт.RIF206-520C — 2 шт.
  • Амортизаторы РИФ Р-АИР (задний и передний) для УАЗ Хантер / Патриот / Буханка арт.SA215 — 4 шт
  • Пружинный болт РИФ для Toyota Hilux / УАЗ Патриот арт.UB984 — 8 шт.
  • Проставка кардана передняя Иж-Техно на УАЗ 10 мм арт.U-FS-DS-10- 1 шт.

Лифт-комплект РИФ для УАЗ Хантер 0-150 кг, 50 мм

Одним из наиболее важных аспектов тюнинга для бездорожья является установка усиленной подвески для улучшения поведения автомобиля на любой местности, увеличения угла въезда и съезда и повышения общих характеристик подвески.

Все подъемные комплекты РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и для различных типов дорожных покрытий. Листовые рессоры РИФ и амортизаторы из пенопласта, а также винтовые пружины РИФ не только компенсируют вес дополнительного оборудования, установленного на транспортном средстве (бамперы, подножки, дополнительные топливные баки, лебедки и т. Д.), Но и увеличивают его. грузоподъемность автомобиля. Удлиненные U-образные болты и пружинные скобы изготовлены из высококачественных материалов и обеспечивают большой запас прочности.Втулки РИФ изготавливаются из ПЭ. Они обладают превосходной эластичной жесткостью, износостойкостью и термической стойкостью к высоким и низким температурам.

Усиленная подвеска от РИФ обеспечивает потрясающую производительность на самых сложных дорогах, изношенных, заскребенных дорогах и асфальтированных дорогах с крутыми поворотами. Ваш автомобиль останется устойчивым, управляемым и комфортным.

Качество всей продукции РИФ соответствует качеству лучших мировых брендов, а в некоторых случаях даже превосходит их, что делает нас лидером по стоимости на российском рынке.

Основное отличие от «жесткого» подъемного комплекта — листовые рессоры и рессоры меньшей грузоподъемности. Этот подъемный комплект рекомендуется для стандартных автомобилей без бронежилетов, лебедок или другого дополнительного оборудования.

Содержание:

  • Амортизатор РИФ Р-АИР передний для УАЗ Хантер, подъемник 50 мм, арт. SAG231, 2 шт
  • Амортизатор задний РИФ Р-АИР для лифта УАЗ Хантер / Патриот / Буханка (передний и задний) 50 мм, арт.SAG215 2 шт
  • Демпфер рулевой с кронштейнами для УАЗ Хантер Артикул: SD09H 1 шт.
  • Прокладка между задним мостом и листовой рессорой для УАЗ Хантер (ход оси 20 мм), арт. 3160-00-2912422-10 2 шт.
  • Пластина рессоры для УАЗ Хантер (ход оси 20 мм), арт. 3160-00-2912412-10 2 шт.
  • Проставка карданного вала УАЗ 20 мм, арт. U-FS-DS-20 1 шт.
  • Рессора РИФ для УАЗ Хантер / Патриот 0 ÷ 150 кг лифт 50 мм, арт.РИФАН-540Б 2 шт.
  • П-образный болт РИФ для ToyotaHilux / Navara D40 / UAZ Hunter, 176 мм, арт. УБ995 — 4 шт
  • Скобы РИФ для УАЗ Хантер / Патриот, арт. GS593 — 2 шт
  • Кастор для УАЗ Хантер / Патриот 4 °, арт. CC6303 — 1 шт.
  • Пружины винтовые РИФ для УАЗ Хантер + лифт 50кг, 2 «арт. ХАН-740Б 1 комп.
  • Втулка в комплекте РИФ для УАЗ Хантер / Патриот (12 шт.), Арт. 304BK 1 шт.

Российский джип готовится к U.С. продаж

УЛЬЯНОВСК, Россия. Он может подняться на самую высокую гору, преодолеть любой ручей и, немного поработав, возможно, одним прыжком преодолевать высокие здания.

Самая крутая машина России — настолько уродливая, что они красивы — едет в Америку. И, несмотря на все преувеличения, прыгающие по зданиям, импортеры надеются, что энергичный полноприводный автомобиль станет следующим американским суперкаром ZTC.

«Я влюбился в них», — сказал Уильям Андерсон-младший., Рестон, Вирджиния, житель, импортирующий автомобиль. «Они прочные и имеют своего рода классический вид».

Автомобиль весит 5 181 фунт, имеет размеры 158 на 76 на 78 дюймов и движется как танк. Его имя срывается с языка.

Это называется УАЗ, это русские инициалы Ульяновского автомобильного завода, и произносится как «Ооооооооооо».

Возможно, название не очень изящно переходит в рекламный треп, но г-н Андерсон говорит, что для этого нужна лишь небольшая практика.

«Сначала это немного сложно, — признал он, — но когда люди говорят это несколько раз, это становится цепляющим».

Г-н Андерсон, который ранее владел двумя компьютерными компаниями, создал совместное предприятие с заводом здесь, в Ульяновске, городе на Волге, более известном как родной город Владимира И. Ленина.

Грузовой автомобиль будет официально представлен американцам на автосалоне в Нью-Йорке 2 апреля.

Г-н Андерсон прорабатывает логистику адаптации моделей джипа для удовлетворения требований U.S. Стандарты безопасности и загрязнения окружающей среды. Он надеется доставить автомобили через порт Балтимора, где они будут переоборудованы быстрыми двигателями General Motors, чтобы соответствовать стандартам США по пробегу и загрязнению.

Хотя г-н Андерсон сказал, что УАЗ будет естественным явлением в Америке, большинство россиян находят эту идею удивительной: одним из самых популярных автомобилей в Москве является Jeep Grand Cherokee.

Г-н Андерсон сказал, что УАЗ понравится покупателям, которые хотят вернуться к истокам.

«Его можно взять куда угодно, и его очень легко отремонтировать», — сказал он.«Если вы хотите помыть его, вы можете открыть дверь и включить садовый шланг».

И цена будет невысокой, наверное, около 13000 долларов. «Это похоже на Land Rover 1960-х годов», — сказал он. По его словам, сейчас аналогичный Land Rover стоит от 34 000 долларов.

УАЗ, по его словам, намного больше и тяжелее многих других популярных сейчас полноприводных автомобилей. Он может вместить семь человек. Он может справиться практически с любым рельефом.

Г-н Андерсон проверил его на самом ужасном льду прошлой зимы в Вирджинии и Мэриленде и обнаружил, что он преодолевает самые крутые и гладкие холмы.

«Он был разработан для условий боевых действий», — сказал он. «Он должен был уметь идти, куда мог бы пойти танк. Вам не нужно об этом беспокоиться: вы прыгаете в него, и он летит, летит и уходит».

В России большинство покупателей получают на выбор два цвета: зеленый милитари или пустынно-коричневый. Однако те, которые будут отправлены в Соединенные Штаты, будут окрашены в яркие цвета и получат несколько стильных деталей, таких как кожаные рули и удобные сиденья.

«У нас есть один окрашенный в красный цвет Феррари, а другой — в золотисто-желтый с черным верхом», — сказал г-н.- сказал Андерсон. «Это действительно острый вид».

В прошлом году завод выпустил 115 000 УАЗов, которые мало изменились с 1972 года и покупаются в основном милицией и военными.

Руководители заводов надеются, что в конечном итоге они достигнут 50 000 продаж в год в Америке.

Владимир Антонов, директор по внешней торговле завода, сказал, что хорошо известно, что россияне могут строить все, кроме дорог. Действительно, на большинстве дорог выбоин больше, чем на тротуаре.

УАЗ, по его словам, курсирует по российским дорогам как по воздуху.

«И эти дороги самые известные в мире», — сказал он, получив признание как самые худшие в мире.

Г-н Антонов сказал, что компания думала об изменении названия для повышения конкурентоспособности. «Мы думаем о чем-то вроде Тундры или Тайги», — сказал он.

Уже, по его словам, УАЗ получил отличную сарафанную рекламу.

«Это любимая машина колумбийской мафии», — сказал он. «В горах их не поймаешь».

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных из базы данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

УАЗ ищет новые экспортные рынки для восстановления продаж | Артикул

Российский производитель автомобилей УАЗ объявил о планах выйти на новые рынки для увеличения экспорта автомобилей в этом году после резкого падения экспорта на устоявшиеся рынки в прошлом году.Компания заявила, что будет стремиться к увеличению на 40% по сравнению с прошлогодними показателями на рынках Южной Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки.

УАЗ в прошлом году экспортировал 6461 автомобиль, что на 38% меньше, чем в 2013 году. Представители компании заявили, что основные причины резкого падения были двоякими: контраст со стремительным ростом экспорта в 2013 году и потерей украинского рынка. , традиционно один из важнейших экспортных рынков для российских автопроизводителей.

«На наш взгляд, снижение продаж [экспорта] в прошлом году было связано с общей экономической ситуацией, а также с потерей рынка Украины», — говорится в сообщении компании.«В 2015 году наша цель — вернуться к объему экспортных продаж на уровень 2013 года. И у нас есть четкий план: УАЗ будет изучать новые рынки зарубежных стран, включая Южную Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Африку».

Помимо соседних стран СНГ, включая Казахстан, Украину, Армению и Беларусь, УАЗ поставляет автомобили в Китай, Иран, Ирак, Индонезию, Венгрию, Сирию, Кубу, Египет, Монголию и ряд других рынков.

Руководство компании также заявило, что в целом удовлетворено производственными результатами 2014 года, поскольку, несмотря на резкое падение экспортных поставок, общие продажи УАЗа снизились лишь на 3% в годовом исчислении, в то время как общее падение российских рынок в прошлом году составил 10.3%.

Общая стратегия
В настоящее время среди российских автопроизводителей наметилась тенденция к увеличению экспорта в качестве средства компенсации убытков от продаж на внутреннем рынке. «АвтоВАЗ» объявил о намерении удвоить экспорт автомобилей до 100 000 машин за счет масштабных поставок в Скандинавию, в то время как российское подразделение Kia начинает экспорт со своего завода в Санкт-Петербурге в Восточную Европу и Казахстан.

Эксперты говорят, что экспорт из России выглядит многообещающим для большинства автопроизводителей, потому что из-за падения обменного курса по отношению к евро и большинству азиатских валют рентабельность таких поставок в прошлом году подскочила, несмотря на увеличение затрат на логистику.Ходят слухи, что Toyota, Renault и GM также могут вскоре начать экспорт автомобилей со своих сборочных заводов в России.

Российский производитель автомобилей КАМАЗ уже преуспел в этом направлении, увеличив объем экспорта в четвертом квартале до 2327 единиц, что вдвое больше, чем в том же квартале 2013 года. КАМАЗ заявил, что у него также возникли проблемы из-за падения поставок. на рынок Украины. Однако это было полностью компенсировано резким увеличением поставок в Африку.

КамАЗ ожидает дальнейшего увеличения экспортных продаж на внешних рынках в 2015 году с учетом текущих рыночных условий.

По мнению аналитика PricewaterhouseCoopers, к концу 2015 года российский авторынок может упасть на 25-35%.

Биотехнологический календарь События и новости компании

Если вы являетесь поставщиком лабораторий и заинтересованы в посещении мероприятий по маркетингу наук о жизни, штат Аризона, где вы можете встретиться с исследователями и узнать больше о рынках, которые имеют большое финансирование наук о жизни, Biotechnology Calendar, Inc.Мероприятие Университета Аризоны может быть для вас. Мы будем проводить нашу ежегодную выставку Tucson BioResearch Product Faire ™ 9 октября, , , 2013 в кампусе Университета Аризоны. Мероприятия Biotechnology Calendar, Inc. пользуются популярностью как среди исследователей, так и среди участников, потому что мы обеспечиваем комфортную атмосферу для обсуждения новейшего оборудования для биотехнологий и новостей исследований. Наши мероприятия не только отлично подходят для маркетинга лабораторных продуктов и налаживания контактов с другими специалистами в области биологических наук, но и являются отличным способом узнать больше о клиентской базе вашей компании.

Подробнее

Теги: 2014, 2013, Университет Аризоны, Финансирование наук о жизни, УАЗ

У двух исследователей из Университета Аризоны есть новаторская идея о том, как увеличить финансирование исследований в то время, когда федеральные расходы на исследования сокращаются: двое аспирантов из лаборатории социальных насекомых Анны Дорнхаус обратились к краудфандингу и социальным сетям.Метод сбора денег на исследования настолько нов, что администрация Университета Аризоны не готова с ним справиться. Преподавателям и сотрудникам придется подождать, чтобы последовать примеру аспирантов, пока университет не найдет способ покрыть «косвенные затраты» на руководство исследованиями.

Подробнее

Теги: 2013, Университет Аризоны, краудфандинг, УАЗ

Исследователи из онкологического центра Аризоны при Аризонском университете получили 3 доллара.7 миллионов возобновление финансирования в этом году для исследования рака. Центр, возглавляемый Дэвидом Альбертсом, который, согласно веб-сайту университета Аризоны, сосредоточил свою карьеру на исследованиях в области профилактики и лечения трансляционного рака, ранее в этом году получил финансирование исследований от Национального института здравоохранения. Исследовательские группы Альбертса работают в лабораторных и клинических условиях, изучая химиопрофилактику и лечение рака груди, рака толстой кишки, рака яичников и рака кожи. ОТЧЕТ NIH предоставляет дополнительную информацию об Аризонском онкологическом центре в аннотации финансирования:

Подробнее

Теги: 2013, Университет Аризоны, УАЗ, Финансирование NIH, Финансирование NSF

Исследователи из Университета Аризоны в Тусоне недавно получили 1 доллар.Награда в размере 2 миллионов от NIH за проект программы химиопрофилактики рака кожи, возглавляемый доктором медицины Дэвидом Альбертсом. На веб-сайте Университета Аризоны говорится, что Альбертс посвятил свою карьеру исследованиям в области профилактики и лечения рака. Его основная область знаний — лабораторные и клинические исследования по изучению химиопрофилактики и лечения таких разрушительных видов рака, как рак груди, рак толстой кишки, рак яичников и рак кожи. С 2005 по июнь 2013 года он работал директором онкологического центра Университета Аризоны.В резюме проекта, получающего новое финансирование от NIH в NIH RePORTER, указано:

Подробнее

Теги: 2013, Университет Аризоны, УАЗ, Награда NIH

Университет Аризоны, Тусон Выставка продуктов BioResearch ™ Front Line Event (18 сентября)

Хотели бы вы встретиться с исследователями и руководителями лабораторий Юго-Запада?

Подробнее

Теги: 2013, Календарь биотехнологий, УАЗ

Поставщики

лабораторий, заинтересованные в продвижении своих решений в области биологических наук и увеличении продаж в лабораториях, могут захотеть более внимательно изучить рынок, доступный в Университете Аризоны, школе, в которой проводятся ежегодные маркетинговые мероприятия в области наук о жизни, организованные Biotechnology Calendar, Inc.Университет Аризоны является ведущим исследовательским университетом в штате Аризона и входит в 20 лучших государственных исследовательских университетов страны. Университет Аризоны преуспевает в таких областях исследований, как окружающая среда и бионауки. Инновационные исследования школы вносят вклад в новое поколение знаний.

Подробнее

Теги: 2013, Университет Аризоны, УАЗ

Продажа лабораторных продуктов ученым может быть сложной задачей, и мы можем учиться у лучших из лучших.Мы учредили награду «5 звезд», чтобы отмечать лучшего участника выставки по продажам биологических наук на каждом из наших университетских мероприятий. В этом году на выставке «Календарь биотехнологий» в ноябре у нас было две выставки наук о жизни и лауреаты наград в Университете Аризоны в Тусоне и Университете Алабамы в Бирмингеме.

Подробнее

Теги: Календарь биотехнологий, 2012, лучший участник продаж медико-биологических наук, Победители, УАЗ, UAlab

Участники выставки

, если вы ищете ценность и видимость на очень конкурентном рынке, обратите внимание на нашу общенациональную выставку BioResearch Product Faire Front Line ™ (BRPF) University events.На нашем BRPF Front Line Events ™ вы можете рассчитывать на оптимизированное мероприятие со всеми наиболее важными элементами для успеха продаж. Эти места проведения мероприятий обычно меньше по размеру и более интимны, чем наши BioResearch Product Faire ™ и Biotechnology Vendor Showcase ™ .

Подробнее

Теги: Университет штата Мичиган, Университет Аризоны, университет штата юта Вашингтонский университет, Университет Томаса Джефферсона, Государственный университет Орегона, Университет медицинских наук Орегона, Университет Южной Калифорнии, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Техасский университет в Остине, Университет Миннесоты, UOr, Календарь биотехнологий, Университет Невады Рино, УНР, Текущие события биотехнологии, 2012, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, университетский исследовательский парк, Университет Висконсина в Мэдисоне, Государственный университет Колорадо Форт-Коллинз, УАЗ, UCSB, UNC, CSUFC, КОГТУ

Для поставщиков лабораторий, которые стремятся установить контакт с активными исследователями из ведущих университетов, Bioresearch Product Faire ™ Frontline Events обеспечивают ценность и видимость на очень конкурентном рынке.

Подробнее

Теги: UOr, 2012, Линия фронта, UWiscRP, УАЗ

Кому это может относиться (Ульяновский автомобильный завод)

Уважаемые господа!

Ульяновский автомобильный завод — крупнейший в России производитель полноприводных грузопассажирских автомобилей, легких грузовиков и автомобилей скорой помощи.Производственная мощность завода составляет 120 000 единиц в год.

Отличительными чертами автомобилей УАЗ являются простота конструкции, простота обслуживания и изготовления на базе унифицированных деталей и узлов, что существенно удешевляет обслуживание.

Традиционно автомобили УАЗ эксплуатируются как в городской, так и в сельской местности, обслуживая нужды фермеров, больниц, коммерческих структур, транспортных и промышленных предприятий.

Автомобили УАЗ показали свои лучшие качества при эксплуатации в условиях бездорожья, в лесном и охотничьем хозяйстве, на горнодобывающих предприятиях, в военных структурах и полиции.

С 1957 по 1999 год поставлено 500 000 автомобилей УАЗ в 56 стран мира.

Учитывая потребности рынка, в настоящее время завод модернизирует старые модели и запускает новые, модернизируя их технические характеристики в соответствии с международными стандартами.

Ульяновский автомобильный завод готов рассмотреть любые коммерческие предложения по поставкам автомобилей, запасных частей, сервисному обслуживанию и организации сборочного производства за рубеж.

С уважением,
Рубашкин, начальник отдела экспортных продаж

Ульяновский автомобильный завод

Кому это может относиться

ОТ: А.Рубашкин, начальник отдела экспортных продаж
КОМПАНИЯ: ПАО «УАЗ»
ФАКС: (8422) 40-63-56, (8422) 40-61-68, (8422) 40-61-69
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: а. [email protected]

Уважаемые господа,

ПАО «Ульяновский автомобильный завод» — российский лидер по производству и продаже надежных полноприводных грузовых автомобилей повышенной проходимости, легких грузовиков, автомобилей скорой помощи и микроавтобусов. Мы производим многоцелевые автомобили, которые помогают в работе и могут быть использованы в рекреационной деятельности.

ПАО «УАЗ» приступило к двухлетней программе обновления и обновления модельного ряда УАЗ.Эта программа предполагает запуск в производство нового поколения коммерческих автомобилей повышенной проходимости. УАЗ-Хантер — модернизированный внедорожник — уже запущен в серийное производство, что позволяет компании УАЗ закрепить свои позиции в сегменте недорогих внедорожников стоимостью от 5 до 7 тысяч долларов США.

До конца текущего года ПАО «УАЗ» планирует увеличить объем продукции, соответствующей требованиям EURO-II: UAZ SIMBIR, UAZ HUNTER с инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 с антитоксическими системами, оборудованный трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, системой улавливания паров топлива и системой впрыска топлива. В настоящее время серийно производится производство праворульных автомобилей УАЗ.

Если Вы занимаетесь автомобильным бизнесом и заинтересованы в приобретении полноприводных автомобилей повышенной проходимости, ПАО «УАЗ» приглашает Вас посетить наш официальный сайт www.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *