Габариты в поворотниках — АвтоСаратов
athletic777
Новичок
- #1
Подскажите как правильно подключить провода чтобы поворотники горели как габариты,
стоит ли припаивать еще один патрон в поворотник для габаритов или можно двух контактную лампочку
использовать в место стандартной или стандарную можно как то использовать?
и какой к какому провод подключать?
кто с этим связывался?
Дима***
Новичок
- #2
Можно лампочку двух контактную с патроном купить и поставить, а провода те которые к стоковым габаритам идут удлинить и припаять к новому патрону.
А можно отрезать стандартный патрон габаритов, пропаять паяльником дырку в поворотнике под этот маленький патрон и вставить его туда. С проводами поступить так же.
Вариантов много, выбери какой тебе легче.
athletic777
Новичок
- Thread Starter
- #3
а смысл тогда ставить двух контактную лампочку если она отдельно будет стоять, я имел ввиду если одну лампочку использовать на поворотник и на габариты, контакт тот который тусклее использовать как габарит
Дима***
Новичок
- 01.2012″ data-time-string=»22:54″ title=»14.01.2012 в 22:54″ itemprop=»datePublished»>14.01.2012
- #4
Тык я тебе про это и написал, если ставишь двух контактную лампочку с патроном, то ничего паять и мудрить не надо, а просто кинуть провод от габаритов на неё и всё.
Oleg 31rus
Хабист
- #5
А смысл?
Crew
Активный участник
- #6
Oleg 31rus сказал(а):
А смысл?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Самоутверждение, «понт».
Sprut
Новичок
- #7
athletic777 сказал(а):
Подскажите как правильно подключить провода чтобы поворотники горели как габариты,
стоит ли припаивать еще один патрон в поворотник для габаритов или можно двух контактную лампочку
использовать в место стандартной или стандарную можно как то использовать?
и какой к какому провод подключать?
кто с этим связывался?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
в мое время молодежь заваривала поворотники вообще))))
Лем
Новичок
- #8
кто сможет на приоре такое замутить?
Oleg4
Новичок
- #9
Лем сказал(а):
кто сможет на приоре такое замутить?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
сам) тут все просто..двухконтактная лампочка и все проблемы решены)
demyan
Активный участник
- #10
хрень
Черт
Активный участник
- #11
demyan сказал(а):
хрень
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
полная.
Если кинуть «плюс» от габарита, то при включенном поворотнике лампочка должна мигать…
Лем
Новичок
- #12
Oleg4 сказал(а):
сам) тут все просто..двухконтактная лампочка и все проблемы решены)
Нажмите, чтобы раскрыть…
впринцыпи понял как, над попробовать
Adelink
Активный участник
- 01.2012″ data-time-string=»22:44″ title=»21.01.2012 в 22:44″ itemprop=»datePublished»>21.01.2012
- #13
Друг светодиоды вставлял. норма все работает. Отверстие под светик сверлишь где душе угодно и все. питание естественно с габаритов.
Это дела снаружи можно подклеить силиконом техническим и все гуд
Oleg 31rus
Хабист
- #14
только людей путаете со своими светящими поворотами… сегодня вообще видел дурака на 12шке у которого при нажатии на тормоз задний ход загорается…
Tesla
Новичок
- 01.2012″ data-time-string=»23:03″ title=»21.01.2012 в 23:03″ itemprop=»datePublished»>21.01.2012
- #15
Oleg 31rus сказал(а):
только людей путаете со своими светящими поворотами… сегодня вообще видел дурака на 12шке у которого при нажатии на тормоз задний ход загорается…
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 смысл делать габариты в поворотниках ? также не вижу смысла комбинирование задних габаритов и стоп сигналов на некоторых машинах. Конструкторы на лампах экономят чтоле )))
Adelink
Активный участник
- #16
Единственная «переделка» которую я одобряю. Это подключение ламп тормоза к задним противотуманкам. К примеру в НИВАХ 21213 и следующих моделях с такими фонарями, фонарь тормоза представляет из себя маленький квадратик, при подключении к противотуманкам сразу видно когда нажимают тормоз
Oleg 31rus
Хабист
- #17
Adelink сказал(а):
Единственная «переделка» которую я одобряю. Это подключение ламп тормоза к задним противотуманкам. К примеру в НИВАХ 21213 и следующих моделях с такими фонарями, фонарь тормоза представляет из себя маленький квадратик, при подключении к противотуманкам сразу видно когда нажимают тормоз
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
а вот с этим соглашусь. тож хотел так на 10ке сделать,да все руки не доходили….
Антон 64
Активный участник
- #18
А что, синие писалки и зеркала аля «я супергонщик F1» уже вышли из моды?
Stoks13
Новичок
- #19
ещё имеет смысл ксенон в задний ход. никого не слепит, а порой так выручает ночью.
Adelink
Активный участник
- #20
Stoks13 сказал(а):
ещё имеет смысл ксенон в задний ход. никого не слепит, а порой так выручает ночью.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+ много))))
Explorer 1 — Подключение прицепа
#1
Соучасники! Срочный хелп, так как своего ума не хватило, а решать нужно как можно скорее. Проблема в инсталяции прицепа к электросистеме Эксплорера…
Так я и не смог победить ту волшебную сущность задних фонарей, по которой оные моргают и поворотниками и стопами и габаритами одной лампочкой!.. (млин, там три массовых провода что-ли?…)
собственно неутык с совмещением американского и нашенского стандарта- как те провода, питающие одну суперлампочку заднего фонаря американского автомобИля грамотно подключить к советскому прицепу, чтоб и поворотники поворотниками были (на прицепе соответственно) и стопы с габаритами. Может кто боролся уже с этой проблемой? как объемануть «многофункциональный переключатель» (он же- делитель)?
#3
ЭндрюС сказал(а):
я тебе уже объяснял,племянничег)))
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
дядя, нихрена не заработало… 👿
#4
завтра будем посмотреть,что ты напутал))
#5
на форуме КК такой вариант предложили:
Mephist сказал(а):
Есть много вариантов.
Скорей всего придется задействовать дополнительный стоп сигнал.
Если не влезать сильно в проводку, то можно сделать так.
Тормоз запитать через реле от дополнительного стоп-сигнала.
Для поворотника надо взять реле. К одному контакту присоедннить провод от дополнительного стоп-сигнала, а к другому провод от тормоза/поворотника.
Таким образом это реле будет включаться, когда сигналы противоположны. То есть:
1) Тормоз не нажат, поворотник выключен — реле выключено
3) Тормоз нажат, поворотник включен — реле включается с тактом поворотника, но в противофазе (поворотник включен — реле выключено, поворотник выключен — реле включено)
4) Тормоз нажат, поворотник выключен — реле выключено.
Нажмите, чтобы раскрыть…
#6
Я протягивал провода от передних поворотников, тормоз брал от верхнего стопа, габарит от задних фонарей. Более дубового варианта не придумал, гиморно, но дубово
04.2008″ data-time-string=»20:24″ title=»30.04.2008 в 20:24″>30.04.2008
#7
Если подцеплятся к задним фонарям или у тебя уже есть штатные провода для прицепа, то придется чуть чуть колхозить прицеп. Подключись правый стоп/поворот машины к правому поворотнику прицепа, левый к левому. Подсветку номера к габаритам. Поменяй местами в заднем фонаре прицепа провод к поворотнику и провод к стоту. Теперь прицеп будет моргать красными стопами.
#8
ereminds спасибо! примерно так и собирался делать… как сколхозю- отпишусь!..
#9
Не сколхозил, видать, а жаль. Проблема та же, сов прицеп и американский авто
#10
Endy3 сказал(а):
Не сколхозил, видать, а жаль. Проблема та же, сов прицеп и американский авто
Нажмите, чтобы раскрыть…
Такая штука вам в помощь
Последнее редактирование модератором:
#11
Большое спасибо. Очень классная штука, обязательно себе закажу. Может кто поможет заказать, а то я не владах с ЕБЭЕМ,
Как подключить переключатель указателя поворота для автомобиля с положительной массой?
- Белый свет
- Сигнальное освещение
- Предупреждение и опасность
- Предохранитель и защита цепи
- Подача энергии
- Освещение салона
- Светодиодная технология XTL
- Электрические соединения
- Искать по:
- Продукты
Информационная- Конкурентные развязки
- Поиск по:
- Продукты
- Информационная
- Конкурентные развязки
- клавиатура_стрелка_право
- База знаний
- клавиатура_стрелка_право
- Вопрос
Как изменить проводку переключателя указателей поворота 48272, чтобы сделать его пригодным для 6v.
Положительный Наземная техника?Ответ Гроте
Переключатель указателя поворота представляет собой просто набор механических переключателей, нечувствительных к полярности. В этом случае этот переключатель имеет индикаторную лампочку, которая является лампой накаливания и также нечувствительна к полярности.
Таким образом, в отношении проводки выключателя не должно требоваться никаких изменений, так как это просто вопрос непрерывности. Проблема будет в Flasher Relay. Вам нужно будет найти реле Flasher, которое будет работать на 6V и на плюсовой земле.
Вы можете просмотреть нашу электрическую схему для более подробной информации.
Вопросы по установке
Обновлено 11 сентября 2017 г.
Не тот ответ, который вы ищете? Отправьте свой вопрос, и мы свяжемся с вами с нашим ответом.
Задайте нам вопрос!
Не можете найти ответ, который вы ищете? Пожалуйста, заполните следующую форму, и после ответа мы добавим ее в наш FAQ.
Мы не будем публиковать ваше имя или адрес электронной почты. Благодарю вас!
Что бы вы хотели узнать?
Введите вопрос для Гроте
Полное имя (не будет опубликовано)
Адрес электронной почты (не будет опубликован)
Номер телефона (не будет опубликован)
Установив этот флажок, вы соглашаетесь с тем, что мы можем обрабатывать и безопасно хранить ваши данные. На веб-сайте будет опубликован только ваш вопрос, а ваша личная информация будет использоваться только в административных целях в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Я даю согласие на обработку моих данных компанией Grote Industries
Это ответ сервера
- Что такое ТЕХНОЛОГИЯ S-LINK?
- Ищу монтажную схему для 77931
- Где найти инструкцию по установке световой панели 78473? Или устранение неполадок. Единица просто мигает на панели, не горит лампочка на панели.
- Что такое ТЕХНОЛОГИЯ S-LINK?
- Ищу монтажную схему для 77931
- Где найти инструкцию по установке световой панели 78473? Или устранение неполадок. Единица просто мигает на панели, не горит лампочка на панели.
- Что такое ТЕХНОЛОГИЯ S-LINK?
Как подключить поворотники к тележке для гольфа (пошаговое руководство)
Обычная тележка для гольфа обычно не имеет сигналов поворота, если только они не будут добавлены позже.
Отсутствие сигналов поворота связано с тем, что тележки не считаются настоящими дорожными транспортными средствами.
Однако улучшения тележки могут превратить ее в тележку с низкой и даже средней скоростью.
Если вы собираетесь внести подобные изменения или просто хотите сделать свою тележку более безопасной, поворотники просто необходимы.
К счастью, многие владельцы гольф-каров могут без труда добавить поворотники на свои гольф-мобили.
Этот процесс требует лишь небольшого знания работы с несколькими инструментами и безопасного подключения проводов к тележке.
Если вы выполните описанные ниже шаги, вы сможете быстро подключить и подключить указатели поворота, чтобы они правильно работали на вашем гольф-каре.
Как подключить сигналы поворота на тележке для гольфа
Что вам понадобится
При подключении поворотников к тележке для гольфа вам понадобится множество различных инструментов.
Каждый из этих инструментов предназначен для определенных целей и помогает подключить сигналы поворота несколькими различными способами.
Например, полный список элементов, которые вам понадобятся для этого процесса установки, включает следующие элементы в порядке их вероятного использования:
- Инструмент для зачистки проводов и кусачки
- Карандаши или ручки
- Электродрель с набором бит
- Отвертка с соответствующими винтами
- Провода указателей поворота — продаются в магазинах гольф-каров
- Указатели поворота — также доступны в магазинах гольф-каров
- Трехпозиционный переключатель, предназначенный для этой цели
Теперь, как вы понимаете, у каждого предмета здесь довольно очевидное применение.
Например, вам понадобятся кусачки и инструменты для зачистки проводов при работе с проводами для освещения.
Вы будете использовать довольно большое количество этого провода — мы рекомендуем, по крайней мере, 30-40 футов или около того.
Если у вас есть запас, вы можете сохранить его на тот случай, если вам понадобится заменить провод в любой момент эксплуатации вашей тележки.
И вам также нужно убедиться, что вы проверили свою тележку и сигналы поворота, чтобы убедиться, что у вас есть соответствующие отвертки, дрели и биты.
На корпусе вашей тележки уже должны быть винты, которые вы можете использовать в качестве руководства для этого процесса.
Как правило, их довольно легко обнаружить, и они должны дать вам представление о размере и типе винтов и отвертки, которые вам понадобятся.
Примечание: вы собираетесь работать с электрической системой своей тележки, поэтому вам нужно убедиться, что вы чувствуете себя комфортно в этом процессе.
Если вы никогда раньше не работали с электрическими системами или электропроводкой любого типа транспортных средств, вы можете подумать о том, чтобы кто-нибудь сделал этот шаг за вас.
Однако мы также считаем, что многие люди на удивление легко обходятся без посторонней помощи.
ВИДЕО ПРИМЕЧАНИЕ УСТАНОВКА НА КЛУБА КУРС С помощью RHOX Plug & Play HarnessСсылка на продукт htttp://www.rhox.us/pc_product_detail.asp?key=bd57c6478a02465555555. Указатель поворота Deluxe и крышка колонки LGT-107A на Club Car DS от RHOX Garage на Vimeo.
Видеопример установки на E-Z-Go RXV с жгутом RHOX Plug & Play0068
LGT-132A (T3) Переключатель указателей поворота RHOX Deluxe на E-Z-Go RXV от RHOX Garage на Vimeo.
Процесс подключения
К настоящему моменту вы должны быть готовы приступить к подключению сигналов поворота, чтобы сделать тележку более безопасной в использовании.
Здесь необходимо выполнить несколько шагов, чтобы получить наилучшие возможные результаты.
По большей части эти шаги не потребуют особых знаний механики.
Однако они могут потребовать, чтобы вы предприняли некоторые шаги, которые в некоторых отношениях могут показаться несколько выходящим за рамки вашей безопасности.
Этот процесс будет проходить в несколько этапов.
В первом вы будете размещать сигналы на своей тележке, а затем подключать аккумулятор к проводам.
Эти шаги в основном довольно короткие, но требуют от вас не торопиться и использовать схему вашей тележки, чтобы избежать каких-либо осложнений.
Если вы будете следовать этой настройке, у вас не должно возникнуть никаких проблем с относительно легкой установкой сигналов поворота на тележку.
Шаг первый. Обрезание проводов
Первый шаг после сбора инструментов — отрезать четыре шестифутовых отрезка проволоки от катушки.
Измерьте их с помощью рулетки, а затем отрежьте от катушки.
Убедитесь, что они примерно одинаковой длины, положив их рядом друг с другом и обрезав лишнее.
Затем вам нужно использовать инструменты для зачистки проводов, чтобы снять покрытие проводов с обоих концов каждого провода.
Вы выполняете этот шаг, потому что вы будете подключать провода к сигналам поворота и аккумуляторам, и вам нужно убедиться, что соединение выполнено.
Обратите внимание, что когда вы добавляете на электрическую тележку указатели поворота, они, скорее всего, разряжают аккумулятор немного быстрее, чем вам хотелось бы.
Дополнительная безопасность, на наш взгляд, более чем оправдана периодической дополнительной зарядкой аккумулятора.
Шаг второй: установка фонарей
Прижмите каждый из поворотников к задней части тележки.
Вам необходимо выбрать место, подходящее для установки, например, слева и справа сзади.
Просуньте карандаш через монтажные отверстия, как только вы выровняете сигналы и установите их на место.
Раскрасьте эти отверстия, чтобы указать, где вы будете сверлить тележку и устанавливать фонари, когда будете готовы.
После того, как вы сделаете эти отметки, вы можете использовать сверло соответствующего размера, чтобы прорезать поверхность тележки.
На данный момент вы не собираетесь добавлять фонари в тележку.
Вместо этого вы подготавливаете тележку к остальной части процесса установки.
Вам также необходимо будет выполнить этот шаг на передней части тележки, чтобы убедиться, что они находятся в правильном положении для последующей установки.
Шаг третий: добавление проводов
На этом этапе вам нужно аккуратно протянуть участок провода из области, где вы планируете добавить сигнал поворота слева.
Здесь вы пропускаете провод через просверленное отверстие и ведете его к аккумулятору тележки.
Этот процесс требует, чтобы вы осторожно протянули провод вдоль внутренней части и нижней части корпуса тележки к месту, где вы планируете установить коммутатор.
При необходимости используйте дрель, чтобы проложить путь для прохождения провода через тележку.
Вам, вероятно, не нужно много сверлить здесь, так как у вас не должно возникнуть особых проблем с доступом к области переключателя.
Однако вы должны свериться со схемой своей тележки, чтобы получить представление о том, как устроена внутренняя часть тележки.
Таким образом, вы сможете избежать сверления механических частей, которые могут быть повреждены и привести к тому, что ваша тележка перестанет работать.
Шаг четвертый: установка осветительных приборов
На этом этапе вы почти готовы к установке осветительных приборов.
Начать следует с левого указателя поворота просто потому, что его легче всего установить.
Возьмите провод, который вы загнали в свою тележку, и прикрепите один зачищенный конец к указателю поворота.
Убедитесь, что он тщательно завернут и установлен на место, прежде чем пытаться установить фонарь — здесь вы даже можете использовать специальную изоленту, если это необходимо.
Вставьте указатель поворота в отверстие, которое вы просверлили ранее, и удерживайте его на месте одной рукой.
Вставьте винты в корпус, отмеченные отверстия, и аккуратно закрутите фонарь.
Старайтесь не затягивать слишком туго с одной стороны — равномерно затягивайте винты в отверстиях по часовой стрелке, и вы сможете избежать чрезмерного напряжения и давления на корпус тележки и ее шасси.
Теперь повторите этот процесс для правой стороны тележки, а затем переместитесь вперед, чтобы получить наилучшие результаты.
На данный момент ваши фары находятся на шасси вашего автомобиля и почти готовы к подключению.
Первым шагом в электромонтажных работах является подключение всех ламп к выключателю. Если вы протянули провода к выключателю, вы почти готовы приступить к этому шагу.
Шаг пятый: подключение переключателя
Выбрали ли вы, где на тележке должен располагаться переключатель указателя поворота?
Если нет, вам нужно сделать этот шаг прямо сейчас.
Найдите удобное для вас место за рулем.
Мы рекомендуем расположить его где-нибудь рядом с рулевым колесом — у вас может не быть ручки, которую вы хотели бы использовать на обычной тележке, но если вы поместите переключатель где-нибудь рядом с зажиганием, вам не составит труда дотянуться до него во время движения.
Теперь у вашего переключателя есть три положения, которые упрощают его использование — левое, среднее и правое.
Когда вы находитесь посередине, ваш выключатель не будет подавать электричество ни к одному из ваших прав.
При повороте влево или вправо активируется соответствующий свет.
В результате вам нужно просверлить место, где вы хотите добавить переключатель, и провести провода от поворотников к соответствующему месту на переключателе.
К счастью, производители обычно упрощают этот процесс.
Возьмите провода с правой стороны тележки и протяните их к правому терминалу.
Затем возьмите провода с левой стороны тележки и подключите их к левой клемме.
Тщательно оберните их, чтобы они оставались на месте, и используйте любую ленту, которую вы можете захотеть, чтобы они были более прочными на клеммах коммутатора.
Теперь вам нужно подключить коммутатор к аккумулятору тележки, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Этот шаг довольно прост, но будет разбит на отдельный шаг.
После того, как вы закончите, мы проведем вас через процесс тестирования, который вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своей тележки и что вы не вызываете электрического повреждения выключателя или освещения.
Шаг шестой: подключение выключателя к аккумулятору
Теперь, когда выключатель вашей тележки правильно подключен к фарам и установлен в тележке, вам нужно провести провод питания от выключателя к аккумулятору тележки.
При выполнении этого шага проверьте уровень питания, который требуется коммутатору — от 8 до 12 вольт.
Если у вас газовая тележка, одной батареи должно быть достаточно для вашего переключателя.
С помощью электрической тележки найдите аккумулятор с соответствующим питанием для переключателя.
Возьмите провод от выключателя и протяните его обратно к аккумулятору.
Как и в большинстве машин для гольфа, ваш аккумулятор, скорее всего, находится прямо под вашим сиденьем.
С помощью дрели проложите проход, если необходимо, под шасси тележки.
При необходимости обмотайте провода лентой, чтобы они правильно крепились к тележке.
Протяните провод к батарее, которую вы планируете подключить к выключателю тележки.
Оберните отрицательный провод от выключателя вокруг отрицательной клеммы (при ВЫКЛЮЧЕННОЙ тележке), а затем сделайте то же самое с положительным проводом на положительной клемме.
Теперь, когда вы включите свою тележку и щелкнете выключателем, вы сможете получить правильную работу от поворотников.
Однако давайте быстро проверим вашу тележку, чтобы увидеть, насколько хорошо работают сигналы поворота.