Как подключить круиз контроль: принцип работы, как установить своими руками

Содержание

Как включить круиз-контроль?

В процессе длительных поездок многие водители сталкиваются с тем, что постоянное удерживание ноги на педали газа в фиксированном положении приводит к быстрому утомлению. Именно для упрощения управления при езде на дальние расстояния, большинство современных автомобилей оснащены специальной системой под названием круиз – контроль.

Но при этом стоит отметить, что некоторые автолюбители не знают, как пользоваться системой подобного типа. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз контроля имеет  5 управляющих кнопок, установленных на руле.

  • «On» — ручное включение системы;
  • «Off» — ручное выключение системы;
  • «Set\Accel» — установка и увеличение значения контролируемой скорости;
  • «Resume» — восстановление ранее установленного значения скорости;
  • «Coast» — уменьшение контролируемого значения скорости;

Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.

Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.

Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.

Система контроля имеет следующие режимы работы

  • Задать контролируемую скорость и установить режим автоматического слежения позволяет режим «SET» (S);
  • Изменить заданную скорость в сторону увеличения можно режимом «ACCEL» (+; А).
  • Уменьшить заданную скорость можно при помощи режима «COAST» (–; С).
  • Восстановить прежнее значение установленной скорости после изменения можно режимом «RESUME» (RES; R).
  • Выйти из режима слежения за заданной скоростью позволяет режим «CANCEL».

Инструкция по применению режимов круиз контроля

  1. При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
  2. Удерживая переключатель в позиции COAS  в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
  3. Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

Как включить и как отключить круиз-контроль?

На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.

Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:

Круиз контроль включен

1). Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета.  Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.

Круиз контроль активирован

Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.

Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.

Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.

Как включить круиз-контроль на  КИА

 

Как включить круиз-контроль на Тойота

 

Как включить круиз-контроль на Опель

 

Как включить круиз-контроль на Ниссан

 

Как включить круиз-контроль на Вольво

 

Как включить круиз-контроль на Шевроле

 

Как включить круиз-контроль на Форд

 

Как включить круиз-контроль на Митсубиси

 

Как включить круиз-контроль на Мазда

 

Как включить круиз-контроль на Фольксваген

 

Заключение

Благодаря круиз — контролю можно существенно облегчить процесс управления автомобилем на дальние расстояния, причем в данном случаи никакого значения не имеет, автомобиль с механической коробкой передач или с автоматической. Установить самостоятельно систему подобного типа на автомобиль можно при наличии электронного блока управления.

Смотрите также:
  • Что делать, если попал в ДТП с машиной иностранца?
  • Что водителям запрещено делать на автомагистралях?
  • Какие ошибки допускают водители зимой? Пять опасных промахов
  • Как правильно выбирать автомобильный аккумулятор?
  • Опасные мифы о бензине. Четыре заблуждения, которые пора опровергнуть
  • Какие составляющие автомобилей воруют чаще всего?
  • что это такое и принцип его работы — CARHack.ru

    Круиз-контроль — это технология, которая была изобретена в 1788 году Джеймсом Ваттом и Мэтью Боултоном первоначально для контроля скорости паровых двигателей. Автомобильный Adaptive Cruise Control был произведен группой инженеров и запатентован в 1991 году General Motors.

    Наши автомобили оснащены встроенными ремнями и подушками безопасности, но достаточно ли их, чтобы защитить нас и наш автомобиль от наезда на препятствие. Не совсем так, потому что чаще всего нас отвлекает непрерывный разговор или приятная песня. Таким образом, мы фактически не замечаем, как близко мы подходим к машине впереди нас. В итоге мы тормозим в внезапно, из-за чего наши шины скользят, а мы теряем контроль над автомобилем на несколько мгновений. В такие моменты риск попасть в ДТП особенно велик. Существует ли технология определения расстояния между нашим автомобилем и автомобилем впереди нас, осуществляющая автоматическое замедление транспортного средства, чтобы избежать столкновения? Да. И такая технология называется адаптивный круиз-контроль (ACC).

    Adaptive Cruise Control — это устройство, которое устанавливается во время сборки автомобиля. Так как это довольно новая технология, то и установка устройства является сложной процедурой. Дорогие автомобили очень часто уже с конвейера оснащены подобной системой. Если же ваш автомобиль при покупке не был оснащен подобной системой, то ее можно установить отдельно с помощью специалистов.

    Установка может занять день или два, но эта функция определенно стоит своей цены. Она очень проста в использовании и имеет много преимуществ.

    Существует два основных типа круиз-контроля:

    1. пассивный;
    2. динамический или адаптивный торможение с заданной скоростью.

    При наличии в авто КК передняя решетка автомобиля оборудована микроволновым радиолокатором, который не мешает работе полицейских радаров и не срабатывает при работе радиолокационных датчиков. Радар сканирует объекты в зависимости от дальности его действия, которая может составлять от 0,2 до 200 метров. Если радар обнаруживает другое транспортное средство, он сначала подает водителю уведомление о замедлении, но если есть вероятность столкновения, то тормоза автоматически приводятся в действие и автомобиль останавливается.

    В некоторых системах ACC используются камеры, которые работают только для торможения, когда автомобиль движется на низкой скорости. Эта система функционирует, когда включено устройство и введены максимальная скорость и минимальное расстояние между вашим автомобилем и препятствием.

    Из чего состоит пассивный круиз-контроль

    Устройство включает в себя:

    • автоматический контроллер;
    • клавиатуру;
    • электромагнитного типа клапаны;
    • привод для заслонки дросселя.

    Принцип работы автоматической тормозной системы

    Система круиз-контроля регулирует положение дроссельной заслонки с помощью кабеля вместо нажатия на педаль акселератора. Это активирует дроссельный клапан и ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель. Когда круиз-контроль включен, кабель, подключенный к дроссельной заслонке, перемещается. Одновременно вытягивается другой кабель, подключенный к педали газа. Этот кабель управляет скоростью транспортного средства. Он работает только в том случае, если включен адаптивный круиз-контроль.

    Помимо кабельных активаторов, для открывания и закрывания дроссельной заслонки используется также клапан с электронным управлением, работающий подобно тормозному усилителю, подавая энергию на вакуум. Как только объект перед автомобилем рассеивается (обычно это происходит, если автомобиль движется по чистой полосе движения), ускорение поднимается и пытается достичь максимальной скорости, на которой находился автомобиль, прежде чем замедлить его движение. Чем ближе он достигает максимальной скорости, тем медленнее скорость разгона.

    Система АСС довольно дорогая, в зависимости от того, какую марку вы выбрали. Частичная радарная система относительно дешевле, чем полная с настройкой камеры. Эта система обеспечивает безопасность и комфорт вождения, поэтому она стоит того.

    Управление системой осуществляется посредством клавиш на панели:

    1. нажатием кнопки On водитель запускает работу системы круиз-контроля;
    2. далее нужно ввести параметры скорости, набрав значение на акселераторе и нажав кнопку Set. После этого автомобиль начнет передвигаться с учетом введенного значения скорости;
    3. при повторном нажатии на Set скорость возрастает на 2 км/ч;
    4. при нажатии на Resume скорость уменьшится до изначально введенного значения;
    5. зажатие клавиши Coast поможет еще больше снизить скорость.

    Отключить систему можно двумя способами:

    1. активировать тормоз. В этом случае заданная скорость сбросится из памяти устройства и при повторном включении ее придется вводить заново;
    2. использовать кнопку Off и тем самым сохранить параметры в памяти для последующего использования.

    При работе системы педаль газа зажимать необязательно.

    Как работает динамический круиз-контоль

    Динамическая система — это более усовершенствованная технология, которая может самостоятельно набирать и сбрасывать скорость в зависимости от наличия или отсутствия препятствий перед автомобилем. Система автоматически считывает расстояние до препятствия и замедляет автомобиль при сближении с ним или ускоряет при увеличении расстояния или освобождении дороги. При резком сближении с препятствием система подает сигнал водителю, чтобы он сам осуществил экстренное торможение. Для функционирования системы необходимо убрать руки с руля. Кроме того, такое устройство поддерживает работу двигателя в экономичном режиме.

    По-другому этот тип круиз-контроля называют адаптивным. Адаптивный круиз-контроль — это система, которая помогает замедлить автомобиль, если появляется риск ДТП. Он был разработан для предотвращения несчастных случаев и столкновений. Автомобиль автоматически ускорятся и возвращается на исходную скорость, если дорога впереди пуста.

    Динамический круиз-контроль считается самой удобной системой, облегчающей вождение автомобиля и обеспечивающей безопасность на дороге.

    Некоторые ключевые особенности круиз-контроля и системы АСС

    Adaptive Cruise Control помогает выполнять:

    • контроль тормозной системы;
    • обнаружение транспортных средств и пешеходов;
    • замедление в соответствии со скоростью движущегося впереди автомобиля;
    • возможность полной остановки ТС, чтобы не сбить пешехода;
    • ускорение после удаления автомобиля от препятствий;
    • быстрое ускорение без дискомфорта для водителя.

    Если у вас есть возможность установить такую систему в свой автомобиль, то обязательно сделайте это. Но помните, что даже самые передовые устройства могут ошибаться и их нужно контролировать.

    Круиз-контроль в машине - что это и как работает?

    Современный автомобиль оснащается большим количеством вспомогательных систем, которые облегчают процесс управления автомобилем. Причем количество этих систем постоянно увеличивается, но есть и те, которые появились достаточно давно, среди них и круиз-контроль. Но не смотря на это, далеко не все знают, что это за система и для чего она нужна. Все потому, что особой популярности круиз-контроль в европейских странах не сыскал, и далеко не все производители его устанавливают. И все же разберемся, что такое круиз-контроль в автомобиле, для чего он нужен и как им пользоваться.

    Содержание статьи

    ЧТО ТАКОЕ КРУИЗ КОНТРОЛЬ?

    Круиз контроль — это устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

    Чаще всего, круиз контроль используют во время движения по трассам. В городских условиях, где скорость движения автомобиля непостоянная, круиз контроль не очень нужен. В целях безопасности круиз контроль отключается, как только вы нажимаете на педаль тормоза, он неактивный на скорости менее 40 км/ч.

    Для чего нужен круиз контроль в автомобиле

    Круиз-контроль – вспомогательная система автомобиля, основная задача которой – поддержание заданной скорости движения. Она является полезной при длительных поездках по загородным трассам, в городе же от нее никакой пользы нет.

    Если авто выехало на длинный участок трассы, водитель просто устанавливает определенный скоростной режим, и система его поддерживает независимо от дорожных условий (подъем, спуск). При этом водителю нет необходимости жать на педаль акселератора, что позволяет ему более комфортабельно расположиться и расслабить ноги. В итоге, водитель в меньшей степени устает от длительных переездов.

    Данная система далеко не новинка, ей уже почти полвека. Изобретена она была в США, и там она более востребована. Устанавливаться круиз-контроль может на автомобили с любыми типами двигателей и трансмиссий (АКПП, механика).

    ВИДЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

    В автомобиле с круиз-контролем имеется небольшая компьютерная система, которая управляет машиной, собирает данные, анализирует их и подаёт сигналы. Компьютер соединяется с дросселем и сенсорными датчиками.

    Если в автомобиле установлена качественная система, то водитель не будет ощущать рывков при изменении скоростного режима, на который не будут оказывать влияния неровности дорожного полотна и габариты машины. Эта система не единственная, существует разновидности, которые стоит рассмотреть более детально:

    1. Пассивный КК рассчитывает скорость в соответствии с тремя показателями — пропорцией, расстоянием и ускорением.
    2. Адаптивный тип системы берёт во внимание скорость, с которой движется впереди едущий автомобиль. Таким образом, ваш автомобиль будет всегда находиться на безопасном расстоянии, при котором вероятность столкновения минимальна. В автомобиле скорость будет автоматически снижаться при замедлении машины, которая движется впереди. При освобождении дороги скорость будет восстановлена до фиксированного значения.

    Второй тип системы является наиболее современным, продуманным и безопасным. Такой круиз-контроль способен на экстренное торможение в том случае, если водитель не реагирует на звуковое и визуальное оповещение, а вероятность образования аварии возрастает.

    Как работает круиз-контроль

    Принцип работы круиз-контроля несложен. В самом простом случае он состоит из сервопривода (привод с отрицательной обратной связью для возможности управления механической системой), который соединен посредством троса или тяги с механизмом, отвечающим за подачу газа в карбюратор или инжектор (для бензиновых двигателей). То есть, когда автомобиль двигается с постоянной скоростью, то педаль акселератора находится под одним фиксированным углом. Соответственно, угол наклона педали акселератора тоже будет постоянным. Если в этот момент водитель включает круиз-контроль, то ЭБУ запоминает его положение. При этом также фиксируется скорость.

     

    Если же в процессе движения скорость начинает падать, например, на подъеме (об этом ЭБУ сообщают соответствующие датчики), электронный блок подает команду на сервопривод с тем, чтобы он изменил угол наклона сектора газа и увеличил подачу топлива. Угол наклона напрямую зависит от сигнала рассогласования. Так будет происходить до тех пор, пока скорость движения не начнет расти.

     

    Если скорость в пути увеличивается (на спуске), то электронный блок подает сигнал на сервопривод о том, чтобы изменить угол сектора газа для уменьшения подачи топлива. Это может произойти вплоть до того момента, когда произойдет механический упор на холостом ходу. Это естественным образом вызовет торможение двигателем. Однако тут возможны два варианта, которые зависят от типа установленного круиз-контроля.

    Если круиз-контроль установлен на механической коробке передач, то сектор может упереться в ограничительный упор. В таком случае водителю рекомендовано будет переключить передачу. Если же речь идет об АКПП, то этот процесс произойдет автоматически. Как только скорость достигнет заданного уровня, сервопривод прекратит движение, и сектор газа останется в фиксированном положении.

    Если установлен круиз-контроль на машине с МКПП, то водителю необходимо будет самостоятельно притормаживать в случае необходимости. Если в автомобиле стоит АКПП, то возможен переход на более низкую передачу для уменьшения скорости. Однако если на машине стоит адаптивный круиз-контроль, то весь процесс торможения происходит автоматически в полном объеме. Теперь подробнее расскажем о типах используемых систем.

    В настоящее время у водителей есть возможность купить систему круиз-контроля отдельно. Его установку можно произвести самостоятельно. Важно не забыть прописать его функционал в ЭБУ.

    ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕРАБОТАЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ

    Что делать водителю, если не работает круиз-контроль, что выражается в отсутствии управления автомобилем и снижении скорости, несмотря на активную систему и установку фиксированного значения? Нужно проверить, действительно ли не работает круиз-контроль и проблема заключается именно в нём, или же нужно искать причину в другой области. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

    1. Включить зажигание в автомобиле и активировать круиз-контроль посредством нажатия на соответствующую кнопку (ON). В результате этих действий должен засветиться соответствующий индикатор. Если этого не произошло, не стоит огорчаться, возможно, лампочка просто отслужила своё и требует замены.
    2. Ищем RES+ — это может быть кнопка или переключатель. Держим этот элемент управления включённым 3 секунды. Индикатор должен загореться на три секунды и потухнуть на две. Если действительно не работает круиз-контроль, индикатор оповестит про наличие неисправности.

    ЕСЛИ НЕТ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ

    Не каждый автомобиль, даже иностранного происхождения, оборудован круиз-контролем. Не менять же машину из-за этого. Можно решить проблему двумя способами: купить готовую систему или собрать круиз-контроль своими руками. Первый вариант обойдётся в круглую сумму, а второй способ сделать свой автомобиль более комфортным и безопасным будет стоить недорого, но заставит серьёзно поломать голову. Круиз-контроль своими руками устанавливается по-разному в зависимости от модели автомобиля и его технических характеристик.

    К примеру, в случае с Mazda3 установка КК осуществляется только на модели с двухлитровыми моторами. Причина скрывается в типе дросселя, который должен быть электрическим, а не механическим, как в случае с двигателями на 1,6 литра.

    Обладателям Renault Fluence и Megane3 установить круиз-контроль своими руками будет проще. Эта система будет исправно работать на автомобиле любой комплектации, даже тип трансмиссии не имеет особого значения. Правда, есть один нюанс: если на панели приборов не предусмотрены индикаторы, отображающие работу трансмиссии, то управление будет осуществляться вслепую. Такое неудобство не омрачит преимуществ, которые скрывает в себе КК.

    Установить круиз-контроль можно самостоятельно, купив готовый механизм или собрав его с нуля. Этот процесс длительный, сложный и связан с тонкостями, которые определяются для каждой модели ТС в индивидуальном порядке. Но КК стоит того, чтобы потратить время и поломать голову.

    ЧТО ТАКОЕ АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ?

    Разрабатывается новый круиз контроль адаптивного типа, который будет следить за скоростью движения впереди идущего автомобиля и корректировать скорость движения вашего автомобиля, чтобы сохранить безопасную дистанцию между автомобилями. Такой тип круиз контроль еще называют активным. Традиционный круиз контроль называется пассивным.

    Автомобильные компании ведут разработки активного круиз контроля. Он будет поддерживать постоянную скорость автомобиля и в дополнение регулировать скорость автомобиля в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля, поддерживая безопасную дистанцию между ними. Данная возможность появится благодаря дополнительной установке радара и цифрового процессора сигнала.

    Разберем пример работы активного круиз контроля на автомобилях Mercedes. Он работает, когда Вы пристроились за впереди идущей машиной и с помощью видеокамеры наводится на номерной знак автомобиля-лидера. Тогда ваш автомобиль будет следить за лидером как привязанный, если тот не станет менять полосу движения, а дорога не горный серпантин с крутыми поворотами. 

    Данный активный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 200 км/ч. И главное условие его использование — нельзя ни в коем случае снимать руки с руля, иначе он отключится. Встречаются также варианты активного круиз-контроля, когда автомобиль следить за дорожной разметкой и двигается в пределах полосы, а не ищет другую машину.

    Если впереди идущий автомобиль замедляет ход, то система посылает сигнал на снижение скорости. Когда дорога впереди пустая, система дает сигнал на восстановление скорости.

    Система активного круиз контроля призвана помогать водителю избегать столкновения с впереди идущим транспортом. Если система не успевает снизить скорость и есть вероятность столкновения, то она подает водителю сигнал нажать на тормоза или уйти в сторону от столкновения. В продвинутых системах, она способна самостоятельно затормозить без участия водителя.

    AD7302 + Atmega8535 » Журнал практической электроники Датагор (Datagor Practical Electronics Magazine)

    В прошлом году довелось мне поменять авто. Вместо Mitsubishi Eagle Summit 1994 года получилось приобрести Mitsubishi Grandis 2003 года с правым рулем. Фирме не изменил, как и концепции авто - оба минивены с мощным двигателем, оба комфортные и универсальные, оба мне нравятся.

    Только вот в новом не был предусмотрен круиз-контроль (система автоматического поддержания заданной скорости при движении).
    На сайте mikrob.ru описывается активация данного устройства, если оно вообще предусмотрено в бортовом компьютере. У меня его не оказалось, или он где-то глубоко в спящем состоянии. Это выяснил точно - долез до центрального ECU, по схеме вывел провода с клемм, спаял эмулятор джойстика управления круиз-контролем - не работает.
    Что делать?..

    Содержание / Contents

    1. Забить и ездить так. Неинтересно, с круизом удобнее.
    2. Купить машину с круизом. Дорого, и мне эта нравится.
    3. Найти б/у ECU с круизной прошивкой. Нереально. Кто тебе скажет, есть там что внутри или нет? А стоит 2 штуки зеленых.
    4. Перешить имеющийся бортовик с помощью "умных" из гаража. В неудачном случае имеем неисправный ECU и мертвую машину.
    5. Купить немецкую универсальную //www.waeco.com/en/4374.php, на многие авто идет. Митцы в списке нет. Опять колхоз? Отдать 15 штук и колхозить?
    6. Собрать самому. Недорого, научиться обращаться с микроконтроллерами, разминка для мозгов. И сколько еще японоГрандисов по стране ездит... Плюс Аиртреки, плюс праворульные Аутлендеры, и такие же Галанты. Их тоже немало, опыт круизостроения явно пригодится не мне одному.Логика работы устройства понятна и прозрачна: при задании определенной скорости запоминается показание датчика скорости, положение педали акселератора и далее при уменьшении скорости эмулируется нажатие на педаль сильнее, при увеличении скорости - слабее. Далее ограничители по скорости (не менее 40 и не более 160 км/ч), ограничители по максимальному и минимальному положению педали и прочие условия нормального функционирования устройства.
    Внешне управление устройства не должно было отличаться от фирменного. Было изучено устройство и принцип работы органов управления, приобретены (не без труда) джойстик-рычаг для управления и концевик на педаль тормоза. Без последнего вполне можно было обойтись, но хотелось как можно ближе приблизиться к оригиналу. Кроме того, этот концевик позволяет электрически развязать сигнальные цепи 12 и 5 Вольт, что немаловажно для безопасной работы контроллера.

    Скажу честно, опыта работы с микроконтроллерами было ноль... Поэтому приступал к проектированию и изготовлению как к покорению первой горной вершины (сколько их у нас в жизни, верно?) - глаза боятся а руки делают.
    Конечно, большую часть информации нарыл сам. Только я бы не знал, куда тыкаться, если бы не форум... Но "спасибы" в конце статьи, а пока о деле.

    Для CPU был выбран Atmega8535. Просто по совету. Теперь понимаю, насколько дальновидным был этот совет. Ну да, 40-ножка, большой микропроцессор. Зато в нем предусмотрено все, что мне понадобилось, вернее я не использовал и половины имеющихся на борту устройств и возможностей. И теперь знаю, что они есть! Он доступен, недорог.
    Среда написания программы - CodeVisionAVR, язык - Си. И опять помог портал, чудные статьи по первым шагам в освоении микроконтроллеров были распечатаны и замусолены по вечерам до непотребного состояния. После прочтения остались вопросы, захотелось копнуть глубже. Помогли книги Трамперта и Баранова, и несчетное количество страниц в интернете, посвященные контроллерам Atmel. Всю жизнь мечтал изучить Си. Но только взяв какой-нить учебник через 3-4 листа понимал что я=лошара, и это все для избранных. Надо заметить, что также у меня начиналось с консольным сервером на Линуксе. А почитав статьи и просто скопировав некоторые простенькие программы, понял, что все вполне доступно. Си - рулез! Конечно на Ассемблере код короче и программа быстрее, но написание и отладка мне ближе на Си, более "юзабельно".
    Очень помогла великолепная программа Proteus, ее часть ISIS, позволяющая "паять без паяльника", логика работы схемы наполовину отработана в ней.

    Первым делом определился с входными параметрами. В очередной раз порадовали инженеры MMC - датчик скорости и педаль акселератора сделаны на эффекте Холла. В педали сдвоенный датчик, в "скоростемере" одиночный. Одноклассник помог промерять данные с датчика скорости, оказалось все очень просто - прямая зависимость частоты от скорости движения, вышло F=25*V, F - частота в Гц, V - скорость в км/ч. Т.е. на 40 км/ч 1000 Гц, на 90 км/ч 2250 и так далее. Напряжение меандра 4,96 В вверху и абсолютный ноль внизу. Просто супер для контроллера. Полез в педаль акселератора, тоже победа, диапазон напряжений, выдаваемых с педалей 0,55-4,55 Вольт, отставание одного датчика от другого 0,3 В. Все очень разумно и легко контролируемо и реализуемо! В контроллере есть аж 8 входов АЦП, да какие - можно выбрать разрядность от 8 до 10 бит, и сразу передавать на выход аппаратного ШИМ.


    Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

    Вывод производится через аппаратный ШИМ контроллера. В Протеусе все было шикарно, небольшие флуктуации напряжения (около 0,01 вольта) не смущали. Пора в железо! Пришлось отвлечься сначала на освоение технологии ЛУТ, потом на изготовление нормального программатора по мотивам PROTTOSSa. Но и тут время не потеряно зря, теперь уж изготовление небольших печатных плат достаточно высокого качества для меня по плечу! Заодно освоил покрытие сплавом Розе, результаты тоже очень понравились.

    Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.
    Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

    Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

    Ну остальное уже не так интересно: пара месяцев переписывания программы. На новую версию переходил только при серьезных идеологических изменениях в программе - добавлении новых функций или переделке блоков. Дописал функцию бустер-педали и иммобилайзера, оптимизировал насколько смог функции опроса датчиков и вывод на ЦАП. Код получился небольшой, исходник читаемый. Сейчас версия 0.12, были и 13 с 14, но мне не понравилось. Откатился на 12, и остался на ней. Конечно, буду еще подправлять, но это уже косметика.

    Долго ждал джойстик, пока его не было, ездил с самодельным пультиком 4 кнопы плюс светодиод:

    Заказал-то я джойстик еще в мае, 2 раза снимали с заказа. Редко требуемая деталь. Помог коллега из Москвы, также владелец Грандиса с сайта Микроба - прислал свой, себе заказал второй. Договорились, будет бета-тестером устройства. На установку джойстика потратил 4 часа, зато теперь мой салон не отличается от фирменного, только индикацией:

    После статьи буду писать подробнейшую инструкцию по изготовлению и установке. Зачем? Да привык я все делать тщательно и доводить до самого финала. Что дальше? Предвкушаю постройку лампового усилителя, руки чешутся аж от лодыжек! Очень надеюсь на помощь, как и с круиз-контролем, жителей Датагории.
    Спасибы: Игорю (Datagor) за сайт и возможность получать и оказывать помощь, Володе (hippo65), Жене (nightmare), Мише (mikky) - за помощь в написании программы и изготовлении устройства, Саше (alexander59) за поддержку, Славе (SlavaSAS) с сайта Микроба за рычажок, веру в меня, поддержку, а также всем, кто принимал участие в обсуждении устройства и помогал критикой и советами.23-09-2014 В результате опытной проверки временем, автор признал конструкцию слишком опасной при неумелой модификации и установке. На этом основании прошивка изъята с нашего сайта.
    Желающие могут обратиться к Максиму.

     

    Как добавить круиз-контроль в свой автомобиль, грузовик или мотоцикл

    Не все автомобили, грузовики или мотоциклы поставляются с заводским круиз-контролем. Круиз-контроль на некоторых автомобилях входит в стандартную комплектацию, но многие автомобили имеют его в качестве опции. У некоторых автомобилей, таких как Mitsubishi Lancer Evolution, его даже нет в качестве опции. К счастью, есть компании, которые создают комплекты круиз-контроля для вторичного рынка, которые позволяют легко добавить эту функцию практически на любой автомобиль.

    У меня механическая коробка передач, подойдут ли мне эти комплекты?
    В зависимости от автомобиля вам может потребоваться дополнительный переключатель для отключения круиз-контроля при нажатии на сцепление.Выключатель выключения сцепления относительно недорог и прост в установке. Если вы не уверены, нужен ли он вам, спросите нас в комментариях ниже.

    Мой автомобиль работает по проводам, нужен ли мне специальный комплект?
    Если в вашем автомобиле или грузовике установлена ​​новая система дроссельной заслонки с электроприводом, заказанный вами комплект круиз-контроля уже учтет это. Большинство старых типов дроссельных систем основано на тросе дроссельной заслонки. Вы нажимаете на педаль газа, и трос открывает корпус дроссельной заслонки.Это по-прежнему большинство доступных сегодня дроссельных систем. Тем не менее, есть автомобили, где в середине года производство перешло на электродистанционную систему, и для этих автомобилей вам нужно будет выбрать, какой из них у вас есть.

    А как насчет беспроводных переключателей круиз-контроля?
    Для некоторых автомобилей установка была бы намного проще, если бы вы могли добавить переключатель беспроводного круиз-контроля. Эта система избавляет от необходимости прокладывать провода и делает установку более чистой.

    Какие переключатели доступны?
    Самыми популярными являются ручки, которые крепятся к рулевой колонке, как правило, с левой стороны, а иногда и с правой стороны для европейских моделей. Для некоторых транспортных средств, таких как мотоцикл, автофургон или кемпер, может иметь смысл установить переключатель на приборной панели.

    Нужны ли мне дополнительные датчики, например датчик скорости автомобиля?
    Обычно в полные комплекты входит все необходимое. Для универсальных комплектов, в зависимости от автомобиля, вам также может понадобиться VSS или генератор сигналов скорости автомобиля.Если вы не уверены, спросите нас в комментариях ниже, и мы поможем вам определить, что вам нужно.

    Аннулируют ли эти комплекты вашу гарантию?
    По закону, запасная часть не может аннулировать вашу гарантию, если только она не нанесла непосредственный ущерб вашему автомобилю. Если вы устанавливаете комплект послепродажного круиз-контроля и, например, ваша трансмиссия выходит из строя, им придется доказать, что она вышла из строя из-за установки и работы круиз-контроля. Пожалуйста, проверьте свои местные и национальные законы для получения дополнительной информации.

    Некоторые комплекты требуют активации дилером. Что это значит?
    Если ваша система требует активации дилером, это означает, что компьютер в вашем автомобиле (также известный как ECU, PCM или ECM) должен быть активирован для круиз-контроля, чтобы ваш автомобиль позволял поддерживать стабильную скорость от послепродажный блок. Процесс обычно безболезненный. Вы отвозите свой автомобиль к дилеру, и он настраивает компьютер вашего автомобиля на работу с круиз-контролем. По любым связанным с этим расходам обращайтесь к своему дилеру.

    Где я могу установить эти системы? Вы кого-нибудь рекомендуете?
    Многие наши клиенты устанавливают сами. Мы всегда рекомендуем профессиональную установку, а тем, кто идет по этому маршруту, рекомендуем позвонить в местную ремонтную мастерскую. Многим людям посчастливилось назвать места для установки стерео, поскольку они, кажется, делали это раньше, но это действительно зависит от конкретного магазина.

    Я хочу полную систему, есть ли что-нибудь в наличии?
    В зависимости от вашего автомобиля может быть доступна полная система круиз-контроля, включающая все необходимые переключатели и датчики.Для тех, у кого есть старые автомобили, также доступны универсальные комплекты круиз-контроля, но с ними вам также потребуется купить отдельный переключатель. Если вам нужен универсальный комплект, нажмите здесь, чтобы увидеть варианты, доступные внизу страницы.

    Есть ли у вас инструкции по установке?
    Инструкции по установке различаются в зависимости от автомобиля. У нас нет их для мотоцикла, но для автомобиля или грузовика есть универсальные инструкции, а также инструкции для конкретного автомобиля.Пожалуйста, спросите нас в комментариях ниже, и мы сможем предоставить вам информацию.

    Где я могу купить комплект для своего автомобиля?
    Пожалуйста, проверьте наш полный список здесь: Rostra Cruise Control. Вот все доступные переключатели: переключатели круиза и ручки. Если вы не видите свой автомобиль в списке и не знаете, какой комплект заказать, спросите нас в комментариях ниже или отправьте нам электронное письмо.

    CruiseControl.NET

    Добро пожаловать в CruiseControl.NET , сервер автоматизированной непрерывной интеграции, реализованный с использованием.NET Framework.

    Начать работу с CruiseControl.NET¶

    Общение и поддержка¶

    Хостинговая инфраструктура спонсируется Nauck IT KG. Читать больше

    Турсим (2)

    Лимбург Спонсор Узнайте больше о нашем спонсоре, который позволяет поддерживать и предлагать вам этот сайт.

    Узнайте больше о нашем спонсоре, который дает возможность поддерживать и предлагать вам этот сайт.

    Специальное действие Узнайте больше о том, что делает наш спонсор.

    Узнайте больше о том, что делает наш спонсор.

    Одежда (2)

    Женская обувь Подробнее о женской обуви.

    Подробнее о женской обуви.

    Блог (13)

    LeoVegas UK Узнайте о казино LeoVegas в Великобритании из этой статьи в блоге.

    Узнайте о казино LeoVegas в Великобритании из этой статьи в блоге.

    Онлайн-казино в Южной Африке от msenlk.nl Удаленные азартные игры не регулируются в Южной Африке, а это означает, что онлайн-казино, работающие в Южной Африке, являются незаконными.Тем не менее, существует множество онлайн-казино, которые работают из-за границы и ориентированы на рынок Южной Африки.

    Дистанционные азартные игры не регулируются в Южной Африке, а это означает, что онлайн-казино, работающие в Южной Африке, являются незаконными. Тем не менее, существует множество онлайн-казино, которые работают из-за границы и ориентированы на рынок Южной Африки.

    cleverlink.сеть Блог о слотах и ​​онлайн-казино.

    Блог о слотах и ​​онлайн-казино.

    Игровые автоматы Пуэрто-Рико История блога об онлайн-слот-компании, посещающей Пуэрто-Рико.

    История блога об онлайн-слот-компании, посещающей Пуэрто-Рико.

    Мистер казино история блога о моем свидании с мистером казино.

    история блога о моем свидании с мистером казино.

    бездепозитный бонус Подробнее о бездепозитных бонусах.

    Подробнее о бездепозитных бонусах.

    История блога Узнайте больше о дукоме собак.

    Узнайте больше о дукоме собак.

    Рейтинги по ключевым словам и SEO для фрилансеров Как найти больше клиентов в качестве фрилансера с помощью лучшего инструмента ранжирования ключевых слов Google

    Как найти больше клиентов в качестве фрилансера с помощью лучшего инструмента ранжирования ключевых слов Google

    Солнечная энергия (1)

    Солнечное событие Подробнее о солнечной энергии и о том, как получить налоговые скидки.

    Подробнее о солнечной энергии и о том, как получить налоговые скидки.

    Азартные игры онлайн (21)

    Лучшие казино в испании Если вы ищете лучшие онлайн-казино для испанских игроков, вы попали на правильный сайт.

    Если вы ищете лучшие онлайн-казино для испанских игроков, вы попали на правильный сайт.

    Эксперты по интернет-казино Подробнее об онлайн-казино и играх казино.

    Подробнее об онлайн-казино и играх казино.

    Психолог. быть Подробнее о психологии.

    Подробнее о психологии.

    бездепозитный бонус казино Подробнее о бездепозитных бонусах в казино.

    Подробнее о бездепозитных бонусах в казино.

    бездепозитное партнерство Подробнее о бездепозитном бонусе LTD.

    Подробнее о бездепозитном бонусе ООО.

    Играть в онлайн рулетку Узнайте больше об игре в онлайн-рулетку.

    Узнайте больше об игре в онлайн рулетку.

    Рулетка в казино Pronto Подробнее об игре в онлайн рулетку.

    Подробнее об игре в онлайн рулетку.

    Казино Sportium - приветственный бонус и многое другое Portium Casino может многое предложить, чтобы сделать ваши ставки оправданными.Воспользовавшись этими предложениями, вы действительно сможете сделать посещение нашего казино увлекательным. Казино

    portium может многое предложить, чтобы сделать ваши ставки оправданными. Воспользовавшись рекламными акциями, вы действительно сможете сделать посещение нашего казино увлекательным.

    Обзор казино Leovegas Великобритания LeoVegas предоставляет игрокам щедрые приветственные бонусы в размере до 400 фунтов стерлингов.

    LeoVegas предоставляет игрокам щедрые приветственные бонусы в размере до 400 фунтов стерлингов.

    BGO онлайн для развлечения Казино BGO предлагает массу развлечений

    Казино BGO предлагает массу удовольствия

    Разработчики программного обеспечения для казино в LeoVegas В онлайн-казино LeoVegas представлены игры от одних из лучших разработчиков программного обеспечения для казино.В онлайн-казино

    LeoVegas представлены игры от одних из лучших разработчиков программного обеспечения для казино.

    Продукты питания (4)

    Рис и рулетка, идеальное сочетание? Прочтите эту новостную статью о рисе и рулетке.Что общего у этих двоих? Узнай!

    Прочтите новость о рисе и рулетке. Что общего у этих двоих? Узнай!

    Маркетинг (3)

    Что мы делаем Сайт об экспертах по интернет-маркетингу.

    Сайт об экспертах по интернет-маркетингу.

    Кампания веб-дизайна Подробнее о кампании веб-дизайна.

    Подробнее о кампании веб-дизайна.

    Технологии (4)

    Muscle Dev представляет сайт любителей казино Прежде всего, нужно сказать, что любители казино просто покупают проданные вкусности.То, на чем, например, можно играть бесплатно в новые слоты, обычно не продается. Они слишком коммерческие.

    Прежде всего, нужно сказать, что любители казино просто покупают те вкусности, которые продаются. То, на чем, например, можно играть бесплатно в новые слоты, обычно не продается. Они слишком коммерческие.

    Интернет-казино выигрывают от Peetersonline.нл услуги Одна работа, которую необходимо выполнить, - это создать правильные названия для онлайн-казино. Онлайн-казино работает исключительно онлайн, поэтому вы можете себе представить, что у него много страниц. Подумайте, у всех игровых автоматов есть своя страница.

    Одна работа, которую необходимо выполнить, - это создание правильных названий для онлайн-казино.Онлайн-казино работает исключительно онлайн, поэтому вы можете себе представить, что у него много страниц. Подумайте, у всех игровых автоматов есть своя страница.

    Путешествие (5)

    география Подробнее о географии Бермудских островов

    Подробнее о географии Бермудских островов

    Ужин и напитки в Берлине Подробнее о питье и еде в Берлине.читай мой блог.

    Подробнее о питье и еде в Берлине. читай мой блог.

    Бизнес (4)

    Тимбилдинг от Quinto Miglio для Casino Whiny Slots Если вы заинтересовались и хотите провести собственное мероприятие, вы можете связаться с нами.Не беспокойтесь, если вы не занимаетесь игрой в казино, ведь мы организуем мероприятия, не связанные с казино. Просто позвоните нам, и мы поговорим о вариантах.

    Если вы заинтересовались и хотите провести собственное мероприятие, вы можете связаться с нами. Не беспокойтесь, если вы не занимаетесь игрой в казино, ведь мы организуем мероприятия, не связанные с казино. Просто позвоните нам, и мы поговорим о вариантах.

    Возможна доставка за границу через Koeleaircos.нл Материнские компании, управляющие несколькими онлайн-казино, обычно стремятся обеспечить, чтобы у всех казино была своя собственная целевая аудитория. Для BetGroep это не исключение. HotelBet, например, фокусируется на слотах и ​​предлагает почти только игры с джекпотами в дополнение к этим играм.

    Материнские компании, управляющие несколькими онлайн-казино, обычно стремятся к тому, чтобы у всех казино была своя собственная целевая аудитория.Для BetGroep это не исключение. HotelBet, например, фокусируется на слотах и ​​предлагает почти только игры с джекпотами в дополнение к этим играм.

    Новый спонсор: Grazy Gokkasten Group Так называется первое казино Grazy Slots Group.Помимо игровых автоматов, это казино также специализируется на играх в реальном времени. Поэтому эти два типа игр наиболее распространены в этом казино, ориентированном на игроков среднего возраста.

    Это название первого казино Grazy Slots Group. Помимо игровых автоматов, это казино также специализируется на играх в реальном времени. Поэтому эти два типа игр наиболее распространены в этом казино, ориентированном на игроков среднего возраста.

    ExamenDisk предлагает новый курс по азартным играм онлайн.нл Во время прохождения этого нового курса большая часть материалов посвящена индустрии iGaming, так как это основное внимание. Итак, сначала вам нужно узнать об играх, среди которых разные типы игровых автоматов. Идея состоит в том, чтобы продавать бесплатные игровые автоматы gokkasten или бесплатные игровые автоматы и упростить поиск.

    Во время прохождения этого нового курса большая часть материалов посвящена индустрии iGaming, так как это основное внимание.Итак, сначала вам нужно узнать об играх, среди которых разные типы игровых автоматов. Идея состоит в том, чтобы продавать бесплатные игровые автоматы gokkasten или бесплатные игровые автоматы и упростить поиск.

    Онлайн-слоты (17)

    Онлайн-слоты Netent Подробнее об онлайн-слотах от Netent.

    Подробнее об онлайн-слотах от Netent.

    бесплатные вращения в казино Подробнее о бесплатных вращениях в онлайн-казино.

    Подробнее о бесплатных вращениях в онлайн-казино.

    играть в онлайн-слоты Играйте в онлайн-слоты бесплатно и выигрывайте.

    Играйте в игровые автоматы бесплатно и выигрывайте.

    Игровые автоматы Информация об игровых автоматах

    Информация об игровых автоматах

    Книга мертвого обзора Подробнее об онлайн-слоте Book of Dead.Прочтите обзор!

    Подробнее об онлайн-слоте Book of Dead. Прочтите обзор!

    Игровые автоматы Fruitkings Подробнее о Fruit Kings. Очень известный онлайн-слот.

    Подробнее о Fruit Kings. Очень известный онлайн-слот.

    Бесплатные вращения Подробнее о бесплатных вращениях в игровых автоматах онлайн.

    Подробнее о бесплатных вращениях в игровых автоматах онлайн.

    Бесплатные вращения для всех Узнайте больше о получении и игре бесплатных вращений.

    Узнайте больше о получении и воспроизведении бесплатных вращений.

    Женщины и бесплатные вращения Запись в блоге о женщинах, которую вы можете увидеть, играя в бесплатные вращения на игровых автоматах онлайн.

    Запись в блоге о женщинах, которую вы можете увидеть, играя в бесплатные вращения на игровых автоматах онлайн.

    Легковые автомобили (3)

    ic-tm.nl Автомобили Interclassic и многое другое.....

    Автомобили Interclassic и многое другое .....

    Отдых (3)

    Gratis Gokken Inc. Узнайте больше о Gratis Gokken Inc.Компания, специализирующаяся на игровых автоматах.

    Узнайте больше о Gratis Gokken Inc. Компания, специализирующаяся на игровых автоматах.

    Фотография (1)

    Серия счастливых людей Подробнее о счастливых людях и о том, как они живут.

    Подробнее о счастливых людях и о том, как они живут.

    Религия (1)

    Иисус Христос Иисус Христос, наш Спаситель.

    Иисус Христос, наш Спаситель.

    Стоматологическая (1)

    стоматологический люкс Подробнее о стоматологическом уходе и гигиене

    Подробнее о стоматологии и гигиене

    Животные (3)

    Oxer Ruitersport Подробнее о лошадях и о том, как на них ездить.

    Дополнительная информация о лошадях и о том, как на них ездить.

    Животноводство на ферме Информация о поголовье и о том, как за ним ухаживать.

    Информация о поголовье и о том, как за ним ухаживать.

    Банковское дело (2)

    Давайте инвестировать Инвестирование с Питером Зигом.

    Инвестирование с Питером Зигом.

    Вино (1)

    Южноафриканские вина Подробнее о винах из Южной Африки.

    Подробнее о винах из Южной Африки.

    Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает?

    Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

    Здесь, в ExtremeTech, мы видим автомобили как нечто большее, чем просто четыре колеса, двигатель и несколько сидений. Мы рассматриваем автомобили как самую совершенную платформу для мобильных технологий и нечто столь же достойное нашего внимания, как новейший процессор или смартфон. Имея это в виду, мы выпустим серию вводных статей по автомобильным технологиям, в которых читатели получат подробные объяснения важных технологий сегодняшнего дня.Впервые в серии: адаптивный круиз-контроль.

    Основы адаптивного круиз-контроля

    Адаптивный круиз-контроль (ACC) - это интеллектуальная форма круиз-контроля, которая автоматически замедляет и ускоряет, чтобы идти в ногу с автомобилем впереди вас. Водитель устанавливает максимальную скорость - так же, как и в случае с круиз-контролем - затем радарный датчик отслеживает движение впереди, фиксирует автомобиль на полосе движения и дает команду автомобилю оставаться на 2, 3 или 4 секунды позади человека, идущего впереди. это (водитель устанавливает дистанцию ​​следования в разумных пределах).ACC теперь почти всегда работает в паре с системой предупреждения столкновений, которая предупреждает вас и часто начинает торможение.

    ACC идеально подходит для движения с остановками и движения в час пик, когда скорость колеблется от 60 миль в час до полной остановки. Адаптивный круиз-контроль по состоянию на 2013 год колеблется от 2500 долларов в верхней части до всего лишь 500 долларов. Менее дорогостоящий «частичный ACC» работает только на скорости от 20 до 25 миль в час и выше, но он значительно дешевле.

    Будьте готовы заплатить 2000–2 500 долларов за полнофункциональный адаптивный круиз-контроль, но цена снижается.Первые системы ACC пять лет назад стоили около 2800 долларов.

    Адаптивный круиз-контроль также называется активным круиз-контролем, автономным круиз-контролем, интеллектуальным круиз-контролем или радарным круиз-контролем. Дело в том, что расстояние измеряется небольшим радаром за передней решеткой или под бампером. В некоторых устройствах используется лазер, в то время как Subaru использует оптическую систему на основе стереоскопических камер. Независимо от технологии, ACC работает днем ​​и ночью, но его возможности ограничены сильным дождем, туманом или снегом.

    ACC - важнейшая часть беспилотных автомобилей ближайшего будущего. В автомобиле с автономным управлением ACC необходимо отслеживать впереди идущий автомобиль, а также автомобили в соседнем объективе в случае необходимости смены полосы движения.

    Адаптивный круиз-контроль обычно сочетается с предупреждением о лобовом столкновении, которое работает, даже если у вас не включен ACC. Когда ACC включен, автомобиль обычно замедляется при торможении ACC до половины своего максимального тормозного потенциала. (Кроме того, возникает дискомфорт водителя и пассажира из-за автоматического торможения.) На водителя мигают красные огни (как в случае с Ford Taurus на фото выше), слова «Тормозить!» или "Тормозить сейчас!" на приборной панели или проекционном дисплее и раздается громкий звуковой сигнал. Когда ACC не задействован, он все еще отслеживает движение впереди и вмешивается с предупреждениями, если обнаруживает потенциальную аварию.

    Использование ACC

    Чтобы использовать адаптивный круиз-контроль, вы начинаете так же, как и со стандартным круиз-контролем. Водитель включает ACC, разгоняется до желаемой скорости, затем нажимает кнопку «Установить».Затем можно настроить кнопки «+» и «-» для увеличения или уменьшения скорости, обычно с шагом 1 или 5 миль в час. Наконец, водитель может установить желаемый зазор за следующей машиной, чаще всего нажимая кнопку для переключения между короткими, средними и длинными дистанциями следования. Некоторые автопроизводители показывают значки с 1, 2 или 3 полосами расстояния между двумя значками автомобилей. Другие, такие как Merecedes-Benz, показывают следующее расстояние в футах, хотя на самом деле это расстояние в секундах, переведенное в футы - например, 200 футов следующего расстояния при 60 милях в час (88 футов в секунду) составляют примерно 3 секунды.

    Индикатор на приборной панели или проекционном дисплее показывает значок автомобиля и часто то, что выглядит как сходящиеся в бесконечности линии, обозначающие проезжую часть. Когда радар обнаруживает впереди идущую машину, появляется второй значок автомобиля или одинокий значок автомобиля меняет цвет.

    Когда вы только начинаете в недавно приобретенном автомобиле с ACC, начните с самой длинной следующей дистанции. Если вы установите самое близкое следующее расстояние, вы будете нервничать, если следующее расстояние окажется опасно близким, и вы не уверены, действительно ли работает ACC.Скорее всего, он работает, и водитель, возможно, слегка прикоснулся к педали тормоза, не осознавая этого, и теперь ACC доступен, но не включен.

    Следующая страница: Технология адаптивного круиз-контроля…

    Как отрегулировать расстояние Volkswagen Adaptive Cruise Control

    Современные автомобили предлагают все больше и больше систем, предназначенных для повышения осведомленности водителя и повышения безопасности. Система адаптивного круиз-контроля Volkswagen - одна из таких популярных функций. Читайте дальше, чтобы узнать, как работает эта система и как отрегулировать расстояние адаптивного круиз-контроля Volkswagen.

    Система адаптивного круиз-контроля Volkswagen будет работать на скоростях от 20 до 95 миль в час. Система будет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля. Когда система обнаруживает перед вами более медленный автомобиль, она автоматически замедляет ваш Volkswagen. Расстояние можно регулировать, и система может автоматически задействовать тормоза при необходимости.

    Настройка адаптивного круиз-контроля Volkswagen

    Чтобы настроить Volkswagen Adaptive, вы должны сначала включить систему с помощью кнопки на рулевом колесе вашего автомобиля.Следующим шагом после активации системы является установка скорости круиз-контроля. Нажмите кнопку настройки, чтобы установить скорость, с которой автомобиль движется в данный момент. Установленная скорость появится на панели приборов.

    Подробнее: узнайте, как подключиться к Volkswagen Apple CarPlay и Android Auto

    Теперь система адаптивного круиз-контроля будет поддерживать комфортное расстояние до идущего впереди автомобиля.

    Изменение дистанции слежения за адаптивным круиз-контролем Volkswagen

    После активации системы адаптивного круиз-контроля и установки скорости вы можете отрегулировать следующее расстояние.

    Адаптивный круиз-контроль определяет следующее расстояние на основе временного интервала. Интервал можно установить, нажав кнопку «Adaptive Distance» на рулевом колесе. Нажатие кнопок плюс или минус переключает между пятью различными вариантами интервала.

    Чтобы отключить систему, нажмите кнопку круиз-контроля на рулевом колесе или нажмите на тормоза. Нажатие «Возобновить

    » Взлом Strimzi для круиз-контроля

    Примечание: Стримзи (0.18.0) теперь имеет встроенную поддержку круиз-контроля. См. Это сообщение в блоге и официальную документацию для получения дополнительной информации.

    Cruise Control - это программный инструмент с широкими возможностями настройки, упрощающий мониторинг и балансировку рабочих нагрузок в кластере Kafka. Гибкость круиз-контроля позволяет легко настроить его для различных сред и сценариев использования. Это позволяет расширить круиз-контроль для работы со Strimzi в среде Kubernetes с разумными усилиями. В этом посте будет рассказано, как подключить круиз-контроль к развернутому на Strimzi кластеру Kafka.

    Есть несколько соображений и компромиссов, о которых следует подумать, прежде чем приступить к делу. Для начала вам понадобится кластер Kafka. На момент написания этой статьи круиз-контроль официально поддерживает Kafka версии 2.0.0, но должен быть совместим с более поздними версиями Kafka. Это сообщение в блоге будет посвящено использованию Kafka версии 2.3.0, но вы можете экспериментировать с другими версиями Kafka.

    Основные проблемы, связанные с работой круиз-контроля со Strimzi:

    • Сбор метрик Kafka для потребления круиз-контроля
    • Включение связи между круиз-контролем и Zookeeper
    • Развертывание круиз-контроля в Kubernetes

    В будущем мы планируем более глубокую интеграцию круиз-контроля в Strimzi, но в этой статье мы расскажем, как заставить круиз-контроль работать со Strimzi сегодня.По этой причине я постараюсь решить эти проблемы, сделав как можно меньше шагов.

    Для оценки активности и ресурсов раздела круиз-контролю необходим постоянный источник метрических данных от Kafka. К счастью, Kafka отслеживает всевозможные показатели и делает их доступными через подключаемые компоненты, известные как «отчеты о показателях». Отчеты по метрикам Kafka указывают, что, где, когда и как готовятся к экспорту. Что касается круиз-контроля, каждый брокер Kafka оснащен отчетом метрик, который публикует подмножество метрик брокера по специальной теме.Затем круиз-контроль будет использовать метрики из этого раздела, чтобы узнать о нагрузке, испытываемой каждым брокером в кластере.

    При запуске каждый сервер Kafka просматривает список репортеров показателей, предоставленных через его конфигурацию Kafka, выполняя каждый репортер показателей в своем собственном потоке. Когда Kafka создает объекты метрик, он передает их каждому потоку репортера метрик для фильтрации и отслеживания. Что, где и как это происходит с объектами метрики, зависит от конкретной реализации репортера метрики.После этого репортеры показателей отслеживают объекты показателей на предмет обновлений статистики из Kafka, форматируя и сохраняя изменения для будущего экспорта.

    Круиз-контроль Metric Reporter

    Cruise Control поставляет свою собственную реализацию метрики Kafka репортера, «Cruise Control metric reporter». Репортер метрик круиз-контроля фильтрует метрические объекты, которые он получает от Kafka, сохраняя метрические объекты, связанные с мониторингом разделов Kafka, в параллельную хеш-карту. Затем, через определенные пользователем интервалы, репортер будет перебирать параллельную хэш-карту и создавать объекты показателей круиз-контроля из данных, предоставленных объектами показателей.Для объектов метрики круиз-контроля отчет будет включать информацию, связанную с типом метрики, значением, временем записи и происхождением брокера. Наконец, репортер отформатирует объект метрики круиз-контроля в массив байтов и сохранит его в теме Kafka, предназначенной для метрик круиз-контроля.

    Поместив банку репортера метрики круиз-контроля в каталог / opt / kafka / libs / каждого брокера Kafka, Kafka сможет найти репортера во время выполнения. Вы можете сделать это, обновив образ Strimzi Kafka, добавив в него необходимую банку круиз-контроля, используя следующий файл Dockerfile:

      # Для многоступенчатой ​​сборки требуется Docker 17.05 или выше
    # --------------- Этап Строителя ---------------
    ОТ centos: 7 AS строитель
    
    ENV CC_VERSION = 2.0.57
    ENV JAVA_HOME = "/ usr / lib / jvm / java-1.8.0-openjdk"
    
    ЗАПУСТИТЬ yum -y install git java-1.8.0-openjdk-devel
    
    ЗАПУСК git clone --branch $ {CC_VERSION} https://github.com/linkedin/cruise-control.git
    
    RUN cd круиз-контроль \
        && ./gradlew jar: круиз-контроль-метрика-репортер: jar
    
    # --------------- Последняя стадия ---------------
    ОТ strimzi / kafka: 0.13.0-kafka-2.3.0
    КОПИРОВАТЬ --from = builder круиз-контроль / круиз-контроль-метрики-репортер / build / libs / * / opt / kafka / libs /
      

    Затем создаем и продвигаем образ:

      # При сборке тегировать образ с именем реестра контейнеров
    # который доступен кластеру Kubernetes.сборка докера. -t <реестр> / <имя-изображения-кадра>
    
    # Перенести образ в реестр контейнеров
    docker push  / 
      

    Чтобы во время выполнения можно было активировать репортер показателей, его имя класса должно быть указано в поле metrics.reporters конфигурации Kafka. Вы делаете это в Strimzi, создавая настраиваемый ресурс Kafka , который ссылается на новый «образ» Kafka, созданный выше, и на com.linkedin.kafka.cruisecontrol.metricsreporter.CruiseControlMetricsReporter имя класса в поле metrics.reporters с использованием следующего файла «kafka.yaml»:

      apiВерсия: kafka.strimzi.io/v1beta1
    вид: Кафка
    метаданные:
      имя: мой-кластер
    спецификации:
      кафка:
        изображение:  / 
        версия: 2.3.0
        реплик: 3
        слушатели:
          равнина: {}
          tls: {}
        config:
          metric.reporters: "com.linkedin.kafka.cruisecontrol.metricsreporter.CruiseControlMetricsReporter"
          смещения.topic.replication.factor: 1
          transaction.state.log.replication.factor: 1
          transaction.state.log.min.isr: 1
          log.message.format.version: "2.3"
        место хранения:
          тип: эфемерный
      работник зоопарка:
        реплик: 3
        место хранения:
          тип: эфемерный
      entityOperator:
        userOperator: {}
        topicOperator: {}
      

    Затем применение настраиваемого ресурса Kafka к кластеру:

      kubectl apply -f kafka.yaml
      

    Поле metrics.reporters может принимать список разделенных запятыми имен классов репортера метрик, если вам нужно добавить другие.Во время выполнения Kafka просматривает этот список и создает экземпляры этих репортеров показателей для одновременного запуска.

    В определенные пользователем временные окна круиз-контроль считывает эти отчетные показатели из указанной темы Kafka и использует их для мониторинга и балансировки кластера. Как настроить связь между круиз-контролем и Kafka, будет описано далее в этом посте.

    Круиз-контроль получает текущее состояние и конфигурацию кластера Kafka от Zookeeper. Для оценки загрузки разделов, мониторинга состояния кластера и запуска переназначения разделов круиз-контроль должен иметь возможность напрямую связываться с Zookeeper.Связь между Zookeeper и всеми другими компонентами Strimzi всегда шифруется и аутентифицируется с использованием TLS. Это предотвращает подключение круиз-контроля к Zookeeper без использования TLS. Однако, используя хак Якуба Шольца, вы можете обойти это требование, создав службу Kubernetes, которая повторно использует сертификаты Strimzi для передачи незашифрованного и неаутентифицированного трафика в Zookeeper. Это позволяет круиз-контролю обмениваться данными с Zookeeper без необходимости правильной авторизации и настройки шифрования через свойства системы Java или вспомогательные средства Stunnel.

      kubectl apply -f https://gist.githubusercontent.com/scholzj/6cfcf9f63f73b54eaebf60738cfdbfae/raw/068d55ac65e27779f3a5279db96bae03cea70acb/zaml-entrance.y
      

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : разрешение доступа к Zookeeper без аутентификации предоставляет доступ к конфиденциальным метаданным Kafka для чтения и записи любым пользователем. Злонамеренные пользователи могут использовать этот доступ, изменяя конфигурации тем, чтобы испортить состояние кластера, или изменяя правила доступа ACL для повышения привилегий клиентов для кражи данных.

    Примечание : Kafka находится в процессе перехода на использование Kafka AdminClient вместо Zookeeper для таких операций, как инициирование переназначения реплики.

    Теперь, когда кластер Kafka запущен и конечная точка Zookeeper доступна, круиз-контроль можно безопасно запустить и начать выборку показателей и мониторинг кластера. Для работы в Kubernetes круиз-контроль должен быть отформатирован в образ контейнера. Вы можете сделать это с помощью следующего файла Dockerfile.Обратите внимание, что файл конфигурации круиз-контроля, «cruisecontrol.properties», необходимо изменить, чтобы он ссылался на соответствующие конечные точки начальной загрузки Kafka и Zookeeper. Помимо указания круиз-контроля на соответствующие конечные точки службы, файл Dockerfile настраивает интерфейс графического интерфейса круиз-контроля, который будет доступен при запуске.

      # Для многоэтапной сборки требуется Docker 17.05 или выше
    # --------------- Этап Строителя ---------------
    ОТ centos: 7 AS строитель
    
    ENV CC_VERSION = 2.0.57
    ENV JAVA_HOME = / usr / lib / jvm / java-1.8.0-openjdk
    
    ЗАПУСТИТЬ yum -y install git java-1.8.0-openjdk-devel
    
    ЗАПУСК git clone --branch $ {CC_VERSION} https://github.com/linkedin/cruise-control.git
    
    WORKDIR круиз-контроль
    
    # Скомпилировать и удалить оставшиеся каталоги
    RUN ./gradlew jar: круиз-контроль: jar \
        && rm -rf круиз-контроль-ядро круиз-контроля-метрики-репортер клиент-круиз-контроля
    
    # Настройте круиз-контроль, чтобы он указывал на правильные конечные точки Kafka и Zookeeper
    ВЫПОЛНИТЬ sed -i 's / bootstrap.servers =. * / Bootstrap.servers = my-cluster-kafka-bootstrap: 9092 / g' config / cruisecontrol.свойства \
        && sed -i 's / zookeeper.connect =. * / zookeeper.connect = вход в зоопарк: 2181 / g' config / cruisecontrol.properties \
        && sed -i 's / capacity.config.file =. * / capacity.config.file = config \ /capacityJBOD.json/g' config / cruisecontrol.properties \
        && sed -i 's / sample.store.topic.replication.factor =. * / sample.store.topic.replication.factor = 1 / g' config / cruisecontrol.properties
    
    # Установить круиз-контроль GUI Frontend
    ЗАПУСТИТЬ curl -L https://github.com/linkedin/cruise-control-ui/releases/download/v0.1.0 / круиз-контроль-ui.tar.gz \
        -o /tmp/cruise-control-ui.tar.gz \
        && tar zxvf /tmp/cruise-control-ui.tar.gz
    
    # --------------- Последняя стадия ---------------
    ОТ centos: 7
    WORKDIR круиз-контроль
    
    ЗАПУСТИТЬ yum -y install java-1.8.0-openjdk && \
        ням чисто все -у
    
    COPY --from = строитель круиз-контроля.
    
    # Обеспечить возможность записи круиз-контроля для журналов
    ЗАПУСТИТЬ chmod a + rw -R.
    
    ENTRYPOINT ["/ bin / bash", "-c", "./kafka-cruise-control-start.sh config / cruisecontrol.properties"]
      

    Создайте и запустите образ:

      # При сборке тегировать образ с именем реестра контейнеров
    # который доступен кластеру Kubernetes.сборка докера. -t <реестр> / <имя-изображения-круиз-контроля>
    
    # Перенести образ в реестр контейнеров
    docker push  / 
      

    Затем, используя следующий файл, 'cruise-control-deployment.yaml', создайте развертывание круиз-контроля, которое ссылается на образ круиз-контроля, 'cruise-control-image-name' и конечную точку службы круиз-контроля для обеспечения связи с Круиз-контроль извне модуля круиз-контроля.

      apiVersion: extensions / v1beta1
    вид: Развертывание
    метаданные:
      имя: мой-круиз-контроль
      ярлыки:
        приложение: круиз-контроль
    спецификации:
      реплик: 1
      шаблон:
        метаданные:
          ярлыки:
            приложение: круиз-контроль
            имя: мой-круиз-контроль
        спецификации:
          контейнеры:
          - имя: мой-круиз-контроль
            изображение:  / 
            imagePullPolicy: 'Всегда'
    ---
    apiVersion: v1
    вид: Сервис
    метаданные:
      ярлыки:
        приложение: круиз-контроль
        имя: мой-круиз-контроль
      имя: мой-круиз-контроль
    спецификации:
      порты:
        - название: http-9090
          порт: 9090
          протокол: TCP
          targetPort: 9090
      тип: ClusterIP
      селектор:
        имя: мой-круиз-контроль
      

    Применить к кластеру:

      kubectl apply -f круиз-контроль-развертывание.ямл
      

    После того, как круиз-контроль запущен, вы можете получить доступ к REST API круиз-контроля извне Kubernetes, перенаправив порт службы круиз-контроля на localhost: 9090

      kubectl порт-вперед svc / my-cruise-control 9090: 9090
      

    После переадресации сервиса есть несколько способов взаимодействия с API круиз-контроля:

    • локон
    • клиент круиз-контроля
    • Интерфейс интерфейса круиз-контроля

    Использование curl

      curl -vv -X GET "http: // 127.0.0.1: 9090 / kafkacruisecontrol / state »
      

    Для получения более подробной информации посетите страницу круиз-контроля

    .

    Использование клиента Python круиз-контроля

    Для установки:

      pip3 установить клиент круиз-контроля
      

    Для запуска:

      cccli -a 127.0.0.1:9090 kafka_cluster_state
      

    Для получения более подробной информации посетите страницу круиз-контроля

    .

    Использование внешнего интерфейса круиз-контроля

    Посетите «http://127.0.0.1:9090» в своем браузере

    После сбора достаточного количества образцов показателей круиз-контроль сможет оценить ресурсы раздела.Зная загрузку раздела, круиз-контроль сможет оценить, были ли нарушены какие-либо ограничения ресурсов, и предложить более эффективное назначение разделов для кластера. Как и в случае с метрическими отчетами, многие компоненты круиз-контроля могут быть адаптированы для особых случаев использования и условий. Компоненты, которые определяют такие вещи, как то, как рассчитываются ресурсы, какие цели ресурсов имеют приоритет, и как обрабатываются аномалии, могут быть настроены пользователем. Такая гибкость дает пользователям возможность более эффективно управлять своими кластерами Kafka даже при использовании Strimzi.В одной из будущих версий сообщество Strimzi надеется сделать это еще проще, поддерживая круиз-контроль непосредственно из Strimzi Operator, но до тех пор не торопитесь!

    Основное содержание этого поста основано на работе Адама Каттермола. Мало того, что Адам заставил Круиз-контроль работать со Стримзи, он также поделился всеми шагами, файлами Docker и YAML для других.

    Почему адаптивный круиз-контроль должен стать стандартной функцией всех автомобилей

    Адаптивный круиз-контроль изначально был функцией только для роскошных автомобилей - и для людей, которые могут себе это позволить.Эта технология использует датчики, которые постоянно следят за автомобилем перед вами, автоматически регулируя вашу скорость. На шоссе, если вы установите круиз-контроль на 65 миль в час, но скорость движения больше похожа на 55 миль в час, ваша машина будет соответствовать скорости движения. Когда вы используете адаптивный круиз, вы также можете установить дистанцию ​​разрыва: близкую, среднюю или большую.

    Первоначально в адаптивном круизе использовались датчики, которые были слишком дорогими для недорогих автомобилей. В последние годы он стал более распространенным на автомобилях среднего класса, таких как Ford Fusion.

    Изображение 1 из 4

    Изображение предоставлено: Джозайя Бонди Изображение 2 из 4

    Изображение предоставлено: Джозия Бонди Изображение 3 из 4

    Изображение предоставлено: Джозия Бонди Изображение 4 из 4

    Изображение предоставлено: Джозайя Бонди

    Я помню, как тестировал адаптивный круиз на нескольких моделях Infiniti, BMW и Mercedes-Benz, когда он впервые появился около семи или восьми лет назад. Теперь я видел эту технологию безопасности и удобства на гораздо более доступных автомобилях, включая Kia Forte 2019 года, которую я тестировал на этой неделе, которая стоит 17 790 долларов (около 14 000 фунтов стерлингов, 25 000 австралийских долларов).

    Теперь я убежден, что он должен быть стандартом для всех новых автомобилей. Подобно резервной камере, которую Национальное управление безопасности дорожного движения США начало требовать на всех новых автомобилях, построенных с мая 2018 года, адаптивный круиз - это простая функция безопасности.

    Просто работает

    Я понял это во время тестирования Forte. В одном случае, ехав по шоссе без машин передо мной, я установил адаптивный круиз на 60 миль в час. Я разговаривал с женой и смотрел на нее, пока мы строили планы на будущее.Впереди меня выехала машина, но сработал адаптивный круиз-контроль, и Forte начал постепенно тормозить.

    В других случаях адаптивный круиз-контроль (или ACC), который в основном кажется удобной функцией, позволяющей не постоянно ускоряться и замедляться, также является важным средством безопасности. В пробке вы не всегда заметите, когда машина перед вами внезапно тормозит. В Forte такого не было, но в других тестах я заметил, как внезапно срабатывает ACC.

    Изображение 1 из 4

    Изображение предоставлено: Джозайя Бонди Изображение 2 из 4

    Изображение предоставлено: Джозия Бонди Изображение 3 из 4

    Изображение предоставлено: Джозия Бонди Изображение 4 из 4

    Изображение предоставлено: Джозайя Бонди

    Проблема в том, что мы не можем быть на 100% осведомлены о трафике все время.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *