Как подготовить бампер к покраске: Подготовка бампера к покраске своими руками: восстановление, шпаклевание и грунтовка

Содержание

Подготовка бампера к покраске своими руками: восстановление, шпаклевание и грунтовка

Бампер подготовленный к покраске

У большинства современных автомобилей бампера делают из мягкого пластика, поэтому даже при небольшом ДТП, он может треснуть, не говоря уже о повреждении лакокрасочного покрытия. Обращаться в специализированный сервис не всем по карману, поэтому многие хотят решить эту проблему сами. Чтобы вернуть вернуть автомобилю прежний вид, подготовка бампера к покраске должна проходить последовательно и качественно. В статье рассмотрим подробно каждый шаг по реставрации бампера своими руками.

Собираем необходимые расходные материалы и инструменты

Покраска бампера (нового либо уже имеющегося) – в любом случае, невозможна без самого минимального набора необходимых инструментов, а также расходных материалов. Вот список материалов, которые понадобятся для покраски бампера своими собственными руками:

  1. мерные ёмкости;
  2. компрессор и краскопульт со сменными соплами;
  3. специальная клейкая лента, для защиты участков, не требующих покраски и реставрации;
  4. рубанок и абразивная шкурка либо шлифовальная машинка с кругами различной зернистости;
  5. безворсовая чистая ветошь;
  6. набор автомобильных шпателей;
  7. грунтовка;
  8. обезжиривающее средство;
  9. шпатлевка.

Очистка бампера от загрязнений

Очищаем бампер от загрязнений

Подготовка бампера автомобиля, как и любой детали его кузова, обязательно начинается с полного очищения от загрязнений, потому как начинать красить можно лишь тогда, когда поверхность хорошо очищена. Идеальным вариантом в таком случае будет посетить автомойку, но можно обойтись и тщательной очисткой бампера от возможных масел, пыли, дорожных смол и других загрязнений.

Остатки дорожной смолы (гудрона) можно удалить руками с помощью обезжиривания растворителем, так как абразивная шкурка при шлифовке будет довольно быстро забиваться. Помимо этого, с помощью тонкого и острого ножа потребуется удалить куски прежнего лакокрасочного покрытия с бампера.

Восстановление поврежденного бампера

Если бампер получил серьезные механические повреждения, то перед покраской его необходимо восстановить. Склеить треснувший бампер можно двумя способами:

При помощи паяльника

  • Просверливаем отверстия на концах трещины;
  • Делаем первичную пайку с обратной стороны бампера при помощи паяльника;
  • Берем скрепки и впаиваем их поперек трещины через каждые 1-2 сантиметра;
  • Далее запаиваем трещину с лицевой стороны.

После того как вы запаяли бампер необходимо его отшлифовать шкуркой Р100, 120. Можно использовать шлифовальную машину с кругом №240. Далее, чтобы убрать пыль с поверхности, необходимо обдуть деталь сжатым воздухом.

При помощи армирующей стеклоткани

Клеим бампер при помощи армирующей стеклоткани

Более простой способ восстановления бампера — использовать стеклоткань. Специальный ремкомплект продается в магазинах. В него входят эпоксидная смола, отвердитель и армирующая стеклоткань.

Клеим стекловолокно с наружной стороны (желательно наклеить в несколько слоев, для большей прочности). Каждый последующий слой чуть больше предыдущего. Достаточно будет 4 слоя. После высыхания с обратной стороны наносится шпаклевка, линия склеивания снаружи ошкуривается и вся поверхность шлифуется.

 

Шпаклевание и шлифовка поверхности

Шпатлевка бампера

После очищения поверхности и восстановления нужно перейти к шлифованию бампера самой крупной шкуркой. Для этого лучше всего использовать специальную шлифовальную машинку и брусок, обтянутый наждачной шкуркой (абразивность Р120). Постепенно выравнивайте необходимые участки детали. Кроме выравнивания поверхности в шлифовку входит заглаживание возникающих ступенек и углов. Главная ваша задача — это сделать минимальной последующую шпаклевку поверхности.

Сразу после окончания шлифования и обдувки поверхности, тщательно осмотрите ее на наличие каких-либо дефектов. В случае, если обнаружатся лопнувшие участки или небольшие трещины на пластике, вооружитесь более мощным паяльником. Повреждения пропаяйте плоскими электродами с обеих сторон. Полученные на бампере швы нужно обработать шпаклевкой, в составе которой есть стекловолокно. Потому как именно такой материал является армирующим и, после высыхания, минимально проседает. После полного высыхания, отшлифуйте своими руками отреставрированный участок наждачной шкуркой.

Шлифовка бампера через сутки после шпатлевки

Обработайте незначительные дефекты финишной шпаклевкой и после отвердения отшлифуйте наждачной шкуркой (абразивность Р180-Р220) поверхность бампера. Эту операцию требуется повторять до получения необходимого результата (гладкой поверхности).

Следующий шаг — это матование полной поверхности под грунтовку и заглаживание рисок, оставшихся после шлифования грубой шкуркой Р120. Для матования рекомендуют использовать мягкий переходник на основе поролона. После проведения всех вышеперечисленных операций, обдуйте с помощью компрессора всю поверхность детали, обезжирьте и протрите анти силиконом.

Грунтование поверхности бампера

Грунтование бампера

Для завершения подготовки бампера к окрашиванию необходимо нанести двухкомпонентный акриловый грунт. Для начала нужно размешать грунт прямо в заводской упаковке, а после чего уже в отдельной мерной емкости разводить его с растворителем и отвердителем. Смешивать лучше всего деревянной линейкой или чистой неметаллической палочкой. Строго по указаниям инструкции смешивайте все компоненты рабочей смеси. Использовать полученную смесь можно лишь в течении 2 часов после приготовления, поэтому не стоит приготавливать ее в больших количествах.

Перед тем, как начать грунтование сделайте пару тестовых выкрасов на другой поверхности для того, чтобы убедиться, что полученный состав наносится равномерно. А после этого уже можно переходить к обработке самого бампера. Если же первый слой получился не слишком равномерным, то сразу после высыхания нанесите второй.

Сушка подготовленной детали

Бампер готовый к покраске

После проведения всех необходимых действий деталь должна хорошо просохнуть в течении 24 часов. При использовании специальной принудительной инфракрасной просушки, время сократится до 3 часов. После полной просушки бампера, потребуется отшлифовать грунт своими руками. Для этого используйте наждачную шкурку (Р320-400) и шлифовочную машинку. Чтобы получить более качественный конечный результат, можно использовать проявочный порошок.

В завершении всего обдуйте с помощью компрессора полную поверхность бампера и обезжирьте Уайт-спиритом. Теперь ваша деталь полностью готова к окрашиванию своими руками!

Подготовка нового бампера к покраске

Бам­пе­ра, сде­лан­ные из тер­мо­пла­сти­ков (такие как поли­эти­лен, поли­про­пи­лен и др.) име­ют плохую адге­зию с лако­кра­соч­ным покры­ти­ем. Гово­ря науч­ным язы­ком, у них низ­кая поверх­ност­ная энер­гия. Кро­ме того, боль­шин­ство новых пла­сти­ко­вых бам­пе­ров очень глад­кие. Дру­гой при­чи­ной, ухуд­ша­ю­щей адге­зию крас­ки к бам­пе­ру, явля­ет­ся спе­ци­аль­ный раз­де­ли­тель­ный состав (смаз­ка), кото­рый при­ме­ня­ет­ся в про­цес­се про­из­вод­ства бам­пе­ров, для лёг­ко­го отде­ле­ния гото­во­го бам­пе­ра от пресс-фор­мы. Этот состав содер­жит­ся как на поверх­но­сти пла­сти­ка, так и в самом пла­сти­ке. В состав совре­мен­ных бам­пе­ров вхо­дит от 3% до 5 % раз­де­ли­тель­но­го соста­ва. Это может быть воск, сили­кон и дру­гие веще­ства, кото­рые будут пре­пят­ство­вать крас­ке хоро­шо дер­жать­ся на бампере.

Кро­ме низ­кой поверх­ност­ной энер­гии и нали­чия раз­де­ли­тель­ной смаз­ки, пла­стик очень глад­кий, что явля­ет­ся ещё одной при­чи­ной, даю­щей плохую адге­зию крас­ки. Непра­виль­ная под­го­тов­ка бам­пе­ра к покрас­ке ста­нет при­чи­ной отсла­и­ва­ния крас­ки, как само­сто­я­тель­ное, так и от ско­лов при мой­ке (см. фото).

Что­бы полу­чить надёж­ное сцеп­ле­ние крас­ки с бам­пе­ром нуж­но его пра­виль­но под­го­то­вить. Рас­смот­рим про­це­ду­ры под­го­тов­ки, кото­рые необ­хо­ди­мо про­де­лать для улуч­ше­ния адге­зии лако­кра­соч­но­го покрытия.

Подготовка нового бампера к покраске

Под­го­тов­ка пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра к покрас­ке вклю­ча­ет сле­ду­ю­щие этапы:

  1. Мой­ка мыль­ной водой. Мож­но допол­ни­тель­но исполь­зо­вать серый скотч-брайт. Так­же вме­сто мыль­ной воды мож­но при­ме­нять неко­то­рые мати­ру­ю­щие пас­ты (име­ю­щие в соста­ве мою­щие веще­ства). Неко­то­рые маля­ры исполь­зу­ют Comet для этой цели. Глав­ная зада­ча пер­во­на­чаль­ной мой­ки – отмыть раз­де­ли­тель­ную смаз­ку (воск, сили­кон, либо мыло), нахо­дя­щу­ю­ся на поверх­но­сти бам­пе­ра (для отде­ле­ния от пресс-фор­мы во вре­мя его изго­тов­ле­ния). Нуж­но, что­бы вода пере­ста­ла сте­кать как с вос­ко­вой поверх­но­сти (см. фото). Новый бам­пер луч­ше отмыть с обе­их сто­рон. После тща­тель­ной мой­ки нуж­но смыть остат­ки мыла чистой водой.
  2. Нагре­ва­ние (выпа­ри­ва­ние). Как было упо­мя­ну­то выше, в пла­сти­ке бам­пе­ре содер­жит­ся неболь­шое коли­че­ство раз­де­ли­тель­но­го завод­ско­го соста­ва, кото­рый может про­ни­кать на поверх­ность и ухуд­шать адге­зию крас­ки. Реко­мен­ду­ет­ся нагре­вать бам­пер в тече­ние 20 минут феном. Нуж­но сле­дить, что­бы горя­чий воз­дух не рас­пла­вил пла­стик. Тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха, дохо­дя­ще­го до бам­пе­ра не долж­на пре­вы­шать 80 гра­ду­сов по Цель­сию. Воск, сили­кон или дру­гие веще­ства (раз­де­ли­тель­ный состав) дол­жен высту­пить на поверхность.
  3. После того, как бам­пер немно­го охла­дит­ся, нуж­но смыть высту­пив­шие веще­ства мыль­ной водой со скотч-брай­том. Нуж­но мыть пла­стик, пока он тёп­лый, после пол­но­го охла­жде­ния высту­пив­шие веще­ства могут частич­но сно­ва впи­тать­ся в пластик.
  4. После мой­ки бам­пер нуж­но высу­шить и сде­лать анти­ста­ти­че­скую обра­бот­ку. Подроб­нее этот этап рас­смот­рим ниже в этой статье.
  5. Обез­жи­ри­ва­ние.
  6. Нане­се­ние спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка, уве­ли­чи­ва­ю­ще­го адгезию.

Антистатическая обработка

Боль­шин­ство пла­сти­ков пло­хо про­во­дят элек­три­че­ство или вооб­ще явля­ют­ся изо­ля­то­ра­ми. В резуль­та­те, они име­ют тен­ден­цию накап­ли­вать ста­ти­че­ский заряд, кото­рый при­тя­ги­ва­ет пыль и мел­кие частич­ки мусо­ра. Ста­ти­че­ское элек­три­че­ство чаще воз­ни­ка­ет при очень низ­кой влаж­но­сти воз­ду­ха. Осо­бен­но это замет­но зимой, при нали­чии «суша­ще­го» отоп­ле­ния. Сохра­няя влаж­ность воз­ду­ха выше 50%, сни­зит веро­ят­ность появ­ле­ния ста­ти­че­ско­го заряда.

При нали­чии ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства на пла­сти­ке, про­тир­ка лип­кой сал­фет­кой не может уда­лить все частич­ки мусора.

Вода помо­га­ет убрать ста­ти­че­ский заряд. Поэто­му уже на эта­пе мой­ки ста­ти­че­ское элек­три­че­ство на пла­сти­ке умень­ша­ет­ся. Это ещё одно полез­ное свой­ство мой­ки перед покраской.

Если на пла­сти­ке есть при­зна­ки нали­чия ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, то мож­но допол­ни­тель­но исполь­зо­вать само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство: 8 частей дистил­ли­ро­ван­ной воды + 2 части изо­про­пи­ло­во­го спир­та. Нане­сти сред­ство мож­но при помо­щи щёт­ки (или кисточ­ки) с мяг­кой щети­ной, смо­чен­ной в этом сред­стве. Далее нуж­но про­те­реть поверх­ность без­вор­со­вой тряп­кой и высу­шить обду­вом сжа­то­го воз­ду­ха. К бам­пе­ру пере­ста­нет лип­нуть пыль.

Грунт для пластика, повышающий адгезию

Есть бру­таль­ный спо­соб уве­ли­чить адге­зию пла­сти­ка к крас­ке, обра­бо­тав поверх­ность пла­ме­нем из горел­ки. Это дела­ет­ся очень быст­ро. Это вызы­ва­ет окис­ли­тель­ную хими­че­скую реак­цию, и крас­ка будет луч­ше дер­жать­ся. Но так как не каж­до­му такой спо­соб подой­дёт, то поверх­ность пла­сти­ка про­трав­ли­ва­ет­ся хими­че­ским веще­ством, что­бы создать мик­ро­не­ров­но­сти и «открыть поры» пла­сти­ка, за кото­рые крас­ка будет дер­жать­ся. Эти грун­ты долж­ны нано­сить­ся толь­ко на «голый» пластик.

Подготовка нового загрунтованного бампера

Неко­то­рые новые бам­пе­ры про­да­ют­ся загрун­то­ван­ны­ми. Грунт, нано­си­мый про­из­во­ди­те­лем, может раз­ли­чать­ся по соста­ву. Невоз­мож­но точ­но опре­де­лить како­ва адге­зия это­го грун­та к пла­сти­ку. Здесь оста­ёт­ся дове­рить­ся про­из­во­ди­те­лю бам­пе­ра, под­го­тав­ли­вать име­ю­щий­ся грунт и кра­сить, либо сни­мать его пол­но­стью и про­де­лы­вать под­го­тов­ку под крас­ку по сво­ей системе.

Если завод­ской грунт реши­ли оста­вить, то его не нуж­но покры­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка, повы­ша­ю­щим адге­зию. Это может стать при­чи­ной даль­ней­ше­го смор­щи­ва­ния нане­сён­ной краски.

Мно­гие про­из­во­ди­те­ли пла­сти­ко­вых бам­пе­ров покры­ва­ют их грун­том на вод­ной осно­ве. На такой грунт любая крас­ка ложит­ся хоро­шо. Такой грунт нуж­но обра­бо­тать мел­ким абра­зи­вом под покрас­ку. К при­ме­ру, мож­но исполь­зо­вать серый скотч-брайт с мати­ру­ю­щей пас­той. Далее остат­ки пас­ты смы­ва­ют­ся чистой водой, поверх­ность сушит­ся, обез­жи­ри­ва­ет­ся и окрашивается.

Советы:

  • Нуж­но тща­тель­но мно­го­крат­но отмыть пла­сти­ко­вый бам­пер. Быст­рой про­тир­ки недо­ста­точ­но. Тек­сту­ри­ро­ван­ные бам­пе­ра нуж­но отмы­вать более интен­сив­но, исполь­зуя мяг­кую щётку.
  • Очист­ка и обез­жи­ри­ва­ние пла­сти­ка долж­ны про­из­во­дить­ся неза­дол­го до окра­ши­ва­ния. Если про­хо­дит мно­го вре­ме­ни после обра­бот­ки, то вос­ко­вое веще­ство может про­ни­кать на поверх­ность из пла­сти­ка снова.
  • Нане­се­ние крас­ки слиш­ком рано после очист­ки и обез­жи­ри­ва­ния может вызвать дефек­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия. После обез­жи­ри­ва­ния нуж­но выждать 15 минут (при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре), что­бы все веще­ства очи­сти­те­ля испа­ри­лись. Далее крас­ку жела­тель­но нане­сти в тече­ние сле­ду­ю­щих 30 минут. В это вре­мя будет сохра­нять­ся опти­маль­ная адгезия.
  • По тех­но­ло­гии, после уси­ли­те­ля адге­зии мож­но нано­сить грунт SEALER. Это грунт, функ­ция кото­ро­го допол­ни­тель­но улуч­шить адге­зию. В слу­чае с ремон­ти­ро­ван­ной поверх­но­стью, он слу­жит как грунт-изо­ля­тор, а так­же как вырав­ни­ва­ю­щий грунт. При его нане­се­нии, ника­кие ремонт­ные мате­ри­а­лы не будут вли­ять на крас­ку. Его мож­но при­ме­нять по жела­нию. В слу­чае с новым бам­пе­ром, коле­ро­ван­ный под цвет крас­ки грунт-SEALER, помо­жет умень­шить коли­че­ство нано­си­мой краски.
  • При окра­ши­ва­нии нуж­но пом­нить, что при уве­ли­че­нии тол­щи­ны лако­кра­соч­ной плён­ки, умень­ша­ет­ся её эла­стич­ность, что кри­тич­но для пластика.
  • При покрас­ке бам­пе­ров мож­но при­ме­нять добав­ку-пла­сти­фи­ка­тор. Её добав­ля­ют в грунт (напол­ня­ю­щий, но не тот, что повы­ша­ет адге­зию) и лак, но не в базу, 10% — 20% от лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла. Эта добав­ка уве­ли­чи­ва­ет вре­мя суш­ки. При окрас­ке свет­лым метал­ли­ком может уве­ли­чить­ся раз­ни­ца в оттен­ках. Доль­ше вре­мя засты­ва­ния поз­во­ля­ет метал­ли­че­ским частич­кам осесть по-дру­го­му. С исполь­зо­ва­ни­ем пла­сти­фи­ка­то­ра лак рас­те­ка­ет­ся луч­ше. При исполь­зо­ва­нии пла­сти­фи­ка­то­ра улуч­ша­ет­ся устой­чи­вость к ско­лам и обра­зо­ва­нию мел­ких тре­щин на лаке при незна­чи­тель­ных ударах.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Покраска бампера своими руками: инструкция + видео

Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.

Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:

  1. Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
  2. Полная покраска бампера снятого с машины.

И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.

Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полной покраске бампера своими руками.

Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:

Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

Покраска бампера своими руками (видео инструкция)

технология покраски бампера на машине

Автовладельцам часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда необходимо покрасить бампер собственного транспортного средства. Например, этого потребует кузовной ремонт после небольшой аварии или тюнинг машины. Но если вы хотите не разочароваться в результате, необходимо, чтобы в точности была соблюдена технология покраски бампера автомобиля. Как правило, она состоит из нескольких этапов.

Подготовка к окрашиванию. Перед тем, как красить бампер авто, необходимо правильно обработать его поверхность, сделав ее пригодной к нанесению краски:

  • стоит тщательно очистить бампер от всевозможных загрязнений, в частности, уличной грязи, пыли, гудрона и жира, для чего можно использовать специальные автомобильные шампуни, растворители (например, уайт-спирит), средства против жира и т. д.;
  • после очистки необходимо тщательно обработать бампер с помощью шлифовальной машины и наждачной шкурки с абразивностью P120– это поможет сделать его поверхность максимально гладкой для эффективного и надежного наложения шпаклевки;
  • после шлифования нужно нанести слой специальной эластично шпаклевки с добавлением стекловолокна, а после затвердевания состава снова отшлифовать его наждачной шкуркой, покрыть слоем финишной шпаклевки и снова обработать шлифовальной машиной или шкуркой с абразивностью Р220;
  • после шлифования необходимо обдуть бампер от пыли, снова обезжирить его уайт-спиритом и обработать антистатиком.

Грунтование. Этот этап необходим для создания основы для окрашивания, без которой краска с большой вероятностью облезет через 2-3 недели. Для этого на бампер с помощью распылителя последовательно наносится несколько слоев акрилового грунта. После этого бампер необходимо оставить на просушку. Он длится 24 часа, однако при использовании инфракрасной лампы время отвердевания можно сократить до 3-4 часов. После того, как грунт высох, его поверхность снова обрабатывается шлифовальной машиной и мелкой наждачной шкуркой.

Покраска. Эта операция осуществляется с помощью специальной автомобильной краски, продающейся в баллончиках, или профессионального пульверизатора (в сервисных центрах).

Покраска бампера на машине должна осуществляться в несколько слоев, без единовременного нанесения большого количества краски во избежание потеков. После того, как она высохнет, оно закрепляется прозрачным лаком, предотвращающим царапины и усиливающим эластичность покрытия.

Зная, как подготовить бампер к покраске и правильно нанести слой красящего состава, вы сможете произвести эту операцию у себя в гараже. Но для гарантированного эффекта рекомендуем обратиться с этой проблемой в сервисный центр.

Подготовка бампера к покраске | ОКБ «Поток

Движение на автомобиле, особенно в городе, и особенно если человек начинающий водитель подразумевает повреждение бампера машины. Но ведь для того он и бампер чтобы принимать на себя некоторые нюансы движений начинающих водителей. Существует и еще одна причина при внешнем старении покрытий бампера – это возраст. В обоих случаях нет ничего страшного и нужна только подготовка бампера к покраске и, конечно же, сама покраска.

Покраска бампера самостоятельно довольно выполнимая и технологически несложная задача, с которой справиться любой водитель. По процедуре порошковая окраска бампера почти не отличается от подготовки к покраске.

Покраска бампера может быть как полной, так и локальной, но это не меняет сути процесса. Тоже самое происходит и с местом размещения бампера, покраской заднего и переднего бампера, разница только в демонтаже и в монтаже. Но когда осуществляется локальная покраска бампера, демонтаж является необязательной процедурой.

Технологический процесс покраски бампера

Для покраски бамперов точно также как для полировки кузова или полировки стекол или для ремонта лобового стекла, требуется орбитально-шлифовальная машинка, являющаяся верным другом и помощником мастеров. К тому же понадобиться поролоновый переходник, который требуется установить между абразивным кругом и подошвой машинки. Паяльник и наждачная бумага, тоже необходимы, в случае если на бампере есть какие-либо царапины. Грунтовка, шпатлевка и лак.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске самостоятельно нежелательна. Лучше обратиться в компанию, которая этим занимается. Первое что нужно сделать – отмыть его и очистить от смолы. Для мойки бампера применяют химию и воду. Потом с помощью растворителя снимают присохшие частицы смол. Следующим шагом является отковыривание отслаивающихся кусков старых покрытий бампера.

Шлифовка. Шлифовальной машинкой готовят к покраске пластиковый бампер – внимательно и аккуратно зачищают, заглаживают уголки, сколы и тому подобное. Там где шлифовальная машинка не проходит, подготовка проводится руками. Шкурку следует брать грубую – р120. Также следует обдуть поверхность бампера и внимательно осмотреть и ощупать. Если обнаружатся трещины, то их нужно запаять с двух сторон.

Шпатлевка. При подготовке поверхности к окраске все неровности на бампере затягивают шпатлевкой со стекловолокном. А после того как шпатлевка затвердеет, следует отшлифовать ее наждаком р120. Все оставшиеся мелочи можно затянуть финишной шпатлевкой. Ее обрабатывают мягкой шкуркой р180. Технология покраски подразумевает повторение данной процедуры для того чтобы получить идеально гладкую поверхность.

Обработка после шпатлевания осуществляется для будущей грунтовки. Например, абразивом р220 проходят всю площадь бампера и убирают риски от грубых абразивов и делают поверхность матовой. Дальше обдувают воздухом бампер, обезжиривают и обрабатывают силиконом.

Грунтование бампера. Грунтовку производят двухкомпонентным акриловым грунтом. Слои грунта наносят на всю поверхность бампера. Не нужно забывать при этом, что грунт может течь, если его наложить сразу в большом количестве.

Грунтовку наносят в несколько слоев и обращают внимание в первую очередь на проблемные места. Последующий слой грунта можно нанести только после “матовости” предыдущего слоя. Сушить грунт следует сутки в специальных сушильных печах, но если использовать инфракрасный обогреватель, то это время может сократиться до трех часов. Качество тоже будет лучше со слов специалистов.

После полной сушки следует шлифовать грунтовку. Данная процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяется проявочный порошок, для того чтобы увидеть дефекты. Шкурку для шлифовки грунта следует выбирать р320 или р400, потом еще два слоя грунта и завершающий этап шкурка р400 или р500.

Покраска бампера происходит обдуванием воздуха и обезжириванием. Приступать к нанесению пигмента в три слоя нужно начинать с сушкой в течение десяти или пятнадцати минут. И только после этого наносить два слоя лака, но тоже с промежуточной сушкой. Вот теперь можно снять маску и выйти из гаража, или даже перекурить. Бампер полностью готов к эксплуатации. Помните, что профессионально провести подготовку бампера к покраске могут лишь специалисты.

 

Смотрите также:

Ремонт и покраска бампера.

Бампер автомобиля, пожалуй та деталь, которая страдает чаще всего в результате ДТП, да и не только. Поэтому, закономерно, что ремонт и покраска бампера является наиболее частым ремонтом. В этом мастер-классе я расскажу, как мы это делаем в своем гараже своими руками.
Начнем, как всегда с мойки и очистки.

Очищаем бампер от грязи и смол

Отмываем грязь и смолы с поверхности бампера, которая будет подвергаться ремонту и окраске. Для этих целей целесообразно использовать воду с любым моющим средством, будь-то стиральный порошок или даже жидкость для мытья посуды. 

Далее, для отмывки используем химию. Можно применить растворитель и Уайт-Спирит.
Тщательно удаляем присохшую смолу (гудрон) с поверхности бампера, делаем это для того, чтобы в дальнейшем, при шлифовке, гудрон не забивал шлифовальную шкурку.

Следующий этап, начинаем с «отковыривания» острым предметом, например ножом, отслаивающихся кусков старого покрытия.

Шлифование старого покрытия

Далее переходим к шлифовке грубой шкуркой. Используем орбитально-шлифовальную машинку, брусок и наждачку с зерном Р120. Зарезаем все подозрительные места, заглаживаем углы и ступеньки. В общем, наша цель – обойтись минимальным шпаклеванием поверхности.

После шлифовки и обдувки поверхности бампера, внимательно осматриваем на предмет оставшихся дефектов. Если обнаружены лопнувшие места или трещины на самом пластике, то вооружившись мощным паяльником, тщательно провариваем лопнувшие места. Желательно с двух сторон и далее завариваем трещины и разломы плоскими электродами. В конкретном случае глобальных разломов и трещин не было обнаружено, поэтому мелкие дефекты были просто пропаяны паяльником.

Шпатлевание и шлифование бампера

Получившиеся швы на поверхности бампера заваливаем шпатлевкой со стеклянным волокном. Она меньше проседает при высыхании и является армирующей основой. После отверждения, шлифуем ее бруском с наждачной бумагой Р120. Оставшиеся мелкие дефекты затираем уже финишной шпаклевкой. После высыхания, шлифуем финишную шпаклевку менее грубой шкуркой, с размером зерна Р180-Р220 (предварительно под грунт).

Повторяем данную процедуру до достижения нужного результата, т.е. устранения всех дефектов видимых глазом и ощущаемых рукой.

Следующий этап – матование всей поверхности под нанесение акрилового грунта, а также затирания риски оставшейся от грубого зерна Р120. Совмещаем два в одном. Вооружившись наждачкой с абразивом Р220-240, где орбитальной машинкой, а где ручками, тщательно проходим всю поверхность бампера. Использовать жесткую подошву орбиталки не следует, можно получить некоторую огранку на поверхности бампера, т.к. она имеет округлую форму что не есть хорошо. Дабы избежать сих косяков, используйте мягкий поролоновый переходник на липучке, между подошвой и абразивным кружком (продается, зовется «бутербродом» или адаптером).

Плавно переходим к следующему действию. Воздухом под хорошим давлением обдуваем весь бампер, проследите, чтобы изнутри бампера не сыпался песок. Далее обезжириваем и протираем антисиликоном. Бампер к грунтованию готов.

Грунтование

бампера грунтом по пластику и акрилом

Не забыв надеть на нос защитную маску, наносим пару тонких слоев грунта по пластику. Пока он сохнет, а сохнет он достаточно быстро, моем пистолет и замешиваем порцию двухкомпонентного акрилового грунта.

Приступаем к грунтованию.
Наносим грунт, как учили. Сначала укрываем всю поверхность одним слоем, затем в несколько заходов с небольшой промежуточной сушкой (не перестарайтесь, грунт тоже может потечь) заливаем проблемные места. Старайтесь следующий слой наносить, когда предыдущий уже заматовел.
И, последним штрихом, заливаем еще одним слоем всю поверхность. Грунт для последнего слоя рекомендую сделать немного более жидким (добавить растворителя). После высыхания, поверхность будет более гладкая (менее шершавая) и легче обрабатывается (шлифуется).

Сушка и шлифование грунта

Сушим, где-то сутки. При применении инфракрасного принудительного прогрева 2-3 часа. Рекомендую применять принудительный прогрев, сокращается время, а оно как известно денег стоит, и качество сушки существенно улучшается, т.к. при инфракрасном прогреве идет высыхание сразу всей толщины нанесенного покрытия, а не сверху внутрь.

После высыхания шлифуем грунт.
Для этих целей применяем орбитальную машинку, бруски и абразивную бумагу с зерном Р320-400. Для достижения более качественного результата рекомендую использовать специальный проявочный порошок.

Шлифованием добиваемся устранения различных просадок шпатлевки в ремонтных зонах, а также риски оставшейся от более грубого абразива. Особое внимание уделяйте ребрам на бампере. Такие места лучше проходить вручную. Есть высокая вероятность протереть грунт насквозь. После шлифовки грунта, в некоторых местах возможны протертости до шпатлевки и даже до пластика бампера.

Если таковые появились, то их до покраски следует обязательно укрыть грунтом. Если этого не сделать, то после покраски бампера в этих местах обязательно проявится некрасивая окантовка.

Повторное грунтование производим нанесением пары тонких слоев. После высыхания грунта, опять мягко шлифуем бампер абразивом Р400-Р500 (под покраску).

Обдуваем, обезжириваем – все готово, можно покрасить бампер.

Покраска бампера

Готовим помещение под покраску — заклеиваемся, там где возможно, увлажняем поверхности, обдуваем пыль. Непосредственно перед нанесением базы (пигмента), окрашиваемую поверхность необходимо протереть липкой салфеткой, этой операцией достигается наибольшая чистота поверхности.

Теперь, наносится 2-3 слоя пигмента с промежуточной сушкой 5-10 минут. Если увидели на поверхности прилипший мусор (пылинки, шерстинки), нужно дождаться высыхания пигмента (15-20 минут) и можно воспользоваться специальной «межслойной» салфеткой для удаления мусора. Аккуратнее, не переусердствуйте!

Следом, заливаем двумя слоями лака, с промежуточной сушкой.
Моем пистолет, наслаждаемся своей работой.

Если навешали потеков «соплей», то сушим бампер, сошлифовываем и потом полируем. Но это уже тема для другой статьи. Как только будем бороться с этим злом, обязательно сделаю фоторепортаж и выложу вам на обозрение. На этом, откланиваюсь.


P.S. Для получения более качественного покрытия, рекомендую добавлять в грунт и лак присадку под хитрым названием — «Эластофикс». Зтот препарат делает поверхность более эластичной и менее восприимчивой к несильным ударам и изломам. И, возможно, лак не поколется сеточкой и будет меньше сколов на лаке. Но, следует учесть, что при применении данной присадки, обработка поверхности абразивными материалами становится более трудоемкой, в результате приобретения ей большей эластичности.
Подробнее почитать о присадках можно найти в техничках на материалы того производителя, продукцию которого вы используете.

Для ремонта больших трещин, разломов, а также вваривания отколотых кусков бампера, используйте для сварки — плоские электроды.

 

Покраска бампера автомобиля своими руками

Рано или поздно внешнее покрытие бампера теряет свой привлекательный внешний вид. Причиной тому может быть как возраст автомобиля, так и нюансы вождения, особенно это касается новичков. Данную проблему можно решить легко, не обязательно даже обращаться к профессионалам. Так вот в этой статье рассмотрим, что нужно для покраски бампера, как его подготовить к работам и собственно расскажем про саму покраску. Поехали!

Снимите бампер для удобства работы, очистите его от загрязнений. Подготовьтесь к тому, что вам необходимо будет орудовать не только краской и лаком. На первом этапе необходимо устранить повреждения и только потом на втором этапе приступать к созданию нового лакокрасочного покрытия, не забыв о подготовительных работах.

Устранение повреждений

Воспользуйтесь паяльником для спайки возможных трещин на бампере. Далее представлена подробная инструкция по устранению повреждений несколькими способами.

  1. Просверлите отверстие на конце трещины, чтобы она не распространялась дальше. Воспользуйтесь струбциной, чтобы зафиксировать бампер по обе стороны от трещины. Начинайте паять с внутренней стороны, так вы сможете протестировать качество пластика без ущерба для внешнего вида бампера. Сначала прихватите края повреждения и далее каждые 10-15 см.
  2. Чтобы шов был прочным и аккуратным, лучше воспользоваться скобами для степлера с укороченными ножками или специальной металлической сеткой, из которой изготовляются воздухозаборники. Вырежьте необходимый кусок с запасом в 2-3 см больше трещины и впаяйте его в пластик. Используя степлер, пройдитесь скобами по всему шву.
  3. Другой вариант – использование эпоксидной смолы в качестве заливки. Перемешайте смолу с отвердителем и залейте этой смесью приложенную сетку. После полного застывания смеси отшлифуйте шов и очистите бампер с помощью компрессора.
  4. На завершающем этапе необходимо использовать строительный фен для удаления отделившихся от бампера волосков. Их необходимо прижигать и вплавлять, но не переусердствуйте, следите за тем, чтобы пластиковый бампер не перегрелся.

Подготовительные работы и покраска

Далее рассмотрим, как осуществляется подготовка бампера к покраске путем шпатлевки, шлифовки и грунтовки.

  1. Вам не составит труда покрасить бампер самому, если поверхность будет подготовленной и идеально ровной. В зависимости от масштабов повреждений воспользуйтесь мягкой или твердой шпатлевкой (для мелких и глубоких вмятин соответственно). При приготовлении раствора не переусердствуйте с отвердителем, в противном случае смесь после высыхания будет слишком хрупкой. Схватывание состава происходит через 5 минут, поэтому работать придется быстро. Предварительно обезжирьте поверхность. Наносить раствор следует поперек, а выравнивать – вдоль повреждения. Через полчаса бампер высохнет.
  2. Для шлифовки воспользуйтесь шкуркой Р60 — Р180. Если наждак быстро забивается шпатлевкой, стоит подождать, пока она лучше просохнет. Для равномерного распределения нагрузки при обработке вогнутых поверхностей или небольших участков надавливайте на шкурку не только подушечками, а всеми пальцами. Шлифуйте не по кругу, а по прямой линии, в противном случае могут образоваться отдельные крупные царапины.
  3. Грунтовка – следующий этап подготовительных работ. Тщательно взболтайте грунт, разведите его в указанных производителем пропорциях с добавками. Нанесите первый слой грунтовки, подождите 15 минут и приступайте к нанесению второго слоя. Далее нанесите проявочную краску, просушите поверхность полчаса с помощью инфракрасной сушки и воспользуйтесь шкуркой Р800 – Р1000 для шлифовки поверхности до грунта. Наличие красных пятен будет свидетельствовать о наиболее проблемных участках, которые необходимо доработать. Для доработки обезжирьте проблемный участок, используйте нитрошпатлевку тонким слоем и зашлифуйте поверхность после высыхания шкуркой Р1000. Обдуйте бампер и начисто протрите липкой салфеткой для удаления ворсинок и пыли.
  4. Покраска бампера

  5. Пришло время покраски. Используйте пистолет с размером сопла 1.4 мм. Давление воздуха не должно превышать 3 атмосферы. Можно обойтись и без пистолета, так как покрасить бампер из баллончика тоже не составит проблем, необходимо лишь больше опыта. Обработайте праймером все места с голым пластиком, через 15 минут начинайте красить. Держите сопло пистолета на расстоянии 20 см от поверхности. Только после второго слоя начнет проявляться насыщенный цвет краски. При необходимости нанесите третий слой. Окончательный результат вы сможете оценить только через 35 часов после высыхания краски при температуре 20 градусов. Обнаружив ворсинку во время покраски, подождите 20 минут, пока не высохнет пигмент и воспользуйтесь межслойной салфеткой для удаления дефекта. С определенным цветом краски рекомендуется работать только мастерам – серебристые оттенки ложатся неравномерно, красная краска имеет плохую кроющую способность, черная наиболее требовательна к подготовке поверхности, поскольку каждый дефект будет виден.
  6. На завершающем этапе бампер необходимо покрыть лаком, предварительно разведенным с укрепителем и растворителем. Первый слой можно сделать более жидким, далее в зависимости от вашего мастерства лак можно развести более вязким и густым. Как и в случае с краской, слоев лака должно быть 2-3. После каждого слоя поверхность просушивается.

Оцените результат вашей работы и при наличии легкой шагрени после завершения лакировки воспользуйтесь полиролью и шкуркой для устранения шероховатостей. Подтеки убрать намного сложнее, поэтому при нанесении финишного лака будьте максимально аккуратны.

Как подготовить хромированный бампер к покраске?

Хромированные бамперы — это первая и передняя часть кузова вашего грузовика. И обязательно поддерживать на них свежий красочный слой, чтобы избежать ржавчины. Кажется, довольно легко покрасить хромированный бампер, но поверьте, подготовка хромового бампера к покраске даже важнее, чем покраска хромированного бампера.

Так возникает вопрос, как сделать хромированный бампер под покраску? Что ж, мы расскажем, как идеально подготовить хромированный бампер вашего грузовика к покраске.

Вы можете подготовить хромированный бампер для мытья краски водой с мылом, протирания воскообразным материалом и удаления ржавчины с поверхности хромированного бампера наждачной бумагой. Вы также можете распылить самопротравливающуюся грунтовку перед нанесением краски.

Как подготовить хромированный бампер к покраске?

Следующие шаги очень полезны при подготовке хромированного бампера к покраске. Вам следует выполнить следующие действия, если вы хотите уберечь бампер грузовика от ржавчины и сохранить лакокрасочное покрытие в течение длительного времени.

Снять хромированный бампер с тележки для покраски

Снятие хромированного бампера с кузова грузовика очень необходимо, так как это облегчает процесс покраски. Хромированный бампер снять не составит труда, ведь достаточно открутить несколько винтов и все. Вы найдете эти винты, открыв капот вашего грузовика. Таким же способом снимите и задний хромированный бампер.

Мойка хрома бампера

Следующим этапом подготовки хромированного бампера к покраске является мойка хромированного бампера.Для этого можно использовать мыло и воду. Промыв хромированный бампер перед нанесением краски, вся грязь, пыль и другие грязные материалы могут быть на 100% удалены с поверхности бампера.

Следует иметь в виду одну вещь: сразу же после стирки начинать сушить бампер, чтобы удалить всю влагу. Сырость — враг краски.

Удалите ржавый материал с хромированного бампера.

Как вы знаете, хромированные бамперы — это задняя и передняя части вашего грузовика, поэтому они быстро ржавеют.Поэтому перед началом покраски необходимо удалить ржавый материал. Есть правильный способ удалить ржавчину с ваших хромированных бамперов.

Для этого смешайте уксус и пищевую соду до образования густого клея. Возьмите ткань или материал и намазайте пастой заржавевший участок. После этого дайте ему постоять около 5 минут, а затем используйте стальную ткань, чтобы удалить ржавчину с бампера.

Смесь уксуса и пищевой соды должна способствовать удалению частиц ржавчины.Если ваш хромированный бампер, несмотря ни на что, дает признаки ржавчины, повторите процедуру. После удаления ржавчины протрите хромированный бампер водой или моющим средством, чтобы поверхность оставалась безупречной.

Наждачная бумага на бамперах

Чтобы нанести краску на хромированный бампер, необходимо подготовить исправную поверхность для предварительной обработки. Используйте эту специальную наждачную бумагу или купите на Amazon шлифовальный станок с двойным действием, чтобы устранить любые недостатки.

Начните с более крупной наждачной бумаги, например, с зернистостью 60 или 120, а затем используйте бумагу с зернистостью 320 для лучшего завершения.

Цель состоит в том, чтобы избавиться от блеска на хромированной поверхности. Если вам нужно удалить сколы, глубокие шрамы или провести значительную шлифовку, вам следует использовать бумагу с зернистостью от 40 до 60.

Для устранения мелких недостатков попробуйте бумагу с зернистостью от 80 до 120. Для получения исключительно гладкой поверхности используйте бумагу с зернистостью от 360 до 600. Это должно оставить поверхность без многочисленных царапин.

Применение средства для удаления жира и воска

Если есть какие-либо следы грязи, масла или других загрязнений, вы должны использовать средство для удаления жира и воска, чтобы удалить все эти загрязнения.Загрязняющие вещества любого рода, оставшиеся на поверхности хромированных бамперов, могут затруднить покраску бампера и снизить долговечность лакокрасочного покрытия. Вы можете приобрести средство для удаления жира и воска со скидкой, перейдя по нашей партнерской ссылке.

Сохранение тех участков бамперов, которые не нужно красить.

На хромированном бампере есть участки, которые нельзя закрашивать. Существует простое решение для сохранения этих деталей: вы должны склеить все части и области вашего хромированного бампера, которые вы не хотите закрашивать.

Грунтовка хромированного бампера перед покраской

Перед нанесением лакокрасочного покрытия на хромированный бампер необходимо нанести на него грунтовку. На хромированный бампер можно нанести самопротравливающую грунтовку, которая позволит обычной грунтовке плотно удерживать металл. Вам следует нанести не менее 2-3 слоев самопротравливающей грунтовки и дать ей высохнуть.

После нанесения самопротравливающейся грунтовки на бампер следует нанести обычный автомобильный грунт. Это грунтовка, которая поможет краске держаться на металлической поверхности хромированного бампера.Это также антикоррозионная грунтовка. Перед покраской хромированного бампера необходимо нанести 2-3 слоя обычной грунтовки.

После высыхания грунтовки необходимо отшлифовать поверхность бампера наждачной бумагой зернистостью 400-600. После шлифовки бампера наждачной бумагой вы получите гладкую поверхность.

Осторожно удалите все виды остатков пыли, грязи или грунтовки с поверхности бампера, используя воду или средство для удаления жира и воска. Если эти остатки останутся на поверхности бампера, они могут вызвать скорейшее удаление краски.

Ваш хромированный бампер готов к покраске, и теперь вы можете нанести краску на поверхность бампера. Было бы лучше, если бы вы выбрали вентиляционное пространство и среду для покраски хромированного бампера.

Вышеуказанные шаги лучше всего подходят для подготовки хромированного бампера к покраске. Вы должны следовать этим шагам, и, конечно же, вы не встретите никаких трудностей на своем пути. Важно отметить одну вещь: вы должны обращаться со всеми этими вещами очень осторожно и использовать надлежащие средства индивидуальной защиты, прежде чем выполнять всю эту процедуру.

Спасибо, что посетили HowTruck.Com

Просмотры сообщений: 50

Как подготовить и покрасить уретановые бампера

К сожалению, хром — это уже история. В наши дни почти единственные автомобили с покрытыми металлическими бамперами бамперами — это грузовики. Однако блестящий материал не исчез в одночасье; его исчезновение произошло в результате эволюционного процесса. Pontiac начал экспериментировать с «мягкими» бамперами в конце 60-х, представив их на GTO 1968 года под названием Endura.Chevy предлагал аналогичный вариант для Camaro 69-го года, а Chrysler дебютировал с его эластомерным вариантом на Cuda 70-го.

Это новое поколение бамперов имело несколько более гладкий вид, поскольку формованный материал смешивался с кузовом более плавно, чем сталь. Эти мягкие бамперы были окрашены в тон кузова, создавая впечатление отсутствия бампера. Поскольку они могли вернуться к своей первоначальной форме после незначительного удара, в некоторых рекламных заявлениях говорилось об их устойчивости и невосприимчивости к повреждениям.К сожалению, эти незначительные удары выявили новую проблему как для производителей, так и для потребителей: краска не была такой гибкой, как поверхность, на которую ее наносили.

К концу 70-х автомобилестроители, похоже, решили эту проблему. На всех Camaros, Firebirds, Corvettes и Mustangs были уретановые накладки на бамперы: мягкие, гибкие формы, которые скрывали их стальные бамперы. Проблема адгезии отделки также была решена с помощью новых процессов и продуктов, которые, казалось, решили проблему для производителей, но не обязательно для потребителей.

В конечном счете, гибкие фасции требуют перекраски либо для исправления аварийных повреждений, либо как часть новой покраски, и очень часто ремонтные мастерские не принимают все необходимые меры для восстановления отделки этих уретановых деталей. Результат такой же, как и в начале 70-х: потрескавшаяся, отслаивающаяся краска.

Мы столкнулись с такой проблемой на Мустанге 93 года. Предыдущий владелец небрежно отремонтировал область носа; краска некоторое время отслаивалась. Таким образом, нам была предоставлена ​​возможность наметить надлежащую процедуру для такого рода работы.Но сначала нужно было найти подходящую ремонтную мастерскую.

Самый старый способ найти хороший магазин — это молва. Ряд сотрудников Петерсена работали с Car-Nation, и их мнение было всеобщим одобрением. В Car-Nation мы нашли несколько специализированных автомобилей среди множества жертв столкновений поздних моделей, в том числе безупречный Camaro 1968 года и столь же острый GTO 66 года, оба они были там для доработки. Когда классические автомобили передаются конкретному магазину, это хороший показатель качества изготовления.

Персонал Car-Nation провел нас по ступенькам лицевой панели нашего Мустанга. Используйте этот процесс в качестве руководства для ремонта гибкой поверхности, чтобы он оставался острым и оставался таким же.

Посмотреть все 11 фотоПосле откручивания фар и стекол необходимо отделить лицевую панель от пластиковой арматуры. Пластиковые заклепки скрепляют их вместе и предназначены для одноразового использования, поэтому мы вытащили их кусачками. Новые заклепки дешевы и доступны в специализированных магазинах.

Можно ли покрасить хромированные бамперы?

Можно ли закрасить хромированный бампер, чтобы придать ему свежий вид? Технически можно, но это трудоемкая задача. Даже если вы все сделаете правильно, трудно гарантировать, что покрытие выдержит ежедневную шлифовку. Стальной бампер намного проще окрасить стальным покрытием.

Для начала поговорим о процессе покраски хромированного бампера.

Как покрасить хромированный бампер

Кредит изображения: TacomaWorld

Подготовка — это ключ к покраске хромированного бампера. Это сложный проект, потому что вам нужно тщательно подготовить бампер и правильно нанести краску, чтобы он держался.

Чтобы правильно покрасить хромированный бампер, вам необходимо:

  1. Очистите хромированный бампер от масла, жира, грязи, смолы и т. Д.
  2. Отшлифуйте бампер мелкой зернистостью до исчезновения блестящих пятен.Или, если можете, обработайте бампер пескоструйной обработкой.
  3. Нанесите самопротравливающую грунтовку на бампер
  4. Нанесите автомобильную грунтовку на бампер
  5. Мокрая шлифовка грунтовки
  6. Нанести несколько слоев краски на бампер

Вот хороший обзор процесса. Самопротравливающая грунтовка — залог стойкости краски. Тем не менее, есть шанс, что краска не останется, даже если вы все сделаете правильно. Качество грунтовки и краски тоже имеет большое значение.

Хромированные бамперы можно красить, но это плохая идея

Покраска хрома может показаться легкой. Но через короткое время краска может отслоиться и обнажить хром под ней. Это действительно неприятно видеть, а потом хром легко ржавеет. Хром — это не металл, а отделка. Шлифовка хрома до краски снижает его устойчивость к ржавчине, поскольку делает покрытие более пористым. Поэтому, если вы закрасите хром и краска отслоится, скорее всего, хромированная поверхность тоже будет ржаветь или отслаиваться.

Так что со временем вы будете иметь дело с отслаивающимися слоями краски и, возможно, ржавчиной под ними. Исправить это было бы кошмаром, и почти невозможно снова сделать поверхность гладкой. Если повреждение достаточно велико, возможно, вам придется снять оба слоя и начать заново. Многие согласятся, что это не стоит всех усилий. В большинстве случаев покраска хромированного бампера — временное решение, а не постоянное.

Проще купить стальной бампер с голой стальной отделкой

У некоторых людей есть хромированный бампер, который заржавел, или они просто хотят покрасить хромированный бампер.Но, если учесть прилагаемые усилия и риск того, что краска не продлится долго, гораздо проще получить стальной бампер с голой стальной отделкой и покрасить его. Покраска готового к окраске стального бампера — простая работа. Все, что вам нужно сделать, это набрать:

  1. Протереть бампер уайт-спиритом
  2. Нанесите грунтовку
  3. Нанести краску

Бампер хорошего качества, готовый к покраске, достаточно шероховатый, чтобы грунтовка могла прилипнуть. Вы можете использовать любой тип грунтовки, какой захотите, вместо самопротравливающейся грунтовки.И краска действительно прочная. Краска соскребается, что случается с любым грузовиком, который используется в реальных условиях, и это довольно легко исправить.

В поисках лучшего качества, готового к покраске стального бампера

Однако не все стальные бамперы одинаковы. Качественный стальной бампер прослужит намного дольше, чем посредственный. Этот пост — хороший ресурс, который можно использовать, если вы хотите отличить высококачественный стальной бампер от всего остального. Подводя итог, можно сказать, что бампер из высококачественной стали имеет следующие характеристики:

  • Конструкция из 100% стали
  • Качественная сварка
  • Резак с ЧПУ
  • Сделано в США
  • Под заказ
  • Пожизненная гарантия

В Throttle Down Kustoms мы заботимся о качестве наших стальных бамперов.Наши бамперы проверяют все флажки в списке выше. Узнайте больше о наших стальных бамперах сегодня!

Как купить, покрасить и установить пластиковую крышку бампера

В этом руководстве вы узнаете, как приобрести, покрасить и установить сменный пластиковый бампер на свой автомобиль примерно за половину стоимости, которую вы заплатили бы в мастерской по ремонту кузовов.

Задний бампер для Odyssey 2003 года выпуска. Я позвонил местным автосалонам, и мне предложили около 475 долларов за эту штуку. В итоге я купил его в Rockauto.com за 315 долларов, включая доставку, и он появился примерно через 4 дня. Еще один хороший источник подобных вещей — ebay.

Что вам понадобится:

Требуемое время:

3 часа


Шаг 1. Очистка и подготовка бампера

Ваш бампер будет доставлен с уже нанесенным черным грунтовочным слоем, но он, как правило, будет немного шероховатым и иметь некоторые недостатки, поэтому сначала вам нужно будет отшлифовать весь бампер наждачной бумагой с зернистостью 600.

Когда вы закончите, протрите весь бампер воском и средством для удаления жира.Наносите влажным одноразовым полотенцем и сушите отдельным магазинным полотенцем.


Шаг 2: Нанесите базовое покрытие

Встряхивайте баллончик с базовым покрытием около минуты. При распылении убедитесь, что вы находитесь на расстоянии около 12 дюймов (от мизинца до большого пальца). Распыляйте очень легкие слои, чтобы не растекаться, и старайтесь наносить краску на каждый проход так, чтобы она перекрывала предыдущий примерно на 50%.

Важные примечания

Если вы распыляете серебро или золото, важно нанести несколько вертикальных мазков, чтобы избежать эффекта «полосы тигра».

Если вы распыляете в своем гараже, убедитесь, что дверь гаража открыта; носите как минимум респиратор или респиратор, если он у вас есть.

Если вы распыляете при температуре ниже 55 градусов, использование теплового пистолета на расстоянии 12 дюймов действительно ускоряет высыхание вашего базового покрытия.

Я собираюсь дать ему постоять примерно 15 минут, прежде чем нанести лак.


Шаг 3. Нанесите прозрачный лак

.

Дайте бамперу высохнуть в течение примерно 15 минут перед нанесением лака.Нанесение прозрачного лака аналогично нанесению базового лака: наносите его с расстояния около 12 дюймов, наносите легкие слои и перекрывайте примерно на 50% с каждым проходом.

Дайте бамперу высохнуть в течение шести часов. Если вы заметили пробежку, через шесть часов отшлифуйте влажной наждачной бумагой с зернистостью 600, затем нанесите немного базового покрытия и лака.


Шаг 4: Снимите старый бампер

Найдите все болты зажимов и закрутите, чтобы зафиксировать их на месте.

Чтобы удалить эти зажимы, вставьте отвертку и ослабьте охватываемую часть зажима, потяните вверх, а затем используйте съемник зажима, чтобы попасть под охватывающую часть зажима.

После того, как вы вытащили все зажимы и болты, они должны выйти без особого усилия. Если у вас возникли проблемы с его удалением, проверьте еще раз; возможно, вам придется снять задние фонари.


Шаг 5: Установите новый бампер

Снимите и перенесите любую пластиковую накладку со старого бампера на новый бампер.

Если у вас есть поролоновый амортизатор внутри конструкции бампера, и вам не удается удержать его на месте, временно закрепите его липкой лентой.

После того, как бампер прикреплен, установите на место зажимы, которые вы вынули на предыдущем шаге.При наложении зажимов вынимайте мужскую часть из женской; женская часть входит первой, затем мужская.

Как красить пластик (Руководство для мастера)

Фото: shutterstock.com

Независимо от того, хотите ли вы обновить потускневшую поверхность или добавить новый цвет в микс, есть две основные вещи, которые нужно знать о окрашивании пластика: это возможно, и это легко. Хотя существуют традиционные краски, предназначенные для использования на пластике, мы рекомендуем аэрозольную краску, поскольку она обычно приводит к более естественному и менее заметному изменению внешнего вида.

Если вы никогда раньше не рисовали распылением, потренируйтесь заранее — скажем, на картонной коробке — чтобы усовершенствовать свою технику. Покраску распылением сделать несложно; это просто несколько сложнее, чем кажется. Самое главное, обязательно приобретите аэрозольную краску, подходящую для использования на пластике. Обратите внимание, что тот же продукт может также подходить для кованого железа, керамики, стекла и винила, поэтому вы, вероятно, найдете другое применение для любой краски, которая случайно останется.

Инструменты и материалы

Фото: shutterstock.com

Step 1

Правильная подготовка — залог гладкого и стойкого покрытия. Начните с тщательной очистки пластиковой поверхности, которую вы собираетесь красить, с помощью мягкого мыла и воды. Дождавшись высыхания пластика, протрите его медицинским спиртом. Затем, чтобы предотвратить несчастные случаи и свести к минимуму уборку, создайте защищенное рабочее место, застелив его газетами, листами картона или брезентом. Если на пластике есть какие-то части, которые вы не хотите красить, заклейте их малярным скотчем.

Step 2

Держите сопло баллончика с краской на расстоянии примерно 12-18 дюймов от пластика.Начните распыление с места, расположенного немного сбоку от поверхности, затем плавными движениями перемещайте баллончик, останавливаясь только после того, как вы пройдете несколько дюймов за край. Продолжайте так, перекрывая мазки, пока не покроете всю область. Избегайте чрезмерного распыления; краска для пластика имеет тенденцию к хорошему прилипанию.

Step 3

Для достижения наилучших результатов нанесите несколько слоев, каждый тонкий и ровный (не оставляя пятен налипания). Вы можете ожидать, что краска высохнет на ощупь всего за 15 минут, но вам следует подождать около 30 минут перед нанесением каждого последующего слоя.Подождите еще дольше, если вы рисуете во влажной среде.

Step 4

Это необязательно, но если окрашиваемый вами пластик будет проводить время на открытом воздухе, мы рекомендуем защитить его прозрачным акриловым герметиком. Как только вы дадите последнему слою краски достаточно времени для высыхания, распылите герметик, используя те же плавные перекрывающиеся мазки, которыми вы наносили настоящую краску. Один слой герметика может помочь, но нет ничего плохого в том, чтобы нанести два или три. Между каждым дайте 30 минут для высыхания.После последнего слоя герметика дайте пластику постоять два часа, и все готово!

4 совета по покраске пластиковых деталей автомобиля

Нет ничего лучше свежеокрашенного автомобиля. К сожалению, после того, как автомобили будут приобретены и отправятся в путь, их внешний вид в конечном итоге изменится из-за погодных условий, песка, гравия и другого мусора, повреждающего краску.Все эти элементы могут постепенно привести к износу пластиковых деталей автомобиля. Как будущий специалист по подготовке к ремонту, вы можете помочь вернуть этим деталям новый вид, покрасив их свежим слоем.

Хотите узнать больше о покраске пластмассовых деталей? Вот четыре совета для начала.

Совет 1. Перед покраской автоматически изолируйте пластиковые детали, с которыми вы будете работать

Важно убедиться, что другие части автомобиля не повреждены и не затронуты, пока вы красите пластмассовые детали.Есть два способа убедиться, что этого не произойдет, после курсов по покраске автомобилей . Первый и лучший вариант — полностью снять деталь с автомобиля и отдельно покрасить. Однако для некоторых автомобилей это может быть невозможным. В этом случае лучше всего выбрать второй вариант и заклеить скотчем все вокруг автомобиля. Это создаст безопасный барьер между остальной частью автомобиля и продуктами, которые вы будете использовать для окраски пластика.

При покраске лучше всего снимать пластиковую деталь с автомобиля

Совет 2: Правильно подготовьте поверхность пластика перед покраской автоматически

Перед покраской пластика или чего-либо еще на транспортном средстве вы должны предпринять необходимые шаги для подготовки поверхности.Процесс подготовки пластиковых деталей автомобиля к покраске зависит от детали. Детали, которые были ранее окрашены, необходимо удалить краской. А если деталь сильно поцарапана или помята, может потребоваться шпатлевка, чтобы сгладить любые недостатки.

Независимо от состояния детали, каждую окрашиваемую пластиковую поверхность необходимо отшлифовать. Шлифовка помогает сгладить поверхность и удалить мелкие дефекты. Кроме того, шлифовка оставляет небольшие трещины на поверхности пластика, что увеличивает площадь поверхности.Чем больше площадь поверхности, тем больше мест краска может приклеиться к пластику. Это поможет краске продержаться дольше после того, как вы закончите работу. После того, как пластик будет тщательно отшлифован, его необходимо очистить и ополоснуть, чтобы удалить оставшиеся остатки.

Шлифовка перед окраской необходима для хорошей работы

Совет 3: Используйте клей при покраске пластика после курсов покраски автомобилей

Большинство специалистов по покраске автомобилей согласятся, что при покраске пластиковых деталей автомобиля ключом к созданию долговечной работы является использование пластикового усилителя адгезии.Промоторы адгезии пластика содержат химические вещества (количество которых зависит от марки), которые достаточно сильны, чтобы открывать поры пластика. Это облегчает прилипание новых покрытий к поверхности. Однако важно отметить, что усилители адгезии следует использовать только на голом, чистом и необработанном пластике. Это будет неэффективно и может даже повредить автомобиль, если нанести его поверх грунтовки или любой другой обработки.

Совет 4: Обязательно красите автомобильные детали в чистом рабочем пространстве

Последний совет при покраске пластиковых деталей автомобиля — убедитесь, что вы находитесь в хорошем месте.Вам следует избегать любых помещений, где может быть много пыли, частиц или грязи, потому что загрязнители могут прилипнуть к слою грунтовки или краски и создать дефекты в отделке. Вы также захотите выбрать сухую и теплую комнату. Слишком высокая влажность может повлиять на высыхание краски, что приведет к потере ее способности правильно прикрепляться к пластику. Кроме того, теплое рабочее место также поможет краске сохнуть быстро и равномерно.

Вы хотите стать специалистом по подготовке к ремонту автомобилей?

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать больше!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Авто покраска, техник по подготовке авторемонта, курсы покраски автомобилей

Подготовка нового пластикового бампера

Как подготовить пластиковый бампер для покраски автомобильной основы.

Вот как подготовить необработанный пластиковый бампер всего за три простых шага. Иногда мы можем чрезмерно усложнить подготовку сырого пластикового бампера, но это не так сложно, как вы думаете.

Трехэтапный процесс:

  1. Scuff Paste & Scuff Pad.
  2. Промотор адгезии.
  3. Герметичное покрытие.

Для голого пластика вам понадобится серая подушка, затем паста для истирания (здесь есть много хороших вариантов продукта), в них есть мелкие абразивные материалы.Они очистят пластик, и в то же время он поможет поцарапать его.

Важно: если вы начнете шлифовать этот голый пластик, это станет для вас кошмаром, царапины будут набухать, когда вы пойдете надевать герметик, и это будет плохой новостью. Вам придется отшлифовать и прогрунтовать весь бампер. Убедитесь, что у вас есть подходящие перчатки, чтобы вы не добавляли масла в отделку. Вы действительно не хотите копать слишком сильно, вы хотите просто стереть поверхность, чтобы она стала немного тусклой.Это даст вам механическую и химическую связь, которая вам понадобится, когда промотор адгезии ударит ее.

Начните с того, что слегка смочите бампер, затем возьмите пасту для потертостей и нанесите ее на серую накладку, и все готово. Попробуйте пройти по всем укромным уголкам и трещинам, убедившись, что у вас есть небольшая царапина, на которую может прилипнуть наш усилитель адгезии. Это самая важная часть этапа, поэтому вы обнаружите, что ваш бампер отслаивается, если вы не подготовили его должным образом.

Так вот, на самом деле нет никакой реальной причины грунтовать бампер и вообще шлифовать его, мы можем просто использовать наш герметик после промотора адгезии и сразу перейти к базовому слою.

Всегда полезно осмотреть бампер перед тем, как начать, чтобы убедиться, что на нем нет царапин.

Как только вы получите достаточно хорошие потертости, вы можете их смыть. После высыхания на нем должны появиться потертости. Вы сможете сказать, что он у вас красивый и потертый, потому что на нем не будет блестящих пластиковых деталей.

Но давайте сделаем шаг назад, откуда вы вообще знаете, что мой бампер — это необработанный пластиковый бампер? Пара уловок, чтобы выяснить это, найдите часть бампера, которая не будет окрашена, возьмите какой-нибудь редуктор или разбавитель для лака и вотрите в нужную область, а затем посмотрите на свое полотенце. Если ваше полотенце прозрачное и на нем нет никаких следов грунтовки, значит, это необработанный пластик.

Часто бывают комплекты бамперов, чехлов или спойлеров на вторичном рынке, и когда вы их видите, они действительно выглядят слизистыми и содержат смазку для форм.Этот агент похож на масло, нанесенное на пластик, поэтому, когда его вытаскивают из формы, он выходит красиво и легко. Вам нужно будет снять смазку для пресс-формы. Есть несколько способов сделать это — вы можете оставить его на солнце большую часть дня и дать ему испариться, или вы можете использовать очиститель для пластика. Если вы не отпустите его или не удалите, когда вы собираетесь нанести герметик или грунтовку (или что-то еще), это будет очень плохо.

Далее готовим бампер для усилителя адгезии.Есть два способа избавиться от статики.

Один способ — нейтрализатор. Если вы просто любитель с точки зрения затрат, это может оказаться непрактичным.

Второй способ — использовать антистатический очиститель для поверхностей, чтобы очистить бампер и устранить любые статические электричества, которые еще остались на бампере. Просто накачайте его и обильно распылите. Мы большие поклонники полотенец из микрофибры, они действительно удаляют любые загрязнения или грязь и оставляют поверхность красивой и сухой.

Следующим шагом будет промотор адгезии или грунтовка для пластика.

Если вы используете 1k продукт, который можно распылять из пистолета, для него не нужны отвердители, и в него больше ничего не примешивается. Или вы можете распылить его прямо из аэрозоля, что является более простым способом. Он сразу высохнет, не беспокойтесь, если немного потеет. Так мы это называем, это испарится, и это не будет проблемой. Оставьте это в покое, все хорошо, одно пальто — это все, что вам действительно нужно.

Дайте вашему усилителю адгезии высохнуть в течение примерно 10 минут (всегда обращайтесь к TDS продуктов).Если хотите, можете продержаться немного дольше, но он довольно быстро сгорает. Далее будет нанесен герметик, немного перемешать, чтобы было легче. Таким образом, у вас будет хорошее покрытие.

Это даст вам подушку между краской и завершит процесс подготовки вашего нового необработанного пластикового покрытия бампера. Некоторым нравится применять это к 1.4, нанося около двух слоев подряд. Итак, готовы заключить сделку. Продолжайте и начинайте запечатывать, всего через несколько минут распыления герметика он начнет мигать и будет хорошо выглядеть.Подождите еще 15 минут, чтобы убедиться, что он хорошо высохнет, прежде чем коснуться своей базы.

В действительно хорошем сценарии у вас нет грязных перьев.

Но, допустим, вы это делаете, убедитесь, что вы не зашлифовываете грязные выступы на герметике. Нанесите первый слой основы, а затем вы можете отшлифовать грязные перья с зернистостью около 800, если это металлик. Если он твердый, вы можете снизить его зернистость до 600. Но будьте очень осторожны, чтобы не пойти слишком грубо. С этого момента относитесь к нему, как к любой другой работе, для которой он готов, это для ясности.(Обязательно используйте эластичный агент с прозрачным слоем) Напоследок ставим ясно! Вот и все!

Обратите внимание, что это только общие рекомендации. Если боль не исчезнет, ​​обратитесь к специалистам по покраске.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *