Как очистить суппорта от ржавчины: как провести очистку снятых и чем удалить коррозию, не снимая деталь?

Содержание

Как убрать ржавчину с суппортов

Когда тормоза вашего автомобиля подвергаются воздействию зимней погоды и дорожной соли, тормозные суппорты могут начать ржаветь. Как только появится ржавчина, она продолжит разъедать металл до тех пор, пока суппорты не испортятся и их не придется заменить. Очистите ржавчину от тормозных суппортов до того, как они нанесут непоправимый урон.

Шаг 1


Переместите машину в гараж или другое огороженное место, где вы можете работать.

Шаг 2


Поднимите один угол машины над землей с помощью автомобильного домкрата. Установите подставку под рамой для поддержки автомобиля.

Шаг 3


Снимите колесо с автомобиля, используя утюг или пневматический пистолет, чтобы ослабить зажимные гайки. Снимите шину и отложите ее в сторону.

Шаг 4


Ложитесь на автомобильный ползун и катите его под транспортным средством, чтобы проверить тормозной суппорт. Определите участки поверхности ржавчины.

Шаг 5


Выдвиньте из-под автомобиля и вставьте насадку для проволочной щетки в дрель.

Шаг 6


Сверните автомобильный ползун обратно под автомобиль и используйте дрель с насадкой для проволочной щетки, чтобы удалить ржавчину. Нажмите спусковой крючок на сверле, чтобы вращать насадку с металлической щеткой.

Шаг 7


Протрите суппорт влажной тряпкой или тканью, чтобы удалить пыль и грязь с суппорта. Распылите суппорт с краской суппорта. Это поможет защитить суппорт от ржавчины и жары.

Шаг 8


Снимите подставку и отпустите автомобильный домкрат, чтобы опустить угол автомобиля.

Повторите эту процедуру на противоположной стороне автомобиля, чтобы очистить ржавчину на другом суппорте переднего тормоза.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Домкрат
  • Джек стоит
  • Железный или пневматический пистолет
  • Электрическая дрель
  • Крепление проволочной щетки
  • Краска суппорта

Очистка и удаление ржавчины методом электролиза (чистим суппорта) - Ремонт, обслуживани и экплуатация авто

Недавно наткнулся в интернете на статейку про чистку суппортов электричеством, методом электролиза.

 
Метод мне показался достаточно интересным, так как по фотоотчетам казалось что удаление ржавчины методом электролиза достаточно эффективное, под рукой как раз было два суппорта от lancer x- было решено, эксперименту быть))
 
 
 Для реализации задуманного нам понадобилось:
1.

 
Компьютерный бп, в нашем случае на 350W, за блок питания большое спасибо DeNkA.
Чтобы запустить компьютерный блок питания без материнки, необходимо замкнуть зеленый провод разъёма материнской платы на массу (черный). 
 
2.

 
 
Средство для чистки канализационных труб Кротёнок, две бутылки по 0.5 литра (0.7$ за бутылку).
Два пластиковых ведра объёмом по 5 литров
Лимонная кислота 100гр.
Кипятильник 1.2. квт.
Кусок корпуса от старого компьютера (не нашли жесть)
 
3. Самый главный компонент, оптимизм и хорошее настроение =)
 
Поехали:

Для начала подготовили блок питания, обрезали 5 красных (+) и 5 чёрных проводов (-) и скрутили в 2 скрутки.

Каждую скрутку нарастили медным проводом. Плюсовой провод закрепили на корпусе старого компьютера и опустили в ведро раствором (вода и Кротёнок). Пропорцию брали примерно на 5 литров воды - 1 литр средства.
Минусовой провод закрепили на самой детали, суппорте. Главное чтобы + и - не соприкасались друг с другом в ведре. Включили блок питания и ничего не произошло. Всё сделав и включив электричество - процесс волшебства (электролиза) начался. Пошли мелкие пузыри и поверхность воды в ведре начала покрываться пенкой с грязью и ржавчиной, если это не электролиз-поправьте.
 
Подождав 10 минут, мы достали суппорт и не особо нас впечатлило преображение. Опустили ещё на 20 минут. Результат слегка удивил, ржавчина начала отслаиваться от поверхности металла. Отсоединили от пациента провод и закрепив его на следующем бедолаге, принялись счищать ржавчину металлической щёткой. Щёткой долго и не интересно, поэтому использовали болгарку и гравер. Ржавчина местами отлетала легко оголяя металл, местами всё ещё цеплялась за жизнь. Но все её надежды остаться на суппорте разрушились в кипящей воде с растворённой в ней лимонной кислотой (пропорция 2.5. л. воды на 100 г. кислоты). Кипятился суппорт минут 10-15. После этой процедуры практически вся ржавчина была удалена. Оставались мелкие кусочки, которые с лёгкостью удалялись отвёрткой и уходили в небытие. Результат превзошёл все ожидания. Хоть и пришлось проделать процедуру по второму кругу, но затратив на половину меньше времени. Избавив от ржавчины суппорта, обезжирив и покрасив их, мы принялись за скобы. 

Чтобы не тратить много времени, было решено перед началом водных процедур, поверхностно пройтись болгаркой по местам коррозии. Как оказалось не зря. Весь процесс далее идентичен как и для суппортов. Заодно и болты крепления тоже почистили закрутив их на скобы во время электролиза. На всё про всё у нас с Максом ушло около 6 часов. О результате судите сами, мы очень довольны. 




















Чем отмыть тормозные суппорта

Начинающим автолюбителям полезно будет знать о том, такое тормозные суппорты и как они работают. Их устанавливают на передние и задние колёса. Когда автомобиль использует дисковый тормоз, колесо прикрепляется к роторам или металлическим дискам. Главная причина, по которой нужно выполнять чистку суппортов — это коррозия, а основным источником её образования является соль с дороги.

Конструкция тормозных суппортов

Автолюбители не всегда бывают хорошими экспертами в области обслуживания автомобилей и иногда не знают всех тонкостей технических норм, которые требуются для эффективной эксплуатации машин. Чистку суппортов проводят ежегодно или каждые 40 000 км пробега автомашины. Периодичность и виды работ существенно отличаются от обслуживания обычного тормоза.

Устройство состоит из колодок, кронштейнов, поршней и скользящих штифтов, прижимающих подушки к роторам при торможении. Со временем штифты расходуют всю смазку, и процесс скольжения нарушается, после чего в автомобиле появляются следующие «неполадки»:

  1. Тормоза не контактируют с ротором, в связи с чем колодки изнашиваются неравномерно.
  2. Колодка постоянно взаимодействует с ротором, что приводит к образованию тепла, разрушающего тормоза.
  3. Тормоза становятся слабыми из-за того, что накладки не ложатся на всю рабочую поверхность.

Устройство является составной частью тормозной системы. Когда педаль тормоза нажата, жидкость течёт от главного цилиндра до суппортов, оказывает давление на поршень внутри, тем самым подталкивая колодки к металлическим дискам и останавливая машину.

Ключевая роль заключается в создании трения с роторами, тем самым затормаживая колесо. Существует два типа устройств: плавающие и фиксированные. Плавающие — перемещаются внутрь и наружу, создавая трение с роторами. Смазка тормозов смывается на мокрых дорогах. Металлические детали подвержены ржавчине, поэтому для повышения производительности авто рекомендуется их очищать.

Целесообразно проводить очистку ежегодно. У дорогих автомобилей тормозные диски изготавливаются из чугуна. Обычные тормозные системы очень чувствительны к коррозии и должны тщательно очищаться при выполнении обязательных процедур по замене смазки оборудования. Остатки ржавчины в критических областях могут вызвать проблемы с тормозом.

Рекомендуется использовать круглую проволочную щётку и очиститель для удаления старой смазки и коррозии, а также использовать мелкий шлифовальный диск на низких скоростях для очистки площади. Процесс не должен быть слишком агрессивным, особенно для алюминиевых компонентов, чтобы обеспечить удаление коррозии, а не металла.

Повреждения уплотнителей

После трёх или четырёх лет работы большинство суппортов и стальных поршней имеют видимую и точечную коррозию. По мере того как поверхность их становится грубой, они начинают разрушать уплотнение, что является ещё одной причиной для восстановления суппортов.

Нагрев усиливает разрушение резиновых деталей. Со временем они теряют эластичность и становятся хрупкими. Это уменьшает способность деформировать и вытягивать поршень назад.

Материалы и оснастка для профилактики

После начала появления ржавчины коррозия сама никогда не остановится. Восстановление суппорта обычно стоит меньше, чем замена его новым устройством, но требует дополнительного времени и усилий водителей. Перед тем как очистить суппорт от ржавчины, нужно собрать все необходимые материалы. Для достижения сверкающих блестящих устройств понадобятся:

  1. Большой кусок прочного картона.
  2. Банки эмалевой краски.
  3. Несколько пластиковых пакетов.
  4. Проволочная щётка или струйная очистка.
  5. Барабанный тормоз.
  6. Изоляционная лента.
  7. Автомобильный домкрат.
  8. Отвёртка. Она поможет снять винты на тормозной магистрали и вырвать пружинный зажим суппорта.
  9. Резиновый вакуумный колпачок, который поможет заблокировать утечку из отверстий.
  10. Воздушное сопло: впустит сжатый воздух в отверстие тормозной магистрали и вытеснит поршень из суппортов.
  11. Масло: отвечает за обработку металлических деталей, которые соединяются друг с другом. Обычно используется смазка из молибдена дисульфида.
  12. Дощечка: поможет создать необходимое пространство для вставки воздушного сопла в отверстие тормозной магистрали.
  13. Тормозная жидкость и насадка для чистки помогут снять грязь и смазку.

Последовательность очистки от ржавчины

Чтобы сохранить тормозные суппорты в идеальной форме, необходимо регулярно чистить скользящие штифты. Удаляют старое масло, мусор и ржавчину, затем добавляют на штифт жаростойкую смазку и вставляют обратно. Весь процесс может занять около часа.

Следующая пошаговая инструкция поможет легко провести очистку:

  1. Снять суппорт. Это невозможно, если машина находится на уровне земли, поэтому предварительно нужно будет поднять автомобиль домкратом. Когда он будет поднят, ослабить все гайки на четырёх колёсах, не удаляя их полностью.
  2. Снять гайки на передних двух колёсах.
  3. Сохранить гайки в безопасном месте.
  4. Осторожно положить плёнку на поверхность и накрыть колпачок. Этот процесс гарантирует, что бо́льшая часть вакуума будет правильно сохранена в тормозной системе.
  5. Ослабить магистраль в точке, где она соответствует суппорту.
  6. Отвинтить его частично и поднести поддон, чтобы собрать капли.
  7. Используя отвёртку, снять пружинный зажим.
  8. Ослабить болты и снять их, затем снять суппорт с ротора.
  9. Когда он полностью свободен, можно вытащить колодки.
  10. После снятия, используя резиновый вакуумный колпачок и поддон, собрать жидкость. Установить кусок дерева между поршнем и наружным фланцем.
  11. Чистку суппортов от ржавчины своими руками проводят с использованием тормозной жидкости, для удаления загрязнений и смазки.
  12. Использовать щётку для чистки и тормозную жидкость.
  13. Распылить часть тормозного очистителя на щётку, и начать обработку. Нельзя распылять очиститель прямо на суппорты. Чем тщательнее будет выполняться этот шаг, тем лучшего эффекта достигнет очистка.
  14. После окончания снять переднюю фиксирующую защёлку и закрыть клапан сливного отверстия с помощью маскировочной ленты.
  15. Как только он будет закрыт, закрепить также фитинги тормозных шлангов.
  16. Взять жёсткий картон и вырезать часть в форме перевёрнутой буквы L. Нужно защитить все части автомобиля с помощью пластиковой плёнки. В случае попадания краски будет нарушено нормальное функционирование тормозной системы. Возможно, понадобится использовать клейкую ленту, чтобы зафиксировать пластик на месте.
  17. Распылить краску на суппорт медленными и равномерными движения. Проявить особую осторожность, чтобы не допустить попадания краски между тормозной колодкой и ротором.
  18. Оставить краску высыхать перед удалением пластика и картона.
  19. Перейти к следующему колесу и повторить процесс.
  20. Перед подключением колёс убедиться в том, что краска полностью высохла.
  21. Повторять процесс до тех пор, пока суппорт полностью не очистится.
  22. Соблюдать технику безопасности при выполнении работ. Любая пыль или грязь в воздухе может попасть на влажную краску. Кроме того, дым от аэрозольной краски опасен, если водитель будет вдыхать его, поэтому рекомендуется выполнение работ в пылезащитной маске.
  23. Заменить поршень и снова закрепить тормозную магистраль, а затем установить тормозной суппорт в колесо. Как только будут обработаны все четыре суппорта и установлены колёса, проверить тормоза. При обнаружении каких-либо проблем следует обратиться в сервисную службу.

Защита от коррозии KENT

С защитой от коррозии KENT, распылённой на видимую поверхность диска, покрытие предотвращает развитие коррозии.

Особенности и преимущества:

  1. Предотвращает образование коррозии и ржавчины.
  2. Создаёт привлекательный внешний вид автомобиля на основе прозрачной системы покрытия.
  3. Не нужно разбирать колёса и чистить диски перед запуском автомобиля.
  4. Без кремния.
  5. Безопасен для использования в кузове.
  6. Не влияет на безопасность транспортного средства.

Защитные средства зависят от характеристики автомобиля. Неправильный выбор может привести к несчастным случаям, которые угрожают жизни. Поэтому обязательно нужно покупать их у проверенных производителей, выпускающих товар, соответствующий стандартам безопасности.

Перед тем как очистить тормозной суппорт от ржавчины нужно выполнить следующие действия:

  1. Очистить диски и дать им высохнуть.
  2. Хорошо взболтать средство перед использованием.
  3. Равномерно распылить продукт до тех пор, пока на диске не появится герметичное покрытие. Подождать до его полного высыхания.

Краска для тормозных систем

Выбор краски для суппорта зависит не только от цвета, но и от прочности. Износ и химическая стойкость всегда должны учитываться при рассмотрении лучшего тормозного защитника. Одним из первых факторов, которые следует учитывать при покупке краски, будет тип суппорта: не все они подходят для покраски.

Первый тип — плавающий суппорт, с поршнем на одной стороне ротора. Второй тип — скользящий суппорт, который обычно находится в слоте адаптера. Он работает на одном поршне. С другой стороны, количество цилиндров, используемых в фиксированном суппорте, обычно колеблется от 2 до 8 дисков. Никакая втулка или скользящий штифт не требуется, он крепится к кронштейну. Как правило, лучшие рабочие суппорты имеют больше поршней и меньшую задержку тепла.

Другим фактором, который следует учитывать, будет качество краски. Она предназначена не только для того, чтобы изменить внешний вид автомобиля, но и для защиты от коррозии или накопления царапин. Некоторые краски специально созданы для защиты в экстремально жарких или холодных погодных условиях.

Третий фактор — безопасный стандарт. Покраска суппортом тормоза может повлиять на его функциональность. Кроме того, он может стать горячее, чем двигатель. Вот почему краска, которую выбирают, должна быть безопасной и термостойкой. Если она внезапно стала шелушиться, то может отслоиться от суппорта, попасть в тормозную систему и вывести её из строя.

Отзывы потребителей

VHT SP731, красная краска для тормозной колодки, специально предназначена для тормозов, барабанов и суппортов. Это блестящий продукт для индивидуальной детализации ротора. Идеально подходит к любой цветовой грунтовке, поскольку имеет прозрачное покрытие. Обладает первоклассной адгезией, быстросохнущая. Недостаток — не самая блестящая среди других аналогов.

Dupli-Color BCP400. Блестящая, быстросохнущая красная краска. Высыхает менее, чем за 30 минут. Сохраняет устойчивость к растрескиванию. Поставляется с кисточкой. Минус — кисть не лучшая для использования, отсутствует опция распыления.

Широкий выбор антикоррозионных чистящих средств всегда позволит автолюбителю подобрать подходящий вариант именно для своей машины. Если освоить технику очистки тормозных систем от ржавчины самостоятельно, можно не только сэкономить денежные средства, но и надежно защитить автомобиль.

Устранить заклинивание и непроизвольное торможение автомобиля поможет чистка суппортов. Во всех видах колесного транспорта тормозная система является самой важной, так как отвечает за его остановку. По правилам эксплуатации механических транспортных средств их запрещено использовать с неисправными тормозами. Чтобы тормоза всегда были в порядке, нужно раз в сезон делать такую процедуру как чистка суппортов.

Методика и последовательность работ

В дисковых механизмах торможения применяются устройства, называемые суппортами.

Они состоят из:

  • мощных металлических скоб;
  • между половинками суппорта зажаты тормозные колодки;
  • в неподвижной части расположен гидроцилиндр;
  • вся система связана направляющими пальцами.

Центровочные пальцы одеты в резиновые чехлы, которые защищают их от коррозии. Но со временем от воздействия больших температур при торможении чехлы разрушаются. В направляющие отверстия попадает влага, и они окисляются, приводя к заклиниванию тормозов.

  1. Руль выворачивают в крайнее левое или правое положение.
  2. Затем демонтируют колесо.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить, поднимают чехлы направляющих пальцев и смазывают их высокотемпературной графитно-молибденовой смазкой для шрусов.
  4. При обслуживании тормозов удобно использовать спрей с графитовой эмульсией. Он легко проникает в недоступные места и ровно распределяется по детали.
  5. Обработав трущиеся поверхности, важно вернуть все чехлы на место.

В процессе смазки важно не попасть её остатками на рабочие фрикционные поверхности. Это сильно ухудшит торможение.

Если регулярно очищать и смазывать суппорты, то эффективность тормозов всегда будет в норме.

Когда нужна чистка

Многие автолюбители не задумываются о чистке и осмотре тормозных суппортов в принципе, так как это надёжный механизм и зачастую не проявляет каких-либо признаков износа до полного выхода из строя одного из них. Поэтому нужно знать, когда чистить суппорты.

Из-за длительной работы суппортов без чистки происходит их подклинивание и — как следствие — перегрев тормозной системы, что приводит к быстрому выходу из строя тормозных колодок и частой их замене.

Если один из суппортов на передней подвеске стал подклинивать, это может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении, что ведёт к плачевным последствиям при езде на таком неисправном авто.

Очень удобно проводить профилактику при смене резины автомобиля в межсезонье, так как вам не придётся специально для чистки снимать колёса лишний раз, если в этом нет острой необходимости.

Если вы заметили хотя бы один из выше перечисленных пунктов, то вам незамедлительно нужно обратиться в сервис для предотвращения поломки тормозной системы вашего автомобиля.

Технологию процедуры я описывал в предыдущей записи ( www.drive2.ru/l/7122266/ )
После чистки тормозных дисков и замены колодок ручника шум в колесе остался. Оказалось что после первого нажатия на тормоз колодка с правой стороны (где был шум) не достаточно отходит, то есть поршень клинит.
Порылся в интернете, набрался знаний и приступил. Разобрал суппорта на мелкие кусочки:

Достал из раствора на осмотр жертву, пережившую 1 тормозной диск и пару небольших деталей:

Контрольные фото суппортов перед чисткой:

Намотал на провода жертву и части суппортов, приготовил раствор. Поставлю на ночь, результат будет завтра.

Продолжение:
Короче после электролиза пришлось оставить железяки, не протирая. За несколько часов они снова покрылись ржой, цилиндры покрылись ржавой крапинкой. Пришлось повторять процедуру, после чего дрочить вычищать цилиндры, так как после электролиза на местах крапинок чёрные точки остались.

Заметка 1:
После процедуры электролиза один хрен приходится обрабатывать поверхность деталей турбинкой. Всё это откровенный пиздёшь, что чёрный налёт слазит "как паутина" и "соскребается ногтем". Если в случае с тормозными дисками это достаточно легко, то детали сложной формы, вроде суппорта, чистить турбинкой не так просто. Я уже молчу про простую металическую щётку, по мне так это извращение ей дрочить. Конечно этого можно и не делать, если не собираешься красить деталь. Также читал где-то, что чёрный налёт меняет характеристики металла. В механизмах, где эти свойства крайне важны, лучше не оставлять налёт. В частности речь шла о тонких пружинках.
Заметка 2:
После зачистки деталей не стоит их оставлять, лучше сразу красить или покрывать чем-то ещё. В нашем климате, мать его, на сухой детали, лежащей дома, на следущий день опять появляется ржавый налёт.

Как я уже писал, поломал турбинку об левую руку, зачистив себе кисть. Турбинку отремонтировал, но вчера грёбаная псина зажевала мне вторую руку. Так что эти грёбаные суппорта соберу неизвестно когда.

Детали суппорта после электролиза и чистки турбинкой:

Суппорта после очистки перед покраской. Дополнительно обработал кислотой, на фото видно.

Один штуцер открутился ключом, после того как я расплющил его молотком и пару дней ВДшкой поливал. На втором слизались грани. Он тоже получил хорошо молотком и был облит ВД-40. Плоскогубцы не помогли, взял ключ на 6 (на размер меньше) и заколотил его молотком на слизанные грани. Открутился говнюк.
Молотком нужно колотить аккуратно, может отколоться кусок суппорта, если он будет упираться во что-то твёрдое.

Заказал 2 штуцера ATE по 120р в emex. В итоге не дождался и купил вот эти два комплекта:

Простая чистка суппортов не помогла от подклинивания. Левый поршень еле еле входил в суппорт. Оказалось, что проставочные кольца в суппорте разбухают со временем. Это яростно отрицал очередной жопоголов в магазине запчастей ЛАЛ-АВТО, кричал что они наоборот ссыхаются. Купил два ремкомплекта и установил. Сравнил кольца со своими — мои были даже чуть больше в диаметре, судя по всему от того, что разбухли. Теперь всё входит и выходит как надо.
Использовал специальную смазку для направляющих и закладки под пыльник (liquimoly.ru/product_view2.php? >

Проверил тормоза на стэнде в автосервисе. Задние тормоза отличные, расхождение 1%. Это значит старался не зря.
Передние не делал, там расхождение 20%, может случится занос. 20% — максимально допустимое значение. Буду делать позже. Получается если брать ремкомплект, то сразу 2 на одну ось. Иначе тормоза будут тормозить один позже другого, что нехорошо.

Чеки:
Преобразователь ржи 100р
Краска 150р
Штуцеры (6) 240р + 172р:

Как подготовить вело- и мототехнику к летнему сезону

Весна – долгожданная пора для владельцев вело- и мототранспорта. Но не стоит «седлать» своего «железного коня» без предварительной подготовки, дабы исключить его поломку и связанные с этим расходы. Необходимо провести ряд процедур, в том числе, направленных на подготовку приводной цепи.

Первый этап – удаление ржавчины. В том случае, если по окончании сезона не была проведена работа по консервации цепи должным образом и за зиму образовались участки из спаянных ржавчиной звеньев, необходимо удалить с них ржавчину и вернуть цепи подвижность. Для этого рекомендуется использовать «Жидкий ключ» ASTROhim. Особенностью средства является быстрый проникающий эффект, за счет которого ржавчина моментально растворяется и цепи возвращается былая подвижность.

Второй этап – очистка цепи. Это необходимо для того, чтобы нанесенная сверху смазка не законсервировала под собой грязь и остатки растворенной ржавчины, в ином случае смазывание цепи окажется бесполезным. Если все же перед зимой наносилась консервационная смазка, то она обязательно должна быть смыта, иначе сразу же после выезда мотоцикла/ велосипеда на улицу на цепь начнет оседать грязь и пыль. Лучше всего для этой цели использовать специальный очиститель для цепей, который не разъедает резину сальников и эффективно удаляет смазку.

Как раз такой очиститель цепей присутствует в линейке мото-вело средств ASTROhim. С помощью мощной направленной струи он мгновенно смывает загрязнения и старую смазку, подготавливая цепь к нанесению новой смазки. Очиститель быстро испаряется с поверхности и не оставляет жира, может использоваться для любых типов цепей.

Завершающий этап – нанесение смазки. Это позволит избавиться от неприятного скрипа, уменьшить трение и продлить срок службы цепи. Но необходимо помнить о том, что для приводных цепей подходит не каждая смазка! Дело в том, что такие смазки, как солидол, литол и другие «липкие» смазки, или что еще хуже – машинное масло, действуют как магнит, буквально притягивая к цепи пыль, грязь и мелкие камушки, что приводит к быстрому износу цепи из-за абразивного воздействия налипшей грязи. Смазка для цепей ASTROhim применяется в тех случаях, когда недопустимо использование липких смазок из-за налипания пыли, грязи и песка. Она подходит для всех типов цепей мотоциклов, а также цепей картов и велосипедов. Смазка увеличивает срок службы цепи, уменьшая трение и не давая развиваться коррозии. После нанесения образует устойчивую к воздействию воды и растворам солей смазывающую пленку, которая обеспечивает высокую защиту в широком интервале температур независимо от нагрузок и скоростей эксплуатации. Смазка имеет синий цвет, что помогает контролировать ее нанесение и расход.

Важно знать! 
Очищать и смазывать приводную цепь необходимо каждые 500-1000 км пробега и после езды в дождь.

В особом уходе нуждаются и электрические контакты. После длительной стоянки необработанные смазкой клеммы могут окислиться, что может отразиться на работоспособности осветительных приборов и звукового сигнала. В этом случае рекомендуем использовать Очиститель электрических контактов ASTROhim. Средство не только эффективно удаляет окислы и загрязнения, но и образует на поверхности защитную изоляционную пленку, предотвращающую окисление. После обработки состав быстро испаряется с поверхности, а при попадании на детали из резины, винила и пластика не наносит им вреда.

Конечно же, и такие элементы, как хром, притягивающие внимание своим роскошным глянцевым блеском, нуждаются в уходе. Специально для них разработан Полироль для хрома ASTROhim. Состав помогает очистить хромированные детали от въевшейся грязи, ржавчины и окисления, вернуть им зеркальный глянец и блеск, а также защитить тонкой восковой пленкой от негативного воздействия кислотных осадков и агрессивных составов, применяемых на автомойках.

Замена направляющих тормозного суппорта автомобиля в Санкт-Петербурге

Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.


Как понять, что направляющие не работают?

Основными симптомами неисправных направляющих супорта являются:
  • при торможении автомобиль начинает уводить в сторону;
  • торможение не эффективно – нагрузка на педаль идет прежняя, а тормозной путь увеличился;
  • колодки стираются неравномерно. Истирание идет с перекосом или (например) стирается только внутренняя колодка.

Это явные признаки того, что направляющие суппорта не работают. То есть препятствуют перемещению цилиндра.


Почему приходится менять направляющие суппорта?

  • Если повреждена резьба внутри направляющей
  • Если наружная поверхность изъедена ржавчиной
  • Если фиксирующая резинка повреждена

Что делать, чтобы направляющие служили долго и не требовали замены?

Не допускать повреждения гофрированного пыльника. Регулярный осмотр гофры поможет вовремя диагностировать этот дефект.

Обслуживать (чистить и смазывать) направляющие при замене тормозных дисков и колодок. Если вы проводите эти работы самостоятельно, то не забывайте проводить подобное обслуживание. Если вы обратились в СТО, то эти процедуры вам должны сделать механики работающие с вашей машиной.


Как поменять направляющие самому?

Для этого понадобится обычный слесарный инструмент. Головка, трещоточный и рожковый ключи, специальные щипцы для установки гофрированного пыльника на суппорт.

Процесс не сложен:

  1. Открутить болты суппорта из направляющих суппорта.
  2. Снять тормозной цилиндр и подвесить его.
  3. Удалить старые направляющие.
  4. Почистить посадку направляющих.
  5. Смазать направляющие специально смазкой.
  6. Собрать все в обратном порядке.

Какую смазку можно применять для направляющих?

Обычный литол не пригоден для смазки направляющих, так как агрессивная среда и температуры быстро выведут ее из строя. Наши специалисты рекомендуют специальные смазки, такие как:

  • Loctite №8060/8150/8151
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste, HUSKEY 400 Anti-Seize
  • Wurth AL 1100;
  • TEXTAR Cera Tec
  • LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • HUSKEY Moly Paste
  • Loctite №8012/8154/8155.

Как удалить ржавчину с хромированных элементов авто

Развитие автомобильной индустрии сегодня может похвастаться как внушительными масштабами, так и очень стремительными темпами. Тем не менее, есть некоторые вопросы, которые в той или иной мере остаются проблемными для многих автолюбителей, как полвека назад, так и в современных условиях.

Одним из таких вопросов являются способы профилактики повреждения всевозможных хромированных деталей и элементов автомобиля, а также их способы их восстановления.

Начнём, пожалуй, именно со способов профилактики. Как же предупредить возникновения всяческих повреждений на хромированных поверхностях автомобиля? Красивая отражающая и блестящая хромированная поверхность со временем покрывается мелкими царапинами, да и просто тускнеет, от чего общий вид машины, несомненно, страдает.

Существует распространённое мнение о том, что хромированные детали меньше ржавеют. Это не так, хром ржавеет не хуже самого обычного железа, поэтому, прежде всего, нужно внимательно относиться к процедуре помывки автомобиля с хромированными элементами. Вода желательно должна быть мыльной и тёплой, а сразу после помывки, рекомендуется протереть все хромированные элементы мягкой поролоновой губкой или тряпкой. Помните, что хромированные детали быстро тускнеют от обработки их грубыми материалами, покрываясь сетью микро царапин. Поэтому, прежде чем, например, протереть тряпкой бампер, покрытый хромом, обязательно смочите её тёплой водой для мягкости.

Хромированная деталь покрытая ржавчиной

Чтобы хромированные детали сохранились надолго, также следует избегать сильных перепадов температуры и излишней влаги. Летом после помывки достаточно будет переставить машину в тень. В зимний период лучше всего пользоваться специальными защитными спреями. Кроме того, напор воды при помывке нужно стараться делать послабее. И не выезжайте из гаража со следами влаги на поверхности хромированных деталей.

Периодически можно также протирать хромированные детали керосином, после смывая его при помощи тёплой воды. При этом, нужно следить, чтобы ни керосин, ни бензин, ни уайт спирит никогда не оставались на поверхности этих деталей. Избегайте попадания соды и минерального масла. Для обезжиривания перед полировкой хрома используйте керосин.

Коррозия – наиболее серьёзная проблем для всех хромированных деталей, потому как они неизбежно встречаются с агрессивными дорожными средами. Поэтому самый лучший способ избавиться от ржавчины – не допустить ржавчины. Для этого можно использовать специальный лак или технический вазелин. С функцией защиты эти вещества справляются хорошо, однако могут слегка ухудшить внешний вид хрома. Плюс, обновлять такую защиту нужно будет приблизительно раз в 2-3 месяца.

Отполированная ручка двери с хромом

Для качественной и эффективной защиты лучше всего использовать специализированные средства. Вследствие действия воды с различными солями в составе, покрыться пятнами коррозии могут, в том числе, и наиболее качественные изделия. Первое, что необходимо сделать в этом случае – локализовать очаг распространения коррозии, произвести механическую зачистку, удалив проржавевшую область. После этого поверхность также покрывается масляным лаком.

Для удаления ржавчины в условиях домашних возможностей подойдёт и сода, с которой, впрочем, нужно быть аккуратней, так как она может оказаться чересчур жёсткой. Кроме того, можно использовать мягкий порошок или растёртый мел, нанося их на фланелевую тряпку.

Восстановить повреждённые коррозией детали с покрытием хрома лучше всего получится с использованием специализированных составов, которые можно приобрести в автомагазине. Несмотря на это, можно кое-что придумать и без специализированных средств.

При сильной коррозии можно использовать такое распространённое средство как WD-40, но это будет уже крайний случай.

WD-40 или просто «Вэдэшка» — ей также можно легко удалить коррозию с хрома

Перед тем, как зачищать поржавевшую деталь, первым делом стоит её снять с автомобиля и перенести в место, где не будет перепадов температуры. При ситуации, когда ржавчина проедает покрытие хрома насквозь, потребуется механическая обработка. Уровень абразивности материалов для шлифовки определяется глубиной повреждений деталей коррозией. Для некоторых случаев будет достаточно мелкого наждака, для других – более крупного абразива.

При удалении значительного объёма металла, необходимо побеспокоиться о его защите, нанести грунт на швы сварки и прочее.

Полноценный процесс хромирования в условиях дома не представляется возможным. Весьма вероятно добиться реакции с восстановлением серебра с неорганической солью, но полученное покрытие слушком хрупкое и в качестве покрытия для внешних деталей совсем не практично.

Чтобы удалить следы пятен и жира, пользуйтесь очистителями. Использование кислот допускается, но только в случае если сразу после обработки, они будут удалены с поверхности деталей. Не допускайте безводного аммиака или кислоты в составе полироли. Полироль потребуется, если повреждения неглубокие. Кроме этого, также можно использовать мел, любой вид зубного порошка, пасту ГОИ, которую следует разбавить с двумя капельками моторного масла. Учитывайте, что паста обычно крупнозернистая, поэтому здесь будьте осторожны при удалении повреждений и полировке.

Существует также и ещё одно популярное народное средство для удаления ржавчины – фольга, смоченная в кока-коле.

Вот пример последовательности действий по удалению ржавчины с хромированных элементов автомобиля при помощи кока-колы, пепси и подобных напитков.

1.​ Для начала тщательно вытираем все хромированные поверхности, которые хотим чистить, от пыли.

2.​ После этого следует дополнительно помыть поверхности тёплой водой.

3.​ Далее берём обычную пищевую фольгу, смачиваем её кока-колой и шлифуем хромированные поверхности, удаляя пятна ржавчины.

4.​ После обработки желательно отполировать поверхность войлоком. Если нет войлока, воспользуйтесь обычной мягкой тряпкой.

При использовании специализированных средств для удаления ржавчины, алгоритм работ, по большому счёту, тот же. Также следует учесть, что если изначально ржавчина довольно глубокая, возможно стоит предварительно применить наждачную бумагу или другие абразивные средства. Только делать это нужно очень аккуратно и направленно, дабы не снять лишнего слоя покрытия.

И помните, что при любых обстоятельствах и в любых условиях, именно внимательное и заботливое отношение к хромированным деталям является основным фактором для достижения его идеального внешнего вида.

ГАЗ 24 в первозданном виде. Все хром-элементы как на новом автомобиле из СССР.

Удаление ржавчины лимонной кислотой | Мастер-класс своими руками

Это один из самых простых, безопасных и действенных способов удаления ржавчины с поверхности старых стальных инструментов. Отличие этого способа в том, что для восстановления поверхности металла не потребуется никаких дефицитных реактивом или дорогого оборудования. Все что потребуется - есть практически на любой кухне.

Материалы


  • Лимонная кислота в порошке - продается в кулинарном магазине или в аптеке, если у вас не оказалось ее дома.
  • Контейнер, куда будем погружать стальные предметы для восстановления.
  • Соскабливатель, типа шпателя. Или щетка по металлу.

Для обеспечения безопасности:
  • Резиновые перчатки.
  • Защитные очки.

Преимущества использования лимонной кислоты:

  • Не удаляет краску на поверхности.
  • Реакция полностью контролируемая.
  • Очень доступная - почти всегда имеется на кухне.
  • После использования можно выливать в раковину.
  • Намного дешевле, чем наждачная бумага и средство для восстановления поверхностей.

Очистка поверхности деталей


Первое что нужно сделать, это очистить поверхности от грязи и обезжирить. Для это можно использовать моющую губку, сетку для мытья посуды и моющее средство.


Промываем и очищаем поверхности деталей и инструментов перед восстановлением и ударением ржавчины.

Подготовка раствора


Для приготовление раствора необходимо взять пластиковый контейнер, куда поместятся все предметы для удаления ржавчины.

Наливаем в этот контейнер необходимое количество теплой вода, градусов 60 - 40 по Цельсию. С объемом воды перебарщивать не стоит, так как лимонной кислоты потребуется много.
Добавляем порошок лимонной кислоты примерно из расчета 60-80 грамм на 100 мл воды. Это довольно много и раствор получится довольно концентрированным. Все пропорции экспериментальные, так что можете искать свою золотую пропорцию.
Засыпаем в воду и размешиваем до полного растворения.

Восстановление заржавевших поверхностей





Опускаем стальные предметы в раствор. Через несколько минут на поверхности начнут образовываться маленькие пузырьки, свидетельствующие о нормальном протекании реакции.
По прошествии 30-60 минут не поверхности раствора можно будет заметить хлопья ржавчины. Очистка деталей с помощью губки или металлической щетки поможет ускорить процесс. Для восстановления поверхности не сильно заржавевших предметов порой достаточно 60-90 минут.
В уже имеющийся раствор можно добавить немного лимонной кислоты при необходимости для ускорения протекания реакции.
Ждем пока ржавчина полностью не исчезнет.
Я оставил массивные части рубанка на 7 часов, хотя большинство предметов восстановилось уже через 2-4 часа.
Когда вы закончили - раствор смело можно вылить в раковину, так как он не токсичен.

Защитное покрытие маслом




После удаления детали из раствора, промойте их водой и высушите.
Раствор лимонной кислоты помимо удаления ржавчины оставил на поверхности стали оксидную пленку, которая защитит металла на небольшое время. Но чтобы максимально защитить поверхность, обработайте её моторным масло. Если нет моторного, возьмите подсолнечное, это будет всяко лучше, чем ничего.

Результат удаления ржавчины


Результат полученный при использовании данного способа.


Данный метод удаляет коррозию во всех труднодоступных местах, сохраняет оригинальную марки при ее наличии, что невозможно при механическом удалении ржавчины наждачной бумагой. Восстановленные поверхности можно без проблем вычистить до блеска войлоком или шерстью с пастой Гои.
Original article in English

Как сохранить великолепный внешний вид тормозных суппортов и роторов!

Как остановить ржавление суппортов

Как и в случае с дисками, когда начинается ржавчина, ее уже не остановить. Это особенно неприятно в случае тормозных суппортов, так как новые суппорты обычно бывают либо из блестящего серебра, либо (с кадмиевым) золотом, что выглядит великолепно ... около недели ... Так что лучшее решение - нанести немного краски для суппортов!

Хотя вы можете покрасить их в любой цвет, который вам нравится, некоторые будут утверждать, что окраска небольшого стандартного суппорта в ярко-красный или желтый цвет немного не нужна, и что более уместным будет более тонкий черный или серебристый цвет, но это твоя машина, твои правила!

Мы бы посоветовали либо снять суппорт с автомобиля, либо, по крайней мере, удалить один из скользящих штифтов и повернуть суппорт от диска - это позволит вам улучшить окраску и снизить вероятность загрязнения тормозной системы. .

Достаньте проволочную щетку и хорошенько почистите их (стараясь не повредить уплотнения). Снимите колодки и все зажимы, распылите средство для очистки тормозов и закройте все резиновые уплотнения.

Пришло время удалить краску для высокотемпературного суппорта! Никогда не раскрашивайте движущиеся части и не торопитесь. Подождите, пока они полностью высохнут, прежде чем напоминать суппорты, и все готово.

Как чистить тормозные диски

Если ваши тормозные диски нуждаются в чистке, лучше всего использовать очиститель тормозов.Это сильный растворитель, который удобно выпускать в виде аэрозольных баллончиков.

Распылите на тормоза, растворитель приподнимет и смоет тормозную пыль и смазку, а затем быстро испарится, оставив под собой чистую поверхность. Стоит отметить, что он ничего не сделает с ржавчиной, поэтому не ожидайте, что он очистит от коррозии.

Как очистить лакокрасочное покрытие от пролитой тормозной жидкости

Тормозная жидкость далеко не такая агрессивная, как раньше, но если вы пролили ее на лакокрасочное покрытие, все равно лучше немедленно ее очистить.Лучшее решение - вода, причем в большом количестве.

Стандартная тормозная жидкость в основном состоит из полиэтиленгликоля, который обычно растворим в воде. Обливание водой и протирание чистой тканью решит проблему. Если вы испачкаете одежду, достаточно обычного моющего средства и воды.

Как удалить пролитую тормозную жидкость с асфальта / проезжей части с твердым покрытием

Итак, вы прокачали свои тормоза и обнаружили, что вы устроили небольшой беспорядок на своей (или, что еще хуже, на подъездной дорожке вашего приятеля), проливая всю тормозную жидкость.Не паникуйте! Возьмите шланг и промойте его большим количеством чистой воды. Если у вас есть доступ к одному, предпочтительнее струйная стирка.

Если не все прошло, воспользуйтесь обычным автомобильным шампунем и хорошо очистите щеткой, а затем смойте большим количеством воды.

Как счистить ржавчину с суппортов / Официальный блог CrossDrilledRotors.ca

Эта запись была опубликована 15 февраля 2018 г. пользователем cdr.

Как счистить ржавчину с суппорта

Когда тормоза вашего автомобиля подвергаются воздействию зимней погоды и дорожной соли, тормозные суппорты могут начать ржаветь.Как только появится ржавчина, она будет разъедать металл, пока суппорты не выйдут из строя и их не потребуется заменить. Удалите ржавчину с тормозных суппортов, прежде чем она нанесет непоправимый ущерб.

1

Переместите машину в гараж или другое закрытое место, где вы можете работать.

2

Поднимите один угол автомобиля над землей с помощью автомобильного домкрата. Установите под рамой домкрат, чтобы поддерживать автомобиль.

3

Снимите колесо с автомобиля с помощью шиномонтажного станка или пневматического пистолета, чтобы ослабить зажимные гайки.Снимите шину и отложите ее в сторону.

4

Положите автомобильный ходунок и подкатите его под автомобилем, чтобы проверить тормозной суппорт. Определите участки поверхностной ржавчины.

5

Выдвиньте из-под автомобиля и вставьте насадку с проволочной щеткой в ​​дрель.

6

Подкатите автомобильный ходунок обратно под автомобиль и используйте дрель с насадкой из проволочной щетки, чтобы удалить ржавчину. Нажмите на спусковой крючок дрели, чтобы вращать насадку из проволочной щетки.

7

Протрите суппорт влажной тряпкой или тканью, чтобы удалить пыль и грязь с суппорта. Обрызгайте суппорт краской для суппортов. Это поможет защитить суппорт от ржавчины и нагрева.

8

Снимите домкрат и отпустите автомобильный домкрат, чтобы опустить угол автомобиля.

9

Повторите этот процесс на противоположной стороне автомобиля, чтобы очистить ржавчину на другом переднем тормозном суппорте.

Вещей, которые вам понадобятся:

  • Домкрат
  • Джек стоит
  • Шина из железа или пневматического пистолета
  • Электродрель
  • Насадка для проволочной щетки
  • Краска суппорта

Эта запись была опубликована 15 февраля 2018 г. в рубрике Без категории пользователем cdr.← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Очистка и смазка тормозного суппорта

Доказано, что неспособность очистить ржавчину и должным образом смазать кронштейны суппорта во время обслуживания тормозов является основной причиной шума тормозов, преждевременного износа и увеличения тормозного пути. Центр технического обучения Federal-Mogul Motorparts рекомендует тщательно очищать и смазывать все кронштейны суппортов и точки крепления. Это обеспечит правильное движение суппорта / колодки для обеспечения максимальной эффективности торможения и удовлетворения потребностей клиентов.

Направляющая колодки Ржавчина / коррозия | Падовая ржавчина | Подъем ржавчины - движение без подкладки

Для обеспечения длительного бесшумного срока службы тормозов мы рекомендуем: Тормозные колодки
Wagner ThermoQuiet® включают встроенный формованный изолятор (IMI), который не расслаивается или не смещается во время использования.

  • Для удаления ржавчины с кронштейнов / направляющих суппорта используйте металлическую щетку или пескоструйную / дробеструйную очистку.
  • Очистите или замените крепежные детали
  • Смажьте точки трения металл-резина (направляющие штифты к пыльникам) силиконовой смазкой (Wagner # F132005)
  • Смажьте точки трения металл-металл (кронштейны для направляющих / направляющие для колодок) смазкой из дисульфида молибдена, обычно называемой Moly Lube.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ смазывать или наносить какие-либо составы на опорную пластину Wagner ThermoQuiet® с тормозными колодками IMI.
  • Используйте тормозные колодки высшего качества Wagner ThermoQuiet ®.
  • Используйте роторы высшего качества.

Примечание. Дисульфид молибдена эффективен во влажных или агрессивных средах в широком диапазоне температур.

Очищенный кронштейн суппорта | Направляющие штифты со смазкой | Правильно смазанные направляющие

Правильная подготовка ротора предотвращает шум от тормозов

Многие специалисты по обслуживанию возвращаются к использованию колодок дисковых тормозов раньше, чем они ожидали, из-за шума.Правильная поверхность ротора и очистка имеют решающее значение для общей эффективности торможения. Технический образовательный центр Federal-Mogul Motorparts и инженерный центр по производству роторов и барабанов объединились, чтобы предоставить следующую информацию и рекомендации.

Влияние поверхности ротора на шум тормозов

Чем ровнее поверхность ротора, тем лучше. Когда проводите ногтем по поверхности ротора, он должен ощущаться как гладкое стекло.
Получение надлежащей отделки поверхности ротора имеет решающее значение для снижения шума тормозов и исключения возвратов.Многие новые роторы обрабатываются до зеркального блеска и не требуют дополнительной обработки перед установкой. Большинство токарных станков требует вторичной чистовой обработки, чтобы сломать «горные вершины», которые образуются при обработке тормозного ротора. Рекомендуемая процедура заключается в блокировании песка на 60 секунд с каждой стороны наждачной бумагой зернистостью 120, а затем 60 секунд наждачной бумагой зернистостью 150. Прежний альтернативный метод заключается в нанесении ненаправленной отделки с использованием шарового хона для обеспечения требуемой шероховатости поверхности 14-75 Ra.

Если эта вторичная обработка не выполняется, фрагменты поверхности ротора отламываются во время начального торможения и попадают в микроскопические канавки или впадины ротора. Эти фрагменты попадают в тормозную колодку и создают шум. Кроме того, «выступы и канавки» препятствуют контакту надлежащей площади поверхности ротора с колодкой диска. В результате уменьшенные точки контакта на роторе более склонны к перегреву и затвердеванию, что создает потенциал для вибрации и шума.Вторичная отделка также уменьшит количество бороздок типа граммофонной пластинки, которые иногда могут издавать щелкающий звук.

Примечание по токарно-тормозным станкам

Многие техники сообщили об очень хороших результатах при использовании более новых и более дорогих круглых бит по сравнению с традиционными трехточечными битами. Старые токарные станки следует проверять на предмет износа подшипников оправки, чтобы ротор не удерживался во время обработки. Адаптеры следует осмотреть на предмет повреждений и обработать, чтобы предотвратить биение.

Очистка ротора и его влияние на тормозной шум

Необходимо произвести надлежащую очистку роторов с новой поверхностью и новых. Это одна из самых недооцененных областей. Правильный способ очистить ротор перед установкой - использовать горячую воду с мылом и щетку. Это уберет частицы из «впадин». Спрей для очистки тормозов не удалит осколки с поверхности ротора. Впоследствии фрагменты врезаются в подушечки, что в конечном итоге приводит к возникновению шума. Попробуйте два метода (аэрозоль для чистки тормозов vs.мыло и вода). Используя «тест на белое бумажное полотенце», вы обнаружите, что метод мыла и воды является наиболее эффективным.

Следующие шаги также важны для уменьшения вибрации, вызывающей шум тормозов

• Осмотрите и замените изношенное оборудование тормоза и направляющие штифты.
• Обязательно используйте подходящие смазочные материалы. Молибденовая (Moly-lube) или силиконовая тормозная смазка (Wagner # F132005).

Тщательно очистите и смажьте все крепления суппорта и точки крепления колодок диска.Наконец, проверьте правильность регулировки ступичного подшипника и момент затяжки колесной гайки.

Спрей для очистки тормозных суппортов от Rust-Oleum

Спрей для очистки тормозных суппортов от Rust-Oleum идеально подходит для очистки барабанов, тормозной жидкости, смазки, масла и т. Д. Это может потребовать многократного применения для областей, где присутствуют большие отложения. Используйте его перед нанесением краски для суппортов Rust-Oleum.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отправить этот элемент в эфирном режиме нельзя. Поверхностный режим включен для того же.Таким образом, доставка будет осуществляться наземным путем.

Характеристики спрея для очистки суппортов

  • Удаляет загрязнения с тормозных суппортов и барабанов.
  • Рекомендуется использовать перед покраской суппортов.
  • Формула защиты от ржавчины.
  • Эффективно удаляет пятна
  • Простота использования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тщательно встряхните баллон перед использованием.

Как применять спрей для очистки тормозных суппортов от ржавчины и олеума?

Идеальные условия для опрыскивания

Используйте на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении, например, в открытом гараже. Используется при температуре от 10 до 32 ° C (50–90 ° F). Избегайте распыления в очень ветреную и пыльную погоду. Накройте окружающее пространство, чтобы защитить его от тумана.

Подготовка поверхности

Тормозная пыль может содержать асбест. Удалите всю незакрепленную тормозную пыль с помощью закрытого цилиндра / пылесоса HEPA. Чтобы уменьшить воздействие переносимых по воздуху волокон асбеста, не используйте очиститель суппортов для удаления сухой или рыхлой грязи.

Приложение

Энергично встряхните баллончик в течение одной минуты. Часто встряхивайте во время использования. Держите баллончик на расстоянии 10–16 дюймов от поверхности и равномерно распылите его взад-вперед, дайте стечь или вытрите насухо чистой тканью. При необходимости повторите для участков с сильными отложениями. Не наносить на тормозные накладки, окрашенные поверхности, пластик или детали из резины. Не использовать вблизи открытого огня.

Свойства спрея для очистки суппортов от ржавчины и олеума

Марка Ржавчина-Олеум
Вес 312 граммов
Тип смолы NA
Тип растворителя Смесь ацетона и ароматических углеводородов
МИР 1.90 Макс
Практическое покрытие при рекомендуемой ТСП суппорта 4-8 / банка
Срок годности 5 лет
Температура воспламенения -156 ° F (-104 ° C)
Информация по безопасности Для получения дополнительной информации см. Паспорт безопасности материала
Лист технических данных Нажмите здесь

Как чистить тормозные диски

Как почистить тормоза

Чтобы получить доступ к тормозам, вы должны поднять автомобиль домкратом и опереться на подставку для оси.Лучше всего чистить тормоза по отдельности, поэтому, когда автомобиль надежно оторван от земли, вы должны использовать колесную гайку, чтобы снимать колеса по одному.

После того, как первое колесо снято, вам нужно будет снять тормозной суппорт, чтобы тормозной диск был полностью доступен. Вы сможете снять его, вынув болты суппорта. Затем суппорт должен соскользнуть с тормозного диска. Его может быть немного сложно снять, поэтому продолжайте шевелить, пока он не ослабнет. Отложите суппорт в сторону.

После снятия суппорта вы сможете снять тормозной диск для очистки. Он будет удерживаться на месте несколькими болтами. Их следует удалить, и диск должен выскользнуть из своего места.

Вы можете очистить его старой тряпкой и небольшим количеством жидкости для очистки тормозов. Вы можете заметить полоску ржавчины вокруг обода диска, однако это вполне нормально. Нанесите жидкость для очистки тормозов на диск и аккуратно протрите поверхность тряпкой.

После очистки диска рекомендуется проверить его на наличие признаков износа.Это стоящая работа, учитывая, что вы приложили усилия для извлечения диска. Если в любом месте на тормозном диске вы видите сильные точечные пятна или царапины, его следует заменить. Если вас устраивает его состояние, установите его на место, используя правильные болты. Убедитесь, что они плотно затянуты.

Повторите этот процесс для трех других колес.

При желании можно также очистить тормозные суппорты. Вы можете сделать это, используя тот же процесс, что и выше. Для более сильных загрязнений используйте металлическую щетку.Однако при чистке суппорта будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение поршня.

При использовании очистителя тормозов убедитесь, что вы находитесь в хорошо вентилируемом помещении и стараетесь не вдыхать пары. Вы также должны быть осторожны, чтобы не допустить попадания очистителя тормозов на подъездную дорожку, так как он может испачкать область.

Ремонт тормозных суппортов

Тормозные суппорты подвергаются постоянным тепловым циклам, тормоз пыль и различные вещества из окружающей среды постоянно.Из-за этого они имеют печально известную репутацию человека, который довольно быстро выглядит старым. Хорошая идея - отполировать суппорты как у вас не только будет шанс вернуть их в новый вид, но и вы сможете чтобы защитить их от дальнейшей коррозии и ржавчины.

Во-первых, мы хотим подготовить тормозной суппорт к покраске. С участием дорожная грязь и сажа, начните с обезжиривания и щетки для очистки тормозов каверномер.

Для начала мы хотим убедиться, что у нас чистая поверхность. так, чтобы новое покрытие прилипло к тормозному суппорту.Если у вас есть поверхность ржавчины или коррозии используйте проволочную щетку или тонкую наждачную бумагу 500-1000 зернистость. Зачистите поверхность тормозного суппорта, чтобы она приобрела тусклый блеск.

Следующим шагом, используя очиститель тормозов, опрыскайте суппорты так, чтобы избавьтесь от остатков грязи, сажи или жира, которые могут остаться на каверномер.

Примечание: вы можете снять суппорты, чтобы покрасить их, но вы можете также красить суппорты пока еще установлены. Вам нужно будет замаскировать все вокруг суппорта, которое не красится.

Используя высокотемпературную грунтовку, нанесите 1-2 слоя грунтовки. Свет и даже шубы здесь залог успеха и нужно подождать около 10 минут между нанесением каждого слоя.

После нанесения грунтовки подождите еще 10 минут и нанесите краску, которую собираетесь использовать для суппортов. Предлагаем 3 слоя равномерно и легко наносить с 10-минутными интервалами.

Наконец, подождите еще 10 минут после последнего цвета покрытие и нанесите 2 слоя высокотемпературного прозрачного покрытия.Это обеспечивает дальнейшее защиты краски, и вам также нужно выбрать глянцевую поверхность или атласный вариант, чтобы сделать ваши тормозные суппорты более тонкими.

Как чистить тормозные диски

Если вы хотите, чтобы ваши тормоза были чем-то одним, то это надежным. Хорошие тормоза важны независимо от того, на чем вы водите, и их нужно обслуживать, независимо от того, каким механиком вы себя представляете. Хорошо знать, как чистить тормозные роторы, но вы также должны знать, когда вам нужно будет отнести их в магазин.

Тормозной механизм, Тормозной механизм

В системе дискового тормоза две колодки, установленные в суппорте, оказывают давление на ротор, чтобы замедлить или остановить вращение колес. Для эффективной работы роторы должны быть чистыми и гладкими. Почему? Загрязнения, ржавчина и мусор со временем повредят колодки и роторы. Когда роторы изнашиваются или деформируются, не позволяя колодкам захватывать всю свою площадь поверхности, они рискуют не выполнять свою работу.

Регулярная чистка и осмотры ротора являются обязательными, особенно если вы много ездите по бездорожью. Роторы собирают пыль, грязь и камни, что может вызвать проблемы, если их оставить без присмотра. Помимо неблагоприятных условий, даже в нормальных условиях автомобиль со временем образует ржавчину. К счастью, роторы можно легко очистить, но только если вы устраните проблему до того, как она выйдет из-под контроля.

Грязное вождение

Полная проверка ротора должна быть частью вашего сезонного осмотра, но вам, вероятно, придется ухаживать за ним чаще, особенно если ваш автомобиль используется для любых поездок по бездорожью.В любом случае, чем чаще вы их чистите (т. Е. Чем лучше они содержатся), тем меньше хлопот будет каждый раз. Если вы регулярно ездите в грязных условиях, это должно быть отражено в вашем графике уборки. Если вы знаете, что таскали их по грязи, очистите их как можно скорее, чтобы избежать повреждений.

Очистка машины

Если ваши роторы содержатся в хорошем состоянии, очистка станет простой задачей. Вот как это сделать, в зависимости от того, насколько загрязнены ваши роторы:

  1. Безопасно поднимите и зафиксируйте свой автомобиль и снимите шину.
  2. Подложите полотенце и обильно нанесите средство для очистки тормозов.
  3. Используйте ткань из микрофибры, чтобы протереть роторы.
  4. Если на вас скопилось немного больше ржавчины и пыли или прошло некоторое время с тех пор, как ваши роторы очищались, выполните описанные выше действия, но затем используйте горячую мыльную воду, чтобы сбрызнуть их, и потрите щеткой для очистки.
  5. Если ржавчина и грязь особенно сильны и у вас есть опыт работы с ними, вы можете использовать угловую шлифовальную машину. Только будьте осторожны, не заходите слишком далеко.Даже небольшая неровность открывает путь к более серьезным проблемам.

Ваш последний вариант - токарный станок, но редко бывает иметь один из них дома, не говоря уже о том, чтобы быть должным образом обученным им пользоваться. Если скопление или повреждение особенно серьезны, вам придется отнести роторы в мастерскую механика, где они будут использовать токарный станок или посоветуют вам заменить роторы при необходимости.

Чем лучше вы заботитесь о своем автомобиле, тем лучше он заботится о вас. Сохраняйте бдительность и выполняйте все плановые работы по техобслуживанию, как описано в руководстве пользователя.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *