Тюнинг внешний авто – Внешний тюнинг автомобилей — как изменить дизайн машины своими руками

Как можно изменить внешний вид машины тюнингом?

Тент защитит пикап от неблагоприятных погодных условий. Установить этот атрибут для владельца будет выгодно, недорого, практично.

 

Тент легко разлаживается и снимается, не занимает много места в сложенном виде.

 

 

Крышка для пикапа, кроме сохранности груза, может обеспечить ещё и аэродинамичные функции.

 

 

Грузовой отсек защитит от повреждений, установленное там корыто. Оно сохранит пол и боковые панели от сколов, царапин. Материал этого элемента тюнинга износостойкий, упругий, эластичный.

 

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автолюбители считают, что внешний тюнинг делается исключительно в декоративных целях и не несет в себе никакой практической пользы. Это абсолютно не так: любой профессиональный автогонщик скажет, что всяческие «выкрутасы» должны не только красиво выглядеть, но и иметь какие-нибудь полезные функции, например, аэродинамическую. Кроме того, они должны отвечать требованиям безопасности, не наносить вред ни водителю, ни автомобилю.

Антикрыло – основной элемент тюнинга

По принципу работы его можно назвать разновидностью заднего спойлера, который уже давно применяется в тюнинге. Правильное антикрыло представляет собой перевернутое крыло, как у самолета. Конечно, вариантов конструкции антикрыла, присутствующих сейчас на рынке, множество – зачастую можно встретить даже трехэтажные постройки.

Есть ли возможность превратить в антикрыло любую закругленную доску? Трудно сказать. В этом деле гораздо больше значит правильное расположение антикрыла: оно не должно быть расположено слишком далеко от корпуса машины, так как тогда его полезное действие будет малозаметным. Правильная проектировка антикрыла, разработанная под каждый конкретный автомобиль, позволяет добиться наилучших результатов. Важна не только форма и размер антикрыла, но и угол, под которым оно будет установлено. Установка в нужном месте позволит подгрузить переднюю часть автомобиля и увеличить прижимную силу на заднюю.

Невозможно оптимизировать нагрузку на обе оси, используя одно только антикрыло, для этого требуется установить спойлер на передний бампер, который также улучшает аэродинамику автомобиля на 40%. Передний спойлер нужен, в первую очередь, для того, чтобы при езде под днище автомобиля попадало как можно меньше воздуха. С этой же целью можно избавиться от ненужных (с аэродинамической точки зрения) деталей, таких как крюки для буксировки. Снимать их необязательно, достаточно их чем-нибудь закрыть.

Бампер

Передний бампер крайне важен для уменьшения сопротивления воздуха. В его конструкции наиболее важна нижняя кромка – она должна вытягиваться как можно дальше вперед и уходить как можно ниже к земле. Хорошо, если есть возможность предварительно проверить его в аэродинамической трубе.

Почему воздуху нежелательно проникать под дно автомобиля? Дело в том, что воздушные массы, которые попадают под днище корпуса, завихряются и заполняют разреженное пространство позади машины. К сожалению, это отнимает достаточно большое количество энергии у авто, а высокое давление, которое создает воздух, уменьшает прижимную силу. На ходовых характеристиках автомобиля это сказывается очень негативно. Кстати, эффект, который производит выходящий из-под машины воздух, хорошо заметен осенью, когда из-под машин вылетают опавшие листья. По этой же причине мощные автомобили с низким дорожным просветом, проезжая на большой скорости, иногда выдергивают даже тяжелые крышки канализационных люков.

Передний спойлер

Пытаясь бороться с этими воздушными потоками, некоторые производители автомобилей устанавливают на дно специальные панели, которые закрывают детали ходовой части, задерживающие воздушные потоки. Но хороший передний спойлер приносит больше пользы, да и по деньгам это выгоднее. Использование его приводит к возникновению так называемого «эффекта земли» – автомобиль сам начинает прилипать к дороге, так как под ним находится разреженный воздух.

Еще одно интересное применение переднего спойлера – увеличение безопасности на больших скоростях, которое достигается за счет того, что увеличивается прижимная сила, действующая на переднюю ось. Юбку переднего бампера можно использовать для установки дополнительного оборудования, такого как противотуманные фонари. Сопротивление воздуха от таких ламп не слишком велико, но лучше, если они будут установлены подальше от боков и поближе к центру.

Задний спойлер

Еще один часто используемый элемент внешнего тюнинга – задний спойлер. Он оказывает схожее с антикрылом воздействие на заднюю ось машины, только устанавливается не на бампере, а багажнике, реже – на кромке крыши сзади. Известно, что хорошо подобранный задний спойлер может убрать необходимость использования антикрыла.

Помимо того, что увеличивается прижимная сила на заднюю часть автомобиля, воздушный поток идет более упорядоченно. Интересно, что это свойство позволяет уменьшить загрязнение заднего стекла, но с этой же задачей прекрасно справляются дефлекторы – устройства, меняющие направление воздушного потока.

Дефлекторы

Установка дефлекторов может, как улучшить аэродинамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Достаточно направить обдув на заднее стекло, как подъемная сила значительно увеличится, а значит, увеличится и расход топлива. Еще сильнее отразятся на расходе топлива различные «прибамбасы», которые автовладельцы очень любят ставить на свои внедорожники: обыкновенное запасное колесо, подвешенное сзади, увеличит потребление бензина на 1 литр на 100 км. Помимо этого, популярны люстры из прожекторов, которые устанавливаются на крышу, и кенгурятники. Каждый из этих декоративных элементов тоже увеличит расход на 1 литр.

Нельзя не упомянуть такой популярный элемент внешнего тюнинга, как накладки на капот. Эти незамысловатые приспособления, которые чаще всего нужны только для красоты, обычно ухудшают аэродинамические свойства автомобиля. Полезными эффектами обладают только функциональные накладки, когда речь идет о прорезке капота. Только специальные исследования позволяют определить, в каком месте на капоте создается зона пониженного давления. После того, как эта зона будет найдена, мастер проделывает в ней отверстие и устанавливает специальную накладку. Результатом может стать достижение множества положительных эффектов, в том числе понижение термонагруженности, улучшение обдува двигателя и увеличение воздушного потока, проходящего через радиатор. Это очень полезная вещь, в отличие от дефлекторов и «мухобоек», которые не только ухудшают аэродинамику машины, но и могут по-настоящему испортить капот автомобиля.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Внешний тюнинг автомобиля: что, зачем и почему?

Многим уже не понаслышке знакома эта тема и, читая материал, вы скажете: «Открыли Америку, тоже мне». Но все же углубимся в истоки тюнинга, что дало для этого начало.

Тюнинг – слово, которое уже давно вошло в наш повседневный речевой оборот, понятие, включающее в себя широкий спектр изменений и настроек.

Дадим более четкое определение автомобильному тюнингу.
Автомобильный тюнинг – это комплексная или частичная доработка узлов и агрегатов, а также индивидуальная настройка под определенные нужды автовладельца, с целью получения определенного результата от автомобиля в зависимости от среды его использования.

Кажется, достаточно ясно и понятно, но, насколько же широко развился спектр тюнинга автомобилей? Многим уже не понаслышке знакома эта тема и, читая материал, вы скажете: «Открыли Америку, тоже мне». Но все же углубимся в истоки тюнинга - что дало для этого начало?

По мере развития автомобильного спорта, развития технологий, повышения мощностей двигателей, а, следовательно, и скоростей автомобилей, просто жизненно важной необходимостью для инженеров-проектировщиков стало изменение аэродинамических качеств автомобиля, усиления и изменения стандартных деталей и элементов автомобилей.

Автомобильная аэродинамика

Главной задачей автомобильной аэродинамики является, прежде всего, изменение сопротивления воздуха, благодаря которому достигается более высокая скорость, а также меняется сцепление с дорожным покрытием, что безусловно важно для управления автомобилем.

Что есть сопротивление воздуха? Формула определения силы сопротивления воздуха выглядит следующим образом:


Где ρ – плотность воздуха, S – площадь поперечной проекции автомобиля, Cx – коэффициент аэродинамического сопротивления.

Из формулы видно, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, а уменьшить ее можно путем уменьшения площади поперечной проекции автомобиля.

При движении автомобиль сжимает находящийся перед ним воздух, создавая зону повышенного давления, и разряжая его позади себя, создавая область пониженного давления, что вполне объясняет наличие силы сопротивления воздуха.

Изучается автомобильная аэродинамика путем проведения тестов в аэродинамической трубе, а в наш век компьютерных технологий, при помощи программ моделирования.

Его величество «Спойлер»

Спойлер (от англ. tospoil – портить) – для автомобиля это кузовной элемент, спроектированный таким образом, чтоб изменять аэродинамические свойства кузова, перенаправляя потоки воздуха. Данное технологическое решение активно используется на мощных спортивных автомобилях, так как напрямую оказывает влияние на характеристики динамики автомобиля.

Спойлеры в автоспорте, где они широко применяются – это необходимость, но сегодня многие считают это просто элементом дизайна авто, либо очередным маркетинговым ходом…

Спойлеры различаются по типам:

  • «Юбки» бамперов
  • Боковые «юбки»
  • Спойлеры крыши
  • Задний спойлер

Также различны и материалы их изготовления: от различного рода пластиков до силикона, обладающего большой гибкостью.

Зачем же нужен спойлер на гражданском автомобиле? Если речь идет о заводском элементе кузова, то это можно расценивать не более, чем ход маркетологов, чьи старания направлены не на практическую пользу, а на повышение объемов продаж. К сожалению, зачастую спойлер становится лишь элементом сомнительного украшательства автомобиля, абсолютно не нуждающегося в нем.

Антикрыло

Его еще часто называют «вешалкой», устанавливается непосредственно на багажник автомобиля, для создания прижимной силы. Прямое предназначение антикрыла - в увеличении прижимной силы автомобиля к дорожному покрытию. Прижимная сила возникает вследствие несимметричности поверхности обтекаемого тела средой, основано это на «принципе Бернулли», который гласит, что при ускорении движения газа его давление понижается.

Эффекта от антикрыла можно достичь на скоростях свыше 100 км/ч, предварительно настроив угол атаки. Хотя современная линейка спортивных автомобилей выпускается с системой автоматического регулирования угла атаки.


Honda S2000 отличается в потоке агрессивной внешностью и динамикой разгона; это автомобиль, способный развивать очень высокие скорости.

Впервые антикрыло было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его спортивном автомобиле, получило большую популярность и широкое применение.

Я вспоминаю 2006 и 2007 года, на которые пришел пик популярности спойлеров и антикрыльев среди гражданского автопрома: дань моде, и не более того. Сейчас же автомобилей, оснащенных антикрылом единицы, но что же случилось?


ВАЗ 2106 за 34 года, которые он выпускается, не претерпел никаких конструктивных изменений. Стал выглядеть моднее?

Быть может, сменилась мода, а, возможно, пришло переосмысление: ведь установка этого девайса на гражданский автомобиль подобно ношению норковой шубы в разгар лета - никакой практичности и пользы.

Аэродинамические обвесы

Рынок располагает огромным количеством альтернативных решений по преображению внешнего вида автомобиля – среди них большой ассортимент нестандартных бамперов и порогов. Хотя опять же мало кто задумывался, откуда все это?

Все оттуда же – из автоспорта, где часто передний бампер оснащался «юбкой», либо изменялся внешне, выполняя роль спойлера, о котором написано выше.

Помимо бамперов и порогов к обвесам можно отнести и расширители колесных арок, также спортивного происхождения. Для большей устойчивости часто изменяется ширина колеи, путем установки ступичных проставок, что активно используется в доработке раллийной «классики». Эталоном для спортсменов «старой школы», да и, по сути, сейчас являются проекты Вильнюсской Фабрики Транспортных Средств, а именно – Lada VFTS, раллийный автомобиль на базе советской «классики», отличающийся характерными массивными арками, передней «юбкой» и спойлером на багажнике.


Легендарная «Классика» популярна и по сей день, нередко можно встретить ее на ралли, проводимых в восточной Европе.

Эти элементы присутствовали и на многих зарубежных раллийных автомобилях того времени. Устанавливалось все это не красоты ради, а по прямой необходимости: возьмем те же арки – они не дают делать из машины «грязевой фонтан», а «юбка» разрежает воздух под автомобилем, позволяя ему двигаться быстрее.

И тут мода взяла свое – сейчас практически любой автомобиль можно индивидуализировать подборкой и установкой «обвеса» – комплектом альтернативных кузовных элементов, зачастую менее практичных нежели оригинал.

Сегодня также можно сделать свой автомобиль интереснее, а то и уникальным, не покупая обвеса или спойлера – выделиться путем нанесения рисунка или узора, а способов тут опять же несколько. Тюнингом это назвать сложно, но к украшательству автомобиля относится непосредственно.

Виниловые наклейки

Под карбон, перламутр, матовая, глянцевая, под золото и серебро – все это виниловая пленка, которой в последнее время стало очень популярно украшать автомобиль, создавая свой собственный стиль. Популярность этого направления заключается в нескольких причинах, во-первых, пленку всегда можно поменять, а соответственно и рисунок, к тому же сам процесс занимает куда меньше времени, чем, скажем, аэрография. Во-вторых, это намного дешевле. Часто встречаются в городе иномарки, да и отечественный автопром в черном матовом цвете – это, как правило, пленка. Окрашенных в черный матовый цвет автомобилей единицы. Причина – дороговизна.

Кстати, популярной тенденцией стали также матовые капоты. Истоки явления тоже в спорте: такой элемент на авто облегчает жизнь водителю, так как минимизирует блики и отсвечивание от прямого капота.


Встретить автомобили в подобном окрасе уже не редкость.

Когда пленкой затягивают весь кузов автомобиля – это называется враппинг (от англ. wrapping). Тенденция пришла из США, где зародилась в 80-х годах прошлого века, опять же в рамках автоспорта. Спортсмены наносили номера, рисунки и фамилии на свои автомобили, что в дальнейшем дало развитие узорных рисунков и логотипов, созданных на основе нарезанной виниловой пленки.

Можно наносить определенный узор и лишь на некоторые части кузова – тематику и дизайн всегда предложат специалисты любого тюнинг-ателье, предоставляющего данную услугу.

Сейчас, например, помимо нарезного рисунка, можно заказать пленку с напечатанным на ней рисунком или фото – с расстояния даже сложно будет определить, пленка это или краска.

Но есть и свои минусы – это относительная недолговечность, изменение тона краски кузова, которая находилась под пленкой, что будет видно невооруженным глазом после снятия.

Стоит отметить, что с недавних пор заводы-производители стали самостоятельно готовить к продаже эксклюзивные версии своих моделей в виниловом обличии.

Аэрография

Аэрография – техника художественной росписи любых поверхностей. Говорить об аэрографии можно бесконечно, как и об автомобилях в принципе.

Первый механический аэрограф был изобретен Фрэнсисом Эдгаром Стэнли в 1876 году. Он прошел ряд доработок и нашел применение в ретуши фотографий. Первая демонстрация была в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. Шли годы непрерывных доработок инструмента, и к 50-м годам он обрел современный вид.

С тех пор аэрограф – инструмент придания имиджа автомобилю. Конечно, услуга не из самых дешевых, кто-то готов отдать весь автомобиль под холст, кому-то достаточно для этого капота или нанести изображение на чехол запасного колеса. Сути это не меняет, аэрография придает определенную «изюминку» автомобилю, выделяя его из потока. В отличие от пленок, это качественная окраска кузова, бессменная и натуральная, ничто не сравнится по красоте с творением настоящего мастера, художника, который реализовал свою или идею заказчика в виде живописной картине.

Светотехника

Впервые яркие цвета неоновой подсветки днища автомобиля я, как и многие, увидел в кинофильме «Форсаж» – сюжет фильма зародил в массах желание быть хоть как-то похожими на персонажей кино.

Интерес был подогрет и, как результат, в городе стали появляться разноплановые машины, светящиеся всеми цветами радуги из-под бамперов и порогов.

Разобраться в этом нехитром деле не составило труда. Светить там может как неоновая трубка, так и блок светодиодов. Встречались и отдельные умельцы, с установленными лампами дневного света. Теперь разберем ассортимент детальнее.


Яркий пример самодеятельности, напоминающий общеизвестный смайл из ICQ =-О

Светодиодная продукция настолько обширна: это и гибкие светодиодные ленты, и трубки с n-ным количеством светодиодов, и светодиоды в форсунках, ручках КПП, на колесах, в салоне, даже в болтах крепления госномера. Есть также многоцветная подсветка, которая с определенной периодичностью меняет цвета – все это светодиоды, яркие и энергоемкие.

Светодиоды вошли в автомобильную индустрию быстро и цепко, многие автопроизводители их используют для наружного освещения – это и фонари, и светодиодные габаритные огни, и повторители поворота.


Универсальная альтернативная светодиодная оптика: и светит ярко, и смотрится просто, но со вкусом. Хотя, у кого какой вкус – на него и на цвет товарищей нет, как говорится.

Предлагаемая неоновая продукция обладает более узким ассортиментом, но является альтернативой светодиодам.

Ей также можно украсить элементы салона, повесить под бампера, освещая асфальт, но могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД. Наружное освещение должно соответствовать государственным стандартам, в ПДД четко прописаны все допускаемые световые приборы. Так что установка – на ваш страх и риск, хотя кого-то это не останавливает.

Внешний тюнинг стал неотъемлемой частью самовыражения автовладельцев, способом проявить чувство стиля и неповторимость. Каждый волен выбирать для себя то, что ему по вкусу. Хотелось бы еще, чтобы, подходя к этому вопросу, каждый осознавал, что планирует сделать с автомобилем, и сочетаются ли эти доработки с его особенностями, как технически, так и внешне.

 

Источник

Виды тюнинга: внешний и внутренний

Тюнинг – настройка конкретной машины под запросы конкретного человека. Тюнинг приобрел в наши дни небывалую популярность. Слово «тюнинг» означает настройку или доводку автомобиля. Чем же стандартный автомобиль не устраивает своих владельцев, для чего они оборудуют и меняют, делают и переделывают, тратят уйму времени и денег?

Во-первых, тюнинг позволяет выделить автомобиль из общей массы таких же, сделать его более комфортабельным и индивидуальным. Кому-то для этого достаточно поставить крутые диски, а кому-то – непременно нужна аэрография или огромные спойлеры. Во-вторых, стандартный автомобиль в заводском исполнении – нечто компромиссное, в нем динамика принесена в жертву максимальной скорости, управляемость – в жертву комфортности, крутящий момент, максимальные обороты и мощность двигателя ограничены по соображениям топливной экономичности и так далее. Тюнинг же позволяет добиться от автомобиля именно того, что нужно конкретному водителю. Одному достаточно первым уходить со светофора, другому нужна управляемость на спортивном уровне, а кому-то – все сразу, да еще и дополнительно лошадей 50 под капотом.

Автомобильный тюнинг делится на три основные направления: наружный тюнинг, тюнинг салона и тюнинг механики: двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Содержание статьи

Внешний тюнинг

Основной внешний эффект придает автомобилю именно наружный тюнинг – аэродинамический обвес, тонировка, неоновые подсветки, ксеноновый свет фар, легкосплавные диски, аэрография и т.д. Аэродинамический обвес придает автомобилю не только броский внешний вид, многие комплекты предполагают реальный аэродинамический эффект. Известно, что во время движения автомобиля возникающие аэродинамические усилия изменяют развесовку по осям. При этом резко ухудшается управляемость и эффективность торможения. Для того, чтобы придать автомобилю правильную развесовку, применяются регулируемые «антикрылья», устанавливаемые как на крыше автомобиля, так и на крышке багажника. Передний спойлер бампера (иногда называемый юбкой) также предназначен для увеличения прижимной силы на высоких скоростях движения, он способствует улучшению управляемости автомобиля, как на прямой дороге, так и в поворотах. Также аэродинамический обвес может нести еще несколько важных функций: улучшать охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов, как передних, так и задних. Дополнительный воздухозаборник помогает нагнетать воздух в турбокомпрессор, попутно охлаждая его через интеркулеры, а может и просто обеспечивать пассивный наддув. Поэтому тюнинг – единое целое, на примере обвеса мы видим, что наружный тюнинг не только придает эффектный вид автомобилю, но и выполняют реальную работу.

Конечно, наиболее распространенными являются декоративные виды аэродинамических обвесов, приобретаемые для того, чтобы просто выделиться из толпы. Образцы, предназначенные для использования в автоспорте, выполненные из более прочных материалов и дающие максимум реального эффекта, значительно (на порядок) дороже.

В полной мере вышесказанное можно отнести и к легкосплавным колесным дискам. Предлагаемые во многих автомагазинах легкосплавные диски предлагают чисто внешний эффект, но можно установить реально работающие диски, предназначенные для спортивного использования. Они гораздо легче по весу, что облегчает работу двигателя и трансмиссии, уменьшают дисбаланс на высоких скоростях вращения. В итоге – значительное улучшение динамики автомобиля и эффект экономии топлива.

К наружному тюнингу можно отнести различные неоновые подсветки днища автомобиля и ксеноновый свет головных фар. Ксенон улучшает видимость в темное время суток, не слепя при этом встречных водителей.

Автомобильная аэрография представляет собой нанесение какого-либо рисунка на поверхность автомобиля. Обычно используют автомобильную краску autobase, так называемая база. Так как в рисунках используется только автомобильная краска, технология покраски не нарушается. После чего рисунок закрывается несколькими слоями автомобильного лака, дабы уберечь рисунок от повреждений. Завершающим этапом является покрытия рисунка лаком с последующей полировкой.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг включает в себя все, что можно назвать тюнингом и стайлингом салона. Это: ручки КПП, тюнинговые педали различных типов (для гонок либо для повседневной езды), спортивные рули с дополнительными кнопками управления (например, закисью азота или другими функциями автомобиля), тюнинговые панели приборов (одноцветные, двухцветные, и даже семицветные), спортивные автомобильные сиденья. Тюнинг салона предусматривает не только спортивный уклон, много внимания уделяется комфорту. Это: перетяжка салона кожей, тефлоном, кожзаменителем либо другими применяемыми в автомобилях материалами с установкой дополнительных подушек, которые подгоняются для удобства конкретного водителя, либо пассажиров. Можно сделать яркий салон или неброский, можно перетянуть только сиденья и двери, а можно вместе с ними перетянуть и переднюю панель с потолком, установить автоакустику на подиумах в тон салона. В тон салона есть возможность подобрать и панель приборов с различной подсветкой. Сюда же можно включить тонировку стекол пленкой различной цветовой гаммы, которая придаст эффектный внешний вид и создаст определенный оттенок в салоне автомобиля. Для создания приятного тона и неповторимого, даже инопланетного вида, применяются также различные декоративные подсветки салона. В тюнинг салона входит и шумовиброизоляция. Автозвук, сигнализация и механические противоугонные устройства также относятся к внутреннему тюнингу.

Внешний тюнинг » Автомобили и тюнинг

Как выбрать колпаки на колеса автомобиля? 19-03-2011, 23:44 Как выбрать колпаки на колеса автомобиля?

Основных функций у колпаков всего две: защитная и декоративная. Первая функция особенно актуальна для эксплуатации в зимний период. Ведь именно колпаки примут на себя все «прелести» зимних дорог в виде снега, льда, соли, реагентов и т.д. Конечно, их внешний вид после таких нагрузок сильно пострадает, но ведь согласитесь, что поменять колпаки куда проще и дешевле, чем восстанавливать испорченные колесные диски. Что же касается декоративной функции, то колпаки – это отличная альтернатива покупке легкосплавных дисков....

27 007 0

Защита автомобиля с помощью антигравийной пленки 17-03-2011, 21:25 Защита автомобиля с помощью антигравийной пленки

В настоящее время защитить светооптику и лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов позволяет нанесенная на них прозрачная антигравийная полиуретановая пленка VentureShield. Принцип действия этой защитной пленки состоит в ее способности поглощения точечных ударов гравия и возможности распределения удара на большую по размерам площадь, именно с помощью этого и удается предотвратить появление сколов....

24 477 1

Как правильно покрасить автомобиль 12-02-2011, 02:29 Как правильно покрасить автомобиль

После того, как Вам огласили ценник на перекраску транспортного средства, и Вы оказались в состоянии легкого шока, как правило, принимается решение о самостоятельной покраске автомобиля. Казалось бы, что процедура, за которую хотят содрать такие большие деньги, не представляется слишком тяжелой и трудоемкой: «Купил краску, да и покрасил». Но на деле все обстоит как раз наоборот, ведь покраска автомобиля – это не только работа «кистью», это еще и достаточно длительный и кропотливый процесс подготовки кузова к тому, чтобы показаться в новом цвете....

40 799 4

Доработка задних фонарей ВАЗ 12-02-2011, 01:36 Доработка задних фонарей ВАЗ'а

Как часто владельцы ВАЗов сталкиваются с проблемой плохих контактов на задних фонарях?! Приходится снимать плату и исправлять все цоколя, при этом ломая усики – крепления, убивая свои нервы, силы и время. Кто-то умудряется подсовывать фольгу под контакты, но она снова вываливается, и это длится бесконечно. Решение данной проблемы совсем несложное, но требует некоторых электротехнические навыков. Скоро Вы сами всё поймёте. Методом проб и ошибок познаётся любое дело, в том числе и наша задача....

25 742 5

Кованые диски 13-01-2011, 22:19 Кованые диски

Кованые диски сочетают в себе роскошь и спортивный дух, именно поэтому они отлично подходят для тюнинга автомобилей. Высокая надежность кованых дисков позволяет эксплуатировать их в самых экстремальных условиях. Эти диски имеют красивый внешний вид, выдерживают тяжелые нагрузки и могут быть установлены на любой автомобиль. Из-за своего небольшого веса и большой прочности кованые диски получили широкое распространение в автоспорте....

20 887 8

Тонировка фар 13-01-2011, 22:04 Тонировка фар

Наверняка Вы все видели, как эффектно смотрятся тонированные передние фары и задние фонари на некоторых автомобилях. Данная тенденция получила широкое распространение на западе, к нам же такой способ внешнего тюнинга пришел сравнительно недавно. Затемненные или выполненные в цвет кузова фары придают автомобилю дополнительную индивидуальность и позволяют выделить его из общей массы....

22 007 8

Легкосплавные диски 11-01-2011, 14:13 Легкосплавные диски

Из года в год легкосплавные диски или как их еще называют литые, появляются на многих автомобилях. Большая популярность этих дисков вызвана их эстетическими и качественными характеристиками. В автотюнинге литые диски играют очень большую роль, ни одна серьезная доработка автомобиля не обходится без установки новых дисков....

11 680 0

Светодиодная оптика для Лады Калины 11-01-2011, 14:02 Светодиодная оптика для Лады Калины

Внешний вид Лады Калина всегда оставлял желать лучшего. Сама машина довольно проста и экономична в обслуживании, именно поэтому спрос на нее достаточно велик, а если еще и улучшить ее внешний вид, то она смотрится намного привлекательнее. Для начала можно начать с тюнинга фар, процедура несложная, требует совсем немного времени, да затраты при этом совсем небольшие, так что ее можно проводить самостоятельно....

10 328 0

Пластиковые накладки 11-01-2011, 13:48 Пластиковые накладки

Если внешний вид Вашего автомобиля далек от идеала, то кардинально изменить его облик позволят пластиковые детали. В настоящее время ассортимент пластиковых деталей для автомобиля настолько велик, что любой желающий найдет что-нибудь на свой вкус и цвет. Итак, попробуем разобраться в этом разнообразии пластика и выяснить, что же нам предлагает современный рынок....

17 932 1

Расширители колесных арок 4-01-2011, 00:35 Расширители колесных арок

Все мы замечали, как сильно преображается внешний вид автомобиля, если на него поставить большие литые диски и широкие колеса. Но сама по себе широкая резина, которая выступает за пределы арок, смотрится не очень красиво, поэтому необходимо устанавливать расширители колесных арок....

14 496 0

Спойлер на капот – мухоотбойник 3-01-2011, 21:03 Спойлер на капот – мухоотбойник

Каждый водитель знаком с проблемами сильного загрязнения капота и лобового стекла, особенно после дальних поездок. Капот и стекло буквально усеяны трупами мелких насекомых, а они, как известно, довольно тяжело отмываются. Кроме того мелкие камешки могут оставлять небольшие сколы на краске, что также доставляет массу неприятностей. В этой ситуации может помочь простое изделие из пластика – спойлер на капот или как его еще называют многие автолюбители мухоотбойник....

23 050 6

Советы при выборе дисков 30-12-2010, 17:53 Советы при выборе дисков

Все мы хотим преобразить внешний вид своего автомобиля, а, как известно, одним из самых распространенных способов приукрасить вид автомобиля является установка красивых и оригинальных дисков. В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать диски....

18 534 1

Штампованные диски 30-12-2010, 16:33 Штампованные диски

На сегодняшний день самым распространенным видом колесных дисков являются обычные штампованные стальные диски. Из-за своей невысокой стоимости эти диски получили огромное распространение и до сих пор еще устанавливаются на многие автомобили. Технология изготовления штампованных дисков очень проста, диск изготовлен из обычного стального листа и покрыт защитным слоем грунтовки, эмали и лака. Попробуем выяснить все достоинства и недостатки таких дисков....

10 807 0

Накладки порогов 30-12-2010, 14:35 Накладки порогов

Весьма значительными для внешнего вида автомобиля являются его пороги, а точнее накладки порогов. Пороги определяют общий экстерьер автомобиля и имеют огромную практическую функциональность, именно поэтому они должны быть не только красивыми, но и практичными....

10 851 0

Светодиодное освещение 22-12-2010, 22:56 Светодиодное освещение

Одним из основных элементов внешнего тюнинга является подсветка. Грамотно подобранная яркая, оригинальная подсветка способна придать любому серийному автомобилю индивидуальность и уникальность. В большинстве случаев современная подсветка изготавливается из светодиодов, о которых мы и поговорим далее....

13 142 0

Спойлер 20-12-2010, 23:31 Спойлер

Одним из самых распространенных элементов внешнего тюнинга является задний спойлер. Первоначально спойлер начали использовать в автоспорте для улечшения аэродинамики автомобиля, после чего его начали применять как одну из деталей внешнего тюнинга. Многие производители при изготовлении в первую очередь ориентируются на эстетические качества спойлера, что приводит к уменьшению его аэродинамической эффективности. Попробуем разобраться, каким должен быть спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля....

8 064 0

Шелкография на стекле автомобиля 19-12-2010, 20:33 Шелкография на стекле автомобиля

Технология шелкографии известна с древности. Первоначально с помощью шелкографии можно было наносить рисунок только на шелк, но в начале ХХ века технология позволила наносить рисунки на пластмасс, бумагу, металл, керамику, дерево и даже стекло. Сейчас технология нанесения рисунка на стекло применяется в тюнинге автомобилей для декоративных целей, здесь ее часто называют трафаретной печатью....

14 801 0

Тонировка стекол автомобиля 16-12-2010, 03:29 Тонировка стекол автомобиля

Тонирование стекол позволяет сделать автомобиль более привлекательным и стильным. Если хочется выделиться, получить абсолютно уникальный автомобиль, с каким-то определенным индивидуальным образом, то здесь не обойтись без цветной тонировки. Кроме всего прочего тонировка позволяет скрыть от любопытных глаз тех, кто сидит в автомобиле и то, что там происходит. Но в последнее время сотрудники ГИБДД все чаще стали штрафовать за использование тонировки, попробуем разобраться, как можно найти компромисс в сложившейся ситуации....

23 736 5

Правила нанесения виниловых наклеек 10-12-2010, 02:44 Правила нанесения виниловых наклеек

Виниловые наклейки отлично подходят для внешнего тюнинга. Стоимость наклеек невысока, а изображения, которые, наносят с их помощью, могут быть абсолютно любыми. Некоторые водители не знают, как самостоятельно клеить наклейку на автомобиль, хотя в этом нет ничего сложного. Главное – соблюдать все правила, написанные ниже....

9 766 0

Косметический тюнинг автомобиля 5-12-2010, 15:41 Косметический тюнинг автомобиля

Сравнительно недавно специалисты тюнинговых ателье стали использовать новый термин «детейлинг». Это определение обозначает процедуру, которая должна вернуть автомобилю его прежний внешний вид, аромат и свежесть. Безусловно, владельцы транспортных средств и сами могут ухаживать за своим железным конем, но, как говорят специалисты, ежегодно автомобиль должен подвергаться профессиональной чистке. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях, таких как у нас, то эта процедура должна проводиться, как минимум два, а лучше три раза в год. Что же входит в перечень услуг детейлинга?...

6 963 1

Установка ламбо дверей 3-12-2010, 01:45 Установка ламбо дверей

Одной из самых заметных частей автомобиля являются двери. Однако тюнинг дверей ограничивается установкой накладок на ручки и нанесением рисунков. Есть еще один способ, который позволяет кардинально изменить внешний вид автомобиля, это установка новых дверей. Особенно эффектно выглядят ламбо двери, они делают машину очень оригинальной и производят огромное впечатление на окружающих. Благодаря ламбо дверям, Вы сможете парковать машину в ограниченном по ширине пространстве, и не будете цеплять дверью окружающие предметы. Теперь более подробно о том, как установить ламбо двери на свой автомобиль....

12 573 0

Накладки для фар 20-11-2010, 20:59 Накладки для фар

В настоящее время ассортимент аксессуаров для тюнинга очень велик, однако количество бюджетных доработок по-прежнему остается на низком уровне. Если не брать в расчет всевозможные накладки на рукоятку КПП, педали и дверные ручки, то накладки на фары имеют самую приемлемую для автолюбителей цену....

7 766 0

Наклейки – незаменимый атрибут внешнего тюнига! 20-11-2010, 16:20 Наклейки – незаменимый атрибут внешнего тюнига!

Большинство автолюбителей испытывают огромное чувство гордости, когда их автомобиль становится предметом внимания восхищенных прохожих и водителей других автомобилей. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо поработать над внешним видом своего автомобиля, сделать его уникальным и эксклюзивным, то есть заняться его внешним тюнингом....

6 854 0

Не забывай про тормоза! 26-10-2010, 17:49 Не забывай про тормоза!

Многие автовладельцы, начиная обновлять «начинку» своей машины, забывают о том, что кроме ходовых характеристик, характеристик подвески и систем управления, у автомобиля должны быть еще и отличные показатели в системе торможения. Об этом скромном факте вспоминается тогда, когда водителю, попавшему в экстремальную ситуацию, нужно совершить резкое торможение, а предустановленная тормозная система отказывается подчиняться....

6 711 0

Тюнинг тормозов: ликбез 26-10-2010, 17:47 Тюнинг тормозов: ликбез

Огромную роль для безопасности водителя в машине и пешехода на улице играют тормоза. Всем известно, что в зависимости от модели автомобиля и зарубежного, и отечественного производства тормоза могут быть очень мощные и качественные, а могут быть слабые и небезопасные. Стоковые колодки выбираются изготовителем не только из расчета возможности быстро затормозить в городских условиях, но и из расчета стоимости автомобиля. Производителю выгодно, чтобы тормозные колодки были как можно дешевле, потому что в модельном ряде наблюдается очень жесткая ценовая конкуренция....

6 659 0

Разновидности легкосплавных дисков 26-10-2010, 17:45 Разновидности легкосплавных дисков

В последнее время огромной популярностью пользуются литые диски из алюминиевых сплавов. Это отчасти объясняется невысокой ценой, отчасти - довольно привлекательными потребительскими свойствами. Они достаточно прочные, почти не уступают стальным, только вот при сильном ударе они не гнутся, как их альтернативные собратья, а просто раскалываются. Часто штампованные диски называют «коваными», хотя штамповка и ковка – это два совершенно разных технологических процесса....

6 222 0

«Кенгурин» - защитная решетка спасает! 26-10-2010, 17:44 «Кенгурин» - защитная решетка спасает!

Раньше защитные решетки (в народе «кенгурин») можно было видеть только на огромных иностранных джипах. Однако сегодня владельцы даже очень маленьких отечественных авто, таких как «Ока» или «Самара», устанавливают «кенгурин». Конечно, в настоящее время такой аксессуар – только модная тенденция, вряд ли городской автолюбитель задумывается о защите фар, капота и облицовки радиатора. Но все же практическая выгода от установки «кенгурина» есть, и сейчас мы о ней расскажем....

8 086 0

Тонировка боковых стекол: инструкция по применению 26-10-2010, 17:42 Тонировка боковых стекол: инструкция по применению

Самое первое и главное, без чего не состоится ни одна тонировка – это выбор пленки. У любой пленки существует два показателя, по которым ее следует выбирать: цвет (он не должен сильно отличаться от цвета машины), и светопропускаемость. Выбор цвета полностью зависит от эстетических предпочтений владельца и дизайнерского вкуса исполнителя, а вот со светопропускаемостью не все так просто. Сложно давать какие-то определенные рекомендации: неважно, какая пленка, светлая или темная, главное, чтобы водителю было хорошо видно дорогу и идущих по ней пешеходов....

13 314 0

Еще немного об автомобильных люках 26-10-2010, 17:40 Еще немного об автомобильных люках

Для большинства автомобилистов кошмар на дороге начинается вовсе не с приходом холодов и выпадением снега, а с летней жарой! Конечно, сауну любят все, только вот под палящим солнцем в машине она превращается в самую настоящую парилку. Водитель и его пассажиры вынуждены по нескольку часов изнывать от жары, а ведь это не только неприятно, но еще и вредно! Установка кондиционера наверняка решила бы Вашу проблему, но ведь не всегда такое удовольствие по карману. Вот почему в качестве альтернативного варианта специалисты предлагают установить люк на крыше Вашего авто....

6 611 0

Новое окно в мир 26-10-2010, 17:38 Новое окно в мир

Любому автомобилисту хоть раз в жизни хотелось иметь люк, неважно кто вы – охотник, фотограф или просто мечтатель, которому захотелось ощутить освежающий ветерок, щекочущий лицо. Все люки делятся на два типа: мягкие - со сдвижным полотном, и жесткие – со стеклянной панелью. Каждый из таких люков включает в себя вариации: с ручным или электромеханическим приводом, стеклянный сдвижной или подъемный и др....

3 374 0

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *