Новая жизнь старой автомагнитолы: vladikoms — LiveJournal
Нашел применение старой автомобильной магнитоле. Теперь это усилитель для звуковой системы персонального компьютера! Подробности под катом
Т.к. ни разу не являюсь аудифилом, в старо-давние времена для периодического прослушивания звуков, издаваемых компьютером, на сдачу было приобретено вот это чудо техники:
По идее, эти маленькие активные колонки как раз подходили под мои задачи. Однако по факту, как показала практика, прослушивание системных звуков это далеко не основная их функция. А основная — детектирование СВЧ излучений. [Подробности мучений]Уж не знаю — ведал ли разработчик сего девайса о том что творит, но факт неоспорим — за несколько лет эксплуатации мне невольно приходилось слушать переговоры по сотовым телефонам, чувствительности аппарата вполне хватало для приема телефонов, расположенных в соседних помещениях. Разумеется, переговоры представляли собой не человеческую речь, а зудение, писк, свист, кряхтение и всё в таком духе — связь ныне цифровая. За это время были изучены мощности передатчиков у множества сотовых телефонов, в т.ч. у смартфонов iphone, samsung galaxy и.т.д Кроме того, были обнаружены и частично исследованы неизвестные сигналы, принимаемые с периодом ровно 40 сек и длительностью около 1 сек. Предполагаю что это могли быть сигналы от РЛС, находящейся от меня в прямой видимости на удалении 3 км. Ещё были времена когда колонки орали очень громко и вообще непрерывно, явно приходило какое-то мощное радиоизлучение, так продолжалось несколько минут. Честно говоря,в это время хотелось выйти из помещения или одеть какую нить шапочку из фольги. Происхождение этих сигналов так и осталось загадкой.
Ситуация с колонками усугублялась тем, что этот ненавистный звук от радиоизлучений был громче в 2-3 раза, по сравнению с уровнем компьютерного НЧ сигнала. Попытки экранировать корпус, провода ни к чему не привели и когда через 5 лет мне это порядком надоело, решил искать альтернативу. Исследование рынка показало что ничего хорошего из акустики меньше 1 килорубля не купишь. И поэтому вновь забил 🙂
И тут, внезапно, мне подогнали колонки от какого-то домашнего кинотеатра
Это было знаковое событие. Начались поиски подходящего усилителя: хотел было купить/сделать плату НЧ усилителя на TDA 2030 или чем-то подобным, но перспектива делать корпус не радовала — все-равно получиться кустарно-некрасиво.
И тут меня осенило! Нужна автомагнитола! Пусть даже неисправная… Через несколько дней всё случилось, вот оно счастье!
Внешний вид очень понравился — пусть даже с небольшими потёртостями, девайс выглядит весьма брутально. Внутри всё оказалось хуже — этот неисправный аппарат уже пытались чинить, причем весьма непрофессионально. Неисправность классическая — сгорела одна из выходных микросхем — усилителей мощности, но там их много — аж 4 шт, на каждый канал своя. Сгоревшую м/сх выпаял, а все лишние потрошки, в виде всяких там ЛПМ, выбросил. Далее дело техники — нашел точки подключения НЧ входа, выхода, питание. На заднюю панель установил аудио терминал, гнездо питания и предохранитель. Найти подходящий БП на 12 В труда не составило
В итоге звук получился, на мой непрофессиональный взгляд, весьма достойным. Приятным дополнением стал работоспособный электронный эквалайзер. И самое главное — оно совсем не реагирует на излучения!
Выбираем усилитель в машину — пособие для начинающих
Почему так важно купить автоусилитель? Этот вопрос задают люди, которые верят в цифры мощности на магнитолах вроде 4х50W. А максимальная мощность магнитолы 4х50 Вт и номинальная мощность дополнительного усилителя 4х50 Вт — это совсем не одно и то же. Кстати, на некоторых современных магнитолах указывают уже реальную номинальную мощность 4х18 Вт. К тому же, многофункциональное головное устройство с компактным маломощным усилителем не может сравниться по качеству звука со специализированным большим усилителем мощности. Сравнивая качество звука внешнего усилителя со встроенным в магнитолу, можно сказать, что у последнего более узкий динамический диапазон и менее глубокий бас.
Дело в том, что при подключении внешнего усилителя, встроенный усилитель не используется, звук снимается с предусилителя минуя не качественный, «плоско» играющий встроенный усилитель. В некоторых автомагнитолах даже есть функция отключения встроенного усилителя. Звук магнитольного усилителя считается «плоским». Потому что, верхушки синуса звукового сигнала (музыки) становятся действительно плоскими, когда регулятор громкости магнитолы выкручен на максимум. Процесс, когда сигнал превышает максимально допустимый уровень и обрезаются его верхушки, называется клиппированием (клиппингом).
Проявляется эта проблема не только в ухудшении звучания. При этом динамики больше греются. А перегретая звуковая катушка может выйти из строя. Это приведёт к покупке нового комплекта динамиков, которые может ждать та же участь, если не принять меры. В данном случае решением проблемы будет покупка внешнего усилителя мощности. Можно, конечно, не доводить уровень громкости магнитолы до слышимых искажений. Только дело в том, что даже на уровне громкости более 50% у встроенного в магнитолу усилителя уже довольно высокий коэффициент гармонических искажений, что портит качество звука.
Автомагнитола, имеющая встроенный радиотюнер (а иногда и ТВ-тюнер), CD или DVD-привод, USB-проигрыватель, цифроаналоговый преобразователь и даже процессор звукового сигнала (DSP) в одном маленьком корпусе, не может вместить еще и качественный усилитель мощности. Так что головное устройство желательно «разгрузить», используя отдельный усилитель.
Выбираем подходящее решение
Итак, у вас есть автомагнитола и несколько динамиков в машине. Вопрос: какой усилитель подойдёт для вашей аудиосистемы? В первую очередь нужно знать, сколько линейных выходов имеет ваша магнитола. Если ни одного, тогда для подключения внешнего усилителя вам понадобится специальный адаптер, которые берет высоковольтный акустический сигнал с магнитолы и преобразует его в низковольтный. Некоторые усилители имеют встроенный аналогичный преобразователь Hi-Level.
Усилитель с каким количеством каналов нужен?
Pioneer GM-A5602 — 2-х канальный усилитель мощности с возможностью мостового включения |
Теперь разберёмся сколько надо каналов усиления в той или иной ситуации. Если магнитольный усилитель имеет четыре выходных канала, то дополнительные усилители имеют от одного до шести каналов. Если вы хотите регулировать все каналы независимо друг от друга с головного устройства, тогда усилитель подбирается, исходя из количества линейных выходов вашей магнитолы.
То есть к магнитоле, имеющей 4 линейных выхода, подойдёт один 4-канальник или два 2-канальника. Но на практике обычно нужна регулировка только уровня громкости сабвуфера. А независимая регулировка между передней и задней акустикой необходима, только если магнитола оснащена процессором DSP.Одноканальник (моноблок) вроде Kicx KAP 10M используется для подключения к обычному монофоническому сабвуферу. В автозвуке стереосабвуферы не используются, а несколько низкочастотных колонок устанавливают только для увеличения звукового давления.
При использовании 2-канальника (например, Blaupunkt GTA-270) в стереорежиме на два передних или два задних динамика вопросов не возникает. А вот при использовании 2-канальника в монорежиме с мостовой схемой подключения есть небольшой минус — теряется чёткость низких частот особенно при воспроизведении музыки с быстрым басом. Не бубнящие и более сочные низкие частоты можно получить, используя моноблок.
Для 4-канальных усилителей наподобие Helix Xmax 4.2 существует несколько вариантов подключения. Наиболее распространены — классический на четыре динамика (фронт и тыл) и 3-х канальный режим использования усилителя на два передних динамика и один сабвуфер (где 34 каналы включены в мостовой схеме). Менее распространённый вариант включения 4-канальника – это 2-х канальный режим (два мостовых подключения). Такой режим используется, например, при подключении двух сабвуферов или двух мощных мидбасов.
Самый редкий вариант использования 4-х канальных усилителей называют поканальным (bi-amping), где 12 каналы подключаются на твитеры, а 34 каналы — на дверные мидбасы. Этот вариант даёт наилучшее звучание аудиосистемы (его иногда называют Hi-Fi режимом). Почему же он реже всего используется? Во-первых, из-за неосведомлённости не только покупателей, но и некоторых продавцов в сфере автозвука. Во-вторых, 4-канальник предназначен только для фронтальной компонентной акустики и такое решение выходит немного дороже. Главное, в поканальном подключении – это наличие фильтров LPHP, способных работать на частотах от 2 до 6 Кгц. Например, такие поканальные фильтры должны быть или в магнитоле или в 4-канальном усилителе, что большая редкость. Если вы собираетесь использовать 4-канальник только в системе стереофронт + один сабвуфер, тогда лучше взять 3-х канальный усилитель, например JBL GTO-3EZ. Хотя если учесть, что со временем мы обычно меняем автомобили и аудиосистемы в них, то 4-канальник более универсален.
Пример усилителя с фильтрами LPHP — DLS MRA41 |
6-канальники теперь редко встречаются в продаже. Поэтому мы рассмотрим аналогичный по назначению 5-канальный усилитель (например, к ним относится Blaupunkt GTA-5350). Данный вид многоканального усилителя, как правило, используют для двух фронтальных компонентов и двух тыловых овалов плюс один сабвуфер. Усиление пяти каналов сразу выходит дешевле, но один блок питания, призванный работать на пять каналов одновременно, в реальности будет, прежде всего, обслуживать самый нуждающийся в энергии низкочастотный канал. 12 каналы и 34 каналы могут работать в мостовой схеме подключения, но 5-канальники никогда не используют на три сабвуфера. В поканальном режиме данные усилители можно использовать, например, с головным устройством Alpine CDE-195BT, оснащённым поканальными фильтрами, но не разумно использовать усилитель для улучшения качества звука фронтальных компонентов, где сабвуферный пятый канал будет портить звук.
Панель с разъемами 5-ти канального усилителя Alpine PDX-V9 |
Из всего выше написанного следует, что дополнительный усилитель мощности мы выбираем себе, исходя из количества линейных выходов у магнитолы, помня, что применение Y-разветвителей каналов решает проблему недостаточного количества линейных выходов, но в ущерб качеству звука и регулированию каналов. А также усилитель подбирают, исходя из заранее продуманного состава аудио системы, то есть количества динамиков в салоне автомобиля.
С этим не все так просто, как кажется — многие неправильно считают каналы. Например, две высокочастотные пищалки в торпедо или уголках дверей и два мидбаса внизу передних карт дверей – это не четыре канала, а два компонентных. Тыловая акустика в стоковой комплектации иногда состоит из четырех каналов, но это если два канала в задних дверях, а два в задней полке или в задней ляде (полке за задним сидением). Как правило, в тыльной части салона всего два канала. Компонентную заднюю акустику считаем тоже как два канала, аналогично фронтальной компонентной. То есть классическая аудиосистема это 4+1 (стерео фронттыл + сабвуфер). Но более качественной по звуку считается аудиосистема 2 + 1 (стерео фронт + сабвуфер).
У вас может возникнуть вопрос: почему 3 канала лучше, чем 5? Дело в том, что тыловая акустика в аудиосистеме с сабвуферным звеном используется только для пассажиров на заднем сидении.
Заботясь о них, мы портим звук в зоне водительского места. В аудиосистемах стерео фронт + сабвуфер с помощью DSP-процессора звук сфазирован только в одной точке автомобиля. И если в такую настроенную систему добавить тыловую акустику, то звук будет менее четким. Представьте нескольких танцоров на сцене, слаженно выполняющих одинаковые движения — их танец будет красивым. А если вывести кого-нибудь из зала на сцену и попросить повторить движения артистов, то это испортит общую картину.Следовательно, лучше заранее определить, какую вы хотите себе аудиосистему для корректного подбора усилителя.
В запланированную или уже существующую аудиосистему фронттыл + сабвуфер самым бюджетным дополнительным усилителем будет 2-канальник, только для сабвуфера.
В следующую ценовую категорию попадают два варианта комплектации аудиосистемы усилителем. Вариант добавления к сабвуферному 2-канальному усилителю ещё одного 2-канальника для передних или задних динамиков не верен, потому что тогда усиленные каналы надо подгонять по уровню к не усиленным клиппированым (искажённым) двум каналам с магнитолы.
В запланированную аудиосистему фронт + сабвуфер (без тыловой акустики) подойдут также усилители разной конфигурации:
1) один 2-канальник или моноблок для сабвуфера, где фронтальная акустика подключена к магнитольному усилителю;
2) два 2-канальника или один четырёхканальник, где усилены все каналы;
3) один 5-канальный или 4-канальник + моноблок для поканального Hi-Fi-режима: 12 каналы для пищалок, 34 для мидбаса и пятый канал или один моноблочный для сабвуфера.
Читайте также:
Уловки производитилей с мощностью акустики и усилитилейПроизводители завышают параметры своей техники. Как выявить их хитрые уловки? ТОП-5 автомобильных пылесосов
Сравниваем компактные модели для уборки в машине и доме. Как превратить свой планшет в полноценный ноутбук
Все что нужно для того, чтобы одним планшетом заменить сразу же два нужных устройства. Выбираем безкорпусной сабвуфер правильно
Cоветуем удачные модели безкорпусных сабвуферов и даем рекомендации по их правильной инсталляции. И в холод, и в жару: как термосумка сохранит ваши продукты свежими
Cвежие продукты и напитки будут с вами куда бы вы не отправились.
Как сделать музыкальный центр своими руками
Музыкальный центр можно соорудить из старого кассетного медиацентра. При должном старании получится функциональное и вполне современное устройство. Процесс создания прибора своими руками потребует фантазии, набора инструментов и небольшого опыта работы с электротехникой.
Стандартный путь
Самодельный музыкальный центр можно создать из старой автомобильной магнитолы. Большинство таких устройств имеют мощный усилитель в электрической схеме, что позволяет:
- Воспроизводить звук при помощи подходящей пассивной акустики, оставшейся от старого магнитофона или проигрывателя.
- В зависимости от сложности устройства, проигрывать компакт-диски, в том числе, в цифровых форматах.
- Установить радио, антенну для которого можно смонтировать внутри колонки.
На фото представлен пример музыкального центра, сделанного своими руками. Фактически, это основа, которую затем можно доводить до нужного уровня: создавать отделку, оформлять корпус, применять средства компьютерного моддинга.
Еще один способ – сделать музыкальный центр из старого проигрывателя или магнитофона, используя практически все узлы устройства-донора.
Магнитолу можно разобрать и разместить ее электронные компоненты внутри корпуса старого медиацентра. Такая работа не представляет сложности: в конструкции уже присутствуют антенна и блок питания, часто стандартизированный и не требующий доработки.
Можно разместить старую магнитолу на месте кассетных дек, не используемых по причине устаревших носителей данных.
Для приведенных выше вариантов источник питания также может буквально «валяться под ногами». Изношенные, непригодные для использования по причине падения мощности или легкого отклонения параметров, компьютерные блоки питания – идеальный вариант.
В гребенке, которая присоединяется к материнской плате, есть контакты для запуска системы и шины малой мощности с фиксированным напряжением. Для подключения к сети в 220V у компьютерного блока достаточно четырехконтактных разъемов.
Схема электрических подключений
Хотя магнитолы имеют разное количество выходных каналов и различные интерфейсы подключения, найти способ соединения их с сетью 220 V при создании музыкального центра не составляет труда. Общая коммутационная схема выглядит следующим образом:
В качестве аккумуляторной батареи будет использован компьютерный блок питания. При его выборе нужно убедиться, что устройство достаточно мощное, чтобы выдавать 5А. Нужные контакты для присоединения:
Блоки питания формата АТХ придется запускать через управляющую пару контактов. Она расположена на 24-пиновой гребенке:
На рисунке коммутационной схемы уже помечено, какой из кабелей разъема присоединять к магнитоле. Задняя часть звуковоспроизводящего устройства при этом может выглядеть так:
В зависимости от модели, расположение колодки питания, количество выходов звука и набор других интерфейсов может меняться. Неизменным остается только цветовая маркировка колодки. Определить назначение того или иного провода поможет инструкция к магнитоле.
Нестандартные пути
Домашние умельцы, не имеющие такого готового решения, как автомагнитола, могут смело включать фантазию. Вариантов очень много:
- В качестве блока питания может использоваться компьютерный или подходящий по мощности и напряжению импульсный: от бытовой техники, мобильных телефонов.
- Подойдут компьютерные приводы, имеющие аудиовыход. Такое устройство обычно оснащается кнопкой пуска, она же служит для перехода на следующий трек, по двойному нажатию происходит остановка. Некоторые старые приводы, например, бренда Creative, оборудованы полным набором клавиш управления, а также регулятором громкости на передней панели.
- Хотите слушать радио? Небольшой радиоприемник размером со спичечный коробок, получающий сигнал с выдвижной антенны, будет звучать идеально качественно.
- Нет никаких проблем и с цифровыми форматами. Недорогой FM-трансмитер, работающий в паре с уже упомянутым крошечным приемником, – идеальное средство для получения качественного звука.
- Для совсем ленивых есть идеальный донор – старый, но работающий электронный будильник. Китайские модели легко действуют в качестве радио, читают цифровые форматы с карт памяти.
Для размещения всех этих устройств в старом медиацентре практически ничего не придется делать. Устройства нужно освободить от корпусов, может быть, немного поработать паяльником, чтобы вывести кнопки управления, разъемы для карт памяти и USB на переднюю пластиковую панель центра. Ответ на вопрос, как сделать схему питания, становится ясен, если подсчитать количество выходов в компьютерном источнике энергии – их хватит на всех.
Как быть, если хочется сделать все с нуля
Если же вы хотите смонтировать все в уникальном корпусе или использовать для этой цели старую акустику пассивного типа, вам обязательно потребуется усилитель мощности. Если где-то завалялся старый, вопрос можно считать решенным. Тем, у кого под рукой нет ничего подходящего, придется немного поимпровизировать. Идеальное место, где найдется все – небезызвестный AliExpress. Здесь отыщутся как интегральные схемы, которые стоят недорого и могут обеспечить большую выходную мощность на канал, так и стандартные изделия, которые можно приспособить для решения поставленной задачи – создания музыкального центра.
Усилитель от магнитолы своими руками.
Как сделать усилитель из магнитолы своими рукамиУ многих такая ситуация — есть мощные колонки и требуется «копать» их, а заодно и всех соседей, но плеер не выдает достаточной мощности, а денег и возможностей на усилитель нет. Здесь поможет старый добрый магнитофон. Практически любую магнитолу можно снять под эти цели. Главное помнить, что устройство питается от сети напряжением 220В, поэтому неправильные действия могут привести к возгоранию, поражению электрическим током людей и животных.Так что если кто-то не уверен в своих силах, то стоит попросить помощи у знающего человека, либо вообще оставить эту идею.
Итак, начнем разбираться — как сделать из магнитофона усилитель? В некоторых магнитофонах изначально предусмотрена возможность использования последнего в качестве усилителя. В таких магнитолах нечего разбирать и выворачивать. Вам нужно найти строку линейного ввода, которая обычно обозначается как «Line In» или «Login». Подать на него с помощью сигнального кабеля звуковой сигнал с плеера. Кабель лучше и проще купить в магазине, благо он не дорогой. К выходам магнитолы «OUT» подключить колонки. Ну а как подключить магнитолу к розетке знают все. Далее остается нажать на «Play» и наслаждаться звуком.
С магнитолами, в которых такого входа нет, ситуация немного сложнее. Обычно это старые кассетники, либо дешевые китайские аппараты. Следующий способ подойдет людям, которые хоть немного разбираются в технике.С помощью отвертки необходимо размотать магнитное шасси. Далее следует найти сам усилитель. Обычно он собран на отдельной плате. Определить это можно по наличию охлаждающих алюминиевых радиаторов, которые установлены поверх микросхемы и (или) над транзисторами. Наличие принципиальной электрической схемы магнитофона значительно облегчит задачу. Если его нет, его можно легко найти в Интернете. В наш век это так же просто, как снять магнитолу с полки.
Теперь нужно найти входной канал усилителя. На схеме он четко обозначен. Если схем нет, можно определить опытным путем. Ищем на плате около микросхемы (транзистора) два контакта — на них много налета олова. В магнитофоне сигнал подается с предусилителя. Нужно включить магнитолу и присоединить к этим контактам два провода от кабеля со звуковым сигналом — звук появится. Когда входной канал определен, сигнальный кабель, к которому подключен проигрыватель, будет активирован.Из магнитофонных записей исчезают провода, а к ним подключаются колонки. Как сделать магнитолу с нашим усилителем более мобильной? Сделать это просто – нужно вывести трос через отверстие, проделанное в корпусе, и затянуть все болты. И самое главное соблюдать безопасность, проявлять усердие и тогда все получится.
Ленточный механизм магнитофона не вечен, а катушки и кассеты были практически разъединены. А вот усилитель магнитофона может быть очень хорошим, и его можно использовать для усиления звука с компьютера, плеера, смартфона или планшета.
Инструкция
Автолюбители, как известно, предпочитают слушать любимую музыку в машине достаточно громко.Однако стандартные магнитолы не всегда могут сохранить качественный звук при увеличении громкости. Чтобы этого избежать, магнитный и сабвуферный усилитель можно подключить к обычному устройству.
Выбор усилителя
Так как в машине всего 1-2 аккумулятора по 12 В, то нужно рассчитать подключение звука к маломощной сети. Он заключается в том, что к нему подключается устройство, чтобы напряжение повышалось до 100 В.
При выборе усилителя для магнитолы необходимо обратить внимание на следующие факторы:
- силовой агрегат — необходимо, чтобы он соответствовал номиналам остальной автомобильной техники; номинальная мощность
- – должна быть чуть меньше мощности штатной акустики для максимально качественного звучания;
- равенство сопротивлений нагрузке на усилитель и систему;
- l Минимальный диапазон частот — должен быть не менее 20 Гц.
Если у вас довольно современный автомобиль, его можно оснастить кроссовером — это вспомогательное устройство, которое обеспечит работу усилителя в разных режимах. Обычно в таких машинах к штатному магнетолу можно подключить не один, а два усилителя по желанию. Большинство автовладельцев отдают свое предпочтение устройствам пионер.
Соединение
Многие автомобилисты предпочитают ухаживать за своим автомобилем самостоятельно, поэтому задаются вопросом: «Как подключить усилитель к магнитоле?»
На себя это не очень сложно. Главное соблюдать ряд простых правил и действовать по инструкции.
В первую очередь необходимо выбрать место – оно должно быть сухим и иметь достаточную теплоотдачу. Это необходимо для поддержания работоспособности устройства. Обычно его кладут глубоко в багажник.
Подключение усилителя к магнитоле осуществляется следующим образом:
- Шаг 1. Прокладка сигнального кабеля. Обычно под прошивку для обеспечения ее безопасности. Маршрут прокладки владелец автомобиля выбирает самостоятельно, насколько он будет комфортным.
- Шаг 2. Прокладка дополнительного кабеля. Осуществляется совместно с сигнальным кабелем. Следует отметить, что они не должны соприкасаться с проводами, отвечающими за бортовую сеть, и находиться под напряжением.
- Шаг 3. Прокладка силового кабеля и установка предохранителя. Осуществляется от аккумулятора. При этом предохранитель нужно поставить на него как можно ближе. Заливать силовой кабель можно рядом с основной проводкой машины.
- Шаг 4. Подключение сигнального кабеля.Естественно, разъемов, к которым его можно подключить, всего 2. Непосредственно на штатном устройстве этот выход — Line-Out, а на усилителе, соответственно, вход — Line-in.
- Шаг 5. Подключение дополнительного кабеля. Так же есть 2 разъема. На магнитоле стоит B+ Ant, а на Remote усилитель. Выполнить его необходимо, так как иначе система просто не будет работать.
- Шаг 6. Подключение к колонкам. Если у вас бридж пионер, то у него 2 канала.Они подключены соответственно к «плюсу» и «минусу» динамика.
- Шаг 7. Установка конденсатора. Накопительный конденсатор является своего рода стабилизатором, который служит вспомогательным устройством для автомобильной сети, чтобы не возникало проблем с увеличением нагрузки. Он защищает как бортовую сеть, так и усилитель от перепадов напряжения.
- Шаг 8. Настройка. Этот этап строго индивидуален для каждого устройства и зависит от самого усилителя, от магнитолы и от наличия сабвуфера.
Если меломану не хватает усилителя, то есть еще одним устройством для улучшения качества звука на большой громкости является сабвуфер.
Какие бывают сабвуферы
- Пассивный. Подключите его к установленному дополнительному усилителю. Однако специалисты не советуют его использовать, так как фильтр, присутствующий в его устройстве, убирает часть частот. Чтобы этого не произошло, подключается отдельное устройство для сабвуфера.
- Активный.Имеет встроенный усилитель, так что проблема пассивки решается сама собой.
Подключение сабвуфера
- Шаг 1. Выбор и подключение силового кабеля. Очень важно сделать правильный выбор, ведь от этого будет напрямую зависеть качество звука. Есть специальная таблица, позволяющая подобрать кабель, соответствующий вашему устройству по мощности. Специалисты рекомендуют делать сразу две разводки — на плюс и минус, правда, часто минусовую прикрепляя к кузову.
- Шаг 2.Установка предохранителя. Этот этап поможет сохранить сабвуфер в рабочем состоянии, если произойдет скачок напряжения. Предохранитель должен быть установлен как можно ближе к аккумулятору. При этом его минимальная мощность должна быть 40А, иначе он просто не будет выполнять свою функцию.
- Шаг 3. Подключитесь к радио. Вот два варианта — с наличием специального выхода или без специального выхода на стандартном магнетоле:
- В первом случае все просто. Выход для сабвуфера указан в инструкции и обычно помечен как out.
- Во втором случае подключать сабвуфер следует через выход для колонок, и при этом использовать фильтр.
- На самом сабвуфере есть специальное гнездо для выполнения этого шага с маркировкой
- Шаг 4. Установка конденсатора. Если у вас уже есть установленный конденсатор и вы можете подключить к нему сабвуфер, ничего страшного — вам не нужно приобретать дополнительное устройство. Без этого шага не обойтись — необходимо разгрузить бортовую сеть. Поэтому если нет конденсатора, то его надо купить. Вы можете заметить сабвуфер без конденсатора на нем без конденсатора — индикаторы на приборной панели будут светить тусклее.
Выбор усилителя и сабвуфера, а также их подключение – это решение, которое каждое транспортное средство должно принимать самостоятельно. Вы можете выбрать качественный и проверенный прибор, например пионер, или что-то менее надежное – решать только вам. Всегда стоит помнить, что выбор обновки и ее подключение могут напрямую повлиять на ваш автомобиль – что-то не так, то у вас просто может перестать работать приборная панель, а может и вся бортовая сеть выйти из строя.Поэтому, если вы не уверены, что сможете совершить правильное подключение своими руками, лучше доверить работу профессионалам.
Инструкция
Если магнитола ламповая, найдите в сети или в инструкции к ней информацию о способе подачи питания. Вместо сетевого трансформатора в него можно установить автотрансформатор или запитать напрямую от сети через выпрямитель. Такой магнитофон никак не используется. Также не подходят для использования в качестве усилителя любые магнитофоны, но по другой причине: они сами требуют подключения к внешним усилителям.
Наиболее удобны для использования в качестве магнитофонов, имеющих входы для внешних источников сигнала. Выберите один из них, предназначенный для подключения звукоснимателя. Проверьте или сделайте шнур, на одном конце которого стерео-конструктор 3,5 мм, а на другом разъем, соответствующий гнезду, установленному на магнитоле (3,5- или 6,3-мм Jack, RCA, DIN). Объединить стереоканалы при подключении стереоисточника к монофонической магнитоле можно два резистора на 1 килоом. Один вывод первого резистора соединить с выходом левого канала, а второй — с выходом правого.Остальные выводы соединяются между собой, а сигнал с точки их соединения поступает на вход магнитофона.
При подключении по стандарту DIN имейте в виду, что в одних магнитолах входные контакты стереоканала расположены слева от середины, а в других — справа, в зависимости от того, когда устройство отпущено. Включите магнитофон в режим записи без катушек и. Кассетный магнитофон должен будет перейти в режим записи, нажать на рычажок датчика наличия кассеты.Можно поставить пустой футляр от кассеты, которая не разбивается (либо разбивается, но оглушается) записью защиты язычков.
На магнитофон без входов для внешних устройств (в т.ч., Магниттор) Можно подавать сигнал через переходник в виде кассеты. Поместите переходник в ленточный механизм и включите воспроизведение (ни в коем случае не включайте запись, впрочем, на этом режиме обычно нет). Вилку шнура, идущую на переходнике, включите на источник сигнала.Если у вас нет магнитофона, но есть радиоприемник, у которого есть FM-диапазон, можно использовать FM-передатчик. Передатчик Настройте на свободную частоту и переключитесь в режим приемника и настройте ту же частоту, что и. Подайте питание на передатчик, а затем вставьте в него либо карту памяти с музыкальными файлами (он сам будет работать как плеер), либо подключите его шнуром к другому источнику сигнала.
Магнитофон, который больше не планируется использовать по прямому назначению, можно переделать.Сигнал подается через конденсатор емкостью 0,05 — 0,5 мкФ относительно общего провода на выход регулятора громкости, противоположный соединенному с общим проводом. Отсоедините провода, идущие к двигателю, и замкните контакты переключателя режимов, подающие напряжение на
.Сделать усилитель из магнитолы своими руками получится в домашних условиях. Сделать новое полезное устройство из старого устройства, пришедшего в негодность, можно так, что новая автомагнитола начинает заикаться при сильном увеличении громкости.
Преимущества и недостатки
Плюсы и минусы полученного устройства зависят от метода, которым старая магнитола была превращена в усилитель звука.
Плюс самоделка Эконом. Не обязательно покупать специальное устройство, помогающее улучшить звук. Более того, эта опция позволяет продлить срок службы техники, которая по каким-то причинам пришла в негодность, была частично сломана.
Достоинством является звук, получаемый с помощью такого устройства: его качество будет не хуже, чем у купленного в магазине.При правильном использовании срок службы может составлять несколько лет. Кроме того, в некоторых случаях гаджет не будет подключаться к гнезду прикуривателя.
Некоторые опции могут читать различные носители с музыкальными файлами.
Есть устройства и недостатки сделанные своими силами. Конструкция имеет менее надежную фирму, чем устройства из магазина. Неудобный и часто торчащий кабель самостоятельной сборки. Если человек собирал усилитель с автомагнитолы непрофессионально, могут появиться посторонние Суммы, Трески, звуки при работе.Иногда такие неприятные эффекты проявляются только по поводу сильного увеличения объема.
Также следует помнить, что максимально возможное напряжение в бортовой сети машины не всегда оказывается достаточным для того, чтобы была получена максимальная мощность. усилитель звука Низкая частота. Такая трудность устраняется подключением конденсаторов, имеющих емкость большей емкости.
Часто в сборочные автомобили устанавливаются магнитолы, качество которых не слишком высокое.По этой причине звук может быть не слишком качественным, если увеличить громкость. Звук, правда, в этой ситуации будет плохой и без подключения самодельного усилителя.
Как сделать
Есть несколько способов переделать старую магнитолу в сабвуфер. Выбор варианта следует делать, учитывая состояние техники, наличие входов для разных переходников, собственные возможности.
Для реализации этого метода Вам понадобится паяльник.Вы можете удалить старое устройство для прослушивания музыки. Затем демонтируйте верхнюю крышку. При этом становится виден блок для кассет. Столбовой провод следует убрать и изолировать: это поможет предотвратить появление посторонних звуков. За ним не следует, так как техника может сломаться. После этого нужно найти, где припаян выход AUX-IN.
Затем, чтобы сделать из автомобиля усилитель, необходимо обнаружить звуковые каналы. Для этого нужно вставить кассету, на которой отсутствуют аудиозаписи, поставить плеер на режим воспроизведения.После этого отвертка прижимается к проводам. При контакте со звуковыми каналами будет слышен тихий треск. Один из выходов аудиокабеля припаян к корпусу устройства, другой к правому, а третий к левому каналу.
Если механизмы сильно изношены, сам магнитофон использовать нельзя, можно снять с него встроенный усилитель и использовать для других устройств.
От кассетного магнитофона
Этот способ позволяет сделать усилитель из магнитолы или простого магнитофона.Часто в старых устройствах нет входа в порт USB. В этом случае для сигнала подходит переходник в виде кассеты, которая помещается в специальный механизм. После этого включите режим воспроизведения звука на устройстве. К источнику сигнала подключите штекер, выходящий из жилы провода.
От FM-передатчика
Еще одна методика, позволяющая использовать усилитель звука от магнитолы, предполагает наличие FM-передатчика, который станет альтернативным источником воспроизведения звука. Этот способ применяют в тех случаях, когда лотка для кассет нет или эта деталь неисправна, сломана.
Для корректной установки устройства необходимо вставить флешку с аудиозаписями в порт USB. Если такового нет, можно использовать другой источник, подключенный через AUX-IN. После этого в прикуривателе необходимо освободить место. Затем автомобильный магнитофон и передатчик настраиваются на общую частоту.
Недостаток такого варианта — постоянное в порту прикуривателя кабеля: телефон нельзя зарядить в машине.
От адаптера Bluetooth
Данную версию усилителя звука можно использовать в тех ситуациях, когда прослушивание музыки осуществляется с помощью планшетов, мобильных телефонов, ноутбуков и других устройств, на которых есть Bluetooth-адаптеры. Подключить автомагнитолу в качестве усилителя можно будет только при наличии порта AUX-IN: иначе подключить переходник не получится. В некоторых ситуациях можно использовать другие типы адаптеров или любые FM-модуляторы.
Как подключить стереосистему
Пошаговое руководство по простой системе
Я начал работать в Stereo Barn в конце 2007 года.
Должен признаться, что когда я только начинал, я не знал, как настроить простую стереосистему.
Я знал, что красные провода идут в красные дыры, черные провода в черные дыры, вот и все!
Ну, все с чего-то начинают, и после сборки и разборки многочисленных демонстрационных стереосистем я довольно быстро изучил все тонкости стереосистемы и то, как все работает вместе, чтобы ваша музыка звучала как можно лучше.
Я понял, что многие люди, которые приходят в наш магазин в поисках стереосистемы, могут не иметь ни малейшего представления о том, как ее настроить.
Понятно, что у них не было многолетнего опыта подключения стереооборудования почти ежедневно, чтобы научиться делать это самостоятельно.
Моя цель — показать вам, как подключить простую стереосистему, чтобы вы могли наслаждаться любимой музыкой, независимо от того, слушаете ли вы компакт-диски, MP3-файлы, радио, пластинки или любую их комбинацию.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕТАТЬ ОНЛАЙН
Проработав последние несколько лет в аудио/видеобизнесе, я не новичок в подключении стереосистемы.Почти каждый день я подключаю или отключаю ресиверы, проигрыватели компакт-дисков, проигрыватели или что-то еще, поэтому я считаю само собой разумеющимся, насколько легко мне это сделать спустя столько времени.
Опять же, многие люди не знают, что нужно сделать, чтобы подключить хорошую базовую стереоустановку, и эти знания не являются чем-то, с чем люди рождаются (иначе я бы не писал это!).
Итак, прежде чем я погружусь в длинные объяснения, вот простой список всего, что вам нужно для базовой стереосистемы:
- Стереоресивер — ресивер усиливает звук для ваших динамиков.
- Источники — Стереоисточник — это все, от чего вы получаете музыку, например, проигрыватель компакт-дисков, кассетная дека, проигрыватель, AM/FM-радио, iPod и т. д. .
- Кабели — Кабели нужны для подключения источников к ресиверу. Как правило, для этого вы будете использовать эти красные и белые аудиокабели.
- Провод динамика . Провод динамика нужен для передачи звука от ресивера к динамикам.
- Подставка или полка для аудио/видео . Подойдет любой предмет мебели с полками, если между полками можно проложить провод.
Это не исчерпывающий список требований. Каждая стереосистема уникальна и может довольно быстро усложниться, в зависимости от ваших требований к прослушиванию. Тем не менее, базовая настройка, подобная этой, даст вам отличный звук для всего, что вы слушаете.
Вот ваш (1) стереоресивер и (2) проигрыватель компакт-дисков.
Вам понадобится (3) пара динамиков.
Это ваши (4) аудиокабели (на фото спереди) и (5) провод динамика (на фото сзади)
Это ваша (6) аудио/видео подставка.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕТАТЬ ОНЛАЙН
Теперь, когда у вас есть все необходимое оборудование, пришло время начать собирать его в свою личную музыкальную машину! ( Для наглядности смотрите рисунки ниже! Они проведут вас через эти шаги, чтобы вам было легче их понять. )
1. Для начала очень полезно нарисовать картину того, что вы подключаете. Подобно чертежу дома, схема вашей стереосистемы поможет вам визуализировать то, над чем вы работаете. Нарисуйте все свое оборудование (динамики, ресивер и источники), а затем нарисуйте соединения между ними. По сути, ваши источники будут подключаться к ресиверу, а затем ресивер подключается к динамикам.
2. Установите свое оборудование там, где вы хотите. Решите, где вы хотите разместить динамики. Как вы будете прокладывать кабели между всем этим? Стоит ли ставить проигрыватель компакт-дисков на ресивер, чтобы облегчить доступ к лотку для диска? Вам нужно освободить место для поворотного стола? Подумайте, как вы будете использовать систему больше всего и что будет для вас наиболее удобно.
Вот вид сзади на стереоресивер и проигрыватель компакт-дисков с множеством доступных подключений.
3. Подключите аудиовыход первого источника (например, проигрывателя компакт-дисков) к аудиовходу ресивера с помощью кабелей. Красный кабель подключается к красным отверстиям, а белый кабель подключается к белым отверстиям. Какой аудиовход вы используете на ресивере? Попробуйте сопоставить его с названием. Итак, если вы подключаете проигрыватель компакт-дисков, вы подключаете аудиокабели к входу «CD» на ресивере.
Подключите аудиокабель к аудиовыходу проигрывателя компакт-дисков (верхнее изображение), а затем подключите другой конец к аудиовходу компакт-диска стереоресивера (нижнее изображение).
4.Протяните провод динамика от ресивера к динамикам. Найдите клеммы динамика (красный и черный) и вставьте туда провод. Некоторые приемники могут иметь зажимы, которые вы нажимаете, чтобы вставить провод; в других вам, возможно, придется отвинтить колпачок, чтобы вставить провод, и снова закрутить его. Вам придется сделать то же самое на динамиках. Убедитесь, что провода ваших динамиков не слишком натянуты, так как это может вызвать проблемы позже. Дайте себе достаточную слабину, чтобы удобно все подключить! Совет для профессионалов: маркируйте провода и кабели динамиков в местах их подключения к ресиверу, потому что, если вам по какой-либо причине придется отключить ресивер, вы сможете быстро определить, какие кабели куда идут.
Подсоедините провода динамиков от клемм на ресивере (верхнее изображение) к входам на задней панели динамиков (нижнее изображение).
Вот вид вашего приемника сзади со всеми выполненными соединениями. Здесь ваш проигрыватель компакт-дисков подключен к левой стороне, а ваши динамики подключены к клеммам с правой стороны.
5. Наслаждайтесь своей стереосистемой!
На этом этапе у вас должно быть все подключено и готово к работе.
Попробуйте переместить динамики, чтобы увидеть, какое положение обеспечивает наилучший звук. Используйте проволочные стяжки или стяжки на молнии, чтобы связать кабели, получив чистую, организованную стереосистему.
Как только вы сделаете это несколько раз, вы освоитесь. Это как делать что угодно, чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается.
Я надеюсь, что это было поучительно и помогло вам настроить и запустить стереосистему. Если у вас есть какие-либо вопросы о настройке стереосистемы или вы хотите получить более подробное объяснение чего-либо в этой статье, , пожалуйста, прокомментируйте ниже.
23-03-2021 – Обратите внимание, что это сообщение больше не отслеживается. Спасибо.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ОНЛАЙН
Amazon.com: Домашняя аудиосистема усилителя мощности — 2×120 Вт мини-двухканальный микшерный стереофонический ресивер с RCA, AUX, микрофонным входом — для динамиков с усилителем, PA, CD-плеера, театра , Студия Использование
Описание продукта
Стереоусилитель мощности 2 x 120 Вт Миниатюрный стереоусилитель мощности — 2 x 120 Вт с AUX CD и микрофонными входами Выход RCA REC 1/4-дюймовый входной разъем для микрофона 1/4-дюймовый разъем для наушников Светодиодный индикатор питания 110 /220 Переключатель напряжения 2 x 120 Вт, пиковая нагрузка 4 Ом, синий светодиод. Баланс высоких частот Регуляторы громкости главного и микрофона Размеры 8 27 дюймов (Ш) x 2 72 дюйма (В) x 5 39 дюймов (Г) Домашний усилитель Pyle PTA4 идеально подходит для питания любой стереосистемы В комплекте с входами AUX/CD и мощностью 2 x 120 Вт — — этот простой в использовании и прочный усилитель имеет регуляторы низких и высоких частот гладкий синий светодиодный индикатор уровня выходного сигнала Входы L/R RCA и 4 выхода для динамиков Использование сложной схемы и компонентов премиум-класса для бескомпромиссной музыкальности — этот продукт известен своим мощным и точным звуком Этот небольшой, но мощный усилитель обеспечивает s чистый и четкий звук для слушателя Надежный и доступный по цене этот усилитель рассчитан на долгий срок службы
От производителя
Вид спереди
Нажмите здесь, чтобы увеличить изображение Схема подключения
Нажмите здесь, чтобы увеличить изображение Вид сзади
Нажмите здесь, чтобы увеличить image Стереоусилитель мощности
Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение
Максимальный стереофонический усилитель мощности
Этот усилитель обеспечивает мощность и универсальность, необходимые для создания профессиональной звуковой системы. Широкая частотная характеристика делает его пригодным для усиления звука любого типа, включая музыку или вокал. Его можно использовать в конференц-залах, ресторанах, школах, магазинах и дома — идеальное решение для пейджинговых систем в любом месте. Получите необходимую мощность с 2 x 120 Вт, чтобы удовлетворить все ваши потребности в звуке.
Переключаемый режим микширования (караоке)
При установке на «микширование» сигналы от AUX1, AUX2, CD и MIC будут существовать одновременно и отлично подходят для создания караоке-события.Ваша музыка будет воспроизводиться с выбранного вами источника звука, и вы сможете петь через подключенный микрофон. (Микрофон не входит в комплект)
Переключаемый режим пейджера микрофона
Если установлено значение «пейджер», сигнал от AUX1, AUX2 и CD будет ослаблен на -12 дБ, а сигнал от микрофона будет переопределен на пейджинг (автоматический режим разговора) и сделает для исключительной пейджинговой системы.
Нажимные клеммы для динамиков
Позволяет легко подключать провода динамиков непосредственно к усилителю. Импеданс динамика может варьироваться от четырех до восьми Ом для общего стереовыхода. Общее сопротивление динамиков должно быть не менее четырех Ом на канал в режиме стерео.
Переключатель напряжения 110/220
У этого усилителя можно выбрать входное напряжение от 110 В/60 Гц (стандарт в США и Канаде) до 220 В/50 Гц (для работы в Европе). Перед работой убедитесь, что переключатель находится в правильном положении.
0,14-дюймовый разъем AUX-In
0,14-дюймовый разъем, удобно расположенный спереди, позволяет подключать множество устройств, включая iPod, MP3-плееры, смартфоны, CD-плееры и т. д.
0,25-дюймовый телефонный разъем
Подходит для наушников с 0,25-дюймовыми разъемами.
Входной разъем для микрофона диаметром 0,25 дюйма
Подходит для микрофонов с разъемами диаметром 0,25 дюйма.
Выход RCA REC
Позволяет подключить усилитель к магнитофону для записи.
Взять на себя управление
Используйте центральную панель управления, расположенную на лицевой стороне устройства, для регулировки громкости микрофона, общей громкости, баланса, низких и высоких частот
Сменный предохранитель питания
В усилителе используется предохранитель для защиты от скачков напряжения и короткое замыкание. Если усилитель внезапно выключился и не включается, проверьте предохранитель и при необходимости замените его. (Запасной предохранитель: 1,5 А, 250 В, быстродействующий предохранитель 0,2 x 0,8 дюйма — не входит в комплект)
Дополнительные функции
- Гармонические искажения: 0,3 %
- 2 x 120 Вт RMS при 4 Ом
- Синий светодиодный индикатор выходного уровня
- Частотная характеристика: 20 Гц–40 кГц
- Предохранитель питания: 1,5 А, 250 В, быстродействующий (0,2 x 0,8 дюйма)
- Требования к питанию: 120 В перем. тока, 60 Гц/230 Ом В перем. тока, 50 Гц
- Регуляторы тембра: Низкие и высокие частоты: +/-12 дБ (100 Гц/10 кГц)
- Размеры: 8.27 x 2,72 x 5,39 дюйма
Что такое Tape Out на микшерах и ресиверах? (объяснение + советы)
Tape Out существуют уже довольно давно. И даже по сей день они все еще встречаются на нескольких микшерах, ресиверах и даже на некоторых усилителях. Однако многие люди понятия не имеют, что это за выходы, в том числе и я. Ну, пока я не решил написать эту статью.
Итак, после нескольких часов исследований, вот все, что я узнал о магнитофонных выходах.
Итак, что такое кассета?
Tape Out (или Tape Monitor Output) — это канал вывода звука, который можно найти на микшерных пультах и некоторых ресиверах.Tape Out является основным выходом всех входных каналов микшера или ресивера с фиксированным уровнем -10dBV, и на них не влияет регулятор громкости основного выхода или фейдер.
Мы рассмотрим различные способы использования вывода на ленту, как их использовать в соответствии с настройками воспроизведения или записи звука, а затем рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые возникают у людей о выводах на ленту.
Теперь поговорим об основных отличиях основного выхода от ленточного выхода
.Tape Out vs Main Out: в чем разница?
На вашем микшере, ресивере или даже на некоторых интегрированных усилителях вы, вероятно, заметили несколько выходов. Но два из этих выходов, которые во многом очень похожи, — это Tape Output (или Tape Out) и Main Output (или Main Out). Но в чем основная разница между Tape Out и Main Out?
Хотя и Tape Out, и Main Out имеют одинаковый аудиосигнал, основное различие между ними заключается в том, что Tape Out имеет фиксированную громкость -10 дБВ. С другой стороны, громкость основного выхода можно изменить с помощью основного регулятора громкости.
На микшерном пульте все входные каналы направляются как на выход ленты, так и на основной выход.По этой причине выход ленты и основной выход имеют один и тот же аудиосигнал, потому что они питаются от одних и тех же источников (входных каналов).
На ресивере, если источник входного сигнала Tape Out совпадает с источником основного выхода, все они будут выводить идентичный аудиосигнал.
Как я уже упоминал, основное различие между Tape Output и Main Output заключается в том, что Tape Output имеет фиксированную громкость на выходе, а Main Output — нет. Вот почему.
Первоначально аудиосигнал с выхода ленты предназначался для записи.И по этой причине производители сделали Tape Out аудиовыходом с фиксированным уровнем громкости, чтобы у вас была запись с постоянным уровнем.
По этой причине на микшерах и приемниках нет специальной ручки громкости для выходов на магнитную ленту, что означает, что вы не можете регулировать ее громкость. Кроме того, на них не влияет мастер-громкость микшера или ресивера.
С другой стороны, к основному выходу обычно подключаются основные динамики. И это могут быть громкоговорители Front of House PA на мероприятии или динамики Hi-Fi вашей системы домашнего кинотеатра.
Громкость основного выхода регулируется фейдером или ручкой основного уровня громкости, что позволяет регулировать громкость звука, воспроизводимого через динамики.
Способы использования ленточного выхода
Вот различные способы использования ленточного выхода
1.
Для записи звукаОсновная причина, по которой в микшеры и ресиверы был добавлен выход на магнитную ленту, состоит в том, чтобы обеспечить выход исключительно для целей записи. Как вы, возможно, уже знаете, этот выход называется «Tape Output», потому что изначально он был предназначен для записи звука на кассетную деку.
Однако времена изменились, и есть множество способов и устройств, с помощью которых вы можете записывать. Вы можете записывать звук с выхода Tape Out на проигрыватель компакт-дисков, кассету, используя аудиоинтерфейс, подключенный к компьютеру или смартфону, и дюжине других устройств.
В течение многих лет Tape Out был основным способом записи живых выступлений. Все музыкальные инструменты на сцене будут подключены к входным каналам микшера. И пока они выступают, все выступление будет записываться в стереофоническом режиме через выход на магнитную ленту.
2. Выходы ленты можно использовать в качестве селектора источника
Что я имею в виду?
На некоторых высококачественных ресиверах и интегрированных усилителях имеется специальный селекторный переключатель источника для ленточных выходов. С помощью этого селектора источника вы можете выбрать, какой источник звука посылается через выходы магнитной ленты.
Таким образом, на ресивере вы можете выбрать отправку звука с радио, CD- или DVD-плеера или звука с дополнительного входа на магнитофон. В то же время через основной выход воспроизводится звук из другого источника.
В этом случае вы можете сделать так, чтобы Main Out и Tape Out вашего ресивера воспроизводили разный звук. Таким образом, вы можете прослушивать один аудиосигнал через основной выход и одновременно записывать другой аудиосигнал через выход Tape Out.
Следует ли записывать звук с помощью выхода на магнитную ленту?
Использование выхода ленты на микшерах было одним из немногих способов записи живого звука. Раньше музыканты месяцами репетировали, прежде чем отправиться в студию, чтобы убедиться, что их выступление на высоте.
В студии они исполнили свою песню пару раз, пока звукоинженер микшировал ее вживую. И после того, как все звучит хорошо, они начинают запись.
Их выступление было записано в стереофоническом (или двухдорожечном) формате на кассетную деку, а аудиосигнал берется с выхода Tape Out микшерного пульта. Так дела обстояли в те дни, и в этом было много недостатков.
Сейчас времена изменились, и появились микшерные пульты с гораздо лучшими возможностями записи.Цифровые микшеры постепенно стали стандартом микширования. И это потому, что он позволяет вам быть многодорожечным, то есть вы можете записывать каждый инструмент и вокал отдельно. А это значит, что вы сможете правильно смикшировать любую песню после выступления.
Итак, вот что я скажу о записи с помощью Tape Out.
Если вы собираетесь записывать простые аудиозаписи, такие как подкасты, радиопередачи или речи, вы можете записывать их с помощью выходов на ленту, и они будут звучать великолепно. Однако, если вы записываете несколько музыкальных инструментов или вокал в музыкальном исполнении, лучше использовать многодорожечную запись исполнения, чем использовать вывод на ленту.
Если вы записываете подкасты, речи и аудио с использованием нескольких входов, вы определенно можете записать звук с выхода на ленту. Большинство аналоговых микшеров имеют выход для магнитофона, к которому можно подключить аудиоинтерфейс и записать.
Однако, если вы профессиональный студийный инженер, рекомендуется приобрести цифровой микшер с возможностью многодорожечной записи, чтобы вы могли записывать все инструменты по отдельности. И это облегчает редактирование и микширование позже.
Теперь, когда я разобрался с этим, давайте поговорим о некоторых распространенных вопросах, которые возникают у людей о выводе на магнитную ленту.
Могу ли я использовать Tape Out в качестве предварительного выхода?
Возможно, на вашем ресивере нет выхода предусилителя, а есть только выход для магнитофона. Или, возможно, вы хотите подключить усилитель мощности к выходу Tape, потому что предварительный выход уже используется. Какой бы ни была причина, может ли Tape Out быть предварительным выходом?
Короче говоря, нет. Tape Out нельзя использовать в качестве предварительного выхода. Это связано с тем, что аудиосигнал, посылаемый через выход ленты, не обрабатывается предусилителем.И это означает, что все элементы управления предусилителя не влияют на выход ленты.
Аудиосигнал с Tape Out поступает непосредственно от источника входного сигнала. Сигнал не обрабатывается предусилителем, регуляторами тембра, регулятором громкости или какими-либо эффектами, прежде чем он, наконец, попадет на выход ленты.
По этой причине никакие элементы управления предусилителя не влияют на аудиосигнал, проходящий через выход ленты. И нет окрашивания аудиовыхода Tape Out предусилителем.Именно поэтому Tape Out нельзя использовать в качестве предварительного выхода. Это два совершенно разных звуковых сигнала.
Можно ли использовать ленту для усилителей мощности?
Вы можете подключить усилитель мощности к магнитофону, и он будет работать. Однако вы не сможете регулировать громкость выходного звука. Это связано с тем, что выходы магнитофона не имеют ручки регулировки громкости, и большинство усилителей мощности также не имеют ручек регулировки громкости или фейдеров.
Несмотря на то, что подключение усилителя мощности к выходу кассеты будет работать, это не идеальная установка, и вы рискуете перегореть громкоговорители, подключенные к усилителям мощности.Выходной аудиосигнал может быть слишком громким для динамиков, и это может легко их повредить.
Не рекомендуется подключать усилитель мощности напрямую к магнитофону, если только вы не хотите повредить динамики.
Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если у вас нет другого выбора, кроме как использовать ленту.
Используйте пассивный предусилитель.
Пассивные предусилители — это устройства, которые позволяют ослаблять (или уменьшать) аудиосигнал от одного источника к другому.В отличие от активных предусилителей, эти предусилители не усиливают сигнал. Они просто позволяют регулировать громкость аудиосигнала, проходящего через него.
Пассивный предусилитель имеет входные каналы, по которым вы будете подключать свои устройства ввода, в нашем случае к выходу ленты. И имеет ручку громкости для управления выходной громкостью вашего аудиовхода. И есть выходной канал, к которому вы подключаете свое выходное устройство, в нашем случае усилитель мощности.
Вот как использовать пассивный предусилитель, если вы хотите подключить усилитель мощности к выходу ленты.
- Подключите выход кассеты к входу пассивного предусилителя
- Подключите усилитель мощности к выходу выхода пассивного предусилителя
- Регулируйте громкость с помощью ручки громкости пассивного предусилителя
Эта простая установка позволит вам контролировать громкость звук, который отправляется на усилитель мощности.
Schiit, который, несомненно, является одним из самых авторитетных аудиобрендов, производит первоклассные пассивные предусилители и выполняет свою работу. Пассивный предусилитель Schiit SYS Volume Control (на Amazon) — отличный пассивный предусилитель, на который стоит обратить внимание.
Эта опция имеет два входа, что означает, что вы можете подключить два устройства аудиоввода, и имеет переключатель источника, чтобы выбрать, какой вход будет отправлен на выходной канал. И, конечно же, ручка громкости. Это очень простое устройство, которое выполняет свою работу.
Используйте выход для наушников
Возможно, ваш предварительный выход уже используется. Что ж, тогда следующим лучшим выходным каналом для вас будет выход на наушники вместо выхода Tape.
Если у ресивера есть выход для наушников, вы можете подключить к нему усилитель мощности. Это связано с тем, что выходы для наушников на приемниках обычно имеют собственную ручку громкости. Это означает, что вы можете контролировать громкость звука, посылаемого на усилитель мощности.
Это будет намного лучше, чем использовать ленту.
Можно ли использовать ленту для сабвуферов?
Некоторые встроенные усилители и ресиверы не имеют выхода на сабвуфер. Может ли Tape Out работать как сабвуфер? Или проще говоря, можно ли использовать Tape out для сабвуферов?
Сабвуферы будут работать при подключении к магнитофону.Однако это будет фиксированная громкость. И это потому, что вывод ленты не зависит от основного тома .
Это означает, что при увеличении или уменьшении громкости громкость сабвуфера останется неизменной. И это точно не идеал. Вы хотите, чтобы громкость вашего сабвуфера увеличивалась и уменьшалась вместе с динамиками по мере увеличения и уменьшения громкости.
Предположим, у вас есть сабвуфер с высокоуровневым входом; отличный. Сабвуферы с высокоуровневым входом предназначены для приема такого же полного сигнала, который будет подаваться на колонки, но они будут воспроизводить только более низкие частоты.
Все, что вам нужно сделать, это подключить высокоуровневый вход сабвуфера к клеммам динамика. Это означает, что вы проложите два отдельных кабеля динамиков от вашего усилителя — один к динамикам, а другой — к высокоуровневому входу сабвуфера.
Таким образом, у вас не будет проблем с громкостью, а выходной сигнал сабвуфера будет увеличиваться или уменьшаться при изменении громкости.
Выход на ленту — это то же самое, что и выход на запись?
Короче говоря, да. Выход на ленту аналогичен выходу на запись.Некоторые производители маркируют выход на магнитную ленту как REC OUT или Record Out. Независимо от лейбла Record Out и Tape Out — одно и то же.
Является ли Tape Out линейным выходом?
Да, аудиосигнал с выхода ленты (или выхода записи) является сигналом линейного уровня; следовательно, Tape out — это линейный выход.
Однако это несбалансированный линейный выход. Это означает, что кабель, который будет подключен к Tape out, не должен быть слишком длинным. Длина кабеля не должна превышать 15 футов; в противном случае в аудиосигнале может быть шум.
Заключение
Ленточные выходысуществуют уже довольно давно. И основная причина использования ленточных выходов — служить аудиовыходом для записи на кассетную деку.
Но, как мы уже говорили, есть много разных способов использования ленточных выходов не только для записи.
Как устранить неполадки, связанные с низкой громкостью или отсутствием звука в подключенных динамиках аудио/видеосистемы (A/V).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Если для выполнения какого-либо из этих шагов требуется информация по конкретной модели, см. инструкции по эксплуатации, прилагаемые к продукту.Инструкции размещены на странице поддержки вашей модели.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку каждый из этих шагов представляет собой возможное решение этой проблемы, проверяйте наличие звука после выполнения каждого шага.
- Убедитесь, что динамики правильно подключены к A/V-ресиверу.
ВАЖНО: Убедитесь, что переключатель громкоговорителей A/B установлен в соответствующее положение. Если динамики подключены к разъемам динамиков A на задней панели A/V-ресивера, то переключатель динамиков A/B должен быть установлен в положение A.
- Убедитесь, что аудио/видео ресивер не отключен.
- Проверьте функцию каждого входа, включая AM и FM, чтобы убедиться, что вы не можете получить звук через любой из входов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если проблема со звуком связана только с входами HDMI®, убедитесь, что ресивер A/V настроен на вход HDMI и что HDMI не назначен. A/V-ресиверы Sony® Elevated Standard (ES) не предназначены для того, чтобы позволять назначать звук HDMI другим именам входов.
- Запустите функцию тестового сигнала (если применимо для вашей модели A/V-ресивера).
ВАЖНО: Некоторые ресиверы Sony имеют настройку MicroSP в настройках динамиков, что приводит к низкому уровню звука, когда не используются динамики Micro. Убедитесь, что настройка динамика соответствует типу подключенных динамиков.
- Проверьте, не установлен ли аудио/видео ресивер в режим объемного звучания.
- Попробуйте настроить аудио/видео ресивер на другой режим объемного звучания.
- Попробуйте изменить настройку TV+AMP на ресивере на AMP.
- Попытка увеличить уровень громкости.
- Убедитесь, что к A/V-ресиверу не подключены наушники.
- Замените провода динамика.
- Попробуйте подключить другую пару динамиков.
- Низкий уровень громкости также может быть результатом подключения другого компонента к одному из источников входного сигнала, например телевизионной приставки (STB) или телевизора.
- Проверьте соединение между вашим источником и ресивером, чтобы убедиться, что они надежно подключены.
- Попробуйте использовать другой входной разъем, чтобы устранить любые проблемы с текущим используемым разъемом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если звук передается с телевизора или STB на A/V-ресивер, может потребоваться отключить внутренние динамики источника входного сигнала или установить для аудиовыхода телевизора значение FIXED или VARIABLE. Если для аудиовыхода телевизора установлено значение ПЕРЕМЕННЫЙ, вам потребуется увеличить уровень громкости телевизора.
- Переключитесь на другой источник, например на проигрыватель компакт-дисков, чтобы убедиться, что уровень громкости низкий на всех источниках или только на том, который вы используете.
ВАЖНО: Если уровень громкости звучит нормально на всех других источниках входного сигнала или при отдельном воспроизведении системы A/V, обратитесь за дополнительной помощью к производителю источника входного сигнала с низким уровнем громкости.
Если проблема не устранена, может потребоваться обслуживание. Перейти к разделу «Ремонт продукта». 
Что такое интегральный усилитель?
У каждого любителя музыки есть любимый способ послушать своих любимых исполнителей. Может быть, это через потоковую службу и беспроводные динамики, или для более уединенного опыта через пару наушников или вкладышей-вкладышей. Но для тех, кто хочет слушать музыку артистов так, как она изначально задумывалась, двухканальная (стерео) система Hi-Fi хорошего качества — единственный выход.
Один из ключевых компонентов системы Hi-Fi известен как интегрированный усилитель .Что это такое и что оно делает? Давайте посмотрим поближе.
Компоненты звука
Для поклонников Hi-Fi вершина воспроизведения требует так называемых «отдельных компонентов», то есть отдельных компонентов. К ним относятся устройства-«источники» (названные так потому, что из них исходит сигнал), такие как радиотюнер, фонограф, катушечный магнитофон, кассетный проигрыватель, проигрыватель компакт-дисков, а в современных системах — сетевые источники, такие как стриминговые сервисы.
Все они подключены к предусилителю (иногда его называют «управляющим усилителем»), или сокращенно предусилителю .Этот компонент позволяет пользователю переключаться между устройствами-источниками для воспроизведения, а также обеспечивает фонокоррекцию, регуляторы тембра, баланса и, конечно же, схемы регулировки громкости. Выход предусилителя направляется на другой компонент, называемый усилителем мощности (сокращенно amp ), который повышает уровень звука до уровня, достаточного для передачи по проводам на динамики. Конечным результатом является гармоничное прослушивание.
Аудиолюбители любят этот тип «отдельной» конфигурации, потому что модернизация проста и экономична.Если вам нужна большая мощность, все, что вам нужно сделать, это купить усилитель мощности большего размера — нет необходимости заменять всю цепь. Это дает любителям возможность продолжать возиться с системой, не разоряя банк каждый раз, когда они хотят что-то изменить. Хорошим примером современной «раздельной» системы является Yamaha Flagship Hi-Fi 5000 Series , который включает в себя четыре ультрасовременных компонента: проигрыватель GT-5000 , предусилитель C-5000 , M -5000 усилитель мощности и НС-5000 колонки с подставками.
Флагманская серия Yamaha Hi-Fi 5000 предлагает высококачественные «отдельные компоненты».Те, кто хочет сэкономить место с меньшим количеством компонентов, могут приобрести стереоресивер или интегрированный усилитель . Стереоресивер, такой как Yamaha R-N803 , имеет большинство компонентов, встроенных в один блок: усилитель мощности для управления динамиками, предусилитель для регулировки громкости, регуляторы тембра, переключение входов и несколько распространенных источников, таких как AM/FM-тюнер. и сетевые потоковые сервисы.Все легко управляется с помощью одного пульта дистанционного управления или с вашего смарт-устройства с удобным приложением. Стереоресивер, подключенный к комплекту динамиков, — это самый простой способ насладиться звуком Hi-Fi.
Стереоресивер Yamaha R-N803.Интегральный усилитель очень похож — за исключением тюнера или других источников.
Аудио, встроенный
Термин «интегрированный усилитель» относится к интеграции предварительного усилителя и усилителя мощности, а также фонокорректора и регуляторов тембра в одном компоненте.Это позволяет сэкономить место в стойке Hi-Fi без ущерба для мощности или возможностей.
Внешний вид интегрального усилителя Yamaha A-S3200.Техническое преимущество объединения всех функций усиления в одном блоке заключается в том, что это позволяет источникам сигналов, которые обычно имеют очень низкий уровень, оставаться изолированными от интегрированного усилителя, который серьезно повышает мощность с помощью огромного трансформатора. и массивные силовые транзисторы.
Еще одним преимуществом является то, что исходные сигналы могут быть чисто сгенерированы с использованием небольших источников питания с низким уровнем шума, которые специально разработаны таким образом, чтобы не взаимодействовать друг с другом и не мешать друг другу, что обеспечивает подачу звука с низким уровнем искажений на каскад предварительного усилителя.
Хорошим примером интегрированного усилителя высокого класса является Yamaha A-S3200 , который обеспечивает входы для внешнего тюнера, проигрывателя компакт-дисков и проигрывателя, а также возможность переключения между двумя разными наборами динамиков в двух разных комнатах. . Также имеется «Pre Out», который позволяет использовать A-S3200 исключительно в качестве предусилителя, поэтому вы можете легко добавить в свою систему отдельный усилитель для большей мощности.
Задняя панель интегрального усилителя Yamaha A-S3200.Вы также можете ознакомиться с интегрированными усилителями Yamaha A-S1200 и A-S2200 , а также некоторыми другими нашими Hi-Fi компонентами . Все они обеспечат такое качество прослушивания, которое вызовет зависть даже у самого привередливого поклонника Hi-Fi.
Ознакомьтесь со следующими статьями блога по теме:
Что такое приемник? Часть 1: Привет-Fi
Вот что вам нужно знать о виниле
Ultra Hi-Fi, часть 1: преимущества тонарма
Ultra Hi-Fi, часть 2: разница в материалах динамика
Ultra Hi-Fi, часть 3: преимущества балансного пути прохождения сигнала
Ultra Hi-Fi, часть 4: выход за пределы совершенства
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о Yamaha Flagship Hi-Fi серии 5000.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о сетевом стереоресивере Yamaha R-N803.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации об интегрированном усилителе Yamaha A-S3200.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о компонентах Yamaha Hi-Fi.
Прочтите другие статьи из серии «В центре внимания AV-технологий» .
Как подключить ваше оборудование
Подключение вашего оборудования
Требуется соответствующий вход, который будет принимать сильные сигналы линейного уровня, создаваемые высококачественным воспроизводящим оборудованием.Обычно таких подходящих входов всего два:
- Линейный компьютерный вход (синий), отдельный от микрофонного входа компьютера (обычно розового цвета)
- В противном случае линейный вход на интерфейсе USB или FireWire.
Подключение к линейному входу компьютера
Как правило, вам необходимо проложить соответствующий кабель от выхода на внешнем устройстве (например, магнитофон, фонокорректор или ресивер, подключенный к проигрывателю) к линейному порту компьютера. Не подключайтесь к микрофонному входу компьютера. Автономный проигрыватель, как правило, не следует подключать напрямую к компьютеру, если только вы не делаете специальные записи с дисков до 1950-х годов.
Наилучшим вариантом обычно является подключение к выходу «aux out», «tape out», «line out» или «record» устройства-источника (при наличии). Эти выходы стандартизируют сигнал на фиксированном (нерегулируемом) уровне примерно 1–1,5 вольт, что обеспечивает высокое качество записи, тогда как выход на наушники добавит дополнительную ступень возможно низкокачественного усиления, чтобы обеспечить регулируемый уровень. .Иногда может быть предпочтительнее подключиться к выходу для наушников, если в противном случае трудно предотвратить искажение записи из-за клиппирования (чрезмерная громкость). Например, некоторые проигрыватели MiniDisc имеют чрезвычайно сильный выход линейного уровня, который может обременять даже высококачественный линейный вход.
Для подключения к разъему «aux out», «tape out» или «record» устройства требуется кабель с двумя красными/белыми разъемами RCA на одном конце (для подключения к устройству) и стереоразъем 1/8 дюйма. (3.5 мм) штекер на другом конце (для подключения к порту линейного входа компьютера).
Если необходимо подключить наушники к выходу из устройства, обычно можно использовать кабель со стереоразъемами 1/8 дюйма (3,5 мм) на обоих концах, подключив один конец к разъему для наушников, а другой конец в линейный порт компьютера. Если на устройстве есть разъем для наушников 1/4 дюйма (6,3 мм), вам понадобится переходник с 1/4 дюйма на 1/8 дюйма. Такой переходник часто идет в комплекте с новыми наушниками бесплатно, либо его можно приобрести отдельно в любом хорошем магазине электроники.
Вот типичный кабель, который вы можете использовать для оборудования с выходами RCA (кабель RCA на стерео 1/8 дюйма (3,5 мм) с мини-джеком):
Конец RCA можно подключить к выходным гнездам на задней панели вашего кассетного проигрывателя:
Конец стереофонического мини-джека должен быть подключен к стереофоническому линейному входу вашего компьютера, который обычно находится на задней панели настольных компьютеров. Линейный вход обычно окрашен в синий цвет , но проверьте руководство по эксплуатации вашего компьютера.
Вы должны , а не , как правило, подключаться к порту микрофона (розовый) или к единственному аудиовходу на компьютере.
|
Ниже приведены единственные исключения, когда может быть уместно подключение к компьютерному микрофонному входу.
- Некоторые персональные диктофоны имеют только маломощный мини-разъем, предназначенный для подключения к микрофонному входу диктофона. Если разъем 3/32 дюйма (2,5 мм), он, вероятно, предназначен для подключения к микрофонному входу и может уже поставляться с подходящим кабелем. Посмотрите инструкцию к регистратору.
- На некоторых компьютерах Mac или на некоторых ноутбуках или настольных компьютерах с Windows имеется «переключаемый» одиночный входной порт, который можно переключать на линейное стерео. Проверьте руководство к компьютеру, чтобы узнать, есть ли переключатель на самом компьютере или на панели управления аудиоинтерфейсом. На некоторых ноутбуках источник линейного уровня называется «микс» или «стереомикс», но на большинстве машин «стереомикс» будет записывать только воспроизведение компьютера.
- На новейших ноутбуках, ноутбуках или нетбуках с Windows может быть «совместимый» одиночный порт, который допускает ввод линейного уровня и может обеспечивать стереовход. Даже если стерео, качество может быть не таким высоким, как у выделенного линейного порта.
Всегда сначала пробуйте линейный вход и используйте микрофонный вход только в том случае, если вы не можете иначе получить достаточную громкость записи.
Добавить внешний аудиоинтерфейс USB для линейного входа
Если на компьютере нет отдельного или переключаемого линейного входа, добавьте линейный вход, добавив аудиоинтерфейс USB, который подключается к компьютеру через USB. Вместо этого можно использовать интерфейс FireWire, но он дороже, чем аудиоинтерфейсы USB начального уровня. Примеры USB-устройств, которые, как известно, работают с Audacity:
- Behringer UCA202 (левый и правый входы/выходы RCA)
- Roland Duo Capture mk2 (1/8-дюймовые плюс 1/4-дюймовые входные разъемы и 1/8-дюймовый выходной мини-джек)
- Art USB Phono plus (имеет регулировку усиления, RCA и оптический вход/выход).
Вы можете прочитать более подробную информацию о вышеупомянутых устройствах и о других подходящих устройствах на нашей Wiki (известно, что USB-интерфейсы работают с Audacity).
Подключите провода RCA от вашего воспроизводящего оборудования к аудиоинтерфейсу USB, а затем подключите аудиоинтерфейс к разъему USB на вашем компьютере. Всегда подключайтесь к свободному порту USB. Подключение к концентратору USB, подключенному к порту USB, почти наверняка приведет к пропаданию звука.
Аудиоинтерфейсы USB обычно работают с меньшим шумом, чем встроенная звуковая карта, расположенная близко к рабочим частям компьютера.Тем не менее, радиочастотный шум, передаваемый от USB, может просачиваться обратно в аналоговые каскады и загрязнять аналоговый сигнал во время процесса дискретизации . Вам может понадобиться USB-кабель с двойным экраном или дополнительные ферритовые кольца или ферритовое кольцо на USB-кабель.Также в интересах минимизации помех USB рекомендуется подключать все оборудование, питающееся от сети, к одной сетевой плате или к многогнездовому блоку питания с защитой от перенапряжений/молний.
Подключение кассетной деки
Если вы хотите записывать с аудиокассеты или кассетной деки с катушкой, вы можете подключить эту деку напрямую к компьютеру без необходимости использования внешнего усилителя или ресивера.Просто подключите разъемы RCA «линейного выхода» деки к разъему «линейного входа» вашего компьютера с помощью кабеля, описанного выше. Вы также можете подключиться к разъему выхода наушников встроенной кассетной деки или к разъему усилителя, подключенного к кассетной деке. Если вы делаете это (или если громкость «линейного выхода» вашей деки регулируется), лучше всего установить этот уровень достаточно близко к его максимуму и отрегулировать уровень записи с помощью ползунка входной громкости Audacity (см. ниже). Это помогает свести к минимуму собственный шум ленты в сигнале, отправляемом в Audacity.Если кассета, которую вы воспроизводите, была закодирована с помощью Dolby®, что обозначено символом Dolby Double-D, то вы должны включить воспроизведение Dolby на вашей кассетной деке, иначе запись на ленте будет звучать слишком ярко.
Прежде чем перемещать кассету, вы можете почистить и выровнять головки ленты, а также почистить транспортный механизм (шпиль и прижимной ролик). Дополнительные сведения см. на этой странице. Советы по записи с кассеты.Подключение автономного проигрывателя
Если у вас есть автономный проигрыватель, вы не должны подключать его напрямую к компьютеру.Вместо этого вы должны подключить его к усилителю или ресиверу с входом «фоно» или проигрывателя, или к предусилителю фонокорректора, а затем записывать с разъемов «линейный выход» или «выход ленты» усилителя. Это происходит по двум причинам: (1) звуковые сигналы, воспроизводимые фоно-картриджем, слишком слабы для прямой записи, и (2) большинство пластинок, произведенных с 1950-х годов, производились со стандартным типом выравнивания, называемым «RIAA», который подчеркивает высоких частот и ослабляет (уменьшает) низкие частоты. Если не исправить, это приведет к тому, что запись будет звучать очень «жестяно».Все усилители, содержащие «фонокорректор», усиливают сигнал до линейного уровня, чтобы он подходил для ввода на магнитофон или компьютер, и меняют выравнивание RIAA, чтобы записи снова звучали «нормально». Если у вас есть интегрированная «стековая система» или «развлекательный центр», к которому вы подключаете свои динамики, ваша дека уже подключена к подходящему усилителю.
Если у вас есть автономный проигрыватель, но нет усилителя или предусилителя, вы можете рассмотреть Behringer UFO202 или ART USBPhonoPlus .Эти устройства содержат встроенный фонокорректор и подключаются к компьютеру через порт USB. Их также можно использовать для подключения устройств линейного уровня, таких как кассетная дека.
Усовершенствованная техника: Можно напрямую подключить автономный проигрыватель к линейному входу высококачественного аудиоинтерфейса, если вы готовы самостоятельно выполнять усиление и выравнивание RIAA в Audacity. или оба имеют подходящую предустановку RIAA. Диски, предшествовавшие выравниванию RIAA, такие как 78 об/мин, звучат слишком глухо, если они записаны через стандартный усилитель с использованием выравнивания воспроизведения RIAA. Решение состоит в том, чтобы записывать без выравнивания воспроизведения RIAA, либо подключая проигрыватель напрямую к аудиоинтерфейсу с входом с высоким коэффициентом усиления, либо используя «плоский» усилитель, который применяет только усиление сигнала. Записанная форма волны затем может быть повторно выровнена с использованием соответствующей кривой эквалайзера воспроизведения до RIAA или 78 об/мин. Подходящие кривые можно загрузить с Wiki. |
Подключение USB-проигрывателя или кассетной деки USB
Проигрыватель USB — это тип проигрывателя, который предназначен для прямого подключения к порту USB вашего компьютера.Проблемы, отмеченные выше в разделе «Автономный проигрыватель», здесь не применимы, поскольку необходимое предварительное усиление и выравнивание RIAA уже встроены в проигрыватель USB. Существуют также кассетные деки USB, которые аналогичным образом предназначены для прямого подключения к порту USB вашего компьютера. Существуют некоторые специальные настройки устройства воспроизведения и записи, которые необходимо соблюдать при использовании USB-устройств — см. раздел «Запись с помощью USB-проигрывателей или кассетных USB-дек».
Подключение проигрывателя минидисков
Некоторые пользователи считают, что линейный выход проигрывателей минидисков слишком силен для записи на компьютере и вызывает искажения, поскольку его уровень не регулируется.Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте вместо этого подключить кабель к разъему для наушников на проигрывателе. Поскольку мощность сигнала наушников легко регулируется, вы можете уменьшить уровень сигнала, отправляемого на ПК. На большинстве плееров это означает использование одного и того же общего разъема/разъема линейного выхода/выхода для наушников, но выбор выхода на наушники в меню настроек проигрывателя «Звуковой выход».
Если у вас есть аудиоинтерфейс с цифровыми выходами, подключите цифровой выход проигрывателя минидисков к входу S/PDIF аудиоинтерфейса.
Ссылки
> Переслать: Как настроить Audacity
|< Учебное пособие.