Датчики — Датчик положения распредвала влияние на переключение АКПП
z3ybr
Цефирёнок
- #1
Уважаемые форумчане! вообщем постоянно слюнявелось масло из под датчика положения распредвала, причем в достаточно большом количестве, прокладка новая валялась в бордачке всё руки не доходили… тут дошли они, поменял.
И собственно что мне показалось, что теперь переключение между первой и второй стало на много мягче. точне сказать нет удара который был всегда….
вопрос в том.. может вообще быть такое??? или это обычное не объяктивное мнение после того как что нить в машине починишь )))))
да забыл датчик был весь порсто весь в масле и шлаках каких то. .. всё отмылось ВДЭШКОЙ очень легко.
Развернуть подпись
А32 АКПП 98 год
владимир280189
Цефирядник
- #2
таже хрень была масло сапливила прокладки не было спас герметик .а насчёт переключения передач не чего нейзменилось .так что наверное .это невлеяет.с первой на вторую были толчки так и осталось.
Serg S
Цефирядник
- 10.2008″ data-time-string=»07:59″ title=»16.10.2008 в 07:59″ itemprop=»datePublished»>16.10.2008
- #3
Датччик индуктивный (катушка), масло ему пофиг, такие работают и полностью погруженными в масло. Только стружка металлическая влияет. На переключения АКПП влияет офигенно, потому как двигатель может не запустится Поломка его или несоответствие резкое отметится лампочкой чек.., возможно погаснет и только при пуске будет (если он таки заработает снова), а может и постоянно.
z3ybr
Цефирёнок
- #4
Serg S сказал(а):
Датччик индуктивный (катушка), масло ему пофиг, такие работают и полностью погруженными в масло. Только стружка металлическая влияет. На переключения АКПП влияет офигенно, потому как двигатель может не запустится Поломка его или несоответствие резкое отметится лампочкой чек.., возможно погаснет и только при пуске будет (если он таки заработает снова), а может и постоянно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
спасибо огромное за ответ, чек ендж не горел слава богу!,, но просто поразило то что после замены прокладки стала на столько лучше что просто невообразимо, первую месагу то писал на следующей день после замены, и не совсем был уверен в объяктивности, но теперь почти через неделю могу точно сказать что явно было что то нето, мож стружка ,,мож ещё что……
Развернуть подпись
А32 АКПП 98 год
Seyon
Цефирёнок
- 10.2008″ data-time-string=»12:50″ title=»20.10.2008 в 12:50″ itemprop=»datePublished»>20.10.2008
- #5
Развернуть подпись
Cefiro A32 ’97 VQ20
Рекомендации
Bek97
Цефирядник
- #6
Хренасе пойду на своей почищу… мало ли что… потом останется только почистить форсунки все остальное уже перепробовал. … а датчик на кожухе цепи ГРМ, слева если открыть капот
Развернуть подпись
A32 VQ20DE 97 АКПП
Seyon
Цефирёнок
- #7
Блин значит тоже поменять надо. У меня тоже эта хрень сопливит.
Развернуть подпись
Cefiro A32 ’97 VQ20
Основные проблемы АКПП — ZFMaster
Все современные АКПП осуществляют переключения передач путем обрабатывания электронных сигналов, посылаемых электронным блоком управления (ЭБУ), которые в свою очередь формируются им из сигналов, получаемых с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик положений распредвала, блок управления двигателем (MOTRONIC), блок управления АБС, датчик положения переключения передач (MLPS), и др.
Исключения составляют гидромеханические системы АКПП, которыми оснащались автомобили начала 80 х (переключение которых управляется центробежным регулятором, принцип действия которого механический) и рассматривать которые уже неактуально.
Следовательно, все проблемы в работе АКПП подразделяются на две основные группы:
- Неисправности электронной системы управления АКПП
- Неисправности самой АКПП, т.е. ее механической и гидравлической части.
Смотрите также: ремонт АКПП БМВ в кузове F10.
В основном возникновение неисправностей сопровождается переходом АКПП в аварийный режим, т.е. АКПП становится в третью передачу и не переключается, а на табло загорается значок аварийного режима АКПП. В дополнение уместно заметить, если неполадки вызваны неисправностью электронной системы управления, то ремонтом или заменой АКПП их никак не устранить, поэтому крайне важно сначала разобраться в характере неисправности, а уж только потом бросаться снимать и разбирать АКПП. В противном случае это грозит многократными увеличениями расходов на бесполезный ремонт. Приводим ниже краткий перечень возможных неисправностей и их признаков.
Проблемы электроники АКПП
Проблемы электроники – не требуют демонтажа и разборки АКПП.
Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС
Признаки:
а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)
Диагностика:
Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера
Неисправность блока управления двигателем или АКПП
Признаки:
а) АКПП всегда стоит в аварийном режиме и никогда из него не выходит
Диагностика:
Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков.
Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков
Признаки:
а) АКПП в глухом аварийном режиме б) АКПП встает и выходит из аварийного режима сам, не переключается, и вообще живет своей жизнью
Диагностика:
Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Является самой неприятной проблемой.
Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
Признаки:
а) Отсутствие переключения на отдельных скоростях, удары при переключениях, сильные пробуксовки, уход в аварийный режим при определенном переключении.
Диагностика:
Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров (электр.сопротивления, индуктивности, задержки, полноты открывания – закр. и т.д.)
Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
Признаки:
а) АКПП уходит в аварийный режим сразу при установке рычага переключения АКПП в положение D
б) АКПП уходит в аварийный режим при первом же переключении с I на II скорость.
Диагностика:
Легко определяется сканером.
Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
Признаки:
а) На приборной панели отражаются буквы переключения P R N D не соответствующие положению ручки переключения передач
б) На приборной панели буквы вообще не отражаются, либо горит сигнал аварийного режима, однако коробка переключается правильно, но с толчками
Диагностика:
Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.
Неисправность датчика температуры АКПП
Признаки:
а) АКПП стоит глухо в аварийном режиме
б) АКПП уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима
Диагностика:
Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена.
Проблемы механической и гидравлической части АКПП
Проблемы механической и гидравлической части являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки.
Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей
Признаки:
Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.
Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения. Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.
Неисправности гидротрансформатора
Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
Признаки:
Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.
Диагностика:
Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.
Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
Признаки:
Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.
Диагностика:
Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.
В заключении нужно отметить, что одному и тому же признаку неисправности может соответствовать десятки различных видов повреждений, однозначно распознать и устранить которые может только опытный специалист.
Не нашли причину неисправности вашей АКПП? Остались вопросы? Звоните +7 (495) 104-89-01, проконсультируем!
Повлияет ли неисправный датчик положения коленчатого вала на мою автоматическую коробку передач…
Повлияет ли неисправный датчик положения коленчатого вала на мою автоматическую коробку передач…☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Бобби
на 06 марта 2017 г.
Мой фургон не переключается с низкой передачи
Пробег моей машины 180000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Обслуживание трансмиссионной жидкости | 140,08–502,73 $ | Получить предложение |
Пробуксовка передач при разгоне Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Здравствуйте — Нет, датчик положения коленчатого вала никак не повлияет на вашу трансмиссию — за исключением случаев, когда он выйдет из строя, и двигатель перестанет работать. Проверьте уровень и состояние вашей трансмиссионной жидкости (розового цвета, без запаха гари). Если ваша трансмиссионная жидкость не менялась в последнее время, возможно, стоит заказать трансмиссионную жидкость и фильтр. Также возможно, что ваша коробка передач на самом деле находится на 2-й передаче и в «автоматическом режиме», что происходит при внутренней неисправности коробки передач. В вашем случае возможна неисправность внутреннего датчика скорости в трансмиссии. Я рекомендую провести осмотр трансмиссии мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, диагностирует эту проблему и даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Неисправный датчик коленчатого вала также используется коробкой передач в качестве датчика частоты вращения входного вала для правильного переключения передач. Датчик может влиять на переключение передач, а также на работу двигателя. Ваш двигатель также мог перейти в режим отказа, если датчик коленчатого вала выходит из строя. Я бы порекомендовал сначала отремонтировать датчик, чтобы увидеть, не влияет ли это на трансмиссию или у нее другая проблема.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Дом на колесах не заводится
Дома на колесах этого года на шасси Шевроле в основном на шасси Р30. Одним из слабых мест в системе запуска является сам замок зажигания. Необходимо проверить напряжение на соленоиде стартера, чтобы…
Проблемы с гидроусилителем руля — 1991 Dodge Dynasty
Возможно, заклинил клапан управления потоком гидроусилителя руля, который регулирует усиление рулевой рейки. в закрытом или «уменьшенном» положении. Проверьте систему рулевого управления на предмет надлежащего вспомогательного давления на рулевое управление…
Что может быть не так с моим автомобилем? На трассе заглох.
Привет, первая задача — проверить коды проблем, которые задают индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection). Поскольку у вас есть сбой «жесткой остановки», это становится еще более важным. Изоляция первого уровня — проверить есть ли искра…
Здравствуйте. Когда знак подушки безопасности пассажира не горит, это означает, что отключены все подушки безопасности или только подушки безопасности пассажира? Спасибо
Если при работающем двигателе не горят сигнальные лампы, все подушки безопасности активны. Это режим по умолчанию. Около двенадцати лет назад DMV требовало, чтобы водителю был предоставлен контроль над тем, находится ли пассажир. ..
Я думаю, что в моей машине есть устройство слежения
Многие имеющиеся в продаже трекеры подключаются к порту бортовой диагностики транспортных средств (OBD), который находится под панелью приборов со стороны водителя. Если вас это беспокоит, я бы сначала проверил там. Существуют и другие типы автономных трекеров, которые не…
Автомобиль перегревается и нагнетает давление в верхнем водяном шланге
Другими возможными причинами перегрева являются неисправные прокладки головки блока цилиндров, которые позволяют выхлопным газам просачиваться в систему охлаждения, серьезная закупорка охлаждающего канала, неисправная герметичная крышка радиатора, неисправность вентиляторы охлаждения радиатора и слабая работа двигателя…
Запертые ключи в багажнике.
Привет. Вы можете использовать тонкий инструмент или вешалку, чтобы открыть дверь водителя, чтобы добраться до рычага за сиденьем водителя, чтобы открыть багажник. Если в вашем автомобиле нет рычага для…
Тусклый свет моей машины не работает, а работает только когда я переключаюсь на яркий, тогда он загорается, так в чем может быть проблема?
Привет. Эта проблема обычно возникает из-за проблемы с переключателем затемнения фар или проблемой электрического реле за приборной панелью. Это также может быть короткое замыкание в самом переключателе. Наверное, лучше иметь переключатель фар…
Машина глохнет во время движения. Поменял бензонасос. Провода реле давления масла датчика положения дроссельной заслонки для настройки тоже
Привет. Обычно, когда автомобиль внезапно глохнет без предупреждения, это вызвано ограничением топлива или электрическим сбоем в системе зажигания. Если вы меняли датчик положения дроссельной заслонки и топливный насос,…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Dodge Journey 2012 года
Dodge Journey 2012 года легко управлять, и он не настолько велик, чтобы вам было трудно его парковать. Это привлекательный автомобиль, обладающий необходимой мощностью независимо от того, перевозите ли вы полный автопарк или…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы дизайнер интерьеров
As Как дизайнер интерьеров, вам нужно перевозить множество различных предметов, включая образцы тканей, красок и обоев, а иногда даже предметы мебели. Вероятно, вы нечасто перевозите слишком большие грузы, и когда вам придется, вы будете…
Политика и личные предпочтения вождения: республиканцы и демократы ездят на разных машинах?
Dodge Rams — самая популярная машина в республиканских штатах; Toyota Prius является самой популярной в демократических регионах (как и гибриды и иномарки).
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
как это работает, симптомы, проблемы, тестирование
Обновлено 01.08.2022
Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об/мин) и точное положение коленчатого вала двигателя.
Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Без датчика положения коленвала двигатель не заводится.
В некоторых автомобилях датчик устанавливается вплотную к главному шкиву (гармонический балансир) как у этого Форда на фото.
В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач, либо в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала обозначается аббревиатурой ДКП.
Принцип работы датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубья упорного кольца, прикрепленного к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика. В тормозном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы обеспечить ЭБУ двигателя (PCM) контрольную точку положения коленчатого вала.
В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров
При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, где каждый импульс соответствует зубцу на тормозном кольце. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо редуктора сделано с двумя отсутствующими зубьями, как вы можете заметить на графике.
PCM использует сигнал от датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время должна производиться искра и в каком цилиндре. Сигнал положения коленчатого вала также используется для контроля пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров.
Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.
Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и форсунки не сработают.
Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики с приемной катушкой, которые производят напряжение переменного/переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые производят цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше. В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа катушки захвата имеет двухконтактный разъем. Датчик Холла имеет трехконтактный разъем (опорное напряжение, земля и сигнал).
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может внезапно заглохнуть или заглохнуть, но затем без проблем запустится. Двигатель может иметь проблемы с запуском в сырую погоду, но потом заводится нормально. Иногда вы можете видеть, что датчик RPM ведет себя хаотично.
В некоторых случаях неисправный датчик может привести к длительному прокручиванию коленчатого вала перед запуском двигателя. Если датчик неисправен, двигатель будет прокручиваться, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель крутит, но не заводится: распространенные проблемы.
Проблемы с датчиком положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала
Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, — P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала «А» . В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто возникает из-за отказа самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, повреждение тормозного кольца и т. д.
В некоторых автомобилях прерывистая остановка также может быть вызвана проблемой с провод датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут тереться о какую-либо металлическую деталь и замыкаться, что может привести к прерывистой остановке.
В бюллетене Chrysler 09-004-07 описывается проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005–2007 годов, когда неисправный датчик положения коленчатого вала может вызвать проблему с запуском двигателя.
Датчик необходимо будет заменить на обновленную деталь, чтобы устранить проблему.
Реклама
В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008–2010 годов упоминается проблема, при которой код P0339 — Прерывистый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.
Неисправности датчика положения коленчатого вала были обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов была остановка двигателя на горячем. Замена датчика положения коленчатого вала обычно решала проблему.
Как проверяется датчик положения коленчатого вала
Всякий раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала, или если есть соответствующий код неисправности, необходимо визуально осмотреть датчик на наличие трещин, ослабленных или корродированных штырей разъема или других очевидных повреждений. Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом рефлектора также очень важен.
Правильную процедуру проверки можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили список веб-сайтов, предлагающих платный доступ к руководствам по обслуживанию для разных автомобилей, внизу этой статьи: Check Engine Light: что проверить в первую очередь, варианты ремонта.
Для датчиков типа катушки датчика процедура проверки включает проверку сопротивления.
Сопротивление данного положения коленчатого вала
датчик от
Ford Escape 2008 г.в.
меры на 285,6 Ом,
, что соответствует спецификациям
Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250-1000 Ом, по данным Autozone. Мы измерили 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.
Для датчиков Холла необходимо проверить опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала — проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.
Иногда датчик может иметь прерывистую ошибку, которая отсутствует во время тестирования. В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем.
Сигнал датчика положения коленчатого вала
представлен как «Обороты двигателя» в сканирующем приборе OBDII.
Датчик положения коленчатого вала можно проверить сканером. Он показывает сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет, мониторинг сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.
Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII «Torque» на мобильном телефоне.
Замена датчика коленчатого вала
Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого.