Как часто нужно делать сход развал: Как часто нужно делать развал-схождение?

Содержание

Как часто нужно делать развал-схождение?

Регулярная проверка развал-схождения – это гарант вашей безопасности и комфортной езды

Отлично работающий автомобиль на протяжении долгого периода времени – мечта любого автовладельца, но для того, чтобы автомобиль верой и правдой служил своему хозяину, периодически необходимо проводить обязательные работы, такие, например, как развал-схождение. Однако точного срока, когда его необходимо производить, и от чего варьируется время, мало кто знает, поэтому расскажем об этом подробнее.

Развал-схождение – регулировка угла наклона колес, при котором сцепление с дорогой и управляемость автомобилем будут находиться в норме. Конечно, в процессе эксплуатации, на неровных дорогах, попав в яму, заводские, нужные параметры сбиваются.

Поэтому, если в процессе вождения, машину ведет в сторону, руль или авто плохо управляемы, или резина стала неравномерно стираться – это верные признаки, что пора произвести развал-схождение.

Также регулировать углы наклона колес необходимо после ремонта ходовой для восстановления баланса системы, при этом «размер» ремонта не имеет значения.

Однако кроме проведения развал-схождения, иногда его нужно проверять. Например, после смены резины, при езде по плохим дорогам, в случаях, если не устраивает управляемость машины, или вам кажется, что ее ведет в сторону.

Поэтому каждому водителю необходимо тщательно следить не только за внешним видом, но и за общим состоянием своей машины, именно ее управляемость и поведение на дороге, поможет определить, подскажет время проведения или проверки развал-схождения.

В общей практике, специалисты советуют производить проверку каждые полгода.

Регулярная проверка развал-схождения – это гарант вашей безопасности и комфортной езды, а также существенная экономия на ремонте подвески и шинах, который можно доверять только профессионалам. Записаться на проведение или проверку развал-схождения можно по тел. 438-00-90.

3D сход-развал

Как часто надо делать сход-развал?

Как поведение автомобиля указывает на то, что нарушен сход-развал?

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это Кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это Схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру?

В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей. Автомобиль должен быть не загружен, все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем. Далее на все колеса устанавливаются мишени, а при помощи камер компьютер считывает информацию с колес и передает её на монитор мастеру для дальнейшей регулировке.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлентблоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.

На каком оборудовании лучше делать сход-развал?

Одним из последних стендов для развал схождения стал стенд 3D стенд. Измерительная система такого стенда основана на построении трехмерного изображения. На колеса крепятся не датчики, а мишени, на которые нанесен контрастный рисунок.

Измерения производятся с помощью закрепленных на стене или на специальных штативах камер, которые фиксируют мишени, вернее их положение в пространстве.

С камер данные поступают в компьютер, который производит необходимые вычисления, предварительно построив трехмерную модель автомобиля, и затем сравнив значения углов данного авто со значениями, которые должны быть.

В базе компьютера имеются данные о норме развала схождения практически всех существующих ныне автомобилей. Более того, компьютер подскажет мастеру, что и главное насколько надо изменить, чтобы добиться нужного результата.

3D сход-развал выполняется быстрее, а точность измерений очень высокая. Помимо того, что такой стенд производит развал схождение, благодаря ему можно получить информацию о геометрии кузова автомобиля, а также геометрии подвески автомобиля, что играет немаловажную роль при проведении регулировки.

Также одним из преимуществ можно считать, что такому стенду не нужна калибровка, в которой нуждаются стенды предыдущего поколения. Его калибруют один раз при монтаже, дальше в этом нет необходимости.

Обязательной процедурой перед проведением любого сход развала является проверка колесных дисков на биение. И если раньше надо было, грубо говоря, подвешивать задние и передние мосты автомобиля, то здесь достаточно просто проехаться взад-вперед и все зафиксируется, что также является плюсом.

СТО «ВЕРТОДРОМ» в своем арсенале имеет 3D стенд сход-развала последнего поколения, наши специалисты быстро и качественно отрегулируют углы колес любого автомобиля.

Прейскурант цен на регулировку углов схождения и развала колес автомобилей

Передняя осьОтечественные легковые автомобилиИномарки легковые и небольшие кроссоверыВнедорожники отечественные и иномаркиГрузовые автомобили и микроавтобусы отечественные и иномарки
Передняя ось
Только Схождение1000100010001500
Схождение + Развал 120013001500от 2000
Схождение + Развал+ Кастер150015001500от 2000
Задняя ось
Задняя ось———10001000———
Передняя ось + Задняя ось
Схождение передней+ схождение задней оси———15001500———
Развал+ схождение передней оси+ Развал +схождение задней оси———18002000———

 

Когда нужно делать развал схождение

Сход развал колес транспортного средства позволяет добиться оптимальных значений устойчивости и управляемости автомобиля.

Правильно отрегулированные узлы снижают вероятность возникновения заносов, значительно снижают повышенный износ шин, повышают маневренность. Вопрос о том, когда нужно делать развал схождение остается дискуссионным. Мастера профильного сервиса на Нововиленской 48 в Минске подробно рассказывают о своевременности регулировки с целью безопасного передвижения. 

Как часто делать развал схождение?

В основном это зависит от пробега и выполненных работ. В обязательном порядке процедуру должны проходить автомобили, побывавшие в ДТП. В целом, время регулировки углов развала и схождения колес определяется по нескольким признакам. Водитель во время движения может ощущать определенные дефекты в управлении. Если авто ведет в сторону, стало менее податливым при поворотах руля, хуже входит в повороты, заметен дисбаланс в износе покрышек, самое время обратиться за помощью к профессионалам. Что касается интервала, то рекомендация относительно пробега в общем виде касается 15-20 тысяч км (так называемый гарантийный период). Часто интересуются, нужно ли делать развал схождение после того, как одно из колес наехало в серьезную яму, повредив диск. Обязательно; выравниванием диска не обойтись. Если речь не идет про всесезонную резину, комплекты шин меняются два раза в год. Все эти и прочие моменты учащают визит в профильный сервис для выставления корректных углов.

Работы по ремонту ходовой части авто

Посещение СТО вследствие выполнения определенных работ, связанных с ходовой частью автомобиля, предполагают обязательную регулировку. Мы рекомендуем делать развал схождение при:

  • замене амортизаторов;
  • замене шаровых;
  • замене рычага;
  • замене стоек;
  • замене сайлентблоков;
  • замене ступицы.

Оперативная помощь профессионалов

Для того, чтобы отрегулировать углы, важно соблюдение некоторых условий. Так, колесные диски должны быть примерно одинакового состояния и таких же характеристик. То же правило касается и покрышек. Давление в шинах выравнивается. Изучается состояние ходовой части авто. После этого проводится анализ с помощью специального оборудования. Наши квалифицированные мастера смогут вас подробно проконсультировать относительно того, надо ли сделать развал схождение. Диагностика на специальном стенде позволит получить точный ответ на данный вопрос.

Остались вопросы? Звоните! Наши мастера подскажут, когда стоит сделать сход-развал для вашего автомобиля:
  • +375 (29) 333-78-78 — А1;
  • +375 (33) 333-78-78 — МТС.

как понять что это нужно, в каких случаях и как часто он делается на грузовых машинах

Что влияет на управляемость авто, безопасность его движения и скорость износа шин? Конечно, подвеска. Вот почему мы решили посвятить эту статью именно ей. Сегодня вы узнаете, когда нужно делать сход-развал грузовых колес, как часто надо определять состояние ТС и как понять, что пора обратиться в сервис.

Исправление РС также называют геометрией. Процесс заключается в том, чтобы поставить покрышки ровно относительно друг друга, оси, на которую они установлены и дороги.

Компьютерная диагностика, как и регулировка РС проводится во многих сервисных центрах, где есть стенды. Поэтому сегодня мы рассмотрим проблемы, при которых необходимо обратиться к специалистам, а также разберем случаи, когда не стоит вмешиваться в геометрию.

Угол кастора

Найти величину можно после вычисления оси поворота шины и проведения линии от вершины колеса перпендикулярно к земле. Угол будет находиться между ними. На изображении ниже можно рассмотреть готовый расчет.

Угол также называют продольным наклоном шкворня. Величина измеряется в градусах и бывает положительной, отрицательной и нулевой.

У грузовиков она всегда имеет значение «плюс». Регулировка этого параметра оказывает влияние на:

  • Управляемость грузовой машины.
  • То, как быстро изнашивается плечевая зона автошины из-за неверного РС.
  • Устойчивое положение в полосе при выбранном курсе.
  • Возврат рулевого колеса обратно после совершения поворота.
  • Возникновение шимми, воблинга и других эффектов, которые портят процесс управления.

В каких случаях делается развал-схождение: неправильные настройки схода и других параметров

Основными затратами при содержании авто выступают стоимость топлива и замена шин. Обе статьи расходов нельзя контролировать, как и экономить на их качестве. Но регулярная проверка подвески позволит вам значительно продлить срок эксплуатации резины, а также снизить ее естественный износ. При правильной регулировке реально сэкономить и ГСМ (горюче-смазочные материалы).

Значительная часть большегрузов в России имеют неправильно установленные углы расположения покрышек. Большинство владельцев автомобильных парков, а также частники считают, что найти толковый автосервис сложно, поэтому не задумываются о профилактических осмотрах авто. Они вспоминают об этом, когда надо делать развал-схождение колес из-за замеченной значительной изношенности резины.

Если регулярно заботиться о подвеске и ответственно относиться к обслуживанию своего ТС, то издержки на закупку шин сократятся. Сэкономить также можно, заказывая грузовые покрышки от проверенных брендов, а не используя подделки, потому что протекторы из некачественных или неподходящих для грузового автомобиля материалов изнашиваются гораздо быстрее.

Разберем проблемы, которые возникают у водителей и владельцев габаритных автомобилей, когда они забывают, как часто надо делать развал-схождение:

  • Быстрое, преждевременное и неравномерное стирание протектора.
  • Высокое сопротивление качению, из-за чего увеличивается расход топлива на 100 км.
  • Плохая управляемость. Можно почувствовать, как машина сходит с курса, уходит в сторону.
  • Повышенная утомляемость водителя, потому что шофер вынужден постоянно удерживать грузовик в полосе.
  • Все запчасти, которые находятся в узлах подвески и рулевого управления, скорее приходят в негодность. Есть риск их поломки.

Можно сделать вывод: неправильно или не вовремя проведенная регулировка РС может привести к лишним затратам на срочный ремонт авто или спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

Еще один из признаков неправильного РС – неравномерный износ покрышек:

  • При развале со знаком «минус» стирается внутренняя часть шины, ведь именно она испытывает большую нагрузку и силу трения.
  • При значении «плюс» – внешняя.

Когда делается развал и схождение колес при ремонте шаровой опоры

Узел выполняет важные функции в подвеске: отвечает за подвижность поворотного кулака, держит покрышки на единой оси, позволяет поворачивать колеса. Это незаменимая часть, которая напрямую связана с рулевым управлением.

Особых рекомендаций для выполнения настройки РС после замены шаровой нет. Но если опора со временем износилась, она повлияет на положение шин. Когда ставится новая запасная часть, происходит небольшое отклонение – на величину износа. Поэтому мы рекомендуем обязательно заезжать на СТО после монтажа запчасти или лично проверять все показатели после выполнения работы мастером.

Замена рулевых наконечников: когда нужно делать регулировку развала-схождения колес

Съемная деталь обеспечивает управляемость автомобиля, связав элемент привода со ступицей. Правильно установленный наконечник позволяет проводить настройку углов и регулировать их. После его установки обязательно проверяйте положение колес относительно оси, и исправляйте ошибки на месте. Основным признаком того, что наконечник пора менять, является появление люфта.

Замена этой части передней подвески – одна из самых простых процедур обслуживания. После нее необходимо не только выполнить сход-развал, но и проверить состояние поворотного кулака, переднего рычага, шаровой опоры, шарниров.

Отметим, что есть два способа монтажа запчасти. Вы можете:

  • Закрутить наконечник на то же количество витков резьбы, на которое был закреплен старый. Тогда первое время можно обойтись без настройки РС.
  • Монтировать «на глаз», после чего сразу же провести регулировку.

Когда делается сход-развал при смене пружин

Эта запчасть отвечает за плавность хода, нивелирует небольшие кочки и ямы, а также помогает справляться с крупными препятствиями на дороге. Но со временем любая подвеска проседает. И каждая ее настройка должна подгоняться под обновленное просевшее место, потому что дорожный просвет становится больше, из-за чего все элементы узла меняют свои показатели, в том числе и развал-схождение. Поэтому угол установки рекомендуется проверить сразу после монтажа пружины.

Наша продукция

После настройки рычагов

Это еще один элемент, который так же важен в общей системе, как стойки и шаровая опора. Все вместе они прямо влияют на состояние и положение колес: в зависимости от степени выпирания рычага зависит то, в какую сторону выгибается нижняя часть шины – во внутреннюю или внешнюю. Соответственно, развал опять меняется. Часто перечисленные элементы устанавливаются одновременно.

В каких случаях нужно самому делать сход-развал без посещения автосалона

Процедура сложная, потому что требует навыков и наличия спецоборудования. Не каждый водитель может самостоятельно провести настройку, учитывая тяжесть грузовых шин. Но их производители рекомендуют проводить регулировку РС каждые 10-15 тысяч километров пробега для предупреждения неравномерного износа. Поэтому в крупных автопарках часто имеются условия для самостоятельной настройки угла постановки колес.

Запомните несколько правил:

  • Регулировку можно проводить только на исправной подвеске и рулевой части. Если вы нашли неисправность – сначала отремонтируйте все неполадки и замените расходники.
  • Не забудьте определить количество атмосфер в шинах и довести его до рекомендованного.

После устранения неполадок можно приступать к самой процедуре. К верхней части автопокрышки подвешивается отвес (например, веревка с грузиком на конце). Затем выставляется такой угол, который рекомендован заводом-изготовителем – для каждой из моделей авто он будет разным. Отметим, что уровень загрузки автомобиля тоже влияет на этот показатель, поэтому проводить ремонтные работы лучше с уже загруженным кузовом.

После определения угла нужно подложить несколько шайб под рычаг и подрамник, если вы хотите отвести развал в отрицательную сторону, или убрать подъем, если показатель уводится в плюс.

Схождение может быть положительным, чтобы компенсировать потери на скорости. Для регулировки показателя нужно натянуть веревку от переднего колеса к заднему по двум точкам. Расстояние между ними должно быть в пределах 2,6-3,2 см (величину требуется уточнить, у каждой марки автомобиля они разные). Нитка не должна касаться покрышки. Положение передних шин регулируется с помощью закручивания/раскручивания гайки на рулевом наконечнике.

Если выбирать между самостоятельным обслуживанием и работой специалиста в автомастерской, результат, полученный во втором случае, будет лучше. Это связано с тем, что для диагностики грузового транспорта мастера используют спецоборудование, имеют больше опыта и могут проверить все показатели за один прием. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проводить все ремонтные работы у проверенных механиков. Это оказывает влияние на точность настроек и, как результат, на износ автомобильных покрышек.

На что влияют углы установки колес (УУК)

От корректной регулировки зависят:

  • Качество поездки – скорость, управляемость ТС.
  • Надежность сцепления с плоскостью.
  • Изношенность протекторов автошин.

Еще один важный момент: когда у грузовика нарушена геометрия расположения колес, то радиусы поворотов вправо и влево отличаются, – необходимо по-разному выкручивать руль. В идеале автопокрышки должны стоять параллельно друг другу. Но на практике добиться такого результата почти невозможно, потому что на отклонение в несколько минут или даже секунд (единицы измерения, наравне с градусами) может повлиять много фактов, например, изношенность деталей подвески.

Как понять, что надо делать развал-схождение

Определить это можно после одной из проверок:

  • Плановой. Регламентируется технической документацией от производителя ТС. В среднем, это каждые 10-15 тысяч километров пробега или один-два раза в год. Оптимальное время – при замене резины с лета на зиму и наоборот.
  • Внеплановой. Это может быть обращение для ремонта, диагностики поломки, при наличии подозрений на сбитую регулировку РС, либо при демонтаже любой запчасти, требующей после ее замены полной проверки подвески.

Специалисты автомастерских обычно советуют, в каких случаях нужно делать развал-схождение на грузовых автомобилях. К обязательным показаниям относятся:

  • Установка новых покрышек.
  • Преждевременный износ протектора.
  • Отклонение вправо или влево при движении на дороге.
  • Вмятина на диске.
  • Монтаж запчастей подвески или рулевого узла.
  • Изменение величины клиренса.

Косвенными поводами для более частого проведения РС являются:

  • Езда по бездорожью.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Некачественные или уже поломанные комплектующие.

Почему нужно настраивать геометрию после замены узлов

Когда запчасти ходовой естественным образом изнашиваются, между ними появляется зазор. Проще говоря, все части смещаются и «тянут» за собой колесо. А автопокрышка наклоняется по отношению к вертикальной плоскости.

Похожая ситуация происходит при установке новой детали, из-за этого также может пострадать управляемость. Управлять таким грузовым транспортным средством запрещено.

После чего обязательно нужно делать развал-схождение

Давайте подробно рассмотрим все запасные части, напрямую воздействующие на УУК, после замены которых в срочном порядке требуется производить РС.

Шаровые опоры

Из-за естественного износа у детали стирается часть металла, образуется люфт. Под него водитель регулирует направление покрышек. После ремонта этот зазор нивелируется, соответственно, необходимо компенсировать разницу в градусах отклонения – провести РС.

Рулевой наконечник

Деталь позволяет регулировать схождение, с помощью завинчивания резьбы, поэтому ее состояние напрямую влияет на подвеску. Проверка РС обязательна. Требование предъявляется и к процедуре по демонтажу рейки.

ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей не связан с расположением автопокрышек, поэтому напрямую на сход-развал не влияет. Но после его замены провести геометрию следует, потому что при ремонтных работах, чтобы демонтировать старый ШРУС и монтировать новый, требуется снять множество запчастей, в том числе шаровые опоры и рулевой наконечник.

Когда регулировка развал-схождения не нужна

Сама настройка в автосервисах стоит достаточно дорого. Многие сотрудники сервисов призывают владельцев автомобилей проверять УУК, когда этого не требуется. Чтобы помочь вам сэкономить, посмотрим, в каких случаях можно избежать дополнительных затрат на регулировку РС.

Замена шин

Плановая «переобувка» из-за естественного износа покрышки не требует настройки схода-развала. Показатели наклона при этом не поменяются. Но если при езде на новых колесах вы замечаете, что машину произвольно ведет в сторону, то первое, что следует проверить, – это наличие неравномерной изношенности резины. Если она есть, нужно сразу загонять автомобиль на СТО.

Амортизаторы

Когда пружина изнашивается, она становится мягче, из-за чего любые неровности дороги чувствуются сильнее. В большинстве случаев специалисты рекомендуют провести регулировку РС, так как при изменении клиренса (дорожного просвета) может измениться стиль езды и нагрузка на колеса. Но напрямую связи амортизаторов и угла установки покрышек нет. А при ремонте этой детали другие части подвески снимать не следует. Если вам навязывают необходимость отрегулировать геометрию, – можете смело отказываться.

Стабилизаторы

Еще одна запчасть, о которой мастера часто лукавят, призывая обязательно провести регулировку РС после ее замены. При демонтаже стабилизаторов не затрагиваются основные элементы узла рулевого управления, поэтому дополнительная проверка настроек вам ни к чему.

Можно сделать вывод, что далеко не при всех ремонтных работах есть потребность в проверке УУК. Теперь вы знаете, как понять, что авто нужна регулировка развал-схождения. Главное, не забывать про регулярную настройку, следить за износом шин и своевременно производить их замену. Качественные грузовые автошины российских и зарубежных производителей можно приобрести онлайн на нашем сайте. В интернет-магазине «VEZIKOLESA» представлена оригинальная продукция известных брендов. Здесь вы найдете самый большой выбор качественных автопокрышек по невысоким ценам.

В заключение предлагаем посмотреть видеоролик по теме:

Над материалом работали:

Михаил Руднев

Автомеханик

Как часто проверять сход-развал в автомобиле? — Рамблер/авто

По стандартам производителей автомобилей, регулировать колеса необходимо на каждых десяти-пятнадцати тысячах километров пробега, а заново настраивать ходовую необходимо каждые 45-55 тысяч километров.

Фото: Car.ruCar.ru

Эти правила относятся только к новым машинам, к машинам, поведавшим дороги России долгое время, нужно проводить этот вид контроля около двух-трех раз за год, но лучше всего это делать во время смены резины. Возможно, что после ремонта, к примеру, после смены шаровых опор, будет нарушена геометрия «ходовки». Ее детали, может быть, будут работать неверно, как итог автомобиль может вести себя странно во время езды. Обычно машина начинает отклоняться в сторону. Она ползет вправо и водителю нужно немного подруливать. Следующий фактор, который покажет то, что нужно проверять углы схода-развала схождения — старость шин. Стоит обратить внимание на стирание шины, если оно происходит не ровно, например, протектор стирается только с одного бока, то это прямым образом указывает, что была сбита регулировка схождения и развала.

Схождение? Кто не знает что такое схождение, то это — угол между направлением по ходу движения автомобиля и вертикалью кручения шины. В миллиметрах измеряют расстояние между задними краями колес минус промежуток между передними краями. Если во время поворота на небольшой скорости издается звук свиста, то эта величина настроена неверно. Колеса должны находиться параллельно друг другу.

Настройка схождения на тяжелых машинах с задним приводом. Схождение (+) нужно использовать для сильных автомобилей с задним приводом. На машинах этого типа во время нагрузки колеса должны начинать поворачиваться в стороны. По данной причине во время правильной настройки они должны быть повернуты друг к другу, чтобы во время езды колеса были выровнены на ровное положение.

Настройка схождения с передним приводом. Колеса на автомобилях подобного типа передают момент напрямую от мотора, авто отталкивается от дороги и полная нагрузка идет на эти колеса. Поэтому во время реактивного воздействия, колеса должны стремиться к внутреннему развороту. Чтобы откорректировать данную неполадку, колеса на подобных машинах должны быть развернуты в стороны, чтобы во время нагрузки они возвращались в изначальное положение.

Что будет если схождение настроено неверно? В случае если работники шиномонтажа неправильно настроили схождение, то эта оплошность не только навредит колесам, но и может привести к аварии из-за неудобств управления. Если шины уводит на 7-8 миллиметров больше, чем по стандарту, то протектор будет стерт менее чем после 1 тысячи километров.

Что такое развал и как его настроить? Развал — угол наклона оси вертикально относительно дорожного покрытия. Если посмотреть на машину и на колеса, то можно понять, что колеса располагаются не вертикально, а немного под углом. Если же они располагаются друг к другу как два скошенных столба, то это называется (-) развал. А в случае, если они расположены под углом от авто — это (+). Для настройки сход-развала используют специальную установку на шиномонтаже. Применение специальных датчиков и другой аппаратуры также обязательно. До выполнения этой работы шиномонтажники должны проверить «ходовку» на работоспособность. Кроме того, следует проверить давление в шине и осмотреть диски.

Когда нужно делать сход-развал? — Новые автомобили

Для предотвращения ухудшения управляемости автомобилем и быстрого износа резины рекомендуется проводить такую процедуру, как сход-развал. Данная процедура состоит из 2-х этапов регулировки колес: развала и схода. От регулярности проведения развал-схождения напрямую зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Сход развал в Ростове-на-Дону проводится исключительно в условиях автосервисов, которые оснащены специальными стендами с оптическими датчиками. Такое оснащение позволяет выполнять диагностику ходовой автомобиля на компьютере. Благодаря этому мастер сможет выставить максимально точные значения. Стоит заметить, что еще в прошлом десятилетии развал-схождение регулировался посредством обыкновенных отвесов.

Как определить необходимость проведения сход-развала?

Неправильная регулировка развал-схождения колес имеет несколько симптомов, на которые автомобилисту стоит реагировать незамедлительно. К таковым симптомам стоит отнести:

  • возникновение визга колес при выполнении поворота на небольшой скорости;

  • возникновение необходимости отклонения рулевого колеса в левую или правую сторону для обеспечения движения авто по прямой.

  • самопроизвольную тягу автомобиля в одну из сторон в том случае, если водитель опустит руль.

  • быстрый износ шин.

Рекомендации опытных автомобилистов

Все вышеперечисленные симптомы свидетельствуют о том, что проблема уже есть. Возможно, она заключается не только в необходимости регулировки развала и схождения колес. Поэтому чтобы предупредить ремонт Хундай, Митсубиши и других автомобилей, опытные водители рекомендуют не тянуть с обращением в автосервис. Вне зависимости от наличия или отсутствия симптомов, сход-развал необходимо делать каждые 15 километров пробега автомобиля.

Проведение этой процедуры также потребуется после смены летней резины на зимнюю или наоборот. В этом случае необходима именно проверка схождения. Опытные автомобилисты также рекомендуют делать развал-схождение после замены шаровых опор, рулевого наконечника, амортизаторов, стабилизаторов и шруса.

В завершение нужно сказать, что квалифицированный мастер перед проведением сход-развала обязательно осмотрит подвеску транспортного средства, проверит давление воздуха в колесах, осмотрит диски на предмет деформации и поинтересуется у владельца о наличии каких-либо тяжелых грузов в багажнике (если они есть, то их нужно вынуть).

3D сход-развал в Москве | Точное развал-схождение автомобиля.

Цены на услуги сход-развала в нашем сервисе:

Наименование работы

Стоимость

Проверка параметров сход-развала

от 0

е

Регулировка параметров сход-развала

от 1 250

е

Угол установки колес автомобиля влияет на поведение автомобиля при движении. Из-за плохого развала или схождения могут возникнуть следующие ситуации:

  • автомобиль во время движения может уводить в сторону
  • плохое рулевое управление авто на больших скоростях
  • большой износ резины
  • сильные вибрации и биение отдающие в руль

Если вы столкнулись с одной из этих проблем, стоит как можно обратиться в сервис на диагностику и настройку параметров сход-развала.
В нашем автосервисе сход-развал автомобиля производится на новейшем 3D стенде — Hunter HawkEye Elite. Этот стенд является самой последней и технологически продвинутой разработкой компании Hunter Engineering. Он сочетает в себе высокую скорость и точность измерений, удобство в работе, несравненное качество и продуктивность. 


Преимущества данного стенда для сход-развала.

Новая конструкция адаптера и мишени

  • Быстрая установка на колесо ( цепляется крюками за резину )
  • Не требуется центровка относительно колеса
  • Не царапает диски ( установка через силиконовую накладку )
  • Устанавливается на любые колеса
  • Компактный размер мишеней
  • Практически мгновенная скорость распознавания


Настройка параметров выполняется при помощи программы WinAlign

  • База данных всех автомобилей, постоянно обновляемая через интернет
  • Весь процесс автоматизирован и исключает ошибки мастера
  • Наглядные диаграммы и 3D виртуализация всего процесса
  • Результаты до и после настройки — сохраняются в базе по каждому автомобилю

Все эти продвинутые технические решения позволяют безошибочно отрегулировать углы установки колес за очень короткий промежуток времени.

Как часто нужно делать сход-развал?

На периодичность настройки параметров сход-развала могут повлиять несколько причин:

  1. Пробег автомобиля. Производители рекомендует делать сход-развал каждые 15-20 тысяч км. пробега или хотя бы раз в год.
  2. Ремонт или замена некоторых запчастей. Настройка параметров развала и схождения требуется после ремонта или замены таких деталей ходовой части как: рулевых тяг и наконечников, рычагов, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов, пружин и др.
  3. Появление некоторых проблем с рулевыми характеристиками авто. Например если автомобиль уводит в сторону, криво стоит руль, руль не возвращается в исходное положение — это означает присутствие неисправности в рулевой системе или в подвеске автомобиля и требуется настройка сход развала.
  4. Замена резины или колес. Делать сход-развал после замены резины или колес не обязательно, но все же рекомендуется.

Записывайтесь в наш сервис АвтоГлавСнаб на настройку параметров сход развала и можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены квалифицированными мастерами с высокой точностью, в соответствии со всеми техническими требованиями завода изготовителя, в кратчайшие сроки и по выгодной цене.

Свертывание | healthdirect

Обрушение имеет ряд причин. Обычно это происходит из-за того, что человек упал в обморок и быстро выздоравливает, но может быть и что-то более серьезное.

Позвоните в скорую помощь по телефону Triple Zero (000):

Что такое развал?

Вы падаете безо всякой очевидной причины (например, вы не споткнулись или не упали). Коллапс может произойти, если вы потеряете сознание на несколько секунд, например, когда потеряете сознание.Вы можете упасть на землю и не реагировать на звуки или сотрясение. Ваш пульс может стать слабым, и вы даже можете перестать дышать.

Человек падает в обморок, когда его мозг не получает достаточно кислорода. Когда вы находитесь на земле, сердцу легче перекачивать кислород в мозг.

Вам всегда следует обращаться за медицинской помощью, если вы потеряли сознание — чем раньше, тем лучше. Это может быть признаком того, что что-то серьезно не так, и обморок — частая причина травм, особенно у пожилых людей.

Что вызывает коллапс?

Обморок возникает, когда частота сердечных сокращений снижается, а кровеносные сосуды расширяются. Это заставляет кровь скапливаться в ногах, а значит, меньше крови достигает мозга. Обморок также называют обмороком. Это может быть вызвано триггерами, в том числе жарой, долгим стоянием, кровью или шоком. Это также может произойти, когда вы быстро встаете, особенно если вы устали, обезвожены, у вас низкое кровяное давление или низкий уровень сахара в крови.

Очень редко люди падают, не теряя сознания — их мышцы просто подкашиваются.Это может произойти из-за проблем с общей слабостью и хрупкостью, проблемы с сердцем или мозгом, судорог или проблемы, влияющей на внутреннее ухо.

Другие, более серьезные причины коллапса включают:

  • инфаркт
  • ход
  • изъятие
  • тяжелая болезнь
  • травма или несчастный случай, особенно если был нанесен удар в грудь или голову
  • Передозировка наркотиком
  • отравление алкоголем

Лечение коллапса

Если кто-то рухнет, выполните следующие действия.Вы можете вспомнить их, подумав «Докторская ABCD» (от DRS ABCD).

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ DRSABCD
Письмо Представляя Что делать
Д Опасность Убедитесь, что пациент и все находящиеся в зоне действия находятся в безопасности. Не подвергайте себя и других риску. Устраните опасность или пациента.
р Ответ Ищите ответ от пациента — громко спрашивайте его имя, сжимайте его плечо.
S Обратиться за помощью Если нет ответа, позвоните по тройному нулю (000) или попросите позвонить другого человека. Не оставляйте пациента.
А Воздушный путь Убедитесь, что их рот и горло чисты. Если есть инородный материал, перекатите пациента на бок и прочистите дыхательные пути. Если инородный материал отсутствует, оставьте их в том положении, в котором вы их нашли, осторожно наклоните их голову назад и поднимите подбородок, чтобы очистить дыхательные пути.
Б Дыхание Убедитесь, что человек дышит ненормально или совсем не дышит через 10 секунд. Если они дышат нормально, переведите их в положение восстановления и оставайтесь с ними. Если они не дышат нормально, вызовите скорую помощь и начните СЛР.
К кпр Начало СЛР: 30 сжатий грудной клетки с последующими 2 вдохами.Продолжайте СЛР до тех пор, пока пациент не начнет дышать или пока не прибудет помощь.
Д Дефибрилляция Как можно скорее прикрепите к пациенту автоматический внешний дефибриллятор (AED) и следуйте голосовым подсказкам. Не оставляйте пациента одного за дефибриллятором — пусть его принесет кто-нибудь другой.

После обморока вам следует как можно скорее обратиться за медицинской помощью. Ваш врач или в больнице проведут анализы, включая уровень сахара в крови, анализы крови, сердечные тесты, анализ мочи, чтобы исключить инфекцию, и рентген, особенно если вы получили травму, когда упали в обморок.Возможно, вам понадобится внутривенное вливание, лекарства или кислород.

Свернуть самопомощь

Не садитесь за руль после того, как вы рухнули. Убедитесь, что с вами кто-то есть. Следуйте инструкциям врача по еде и питью и принимайте любые лекарства, которые он мог вам дать.

Как предотвратить обрушение

Если вы можете упасть в обморок, избегайте таких триггеров, как слишком быстрое вставание или обезвоживание. Когда вы меняете позу или встаете после того, как лежали или сидели, делайте это медленно и осторожно.

Находимся ли мы на пути к краху цивилизации?

Если судьба предыдущих цивилизаций может быть дорожной картой нашего будущего, о чем она говорит? Один из методов — изучить тенденции, предшествовавшие историческим коллапсам, и посмотреть, как они развиваются сегодня.

Хотя не существует единой общепринятой теории, объясняющей, почему происходят коллапсы, историки, антропологи и другие предложили различные объяснения, в том числе:

КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: Когда меняется климатическая стабильность, результаты могут быть катастрофическими, что приводит к неурожаю, голоду. и опустынивание.Крах анасази, цивилизации Тиуанако, аккадцев, майя, Римской империи и многих других совпал с резкими климатическими изменениями, обычно с засухами.

ДЕГРАДАЦИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Коллапс может произойти, когда общества превышают допустимую нагрузку на окружающую среду. Эта теория экологического коллапса, которая была предметом бестселлеров, указывает на чрезмерное обезлесение, загрязнение воды, деградацию почвы и утрату биоразнообразия как на основные причины.

НЕРАВЕНСТВО И ОЛИГАРХИЯ : Богатство и политическое неравенство могут быть центральными факторами социальной дезинтеграции, как и олигархия и централизация власти среди лидеров. Это не только вызывает социальные бедствия, но и ограничивает способность общества реагировать на экологические, социальные и экономические проблемы.

Область клиодинамики моделирует взаимосвязь таких факторов, как равенство и демография, с политическим насилием. Статистический анализ предыдущих обществ показывает, что это происходит циклически.По мере роста населения предложение рабочей силы опережает спрос, рабочие дешевеют, а общество становится тяжелым. Это неравенство подрывает коллективную солидарность, и за этим следует политическая нестабильность.

СЛОЖНОСТЬ: Эксперт по коллапсу и историк Джозеф Тейнтер предположил, что общества в конечном итоге рушатся под тяжестью их собственной накопленной сложности и бюрократии. Общества — это коллективы, решающие проблемы, которые становятся все сложнее, чтобы преодолевать новые проблемы. Однако отдача от сложности в конечном итоге достигает точки убывающей отдачи.После этого в конечном итоге наступит коллапс.

Другой показатель возрастающей сложности называется окупаемостью инвестиций (EROI). Это относится к соотношению количества энергии, производимой ресурсом, к энергии, необходимой для его получения. Как и сложность, EROI, похоже, имеет точку уменьшения отдачи. В своей книге «Перевернутая вниз» политолог Томас Гомер-Диксон заметил, что ухудшение состояния окружающей среды по всей Римской империи привело к падению EROI из их основного источника энергии: посевов пшеницы и люцерны.Империя пала вместе с их EROI. Тейнтер также винит его как главного виновника краха, в том числе для майя.

ВНЕШНИЕ УДАРЫ: Другими словами, «четыре всадника»: война, стихийные бедствия, голод и эпидемии. Например, империя ацтеков была уничтожена испанскими захватчиками. Большинство ранних аграрных государств были скоротечными из-за смертельных эпидемий. Концентрация людей и крупного рогатого скота в обнесенных стеной поселениях с плохой гигиеной делала вспышки болезней неизбежными и катастрофическими.Иногда бедствия сочетались, как в случае с испанцами, занесшими сальмонеллу в Америку.

СЛУЧАЙНОСТЬ / НЕУДАЧА: Статистический анализ империй показывает, что крах является случайным и не зависит от возраста. Эволюционный биолог и аналитик данных Индре Злиобайте и ее коллеги наблюдали аналогичную закономерность в эволюционной записи видов. Распространенным объяснением этой очевидной случайности является «эффект красной королевы»: если виды постоянно борются за выживание в изменяющейся среде с многочисленными конкурентами, вымирание является постоянной возможностью.

Несмотря на обилие книг и статей, у нас нет окончательного объяснения того, почему цивилизации рушатся. Что мы действительно знаем, так это то, что все перечисленные выше факторы могут вносить свой вклад. Коллапс — это переломный момент, когда сложные факторы стресса превышают способность общества справляться с ситуацией.

Мы можем исследовать эти индикаторы опасности, чтобы увидеть, падает ли наш шанс краха или растет. Вот четыре из этих возможных показателей, измеренных за последние несколько десятилетий:

Как часто рушатся балконы? Трагическая ситуация, подобная той, что была в Беркли, произошла до

По трагическому сценарию шесть человек погибли в результате обрушения балкона в Беркли, штат Калифорния, во вторник.Жертвы были на дне рождения в резиденции, когда произошло обрушение, но до сих пор неясно, что заставило балкон оторваться от четвертого этажа здания. Инженер-строитель сообщил Los Angeles Times , что, вероятно, в здании была сухая гниль, которая могла ослабить опорные балки балкона, что привело к обрушению конструкции. Но это обычное дело? За последние годы в Соединенных Штатах произошло несколько обрушений балконов.

В подобных случаях обрушений балконов и крыльцов, часто играют роль перенаселенность и конструктивные недостатки. Оба эти фактора были факторами смертельного обрушения крыльца в Чикаго в 2003 году. Тринадцать человек погибли, когда крыльцо второго этажа обрушилось под тяжестью 60 человек, сообщает Chicago Tribune . По данным BBC News, не только обрушилось одно крыльцо, но и разрушилось крыльцо под ним, в результате чего люди оказались в ловушке внизу. Одна свидетельница сказала, что слышала «раскол дерева», когда крыльцо уступило место, а заявление другого свидетеля о том, что люди видели, как люди прыгали вверх и вниз по конструкции перед обрушением, стало очень спорным во время расследования, согласно Tribune .Семьи нескольких жертв подали иски против города Чикаго, заявив, что строительные инспекторы знали, что сооружение небезопасно, и бездействовали, но суд постановил, что город не несет ответственности.

Однако обрушения балконов не всегда связаны с перенаселенностью. В прошлом году в Колумбии, штат Миссури, пожарный погиб в результате обрушения балкона, The Columbia Missourian . Лейтенант Брюс Бритт отреагировал на сцену частичного обрушения жилого комплекса в кампусе Университета Миссури, и когда он пытался эвакуировать жителей, конструкция рухнула на него.Согласно Columbia Daily Tribune, его вдова подала на университет судебный иск о неправомерной смерти, утверждая, что здание находится в плохом состоянии. Вуз не комментировал иск. Федеральное расследование показало, что причиной обрушения было разрушение бетона пешеходной дорожки, сообщает газета The St. Louis Post-Dispatch .

Джастин Салливан / Getty Images News / Getty Images

Сходство в обстоятельствах обрушения крыльца и балкона заставило по крайней мере один город ужесточить правила для домовладельцев.Обязательные проверки теперь требуются для домовладельцев в Бостоне, The Boston Globe . В результате обрушения крыльца в Бостоне в 2013 году пострадали 12 человек, и по крайней мере один городской чиновник выразил разочарование. Брайан Гласкок, комиссар городского отдела инспекционных услуг, сказал Globe, : «Если вы владеете недвижимостью, будь то аренда или собственный дом, вы должны знать, что такие вещи, как подъезды и террасы, недолговечны. навсегда.»

Джастин Салливан / Getty Images News / Getty Images

Изображения: Getty Images (1)

Четыре причины, по которым цивилизация не придет в упадок: она рухнет

По мере того, как истекает срок хранения современной цивилизации, все больше ученых обращаются их внимание к упадку и падению цивилизаций прошлого.Их исследования породили конкурирующие объяснения того, почему общества рушатся, а цивилизации умирают. Тем временем появился прибыльный рынок постапокалиптических романов, фильмов, телешоу и видеоигр для тех, кто наслаждается острыми ощущениями мрачных, футуристических бедствий и хаоса, не вставая с удобного дивана. Конечно, выживание в настоящем станет совсем другой историей.

Скрытый страх того, что цивилизация живет в одолженное время, также породил встречный рынок оптимистов «долго и счастливо», отчаянно цепляющихся за свою веру в бесконечный прогресс.Популярные Pollyannas, такие как когнитивный психолог Стивен Пинкер, дают этой встревоженной толпе успокаивающие заверения в том, что титанический корабль прогресса непотопляем. Публикации Пинкера сделали его верховным жрецом прогресса. [1] В то время как цивилизация идет на убыль, его пылкие слушатели находят утешение в лекциях и книгах, наполненных тщательно подобранными доказательствами, доказывающими, что жизнь лучше, чем когда-либо, и, несомненно, будет улучшаться. Тем не менее, отвечая на вопрос, сам Пинкер признает, «Неверно экстраполировать, что тот факт, что мы добились прогресса, является предсказанием, что мы гарантированно добьемся прогресса.” [2]

Радужная статистика Пинкера ловко маскирует роковую ошибку в его аргументах. Прогресс прошлого был основан на принесении в жертву будущему — а будущее уже впереди. Все приведенные им счастливые факты об уровне жизни, ожидаемой продолжительности жизни и экономическом росте являются продуктом индустриальной цивилизации, которая разграбила и загрязнила планету, чтобы обеспечить временный прогресс для растущего среднего класса — и огромные прибыли и власть для крошечной элиты.

Не все, кто понимает, что прогресс был куплен за счет будущего, думают, что крах цивилизации будет резким и горьким. Ученые древних обществ, такие как Джаред Даймонд и Джон Майкл Грир, точно указывают, что резкий крах — редкое историческое явление. В «Долгий спуск » Грир уверяет своих читателей, что «» «Один и тот же образец повторяется снова и снова в истории. Постепенный распад, а не внезапный катастрофический крах — вот путь к гибели цивилизаций.По оценке Грир, цивилизациям требуется в среднем около 250 лет для упадка и падения, и он не находит причин, по которым современная цивилизация не должна следовать этой «обычной временной шкале». [3]

Но предположение Грира основано на шаткой почве, потому что индустриальная цивилизация отличается от всех прошлых цивилизаций по четырем основным причинам. И каждый из них может ускорить и усилить надвигающийся коллапс, увеличивая сложность восстановления.

Отличие # 1: В отличие от всех предыдущих цивилизаций, современная индустриальная цивилизация питается исключительно богатым, НЕ возобновляемым и незаменимым источником энергии — ископаемым топливом.Эта уникальная энергетическая база предрасполагает индустриальную цивилизацию к короткой, стремительной продолжительности жизни беспрецедентного бума и резкого спада. Мегаполисы, глобализированное производство, промышленное сельское хозяйство и население, приближающееся к 8 миллиардам, — все это исторически исключительные — и неустойчивые — без ископаемого топлива. Сегодня богатые, легко используемые месторождения нефти и угольные шахты в прошлом в основном истощены. И хотя есть альтернативы энергии, не существует реалистичных замен, которые могли бы обеспечить в изобилии чистое ископаемое топливо, когда-то предоставленное. [4] Наша сложная, обширная, высокоскоростная цивилизация обязана своей недолгой продолжительностью этой единовременной, быстро истощающейся энергетической радости.

Difference # 2: В отличие от прошлых цивилизаций, экономика индустриального общества капиталистическая. Производство с целью получения прибыли — его главная директива и движущая сила. Беспрецедентный избыток энергии, обеспечиваемый ископаемым топливом, обеспечил исключительный рост и огромные прибыли за последние два столетия. Но в ближайшие десятилетия исчезнут эти исторические достижения в виде изобилия энергии, постоянного роста и растущей прибыли.

Однако, если он не будет отменен, капитализм не исчезнет, ​​когда бум перейдет в спад. Вместо этого измученный энергией капитализм без роста станет катаболическим. Катаболизм относится к состоянию, при котором живое существо пожирает себя. По мере того, как иссякают прибыльные источники производства, капитализм будет вынужден получать прибыль за счет потребления социальных активов, которые он когда-то создал. Каннибализируя себя, мотив прибыли усугубит драматический упадок индустриального общества.

Катаболический капитализм выиграет от дефицита, кризисов, катастроф и конфликтов.Войны, накопление ресурсов, экологические катастрофы и пандемические заболевания станут основными источниками прибыли. Капитал будет перетекать в прибыльные предприятия, такие как киберпреступность, хищническое кредитование и финансовое мошенничество; взяточничество, коррупция и рэкет; оружие, наркотики и торговля людьми. Как только дезинтеграция и разрушение станут основным источником прибыли, катаболический капитализм неистовствует на пути к гибели, поглощая одну самопричиненную катастрофу за другой. [5]

Отличие № 3: В отличие от обществ прошлого, индустриальная цивилизация — это не римская, китайская, египетская, ацтекская или майянская цивилизация.Современная цивилизация ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ПЛАНЕТАРНАЯ и ЭКОЦИДНАЯ. Доиндустриальные цивилизации истощали свой верхний слой почвы, вырубали леса и загрязняли реки. Но вред был гораздо более временным и географически ограниченным. Как только рыночные стимулы использовали колоссальную силу ископаемого топлива для эксплуатации природы, ужасные результаты стали планетарными. Два столетия сжигания ископаемого топлива пропитали биосферу изменяющим климат углеродом, который будет продолжать сеять хаос для будущих поколений.Ущерб живым системам Земли — циркуляции и химическому составу атмосферы и океана; стабильность гидрологических и биогеохимических циклов; а биоразнообразие всей планеты — по сути постоянное.

Человек стал самым агрессивным из когда-либо известных видов. Хотя наша биомасса составляет всего 0,01 процента биомассы планеты, наши одомашненные культуры и домашний скот доминируют над жизнью на Земле. Что касается общей биомассы, 96 процентов всех млекопитающих на Земле составляют домашний скот; только 4 процента — дикие млекопитающие.Семьдесят процентов всех птиц — домашние птицы, только 30 процентов — дикие. Считается, что около половины диких животных Земли исчезло всего за последние 50 лет. [6] По оценкам ученых, половина всех оставшихся видов вымрет к концу века. [7] Нет больше нетронутых экосистем или новых границ, где люди могли бы избежать нанесенного ущерба и оправиться от коллапса.

Difference # 4: Коллективная способность человеческой цивилизации противостоять нарастающим кризисам подрывается фрагментированной политической системой антагонистических наций, которыми правят коррумпированные элиты, которые больше заботятся о власти и богатстве, чем о людях и планете.Человечество столкнулось с идеальным штормом глобальных бедствий. Пересекающиеся бедствия, такие как климатический хаос, безудержное вымирание, нехватка продовольствия и пресной воды, бедность, крайнее неравенство и рост глобальных пандемий, быстро разрушают основы современной жизни.

Тем не менее, эта раздробленная и раздробленная политическая система делает практически невозможными организацию и проведение совместных ответных действий. И чем более катаболическим становится индустриальный капитализм, тем больше опасность того, что враждебные правители разожгут пламя национализма и начнут войну из-за скудных ресурсов.Конечно, война не нова. Но современная война настолько разрушительна, разрушительна и токсична, что от нее мало что останется. Это будет последний гвоздь в гроб цивилизации.

Восстание из руин?

От того, как люди отреагируют на крах индустриальной цивилизации, будет зависеть, насколько плохи дела и что их заменит. Задачи грандиозны. Они заставят нас подвергнуть сомнению нашу идентичность, наши ценности и нашу лояльность, как никакой другой опыт в нашей истории.Кто мы? Мы, в первую очередь, люди, изо всех сил пытаемся вырастить свои семьи, укрепить наши сообщества и сосуществовать с другими обитателями Земли? Или наша основная преданность принадлежит нашей нации, нашей культуре, нашей расе, нашей идеологии или нашей религии? Можем ли мы поставить выживание нашего вида и нашей планеты на первое место или позволим себе безнадежно разделиться по национальному, культурному, расовому, религиозному или партийному признаку?

Возможный исход этого великого взрыва остается открытым.Сможем ли мы преодолеть отрицание и отчаяние; избавьтесь от нашей зависимости от нефти; и сплотиться, чтобы вырваться из тисков корпоративной власти над нашей жизнью? Можем ли мы способствовать подлинной демократии, использовать возобновляемые источники энергии, переплести наши сообщества, заново изучить забытые навыки и залечить раны, нанесенные Земле? Или страх и предрассудки загонят нас во враждебные лагеря, где мы будем сражаться за истощающиеся ресурсы деградированной планеты? Ставки не могли быть выше.

Примечания.

[1] Его книги включают: Лучшие ангелы нашей природы и Просвещение сейчас: аргументы в пользу разума, науки, гуманизма и прогресса. [2] Король, Дэррин. «Стивен Пинкер о прошлом, настоящем и будущем оптимизма» (OneZero, 10 января 2019 г.) https://onezero.medium.com/steven-pinker-on-the-past-present-and-future- оптимизма-f362398c604b [3] Грир, Джон Майкл. Долгий спуск (Издательство «Новое общество», 2008 г.): 29. [4] Хайнберг, Ричард. Конец роста . (Новое общество, 2011): 117. [5] Подробнее о катаболическом капитализме см .: Коллинз, Крейг. «Катаболизм: пугающее будущее капитализма», CounterPunch (ноябрь.1, 2018). https://www.counterpunch.org/2018/11/01/catabolism-capitalisms-frpting-future/ [6] Кэррингтон, Дамиан. «Новое исследование : люди всего 0,01% всей жизни, но уничтожили 83% диких млекопитающих », The Guardian (21 мая 2018 г.). https://www.theguardian.com/environment/2018/may/21/human-race-just-001-of-all-life-but-has-destroyed-over-80-of-wild-mammals-study [7] Себальос, Эрлих, Барноски, Гарсия, Прингл и Палмер. «Ускоренная потеря современных видов, вызванная деятельностью человека: вступление в шестое массовое вымирание», Science Advances.(19 июня 2015 г.). http://advances.sciencemag.org/content/1/5/e1400253 Присоединяйтесь к дискуссии на Facebook

Тизерная фотография Источник: Studio Incendo — https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/

Почему некоторые спортсмены падают в обморок во время игр или тренировок?

Джон Хейс, доктор медицины.
Кардиолог
Осматривает пациентов в клинике Маршфилд в центрах Маршфилд и Уэстон.

Вопрос: Что заставляет спортсмена внезапно потерять сознание?

Одно из самых неожиданных и трагических событий во время спортивных соревнований — внезапное остановка сердца, в результате которой у молодого спортсмена внезапно падает обморок.

Внезапная остановка сердца случается редко, по оценкам, от одного из 200 000 атлетов средней школы в год.

Эти остановки сердца могут произойти из-за травмы или теплового удара, но в большинстве случаев это происходит из-за основного сердечно-сосудистого заболевания.

Из-за интенсивных физических нагрузок это заболевание делает сердце склонным к развитию быстрого хаотичного ритма, называемого фибрилляцией желудочков.

Восстановить нормальный сердечный ритм и спасти жизнь спортсмена можно только в том случае, если его быстро распознать и выполнить внешнюю дефибрилляцию.

Многие из состояний, которые подвергают спортсменов риску, могут быть идентифицированы путем тщательного обследования на физкультуре перед занятиями спортом и, при необходимости, дальнейшего диагностического тестирования.

Предупреждающие симптомы могут включать:

  • Боль в груди при нагрузке
  • Одышка
  • Легкая голова
  • Обмороки
  • Ощущение учащенного сердцебиения (учащенное сердцебиение)

Любой потенциальный спортсмен с этими симптомами нуждается в дальнейшей оценке и тестировании.

Ищем определенные, специфические сердечные заболевания; если они обнаружены, студент не должен участвовать в соревнованиях по легкой атлетике.

Многие из этих состояний являются наследственными, поэтому родители должны знать семейную историю болезни сердца, особенно если какие-либо родственники умерли внезапно и в молодом возрасте.

Когда спортсмен падает, очевидно, что это требует немедленного внимания.

Сердечно-легочную реанимацию (СЛР) необходимо начинать без промедления и как можно скорее использовать автоматический внешний дефибриллятор (АВД).

Сообщества должны стремиться к тому, чтобы AED были доступны на всех спортивных мероприятиях как раз на случай такой чрезвычайной ситуации.

Активация системы экстренного реагирования 911 также имеет решающее значение, но время, необходимое для прибытия спасателей, может быть слишком большим.

Хотя внезапная остановка сердца случается редко, мы должны быть готовы с ней справиться. Увидеть, как молодой человек пережил эту потенциальную трагедию, — одно из самых героических событий в спорте или медицине.


Клиника Маршфилд предоставляет кардиологическая помощь в ряде наших центров.Ваш лечащий врач может направить вас к соответствующей специальности и в соответствующем месте.

Коллапс Джареда Даймонда — Руководство для чтения: 9780143117001

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

Вопросы и темы для обсуждения

ВВЕДЕНИЕ
Обрушение

На юго-западе Америки древний город замысловатой каменной кладки возвышается со дна совершенно заброшенного каньона. Нетронутая скандинавская церковь без крыши, расположенная над фьордом в Гренландии, свидетельствует о христианской колонии, процветавшей сотни лет, но не осталось ни одного выжившего.В Австралии овцы и кролики соревнуются за скудную растительность в обширных прериях, которые два столетия назад были покрыты коренными травами. Гаити и Руанда, отчаянно перенаселенные и находящиеся в деградированном состоянии, неоднократно подвергались ужасающему насилию.

Что общего у этих, казалось бы, случайных сценариев, удаленных друг от друга в пространстве и времени? В Collapse автор, лауреат Пулитцеровской премии и профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Джаред Даймонд поставляет ключ. Как и его предыдущая книга, международный бестселлер Guns, Germs and Steel , Collapse представляет собой монументальное исследование взаимодействия истории, культуры, климата и окружающей среды, но с другой стороны. Guns, Germs, and Steel исследовали, как и почему западные цивилизации стали доминировать в мире, Collapse исследует тайны того, почему культуры приходят в упадок внезапно и катастрофически — часто сразу после достижения своего пика. В Collapse , Даймонд расширяет свое видение и охват, связывая крушение прошлых цивилизаций, включая анасази на юго-западе Америки, майя в Центральной Америке, норвежских колонистов Гренландии и полинезийских создателей знаменитого монументального сооружения острова Пасхи. статуи — с тем, что происходит сегодня в проблемных странах по всему миру.

Даймонд открывается главой о впечатляющей долине Биттеррут в западной Монтане, выбор, который, как он признает, поначалу может показаться загадочным. Что могло бы объединить Биттеррут с его ранчо, ручьями с форелью и вдохновляющими горными пейзажами с запустением руин Анасази в каньоне Чако или голыми разрушающимися склонами холмов Гаити? По мере развития повествования параллели становятся очевидными и вызывают все большую тревогу. Даймонд выделяет пять наборов факторов, которые ускоряют социальный коллапс: экологический ущерб, такой как вырубка лесов, загрязнение, истощение почвы или эрозия; изменение климата; враждебные соседи; прекращение поддержки дружественных соседей; и способы, которыми общество реагирует на свои проблемы, будь то экологические, политические или социальные.

Эти пять ключевых факторов по-разному проявлялись в каждом из исторических обществ, занимающихся изучением алмазов. Например, вырубка лесов и продолжительная засуха вместе привели к коллапсу анасази, в то время как города майя пали из-за перенаселения, ухудшения состояния окружающей среды, резкого роста боевых действий и плохого руководства. Все пять факторов работали вместе, чтобы подорвать и окончательно уничтожить норвежские колонии, процветавшие в Гренландии почти пять веков. Когда Даймонд переходит от прошлого к настоящему, становится ясно, что условия для коллапса сейчас достигают апогея в странах крупных мировых держав, таких как Китай и Австралия, а также в политических горячих точках, таких как Ирак и Индонезия.В контексте обширного синтеза Даймонда первая глава о Bitterroot из Монтаны приобретает совершенно новый смысл. Напрашивается вывод, что крах может и случиться снова, даже в такой, казалось бы, благословенной стране, как наша, если мы не распознаем предупреждающие знаки и не решим действовать ответственно.

Как мы можем избежать разрушения нашего мира и нашего собственного вида? То, что он задает этот вопрос не со страхом, а со смелостью, ясностью и осторожной надеждой, — дань таланту и интеллектуальной честности Джареда Даймонда.


О ДЖАРЕДЕ АЛМАЗЕ

Джаред Даймонд — профессор географии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он начал свою научную карьеру в области физиологии и расширил свою деятельность в области эволюционной биологии и биогеографии. Он был избран членом Национальной академии наук, Американской академии искусств и наук и Американского философского общества. Среди множества наград доктора Даймонда — Национальная медаль науки, Премия Тайлера за достижения в области окружающей среды, Премия Японии «Космос», стипендия Фонда Макартура и Премия Льюиса Томаса, присуждаемая ученому как поэту, представленная Университетом Рокфеллера.Он опубликовал более двухсот статей в журналах Discover , Natural History , Nature и Geo . Его предыдущая книга « Guns, Micros and Steel » была удостоена Пулитцеровской премии.


РАЗГОВОР С АЛМАЗОМ В ДЖАРЕДЕ
В. Что вдохновило вас на написание этой книги? Был ли там хоть один «росток» или эврика! момент? Вы задумывали Collapse и Guns, Germs и Steel как дополнительные тома с самого начала — или идея Collapse возникла только после того, как Guns был закончен?

А.С тех пор, как мне было 20 лет, и я прочитал книги Тура Хейердала об острове Пасхи, я был заинтригован крахом великих обществ, как и миллионы других людей. Этот интерес не покидал меня на протяжении последних сорока лет, стимулируемый посещением руин майя и мест анасази, а также чтением о других рухнувших обществах. Я не задумывал Guns, Micros and Steel и Collapse как дополнительные тома с самого начала, но я уже написал несколько журнальных статей о коллапсах в 1980-х годах, и идея Collapse просачивалась под поверхность. .После того, как я закончил Guns, Germs, and Steel , как только я подумал о том, что станет темой моей следующей книги, ответ стал очевиден: Collapse !

Q. И Guns, Germs, и Steel и Collapse — огромные бестселлеры, но обе книги довольно требовательны. Вы были удивлены их успехом? Как вы это объясняете?

A. Удивил ли я их успех ?! Все авторы, в том числе и я, мечтают добиться больших успехов.Однако к тому времени, когда я опубликовал Collapse , я уже опубликовал три предыдущие книги для публики, чтобы облить мои фантазии холодной водой реальности. Поэтому я был очень удивлен, что Collapse поднялся почти до вершины списка бестселлеров New York Times в течение нескольких дней после его выпуска. Частично это объясняется тем, что многие люди, которые уже читали мою предыдущую книгу Guns, Micros, and Steel , искали мою следующую книгу, но другая причина в том, что тема Collapse действительно захватывает людей.Большинство американцев сегодня обеспокоены нашим будущим и будущим всего мира и обеспокоены тем, что мы можем (или уже идем) катиться под гору.

В. Если бы вы внезапно обнаружили, что обладаете силой и средствами изменить что-то в сегодняшнем мире, что бы это было? На какой стране или регионе вы бы хотели сосредоточиться?

A. Если бы у меня была сила и средства, чтобы изменить только одну вещь в мире сегодня, это было бы то, что я был бы ограничен, чтобы изменить только одну вещь в мире сегодня: мое единственное изменение заключалось бы в том, чтобы дать себе силу внести много изменений.Это потому, что, как я обсуждал в последней главе книги Collapse , мы сталкиваемся с десятком различных серьезных проблем, все из которых мы должны успешно решить, и каждая из которых сама по себе может нанести нам вред, даже если мы решим остальные одиннадцать.

В. Масштабы и масштабы Коллапса огромны, охватывая историю, географию, политику, экономику, историю окружающей среды, биографию и даже бейсбол. Были ли у вас какие-нибудь модели, которые вас вдохновляли — другие книги, которые вам нравятся, в которых синтезируются нити из стольких разных дисциплин?

А.Фактически, моей моделью была модель Guns, Germs and Steel . Это не потому, что я сознательно пытался имитировать Guns, Germs, and Steel . Вместо этого предыдущая книга также боролась с широким кругом проблем, и опыт, который я приобрел с помощью Guns, Germs, and Steel , обращаясь к ним, — это то, что я использовал при написании Collapse .

Q. Вместе Guns, Micros, and Steel и Collapse завершают дугу, обширный круг, описывающий взлет и падение мировых цивилизаций.Что дальше? Что осталось? Планируете ли вы двигаться в совершенно новом направлении?

A. Да, есть еще кое-что, еще одна большая книга по другому важному вопросу истории человечества и человеческих обществ. Я надеюсь завершить эту новую книгу примерно через пять лет. Но, как Конан Дойл позволил Шерлоку Холмсу объяснить доктору Ватсону, намекая на тайну гигантской крысы Суматры, «мир еще не готов к этой истории».

В. Некоторые критики сравнивают Collapse с книгой Пауля Эрлиха Population Bomb , указывая на то, что предсказания Эрлиха не сбылись.Как бы вы ответили на критику, что вы ведете себя слишком ужасно? Как вы думаете, насколько политически мотивированы ваши критики? Считаете ли вы, что некоторые критики предаются волевой слепоте или принятию желаемого за действительное, что способствовало краху предшествующих цивилизаций?

A. Многие предсказания Пола Эрлиха сбылись, но его критики цитируют лишь некоторые, которые не сбылись. Все мы знаем, что мы живем своей личной жизнью в неопределенном мире, где мы должны делать самые лучшие прогнозы, полностью осознавая, что некоторые из наших лучших предположений окажутся неверными.Невозможно жить без постоянных догадок о будущем. Любой критик, который цитирует только неверное предсказание Пола Эрлиха, а не его правильные предсказания, или не цитирует неверные предсказания критиков Эрлиха, прибегает к неверным рассуждениям.

В. Вызывали ли какие-либо критические замечания в адрес книги, чтобы вы переосмыслили аспекты своих аргументов?

A. Подробности, да; Основная идея моей аргументации — нет.

В. Вы пишете о норвежцах в Гренландии: «Им.. . не могло быть и речи о том, чтобы вкладывать меньше средств в церкви, подражать инуитам или вступать в брак с ними, и тем самым столкнуться с вечностью в аду только для того, чтобы пережить еще одну зиму на Земле »(стр. 247). Но даже сегодня религия определяет жизнь и выбор многих американцев. Многие предпочитают, метафорически, если не буквально, голодать, а не встречать вечность в аду. Может ли это стать для нас такой же серьезной проблемой, как для норвежцев в Гренландии? Считаете ли вы, что в западных цивилизациях существует фундаментальное противоречие между религиозными ценностями и материальным выживанием?

А.Для нас это уже серьезная проблема. Но нельзя сказать, что религия — это отрицательная сила и препятствие, которое нужно преодолеть. Религия, как и другие мощные человеческие мотивации и ценности, может быть силой как хорошего, так и плохого.

В. В своем обсуждении Гаити и Доминиканской Республики вы отвергаете полезность «экологического детерминизма» как объяснения того, почему эти страны так резко разошлись. Что такое экологический детерминизм и кто его поддерживает? Как ваше мировоззрение отличается от этой школы мысли?

А.Экологический детерминизм в строгом смысле слова — это не точка зрения, которую сегодня разделяет ни один здравомыслящий человек. Напротив, историки, которые вообще обсуждают влияние окружающей среды на историю, часто карикатурно изображаются критиками как «экологические детерминисты», якобы имея в виду кого-то, кто считает, что окружающая среда строго определяет человеческую историю и что человеческий выбор ничего не значит. Эта карикатура контрпродуктивна. Конечно, влияние окружающей среды на историю человечества не является ни незначительным, ни всеобъемлющим.

В. Вы проводите различие между нисходящим и восходящим подходами к экологическим проблемам и обсуждаете, как оба работали, иногда по отдельности, иногда вместе, в прошлых культурах. А как насчет нашего собственного общества? Считаете ли вы, что наш прогресс в решении экологических проблем в той мере, в какой мы его достигли, по сути, происходит снизу вверх, сверху вниз или является комбинацией того и другого?

A. Очевидно, что наш прогресс в решении экологических проблем был сочетанием восходящего и нисходящего.То, что каждый из нас делает по отдельности (переработка отходов, экономия воды, покупка более экономичного автомобиля), плюс усилия местных групп людей, такие как заповедник дикой природы Теллер в долине Биттеррут в Монтане, которые я обсуждаю в главе 1, являются примерами того, что восходящий прогресс. Улучшение качества воздуха в Соединенных Штатах за последние тридцать лет благодаря стандартам и политике федерального правительства является примером прогресса, достигнутого сверху вниз.

В. Вы пишете о своей любви и чувстве связи с Австралией, Новой Гвинеей и Монтаной.Вы побывали во всех регионах, о которых говорилось в книге? Сколько лет вы провели в путешествиях и исследованиях? Из всех мест, которые вы посетили в ходе исследования, какое вас больше всего тронуло? Что напугало вас больше всего?

A. Я посетил большинство регионов: все, кроме островов Питкэрн, Руанды и Китая. Я работал над этой книгой шесть лет и особенно интенсивно работал над ней последние два с половиной года. Все места, которые я посетил, меня тронули, и все они меня пугали.


ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
  • В наши дни много говорят о том, как защитники окружающей среды подорвали доверие к себе, плачущий волк — например, выпустив ужасные предупреждения о росте населения и последствиях глобального потепления, которые не подтвердились. . Как вы думаете, Даймонд уязвим для обвинения в плачущем волке в Collapse ? Если нет, то почему? Чем его аргументы и подход отличаются от паникеров-защитников окружающей среды?
  • «Я пишу эту книгу с промежуточной точки зрения, — пишет Даймонд во введении, — имея опыт как экологических проблем, так и реалий бизнеса» (стр.17). Середина дороги часто бывает трудным местом, поскольку открывает дорогу для атак с любой стороны. Насколько успешно Diamond занимает эту позицию? Как он уравновешивает (или не уравновешивает) экологические проблемы с реалиями бизнеса?
  • «Прошлое — чужая страна; там все по-другому », — гласит знаменитая вступительная строка романа Л. П. Хартли« «Между ». Коллапс основан на неявном предположении, что прошлое , а не на самом деле так чуждо в конце концов — что ошибки, слепота и невезение, которые привели к прошлым коллапсам, могут и будут повторяться снова, что многие проблемы мира сегодня результат того факта, что мы, , не делаем что-то по-другому.Согласны ли вы с позицией Даймонда о том, что прошлое и настоящее тесно связаны, или вы думаете, что есть важное качество, которое окончательно отличает нас от предыдущих цивилизаций?
  • Даймонд описывает Тикопию как своего рода райский остров, где туземцы спасали окружающую среду с помощью экологически чистого садоводства и разработали своего рода рудиментарную демократическую систему правления. Тем не менее, тикопианцы также практиковали детоубийство и аборты, чтобы ограничить рост населения. Что это говорит о нашей способности судить о морали обществ прошлого? Можно ли (нужно ли?) Различать макро- и микроморали?
  • Какой взгляд на человеческую природу, по вашему мнению, лежит в основе Collapse ? Как вы думаете, где будет стоять Даймонд на природе vs.питать дискуссии, то есть о роли генетики и культуры в определении поведения и реакции человека?
  • Насколько важны лидеры в определении экологического успеха или неудачи цивилизации? В какой степени плохое руководство способствовало или вызывало коллапсы, о которых говорит Даймонд? А как насчет нашей собственной культуры — как вы думаете, прогресс будет исходить от просвещенного руководства или, скорее, от массового активизма?
  • Некоторые критики считают, что Guns, Germs, and Steel более успешен, чем Collapse , потому что он более организован.Другие хвалят Collapse , потому что проблемы, с которыми он борется, ударяют так близко от дома. Если бы вы читали обе книги, как бы вы сравнили их с точки зрения структуры, центрального тезиса и актуальности для современного мира? Что вам понравилось читать больше и почему?
  • Если Соединенные Штаты разрушат , как вы думаете, что это произойдет? Какой из пяти факторов Даймонда сыграет роль в упадке американской цивилизации в том виде, в каком мы ее знаем? Как вы думаете, произойдет ли наш крах внезапно, как крах острова Пасхи или цивилизации майя, или более вероятно, что мы испытаем постепенный, но стабильный упадок, как в Великобритании после Второй мировой войны?
  • Какой пример цивилизационного коллапса, описанный в книге, вы считаете наиболее убедительным и почему? Что лучше всего соответствует тезису Даймонда? Даймонд отмечает, что «ни одно другое место, которое я посетил, не произвело на меня такого призрачного впечатления, как карьер Рано Рараку на острове Пасхи» (стр.79). Какой образ или отрывок из книги произвели на вас самое сильное впечатление?
  • Даймонд пишет, что наш мир «не может поддерживать Китай и другие страны третьего мира и нынешние страны первого мира, все они работают на уровне первого мира» (стр. 376). Однако как мы можем с этической точки зрения отказывать странам третьего мира в комфорте и преимуществах, которыми мы пользуемся в первом мире? По вашему мнению, что должны сделать наши лидеры, чтобы уменьшить или разрешить назревающие конфликты из-за ресурсов между странами первого и третьего мира?
  • Даймонд показывает, что во время написания книги он колебался между надеждой и отчаянием.Какие эмоции вызвал у вас Collapse? Вы ушли подавленным, с осторожной надеждой или у вас была совсем другая реакция?
  • 10 признаков того, что ваша крыша находится на грани обрушения

    Если вы владелец бизнеса или отвечаете за управление кровлей своего объекта, последнее, что вам нужно, — это телефонный звонок с сообщением о том, что ваша крыша рухнула. В конце концов, обрушение крыши — это немалая проблема.Во-первых, есть риск травмирования сотрудников и / или клиентов. Кроме того, существует вероятность полного прекращения эксплуатации. Даже если здание все еще можно использовать, власти OSHA не позволят вам повторно занять здание, пока они не закончат свое расследование, и неизвестно, сколько времени это может занять.

    предотвращения коллапса, бесспорно, лучше, чем работать, чтобы оправиться от одного, так что важно, чтобы распознать признаки крыши, которая находится в опасности коллапса.Что нужно знать о правильном уходе за кровлей:

    1. Повреждение погодой

    Важно знать факторы, которые могут повредить вашу крышу. Скопление снега особенно опасно из-за большого веса крыши. Ущерб от ветра и воды — другие распространенные катализаторы обрушения кровли. Все эти связанные с погодой ситуации должны быть сигналом для активизации осмотра крыши.

    2. Провисание

    Обрушение крыши редко случается сразу.Обычно в одних разделах напряжение появляется раньше, чем в других. Любая область потолка, имеющая провисание, должна быть незамедлительно исследована. И быстро!

    3. Изгибы или неровности опор крыши

    Изгибы или рябь в опорах крыши являются симптомами структурного напряжения. Если вы их видите, вам нужно в первую очередь выяснить, откуда исходит этот стресс.

    4. Трещины в наружной кладке

    Если вы когда-либо строили блочную башню в детстве, вы, вероятно, знакомы с изгибом и смещением, которые происходят, когда башня вот-вот рухнет.Ваше коммерческое здание ничем не отличается. Если вы видите трещины в кладке, что-то не так — это может быть ваша крыша. Немедленный осмотр — единственный способ узнать.

    5. Трещины в потолке или внутренних стенах

    Структурные проблемы могут проявляться и внутри здания. Трещины на потолке или во внутренних стенах не возникают без причины. Когда вы видите эти признаки, ваша первоочередная задача — выяснить, почему.

    6.Утечки

    Еще один предупреждающий знак, который должен быть в вашем контрольном списке по управлению кровлей, — это утечки. Утечка — явный признак того, что вода попадает в конструкцию крыши, а вода никогда не бывает хорошей. Если вы заметили утечку, ваша работа намного больше, чем просто навести порядок. Вам также необходимо определить источник утечки и выяснить, возникли ли в результате какие-либо структурные повреждения.

    7. Смещение головок дождевателей

    Спринклерные головки

    будут перемещаться только в том случае, если есть движение в потолке, и ваш потолок не должен двигаться.Если ваши оросительные головки внезапно не выровнены, важно выяснить, почему.

    8. Двери и окна, которые не закрываются или трудно открываются

    Если ранее кооперативная дверь или окно внезапно становится упрямым, вероятной причиной является структурный сдвиг. Эти вещи просто не происходят сами по себе. Ваша работа — выяснить, почему.

    9. Необычные звуки

    Если вы слышите скрип или треск, не списывайте это на старение и оседание здания. Эти звуки могут быть вашим предупреждением о неизбежном обрушении крыши, и их следует немедленно расследовать.

    10. Ощущение нового движения

    Это случай, когда изменение нехорошо; вместо этого это красный флаг, что есть проблема. Немедленно исследуйте любой ощутимый признак движения: новые сквозняки, рыхлый пол, наклонный или неровный пол или любое другое движение, которое невозможно объяснить.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *