Изменение в правилах пдд 2020: Для водителей приготовили три важных изменения с 1 июля :: Autonews

Содержание

Изменения ПДД с 1,2 января 2020 года

С 1,2 января 2020 года вступают в силу постановления: от 20.12.2019 № 1733, № 1734 и № 1747 от 21.12.2019.

Кратко: Разрешено обучение на автомагистрали. ОСАГО в электронном виде. Новый п.26 Нормы времени управления и отдыха. Изменились билеты ПДД.

16.1 На автомагистралях запрещается:
    ….
  • учебная езда.


ОСАГО в электронном виде
2.1.11 В случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», представить по требованию сотрудников полиции, уполномоченных на то в соответствии с законодательством Российской Федерации, для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства. Указанный страховой полис может быть представлен на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в порядке, установленном пунктом 72 статьи 15 указанного Федерального закона,
в виде электронного документа
или его копии на бумажном носителе.


1.2 В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Обучающий вождению» — педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных 
средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным 
в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.

«Обучающийся вождению» — лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.


21.2

Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.


21.3 При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством
, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.


21.4 К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 2 января 2020 года.

Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 2 января 2020 года.
Посмотрели 57 534

Привет всем кто готовится к экзаменам по ПДД. В связи с последними изменениями в Правила дорожного движения «Изменения в ПДД от 1 и 2 января 2020 года» ГИБДД внесло изменения в экзаменационные билеты по ПДД.

В данном материале поговорим об изменение в экзаменационных вопросах, которые применяются при сдаче экзамена на знание ПДД. Изменение затронули 8 вопросов

в категории (A,B,М) и 7 вопросов в категории (C,D). Все рассматриваемые вопросы обновлены на нашем сайте, не забудьте обновить билеты нажав на кнопкуна странице с вопросами которая расположена внизу сайта.

Изменились вопросы (A, B, M): Билет 3 вопрос 17 | Билет 7 вопрос 1 | Билет 11 вопрос 17 | Билет 12 вопрос 1 | Билет 12 вопрос 16 | Билет 31 вопрос 16 | Билет 39 вопрос 1 | Билет 40 вопрос 1

Изменились вопросы (C,D): Билет 3 вопрос 17 | Билет 11 вопрос 17 | Билет 12 вопрос 1 | Билет 12 вопрос 16 | Билет 31 вопрос 16 | Билет 39 вопрос 1 | Билет 40 вопрос 1


— В зелёном блоке, как стало.
— В красном блоке, как было.

Рассмотрим сами вопросы.

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 3 вопрос номер 17

Какое оборудование должно иметь механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению?


1 Дополнительные педали привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза.

2 Зеркало заднего вида для обучающего вождению.

3 Опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

4 Все перечисленное оборудование.

Билет 3 вопрос номер 17

Какие из перечисленных требований предъявляются к обучаемому на автомобиле, допущенному к учебной езде на дорогах?


1 Возраст не менее 16 лет.

2 Знание Правил дорожного движения.

3 Наличие первоначальных навыков управления.

4 Все перечисленные требования.


Все перечисленное выше оборудование должно быть установлено. Правильный ответ — четвертый.

(Категория A,B,М)


Билет 7 вопрос номер 1

Может ли владелец мотоцикла с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт, передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?


1 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1».

2 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».

3 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «M».

4 Может во всех перечисленных случаях.

Билет 7 вопрос номер 1

Может ли владелец мотоцикла с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не превышающим 125 см3 и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис?


1 Можете при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1»

2 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1»

3 Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «M»

4 Может во всех перечисленных случаях


Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

(Категория A,B,М)


Билет 11 вопрос номер 17

При движении в темное время суток вне населенных пунктов необходимо использовать:


1 Только фары ближнего света.

2 Только фары дальнего света.

3 Фары ближнего или дальнего света.

Билет 11 вопрос номер 17

Противотуманные фары можно использовать совместно с ближним или дальним светом фар:


1 Только в условиях недостаточной видимости.

2 Только в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог.

3 В обоих перечисленных случаях.


Поменялся вопрос и ответы

(Категория C,D)


Билет 11 вопрос номер 17

Нормы времени управления транспортным средством и отдыха применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию:


1 Грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.

2 Автобусов.

3 Всех перечисленных транспортных средств.

Билет 11 вопрос номер 17

Противотуманные фары можно использовать совместно с ближним или дальним светом фар:


1 Только в условиях недостаточной видимости.

2 Только в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог.

3 В обоих перечисленных случаях.


Поменялся вопрос и ответы

(Категория A,B,М)


Билет 12 вопрос номер 1

В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своём присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?


1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».

2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «B».

3 В обоих перечисленных случаях.

Билет 12 вопрос номер 1

В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?


1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».

2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «В».

3 В обоих перечисленных случаях.


Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

(Категория C,D)


Билет 12 вопрос номер 1

В каких случаях владелец грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 7,5 т может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?


1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «С1».

2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С».

3 В обоих перечисленных случаях.

Билет 12 вопрос номер 1

В каких случаях владелец грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 7,5 т может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея соответствующий страховой полис или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа?


1 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «С1».

2 При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С».

3 В обоих перечисленных случаях.


Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 12 вопрос номер 16

Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?


1 Запрещается.

2 Разрешается только по крайней правой полосе.

3 Разрешается.

Билет 12 вопрос номер 16

Разрешается ли учебная езда на автомагистрали?


1 Разрешается.

2 Разрешается только по крайней правой полосе.

3 Запрещается.


Теперь на учебном автомобиле можно выезжать на автомагистраль

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 31 вопрос номер 16

Разрешено ли обучать вождению на этой дороге?


1 Запрещено.

2 Разрешено, используя для движения только правую полосу проезжей части.

3 Разрешено.

Билет 31 вопрос номер 16

Разрешено ли обучать вождению на этой дороге?


1 Разрешено.

2 Разрешено, используя для движения только правую полосу проезжей части.

3 Запрещено.


Теперь на учебном автомобиле можно выезжать на автомагистраль

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 39 вопрос номер 1

В каком виде предусмотрено представление для проверки страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности?


1 На бумажном носителе.

2 В виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

3 В любом из перечисленных видов.

Билет 39 вопрос номер 1

При движении каких транспортных средств водители и пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности?


1 Только легковых автомобилей.

2 Всех автомобилей.

3 Всех транспортных средств, оборудованных ремнями безопасности.


Вопрос поменялся полностью. Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

(Категория A,B,М) и (Категория C,D)


Билет 40 вопрос номер 1

По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории и представлять для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?


1 Сотрудника полиции.

2 Сотрудника Военной автомобильной инспекции.

3 Любого регулировщика.

4 Всех перечисленных лиц.

Билет 40 вопрос номер 1

По требованию каких лиц необходимо передавать для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении соответствующего договора обязательного страхования в виде электронного документа, регистрационные документы на транспортное средство?


1 Сотрудника полиции.

2 Сотрудника Военной автомобильной инспекции.

3 Любого регулировщика.

4 Всех перечисленных лиц.


Поменялась формулировка вопроса. Изменился вопрос в связи с тем, что теперь можно предъявлять полис автострахования в виде электронного документа

На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта
Ещё из раздела изменение ПДД.

Новые сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года

Отмена экзаменов на автодроме с 1 апреля 2021 года

Изменения ПДД от 1 марта 2021 года

Изменения ПДД от 8 апреля 2020 года

Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 2 января 2020 года.

Изменения ПДД от 1 и 2 января 2020 года

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

https://ria.ru/20200626/1573492476.html

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews. РИА Новости, 26.06.2020

2020-06-26T02:26

2020-06-26T02:26

2020-06-26T09:27

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_0:356:3007:2047_1920x0_80_0_0_1c04316f3da4a51ca4ec4a9741b1e078.jpg

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews.В частности, отныне будет запрещен ввоз праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов. Установку газобаллонного оборудования, лебедки, фаркопа и багажника с 1 июля можно будет легализовать только после проверки в специальной лаборатории. Изменения порядка медосвидетельствованияКроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы. Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками Для диагностики употребления алкоголя будут использоваться лабораторные исследования крови или мочи.Ранее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права. Внести изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, увеличив объем исследований, Минздрав собирался с 22 ноября прошлого года. Планы нововведений вызвали ажиотаж среди автомобилистов в регионах, предполагаемый рост стоимости прохождения водительской медкомиссии привел к огромным очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах.Позднее Минздрав «с учетом обеспокоенности граждан» принял решение отложить вступление в силу нового порядка медосмотра для водителей и проведет дополнительный анализ методов тестирования. Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью.Какие еще нововведения могут ждать автомобилистовВ начале января заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков сообщил, что количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав в 2020 году увеличится.Он напомнил, что сейчас при сдаче теоретической части экзамена проверяют знание правил дорожного движения, а также «иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения», всего это около 800 вопросов.В ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков «Основы безопасности вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство ТС», «Психология» и «Профессиональный блок». Что касается практической части, как сообщалось ранее, планируется, что она будет проходить без «площадки». Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, также планируется отказаться от балльной оценки.Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.

https://ria.ru/20200626/1573492315.html

https://ria.ru/20191224/1562766903.html

https://ria.ru/20181205/1543506974.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_278:0:3007:2047_1920x0_80_0_0_efebe438dec8ff018f9ebb5469b32b64.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, общество

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews.

В частности, отныне будет запрещен ввоз праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов.

Установку газобаллонного оборудования, лебедки, фаркопа и багажника с 1 июля можно будет легализовать только после проверки в специальной лаборатории.

Изменения порядка медосвидетельствования

Кроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы. Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками Для диагностики употребления алкоголя будут использоваться лабораторные исследования крови или мочи.

26 июня 2020, 02:19

Эксперт рассказал, когда нельзя включать «аварийку» в машине

Ранее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права. Внести изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, увеличив объем исследований, Минздрав собирался с 22 ноября прошлого года. Планы нововведений вызвали ажиотаж среди автомобилистов в регионах, предполагаемый рост стоимости прохождения водительской медкомиссии привел к огромным очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах.

Позднее Минздрав «с учетом обеспокоенности граждан» принял решение отложить вступление в силу нового порядка медосмотра для водителей и проведет дополнительный анализ методов тестирования. Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью.

Какие еще нововведения могут ждать автомобилистов

В начале января заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков сообщил, что количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав в 2020 году увеличится.

Он напомнил, что сейчас при сдаче теоретической части экзамена проверяют знание правил дорожного движения, а также «иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения», всего это около 800 вопросов.

24 декабря 2019, 12:20

Эксперты оценили изменения в правилах экзамена на водительские права

В ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.

В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков «Основы безопасности вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство ТС», «Психология» и «Профессиональный блок».

Что касается практической части, как сообщалось ранее, планируется, что она будет проходить без «площадки». Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, также планируется отказаться от балльной оценки.

Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.

5 декабря 2018, 12:19

Московским водителям помогут сориентироваться в новых правилах парковки

Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ

Круглый стол в Общественной палате

17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.

Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.

Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.

«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»

Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.

Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.

«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»

Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.

Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».

Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.

«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»

По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.

Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.

Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.

Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.

Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляции

В 2020 году в России кардинально изменятся правила приема экзамена на права — Общество

МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Россиян в 2020 году ждут кардинальные изменения в правилах сдачи экзаменов на водительские права, в том числе из практической части будет исключен этап «площадка», а элементы этого испытания будут проводиться в городе на дорогах с малоинтенсивным движением. Согласно постановлению правительства, эти важные для будущих водителей изменения вступят в силу 1 октября.

Как пояснил ТАСС замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков, основное изменение исключает прием экзамена на закрытой площадке для категорий B, C и D. По его словам, некоторые испытания для сдачи на права после исключения «площадки» будут проводиться на дорогах с малоинтенсивным движением или на закрытых территориях. При этом Гиляков опроверг утверждения о том, что тем самым на дорогах могут возникнуть опасные условия для других участников дорожного движения. «Кандидаты в водители будут проверяться на территориях, которые являются закрытыми для движения других транспортных средств, или на участке дороги с малоинтенсивным движением, на тех же стоянках возле торговых комплексов», — пояснил Гиляков.

По его словам, такие испытания, как заезд в бокс, параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве будут проводиться на закрытых территориях, а проезд регулируемого перекрестка и железнодорожного переезда, движение с максимальной разрешенной скоростью — уже в городе. Изменятся и маршруты экзамена, они не будут заранее известны кандидатам в водители, как сейчас. С 1 октября они будут включать в себя перечень дорог, по которым может проводиться практический экзамен. Экзаменатор будет сам выбирать направление движения на маршруте.

«Смещение акцента проверки имеющихся у кандидата в водители навыков управления транспортным средством при проведении практического экзамена с территорий закрытых площадок в условия дорожного движения, исключение обязательности проведения практического экзамена на заранее определенных экзаменационных маршрутах позволят определять степень подготовленности кандидата в водители к управлению транспортным средством именно в условиях реальной, постоянно меняющейся дорожной обстановки», — отметила в свою очередь официальный представитель МВД Ирина Волк.

Апелляция и отказ от балльной системы

Также планируется уйти от штрафной балльной системы при сдаче практического экзамена на права. Сейчас существует пять штрафных баллов — если кандидат в водители их наберет, то экзамен будет не сдан. У будущих водителей появится возможность оспорить результаты экзамена в случае несогласия с ними и подать апелляцию. Глава ГИБДД России Михаил Черников пояснил, что механизм аннулирования результатов экзаменов позволит отменить отрицательную оценку в случае удовлетворения жалобы на неправомерные действия экзаменатора во время проведения экзамена. «Мы рассчитываем, что это позволит повысить качество оценки навыков и умений, приобретенных будущими водителями в процессе обучения в автошколе, а также сместить акцент на максимальную адаптацию к управлению автомобилем в реальных дорожных условиях», — сказал он.

Изменения теоретического экзамена

Вместе с изменениями в практической части экзамена также меняется и его теоретическая часть. Как пояснил Гиляков, планируется расширить теоретические задачи в основном за счет вопросов, которые будут касаться основ безопасного вождения. По его словам, будут добавлены вопросы по основам психологии, отдельный блок затронет вопросы по медицине. Начальник отделения ГИБДД отметил, что сейчас имеется техническая возможность для того, чтобы кандидат в водители, который сдает теоретический экзамен на определенную категорию, отвечал на вопросы, касающиеся только этой категории.

Планируется, что количество задач в [экзаменационных] комплектах увеличится до несколько тысяч, изменится процедура оценки теоретического экзамена и время его продолжительности. Гиляков пояснил, что в настоящее время существует два комплекта экзаменационных задач на категории AB и CD, в которых по 800 вопросов, а в каждом экзаменационном билете по 20 вопросов. «Мы предполагаем, что для каждого кандидата в водители в зависимости от категории [на права] количество вопросов в экзаменационном билете также увеличится — с 20 до 50», — сказал он. При этом Гиляков не исключил, что будет пересмотрено и количество допущенных неправильных ответов.

Нововведения в теоретической части экзамена пока находятся в проработке. Они будут закреплены в административном регламенте, который готовит ГИБДД России после подписания постановления правительства России, официально опубликованного в конце декабря 2019 года.

Мнение Союза автошкол России

По мнению председателя правления Союза автошкол России Александр Ачкасова, исключение «площадки» из практического экзамена на водительские права позволит уменьшить цены на обучение в автошколах. «Это, наоборот, цены уменьшит, возможно, потому что мы убираем одну составляющую. Во-первых, это приведет к безопасности, а во-вторых, мы выходим на новый уровень, потому что, когда мы заканчивали автошколы, люди выходили в реальный мир и не понимали, как надо делать. Сейчас они будут уже приближены к реальному миру», — сказал он. По его словам, исключение «площадки» не повысит нагрузку на автошколы. «Никакой дополнительной нагрузки не будет. Этого должны бояться «серые» школы, которые не учат, а берут деньги, нерадивые школы. Это, наоборот, уменьшит затраты. Мы ожидаем, что на порядок должно вырасти качество образовательного процесса», — подчеркнул Ачкасов.

В новость была внесена правка (15:24 мск) — передается с уточнением должности во втором абзаце.

что изменится, новый дорожный знак, изменения в правилах парковки в жилых дворах

В начале 2019 года ГИБДД анонсировало грядущие изменения в правилах дорожного движения, транспортного налога, тонировки и регистрации автомобиля. Новые поправки вступят с 1 января 2020 года.

Запрет парковки на дворовой территории

Со следующего года закон запрещает парковаться грузовому транспорту в жилых дворах. В первую очередь, это касается ГАЗелей и фур. Также будет запрещено оставлять свою машину службам такси.

В ГИБДД рассказали, что данный законопроект был разработан еще в мае 2018 года. Главная задача новых правил – освобождение дворовой территории от крупногабаритных автомобилей, которые часто мешают работать коммунальным и спасательным службам. Исключение коснется лишь микроавтобусов, принадлежащих жильцам близлежащего многоквартирного дома.

Ограничение движения без регистрационных знаков

С 1 января 2020 года движение транспортного средства, не имеющего номерного знака, будет считаться незаконным. Если сегодня владельцу нового автомобиля дают 10-дневный срок на регистрацию в ГИБДД, со следующего года он обязан это сделать в день покупки.

Данное правило коснется только машин, купленных из салона. Срок получения регистрационных знаков для старых автомобилей останется без изменений – 10 дней.

Изменения в регистрации машины

Со следующего года вступают в силу следующие поправки:

  • получить госномера можно как в ГИБДД, так и в салоне продаж;
  • упрощена регистрация автомобиля, где не видна маркировка;
  • регистрационные номера будут привязывать к региону, в котором проживает владелец авто;
  • если несовершеннолетний гражданин имеет в собственности транспортное средство, оно автоматически переписывается на его родителей;
  • изменятся некоторые типы дорожных знаков.

ГИБДД также вводит новый дорожный знак – зеленый круг, где будет указано числовое значение. Оно будет означать экологический класс автомобиля. Так Госавтоинспекция хочет ограничить движение по определенным дорогам транспорт, который является экологически опасным для местного населения.

По новым правилам на таких автодорогах установят данный дорожный знак экокласса, запрещающий дальнейшее передвижение. Узнать экологический класс своего автомобиля можно в ПТС.

Таким образом, ГИБДД начинает выполнять план российского правительства по улучшению экологии в стране. Сегодня выхлопные газы, выделяемые из транспортных средств, наносят непоправимый экологический урон не только окружающей среде, но и человеческому организму. Поэтому ограничение движения автомобилей, не соответствующих определенному экоклассу, становится первым шагом на пути к охране природы.

Тонировка

С начала следующего года ГИБДД вводит послабления в вопросе тонировки стекол авто. Теперь правонарушитель получит право снять не соответствующую нормативам пленку в течение 24 часов. Ранее владелец автомобиля обязан был это сделать на месте при полицейских.

В Госавтоинспекции также заявили, что в 2020 году планируют повысить минимальный возраст, необходимый для получения водительского удостоверения. В ведомстве предлагают выдавать права не с 18, а с 20 лет для легковых транспортных средств и мотоциклов (кат. A и B), с 21 года – для крупногабаритных авто (кат. C), с 24 лет – для транспорта, предназначенного для перевозки людей (кат. D).

Что изменится в ПДД – Авто – Коммерсантъ

Минтранс разработал масштабный проект поправок к правилам дорожного движения. Изменяются правила парковки и стоянки, движения электросамокатов и эксплуатации автобусов, соблюдения скоростного режима. “Ъ” предлагает читателям полный обзор для ознакомления и подготовки.

Что это вообще за проект?

В 2017 году Игорь Шувалов, занимавший тогда пост первого вице-премьера, поручил Минтрансу и МВД разработать проект поправок к ПДД по регулированию движения электросамокатов и моноколес. В октябре 2019 года Минтранс такой документ разработал и выложил на regulation.gov.ru, где он проходил общественное обсуждение. В ходе доработки проект оброс большим количеством поправок, никак не связанных с самокатами: это стандартная практика нормотворческого процесса, когда «заодно» и «до кучи» принимается масса непрофильных и необсуждавшихся никем изменений (этим регулярно грешит и правительство, и Госдума).

В апреле 2020 года на regulation.gov.ru Минтранс снова опубликовал проект в уже измененном виде, после чего продолжил его дорабатывать. Последние поправки были внесены ГИБДД, правительством Москвы и другими ведомствами. В начале сентября, по данным “Ъ”, документ направили в аналитический центр при правительстве РФ. В рамках «регулярной гильотины» все проекты документов проходят через профильные рабочие группы, куда входят эксперты, общественность и т. д. Рабочая группа по безопасности движения теперь даст заключение на проект.

Что меняется для пользователей электросамокатов, моноколес, роликов и скейтов

Вводится новый термин:

«Средство индивидуальной мобильности» (СИМ) — устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок. Иными словами, 15-летний подросток на электросамокате и 9-летний ребенок на роликах станут пользователями СИМ (сейчас они просто пешеходы) и должны будут подчиняться новым правилам.

Что разрешат пользователям СИМ:

Детям до 7 лет можно будет кататься:

  • Только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Детям с 7 до 14 лет можно будет кататься:

  • По тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон без сопровождения взрослых.

Подросткам и взрослым старше 14 лет можно будет кататься:

  • В пешеходной зоне.
  • По велосипедной дорожке.
  • По велопешеходной дорожке.
  • По проезжей части велосипедной зоны.
  • По полосе для велосипедистов.
  • Если нет ничего из вышеперечисленного, то можно выехать на тротуар или пешеходную дорожку.
  • На пешеходную дорожку можно также выезжать, если на электросамокате едет взрослый, сопровождающий ребенка возрастом до 14 лет на СИМ или велосипеде.
  • Во всех случаях совмещенного движения с пешеходами скоростной лимит — 20 км/ч, при этом пешеходы имеют приоритет в движении.
  • Если нет вообще никакой инфраструктуры для катания (даже тротуара), то можно выехать на обочину или правый край проезжей части (и двигаться навстречу потоку), но только при соблюдении ряда условий: на дороге действует скоростное ограничение 60 км/ч; CИМ оборудован электродвигателем, белой фарой спереди, тормозами, звуковым сигналом, световозвращателями (белый впереди, красный сзади).

    То есть на обычном самокате, скейте или коньках на дорогу не пустят.

  • По правому краю проезжей части можно ехать только в один ряд. Нельзя никого обгонять или объезжать с левой стороны, кроме препятствия.
  • Можно проезжать под знак «Дорога с полосой для велосипедистов».
  • На пешеходном переходе нужно замедляться до скорости пешеходов.
  • Если везешь электросамокат или моноколесо рядом, а не едешь на нем, то считаешься пешеходом.
  • При выезде из жилой зоны пользователи СИМ должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
  • Все СИМ (включая коньки и скейты) в темное время суток должны использоваться с включенной фарой или фонарем.
  • Если в составе светофора есть сигнал в виде силуэта пешехода или велосипеда (используются, если есть велодорожка), то надо ориентироваться на него.

На электросамокате, моноколесе, скейте и другом СИМ нельзя будет:

  • Проезжать в зону действия знака «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено».
  • Выезжать на правый край проезжей части на гироскутере или моноколесе.
  • Ехать на СИМ, держась за руль одной рукой.
  • Перевозить груз, выступающий более чем на полметра.
  • Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Ездить пьяным, в утомленном или болезненном состоянии, под воздействием наркотиков или лекарств, ухудшающих реакцию.

Если нарушу все эти правила, какой штраф меня ждет?

  • С этим пока не ясно, поскольку корреспондирующих норм в КоАП пока нет.

    Скорее всего, будет готовиться отдельный законопроект. Нарушения будут контролировать полицейские, но не исключено, что часть полномочий передадут регионам.

  • В Москве часть нарушений, напомним, выявляет Московская административная дорожная инспекция, она же составляет протоколы.

Минтранс, по сути, предложил создать новых привилегированных участников дорожного движения, которые имеют минимальную ответственность, как пешеход, а разрешено им все. Вот эти участники дорожного движения создают риски для пешеходов. Зафиксировано 140 наездов электросамокатами в прошлом году. Пешеход, который столкнул пешехода со скоростью 20 или 30 км/ч, имеет право скрыться с места ДТП, и ему ничего за это не будет.

Что поменяется в жизни автомобилистов


  • Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.
  • При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).
  • Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.
  • При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».

    Если перед вами остановился автобус, у которого сзади загорелось табло «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), то надо будет остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке, а если ее нет — перед автобусом.

  • Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.
  • Уточняются правила проезда через регулируемый ж\д переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп линии либо у знака 6.16 «Стоп линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).
  • Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19–21 час.
  • Правом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29–3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1–2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны. Подробнее о нововведениях для инвалидов — в материале “Ъ”.
  • Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо того, кончилась линия или нет.
  • Я полагаю, что им лень рисовать эти желтые линии разметки. То есть сейчас, если желтая линия разметки есть, понятно, что там парковаться нельзя. Когда ее не будет, может быть такое, что ты проехал уже место, где установлен знак, не помнишь, действует ли он до этого места. Автомобилист будет попадать в ловушки, когда будет парковаться в том месте, где нельзя. Дальше классика: эвакуации, штрафы, камеры.

  • Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.

    Если информация на таких указателях противоречит стационарному знаку, водители должны руководствоваться временными знаками.

  • В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Из под действие указателей также выводятся электромобили и машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.
  • Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.
  • Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.
  • Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27–2001 года, теперь ссылки не будет.
  • Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016.

Что поменяется в жизни водителей автобусов и грузовиков


  • Водитель автобуса не сможет ездить за пределами населенного пункта быстрее 70 км/ч, если в салоне есть стоячие места и не предусмотрены ремни безопасности. Ограничение коснется всех автобусных маршрутов, выезжающих за пределы города. Если места только сидячие и есть ремни, то можно ехать 90 км/ч.
  • Получается, что тем, кто хочет ездить “с ветерком”, то есть двигаться с разрешенной скоростью до 90 км/ч, придется закупить новые транспортные средства, если их автобусы не оснащены данными элементами, так как самостоятельно оснастить сиденья ремнями безопасности не позволяет действующий запрет на внесение изменений в конструкцию. Тем, кто согласится на скорость в 70 км/ч, также будет необходимо установить ограничитель скорости для контроля работы на линии. Лимит на перевозки стоя повлечет необходимость увеличивать количество подвижного состава, а за ростом трафика возникнет необходимость пересмотреть и расширить сети автомобильных дорог. Это нововведение может изменить индустрию. Сегодня перевозка стоящих пассажиров на смежных межрегиональных маршрутах не запрещена, а с введением новых правил появится необходимость в пересмотре транспортной работы.

  • Вводится запрет стоянки автобусов в жилых зонах за пределами специальных парковок. Сейчас такой запрет распространяется только на тяжелые грузовики тяжелее 3,5 тонны. В первоначальном проекте Минтранс хотел запретить парковаться во дворах «Газелям» и другим легким коммерческим грузовикам, но от этой идеи отказались.

    Больше не надо будет вешать опознавательный знак «Автопоезд», требование исключается из правил.

  • Вводится новый знак «3.34 «Движение автобусов запрещено».
  • На автобусах, участвующих в организованной перевозке детей, должны быть установлены оранжевые маячки.

Что поменяется в жизни пешеходов


  • При движении по велодорожке и ее пересечении пешеходы должны будут уступать дорогу не только велосипедистам (как сейчас), но пользователям электросамокатов, моноколес и других СИМ.
  • Переходить дорогу можно будет по пешеходным переходам, подземным и наземным пешеходным переходам, при условии, что они обозначены знаками 6.6 «Подземный пешеходный переход» и 6.7 «Надземный пешеходный переход» соответственно. При отсутствии переходов, как и сегодня, дорогу можно переходить на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Это окончательная редакция?


  • Скорее всего, нет. Не закрыты споры между Минтрансом и ГИБДД по поводу определения СИМ. Госавтоинспекция считает, что граждане на коньках, скейтах, обычных самокатах должны относиться к пешеходам — их надо вывести из определения СИМ.

    Минтранс считает, что на обычном самокате и скейте ездят очень быстро, можно кого-нибудь сбить.

  • Конечное решение примет правительство. Рабочая группа по безопасности движения в рамках «регуляторной гильотины» сможет дать свои предложения и замечания — в теории Минтранс может учесть и их.

Когда все это вступит в силу?


  • Даты в проекте нет, дополнительных общественных обсуждений не планируется. Пока что схема традиционная: поправки подписывает премьер, документ публикуют, и он вступает в силу через 7 дней.

Составил Иван Буранов


Эти новые законы о дорожном движении вступают в силу 1 января 2020 г. — Press Enterprise

Новый год почти приближается, а это означает, что 1 января в Калифорнии вступает в силу множество новых законов. Road делится с нашими читателями информацией о новых законах, касающихся вождения, или изменениях в правилах вождения и дорожного движения, которые уже внесены в книгу. Департамент транспортных средств, Калифорнийский дорожный патруль и Автомобильный клуб Южной Калифорнии поделились информацией о новых законах, чтобы мы могли держать вас в курсе.Вот краткое изложение.

Во-первых, если вы планировали продать или попытаться продать встречу с DMV какому-то отчаявшемуся или нетерпеливому человеку, забудьте об этом. Новый закон запрещает продавать или предлагать на продажу встречу с DMV. Каждый должен ждать своей очереди. (Мы знаем, что некоторые офисы DMV переполнены и все такое, но все же удивительно, что такой закон действительно нужен. Но вот он.)

В государственной программе декалей для транспортных средств «Чистый воздух» также произошли некоторые изменения.Законопроект о сборке 544, принятый в 2017 году, создал новую программу, позволяющую транспортным средствам с низким и нулевым уровнем выбросов использовать автомобили с высокой загруженностью или алмазные полосы в течение четырехлетнего периода, независимо от того, сколько людей находится в транспортном средстве. В 2020 году DMV выпустит оранжевые наклейки, предоставляющие доступ к полосам движения для HOV до 1 января 2024 года. Кроме того, калифорнийцы, чей доход составляет 80% или меньше среднего дохода по штату, могут получить новую оранжевую наклейку после покупки подержанного автомобиля, который имел ранее выдавалась зеленая или белая декаль чистого воздуха, срок действия которой теперь истек.

В настоящее время действительными декалями являются только красные и фиолетовые декали, срок действия которых истекает 1 января 2022 и 2023 годов соответственно. Соответствующие требованиям транспортные средства определяются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам и обычно представляют собой подключаемые гибридные автомобили и автомобили с нулевым уровнем выбросов (аккумулятор, водородный топливный элемент).

За исключением некоторых транспортных средств, которым в течение определенного периода времени были выданы зеленые или белые декали (те, которые также имеют право на получение красных декалей), транспортные средства могут получить только один цвет и не могут получить декаль нового цвета.Новый закон с квалификацией для лиц с низким доходом изменяет, однако, что эти автомобили должны быть проданы лицу, отвечающему требованиям для малоимущих, чтобы получить новую декаль. Дополнительную информацию о программе «Чистый воздух для транспортных средств» можно найти в Интернете по адресу https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/decal.

Если вы водите мотороллер, вам понравится новый закон, который убирает мотороллеры из списка транспортных средств, требующих лицензии или разрешения класса M2. Таким образом, те, у кого есть действующие водительские права или разрешения любого класса, могут управлять моторизованным скутером с января.1.

Решение проблемы отвлеченного вождения является целью еще одного нового закона, принятого в 2019 году, который в некоторых случаях будет оценивать балл против вашего водительского стажа, если вас признают виновным в использовании портативного устройства беспроводной связи — в основном, мобильного телефона — во время вождения без использования громкой связи. Раньше судимость не давала балла против вашего водительского стажа.

Новый закон гласит, что водители получат балл против своего водительского стажа, если будут признаны виновными в нарушении закона Калифорнии о громкой связи в течение 36 месяцев с момента предыдущего осуждения за то же правонарушение, начиная с 1 июля 2021 года, согласно CHP и AAA, которые спонсировал этот закон.

Еще один новый закон, вступающий в силу, отменяет полномочия судов приостанавливать, отменять, ограничивать или предписывать DMV задерживать предоставление права на управление автомобилем лицам, осужденным за проституцию, вандализм или другие правонарушения, не связанные с вождением автомобиля. Ранее закон разрешал или требовал от судов приостановить или отложить предоставление водительских прав или приказать DMV сделать это в отношении лиц, осужденных за определенные правонарушения, включая вандализм, хранение или употребление наркотиков или алкоголя, а также использование оружия. Новый закон отменяет это.

И помните об этом, когда видите мусоровоз: новый закон гласит, что если вы приближаетесь к остановившемуся мусоровозу или проезжаете мимо него, вы должны перестроиться на свободную полосу рядом с грузовиком и проехать на безопасном расстоянии с учетом безопасности и условия движения.

Новый закон гласит: «Водитель транспортного средства на улице или шоссе общего пользования, приближаясь к остановившемуся транспортному средству для перевозки отходов и обгоняя его, должен перестроиться на свободную полосу, прилегающую к транспортному средству для перевозки отходов, и должен проехать на безопасном расстоянии, не мешая с безопасной эксплуатацией транспортного средства для утилизации отходов с должным учетом безопасности и условий движения, если это практически возможно и не запрещено законом.”

Наконец, DMV хотел бы еще раз напомнить всем о предстоящей федеральной дате вступления в силу для REAL ID: 1 октября 2020 года. Именно тогда Министерство внутренней безопасности потребует действующий паспорт или другой одобренный на федеральном уровне документ, например REAL ID водительские права или удостоверение личности, позволяющие людям садиться на рейсы в пределах Соединенных Штатов и получать доступ к защищенным федеральным объектам, таким как федеральные суды и военные базы. Не ждите до последней минуты!

Посетите realid.dmv.ca.gov, чтобы узнать, какие документы вам нужны для РЕАЛЬНОГО ИДЕНТИФИКАЦИИ, и список часто задаваемых вопросов по РЕАЛЬНОМУ ИДЕНТИФИКАТОРУ. Более подробная информация о REAL ID доступна на веб-сайте Министерства внутренней безопасности: www.dhs.gov/real-id-public-faqs или в Интернете в Управлении транспортной безопасности: www.tsa.gov/real-id.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты.

Не забудьте сообщить нам, где вы живете! Компания On the Road ценит ваши запросы и хотела бы узнать ваш город проживания. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Изменения в правилах движения транспортных средств, о которых вы должны знать

Профсоюзное министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) недавно выпустило уведомления о различных поправках к Центральным автомобильным правилам 1989 года с 1 октября 2020 года.Согласно официальному сообщению, использование ИТ-услуг и электронного мониторинга приведет к более эффективному соблюдению Правил дорожного движения в стране, устранит притеснения водителей и облегчит жизнь гражданам.

Отсутствие физического подтверждения документов

  • Документы на автотранспортные средства, подтвержденные электронными средствами, не требуются для проверки в физических формах. Подробная информация о водительских правах, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, будет регистрироваться и обновляться в хронологическом порядке на портале.
  • Если реквизиты документов будут признаны подтвержденными с помощью электронных средств судебным исполнителем, тогда физические формы таких документов не будут требоваться для проверки, в том числе в случаях, когда установлено правонарушение, требующее изъятия любых таких документов, в заявлении сказано.
  • Подробная информация о водительских удостоверениях, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, должна регистрироваться в хронологическом порядке на портале, и такая запись должна отражаться на регулярной основе на портале, предусмотренном, заявило и добавило правительство, таким образом, запись должна сохраняться. в электронном виде и, кроме того, будет отслеживаться поведение водителя.
  • «Далее, при запросе или проверке любых документов, отметка даты и времени проверки и личность полицейского в униформе или любого другого офицера, уполномоченного правительством штата, должны быть записаны на Портале. Это поможет в ненужной повторной проверке. проверка или осмотр транспортных средств и дальнейшее устранение преследований водителей », — говорится в заявлении.
  • Водители могут хранить свои автомобильные документы на онлайн-портале Центрального правительства, таком как Digi-locker или m-parivahan.

Мобильные телефоны только для навигации по маршруту

Новые правила требуют, чтобы использование портативных устройств связи во время вождения использовалось исключительно для навигации по маршруту таким образом, чтобы не нарушать концентрацию внимания водителя во время вождения.

Правительство также заявило, что были внесены определенные поправки в Правила об автомобилях (вождении) 2017 года, чтобы привести их в соответствие с Поправкой к Закону, такие как использование портативных устройств, проверка документов в электронной форме и т. Д.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Темы

Новые правила дорожного движения и сигнализации с 2021 года

Свен Майер, президент Verkehrsschule Zug, предоставляет информацию о правилах дорожного движения и ситуациях. У вас есть вопросы или сомнения? Не стесняйтесь обращаться к нему, и вы получите компетентную информацию.

В мае Федеральный совет принял пересмотренные правила дорожного движения и постановления о сигналах.Эти изменения затрагивают различные области: например, на автомагистралях в случае пробок в будущем будет применяться обязательство по формированию пути эвакуации в случае пробок, а в случае сокращения полосы движения будет применяться принцип застежки-молнии. Кроме того, детям до 12 лет теперь будет разрешено кататься на тротуаре при условии отсутствия велосипедной дорожки или полосы движения. Поправки к постановлению вступят в силу 1 января 2021 года и призваны повысить безопасность дорожного движения и улучшить транспортный поток.Мы будем рады предоставить вам обзор наиболее важных изменений:

Меры в скользящем движении
Если необходимо убрать полосу, теперь применяется принцип «застежки-молнии». Автомобилисты должны позволять транспортным средствам выезжать с удаленной полосы движения. Это сделано для предотвращения слишком раннего перехода транспортных средств на оставшуюся полосу движения при удалении полосы движения и ограничения движения транспорта. Несоблюдение принципа застежки-молнии карается сопровождением в автобусе.

Кроме того, в будущем будет применяться обязательство по формированию аварийной полосы: в случае пробки автомобилисты должны оставить достаточно места для аварийно-спасательных машин между левой и правой полосами движения — на трехполосных дорогах между левой и двумя правыми полосами. полосы движения — не занимая полосу разбивки.Здесь тоже будет организованный автобус, если на это не обращать внимания.

В то время как проезжать мимо транспортных средств по автомагистралям с правой стороны до сих пор разрешалось только при параллельном движении колонн, это также будет разрешено в будущем, если колонна сформировалась только на левой полосе движения или, в случае трех -полосная трасса, средняя полоса. Это позволит транспортному потоку дольше проходить по обеим полосам. Правый обгон (поворот на правую полосу движения и немедленный поворот обратно) остается запрещенным.

Меры в пользу малоподвижного транспорта
Велосипедистам и водителям мопедов теперь будет разрешено поворачивать направо на красный свет, если это обозначено. Кроме того, они смогут обозначить участок перед светофором, даже если нет велосипедной полосы. Кроме того, для малоподвижного транспорта будут введены запрещающие знаки.

Еще одно изменение касается использования детьми тротуара с велосипедами. Сегодня это разрешено делать только воспитателям детских садов.В будущем детям до 12 лет будет разрешено передвигаться по тротуару на велосипеде, но только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы движения. Федеральный совет осознает, что это может мешать пешеходам на тротуарах. Однако новые правила помогают предотвратить аварии с участием детей с автомобилями и, таким образом, служат безопасности дорожного движения.

Меры для стационарного движения
Символ «зарядная станция» создан для обозначения парковок, на которых есть зарядная станция для электромобилей.Такие парковочные места будут перекрашены в зеленый цвет, чтобы они были более заметными.

Кроме того, со следующего года новые обозначенные парковочные места с пиктограммой велосипеда могут быть зарезервированы для велосипедов без необходимости дополнительной сигнализации, как это было до сих пор.

И область действия сигнала «Парковка за плату» будет расширена на все транспортные средства, так что платные парковочные места также могут быть введены для мотоциклов, мопедов и быстрых электронных велосипедов.

Дальнейшие изменения с 1 января 2021 г.

  • Постановлением о национальных автомобильных дорогах Федеральный совет отменил запрет на подачу и продажу алкоголя на станциях техобслуживания на автомагистралях.
  • Введено облегчение для некоторых тяжелых автотранспортных средств (общий вес более 3500 кг): службы сдачи крови освобождены от запрета на вождение в воскресенье и в ночное время, а ветеранские автомобили — из-под запрета на вождение в воскресенье.
  • Максимальный предел скорости для легковых автомобилей с прицепом до 3,5 тонн увеличен с 80 км / ч до 100 км / ч при условии, что прицеп и тягач допущены для этой скорости.
  • Введена дополнительная возможность исключительного отступления от принципа приоритета в зонах 30 км / ч; в будущем можно будет обеспечить приоритетные велосипедные полосы в этих зонах с помощью разметки.
  • Инструкции
  • DETEC по специальной разметке проезжей части будут дополнены с тем, чтобы на пешеходных полосах маркер мог указывать на трамвай.
  • Эти директивы также предусматривают возможность маркировки подходящих пешеходных переходов знаком «Füessli». Эту маркировку на тротуаре следует использовать, например, в зонах 30 км / ч, поскольку пешеходные переходы допускаются только в исключительных случаях.

Вот все, что вам нужно знать

Дорожная полиция для проверки водительских прав, транспортных документов и других деталей через электронный портал с 1 октября, вот все, что вам нужно знать об этих новых правилах дорожного движения.

Дата публикации: среда, 30 сен 2020 13:55 IST

Нью-Дели | Автомобильный отдел Jagran: Союзное министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) недавно выпустило уведомление о различных поправках к уведомлению о центральных правилах автомобильного транспорта 1989 года в области безопасности дорожного движения. Поправка к Закону была направлена ​​на реализацию правоприменения, обеспечение соблюдения Правил MV, ведение транспортных документов и электронные платежи через портал w.e.f 1.10.2020 для лучшего мониторинга.Новые правила вступят в силу с 1 октября 2020 года.

Ранее сотрудники ГАИ проверяли документы подозреваемых на месте. Но сотрудники ГИБДД вынуждены были их покинуть из-за неполных документов или обычных предлогов забыть о правах дома. Теперь гонщики не смогут оправдаться перед дорожной полицией, потому что дорожная полиция будет отслеживать всю информацию в режиме онлайн. Правительство будет записывать данные каждого гонщика или водителя до их регистрации автомобиля или заявления на получение лицензии.

Согласно уведомлению, выданному MoRTH, дорожной полиции будет разрешено оценивать только те документы, которые уже были загружены в профиль водителя. Это снизит притеснение водителей и граждан.

Эта информация будет содержать записи о выдаче документов, сроках действия, отметках времени проверки и личности дежурного офицера. Идентификация инспектора снизит притеснения водителя. Кроме того, RTO также будет вести учет ваших документов и постоянно обновлять их.

Какие все новые правила будут вводиться с 1 октября: (Источник информации pib.gov.in)

1. Использование ИТ-услуг и электронного мониторинга обеспечит лучшее соблюдение Правил дорожного движения и устранит притеснения водителей и граждан.

2. Подробная информация о водительских правах, дисквалифицированных или отозванных лицензирующим органом, должна регистрироваться и обновляться в хронологическом порядке на портале

3. Документы на автотранспортные средства, подтвержденные электронными средствами, не требуются для проверки в физических формах.

4.Использование портативных устройств связи во время вождения разрешено исключительно для навигации по маршруту

Автор: Srishti Goel

новых штрафов и правил дорожного движения в Индии 2019: все о новом законе об автомобилях 2019 года и штрафах | Business

НЬЮ-ДЕЛИ: Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог Индии увеличило штрафы за нарушение правил дорожного движения по всей стране.
После введения Закона о транспортных средствах (поправка) 2019 года с 1 сентября в заголовках газет появились серьезные штрафы со стороны полиции за нарушение правил дорожного движения.Министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари выступил в защиту увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения, заявив, что это было сделано не для получения доходов, а для спасения драгоценных жизней.
В Индии ежегодно происходит более 5 миллионов дорожно-транспортных происшествий, в которых 1,5 миллиона человек умирают, а еще 3 миллиона становятся инвалидами.
Согласно измененному Закону, такие нарушения, как вождение в нетрезвом виде, влекут за собой штраф в размере 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок от шести месяцев до двух лет. Наказание за вождение без водительских прав было увеличено с «штрафа до 500 рупий и / или тюремного заключения, которое может быть продлено до трех месяцев», до «штрафа в размере 5000 рупий и / или тюремного заключения, которое может быть продлено до трех месяцев» в соответствии с измененным Законом.Отсутствие шлема при езде на двухколесном транспортном средстве теперь может привести к штрафу в размере 1000 рупий и лишению прав на три месяца.
Вот список важных новых законов об автомобилях для справки:
Штраф Старая сумма Новая сумма
Вождение без прав 5000 рупий
Превышение скорости 400 рупий 1000 — 2000 рупий за легковой автомобиль
рупий, 2000 рупий — 4000 рупий за
средних легковых или грузовых транспортных средств
и конфискация водительских прав
за второе / последующее
нарушение.
Вождение в нетрезвом виде Тюремное заключение до 6 месяцев
и / или штраф до рупий. 10000 за первое преступление
и тюремное заключение до 2
лет и / или штраф в размере рупий. 15000 за
секунд нарушения.
Гонки и превышение скорости Тюремное заключение на срок до 1 месяца
и / или штраф до Rs. 500 за первое преступление
и тюремное заключение до 1
месяцев и / или штраф до рупий. 10000
за второе нарушение.
Вождение незастрахованного автомобиля Штраф в размере рупий. 1000
и / или
наказание до
3 месяца
рупий. 2000 и / или тюремное заключение на срок от
до 3 месяцев за первое правонарушение и штраф в размере
рупий. 4000 и / или
лишение свободы до 3 месяцев за
второе преступление.
Опасное вождение Тюремное заключение от 6 месяцев до 1 года
и / или штраф в размере рупий. 1000- рупий. 5000
за первое преступление и тюремное заключение
до 2 лет и / или штраф до рупий.
10000 за второе нарушение.
Создание препятствий
для свободного движения транспорта
50 рупий рупий. 500
Вождение, несмотря на дисквалификацию
500 рупий 10 000 рупий
Несанкционированное использование транспортных средств
без лицензии
1000 рупий 5000 рупий
за вождение в физическом или психическом состоянии 200 рупий за первое нарушение
рупий, 500 рупий за второе нарушение
рупий / последующее нарушение
Первое нарушение — рупий.1000 и
второе / последующее правонарушение —
рупий 2000
Захват транспортного средства без законного разрешения
и захват моторного транспортного средства
силой
рупий 500 рупий. 5000
Преступления, связанные с несчастным случаем Тюремное заключение на срок до 6 месяцев
и / или штраф до Rs. 5000 за первое преступление
и тюремное заключение до 1
года и / или штраф до рупий. 10000 за
секунд нарушения.
Нарушение правил дорожного движения 500–1000 рупий
Неповиновение распоряжениям
и отказ
обмениваться информацией
500 рупий 2 000 рупий Путешествие без билета 200 рупий 500 рупий
Штраф за правонарушения, когда штраф
специально не предусмотрен
100 рупий за первое нарушение
рупий и 300
рупий за второе / последующее нарушение
рупий
500 рупий за первое нарушение,
1500 рупий за последующее правонарушение

  1. Какая дата вступления в силу Закона о новых транспортных средствах?
    Закон о новых транспортных средствах вступил в силу 1 сентября 2019 года.После введения в действие Закона о транспортных средствах (поправка) от 2019 года нарушители налагаются серьезные штрафы со стороны полиции за нарушение правил дорожного движения.
  2. Какой штраф за вождение без водительских прав в соответствии с новым Законом об автомобилях?
    Согласно новому Закону об автомобилях, за вождение без водительских прав предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 5000 рупий и / или тюремного заключения, срок действия которого может быть продлен до 3 месяцев.
  3. Какой штраф за вождение в нетрезвом виде в Индии?
    В соответствии с Законом о транспортных средствах (поправка) 2019 года, вождение в нетрезвом виде влечет за собой штраф в размере 10 000 рупий и / или тюремное заключение на срок от шести месяцев до двух лет.
  4. Какое наказание за превышение скорости в Индии?
    Согласно новому Закону об автомобилях, превышение скорости влечет за собой штраф в размере от 1000 до 2000 рупий для легкового автомобиля, от 2000 до 4000 рупий для среднего пассажирского или грузового транспорта и конфискацию водительских прав за второе / последующее нарушение.

Обновленный список правил нарушения правил дорожного движения и штрафов в Индии

Если вы хорошо проводите время на своем автомобиле, вы должны соблюдать правила дорожного движения.Закон об автомобилях Индии содержит руководящие принципы для всех транспортных средств, движущихся по дорогам страны. Эти правила обеспечивают безопасность и порядок на дороге. Если вы нарушите какое-либо из правил, вы будете оштрафованы. Ваша лицензия может быть аннулирована, и вы даже можете оказаться за решеткой. Вот правила дорожного движения, которые вам нужно соблюдать.

Новые правила дорожного движения в Индии 2020

Закон об автомобилях 1988 г. потребовал внесения некоторых изменений в связи с растущим числом дорожно-транспортных происшествий. Доработанный закон введен в действие с 1 сентября 2019 года.А вот и набор новых правил дорожного движения:

Не пей за рулем

Вождение в нетрезвом виде стало причиной бесчисленных аварий. Следовательно, вам следует водить машину в состоянии алкогольного опьянения, поскольку это наказуемо.

Не ездите без действующей лицензии и страховки

Вождение без действительных прав считается правонарушением, как и вождение без действующего полиса страхования третьих лиц. Вождение автомобиля без прав может привести к уплате штрафа в размере 5000 рупий, который ранее составлял 500 рупий.Кроме того, штраф за вождение без страхового полиса для автотранспортного средства был увеличен с 1000 рупий и / или тюремного заключения на срок до 3 месяцев до 2000 рупий и / или тюремного заключения на срок до 3 месяцев для лиц, впервые совершивших правонарушение, и до 4000 рупий. и / или тюремное заключение сроком до 3 месяцев для повторно нарушителей закона.

Не увлекайтесь опасным вождением

Неосторожное вождение или разговоры по телефону во время вождения опасны и, следовательно, не разрешены. Вам следует отвести автомобиль на обочину дороги и прекратить движение, прежде чем приходить на звонки.

Всегда носить шлемы

Вы должны носить шлем при езде на двухколесном транспортном средстве, даже если вы ездите на заднем сиденье.

Возьмите максимум одного пассажира на заднем сиденье

Согласно Закону об автомобилях, вы можете взять с собой только одного пассажира на двухколесном транспортном средстве. За перегрузку пассажира на заднем сиденье могут взиматься штрафы.

Использование индикаторов соответственно

Чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность окружающих, вы должны соответствующим образом использовать указатели перед съездом на обочину дороги или при поворотах.

Проверка зеркал заднего вида перед переключением полосы движения

При смене полосы движения проверяйте зеркало заднего вида, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами.

Следуйте за сигналами движения

Следуйте светофорам, где бы они ни были установлены, и двигайтесь соответственно. Помните, что вам следует двигаться только тогда, когда сигнал мигает зеленым светом, и немедленно останавливаться, если он показывает красный свет.

Нарушители ПДД для несовершеннолетних

Никогда не позволяйте несовершеннолетнему водить автомобиль или двухколесный транспорт.Если несовершеннолетний будет пойман за рулем или нарушением правил дорожного движения, опекун этого несовершеннолетнего будет признан виновным и будет наложен штраф в размере рупий. 25000 с лишением свободы на 3 года. Кроме того, RC может быть прекращено на год, и несовершеннолетний может быть ограничен в получении лицензии учащегося до достижения 25-летнего возраста.

Список штрафов 2020

Несоблюдение правил дорожного движения, изложенных в Законе об автомобилях (с поправками) 2019 года, рассматривается индийскими судебными органами как наказуемое правонарушение.Список штрафов за нарушение новых правил дорожного движения приведен ниже:

Нарушены ПДД

Сумма штрафа

Вождение в нетрезвом виде

рупий. 10 000

Перегрузка пилонов на заднем сиденье

рупий.2000 плюс лицензия аннулирована на три месяца

Превышение скорости

рупий. 1000 для LMV

рупий. 2000 для MMV

Опасное вождение

рупий. 5 000

Вождение без прав

рупий. 5 000

Вождение без страховки

рупий.2,000

Скачок сигнала

рупий. 1000 плюс аннулирование лицензии на три месяца

Езда без шлема

рупий. 1000 плюс аннулирование лицензии на три месяца

Езда без разрешения

до рупий. 10 000

Вождение несовершеннолетних

рупий.25000 с лишением свободы на три года опекуна или владельца

Правила дорожного движения — это не просто обязательства, расплывчато возложенные на вас государством. Это было объявлено обязательным для обеспечения вашей собственной безопасности, а также безопасности других людей на дороге. Соблюдайте правила дорожного движения и безопасно водите машину.

Виды велосипедного страхования, о которых вы должны знать:

Страхование двухколесных транспортных средств третьей стороны

Комплексный страховой полис для двух колес

Вы также можете прочитать:

Страхование 2-х колесных транспортных средств от собственного ущерба

Дополнения к страхованию для двух колес

Подробная информация о страховании велосипедов по регистрационному номеру

Штраф за управление двухколесным транспортным средством без страховки

Как получить дубликат двухколесной страховой копии онлайн

Заявление об ограничении ответственности: эта статья выпущена в общественных интересах и предназначена только для общих информационных целей.Читателям рекомендуется не полагаться на содержание статьи как на убедительное по своему характеру и следует продолжить исследование или проконсультироваться с экспертом в этом отношении.

Новые правила в отношении автотранспортных средств с 1 октября: не нужно иметь при себе водительские права?

Лицензия на перевозку транспортного средства, свидетельство о регистрации, страховые документы и т. Д. Не потребуются с октября, если эти документы будут подтверждены через правительственный портал.

Hindustan Times, Нью-Дели | Автор: hindustantimes.com | Под редакцией Поуломи Гоша

ОБНОВЛЕНО 30 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА, 19:35 IST

С 1 октября вступает в силу ряд новых правил дорожного движения, направленных на обеспечение удобства пригородных поездов.Союзное министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог уведомило об этих новых правилах.

«Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог (MoRTH) недавно выпустило уведомления о различных поправках к Центральным автомобильным правилам 1989 года, требующим внедрения правоприменения, ведения транспортных документов и электронных документов через портал wef 1.10.2020 для лучшего контроля и обеспечения соблюдения. MV Rules », — говорится в заявлении MoRTH. В нем говорится, что использование ИТ-услуг и электронного мониторинга приведет к более эффективному соблюдению правил дорожного движения в стране, устранит притеснения водителей и облегчит жизнь гражданам.

Вот новые правила:

1. Лицензия на перевозку транспортного средства, свидетельство о регистрации, страховые документы и т. Д. Не потребуются с октября, если эти документы будут подтверждены через правительственный портал.

2. Документы можно загрузить на Digi-locker или m-Parivahan. Оба эти приложения доступны в любом игровом магазине. Зарегистрироваться можно по номеру мобильного телефона.

3. Аннулирование водительских прав также произойдет в цифровом виде.

4. Записи о лишении лицензии и т. Д., будут храниться в цифровом виде.

5. Электронные шалланы будут размещены на портале.

6. Водители могут использовать мобильные телефоны только для навигации по маршруту во время вождения.

Эти изменения, вступающие в силу с 1 октября, были внесены в Закон о транспортных средствах (поправки), 2019 г.,

Получайте нашу ежедневную рассылку новостей

Подписаться

Спасибо за подписку на нашу ежедневную новостную рассылку.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *