Изготовление стелс сабвуфера: Изготовление корпуса сабвуфера стелс (Stealth)

Содержание

Сабвуфер-стелс. Изготовление своими руками. Часть 2

Многие автовладельцы, решая вопрос с установкой аудиосистемы к себе в автомобиль сталкиваются со стандартной проблемой- в багажнике нужно максимально сохранить место.
Но баса хочется.
Что же делать?

Ответ прост – изготовить сабвуфер-стелс (от слова Stealth – невидимый)
Стелс можно сделать по трем технологиям:
1. полностью из стеклопластика
2. стеклопластик + фанера (или МДФ)
3. полностью из фанеры (МДФ)

В этой статье мы рассмотрим изготовление по первой технологии.
Для изготовления корпуса сабвуфера из стеклоткани нам потребуется примерно 5 литров полиэфирной смолы, 1 кв.м. стеклоткани, 1,5 кв.м стеклорогожи, малярные кисточки, одноразовые резиновые перчатки. Если вы не хотите дышать весьма неприятным запахом полиэфирной смолы, то рекомендую использовать «противогаз» от 3М.

Рассмотрим изготовление сабвуфера для автомобиля БМВ Х5.

так выглядит штатный багажник Х5

в правой нише, за обшивкой есть необходимое нам место.

Примерно литров на 15.

заклеиваем все свободное пространство вокруг малярным скотчем и бумагой.

Также, заклеиваем малярным скотчем в несколько слоев ту нишу, в которой мы будем выклеивать саб

мы готовы к выклейке

выклеиваем первый слой, используя для этого стеклоткань, а не стеклорогожу, которая достаточно плохо принимает изогнутые формы. Полиэфирную смолу разводим в соотношении 1:20 (1 колпачок отвердителя на донышко 1.5 литровой бутылки полиэфирной смолы)

даем высохнуть первому слою естественным путем. после этого вынимаем получившийся «кокон» из ниши крыла и начинаем выклеивать его изнутри стеклорогожей для созданияпрочности.
каждый слой, для ускорения процесса, можно сушить под специальной лампой.

итак, у нас получился «задник» нашего сабвуфера.
Выпиливаем из фанеры, ДСП или МДФ посадочное кольцо под нашу головку сабвуфера.

установив на место половинку корпуса сабвуфера, располагаем кольцо так, чтобы оно не мешало никаким частям, находящимся в нише и также не мешало крышке, которой будет закрываться ниша.


примеряем сабвуфер и еще раз проверяем, чтобы ничего не вылезало за плоскость обшивки

вынув корпус начинаем устанавливать распорки, которые будут фиксировать кольцо.
распорки можно временно фиксировать термоклеем

примерно так должно держаться посадочное кольцо, после того, как мы разместили необходимое количество распорок. Укрепляем все распорки саморезами

следующий этап – создание лицевой части сабвуфера.
это можно сделать из целого куска фанеры или МДФ, если у вас ровная передняя панель, но в нашем случае придется помучаться.
Итак, мы берем специальный материал, который можно купить в любом магазине «Ткани». Это что-то типа лайкры. Материал тянется, хорошо восстанавливает свою форму и практически не растягивается.
Для крепежа к кольцу из ДСП используем степлер, а для крепежа ткани к стеклопластиковому корпусу – термоклей.

пропитываем ткань полиэфирной смолой

«Накидываем» сверху несколько слоев стекломата, после каждого раза тщательно высушивая новый слой и проверяя – входит ли корпус сабвуфера в нашу нишу.

Все выпуклости и ненужные части – срезаем болгаркой или шкуркой 40

после того, как мы прошлись шкуркой по всему корпусу сабвуфера и проверили его на отсутствие сквозных дырок, можно сделать следующее:
а) зашпатлевать обычной шпатлевкой
б) зашпатлевать жидкой шпатлевкой
в) покрасить черной краской

выбор необходимо делать исходя из необходимости.
В нашем случае, предполагалось, что сабвуфер будет спрятан в нише и закрыт крышкой. В таком случае нет необходимости выводить поверхность сабвуфера под покраску или под обтяжку кожей. Вполне достаточно будет обтянуть его карпетом.
Поэтому у нас сабвуфер выглядит так:

просверливаем в корпусе отверстие и пропускаем провод для подключения к динамику

обшиваем корпус карпетом, виброизолируем его материалами Стандартпласта и набиваем внутрь синтепон. Синтепон нужен для того, чтобы виртуально «увеличить» объем корпуса сабвуфера. Сам объем – литров 15, а с синтепоном – литров 17

в боковой обшивке выпиливаем отверстие под динамик

закрываем отверстие грилем

вставляем корпус в нишу, подключаем к усилителю, закрываем грилем с крышкой.
и получаем результат:

Работа – кропотливая и достаточно грязная, но результат стоит того.

 

В качестве обучающего пособия, мы рекомендуем вам посмотреть небольшой ролик о том, как создается сабвуфер-стелс.

вот здесь: Изготовление сабвуфера-стелс на примере автомобиля Тойота IQ

Сабвуфер стелс своими руками в машину

Изготовление автомобильного сабвуфера типа "Стелс" своими руками

Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Ранее сделанный сабвуфер устраивал всем, но только не габаритами — занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа "Стелс". К тому же опыт работы со стеклотканью имелся.
Подготовка
Закуплен основной материал — стеклоткань Т-13 и эпоксидный клей.

Автомобильные сабвуферы, выпускаемые промышленностью, не отличаются особой эстетикой. Большой квадратный ящик не только портит внешний вид, но и занимает много места в багажнике, уменьшая полезный объем. Как быть, если утонченный слух меломана требует полный спектр звуковых частот музыкальной композиции, а практичность не позволяет жертвовать пространством багажника? Поможет исправить ситуацию изготовление сабвуфера “Стелс” своими руками.

Для чего нужен сабвуфер?

Некоторые автолюбители задают себе вопрос: нужен ли в машине сабвуфер? Они полагают, что полноценное звучание музыки можно получить от полноразмерных динамиков диаметром 16,5 см. Действительно, производители аудиооборудования пишут, что динамики этого размера могут воспроизводить частоты, нижний порог которых 20 Гц. Это является минимальной частотой, которую способно воспринимать человеческое ухо.

Однако если вникнуть в этот вопрос подробнее, то выяснится, что громкость при этой частоте значительно ниже, чем при частоте, допустим, 1000 Гц. При этом будет страдать звучание таких инструментов, как контрабас, бас-гитара, ударные инструменты. Все что задает ритмический рисунок музыкальной композиции, будет иметь слабое звучание.

Здесь и приходит на помощь сабвуфер.

Само название его говорит о том, что это низкочастотный динамик. Они делятся в зависимости от размера на 3 категории: 25 см, 30 см, 38 см. Чем больше диаметр, тем выше его громкость и тем большее акустическое давление он создает.

Почему “Стелс”?

Автомобильные сабы бывают открытого типа и закрытого. Открытые устанавливаются в задние полки или крепятся на заднее сиденье, что является не очень хорошим вариантом, так как пассажир будет ощущать всю мощь музыкальных вибраций.

Закрытые сабы выполнены в деревянном или пластиковом корпусе и устанавливаются в том же багажнике. Ну а решить проблему эстетики и рационального использования места помогут сабвуферы типа “Стелс”.

Название “Стелс” принадлежит американскому истребителю-бомбардировщику F – 117. Это первый самолет, воплотивший в себе технологию невидимости для наземных радаров. Что касается сабвуферов “Стелс”, то они изготавливаются таким образом, чтобы быть незаметными в багажнике машины. При осмотре открытого багажника они не бросаются в глаза. Тоже своеобразная невидимость.

Как рассчитать объем сабвуфера

Изготовление сабвуфера “Стелс” своими руками – это создание короба под большой динамик, который производя колебательные движения, перекачивает воздух. Для того чтобы он мог нормально функционировать, ему нужен определенный объем внутри корпуса, в который он установлен. Для каждого размера есть рекомендации по выбору объема коробки.

Размер динамика в см

Этими объемами нельзя пренебрегать. В противном случае звучание будет плоским, а срок службы саба значительно снизится по причине избыточного сопротивления воздуха работе мембраны динамика.

Как правило, саб устанавливается в нишу, образованную аркой заднего колеса и задним крылом автомобиля. Поэтому вариантов для выбора размера динамика не так уж много. Перед тем как сделать короб для сабвуфера “Стелс”, нужно рассчитать объем этой ниши, чтобы получить представление о размере динамика. Он должен соответствовать рекомендованному для данного объема или быть меньшего диаметра.

В зависимости от формы нишир расчетобъема будет разным. Поскольку форма сложная, то подойдут формулы для расчета таких фигур как параллелепипед, треугольная призма. Возможно, что пространство ниши придется условно поделить на несколько простых геометрических фигур, и объем рассчитать, как их общую сумму.

Как сабвуфер органично вписать в интерьер автомобиля?

Как говорилось выше, саб должен быть незаметным в багажнике автомобиля. Чтобы этого достичь, корпус “Стелс” для сабвуфера должен отвечать следующим требованиям:

  1. Его форма должна быть продумана таким образом, чтобы не “съедать” полезный объем багажника.
  2. Внешний вид и фактура поверхности должна быть похожа на заводское покрытие багажного отделения. Для этих целей используется карпет разных расцветок.
  3. Сабвуфер не должен мешать выниманию запасного колеса и автомобильных инструментов.

Никогда не нужно размещать “Стелс” в нише запаски. Хотя ее объем может подойти для этих целей, дорогой динамик в этом случае легко повредить.

Необходимые для изготовления материалы

Для изготовления сабвуфера “Стелс” своими руками потребуются инструменты, материалы, а главное свободное время. Так как форма “Стелса” криволинейная, то корпус будет сделан из стеклоткани с использованием эпоксидной смолы. Сам процесс склейки занимает несколько дней, потому что перед нанесением каждого нового слоя необходима полимеризация предыдущего.

Для работы потребуется:

  1. Стеклоткань Т 13. Это негорючий конструкционный материал высокой прочности. Он способен противостоять агрессивным средам и применяется для создания высокопрочных стеклопластиков. Активно применяется в автомобильном и лодочном тюнинге.
  2. Эпоксидный клей. Цена на него зависит от объема упаковки и производителя. Поскольку объем работы предстоит большой, то для работы потребуется от 1 до 3 кг.
  3. Фанера или МДФ. Этот материал потребуется для изготовления наружной части корпуса, в которую будет врезан динамик. Толщина должна быть от 0,8 см и выше. Чем толще, тем лучше.
  4. Скотч малярный 50ммх50м, один или два рулона.
  5. Карпет. Этот материал позволит сделать корпус в едином стиле с багажником.
  6. Клей “Жидкие гвозди” для приклеивания карпета.
  7. Грунтовка для древесины. Чтобы фанера не впитывала в себя влагу и не расслаивалась, ее нужно будет обработать.
  8. Шпатлевка по дереву. Этот материал позволит устранить неровности поверхности перед оклеиванием карпетом.

Кроме этого потребуется фрезер или лобзик, чтобы выпилить посадочные кольца для динамика.

Формирование корпуса

Изготовление сабвуфера “Стелс” начинается с оклеивания ниши. Внутри нее будет создаваться корпус. Для этого малярный скотч 50ммх50м режется на полоски, которые наклеиваются на пластиковую обшивку или ковролин внутри ниши. Полученный бумажный слой будет служить основой для нанесения первого слоя стекловолокна.

Стеклоткань Т 13 находится в рулонах шириной от 90 до 100 см. Этой ширины достаточно, чтобы полностью перекрыть нишу как по ширине, так и по высоте.

До начала формирования первого слоя нужно изолировать бумажную основу от соприкосновения с эпоксидкой. Для этого бумагу можно покрыть парафином, стеарином, паркетной полиролью.

Затем нужно размешать эпоксидную смолу с отвердителем в соответствии с инструкцией и нанести ее на бумажную матрицу. После того как первый слой застыл, необходимо нанести еще один, на который будет уложена стеклоткань.

Лоскут стеклоткани берется с небольшим запасом, который после формирования корпуса нужно будет отрезать. После нанесения первого слоя стекловолокно прокатывается роликом и грубой кистью. Важно чтобы материал был полностью пропитан эпоксидным клеем. Цена некачественной работы – расслоение корпуса после полимеризации.

Затем процедура повторяется. Толщина стеклоткани 0,3 мм. Для придания необходимой прочности нужно выложить от трех до пяти слоев. Чтобы было удобнее работать, после застывания первого слоя корпус можно вынуть из багажника и продолжить работу, наклеивая стеклоткань снаружи, а не изнутри. Процесс не быстрый. Чтобы сделать сабвуфер “Стелс” своими руками, понадобится несколько дней.

В зависимости от температуры воздуха и количества отвердителя высыхание эпоксидной смолы занимает от 30 минут до нескольких часов. Отвердителем злоупотреблять нельзя. Во-первых, корпус получится хрупкий, а во-вторых, можно не успеть нанести стеклоткань, как смола застынет.

Изготовление внешней крышки

Крышка выпиливается лобзиком по размеру внешней стороны получившегося корпуса. Внутреннее отверстие делается немного меньше диаметра динамика. Затем изготавливаются два кольца, внутренний диаметр которых должен совпадать с диаметром отверстия для динамика. Эти кольца должны стать подиумом.

После того как крышка изготовлена, ее нужно выровнять. Для этого берется полиэфирная шпатлевка и наносится на поверхность тонким слоем при помощи шпателя. После того как она высохнет, ее нужно отшлифовать наждачной бумагой. Если неровности остались, то повторить процедуру.

Затем при помощи грунтовки нужно защитить от влаги поверхность фанеры или МДФ. После высыхания грунта посадочные кольца для динамика приклеиваются к поверхности крышки. Для этого используется столярный клей или та же эпоксидная смола.

Оклеивание карпетом

Для того чтобы наклеить карпет на внешнюю крышку “Стелса”, нужно отрезать кусок ткани, размеры которой будут превышать размер крышки саба на 10 см. Этот запас нужен для того, чтобы края карпета спрятать на обратной стороне.

Хороший результат дает использование клея “Жидкие гвозди”, а лучшим вариантом будет применение аэрозольного клея 888 Ultra. Спрей позволяет нанести равномерно клеевую основу.

Клей разбрызгивается на фанеру и на карпет. Затем выдерживается интервал 60 секунд, после чего ткань укладывается на фанеру и расправляется от центра к краям, чтобы не осталось складок. Каждый участок карпета нужно тщательно прижать к поверхности для лучшей фиксации. Склеивание происходит мгновенно и зависит от величины давления. Полное застывание происходит через сутки.

Окончательная установка

Окончательный этап в изготовлении сабвуфера “Стелс” своими руками – установка динамика. Для этого в задней части короба просверливается отверстие для провода. Динамик прикручивается к подиуму при помощи саморезов и сверху закрывается декоративной решеткой.

После этого вся конструкция вставляется в нишу между крылом и аркой задних колес и фиксируется саморезами.

Последнее, что нужно сделать – это подключить саб к усилителю и наслаждаться музыкой.

Привет мои дорогие друзья!

Наконец-то собрался с мыслями и решил написать о проделанной 1.5 месячной работы по созданию сабвуфера stealth в крыло Captiva.

Давно мечтал о сабвуфере, но ставить большой коробок на половину багажника, как-то совсем не хотелось, с учетом, что багажное пространство мне почти всегда необходимо.
В итоге прочитав кучу статей и полезной информации решил саморучно заняться изготовлением сабвуфера для своей Каптивы.
Сразу замечу, что все это делал для качества звука а именно хороших и сочных нижних частот, а не для громкости, что бы волосы дыбом вставали.

Оптимальным решением размещения сабвуфера было принято — правая ниша в крыле. Почему именно правая, потому, что в левой расположена розетка и не хотелось её терять.

Вооружившись молярным скотчем, кисточками, стекломатом, стеклотканью, эпоксидной смолой и распиратором начал создавать каркас задней стенки саба:

Установка и изготовление сабвуфера типа стелс в Киеве

Как происходит установка и подключение стелс сабвуфера

Выгоднее всего обратиться в SQA TEAM в Киеве. Мы спроектируем, изготовим и установим стелс сабвуфер для любого автомобиля. Устройство можно установить или в салоне, или в багажнике.

Мы проводим тщательные предварительные расчёты места в багажнике и конструируем корпус сабвуфера под конкретный автомобиль. Подготавливаем материалы и вырезаем детали для будущего корпуса. Соблюдаем все углы наклона и другие особенности конструкции.

Изготовление сабвуфера типа стелс в Киеве предусматривает выдвижную внутреннюю стенку, боковую и верхнюю крышку. Последняя предназначена для того, чтобы полностью закрыть корпус. Мы проклеиваем стыки сторон, проверяем надёжность крепления боковой крышки и других частей корпуса. После всех организационных моментов мы установим сабвуфер типа стелс в подготовленную нишу и подключим все провода.

Чтобы подключить сабвуфер, мы обесточиваем автомобиль и проводим силовой кабель к месту расположения усилителя. Проводка прокладывается через штатные каналы, избегая элементов управления автомобилем. Провода подключаются к аккумулятору, ставится предохранитель, чтобы предотвратить неприятные ситуации с проводкой. Мы всегда проверяем надёжность соединений, а потому всё будет работать идеально!

Проводим кабели подачи сигналов от головного устройства к сабвуферу, по такому же типу, как и силовые провода. После этого нужно установить сабвуфер типа стелс и подключить его. Дополнительно мы изолируем стыки и устанавливаем магнитолу на штатное место, проводим тестирование и настраиваем параметры сабвуфера для качественного звучания. Источником сигнала может быть штатная магнитола . Мы проверяем звучание системы, включая тестовую композицию с низкими частотами. Смотрим, проходит ли воздух между стенками корпуса, убирая при этом высокие частоты.

Правильно изготовленный и установленный сабвуфер позволяет получить идеально чистый звук на любой громкости!

Разнообразие сабвуферов, усилителей и динамиков, которые воспроизводят звук на разных диапазонах, позволяют заменить штатную акустику и получить высококлассное звучание. Если вы хотите усовершенствовать аудиосистему автомобиля, при этом сэкономив место в багажнике, мастерская SQA TEAM – это идеальное решение! Мы сможем изготовить сабвуфер типа стелс под любой автомобиль, выберем лучшее оборудование и сконструируем корпус так, чтобы сабвуфер стал почти незаметным в багажнике, сохраняя при этом всю мощность звука!

Изготовление корпуса для сабвуфера и стелс (Stealth)-корпуса

При выборе и установке сабвуфера автовладельцы чаще всего обращают внимание на следующие особенности:

качество и мощность выдаваемого баса

компактность установки

стоимость оборудования и установки

внешний вид установки

Кто-то при выборе сабвуфера опирается лишь на определенные пункты, кто-то же старается учесть все особенности. Естественно, не бывает так, чтобы было "мощно, качественно, компактно и дешево". Но есть возможность попробовать совместить качество, мощность, компактность и дизайн, несколько отодвигая на задний план финансовую часть вопроса. А помочь в этом может изготовление корпуса для сабвуфера.

Существует две основных разновидности изготавливаемых корпусов - корпус типа "трапеция" и корпус типа "стелс". Изготовление каждого из них предполагает свои особенности и дает совершенно разный результат, так что несколько более подробно:

Изготовление корпуса "трапеция" – изготовление стандартного корпуса под любой сабвуферный динамик (динамики). Звучание подобным образом установленного динамика нисколько не уступает звучанию динамика в заводском корпусе, так как рассчитывается необходимый объем под конкретный динамик, а возможная вариативность форм и конструкций позволяет установить его в необходимый объем багажного отделения, а также получить от динамика именно то звучание, которое требуется нашему клиенту.

Изготовление корпуса "стелс" – изготовление анатомического корпуса под выбранный сабвуферный динамик. Как правило, подобные корпуса изготавливаются с установкой в крылья багажного отделения автомобиля (в одно или оба), что позволяет добиться максимально компактной установки при высоком качестве звучания. При желании автовладельца корпус “стелс” может быть перетянут любым материалом, что позволит получить качественный и гармоничный дизайн установки.

Изготовление корпусов под сабвуферы - процедура, индивидуальная для каждого конкретного автомобиля и сабвуферного динамика. И даже для одного и того же автомобиля и динамика могут быть изготовлены два совершенно разных корпуса, так что окончательный вид корпуса и стоимость его изготовления определяться лишь после осмотра автомобиля и обсуждения всех нюансов процесса изготовления. Если вам интересна услуга по изготовлению корпуса для сабвуфера, то звоните и приезжайте в наши установочные центры!

Это мы уже делали


Также мы умеем

Изготовление коробов под сабвуферы ⋆ OWSsound Омск Автозвук

В студии автозвука #Одержимыезвуком Вы можете заказать и проконсультироваться по изготовлению коробов под сабвуферы.

Изготовленный короб сабвуфера под заказ даёт большой ряд преимуществ перед заводским сабвуфером купленным в магазине, характеристики сабвуфера в заводском коробе усреднены, и нет гарантии что он хорошо заиграет с Вашим усилителем и в Вашем автомобиле. Сабвуфер в коробе рассчитанном и изготовленном по Вашим требованиям и для Вашего автомобиля будет играть в разы лучше простого, и именно ту музыку которую любите Вы, он будет подходить по габаритам именно под Ваш автомобиль, а по своим характеристикам под Ваш усилитель и динамик. Дизайн сабвуфера будет спроектирован по Вашему желанию и бюджету!

Виды коробов сабвуферов, которые мы предлагаем:

  • Простой короб сабвуфера – самый распространенный обычный квадратный короб, может быть, как закрытый, так и с фазоинвертором. Это не дорогой вариант, который рассчитывается под определённый автомобиль по вашим требованиям, может быть рассчитан как для качества звучания, так и для максимального звукового давления.
  • ЧВ (четвертьволновый резонатор) и короб рупорного типа – эти два вида коробов подходят для тех, кто хочет максимально совместить качество звучания и мощность баса в своём автомобиле. Благодаря таким коробам можно получить очень глубокий и детальный бас, кпд у таких коробов значительно выше, поэтому динамики в них играют мощнее. Минус этих коробов это очень большие габариты, они занимают практически весь багажник даже с небольшим размером динамика.
  • Стелс сабвуфер, как правило устанавливается такой сабвуфер в крыло в багажнике автомобиля. Такой вид сабвуферов подходит для тех, кто не хочет жертвовать место в багажнике под сабвуфер. Такие сабвуферы занимают меньше других нужного пространства в багажнике, они очень эстетично смотреться, по своим музыкальным свойствам стелс похож на обычный сабвуфер. Мы можем изготовить стелс как с фазоинвертором, так и закрытые. Для установки сабвуфера в крыло необходимы динамики небольшого размера, изготовление сабвуферов стелс стоит дороже чем простого сабвуфера.
  • Дизайнерский сабвуфер – это сабвуфер дизайн, которого чётко прорабатывается, форма его может быть любая, чаще такие сабвуферы изготавливаются при комплексной инсталляции, такой сабвуфер может быть, как съёмным, так и встроенным, дизайнерский сабвуфер самый сложный в изготовлении, так как необходимо совместить дизайнерскую форму сабвуфера и технические расчёты для правильного звучания.
  • Расчёт короба для самостоятельного изготовления – Вы можете заказать у нас отдельно расчёт короба для сабвуфера без изготовления. Чтобы заказать расчёт короба для сабвуфера, Вам нужно сообщить нам все необходимые данные, мы рассчитаем и вышлем Вам чертёж короба для Вашей машины. Какая бы, задача не стояла: будь то расчёт качественного короба сабвуфера под SQ, либо короба для мощных аудиосистем и «Show Cars».

А также Вы можете проконсультироваться по разработке коробов, “стен” для SPL соревнований по автозвуку.

Больше информации вы можете узнать связавшись с нами.

Изготовление стелс корпуса для сабвуфера

Стоимость изготовления корпусов, р. *
Изготовление корпуса "трапеция" 7000
Изготовление корпуса "стелс" 20000
Изготовление корпусов у нас — это:
Оплата после проверки работы +
Гарантия на любую установку + Сохранение дилерской гарантии + Покупка и установка в одном месте +
Как с нами связаться:
+7 (495) 509-61-69 — Митино (СЗАО)
или мы вам перезвоним:
Заказать установку
* конечная стоимость — после осмотра т/с нашими специалистами

При выборе и установке сабвуфера автовладельцы чаще всего обращают внимание на следующие особенности:

качество и мощность выдаваемого баса

стоимость оборудования и установки

внешний вид установки

Кто-то при выборе сабвуфера опирается лишь на определенные пункты, кто-то же старается учесть все особенности. Естественно, не бывает так, чтобы было "мощно, качественно, компактно и дешево". Но есть возможность попробовать совместить качество, мощность, компактность и дизайн, несколько отодвигая на задний план финансовую часть вопроса. А помочь в этом может изготовление корпуса для сабвуфера.

Существует две основных разновидности изготавливаемых корпусов — корпус типа "трапеция" и корпус типа "стелс". Изготовление каждого из них предполагает свои особенности и дает совершенно разный результат, так что несколько более подробно:

Изготовление корпуса "трапеция" – изготовление стандартного корпуса под любой сабвуферный динамик (динамики). Звучание подобным образом установленного динамика нисколько не уступает звучанию динамика в заводском корпусе, так как рассчитывается необходимый объем под конкретный динамик, а возможная вариативность форм и конструкций позволяет установить его в необходимый объем багажного отделения, а также получить от динамика именно то звучание, которое требуется нашему клиенту.

Изготовление корпуса "стелс" – изготовление анатомического корпуса под выбранный сабвуферный динамик. Как правило, подобные корпуса изготавливаются с установкой в крылья багажного отделения автомобиля (в одно или оба), что позволяет добиться максимально компактной установки при высоком качестве звучания. При желании автовладельца корпус “стелс” может быть перетянут любым материалом, что позволит получить качественный и гармоничный дизайн установки.

Изготовление корпусов под сабвуферы — процедура, индивидуальная для каждого конкретного автомобиля и сабвуферного динамика. И даже для одного и того же автомобиля и динамика могут быть изготовлены два совершенно разных корпуса, так что окончательный вид корпуса и стоимость его изготовления определяться лишь после осмотра автомобиля и обсуждения всех нюансов процесса изготовления. Если вам интересна услуга по изготовлению корпуса для сабвуфера, то звоните и приезжайте в наши установочные центры!

Дизайн, правильность форм, эстетика.

Для построения хорошей музыки в автомобиле необходимо учитывать все компоненты, из которых будет выстраиваться общая звуковая сцена. Особое внимание заслуживает сабвуфер.

Все покупные сабвуферы уже, как правило, идут в определенном корпусе (закрытый ящик, фазоинвертер, бандпасс). В таком случае эти сабвуферы играют в багажном отсеке достойно, и почти радуя счастливчика. Но, к сожалению, эти сабы занимают много места, порой, даже очень много. Свободного пространства в багажнике, куда можно положить вещи, не остается. Тем более, если кто-либо ездит на дачу, на рыбалку или же охоту. Тут уж, сами понимаете, — без битком набитого багажного отсека не обойтись. Да и в повседневной городской жизни нам частенько выпадает необходимость положить что-то крупногабаритное. А колесить по миру с полноценной звуковой системой всем хочется. В таком случае изготавливается индивидуальный корпус стелс (stealth) для сабвуфера.

При этом получается идеальная гармония штатного дизайна и музыкального новшества в автомобиле. "Выносной" корпус изготавливается под обтяжку карпетом, кожей, алькантарой или качественным автомобильным ковролином под цвет обшивки багажника.

Процесс изготовления корпуса стелс занимает от 4-х до 10-ти дней в зависимости от конфигурации обшивки салона авто. Если же ваши предпочтения нестандартные, то изготовление может растянуться до 2х-3х недель. Сперва делается основа корпуса (задняя или нижняя стенка) из полиэфирной смолы в несколько слоев для достижения нужной толщины корпуса. Далее четко рассчитывается посадочная глубина сабвуфера и замеряются общие габариты корпуса. Потом по определенной технологии с применением эластичных материалов, позволяющих добиться необходимой жесткости, изготавливается лицевая часть корпуса. Затем готовая конструкция тщательно обрабатывается, принимая долгожданный вид, и обтягивается необходимым материалом.

В итоге корпус получается жестким, что позволяет сабу в нем "комфортно чувствовать" и "правильно" играть. Специально рассчитаный объем делает бас четким, присутствует и звуковое давление.

Обычно в корпуса стелс (stealth) устанавливают 12ти, 10ти или 8ми дюймовые сабвуферы, что обуславливается конструкцией задних обшивок автомобиля. Для 15ти дюймовых сабвуферов уже необходимо будет пожертвовать ощутимую часть багажника. Внимание! Необходимо Вам знать, чем больше размер сабвуфера, тем меньше четкости нижнего баса, но больше звукового давления, и наоборот. По всем возникающим вопросам Вы можете позвонить нам или подъехать в наш установочный центр, наши специалисты Вас проконсультируют и все покажут, подберут все необходимые компоненты. Будем Вас ждать!

Также наш установочный центр реализует готовые корпуса стелс для автомобилей BMW F серии, E серии (Е90, Е83, Е70, Е60, Е71), Mercedes ML/GL, Mercedes E-серии и другие.

В студии автозвука «Replay Audio» работает цех по изготовлению сабвуферов (коробов).

Изготовленный короб сабвуфера под заказ даёт большой ряд преимуществ перед заводским сабвуфером купленным в магазине, характеристики сабвуфера в заводском коробе усреднены, и нет гарантии что он хорошо заиграет с Вашим усилителем и в Вашем автомобиле сабвуфер в коробе рассчитанном и изготовленном по Вашим требованиям и для Вашего автомобиля будет играть в разы лучше простого, и именно ту музыку которую любите Вы, он будет подходить по габаритам именно под Ваш автомобиль а по своим характеристикам под Ваш усилитель и динамик, дизайн сабвуфера будет спроектирован по Вашему желанию, к тому же выбор динамиков для сабвуфера намного превосходит выбор готовых сабвуферов на рынке.

Виды коробов сабвуферов, которые мы предлагаем:

1) Простой короб сабвуфера – самый распространенный обычный квадратный короб, может быть, как закрытый, так и с фазоинвертором. Это не дорогой вариант, который рассчитывается под определённый автомобиль по вашим требованиям, может быть рассчитан как для качества звучания, так и для максимального звукового давления.

2) ЧВ (четвертьволновый резонатор) и короб рупорного типа – эти два вида коробов подходят для тех, кто хочет максимально совместить качество звучания и мощность баса в своём автомобиле. Благодаря таким коробам можно получить высокие показатели ширины частот воспроизводимого диапазона, очень глубокий и детальный бас, кпд у таких коробов значительно выше, поэтому динамики в них играют мощнее. Минус этих коробов это очень большие габариты, они занимают практически весь багажник даже с небольшим размером динамика.

3) Стелс сабвуфер, как правило устанавливается такой сабвуфер в крыло в багажнике автомобиля. Такой вид сабвуферов подходит для тех, кто не хочет жертвовать место в багажнике под сабвуфер. Такие сабвуферы занимают меньше других нужного пространства в багажнике, они очень эстетично смотреться, по своим музыкальным свойствам стелс похож на обычный сабвуфер мы можем изготовить стелс как с фазоинвертором, так и закрытые. Для установки сабвуфера в крыло необходимы динамики небольшого размера, изготовление сабвуферов стелс стоит дороже чем простого сабвуфера.

4) Дизайнерский сабвуфер – это сабвуфер дизайн, которого чётко прорабатывается, форма его может быть любая, чаще такие сабвуферы изготавливаются при комплексной инсталляции, такой сабвуфер может быть, как съёмным, так и встроенным, дизайнерский сабвуфер самый сложный в изготовлении, так как специалистам необходимо совместить дизайнерскую форму сабвуфера и технические расчёты для правильного звучания, время изготовления такого короба от двух дней.

5) Расчёт короба для самостоятельного изготовления – Вы можете заказать у нас отдельно расчёт короба для сабвуфера без изготовления. Чтобы заказать расчёт короба для сабвуфера, Вам нужно просто сообщить нам все необходимые данные, мы рассчитаем и вышлем Вам чертёж короба для Вашей машины. Какая бы, задача не стояла: будь то расчёт качественного короба сабвуфера под SQ, либо короба для мощных аудиосистем и «Show Cars».

6) Консультации по разработке коробов для SPL соревнований по автозвуку.

Больше информации вы можете узнать в разделе Hardcore или связавшись с нами.

Материал для корпуса сабвуфера | какой выбрать ⋆ Doctor BASS

Материалы для изготовления сабвуфера

Выбор материала для изготовления является важным этапом в процессе построения. На этой странице разберем какой лучше материал для корпуса сабвуфера и как правильно его выбрать. Главные требованиях к коробу — он должен быть жестким, герметичным и не иметь резонансов. К примеру премиумные домашние колонки очень тяжелые для своего вида, это как раз для повышения этих трех качеств.

Идеальным материалом для сабвуфера был бы гранит или что-то подобное, но разумеется автозвук не может себе этого позволить — это касается веса и сложности обработки. Поэтому в качестве материалов используются: ДСП, фанера, МДФ, стеклоткань. Толщину материала следует выбирать исходя из объема корпуса — чем больше, тем толще для сохранения крепости, при этом для листового материала принимайте за минимум 18 мм. Исключение может составлять ЧВ, в котором благодаря большому количеству перегородок набирается хорошая жесткость, для него можно использовать материал от 16 мм.

ДСП

ДСП — древесно стружечная плита. Используется в основном в готовых корпусных сабвуферах низкого качества, для удешевления производства. Не рекомендуем использовать для изготовления короба хорошему сабвуферу. Прочность ДСП намного ниже любой цельной или клееной древесины, плита имеет низкую твердость, резонирует на низких частотах и может выкрашиваться при сборке. Сделанный из ДСП короб будет «раздувать».  Тем более, не нужно собирать сабвуфер из мебели, особенно из дверей старого шкафа (если конечно это не ради забавы), ведь к предыдущим минусам добавиться «звонкость» , что очень не желательно.

Бедный шкаф

Фанера

Фанера (древесно слоистая плита) — многослойный  материал, который изготавливают путём склеивания подготовленного шпона. Чтобы повысить прочность слои накладывают так, чтобы волокна древесины были строго перпендикулярны предыдущему листу.

Самый популярный материал для самостоятельного изготовления сабвуфера. Бывает: строительная, промышленная, упаковочная, мебельная и конструкционная. Использовать лучше мебельную, если повезет найти конструкционную — вообще здорово.

Фанера имеет высокую прочность, легко поддается обработке, при достаточной толщине придает хорошую жесткость корпусу, но может расслаиваться при сборке.

МДФ

Древесноволокнистая плита средней плотности  (Medium Density Fibreboard, MDF) —  изготавливается методом сухого прессования мелкой древесной стружки при высоком давлении и температуре. Очень хорошо подходит как материал для корпуса сабвуфера и акустических колонок в общем, так как  имеет однородную структуру, хорошо поглощает звук и легко обрабатывается. Отличается высокой плотностью и хорошо держит саморезы. Короб из МДФ достаточной толщины получается глухим, прочным, не имеющим резонансов.

Стекло ткань

Стеклоткань используют для изготовления сабвуферов стелс либо для придания нестандартных форм частям корпуса. Тканью обкладывают форму, пропитывая полиэфирной смолой. С помощью такого материала достаточно сложно набрать нужную толщину, по этому нужно использовать дополнительные ребра жесткости. В целом изготовление такого корпуса — процесс трудоемкий, но результат в эстетическом плане того стоит.

Часто звучит вопрос: «Есть смысл переделывать заводской корпус для сабвуфера?». Если переделать заводской корпус бюджетного саба — улучшение будет и это будет слышно. Но, так как динамик скорее всего плохенький, то он и ограничит степень улучшения.

Для качественного сабвуфера — выбирайте подходящий материал. Удачи в построениях!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Почувствуйте басы с корпусом для сабвуфера Stealth

Корпуса для сабвуфера Stealth: больше басов, меньше места

Если вы похожи на большинство людей, вашим любимым развлечением в автомобиле является развлекательная система.

Прослушивание радиопередач или песен поможет скоротать время во время поездки и поможет путешественникам избежать скуки в дороге. Одна проблема? Большинству автомобильных систем не хватает безупречного качества звука.

В частности, автомобильные стереосистемы не могут обеспечить истинное воспроизведение басов, которое делает песни и любой звук по-настоящему захватывающим.Хуже того, некоторые автомобили пытаются воссоздать этот бас через стандартные динамики, что может испортить качество звука.

Сабвуферы - лучшее решение этой проблемы, но как их получить, не занимая много места в автомобиле?

Внешний вид и характеристики корпуса сабвуфера JL

Как следует из названия, скрытый корпус сабвуфера разработан, чтобы предложить аутентичные басовые оттенки, которых не хватает штатным автомобильным аудиосистемам - без очевидного появления нового оборудования. установлены.

Эти системы разработаны для вашего конкретного автомобиля. Это означает, что независимо от того, сколько у вас места, вы можете получить корпус сабвуфера, который удобно скрыт от глаз.

Вы можете не только почувствовать воспроизведение низких частот и вибрации низких частот через специально разработанный для них стелс-бокс, но и в то же время сохранить ценное грузовое пространство. Еще одно преимущество скрытого корпуса сабвуфера - это внешний вид.

Эти системы спроектированы так, чтобы предложить гладкий, маневренный внешний вид, которым вы будете гордиться, но вам, возможно, придется указать на него, так как другим будет сложно узнать, где находится компактная модификация. .

Продукт с отличным звуком, ценой и ценой

Нет ничего лучше, чем слышать насыщенные басовые тона, которые служат основой любого музыкального произведения. Но эти системы не просто улучшают низкие частоты вашего удовольствия от прослушивания - они улучшают качество звука в целом.

Когда обычные автомобильные стереосистемы не могут воспроизводить аутентичный басовый звук, они все равно будут стараться изо всех сил. К сожалению, это может привести к искажению и нечеткому качеству звука, уменьшающему низкие, средние и высокие частоты.Сабвуфер означает более четкое и точное воспроизведение звука без искажений. Это похоже на запах свежескошенной травы. Наши системы созданы, чтобы приносить большую пользу.

Наши индивидуальные стелс-корпуса по разумной цене и созданы для обеспечения максимального качества звука, мощных низких частот и минимальных потерь пространства - и все это по доступной цене.

Вставьте сабвуфер и дайте волю басам

Нет ничего лучше, чем положить руки на руль и ощутить тугую ударную ноту барабанной или басовой ноты, когда вы едете по дороге

Не соглашайтесь на разочарование стандартные системы или громоздкие сабвуферы, которые загромождают вашу машину.Мы являемся фирменным дилером JL Audio в Уайт-Плейнс с 34-летним опытом работы! Если вы любите басы, но недостаточно, чтобы отказаться от всего багажника или заднего сиденья, Depot Auto Sound может вам помочь.

Wet Sounds STEALTH AS-8 8-дюймовый дополнительный корпус для морских судов

Wet Sounds STEALTH AS-8 8-дюймовый дополнительный корпус для морских судов

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Этот товар не подлежит ускоренной доставке.

Серия Wet Sounds Stealth - это корпусы для активных сабвуферов, обеспечивающие идеальное универсальное решение для воспроизведения низких частот в вашей поездке! Прочные и долговечные формованные корпуса из полиэтилена предназначены для работы в любых суровых условиях, обеспечивая при этом превосходную производительность на низких частотах. Встроенный усилитель класса D защищен от влаги и грязи для дополнительной защиты и мощности.

Все сабвуферы серии AS Stealth были спроектированы с учетом правильных подключений для работы по принципу «plug & play», что делает установку невероятно простой на саундбарах Wet Sounds Stealth Ultra HD, но они будут отлично работать с саундбарами другого производителя или более старыми саундбарами Wet Sounds, как хорошо.

Физика звука говорит нам, что любой сабвуфер увеличивает свою мощность, когда ему позволяют «погрузиться» в стену, угол или какую-либо другую конструкцию. Поскольку каждый автомобиль и приложение индивидуальны, мы предлагаем вам поэкспериментировать и переместить сабвуфер, чтобы найти оптимальное положение.

Wet Sounds Stealth AS-8 - это активный сабвуфер мощностью 350 Вт. Прочный и прочный формованный полиэтиленовый корпус предназначен для работы в суровых условиях и обеспечивает превосходный звук.Усилитель класса D защищен от влаги и грязи для дополнительной защиты и мощности. AS-6, AS-8 и AS10 были разработаны с учетом правильных подключений для подключения к нашим саундбарам по принципу «plug & play». Провод дистанционного включения подключается к удаленному выходу на новых саундбарах, но если у пользователя более старая звуковая панель, сабвуфер также имеет автоматическое определение для автоматического включения.

Установка невероятно проста, если у пользователя есть звуковая панель Wet Sounds, но она также будет отлично работать с другим брендом.Физика звука говорит нам, что любой сабвуфер увеличивает свою мощность, когда ему позволяют «погрузиться» в стену, угол или какую-либо другую конструкцию. Поскольку каждый автомобиль и приложение индивидуальны, мы предлагаем вам поэкспериментировать и переместить сабвуфер, чтобы найти оптимальное положение.

Полиэтиленовый корпус, изготовленный методом ротационного формования - достаточно прочный, чтобы выдерживать суровые условия окружающей среды
Усилитель высокой эффективности класса D - защищен от влаги и грязи
Простое подключение Plug & Play к звуковым панелям STEALTH Ultra HD или любой другой системе
Драйвер сабвуфера High Excursion - компьютер согласован с корпусом
Дистанционное управление уровнем включено
Крепежное оборудование из нержавеющей стали в комплекте.Регулируемые монтажные ножки на AS-6/8.
Прочная алюминиевая решетка для звуковых панелей STEALTH
Функция автоматического или ручного включения
Тепловая защита и защита от повышенного / пониженного напряжения
Дополнительная информация
Номер детали производителя STEALTH AS-8

Характеристики

Полиэтиленовый корпус, изготовленный методом ротационного формования - достаточно прочный, чтобы выдерживать суровые условия
Усилитель высокой эффективности класса D - защищен от влаги и грязи
Простое подключение Plug & Play к звуковым панелям STEALTH Ultra HD или любой другой системе
Драйвер сабвуфера High Excursion - компьютер согласован с корпусом
Дистанционное управление уровнем включено
Крепежное оборудование из нержавеющей стали в комплекте.Регулируемые монтажные ножки на AS-6/8.
Прочная алюминиевая решетка для звуковых панелей STEALTH
Функция автоматического или ручного включения
Тепловая защита и защита от повышенного / пониженного напряжения

Технические характеристики

Дополнительная информация
Номер детали производителя STEALTH AS-8

Информация о доставке

Большинство посылок доставляются через FedEx.При оформлении заказа у вас будет возможность выбора сроков доставки (Наземный, Второй день и т. Д.). Вы также получите подтверждение заказа, которое позволит вам отслеживать ход доставки. Имейте в виду, что, хотя большинство товаров отправляется в тот же день, для некоторых товаров требуется больше времени.

Политика возврата

Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, позвоните нам в течение 30 дней, и мы сможем оформить RMA. Поскольку мы постоянно стремимся улучшать наши продукты для удовлетворения потребностей наших клиентов, мы просим вас предоставить нам обратную связь по поводу вашего возврата.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике возврата.

Гарантия

На большинство продуктов распространяется 5-летняя гарантия. Любые продукты, которые приходят поцарапанными, погнутыми или помятыми, мы заменим после тщательного осмотра. Пожалуйста, обратитесь к Гарантийной политике для получения дополнительной информации.


Вы нашли то, что искали?

Задайте вопрос

Отзывы клиентов

Лучшие отзывы клиентов

Для входа требуется адрес электронной почты

© 2021 Monster Tower.Все права защищены.

Скрытый монтаж (скрытый корпус) Корпус сабвуфера | Infiniti сцены

Это произошло потому, что мне пришлось избавиться от люка подводной лодки (с портом 12 дюймов) и вернуть половину места в багажнике. Я не хотел тратить 400 долларов на коробку Wicked и хотел научиться укладывать стекловолокно.

Извините за отсутствие документации. Я не думал, что буду писать. Первый раз, когда я пишу, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, надеюсь, я получу уведомление, чтобы ответить.

Я устанавливаю Alpine Type R 10 "

Сложность: средняя

Время: у меня это заняло около недели, так как я работал над ним только здесь и там в перерывах между работой

Стоимость: я потратил чуть больше 100 долларов для материалов

Необходимые материалы:
- Респиратор!
- Малярная лента
- алюминиевая фольга
- 1 галлон стекловолоконной смолы (я купил свою в Home Depot, но вы можете использовать свой любимый бренд. Я пошел дешевым путем, но в коробке есть держал)
- мат из стекловолокна (я купил у Tap Plastics во дворе, я купил 5 ярдов, но в итоге получил дополнительные)
- 1 ярд.флисовая ткань
- дерево для изготовления монтажного кольца
- внутренний ковер для отделки (я использовала шерсть из местного магазина тканей)
- аэрозольный клей super 77 (для обертывания ковра)

------------ -----------

1) Используйте малярную ленту, чтобы обильно замаскировать область, в которую вы хотите установить дополнительный ящик (обычно это уголок возле двери багажника). Некоторые люди снимают отсек ниже (см. Коробку WickedCAS), но я не хотел разрезать коврик для багажника, поэтому просто поставил это в угол.

Замаскируйте большую площадь, затем заклейте сверху алюминиевой фольгой.Это позволит легче удалить первые слои стекловолокна. Покройте большую часть своего интерьера и автомобиля в целом крафт-бумагой - всем, на что даже есть небольшая вероятность попадания на нее стекловолоконной смолы.

У меня нет фотографий алюминиевой фольги или укладки стекловолокна. См. Руководства о том, как укладывать стекловолокно, это совершенно новая тема сама по себе.


-------------

2) уложите 3-5 слоев стекловолоконного мата (я сделал 4, потому что использовал более легкий мат)

3) после этого первого слой затвердел, удалите его и обрежьте края до желаемой формы и контура, я использовал лобзик


4) теперь ваше монтажное кольцо должно быть вырезано или куплено, вы захотите отрезать некоторые части, чтобы действовать в качестве опор для ног, чтобы удерживать монтажное кольцо на требуемой глубине (я измерил внутренний объем коробки, используя упаковку арахиса и картонную коробку с моим требуемым внутренним объемом [0.75 куб. футов])

5) используйте флисовую ткань и натяните ее на монтажное кольцо к задней части корпуса и используйте спрей для клея, чтобы удерживать его по всему краю корпуса, а также к внешнему краю корпуса. монтажное кольцо

Извините, фотографий нет

6) нанесите смолу на всю флисовую ткань (за исключением того места, где находится отверстие монтажного кольца) и, прежде чем она затвердеет, с помощью бритвы обрежьте флис с лицевой стороны монтажного кольца

Извините, что нет фотографии

7) после затвердевания флиса положите 3-5 слоев стекловолокна поверх флиса

8) заключительная растяжка.. Как только все затвердеет: отшлифуйте, подрежьте, отшлифуйте, заполните, загрунтуйте - все, что вам нужно сделать, чтобы закончить. Мне пришлось много подрезать, так как я впервые использовал стекловолокно, я испортил края, поэтому немного заточил его, чтобы он сидел в моем багажнике заподлицо.

9) Если вы не рисуете, оберните коробку ковром или шерстью, используя монтажный спрей super 77

10) установите переводник, я просверлил отверстие и обработал края силиконом после того, как пропустил провода через отверстие.И установил свой усилитель в запасное колесо на деревянной доске, обрезанной по размеру.

Наслаждайтесь музыкой и удовольствием от вашей индивидуальной коробки!




Вы ищете Stealth Box

Хотите, чтобы ваша машина раскачивалась, не жертвуя при этом местом для хранения? Что ж, если это так, то специально подобранный стелсбокс идеально подходит для вашей ситуации. Стелсбокс - это общий термин для блока сабвуфера, который подходит для тесных или компактных участков интерьера вашего автомобиля.Приятно то, что он освобождает много места для других предметов, таких как багаж или продукты, которые люди перевозят в повседневной жизни. Пусть вас не вводит в заблуждение их небольшой рост, потому что большинство стелс-боксов все еще могут вместить в себя грохот и обеспечить удивительно хорошие низкие частоты.

Термин «стелсбокс» - это фирменный термин производителя (JL Audio), который производит суб-кожухи из стекловолокна для различных марок и моделей автомобилей, используемых сегодня на дорогах, включая некоторые Ford, Audi, Chevrolet, Toyota, Honda, BMW. , Mercedes, GMC, Hyundai, Nissan, Porsche, Volkswagen, Fiat, Land Rover, Pontiac, Scion, Isuzu и Infinity.Очевидно, что невозможно предложить скрытую коробку для каждой марки и модели автомобиля, что несколько ограничивает линейку продуктов JL. Кроме того, запрашиваемые цены на стелсбоксы JL Audio могут достигать ошеломляющих размеров.

Из-за этого многие мастера стали искать аналогичные продукты по более доступным ценам в других местах. Коробки-невидимки от других компаний - это лишь малая часть стоимости, которую взимает JL. Любой, кто хочет установить скрытую коробку в свою поездку, должен поискать в Интернете и остановиться на продукте от компании, которая предлагает клиентам самые гибкие предложения и имеет лучшие отзывы.Есть множество онлайн-дилеров, производящих свою собственную линейку корпусов для скрытых боксов, которые отличаются высоким качеством и низкой ценой. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из них при выборе сабвуфера или следующей установки.

Stealth box Объем, очевидно, велик, но производитель не публикует уровни громкости, поскольку они устанавливаются после того, как устройство помещается в пространство корпуса, а затем проверяет, какие уровни громкости лучше всего с ним работают. Уровень громкости и низких частот потрясающий, вы можете понять только по его мощности, поскольку она начинается от 100 Вт RMS до 1600 Вт RMS на пике.

Коробки и корпуса для сабвуфера в Car Toys

Дополнительная информация

Для обеспечения наилучшего звучания для каждого сабвуфера требуется кожух. Коробка сабвуфера не менее важна для звучания вашей системы. Наши специалисты могут помочь вам соединить выбранный сабвуфер с идеальным сабвуфером. Для вашего удобства мы также предлагаем лучшие предварительно загруженные сабвуферы и боксы. Также доступны корпуса сабвуфера для конкретных автомобилей. Сообщите нам, что вы ищете, и наши специалисты найдут или создадут для вас пакет, соответствующий вашим потребностям.У нас также есть установщики, которые могут помочь вам разработать индивидуальный дизайн и собрать дополнительные коробки, которые наилучшим образом подходят для вашего автомобиля и звуковой системы.

Предварительно загруженные бас-боксы:
Предварительно загруженные бас-боксы отлично подходят, если вам нужен универсальный комплект для улучшения звука и басов в автомобиле. Эта опция предоставляет вам басовый пакет, в который предварительно загружено почти все, что вам нужно: усилитель, сабвуфер и корпус.

Герметичные пустые басовые боксы:
Этот вариант идеально подходит для тех, кто выбрал сабвуфер и хочет просто соединить его с доступным и готовым басовым боксом.Это экономит ваше время при разработке собственного ящика. Герметичные бас-боксы обычно более компактны, чем переносные суббоксы, что делает их более удобными для установки в большинство автомобилей. Если у вас ограниченное пространство, лучше всего подойдет запечатанная пустая коробка для басов. Еще одна особенность герметичных бас-боксов - отсутствие вентиляции. Захваченный воздух внутри герметичного суббокса действует как амортизатор или пружина против конуса сабвуфера. Это помогает ограничить движение сабвуфера, чтобы он не перегружался с точки зрения движения диффузора, поэтому все ноты воспроизводятся равномерно, что, в свою очередь, дает вам плотный и точный бас.В Car Toys есть большой выбор герметичных пустых коробок для бас-гитары, из которых вы можете соединить нужные сабвуферы в идеальную коробку.

Портированные пустые коробки:
Подобно запечатанной пустой коробке для басов, этот вариант идеально подходит для тех, кто выбрал сабвуфер и хочет совместить его с готовой коробкой. Портативный корпус обеспечивает более громкие, громкие басы с гораздо большей мощностью, чем герметичные коробки. Коробки с отверстиями вентилируются и обеспечивают большую свободу движения конуса. Если вы проектируете и создаете собственный переносной дополнительный блок, убедитесь, что у вас есть корпус подходящего размера и вентиляционное отверстие, поскольку получить хороший сбалансированный звук на выходе может быть сложнее по сравнению с герметичным корпусом.В портированных саббоксах вентиляционное отверстие перенаправляет звук с тыльной стороны диффузора сабвуфера и добавляет его к звуку, идущему спереди, что значительно увеличивает громкость низких частот. Это означает, что вы сможете подключить свой сабвуфер к скромному внешнему усилителю и при этом получить отличные результаты. Портовые сабвуферы также имеют большую долговечность благодаря воздушному потоку, который охлаждает сабвуфер.

Корпуса для автомобилей:
Car Toys предлагает специальные корпуса для автомобилей, адаптированные под ваш автомобиль.Идеально, чтобы спрятать сабвуферы в неиспользуемых пространствах. Эти кожухи предназначены для размещения в ограниченных и определенных местах вашего автомобиля, например, под сиденьями, позади них или сбоку от грузового пространства / багажника. Имейте в виду, что в офисах Car Toys также есть талантливые и опытные установщики, которые помогут вам оценить и индивидуально спроектировать и построить корпуса сабвуфера, чтобы помочь вам сохранить багажник и грузовое пространство или даже просто построить его так, чтобы он идеально вписался в пространство, которое вы хотите.

Индивидуальный дизайн и встроенные коробки для сабвуфера:
У вас есть что-то особенное или вы просто хотите воплотить систему своей мечты в жизнь? В каждом магазине Car Toys есть специалисты, которые помогут вам спроектировать, построить и настроить корпус вашей мечты.Посетите один из наших магазинов сегодня, чтобы узнать больше.

Худший кошмар Китая: эта малозаметная подводная лодка ВМС США - единственная в своем роде

Вот что вам нужно запомнить: Заставить эту огромную огневую мощь ПЛАРК Огайо поразить вражеский барьер для отказа в доступе значительно облегчает скрытность подводной лодки. Во-первых, само собой разумеется, что подводную лодку намного труднее обнаружить по сравнению с различными надводными комбатантами ВМС США, вооруженными томагавками, и это значительно облегчает ее проникновение во внутренние районы врага.

Как наилучшим образом Соединенные Штаты могли метафорически «выбить» «дверь» антидоступа / запрета зоны (A2 / AD) ближайшего противника во время конфликта?

В последние годы это было идеей фикс для американских специалистов по оборонному планированию, учитывая растущие возможности A2 / AD у стратегических конкурентов, таких как Китай. На этот вопрос, кажется, нет однозначных ответов.

Однако в оборонном сообществе совершенно единодушно то, что относительно короткая досягаемость жемчужин американской военно-морской короны - ее крупнопалубных авианосцев - означает, что им придется хорошо действовать в пределах зоны действия врага A2 / AD, что делает плоские крыши уязвимы для атак.Таким образом, они вряд ли будут активно участвовать в операциях «первого дня войны», то есть участвовать в первых ударах по вражеской двери A2 / AD, когда оборона противника наиболее сильна.

Тем не менее, США обладают двумя способностями глубокого удара, которые имеют гораздо больше шансов обойти барьер для отказа в доступе: бомбардировщики-невидимки ВВС и крылатые ракеты наземного нападения Томагавк (TLAM), которые развернуты на крейсерах. эсминцы и подводные лодки.Что касается военно-морских платформ с «Томагавком», то атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (ПЛАРБ) класса «Огайо», несомненно, является самой мощной с точки зрения мощности TLAM, а также самой живучестью из-за крайне низкой наблюдаемости. . Следовательно, благодаря своей скрытности и огневой мощи, ПЛАРК Ohio , возможно, является идеальной военно-морской платформой для противодействия A2 / AD в арсенале США.

Значительная огневая мощь:

ПЛАРК Ohio начали свою жизнь как подводные лодки с баллистическими ракетами (ПЛАРБ), прежде чем они были переоборудованы в подводные корабли Арсенала в начале-середине 2000-х годов.Во время переоборудования двадцать две из двадцати четырех баллистических ракетных шахт на лодке были модифицированы для установки специальной канистры, которая позволяет хранить и запускать по семь ракет TLAM каждый, а две другие ракетные шахты были адаптированы для поддержки специальных операций как минимум шестьдесят шесть морских котиков.

После переоборудования ПЛАРК Ohio может нести 154 TLAM, что немногим больше половины общего количества ракет, израсходованных во время операции «Буря в пустыне». Более того, подлодка может запустить весь свой арсенал «Томагавков» всего за шесть минут, что делает ее идеальной платформой для доставки большого «импульса» огневой мощи, что будет иметь решающее значение на начальных этапах кампании противодействия A2 / AD.Этот импульс может быть запущен на противовоздушную оборону, систему командования и управления и другие ключевые объекты, которые позволяют взломать дверь для запрета доступа. Когда это произойдет, самолетам-носителям и незаметным самолетам ВВС будет легче «войти» в дверь в последующих операциях.

Стоит отметить, что во время развертывания USS Florida для операции Odyssey Dawn - первый раз, когда SSGN Огайо участвовал в бою - около пятидесяти из 112 TLAM, которые использовались, чтобы нанести ущерб сети ПВО Ливии, поступили с Florida .Признавая вклад американских подводных лодок, вооруженных TLAM ( Florida и два небольших боевых катера) в ослабление обороны во время ливийской кампании, тогдашний контр-адмирал ВМС США Рик Брекенридж отметил, что:

*** «Это [использование подводных лодок для запуска TLAM] возвращает [к] принципу (если) у нас нет превосходства в воздухе, чтобы иметь свой путь в начале кризиса, нам понадобится кто-то, кто может пробить оборону и смягчить противника, чтобы затем мы могли направить эти другие силы, чтобы установить господство в воздухе.. . . Итак, в начале этой кампании. . . подводные силы. . . были призваны атаковать наземные цели в Ливии ».

Что характерно, Florida выпустили девяносто три из 199 TLAM, использовавшихся во время двухнедельной операции Odyssey Dawn.

Кроме того, большая полезная нагрузка TLAM американской SSGN делает ее непревзойденной с точки зрения наземных атак по сравнению с другими аналогичными вооруженными силами ВМС США. Чтобы проиллюстрировать это, два самых многочисленных атомных катера «охотник-убийца» (ПЛА) на вооружении ВМФ - класса «Вирджиния» и «Улучшенный Лос-Анджелес» - несут только двенадцать «Томагавков».Точно так же намеченная замена SSGN в Огайо, SSN класса Virginia, оснащенного модулем полезной нагрузки Virginia (VPM), оснащена относительно скудными 40 TLAM. Хотя платформы, оснащенные VPM, по сути являются ПЛАРК во всех отношениях, кроме обозначения, учитывая, что они несут сорок ракет, этот инвентарь может быть быстро исчерпан во время высокоскоростных операций против противника, использующих меры A2 / AD.

Рекомендовано: новый отчет показывает, почему не будет никаких «новых» F-22 Raptors

Рекомендовано: как «старый» F-15 может убить новый российский истребитель-невидимку

Рекомендовано: как Китай планирует выиграть войну против США.С. Военно-Морской Флот

ПЛАРК Ohio также затмевает своих наземных собратьев по пропускной способности TLAM. Хотя крейсер класса Ticonderoga имеет 122-элементную VLS, следует иметь в виду, что значительное количество - определенно более половины - этих ячеек будет занято ракетами класса «земля-воздух» для противовоздушной обороны флота. То же самое с работным домом ВМФ: эсминец типа «Арли Берк» с его девяноста или девяноста шестью ячейками VLS.

Учитывая, что типичная американская авианосная ударная группа состоит из Ticonderoga и двух Burkes, их общая полезная нагрузка Tomahawk может даже не соответствовать таковой у одной ПЛАРК Огайо.Безусловно, как только подводная лодка выпустит весь свой запас TLAM, она должна вернуться в порт для пополнения запасов. Однако это также проблема, с которой сталкиваются американские силы крейсеров / эсминцев, поскольку США еще предстоит решить проблему пополнения запасов VLS в море. И хотя поклонники авианосцев могут привести контраргумент, что общая огневая мощь, которую может дать авианосное крыло США, эквивалентна четырем тысячам томагавков, такое утверждение игнорирует тот факт, что плоскодонка должна действовать близко к противнику, как уже упоминалось. ранее.

Низкая наблюдаемость:

Обеспечение этой огромной огневой мощи ПЛАРК Огайо для нанесения ударов по препятствующему доступу врагу значительно упрощается за счет скрытности подводной лодки. Во-первых, само собой разумеется, что подводную лодку намного труднее обнаружить по сравнению с различными надводными комбатантами ВМС США, вооруженными томагавками, и это значительно облегчает ее проникновение во внутренние районы врага.

ПЛАРБ в Огайо успокаиваются так, что советские / российские лодки охотников-убийц, слоняющиеся возле баз американских бумеров, часто говорят, что теряют связь со своей каменоломней в Огайо вскоре после того, как бывшие покидают порт для развертывания.А в открытом море «Огайо» работают почти бесшумно, что неудивительно, поскольку они были спроектированы как надежные ядерные платформы для нанесения второго удара.

Более того, скрытность ПЛАРК Ohio означает, что она может запускать свои крылатые ракеты с позиции дальше в пределах зоны действия A2 / AD противника. Надводные корабли, вооруженные TLAM, не решатся действовать ближе, чем девятьсот морских миль (дальность действия TLAM) от берега противника, если последний обладает надежными системами защиты от надводных поверхностей.С другой стороны, SSGN Огайо не сталкивается с этой проблемой; как таковой, он мог действовать намного ближе к противнику и одновременно иметь возможность поражать больше целей внутри страны.

Критики могут утверждать, что запуск TLAM сведет на нет преимущество Огайо в низкой обнаруживаемости. Это связано с тем, что запуск ракеты под водой - дело шумное, и «пламенеющий объект» выдал бы местоположение подводной лодки, сделав ее уязвимой для контратаки противника. Однако, когда SSGN Огайо запускает свои TLAM, «очищает данные» и возобновляет бесшумную работу, она снова становится виртуальной тенью в море.

Первый. . . и последний в своем роде ?:

В целом, такие атрибуты ПЛАРК Огайо, как скрытность и огневая мощь, делают ее надежным кандидатом для участия в операциях «первого дня войны» против почти равных конкурентов. Однако четыре американских SSGN, находящихся в настоящее время на вооружении, должны быть выведены из эксплуатации в период 2023–2026 годов без аналогичной замены. При этом ВМС США потеряют значительную часть своих возможностей по проецированию силы. Безусловно, предполагаемая замена SSGN Огайо - лодка, оснащенная VPM - имеет высокие баллы в области бесшумности, но она просто не может складываться с точки зрения огневой мощи, поскольку ее запас TLAM составляет лишь четверть от запасов Огайо.

На первый взгляд, поэтому было бы разумно переконфигурировать большее количество бумеров Огайо в платформы крылатых ракет. Действительно, польза от ПЛАРК Огайо такова, что бывший капитан ВМС США Джерри Хендрикс, яростный критик авианосцев, заметил, что деньги, потраченные на постройку новых плоских лодок класса Джеральда Р. Форда, лучше потратить на приобретение множества ПЛАРК. В том же ключе, постоянный участник National Interest Джеймс Хасик однажды выдвинул аргумент, что ВМС США должны рассмотреть возможность преобразования еще двух ПЛАРБ Огайо в стрелковые системы TLAM.

Гипотетически, если Капитолийский холм примет условное решение начать такое переоборудование завтра, два следующих в очереди из Огайо бумеров должны быть перенастроены - USS Henry M. Jackson (SSBN-730) и USS Alabama (SSBN-731) - начнут свою жизнь в качестве ПЛАРК только в период 2018–1919 годов. так как процесс конверсии занимает от двух до трех лет. Учитывая, что эти две подводные лодки должны выйти из эксплуатации в 2026 и 2027 годах, они, таким образом, будут служить в качестве ПЛАРК менее десяти лет. Такое решение просто не имеет смысла с финансовой точки зрения, так как переконфигурировать каждый бумер как стрелок-томагавк стоит около 890 миллионов долларов.Тратить почти миллиард долларов на платформу, которая будет работать менее десяти лет, просто глупо.

Лучший высокопроизводительный сабвуфер на 2021 год

Наш выбор

10-дюймовый сабвуфер Rogersound Labs Speedwoofer 10S - это освежающий сюрприз для тех, кто считает сабвуферы не чем иным, как большими уродливыми стреловыми машинами. Отлично звучит как с музыкой, так и с фильмами. Несмотря на то, что Speedwoofer 10S был вдвое дешевле самой дорогой модели, которую мы тестировали, он обеспечивает чистый, точный, полный звук, который сделал его фаворитом в наших тестах на прослушивание вслепую, и имеет более глубокий бас, чем лучший бюджет (и некоторые не очень бюджетные) сабвуферы мы пробовали.Тем не менее, с размерами 16 на 15 на 16¾ дюймов (HWD) он по-прежнему достаточно компактен, чтобы незаметно поместиться в большинстве комнат или даже под некоторыми столиками. Но он продается только напрямую через веб-сайт Rogersound Labs.

, занявший второе место

Polk Audio HTS 10

Этот сабвуфер сочетает в себе хорошие характеристики с более привлекательным дизайном, чем вы можете получить от многих сабвуферов по этой цене.

Несмотря на то, что Polk Audio HTS 10 был самым дешевым сабвуфером, который мы тестировали для этого руководства, он занял второе место в наших тестах на прослушивание вслепую.Несмотря на то, что его глубокие басы были примерно вдвое ниже, чем у Speedwoofer 10S, наши участники пришли к выводу, что удовлетворительный полный звук этого 10-дюймового сабвуфера делает его хорошим для музыки и прекрасным для домашнего кинотеатра. Он достаточно компактен - 16 на 15 на 16 дюймов (HWD), а его закругленные края и решетка с вырезом в углах придают ему больше стиля, чем может собрать большинство других сабвуферов. Кроме того, HTS 10 доступен в большем количестве розничных продавцов, чем Speedwoofer 10S, если это важно для вас.

Выбор для обновления

Hsu Research VTF-2 MK5

VTF-2 MK5 большой и мощный, он предлагает больше возможностей настройки, чтобы адаптировать звук к вашему вкусу и комнате.

Для энтузиастов домашнего кинотеатра и аудиофилов 12-дюймовый сабвуфер Hsu Research VTF-2 MK5 - это мечта. Тем не менее, для тех, кто жаждет красивой гостиной, это может стать кошмаром, поскольку его громоздкое телосложение 15 на 21 на 22 дюйма (HWD) и базовый дизайн в виде черного ящика, безусловно, соответствуют стереотипам сабвуфера. . В наших тестах VTF-2 MK5 в среднем воспроизводил на 50 процентов громче во всем диапазоне измерений, чем Speedwoofer 10S, и наши участники были впечатлены его способностью раскачивать кресло для прослушивания.Более взыскательные любители кино или музыки оценят наличие режимов настройки, которые оптимизируют звук этого сабвуфера по вкусу. Как и Speedwoofer 10S, эта модель продается только напрямую через сайт производителя.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *