Из чего сделать шумоизоляцию в машине: Как сделать в машине потише: опыт «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Как улучшить шумоизоляцию и виброизоляцию в салоне автомобиля? Советы автолюбителям

К сожалению, не все современные автомобили оснащаются качественной штатной шумоизоляцией. На некоторых бюджетных моделях она вообще практически отсутствует, и тогда все внешние звуки, включая гул двигателя и трансмиссии, шум от контакта шин с дорожным покрытием и от проезжающих мимо автомобилей становятся постоянными спутниками в пути. Не каждый автовладелец готов мириться с таким положением дел! Для тех, кто решил улучшить шумоизоляцию в салоне своего автомобиля, мы постараемся вкратце описать особенности этой процедуры и дать несколько полезных советов.

Содержание:

  1. Как эффективно улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля
  2. Популярные материалы для улучшения шумоизоляции в салоне
  3. Общие советы по созданию шумоизоляционного слоя своими руками

Как эффективно улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля

Для того чтобы создать эффективный шумоизоляционный слой, необходимо соблюсти три условия:

  • подобрать качественные материалы;
  • наклеить шумоизоляционный слой по всей возможной площади, пропускающей посторонние звуки в салон;
  • соблюсти технологию и последовательность укладки.

Шумоизоляционные материалы, в зависимости от свойств, подразделяются на несколько категорий:

  • вибропоглощающие нейтрализуют резонанс вибрационного характера;
  • звукоизолирующие препятствуют проникновению звука;
  • звукопоглощающие понижают шумы;
  • уплотнительные служат для исключения так называемых «сверчков» в пластиковых и резиновых элементах, а также препятствуют проникновению влаги;
  • комбинированные сочетают сразу несколько качеств.

Большинство современных материалов для шумоизоляции салона наделено комбинированными свойствами. Они не только подавляют вибрацию и снижают шумовую нагрузку, но и изолируют обрабатываемую поверхность от воздействия влаги. Благодаря этому понижается риск образования коррозии на днище в районе ног водителя и пассажиров.


Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов в зависимости от обрабатываемой области.

  1. Проклейка днища салона, колесных арок и багажника — самый важный этап. Именно через днище и пространство под торпедой, как показала практика, проходит больше всего посторонних звуков.
  2. Обработка дверей. Здесь учитывается толщина металла двери и тип установленных динамиков. Двери — второй по интенсивности источник шума, и проклеивать их нужно так же тщательно, как и днище.
  3. Создание шумоизоляционного слоя на крыше. Самый простой участок из-за отсутствия функциональных компонентов.

Обработка крышки багажника и капота. Эта процедура мало влияет на шумоизоляцию салона. Но в целом положительно сказывается на шумоподавлении и улучшает теплоизоляцию двигателя, что особенно актуально в зимний период.

Кстати, не забудьте обновить свой зимний набор автомобилиста, чтобы всегда быть готовым к любой дорожной ситуации.

Создание качественной шумоизоляции почти во всех случаях подразумевает укладку нескольких слоев материала с разными качествами. Универсальных инструкций здесь нет. Каждый производитель материалов указывает собственные рекомендации касательно применения своего продукта.

Популярные материалы для улучшения шумоизоляции в салоне

Сегодня рынок переполнен различными материалами для шумоизоляции автомобиля. Ознакомимся с наиболее популярными и востребованными.

  1. StP (Стандартпласт). Один из крупнейших производителей всего спектра продуктов для шумоизоляции не только автомобилей, но и других промышленных объектов. Перечень выпускаемой продукции охватывает все известные типы материалов для снижения шумовой нагрузки, а также приспособления для их использования. Стоимость этого бренда в целом находится чуть ниже средней ценовой отметки. Качество — хорошее.
  2. SMARTMAT. Дороже первого варианта на 15–20%. Шумопоглощающие свойства у продукции SMARTMAT очень хорошие и по некоторым тестам не уступают популярному сейчас StP.
  3. Шумоff. Известный производитель, который также специализируется на выпуске продукции для снижения шумности автомобиля. Субъективно стоит немного дешевле, чем продукция от StP. Качество — выше среднего. В некоторых категориях показывает лучшие результаты, чем изделиям от Стандартпласта.
  4. Practik flex. Недорогая шумоизоляция, в основном применяемая в сфере автозвука. Качество и шумоподавляющие свойства находятся на среднем уровне.
  5. Ultimate Sound Absorber. Недорогие шумоизолирующие компоненты. Подойдут для дополнительной обработки салона автомобилей с неплохой заводской шумоизоляцией. Качество — среднее.

Есть еще несколько менее известных производителей. Рассматривать их не будем, так как встречаются они гораздо реже.


Общие советы по созданию шумоизоляционного слоя своими руками

Приведём несколько универсальных советов, которые помогут вам сделать качественную шумоизоляцию салона:

  1. Перед приобретением материала необходимо внимательно осмотреть фронт работы. В некоторых случаях слишком толстые листы могут не поместиться под обшивкой или создавать препятствия при обратной сборке, образуя зазоры.
  2. Если заводской слой звукоизолирующего материала не поврежден, то удалять его не нужно. Заводская шумоизоляция усилит общий эффект.
  3. Рабочую поверхность нужно очистить от пыли, грязи и других явных загрязнений. Тщательно мыть и обезжиривать необязательно. Клейкая поверхность качественных материалов имеет отличные адгезионные качества.
  4. Если не получается наклеивать пласты материала стык в стык, то лучше делать небольшой нахлест, чем оставлять щель. Излишки после окончания работы можно аккуратно срезать.

Проклеивать ребра жесткости противовибрационными материалами не обязательно. Это не даст ощутимого эффекта, но скажется на стоимости и времени, затраченном на работу.

Процедура шумоизоляции салона — не столько сложная, сколько кропотливая задача. И если поставить перед собой цель, то вполне реально самостоятельно сделать качественную шумоизоляцию.

Приобрести все необходимое для улучшения шумоизоляции салона своего автомобиля вы можете в интернет-магазине TopDetal.

ru.



Зачем делать шумоизоляцию автомобиля. Нужна ли шумоизоляция в машине

Правильная шумоизоляция необходима для любого автомобиля, будь то старенькая отечественная машина, или новая иномарка. Даже топовые автомобили, уже со встроенной на заводе шумоизоляцией, часто требуют ее улучшения. Для чего нужна шумоизоляция? Можно ли обойтись и без лишних трат?

Можно, но не нужно, если вы любитель комфортной и спокойной езды под качественную музыку. Вот пример того, когда после шумоизоляции только дверей, сразу чувствуется большой эффект за счет улучшения звучания музыки в салоне. Это происходит благодаря тому, что металл, из которого изготовлены двери, часто слишком тонкий, а значит под действием звучания акустики незначительно вибрирует. Сразу после установки изоляции, увеличивается жесткость двери автомобиля, а звучание становится намного качественнее.

Т.е. большим ценителям музыки необязательно покупать дорогую акустику, ведь даже недорогая модель, благодаря шумоизоляции, зазвучит яркими красками.

Основной минус шумоизоляции – это увеличение веса деталей. Действительно, вес двери увеличится, но если все сделать правильно, то не критически. На автофорумах можно прочитать, что у некоторых автолюбителей даже проседали петли на дверях и их нужно было менять от чрезмерного веса шумоизоляционных материалов. Так может случится, если изолировать машину от шумов неправильно, поэтому не рекомендуем заниматься этим самостоятельно в гараже, лучше обратиться к мастерам своего дела. Нужна золотая середина: если положить слишком много слоев изоляционного материала, то эффект шумоподавления не улучшиться, а вес увеличится. Поэтому не стоит стремиться окутать каждую деталь в несколько слоев, да еще и разными материалами. Все хорошо в меру.

Качественная шумоизоляция позволяет устранить до 70% общего шума, т.е. вам не нужно будет кричать, чтобы услышать собеседника, а уровень непонятной усталости от продолжительной езды снизится как у вас, так и у пассажиров. Шумоизоляция, это не то улучшение автомобиля, на котором стоит экономить. Если не хватает ресурсов провести полную изоляцию за один раз, тогда делайте постепенно, но качественно, а заодно сможете еще сравнить, какой эффект достигается от изоляции той или иной части автомобиля.

Например, шумоизоляция хорошо справляется со звучанием собственного двигателя, для этого достаточно обработать изоляционными материалами пространство между ним и салоном, ведь это главный источник ненужных шумов.

Также шумоизоляция позволяет утеплить автомобиль зимой, сохранить прохладу летом, создать комфортный микроклимат, а за счет защиты от протекания влаги и образования конденсата, сохранить машину от коррозии.


Шумоизоляция автомобиля своими руками: основные моменты

Каждый, кто покупает свой автомобиль, мечтает о комфортных и приятных поездках на нем. Для автомобилей более современных, импортных характерны многие элементы, позволяющие чувствовать себя на высшем уровне, и не просто ездить на авто, а наслаждаться поездкой. К сожалению, далеко не все машины могут похвастаться тем же. Многие устаревшие модели, а также отечественные авто не обладают даже самыми основными параметрами для удобной езды на них. Частой проблемой для многих автовладельцев является неспособность машины противостоять шумам. Но это не является катастрофой, поскольку шумоизоляция автомобиля своими руками выполняется довольно просто. Единственное, что нужно — это разобраться в деталях и материалах, которые необходимо использовать.

Как сделать шумоизоляцию в зависимости от различных потребностей авто. Шумоизоляция авто своими руками какие материалы требуются

Итак, если вы хотите сделать шумоизоляцию автомобиля прежде всего нужно определиться с ее способом. При движении автомобиля происходят различного вида вибрации, которые способны вызывать неприятный характерный звук. Поэтому начать следует с виброизоляции. Для начала следует определиться с материалом. Их сейчас очень много, выбор велик и подбирать необходимо согласно тому, где он будет применен. К каждому проблемному участку машины нужно выбрать соответствующий по характеристикам материал.

Помимо вибраций, улучшить шумоизоляцию можно ограничив поступление звука извне и от самого транспортного средства. Снаружи звук подается при неправильном или недостаточном прилегании друг к другу, вследствии чего звух проходит в салон. В этом случаебудет требоваться проклеивать все детали шумками, для улучшения звукоизоляции.

Звук от самого автомобиля происходит при трении прилегающих участков машины и представляет собой характерный скрип. Чтобы его убрать, нужно проклеить мягкую подкладку между элементами машины. Для этого используется специальная ткань. Этот вариант подойдет для машин скрипящих, на ямах.

Колесная арка — как правильно изолировать шум

Чаще всего колесные арки страдают от вибраций. Виброизоляция арок автомобиля своими руками выполняется с внешней или внутренней стороны. Оба метода очень похожи между собой и не нуждаются в особых навыках, поэтому шумоизоляция колесных арок автомобиля не требует обращения в автосервис.

Однако, нужно внимательно подбирать основу, поскольку шумоизоляция арок автомобиля имеет ряд особенностей — это влажность и воздействие различных химических веществ.

Прежде всего в зимнее время влияние на шумоизоляционный материал оказывают именно реагенты. Под их воздействием он может разрушаться раньше времени, поэтому подбирать нужно с особой внимательностью.

Лучше не заменять в целях экономии шумку на строительные материалы, поскольку они хуже держатся. Это бюджетная шумоизоляция, а вот по свойствам предотвращать вибрацию она на высоком уровнедаже по сравнению с профессиональными средствами.

Шумоизоляция пола автомобиля — основные моменты

Является одной из наиболее важных при борьбе с шумом и вибрациями. Шумоизоляция пола авто предполагает определенный порядок действий. В первую очередь необходимо провести демонтаж всего салона, чтобы убрать все что может мешать. Затем нужно очистить пол для нанесения шумопоглощающего материала. Можно воспользоваться шаблоном и по нему вырезать материал. Под виброизоляцию нанести средство против коррозий, а после уже вторым слоем шумоизоляцию. Это поможет одним махом защитить автомобиль сразу от всех видов шумов.

Шумоизоляция потолка автомобиля

Потолок в наших автомобилях, в отличии от иномарок, не обладает шумоизоляцией как таковой. Поэтому при желании его звукоизоляционные свойства можно усилить. Ведь в сущности это лишь лист железа, по которому барабанят дожди, проводятся все звуки снаружи.

А так как она просто выполняется своими силами, да еще и позволяет одновременно сделать теплоизоляцию, то это выгодная процедура.

Выполняется аналогично шумоизоляции пола, с той лишь разницей, что демонтировать нужно саму крышу. Также материал подбирать нужно соответствующий.

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля

Устранение шумов от проезжающих машин, от самих дверей авто, покрытия автодорог — все это включает в себя шумоизоляция дверей авто. Чтобы сделать ее максимально эффективной нужно выполнить шумоизоляцию правильно, по всем основным направлениям. Для того, чтобы самостоятельно сделать это нужно придерживаться следующих этапов:

  1. Демонтаж дверей, их очистка и подготовка к работам.
  2. Изоляция вибраций от двери, причем проводить ее необходимо и с наружной, и с внутренней стороны.
  3. Непосредственно сама шумоизоляция. На этом этапе проклейте дверь и все ее отверстия шумками.
  4. Для устранения скрипов необходимо наклеить специальную самоклеящуюся ткань
  5. Установка дверей на свое место.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками обойдется гораздо дешевле, чем в салоне. И при этом вы сможете самостоятельно контролировать качество всех используемых материалов.

Шумоизоляция багажника автомобиля и капота

У многих автолюбителей эта тема вызывает замешательство, так как предыдущие части машин не вызывают сомнений. Однако шумоизоляцией капота и багажника не стоит пренебрегать. Порядок действий при шумоизоляции не отличается от остальных.

Она позволяет одновременно защитить машину, машины от посторонних звуков и вибраций, а также усилить теплоизоляцию.

Шумоизоляция капота своими руками самое простое действие из всех вышеперечисленных, поскольку сам он очень прост. Его звукоизоляция позволяет уменьшить шум мотора и сохранить его от перегрева или перемерзания. Под капот все материалы наносятся аналогично предыдущим.

Для устранения шума багажника характерно разделение на две процедуры — звукоизоляция крышки и грузового отсека. Для последнего требуется немного больше времени и уделенного внимания.

Вот как звукоизолировать свой автомобиль

Итак, вы наконец купили аудиосистему своей мечты, которую копили уже несколько месяцев. И хотя приятно иметь приятные звуки, которые сопровождают вас во время вождения, на самом деле это не стоит того, если они заглушаются шумом за пределами вашего автомобиля.

К счастью, хороший способ устранить большую часть этих проблем — это звукоизоляция вашего автомобиля. Этот процесс, также известный как звукопоглощение или гашение звука, позволяет использовать материалы, которые помогают блокировать внешний шум.Часто это происходит из моторного отсека, рамы автомобиля, панелей, шин, дорог и даже окружающей среды. Это означает, что вам нужно будет работать с различными частями вашего автомобиля, чтобы сделать его звукоизоляцию более эффективной.

Имейте в виду, что этот процесс не гарантирует стопроцентной тишины. Тем не менее, они могут значительно снизить автомобильный шум до более приемлемого уровня.

Отсек двигателя

Исследования показывают, что около 40 процентов шума, который вы слышите внутри, исходит от двигателя. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые работают на дизеле.

Лучший способ снизить шум двигателя автомобиля — это подложить под капот автомобиля демпфирующие или глухие коврики с клейкой подложкой. Просто измерьте капот вашего автомобиля, вырежьте коврик по форме и размеру и аккуратно вставьте его под капот.

Кстати, не забудьте тщательно очистить поверхность перед тем, как положить коврик, так как масло и жир будут препятствовать прилипанию клея. Также важно, чтобы материал был термостойким и имел алюминиевое покрытие, предотвращающее попадание масла и жира на другие части моторного отсека.

Этаж

@ alibaba.com

Пол вашего автомобиля имеет огромную площадь. А также рядом с вашими шинами и осями. Это означает, что вибрации вашей шины напрямую передаются на поверхность пола, что способствует увеличению автомобильного шума.

Вы можете уменьшить вибрацию, добавив демпфирующие маты. Амортизирующие маты изготавливаются из стриен-бутиадинового каучука или плит на основе асфальта, и они имеют адгезию с обратной стороны. Что они делают, так это меняют исходящие снаружи вибрации на тепло, в зависимости от используемого демпфирующего материала.

История продолжается

Windows

Шум может легко попасть внутрь ваших окон, если они имеют крошечные щели или трещины по краям. Помните: звук распространяется по воздуху, и они без проблем могут проникнуть в мельчайшие отверстия и щели. Вот почему так важно закрепить их клеем.

Но вот предупреждение: клеи не очень красивы. Более того, они могут даже испортить внешний вид вашего окна. Если вы не хотите, чтобы это произошло, вы можете выбрать демпфирующие материалы, которые можно разместить на окнах.Если у вас ограниченный бюджет, можно вместо этого приобрести изоляцию из вспененного EPE с алюминиевой фольгой. Учтите, что они не так эффективны, как клеи, поскольку щели по краям окна не будут закрыты. Тем не менее, они могут служить достойным глушителем звука для ваших окон.

Двери

На самом деле, внешне звукоизоляция ваших дверей не так практична. К дверям часто обращаются, и всегда есть шанс, что они упадут, когда их поспешно закрывают или открывают.

Более эффективный способ сделать вашу дверь звукоизоляцией — это снять дверные панели вашего автомобиля, удалить первый слой внутри, а затем добавить пену. Когда вы закончите, просто верните дверные панели на место и плотно их закрепите.

Чтобы сделать его еще более звукоизоляционным, найдите небольшие пространства вокруг панелей и опрыскайте их пеной. Есть определенные марки, которые можно использовать для дверей (и даже для моторных отсеков). Они просто необходимы, если вы действительно серьезно относитесь к избавлению от шума.

Пост «Вот как звукоизолировать свой автомобиль» впервые появился на Carmudi, Филиппины.

Повышение акустического комфорта Tesla Model 3 2019 года

Принцип акустического затухания — это мера потерь энергии при распространении звука в данной среде. Когда звук распространяется в среде, всегда происходит тепловое потребление энергии, вызванное удельной вязкостью этой среды. При звукоизоляции автомобиля потеря энергии вибраций, возникающих из-за внешнего воздействия, — это именно то, что нам нужно для улучшения акустического комфорта внутри.Следующее содержит много фотографий.

Когда мне нужно было доставить свою Tesla Model 3, возникли некоторые проблемы, и в итоге я в течение 2 недель водил взаймы Model S, прежде чем смог забрать свою машину. Я проехал около 600 очень комфортных миль на Model S, и когда я взял Model 3, я не был удивлен, что уровень комфорта немного снизился, в основном с точки зрения шума дороги и ветра, а также плавности подвески (Model S имел пневмоподвеску). В конце концов, моя новая машина была примерно вдвое дешевле, так что этого следовало ожидать.

Сначала я не особо задумывался об этом, в первую очередь потому, что звуковая система в Model 3 была намного лучше, чем в Model S. Я выбрал премиум-версию с сабвуфером, и лично я никогда не испытывал более высокого уровня. верность в легковой машине до. Итак, излишне говорить, что я был счастлив, как мог, и наслаждался своей Model 3 в полной мере.

Потом случилось следующее: мой сын купил подержанный топовый Volvo S40 2004 года с гладким, как шелк, 5-цилиндровым двигателем, полностью кожаным салоном и аудиосистемой премиум-класса.Проезжая вместе с ним, я заметил, что акустический комфорт внутри при нормальной скорости шоссе кажется лучше, чем у моей Model 3! Какие? Невозможно. Но нет, мы напрягли наше восприятие, и даже простые приложения для измерения децибел показали, что уровень шума в Volvo был ниже. Однако у него более узкие шины, так что, возможно, это была основная причина. Может быть нет.

Здесь важно отметить, что рядный 5-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с бензиновым двигателем в Volvo S40 получает рабочий ход каждые 144 градуса с перекрытием, в отличие от рабочих ходов рядного 4-цилиндрового двигателя каждые 180 градусов без перекрытия. .Поскольку в 5-цилиндровом двигателе время простоя при силовых тактах меньше, он работает более плавно, чем 4-цилиндровый двигатель, но только на ограниченных средних скоростях. Вибрации 2-го и 3-го порядка увеличиваются с увеличением числа оборотов из-за неотъемлемого общего дисбаланса 5-цилиндровой установки. Вот почему 5-цилиндровый двигатель может казаться таким привлекательным. Он может быть гладким и тихим на средних оборотах и ​​рычать как зверь на высоких оборотах. Почему мы не видели больше моделей автомобилей с этим типом двигателя? В основном потому, что они дороги в сборке и обслуживании и имеют небольшой пробег. Однако они могут обладать высокой прочностью. Старые добрые 5-цилиндровые дизельные двигатели Mercedes 1970-х годов могли проработать миллион миль и более.

К этому моменту я проехал 55 000 км (34 000 миль) на моей Model 3, и я легко могу себе представить, что это расстояние в 10 раз больше, поэтому я хотел найти способ сделать машину тише. Ранее я купил простой уплотнительный комплект, предназначенный для устранения шума ветра в дверных проемах, и остался очень доволен результатом. Тем не менее, я также установил несколько новых шин (Michelin CrossClimate +), которые, кажется, имеют несколько более высокий уровень шума, чем оригинал, что мне не нравится.

Я немного поискал и нашел компанию под названием CARSound в Оденсе, Дания, которая специализируется на акустическом затухании с акцентом на подавление нежелательных звуков снаружи кабины и улучшение качества аудиосистемы внутри кабины. CARSound имеет опыт работы с Tesla Model 3 и Model S и собрал несколько комплектов звукоизоляции специально для Tesla Models S, 3 и X.

Скриншот с сайта CARSound. Звукоизолированные варианты Basic, Premium и Extreme, из которых я выбрал Premium, так как уплотнители дверей у меня уже есть.

Итак, я сделал ход и связался с компанией, объяснив, почему мне было любопытно, что можно сделать, упомянул очень тихий Volvo S40 и спросил, не повредит ли что-то подобное работе звуковой системы. Лассе Расмуссен из CARSound ответил:

«К сожалению, для вас этот опыт с Volvo имеет смысл. Независимо от того, насколько крута Tesla Model 3, Volvo действительно имеет хорошую репутацию в отношении хорошо построенных и слегка «перестроенных» автомобилей. Мы сделаем все возможное, чтобы ограничить шум, но не ожидаем, что сможем удалить все — Однако мой коллега Александр упомянул, что он испытал, что ствол «исчез» после затухания.Мы стремимся уменьшить вибрацию ствола, чтобы оптимизировать воспроизведение сабвуфера, и наоборот. Если мы удалим резонанс в полых отсеках в целом, колебания, которые могут постепенно ослабить ваш сабвуфер, исчезнут, и, таким образом, вы получите лучшие условия для вашего сабвуфера ».

Продался по идее. Я получил смету в размере 9000 датских крон (1461 доллар), все включено (все материалы и 2 человека, работающие над машиной в течение 8 часов), и за месяц или около того до лечения я действительно попытался обратить внимание на все акустические аспекты вождения. Модель 3: урчание, свист, дребезжание, качественная музыка, разговор с пассажирами спереди и сзади и т. д.А также делать некоторые ненаучные измерения децибел.

Прибыв в магазин CARSound дождливым и холодным утром понедельника, меня встретил Александр Норгаард, который объяснил мне, что должно было произойти. Я заказал премиальный пакет, состоящий из амортизаторов багажника, передних колесных арок и всех 4 дверей. Сняв облицовку багажника, Александр объяснил далее: «Здесь есть некоторые оригинальные звукопоглощающие материалы, чтобы металлические панели не слишком сильно вибрировали, но мы добавим сюда гораздо больше.”

Александр стучит по панелям изнутри в пол и в арки задних колес, и звук барабанной дроби явно резонирует. Я спрашиваю его о звуковой системе и как это повлияет на нее. Александр продолжает:

«Модель 3 имеет одну из лучших звуковых систем в серийном автомобиле. Я езжу на Model 3 Performance, и я очень впечатлен. Работа, которую мы будем проделывать с вашим автомобилем сегодня, поможет в полной мере оценить качество системы. Однако, когда это будет сделано, вы даже сможете улучшить качество этой системы с помощью других драйверов в сабвуфере и среднечастотных динамиках впереди.”

Александр показывает мне динамик сабвуфера, и я вижу, что диффузор сделан из бумажного волокна, что очень нормально, но именно здесь все можно оптимизировать. Тем не менее, после трех десятилетий вождения дюжины мотоциклов мой слух не идеален, поэтому я сэкономлю деньги на тот день, когда смогу купить «систему подавления тиннитуса».

Перед началом работы я обошел машину, постукивая по всем панелям, чтобы убедиться, что я знаю, как они звучат до лечения.После того, как Александр нанес демпфирующий материал на внутреннюю часть правого крыла заднего колеса, я постучал по нему еще раз, и, конечно же, оно полностью отключилось. Забавно то, что это напомнило мне Nissan Leaf 2-го поколения, на котором я ездил несколько лет назад, с таким же мертвым звуком. Если он у вас есть, попробуйте.

Итак, почему Tesla не сделала этого с самого начала? Думаю, из-за того, что уделяет приоритетное внимание другим вопросам. Tesla занята выяснением того, как поставить на дорогу как можно больше электромобилей, и я думаю, каждая секунда сборочных работ на счету.Вот почему я пишу это для вас — чтобы расставить приоритеты на собственном уровне комфорта и выяснить, что возможно. Результат? Давайте сначала взглянем на несколько картинок, и я скажу вам, что я думаю.

Вот уже несколько дней я испытываю свою «новую машину», и первое, что важно сказать, это: не ждите чудес. При этом я не жалею о потраченных деньгах. Однако если бы я планировал заменить машину в более короткие сроки, то я бы этого не сделал.Автомобиль едет не так тихо, как на пневмоподвеске Model S.

.

Это такая трата, которая теряется на месте. Стоимость перепродажи не увеличивается, когда вы делаете что-то подобное. Но я намерен проводить много времени в этой машине, и разница, которую я ощущаю субъективно, очень окупается.

В тот день, когда я приехал в CARSound, погода была постоянно удручающей, с непрерывным дождем и всего несколько градусов по Цельсию, поэтому я выбрал пару точек по пути и попросил свой телефон измерить уровень звука в децибелах именно в этих точках. до лечения и возвращаться после.Вот результаты:

100 км / ч (62 миль / ч): Перед = 67 дБ. После = 66 дБ

110 км / ч (68 миль / ч): Перед = 70 дБ. После = 67 дБ

130 км / ч (81 миль / ч): Перед = 73 дБ. После = 70 дБ

Мой телефон был помещен в место для удержания на центральной консоли, что на самом деле было не идеально, так как вибрации неизбежно распространялись прямо на него. Конечно, его следовало положить на мертвый пенопласт. Я использовал простое приложение для своего телефона под названием Decibel X, и, конечно же, мне следовало использовать более дорогой Decibel X Pro, в котором есть функции анализа. В дешевой версии я получаю только простые показания и грубое графическое считывание средней частоты, но оно показывает, что что-то определенно изменилось на более высоких частотах:

Показание децибел X при средней скорости 130 км / ч за прибл. 40 секунд ДО звукоизоляции

Показание децибел X при средней скорости 130 км / ч за прибл. 40 секунд ПОСЛЕ звукоизоляции

Ниже 100 км / ч (62 миль / ч) я не могу установить никакой разницы, но ощущается здесь и здесь по-другому, как и на всех скоростях.В целом, я считаю, что шумы в высокочастотном диапазоне существенно снизились. Такой шум имеет тенденцию быть утомительным, и даже несмотря на то, что негромкое урчание может быть почти таким же, я считаю, что это, вероятно, максимум, что вы можете сделать для своей модели 3 первого поколения.

Шум ветра, конечно же, такой же, и я чувствую, что больше всего шума теперь исходит от передних колес. Кроме того, я обнаружил, что больше не слышу заднюю трансмиссию. До этой звукоизоляции был чистый звук при резком ускорении и даже при полном замедлении регенерации, а теперь эти звуки значительно ниже.Я не могу утверждать, что это, в конечном счете, хорошее изменение, потому что этот шум никоим образом не раздражал, но каким-то странным образом он усиливал ощущение роскоши.

Во время более медленных поездок по сельской местности с семьей после лечения также ощущается более спокойный интерьер. Разговор между задним и передним сиденьями теперь представляет меньшую проблему, и, опять же, мой слух изначально не так хорош, поэтому в этой ситуации это имеет огромное значение для меня, но может не иметь значения для человека с идеальным слухом. .Прослушивание музыки по-прежнему остается блаженством, теперь это кажется еще более приятным на более высоких скоростях, но на самом деле трудно сделать объективный вывод, потому что эта мощная звуковая система может преодолеть любой шум. (Попробуйте Шесть Лезвий Dire Straits на полную мощность, Боже мой !)

Неожиданный бонус: это Модель 3 без двери багажного отделения с электроприводом, и долгожданное изменение состоит в том, что задняя дверь теперь достаточно тяжелая, чтобы обеспечить ее фиксацию, когда вы отпускаете ее наполовину. Раньше он всегда не попадал в защелку, и мне приходилось либо давить сверху, либо хлопать сильнее, чтобы это звучало как гигантская консервная банка.Теперь он просто приятно встает на место. Фактически, в целом двери лучше на ощупь, при закрытии их меньше дребезжит.

Могу ли я порекомендовать это лечение? Да, если вы собираетесь водить свою Model 3 долгое время. Нет, если нет. Между прочим, я заранее спросил Tesla, приведет ли это к аннулированию гарантии, и мне сказали, что до тех пор, пока не будут внесены физические изменения в оригинальные конструкции, я в порядке.

Все фото CARSound. Отказ от ответственности: я не получал никаких платежей или дополнительных скидок от CARSound за написание этой статьи.В день приезда на работу над моей машиной мне было разрешено использовать их материалы.

Если вы покупаете Tesla, не стесняйтесь использовать мою реферальную ссылку, чтобы получить много бесплатных миль: https://ts.la/jesper18367

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Звукоизолировать ваш автомобиль легко — Residential Acoustics®

Каждый мечтает жить в тихом районе без каких-либо шумов, но это не всегда так. Будь то лай соседских собак или проезжающие машины в любое время дня, никто не живет в действительно тихом районе. Одна проблема, с которой я особенно сталкиваюсь, — это очень шумная машина моих соседей. Я слышу, как двигатель набирает обороты каждый раз, когда он приходит и уходит. Итак, когда я пишу этот блог о том, как сделать вашу машину звукоизоляцией, я в значительной степени направляю ее на него и всех других людей, которые водят излишне громкие машины.

См. Советы по звукоизоляции окон от уличного шума

Методы звукоизоляции автомобилей

А теперь представьте себе: вы едете на работу утром в надежде немного расслабиться, прежде чем взяться за дело, а затем БУМ. Нет, вы не разбились, но ваша машина внезапно заглушается чьими-то громкоговорителями и чужим мотором.

К счастью, есть способ избежать этого. У нас есть несколько советов, которые помогут вам убрать этот шум из машины, потому что вы знаете, что громкие люди не заботятся о том, как их музыка или моторы влияют на вас.

Амортизирующие коврики, установленные в автомобиле для звукоизоляции.

Звукоизолирующие изделия для автомобилей

Амортизирующие маты популярны в более холодных климатических условиях и действительно могут очень помочь при определенных методах звукоизоляции. Эти коврики с клейкой основой обычно изготавливаются из промышленных резиновых или асфальтовых стекол и могут быть легко установлены в ваш автомобиль. Их установка поможет ограничить проникновение вибрации от громких басов и двигателей в ваш автомобиль.

Вы будете удивлены, узнав, сколько шума издает ваш собственный автомобиль.Чем быстрее вы поедете, тем больше шума вы услышите. В этом случае можно ориентироваться на зазоры в моторном отсеке, дверях и окнах. Вы можете закрыть эти пространства, используя пену для спрея, но поскольку она расширяется при распылении, вы должны помнить, сколько вы используете. Герметизация щелей на приборной панели, дверях и полу (если они у вас есть) — лишь один из способов сделать ваш автомобиль немного тише.

Примечание. Пенный спрей не должен влиять на внешний вид вашего автомобиля, если вы используете его только для заполнения пробелов.

Обнаружение утечек звука в вашем автомобиле

Если вы хотите по-настоящему улучшить звукоизоляцию вашего автомобиля, то для начала посмотрите на двери вашего автомобиля. Если двери вашего автомобиля полые, за исключением любого оборудования, то, скорее всего, довольно легко проникнуть звук. Добавление изоляционных прокладок на двери автомобиля может быть очень полезным для уменьшения передачи звука и увеличения тишины. Чем больше вы добавите прокладки, тем больше она поможет заглушить любой внешний шум. Просто будьте осторожны с любой проводкой внутри двери при установке этого материала.

Однажды я действительно понял, что у меня, вероятно, были некоторые возможные утечки звука в моей машине, потому что оса пробралась в мою машину. Если пространство было достаточно большим, чтобы в него могла проникнуть оса, значит, здесь было достаточно места и для ненужного шума, чтобы проникнуть внутрь.

Звукоизоляция с виниловой подложкой

Для тех из вас, кто водит большие автомобили, включая грузовики и фургоны, вы можете установить массовую загрузку винила. Винил с массовой загрузкой является материалом с рейтингом STC, что означает, что он способен блокировать звуковые волны.В этом случае вы должны установить полосы в металлические колесные арки изнутри вашего автомобиля. Здесь доносится много шума, особенно в сезон дождей, поэтому вам будет полезно уделять этому месту пристальное внимание при звукоизоляции вашего автомобиля.

Подобно нашим звукоизолирующим шторам, виниловая подкладка увеличивает массу днища автомобиля, чтобы минимизировать дорожный шум, возвращающийся в салон.

Ваш автомобиль со звукоизоляцией понравится

Какой бы метод или методы вы не выбрали для звукоизоляции автомобиля, мы надеемся, что они вам пригодятся.Нечасто люди думают о звукоизоляции своих автомобилей, потому что они могут не думать, что это возможно, когда это возможно. В Residential Acoustics нет невозможных проектов по звукоизоляции, поэтому не забудьте проверить нас для своего следующего проекта.

Как сделать звукоизоляцию автомобиля

Нежелательный звук может доставлять неудобства. Шум отвлекает внимание. Дорожный шум может испортить хорошее вождение, может быть из-за визга шин, ветра, двигателей, громкой музыки от других транспортных средств или остановок, вентиляторов и т. Д.Источник шума мог быть как внешним, так и внутренним. Внешний шум передается через излучение и вибрацию двигателя, из-за чего окна и двери дребезжат и появляются зазоры, такие как дверные уплотнения и водосточные желоба. Однако очень жаль, что шум повсюду, и от него сложно увернуться.

Если вы больше не можете терпеть шум, вам не нужно покупать новую машину. Вместо того, чтобы оплачивать все расходы, подумайте о звукоизоляции.

Звукоизоляция — это создание / установка барьеров между шумом и местами, в которые шум не должен проникать.Звукоизоляция блокирует шум, в определенной степени поглощая звуковые волны.

Некоторым повезло, что их автомобили звукоизолированы на заводе, а другим — нет.

Важность звукоизоляции

  • Уменьшает все внешние шумы.
  • Повышает безопасность вождения.
  • Так вам будет удобнее.
  • Улучшает слух в вашей машине.

Как сделать звукоизоляцию своего автомобиля?

1.Установить автомобильные звукоизолирующие коврики

Почти невероятно, как пол в машине не такой толстый, как можно подумать. Из-за близости к земле дорожный шум легко проникает в автомобиль через пол.

Обычные стандартные коврики задерживают пыль, повышают комфорт и улучшают внешний вид автомобиля; они мало помогают, когда дело доходит до звукоизоляции, потому что они тонкие и не подходят для звукоизоляции. С другой стороны, звукопоглощающие / звукопоглощающие маты толстые и служат долго, поглощая шум, тем самым снижая шум ходовой части.

Кроме того, обратите внимание, что установка ковриков отличается от одного продукта к другому. Одни нужно обрезать перед установкой, другие — заранее.

Не нужно выбрасывать обычные коврики. Вы можете разместить их поверх матов. Обратите внимание на звукоизолирующий коврик Noico, который является одним из наших лучших вариантов.

2.Нанесите изоляцию лайнера

В сочетании с изолирующими матами изоляция лайнера снижает уровень шума.При установке сначала установите звукопоглощающие маты и нанесите теплоизоляцию непосредственно поверх матов.

Несмотря на то, что это мощный метод звукоизоляции, он также используется для теплоизоляции. Он отражает и поглощает вибрации от источника шума и образует барьер. Обратите внимание на Kilmat, чтобы найти автомобильную шумоизоляцию, глушитель, шумоглушитель и т. Д.

3.Заменить резиновые уплотнители на окнах, дверях и крыше

Шум легко проникает через двери, потому что большинство дверных проемов тонкие и пустые (без дверных ручек, окон и замков).Кроме того, во многих моделях автомобилей, особенно устаревших, двери практически не имеют теплоизоляции. Замена резиновых уплотнителей — один из эффективных способов звукоизоляции. И в этом случае использование демпфирующих материалов служит той же цели, что и изоляция.

Кроме того, шум будет проникать через щели в окнах и дверях. Таким образом, герметизация зазоров поможет снизить шум.

На крыше также используйте звукопоглощающий материал. Осторожно избавьтесь от тканевой обшивки потолка, потому что после установки ее необходимо повторно нанести.Затем измерьте крышу и нанесите заглушающий материал. Перед нанесением утеплителя необходимо очистить крышу, чтобы удалить грязь, используя чистую ткань со спиртом. Это также улучшает адгезию.

Для удобства использования я бы порекомендовал использовать отрывную основу для изоляции.

Для упрощения установки получите универсальный комплект, содержащий все необходимое.

4.Проверьте неравномерный износ шин и замените их

Шины, на которых вы ездите каждый день, могут быть основным источником шума, который вы слышите в машине.Езда по изношенным или неровным дорогам может быть опасна, потому что они плохо держат асфальт, что может привести к потере контроля над автомобилем.

Иногда маленькие камешки застревают в ваших ступенях и повреждают их. Это делает ступени неровными, что вызывает вибрацию и шум. Дешевая резина, неровная и некачественная резина тоже способствует шуму.

Следовательно, необходимо регулярно проверять и заменять их шины, чтобы контролировать уровень шума.

При выборе шин, подходящих для звукоизоляции, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Выберите для автомобиля самые узкие колеса, чтобы снизить уровень шума.Это связано с тем, что более широкие колеса имеют больший контакт с дорогой, в результате чего ваши шины собирают больше вибраций, что приводит к большему шуму.
  • Выберите больше резины или шины большего размера. Чем больше каучуков, тем больше шансов уменьшить шум, потому что резина является звукопоглотителем и действует как амортизатор для контакта и вибрации между вашим автомобилем и дорогой.
Выбрать

Шины с рейтингом децибел и трехволновым символом (рейтинг шума). Рейтинг в децибелах показывает количество децибел, использованное производителем при испытании шин, т.е.е., чем больше децибел, тем лучше. С другой стороны, с трехволновым символом линия означает меньше шума и отличную производительность, а три волны означают больше шума при низкой производительности.

5. покрытие для глушения шума

Грунтовка резиной защищает автомобиль от коррозии. Несмотря на то, что он устойчив к воздействию песка, воды, соли и химикатов, он также поглощает шум на дороге и от двигателя.

В основном он поставляется в баллончиках для распыления, что упрощает нанесение.Вам просто нужно будет распылить его на поверхность, которую вы хотите изолировать, и дать ей высохнуть.

6. Используйте спреи для звукоизоляции автомобилей

Они предназначены для труднодоступных мест. Они были бы правильным решением, если бы у вас остались зазоры после установки теплоизоляции лайнера и заглушающих матов.

Спреи поставляются в аэрозольных баллончиках, которые легко наносятся.

Они также могут поставляться в профессиональных канистрах, для которых требуются компрессоры и малярные пистолеты.

7. Воспроизвести фоновый звук

Звукоизоляция улучшает качество звука вашего автомобиля. Таким образом, вы можете бороться с шумом с помощью большего количества шума. Это означает, что вы можете включить более громкую фоновую музыку, чтобы уменьшить дорожный шум. Вы можете сделать это, установив новые звуковые системы.

Это добавляет удовольствия, но небезопасно.

8. Удалите движущиеся объекты.

Убедитесь, что все подвижные части вашего автомобиля надежны и надежны, чтобы они не вибрировали, например, подстаканники.

Также удалите с приборной панели все незакрепленные предметы, например, ключи и мобильные телефоны.

Убедитесь, что вы не оставляете зазоров после утепления автомобиля.

Заключение.

Насколько эффективны методы звукоизоляции?

Сначала вы получите странные эффекты, но это работает. Успех звукоизоляции зависит от используемых вами методов. Также уровень шумоподавления зависит от типа используемого вами автомобиля, то есть более старые модели будет труднее обеспечить звукоизоляцией.

Подводя итог, можно сказать, что все эти стратегии не совсем устраняют весь шум, но они делают вашу машину тише и комфортнее.

Значение звукоизоляции салона автомобиля

Научные исследования доказали, что прослушивание правильно подобранной музыки во время вождения автомобиля снимает стресс водителя и, таким образом, снижает эмоции на дороге. Однако хорошей аудиосистемы для достижения такого эффекта недостаточно. Также необходима оптимальная звукоизоляция кабины, которую могут обеспечить компоненты из современных пенопластов EPP, используемых в ее конструкции.

Автомобильная музыка снимает напряжение за рулем.

Растущее движение и увеличение числа высокопроизводительных автомобилей делают водителей все более подверженными стрессу. Для менее опытных источником стресса могут быть не только дорожные условия, но и само вождение. Это были водители, на которых группа ученых из Государственного университета Сан-Паулу в Марии, Бразилия, Университета Оксфорд Брукс в Великобритании и Университета Пармы, Италия, провела исследование по включению музыки во время вождения в часы пик.Эксперимент показал, что инструментальная музыка снижает колебания частоты сердечных сокращений и тем самым устраняет вредное воздействие стресса на здоровье.

Однако нет сомнений в том, что нежелательные и раздражающие звуки имеют противоположный эффект на водителей, независимо от их опыта. Согласно исследованию Американского национального института гигиены и безопасности труда, шум увеличивает стресс и секрецию кортизола, что, в свою очередь, может отрицательно сказаться на процессах планирования, мышления и принятия решений, которые имеют решающее значение для безопасности вождения. По этой причине производители автомобильной промышленности работают над эффективной звукоизоляцией салона автомобиля, с одной стороны, и над разработкой автомобильных аудиосистем, обеспечивающих наилучшее качество музыки, с другой.

Шум в автомобиле и его наиболее частые источники

Основным «генератором» шума является работающий под капотом двигатель, принцип действия которого основан на взрывах топливовоздушной смеси. Второй наиболее часто упоминаемый источник — это шум колес, трогающих дорогу, и вибрации, передаваемые элементами подвески.Эти отвлекающие звуки становятся более интенсивными, особенно когда автомобиль едет по неровной поверхности. Третий фактор, хотя его можно почувствовать только при движении на более высоких скоростях, — это воздушный поток, которому препятствует капот движущегося с большой скоростью автомобиля. Следующими в списке идут звуки улицы и уличного движения.

Очевидно, что нельзя игнорировать звуки, которые ближе всего к уху водителя, т. е. те, которые исходят изнутри самого автомобиля. К ним относятся шум кондиционера, скрип вибрирующих элементов кабины или, наконец, громкость и качество звука, издаваемого автомобильной магнитолой.Как показывают исследования, последний из этих факторов обычно воспринимается водителями как положительный, конечно, если его не заглушают другие шумы.

Поэтому почему стоит искать идеальную музыку для своего автомобиля?

Напольные покрытия из вспененного полипропилена обладают отличными демпфирующими свойствами.

Исследование, проведенное брендом SEAT, показывает, что более 53% водителей считают, что прослушивание музыки в машине заставляет их чувствовать себя хорошо в течение всего дня, а 42% из них слушают музыку, чтобы снизить уровень стресса.Очевидно, важен тип музыки, которую вы слушаете — в зависимости от темпа, ритма, громкости или сложности она может иметь успокаивающий или стимулирующий эффект.

Водители чаще всего обращаются к автомобильным плейлистам, состоящим из хорошо известных и неподвластных времени песен, которые служат не отвлекающим фоном для основного занятия — вождения автомобиля. Качество звука не менее важно. Производители автомобильных аудиосистем, такие как Harman Kardon, Bose или Bang & Olufsen, все еще работают над инновациями, поскольку автомобильное аудиооборудование должно компенсировать любое возможное отсутствие звукоизоляции салона автомобиля.

Производители в автомобильной промышленности делают их «тонкими» из тяжелых, хорошо звукоизолированных материалов, чтобы уменьшить их вес и уменьшить возгорание. По этой причине активные системы шумоподавления все чаще используются, например, в автомобилях, работа которых основана на излучении противоволн для удаления нежелательного шума, но такие решения дороги. Поэтому наиболее эффективным решением представляется система пассивного шумоподавления — акустическая изоляция салона с помощью компонентов автомобиля из инновационного пластика с демпфирующими свойствами.

Звукоизоляция автомобиля — какие материалы следует использовать?

Компоненты автомобиля от EPP до багажного отделения устраняют шум, исходящий от автомобиля.

Уровень шума, доходящего до ушей водителя, определяется, среди прочего, конструкцией автомобиля и используемыми в нем решениями, такими как пакеты остекления с повышенной звукоизоляцией или звукопоглощающие материалы. К сожалению, из-за необходимости снизить массу автомобилей последние используются реже. Исследования Национальной лаборатории Ок-Ридж показывают, что уменьшение веса автомобиля на 10% может увеличить дальность его действия на 7%, а традиционная звукоизоляция обычно имеет большой вес.

Таким образом, помимо новых конструктивных решений, производители автомобилей ищут новые, более легкие и универсальные материалы, которые в то же время позволят обеспечить звукоизоляцию автомобилей. Эта роль идеально подходит для вспененного полипропилена из EPP, который используется, среди прочего, для изготовления элементов кабины или пола, поглощающих вибрацию и шум двигателя, которые устраняют звуки, исходящие со стороны шасси.

Водители часто жалуются на шум, идущий в кабину из багажного отделения. Использование вкладышей ствола из вспененного полипропилена позволяет эффективно гасить вибрации. Выбрав правильную плотность, этот гибкий материал можно легко адаптировать по параметрам, чтобы он соответствовал требованиям веса, механической прочности и акустических свойств. При использовании в салоне автомобиля позволяет устранить все нежелательные звуки, исходящие из окружающей среды или возникающие, например, несовершенная подгонка салона автомобиля.

Хотите получить более специализированные знания?

6 методов звукоизоляции автомобиля для более тихой езды

Последнее обновление: 20 ноября 2020 г., 10:44

Громкая и шумная поездка на автомобиле может стать огромной головной болью во время ежедневной поездки на работу, а невозможность поговорить с семьей и друзьями, едущими рядом с вами в машине, ужасно.К счастью, больше нет необходимости иметь дело с такими ужасными звуками, потому что существует множество различных (и простых) способов эффективно разделить внешний шум пополам.

Есть несколько способов звукоизоляции вашего автомобиля, чтобы сделать вождение более безопасным и комфортным. При звукоизоляции необходимо сосредоточить внимание на трех областях автомобиля; пол машины, двери и шины. В этих областях есть разные способы борьбы с шумом, проникающим в ваш автомобиль.

Мы собрали шесть способов звукоизоляции вашего автомобиля.И вы можете не поверить, что наибольшее влияние на звукоизоляцию вашего автомобиля оказывает переднее сиденье.

6 способов звукоизоляции вашего автомобиля

1. Напольные демпфирующие маты

Вы можете быть удивлены, услышав, что большая часть внешнего шума исходит прямо из-под ваших ног. Полы автомобилей имеют удивительно тонкий барьер между кабиной и всем, что находится под ней. Неровные дороги, громкие шины, крутящийся аксель, ветер, движение и многие другие факторы создают огромное количество шума.

Установка демпфирующих ковриков на пол автомобиля может значительно снизить уровень внешнего шума, доставляемого в салон, вдвое. Амортизирующие коврики — это толстый пенопластовый экран, который поглощает звук от вибраций, проходящих через пол вашего автомобиля.

Ведущие бренды включают Silent Coat, Dodo Mat и Dynamat, которые можно приобрести в Интернете и которые требуют простой самостоятельной установки. Мы подробно рассмотрели бренды в нашей статье Silent Coat vs Dynamat.

2. Изоляция дверей

Если вы все еще хотите улучшить звукоизоляцию после установки в автомобиль напольных демпфирующих ковриков, то следующим лучшим улучшением является изоляция дверей автомобиля.Вот еще одна тонкая преграда между салоном и снаружи, и в большинстве автомобилей это довольно пустое пространство. Таким образом, вы увидите значительное улучшение приглушения внешнего шума из-за изоляции дверей автомобиля.

Однако это обновление требует более сложной установки. Двери необходимо тщательно разбирать, и вы должны быть осторожны, чтобы не загораживать какие-либо дверные механизмы, например, дверные замки и окна.

При этом материалы как минимум доступны.Пенопласт, такой как материал, используемый в звукоизолирующих ковриках, также является лучшим выбором для дверей транспортных средств. Есть даже изоляция с клейкой основой, а также универсальные комплекты, предназначенные для облегчения процесса.

3. Поменять шины

Неудивительно, что шины вашего автомобиля могут передавать значительное количество шума внутри во время движения. Поскольку это единственная часть транспортного средства, касающаяся земли, каждая вибрация, которая проходит через шины от неровностей, ям, камней и самих шин, может создавать неприятный шум.

Замена шин на более качественный продукт может значительно улучшить объем внутри вашего автомобиля. При поиске звукоизолирующих шин следует обратить внимание на несколько ключевых особенностей. Первый фактор, на который следует обратить внимание, — это размер шины. Шины большего размера имеют больше резины для амортизации между землей и металлом шин, которая поглощает больше вибраций, прежде чем они даже смогут достичь автомобиля.

Ширина шин также играет роль в звукоизоляции.Чем шире шина, тем больше будет контакта с дорогой и больше вибраций. Подумайте о узких шинах, которые по-прежнему могут правильно выдерживать марку и модель вашего автомобиля.

Кроме того, в наши дни многие шины имеют уровень шума. Он представлен трехволновым символом, поэтому обратите внимание на шины с одной линией. Эти шины обладают минимальным уровнем шума, но при этом обеспечивают отличные характеристики.

4. Изолируйте багажник и задние сиденья

Хотя установка пенопласта — самый эффективный способ уменьшить шум, проникающий через пол автомобиля, его не помешает установка на пол на заднем сиденье и в багажнике.Как и в случае передних этажей автомобиля, задние полы и багажник имеют такие же тонкие барьеры, которые практически не препятствуют шуму.

Добавив звукопоглощающий материал в эти области, можно ожидать улучшения комфортной тишины. Его достаточно просто установить сзади и в багажнике, как и спереди, и можно использовать тот же или аналогичный материал. Задняя изоляция — один из самых простых способов улучшить звукоизоляцию автомобиля.

5. Утеплить крышу

Еще одно эргономичное решение звукоизоляции вашего автомобиля — это изоляция крыши.Как и двери, на крыше очень мало теплоизоляции. И, к сожалению, ветер может создавать много неприятного и неприятного шума во время вождения.

Добавление звукоизоляционного материала, например пены, снижает шум ветра. Материал с клейкой защитой от отслаивания и прилипания делает работу еще быстрее и удобнее. В качестве дополнительного бонуса изоляция крыши позволяет лучше регулировать температуру в автомобиле, создавая в целом более приятные впечатления от вождения.

6.Улучшить выхлоп

Шумная выхлопная система может увеличить нежелательный объем внутри вашего автомобиля. Внезапные, нехарактерно громкие звуки, исходящие из выхлопной трубы, следует тщательно проверять, никогда не стоит оставлять их незамеченными.

Однако с повседневным шумом можно справиться несколькими простыми способами. Купив качественный глушитель, вы сможете значительно снизить звук, исходящий из выхлопной трубы. Проверка и устранение мелких отверстий, трещин и ржавых пятен также может помочь правильно загерметизировать выхлоп и снизить общий шум.

Заключение: звукоизоляция вашего автомобиля стала проще

Звукоизоляция вашего автомобиля не такая сложная задача, как может показаться. С помощью всего лишь нескольких регулировок шумный привод будет значительно улучшен. Более того, установка демпфирующих ковриков на ваш автомобиль — безусловно, самая простая модификация, которая даст самые впечатляющие результаты. Обратите внимание на три основных области звукоизоляции автомобиля; пол машины, двери и шины, и вы обязательно увидите результаты. Сосредоточение внимания на улучшении этих участков обеспечит более комфортную и тихую поездку.

Как сделать звукоизоляцию багажника

В стремлении заглушить шумную поездку или дать вам ощущение спокойствия за рулем, многие люди не обращают внимания на звук, который проходит через багажник вашего автомобиля.

Задняя часть вашего автомобиля издает низкочастотный выхлоп и дорожный шум, и чтобы эффективно справиться с этим, вам необходимо обработать листовой металл соответствующим образом.

Еще одним преимуществом является то, что он улучшает объемное звучание вашей звуковой системы и сабвуфера, если он у вас есть.

Колесная ниша вашего багажника уже обеспечивает звукопоглощение, , но покрытие бутиловой фольгой для уменьшения дребезжания необходимо. Пока вы занимаетесь этим, необходимо установить внешние приспособления, такие как защищенная от дребезжания рамка номерного знака, и закрепление любых инструментов, которые вы можете брать с собой в повседневные поездки, — еще одна мера предосторожности.

Один из самых эффективных и практичных способов звукоизоляции багажника — это звукопоглощение. Он устраняет вибрационный резонанс, возникающий при рассеивании звука и преобразовании его в тепловую энергию.Это уменьшает звук, идущий в ваш автомобиль, а также улучшает вашу звуковую систему.

Процесс будет отличаться от автомобиля к автомобилю, поэтому я задокументировал наиболее часто встречающиеся и используемые методы.

Вы должны сначала проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Примерно за 20 долларов вы можете найти подробную версию. Самый простой способ найти бумажное руководство по ремонту для вашего автомобиля — это выбрать руководства по ремонту по марке и модели. Или вы можете получить электронную версию. У них обоих есть всевозможные инструкции и руководства, будь то для настройки, обслуживания, ремонта или даже просто для изучения внутренней работы конкретного автомобиля.

Резина с закрытыми порами необходима для борьбы с низкочастотным шумом, поскольку одного демпфирования может быть недостаточно. Вам понадобится масса, чтобы эффективно уменьшить низкочастотный шум.

Нанесение материала достаточно простое, благодаря функции отслаивания и прилипания. Усилия состоят в том, чтобы получить доступ к металлической обшивке вашего ствола, чтобы нанести звукопоглощающий материал.

Проект представляет собой работу одного человека, которая занимает 6-8 часов, но помощь друга упростит задачу и ускорит ее выполнение.

Что вам понадобится

Для штифтов панели требуется набор инструментов для снятия панели. Это потому, что они предотвращают поломку штифтов при их извлечении. Это также полезно, чтобы оторвать панели, не повредив лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Также необходима алюминиевая лента. Вы можете залатать части, где могут остаться зазоры, или использовать ленту, чтобы придать вашему приложению чистый вид.

При работе с материалом надевайте хорошие рабочие перчатки.Края фольги острые и разрезают кожу. Клея также лучше избегать.

Вы можете использовать ножницы по металлу вместо ножниц для таких продуктов, как Dynamat и другие. Вы также можете использовать выкидной нож.

Используйте подходящий герметик для швов (при необходимости), чтобы он не схватился и не образовался рябь на крышке багажника. Кроме того, герметик для швов должен сохранять некоторую гибкость при высыхании.

Используйте переносную осветительную систему, чтобы вам было легче видеть.

Survey Junkies предлагает вам возможность получать деньги за участие в простых коротких опросах.Выплаты производятся быстро, и вы можете использовать их для оплаты некоторых продуктов Amazon.

Вы также можете получить три месяца бесплатно Audible Premium Plus (обычно 14,95 долларов в месяц) и три месяца бесплатно Amazon Music Unlimited (обычно от 7,99 долларов в месяц).

Сколько материала вам понадобится?

Начать нужно со звукопоглощающего материала, который представляет собой Buty, покрытый акустической пеной и покрытый слоем фольги. Это само по себе эффективно устраняет резонанс листового металла.

Сверху можно использовать резиновый продукт с закрытыми порами. Вам нужен самоклеющийся, чтобы упростить нанесение. Я просмотрел лучшие автомобильные звукоизоляционные материалы; Нажмите здесь, что прочитать подробнее.

Для получения наилучших результатов и более эффективного устранения низкочастотного шума вам понадобится комбинация обоих. Сначала применяется глушитель для вибрации листового металла. Ячеистая резина сверху эффективно справляется с низкочастотным шумом. Эти материалы достаточно тонкие, чтобы их можно было наслоить таким образом.

Измерьте приблизительное расстояние до каждого участка поверхности по длине и ширине. Вы должны разбить их на

  • Нижняя часть багажника
  • Две вертикальные боковые поверхности
  • Верхняя часть багажника (крышка)
  • Верх внутренней части багажника (область установки заднего динамика)
  • Передняя часть и задняя часть багажника (при необходимости).
Предоставлено noico.info

Если использовать багажник седана стандартного размера в качестве эталона, вам потребуются разные количества в зависимости от того, сколько вы планируете делать.Это приблизительные размеры.

  • Базовое демпфирование = 20 квадратных футов (примерно 80% покрытия)
  • Полное демпфирование = 32 квадратных фута (примерно 100% покрытие)
  • Теплоизоляция = 12 квадратных футов (100% покрытие пола багажника)
  • Номерной знак комплект = 1 кв. фут (только задняя панель)

Это может занять от 4 до 6 часов непрерывной работы одним человеком.

Приготовление и применение

Нанесите самоклеющуюся амортизирующую прокладку по всей поверхности багажника.Вы можете сделать это, сначала сняв ковровое покрытие и обрезки для доступа к металлическому листу.

Лучше всего начать с пустого сундука, так как вам придется добраться до листового металла, сняв ковер.

К счастью, вам, вероятно, не придется разбирать большую часть электропроводки автомобиля. Однако вы можете отключить аккумулятор на всякий случай.

Подготовка — переход к листу

Большая часть коврового покрытия и отделки удерживается на месте шпильками.Их можно удалить с помощью комплекта для снятия штифтов панели. Это также позволяет избежать повреждения вашего автомобиля и самих штифтов.

Зоны для снятия облицовки обшивки составляют: —

  • Пол багажника.
  • Борта багажника.
  • Передняя часть — это область, ближайшая к вам, когда вы открываете багажник.
  • Верхняя область — обычно там, где устанавливаются задние динамики.
  • Задняя часть багажника — если нужно обработать.

Первым шагом должно быть снятие всех накладок и запаски в колесной арке.После этого очистите поверхность и обезжирьте ее. Клей для большинства материалов будет эффективным только в том случае, если поверхность будет чистой и обезжиренной.

Ознакомьтесь со своим рабочим пространством. Потратьте несколько минут на осмотр местности, чтобы подготовиться.

Приложение

Удалите 2 или 3 дюйма защитного покрытия с клейкой стороны деаденатора. Слегка приклейте его на место, чтобы проверить, подходит ли ваш вырез. Рукой надавите на материал, одновременно удаляя остатки защитного покрытия по мере продвижения.

После установки убедитесь, что прорези для винтов и штифтов панели находятся в нужном месте, и протяните любую проводку, которую, возможно, потребуется заменить после повторной установки.

Вы можете использовать алюминиевую ленту, чтобы края были закрыты и были прямыми. Это не обязательно, так как отделка в любом случае закроет область и придаст ей чистый вид.

Наконец, используя валик, плотно раскатайте материал. Вы можете использовать ручку ролика в любых канавках или канавках, чтобы обеспечить хорошее сцепление.

Обработка контуров в процессе прокатки может привести к растяжению и даже разрыву материала. Вот здесь и пригодится лента; вы также можете использовать его для выпрямления любых неровных / кривых краев. Просто убедитесь, что ваша лента такого же цвета отделки, что и сам материал.

Это особенно полезно, когда материал остается незащищенным и не прикрытым обрезками. В этом случае края звукоизолирующего материала следует заклеить скотчем. Края звукопоглощающего материала останутся липкими, поэтому их следует закрыть.

Подробное руководство по нанесению обезвреживающего материала можно найти здесь.

Крышка багажника

Крышка багажника нуждается в звукоизоляции, но также может потребоваться герметик. Вы можете начать с этого в первую очередь, особенно если вы планируете добавить наполнитель там, где уплотнение соприкасается с обшивкой из листового металла. Со временем вы можете обнаружить небольшой зазор между крышкой и металлическим листом на крышке сундука. Это вызывает вибрацию и дребезжание, которые можно устранить с помощью шпатлевки.

Деформирующий материал предотвратит эту вибрацию, но также может привести к образованию ряби на крышке багажника. Так что если у вас есть этот зазор, вам следует заполнить его перед нанесением обезвреживающего материала.

Запайщик швов

Шовный герметик высохнет через несколько часов, прежде чем вы сможете нанести защитный слой. Если вы сначала сделаете конопатку, вы можете продолжить с остальной частью ствола и вернуться к крышке в конце.

Первое, что вам нужно сделать, это добраться до листового металла.Чтобы добраться до него, вам придется снять виниловую или ковровую отделку. Вы можете сделать это, сначала удалив штифты панели с помощью инструмента для снятия панели подходящего размера. Инструмент предотвратит поломку или повреждение вашего автомобиля или самого штифта. Вы также можете найти несколько винтов, удерживающих накладку на месте, которые необходимо будет удалить.

Перед тем, как полностью снять панель, отсоедините все провода, прикрепленные к обшивке. Иногда для этого требуется небольшая отвертка с плоским жалом.

Когда у вас будет доступ к обшивке из листового металла, вам нужно будет подготовить поверхность. Перед началом работы поверхность необходимо обезжирить и очистить.

Сначала вы начинаете с герметика швов. Конопатка — простой, но грязный процесс. Используйте одноразовые латексные перчатки, чтобы они не попали на кожу.

Обработайте все края шва герметиком и дайте ему высохнуть. Время высыхания будет варьироваться, но вы можете переключить свое внимание на следующую часть, прежде чем вернуться, чтобы закончить этот раздел.

Приложение Deadener

Когда герметик высохнет, следующим шагом будет использование снятой облицовки панели, чтобы отследить и вырезать звукопоглощающие элементы. Это гарантирует отсутствие нахлеста. Обведенный вырез обеспечит точное покрытие.

Стороны обычно зеркально отражаются, поэтому использование трассировки избавит вас от измерения с обеих сторон; перед тем, как вырезать, убедитесь, что вы положили трафарет лицевой стороной вверх.Клейкую сторону следует обрезать для нанесения на металлическую обшивку.

Вы можете покрыть всю область или только области между кажущимися сторонами. Покрытие от 60% до 80% сделает свое дело.

Сначала подготовьте поверхность, обезжирив и очистив ее спиртом.

Сначала необходимо покрыть вертикальную поверхность боковой стенки ствола. Вы также должны нанести минимум два-три листа антибактериального средства среднего размера.

Сверху, спереди, затем сзади.

Далее вы можете начать с верхней части ствола. Это место, где крепятся ваши задние динамики. Это небольшая территория, но из-за расположения она может быть сложной. Вы можете обнаружить, что укладка в стволе обеспечивает самый легкий доступ к этой области.

Обведите области, необходимые для обработки, и примените. Использование ролика здесь может быть утомительным, так как вы будете работать, нажимая вверх. Усилия того стоит, так как ваша звуковая система только выиграет от обработки этой области.

Переходим к передней части багажника. Обведите листы по размеру и вырежьте их. Обезжирьте и нанесите по мере необходимости.

При необходимости попробуйте заняться задней частью ствола. Однако эта и передняя части наименее эффективны.

Пол багажника и колесная ниша

Пол багажника должен быть последней областью, которую вы делаете. Это самая большая область, которую нужно покрыть — два боковых края и задняя часть, а затем колесная арка.

Вы можете использовать запасное колесо, чтобы отмерить достаточно большой кусок для нижней части колесной арки.Обратите особое внимание на прорези для дренажа и крепления шины.

Затем используйте узкие прямоугольные полоски шириной от 4 до 5 дюймов, идущие по внутренним краям. Если использовать более широкие куски, контур будет растягивать материал и разрывать его. Этого должно быть достаточно в этой области; однако вы можете разрезать полоски, чтобы заполнить промежутки.

Наконец, перейдите к участкам плоской поверхности вокруг колесной арки. Здесь вы можете использовать более крупные кусочки для нанесения на поверхность.

Рама номерного знака с защитой от погремушки.

Следует установить силиконовую рамку номерного знака. Большинство из них легко устанавливается без дополнительного сверления, но сначала проверьте спецификации. Я рекомендую это. Он может похвастаться высококачественным силиконом различных цветов.

Можно использовать вырез прямоугольной формы из звукопоглощающего материала. Используя держатель номерного знака, чтобы обвести контур, вырежьте точную форму, чтобы применить за держателем. Обязательно вырезать монтажные отверстия. Сама пластина закроет материал и устранит дребезжание номерного знака.

Что делать дальше

  1. Закладка

    Сохраните эту страницу как закладку для использования во время проекта.

  2. Звукоизоляция и теплоизоляция

    Я перечислил здесь лучшие изделия для работы. Вы можете использовать любой из перечисленных брендов; убедитесь, что у вас такой размер упаковки, чтобы обеспечить необходимое покрытие.

  3. Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты

    Я упомянул инструменты и оборудование, которые вам понадобятся в верхней части этой страницы.Если вы хотите быть уверены, что у вас есть все, вы можете узнать больше здесь.

  4. Выделите на работу от 6 до 8 часов

    Когда у вас все будет, позвоните другу или двум, чтобы они помогли. Несмотря на то, что это работа одного человека, наличие нескольких друзей, которые разделят рабочую нагрузку, и нескольких смехов сделают ее намного проще и веселее.

После того, как вы закончите звукоизоляцию багажника, переходите к следующим

.

Заключение

Звукообработка вашего багажника — довольно простой процесс.Он устраняет низкочастотный шум в задней части автомобиля. Добраться до листового металла в этой части автомобиля не так сложно, и приложение простое.

Хотя прокатка и резка требуют определенных усилий, результат того стоит.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.