Первоклассная замена передних стоек на Рено Логан – амортизаторов
Периодически владельцы автомобилей сталкиваются с трудностью удержания машины на трассе. Особо отчётливо это проявляется на средних и высоких скоростных режимах. Первый признак – «виляние» руля вместо привычных незначительных поворотов. Главная причина кроется в неисправности системы рулевого управления и передней стойки. На начальном этапе поломки ничего критического произойти не может, а вот после часты случаи аварий, столкновений. Как показывает практика, в 37% всех аварийных ситуаций одной из причин столкновения была неисправность ходовой части автомобиля.
Самостоятельно устранить поломку можно, но для этого нужно владеть минимальными навыками и опытом, чего нет у многих водителей. Во избежание негативных последствий доверьте работу профессионалам из сервисного центра.
Замена передних стоек на Рено Логан и другие наши услуги
Автомобильная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и замене передних стоек, в том числе и на Рено Логан.
Среди широкого перечня наиболее востребованы:
- диагностика ходовой части, системы рулевого управления, передней и задней подвески, включающей амортизаторы;
- полный демонтаж и замена изношенных амортизаторов новыми;
- профилактика опорного подшипника, при наличии признаков изношенности – замена;
- диагностика ступицы, осевого вала, ШРУСа;
- проверка состояния нижней шаровой опоры;
- диагностика узла в целом.
Все работы проводятся качественно и оперативно, этого удаётся достичь благодаря:
- слаженной работе профессионалов с многолетним опытом работы по профилю не менее одного года;
- наличию современной цифровой оснастки, набора инструментов, портативных сканеров для считывания показаний бортового компьютера автомобиля;
- наличию множественных площадок для ремонтов и автономных боксов под покраску. Это позволяет проводить восстановительные работы одновременно нескольким автомобилям, предотвращая образование очередей;
- применению в рабочем процессе только качественных и оригинальных запасных частей;
- ежедневному оттачиванию мастерства работниками сервисного центра.
При необходимости совмещаем несколько видов услуг воедино с целью максимально полного и качественного проведения ремонтных работ.
Замена стойки амортизатора на Рено Логан: предпосылки
Основные признаки неисправности таковы:
- стук в передней оси в процессе управления автомобилем;
- трудности в удержании машины на средних и высоких скоростных режимах;
- биение и вибрации в рулевое колесо;
- на корпусе амортизатора видны маслянистые потёки, что указывает на разгерметизацию, потерю сальником прочности;
- при езде по пересечённой местности стуки только усиливаются.
Характерные причины поломок передних стоек, амортизаторов на автомобиле Рено Логан бывают следующие:
- сильная изношенность уплотнительного сальника телескопического штока амортизатора;
- механическое повреждение корпуса стойки;
- приход в негодность пружины, что повлекло поломку всего амортизатора;
- фактор брака при изготовлении, нарушение технологического процесса;
- длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта или профилактики;
- нарушение основных правил и рекомендаций по использованию автомобиля;
- установка низкокачественных деталей при предыдущем ремонте;
- некачественный зажим крепёжных болтов, вследствие чего образовался люфт, началось биение.
Замена амортизаторов Рено Логан с предварительной диагностикой
Важно! Учитывая всю сложность конструкции передней подвески и ходовой части автомобиля Рено Логан, самостоятельно устранять поломку не рекомендуется. Доверьте это дело настоящим профессионалам.
Начинать осмотр необходимо с той стороны, с которой доносятся посторонние звуки. Поднимать машину подъёмным механизмом не нужно, достаточно воспользоваться передвижным домкратом. Подняв нужную сторону колеса, демонтируем его. Мастер начинает диагностику с верхней части, осматривает целостность опорного подшипника, металлической чаши, телескопического штока, резинового отбойника, пружины, корпуса амортизатора. Вероятные (и самые распространённые) причины неработоспособности: потёки, дефекты на корпусе.
Зафиксировав все несоответствия в передней стойке, мастер проводит анализ полученной информации, рассчитывает количество нужных расходных материалов, оценивает степень повреждения. Далее наступает этап проведения ремонта и замены передних стоек.
Процедура полной замены переднего амортизатора – а его рекомендуется заменять именно полностью – выглядит просто, но лишь при наличии опыта. Достаточно отвинтить в нижней части два крепёжных соединения и один центральный шток в верхней части. В центральной части открепляется соединение наконечника рулевой тяги. На этом демонтаж окончен, на место прежнего амортизатора устанавливается новый, исправный, и проводится процесс сборки в обратном порядке.
Справедливое ценообразование при замене амортизаторов Логан
В работе с клиентами мы проводим политику доступности, чтобы каждый имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить услугу. Из своей практики убрали шаблонность, только индивидуальный подход в работе.
С целью привлечения и удержания постоянных клиентов часто используем всевозможные акции, скидки, бонусы. Реализовываем запасные части и комплектующие по доступным ценам.
В нашем сервисном центре после диагностики, специалисты предложат оптимальный вариант ремонта, выгодный по стоимости.
Замена стоек Рено Логан с гарантией качества
На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от таких факторов, как место покупки запчасти, квалификация мастера, оригинальность, стиль и манера управления автомобилем.
Срок гарантии оговаривается с заказчиком в каждом конкретном случае. Особое внимание уделяется деталям тогда, когда все расходные материалы предоставляет заказчик. Так как мы реализовываем только оригинальную продукцию от изготовителя, сомнений в качестве не возникает, чего нельзя сказать о стороннем производителе.
Замена передних стоек на Меган 3
Описание процедуры замены передних стоек на примере Renault Megane III
В данном фотоотчёте произведена установка амортизаторов от Рено Сценик 3.
Оригинальный код: 543020022R (левая/правая стороны — одинаковые)
При установке данных амортизаторов на Меган — увеличивается клиренс!
Отбойники и пыльники можно купить от ВАЗ-2108, отбойники код SS20
Для справки: код задних амортизаторов E1362 MONROE, код пружин: 62046 KILEN
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Подробное описание замены передних амортизаторов на примере Меган 3
Для начала необходимо снять уплотнительные резинки и пластик в районе стеклоочистителей.
Обработать WD-40 в случае закисания поводков дворников при снятии
Для снятия немного раскачиваете и тянете вверх по оси
Далее снимаем пластиковые пистоны крепящих накладки
Накладки тоже на пластиковых защелках (2 шт), снимать аккуратно
Далее снимаете пластиковую решетку, клипсы-защелки видны на фото:
Откручиваем с каждой стороны гайку на 10 и эти болты
Откручиваем все болты и защиту привода стеклоочистителей. Ключ на 10.
Снимать пластиковый желоб полностью не нужно, аккуратнее с водительской стороны — на желобе крепления проводки.
Поднимаем авто, снимаем колесо и вынимаем резиновый фиксатор тормозного шланга со скобы, саму скобу открутить головкой на 10
С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора
Отжимаем вниз стабилизатор чтобы вынуть палец стойки
Смачиваем WD-40 и ключом на 21 откручиваем гайки основных опорных болтов
ВАЖНО! Болты вращать не нужно, на них насечки. Болты нужно выбить без особых усилий на 1 сантиметр и вынуть руками.
Ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления опорной чашки.
ВАЖНЫЙ СОВЕТ: Откручивать данные болты нужно аккуратно, не трогая грязь/пыль вокруг шайб. При установке новой стойки центр определяем по отметкам старых шайб.
Вынимаем стойку.
На фото причина замены: порванный пыльник.
Разбираем стойку. Снимаем заглушку, стягиваем пружину и ключом на 18 с шестигранником откручиваем гайку штока
Update
На стягивании пружины остановимся подробнее.
На фото ниже использованы стяжки, с помощью которых стянуть пружины достаточно сложно.
Лучше использовать стяжки из этого видео.
Кстати, в видеоролике снят процесс замены стоек на примере Рено Флюенс (спасибо автору за комментарий и наводку)
Слева старый амортизатор KYB. Справа: новая стойка MONROE.
Разница в высоте чашки равна разнице в клиренсе.
Осматриваем опорный подшипник, он разбирается на две части. Смазываем обойму подшипника литолом и собираем обратно.
Пыльники от ВАЗ 2110 и отбойники от 2108. По опыту владельцев, работают лучше оригинальных запчастей Renault и более долговечны.
Пластиковую нашлепку на новой стойке не снимаем, это ограничитель хода пыльника! На старой стойке для сравнения металлическая напрессовка.
Надеваем пыльник
Важный совет. Гайки в данном случае устанавливаются старые (новых в комплекте нет). Перед установкой для фиксации используем герметик.
Устанавливаем собранную стойку на место
Фиксируем болтами крепления опорной чашки. По старым отметкам на грязи/пыли определяем старое положение центра.
Совмещаем отверстия поворотного кулака и стойки и вставляем болты. Также аккуратно запрессовываем их на место несильными ударами молотка
Наносим герметик и затягиваем гайки
Отжимаем стабилизатор монтировкой, фиксируем и затягиваем палец
Ставим на место скобу и резинку-фиксатор тормозного шланга
Аналогичную процедуру замены стойки на Меган проделываем с другой стороны
Для сравнения клиренс ДО установки амортизаторов от Сценик:
Клиренс с новыми амортизаторами от Рено Сценик 3
Фотоотчет: Johni2004, Club-Renault. ru
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо заменить передние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать всё своими руками.
Срываем колёсные болты, поднимаем машину. При помощи плоской отвёртки отсоединяем датчик ABS:
Пассатижами вытаскиваем пластину, которая крепит тормозной шланг:
Используя головку и ключ на 19 одновременно откручиваем крепления стабилизатора:
Сразу после этого нам будут нужны головка и ключ уже на 18, которыми мы открутим два болта крепления:
Перемещаемся под капот. Плоской отвёрткой поддеваем пластиковый колпачок и снимаем пластиковое соединительное кольцо.
Теперь амортизатор можно полностью вытаскивать. При помощи стяжек стягиваем пружины. Демонтируем верхний защитный пластиковый колпачок. Берём головку на 21 и откручиваем верхнею гайку крепления:
Производим разборку стойки, лучше все сразу складывать в порядке очереди на стол, чтобы потом можно было собрать без проблем. Снимаем фиксатор с нового амортизатора и прокачиваем его 5-6 раз, сжимая до упора и потом столько же раз выводя наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение. Производим сборку амортизатора в обратной последовательности.
Устанавливаем на автомобиль, сначала фиксируем соединительное пластиковое кольцо до щелчка, удобнее всего это делать таким образом:
Затем закручиваем крепления амортизатора из арки колеса. Стоит помнить что правый и левый амортизатор отличаются между собой, не перепутайте их. Можно перед установкой приложить их к старым, чтобы не ошибиться.
Видео замена передних амортизаторов (стоек) в Opel Astra H:
Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в Опель Астра H:
Прочитано раз: 4 202; За сегодня: 2
Замена передних стоек | Лада калина 2
Заменить переднию амортизаторную стойку на Ладе Калине 2
Вам будут нужны: ключи 13, 17, 19, 22, ключ шестигранник 6.
Примечание
Работа проиллюстрирована примером левой стойки. Правая стойка снимается таким же образом.
1. Остановить Калину 2 посредством стояночного тормоза, под задние колеса установить противооткатные упоры-башмаки. Открыть капот. Приподнять при помощи домкрата переднюю часть авто и установить ее на устойчивые опоры. Снять необходимое колесо переднее.
Предупреждение
Ослаблять болты для крепления колеса исключительно на автомобиле, который стоит на земле.
2. Если стойка амортизаторная снимается для ремонта, то удерживая шток одним ключом, следует ослабить затяжку гайки, крепящей шток.
3. Вывести держатель для шланга тормозного из кронштейна на стойке амортизаторной.
Примечание
Если Лада Калина оборудована антиблокировочной тормозной системой (ABS), нужно вывести держатель для жгута проводов датчика частоты колесного вращения из кронштейна.
4. Отсоединить тягу рулевую от рычага поворотного стойки амортизаторной (см. статью о том, как заменить наружный наконечник тяги рулевой).
5. Нанести метки на шайбу эксцентриковую и стойку амортизаторную, пометив данным образом положение болта регулировочного относительно самой стойки. Такая процедура поможет приблизительно сберечь развал в процессе установки стойки.
6. Отвернуть гайку болта регулировочного (верхнего) для крепления стойки амортизаторной к кулаку поворотному…
7.…и извлечь из отверстия сам болт вместе с шайбой эксцентриковой.
8. Отвернуть гайку от нижнего крепежного болта стойки амортизаторной к кулаку поворотному и вынуть болт.
9. Отсоединить кулак поворотный от стойки.
10. Отвернуть в подкапотном пространстве 3 гайки для верхнего крепления стойки амортизаторной к кузову…
11. Снять стойку Лады Калины 2
12. Установить стойку амортизаторную в обратном порядке.
Предупреждение
Следует обратить внимание на положение опоры верхней от стойки: стрелка, которая нанесена на поверхность резинового массива опоры, обязана быть направлена вперед, соответственно направлению движения автомобиля.
13. После установки стойки необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.
замена передних амортизаторов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
отчёт делался при проведении работ на Touran, но от прочих «однобазников» он отличается только частью, закрывающей доступ к верхним болтам
Пока машина на земле, необходимо стронуть центральные ступичные болты
Начинаем со снятия поводков стеклоочистителей. Отковырять пластиковую заглушки, открутить гайки под ней. Для снятия самого поводка желательно использовать хоть какой-нибудь съёмник
Тянем на себя уплотнительную резинку
снимаем пластиковый чехол, потянув вверх
что бы не мешался, снимаем утеплитель
фиксаторы можно откручивать, как гайки
два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.
Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами
в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают
поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю
вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать
приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.
а самое главное — добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании
всё почищенное обильно поливаем «жидким ключом».
Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS
дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих
шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.
Не забываем пружинку-фиксатор
Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке
и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу
в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять
теперь настала очередь рулевого наконечника
и стойки стабилизатора
удерживать «палец» приходится торксом на 8
открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу
и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону
вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.
Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор. Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас.
Не раз и не два мне приходилось бороться с такими «сюрпризами».
Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,
его шляпку можно срезать сверху «болгаркой», предварительно обклеив всё вокруг малярным скотчем.
Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.
то ещё удовольствие.
Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и замачивание болтов чем-нибудь типа WD-40. Надеюсь, вам не придётся так же извращаться
И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам
Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака
желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.
После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину
очищаем торчащую часть амортизационной стойки
и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора
зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко
переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин
откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником
бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка
И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.
Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену
это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях. От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)
Порадовала наклейка
впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.
Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками. мой выбор — за лучшими, после оригинала:-)
если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание — витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника
так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре
верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора
наживляем и затягиваем центральную гайку
перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции
теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта
затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла
крепёжный болт или почистить
или, в случае повреждения резьбы — заменить
снова пускаем в дело зубило
слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку
продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта
ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор
убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля
Дальнейшая процедура сборки — ровно обратная последовательность разборки.
Для любителей визуализации есть и видео версия:
И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения
Когда заменять передние стойки
Стойки на передней части вашего автомобиля являются жизненно важным компонентом системы подвески. Они несут ответственность за правильное выравнивание, балансировку и плавность движения автомобиля, грузовика или внедорожника во время работы. Как и любая движущаяся часть, стойки изнашиваются со временем. Проявив инициативу при замене передних стоек в соответствии с рекомендациями производителя, вы сможете избежать дальнейшего повреждения компонентов рулевого управления и подвески, таких как амортизаторы, шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг, снизить износ шин и поддерживать безопасную эксплуатацию автомобиля. .
Давайте рассмотрим несколько распространенных признаков повреждения или износа стоек и несколько советов по их замене профессиональным механиком.
Каковы симптомы износа распорок?
Передние стойки на вашем автомобиле, грузовике и внедорожнике крепятся к передней части вашего автомобиля. Они помогают в управлении, торможении и ускорении. Хотя верх и низ стойки прикреплены к твердым автомобильным компонентам, которые не двигаются, сама стойка часто перемещается вверх и вниз.Это постоянное движение в конечном итоге приводит к их износу или повреждению внутренних компонентов стоек. Вот 6 распространенных симптомов изношенных стоек:
1. Реакция на руль меньше звездной. Если вы замечаете, что рулевое управление автомобиля вялое или не так быстро реагирует на команды, как обычно, это обычно является предупреждающим признаком повреждения или износа распорок.
2. Жесткое рулевое управление. Этот симптом отличается от реакции рулевого управления. Если вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот и замечаете, что вращать колесо труднее, это признак повреждения стойки.
3. Автомобиль качается или наклоняется при повороте. Стойки помогают сохранять устойчивость автомобиля при поворотах. Если вы заметили, что автомобиль наклоняется на одну сторону, когда он стоит на месте или когда вы поворачиваете, это обычно показатель того, что стойки требуют замены.
4. Чрезмерное подпрыгивание во время вождения. Когда вы едете по дороге и замечаете, что передняя часть подскакивает чаще, особенно когда вы проезжаете неровность на дороге, это может означать, что пришло время заменить передние стойки.
5. Преждевременный износ шин. Износ стоек может привести к повреждению шин. Стойки являются критическим компонентом, влияющим на центровку подвески. В случае повреждения они могут вызвать «смещение» передней части, что может привести к большему износу шин на внутренних или внешних краях.
6. Плохая тормозная способность. Стойки также помогают сбалансировать вес во всем автомобиле. Когда они изнашиваются, они могут привести к перемещению большего веса на переднюю часть автомобиля во время торможения, что приведет к ухудшению тормозных характеристик.
Когда следует заменять передние стойки?
Каждый автомобиль индивидуален, поэтому получить простой ответ на этот вопрос сложно. Фактически, спросите большинство механиков, когда следует заменять передние стойки, и вам, вероятно, будут сообщать каждые 50 000–100 000 миль. Это огромный разрыв в пробеге. По правде говоря, срок службы стоек и опорных амортизаторов будет во многом зависеть от условий и характера движения. Те, кто ездит по городским дорогам и автомагистралям, часто могут столкнуться с более долговечными стойками, чем те, кто живет на проселочных дорогах.
Лучший ответ на этот вопрос — следовать трем основным практическим правилам:
Проверяйте стойки и подвеску каждые 25 000 миль или когда вы замечаете преждевременный износ шин. Большинство автомобильных механиков предлагают проверять компоненты передней подвески каждые 25 000–30 000 миль. Иногда этот упреждающий осмотр предупреждает владельца транспортного средства о ранних проблемах, поэтому мелкий ремонт не превращается в серьезную механическую неисправность. Ранний износ шин также является признаком износа компонентов подвески, таких как передние стойки.
Всегда заменяйте изношенные стойки попарно. Как и тормоза, передние стойки всегда следует заменять попарно. Это обеспечивает общую устойчивость автомобиля, а обе стойки несут ответственность за устойчивость автомобиля. Фактически, большинство механиков и ремонтных предприятий не производят замену отдельной стойки из соображений ответственности.
Убедитесь, что передняя подвеска выровнена после замены стоек. Независимо от того, что вам может сказать ваш местный механик, в любое время, когда стойки или компоненты передней подвески снимаются, профессиональная центровка подвески является жизненно важным шагом.
Средняя стоимость замены амортизаторов и подкосов [Руководство на 2021 год]
Амортизаторы и стойки автомобиля поглощают любые неровности, с которыми вы сталкиваетесь, например неровности дороги и выбоины. Они также стабилизируют вашу машину при поворотах, торможении и ускорении.
Не все автомобили используют удары; одни используют распорки, другие — их комбинацию.
Чтобы дать вам более четкое представление, помимо стоимости замены, в этой статье также объясняется разница между стойками и амортизаторами.
Давайте начнем с основ и убедитесь, что вы понимаете, с чем имеете дело!
Амортизаторы или стойки?
Амортизаторы и стойки часто используются как взаимозаменяемые, но это неверно. Это потому, что они служат одной цели, но не являются идентичными частями.
Если у вас плохие амортизаторы, вы не можете заменить их амортизаторами или наоборот. На некоторых автомобилях амортизаторы используются на одной оси, а стойки — на другой.
Основное отличие состоит в том, что стойка интегрирована с системой подвески, а амортизаторы — нет.Это означает, что у стоек больше функций, чем у амортизаторов.
Помимо уменьшения отскока, крена и стабилизации автомобиля, как это делают амортизаторы, стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески и удерживают шину в правильно выровненном положении.
При регулировке углов установки колес изменяются углы развала и кастинга путем непосредственной регулировки стоек.
Это также означает, что в большинстве случаев необходимо выполнить регулировку углов установки колес при замене стоек, в отличие от амортизаторов.
Когда следует заменять амортизаторы и стойки?
Теперь, когда вы знаете, что такое амортизаторы и чем они отличаются от стоек, важно знать, когда каждую из них следует заменять.
Есть несколько симптомов, которые могут появиться, если ваши амортизаторы и стойки подлежат замене. Знаки могут включать:
Автомобиль с опрокидыванием
Если вы заметили, что ваш автомобиль наклонен в одну или другую сторону, это может быть признаком плохих ударов и стоек. Вы также можете заметить, что машина движется назад, когда на улице ветрено.
Неравномерный износ шин
Если ваши амортизаторы и стойки не работают должным образом, колеса автомобиля могут подпрыгнуть, что приведет к ухудшению контакта шины с дорогой. Как следствие, шина будет изнашиваться неравномерно.
Шины также могут быть склонны к образованию зубцов / коробов, которые представляют собой участки высоких и низких точек из-за ускоренного износа.
трясет и хрипит
Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется даже на относительно ровной поверхности, это, вероятно, признак того, что что-то не так с вашей подвеской, стойками или амортизаторами.
Вибрация рулевого колеса также является потенциальным признаком износа амортизаторов и стоек, особенно если оно вибрирует на гладкой поверхности.
Отклонение при торможении
Очень серьезный знак поворота при торможении. Обычно в этом случае передняя часть автомобиля сильно проседает.
Если это произойдет, важно как можно быстрее устранить проблему, так как это может иметь катастрофические последствия, если вам понадобится внезапно задействовать тормоз.
Эта проблема особенно опасна на мокрой дороге.
Остановка автомобиля обычно занимает больше времени, но это может быть трудно заметить, поскольку изменение происходит постепенно.
Как проверить амортизаторы
Если вы подозреваете, что ваши амортизаторы повреждены, или просто хотите их проверить, есть простой способ их проверить.
Чтобы проверить свои шоки, просто толкните переднюю часть автомобиля вверх и вниз и резко остановитесь. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль остановится.
Если автомобиль продолжает двигаться вверх и вниз, вероятно, ваши амортизаторы изношены и их необходимо заменить.
Есть и другие способы проверить амортизаторы. На wikiHow есть краткое руководство о том, как проверить амортизаторы несколькими методами.
Имейте в виду, что этот тест не относится к к стойкам, а только к амортизаторам.
Как проверить стойки
Поскольку стойки отличаются своим расположением и функцией, проверка амортизаторов для них не подойдет.
Единственный способ проверить стойки — это выполнить дорожное испытание и обратить внимание на любые признаки износа, такие как тряска, погремушки или неровности.
Убедитесь, что вы проверяете автомобиль в безопасных условиях, соблюдая все правила дорожного движения в вашем районе
Стоимость замены амортизаторов и стоек
Амортизаторы и стойки обычно надежны на пробеге от 50 000 до 100 000 миль, но эти цифры являются лишь приблизительными, а в действительности может быть меньше или больше.
При замене амортизаторов или стоек рекомендуется заменять их оба на одной оси.
Поскольку амортизаторы не влияют на рулевое управление, развал и угол поворота, их легче и дешевле заменить, чем стойки, и, как правило, не требуется регулировка углов установки колес.
Замена амортизаторов на той же оси в среднем будет стоить от 250 долларов до 600 долларов за запчасти, а затраты на рабочую силу будут где-то от 150 долларов до 350 долларов.
Что касается распорок, то они немного дороже. Для замены пары стоек общая стоимость в среднем составляет от до 400 долларов США, долларов США, включая регулировку углов установки колес.
Отдельная стойка стойки в сборе стоит приблизительно от 150 долларов США от до 350 долларов США, , в то время как стоимость рабочей силы составляет от 100 долларов США до 300 долларов США за пару.
Вы можете заменить только стойки (вместо стойки в сборе), чтобы снизить стоимость примерно на 40 долларов до 80 долларов . Тем не менее, вы, вероятно, получите гораздо лучшее соотношение цены и качества и лучшие результаты, если замените стойку целиком при замене стоек.
Заключение
Амортизаторы и стойки играют ключевую роль в обеспечении плавности движения вашего автомобиля и поглощении всех ударов от неровного асфальта и выбоин.
Хотя многие люди используют термины «амортизаторы» и «стойки» как синонимы, важно различать их, поскольку они различаются по стоимости и функциям.
Стойкислужат той же цели, что и амортизаторы, но они также играют роль в рулевом управлении и обеспечивают структурную поддержку подвески.
Из-за этого для замены стойки обычно требуется регулировка углов установки колес, а для замены амортизатора — нет.
Если ваш автомобиль начинает вести себя странно из-за вибрации, крена при торможении или крена на ветру, возможно, вам потребуется заменить амортизаторы или стойки, и их следует проверить.
Вы можете провести быстрый тест на удары, толкая вверх и вниз переднюю или заднюю часть автомобиля. Если автомобиль продолжает «подпрыгивать» после того, как вы отпускаете его, ваши удары, вероятно, плохие.
Чтобы проверить ваши стойки, дорожные испытания в контролируемой среде — единственный способ проверить их.
Сколько времени нужно на замену передних стоек? • Road Sumo
Стойки вашего автомобиля являются важной частью системы подвески автомобиля. Стойки устанавливаются над шасси в передней части для большинства переднеприводных автомобилей. Их функция — усиливать и поддерживать вес автомобиля, поглощая удары, чтобы вы могли плавно ехать. К сожалению, стойки, как и все автомобильные детали, изнашиваются.Сколько времени нужно на замену передних стоек?
Замена амортизаторов и стоек занимает около двух-трех часов. Время замены стоек зависит от уровня навыков того, кто их заменяет, и от того, насколько заржавели болты.
В настоящее время замена стоек стала проще благодаря наличию на рынке полных комплектов для сборки стоек. Вы можете приобрести комплект и самостоятельно заменить стойки примерно за 2 часа.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, сколько времени занимает замена стоек, как заменить стойки самостоятельно, а также советы по замене стойки.
Также обратите внимание на комплекты для замены передних стоек на Amazon, чтобы узнать, есть ли комплект для вашей конкретной модели автомобиля, например:
Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.
Сколько времени занимает замена передних стоек?
Замена стоек занимает от 2 до 3 часов. Время замены стоек зависит от уровня навыков того, кто их заменяет, и от того, насколько заржавели болты и соединения.
Если у вас изношенные стойки, их необходимо заменить, потому что они могут нанести больший ущерб.Изношенные стойки могут повредить шины из-за неравномерного раскачивания. Также неразумно ездить с изношенными стойками, потому что ваш тормозной путь увеличивается на 10 футов. Замена распорок может быть дорогостоящей, но это работа, которую необходимо выполнить.
На рынке доступны монтажные комплекты для замены стойки. Эти монтажные комплекты позволяют заменить передние стойки менее чем за два часа. Например:
Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.
Я не рекомендую самостоятельно заменять стойку вашего автомобиля до того, как появятся эти монтажные комплекты.Это было опасно, потому что для этого потребовалось бы сжать пружину и снять стойку, а если они лопнут, это может повредить что угодно на пути, включая вас самих.
Монтажные комплекты упрощают замену стоек и позволяют сэкономить несколько сотен долларов. Конечно, после замены стоек вам понадобится регулировка углов установки колес, которая будет стоить около 100 долларов.
Признаки того, что моей машине нужны новые стойки
Стойки — жизненно важная часть системы подвески вашего автомобиля.Они уменьшают пружинящее действие вашей машины, предотвращая отскок. Таким образом вы не повредите днище вашего автомобиля. Это означает, что вы можете легко управлять. Кроме того, вы получаете правильно выровненные колеса, обеспечивающие комфортную езду.
Есть признаки того, что вашему автомобилю нужны новые стойки. Не игнорируйте эти знаки, так как движение с изношенными стойками может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля. Давайте посмотрим на признаки того, что вам необходимо заменить передние стойки:
1. Это ухабистая поездка
Неровная поездка — первый признак того, что вам необходимо заменить стойку автомобиля. Это будет некомфортная поездка с большим количеством ухабов и отскоков. Вы почувствуете это еще больше, если вы проедете выбоину или ухабу и почувствуете, что не можете управлять своей машиной. Если это произойдет, сразу же проверьте свои стойки.
2. Проблемы с рулевым управлением
Это еще один важный знак того, что вам нужно заменить стойки. Вы почувствуете, что рулевое колесо тяжело поворачивается. Ваш автомобиль также будет отклоняться или раскачиваться при поворотах или при смене полосы движения.
3. Проблемы с тормозами
Вы можете почувствовать, что ваша машина шатается или кренится вперед, когда вы нажимаете на тормоз. В этом случае проверьте свои стойки, а также другие признаки износа опорных стоек.
4. Неравномерный износ протекторов шин
Вы заметите неравномерный износ протекторов шин из-за неправильной установки колес. Это будет заметно отличаться от обычного износа шин из-за старения. У вас будут плохо закругленные шины, и это опасная проблема, поэтому немедленно проверяйте свой автомобиль.
5. Утечки жидкости
Внутри ваших стоек находится гидравлическая жидкость. Если есть утечка из ваших распорок, то
Это визуальная подсказка о том, что ваши стойки изношены, когда вы замечаете, что в этой части вашего автомобиля идет утечка.
6. Пробег
В руководстве к вашему автомобилю будет дана рекомендация о том, когда следует заменить стойки. Обычно это 50 000 миль. Проверьте свое руководство и следуйте рекомендациям.
Как заменить передние стойки
Когда вы преодолеете 50 000 миль, проверьте стойку автомобиля.Замена стойки может быть дорогостоящей. Однако вы можете сэкономить много денег, заменив передние стойки самостоятельно. Как упоминалось ранее, на замену передних стоек у вас уйдет от 2 до 3 часов — если вы знаете, что делаете. Заменить их самостоятельно не так уж и сложно.
Ниже приведены 9 шагов по замене передних стоек на вашем легковом или грузовом автомобиле:
1. Найдите свои распорки
Вы не будете знать, что изменить, если не сможете определить это. Ваши стойки представляют собой металлические части в форме конуса с пружиной вокруг них.Это поршни, заполненные гидравлической жидкостью. Внутри капота вы найдете болты для стоек. Это три болта на поддоне, расположенные в моторном отсеке по обе стороны от автомобиля.
2. Снимите колесо
С помощью гаечного ключа ослабьте болты, которыми крепится колесо, а затем поднимите автомобиль домкратом. Когда автомобиль поднят, поставьте под автомобиль домкрат. Полностью ослабьте и снимите колесные болты, а затем снимите колесо.
3.Снимите болты с поворотного кулака
.Прижав стойки к поворотному кулаку, вы увидите два или три болта. Часто эти болты заржавели, и их было трудно вынуть. Что вы можете сделать, так это распылить на них WD-40, чтобы ослабить их. Снимите болты, открутив гайки, и ослабьте распорки.
4. Отверните болты в стойках распорки
Откройте капот и найдите опоры стоек. Они имеют цилиндрическую форму и удерживаются тремя болтами. Отверните болты опоры стойки амортизатора.ОСТАВЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ГАЙКУ, иначе стойка упадет. Ваша стойка находится под сильным натяжением пружины. Сначала необходимо сжать пружины.
Совет: попросите кого-нибудь удерживать стойку в сборе, пока вы откручиваете болты, на случай, если стойка упадет.
5. Вытяните старую распорку
Если вы собираетесь сжать пружины, НЕ выкручивайте центральный болт в стойке стойки, пока вы не сожмете пружины. Однако, если вы собираетесь заменить стойки стойки стойки в сборе, вы можете удалить старые стойки и установить новые стойки.
Если вы новичок и меняете стойки впервые, не пытайтесь сжимать пружины своих старых стоек. Некоторые опытные люди делают это, чтобы сэкономить деньги, повторно используя старые пружины на своих новых стойках. Но за несколько сотен долларов вы можете получить совершенно новый комплект для сборки стойки, который предварительно собран, что упростит установку.
6. Сожмите пружину (этот шаг предназначен только для повторного использования пружин)
Если вы устанавливаете быстро собранный комплект стоек, пропустите этот шаг и продолжите установку стойки.
Перед тем, как сжать пружины, убедитесь, что компрессор направлен в сторону от вещей и людей, которые могут повредить. Если у вас нет опыта в этом, пусть ваши пружины сожмет кто-то, кто делал это раньше.
Снимите центральную гайку. Эта гайка похожа на диск. Вам нужно будет помнить о снятии верхней пластины стойки, когда вы ее снимаете, чтобы вы могли вернуть ее в то же положение. Снимите стойку с пружины, пока пружина все еще сжата.
ВНИМАНИЕ: Не используйте пружинный компрессор, если у вас нет соответствующих инструкций или помощи. Сжатые пружины накапливают энергию и при разжатии могут повредить что угодно на своем пути. Быстроразъемная сборка — лучший вариант, если вы хотите поменять стойки в первый раз.
7. Установите новые распорки
Вставьте болты обратно, не затягивая их слишком сильно, чтобы сборка могла двигаться свободно. Затем установите стойку в сборе в стойку стойки.Вставьте болты стойки стойки на место. Затяните болты гаечным ключом. Момент затяжки в соответствии с указаниями производителя.
8. Заменить колесо
Вставьте болты проушины и затем опустите автомобиль — немного приподнимите автомобиль, чтобы немного облегчить нагрузку на опоры домкрата. Снимите опоры домкрата и опустите автомобиль. Затяните колесо и болты опоры стойки амортизатора.
9. Убедитесь, что все на месте
Лучшее, что можно сделать, чтобы проверить, правильно ли вы заменили стойки, — это провести тест-драйв вашего автомобиля.Двигайтесь на низкой скорости в местах с низкой проходимостью. Если автомобиль поворачивает в сторону или не движется нормально, вам потребуется выравнивание. Лучше всего провести центровку, даже если машина работает нормально.
Опять же, сколько времени нужно на замену передних стоек? По словам высококлассных механиков, на замену амортизаторов и стоек уходит от двух до трех часов. Время замены стоек зависит от уровня навыков того, кто их заменяет, и от того, насколько заржавели болты.
Советы по быстрой и простой замене стоек
Мы уже обсуждали этапы замены стоек.И мы уже упоминали, что процесс замены стоек занимает около двух часов. Вот еще несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы упростить замену стойки:
- Используйте только опорные стойки. Некоторые люди, у которых нет домкратов, будут использовать деревянные бруски или другие предметы, чтобы подпирать свои машины. Не надо. Если у вас нет подставок для домкратов, сейчас хорошее время, чтобы купить их для вашей безопасности.
- После установки подкосов проверьте свой автомобиль на схождение колес. Вы можете повредить свои шины без регулировки.
- Не пытайтесь сохранить поврежденные, коррозионные или потрескавшиеся пружины. Полная сборка стойки будет поставляться с пружинами. Получите комплектацию и все поменяйте.
- Не пытайтесь менять пружины, если у вас нет опыта в этом. Серьезные травмы и даже смерть привели к неопытной замене сжатых пружин.
Некоторые часто задаваемые вопросы по замене распорок и распорок
Дополнительная информация и ответы на часто задаваемые вопросы по подкосам и замене подкосов:
Можно ли заменить только одну стойку?
Да, бывает, что нужно заменить только одну стойку.Однако рекомендуется менять их попарно, так как вы уже занимаетесь одной стороной. Кроме того, большинство стоек в сборе продаются парами.
Можно ли ездить с плохими стойками?
В течение короткого периода времени — это нормально, ездить с плохими стойками — это нормально. Ваш автомобиль по-прежнему будет работать, и вы по-прежнему можете управлять им, но вам нужно делать это с особой осторожностью. И будьте готовы. Это будет ухабистая и бодрая поездка. Вождение с плохими стойками в течение длительного периода времени также приведет к большему повреждению вашего автомобиля, что приведет к более дорогостоящему ремонту.
Что делают плохие стойки?
Распорки поглощают силу автомобиля при полной остановке. Если у вас плохие стойки, другие части вашего автомобиля берут на себя нагрузку в качестве тормозной системы. Это приведет к выходу из строя вашей тормозной системы, и ваш тормозной путь увеличится.
Сколько стоит замена стойки?
Если вы замените стойки профессионально, стоимость пары составит от 750 до 800 долларов. Это включает в себя монтажные работы.Механики могут заменить стойки примерно за 2 часа.
Сборочные комплекты стойкистоят от 130 до 600 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Кроме того, вам потребуется около двух часов, чтобы заменить собственные стойки стойки стойки в сборе.
Заключение: Сколько нужно менять передние стойки?
Замена передних стоек вашего автомобиля займет около 2–3 часов. Время замены стоек зависит от уровня навыков того, кто их заменяет, и от того, насколько заржавели болты и соединения.
Стойки амортизируют давление, когда вы нажимаете на тормоз и останавливаете автомобиль. Стойки необходимо будет заменить, когда они изнашиваются, иначе вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль.
На рынке доступны монтажные комплекты для замены стойки. Эти монтажные комплекты поставляются с полными инструкциями и позволяют заменить передние стойки менее чем за два часа.
Помните, если вы меняете стойки впервые, не пытайтесь снимать сжатые пружины стойки, так как это может привести к травмам и даже смерти, если будет выполнено неправильно.
Ссылки по теме:
Сколько времени нужно, чтобы прокачать тормозную систему? [Полное руководство]
Приварной шов — что это такое и советы по его использованию
Не гаснут стоп-сигналы [причины и способы устранения]
Шум скрежета при торможении [9 возможных причин и способы устранения]
Следует ли заменять амортизаторы и стойки одновременно?
Ах, вечный вопрос. На что тратить деньги? Лучше всего заменить стойки и амортизаторы одновременно, или лучше заменить одну пару?
Мы не можем ответить для вас на все сложные жизненные вопросы, но в этом случае у нас есть небольшое преимущество.Давайте рассмотрим задачу шаг за шагом.
В чем разница между амортизатором и стойкой?
Хороший вопрос. Начнем с очевидного и краткого рассказа.
Раньше автомобили поставлялись с амортизаторами. Они были разработаны, чтобы контролировать движение катушек вверх и вниз и сгладить ход. Они были отдельным компонентом от катушки, поэтому они либо располагались сбоку, прикреплялись к рычагу управления или оси, а затем к раме, либо иногда находились внутри самой катушки, как в Chevrolet 88-98 годов. Сильверадо.
Но когда машины стали меньше уменьшаться, места для отдельной катушки и амортизатора оставалось все меньше и меньше. И вот тогда в игру вступили стойки. Это амортизаторы с креплениями для змеевика, которые затем собираются в одно целое с крышкой наверху. Таким образом, вы можете удалить катушку и амортизатор в одном устройстве, и это сэкономит массу места.
Также существуют разные типы распорок. Взгляните на этот набор, входящий в наш комплект для грузовиков Chevy ’07–’14. Есть выступ для змеевика, и затем вы должны использовать заводскую крышку стойки, чтобы удерживать ее на сборке.Нижняя часть здесь предназначена для крепления к нижнему рычагу управления, как во многих легковых и грузовых автомобилях с подкосами. Тем не менее, у некоторых автомобилей есть стойки Макферсон, которые крепятся болтами к шпинделю и вращаются вместе с рулевым управлением. В обоих сценариях вы должны получить выравнивание после их замены.
Другой проблемой, помимо физических различий, является рабочая сила. Обычно для замены стойки требуется больше времени, чем для замены амортизатора, так как у вас больше времени на разборку сборки.
Так что сначала заменить амортизаторы или стойки?
Несмотря на то, что стойки некоторых автомобилей можно встретить как спереди, так и сзади, часто они представляют собой комбинацию этих двух элементов; Стойки установлены спереди, а амортизаторы — назад.Это может сэкономить вам деньги на установке, но это не гарантия того, что это будет дешево.
В идеальном мире вы бы заменили амортизаторы и амортизаторы одновременно. В основном это проблема безопасности; Правильно функционирующие амортизаторы и стойки имеют решающее значение для сохранения пятна контакта шины с землей, а это важно для торможения и рулевого управления. Если у вас есть проблемы на обоих концах вашего автомобиля, то да, вам следует заменить все четыре одновременно.
Единственная проблема обычно финансового характера.Замена пары стоек и / или амортизаторов обходится недешево, поэтому вам нужно подумать, стоит ли тратить на проект столько денег. Но — и мы не пытаемся придать этому слишком большое значение — сколько стоит ваша безопасность?
Это простой выбор, кроме случаев, когда это не так.
Вот в чем дело, не так ли? Если бы у вас были все деньги мира, то этот вопрос даже не поднимался бы. Но если ваша фамилия не Безос и вы не читаете это с задней стороны своего частного самолета, велики шансы, что деньги играют роль во всем этом сценарии.
В идеале вам нужно заменить амортизаторы и стойки одновременно. Но если проблема с деньгами, сосредоточьтесь на замене пары, которая хуже всех, а затем сделайте оставшуюся пару как можно скорее.
BMW E90 Замена передней стойки амортизатора 325i, 330i, 328i и 335i
В этой статье я покажу вам, как заменить передние стойки на BMW E90, E91, E92 или E93 325i, 328i 330i или 335i. В этой статье описывается процедура на заднеприводных моделях BMW 3-Series.Если у вас BMW 3-Series Xi с полным приводом, пожалуйста, прочтите мою другую статью о замене передней стойки для моделей с полным приводом, нажав здесь>. Перед тем, как все разбирать, убедитесь, что у вас есть все необходимые детали. Осмотрите узлы стоек на предмет изношенных отбойников, пыльников, опор стойки и пружинных подушек.
1. Начните с отключения датчика уровня света фар, если ваш BMW оснащен ксеноновыми фарами.
2. Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки в сборе.
3. Чтобы опустить шпиндель настолько, чтобы вынуть стойку в сборе из автомобиля, вам необходимо отвинтить тягу от рулевой рейки и отвинтить тягу заднего нижнего рычага подвески от подрамника. Не забудьте заказать новые фиксаторы пыльников рулевой рейки.
4. BMW использует специальный инструмент, чтобы раздвинуть поворотный кулак и выдвинуть стойку. Я вбил долото в поворотный кулак, чтобы раздвинуть его ровно настолько, чтобы стойка могла выскользнуть.
5. Отверните верхнюю опору стойки амортизатора.
6. Снимите стойку и подперните поворотный кулак домкратом. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозную магистраль или жгут датчика ABS.
7. Сожмите пружину и снимите верхнюю опору стойки. У BMW есть специальный инструмент для снятия 22-миллиметровой гайки, я использовал свечу зажигания 13/16 с шестигранным ключом в центральном отверстии. Соблюдайте осторожность при работе со сжатыми цилиндрическими пружинами.
8. Устанавливаем все в обратной последовательности. Не забудьте очистить и смазать подшипники верхней стойки. Выравнивание однозначно рекомендуется после замены стоек. Убедитесь, что подвеска находится на земле, предварительно нагруженная, прежде чем затягивать поперечный рычаг на болтах подрамника.
Полное руководство по стоимости замены амортизаторов и упоров
Амортизаторы и стойки в вашем автомобиле являются частью подвески и помогают защитить ваш двигатель и остальную часть вашего автомобиля от различных ударов на дороге.Хотя вы можете заменить отдельные стойки, обычно вы обнаружите, что обе стойки заменяются одновременно.
Чтобы заменить отдельную стойку, вы готовы заплатить от 133 до 439 долларов . Стоимость замены обоих обычно составляет от 239 до 818 долларов . Ваш механик, вероятно, порекомендует вам также отрегулировать колеса при замене стоек. Это связано с тем, что замена стоек может изменить высоту дорожного просвета вашего автомобиля, и вам нужно будет отрегулировать колеса, чтобы обеспечить плавное движение.
Руководство по стоимости замены стоек
Мы собрали некоторые образцы затрат на замену стоек в некоторых ведущих автосервисах страны. Это будет варьироваться от места к месту и будет меняться в зависимости от типа вашего автомобиля, но они должны дать вам представление о том, сколько будет стоить замена стоек.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запасные части и ремонт | 12 месяцев | $ 164 — $ 1378 | Гарантия | Цена |
Детали и работа | 12 месяцев | $ 135 — $ 945 |
Mr.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и работа | 12 месяцев | $ 143 — $ 899 |
2
2 9060ep Мальчики
Walmart
Amazon
Стойки являются частью подвески вашего автомобиля.Если вы заметили, что ваш автомобиль не скачет по дороге каждый раз, когда вы наезжаете на небольшую неровность, то вам следует поблагодарить вас за узел подвески, , и особенно стойки, . Но как только эти стойки взорваны, их нужно заменить. Распорки — это очень маленькие части вашего автомобиля, поэтому вы можете не подумать, что их замена будет стоить дорого. Но это невероятно важные компоненты автомобиля, и поэтому они должны быть очень высокого качества. Также лучше заменять стойки попарно. Если одного взорвало, значит, тот, с кем он был в паре, скорее всего, подвергся стрессу. Лучше заменить их оба сразу, чтобы избежать проблем в будущем. Это может стоить довольно дорого, но в долгосрочной перспективе вы сэкономите деньги. Преимущества замены амортизационной стойкиЕсли ваши стойки взорваны, вы, вероятно, заметите большую разницу после их замены. Ваша поездка будет намного менее ухабистой.Каждое маленькое несовершенство на дороге больше не будет похоже на встряску. Вы, вероятно, заметите разницу в том, как едет ваш автомобиль, когда вы заправляете свои шины воздухом. Разница после замены сломанных стоек становится гораздо более заметной. Замена стоек не только делает вашу поездку более плавной. Это также гарантирует, что ваш автомобиль и все его части прослужат дольше. Если ваш автомобиль трясется из-за перегоревших стоек, это приведет к сотрясению и износу многих его компонентов. Подвеска будет подвергаться особенно серьезным нагрузкам, поэтому чем раньше вы замените стойку, тем лучше будет состояние вашего автомобиля. Замена может быть дорогостоящей, но вы сэкономите деньги, если посмотрите на картину в целом. Лучше по возможности сделать этот ремонт как можно скорее, чем подождать и надеяться, что все остальное пойдет не так. Замена стоек также устраняет некоторые утечки масла и стук, а также значительно повышает качество езды. Когда следует заменять амортизационную стойку?Если у вас недавно сломались стойки, вы все равно можете ездить на машине, но вам нужно быть осторожным на очень ухабистых или грунтовых дорогах. Они нанесут больший урон вашему автомобилю и вам. Вы должны попытаться заменить перегоревшие стойки в течение одной или двух недель . Чем быстрее вы их замените, тем меньше повреждений получит ваш автомобиль. Вы также должны попросить вашего механика осматривать стойки при каждой проверке. Каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль в ремонт или в сервисное обслуживание, убедитесь, что обслуживающий персонал проверяет стойки. Они могут выявить проблемы на ранней стадии и позаботиться о них до того, как они нанесут серьезный ущерб вашему автомобилю. Ничего страшного, если вы позволите своим стойкам взорваться перед их заменой, но вам нужно быть осторожным с тем, как сильно вы ведете свой автомобиль, прежде чем заменять эти стойки. Конечно, если вы будете слишком долго ждать их замены, вы увидите серьезные повреждения в своем автомобиле. Что делается во время замены подкоса?
Как уже упоминалось, вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Это может занять некоторое время, и подпирать автомобиль домкратом может быть опасно, но если вы будете осторожны и хорошо понимаете, что делаете, вы можете позаботиться об этом самостоятельно. Кроме того, способов сэкономить на замене стойки не так много. Убедитесь, что вы заменили их как можно скорее, чтобы не повредить остальную часть вашего автомобиля и не потратить больше денег на ремонт.Вы всегда хотите избежать проблем, которые обостряются и охватывают весь автомобиль, поэтому убедитесь, что ваш механик регулярно осматривает стойки, чтобы увидеть признаки того, что они нуждаются в замене. Пример стоимости замены стойкиНиже приведены затраты на замену одинарной или двойной стойки для некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Эта цена может варьироваться от гаража к гаражу, но она даст вам приблизительное представление о деталях и работе для вашего автомобиля. Одна сторона
Обе стороны
Средняя стоимость замены амортизационной стойки (передняя и задняя) Средняя стоимость замены стойки составляет от 200 до 500 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу.Средняя цена за одну стойку составляет долларов США, долларов США, от 150 до долларов США. Это средняя расчетная стоимость замены стойки амортизатора в зависимости от модели автомобиля.Стоимость замены стойки также может отличаться в зависимости от типа вашего двигателя и года выпуска. Цены указаны за каждую стойку, а не за пару. Стойка представляет собой полный комплект амортизатора, цилиндрической пружины, верхнего крепления и верхнего подшипника. Функция амортизатора — обеспечить комфортную езду в автомобиле даже по неровной дороге.Это также сделано для сохранения устойчивости вашего автомобиля на высоких скоростях. Отказ стойки амортизатора может быть серьезным, в зависимости от того, где он вышел из строя. Сломанная винтовая пружина может попасть в шину и вызвать серьезные проблемы. Ржавый или сломанный амортизатор может стать причиной серьезных аварий на высоких скоростях. Нет данных по плановой замене подкосов. Либо вы заменяете их, когда какая-то часть тормоза, например, цилиндрическая пружина или верхний подшипник, либо вы меняете их, когда чувствуете, что устойчивость вашего автомобиля стала заболоченной. Признак плохой стойки — болотистая подвеска, плохая устойчивость или шумы от подвески. |