Замена радиатора печки Great Wall Haval H5. Как снять радиатор печки с ховера
В ховере холодно и мы решили про клеить радиатор печки.
Комментарии к теме Замена радиатора печки Great Wall Haval H5
Султан
Как проверить большой предохранитель (квадратный) с числом 40 по середине? У меня ford galaxy не работает подогрев лобового стекла
Мелис
124 что может давление Стрелка вы спали или непонятно 3 обороты поднимаются
Искра
У меня анти букс то работает то нет,печка гудела я силиконовым спреем по брызгал контакты и теперь вообще не работает,из-за спрея?
Искендер
Леха, красавчег! Как воспользоваться твоими услугами можно?? Где найти?
Джони
Эти способы работают только на ВАЗах? У меня Солярис и тоже грешу на завоздушивание системы.
Несакова Нелли
… 2CV не плохо бы смотрелся с ЗАЗ и Fiat500
Карт Кушнир-Крыжановский
Я поставил фильтр на входе радиатора
Данилка
Привет. Та же самая ситуация у меня с машиной. Один вопрос ; как снять верхнюю часть который прикрывает трубки? Защиту черную. Я правильно увидел, вы его сломали? Сам пробовал снять, не получилось.
Сатурн
пока их не оторвали пороги преварены были нормально
Viviane
zdravstvuyte, kak vawi dela? govoryat mne vse moi … wto mi s vami ocen poxoji, posmotrite moyo video, zacenite
Антошка
Спасибо! Крутое видео! На выходных займусь чисткой…
Яган
Всё правильно… Три года назад сталкнулся с этой проблемой… Сделал проще: с двух сторон обклеил фольговоным скотчем!!!! Все проблемы ушли…
Завелов Милер
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.-ЛЕВАЯ СТОРОНА ЕЛЕ ДУЕТ ТЕПЛОМ А ПРАВАЯ-СОВСЕМ ХОЛОДОМ—ПОЧЕМУ?БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Eliezer
Народ кто знает если прочистить соляной кислотой? Хорошо почистит или сделает дырку?
Ильдус Карженко
Подскажи пожайлуста дружище, на холодный двигатель машина вобще не заводится а на прогретый заводится с пол оборота. Я поменял датчик ДТОЖ и машина недели две без проблем на холодный двигатель заводилась, но врт вчера и сегодня машина стоит во дворе и не заводится, я уже крутил стартер сто раз но толку нет. Неужели может быть что снова датчик новый мог полететь, хотя я и на старом датчике когда кое как заводил смотрел температуру на приборах то показывало нормально.Вот такая проблема.Как проверить датчик приехал у меня или нет.Я отсоединял провода от датчика и пробовал заводить тоже не заводится.Напиша пожайлуста а то машина стоит и не заводится.
Саммит
С первых минут стало ясно, что за мастер! Дядя, прокатись при -35 по трассе на НОВОМ дизельном 205ом крузаке без карДонки…
Сторожевская Камила
Hi, how old this scenic is? Regards
Муз
Посмотри моё видео по расходу топлива, что это может быть?? Дмрв менял несколько штук подкидывал мозг с рабочих машин, лямбда зонд с рабочего авто ставил, результата не достигли. Расход 15 трасса!
Сеит Джамбул
here is another tip to keep the system clean and free from sludge/rust ect i found that domestic boiler additive does all of the above and lubes the water pump i tested it with the anti freeze and it checked out ok domestic boilers have to run clean and this does the same for your car/UK
Прокомментировать
Опубликовать
Замена радиатора печки Great Wall Hover H5. Чем официалы, лучше сам!
Эрик
сколько стоит замена моторчика у вас. Где находитесь?
Винер
О радиаторе печки и так все ясно. как можна свезаться дай телефончик
Деусов Зариф
Предыдущий владелец заливал воду вместо тосола, отчего в охлаждающей жидкости была ржавчина. Я промыл летом систему, раз семь, не разбирая. В бачке жидкость стала синего цвета нормального тосола. Но с декабрем пришли проблемы… У меня перестала корректно работать печка и лобовое стекло благополучно замерзало. .. Я психанул и поменял основной радиатор, патрубки и термостат. Промыл радиатор печки, так-как он оказался новым, дешёвым, без завихрителей (это порадовало- ибо я думал, что завихрители забились ржавчиной). Прокачал систему (самым сложным оказалось заставить нормально работать термостат), прогрел до ~70°, основной вентилятор корректно работает, вентилятор обдува на полную и ‘О чудо!’- в машине ‘Ташкент’. P.S. До Тавролета у меня были иномарки, но в Таврии мне намного приятнее разбираться с проблемами.?
Diara
добрый вечер. можите рассказать про датчик потенциометра СО на сенсе?
Куниловский Дидар
У сына на грейт волле и без радиатора печки много чего полетело ))) нашел праймер на авито, может пригодиться
Берман
Сделано для людей, молодцы Китайцы!
Все сервисы по ремонту Great Wall Hover H5 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена радиатора печки Great Wall Hover H5
Садик
доброго времени суток. спасибо за видео. мне нравится как ты обьясняеш и снимаеш. у меня опель вектрочка как у тебя. проблема с радиатором печки. скорее всего он течет. пропадает антифриз именно когда работает печка. и полик мокрый со стороны пассажира. подскажи в чем проблема в радиаторе? По радиатору печки можно говорить бесконечно 🙂
Турал ⚠Предупреждение за CapsLock
ВПУСТИ СВЕЖИЙ ВОЗДУХ ЛЕТ С ПЫЛЬЮ И ГРЯЗЬЮ)))
Кшеминский Данил
Мне друг сказал и без радиатора печки на hover h5 полно чего сломалось, Это видео для Авто прома ВАЗ пусть эти рукожопые посмотрят что они с машиной сделали.
Умет Крамсаев
Нужна помощь и совет знатока по этой машине, вернее по печке и двигателю. Если можно скинь друг свой номер телефона. Никак печку не могу сделать или напиши мне вацап Буду очень благодарен
1. | ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАСЛОНКИ ОТОПИТЕЛЯ HOVER,Н3+NEW, Н5 (ГОРЯЧЕГО И ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА) |
4. | РЫЧАГ ЗАСЛОНОК ОТОПИТЕЛЯ № 1 HOVER, Н3+ NEW, Н5 |
5. | РЫЧАГ ЗАСЛОНОК ОТОПИТЕЛЯ № 2 HOVER, Н3+ NEW, Н5 |
6. | ОТОПИТЕЛЬ h4, Н5 (в сборе с радиатором) |
7. | РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ HOVER, h4+ NEW, Н5 |
11. | ТЯГА ОТОПИТЕЛЯ № 1 HOVER, Н3+ NEW, Н5 |
12. | ТЯГА ОТОПИТЕЛЯ № 2 HOVER, Н3+ NEW, Н5 |
13. | РЫЧАГ ОТОПИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ (ПЛАСТИК) № 2 HOVER, Н3+NEW, Н5 |
14. | РЫЧАГ ОТОПИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ (ПЛАСТИК) № 1 HOVER, Н3+ NEW, Н5 |
15. | ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАСЛОНКИ ОТОПИТЕЛЯ HOVER, Н3+NEW, Н5 (УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШ. ПОТОКАМИ) |
18. | ПИСТОН ТЯГИ ОТОПИТЕЛЯ HOVER, Н3+ NEW, Н5 |
19. | ФИКСАТОР ТЯГИ ОТОПИТЕЛЯ HOVER, Н3+ NEW, Н5 |
24. | ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ H5 (дизель) (ВЕРХНИЙ) |
25. | ШЛАНГ ОТОПИТЕЛЯ H5 (дизель) (НИЖНИЙ) |
26. | ХОМУТ |
VANZAI VS TANDEM AT / КУЛИНАРНЫЙ БАТТЛ / КТО ГОТОВИТ ВКУСНЕЕ? SUB ENG, FR, ESP, IT, 中文
Обращение Бога.. 11.01.2021 Катрен “Единства не бывает из мелких частей” На Планете много народов! Большое между ними различие! Есть мелкие Роды и народы, Разный Смысл их и Величие! Есть — Природа и есть — случай! Природа — это, значит, от Бога! Случай — это по интересам сейчас! Случай — нет единства в итоге! Америка — это случайность! Мамона собрала выбросы! Мамона спаяла частности, Точнее, народов отбросы! Это искусственная Империя! У неё свои интересы! Главное мамоны управление, Всё — на коммерческие весы! Были и в Европе Империи! Склеенные, на силе! Они народы вампирили, Свободу всегда давили! Природной Империей была Россия! Она — от Истоков Создателя! Тяжелая была Её Миссия, Основу Её составляли старатели! Россия принимала народы! Единоверие — стало страной! При Единой Вере, другие Роды, Не считали Её чужой стороной! Великая Империя хранила Мир! Под Её защитой жили народы! Бог — был Её Вечный ориентир, Покой давала другим народам! Чужие пялились на богатства! Путь России — сплошные войны! Раздражало и народов Братство! Но границы оставались тверды! Неверие в Мире набирало силы! Надежда неверия взорвать внутри! Многие люди в Духе поплыли, Не стало в стране Любви! Малые народы мечтали о царстве! Разрушен Центр — все разбежались! Много теперь государств, Малые народы «Свободы» дождались! Единства не бывает из малых частей! У них всех внутри рабство! Нет Великой Руси — много мелочей! Нет Великого Государства! Малые забыли, что один не воин! Их растащат по сторонам! На Руси был каждый Свободен! Теперь каждому по стране! Малые забыли, что сила в Единстве! Единство, прежде всего, Создатель! Должно быть в Духе Единство! Пока вокруг Руси обыватели! Обыватель — не имеет никогда Завтра! Русь может остаться одной! Малые народы — рабская Правда! Они уже в рабстве одной ногой! Разбежались от Руси напрасно! Малый народ — не воин! Без Бога жить одному опасно! Бога такой народ не достоин! Хотите, как Америка быть? Основа Америки не Свет, а Тьма! Не будете никогда в Свободе жить, Америка — большая тюрьма! В Шестой Эпохе Её не будет! Не будет и Её подобия! Понятно, что за этим следует, Хуже нет того бытия! У Руси от Создателя свой путь! Путь один — только к Богу! Единение в Духе — есть Её Суть, Народам надо выбирать в итоге! Аминь. Отец Абсолют. 11.01.2021
Замена радиатора печки Great Wall Hover H5. Отремонтируем и обсудим
Milka
А что в итоге было? Я так понимаю это реле питания выдернули? Как проблему решили?Амели
99% это радиаторGraham
Как то дешево стоит тот радиатор))) Александр здорово!Мелтон
Пипчик. Устал его искать, где с верху. Потянуть пипчик…Гамазенков Зема
Здравствуйте Сергей. У меня вопрос к вам. Ваз 2107 недавно совсем перебрал мотор. Поменял вкладыши. Направляющие втулки клапанов прокладки все. Поршневую трогать не стал там хорошо все. Какое время по ездил и начал дымить мотор синем дымом. Поменял колпачки маслосьемные и все равно дымит. Выкрутил свечи тёмные. И на четвёртом цилиндре свеча покрывается нагаром таким странным каким то он толстый очень рукой его треш он как песок осыпается. Что может быть такое может кольца отьездили своё уже? Мотор 30 000 назад делали до меня прежние хозяева машины.точили блок меняли поршня и кольца. Да и вот мотор дымит когда на холостом газуеш по чуть а когда по трассе еду дыма нет. Еду 90-100км ч. Что может быть?Бахти
Грамотный обзор,привет от коллег!Аничка
Да не промоете вы так чисто))) столько возни и потрачено денег,не проще купить новый радиатор и заменить его?))))Estefan
Хороший совет. У меня на печном радиаторе подача и обратка горячие а вот печка всеравно плохо греет. поможет ли этот способ.? Если не сложно потдержи начинающий канал Зарание спосибо.Joli
супер всю жизнь за рулем.но токих нюансов не знал.машины сейчас не имею.сам водитель и всю жизнь все было.но все очень хорошо.видно класс.диферамбов не пою!!Спасибо.для меня америк не пооткрывал.. все равно супер.спасибо.супер джет..МихаНаруто
это почему красный нельзя заливать антифриз. на оборот красный G12 заливаю. а G11 окрашивается в зеленый или синий цвета.плохо подходит к алюминиевым радиаторам и блокам, так как его присадки не могут должным образом защищать этот металл при высоких температурах.Хас Жинжикова
The clamps you used will cause a crackАбо Шамлов
посмеялись с женой в 11 вечера :)))))))) поднял настроение с оборота речи!!! МОлодца видос интересный! у меня ща с тормозами проблема на Audi A6 C6. .. вот пытаюсь понять что к чему. Спасибо еще раз!!!!!!!!!Tarif
Кислота растворяет, а не отваливает всю накипь.Инокентий
Video was awesome really good detail on the (How To Do It) THXНагар
Где можно купить рычаги?Авангард
спасибо за видео!!! сегодня поменял печку на 21124 и заодно поменял моторедуктор- видео реально помогло!!!Атланта
Добрый вечер.Спасибо за совет Кирилл?Мансур
салам Андрей. покажи как ты снимал панель в общем. тоже хочу печку почистить… и доп помпу поставить..где что откручивать. спасибо заранее.Банда Шехфетдинов
сиденья задние съемные и если снять подголовники можно ещё их откинуть ну так было на тиго 2012 года и судя по конструкции сидений они такие жеНаписать комментарий
Опубликовать
Почему на ховере плохо греет печка – АвтоТоп
Приветствую! Обратил внимание что плохо стала греть печка. В чём может быть причина ? Машина 2012г антифриз ещё не менял, пробег 33т. км
ДОПОЛНЮ:
И так поковырявшись в просторах интернета нашел диагностику управления печки
выписка из инета:
Включить зажигание;
Нажать и удерживать кнопку «AUTO», и одновременно быстро 4 раза нажать «OFF»;
ЖК-дисплей помигает пять раз;
Выбор тестируемого элемента осуществляется кнопками «AUTO» и «AC», выход — «OFF».
На месте температуры будут «мигать» коды неисправностей (по два раза каждый), или «00» — если всё ОК.
11 — неисправен датчик внутренней температуры;
12 — неисправен датчик наружной температуры;
13 — неисправен датчик температуры испарителя;
15 — неправильный сигнал положения заслонки «Режим»;
16 — неисправен моторчик заслонки «Режим»;
17 — неправильный сигнал положения заслонки «Температура»;
18 — неисправен моторчик заслонки «Температура»;
Вот у меня поморгало «00» а потом высветилось «18» после чего снял клемму «-» и вроде пропала ошибка.Будет видно завтра как поеду на работу изменилось или нет.
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Не работает вентилятор
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Радиатор печки забит
- Неисправен термостат двигателя
- Неисправна помпа двигателя
- Пробита прокладка головки двигателя
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах
Всего причин плохого разогрева около пяти.
Не работает вентилятор
Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.
Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.
Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Неисправна помпа двигателя
Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
- Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
- Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
- Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(27 голосов, средний: 4,00 из 5)
На автомобиле китайского производителя Great Wall Hower h4 отсутствует печка как таковая в понимании автовладельца. Она уступила место интегрированной системе, которая отвечает за поддержание микроклимата в поездке. Летом она дарит прохладу, а зимой тепло. А по своему функционалу это совершенно новый уровень комфорта.
Общие сведения
Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.
Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.
Принцип работы
На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.
Возможные неисправности
Разделяют на две группы. Первая включает механические дефекты. Среди основных проблем – задержки в работе термостата, проблема с движением заслонок или регулятора. Вторая группа отвечает за неисправности электрических элементов. Самый важный из подвижных элементов – радиатор, а из электрических – нагнетатель воздуха, тесно сплетённый с радиатором.
Проверка герметичности
При отказе системы кондиционирования проверку начинают с целостности системы. Для обеспечения качественной и надёжной функциональности все элементы проходят вакуумирование – удаление воздуха из трубопроводов. Если он попадёт внутрь, то образуются пробки. При работе слышно характерное бульканье.
Чтобы проверить герметичность, необходимо для начала оценить, доходит ли уровень охлаждающей жидкости до наливной горловины радиатора. Далее с помощью тестера создают давление 160 кПа и сканируют на предмет утечек антифриза.
Если обнаружены протечки охлаждающей жидкости, повреждённые детали заменяют новыми или ремонтируют их. После чего проводят повторное вакуумирование всей системы.
ЛАЙФХАК ОТ АВТОСОВЕТОВ: Для уменьшения риска патрубки радиатора меняют раз в 5 лет. Не допускайте самостоятельного ремонта системы охлаждения, доверьте его квалифицированному мастеру.
Крышка радиатора
Для начала её осматривают на предмет ржавчины и повреждений. Даже самая маленькая капелька грязи способна сбить показания манометра. После очистки крышку подключают к манометру с помощью переходника и постепенно увеличивают давление до 103 кПа или до полной фиксации стрелки манометра. Если показатель ниже предельно допустимых 64 килопаскалей, крышку надо заменить.
Ошибки хладагента
Ещё одна распространённая причина нарушений работоспособности печки – хладагент или охлаждающая жидкость. Начинающие или малоопытные водители заливают в расширительный бачок тосол не того цвета либо не соблюдают схему смешивания жидкостей разных типов.
Наиболее оптимальный для данной модели антифриз красного цвета типа G12++. В качестве временной меры его можно смешивать с жёлтым тосолом. Но он несовместим с синим и зелёным цветами.
Последствия этой ошибки могут быть разными. Чаще всего радиатор забивают посторонние отложения от необычных охладителей. Усугубить ситуацию могут примеси метилового спирта, если шофёр купил некачественную незамерзайку.
Решение здесь только одно. Антифриз сливают, а радиатор нужно промыть чистой водой. Труднодоступные места проходят деликатной кисточкой.
Термостат
Проблемы с термостатом можно классифицировать по тяжести. При лёгкой степени он будет начинать открываться раньше или позже. Допустимы отклонения на 3-4 градуса от нормативных показателей. Согласно инструкции производителя, термостат начинает открытие при температуре 82 градуса и полностью открывается на отметке 95 по Цельсию.
Проверить работу термостата поможет простой метод. В кастрюлю наливают воду, туда опускают агрегат и включают горелку на плите. Сразу опускают термометр и фиксируют значения начала и конца открытия клапана. Если таковой находится в норме, значит никаких действий предпринимать не стоит. Если же он не открывается вообще, то встаёт вопрос о замене неисправного агрегата.
Вентилятор
Замыкает цепочку проверок электровентилятор. Самые важные составляющие нормальной работы – контроллер и реле. Первый проверить достаточно легко. Для начала необходимо открутить крепление, а затем отсоединить разъём электродвигателя конденсора.
На следующем этапе необходимо запустить холостой ход мотора и включить кондиционер в режиме поддержки температуры антифриза на 80 градусах. Во время работы напряжение между выводами разъема должно изменяться периодами между 0 В и 8,2±2,6 В. Причём последнее значение соответствует погрешности вольтажа аккумуляторной батареи. Любые отклонения свидетельствуют о необходимости его замены.
Заключение
Любая работа по ремонту печки должна выполняться со всей ответственностью и внимательностью. Если у вас нет уверенности в себе, поручите эту работу квалифицированным мастерам. И они всё сделают без сучка и задоринки.
Лучшая замена двигателя вентилятора нагревателя — Отличные предложения по замене двигателя вентилятора нагревателя от глобальных продавцов замены двигателя вентилятора нагревателя
Отличные новости !!! Вы обратились по адресу для замены электродвигателя вентилятора отопителя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта замена электродвигателя вентилятора верхнего нагревателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что заменили двигатель вентилятора обогревателя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в замене двигателя вентилятора отопителя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести heating blower motor replacement по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Как заменить сердцевину автомобильного нагревателя
Новая сердцевина нагревателя
Установите новый сердечник нагревателя обратно в камеру статического давления нагревателя и зажмите новый сердечник нагревателя на место. Соберите камеру статического давления нагревателя и установите ее в автомобиль, установите заново. проводка двигателя вентилятора, винты, вакуумные линии и кабели управления. Осторожно устанавливаем верните приборную панель на место и снова прикрепите стяжки и крепления.Переустановите любой под торпедо, снятые при разборке. После замены тире прикрепите шланги сердечника отопителя под капотом. (Примечание: замените шланги отопителя и хомуты. при необходимости.) Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи, запустите двигатель и отрегулируйте нагреватель на максимальной мощности, пополнение уровень охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и проверьте на предмет утечек. (Примечание: воздух нередко остается в системе, которая вызывают такие проблемы, как отсутствие тепла и перегрев двигателя.Если это так, многие автомобили имеют выпускной клапан, позволяющий воздуху выходить из системы, которая обычно располагается рядом с корпусом термостата или на нем. (Осторожно: охлаждающая жидкость может горячий.)
После завершения работы, перезарядка кондиционер (при необходимости). Еще раз проверьте систему на герметичность во время проверки операции смешивания, убедитесь, что все функции приборной панели работают правильно.
Полезная информация
Будьте осторожны при установке сердечника нагревателя, эти блоки сделаны из тонкого металла. и пластик и легко ломаются.Используйте цифровую камеру / телефон, чтобы делать снимки во время процесс разборки, это поможет в повторной сборке, если что-то усложнится. В большинстве случаев перчаточный ящик необходимо будет снять, чтобы получить доступ. Некоторые пленумы имеют небольшую дверцу, остальные придется разбирать, чтобы получить доступ к обогревателю ядро.
Сердечник отопителя аналогичен радиатору, находящемуся в автомобиле. охлаждение система. Электродвигатель нагнетателя нагнетает воздух через сердечник в систему воздуховодов. позволяет регулировать температуру, обеспечивая режимы оттаивания пола и передней вентиляции.В наиболее частой причиной проблем с сердечником нагревателя является пренебрежение, системы охлаждения необходимо при регулярном обслуживании охлаждающая жидкость может стать коррозионной и привести к износу. ядра.
Передовой опыт
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
- Всегда используйте сменный качественный сердечник нагревателя.
- Проверить состояние шлангов отопителя.
- После отсоединения аккумулятора подождите не менее 10 минут перед работой. вокруг системы подушек безопасности.
- Убедитесь, что фитинги шланга сердечника нагревателя имеют круглую форму, чтобы правильная печать.
Масляный обогреватель радиатора Homegear с настройками двойного нагрева — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.