Хонда завод в японии: Kyodo: Honda приостановит производство на заводе в Японии из-за нехватки полупроводников — Экономика и бизнес

Содержание

Автозаводы в Японии приостановили производство

Японские автомобилестроительные компании приостановили производство машин на своих заводах после землетрясения. Корпорация Toyota, в частности, за 4 дня не сможет выпустить 40 тысяч автомобилей. Также остановлены конвейеры Honda, Nissan и Subaru. Основным экспортным рынком для японских автозаводов являются США.

После землетрясения и цунами в Японии местные автомобилестроительные компании приостановили производство машин на своих заводах. Корпорация Toyota объявила о приостановке производства до среды в профилактических целях на всех 12 заводах.

«С целью обеспечения безопасности сотрудников компания Toyota Motor Corporation приняла решение приостановить работу всех своих производственных предприятий на территории Японии с 14 по 16 марта 2011 года. Трехдневная остановка производства не будет влиять на ближайшие поставки автомобилей и запасных частей в Европу, поскольку доставка автомобилей и запасных частей морским путем из Японии в Европу занимает около 6 недель.

Toyota в настоящий момент оценивает возможные последствия и влияние землетрясения в Японии на поставки автомобилей и запасных частей из Японии в Россию, а также на деятельность завода «Тойота Мотор Мануфакчуринг Россия», — говорится в заявлении компании.

За это время Toyota не сможет выпустить 40 тысяч автомобилей. Вместе с Toyota приостановил работу и один из крупнейших поставщиков автокомпонентов компания Denso, а также автогигант перенес церемонию открытия своего второго завода в Индии, ранее намеченную на 15 марта. Стоимость акций Toyota после землетрясения снизилась на 7,9%, что стало крупнейшим падением с 2008 года.

По оценкам инвестиционной компании Goldman Sachs Group, ежедневные потери автогиганта от простоя могут составлять до 6 млрд иен ($73 млн), сообщается в докладе инвестиционной компании. Honda и Nissan могут потерять за каждый день простоя по 2 млрд иен ($24 млн).

Honda объявила о приостановке производства в Японии по крайней мере до 20 марта, сообщает Reuters. В понедельник ее заводы не работали, за исключением производства мотоциклов на острове Кюсю, однако во вторник и этот завод будет остановлен. Вместе с тем объемы производства автокомпании не столь велики, как у Toyota, — за весь январь 2011 года «домашние» заводы Honda изготовили 69170 автомобилей.

Одной из причин остановки производства являются и перебои с поставками автокомпонентов — у Honda в зоне землетрясения оказались 113 поставщиков.

«Мы не можем собрать автомобиль, даже если отсутствуют только одна или две части. Так что будет лучше остановить производство», — приводит Automotive News слова представителя Honda Кейтаро Ямамото. Минимум до среды не будут работать заводы Suzuki и Subaru. Mazda, чьи заводы расположены вдали от эпицентра землетрясения, также столкнулась с дефицитом некоторых автокомпонентов.

Наиболее пострадавшими от остановки производства на японских заводах могут оказаться рынки США, Европы и Азии, куда японские производители поставляют наибольшее количество автомобилей.

По данным Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), из 4 838 356 автомобилей, отправленных на экспорт в 2010 году, более 1,7 млн пришлось на Северную Америку (из них более 1,5 млн продано в США).

Более 936 тысяч автомобилей японские компании поставили в Европу, по 573,3 и 586,6 тысяч соответственно — в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Потребление автомобилей внутри страны примерно равно экспортным поставкам — с января по декабрь 2010 года на внутреннем рынке реализовано чуть более 4,9 млн автомобилей.

Эксперты отмечают, что если перебои с производством автомобилей и автокомпонентов будут длительными, это может сказаться и на производстве автомобилей внутри страны.

«Зарубежные производства могут быть затронуты, если остановка производства будет длительной, поскольку основные компоненты, такие как двигатели и трансмиссии, поставляются на зарубежные заводы из Японии, — сказал Automotive News аналитик токийского отделения JP Morgan Securities Кохеи Такахаси. — Учитывая, что автомобиль состоит из 200–300 тысяч деталей, и трудности в закупках материалов, мы не ожидаем возвращения к нормальному графику производства в ближайшее время».

Японские СМИ рассказали, почему автомобили Honda уходят из России

Honda
Фото Stara Blazkova

Иван Бахарев, 04 февраля 2021, 16:37

Из-за усложнившийся экономический ситуации и смещения спроса в сторону недорогих автомобилей уход Honda из России был ожидаемым и назревал еще с 2015 года. Об этом заявил журналист японского издания «Асахи симбун», рассуждая над причинами, по которым Honda решила покинуть российский рынок в 2022 году.

Автор отметил, что, в отличие от многих других обосновавшихся в России марок, компании Honda, Suzuki и Subaru пошли другим путем и решили продавать импортируемые автомобили, поставляемые напрямую со своих заводов в Японии. Тогда они руководствовались тем, что издержки при локализации производства слишком высокие, сохранить должное качество сборки на других заводах сложно, а инвестклимат в России оставляет желать лучшего.

Honda CR-V. Фото Honda
Honda Pilot. Фото Honda

Как показало время, россияне это оценили, и в 2008 году Honda поставила рекорд продаж на российском рынке, реализовав 89 152 своих машины. Рыночная доля японского бренда тогда достигала 2,9%, однако потом случилось сразу несколько кризисов (2008—2010 и 2014 годы), и спрос на автомобили Honda у россиян сошел на «нет». К слову, в 2020 году компания продала в России всего 1508 автомобилей – почти в 60 раз меньше, чем двенадцать лет назад.

Параллельно вырос спрос на недорогие автомобили, среди которых выделяются LADA, KIA, Hyundai, Renault и Volkswagen. Все они локализовали свое производство в России и получают за это целый ряд правительственных льгот.

Напомним, в конце декабря Honda официально объявила об уходе с российского рынка, анонсировав окончательное завершение поставок своих машин в 2022 году. В пресс-службе компании объяснили это решение «стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности».

Источник: Асахи симбун

Honda Motor Co., Ltd. Japan

Honda Motor Co., Ltd. Japan: сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство

Адресная карта

Логотип Honda Motor Co., Ltd. Japan
Информация о компании Honda Motor Co., Ltd. Japan
Виды деятельности: Производство агрегатов для коммунальной и специальной техники.

Контактная информация
Страна: Япония
Почтовый адрес: 1-1 Minami-Aoyama, 2-chome Minato-ku, Tokyo 107, Japan
ФИО руководителя компании
Официальный сайт Honda Motor Co., Ltd.:  http://world.honda.com
Электронная почта предприятия:    e-mail: —
Полное наименование: Honda Motor Co., Ltd.
Краткое наименование: Honda
Тел. —

Продукция и услуги предприятия Honda Motor Co., Ltd. Japan 

Производство двигателей внутреннего сгорания

Дилеры Honda Motor Co.

, Ltd. Japan  Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

История Honda Motor Co., Ltd. Japan 

С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Год основания указан в летописи завода.

Honda Motor Co., Ltd. Japan на карте — адрес и схема проезда
1-1 Minami-Aoyama, 2-chome Minato-ku, Tokyo 107, Japan

Краткая анкета компании
Производство и продажа ДВС широкого применения и в первую очередь для коммунальной и строительной техники.

Компания Honda Motor Co., Ltd расположена по адресу: 1-1 Minami-Aoyama, 2-chome Minato-ku, Tokyo 107, Japan,
По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой. На официальном сайте предприятия Honda Motor Co.

, Ltd http://world.honda.com размещена подробная информация о компании.
 
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииHonda Motor Co., Ltd  являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела — напишите нам об этом на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Тел. -

Токио в Шушарах. Где собираются японские автомобили для России? | Об автомобилях | Авто

Автомобили японской сборки считаются очень надежными, но в последнее время их стало не так много. Для удовлетворения высокого спроса налажены производства в Европе, в Азии и в США. Россия не стала исключением. Представители популярных брендов утверждают, что качество машин не страдает от места изготовления, однако некоторые автомобилисты уверены в обратном и стараются подобрать себе автомобиль исключительно японской сборки.

Из чего им приходится выбирать? 

Toyota 

По популярности Toyota заметно обогнала конкурентов и продается в России лучше, чем Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki вместе взятые. Конкуренцию ей составляет Nissan, вошедший в глубокую кооперацию с Renault. Toyota благодаря локализации производства добилась доминирования в некоторых сегментах рынка и держится уверенно. 

Такие модели, как Toyota Camry и Toyota RAV4 собираются на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Первая российская Toyota Camry вышла с конвейера предприятия в декабре 2007 года, а массовые продажи начались в 2008 году. Сейчас локальное производство включает штамповку кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварку кузова, сборку на конвейере, покраску и т.д. Не удивительно, что концерн может сдерживать цены на Toyota Camry и RAV4. 

А вот все новые Toyota Сorolla приезжают к нам из Турции из города Сакарья. Последняя чистокровная японская Сorolla была продана в России в 2013 году.  

Внедорожник Land Cruiser Prado в 2012-2014 годах собирался из машинокомплектов на заводе «Соллерс-Буссан». Сейчас производство свернуто, и эти машины, как и более дорогой рамный внедорожник Land Cruiser 200, выпускают в Японии на заводе в городе Тахара. 

Паркетник Toyota Fortuner поставляется из Таиланда. 

Nissan 

Главный конкурент Toyota — концерн Nissan — собирает свои модели большей частью в России. Под Санкт-Петербургом возведен завод «Ниссан мануфэкчуринг Рус», где изготавливают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. 

Седан Almera изготавливается в Тольятти на производственных площадях АвтоВАЗа. Там же идет сборка 1,6-литровых моторов для машин трех брендов, а именно Nissan, Renault и Lada. В Москве собирается внедорожник Tarrano, который является точной копией Renault Duster. 

Единственный пикап бренда, реализуемый в России — Navara — изготавливается в Испании. 

Из Японии Nissan привозит только суперкар GT-R. 

Mitsubishi 

Где же собирают автомобили Mitsubishi? У японского концерна тоже есть производство в России. Совместно с Peugeot-Citroën компания построила под Калугой небольшой завод, где сейчас создаются кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. 

Кроссовер Mitsubishi ASX поставляется из США, где идет его массовая сборка для Америки и глобальных рынков на заводе в Иллинойсе. А пикап L200 импортируется в Россию из Таиланда. 

Из Японии к нам приезжают только культовый внедорожник Mitsubishi Pajero и небольшой кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Они изготавливаются на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектура Аичи, Япония. 

Mazda 

Японская компания Mazda имеет в России гораздо меньшую долю рынка, однако и она при помощи Sollers теперь обзавелась небольшим заводом во Владивостоке. Там изготавливаются две модели, а именно седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5, которые в виде машинокомплектов доставляются из Японии на кораблях. С 2018 года там же началась сборка полноразмерного паркетника CX-9.

А вот седан и хэтчбек гольф-класса Mazda 3 поступают в Россию из Японии, где создаются на заводе Уджима в Хиросиме.  

Suzuki 

Компания Suzuki продает у нас немного моделей. Чистокровный японец Grand Vitara покинул рынок с наступлением кризиса, его место занял компактный кроссовер Vitara, который импортируется сейчас из Венгрии. Европейская сборка и у бывшего российского бестселлера SX4. Он так же изготавливается в Венгрии. 

Единственный автомобиль, который приезжает к нам из Японии на кораблях через полсвета, это субкомпактный внедорожник Jimny. 

Honda 

Некогда спорившая по продажам с Mitsubishi компания Honda полностью отказалась от импорта машин японской сборки в Россию. Большой внедорожник Pilot привозится из США, так же, как и паркетник CR-V с атмосферным мотором 2.4 л. мощностью 188 л. с. Вариант CR-V с 2,0-литровым агрегатом под капотом импортируют из Англии. 

Чистокровные японцы 

На российском рынке присутствуют три марки, которые остаются верны традициям и поставляют машины только из Японии. Это Infiniti, Lexus и Subaru. 

Премиальная марка Infiniti пыталась локализовать производство в России на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, но после 2012 года крупноузловая сборка прекратилась. Машины оказалось выгодней импортировать. 

В такой же ситуации находилась Subaru. Спрос на их модели оказался не слишком высок, чтобы вкладываться в новый завод. Ну а ценители марки готовы переплачивать за таможенные и утилизационые сборы. Сейчас компания изготавливает все модели на предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. 

Выпуск Lexus осуществляется в Японии на заводе в Кюсю в префектуре Мията. 

Honda закроет завод в Японии и похоронит три легендарные модели. Читайте на UKR.NET

Компания Honda Motor объявила о предстоящей крупной чистке своего производства. До конца 2021 года предполагается прекращение производства сразу трёх знаменитых моделей: «легендарного» правительственного седана Legend, водородомобиля Clarity и минивэна Odyssey поколения RC.

Honda объясняет этот резкий шаг оптимизацией своих мощностей в Японии. В ее планы входит закрытие завода в городе Саяма (префектура Сайтама), на котором производятся указанные модели. Это событие произойдет к марту 2022 года.

Второй причиной принятия такого решения стала постепенная переориентация автоподразделения на выпуск машин, работающих на электричестве.

Clarity второго поколения производится с 2016 года. Он представляет собой электромобиль с двигателем на водородных топливных ячейках Fuel Cell. В 2018 году модель была дополнительно снабжена так называемым «подзаряжаемым гибридом» PHEV с 1,5-литровым бензиновым мотором. Несмотря на такие усовершенствования, данная модель по-прежнему оставалась убыточной. Ее водородная версия нашла своего покупателя только в США, но и там стоит очень дорого – 71 000 долларов. К тому же инфраструктура для заправки водородом развита очень слабо. Возможно, эта деталь является причиной того, что компания за 5 лет продала только 1900 экземпляров Clarity Fuel Cell.

Невзирая на эти проблемы. Honda совместно с американским концерном General Motors.планирует развитие подобных технологий. Но это планы на будущее.

Вполне возможно, что сейчас, отказавшись от модели Clarity, Хонда больше уделит внимание развитию и модернизации технологии топливных компонентов для коммерческих видов транспорта.

Недавно стало известно о планах Хонды создать два массовых электрокроссовера на платформе Ultium от General Motors. Считается, что они найдут своего покупателя в Северной Америке.

Седан Legend первого образца сошел с конвейера в 1985 году. Honda Legend стала образцом уже пятого поколения. Она выпускается с 2014 года. В марте нынешнего года автомобиль был снабжен автопилотом третьего уровня, став уникальным. В США он известен под именем Acura RLX.

В 1994 году был выпущен на рынок первый Одиссей. Honda Odyssey, ставшая моделью последнего поколения, производится с 2013 года. В 2020 году она была усовершенствована. Модель RC, производимая в Китае, и Honda Odyssey – в Северной Америке не имеют никакого отношения к японскому производителю. Их «чистка» не коснется.

Завод Honda в японском городе Саяма, специализирующийся на выпусках машин этой компании, был основан в 1964 году. На нем организовано полное производство и сборка транспортных средств.

Honda открыла новый завод в Таиланде – Тайский Портал

Тайская дочка Honda Automobiles (Thailand) японской автомобильной корпорации Honda Motor провела 12 мая 2016 официальную церемонию открытия своего нового завода в тайской провинции Прачинбури, примерно в 120 км к востоку от Бангкока. Территориально завод расположен в индустриальной зоне Rojana Industrial Park (Prachinburi), где занимает площадь в 256 гектар. Там уже работает сборочное производство легковых автомобилей Honda (начали с модели Honda Civic десятого поколения), а также производство компонентов двигателей для легковушек. С вводом нового завода в эксплуатацию и его выходом на максимальную расчетную мощность общее количество выпускаемых в Таиланде автомобилей Honda, по словам топ-менеджеров Honda Automobiles (Thailand), возрастет до 420 тысяч транспортных средств в год.
Сборочная линия на заводе Хонда в Прачинбури создавалась на основе высокотехнологического производства на заводе Honda Motor в Йории (префектура Сайтама) как самого технологически продвинутого в Японии. Строительство завода в Прачинбури, отвечающего самым строгим современным экологическим требованиям, началось в 2013 году. В проект было инвестировано 17,15 млрд. тайских бат (около $484 млн.). Полномасштабный запуск производства приведет к созданию более 1400 новых рабочих мест, что всячески приветствуется тайскими властями. Идея постройки нового завода в Rojana Industrial Park (Prachinburi) возникла во время печально известных наводнений 2011 года, когда основной тайский автомобильный завод Honda в провинции Аюттайя пришлось временно закрыть. Honda Motor Co. рассматривает Таиланд в качестве основного производственного хаба в странах ASEAN.
Между тем, у самой японской корпорации Honda Motor Co., Ltd. дела идут не в гору: так, за 2015 финансовый год из-за отзыва 4,5 млн. автомобилей как следствие неполадок с подушками безопасности от производителя Takata чистая прибыль компании упала на 32% до $3,15 млрд. Впрочем, и у тайской военной хунты с главным инвестором не заладилось. Китайские госкомпании отказались участвовать в широко разрекламированном строительстве сети высокоскоростных железных дорог в Таиланде общей протяженностью в 845 км. Не договорились. Тайские чиновники просили выделить на проект китайские кредиты под 2% годовых, а китайцы настаивали на 2,5%. Тайцы хотели получить инвестиции с такими же условиями, как и при строительстве инфраструктуры в Индонезии, но китайцы отказались, так как в Индонезии китайские строительные компании получали дополнительную прибыль, застраивая землю, прилегающую к железной дороге. А в Таиланде в выделении прилегающей земли китайским компаниям было отказано. Китайцы ответили «На нет суда нет», на что Прают Чан-Оча мог только гордо ответить перед толпой репортеров, что Таиланд сам построит себе современную инфраструктуру и на свои деньги. Тайские чинуши прекрасно понимают, что это всего лишь раздувание щек и пропагандистская чепуха. В реальности тайские власти начали активно обхаживать с проектом высокоскоростных железных дорог конкурентов — японских инвесторов, обладающих не только обилием денег в наличии, но и необходимыми технологиями.
Для справки: профиль Honda Automobiles (Thailand) в базе данных азиатских производителей (англ.)

Другие Интересные Статьи:

Разделы: Бизнес в Азии, Таиланд · Теги: Honda, Honda Motor, Rojana Industrial Park, автомобильная промышленность, заводы, Прачинбури, производство в Таиланде

Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Toyota Corolla

ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге магазин и автосервис в процессе переезда! Новый адрес будет выложен в ближайшее время.

Honda Civic   Mitsubishi Lancer   Nissan Almera   Toyota Corolla   Резюме

Все машины принадлежат к сектору C европейского автомобильного рынка, который все чаще называют гольф-классом. Все — «коренные японцы». (И это, скорее, совпадение, а не само собой разумеющийся факт, ибо компания Nissan собирает модели Micra, Primera и Patrol на своих заводах в Англии и Испании. Пятидверная Honda Civic делается в Англии. Mitsubishi производит в Голландии седаны и хэтчбеки Carisma. Наконец, 5-дверная Toyota Corolla нового поколения с будущего года тоже будет выпускаться в Англии.)

По нашему мнению, шансы на победу в этом состязании примерно равны: все японские автомобили с кузовом седан имеют двигатели объемом 1,3—1,4 литра и механические 5-ступенчатые коробки передач.

Японский автомобиль отмечает в этом году четвертьвековой юбилей: впервые модель Honda Civic появилась в 1972 году. С тех пор выпущено более 10 миллионов машин с таким названием, а нынешний Honda Civic — представитель уже шестого поколения этих машин.

Honda Civic выпускается с 1995 года на заводе Сузука в Японии (4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек), в Свиндоне, Англия (5-дверный «европейский» хэтчбек), в США (2-дверное купе) и в Южной Африке (седан и 3-дверная модификация). К нам поставляются машины из Японии: 3-дверный хэтчбек и седан. И вот-вот начнется продажа английских машин. Наши покупатели больше жалуют седаны.

Вариантов двигателя три: 1,4-литровый мощностью 90 л. с., 1,5-литровый мощностью 114 л. с. и 160-сильный мотор объемом 1,6 литра.

Проектируя машину, японцы создали специальную команду, которая занималась изучением пожеланий владельцев автомобилей Honda Civic предыдущего поколения. Японские покупатели составили «список пожеланий и замечаний» из 31 позиции. Американцы обошлись 30 пунктами, а европейцы были недовольны 26 «узкими местами» машины. Разработчики попытались учесть запросы покупателей всех континентов, и вот что из этого вышло.

Внешность

Экстерьер удивляет и разочаровывает одновременно. Самым ярким элементом внешности является фирменная решетка радиатора вкупе с огромными «пучеглазыми» фарами. Им Honda Civic обязан своей индивидуальностью и узнаваемостью. Кроме того, большие фары делают японский автомобиль визуально больше и солиднее: даже водители иномарок частенько расступаются, поймав в зеркале заднего вида «взгляд» этой машины.

Honda Civic неплохо смотрится и сбоку — спасибо низкому капоту, большому углу наклона лобового стекла и динамичной линии багажника. В этом ракурсе легко узнаются «фамильные» черты модели Civic. А вот сзади Honda, увы, безлика: здесь действительно подходит собирательное выражение «автомобиль с Востока».

Безусловный плюс — относительно большие размеры машины: длина 4,46 метра!

Интерьер

Салон также оставил двоякое впечатление.

С одной стороны, японский автомобиль может похвастать вместительностью. Большая длина машины и колесная база в 2630 мм позволили с должным комфортом разместить и сидящих спереди, и задних пассажиров: расстояние от коленей до спинки переднего сиденья позволяет вольготно чувствовать себя даже рослым людям. В зоне головы теснее, но это еще не раздражает. Так что даже дальние поездки не покажутся утомительными.

Высокая и мощная черная передняя панель тоже недвусмысленно намекает: ты находишься в серьезном автомобиле! Нет претензий и к панели приборов: циферблаты не перегружены, и их показания легко считываются.

Рулевое колесо удачного сечения, его так и хочется взять в руки, а при необходимости можно отрегулировать угол наклона рулевой колонки.

Но картину портят некоторые огрехи по части эргономики. Так, с виду удобное сиденье водителя не обладает достаточной боковой поддержкой, а его подушка коротковата. Не лучшим образом организовано управление микроклиматом: оригинальный на первый взгляд коктейль из подсвечивающихся кнопок и ползунков на деле потребовал к себе излишнего внимания. Нужно время, чтобы разобраться с этим хозяйством.

Почему-то в машине с самым боевым мотором тахометру уделено меньше внимания, чем спидометру
Управление микроклиматом организовано не лучшим образом
Рулевая колонка регулируется по высоте
Электронные часы плохо справляются со своей главной задачей: плоское стекло нередко бликует, а в солнечный день красные цифры с места водителя просто не видны.Если чувствуешь, что начинаешь «поджариваться», нужно посмотреть, не включил ли случайно подогрев сидений: кнопки неудачно расположены на центральном тоннеле
И все же Honda Civic уже успел оставить впечатление более дорогой машины, чем конкуренты.Чтобы сложить заднее сиденье, нужно повернуть этот рычажок на полке заднего стекла. Оригинально

Как будто в табели о ранках Honda стоит на полступеньки выше. А еще — Honda «заводит», словно это спортивный автомобиль.

В движении

Хондовский двигатель объемом 1396 куб. см и мощностью 90 л. с. легко укладывает на лопатки троих конкурентов.

До 4000 об/мин моторчик «ровный», тяговитый, но особой прытью не блещет. Но если перейти на темпераментный режим движения, когда обороты двигателя переваливают за 4500 об/мин, то Honda Civic обретает отменную резвость, а стрелка тахометра легко приближается к семитысячной отметке.

К активной езде подстегивают короткие хода рычага и четкое включение всех передач. Правда, своеобразный подбор передаточных чисел немного охлаждает пыл: первая и вторая передачи «короткие», а вот третья и четвертая растянуты. При этом пятая передача совсем не «тяговая», а экономичная, и при таком бодром моторе ее хочется использовать только за городом.

Поражает отточенность работы тормозной системы — мы не нашли, к чему придраться.

А сложно ли этого горячего японского скакуна удержать в узде?

Увы, иногда Honda Civic ведет себя словно необъезженный жеребец. Этот автомобиль обладает самой низкой чувствительностью рулевого управления из всех четырех машин — вяло реагирует на повороты руля.


В напряженном повороте велик крен кузова: того и гляди брызговики оторвутся!

В крутых поворотах, когда другие машины требуют порота руля на 120—140 градусов, Honda Civic уже «запрашивает» перехват рук — иначе велик риск вывалиться за пределы намеченной траектории. Но этот недостаток в какой-то мере компенсируется минимальными запаздываниями на действия рулем и отменными сцепными свойствами шин Bridgestone SF 237 (175/70 R13).

Покрышки так хорошо держат дорогу, что поначалу мы даже растерялись: передние брызговики уже вовсю скребут по асфальту (настолько велик крен кузова), а Honda едет словно по рельсам!
Несмотря на отмеченные недостатки, мы бы назвали Honda Civic — японский BMW или Alfa Romeo. Эта машина позволяет почувствовать себя гонщиком (хотя бы при движении по прямой) даже со скромным мотором объемом 1,4 литра!

Подвеска, шумы, вибрации

Все японские машины на разбитых дорогах Москвы и Подмосковья повели себя по-разному.

Honda Civic поначалу произвел впечатление «мускулистого» автомобиля, и главную роль в этом сыграла мощная подвеска передних колес на поперечных рычагах — как на больших автомобилях.

Но не успели мы порадоваться, как заметили, что подвеска пасует перед пологими волнами. Виновата ее короткоходность: зачастую подвеска просто не может «отработать» наши «трамплины».

Не лучшим образом Honda Civic преодолевает швы и стыки. Они слишком назойливо передаются на кузов.

Уровень шума мы измеряли профессиональным оборудованием фирмы Bruel&Kjаer. Результаты сведены в таблицу. А вот вибронагруженность оценивали экспертным методом. Honda оказалась сильно вибронагруженной. Правда, вибрации эти скорее напоминали о спортивном задоре машины. Уже на холостых оборотах салон слегка потряхивает, и в этом можно уловить намек на широкие фазы газораспределения. И во время езды появляются неприятные вибрации на основных органах управления.

Honda в мае остановит три японских завода из-за нехватки чипов

ТОКИО — Honda приостановит работу трех заводов в Японии на шесть дней в мае из-за нехватки чипов, сообщил в среду представитель компании.

Honda приостановит работу двух заводов в префектуре Сайтама на шесть дней и своего завода в Судзуке в префектуре Миэ на пять дней, сказал он.

Приостановка связана с нехваткой чипов, вызванной различными факторами, добавил он. Он отказался указать объем или модели затронутых автомобилей, но сказал, что компания тщательно изучит ситуацию с производством в следующем июне.

Автопроизводители во всем мире борются с нехваткой микросхем, усугубляемой пожаром на заводе по производству микросхем Renesas Electronic в Японии и ураганом в Техасе.

Ренасас борется

Между тем, компания Renesas заявила в среду, что теперь она ожидает, что ее производственные мощности по производству чипов, пострадавшие от пожара, к концу апреля восстановят около 40 процентов от уровня, существовавшего до пожара.

«Мы немного отстаем от того, к чему стремились ранее», — сказал генеральный директор Хидетоши Шибата в ходе онлайн-звонка о прибылях и убытках.На прошлой неделе Renesas заявила, что намерена восстановить мощность до 50% в апреле.

«Но мы очень четко знаем, что является узким местом, и придумали, как с этим справиться. Мы надеемся реализовать наши планы, как только мы войдем в май», — добавил он.

В этом месяце японская компания перезапустила линию по производству 300-миллиметровых вафельных чипов на своем заводе в Нака к северо-востоку от Токио, через четыре недели после того, как пожар сжег площадь в 600 квадратных метров (2000 квадратных футов), уничтожил оборудование и заразил чувствительную чистую комнату.

Было остановлено около двух третей производства на линии, что нанесло удар по автопроизводителям во всем мире, которые уже борются с нехваткой чипов. Renesas планирует восстановить производство на заводе к концу мая.

Renesas контролирует почти треть мирового рынка микросхем микроконтроллеров, используемых в автомобилях.

Японское правительство обратилось к производителям чипового оборудования с просьбой помочь Renesas восстановить производство, а представители отраслевого министерства обратились к компаниям в стране и за рубежом с просьбой предоставить компании детали и оборудование.

Отвечая на вопрос, как Renesas будет стабилизировать свои поставки в условиях ограниченного предложения и спроса на полупроводники, Шибата сказал, что фирма усиливает меры по противодействию стихийным бедствиям и выравнивает свое многопоточное производство, создавая продукт с аналогичными функциями на нескольких площадках.

Renesas отчиталась об операционной прибыли в размере 30,19 млрд иен (277,30 млн долларов) за первый квартал в среду благодаря высокому спросу на фоне глобальной нехватки чипов.

Пожар на заводе Renesas по производству чипов создаст проблемы для Toyota, Honda и Nissan

ТОКИО. В понедельник Toyota, Nissan, Honda и другие японские автопроизводители попытались оценить влияние на производство пожара на заводе Renesas Electronics по производству автомобильных чипов в пятницу, который может усугубить глобальную нехватку полупроводников.

«Мы собираем информацию и пытаемся понять, повлияет ли это на нас или нет», — сказал представитель Honda. Другие автопроизводители, в том числе Toyota и Nissan, заявили, что тоже оценивают ситуацию.

Воздействие на автопроизводителей может распространиться за пределы Японии на другие автомобильные компании в Европе и Соединенных Штатах, поскольку Renesas владеет примерно 30% мировой доли микросхем микроконтроллеров, используемых в автомобилях.

Renesas заявила, что потребуется не менее месяца, чтобы возобновить производство на 300-миллиметровой вафельной линии на своем заводе в Нака на северо-востоке Японии после того, как в пятницу из-за неисправности электрооборудования загорелось оборудование и задымился чувствительное чистое помещение.

Две трети продукции на пострадавшей линии составляют автомобильные чипы. У компании также есть 200-миллиметровая вафельная линия на заводе в Наке, которая не пострадала.

Опасения по поводу воздействия пожара на производство привели к падению автомобильных акций, при этом акции большой тройки, Toyota, Honda и Nissan, закрылись более чем на 3,3%. Акции Renesas упали на 5,5% и закрылись на 4,9% ниже. Базовый индекс Topix потерял почти 1%.

«Возможно, потребуется больше месяца, чтобы вернуться к нормальным поставкам.Учитывая это, даже Toyota столкнется с очень нестабильным производством в апреле и мае, — сказал Сэйдзи Сугиура, старший аналитик Tokai Tokyo Research Institute. — Я думаю, что Honda, Nissan и другие производители также окажутся в сложной ситуации».

Полупроводники, подобные производимым Renesas, широко используются в автомобилях, в том числе для контроля работы двигателя, управления рулевым управлением или автоматическими стеклоподъемниками, а также в датчиках, используемых в парковочных и развлекательных системах.

Nissan и Honda уже были вынуждены сократить производственные планы из-за нехватки чипов, вызванной растущим спросом со стороны производителей бытовой электроники и неожиданным восстановлением продаж автомобилей после спада в первые месяцы пандемии коронавируса.

Toyota, которая обеспечила поставщиков запчастей достаточными запасами чипов, пока справилась лучше.

«Полное восстановление может занять три месяца или даже полгода», — сказал Акира Минамикава, аналитик исследовательской компании Omdia. «Это произошло, когда запасы чипов были низкими, поэтому влияние будет значительным», — добавил он.

Правительство обещает помочь

Renesas заявила, что ее клиенты, которые в основном являются производителями автомобильных запчастей, а не автомобильными компаниями, начнут замечать падение поставок чипов примерно через месяц.Компания отказалась сообщить, какая машина загорелась из-за неисправности электрооборудования или какая компания ее изготовила.

Правительство Японии пообещало помощь автопрому.

«Мы приложим все усилия, чтобы помочь заводу в Нака быстро восстановиться, помогая ему быстро приобрести альтернативное производственное оборудование», — заявил в понедельник на очередной пресс-конференции главный секретарь кабинета министров Кацунобу Като.

Последний инцидент на заводе в Наке произошел после того, как землетрясение в прошлом месяце остановило производство на три дня и вынудило Renesas еще больше сократить запасы щепы, чтобы не отставать от заказов.

Завод был закрыт на три месяца в 2011 году после разрушительного землетрясения на северо-восточном побережье Японии.

Видео по теме:

Глобальный офис|Honda Trading Group

Филиал Тотиги

Nippon Konpo Unyu Soko Co., Ltd. No.8 Souko Zimutou #202, 8-3-81 Yuinomori, Utsunomiya, Tochigi 321-3226, Japan

ТЕЛ.: +81 (0)28-678-6388
ФАКС: +81 (0)28-677-6337

Филиал Хамамацу

C/O Хонда Мотор Ко., Ltd., Transmission Factory Hamamatsu Plant, 1-13-1 Aoihigashi, Naka-ku, Hamamatsu-shi, Shizuoka 433-8501, Japan

TEL: +81 (0)53-439-3440
FAX: +81 (0)53-439-3460

Suzuka Branch

C/O Honda Logistics lnc. Kou Logistics Center 1F, 7752-1 Kou-cho, Suzuka-shi, Mie 513-0836 Japan

TEL: +81 (0)59-378-2850
FAX: +81 (0)59-378-2851

Osaka Branch

Yotsubashi Center Building 10F, 1-1-21 Kita-Horie, Nishi-ku, Osaka-shi, Osaka 550-0014, Japan

TEL: +81 (0)6-6538-0810
FAX: +81 (0)6-6538-1241

Fukuoka Branch

#301 Tenjin Building Plus, 4-8-2 Tenjin Chuo-ku, Fukuoka-shi, Fukuoka 810-0001, Japan

TEL: +81 (0)96-294-7338
FAX: +81 (0)96-294-7351
Kumamoto Branch is currently handling phone and FAX inquiries.

Филиал Кумамото

C/O Honda Motor Co., Ltd., Завод Кумамото, 1500 Хиракава, Одзу-мати, Кикучи-ган, Кумамото 869-1231, Япония

ТЕЛ.: +81 (0)96-294-7338
ФАКС: +81 (0)96-294-7351

Корейский филиал

Daeo Building 11th floor #1107, 53-1 Yeouinaru-ro, Yeongdeungpo-gu, Seoul, Korea

ТЕЛ.: +82 (0)2-783-0567
ФАКС: +82 (0)2-783-0565

Представительство Honda Trading Corporation (Дубай)

С.O. Box 61001, Джебель-Али, Дубай, ОАЭ.

ТЕЛ.: +81 (0)3-6847-5914
ФАКС: +81 (3)-6847-5937
*Отдел продвижения продаж нашего головного офиса в настоящее время обрабатывает телефонные запросы.

Ёри: От нуля до героя | Артикул

AMS посетила самый молодой автомобильный завод Honda, чтобы увидеть, как автоматизация и «зеленая» политика привели к ультрасовременному производству

В июле прошлого года новейший завод Honda в Ёрии в Японии наконец начал производить автомобили, спустя шесть лет после начало строительных работ на участке. Теперь Ёрии является эталоном эффективности, автоматизации и защиты окружающей среды в Honda. И все же это растение, которого почти никогда не было.

За год работы на заводе глобальный финансовый кризис подорвал спрос на новые автомобили, и Йори был одним из проектов, которые Хонда отложила на полку. Только когда спрос начал восстанавливаться в 2011 году, когда новое модное слово сократилось, Honda решила, что ей нужен новый центр передового опыта в области малолитражных автомобилей; Ёри должен был исполнить эту роль.

Новый завод является частью треугольника заводов Honda в Сайтаме, который включает в себя 50-летний завод в Саяме (производящий Accord, Odyssey, Freed, Stream и CR-V для некоторых рынков) и открывшийся завод по производству двигателей в Огава. в 2009 г. Yorii занимает чуть более трети участка площадью 950 000 м 2 Сайтама и включает в себя корпоративный парк для 40 из 400 поставщиков, которые собираются на месте, чтобы ускорить доставку и минимизировать уровень запасов.

Yorii в настоящее время посвящен исключительно Fit, хэтчбеку B-сегмента, который будет продаваться в Европе с 2015 года как Jazz третьего поколения.Но небольшой седан, построенный на той же платформе, и компактный внедорожник, который был представлен на Токийском автосалоне как Vezel (название, вероятно, будет изменено до начала продаж в 2015 году), также будут производиться здесь.

Вывод автоматизации на новый уровень
Ёри способен производить 250 000 автомобилей в год при штате всего 2 200 человек, работающих в две смены. Этот исключительный показатель производительности на одного работника обусловлен высоким уровнем автоматизации всего завода, включая штамповку, сварку, покраску, пластик и окончательную сборку.

Honda настаивает на том, что автоматизация является не просто мерой по сокращению затрат, но и применяется в тех областях, где требуется высокий уровень точности или где требуется поднимать тяжелые грузы. Однако за счет оптимизации производственных процессов компания утверждает, что сократила общие инвестиции на 30% и эксклюзивные инвестиции на 50% по сравнению с обычным заводом, а также сократила количество необходимых роботов на 38%. Общий объем инвестиций в завод составил 100 миллиардов иен (665 миллионов фунтов стерлингов).

Yorii может похвастаться рядом автоматизированных процессов, которые являются первыми для японского автомобильного завода.К ним относятся роликовая подшивка дверей, капота и двери багажника, новый процесс обжига для снижения энергопотребления в покрасочном цехе и сухая система удаления красочного тумана из атмосферы при покраске бамперов. Есть также глобальные новшества, такие как полностью автоматизированная установка приборной панели. [sam_ad id=17 code=’true’]

Этот высокий уровень автоматизации соответствует девизу завода: «Легко сделать, легко научиться и быстро сделать».

Стремление к окружающей среде «три нуля»
Honda заявляет, что Yorii устанавливает новые экологические стандарты для автомобильных заводов по всему миру и является ключевой частью ее цели «тройного нуля» (отсутствие выбросов CO 2 , отсутствие ненужного энергопотребления и без отходов).

Ёрии получает большую часть необходимой энергии от тонкопленочных солнечных батарей, способных генерировать 2,6 МВтч электроэнергии, установленных на крыше зоны окончательной сборки и осмотра. Это самая большая система выработки солнечной энергии на любом автомобильном заводе Японии. Honda подсчитала, что сможет снабжать электроэнергией более 450 домохозяйств и устранит 1200 тонн CO 2 , которые попали бы в атмосферу, если бы электроэнергия вырабатывалась из ископаемого топлива. Yorii также имеет газотурбинный генератор мощностью 8730 кВт, работающий на городском газе, что помогает снизить выбросы.

Производственные технологии, направленные на снижение энергопотребления, включают сокращение процесса окраски от традиционной системы с четырьмя слоями/тремя обжигами до операции с тремя слоями/двумя обжигами, что позволяет сэкономить 40%. Туман краски при покраске бамперов теперь поглощается карбонатом кальция, а не водой.

Существуют также значительные сокращения CO 2 , связанные с решением разместить основных поставщиков в корпоративном парке завода с прямой связью с производственными линиями.

Кроме того, завод окружен 16 000 м 2 «биолентой», в которую Honda завезла токийских саламандр, японских светлячков и других редких животных и растений. Биолента включает заросли, водотоки, рисовые поля и заболоченные земли. Существует также 2-километровый «биокридор», простирающийся от Ёрии до завода по производству двигателей в Огаве.

Устранение малейших недостатков
Honda утверждает, что повысила эффективность прессового цеха на 40% по сравнению с Sayama благодаря высокоскоростному штамповочному прессу с сервоприводом и быстрой, полностью автоматизированной смене инструмента.

Четыре 1500-тонных пресса Aida, расположенные на одной линии, способны выпускать 1050 корпусов в день в три смены. В прессовом цехе работает около 150 человек из 1100 рабочих в смену.

Внутренние и внешние панели дверей, капота и двери багажника подшиты валиком. Вместо обычных верхнего и нижнего штампов у Yorii есть только нижний штамп и робот, который обкатывает края, обеспечивая более аккуратную и точную отделку при снижении затрат на 50% и с меньшим потреблением энергии.

В сварочном цехе панели устанавливаются и соединяются за один процесс, а не за два обычных, и вместо того, чтобы роботы входили в кузов сбоку, Ёрии размещает их спереди и сзади автомобиля. Это уменьшает необходимое количество с 16 до 10 по сравнению с Саямой. Сначала привариваются внутренние рамы, а затем с помощью смарт-оправки добавляются внешние панели. Это устраняет необходимость в усилении и снижает массу тела на 30 кг.

На каждый автомобиль Fit/Jazz приходится чуть более 2100 сварных швов, не считая сварки на дверях, капоте и задней двери.Количество сварных швов MIG на 44% меньше, чем если бы автомобиль был построен в Саяме, а точечная сварка сократилась на 15%.

Цех покраски и окончательная сборка
Цех покраски спроектирован так, чтобы снизить потребление энергии, количество отходов и затрат, а также сэкономить время. Процесс Yorii с тремя слоями и двумя обжигами позволяет сделать камеры на 15 % короче, чем в Sayama, требует на 10 % меньше роботов и снижает потребление энергии на 40 % и потери покрытия на 75 %. В цехе сухой окраски пластмасс поддерживается постоянная температура и влажность воздуха, что снижает выход CO 2 на 42%.

В цехе окончательной сборки девять полностью автоматизированных процессов, что означает, что рабочая сила сократилась на 40% до 500 человек в смену, а площадь, занимаемая оборудованием, сократилась на 60%.

Безусловно, самым увлекательным процессом в Yorii является автоматизированная установка колес. Четыре болта для каждого колеса сначала берутся из диспенсеров, затем выстраиваются в линию для сбора и передачи туда, где их могут подобрать монтажники колес. Наблюдать за процессом — все равно, что наблюдать за детьми, играющими с Lego.

Окончательная сборка начинается с укладки проводки в автомобиль, отделки салона, добавления механических деталей и отделки экстерьера. Подвеска крепится 24 болтами, затянутыми 12 роботами за одну операцию, а не тремя этапами, которые потребовались бы, если бы она монтировалась вручную. Это экономит место и затраты, а также снижает потребность в рабочей силе на 40%.

Приборные панели устанавливаются единственными в мире четырьмя роботами такого рода от Yaskawa Motoman.Это занимает на 60% меньше места, чем ручное управление. Это также означает, что нет необходимости в защитном ограждении, обычно устанавливаемом вокруг линий окончательной сборки.

Ёрии, завод, на котором, кажется, есть все, также включает в себя крытые зоны для осмотра и трассу длиной в одну милю, где автомобили тестируются перед отправкой автомобильным транспортом во все части Японии.

Закрытие завода Honda в Суиндоне будет означать более 3000 сокращений рабочих мест

Сотни рабочих Honda протестовали против спасения завода в Суиндоне еще в 2019 году.Фото: PA

Японский производитель автомобилей Honda (HMC) в пятницу закроет свой завод в Суиндоне, что затронет более 4000 рабочих мест.

Из 3000 рабочих на заводе только 200 останутся, чтобы вывести его из эксплуатации, сообщает BBC.

Этот шаг также будет означать, что около 1800 рабочих мест будут сокращены в двух местных фирмах, которые снабжают завод, говорится в сообщении.

Автопроизводитель построил завод еще в 1985 году на месте старого аэродрома Королевских ВВС. Фабрика выпустила 3 ​​штуки.7 миллионов автомобилей с тех пор. В последнее время он производил около 680 автомобилей в день.

Сюда входят модели Accord, Jazz и CR-V. Однако с 2018 года он производил исключительно Honda Civic, которая затем экспортировалась по Европе.

О решении закрыть завод впервые было объявлено в 2019 году. 

В то время Кацуши Иноуэ, директор по европейским региональным операциям и президент Honda Motor Europe, сказал: «В свете беспрецедентных изменений, которые затрагивают нашу промышленности, жизненно важно, чтобы мы ускорили нашу стратегию электрификации и соответствующим образом реструктурировали наши глобальные операции.

Подробнее: Фирмы FTSE сталкиваются с более жесткими правилами разнообразия в соответствии с планом «соблюдай или объясняй»

будущее. Это не было воспринято легкомысленно, и мы глубоко сожалеем о том, насколько тревожным будет сегодняшнее объявление для нашего народа».

Тогда профсоюз Unite охарактеризовал решение Honda продолжить закрытие своего завода в Суиндоне как «предательский удар по телу».

«Unite может только заключить, что Honda принимает стратегическое решение уйти из Европы в пользу защиты своих операций в Северной Америке и избежать тарифных угроз [бывшего президента США] [Дональда] Трампа в отношении автомобилей, произведенных в Европе», — говорится в сообщении профсоюза. в это время.

Профессор Эндрю Грейвс из Университета Бата сказал Би-би-си, что «Брексит был соломинкой, которая сломала хребет верблюду».

История продолжается

«Завод в Суиндоне был мирового класса, но поскольку мы решили уйти из Европы, которая была самым важным рынком для Honda, они предпочли остаться с Америкой и Японией.”

Смотреть: Что означает президентство Джо Байдена в США для мировой экономики?

Японские бренды мотоциклов, производители и тюнеры

Эйб Стар

Abe-Star — японский производитель мотоциклов. Компания была известна мотоциклом Abe-Star, который они производили в период с 1951 по 1958 год. Топовой моделью был четырехтактный двигатель объемом 148 куб. См с собственным двигателем компании с верхним расположением клапанов.

Хонда

Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в Японии с момента начала производства в 1955 году.На пике своего развития в 1982 году Honda ежегодно производила почти три миллиона мотоциклов. К 2006 году эта цифра сократилась примерно до 550 000, но все же была выше, чем у трех местных конкурентов. В 2017 году Индия стала крупнейшим рынком мотоциклов Honda. В Индии Honda лидирует в сегменте скутеров с долей рынка 59 процентов.

Мотоцикл и скутер Honda Индия

Honda Motorcycle and Scooter India, Private Limited (HMSI) является дочерней компанией Honda Motor Company, Limited, Япония, в Индии.Основанная в 1999 году, она стала четвертым автомобильным предприятием Honda в Индии после Kinetic Honda Motor Ltd (1984–1998), Hero Honda (1984–2011) и Honda Siel Cars India (1995–2012). HMSI была основана в 1999 году в Манесаре, округ Гургаон, Харьяна.

Ходака

Hodaka была совместной японско-американской компанией, производившей мотоциклы с 1964 по 1978 год. За это время было выпущено около 150 000 мотоциклов. До 1964 года Hodaka производила двигатели для мотоциклов марки Yamaguchi.Начав производство полных мотоциклов в 1964 году, Hodaka / PABATCO, по мнению некоторых, положила начало повальному увлечению трейловыми велосипедами в Соединенных Штатах.

Цзиньчэн Сузуки

Jincheng Suzuki — совместное китайско-японское предприятие по производству мотоциклов и скутеров, основанное в 1994 году и имеющее штаб-квартиру в Нанкине. Это совместное предприятие Suzuki и Nanjing Jincheng Machinery. Компания заявляет о выпуске 3000 единиц в месяц, что делает ее ведущим экспортером и источником дохода в иностранной валюте в китайской мотоциклетной промышленности.

КР Двигатели*

KR Motors Co. Ltd. — южнокорейский производитель мотоциклов. Основанная в 1978 году как подразделение промышленной группы Hyosung, компания Hyosung начала производство японских мотоциклов Suzuki по лицензии для южнокорейского рынка в Чанвоне, Южная Корея, в 1979 году. В 1986 году они открыли собственный центр исследований и разработок в Хамамацу, Япония. , а в следующем году они начали серийное производство собственных разработок. Они были официальным поставщиком мотоциклов для летних Олимпийских игр 1988 года в Сеуле.Недавно KR Motors расширилась от своего традиционного бизнеса простых и эффективных велосипедов для поездок на работу до рынка отдыха.

*не японский, но произведенный в Японии по лицензии, поэтому включите эту техническую информацию.

Мотоцикл и двигатель Kawasaki Heavy Industries

Kawasaki Heavy Industries Motorcycle & Engine — мотоциклетное подразделение Kawasaki. Мотоциклы Kawasaki производятся на заводах в Японии, Мичигане, Филиппинах, Индии, Индонезии, Бангладеш и Таиланде. Kawasaki впервые приступила к разработке мотоциклетного двигателя в 1949 году. Разработка была завершена в 1952 году, а серийное производство началось в 1953 году. Двигатель представлял собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 148 куб. см и максимальной мощностью 4 л.с. (2,9 кВт; 3,9 л.с.) при 4000 об/мин. В 1954 году был произведен первый полный мотоцикл Kawasaki под названием Meihatsu, дочерняя компания Kawasaki Aircraft.

Марушо

Marusho Motor Co., Ltd. — компания, производившая мотоциклы с 1948 по 1967 год.Модель мотоцикла Lilac компании была признана Обществом автомобильных инженеров Японии (на японском языке), которое включило Marusho Lilac ML 1950 года в число своих 240 ориентиров японских автомобильных технологий. Компания производила модели с приводом от вала, такие как Lilac, и продемонстрировала миру свое техническое мастерство в гонке вулкана на горе Асама, успешно конкурируя с такими автомобилями, как Honda, Meguro, Yamaha и Suzuki.

Мэгуро

Мотоциклы

Meguro были построены мотоциклетным заводом Meguro Manufacturing Co, основанным Хобудзи Мурато и высокопоставленным морским офицером Такадзи Судзуки в 1937 году.Одна из первых японских мотоциклетных компаний, она стала партнером Kawasaki Heavy Industries Ltd и в конечном итоге была поглощена. Когда-то престижный бренд, поставлявший японскому правительству военные и полицейские мотоциклы и участвовавший в гонках вместе с Honda, Meguro обанкротился после запуска ряда легких мотоциклов, которые плохо продавались, и перенес годовую забастовку рабочих.

Мицубиси Серебряный Голубь

Mitsubishi Silver Pigeon — серия скутеров, выпускавшихся в Японии компанией Mitsubishi в период с 1946 по 1963 год.Первым был C-10, основанный на скутере, импортированном из США Кодзиро Маруяма, который начал производство на заводе Nagoya Machinery Works Mitsubishi Heavy Industries. Серебряный голубь оказался достаточно успешным, чтобы оставаться в производстве почти двадцать лет. Журнал MotorCyclist три года подряд признавал его «лучшим по стилю» в 1950-х годах, через десять лет после его появления, а с 1950 по 1964 год он удерживал в среднем 45-процентную долю на внутреннем рынке скутеров.

Мията

Miyata — японский производитель велосипедов, одноколесных велосипедов и огнетушителей. Компания работает с 1890 года. Мията также был одним из первых производителей мотоциклов в Японии под названием Asahi. Asahi AA был первым серийным мотоциклом в Японии.

Пак Suzuki Motors*

Pak Suzuki Motor Company (PSMCL) — пакистанская автомобильная компания, дочерняя компания японского автопроизводителя Suzuki.Это пакистанский сборщик и дистрибьютор автомобилей и мотоциклов производства Suzuki, ее дочерних компаний и зарубежных подразделений. В настоящее время Pak Suzuki является крупнейшим сборщиком автомобилей в Пакистане.

* Дочерняя компания Suzuki на пакистанском рынке

Мотоцикл Рикуо

Rikuo Internal Combustion Company была одной из первых компаний по производству мотоциклов в Японии. В начале 1930-х годов Rikuo работал под лицензией и именем Harley-Davidson, используя их инструменты, а затем до 1958 года под именем Rikuo.Сами Harley-Davidson не предавали гласности эту японскую связь, потому что японцам помогло в разработке методов массового производства ввод этой фабрики в Японию незадолго до Второй мировой войны. Общество автомобильных инженеров Японии (на японском языке) оценивает большой мотоцикл Rikuo 1935 года как один из своих 240 ориентиров японских автомобильных технологий.

Suzuki Motorcycle India Limited*

Suzuki Motorcycle India, Private Limited (SMI) — дочерняя компания Suzuki, Япония, полностью принадлежащая Индии.Это было третье автомобильное предприятие Suzuki в Индии после TVS Suzuki (1982–2001) и Maruti Suzuki (1982). В 1982 году совместное предприятие Suzuki Motor Corporation и TVS Motor Company создало и начало производство двухколесных транспортных средств в Индии. В 2001 году, после разделения путей с автомобильной компанией TVS, в 2006 году компания была повторно зарегистрирована как Suzuki Motorcycle India, Private Limited (SMI). Компания открыла производственное предприятие в Гургаоне, Харьяна, с годовой производительностью 5, 40 000 единиц.

*Дочерняя компания Suzuki для индийского рынка

Двигатель Suzuki Indomobil*

PT Suzuki Indomobil Motor — совместное предприятие Suzuki Motor Corporation и Indomobil Group. Компания расположена в Джакарте, Индонезия, и специализируется на производстве автомобилей Suzuki для местного рынка. Suzuki сделала свою первую деятельность на индонезийском рынке в 1970 году со своей импортной фирмой PT. Indohero Steel & Engineering Company. Шесть лет спустя они построили завод в Джакарте, который является старейшей частью Indomobil Group.

Их первым продуктом был ST20 Carry (представленный в 1978 году), он широко использовался в качестве ангкота. По прозвищу «Турунгтунг», он строился как минимум до 1983 года.

* Дочерняя компания Suzuki на рынке Индонезии

Сузуки

Suzuki Motor Corporation] — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Минами-ку, Хамамацу. Suzuki производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы (ATV), подвесные судовые двигатели, инвалидные кресла и множество других небольших двигателей внутреннего сгорания.Suzuki начала производство мотоциклов в 1952 году, первыми моделями были моторизованные велосипеды. С 1955 по 1976 год компания производила мотоциклы только с двухтактными двигателями, самой большой двухтактной моделью был трехцилиндровый G2F5 с водяным охлаждением. Объем продаж мотоциклов Suzuki на внутреннем рынке является третьим по величине в Японии.

Тохатсу

Tohatsu Corporation — японская компания, производящая и продающая подвесные моторы, прогулочные катера, переносные пожарные насосы, малые пожарные машины, насосы для строительства и дренажа, холодильные установки для транспорта.В 1950 году началось производство и продажа мотоциклов. 1955 год принес Tohatsu агрессивный рост. Капитал увеличился до 150 миллионов иен, и началось производство новой линейки двигателей. Офисы продаж были открыты в Фукуоке, Нагое, Токио, Сендае и Саппоро. Дилерские центры были открыты по всей Японии. В середине 1950-х годов компания занимала самую большую долю рынка, занимая 22 процента японского рынка мотоциклов. Они также производили гоночные мотоциклы и добились успеха в Японии и за рубежом. Финансовые проблемы привели к прекращению производства мотоциклов Tohatsu в 1964 году.

Ямаха Мотор Компани

Yamaha Motor Company Limited — японский производитель мотоциклов, лодок и подвесных моторов, а также другой моторизованной продукции. Мотоциклетное подразделение Yamaha было основано в 1955 году, и его возглавил Генити Каваками. Первым продуктом Yamaha был двухтактный одноцилиндровый мотоцикл YA-1 объемом 125 куб. См (7,6 куб. Дюйма), который был копией немецкого DKW RT 125. YA-1 с самого начала имел успех в гонках. выигрывая не только класс 125сс в Mt.Fuji Ascent, но также завоевал подиум, заняв первое, второе и третье места в All Japan Autobike Endurance Road Race в том же году. Ранний успех в гонках задал тон для Yamaha, поскольку соревнования во многих разновидностях мотогонок были ключевым направлением деятельности компании на протяжении всей ее истории, часто подпитываемым сильным соперничеством с Honda и другими японскими производителями.

Зеркало заднего вида: как компания Honda прошла путь от скромных корней до мощного автомобильного лидера автомобили, затем империя

Дата публикации:

03 октября 2018 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к разговору Основатель компании Соитиро Хонда с первым 1300 и современным заводом Honda.Фото Honda, Kazuhiro Nogi/AFP/Getty Images

Содержание статьи

Детские воспоминания часто остаются с нами навсегда. Для Соитиро Хонды, когда в его юности через его деревню проезжала первая машина, запах ее масла пробудил в нем интерес на всю жизнь почти ко всему механическому.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хонда родился в 1906 году в японской префектуре Сидзуока.Его отец был кузнецом, мать – ткачихой, и Хонда рос, увлекаясь машинами. Он учился в Art Shokai, мастерской по ремонту двигателей и ремонту автомобилей. Он помог владельцам построить гоночный автомобиль, который выиграл чемпионат Японии по автомобильным автомобилям 1924 года с Хондой в качестве механика.

Соичиро Хонда Фото Honda

Четыре года спустя он открыл свой собственный магазин Art Shokai. Ремонт оплачивал счета, но Хонда хотел быть производителем, и в 1936 году он начал производить поршневые кольца.Через пару лет, преодолев кривую обучения, он начал продавать кольца Toyota, которая основала свою автомобильную фирму в 1937 году, и авиастроительной компании.

Завод Honda был разрушен во время Второй мировой войны. Когда война закончилась, он предпринял несколько проектов, но все изменилось, когда в 1946 году он посетил дом друга и увидел небольшой генератор для беспроводного радио. Он думал, что его можно использовать для питания велосипеда.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первый автомобиль Honda, N600, проложил путь для сегодняшнего Civic

Такие автомобили уже существовали, но они были редкими и дорогими. Хонда построил мастерскую на территории своего разрушенного завода, назвав ее Институтом технических исследований Хонды. Он и дюжина сотрудников сделали велосипеды. Продажи были хорошими, но запас двигателей, оставшихся после войны, был на исходе, поэтому он начал разрабатывать собственный двигатель.

Новый двигатель поступил в производство в 1947 году, и Honda построила новый небольшой сборочный завод для его производства. 24 сентября 1948 года компания стала Honda Motor Company Limited. В следующем году компания представила свой первый настоящий мотоцикл Dream D-Type. Примерно в то же время Хонда познакомилась с Такео Фудзисава, который занимался продажами и банковским делом. Они сразу же нашли общий язык и стали деловыми партнерами на всю жизнь: Хонда сосредоточился на производстве своей продукции, а Фудзисава — на ее продаже.Под руководством Фудзисавы компания смогла пережить тяжелые экономические времена послевоенных лет Японии.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Dream D-Type 1949 года был первым мотоциклом Honda. Фото Honda

Honda становилась все больше и лучше, переместив головной офис в Токио и открыв новый завод по производству мотоциклов. Он также представил Dream E-Type, свой первый мотоцикл с четырехтактным двигателем.Honda всегда продавала свою продукцию партиями через магазины, но в 1952 году Фудзисава создал дилерскую сеть, которая закупала мотоциклы заранее, а затем продавала их покупателям. В следующем году Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в Японии.

Следующим шагом стал выход на мировой рынок, и в июне 1959 года компания создала American Honda Motor для продажи мотоциклов. Тем временем дома Хонда работала не только на двух, но и на четырех колесах. Чтобы способствовать продвижению продуктов, которые могли бы конкурировать в мировой торговле, Япония проводила политику, которая благоприятствовала автопроизводителям, при условии, что они могли быстро начать производство.В июне 1962 года, под проволокой к дедлайну, Соичиро Хонда прибыл на собрание дилеров и сел за руль нового спортивного автомобиля S360 и мини-грузовика T360.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Первым автомобилем, проданным через американскую дочернюю компанию Honda в 1969 году, была модель 600 — крошечная двухдверная двухцилиндровая переднеприводная модель мощностью 36 лошадиных сил. Это было 1275 долларов, но подскочило до 1522 долларов, если вы хотели автоматическую коробку передач. В течение года Honda продала 4195 из них в США.

Honda N600 1967 года Фото Honda

В 1973 году компания Honda пошла по пути двух вещей: она представила Civic, а в США было введено нефтяное эмбарго на Ближнем Востоке, в результате чего цены на бензин взлетели до небес, а некоторые заправки остались без топлива для продажи. Американские автопроизводители в основном производили большие, прожорливые автомобили, и в том году было продано 38 957 экземпляров экономичного Civic. Более крупный Accord появился в 1976 году, а в 1979 году, когда Prelude завершил предложение автопроизводителя, американцы купили более 353 000 автомобилей Honda.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) также ввело обязательные требования по выбросам, и большинство автопроизводителей соблюдали новые стандарты, добавляя тяжелые и дорогие каталитические нейтрализаторы в свои выхлопные системы. Вместо этого Honda разработала систему, которую назвала CVCC для Compound Vortex Controlled Combustion. Каждый цилиндр имел небольшую дополнительную камеру и свечу зажигания, где воспламенялась богатая топливная смесь.Затем это подавалось в более обедненную смесь, ожидающую в камере сгорания. CVCC получил одобрение Агентства по охране окружающей среды и начал появляться на автомобилях в США в 1975 году. первый японский автопроизводитель, собирающий автомобили в США. В ноябре 1986 года первый канадский завод Honda в Аллистоне, Онтарио, также построил свой первый Accord.В том же году Honda запустила Acura через 60 уникальных американских дилерских центров, став первым японским автопроизводителем, выделившим люксовый бренд.

Соитиро Хонда был введен в Зал автомобильной славы. Он умер 4 августа 1991 года в возрасте 84 лет. В один из последних дней он проехал по испытательному треку на новом спортивном автомобиле NSX своей компании. Это был долгий и насыщенный событиями путь от кузницы в сельской Японии.

Соичиро Хонда Фото Honda

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *