Хонда модели: Honda CR-V ( -) — , , , : 2451

Honda Vezel — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Везел

На домашнем рынке, Honda Vezel предстал перед широкой публикой в 2013 году на токийском автосалоне, а международный дебют пришелся на весенний Лос-анджелесский автосалон 2014 года. Автомобиль получил актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с миниатюрными линзами и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной пластмассовой сетки, поверх которой находится горизонтально ориентированная накладка с тонкой хромированной вставкой. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, состоящий из множества шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть вытянутые выемки с круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

размеры

Хонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получит в свое распоряжение один двигатель, вариатор в качестве трансмиссии, а также передний или полный привод. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Двигателем Honda Vezel является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменный механизм газораспределения позволил инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 187-192 км/ч. Благодаря скромному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, автомобиль довольно экономичен. Кроссовер будет потреблять 4,9-5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Мотоциклы Honda (Хонда) — модельный ряд

Начав работу над созданием мототехники в 1946 году, чтобы обеспечить Японию дешевым транспортом, компания Honda (Хонда) является крупнейшим производителем мотоциклов на данный момент.

Вначале Honda (Хонда) использует двигатели других производителей, но уже к 1949 году компания выпускает первый мотоцикл со своим 50-кубовым двигателем — Model D (Dream).

Международную известность Honda (Хонда) получает дав старт линейке CB. Появляются модели CB72 (250 куб. см.) и CB77 (305 куб. см.). Последний мотоцикл получил громкое имя «Super Hawk» и пользовался популярностью, как надежная и неприхотливая модель.

В 1958 году Honda (Хонда) представляет модель Honda C100 Super Club — мотоцикл с революционным дизайном, напоминающим скутер. Эта модель позиционировалась как надежный и спокойный байк для отдыха. Благодаря приятному дизайну и очень серьезной рекламной кампании, Honda C100 Super Club стал самым массовым мотоцкилом все времен — было произведено порядка 30 млн. байков. Оснащенный скромным 50-кубовым двигателем, этот мотоцикл отличался бойким характеров и хорошей экономичностью.

В 60-ых годах Honda (Хонда) начинает разработку мотоциклетных двигателей среднего объема — в 1965 выходит модель CB450 Black Bomber, который хоть и не мог на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами, но положил начало для дальнейших успехов.

Следующим шагом стал выпуск CB750 в 1969 году — надежный 4-цилиндровый мотоцикл обладал хорошей управляемостью и показал хорошие продажи во всем мире. На основе данной модели Honda (Хонда) выпускает CB500 и CB400, которые также были успешными за счет небольшого веса и хорошей маневренности.

В 1974 году Honda (Хонда) выпускает GL1000 Gold Wing — мотоцикл с 1000-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Этот мотоцикл стал чрезвычайно популярным в качестве туристического и модель стала родоначальником целой серии туристических мотоциклов, предоставляющих владельцу повышенный уровень комфорта.

В 80-ых Honda (Хонда) выпускает серию спортбайков, таких как CB1100R, которые оснащлись мощными четырехцилиндровыми двигателями. Также выпускаются мотоциклы с турбонаддувом — CX500 и CX650. Кроме этого, компания начинает активную разработку V-образных двигателей, которые позже найдут применение в чепперах Honda (Хонда).

В 90-ых Honda (Хонда) активно совершенствует свои модели и осваивает новые сегменты рынка. Выпускаются модели Honda CBR900RR и CBR929RR, которые показывали очень хорошее соотношение рабочего объема двигателя и мощности.

Сейчас Honda (Хонда) известна, прежде всего своими высокотехнологичными и мощными спортбайками, но и другие виды мотоциклов присутствуют в модельном ряде компании. Стоит еще раз отметить, что благодаря грамотной маркетинговой политике и высокому качеству продукции, компания является крупнейшим производителем мототехники на данный момент.

Модельный ряд — Ремонт хонда

Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. ВСеверной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образноерасположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.

Разработка

По словам бывшего руководителя Департамента развития Нобухико Кавамото (Nobuhiko Kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г. В его разработке и тестировании принимали участие такие легендарные личности как Сатори Накаджима, Боби Рахал и Айртон Сенна. В 1984 Honda уполномочила Pininfarina спроектировать HP-X (Honda Pininfarina Xperimental), с 2.0 л двигателем V6 центрального расположения. Проектирование NSX производилось командой иженеров во главе с Главным Проектировщиком Кеном Окуяма и Исполнительным Главным инженером Шигеру Уехара, который также отвечал за проект S2000. Впервые NSX был представлен общественности на Чикагском Авто Показе в феврале 1989, и в Автосалоне Токио в октябре 1989. Сам факт появления NSX оказал огромное воздействие на автопроизводителей в своём секторе. Так проектировщик McLaren F1 Гордон Мари упоминал в своём интервью, что прорыв Хонды в разработке NSX оказал на него огромное влияние, а после тестового заезда заставил полностью сменить ориентиры при проектировании McLaren F1 MAZDA.

На первый взгляд модель Honda NSX кажется немного странной: с одной стороны, полностью алюминиевый кузов, а с другой — 6-цилиндровый двигатель, стоящий поперёк кузова для того, чтобы оставить место для заднего багажника, в который можно уложить сумку с принадлежностями для игры в гольф. На самом же деле, это не более чем заблуждение, которое объясняется тем, что в то время было много таких экспертов, которые полагали и писали, что конструкторы Honda вместо того, чтобы последовательно добиваться главной цели — повышения КПД их машины, отвлекались на всякие там второстепенные мелочи. На вопрос о использовании в NSX 6-цилиндрового двигателя дал в своё время исчерпывающий ответ главный инженер проекта г-н Уэхара. Он сказал, что иначе и быть не могло, поскольку, NSX — это автомобиль среднего класса, не более того. Прочитать остальную часть записи »

Honda сократит треть моделей и начнет сотрудничество с GM — Авторевю

Сегодня Honda провела в своей токийской штаб-квартире важную пресс-конференцию, на которой босс компании Такахиро Хатиго рассказал о направлении развития на ближайшие годы.

Один из главных пунктов стратегии — сокращение модельного ряда на треть к 2025 году. Сейчас 60% глобальных продаж Хонды приходится на пять моделей — это Fit/Jazz, Civic, Accord, Vezel/HR-V и CR-V. Конечно, на отдельных рынках есть свои сильные игроки: например, в США это Pilot, в Японии — кей-кары N-серии, а в Китае — дешевый седан Crider. Их будущему ничто не угрожает, а чтобы вычислить другие действительно востребованные машины, мировой рынок в недрах компании Honda будет разделен на шесть регионов с более-менее схожими требованиями покупателей. Ассортимент же оставшихся моделей фирма сократит без сожаления.

Выжившие машины будут постепенно переведены на модульную технологию под условным названием Honda Architecture. Это не единая платформа как таковая, а набор унифицированных узлов и решений, который позволит сократить время разработки новых машин на 30% к 2025 году. Первая Honda, созданная в рамках этой программы, должна увидеть свет в 2020 году.

Важным этапом унификации также станет выход младшей гибридной силовой установки Small i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive): она впервые появится на хэтчбеке Honda Fit/Jazz нового поколения, который представят в октябре этого года на автосалоне в Токио. Увеличение тиража автомобилей с разными вариантами силового агрегата i-MMD позволит снизить его себестоимость на четверть к 2020 году (по сравнению с 2018-м).

По словам Такахиро Хатиго, цель Хонды — довести долю электрифицированных моделей (то есть гибридов и электромобилей) в глобальном объеме продаж до двух третей к 2030 году. Особая ставка, конечно же, на чистые «электрички». В Европе и Японии компания рассчитывает на собственные компетенции и уже в этом году начнет продажи хэтчбеков Honda e: предсерийная версия была показана пару месяцев назад, а сегодня было подтверждено товарное название. Но вдобавок Honda будет сотрудничать на ниве электромобилей с другими производителями.

В Китае такая совместная работа уже ведется с концерном GAC, и еще осенью прошлого года партнеры представили серийный электрический кроссовер Everus VE-1. А электромобили для рынка США Honda будет разрабатывать совместно с концерном General Motors: у него тоже есть интересы в этой области и желание снизить расходы, разделив бремя разработки и производства унифицированных компонентов. Подробности о новом сотрудничестве будут объявлены позже.

Как все это отразится на российском рынке? Вероятно, никак. У нас Honda продает только кроссоверы CR-V и Pilot, которые поставляются из США; планов расширения гаммы нет, и едва ли наш рынок вообще принимался в расчет при разработке новой стратегии.

все модели автомобилей марки Honda

2019 Honda HR-V 1.5 i-VTEC  

Мощность: 130 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2019 Honda HR-V 1.6 i-DTEC  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2019 Honda HR-V Sport 1.
5 i-VTEC Turbo  

Мощность: 182 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный спортивный внедорожник

2018 Honda Accord Sport 2.0T  

Мощность: 256 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Honda Accord Sport 2.0T Automatic  

Мощность: 256 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2018 Honda Accord Touring Hybrid  

Мощность: 145 л. с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2015 Honda Accord Coupe EX-L V6  

Мощность: 282 л.с. /  Объем: 3.5  литра  /  Кузов: 4/5 местное купе

2015 Honda Accord EX-L V6  

Мощность: 282 л.с. /  Объем: 3.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2015 Honda Civic Type R  

Мощность: 310 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2015 Honda S660  

Мощность: 64 л. с. /  Объем: 0.7  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет

2015 Honda S660 CVT  

Мощность: 64 л.с. /  Объем: 0.7  литра  /  Кузов: 2-х местный кабриолет

2013 Honda Civic 1.6 i-DTEC  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2013 Honda Civic Sedan EX-L  

Мощность: 142 л.с. /  Объем: 1. 8  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2013 Honda CR-V 1.6 i-DTEC  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.6  литра  /  Кузов: 6/7 местный спортивный внедорожник

2012 Honda Accord Coupe EX-L V6  

Мощность: 275 л.с. /  Объем: 3.5  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2012 Honda Brio Amaze  

Мощность: 90 л.с. /  Объем: 1. 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2012 Honda Civic 1.8 i-VTEC  

Мощность: 142 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Honda Civic 2.2 i-DTEC  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Honda Civic Hybrid Sedan  

Мощность: 112 л.с. /  Объем: 1. 5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2012 Honda Civic Si Coupe  

Мощность: 204 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2012 Honda Civic Si Sedan  

Мощность: 204 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2012 Honda Fit Shuttle 15C  

Мощность: 120 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2012 Honda Legend  

Мощность: 309 л. с. /  Объем: 3.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2012 Honda N-One  

Мощность: 58 л.с. /  Объем: 0.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Honda N-One 4WD  

Мощность: 58 л.с. /  Объем: 0.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Honda N-One Turbo  

Мощность: 64 л.с. /  Объем: 0. 7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2012 Honda N-One Turbo 4WD  

Мощность: 64 л.с. /  Объем: 0.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2011 Honda Accord 2.4 Type S  

Мощность: 206 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2011 Honda Accord Tourer 2.4 Type S  

Мощность: 206 л.с. /  Объем: 2. 4  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2011 Honda Brio  

Мощность: 88 л.с. /  Объем: 1.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2011 Honda Civic Type R Euro  

Мощность: 201 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2010 Honda CR-Z  

Мощность: 114 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2010 Honda CR-Z CVT  

Мощность: 115 л. с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2008 Honda Accord 2.0 Automatic  

Мощность: 156 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2008 Honda Accord 2.2 i-DTEC  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2008 Honda Accord 2.4  

Мощность: 206 л.с. /  Объем: 2. 4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2008 Honda Accord 2.4 Automatic  

Мощность: 201 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2008 Honda Accord Coupe EX  

Мощность: 193 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2008 Honda Accord Coupe EX Automatic  

Мощность: 193 л.с. /  Объем: 2. 4  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2008 Honda Accord Coupe EX-L V6 Automatic  

Мощность: 272 л.с. /  Объем: 3.5  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2008 Honda Accord Coupe LX-S Automatic  

Мощность: 193 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2008 Honda Accord EX  

Мощность: 193 л.с. /  Объем: 2. 4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2008 Honda Accord EX Automatic  

Мощность: 193 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2008 Honda Accord EX V6  

Мощность: 272 л.с. /  Объем: 3.5  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2008 Honda Accord LX  

Мощность: 179 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

2008 Honda Accord Tourer 2. 0  

Мощность: 156 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2008 Honda Accord Tourer 2.2 i-DTEC  

Мощность: 150 л.с. /  Объем: 2.2  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2008 Honda Accord Tourer 2.4  

Мощность: 201 л.с. /  Объем: 2.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный универсал

2008 Honda Life 4WD  

Мощность: 52 л. с. /  Объем: 0.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2008 Honda Life Turbo  

Мощность: 64 л.с. /  Объем: 0.7  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

Honda CR-V – история модели

Мир увидел модель Honda CR-V еще в 1995 г. В то время автомобиль был одним из первых паркетных внедорожников. Выход Хонда СРВ знаменует начало эпохи «паркетников» – кроссоверов, имеющих гармоничные размеры и отличающихся прекрасными ездовыми характеристиками. Стоит сказать, что модель проектировалась как автомобиль для асфальтированных дорог.


Автомобиль стал доступен для европейских покупателей в 1997 году. Совсем скоро у Honda CR-V появилось много почитателей и модель стала очень востребованной. В 2000 году на предприятии в Великобритании начато производство версии СРВ, предназначенной специально для продаж в странах Европы.


Модель второй генерации вышла в 2001 г. При ее создании учитывались лучшие характеристики авто предыдущего поколения. Специалисты Honda увеличили мощность автомобиля и уменьшили расход топлива. Эти характеристики были получены за счет установки двухлитрового бензинового силового агрегата и абсолютно новых конструктивных особенностей кузова, позволивших сделать салон более просторным.

Модель Хонда СРВ третьего поколения сошла с конвейера в 2007 г. В автомобиле была предусмотрена задняя дверь с особым типом открытия – с вертикальным. Для этого с двери пришлось убрать запасное колесо, ранее к нему прикрепленное. Модель третьей генерации стала шире, ниже и короче предыдущих версий.


Со дня премьеры первого поколения Хонда СРВ покупателей нашли пять с половиной миллионов автомобилей модели. Последняя на сегодняшний день четвертая генерация авто отличается элегантным внешним видом и великолепным качеством исполнения. Модель, в течение длительного времени занимавшая лидирующую строчку в ряду «паркетников», была серьезно усовершенствована и адаптирована к потребностям европейцев.

Характерные черты нового облика модели – радиаторная решетка с тремя горизонтальными балками, глубоко размещенная головная оптика и вертикальные задние фонари, присущие всем генерациям Хонда СРВ, в том числе первой, выпускавшейся с 1995 по 2001 г. Автомобиль с европейским дизайном, отличающийся от других модификаций, имеет другой передний бампер, головные фары со светодиодами и светодиодные фонари 3D-дизайна.


Для того чтобы интерьер воспринимался более просторным, дизайнеры применили горизонтальные поверхности. Элементы управления разделены на группы, отвечающие их функциям, создавая развлекательно-информационную зону в центре интерьера и водительскую зону за рулем. Если сравнивать с третьим поколением, то длина новой Honda СR-V уменьшилась на пять миллиметров, а высота – на 30, что никак не повлияло на вместительность салона.

Подробный обзор кузова Honda CR-V

Старые модели Honda и Acura страдают от ошибки Y2K22, которая сбрасывает часы на 20 лет назад

Согласно отчету Jalopnik , владельцы старых моделей Honda и Acura заводили свои автомобили в первый день Нового года только для того, чтобы обнаружить, что их автомобили превратились в машины времени. Вместо того, чтобы плавно перейти к 2022 году, автомобильные часы переместились на 20 лет назад, и Honda говорит, что исправление может занять несколько месяцев.

Мои часы @Honda CR-V 2007 года теперь бесполезны в 2022 году; сбрасывается на 2:00 MST 01. 01.2002 после каждого запуска.Переполнение 32-битного целого числа со знаком для ггммддЧЧММ? Неподписанный int исправит это? Это критично по времени. 😉 Тысячи из нас нуждаются в обновлении программного обеспечения! pic.twitter.com/BSGCaxnMmx

— Самнер Хашинг (@_______shushing) 4 января 2022 г.

Как заметил Jalopnik , сообщения о проблемах с цифровыми часами появляются на форумах Honda и Acura по всему Интернету, причем проблема касается только старых автомобилей с навигацией. Неясно, какие именно годы затронуты, но, судя по сообщениям пользователей, похоже, что проблема распространена в моделях, выпущенных с 2006 по 2014 год в США, Канаде и Великобритании.

Независимо от года и модели проблема Y2K22 проявляется одинаково — дата, отображаемая в навигационной системе, была изменена на 2002 год и показывает время, которое отличается на несколько часов. Некоторые пользователи отмечают, что отдельные радиочасы также показывают неправильное время, и даже если они пытаются вручную настроить время и дату, система не сохраняет эти изменения.

«Американская Honda знает о потенциальной проблеме, связанной с отображением часов на некоторых старых моделях Acura и Honda, оснащенных навигационными системами», — заявил представитель Honda Крис Нотон The Verge .«В настоящее время мы изучаем эту проблему, чтобы определить возможные контрмеры, и в настоящее время у нас нет дополнительных подробностей, которыми мы могли бы поделиться».

Проблема может быть связана с неправильным кодированием

Сообщение на форуме владельцев CR-V показывает более подробный ответ как от Honda в США, так и в Великобритании, при этом представитель США отмечает, что водители могут столкнуться с проблемой с января по август 2022 года и что система будет «автоматически исправлять ошибки». себя по истечении этого периода. Между тем, представитель Великобритании не сообщает точных сроков исправления, но говорит, что «технический отдел Honda в настоящее время работает над этим» и что «нашим дилерам из Honda UK будет выпущен сервисный бюллетень о том, как исправить это». .

Согласно Jalopnik , проблема может быть вызвана сложностью кодирования. Jacalar, пользователь форума Drive Accord , говорит, что после погружения в меню диагностики своей навигационной системы они заметили, что дата на GPS была установлена ​​на 19 мая 2002 года, то есть 1024 недели назад.

Как объяснил Jalopnik , GPS использует начальную точку, известную также как эпоха, для определения даты и времени. Эта информация отправляется на устройства GPS в виде строки из 10 двоичных цифр, представляющих текущую неделю, которая начинается с нуля и заканчивается на 1023 — число должно вернуться к нулю на 1024 неделе.С тех пор, как первая нулевая неделя была установлена ​​6 января 1980 года, мы наблюдаем широкомасштабное обновление номера недели GPS каждые 19,7 года, первое из которых произошло в августе 1999 года, а последнее — 6 апреля 2019 года. Возможно, навигационное программное обеспечение Honda не учитывал опрокидывание в день Нового года, возможно, из-за недосмотра в кодировании, из-за чего навигационные системы возвращались к началу установленного календаря.

Судя по всему, это не первый случай, когда часы в Honda и Acura страдают от такой странной проблемы.16 августа 2017 года, в день, который совпадает с 40-й годовщиной со дня смерти Элвиса Пресли, навигационные системы на старых моделях Honda и Acura полностью вышли из строя и загадочным образом застряли на 0:00.

Из-за некачественного кодирования некоторые автомобили Honda застряли в 2002 году

Некоторые владельцы автомобилей Honda недавно оказались во временной петле. С начала года форумы автопроизводителя наводнены сообщениями о людях, жалующихся на то, что часы и календари в их автомобилях застряли на 2002 году.

Проблема, по-видимому, широко распространена. Это затрагивает модели Honda и Acura с системами GPS-навигации, выпущенные в период с 2004 по 2012 год, и были сообщения о людях, столкнувшихся с проблемой в США, Канаде и Великобритании. Более того, на данный момент нет исправления. Каждый раз, когда кто-то заводит машину, часы сбрасываются, даже если они заранее установили их вручную.

«Honda знает о потенциальной проблеме, связанной с отображением часов на некоторых старых моделях Acura и Honda, оснащенных навигационными системами», — сообщил Jalopnik представитель автопроизводителя.«В настоящее время мы изучаем эту проблему, чтобы определить возможные контрмеры, и в настоящее время у нас нет дополнительных подробностей, которыми мы могли бы поделиться».

Проблема возникла из-за ошибки в кодировании. Когда спутник GPS передает дату, он использует двоичное 10-значное число, которое включает ссылку на неделю. Одна эпоха GPS включает 1023 недели, при этом система переходит на 1024 неделю. После того, как первые системы GPS начали отсчитывать время в 1980 году, они перешли на новый уровень в 1999 году, а затем снова в 2019 году.Если система не закодирована должным образом для учета этих опрокидываний, может произойти именно то, что мы видим здесь с автомобилями Honda: они возвращаются к началу календаря.

Как ни странно, это не первый случай, когда владельцы автомобилей Honda сталкиваются с этой проблемой. Еще в 2017 году часы моделей Honda и Acura с 1999 по 2004 год с навигационными системами были сброшены на 1998 год. Та же проблема возникла совсем недавно, в 2021 году. В обоих случаях часы вернулись ровно на 1024 недели. Время умеет издеваться над всеми, но, казалось бы, у него особое место для разработчиков программного обеспечения Honda.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] -(!![])))

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *