Хонда кто производитель: Хонда страна производитель Honda

Содержание

Бренд Хонда: страна-производитель, факты, история

Всем известно, что первой страной-производителем «Хонды» была Япония. Однако с ростом популярности и развитием производства компания расширила производственные мощности и построила заводы в странах Юго-Восточной Азии.

Общая информация

Знаменитый автомобильный бренд «Хонда» принадлежит одноименной международной компании, которая также специализируется на производстве самолетов, мотоциклов, мопедов, электрогенераторов, двигателей для морского флота, бытовых газонокосилок и различных роботов. В недалеком будущем предприятие запустит собственный завод по выпуску биотоплива и фотоэлектрических компонентов авто.

Страной-производителем «Хонды» является одно из 33 государств, где располагаются 119 предприятий компании. Основные мощности базируются в США, Индии, Бразилии и Японии, а наибольшие объемы продукции выпускаются в Китае, Индонезии и Тайланде. Эта торговая марка является лидером на мировом рынке мотоциклов, а в области производства автомобилей входит в первую десятку лучших. «Хонда» до сих пор остается одним из нескольких самостоятельных производителей авто в мире, которым удалось избежать слияния с другими гигантами. Штаб-квартира компании располагается в японском городе Токио.

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы-производители автомобилей «Хонда» базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна-производитель «Хонды» (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

Бренд «Хонда»: страна-производитель, факты, история

Всем известно, что первой страной-производителем «Хонды» была Япония. Однако с ростом популярности и развитием производства компания расширила производственные мощности и построила заводы в странах Юго-Восточной Азии.

Общая информация

Знаменитый автомобильный бренд «Хонда» принадлежит одноименной международной компании, которая также специализируется на производстве самолетов, мотоциклов, мопедов, электрогенераторов, двигателей для морского флота, бытовых газонокосилок и различных роботов. В недалеком будущем предприятие запустит собственный завод по выпуску биотоплива и фотоэлектрических компонентов авто.

Страной-производителем «Хонды» является одно из 33 государств, где располагаются 119 предприятий компании. Основные мощности базируются в США, Индии, Бразилии и Японии, а наибольшие объемы продукции выпускаются в Китае, Индонезии и Тайланде. Эта торговая марка является лидером на мировом рынке мотоциклов, а в области производства автомобилей входит в первую десятку лучших. «Хонда» до сих пор остается одним из нескольких самостоятельных производителей авто в мире, которым удалось избежать слияния с другими гигантами. Штаб-квартира компании располагается в японском городе Токио.

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы-производители автомобилей «Хонда» базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна-производитель «Хонды» (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Honda — Википедия

Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.

Штаб-квартира в Токио

Компания основана в 1948 году[2], основатель — Соитиро Хонда (яп. 本田 宗一郎 Хонда Со:итиро:?).

Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.

После энергетического кризиса 1973 года (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.

Продукция — легковые автомобили, мотоциклы, электрогенераторы, мотопомпы, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы[3]. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения.

Главный офис компании расположен в Токио.

Президенты[править]

Статистика продаж[править]

Указаны продажи в тыс. штук.

2002[1] 2003[2] 2004[3] 2005[4] 2006 200720082009201020112012[4]2013[4]
Мотоциклы8 0508 67010 80812 28415 47116 790
в т.ч. в Японии221219
за пределами
Японии
15 25016 571
Автомобили2 820 2 910 3 194 3 365 3 6303 9123 8174 279
в т.ч. в Японии745763
за пределами
Японии
3 0723 516

Интересные факты[править]

  • Реклама автомобиля «Honda» была признана лучшей в Великобритании в 2009 году[5].
  • По итогам 2012 года страховщики Великобритании признали автомобили Honda самыми надежными[6].

Продукция концерна «Honda»[править]

  • Велосипед производства компании Honda

  • Робот-гуманоид ASIMO (производство Honda)

История компании и автомобили Honda, новинки Хонда

Honda Motor Co. Ltd. — японская международная промышленная компания, занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей, самолетов, мотоциклов, мопедов, скутеров, водных транспортных средств, моторов для лодок и катеров и многих других технических изделий. Головной офис компании Хонда располагается в Токио, Япония.

Хонда Кросстур 2012

Новинки Хонда:
Новая Хонда СРВ 4 — фото, интерьер, характеристики, тест
Обзор и характеристики Honda Accord Coupe 2013

История компании Хонда: В 1946 году Сиотиро Хонда зарегистрировал фирму, основным родом деятельности которой являлось производство небольших моторов, впоследствии компания приступает к выпуску мотоциклов и мопедов.
В 1948 году предприятие получило современное имя — Honda Motor Co. Ltd.
В 1949 году выпущен первый самостоятельно разработанный мотоцикл Honda Dream.
В 1955 году Honda становится крупнейшим производителем мото техники в Японии.
В 1959 году компания Хонда выходит на первое место в мире среди производителей мотоциклов и открывает представительство в США.
В 1961 году компания продает более 100000 мотоциклов и открывает филиалы в Германии и Тайване.
Только в 1963 году фирма начала производить свои авто, первенцами стали компактный спортивный авто Honda S500 и маленький грузовик T-360. В этом же году произошло открытие первого завода за пределами Японии — Honda Belgium Factory NV (Бельгия).

Хонда Сивик 1 поколение

Обзоры автомобилей Хонда не могут упустить из внимания тот факт, что с 1964 года заводская команда Honda принимает участие в королевских гонках Формулы 1.
1967 год — на автосалоне в Лондоне выставлен Honda N360, первый автомобиль японской компании с автоматической коробкой передач Hondamatic.
1968 год — представлен новый авто компактного класса Honda 1300.
В 1969 году компания Хонда вышла на рынок Канады и Австралии.
1971 год премьера Honda Life — авто компакт класса с воздушным охлаждением двигателя.
1972 год — увидела свет легендарная модель Honda Civic 1 поколения, получавшая главный приз конкурса «Автомобиль года в Японии» с 1972 по 1974 год. Наследница выпускается в наше время — Honda Civic 9 поколения появилась в 2012 году.

Хонда Аккорд 1996 года

Новинки Honda отмечают следующую хронологию:

1976 год — первое поколение Honda Accord было представлена мировому авто сообществу.
1981 год — дан старт продаж новым моделям — Honda City и Honda Vigor.
1979 год — выпущено на рынок первое поколение Honda Prelude.
1980 год — открыт первый завод компании Хонда на территории США (Honda’s Marysville Auto Plant, Марисвилль, Огайо).
В 1981 году Хонда выпустила навигационную систему для автомобилей Honda’s Electro Gyrocator.
1985 год — увидели свет еще три новинки Хонда — Honda Legend, Honda Life, Honda Integra.

Хонда СРВ 2 поколение

1986 год — для рынка Северной Америки компания создает производителя представительских автомобилей Acura. Автомобили новой фирмы построенных на платформах Honda, но имеют более изысканную отделку и спортивную внешность.
1987 год — первая подушка безопасности для водителя, установленная на серийном автомобиле Honda Legend.
1989 год — выпуск мотора VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control).

1990 год — выпущен первый спорткар от японского производителя Honda NSX.
1994 год — стартуют продажи Honda Odyssey S 4WD (полный привод).
В 21 веке история компании Хонда продолжается поддержкой статуса японской автомобильной корпорации как признанного лидера качества производимых автомобилей и мотоциклов.

Honda S Concept 2012

В 2001 году седьмое поколение Honda Civic становится победителем конкурса «Авто года в Японии».
На сегодняшний день компания Хонда занимает первое в мире место по объему выпуска мотоциклов и входит в первую мировую десятку производителей легковых автомобилей. Более 120 заводов Honda расположены в 33 странах мира.
В 2011 году своих покупателей нашли около 4 миллионов новых авто Honda.
На рынках России и Украины доступны следующие автомобили Хонда: Honda Jazz, Honda Civic 4D, Honda Civic 5D, Honda Accord, Honda CR-V, Honda Crosstour, Honda Pilot, Honda CR-Z.

Хонда Сивик 2012 9-ого поколения

Для рынка Северной Америки предлагаются дополнительно к моделям продающимся в Европе — Honda Insight, Honda Odyssey, Honda Ridgeline, Honda FCX Clarity.

О мотоциклах Honda (1 часть)


Первым опытом предпринимательской деятельности Соитиро Хонды было производство поршневых колец, которое он наладил в гараже в 1938 году. Позже получив заказ от компании Tayota, предприниматель построил завод, чтобы выполнить задачу компании. После Второй мировой войны Соитиро Хонды продал завод Tayota и занялся производством мотоциклов с помощью Фудзисавы, который отвечал за финансирование.

В 1946 году был создан Honda Technical Research Institute (Технический исследовательский институт Хонды), 24 сентября 1948 года он был зарегистрирован как компания в которой, на тот момент, было 20 сотрудников.

Четырехтактный двигатель разработала компания, который обладал вдвое большей мощностью, чем были до этого, благодаря чему мотоциклы Honda быстро начали завоёвывать популярность.

К 1954 году они достигли 15-процентной доли рынка в Японии. Именно мотоциклы, разработанные компанией Honda выигрывали все наиболее престижные мотогонки в мире.

В 2019 году представлен прототип мотоцикла Super Cub (1958года), который тогда был ориентирован в первую очередь на мелких предпринимателей, для которых заменил велосипед: он был недорогой, простой в управлении и безопасный. Спрос на новую модель был настолько велик, что был построен новый завод производительностью 30 тысяч мотоциклов в месяц.

В 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее. За 5 лет продажи поднялись более чем в 150 раз. Этому в значительной мере способствовала активная рекламная кампания.

Девизом данной рекламной кампании было: «You meet the nicest people on a Honda» («Лучшие выбирают Honda»), в её результате в 1964 году каждый второй проданный в США мотоцикл принадлежал Honda.

К 1967 году Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире и начала расширять ассортимент продукции.

Для участия в гонках мотоциклов в 1973 году было создано подразделение Racing Service Center, в 1982 году оно было зарегистрировано как отдельная компания, Honda Racing Corporation. В её задачи входит разработка, производство и продажа гоночных мотоциклов и деталей к ним. С 2007 года HRC начала сотрудничать с командой испанской нефтяной компании Repsol— Repsol Montesa team.

Honda Bros 400

Мотоцикл выпускается с 1988, оснащался V-образным двигателем объёмом 398 см³ и выдававшим 37 лошадиных сил при 6500 об/мин. Мотоцикл имел диагональную алюминиевую раму, консольную подвеску заднего колеса ProLink, простую телескопическую переднюю вилку с клипонами и литые колеса.

Во времена начала выпуска этой модели все решения, принятые в ней были настолько прогрессивны, что даже спустя 20 лет не потеряли своей актуальности и мотоцикл до сих пор заслуженно имеет обширную армию поклонников. Посадка была полуспортивная, характерная для прямого назначения этого мотоцикла — городской боец.

Мощности мотора вполне хватает для достаточно динамичной езды, но на трассе двигатель заметно сникает после 120 км/ч и до максимальных 180 км/ч разгоняется довольно долго.

Одновременно с этой моделью Honda выпускала и 650 кубовую версию Bros, имевшую при том же весе прибавку в 20 лошадиных сил.

В 1992 году выпуск модели Bros 400 был прекращён.

Honda CB-1(Honda CB400F)

Серийный японский классический мотоцикл, который выпускался с 1989 по 1992 годы. На мотоцикл устанавливался четырёхтактный двигатель объёмом 399 см³.

Honda CB-1 впервые был представлен в 1989 году. Изначально разработанный для внутреннего японского рынка, позже он стал также доступен в США и Канаде.

Honda CB400

Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.

10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:

  • Наличие ветрозащиты
  • Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной h5 60/55W.
  • Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
  • Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
  • Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
  • Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
  • Изменена приборная панель
  • Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
  • Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.

Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

Honda CB1300

(CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF) — мотоцикл, флагман компании. Относится к классическим дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM).

В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «класссиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30).

Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.

В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).

В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fx) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4(SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.

Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.

Также, в 2001 году ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».

Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.

В январе 2003 года под именем CB1300 выходит новая версия мотоцикла CB1300F3, практически неотличимая внешне, но существенно отличающаяся технически от первого поколения:

  • новый дизайн и конструкцию рамы,
  • новый инжекторный двигатель (тип SC54E) с системой впрыска топлива PGM-FI,
  • снижен сухой вес до 226 кг (246 кг у первого поколения) в частности за счет применения одного глушителя вместо двух,
  • HISS иммобилайзер,
  • новая приборная панель,
  • уменьшена ширина передних и задних шин с 130 мм до 120 мм и с 190 мм до 180 мм соответственно,
  • более тонкая передняя вилка (43 мм вместо 45 мм),
  • новые колесные диски (пятилучевые вместо трехлучевых),
  • передние тормозные суппорта четырехпоршневые вместо шестипоршневых,
  • квадратные зеркала заднего вида вместо круглых,
  • увеличен багажный отсек под сиденьем до 12 литров.

Новая модель начинает экспортироваться за пределы Японии, в том числе и в Россию.

В 2005 году модель получает некоторые изменения CB1300F5 и в дополнение к классической модели Super Four CB1300SF добавляется модель Super Bol D’Or (в Европе CB1300S, в Японии CB1300SB) с передним обтекателем и прямоугольной фарой.

Также начинаются продажи моделей с ABS, обозначаемые буквой «А».

В 2006 году ограниченным тиражом была выпущена модель Honda CB1300SA Bol D’or Special edition, отличающаяся красной рамой и красным сиденьем.

В 2007 году происходит очередное обновление модели CB1300_7. Изменен каталитический нейтрализатор для соответствия нормам выброса вредных газов 2007 года и изменена форма сидения. Изменена цветовая гамма раскраски моделей.

Выпускается четыре модификации: классическая с круглой фарой (CB1300/CB1300A) и Super Bol D’Or с полуобтекателем и квадратной фарой (CB1300S/CB1300SA).

17 марта 2008 года все модели получают измененную систему впрыска PGM-FI и каталитический нейтрализатор для соответствия экологическим стандартам и впускной воздушный клапан IACV для улучшения стабильности оборотов двигателя.

17 апреля 2008 года было объявлено о выпуске ограниченного тиража в 500 шт модели CB1300 ABS Special Edition, отличающегося красным цветом рамы, переднего крыла и нижней части передней вилки, а также золотыми колесными дисками.

Honda CBR 600 RR

Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя — 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.

В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.

Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.


характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A …

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda h33A …

Двигатель h32 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001. Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью. Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного. Читать больше проДвигатель h32A …

F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …

Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …

Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

История автомобильного бренда Honda: создание и развитие марки

На рынке механических средств передвижения одним из известных производителей является компания Honda. Под этим названием осуществляется производство двух- и четырехколесного транспорта, который спокойно может конкурировать с ведущими автопроизводителями. Благодаря высокой надежности и отличному дизайну транспортные средства этого бренда пользуются популярностью во всем мире.

С 50-х годов прошлого века бренд является самым крупным производителем мототехники. Также компания известна разработкой надежных силовых агрегатов, тираж которых достигает 14 миллионов экземпляров в год.

По данным на 2001-й год компания занимала второе положение по величине производства среди автомобильных производителей. Фирма является родоначальником первого в мире люксового бренда Acura.

В каталоге продукции компании покупатель может найти моторы для лодок, садовое оснащение, электрические генераторы, работающие от ДВС, водные мотоциклы и прочую механику.

Помимо машин и мотоциклов с 86-го хонда разрабатывает роботизированные механизмы. Одно из достижений бренда – робот Asimo. В дополнение компания производит самолеты. В 2000-м году был показан концепт летательного аппарата бизнес-класса на реактивной тяге.

История Honda

Всю свою жизнь Соитиро Хонда любил машины. Одно время он зарабатывал в гараже Art Shokai. Там молодой механик настраивал гоночные авто. Ему также давали возможность принимать участие в гонках.

  • 1937 – Хонда получает финансовую поддержку от знакомого, которую он использует для создания собственного мини производства на базе мастерской, где он раньше работал. Там механик изготавливал поршневые кольца для двигателей. Один из первых крупных заказчиков была компания Toyota, однако сотрудничество не продлилось долго, так как компания не была довольна качеством продукции.
  • 1941 — после тщательного ознакомления с процедурой по контролю качества, которое производилось компанией Toyota, Соитиро построил уже настоящий завод. Теперь производственная мощность могла выпускать удовлетворяющую продукцию.
  • 1943 – после приобретения 40 процентов акций новоиспеченной фирмы Tokai Seiki компанией Toyota директор Хонда был понижен в должности, а завод стали использовать для удовлетворения военных нужд страны.
  • 1946 – на вырученные от продажи остатков своего имущества, которое было практически полностью разрушено в войне и в последующем землетрясении, Соитиро создает исследовательский институт Honda. На базе основанного маленького предприятия штат из 12 сотрудников занимается сборкой мотовелосипедов. В качестве силовых агрегатов использовались моторы Tohatsu. Со временем фирма разработала собственный двигатель, похожий на тот, который использовался ранее.
  • 1949 – предприятие было ликвидировано, а на вырученные средства была создана фирма, которая получила название Honda Motor Co. В штате бренда появляется два опытных сотрудника, которые обладали пониманием тонкостей финансовой стороны ведения дел в автомире. Тогда же появляется первая полноценная модель мотоцикла, которая получила название Dream.
  • 1950 – Хонда создает новый четырехтактный мотор, который развивал мощность в два раза превышающую характеристики предыдущих аналогов. Это сделало продукцию компании популярной, благодаря чему уже к 54-му году продукция бренда занимала 15 процентов японского рынка.
  • 1951-1959гг ни одна престижная мото гонка не проходила без участия мотоциклов Honda, которые брали первые места в тех соревнованиях.
  • 1959 – Хонда становится одним из ведущих мотопроизводителей. Ежегодная прибыль компании уже составляет 15 миллионов долларов. В том же году компания стремительно завоевывает американский рынок очень дешевыми, но более мощными аппаратами по сравнению с местными экземплярами.
  • 1960-1965гг доход от продаж на рынке Америки увеличивается с 500 тысяч до 77 миллионов долларов в год.
  • 1963 – компания становится автопроизводителем, выпустив первый автомобиль Т360. Это был первый кей-кар, который положил начало развитию этого направления, пользующегося большой популярностью среди японских автомобилистов за счет маленького объема мотора.
  • 1986 – создается отдельное подразделение Acura, под руководством которого начинается производство премиальных автомобилей.
  • 1993 – бренду удается избежать поглощения набравшей большой размах Mitsubishi.
  • 1997 – компания расширяет географию своей деятельности, построив заводы на территории Турции, Бразилии, Индии, Индонезии и Вьетнама.
  • 2004 – появляется еще одно дочернее предприятие Aero. Подразделение разрабатывает реактивные агрегаты для самолетов.
  • 2006 – под руководством Honda появляется подразделение Aircraft, основной профиль которого – аэрокосмонавтика. На заводе фирмы начинается создание первого люксового самолета для частных лиц, поставки которого стартовали в 2016-м году.
  • 2020 – объявлено о том, что две компании (GM и Honda) создадут альянс. Начало сотрудничества отделов запланировано на первую половину 2021-го.

Общие сведения о компании

Главный офис находится в Японии, город Токио. Производственные мощности рассредоточены по разным странам мира, благодаря чему авто-, мото- и прочая техника доступна в любой точке мира.

Вот в каких местах расположены основные подразделения японского бренда:

  • Honda Motor Company – Торранс, Калифорния;
  • Honda Inc – Онтарио, Канада;
  • Honda Siel Cars; Hero Honda Motorcycles – Индия;
  • Honda China; Guangqi Honda и Dongfeng Honda – Китай;
  • Boon Siew Honda – Малайзия;
  • Honda Atlas – Пакистан.

А заводы бренда сосредоточены в таких местах мира:

  • 4 фабрики – в Японии;
  • 7 заводов – в США;
  • Один – в Канаде;
  • Две фабрики в Мексике;
  • Один – в Англии, но в 2021-м году его планируют закрыть;
  • Один сборочный цех – в Турции, чья судьба идентична предыдущему производству;
  • Одна фабрика в Китае;
  • 5 фабрик в Индии;
  • Две – в Индонезии;
  • Одна фабрика в Малайзии;
  • 3 фабрики в Таиланде;
  • Две – во Вьетнаме;
  • Одна в Аргентине;
  • Два завода в Бразилии.

Собственники и руководство

Основными акционерами компании Хонда является три компании:

  • Black Rock;
  • Японский банк Trustee Services;
  • Финансовая группа Mitsubishi UFJ.

На протяжении истории бренда президентами компании были:

  1. 1948-73 – Соитиро Хонда;
  2. 1973-83 – Киеси Кавасима;
  3. 1983-90 – Тадаси Кумэ;
  4. 1990-98 – Нобухико Кавамото;
  5. 1998-04 – Хироюки Есино;
  6. 2004-09 – Такэо Фукуи;
  7. 2009-15 – Таканобу Ито;
  8. 2015-н.в. – Такахиро Хатиго.

Деятельность

Вот в каких отраслях бренд уже преуспел:

  • Производство мотоциклетного транспорта. Сюда входит техника с малым объемом ДВС, спортивные модели, четырехколесный мототранспорт.
  • Изготовление машин. Подразделение выпускает легковые машины, пикапы, люксовые и малолитражные модели.
  • Предоставление финансовых услуг. Данное подразделение предоставляет кредиты и дает возможность приобрести товар с рассрочкой.
  • Изготовление самолетов класса бизнес-джет. В арсенале компании пока имеется только одна модель самолета HondaJet с двумя моторами собственной разработки.
  • Механические изделия для сельского хозяйства, производственных и бытовых нужд, например, выпуск газонокосилок, ручных машин для уборки снега и т.д.

Модели

Вот ключевые модели, которые сходили с конвейеров бренда:

Вот короткий список моделей автомобилей Хонда:

AmazeBrioDomaniCityCivic TourerCivic Type RCriderCR-ZJazzFreed SpikeGraceMobilioInsightJadeLegendShuttleSpiriorAcura ILXAcura RLXAcura TLXBR-VCrosstourElysionPilotStep WGNVezelXR-VAcura MDXAcura RDXActyN-BOXN-ONES660Vamos HobioHonda e

А вот видео версия истории бренда с мировым именем:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Кто является основными поставщиками Honda (HMC)?

Honda Motor Company (HMC) — публичный транснациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Токио, Япония. Компания также производит мотоциклы, силовое оборудование, реактивные самолеты, солнечные батареи и робототехнику. У него есть сборочные заводы в Европе, Северной и Южной Америке и Азии. Honda создала крупные производственные предприятия в Соединенных Штатах, а в 2013 году стала первым японским автопроизводителем, который стал нетто-экспортером из Соединенных Штатов.

Ключевые выводы

  • Учитывая свои размеры (выручка которых в 2020 году составит около 136 миллиардов долларов), Honda является важным покупателем продукции для своей цепочки поставок.
  • В 2020 году Honda удостоила 39 поставщиков наград в трех категориях: ценность, устойчивость, качество и доставка.
  • Также были отмечены 22 поставщика запчастей.

Под капотом современной Honda

Среди его заметных достижений — в 1986 году Honda стала первым японским автопроизводителем, выпустившим особую люксовую марку Acura. Примерно в то же время компания начала активно участвовать в исследованиях и разработках робототехники и в конечном итоге стала первой компанией, которая произвела робота-гуманоида, способного подниматься и спускаться по лестнице.

Honda представила первый гибридный электромобиль в Соединенных Штатах, Insight, в 1999 году. Он представил подключаемый гибрид Clarity в 2017 году. Honda Civic и Accord — два из самых длинных шильдиков японских автопроизводителей.

Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире с 1959 года. Компания является крупнейшим производителем двигателей внутреннего сгорания. Он также производит другое силовое оборудование, такое как газонокосилки, снегоуборочные машины и подвесные двигатели.

Поставщики и партнеры Honda

Honda создала три совместных предприятия в Китае и также имеет сильные позиции в Мексике, Бразилии и Аргентине.

Что касается выручки, Honda получила около 136 миллиардов долларов за 2020 финансовый год, что почти в два раза больше, чем в 2012 году в японских иенах. Однако выручка компании снизилась с 2019 года из-за пандемии коронавируса. Он остается одним из крупнейших автопроизводителей в мире.

Учитывая свои размеры, Honda является важным покупателем продукции для своей цепочки поставок.В 2020 году Honda удостоила 39 поставщиков наград в трех категориях: ценность, экологичность, качество и доставка. Он также отметил 22 поставщика запчастей.

В 2017 году Honda в партнерстве с SenseTime Group из Китая разработала искусственный интеллект, а также с японской Softbank для исследования мобильных сетей 5G следующего поколения. В 2020 году Honda объявила о соглашении работать с General Motors (GM) над производством двух электромобилей. Хонда разработает дизайн экстерьера и интерьера.

Акции Honda торгуются как на Токийской фондовой бирже, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже. Акции также торгуются на Лондонской фондовой бирже и Швейцарской бирже SIX.

двигателей Honda | О нас

Инвестиции в Америку

Хотя двигатели Honda, силовое оборудование и судовая продукция производятся на 11 Производственные мощности Honda по всему миру, почти 75 процентов силовой продукции Honda проданные в Америке, производятся с использованием запчастей местного и мирового производства на заводе Honda. Power Equipment Manufacturing, Inc.(HPE) в Свепсонвилле, Северная Каролина.

Компания HPE, открытая в августе 1984 года, имеет мощность 1,5 миллиона двигателей в год. Кроме того к двигателям, HPE производит генераторы Honda, газонокосилки, снегоуборочные машины, насосы, мотоблоки. и триммеры для струн.

Центр исследований и разработок Honda в Северной Каролине — это предприятие площадью 11 000 квадратных футов. основана в 1993 году и занимается проектированием продуктов, разработкой прототипов и тестирование продукции энергетического оборудования.

В 1999 году американская Honda Motor Co., Inc. инвестировала более 6 миллионов долларов в свой новый завод. Штаб-квартира подразделения энергетического оборудования в Альфаретте, штат Джорджия, курирует продажи, дистрибуция, маркетинг и экспорт силового оборудования, двигателей и судового оборудования Honda продукты.

В настоящее время в Honda работает около 27000 человек в США, один из которых — U.С. капитальные вложения в размере 12,1 млрд долларов США.

Где производятся хонды? | Жермен Хонда из Анн-Арбора

Где делают Хонды? | Жермен Хонда из Анн-Арбора Вы здесь: Домой> Где делают хонды?

Еще в 1985 году Honda стала первым японским автопроизводителем, который начал производить двигатели в Соединенных Штатах.Бренд также был первым японским автопроизводителем, который в 1987 году начал экспортировать автомобили американского производства на зарубежные рынки. Вскоре после этого, в 1989 году, Honda начала сборку трансмиссий здесь, в США.

Honda впервые начала производство продукции в Америке в 1979 году, когда она открыла свой первый завод в Мэрисвилле, штат Огайо. Сегодня Honda производит продукцию на 12 различных заводах по всей стране. Если вам интересно, где был собран ваш автомобиль Honda, Жермен Хонда из Анн-Арбора подготовила это полезное руководство, которое поможет вам лучше понять производственные операции Honda в США.

Что делает Honda — это тот, кто делает Honda

Honda Общее производство в США (2017)

Легковые и легковые автомобили 1 208 000
Автомобильные двигатели 1 406 000
Трансмиссии 1 311 000
Двигатели общего назначения 1 988 000
Продукция энергетического оборудования 581 000
Квадроциклы 74 000
Двигатели для грузовых автомобилей 82 000
внедорожники Side x Side 52 000
Самолет 43
Авиационные двигатели 78

Honda Производство автомобилей в США

Автозавод в Мэрисвилле — Мэрисвилл, Огайо

  • Производство начато — 1982
  • Вместимость — 440 000 автомобилей
  • Ассоциированные компании — 4 200
  • Произведено
  • моделей Honda / Acura — Accord Sedan, Accord Hybrid, ILX, TLX

Автозавод Ист-Либерти — Ист-Либерти, Огайо

  • Производство начато — 1989
  • Вместимость — 240 000 автомобилей
  • Ассоциированные компании — 2,500
  • Произведено
  • моделей Honda / Acura — CR-V, MDX, RDX

Производственный центр производительности — Мэрисвилл, Огайо

  • Производство начато — 2016
  • Вместимость — 8-10 автомобилей в день
  • Ассоциированные компании — 100
  • Произведено автомобилей — Acura NSX

Хонда Производство Алабамы — Линкольн, AL

  • Производство начато — 2001
  • Вместимость — 340000 автомобилей / 340000 двигателей
  • Ассоциированные компании — 4,500
  • Honda Модели / Производимые двигатели — Odyssey, Pilot, Ridgeline, Двигатели V6

Honda Производство Индианы — Гринсбург, IN

  • Производство начато — 2008
  • Вместимость — 250 000 автомобилей
  • Ассоциированные компании — 2,500
  • Произведено
  • моделей Honda — Civic Sedan, CR-V, Clarity

Производство Honda в США — краткие сведения

Экспорт — Honda экспортировала 1.2 миллиона автомобилей из США с 1987 года.

Производство легких грузовиков — В 2017 году Honda расширила свои возможности по поставкам легких грузовиков, добавив производство Honda CR-V на завод в Гринсбурге, штат Индиана.

Первые в автомобильной промышленности — Партнеры Honda в Джорджии теперь производят первую в автомобильной промышленности 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для переднеприводных автомобилей.

12 Заводы — В 2016 году в Мэрисвилле, штат Огайо, открылось 12-е современное производственное предприятие Honda, на котором выпускается Acura NSX — единственный суперкар, производимый в Америке.

Авиация в Северной Каролине — Помимо сборки автомобилей, HondaJet производится во всемирной штаб-квартире Honda Aircraft Company в Гринсборо, а авиадвигатели производятся на Honda Aero в Берлингтоне.


С 2006 года эксперты Cars.com публикуют свой ежегодный индекс американского производства (AMI), в котором рассматриваются различные факторы, определяющие, насколько автомобиль может быть произведен в Америке.Эти факторы включают в себя место окончательной сборки, происхождение деталей в автомобиле, как указано в Американском Законе о маркировке автомобилей, страну происхождения двигателя, страну происхождения трансмиссии и количество американцев, нанятых автопроизводителем на уровне завода.

В 2019 году пять моделей Honda вошли в топ-15 самых американских автомобилей. Если вы ищете автомобиль американского производства, ни у одного другого производителя нет большего выбора, чем у Honda.

  • # 2 — Honda Odyssey (сборка в Линкольне, Алабама)
  • # 3 — Honda Ridgeline (сборка в Линкольне, Алабама)
  • # 4 — Honda Passport (собран в Линкольне, Алабама)
  • # 7 — Honda Pilot (сборка в Линкольне, Алабама)
  • # 14 — Honda Accord (сборка в Мэрисвилле, Огайо)
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам: