Хонда история цивик: История Honda Civic

Содержание

История Honda Civic

Honda Civic, был гигантским убийцой на гоночном треке. Редко в истории какая модель могла так успешно выступать на протяжении многих лет. В 2017 году в холле здания штаб-квартиры компании Honda в Токио провела специальную выставку по генеалогии автоспорта Хонды Цивик, охватывающей несколько поколений и десятилетия.

   

Истоки гоночной версии Honda Civic начались с группы инженеров в Институте Honda, Инженерная лаборатория создана отдельно от корпоративной штаб-квартиры компании Honda, чтобы обеспечить независимую среду для исследователей. В 1978 году, некоторые инженеры организовали гоночный независимый клуб, называющие себя командой Ямато.

Ничего из этого не было официально одобрены компанией Honda, так что инженеры работали в нерабочее время и с мизерным бюджетом. Однако, им удалось собрать гоночный автомобиль, команда Ямато sb1, которая станет первым в мире гоночным Civic.

Содержание статьи:

Honda Civic Team Yamato SB1


Команда начинала с 1,3-литрового двигателя мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 7800 об/мин, что было довольно удачно в сравнении с 69 л.с и 5500 об/мин гражданского собрата. Инженеры сбросили вес автомобиля с 1500 до 1320 фунтов.

Yamato Civic был включен в малый класс серии Фуджи по автоспорту. Звездами этого класса были B310 Nissan Sunnys и KP47 Toyota Starlets, оба автомобиля имели задний привод. Civic, естественно, был переднеприводным, что ставило его в невыгодное положение на скоростной трассе Фуджи. Кроме этого, Civic был менее аэродинамическим, нежели его конкуренты, что сказывалось на его разгоне по прямой.

   
Несмотря на свои недостатки, команда Yamato Civic выиграла чемпионат дважды. Сначала в 1981 году с Кадзуо Ода за рулем, затем в 1983 году с Кацуаки Сато. Хотя первое поколение Civic прекратили выпускать еще в 1979 году, команда Ямато продолжала гонки на Civic SB1 до 1984 года. Демонстрирующийся на выставке автомобиль был конечной моделью, участвовавшей машины в гонке 1984 года.

   

Honda Civic Si Motul

В 1985 году автоспорт в Японии принял совершенно иной облик. Соревнования гоночных автомобилей стали регулироваться международными правилами группы А. Хонда создала официальную программу для разработки серьезного соперника в автоспорте.

В правилах группы было указано, что кузов гоночного автомобиля обязан быть похожим на кузов серийного авто. Поэтому компания в качестве базы использовала модель недавно выпущенного Civic Si. Эти автомобили оснащались двухцилиндровым двигателем, способным выдавать 110 л.с, но, благодаря разработкам японских инженеров, в гонке такой двигатель способен был генерировать 180-225 л.с.


Хонда вошла в группу А в средине сезона 1985 года. В качестве пилота был один Сатору Накаджима, который после продолжил карьеру в Формуле-1. Однако команда начала борьбу слишком поздно и накопить достаточное количество очков в чемпионате не удалось. В 1986 году Toyota бросила в бой свой переднеприводной автомобиль Corolla FX, что в последствии стал основным конкурентом Civic.

Только в 1987 году автомобиль Хонда смог выиграть каждую гонку в своем классе. Водители ОсамуНакако и Хидеки Окада в этом году принимали участие в каждом соревновании третьего дивизиона. Стоит отметить, что в одной гонке группы А серийный автомобиль оказывался на пьедестале, превосходя даже Skylines и BMW 6-серии, которые имели большую мощность.

   

Grand Civic EF

В 1988 году программа Хонды переключилась на тогдашний новый Civic EF. Так называемый Grand Civic стал первым гоночным гражданским автомобилем, который оснащался системой VTEC от Honda. Это помогло инженерам создать двигатель, выдающий впечатляющие 158 лошадиных сил. В последствии его тюнинговали, и он регенерировал уже 205 л.с.

На протяжении всей своей карьеры EF9 соперничал с переднеприводными автомобилями Toyota CorollaLevin AE92 и AE101. Хотя он никогда не охватывал весь сезон, как его предшественник, ему удалось забрать в 1990 году кубок чемпиона домой.


Введенный в середине сезона 1992 года новый автомобиль Civic вышел на арену и стал одним из самых известных гоночных гражданских автомобилей всех поколений. На основе нового хэтчбека EG6 SiR с таким же двигателем B16A, который теперь выдает более 230 лошадиных сил, он, наконец, положил конец вражде с Toyota.

В 1993 году в классе доминировал Civic EG. Вместо соперничества с другими командами, возникла борьба между Mooncraft и Mugen, двумя конструкторами, которые разрабатывали шасси EG. В конечном итоге победил Mooncraft JAACS, управляемый Наоки Хаттори и Кацуси Каниши.

Это будет последний год в чемпионате Японии, когда Цивик был в кузове хэтчбек. В следующем году Япония примет новый формат чемпионата, согласно которому в гонках предусматривалось использование 4-дверных седанов.

   

Mugen Castrol Ferio

Это подводит нас к Mugen Castrol Civic Ferio, на основе седана с японского рынка EG9. Правила классификации чемпионата поставили Civic Ferio, с его 1,6-литровым двигателем В16А, в один класс с автомобилями Toyota и Nissan с 2-литровыми моторами. В результате успех отдалился от Civic Ferio, однако данный урок проложил путь более успешному автомобилю CD6.

Несмотря на это история компании в гражданском автоспорте не закончилась. Второе поколение SuperCivic пропало совсем, и это была модель, которая имела свою собственную гоночную единицу. Также отсутствовали более поздние поколения, такие как Gathers EK9, которые соревновались в серии Super N1 Endurance.


Тем не менее, было приятно видеть лобби штаб-квартиры Honda, преобразованное в музей гоночной истории одной из самых популярных и любимых моделей авто. Civic действительно сделал все это, и, все же, для большинства людей, это просто скромный надежный автомобиль. В следующий раз, когда вы увидите его, помните, что он может намного больше, чем кажется на первый взгляд.

 

Про историю обычных версий Honda Civic вы можете прочитать здесь

 

 

   

История автомобиля Honda модели Civic

Одна из самых известных и популярных моделей известного японского концерна Honda — автомобиль Honda Civic, покоривший множество автомобилистов по всему миру.

Первая модель Honda Civic была представлена в варианте кузова 2-х дверного купе в июле 1972 года. Следом за купе, в сентябре того же года, появляется Honda Civic с кузовом хетчбэк. Особенность модели Honda Civic в особом поперечном расположении двигателя (тогда объемом 1169 см3) и переднем приводе — благодаря этому Honda Civic, при своих маленьких габаритах, обладает поразительной вместимостью.

Вообще модель Honda Civic занимает второе место по продолжительности производства среди японских автомобилей, уступая в этом плане только Toyota Corolla, выпуск которой начался с 1968 года.

Именно этот переднеприводный непритязательный и маленький автомобильчик, Honda Civic, который вроде особо ничем не выделялся, стал первым японским автомобилем, о котором серьезно заговорили как о конкуренте компактным европейским автомобилям.

С самых первых моделей, Honda Civic отличалась комфортом и изяществом.
В комплектацию Honda Civic первого поколения входил радиоприемник, обогреватель, двухскоростные дворники и хромированные диски.
Современная же Honda Civic, конечно более “изысканна” — сейчас в Honda Civic устанавливают  спутниковую систему навигации, 6-ти ступенчатую коробку передач, центральный замок и электро-стеклопакет.

Репутация, которую завоевало первое поколение Honda Civic, была и впоследствии достойно подтверждена последующими поколениями автомобиля.
Более того, первое и второе (1979-1984) поколение Honda Civic, завоевывает еще больший авторитет после принятия в 1975-ом году в США более строгих требований к токсичности выхлопных газов автомобилей. Honda Civic , благодаря своему двигателю CVCC, полностью соответствовала всем требованиям.

Третье поколение автомобилей Honda Civic, выпускаемое с 1984 по 1987 год, приобретает новые модификации — это купе Honda Civic CRX и универсал Honda Civic Shuttle.

В 1988 году появляется четвертое поколение Honda Civic, которое отличается тем, что здесь впервые двигатель автомобиля такого класса обладает системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов, именуемой VTEC. Конечно был обновлен и дизайн — четвертое поколение Honda Civic приобретает более современные формы. Продолжается выпуск моделей Honda Civic Shuttle и Honda Civic CRX.

Honda Civic пятого поколения начинают выпускать с 1992 года и завершается выпуск автомобилей Honda Civic этого поколения в 1995 году.
Данный Civic выпускается в вариантах кузова: седан, хетчбэк и купе (но это не CRX).

Кстати, май 1995 года ознаменовался тем, что с конвейера Honda был выпущен десятимиллионный Honda Civic.

Шестое поколение Honda Civic (1996-2000 года) в 1996 году становится первым серийным автомобилем, который отвечает экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle). Автомобили данного поколение Honda Civic производились в трех странах: в Японии (седаны и трехдверные хэтчбеки), в Англии (универсалы и пятидверные хэтчбеки) и в США (купе).

Т.е. производство по сборке Honda Civic пятого и шестого поколений, были разбросаны по всему миру. На российский рынок официально поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Но, конечно же, благодаря серым дилерам в России был представлен практически весь модельный ряд Honda Civic.

Седьмое поколение автомобилей Honda Civic (2001-2005 года) продолжили выпускать в трех странах: в Японии — седаны и пятидверные хэтчбеки, в Англии — пятидверные хэтчбеки и в США — двухдверное купе и седаны.

Развиваясь начиная с объема двигателя 1169 см3 (1973), Honda Civic, от модели к модели, оснащается более мощными двигателями, становится более комфортной и всегда выглядит современно. Так восьмое поколение, Honda Civic Type-R, представленное на Женевском Мотор Шоу, обладает мощным двухлитровым двигателем (198 л.с.), а своим дизайном вызвала настоящий фурор.

На сегодняшний день Honda Civic, на российском рынке, представлена в 3-х вариантах: седан Honda Civic 4D, хэтчбек Honda Civic 5D и спортивная версия Honda Civic Type-R.

Honda Civic 4D – это вместительный седан, который подвергся значительному редизайну в 2006 году. Автомобиль отличается привлекательными плавными линиями экстерьера. А благодаря сочетанию хорошей аэродинамики и двигателю I-VTEC объемом 1,8 литра, Honda Civic 4D достигает скорости 100 км/ч за 9.1 секунду, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Honda Civic 5D — это переднеприводный хэтчбек “класса-C”, отличающийся, не просто современным,  футуристическим дизайном. Внешне маленький автомобиль, хэтчбек Civic 5D обладает весьма вместительным салоном. А под капотом у этого “малыша”, так же, новый двигатель I-VTEC 1.8.

Honda Civic Type-R это особый автомобиль. Тот факт, что в Type-R установлены: шестнадцати-клапанный 2.0 DOHC i-VTEC и 6-ти ступенчатая механическая КПП — недвусмысленно говорят о направленности этого автомобиля. Honda Civic Type-R была представлена в 2006 году на Женевском Мотор Шоу и сразу же покорила множество автомобилистов.
А если заглянуть внутрь Type-R — кресла Alcantara Type R, двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности… и многое другое — все это способно действительно порадовать счастливого владельца Honda Civic Type R.

Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Hybrid. Не секрет, что автопроизводитель Honda уже давно ведет разработки по созданию автомобилей, как можно безопасных для окружающей среды. А легендарная модель Honda Civic ни только не стала исключением, а скорее послужила основой для “проб пера” в разработке “двигателей будущего”.

Результаты этой работы можно увидеть в автомобиле Honda Civic Hybrid, оборудованном вспомогательным электромотором — в помощь основному двигателю.

Первая Honda Civic Hybrid была выпущена в 2003 году на основе седьмого поколения Honda Civic седан, и продолжила свое существования до 2005 года.

Второе поколение Honda Civic Hybrid появилось в 2006 году и выпускается до сих пор, на базе седана Honda Civic 4D. Этот автомобиль оснащен i-VTEC 1.3, комбинируемым системой IMA (Integrated Motor Assist). Данная комбинация ДВС и электрической тяги способствует довольно резкому изменению темпа движения и значительно уменьшить расход топлива, соответственно, и неблагоприятный выброс в атмосферу.

И расход топлива в объеме около 3 литров на 100 км — уже реальность, благодаря системе смешанной тяги Honda Civic Hybrid.

как изменялась модель за 9 поколений?

Это иллюстрированная история одной из самых угоняемых и, безусловно, красивых моделей автомобилей в мире. Давайте взглянем назад во времени и разберёмся, как развивалась история одного из самых старых брендов в мире!

1973-1979 годы — рождение Civic

Шутка ли, но перед самым запуском модели Civic в 1973 году Honda, как предполагалось, должна была выйти из автомобильной промышленности, признав себя банкротом. И удача, возможно, никогда не была настолько необходима компании и не могла бы подвернуться в более подходящее время, чем тогда, когда нефтяной кризис в 1973 году создал внезапный высокий спрос на экономичные автомобили. И Honda Civic подошла как ничто лучше, чтобы удовлетворить такой спрос. И всё это благодаря первому силовику Сивика, который составлял всего 1.2 в объёме, делившимся на 4 цилиндра, которые были настолько неприхотливы к топливу, что могли работать как на этилированном, так и на неэтилированном бензине.

Второе поколение: 1979-1983 годы

Испытывая настоящий успех на своей Родине, все Сивики теперь оборудовались двигателями объёмом 1,3 и 1,5 литра, работающими в паре с довольно широким разнообразием коробок передач.

Третье поколение: 1983-1987 годы

Третье поколение Civic пришло уже в двух типах кузова: фургон и двухместный кузов под названием CRX. Объёмы двигателей всё продолжали увеличиваться, и теперь составляли 1,5 и 1,6 литров с достаточно высокой производительностью. Кроме того, в Японии в 1984 году дебютировала серия Сивиков с высокопроизводительным двигателем под кодовым названием Si.

Четвертое поколение: 1988-1991 годы

Вся линейка Honda Civic этого поколения теперь была оснащена впрыском топлива, а независимая задняя подвеска становится стандартной для всех комплектаций линейки.

Пятое поколение: 1991-1995 годы

В 1991 году вышло новое поколение Honda Civic, которое приобрело заметно более округлые и обтекаемые формы. Так, Сивики именно этих годов выпуска полюбились многим любителям внешнего (да и подкапотного тоже) тюнинга. Всё та же спортивная серия Civic Si теперь имела системы клапанов SOHC VTEC на борту.

Шестое поколение: 1996-2000 годы

Civic стал ещё более спортивным, в кузове купе он стал очень популярным, и получил ещё больше версий кузова: CX, DX, EX, EXR, HX, LX, SE и, конечно же, Si, все укомплектованы двигателями от 1,3 до 1,6 литров.

Седьмое поколение: 2001-2005 годы

Civic становится более семейным — его внутреннее пространство значительно увеличено, благодаря задней части. Цивик становится настоящим автомобилем С-класса. Двойной поперечным рычаг передней подвески заменён в пользу стойки Макферсон, таким образом, сокращая затраты и позволяя моторному отсеку стать больше, освобождая место для новой K-серии двигателя Honda.

Восьмое поколение: 2006-2011 годы

Теперь Honda Civic имеет чёткое разделение в дизайне на кузов хэтчбека и седана. В 2006 году Honda также представила свой первый Civic Hybrid, показывая его с электродвигателем в сочетании с 1,3-литровым двигателем под капотом.

Девятое поколение: 2011-настоящее время

Все модели теперь оснащены ABS, Vehicle Stability Assist, электронным распределением тормозных усилий и новой многорычажной задней подвеской для улучшения управляемости. Теперь это, пожалуй, один из лучших автомобилей в своём классе!

Honda Civic VII — проблемы и неисправности

История модели

Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.

Через два года в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi. В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC. Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.3 VTEC (85 л.с. + 20 л.с.) — гибридная версия для Европы

R4 1.4 (90 л.с.)

R4 1.6 VTEC (110 л.с.)

R4 2.0 VTEC (160 л.с.)

R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R

Дизельный:

R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)

Все бензиновые моторы достойны рекомендаций. Ни один из них не создает серьезных проблем (даже 200-сильный), при условии своевременной замены масла и регулировки зазора клапанов (каждые 40 000 км). Двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, за исключением 2-литрового с цепным приводом ГРМ.

 

 

А как с дизельным агрегатом? I-CDTi создан Isuzu и не относится к чрезмерно аварийным. Двигатель получил хорошие отзывы от владельцев. Благодаря отсутствию сажевого фильтра и двухмассового маховика это один из самых дешевых в эксплуатации турбодизель. Единственный его серьезный недостаток – невысокий ресурс турбонагнетателя. Чтобы компенсировать неудобства владельцев производитель продлил гарантию на этот узел до 6 лет или 150 000 км (но только при условии обслуживания в официальном сервисе).

Конструктивные особенности

Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.

Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.

На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема. Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.

Типичные неисправности

Самый ненадежный элемент седьмого Сивик – коробка передач. Быстро изнашиваются подшипники. Симптомы: шум при переключениях и неприятный вой. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах. Например, движется на «пятой» с оборотами в пределах 1500-2000 об/мин. В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала. Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты. Стоимость подобной операции – около 500 долларов.

Другое слабое место – рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт. Признаки такой неисправности: громкие щелчки в районе передней подвески. Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении — при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества.

 

 

Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Почему? Довольно быстро изнашивались амортизаторы – на корпусе появлялись заметные следы подтекания. Дефект проявлялся еще до достижения 100 000 км пробега. Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежное и тонкое. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Оголенный металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести.

Защита от коррозии тоже не образцовая. Ржавчина появляется на двери багажника, на нижней кромке дверей, капота и порогах. Коррозию можно обнаружить даже внутри – ржавеют места креплений передних сидений. По какой-то причине концерн Honda долгое время не мог решить вопрос с коррозией, так как проблема серьезно затронула еще предыдущее поколение Civic.

Кроме того, владельцы часто жалуются на скрипучие спинки передних сидений изнашиваются втулки. Очередные мелкие недостатки: запотевающие фары и сравнительно быстро перегорающие лампы накаливания. Стоит отметить, что в целом электрика не доставляет хлопот.

Порой возникают проблемы с управлением системой вентиляции, но сама система кондиционирования достаточно выносливая.

Заключение

Подводя итоги, хочется отметить, что все же Honda Civic VII – это один из наименее проблемных компактов. Любителям быстрой езды стоит обратить внимание на версию Type-R, которая, безусловно, введет в эйфорию многих водителей.

 

Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!

Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!

Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.

Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!

Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.

Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1991-1995

Длина –  4070 (4395 – Ferio (седан))

Ширина – 1695

Высота – 1350

Клиренс — 160

Двигатель

Civic (хетчбэк)

EL

Хонда Цивик 9 с пробегом: обзор взможных поломок, недостатки.

Хонда Цивик 9 (Honda Civic IX) — девятое поколение одной из самых популярных моделей компании Honda. Одной из особенностей данной генерации является код обозначения кузова (4D и 5D), которым не только обозначают форму кузова, но разновидность, поскольку по факту это две самостоятельные модели, созданные на одной платформе. Такая же особенность была и у предыдущей генерации, однако, это не помешало ей стать одной из самых надежных моделей на рынке. А вот не утратило ли авто со сменой поколений былую надежность, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Автомобиль с названием Honda Civic впервые дебютировал на рынке в 1972 году и стал первым японским массовым автомобилем. Во многом благодаря этой модели, компанию Honda внесли в список мировых автопроизводителей. Название модели в переводе с английского «гражданский», «общественный». Героя сегодняшнего обзора официально представили в Детройте в рамках международного автошоу 2011 года. Внешне Хонда Цивик 9 не сильно отличается от предшественника и, по сути, является рестайлинговой версией машины предыдущей генерации. Немного изменений произошло и в технической части автомобиля.

Спустя год после официального старта продаж, производитель провел рестайлинг хэтчбека Civic 5D, в ходе которого было существенно улучшено качество отделочных материалов салона, шумоизоляция и качество сборки. В 2012-м в продаже появились авто в кузове купе. 2013-м линейка силовых агрегатов европейских версий пополнилась 120-сильным дизельным мотором объемом 1,6 литра, а для хэтчбеков с ДВС 1.8 стала доступна 5-ступенчатая АКП. В этом же году гамма кузовов пополнилась универсалом, который стал доступен для покупки в Европе. 2014-м был проведен очередной рестайлинг, в ходе которого производитель слегка подправил дизайн экстерьера, а на рынке США появилась гибридная версия автомобиля. В 2015-м из-за низкого спроса поставки автомобилей в Россию были прекращены, а на американском рынке сняли с продажи машины в кузовах седан и купе. Производство европейской версии Хонда Цивик 9 было прекращено в конце 2017 года после дебюта десятого поколения модели.

Проблемные места и недостатки Хонда Цивик 9 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Цивик 9 тонкое и мягкое, из-за чего плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего повреждениям подвержены передние крылья, капот, бампер и кромка крыши. Есть нарекания и на толщину металла внешних кузовных панелей. Что касается коррозионной стойкости металла, то по наружным панелям на данный момент проблем немного. Из основных недостатков можно выделить склонность к коррозии сколов на кромке крыши и капота. А вот днище автомобиля не так хорошо противостоит натиску рыжей болезни, поскольку здесь практически нет антигравийной и антикоррозийной защиты. Быстрей всего рыжие пятна появляются под пластиковыми накладками защиты днища. Основным виновником появления проблемы является большое количество отверстий, в которых скапливается влага и грязь с дороги.

У машин эксплуатируемых в мегаполисах после 3-5 лет начинают ржаветь элементы выхлопной системы, трубки и тросы тормозной системы, кронштейны крепления бензонасоса, подрамники и крепления распорок кузова. На возрастных экземплярах следы коррозии могут присутствовать на элементах крепления подвески, внутри порогов, на швах в задней части кузова, усилителе переднего бампера и в технологических отверстиях. Выход один — дополнительная обработка днища антикором.

Что касается надежности кузовного оборудования Хонда Цивик 9, то здесь в первую очередь стоит выделить применение некачественных войлочных локеров (с годами рассыпаются) и хрупкое крепление бамперов. Не слишком удачное и крепление брызговиков, налипание снега на которые зачастую приводит к повреждению кронштейнов локера и отверстий кузова. Способны доставить проблем и противотуманки — часто трескаются, после чего сгнивает внутренняя начинка. Достаточно быстро сдается защитный пластик передней оптики — затирается. Плохо противостоит износу и лобовое стекло (царапается, обрастает сколами), которое, в случае неквалифицированного подбора и замены, может начать пропускать влагу через верхний шов. Еще стоит уделять внимание уплотнителям задних дверей — смещаются и начинают протирать краску в проеме и на двери.

Силовые агрегаты

Сложностей с выбором мотора Хонда Цивик 9 нет, так как основная часть авто представленных на нашем рынке оснащены движками 1.8: версии — R18A1 (США) и R18A2 (Европа), которые после 2014 заменили на R18Z1 и R18Z4. Редко встречаются гибридные версии с бензиновым ДВС 1.5 (L15B) и дизельные Цивики с агрегатами 1.6 (N16A), 2.2 (N22B). Бензиновые моторы 1.8 достаточно надежны, но требовательны к качеству применяемого масла и топлива. Так, например, если кормить авто «бадяжным» горючим раньше положенного срока выйдут из строя катализатор и лямбда-сенсоры. В этих ДВС нет компенсаторов, поэтому, раз в 40-60 тыс. км настоятельно рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов, так как неправильные зазоры приводят к разрушению распредвалов (выкрашиваются), особенно при использовании маловязкого масла. В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая не требует внимания более 250000 км.

Среди уязвимых мест агрегатов владельцы и сервисмены отмечают небольшой срок службы нижней опоры двигателя (пластиковая), трубок системы охлаждения (тонкие), натяжителя приводного ремня и склонность к течам масла. У машин с пробегом за 100000 км начинают потеть маслом сальники и прокладка крышки. Виновником данной неприятности является система вентиляции картерных газов (сильно засоряется). После 200000 км появляется незначительный масложор. Основные причины недуга — залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость оригинальных деталей и шумную работу клапана адсорбера. Так как у этого мотора очень низкие обороты ХХ, прогреть его на холостых практически нереально. Ресурс агрегатов зачастую значительно превышает заявленную производителем отметку в 300000 км.

Мотор, который идет в гибридных версиях считается очень надежными и практически не имеет слабых мест. Среди минусов отмечается повышенный расход масла и плотная подкапотная компоновка, из-за чего обслуживать агрегат достаточно проблематично. Часто владельцы сетуют на небольшой срок службы свечей и дорогостоящих катушек зажигания (редкая замена свечей существенно снижает ресурс катушек). Еще нужно отметить необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 50000 км (нет гидрокомпенсаторов).

Дизель

Среди недостатков дизельных моторов Хонда Цивик 9 стоить выделить капризность топливной системы, склонность к завоздушиванию и проблемность замены топливных форсунок (прикипают). В наших реалиях не стоит рассчитывать на длительный срок службы клапана ЕГР и сажевого фильтра. У мотора 1.6 помимо этого отмечается склонность к течам масла с теплообменника и провороту вкладышей. В движке объемом 2.2 при редкой замене топливного фильтра быстро приходит в негодность подкачивающий насос. Также этот агрегат не любит зимней эксплуатации (есть проблемы с запуском в мороз). Покупая авто с дизельными моторами N-серии нужно учитывать тот факт, что найти мастера, который знает как ремонтировать эти ДВС, непросто, особенно в регионах.

Трансмиссия

На выбор покупателей Хонда Цивик 9 доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Механическая коробка в целом надежна, а вот ее сцепление плохо переносит агрессивную манеру вождения (перегревается). Болезненно переносят эксплуатацию в режиме «тапка в пол» и синхронизаторы. При бережной эксплуатации комплекта сцепления хватает на 140-160 тыс. км, синхронизаторы способны продержатся более 250000 км. Среди проблемных мест механики, также числится зубчатый венец маховика, который может попросится под замену после 150000 км. Симптомы неисправности венца – посторонние звуки при запуске двигателя, также проверить состояние можно на подъемнике.

Впечатляет и надежность автоматических коробок передач, которые спокойно переносят даже спортивный стиль вождения. Причиной досрочной поломки автомата является снижение давления масла в системе, которое происходит из-за засорения смазки и внутреннего фильтра продуктами износа. При наличии проблем сначала коробка начинает пинаться во время переключения передач, а потом просто «перестанет ехать», из-за нехватки усилия для сжатия пакета фрикционов. Если эксплуатировать авто с такой неисправностью ускоряется износ барабанов со сцеплениями. После 200000 км требуется замена соленоидов, накладок блокировки ГДТ и корпуса регулятора (тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, из-за чего снижается давление масла). На больших пробегах возможно выкрошивание зубьев сателлитов и износ подшипников дифференциала. Еще из минусов АКПП стоит выделить слабые сальники и излишнюю задумчивость.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Цивик 9

На обеих осях Хонда Цивик 9 в кузове седан и универсал применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзади. А вот у хэтчбека на задней оси установлена балка. Забегая наперед скажу, что подвеска имеет хороший запас прочности, плюс, недорога в ремонте. Так, например, сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычага оригинальными запчастями. Что касается слабых мест, то, помимо расходников стабилизатора, достаточно быстро сдаются пыльники амортизаторов, и, если за ними не уследить, ресурс стоек существенно снизится. Не отличаются качеством и пыльники ШРУСов (появляются микротрещины). Относительно мало служат и опорные подшипники — чуть больше 100000 км. Причиной быстрого износа является склонность детали к загрязнению. При покупке новой детали лучше брать оригинал, так как аналоги обычно служат еще меньше. В седанах при частых нагрузках быстро сдаются задние пружины (через 50 тыс. км), проседание которых нередко приводит к ускоренному износу шин. Остальные детали подвески в зависимости от нагрузок ходят 140-180 тыс. км.

Читайте также: Обзор Хонда Цивик 5d (FN, FK) с пробегом

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на валу. Как и в предыдущих генерациях модели, рейка не славится своей надежностью и может начать докучать стуками на первой сотне тысяч километров пробега. Причин небольшого срока службы рейки несколько — применение некачественных пыльников, слабых боковых втулок (меняются без снятия рейки) и большая нагрузка на довольно тонкий вал. Если своевременно не заменить поврежденный пыльник это может привести к появлению коррозии на валу, ускоренному износу зубчатой пары и посадочного места подшипника. Стук рейки устраняется заменой втулок (рекомендуется использовать фторопластовые) и смазки. После 150000 км дает о себе знать и вал с усилителем, при износе которых появляется люфт и посторонние звуки (стучит). Также к слабым местам рулевого можно отнести небольшой ресурс рулевых тяг 80-100 тыс. километров. Наконечники ходят около 150000 км.

Тормозная система Хонда Цивик 9 надежна, а ее расходники обладают внушительным ресурсом (колодки 70-90 тыс. км, диски до 200000 км). Из недостатков стоит выделить склонность к закисанию пальцев суппортов (подклинивают) и торса стояночного тормоза. На машинах первых годов выпуска на тормозных трубках могут присутствовать очаги коррозии, а на шлангах трещины.

Салон и электрооборудование

Отделочные материалы салона достаточно неплохого качества и длительное время сохраняют первоначальный вид, из-за чего установить реальный пробег по состоянию деталей интерьера на автомобиле с пробегом до 150000 км очень сложно. Единственное, что может хоть как-то помочь при выборе, это оплетка руля и швы обивки передних кресел (затираются первыми). У машин с большим пробегом потертости обычно присутствуют на ручках и подрулевых переключателях. Из недостатков салона Хонда Цивик 9 стоит выделить нежный пластик дверных карт (подвержен царапинам), слабую шумоизоляцию, низкое качество отдели багажника. Владельцы европейских версий хэтчбека отмечают появление люфта в водительском кресле после 100000 км. Несмотря на небольшой список проблемных мест, салон требует особого внимания, так как при проведении работ по улучшению аудиосистемы, сигнализации и замене бензонасоса ломаются крепления декора и не только.

Нет особых нареканий и на надежность электрооборудования. Единственное, что необходимо делать, это следить за состоянием шланга отвода конденсата от испарителя кондиционера (слетает и вода вытекает в салон) и избегать влажной химчистки, так как контакты болезненно переносят наличие влаги. Чаще всего страдают разъемы сидений и подушек безопасности (появляются ошибки). Владельцы машин старше 5 лет нередко сталкиваются с отказами подсветки, светодиодных ДХО и задней оптики. Поскольку покупка оригинальных деталей оптики обходится дорого покупают китайские аналоги, срок службы которых может неприятно удивить. Вентилятор отопителя выдерживает около 200000 км, а вот вентилятор радиатора зачастую выходит из строя ближе к 120000 км.

Итог:

По мнению многих владельцев Хонда Цивик 9 менее качественно сделан чем предыдущее поколение, однако, это никак не повлияло на надежность основных узлов и агрегатов авто. Благодаря тому, что многие детали автомобиля имеют большой ресурс, для покупки во вторые руки можно смело рассматривать даже экземпляры первых годов выпуска. Так как авто пользуется популярностью среди автоворов, перед покупкой обязательно проводите сверку документов и Vin-номеров, либо покажите его автоэксперту.

Читайте также: Расшифровка вин кода автомобиля

Достоинства:

  • Оригинальная внешность
  • Надежность большинства узлов и агрегатов
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Ликвидность на рынке

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Маловат дорожный просвет
  • Тонкий метал внешних кузовных панелей
  • Нет ручки (петельки) закрытия багажника
  • Дороговат в обслуживании

 

Если Вы являетесь владельцем Хонда Цивик 9, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

История Honda Civic

Переписано

История Honda Civic

MICKSIGARAGE.COM ЭКСПЕРТЫ АВТОЗАПЧАСТЕЙ История Honda Civic Mk 1 HONDA 1972–1979 • В начале 70-х годов компания Honda решила полностью отказаться от производства автомобилей после ряда плохо работавших моделей. Civic изменил это положение и имел огромный успех. Вес: 680 кг • Представленный в 1972 году как 2-дверный, Civic отличался 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, тормозами с усилителем, дополнительным кондиционером, наклонными виниловыми сиденьями и приборной панелью с деревянным эффектом 1327 мм. v0osdas • Civic также выпускался с трех- и пятидверным люком, купе и эстоте • Двигатель мог работать на этилированном или неэтилированном топливе. 3551 мм Mk 2 Вес: 720 кг с 1979 по 1983 год • Civic 2-го поколения был больше и отличался более угловатым дизайном • Обновленный двигатель имел 3 клапана на цилиндр, предназначенный для повышения экономичности и производительности. 00S 1350 мм • Самым мощным двигателем был двигатель объемом 1500 куб. см и мощностью 67 л.с. • Предлагалось три трансмиссии.4- и 5-ступенчатая механическая коробка передач и 2-ступенчатая автоматическая коробка передач, известная как «Hondamatic» 3870 мм Mk 3 Вес: 760 кг. 1983 — 1987 гг. • Модельный ряд Civic еще больше расширился с появлением модели MK3. Пятидверный хэтчбек и универсал были объединены и выпущен Civic Shuttle. Было также представлено легкое 2-дверное купе под названием CRX 28A — 1346 мм. • Был представлен популярный двигатель серии D, а также двигатель DOHC объемом 1600 куб. См с впрыском топлива на спортивных моделях Si 3810 мм. • Была установлена ​​система полного привода с кнопочным управлением. также доступен Mk 4 Вес: 876 кг 1988 — 1991 • MK 4 Civic снова увеличился в размерах, но его капот и линия крыши были значительно ниже, чем у его предшественника, что дало ему очень гладкий профиль 1331 мм • Была представлена ​​полностью независимая задняя подвеска • SİR Sports Модель была представлена ​​с легендарным двигателем VTEC B16A с двумя кулачками, который имел мощность 160 л.с. и 3965 мм • Обычные двигатели производили 70-80 л.с. на литр, B16A vtec производил 100 л.с. на литр.Большинство суперкаров той эпохи производилось значительно меньше! Mk 5 Вес: 925 кг. 1991–1995 гг. • Civic последнего поколения получил гораздо более аэродинамическую клиновидную конструкцию. • Подушки безопасности водителя были стандартными для всей линейки автомобилей, а некоторые модели были оснащены тормозами с системой ABS. 122 1288 мм. • Модель Del Sol (2 двери купе с выемкой назад), представленный для замены CRX 021 • Модели SiR-II и SiR-S были доступны только в Японии, но были импортированы в больших количествах и остаются чрезвычайно популярными среди тюнеров, гонщиков и раллийных команд из-за легкого веса и мощные двигатели и широкий спектр запасных частей, доступных на вторичном рынке. 4069 мм Mk 6 Вес: 1143 кг 1996 — 2000 Представление Type R! гаР • Высокопроизводительный тип R имел 182-сильный двигатель B16B 1600cc VTEC, дифференциал повышенного трения, коробку передач с близким передаточным числом, минимальный шумоподавитель и частично сваренный шов кожух 1389 мм. Была введена экономия топлива трансмиссии 4178 мм • Все базовые модели теперь поставляются с 1.6-литровые двигатели Mk 7 Вес: 1245 кг 2001 — 2005 Civic 7-го поколения отличался измененной передней подвеской, теперь с более дешевой, но более удобной стойкой McPherson, в отличие от более острого двойного поперечного рычага MK6 1491 мм. • MK 7 отличался гораздо более жестким шасси, несмотря на плоский пол сзади, что делало пассажиров на центральных сиденьях намного более комфортными. • Некоторые модели отличались рычагом переключения передач диаметром 4277 мм в стиле ралли. • Первый гибридный Civic, представленный в 2003 году, с электродвигателем мощностью 13 л.с. Двигатель Type R теперь имел 200 л.с. и был удостоен награды Hot Hatch года от Top Gear, What Car и 5th Gear Mk 8. Вес: 1157 кг. 2006–2011 гг. • Новый революционный дизайн интерьера и экстерьера. Цифровой дисплей космической эры вместо обычных циферблатов и высокого качественные материалы придали интерьеру футуристический вид. 1460 мм. • Европейская версия mk8 отличается другим стилем кузова (хэтчбек вместо седана) и торсионной балкой задней подвески. Таким образом, американские и японские рынки получили кузов седан в стандартной комплектации и независимую заднюю подвеску диаметром 4249 мм. • Версия Type R многих расстроила, так как она имела тот же двигатель мощностью 200 л.с., что и предыдущая модель, но более слабую подвеску в задней оси торсионной балки. Mk 9 Вес: 1156 кг 2011 — настоящее время Несмотря на очевидное визуальное сходство с mk8, каждая панель на mk9 отличается. 1470 мм. MK9 был разработан в разгар мирового финансового кризиса, и Honda полагала, что потребители откажутся от места и качества в новых автомобилях. при условии, что они были экономичными и доступными.Разработки аэродинамики пола, вдохновленные автоспортом, привели к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления на 3,4%. 4300 мм. Текущий Civic в кузове Tourer (универсал) конкурирует, чемпионат. Это первый универсал, представленный заводской командой после Volvo 850 в 1994 году. HONDA

.

Honda Civic Review (2020) | Autocar

Создание с нуля никогда не бывает быстрым, легким или дешевым для автопроизводителя.

Многие из них заявляют, что делают это каждый раз при замене какой-либо модели, но когда Honda заявляет, что работает над этим, Civic 10-го поколения, в рамках проекта, рассчитанного на целых семь лет, и что его изготовление стоило больше денег. , время и усилия, чем любая другая программа замены модели в ее истории (включая, предположительно, нынешний NSX), вы начинаете верить, что «полностью новый» в данном случае действительно означает именно это.

Ваши глаза подтверждают это, когда вы впервые видите машину. Выросшая значительно длиннее и шире уходящего Civic, а также ставшая ниже, новая модель дистанцировалась от неортодоксального стиля, который, более чем что-либо еще, сделал ее предшественницу немного нишевой.

В новом Civic отказались от неортодоксальной компоновки, которая позволяла предыдущей паре поколений использовать откидные подушки задних сидений, вместо этого отдавая предпочтение дизайну, в котором приоритет отдается более низкому центру тяжести, низкой посадке водителя, расширенным осям колеи и многому другому Предлагаем динамизм в управлении и вовлеченность водителя должны быть главными среди самых привлекательных качеств автомобиля.

Также предлагается пара совершенно новых бензиновых двигателей с турбонаддувом, напрямую связанных с тем, что устанавливали на горячий хэтчбек Civic Type R 2015 года.

По всем этим и другим причинам эта новая модель обещает стать более серьезным испытанием для европейской элиты пятидверных хэтчбеков, чем любой из ее предшественников, и требует возможности проявить себя в полномасштабных дорожных испытаниях Autocar.

Новый Civic также имеет большее стратегическое значение для завода, на котором он производится. Завод Honda в Великобритании в Суиндоне станет глобальным центром производства пятидверных Civic — единственного завода в мире, где будут производиться хэтчбеки Civic.

Так будет ли обращение с «глобальным автомобилем» служить бренду Civic лучше, чем левосторонний евроцентрический подход?

двигателей Honda Civic | Характеристики, моторное масло, проблемы, тюнинг

Honda Civic — один из самых популярных и известных автомобилей Honda, классический компактный автомобиль, выпущенный еще в 1972 году. Среди автомобилей Honda Civic занимает место между малым Fit / Jazz и средним Accord.
На базе Honda Civic, мощного и быстрого хот-хэтча Civic Type R.Этот автомобиль пережил и заменил такие автомобили, как Honda CRX и Integra / Acura RSX.
Также на платформе Civic были сделаны Acura EL, CSX, ILX и многие другие автомобили.
Основными конкурентами Honda Civic являются Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Scion tC, Subaru Impreza, Kia Forte / Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Sentra / Almera, Opel Astra, Mitsubishi Lancer и аналогичные автомобили.
За всю свою историю Civic оснащался огромным количеством двигателей, и мы постараемся прямо сейчас разобраться в них все.Не будем рассматривать слишком старые модели, начнем с пятого поколения.

Двигатели Honda Civic 5-го поколения входят в список буровых моторов: D13B, D15B, D15Z, D16A, D16Z и B18B. Представляли интерес только два двигателя: B16A1 и B16A2. Оба двигателя, в которых использовалась система VTEC, могли достигать 8000 об / мин и развивали впечатляющую мощность.
По такой же аналогии было создано семейство двигателей Civic 6-го поколения. Среди обычных двигателей для спокойной езды по городу можно найти D13B, D14A, D15Z и D16Y.Для любителей скорости был сделан 1,6-литровый 160-сильный Honda Civic Si с двигателем B16A2. В Японии был доступен Civic Type R с 1,6-литровым двигателем B16B мощностью 185 лошадиных сил, который имел красную черту при 8400 об / мин.
С 2000 по 2005 годы Civics седьмого поколения выпускались с модернизированными двигателями. Под капотом этих автомобилей устанавливались D15Y, D15Z, D16W, D17A.
Самым динамичным оказался Civic Type R с двигателем K20A, который достигал 200 л.с. Для JDM Civic Type R мощность этого двигателя была увеличена до 215 лошадиных сил.
Затем появился Civic 8-го поколения, и покупателям были предложены следующие двигатели: R20A, R18A, R16A, L13A, K20Z2, K24Z. Также были дизель N22A и гибрид LDA.
Традиционно выпускались и специальные быстрые версии. В США продавался Civic Si с двигателем K20Z3 мощностью 197 л.с. В Европе был доступен Civic Type R 8-го поколения с двигателем K20Z4 мощностью 201 л.с.
Самым быстрым был JDM Civic Type R с двигателем K20A мощностью 225 л.с. Также в Японии была выпущена ограниченная серия 240-сильного Civic Mugen RR.
В девятой версии Civic использовались доработанные двигатели от Civic 8-го поколения: R16A, R18Z, R20Z, K24Z, L13A и N22B.
Помимо обычных двигателей, были и более мощные версии. Для Civic Si 9-го поколения предлагался 2,4-литровый K24Z7, который мог развивать 208 л.с. Версия Civic Type R была намного быстрее, здесь использовался турбированный 2,0-литровый двигатель K20C1, его мощность достигала 310 л.с.
В 2015 году был запущен Civic 10-го поколения, в котором использовалось много новых двигателей: R16B, R18Z, K20C2, L15B7.
Honda Civic Si получила двигатель L15B7 с турбонаддувом мощностью 205 л.с.
Топовая модель — Civic Type R, в которой используется двигатель K20C1 с турбонаддувом мощностью 310 л.с.

Здесь вы узнаете, где производятся двигатели Honda, какие из них лучше, безопаснее и долговечнее, а также их технические характеристики. Wikimotors расскажет вам об основных проблемах (шум, стук, невозможность запуска, резкий холостой ход, вибрация, протечки масла), способах их устранения, рекомендуемом типе масла, его количестве и интервале замены.Вы также узнаете, как увеличить мощность двигателя Civic, какие модификации необходимы для этой цели, сколько лошадиных сил можно обеспечить с помощью различных частей и обновлений, а также многое другое.

Honda Civic History — 10 поколений

Honda Civic — это не просто автомобиль, превративший одну из крупнейших мотоциклетных компаний в крупного автопроизводителя. Это также машина, которая ознаменовала движение в области производительности малых автомобилей.

До Civic такие вещи, как быстрая скорость, надежность, передний привод и отсутствие отстойности, просто не сосуществовали друг с другом.Именно Civic помог внедрить идею о том, что «производство в Японии» означает не просто дешевизну и экономию топлива, и это было сделано для целого нового поколения пионеров, модифицирующих автомобили на основе импорта, начиная с « 70-е гг.

Civic изменился точно так же, как и люди, которые покупают, водят и модифицируют его. Десять поколений и более 22 миллионов из них привели к заработку еще на 1500 фунтов; подъем, падение и снова подъем североамериканского Si и; даже если вы не рассматриваете модели Type R, которые U.С. до сих пор не в курсе, что мощность в лошадиных силах выросла почти в четыре раза.

Сегодня наследие Civic уходит корнями в глубокие корни, оставаясь одним из самых долгоживущих шильдиков в истории автомобилестроения, уступая только Toyota Corolla, но с гораздо большим количеством поклонников и гораздо более страстными.

Фото 2/12 | Honda Civic History 1-го поколения Civic

Civic 73-го года не был первым автомобилем Honda. Однако это был первый автомобиль Honda с чем-то большим, чем двухцилиндровый двигатель объемом 600 куб. См, с которым поставлялся N600, и что более двух полноразмерных американцев не составили бы проблем, если бы они сделали именно то, что подразумевал слоган Honda: «Это будет доставить вас туда, куда вы собираетесь.«Впервые потребители познакомились с автомобилем, у которого была отделка и отделка чего-то немецкого, но с надежностью и безупречной производительностью, которыми сегодня славятся японские автомобили, такие как Civic. примерно за 2200 долларов. В середине производственного цикла первого поколения Civic, Honda представила свою технологию двигателя CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber), которая, возможно, является тем, чем этот первый Civic известен больше всего, и даже больше, чем то, что позже достигнет VTEC. это то, что характеризует Honda как одного из ведущих мировых производителей двигателей.

Фото 3/12 | Honda Civic History 2-го поколения Civic

Это нефтяное эмбарго 70-х годов помогло сделать такие автомобили, как Civic первого поколения, столь популярными, но Honda не понадобился национальный кризис, чтобы сохранить свою динамику. Второй удар Honda по Civic был во всех смыслах масштабнее, в результате он увеличил мощность до 67 л.с. и использовал технологию CVCC по всем направлениям. Первый взгляд на Civic, основанный на характеристиках, появился в 1983 году, когда была представлена ​​отделка S.Civic S был основан на шасси с более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости, более мощными шинами Michelin и его эмблемой с акцентом на то, что стало фирменным цветом скорости Honda: красным. К настоящему времени североамериканцы также привыкли к переднеприводной компоновке Civic, что до сих пор было чем-то вроде аномалии. В дополнение к хэтчбеку 73-го, Civic теперь был доступен в конфигурациях с четырьмя дверьми и универсалом.

Фото 4/12 | Honda Civic History 3-го поколения Civic

Это Civic 84-го года, о котором вы действительно заботитесь, — в частности, CRX, — который положил начало эре спортивных компактных характеристик, которые достигли уже трех десятилетий.CRX Si, который был представлен в модели ’85 с двигателем мощностью 91 л.с., объемом 1,5 л и такими характеристиками снижения веса, как пластиковые крылья, сделал Si самым быстрым Civic на сегодняшний день. Honda также представила модель HF с экономичным 1,3-литровым восьмиклапанным двигателем, который выдавал 58 л.с., больше крутящего момента, чем Si, и — при 57 милях на галлон на шоссе — обеспечивал такую ​​топливную экономичность, которая даже сегодняшним гибридам трудно победить. В 87-м модельном году Honda оснастила модели универсалов системой Real Time 4WD, которая автоматически направляла крутящий момент на колеса, имевшие лучшее сцепление с дорогой; водителям больше не придется разбираться во всем этом самостоятельно, а затем рыться в поисках рычага, который нужно щелкнуть.

Фото 5/12 | Honda Civic History 4-го поколения Civic

Если бы Civic третьего поколения и CRX не заставили вас поверить, что Honda может произвести что-то с более чем двумя колесами, на котором приятно водить, 1988 год докажет, что вы ошибаетесь. Именно этот Civic, который часто ошибочно называют EF, который никогда не был доступен в США, установил больше рекордов и укрепил бренд Honda как грозную гоночную единицу, чем любая другая модель.Помимо CRX, Honda Civic четвертого поколения предлагалась в кузовах хэтчбек, седан и универсал, начиная с упрощенной и легкой базовой модели и заканчивая 16-клапанным Si-двигателем, мощностью 105 л.с. 1.6л. Впрыск топлива был теперь стандартным для каждого Civic, как и одна из самых хваленых подвески с двойным поперечным рычагом, которая стала результатом участия Honda в Формуле-1 и, впервые в истории, доступными дисковыми тормозами для всех четырех колес.

Фото 6/12 | Honda Civic History 5-го поколения Civic

No Civic лучше олицетворяет движение компактных автомобилей, чем модель пятого поколения Honda.Это первое шасси, которое приветствовало замену двигателя на болты с деталями, позаимствованными у Integras, и оснащенное двойным кулачком del Sols, и имело одну из самых эффективных компоновок подвески с двойным поперечным рычагом среди всех автомобилей FWD на сегодняшний день. Это вневременные округлые линии Civic 92-95 годов, механическая простота и кросс-платформенная взаимозаменяемость с более дорогими моделями, которые сделали автомобиль популярным примерно два с половиной десятилетия спустя. Любопытно, что Honda оснастила редко упоминаемый Civic del Sol лишь одним из самых популярных двигателей в истории — двухкамерным B16A3, — но владельцам купе, седана и хэтчбека Civic пятого поколения не потребовалось много времени, чтобы осознать сходство. между шасси (как и у Интегры ’94 -’01) и запустил движение по замене двигателя, которое будет развиваться в ближайшие десятилетия.

Фото 7/12 | Honda Civic History 6-го поколения Civic

Представление Honda Civic шестого поколения без модели Si было не более чем предзнаменованием того, что должно было стать с брендом почти десять лет спустя. С 1996 по 1998 год Civic предлагался только в четырехдверном формате, который мало подходил для базовых характеристик Honda, а также для различных купе и вариантов хэтчбека CX и DX. Врожденная способность Honda прислушиваться к потребителям, а затем вносить изменения в середине производственного цикла, отчасти привлекает поклонников к бренду, и это было продемонстрировано, когда бренд представил в ограниченном количестве первое в мире купе Si в 1999 году. и ’00 модельных лет, которые имели двигатель B16A2, аналогичный двигателю del Sol, и производительность более наравне с более дорогим Integra GS-R.Редко обсуждаемая трансмиссия CVT была также реализована еще в 96-м на некоторых купе HX с экономичным 115-сильным двигателем VTEC-E, и, без особой помпезности, замена CRX del Sol была прекращена в середине шестого сезона. производственный цикл поколения Civic.

Фото 8/12 | Honda Civic History 7-го поколения Civic

Это фанаты Civic Honda, которые любят ненавидеть, но без серьезных причин. Это правда, что знаменитая подвеска Honda на двойных поперечных рычагах была заменена стойками MacPherson, которые позволили увеличить внутреннее пространство и сделать езду более плавной.Верно и то, что Si не получил более мощный K20A2, которого он заслуживал. Но это не отнимает у Civic Si седьмого поколения, имеющего самый высокий крутящий момент из всех Si на сегодняшний день, даже если его предшественник будет превосходить его почти во всех отношениях. Помимо Si, в 2003 году была также представлена ​​гибридная модель, в то время как энтузиасты, ориентированные на производительность, начали отказываться от бренда в целом или переждать выход будущей модели.

Фото 9/12 | Honda Civic History 8-го поколения Civic

Honda прощается с хэтчбеками модельного года ’06-11 и возвращает Si в форме купе вместе с беспрецедентным седаном Si.Здесь представлена ​​одна из лучших итераций i-VTEC в виде Si K20Z3, что делает его самым мощным Civic для Северной Америки на сегодняшний день и с такими опциями, на которые предыдущие покупатели Si могли только надеяться, например, шесть -скоростная механическая коробка передач со стандартным дифференциалом повышенного трения. Элементы управления няни, такие как контроль устойчивости, теперь являются стандартными для всей линейки, как и множество подушек безопасности и снаряженная масса, которые заставят покраснеть даже седан Accord 90-х годов.

Фото 10/12 | Honda Civic History 9-го поколения Civic

Civic Si девятого поколения сделал с имиджем автомобиля то же, что и модель седьмого поколения.Отсутствие VTEC на стороне впуска, а также новый интегрированный выпускной коллектор означало, что получение большей мощности станет совершенно новым опытом. Совершенно новый 2,4-литровый двигатель заменил 2,0-литровый, что сделало его самым большим двигателем Civic в истории, но с незначительной разницей в мощности. Совершенно новый Civic также был намного более усовершенствован, чем старые модели, но не обязательно в хорошем смысле, изолируя водителей от дороги и вместо этого предлагая Honda начального уровня с роскошью, которую когда-то ожидали только от бренда Acura.

Фото 11/12 | Honda Civic History 10-го поколения Civic Blue Front Фото 12/12 | Honda Civic History Civic 10-го поколения Civic Rear

Смотреть фотогалерею (12) Фото

Ничто не говорит о признании Honda своей производственной базы, чем разговоры о первом в истории North American Civic Type R и, после 11-летнего перерыва, хэтчбеке Civic Si, оба из которых еще не выпущены.Между тем, Civic десятого поколения доступен либо с 2,0-литровым двигателем с двумя распредвалами мощностью 158 л.с., либо с первой в мире силовой установкой с турбонаддувом мощностью 174 л.с., оба с доступными трансмиссиями CVT. Еще слишком рано говорить, насколько хорошо будет принята трансмиссия или кузова купе и седан, внутри которых они размещены, но энтузиасты Honda действительно стремятся не к тому 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом, а к тому, что красный значок, которого американцы не видели с 2001 года.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *