Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Honda Accord
Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.
Honda Accord продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Honda Accord. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны 4890 x 1850 x 1465 мм.
Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Honda Accord:
- Mazda 6 – 4870 x 1840 x 1450;
- Hyundai i40 – 4745 x 1815 x 1470;
- Kia Optima – 4855 x 1860 x 1485;
- BMW 3-Series F30 – 4709 x 1827 x 1435;
- Hyundai Sonata – 4900 x 1860 x 1465;
- Volkswagen Passat – 4767 x 1832 x 1456;
Honda Accord
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2. 0 e:HEV EX | 4900 x 1860 x 1450 |
Honda Accord 6
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2.0i MT ES | 4595 x 1750 x 1430 |
2.0i MT LS | 4595 x 1750 x 1430 |
2.0i АT ES | 4595 x 1750 x 1430 |
2.0i АT LS | 4595 x 1750 x 1430 |
2.2 MT Type-R | 4595 x 1750 x 1430 |
Honda Accord 7
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2. 0 MT Comfort | 4665 x 1760 x 1445 |
2.0 AT SE Sport | 4665 x 1760 x 1445 |
2.0 AT Sport | 4665 x 1760 x 1445 |
2.4 MT SE Type S | 4665 x 1760 x 1445 |
2.4 MT Executive | |
2.4 MT Type S | 4665 x 1760 x 1445 |
2.4 AT SE Type S | 4665 x 1760 x 1445 |
2.4 AT Executive | 4665 x 1760 x 1445 |
2. 4 AT Type S | 4665 x 1760 x 1445 |
Honda Accord 8
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2.0 MT Comfort | 4726 x 1840 x 1440 |
2.0 AT Sport | 4726 x 1840 x 1440 |
2.4 MT Type-S | 4726 x 1840 x 1440 |
2.4 AT Executive | 4726 x 1840 x 1440 |
2.4 AT Executive Navi | 4726 x 1840 x 1440 |
2.4 AT Type-S | 4726 x 1840 x 1440 |
Honda Accord 9
К обзору→Комплектация | Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
---|---|
2. 4 MT Sport | 4890 x 1850 x 1465 |
4890 x 1850 x 1465 | |
2.4 AT Executive | 4890 x 1850 x 1465 |
2.4 AT Executive Navi | 4890 x 1850 x 1465 |
2.4 AT Sport | 4890 x 1850 x 1465 |
3.5 AT Premium | 4890 x 1850 x 1465 |
3.5 AT Premium Navi | 4890 x 1850 x 1465 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов
Другие параметры Honda Accord
Дорожный просвет (клиренс) Honda Accord Мощность двигателя Honda Accord Максимальная скорость Honda Accord Крутящий момент двигателя Honda Accord Объем багажника автомобиля Honda Accord Объем двигателя Honda Accord Объем топливного бака Honda Accord Разгон до 100 км/ч Honda Accord Расход топлива Honda Accord Тип привода Honda Accord Коробка передач в Honda Accord Сколько мест в Honda Accord
|
Honda Accord Wagon CM1 CM2, CM3 (описание и характеристики)
Япония
Поколение универсалов CM — продолжение истории Хонда Аккорд Вагонов – популярного, и очень практичного универсала семейства «Аккордовых». Как и новое, седьмое по счету, поколение Accord-седанов, Wagon создавался практически с чистого листа.
Сердцем мотора так же, как и в случае с седанами стала новая серия двигателей – K. Эти моторы получили множество принципиальных отличий от двигателей предыдущих поколений. Самыми очевидными можно назвать вращение по часовой стрелке (как принято во всем мире, а не как всегда было у Honda) и цепной привод ГРМ вместо ременного.
Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска.
Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K, правда, Wagon так и не увидел спортивных версий K20, зато K24 был в двух модификациях, — суперэкономичный 160-сильный и «вполне себе бодрый» 200-сильный.
Общая тенденция выглядела следующим образом, — CM1 получил двигатель K20A, CM2 и CM3 – K24A.
В паре к новым двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа. Никаких SiR-ов в этой версии Wagon не наблюдалось, видимо наигрались с предыдущим поколением, но 200 (190 для полного привода) л.с. с 2,4-литрового мотора для семейного универсала, согласитесь, великолепный показатель!
Как и в случае с седаном, меньше всего изменений получила подвеска, на Wagon также решили оставить многорычажную систему.
По аналогии с седаном, была выпущена версия с полным приводом, получившая маркировку CM3. Полный привод также работал благодаря системе DPS.
Европа
Европейскому рынку, как обычно, достались только самые маленькие «плюшки» с японского стола. Так, европейцы так и не увидели 2,4-литровых версий универсала, присутствовали только двухлитровые версии с теми же 155 л.с., зато в сочетании с механической трансмиссией. Никаких «полных приводов», ничего подобного, только самый необходимый базовый уровень. Зато, как и в случае с седаном, система курсовой стабилизации (VSA) являвшаяся в Японии опцией, в европейском варианте стала базовой. Также, европейцам в качестве компенсации выдали двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиком дождя, и подушки со шторками безопасности.
Технические характеристики:
Япония
Годы выпуска – 2002-2008
Длина – 4750
Ширина – 1760
Высота – 1470
Клиренс – 150
Двигатель –
K20A — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K24A (CM2, CM3-4WD) — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
K24A (CM2) — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин
K24A (CM3) — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 232/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (CM3 – полный, благодаря системе DPS).Европа
Годы выпуска – 2002-2008
Длина – 4750
Ширина – 1760
Высота – 1470
Клиренс – 150
Двигатель –
K20Z2 — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – два рычага.
Привод – передний.
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Хонда Аккорд CL7-9
Официальное изображение
Снято в
Взятый
Камера
Показать обложку65
Картинки- Характеристики
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Brand | Honda | |||
Accord | ||||
Accord Vii | ||||
Модификация (Двигатель) | 2,0 I-VTEC 16V (155 л. с.) | |||
Начало производства | 2002 года | |||
Конец производства | 2007 год | |||
Powertrain Архитектура двигателя | внутреннего сгорания типа | |||
Body | Седан | |||
Количество мест | 5 | |||
Двери | 4 | |||
Технические характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 10.3 л/100 км
22,84 миль на галлон США 27,43 миль на галлон Великобритании 9,71 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,2 л/100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон Великобритании 16,13 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,4 л/100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании 13,51 км/л | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Разгон 0–100 4 9004 | сек||||
Ускорение 0 — 62 MPH | 8. 9 SEC | 8.9 SEC | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 8,5 сек | |||
Максимальная скорость | 217 км/ч 134,84 миль в час | |||
соотношение средств на мощность | 8,5 кг / л.с., 117,4 л.с. / TONNE | |||
Соотношение на крутящий момент | 6,9 кг / нм, 143,9 нм / тонна | |||
Двигатель характеристики | ||||
Мощность | 155 л.с. при 6000 об/мин. | |||
Мощность на литр | 77,6 л.с./л | |||
Крутящий момент | 190 Нм при 4500 об/мин. 140,14 фунт-фут. при 4500 об/мин. | |||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |||
Модель/код двигателя | K20 | |||
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймов | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 86 мм 3. 39 дюймов | |||
Ход поршня | 86 мм 3.39 в. | |||
Коэффициент сжатия | 9.8 | 9.8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Многоточечная косвенная впрыска | |||
аспирация двигателя | натурально аспирированный двигатель | |||
Клапанный механизм | DOHC | |||
Объем моторного масла | 4.2-5,3 л 4,44–5,6 кварты США | 3,7 — 4,66 кварт Великобритании | |||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||
Охлаждающая жидкость | 4,5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Собственная масса | 1320 кг 2910,1 фунта. | |||
Макс. вес | 1920 кг 4232,88 фунта. | |||
Максимальная нагрузка | 600 кг 1322,77 фунта. | |||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 459 л 16,21 куб. футов | |||
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона | |||
Размеры | ||||
Длина | 4665 мм 183,66 дюйма | |||
Ширина | 1760 мм 69.29 дюймов | |||
Высота | 1445 мм 56,89 дюйма | |||
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | |||
Передняя гусеница | 1515 мм 59,65 дюйма | |||
Задняя (задняя) гусеница | 1510 мм 59,45 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
приводного колеса | фронтальный привод | |||
5 | 5 | |||
Headbone | Двухместный Healbone | |||
Задняя подвеска | Несколько рычагов и стержней | |||
Передние тормоза | вентилируемые диски | |||
Disc | ||||
диска | диска | |||
ABS (антиблокирующая тормозная система) | ||||
рулевого управления типа | рулевого управления и шестерня | |||
Power Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |||
Размер шин | 195/65 R15 | |||
колес RIMS Размер | 15 | |||
Модель Код | Engine | Трансмиссия | Двери | 4 | Honda Accord Euro-R | La-Cl7 | 1998CC | 6MT | 4 | SEDAN |
Honda Accord Accepted в 11/2002
Honda Accord Accord, выпущенные в 10/2002
Honda Accord Accord, выпущенные в 5/2002
Honda Accord, выпущенные в 5/2001
Honda Accord 6/2000
Honda Accord Accord выпущен в 7/1999
Honda Accord Accorde опубликовано 1/1999
Honda Accord Выпущено в 5/1998
Honda Accord Выпущено 9/1997
HONDA ACCORD Дата выпуска 9/1995
HONDA ACCORD Дата выпуска 9/1994
HONDA ACCORD Дата выпуска 05/1994 9 0004
Honda Accord Accord выпущен в 2/1994
Honda Accord Accord 9/1993
Honda Accord Accord Endipion выпущен в 2/1993
Honda Accord, выпущенный в 9/1992
Honda Accord Вспомогательно выпущено в 4/1992
Honda Accord Accord, выпущенные в 1/1992
Honda Accord, выпущенные в 10/1991
Honda Accord Accord Endired выпущены в 9/1991
Honda Accord, выпущенные в 7 / 1991
Honda Accord Accord Accortion Выпущено в 5/1991
Honda Accord Accord Выпущено 9/1990
Honda Accord Accord Assipion Выпущено в 8/1990
Honda Accord Accord Endired Выпущено 9/1989
Примечание. Приведенная выше информация предназначена только для справки.
Технические характеристики Хонда Аккорд
Хонда Аккорд 7-е поколение относится к классу четырехдверных седанов D-класса. Дебют этого автомобиля состоялся на Парижском автосалоне в 2002 году. С этого момента «Хонда Аккорд 7» приобрела огромную популярность и пользовалась большим спросом как на внутреннем, так и на европейском рынке. Но как инженерам Honda удалось так завоевать мировой рынок? Ответ на этот вопрос вы узнаете в рамках нашего сегодняшнего обзора.автомобиль honda Accord 7.
Обзоры и обзор дизайна
Седан «Хонда Аккорд» — один из немногих представителей D-класса, которого можно узнать не только по эмблеме, но и по яркому и выразительному внешнему виду. В первую очередь автовладельцы отмечают наличие элегантных плавных форм кузова, подчеркивающих всю престижность и солидность этого автомобиля.
Сам внешний вид был разработан очень хорошо. Дизайнерам удалось создать ту «золотую середину», в которой нет лишних изгибов и деталей – все части тела смотрятся вполне гармонично. Несмотря на то, что в этом году «Хонда Аккорд 7» исполняется 12 лет, его внешний вид нельзя назвать устаревшим. Даже сейчас он остается солидным и актуальным. Японские дизайнеры, казалось, смогли заглянуть в будущее и создали автомобиль, который будет выглядеть красиво во все времена. Ломаная линия с хромированной окантовкой, раскосые фары и агрессивная архитектура бампера – все эти элементы делают Honda Accord 7 не только роскошным, но и в каком-то смысле спортивным автомобилем. Тюнинг для такой «оболочки» точно не требуется.Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления седьмой Хонды равен 0,26 Сх. Этот показатель способствовал умеренному расходу топлива и более высоким динамическим характеристикам… Но об этом позже, а пока о салоне.
Обзор салона
Заглянув в салон, понимаешь, что японцам удалось победить время не только в дизайне. Даже сейчас «начинка» седана кажется очень актуальной и интересной. Единственное, что портит впечатление, это старый черно-белый бортовой компьютер на центральной консоли. Но вскоре он был заменен цифровым ЖК-дисплеем. Изменилась и Honda Accord 7-го поколения, также получившая регулируемую рулевую колонку. Это позволяет водителю регулировать положение руля под свои индивидуальные анатомические особенности.
Крупные пластиковые вставки «под дерево» сразу бросаются в глаза. Ими украшают центральную часть салона и боковые обшивки дверей. Рулевое колесо многофункциональное – на нем много разных кнопок управления. Но они расположены не только на руле.На фото видно, что практически каждый квадратный сантиметр салона оборудован своей маленькой кнопкой. Это электронное наполнение сделало Honda на момент своего дебюта одним из самых современных и высокотехнологичных автомобилей в мире. Дверные ручки имеют хромированный вид, а приборная панель подсвечивается ярко-красным цветом.
Качество отделочных материалов, как всегда, на высоте. Пластик мягкий, а тканевая обивка отличается высокой износостойкостью. По свободному пространству можно сказать, что Хонда Аккорд 7-го поколения сравнима с лимузином – такая же длинная и вместительная. Кстати, внушает уважение объем багажника – 450 литров.
Характеристики двигателя
Что касается технических характеристик, то обновленный седан вышел на мировой рынок с более новой, усовершенствованной линейкой двигателей. Всего автомобиль оснащался двумя на выбор силовыми установками.
Базовым считался двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 155 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях покупатели получали 190-сильный 4-цилиндровый агрегат рабочим объемом 2.4 литра.
Трансмиссия
Но не только двигатели были модернизированы. Помимо двух силовых агрегатов покупателю предоставлялось право выбора между двумя трансмиссиями. На мировой рынок седан вышел как с шестиступенчатой «механикой», которая уже присутствовала «в базе», так и с пятиступенчатым «автоматом». Последний был оснащен необычной по тем временам функцией – режимом Sport Shift. Благодаря ему автолюбитель сам мог переключать передачи вручную по своему желанию.
Например, в городе машина едет на «автомате», а за его пределами в любую секунду можно переключиться на «механику». Сейчас почти все оснащены Sport Shift. автоматические коробки передач, даже бюджетные
Шасси
С выходом седьмого поколения общественность приятно удивила не только дизайном и новой линейкой двигателей, но и совершенно другим дизайном. предыдущие версии «Хонды» оснащались стандартной подвеской на двойных поперечных рычагах для задних и передних колес, затем с 2002 года седан стал оснащаться более усовершенствованной
Благодаря значительным изменениям в этой части автомобиль стал вести себя более мягко и плавно, а на больших скоростях мог уверенно маневрировать из стороны в сторону.Система ABS также была перенастроена. Таким образом, Honda Accord 7 более отзывчива и безопаснее на высоких скоростях.
Цена
Автомобиль вышел на европейский рынок сразу в четырех комплектациях. Среди них есть такие как:
- «Спорт».
- «Комфорт».
- «Эксклюзив».
- Тип-S.
Первые два являются базовыми. Они оснащались двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В версиях Type-S и Executive 5-ступенчатый «автомат» и мощный 2.Были доступны 4-литровые мощностью 190 «лошадей». Отметим также, что начальная стоимость автомобиля на европейском рынке на момент его дебюта составляла почти 29 000 долларов. Самая дорогая версия была доступна за 36 тысяч долларов США. На данный момент Хонда Аккорд 7-го поколения можно приобрести только на вторичном рынке, так как его выпуск официально прекращен в 2007 году. Сейчас поддержанная Хонда Аккорд 7 (у которой масло не течет и не капает) в России продается за 400- 500 тысяч рублей или 11-14 тысяч долларов по текущему курсу.Это цена новой «Приоры» или какой-нибудь бюджетной малолитражки.
Плюсы и минусы: комментарии автовладельцев
Судя по 7 поколению позиционируется как один из самых качественных и при этом недорогих автомобилей. Этот седан отличается высокими показателями маневренности, безопасности и динамики. Но в то же время у него есть и недостатки.
В частности, это проблема с шумоизоляцией и поиском необходимой запчасти. .. Хонда Аккорд 7 очень щепетильно относится к отечественному бензину, поэтому водителям приходится часто менять свечи зажигания, а тормозные колодки быстро выходят из строя (в зависимости от характера Поездка).А в целом это очень качественный и экономичный автомобильчик, который не будет докучать частыми поломками и неисправностями. А если сравнивать с новыми отечественными автомобилями, то даже в возрасте 10 лет он будет надежнее и неприхотливее в обслуживании (не говоря уже о комфорте передвижения).
Хонда Аккорд VII 2.0 МТ
Хонда Аккорд VII 2.0 НА
Honda Accord VII 2.2 TDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизель с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2204 |
Мощность, л.с. / оборотов | 140/4000 |
Момент, н·м/об | 340/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4,6 |
Расход в городе, л на 100 км | 6. 7 |
Расход топлива, л на 100 км | 5,4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Хонда Аккорд VII 2,4 МТ
Хонда Аккорд VII 2.4 В
Одноклассники Honda Accord VII по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Honda Accord VII Отзывы владельцев
Хонда Аккорд VII, 2003
Очень удачное расположение всего в салоне. Мне нравятся сиденья. Недостаток – не так уж много места на задних сиденьях. Багажник у Honda Accord VII вместительный, а вот погрузочный проем мог бы быть и пошире. Аудиосистема так себе, формат мп3 все равно не поддерживает. Лично мне он совсем не подошел, поэтому я поставил совсем другой. Все собрано качественно, что не может не радовать. А вот салон отделан слишком легко царапающимся пластиком. Да и качество «шумки» не очень, да и в салоне время от времени появляются какие-то «сверчки». Но это все ерунда. Но машина очень хорошо нафарширована, оборудована всем необходимым. И самое любопытное, кроме того, что у машины с двигателем 2,0 литра и коробкой-автоматом динамика очень достойная. До этого все автомобили, на которых я ездил, были с механической коробкой передач.
Honda Accord VII замечательно управляема, очень устойчива на дороге.Подвеска достаточно жесткая, то это нельзя отнести к недостаткам, это просто часть спортивного имиджа автомобиля. Скорость больше 200 км/ч не набирал, но разгон очень уверенный. Пробег уже 25 тыс. км и ни грамма не долил моторного масла, тем более, как я уже говорил, стиль вождения у меня агрессивный. Я ездил почти на всех своих одноклассниках и на 525-й БМВ, и на шестой Мазде, и на Опель Вектре, и на Фольце Пассате, и на Форде Мондео», и на «Ниссан Тиане», и на многих других.Так что среди них есть очень достойные машины, но со схожими техническими характеристиками (двигатель 2. 0 и АКПП). Honda Accord VII значительно выигрывает по маневренности, управляемости и сочетанию цены и качества! Это мое мнение.
Преимущества : дизайн, эргономика, управляемость, цена, динамика.
недостатки : изоляция.
Федор, г. Москва
Хонда Аккорд VII, 2005
Honda Accord VII намного выше среднего автомобиля.Яркий дизайн, местами даже вызывающий. Пару раз с большим трудом удержал машину от падения с заданной траектории. За 1,5 года я откатал почти 100 тыс. км. Слышал негативные отзывы о жесткости подвески, не могу с ними согласиться. Подвеска адекватная, именно такая, чтобы водитель реально мог оценить дорожное покрытие, что в итоге положительно сказывается на управляемости. Скорость в пределах 190 км/ч держит достойно, езда действительно приятная.Я думаю, что Honda Accord VII была создана для таких поездок. Но расход, конечно, возрастает до 13 литров на 100 км. Если сильно не гонять, то по трассе можно получить 7-8 литров на 100 км. Проблем при эксплуатации нет, единственное «но» — реально сложно удержать себя в рамках определенной скорости, машина провоцирует на драйв.
Преимущества : яркий дизайн, динамика.
недостатки : изоляция.
Евгений, г. Нижний Новгород
Хонда Аккорд VII, 2006
Мой опыт эксплуатации показал отличную надежность Honda Accord VII: за пять с половиной лет и 74 000 пробега ни одной поломки, только обслуживание и замена колодок. Я даже лампочку не менял. Предыдущая машина Шкода Октавия — поломки ведь были, хоть и несерьезные. Особое внимание надо уделить маслу, после первой замены у дилера расход был 0.5-1 л/10000 км перешел на оригинальную японскую — все шло как на ладони от замены до замены. Иридиевые свечи чувствительны к качеству самого бензина, но некоторые менялись уже после первой заправки.
Машину брал специально для себя на «механике» — альтернативу 5-ступенчатому «автомату» из динамичной машины делает пенсионерский агрегат, хотя, возможно, это на любителя. Еще один «плюс» МКПП — расход топлива: при езде «Москва 70%», «за городом — 30» — летом до 9, зимой 9-10 л/100 км, по трассе 7.5 — 8 литров, как «нагреть». Удобная посадка, развитая боковая поддержка сидений, хорошая работа «климата» — как вы выразились один раз и только менять направление дефлекторов зимой на стекло летом в салоне. Как вышел «восьмой Аккорд» — думал его поменять, но новый автомобиль «японец» вышел совсем другим, более комфортным, но менее спортивным. Как будто расстояние между водителем и машиной увеличилось. Из недостатков Honda Accord VII, пожалуй, стоит отметить отсутствие шумоизоляции колесных арок – этим страдают все «японцы».Но тем не менее, раз они «лезут» в бизнес-класс — так сделайте «шумку». В остальном только удовольствие от двигателя и руля как по «рельсам».
Преимущества : управляемость. Надежность. Комфортный салон. Спортивность.
недостатки : утепление арок.
Виктор,
МоскваХонда Аккорд VII, 2006
Об ощущениях, эмоциях, наблюдениях. Хонда Аккорд VII – жесткая. Плавности нет вообще. Мелкие суставы проходят нервно, трясет всем телом. Повторюсь, размеры его колес: 215/50 R17 (на лето поставлю 55). Управляемость за счет жесткости отличная. В поворотах как по рельсам. Двигатель оборотистый, как будто заставляет жать на гашетку и обгонять всех и вся. Медленная езда не для него. Ест бензин. Пишу минимум 13 литров. Хотя я не отжигаю, чисто работа-дом. По этому поводу хочу почистить форсунки, дроссельную заслонку, отрегулировать клапана, топливный фильтр говорят поможет.Масло не ест. Коробка 5 — шаг. Отлично. А вот масло и фильтр надо менять, неизвестно когда его там меняли. Чувствителен к колее, немного подбрасывает. Руль тяжелый, одним пальцем его не покрутишь. Но реакция на маневры хорошая. Электрика в порядке. Головной свет не особо (на моем экземпляре фары «Депо», старые изношенные и с уставшими ксеноновыми лампами), ночью как будто с ходовыми огнями еду, не с ближним светом. На замену, в общем.Салон уютный. Комбинированный. С моим ростом 190 я вполне нормально устраиваюсь, в потолок не упираюсь. Пара сверчков присутствует (двери, торпеда), нужен «антискрип». Пластик средний, не мягкий, но и не дубовый. Музыка такая же, как и фары — ни о чем. В торпеде 2 пищалки и в задней полке две колонки. И это все. Динамиков нет даже в дверях. Но это зависит от комплектации, есть еще «премиум звук» с чейнджером.Проблема с форсунками лобового стекла и мотора (закисают контакты). Если один из них не работает, то лучше поменять, а не пытаться восстановить, почистить все это на некоторое время. Про коррозию на кузове Honda Accord VII ничего не скажу — у меня ее нет. Мелкие точки есть, конечно, но это не повод для беспокойства. Будет время, сделаю, покрашу.
Преимущества : управляемость. Динамика. Появление. Эргономика салона.
недостатки : жесткий. Детские болячки. Расход топлива.
Денис,
МоскваХонда Аккорд VII, 2008
Итого: двигатель. Надежный, как эрекция по утрам. Просто заливайте в двигатель только хорошее масло и прокладку, она же сетчатый фильтр VTEC. Где-то за двигателем находится эта маленькая зараза, но если ее не менять, то оттуда может сочиться масло, забиваться сетка, масло перестанет циркулировать и двигатель может заедать клиньями.Все это недорого, но делать это нужно хотя бы раз в 50 тыс. км. Проблем не будет. Здесь есть цепь, которая ничего не требует даже при 250 000 км пробега. Свечи желательно иридиевые оригинальные, но они дорогие 600 руб/шт. Если этого раньше никто не делал, да и вряд ли кто-то делает, поменяйте топливный фильтр (в бензобаке). Не очень дорого, но будет тише. В идеале, конечно, промыть бензобак, но не знаю, буду делать это сам или нет.Коробка. Надежный. Он адаптивный, и если сначала медленно ехать по правому ряду, а потом нужно резко ускориться, то сначала немного подумает, потом поедет. Бывают редкие моменты, когда это раздражает. Но если вы начали ездить «тапка зацепилась за коврик», она с удовольствием выстрелит на каждой передаче, не поскупившись, отдав все свои 190 лошадей. Ребята, обязательно поменяйте масло и фильтр. Это расходники, а проблем не узнаешь. Приостановка. Лежачие полицейские и прочие крупные неровности проглатываются четко и на «ура», а дорожную разметку, стыки и прочие мелочи чувствуешь ягодичной мышцей так же отчетливо, как и пинки армейского старшины.А вот «лосиный тест», «шахматы», прочие резкие маневры и крутые повороты даются Honda Accord VII без особых усилий. Резинки и мелочевка стоят копейки, работают тоже. Асфальтовая машина. За его пределами ей будет некомфортно. В городе нужно быть осторожным при парковке, ведь практически любой бордюр хоть чуть-чуть выше переднего бампера. Если повезет — и вы их не заденете, то буксирными петлями обязательно заденете. Шумоизоляция. Так и есть, но хотелось бы лучше, как тихие зори Карелии.
Преимущества : Японский автомобиль.
недостатки : запасные части.
Александр,
МоскваХонда Аккорд VII, 2005
Начнем, конечно же, с внешнего вида Honda Accord VII, его классические строгие линии в сочетании с узкими фарами смотрятся очень гармонично, машина привлекает внимание на дороге, но какая красота только лежит. По салону, благо у меня бежевый — пачкается вмиг, и не знаю какой гений запихнул в салон машины ковер толщиной 2см, но явно погорячился.Зато пластик не трескается, салон просторный, багажник огромный, сиденья откидываются, что значительно облегчает задачу перевозки длинномерных грузов. В целом по салону — мне очень и очень нравится. Панель чем-то напоминает космический корабль. Honda Accord VII отлично держит дорогу, повороты проходит «на ура». И, самое главное, на мой взгляд — игривый. Не скажу, что я первым ушел с перекрестка, но попытки были, иногда даже увенчались успехом.Зато на трассе Хонда Аккорд VII радует своей бодростью, будьте здоровы. По ямам и ухабам не проедешь, передок у нее слишком коренастый — можно зацепить все, что можно и что нельзя. Двигатель 2.4 АТ около 14 литров по городу подъедает бензин. Но самые большие и самые мерзкие аппетиты на сливочное масло. Масло меняю каждые 7 тысяч, пока лампочка уже горит, двигатель проверен, нигде ничего не течет. Из больных мест: рулевая рейка- уже перебрала. Омыватели фар невероятно легко вытаскиваются из переднего бампера (а у меня их украли в первую же неделю).Машинка надежная и очень практичная, не подводит, заводится в любой мороз и только радует. Ехали на Honda Accord VII из Питера в Краснодар (с остановками в других городах и отклонениями от маршрута) и обратно (общее время в пути 5 дней) — вела себя как паинька, даже глотая «сгоревший» бензин откашлялась и помчалась вперед. По приезду сделали ТО — все нормально. В общем, хоть моей Хонде Аккорд VII и 10 лет, она не перестает радовать, даже не представляю на кого ее обменять, но время пришло.
Преимущества : надежный. Практичный. Быстрый. Приемлемый ценник на услуги. Красивый.
недостатки : маловат для наших «чудо-дорог».
Екатерина, Санкт-Петербург
Хонда Аккорд VII, 2006
Все, что мне понравилось в Honda Accord VII: при езде на дальние расстояния, например 880 км (Москва — Йошкар-Ола), за рулем получаю огромное удовольствие, сиденья просто супер, «пятая точка» не помешает, плюс если включить подогрев сидений, опустить спинку. Если они сидят спереди при росте 185 см, то сзади с комфортом разместятся 3 человека. Хорошая обзорность, клиренс у машины не высокий, поэтому аэродинамика, на мой взгляд, просто на высоте, к дороге просто прилипает, соответственно и управляемость уже выше всяких похвал на скоростях. Немалую роль сыграл передний привод. Несмотря на то, что стоит 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, автомобиль достаточно резво разгоняется. Панель скучной не назову, хотя все просто и понятно.Владею автомобилем около 2-х лет, проблем не было ни разу, если только по мелочи (перегорела лампа ближнего света). Машина крепкая и надежная, багажник вместительный.
Не понравилось: пассажиры жалуются, что из машины неудобно выходить, но опять же, кому как. Бортовой ПК имеет небольшой функционал опций, вообще ничего. На мой взгляд, просто примитивная информация: суточный пробег и т.д. Аудиосистема не поддерживает мп3, так что либо дешевый вариант трансмиттер, либо 2-Din магнитола с переходной рамкой, но если у вас еще и мультируль , то магнитолу 2-Din надо искать с функцией подключения к рулю, таких моделей много, найдете без проблем. Это единственное, что может заменить наш внешний вид в Honda Accord VII. По техническим характеристикам основная проблема в том, что рулевая рейка ходит около 70 тыс. км, потом ее ремонтируют или заменяют, но многое зависит от вашего стиля вождения и наших любимых «идеально ровных» российских дорог… Аналог не поставить рулевая рейка, такая экономия выльется в дополнительные растраты, так как они не надежны и могут прослужить до 30 тыс. км. По подвеске все хорошо, затраты лягут только на сайлентблоки (они не дорогие, их можно поставить и аналоги будут служить почти не хуже оригинала).С электрикой проблем нет. Если вы чувствуете вибрацию в руле, то лучше заменить подушки ДВС и проблема будет устранена. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, если мы говорим «Хонда», то подразумеваем «Аккорд», так что японцы могли бы шумку получше сделать, а то машина шустрая, а на скоростях окно как бы приоткрыто.
Преимущества : надежный автомобиль… Крепкий. Адекватный расход топлива. Адаптивная автоматическая коробка передач.Простое обслуживание. Удобная посадка. Управляемость. Ходовые качества… Комфортный салон. Качество сборки. Шустрая 5-ти ступенчатая АКПП (ускорение).
недостатки : утепление арок. ЛКП оставляет желать лучшего. Радио не поддерживает MP3. Низкий клиренс. Каждые 70 тыс. км нужно перебирать рейку (слабость). Дорогие оригинальные запчасти. Жаль, что нет комплектации с полным приводом… Отсутствие более продвинутых опций бортового компьютера.
Антон, Москва
В январе 2002 года на автомобильной выставке в Детройте Honda представила публике седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.
В 2006 году автомобиль прошел небольшое обновление, затронувшее внешнее и внутреннее убранство, после чего в течение года находился в серийном производстве, а позже приобрел правопреемника.
«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.
В зависимости от модификации длина автомобиля составляет от 4665 до 4765 мм, из них колесная база 2680 мм, высота от 1415 до 1470 мм, ширина от 1760 до 1811 мм.
Ходовая масса «японца» при клиренсе 150 мм варьируется от 1320 до 1540 кг.
Технические характеристики. Одной из особенностей Honda Accord седьмого поколения является широкая линейка высокопроизводительных двигателей.
- Бензиновые варианты включают 2.0-2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели с распределенным впрыском, выдающие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового крутящего момента.
- В США также предлагались 3,0-литровые V-образные шестерки с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
- Ставился на «Аккорд» и 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм крутящего момента.
В двигателях «дуэта» устанавливались 5-ступенчатые коробки передач — «механика» или «автомат», передающие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные автомобили).
«Седьмая» Honda Accord оснащена независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции как спереди, так и сзади. В базовую комплектацию всех модификаций входил электроусилитель руля, а также дисковые тормоза «круглого сечения» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.
«Аккорды» седьмого поколения отличаются прочной и надежной конструкцией. Он отличается стильным экстерьером, эргономичным салоном, тяговитыми двигателями, хорошей базовой комплектацией и отличными ходовыми качествами.
Но есть у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не лучшая в классе шумоизоляция и дорогое обслуживание.
Honda Accord 7 из-за спортивно-агрессивного вида заставляют случайного пешехода оглядываться по сторонам.
На модели Хонда Аккорд 7 поколения всегда нужно смотреть за передний бампер, так как тяжелый бампер не выдерживает креплений, и он провисает, он еще и опущен, и нужно аккуратно парковаться возле бордюров и сугробов, и противотуманок фонари не выдерживают резких перепадов температур и трескаются.
Так же болезнь у (Хонда Аккорд 7) Хонда Аккорд 7 поколения с омывателями фар, которые заклинивают в открытом положении и перестают работать, а замена не очень дешевая. Модель Хонда Аккорд 7-го поколения получила модернизированную электронную педаль газа вместо обычной механической.
Базовая модель Хонда Аккорд 7 включает в себя множество функций, а это: раздельный климат-контроль, шесть подушек безопасности, полный электропакет, которым японские автомобили Хонда Аккорд 7 могут похвастаться перед своими одноклассниками.Владельцы замечают, что при длительном торможении у Хонды Аккорд 7 тормоза начинают плавать. Управляемость у машины отличная, аэродинамика хорошая, машина слушается руля хорошо, но цена этому жесткая подвеска.
На Хонда Аккорд 7 поколения есть такая болезнь как рулевая рейка, и если она стучит или течет, то ее меняют в сборе, а это очень не дешево. Подвеска на Хонда Аккорд 7 надежная, если вовремя все менять. Шумоизоляция традиционно не самая сильная сторона Honda Accord 7, особенно шумят арки – в салоне слышны песок и камни. Шумоизоляция моторного отсека хорошая.
В салоне очень удобно сидеть и водителю, и переднему пассажиру, руль регулируется по высоте и вылету. Приборная панель Хонда Аккорд 7 удобная, все на своих местах и под рукой. Сзади как в лимузине, но втроем будет тесновато.
Расход Хонда Аккорд (Хонда Аккорд 7-го поколения с объемом двигателя 2 л — 11-12 л на 100 км., с двигателем 2,5 л — 15-16 л на 100 км.В городе. А если вы еще думаете, какую машину выбрать, то мы вам скажем – что на тест-драйве с Honda Accord 7 мы убедились, что машина действительно надежная и красивая.
В краш-тесте от Euro NCAP — Honda Acсord 7 (Honda Accord 7 поколения), за безопасность получила 4 звезды, за безопасность пассажиров снят 1 балл.
Технические характеристики Honda Accord 7
Технические характеристики
Honda Acsord 2.0 Comfort MT
Длина ширина
4665/1760 / 1445
Clearance
165mm
Камера багажа
459L
Блок привода
Front
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Тормоза задние
Дисковые
Розгон до 100 км/ч, с
9. 2
Мощность двигателя, л.с.
155
Максимальная скорость, км/ч
217
Снаряженная/максимальная масса, кг
1351 / 1920
Топливный бак, л
59 Тип топлива 900-91
Honda Accord 7 Estate (CM) (2003-2008) — аккумуляторы
Honda Accord 7 в версии Estate (CM) выпускался в 2003 — 2008 годах. Ниже мы приводим характеристики аккумуляторов, подходящих для конкретных двигателей.
Основные параметры батареи Подходит для Honda Accord 7 (2003-2008):
Макет | Типы терминалов | Базовый удержание | |
---|---|---|---|
0 — положительный на правой стороне | 1 | B0 | |
0 — плюс с правой стороны | 1 | B13 |
Honda Accord 7 Estate (CM) — бензиновые двигатели:
2.0
2.4
2.4 VTEC E
2.4 VTEC T
модель | Емкость | Холодные канавы AMPS | Размеры | База прижим | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
Bosch S4 | S40 21 | 45 А | 330 | 238x129x227 мм | B0 | Более |
Exide Excell | EB454 | 45 Ah | 330 | 237x127x227 мм | В0 | Подробнее |
Варта Синий Динамический | B32 | 45 А | 330 | 238x129x227 мм | В0 | Подробнее |
Honda Accord 7 Estate (CM) — Дизельные двигатели:
1 2.2 I-CTDI1
Марка и серии | модели | Модель | Емкость | Hold Chranking AMPS | Размеры | Base Dovers | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bosch S4 | S40 08 | 74 А | 680 | 278x175x190 мм | В13 | Подробнее | |
Bosch S5 | S50 08 | 77 А | 780 | 278x175x190 мм | В13 | Подробнее | |
Exide Excell | EB740 | 74 А | 680 | 278x175x190 мм | В13 | Подробнее | |
Exide Премиум | EA770 | 77 А | 760 | 278x175x190 мм | B13 | Подробнее | |
Varta Blue Dynamic | E11 | 74 Ач | 680 | 278x175x190 мм | В13 | Подробнее | |
Варта серебро Динамический | Е44 | 77 А | 780 | 278x175x190 мм | В13 | Подробнее |
См. также информацию о других автомобилях этого производителя
Honda Accord 6 Coupe (CG) (1998-2003) | |
Honda Accord 6 седан и хэтчбек (CG, CK) (1998-2002) | 00 Honda Accord 7 седан (CL) (2003-2008)|
Honda Accord 8 Estate (2008-2015) | |
Honda Accord 8 седан (CU) (2008-2015) | 5 Civic EJ) (1991-1996) |
---|---|
Honda Civic 5 Hatchback (EG) (1991-1996) | |
Honda Civic 5 седан (EG, EH) (1991-1996) | |
Honda Civic 6 Estate (MB, MC) (1998-2001) | |
Honda Civic 6 Fastback (MA, MB) (1995-2001) | 9 Honda Civic 6 Хэтчбек (EJ, EK) (1995-2001)|
Honda Civic 6 седан (EJ, EK) (1995-2001) | |
Honda Civic 7 Co upe (EM2) (2001-2006) | |
Honda Civic 7 Hatchback (EU, EP, EV) (2001-2006) | |
Honda Civic 7 седан (ES) (2001-2006) | 0 Honda Civic 8 Хэтчбек (FN, FK) (2006-2011)|
Honda Civic 9 FK (2011-2016) | |
Honda CR-V I (1995-2001) | |
Honda CR-V III (2006-2012) | |
Honda CR-V IV (2012-2017) | |
Honda CRX II (1987-1992) | |
Honda Fr -V (2005-2009) | |
Honda HR-V i (1999-2006) | |
Honda Jazz III (2008-2014) | |
Honda Legend II (1991-1996) | |
Honda Legend III (1995-2004) | |
Honda Legend IV (2004-2012) | |
Honda Logo (1996-2001) | |
Honda Prelude III (1987-9040 9045) | |
Honda Prelude IV (1991-1996) | |
Honda Prelude V (1996-2001) | |
Honda Stream I (2000-2007) |
Обзор Honda Accord 2017, характеристики, цены и характеристики
Honda Accord 2017 Двигатель и трансмиссияHonda Accord 2017 года — лучший семейный седан. Edmunds
Под капотом у Honda Accord два двигателя. Базовым двигателем является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. и 181 фунт-фут. крутящего момента. Комплектация Sport немного увеличивает мощность и крутящий момент до 189 л.с. и 182 фунт-фут.крутящего момента. Что уникально в этом сегменте, так это то, что этот двигатель по умолчанию сочетается с гладкой 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как трансмиссия CVT не является обязательной для комплектаций LX, Sport и EX.
Двигатель Хонда Аккорд 2017г.Модели EX-L и Touring оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 252 фунт-фут. крутящего момента. Этот двигатель сочетается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая не всегда является самой плавной в работе. С другой стороны, трансмиссия CVT обеспечивает плавную и эффективную работу без раздражающего гула двигателя, который преследовал старые вариаторы.Вся мощность передается только на передние колеса,
Модели | 2017 Хонда Аккорд | 2017 Мазда 6 | 2017 Тойота Камри | 2017 Ниссан Альтима |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 23 255 долларов США | 22 995 долларов США | 23 070 долларов США | 22 900 долларов США |
Двигатель | 2,4 л, рядный 4-цилиндровый | 2.5л Рядный-4 | 2,5 л, рядный 4 | 2,5 л, рядный 4 |
Привод | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ |
Трансмиссия | Вариатор | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | Вариатор |
Мощность | 185 л. с. при 6400 об/мин | 184 л.с. при 5700 об/мин | 178 л.с. при 6000 об/мин | 179 л.с. при 6000 об/мин |
Момент затяжки | 181 фунт-фут.при 3900 об/мин | 185 фунто-футов, при 3250 об/мин | 170 фунто-футов при 4100 об/мин | 177 фунт-фут. при 4000 об/мин |
Accord обладает наибольшей мощностью среди других соперников в этом соревновании. Он также стандартно поставляется с механической коробкой передач, в отличие от своих конкурентов. Mazda 6 находится всего в одной лошадиной силе, чтобы разделить сцену с Accord. Та же история и с Toyota Camry, поскольку у нее на одну лошадиную силу меньше, чем у Nissan Altima, в то время как последняя поставляется со стандартным вариатором.
2017 Хонда Аккорд УскорениеHonda Accord разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8 секунд, а четверть мили преодолевает за 16,3 секунды. С двигателем V6 тест на ускорение завершается всего за 5,7 секунды, а дальше четверть мили проходится за 14,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 120 милями в час. Обладая мощностью почти на 100 лошадиных сил больше, чем у четырехцилиндрового двигателя, V6 значительно увеличивает ускорение.
Honda Accord 2017 разгоняется до 60 миль в час за 8 секундКак только вы врезаетесь, шины начинают пробуксовывать, и она срывается с линии.Мощность приходит быстро, и вы можете быстро разогнаться до скорости шоссе. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет большое значение в том, как автомобиль разгоняется по сравнению с вариатором с четырьмя цилиндрами. CVT, с другой стороны, настроен больше на экономию топлива по сравнению с производительностью. Поэтому любители скорости должны предпочесть V6 четырехцилиндровому.
Модели | 2017 Хонда Аккорд | 2017 Мазда 6 | 2017 Тойота Камри | 2017 Ниссан Альтима |
---|---|---|---|---|
0-60 миль в час | 8.0 сек | 7,4 с | 7,9 сек | 7,8 с |
Четверть мили | 16,3 с | 15,8 с | 16,2 с | 16,0 с |
Двигатель | 2,4 л | 2,5 л | 2,5 л | 1,5 л |
Максимальная скорость | 120 миль в час | 139 миль в час | 120 миль в час | 125 миль в час |
Mazda 6 обходит всех своих конкурентов и претендует на звание самого быстрого соперника в этом соревновании. Характеристики производительности Nissan Altima ближе всего к Mazda, в то время как Toyota Camry находится сразу за ним, вися в хвосте Altima. Accord — самый медленный седан, но с V6 дело обстоит иначе.
Хонда Аккорд 2017 г. Ходовые качества и управляемостьОбладая более жесткой конструкцией, переработанной подвеской и перенастроенной системой рулевого управления, Accord снова находится на балансе между комфортом езды и маневренностью. Прохождение поворотов достаточно острое, а также много захватов.Это не спортивная машина, но на рынке наверняка есть машины с худшей управляемостью.
Хонда Аккорд 2017 вид сзади вожденияХод мягкий, но не плавный. Однако с большими 19-дюймовыми колесами качество езды не так уж и велико. Удивительно, но нет подруливания, руль крепко держится в руках. Рулевое управление точное, но без ощущения. Также требуется множество мелких исправлений, чтобы машина ехала прямо по дороге.
2017 Хонда Аккорд Торможение
Эффективность торможения Honda Accord впечатляет. В тесте на торможение седану потребовалось 117 футов, чтобы остановиться на скорости 60-0 миль в час. Колеса поддерживаются 11,5-дюймовыми дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. По сравнению с другими автомобилями в сегменте седанов среднего размера Accord действительно блестит в этой области.
Тормоза Хонда Аккорд 2017 года.Тормоза кажутся плавными и прогрессивными. Как только педаль нажата, тормоза немедленно реагируют, и нет никакой задержки в действии. Accord также поставляется с автоматическим экстренным торможением, которое помогает сократить тормозной путь, применяя сильное тормозное усилие во время чрезвычайных ситуаций.
Модели | 2017 Хонда Аккорд | 2017 Мазда 6 | 2017 Тойота Камри | 2017 Ниссан Альтима |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз | 11,5 дюйма | 11,7 дюйма | 11,7 дюйма | 11,7 дюйма |
Задний тормоз | 11,5 дюйма | 10,9 дюйма | 11,0 в | 11. 5 в |
Снаряженная масса | 3239 фунтов | 3305 фунтов | 3310 фунтов | 3207 фунтов |
60-0 миль в час | 117 футов | 127 футов | 126 футов | 121 фут |
Accord впечатляет многих покупателей своей удивительной эффективностью торможения, которая обеспечивает кратчайший тормозной путь.Nissan Altima занимает второе место, поскольку ему требуется 121 фут, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час. При одинаковой снаряженной массе Mazda 6 и Toyota Camry остаются на одном уровне по тормозному пути.
Читайте также: .