Для чего нужна гофра для глушителя: Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя

Содержание

Для чего нужна гофра на глушителе и как ее поменять

В современном мире машина более не воспринимается как предмет роскоши. Исключением в данном случае могут быть только дорогие иномарки, имеющие особенную комплектацию, уникальный внешний вид.

И всё же, каким бы ни был автомобиль, важно всегда вовремя проводить его техническое обслуживание, поддерживать нормальное состояние всех систем. В частности, особое внимание стоит уделить системам мотора, его выхлопной составляющей.

Состояние системы выхлопа напрямую влияет на тяговый элемент, экологичность, вибрационный уровень. Одной из важнейших деталей считается гофра. Её монтируют на глушитель машины. Тому, кто только недавно стал водителем, стоит знать, зачем нужна эта деталь. Цены на замену гофры глушителя можно узнать на сайте ООО «Замена гофры глушителя».


Для чего нужна гофра?

Данный элемент – это предохранитель. Он защищает выхлопную систему от воздействия вибрации, которая проявляет себя при работе мотора.

На гофру припадают все главные нагрузки, из-за чего в первую очередь перестаёт работать она, защищая от поломок другие детали. Вдобавок, отремонтировать гофру намного дешевле, нежели всю выхлопную систему.

Также благодаря этому элементу силовой агрегат может передвигаться по продольной плоскости без каких-либо затруднений. В итоге на другие детали кузова не оказывается большая нагрузка.

Иногда гофру ставят тогда, когда улучшают автомобиль, что позволяет сделать его особенным по сравнению с другими подобными транспортными средствами. С гофрой машина не становится красивей, однако лучше защищена от перегрева. Гофра герметична, и её можно сгибать, растягивать, сжимать.

Замена гофры

Всего пару лет назад вмонтировать гофру могли позволить себе только те автолюбители, которые владели иномарками. Теперь же данный элемент выхлопной системы можно поставить почти на любую машину из серии ВАЗ.

Зачастую гофру глушителя монтируют профессиональные сотрудники автосервиса.

Для этих целей они используют специальное сварочное оборудование и подготовленный набор инструментов.

Наибольшую сложность в установке вызывает температурный режим, поскольку его для успешной работы следует держать на определённом уровне.

Монтаж гофры можно выполнить в 3 этапа:

  • спиливание вышедшей из строя гофры с использованием болгарки;
  • приваривание новой запчасти;
  • работа с образовавшимися швами.

С такой операцией хорошо справятся квалифицированные специалисты. Если же вмонтировать гофру неправильно, то её эксплуатационный срок существенно сократится.

Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12

 


Твитнуть

Причины выхода из строя гофры глушителя — Иксора

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устаналивается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Зачем необходима гофра глушителя

  • подавляет вибрацию от двигателя к компонентам выхлопной системы
    (двигатель во время работы должен немного перемещаться в подкапотном пространстве, такое происходит при изменении тяги, резком переключении передачи, или при езде по дорожным неровностям; гофра позволяет двигателю перемещаться независимо от выхлопной системы, не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном»)
  • предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы за счет снижения вибраций

Гофры выполняются из высоколегированной нержавеющей стали и, к сожалению, не поддаются ремонту. Если гофра вышла из строя, необходимо произвести замену.

Причины выхода из строя гофр глушителя

  • забитый катализатор  — повышенное давление заставляет гофру рваться
  • из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
  • гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
  • соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

Признаки повреждения гофры 

При повреждении гофры появляются:

  • громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
  • появление характерного стука «металл по металлу» под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
  • сильный запах выхлопных газов в салоне.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Мы рекомендуем производить замену неисправной гофры на детали фирмы IBERIS – сингапурского производителя автозапчастей высшего качества, приобрети которые можно в магазине IXORA.  Гофры глушителя IBERIS изготовлены по схеме Иннербрейд — трехслойные, с плетением металлических нитей и гофрированной трубой. При изготовлении используется сталь марки AISI 201, которая оптимально легирована хромом, никелем, марганцем, медью и азотом. Химический состав обеспечивает аустенитную структуру, высокую прочность и прекрасную способность к деформированию, а благодаря новейшим технологиям, сталь марки AISI 201 обладает высокой коррозионной стойкостью и долговечностью.

Купив гофру глушителя IBERIS вы будете довольны полной исправностью выхлопной системы вашего автомобиля и уверены в том, что данная деталь прослужит вам длительное время.

Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация специалиста, общайтесь к нам по номеру горячей линии 8 800 555-43-85.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Что такое гофра глушителя и для чего нужна?

17 августа 2018 В рубрике&nbspРемонт и обслуживание авто | Нет коммент.

Современные автомобили в подавляющем большинстве случаев располагают достаточно сложной выхлопной системой. И под сложностью подразумевается не только наличие катализатора. Статистические опросы показывают, что подавляющее большинство пользователей легкового транспорта даже не подозревают о том, что такое гофра на глушителе и для чего она необходима. Конечно, выхлопная система автомобиля сможет функционировать и без этого элемента (но недолго).

На сайте http://замена-гофры-глушителя.москва/ всегда можно найти профессиональную помощь по замене прогоревших гофр. Нередко поломка гофры является следствием более серьёзной неисправности. Ни для кого не секрет, что выхлопная система прикреплена к двигателю. Следовательно, если он опустится в результате неисправной подушки, на гофру будет оказано дополнительное давление (изгиб). Со временем выхлопная система сломается именно в гофре (наиболее слабое место).

Необходимость использования гофры

 

Визуально гофра представляет собой элемент, который выполнен из переплетённых металлических нитей. Благодаря этому гофра получает возможность гасить большую часть вибраций, которые в любом случае переходят на выхлопную систему от двигателя.

Вибрации – главный враг любой части механизма. Во-первых, они создают отвратительный шум. Во-вторых, регулярное воздействие вибрации разрушает всё, что угодно.

Следовательно, если в выхлопной системе Вашего автомобиля гофра вышла из строя в виду каких-то причин, с уверенностью можно заявлять о том, что без своевременной замены вся выхлопная система может выйти из строя.

Гофра вваривается в участок выхлопной системы. При этом желательно, чтобы нагрузки на этом участке практически не присутствовало. Перед тем, как осуществить замену обратите внимание на месторасположение элемента. Быть может, имеет смысл перенести гофру в другую часть выхлопной системы.

Самостоятельная замена гофры

 

Если у Вас в гараже имеется сварочный аппарат, что Вы имеете возможность самостоятельной замены гофры. Этапы выполнения процедуры обозначены ниже:

  • демонтаж выхлопной системы;
  • устранение причин, которые привели к порче гофры;
  • удаление старой гофры;
  • установка новой гофры;
  • качественное проваривание швов для обеспечения максимальной герметизации.

Казалось бы, заменить гофру – проще простого.

Вся сложность процедуры сконцентрирована на демонтаже выхлопной системы. Ведь без демонтажа осуществить замену гофры не представляется возможным.

Смотрите также:

В видео приводится обзор и сравнение гофр выхлопных систем:

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Твитнуть

Замена, ремонт гофры глушителя в Мытищах, Королеве на иномарках!

Замена гофры глушителя «подешевле», а вам точно нужен такой ремонт глушителя?

Замена гофры глушителя с гарантией Мытищи, Шишкина 31.

А вообще для чего нужна гофра на автомобильном глушителе?

Хотя гофра глушителя и выполняет вспомогательные функции в качестве эластичной связки, но без гофры глушителя современная машина не будет соответствовать элементарным условиям комфорта и надежности работы выпускной системы.

Замена гофры глушителя с гарантией Мытищи, Шишкина 31.

Месторасположение и условия эксплуатации гофры глушителя таковы, что замена может потребоваться как при наезде на препятствия, так и после большого пробега автомобиля. Временной промежуток между ремонтами зависит только от качества и конструкции оплетки, которая может быть двух- или трехслойная, важно также и качество исполнения.

Основные задачи гибкого соединения (гофры глушителя) заключаются в следующем:

устранение вибрации, идущей от ДВС к компонентам выпускной системы;

обеспечение беспрепятственных продольных перемещений двигателя;

предотвращение преждевременного выхода из строя элементов выпускной системы.

Нужно помнить, что количество гофро-элементов зависит от конструкционных особенностей марки автомобиля.

Например, у рядного 4-цилиндрового мотора гофра на глушитель одна,

а вот у V6, V8– стандартно две.

Однако бывают и исключения: одно гибкое соединение ставится после выпускного коллектора, а второе за катализатором.

Но и конечно качество ремонта гофры глушителя зависит  от профессионализма работников автосервиса!

В некоторых автомобилях используется такой элемент конструкции, как гибкие шаровые соединения-компенсаторы системы выпуска.

Дело в том, что для переднеприводных автомобилей с поперечно расположенным силовым агрегатом существует проблема компенсации перемещений мотора относительно кузова.

Так как опоры двигателя при такой компоновке принимают на себя весь реактивный момент от приводных валов ведущих колес, крены силового агрегата относительно кузова в продольном направлении могут иметь значительную величину.

Конечно, величина отклонения сильно зависит от жесткости опор, однако нередко перемещения головки блока достигают величины 20 — 50 мм при переходе от торможения двигателем к разгону на низших передачах.

В случае, если мы не позволим выпускной системе свободно изгибаться и сделаем ее абсолютно жесткой, конец глушителя должен будет совершать колебания вверх-вниз с амплитудой 500 — 600 мм, что определенно превышает разумную величину дорожного просвета значительной части автомобилей.

Если мы попытаемся в таком случае закрепить трубу за кузов, то подвеска глушителя начнет играть роль дополнительной опоры силового агрегата и принимать на себя реактивный момент ведущих колес.

В результате или непрерывно будут рваться подвесные элементы выпускной системы, или ломаться трубы.

Для того чтобы избавиться от такого нежелательного явления, применяют гибкие соединения между трубами выпускной системы, позволяя приемной трубе перемещаться вместе с мотором, а всей остальной системе оставаться параллельной кузову.

Есть несколько конструкций, позволяющих решить эту задачу.

Две самые распространенные — гофрированная гибкая труба(гофра глушителя) или шаровое соединение в виде полусферической шайбы с поджатой пружинами к ней ответной части.

В процессе эксплуатации автомобиля шаровое соединение может просто выгореть и потребовать замены.

В большинстве случаев шаровое соединение можно заменить на гофру глушителя.

Замена и ремонт глушителей!
Замена гофры глушителя!
Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом Мерседес, Опель, Фольксваген, Шкода, Фиат, Сеат, Ситроен, Лифан, Geely, Brilliance, Haval, Alfa Romeo, Changan, Daihatsu, DFM, Hafei, Haima, Iran Khodro, Isuzu, JAC, Lincoln, Luxgen, MINI, Акура, Ленд Ровер, Вольво, Сааб, Шевроле, Дэу, Санг Енг, Киа, Хендай, Ниссан, Datsun, Тойота, Хонда, Мицубиси, Сузуки, Субару, Лексус, Инфинити, Додж, Джип, Крайслер, Чери, Ауди, Бмв, Форд, Рено, Пежо, FAW, Foton, GMC, Proton, Ravon, Smart, Zotye, ZXAuto, Грейт Вол и любой другой иномарке или Ваз, Газ!
Все в наличие!
Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня!
Гарантия на все выполненные работы!
Автосервис «Автостекла и Глушители на Ярославке» производит:
— замену лобовых, задних стекол на любых иномарках и отечественных а/м
— замену и ремонт глушителей,
— замену и ремонт резонаторов,
— замену гофры глушителя,
— замену и ремонт труб глушителей,
— замену катализаторов на пламегасители,
Наш адрес: Московская область, Мытищи, Шишкина 31.
Подробнее проезд до автосервиса ЗДЕСЬ!
Телефоны:
8495 9788113
8901 5400150
Наличие лобовых стекол, цены ЗДЕСЬ!
Вы можете заказать лобовое боковое или заднее стекло на  Alfa Romeo, Changan, Daihatsu, DFM, Hafei, Haima, Iran Khodro, Isuzu, JAC, Lincoln, Акура, Ленд Ровер, Вольво, Сааб, Шевроле, Дэу, Санг Енг, Киа, Хендай, Ниссан, Datsun, Тойота, Хонда, Мицубиси, Сузуки, Субару, Лексус, Инфинити, Додж, Джип, Крайслер, Чери, Ауди, Бмв, Форд, Рено, Пежо, Мерседес, Опель, Фольксваген, Шкода, Фиат, Сеат, Ситроен, Лифан, Geely, Brilliance, Haval, Luxgen, MINI, FAW, Foton, GMC, Proton, Ravon, Smart, Zotye, ZXAuto, Грейт Вол и любой другой иномарке или Ваз, Газ если его нет в наличие за 1-2 дня!
Вы можете внести предоплату за стекло в кассе автосервиса предварительно согласовав с администратором стоимость стекла и модель и комплектацию вашей машины по телефону 84959788113
Если вы сомневаетесь в модельном ряду вашей машины или комплектации то приезжайте к нам на осмотр вашей машины для того чтобы заказать необходимое стекло на ваш автомобиль!

Замена гофры глушителя!
Замена катализатора на пламегаситель на любой  иномарке!

Гофра глушителя «интерлок» — вам это о чем-то говорит?
Нет?
Ну и не надо, для ВАС главное, что замена гофры глушителя будет произведена быстро и с гарантией!
Замена и ремонт глушителя на любой  иномарке! Ремонт любых глушителей!

А гофра глушителя «HYDRA» — вам это о чем-то говорит?
Нет?
Ну и не надо!
Кстати гофры «Hydra» производятся в Германии.
По сути, самые качественные и более дорогие гофры глушителя.
Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов. Гофры глушителя «Hydra» устанавливаются на почти все немецкие авто, так же идут на современных корейцах.
Гофры глушителя «Hydra» имеют тоже три слоя, но 2 из них сделаны в виде металлорукава, а третий слой выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки.
Гофры глушителя «Hydra» очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме.
Именно гофры глушителя «Hydra» рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный, так как гофра гидра успешно гасит колебания движка не только вдоль, но и относительно поперек. Так же стоит заметить, что Гофры глушителя «Hydra» отлично справляется и с таким действием, как скручивание, что обеспечивает полность гасить все детонации и вибраци при разгоне и трогания с места.

Гофра глушителя глушителя в наличии на любую иномарку!

Замена и ремонт глушителя в Мытищах, схема проезда.

Замена или ремонт любых глушителей в Мытищах.

Замена гофры глушителя? Мытищи, ШИШКИНА 31.

Автостекла и Глушители — Мытищи, Шишкина 31.

Назначение гофры глушителя: виды и область применения 

Выхлопная система автомобиля в обязательном порядке включает такую составляющую, как гофра глушителя.

Она имеет форму трубки, и служит для соединения всех деталей выхлопной системы. Возникает вопрос, для чего нужна гофра глушителя на самом деле? Во время работы двигателя возникают вибрации. Гофра снижает эти вибрации, и в результате уменьшает нагрузку на остальные составляющие машины.

Как правильно выбрать

Главные критерии выбора детали, это эластичность и прочность, а также способность сохранять эти качества под действием высоких температур. Цена детали непосредственно зависит от ее качества.

Виды гофры

Гофра с двойной оплеткой имеет два слоя.внешняя оплетка имеет высокий уровень прочности, и защищает деталь от разрывов. Внутренний слой дает защиту от случайных механических повреждений.

Гофра с тройной оплеткой имеет дополнительный промежуточный слой, который обеспечивает дополнительную жесткость и прочность детали. Такой вид детали можно устанавливать на дизельные и бензиновые двигатели с большим пробегом.

Гофра имеет довольно сложную обмотку, которая очень чувствительна к механическим повреждениям. Если обмотка вышла из строя, приходится полностью менять деталь, поскольку она не подлежит ремонту. Более дорогие и качественные варианты изготавливают из высокогелированной нержавейки. Это позволяет продлить срок эксплуатации, но конструкция все равно остается уязвимой к повреждениям.

Причины повреждения детали

Кроме камешков, которые летят из-под колес во время движения автомобиля, существуют другие причины повреждения гофры. Если катализатор засоряется, то отработанные газы начинают скапливаться и создают зону с высоким давлением. В результате под гофру может разорвать под давлением.

Также причиной повреждения детали может стать сильная вибрация двигателя.

Признаки повреждения

Посторонние шумы и резкие звуки под капотом свидетельствуют об неисправности гофры. Если гофра порвалась, то звук мотора будет очень громкий. Также выхлопные газы в салоне могут сигнализировать о повреждении детали.

Для установки или замены гофры следует обращаться в сервисный центр. Монтаж детали осуществляется с помощью сварочного оборудования при необходимых температурных условиях. Устанавливать деталь автомобиля должен опытный профессионал. Только при соблюдении этих условий срок эксплуатации будет долгим.

Советуем прочитать

Оставить комментарий

Как работает глушитель?

Ответ: Глушители являются частью выхлопной системы вашего автомобиля и расположены в задней, нижней части вашего автомобиля. Они помогают демпфировать выбросы транспортных средств и шум двигателя. Они изготовлены из стали и покрыты алюминием для защиты от тепла и химических веществ, выделяемых выхлопной системой. Глушители используются в основном для рассеивания громких звуков, создаваемых поршнями и клапанами двигателя. Каждый раз, когда ваш выпускной клапан открывается, в выхлопную систему выбрасывается большой выброс сгоревших газов, используемых во время сгорания вашего двигателя.Этот выброс газов создает очень мощные звуковые волны. Чтобы понять, как глушитель рассеивает звуковые волны, создаваемые вашим двигателем, нужно понять, как создается звук. Звук – это волна давления, образованная вибрациями. Эти вибрации представляют собой импульсы чередования высокого и низкого давления воздуха. Таким образом, каждый раз, когда открывается выпускной клапан, в выхлопную систему поступает газ под очень высоким давлением. Эти газы высокого давления будут сталкиваться с молекулами низкого давления, создавать волны давления (звук) и проходить через выхлопную систему.Теперь, как именно глушитель рассеивает эти громкие звуковые волны? Звук действительно можно отключить. Если вы можете ввести волну давления, которая полностью противоположна исходной звуковой волне, то есть их длины волн или точки высокого и низкого давления противоположны, они компенсируют друг друга, и звука нет. Другой способ описать то, что происходит, — это когда одна звуковая волна имеет максимальное давление, а другая звуковая волна — минимальное; так они гасят друг друга. Это называется деструктивной интерференцией и происходит внутри вашего глушителя.Конструкция глушителя очень проста, но очень точна. Внутри глушителя есть трубки с перфорацией, которые направляют звуковые волны через внутреннюю часть глушителя и наружу. Звуковые волны будут проходить через центральную трубу, ударяться о заднюю стенку, проходить через отверстие и попадать в центральную камеру. Затем звуковая волна пройдет через другое отверстие и войдет в камеру резонатора, которая находится сзади по направлению к передней части глушителя, где звуковые волны впервые вошли. Теперь часть звуковой волны будет отражаться от стенки центральной камеры, а остальная часть пройдет через отверстие в камеру резонатора. Резонаторная камера имеет очень определенную длину для создания звуковых волн, которые подавляют другие волны. Длина резонаторной камеры рассчитана таким образом, что когда звуковая волна ударяется о заднюю стенку резонаторной камеры и проходит обратно через отверстие, в которое она попала, она встречается со следующей звуковой волной точно в тот момент, когда она ударяется о стенку центральной камеры. Таким образом, звуковая волна высокого давления, прошедшая через резонатор, соединится со звуковой волной низкого давления, которая отразилась от стенки центральной камеры, и нейтрализуют друг друга.Каждая деталь глушителя предназначена для подавления шума. Даже стенки глушителя имеют особую конструкцию; на самом деле они способны поглощать некоторые волны давления. Теперь вернемся к трубкам с перфорациями. Эти перфорации позволяют тысячам крошечных волн давления проникать в центральную камеру, отражаться от стенок и компенсировать друг друга. По сути, глушитель специально разработан для управления тем, как звуковые волны отражаются от его стенок, чтобы они гасили друг друга.

Важность глушителя в автомобиле и его обслуживание

Одной из самых важных деталей вашего автомобиля является глушитель .Расположенный под задней частью автомобиля, он по сути является выхлопной системой двигателя вашего автомобиля. Глушитель помогает уменьшить количество шума , производимого вашим двигателем, а также контролировать противодавление двигателя, что повышает срок службы и производительность двигателя вашего автомобиля. Противодавление создается клапанами двигателя , движущимися во всех возможных направлениях и сталкивающимися и компенсирующими друг друга, со старым или плохо обслуживаемым глушителем, это может оказать значительное влияние на работу вашего двигателя.
 

При таких важных работах поддержание глушителя в хорошем состоянии необходимо для предотвращения ненужных нагрузок и повреждений двигателя и выхлопной системы. Существуют явные признаки того, что ваш глушитель может нуждаться в ремонте или полной замене, и способность распознавать их на ранней стадии имеет важное значение для предотвращения инцидентов. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш глушитель, и признаки, которые вы можете распознать, чтобы убедиться, что вы можете немедленно проверить его в профессиональном сервисном центре.
 

Общие проблемы

  • Ржавчина — Наиболее распространенная проблема глушителя заключается в том, что он имеет тенденцию ржаветь в течение длительного периода времени из-за воды, которая скапливается внутри выхлопной системы. Система не нагревается настолько, чтобы вода могла сгореть, поэтому она превращается в конденсат, а затем ржавеет. Районы с высоким уровнем дождя и снега, а также солью, например, рядом с пляжем, также могут привести к ржавчине глушителя.
  • Отверстия/незакрепленные детали – Еще одна распространенная проблема – дыры или незакрепленные детали в выхлопной системе. Это может произойти, когда автомобиль попадает в выбоину или камень выбивается из-под автомобиля, что может привести к трещине в глушителе. Если это произойдет, возможно, потребуется полная замена выхлопной трубы или глушителя.

Признаки, указывающие на проблему с глушителем

  • Громче, чем обычно . Первым признаком, на который следует обратить внимание, является то, что ваш двигатель будет работать намного громче во время работы. Любая проблема с глушителем может привести к более громкому скулящему звуку двигателя, даже когда ваш автомобиль просто работает на холостом ходу.Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, как можно скорее доставьте его к профессиональному механику , чтобы предотвратить повреждение других жизненно важных частей вашего автомобиля, таких как каталитический нейтрализатор и другие.
  • Низкая топливная эффективность . Когда ваш двигатель и выхлопная система обновлены и правильно настроены, одним из преимуществ является лучшая экономия топлива и топливные баки, которые, кажется, служат немного дольше. Если вы замечаете, что вам нужно заправляться все чаще и чаще, то это может быть признаком того, что что-то не так с выхлопной системой/глушителем.
  • Конденсат в выхлопных трубах — Вы знаете, что глушитель может ржаветь из-за накопления конденсата в глушителе и в выхлопной системе с течением времени. Со временем и во время всех постоянных циклов прогрева и охлаждения ваш глушитель может начать пропускать выхлопные газы , и если вы заметите чрезмерную утечку конденсата из выхлопной трубы, особенно в теплое время дня, это может быть признаком ваш глушитель начал изнашиваться.
  • Плохие запахи — Ваш глушитель будет работать, чтобы вывести выхлопных газов из вашего автомобиля, если есть утечка или другая проблема, эти пары могут попасть в ваш автомобиль.Со временем выхлопные газы могут быть смертельными, поэтому важно, если вы почувствуете какие-либо необычные запахи, как можно скорее забрать свой автомобиль.

Что делать

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, например, звук вашего автомобиля громче или визже, чем обычно, важно, чтобы вы как можно скорее отвезли свой автомобиль на обслуживание и осмотр профессионалами . С учетом того, насколько важен ваш глушитель для выхлопной системы и всего вашего двигателя, поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии с помощью ежегодных осмотров и настроек будет поддерживать работу вашей выхлопной системы на высоком уровне производительности и затруднит обнаружение любого износа. или отверстия и повреждения в глушителе легче и раньше, чтобы предотвратить дальнейшие или более крупные и более серьезные повреждения различных компонентов вашего автомобиля.Посетите местного механика или сервисный центр, чтобы назначить встречу для обслуживания или плановой проверки вашей выхлопной системы.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Теги: Признаки неисправности глушителя, Автомобильный глушитель, Важность глушителя, Проблемы с глушителем, Техническое обслуживание глушителя

Категории: Информация об автомобиле, Техническое обслуживание автомобиля

Важность глушителя в вашем автомобиле

28 декабря 2018 г. , 18:11 Опубликовано писателем

Многие автовладельцы могут не знать, как работают различные части их автомобилей, но базовое понимание вашего автомобиля может помочь вам выявить проблемы на ранней стадии и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.Одной из важных, но часто упускаемых из виду деталей автомобиля является глушитель, который является частью выхлопной системы автомобиля.

При исправном глушителе его вообще не должно быть заметно, но как только он ломается, это становится понятно из-за шума. Вы можете услышать громкий звук, исходящий из вашей машины, и помчаться в ближайший магазин глушителей в Гэри, штат Индиана. Но прежде чем отправиться в магазин, прочитайте, чтобы узнать больше о том, что делает глушитель и почему он является такой ключевой частью функционирования вашего автомобиля.

Что делает глушитель?

Вы можете найти свой глушитель в задней части автомобиля, рядом с шинами.Его можно узнать по выхлопной трубе. Это часть выхлопной системы, соединенная с двигателем. Глушитель имеет три основные роли:

  • Во-первых, это помогает снизить уровень шума, производимого двигателем. Глушитель «приглушает» шум двигателя через сложную систему из металла и труб, которая позволяет звуковым волнам двигателя отклоняться по всей детали.
  • Во-вторых, глушитель связан с противодавлением двигателя. Клапаны двигателя вашего автомобиля быстро двигаются во многих направлениях, что приводит к сбросу так называемого противодавления.Чтобы ваш автомобиль работал хорошо, это противодавление необходимо контролировать и сводить к минимуму, и здесь на помощь приходит глушитель автомобиля.
  • Наконец, глушитель действует как последний фильтр, стоящий между вашим двигателем и свежим воздухом. Когда двигатель вашего автомобиля работает, он создает много дыма и других веществ, которые затем проходят через остальную часть выхлопной системы. Ваш глушитель помогает предотвратить попадание некоторых из этих паров в воздух, что всегда хорошо в нашей загрязненной окружающей среде.

Как вы, наверное, заметили, несмотря на то, что глушитель не обязательно должен работать, глушитель действительно играет важную роль в правильном функционировании автомобиля. Вы можете обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте глушителей в Гэри, штат Индиана, и одна из лучших в городе — Miller Brakes and Mufflers, Inc. Все специалисты по ремонту автомобилей в нашей мастерской сертифицированы ASE и готовы к работе. Убедитесь, что ваша машина работает так хорошо, как это возможно.

Miller Brakes and Mufflers, Inc.— это семейный магазин, который обслуживает сообщество Гэри, штат Индиана, почти два десятилетия. Наша цель — предложить каждому клиенту полную прозрачность в отношении каждого отдельного запроса или потребности в обслуживании, чтобы у вас было полное понимание того, что требуется вашему автомобилю. Мы предлагаем комплексные услуги по обслуживанию автомобилей, от простой замены масла до капитального ремонта двигателя. Зайдите или позвоните нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о предлагаемых нами услугах и о том, как мы можем убедиться, что глушитель вашего автомобиля работает максимально эффективно и действенно. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам в ближайшее время!

Категория: Ремонт глушителей, Магазин глушителей

Этот пост был написан Writer

Что делает глушитель? Функционирование, техническое обслуживание и ремонт глушителя

Ваша выхлопная система, а именно глушитель, имеют решающее значение для работы вашего автомобиля. Поэтому важно иметь некоторое представление об основных функциях глушителя. В противном случае вы подвергаетесь более высокому риску повреждения глушителя и всех связанных с этим последствий.
Неисправный глушитель может вызвать чрезмерное шумовое загрязнение, снижение эффективности использования топлива и снижение производительности двигателя. Это также может потенциально создать опасную среду для пассажиров внутри транспортного средства.

Что делает глушитель?

Уменьшить звук двигателя

Большинство людей знают, что глушитель «приглушает» или уменьшает звук двигателя. Он предназначен для работы в качестве звукоизолирующего устройства. Он направляет звуковые волны двигателя через наборы внутренних трубок и камер.Эти трубки и камеры предназначены для частичного подавления звуковых волн, что обеспечивает хороший и тихий двигатель.

Защитите себя от дыма

Глушитель — это больше, чем просто «глушение». Еще одна ключевая функция выхлопа — отводить выхлопные газы из двигателя и от пассажиров в автомобиле. Если в глушителе есть трещина или отверстие, пары могут легко проникнуть внутрь автомобиля. Выхлопные газы содержат химические вещества, такие как окись углерода и другие высокоопасные токсины.Это может причинить серьезный вред вам и вашим пассажирам.

Почему необходимо заменить глушители

Внутренние и внешние компоненты, из которых состоит глушитель, со временем могут изнашиваться. Важно знать, что это часть, которая в конечном итоге потребует замены. Частота обслуживания зависит от того, где вы живете и как часто используется ваш автомобиль.

Внешняя ржавчина

Самая частая причина выхода глушителя из строя – ржавчина. Ржавчина образуется на внешней стороне глушителя, когда зимой он подвергается воздействию чрезмерного количества дорожной соли.

Внутренняя ржавчина

Ржавчина также может образовываться внутри из-за конденсации при обычном повседневном использовании. Когда вы впервые заводите машину, из выхлопной трубы вылетают капли воды. Это нормально. Капли являются побочным продуктом конденсации, которая образуется, когда выхлопные газы нагреваются и остывают.
К сожалению, вода не всегда полностью сливается. Вот что вызывает внутреннюю ржавчину. Постоянный поток воды, выходящий из глушителя, может быть признаком чрезмерной ржавчины или гниения.

Как узнать, что глушитель нуждается в замене

Чрезмерный шум

Громкий шум является наиболее распространенным признаком того, что пришло время заменить глушитель. Когда ваш автомобиль становится очень громким, он также может начать чувствовать себя немного вялым. Вероятно, это связано с тем, что ваш глушитель отделился от остальной части выхлопной системы. Или чрезмерная ржавчина могла создать отверстие в детали.
Любая вибрация, которую вы слышите, или дребезжание, которое вы чувствуете под автомобилем, также может указывать на неисправность глушителя.

Снижение эффективности использования топлива

Вы можете заметить, что ваш автомобиль нагревается сильнее, чем обычно, или вы заметите снижение эффективности использования топлива. Это может быть вызвано ржавлением внутренних камер глушителя. Если это произойдет, выхлопные газы не смогут выйти должным образом.

Риски отказа от замены глушителя

Помните, что глушитель — это больше, чем просто приглушение звука. Он также защищает безопасность каждого в вашем автомобиле. Если вы рискуете ездить, когда он нуждается в ремонте, вы только подвергаете риску себя и свой автомобиль.Можно даже получить штраф за чрезмерный шум!
Теперь вы должны быть в состоянии ответить на вопрос «Что делает глушитель?» Кроме того, теперь вы знаете, как важно обслуживать и ремонтировать выхлопную систему, поэтому убедитесь, что это остается приоритетом!

Если вы считаете, что у вас проблема с глушителем или выхлопной системой, доставьте свой автомобиль к сертифицированному механику для немедленного осмотра.


Openbay Staff

Есть ли разница между глушителем и выхлопом?

Как ответственный водитель, вы хотите знать основные системы своего автомобиля, которые обеспечивают безопасность вас, ваших пассажиров и других водителей на дорогах Австралии.В процессе сгорания в двигателе вашего автомобиля образуется газ. Чтобы уменьшить вредные побочные продукты, необходимо контролировать выход. Это работа выхлопной системы вашего автомобиля.

Двигатель также производит шум в процессе внутреннего сгорания. Глушители минимизируют это. Проще говоря, выхлоп контролирует выпуск газа , а глушитель регулирует уровень шума  при этом. Это может помочь вспомнить, что другое слово для «глушителя» — «глушитель».

Давайте более подробно рассмотрим различия между глушителем и выхлопной системой.

Выхлоп: газовый контроллер

Выхлопная система вашего автомобиля состоит из трубопроводов и компонентов, направляющих газы, образующиеся в процессе внутреннего сгорания в двигателе. Эти газы токсичны, и если они попадут в салон в больших концентрациях, это нанесет вред вам и вашим пассажирам. Вот как работает система:

  • Выпускной коллектор собирает газ и направляет его в трубопровод.
  • Выхлопная труба выходит из двигателя к каталитическим нейтрализаторам, которые расщепляют токсичные газы на менее вредные соединения.
  • Далее по трубопроводу этот относительно безвредный для окружающей среды выхлопной газ направляется в глушитель.

 

Глушитель: шумоглушитель

В процессе вывода выхлопных газов наружу автомобиля двигатель производит шум. Это будет варьироваться в зависимости от разных автомобилей, поэтому глушитель разработан специально для каждого.

  • В рамках той же системы трубопровод от выхлопной системы направляет газ в глушитель.
  • Здесь глушитель подавляет шум через камеры, перегородки и трубы.
  • Глушитель может действовать как подушка для поглощения шума или камера для снижения высоких частот.
  • Наконец, газы выбрасываются в атмосферу через выхлопную трубу.

 

Таким образом, и выхлоп, и глушитель являются частью системы, участвующей в уменьшении побочных продуктов процесса внутреннего сгорания.И то, и другое играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности наших автомобилей и снижении любого воздействия на окружающую среду.

Если вам нужно заказать глушитель или выхлопную систему, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Понимание конструкции глушителя и стратегий звукопоглощения

Понимание различных типов внутренней конфигурации поможет вам выбрать правильный глушитель для вашего применения.

В этой статье мы решаем извечный вопрос о том, насколько высокопроизводительный дизайн глушителя основан на научных данных, а насколько — на рекламе? Со всеми различными стилями и типами глушителей на рынке с различными стратегиями ослабления звука может возникнуть путаница, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего приложения.

Производители глушителей делают много заявлений о своей продукции, но некоторые из утверждений не объясняют, как на самом деле работают их глушители, и вносят заметные изменения в характеристики автомобиля. Мы привлекли лучших специалистов в области выхлопных систем, чтобы понять все тонкости конструкции глушителя, связавшись с компаниями B & B Performance Exhaust, Corsa Performance Exhaust, Flowmaster Inc. и Hooker Headers, чтобы получить подробную информацию об основах глушителя.

Глушитель Назначение

Начиная сверху, мы должны определить, для чего предназначен производительный глушитель.Эффективные глушители имеют три простые цели для безупречной работы. Сначала поглотить и рассеять. Во-вторых, для удаления выхлопных газов и, наконец, для поддержания мощности и производительности двигателя при достижении первых двух целей.

Брент Новард из Corsa объяснил свой уникальный дизайн камерного глушителя технологией Reflective Sound Cancelation (RSC). «Мы используем отражающее шумоподавление, чтобы захватывать определенные звуковые волны и направлять их через внутренний механизм. Это затем отражает звуковую волну обратно при следующей звуковой волне, попадающей в механизм, и все это без прерывания потока выхлопных газов.Каждый глушитель разработан и настроен специально для автомобиля, он предназначен для учета всего: от объема салона до длины выхлопа и желаемого уровня внешнего объема».

Ясно, что проектирование и разработка глушителей, которые эффективно сдерживают, поглощают и рассеивают шумовые импульсы и в то же время сохраняют мощность при минимальных затратах, — непростая задача. И это не универсальная формула для всех.

Честно говоря, самое впечатляющее, что другие сразу же узнают в автомобиле, — это звук, который издает ваша машина.– Кэм Бенти (Hooker Headers)

Глушители

Performance технически не «добавляют» дополнительной мощности вашему автомобилю при их установке; однако они часто могут помочь сохранить большую мощность двигателя, чем стандартный глушитель. Многие серийные автомобили имеют ограничительные выхлопные системы, чтобы обеспечить тишину и снизить стоимость для производителя. Эффективные глушители фактически повышают эффективность выхлопной системы и сохраняют большую часть мощности, создаваемой вашим двигателем. Было задокументировано, что некоторые стандартные глушители отнимают 30 или 40 лошадиных сил у заводского высокопроизводительного V8, создавая чрезмерное противодавление.

Установка высокопроизводительного глушителя на ваш автомобиль также может помочь уменьшить износ компонентов двигателя за счет уменьшения нагрева двигателя и увеличения потока выхлопных газов. Конструкция глушителя Performance также учитывает звук, исходящий из выхлопной трубы, путем улучшения ноты выхлопа до более агрессивного и волнующего звука.

  О шуме выхлопа

Звук — это просто вибрация, которая распространяется в виде волны по воздуху. Эта вибрация, или импульсы высокого и низкого давления, распространяются по воздуху со скоростью в среднем миля за пять секунд, что обычно называют «скоростью звука».

В двигателе внутреннего сгорания эти импульсы создаются, когда открывается выпускной клапан и горячий газ из камеры сгорания поступает в выхлопную систему. Выхлопной газ выходит из камеры сгорания под давлением и встречается с газом низкого давления в выхлопных трубах и наслаивается друг на друга. Однако звуковые волны мигрируют через среду без какого-либо сопротивления, продвигаясь по трубе быстрее, чем настоящие газы.

Если гребень пульсовой волны встречается с гребнем другой пульсовой волны той же частоты в той же точке, смещение представляет собой сумму двух волн.В восьмицилиндровом двигателе у вас может быть восемь пульсовых волн с одной и той же частотой в одной и той же точке, создающих много звука.

Когда эти импульсы достигают барабанной перепонки, барабанная перепонка вибрирует вперед и назад, что заставляет мозг распознавать движение как звук. Можно добавить несколько звуковых волн вместе и получить меньше звука, уменьшив импульсы давления. Здесь в игру вступает конструкция глушителя.

Когда две волны давления смещаются в противоположных направлениях, возникает интерференция.Это эффект шумоподавления, который разработчики глушителей используют на определенных частотах, чтобы заглушить их, оставляя только нужные частоты.

Типы высокоэффективных уличных глушителей

«Разработка высокопроизводительного уличного глушителя — это тщательный баланс или сочетание науки и субъективности», — говорит Кэм Бенти из Hooker Header. «Наука — это легкая часть. То, что звучит хорошо, гораздо более субъективно. Выхлопная нота в дизайне, а не в материале».

Типы конструкций глушителей делятся на три основные категории: реактивные, поглощающие или их комбинация.Сегодня используется несколько других терминов, таких как турбо, пуля и множественная перегородка. Несмотря на разные термины, они попадают в одну из этих трех основных категорий: реактивные, абсорбционные или комбинированные.

Создание музыки  

«Существует множество документов о том, как звуковые волны распространяются и как звуковые волны проходят через глушители», — объясняет Бенти, описывая, как формулы используются для определения местоположения камер и трубок внутри глушителя. «Каналы и камеры внутри глушителя существуют не просто так.Некоторые звуковые частоты удаляются, а другие пропускаются. Честно говоря, самая впечатляющая вещь, которую другие сразу же узнают в автомобиле, — это звук, который издает ваш автомобиль», — добавил Бенти.

Конструкция ламинарного глушителя Flowmaster

пропускает поток через две перфорированные трубы конической формы перед выходом из глушителя. Ник Таубер из Flowmaster объяснил технологию, сказав: «Эти глушители используют то, что мы называем широкополосным шумоподавлением. Звуковые волны распространяются к внешнему сердечнику глушителя, где звуковые волны гасятся, как в одном из наших камерных глушителей.Остаточные звуковые волны затем поглощаются внешним тепловым барьером, который также помогает рассеивать лучистое тепло. Когда импульс выхлопа входит в глушитель, его скорость увеличивается за счет эффекта Венчура. Увеличенная скорость импульса выхлопа создает за ним область низкого давления. Это создает эффект очистки. Этот тип технологии также очень хорошо работает в турбо-приложениях».

Формулы, используемые для нацеливания на определенные звуковые частоты, обычно основаны на количестве цилиндров двигателя и частоте вращения цилиндров двигателя, для которого инженер проектирует глушитель.Внутренний дизайн зависит от пространства. Как количество свободного места на платформе, так и объем глушителя, необходимый для размера двигателя и оборотов, важны при расчете того, где проходят каналы и перегородки. Каждый тип глушителя имеет свои собственные расчетные формулы и физические основы, которых следует придерживаться при разработке глушителя для нового применения.

Глушители реактивного типа

Реактивные глушители также обычно называют ограничительными глушителями. Термин «ограничительный» имеет плохие коннотации, например, ограничение оттока газов из двигателя.Все глушители создают некоторую форму ограничения как побочный продукт подавления нежелательных звуков. Большинство экспертов сходятся во мнении, что заводские глушители снижают шум, пропуская газы через каналы меньшего диаметра, заставляя поток газов создавать резервную копию и образуя своего рода воздушный глушитель для звука.

Несмотря на название, реактивные глушители почитаются за их способность заглушать резкие звуки двигателя. Используя специально разработанные камеры с пластинами или перфорированными трубками, глушители реактивного типа могут изолировать и уменьшать целевой диапазон тонов.Глушители могут быть адаптированы для агрессивного звучания выхлопа или сверхтихого выхлопа в зависимости от стратегии шумоподавления, встроенной в глушитель.

В зависимости от того, какую концепцию вы используете в дизайне глушителя, она будет иметь большое влияние на звук, который будет иметь глушитель. – Билли Боут

Многие глушители реактивного типа используют внутренние трубы, звуковые камеры и направляют поток через все более мелкие отверстия. «Системы такого типа хорошо гасят звуковые волны, но им не хватает способности очищать выхлопные газы», ​​— сказал Ник Таубер из Flowmaster, Inc.

Несмотря на то, что реактивные глушители отлично справляются с шумоподавлением, они также могут создавать максимальное обратное давление. Этот тип глушителя обычно предназначен для нагнетания выхлопных газов через каналы меньшего диаметра. Минимизация количества ограничений является главной целью при разработке этого типа глушителя.

Используя уникальную систему, которую они называют Reflective Sound Cancellation (RSC), Брент Новард из Corsa признает, что избавление от ограничений является ключом к разработке успешного реактивного глушителя.«С нашей технологией RSC мы ориентируемся на очень специфические частоты и нацеливаем наши конструкции глушителя на настройку этих частот, не препятствуя воздушному потоку».

Есть несколько компаний, которые производят хорошо спроектированные глушители реактивного типа, которые снижают шум, не создавая чрезмерного противодавления. Flowmaster, Corsa и Hooker Headers имеют линейки очень хорошо спроектированных реактивных глушителей.

Реактивный глушитель Стратегии шумоподавления

Бывший гонщик Indy Car и член Зала славы автомобильных гонок Midget Билли Боут объясняет стратегию, лежащую в основе концепций шумоподавления его компании.«При разработке глушителей для выхлопных систем B&B мы учитываем две основные концепции шумоподавления», — говорит Боат. «Реактивное и абсорбционное. В зависимости от того, какую концепцию вы используете в дизайне глушителя, это окажет большое влияние на звук, который будет иметь глушитель».

Flowmaster использует треугольные пластины для разделения потока и его объединения для устранения некоторых шумовых частот.

Многие реактивные глушители имеют камеры и пластины, которые искажают звуковые волны, выходящие из двигателя.Эти методы требуют, чтобы звуковые волны отражались и реагировали на другую пульсовую волну. Flowmaster использует другой подход. По словам Таубера, «глушители Flowmaster принимают звуковую волну и разделяют ее. Когда звуковая волна возвращается вместе, одинаковые частоты компенсируют друг друга. Глушители также поглощают выхлопные газы, создавая зону низкого давления за треугольными пластинами». По сути, Flowmaster управляет звуком с помощью камер и выхлопного потока.

Чем больше ограничений в глушителе, тем пропорционально снижается уровень звуковых волн и теряется мощность двигателя.Существует прямая зависимость между уровнем шума выхлопа и потерей мощности. По сути, чем громче звук выхлопа, тем больше мощности сохраняется и может быть использовано.

Объединение нескольких реактивных технологий создает фирменный звук глушителей Flowmaster.

В зависимости от уровня звука, желаемого энтузиастами, «количество треугольных пластин и использование камеры Гельмгольца могут изменить звук выхлопа на что угодно, от агрессивной ноты до чего-то чуть выше стандартного», — объяснил Таубер.

Технология

Corsa Reflective Sound Cancellation (RSC) фокусируется на избавлении от низкочастотных звуковых волн, направляя их в специально разработанные каналы и реверсируя поток, заставляя звуковые волны гасить себя и устраняя нежелательные частоты. «Обычно мы стараемся использовать трубки, эквивалентные стандартным трубкам или превышающие их, чтобы увеличить поток», — добавил Новард.

Плюсы

  • Отличное шумоподавление
  • Хороший поток в хорошо спроектированных системах

Минусы (по мнению некоторых специалистов):

  • Высокое ограничение
  • Отсутствие способности очищать

Примеры глушителей реактивного типа:

Выхлоп Corsa Performance

  • Глушители RSC (отражающее шумоподавление)

Флоумастер Инк.

  • Серия Супер 10/40/44/50
  • Flowmaster серии 40/50/60/70/80

Жатки крючка

  • Аэрокамера
  • Жатки Hooker Turbo

О поглощающих глушителях

Абсорбирующие глушители сконструированы таким образом, что звук, поступающий в глушитель, взаимодействует с упаковочным материалом и преобразуется в тепло в процессе трения. Производительность этого глушителя зависит от поглощения упаковочным материалом.

Глушители

поглощающего типа получили серьезное признание в конце 50-х годов среди хот-роддеров и продолжают пользоваться успехом у энтузиастов, которым нужен очень агрессивный звук с высокими характеристиками. Эти прямоточные глушители производят дразнящий звук и пользуются спросом у многих энтузиастов.

Энтузиасты, которым нужен глушитель с поглощающим эффектом, должны выбрать один из известных производителей, таких как те, которые мы перечислили здесь. «Некоторые глушители могут сгореть из-за того, что набивочный материал контактирует с перфорированными трубами и горячими выхлопными газами», — сказал Бенти.Если уплотнительный материал выгорает или выдувается из глушителя, его способность обеспечивать какой-либо контроль шума снижается.

Глушители поглощающего типа, как правило, представляют собой прямоточный сердечник, обернутый упаковочным материалом для звукопоглощения.

«Технология поглощающих глушителей существует с 1950-х годов, — пояснил Таубер. «Проблема с этой технологией заключается в том, что, хотя глушитель выглядит прямо насквозь, турбулентность, вызванная звуком и импульсами выхлопа, пытается проникнуть в упаковочный материал, вызывая обратное давление.”

«Самое тихое время в жизни поглощающего глушителя — это когда вы его покупаете», — говорит Нейт Шелтон из Flowmaster. Шелтон имеет более чем 40-летний опыт работы с выхлопными системами с момента основания в Hooker Headers в 1972 году.

Как объяснил Бенти выше, упаковочный материал сгорает или выдувается из глушителя. Конденсат может впитаться в упаковочный материал, что ухудшит способность глушителя действовать как глушитель. Если вы не планируете заменять глушители намного чаще или носить шумоподавляющие наушники во время вождения, прямоточные глушители могут не обеспечивать желаемый контролируемый уровень звука.

Звуковые волны распространяются наружу через упаковочный материал на выходе из глушителя. Многим энтузиастам нравится звук, создаваемый глушителем этого стиля.

Новард объяснил, что перфорированная трубка поглощающего глушителя представляет собой большую разницу между дизайном глушителя реактивного и поглощающего стиля. «Мы не используем пористую трубку в качестве основного средства шумоизоляции, поскольку методология этого типа обычно используется с набивным глушителем в качестве основного средства шумоизоляции.Эти методы могут фактически препятствовать потоку».

Плюсы:

  • Агрессивный звук
  • Хороший поток

Минусы (по мнению некоторых специалистов):

  • Плохо спроектированные системы препятствуют потоку выхлопных газов
  • Приложите немного усилий для подавления нежелательного шума

Примеры глушителей поглощающего типа:

Жатки крючка

  • Боковые крепления
  • Максимальный расход
  • Универсальная элита и стрелочный перевод

Комбинация (ограничительная и абсорбционная)

«Если вы сосредоточитесь исключительно на шумоподавлении или отражении, вы получите настоящий «жестяной» звук, а не желаемый тон. Если вы полагаетесь исключительно на поглощение, вы не отменяете частоты в нужных областях и получаете гул», — говорит Билли Боат из B&B Exhaust. «Итак, то, что мы узнали за последние 20 лет проектирования глушителей путем проб и ошибок и практического применения, заключается в том, что сочетание того и другого — это то, что мы считаем лучшим».

Боут, выпускник Аризонского государственного университета, имеет в своем резюме все необходимые сведения о производительности. «Когда дело доходит до дизайна глушителя, мы реализуем некоторые элементы поглощения, которые придают ему более глубокий тон, и элементы отражения, которые помогают устранить гул», — добавил Ботс.

Таубер объяснил, как работают комбинированные глушители Flowmaster, сказав: «Эти глушители используют то, что мы называем широкополосным шумоподавлением. Звуковые волны распространяются к внешнему сердечнику глушителя, где звуковые волны гасятся, как в одном из наших камерных глушителей. Остаточные звуковые волны затем поглощаются внешним тепловым барьером, который также помогает рассеивать лучистое тепло. Когда импульс выхлопа входит в глушитель, его скорость увеличивается за счет эффекта Венчура. Увеличенная скорость выхлопного импульса создает за ним область низкого давления, что создает эффект продувки.Этот тип технологии также очень хорошо работает в турбо-приложениях».

Плюсы:

  • Отличный баланс звука и потока выхлопных газов
  • Отлично подходит для приложений Turbo и Power Adder

Минусы (по мнению некоторых специалистов):

  • Упаковочный материал может портиться или удерживать влагу

Примеры глушителей поглощающего типа:

Flowmaster Inc. 

  • Супер HP-2
  • Серия Pro
  • Серия DBX

Глушители выхлопа B&B Performance

Несмотря на то, что прямоточные глушители выхлопных газов могут выглядеть так, как будто газы и шум проходят прямо через глушитель, на самом деле там происходит очень многое.

Внутри глушителя

Глушители заглушают звуковые волны, преобразовывая энергию звуковых волн в тепло путем пропускания выхлопных газов и сопровождающих их волн через перфорированные трубы и настроечные камеры. Проходя через отверстия и отражатели внутри камеры, звуковые волны рассеивают свою энергию. Производители глушителей используют несколько различных методов проектирования для выполнения своей задачи.

Критерии разработки нового глушителя сводятся к необходимому уровню шумоподавления, ограничениям по форме в зависимости от транспортного средства, падению давления в глушителе и экономическим соображениям рынка.

По словам Новарда, «все глушители имеют ограничивающие характеристики, зависящие от применения в автомобиле. Мы предварительно определяем уровень звука, для которого мы разрабатываем, и сравниваем его со стандартными звуками выхлопа как внутри, так и снаружи».

Boat объясняет процесс проектирования, используемый в B&B Exhaust: «Мы не берем обычный глушитель размером 9 дюймов x 5 дюймов и пытаемся сделать его подходящим для любого применения. Мы берем каждое приложение и определяем, какая конфигурация внутреннего глушителя будет наилучшей, и какие наши новейшие технологии используются для разработки системы.

«Обычно инженеры начинают с определения целевого размера на основе транспортного средства, а затем переходят к целевой частоте и громкости», — сказал Бенти. «Форма во многом определяется доступным пространством в автомобиле и допустимым зазором. Мы разрабатываем наши выхлопные системы так, чтобы они имели стандартный или почти стандартный дорожный просвет», — добавил Новард.

«Посмотрим, что сделала фабрика. Несколько лет назад можно было получить большую прибыль от того, что завод выпускал на вторичный рынок.За последние 10 лет фабрика стала намного лучше, но есть еще много возможностей для улучшения. Мы смотрим на то, что они сделали, и выясняем, что можно улучшить», — говорит Боут. «Вы должны смотреть на каждое приложение и видеть, где можно сделать улучшения. Иногда это размер, а иногда поток глушителя или то, как выхлопные газы проходят через глушитель. Мы смотрим на улучшения в каждом конкретном случае».

B&B Performance Exhaust использует множество технологий в своей конструкции выхлопа. Одним из таких методов является бимодальная выхлопная система, то есть она имеет два прохода, по которым выхлоп может проходить через глушитель. Каждый из глушителей имеет два выхода, причем на одной стороне имеется дроссельный клапан, который позволяет перекрывать поток выхлопных газов, регулируя, с какой стороны глушителя выхлопные газы.

Каждый производитель сказал нам, что каждое приложение специфично. Не существует универсального глушителя универсального размера для любого применения. Основываясь на концепции повышения производительности, производитель смотрит на размер трубы заводского глушителя и объем глушителя.Затем они изучают свойства отражения и примечания об аннулировании, чтобы выяснить, что можно улучшить и какие нежелательные звуки необходимо убрать.

Новард объяснил своим инженерам, как работает процесс проектирования Corsa. «Наша запатентованная технология RSC разработана по-разному в зависимости от уровня звука, на который мы ориентируемся. Мы меняем нашу ноту выхлопа, изменяя то, как мы разрабатываем нашу технологию RSC внутри глушителя, удаляя частоты или позволяя слышать дополнительные частоты. «Для Corsa нацеливание на звук имеет первостепенное значение для проектирования внутренних частей каждого глушителя.

В глушителях максимального расхода

Hooker Header используются две перфорированные трубы, отходящие от одной входной трубы к двойному выходу.

Этап проектирования  

Как и большинство компаний, производящих высококачественные глушители, Новард объясняет программное обеспечение, используемое для проектирования глушителей. «Мы вложили средства в разработку проприетарного программного обеспечения, которое помогает нам настроить конструкцию глушителя на основе набора входных данных.Эта программа подводит нас к отправной точке, а затем мы совершенствуем ее методом проб и ошибок, перерабатывая внутреннюю конфигурацию RSC и атрибуты глушителя по мере необходимости. Что касается акустики, мы используем наше запатентованное программное обеспечение, чтобы помочь нам достичь акустических уровней, которых мы пытаемся достичь».

Новард продолжил: «Благодаря нашей технологии RSC наши системы имеют прямоточную конструкцию со свободным потоком, которая обеспечивает чрезвычайно низкое обратное давление, что позволяет выхлопным газам проходить очень свободно, повышая производительность. Каждый глушитель разработан и настроен специально для автомобиля, он предназначен для учета всего: от объема салона до длины выхлопа и желаемого уровня внешнего объема».

Вы никогда не сможете сказать, что происходит внутри глушителя, просто взглянув снаружи. Внутри работают камеры, трубки, пластины и всевозможные устройства.

Итог

Билли Боут подытожил процесс проектирования глушителя, сказав: «Конструкция глушителя довольно сложна.Со стороны видно, что трубка, обернутая вокруг другой трубки с некоторой упаковкой, уже не является технологией. В современных глушителях происходит множество вещей, которые помогают достичь желаемого звука и производительности».

В 1950-х передовые технологии заключались в том, чтобы взять 3-дюймовый сердечник и надеть на него 4-дюймовую втулку, назвав это глушителем. По сегодняшним меркам это не слишком много, потому что мы лучше понимаем площадь, необходимую для поглощения.Оберните тот же сердечник в 8-дюймовый рукав, и вы можете получить довольно эффективный глушитель.

Бенти говорит нам, что новый дизайн глушителя «пройдет множество различных итераций и подвергнется множеству различных испытаний при прототипировании, прежде чем он когда-либо будет протестирован для производства». К тому времени, когда глушитель попадает на полки в вашем местном магазине запчастей, новые глушители тщательно проверяются на предмет их конкретного применения и использования. Когда дело доходит до дизайна глушителя — мы прошли долгий путь, детка.

 

4 признака проблемы с глушителем — Блог компании Boradori Automotive затем к выхлопным трубам и каталитическому нейтрализатору, затем к глушителю и выхлопной трубе.Одной из важных функций глушителя является то, что он отводит выхлопные газы от двигателя и пассажирского салона. Поскольку выхлопные газы опасны, разумно всегда следить за тем, чтобы ваш глушитель выполнял свою работу в этом отношении. В дополнение к этому, правильно работающий глушитель поможет уменьшить шум, возникающий из-за того, что выхлопные газы направляются в выхлопную трубу.

Вы не хотите быть тем парнем на дороге с неисправным глушителем и ужасно громкой машиной. Если вы подозреваете, что у вас могут быть проблемы с глушителем, вам следует немедленно посетить механика для диагностики.Вот четыре признака неисправности глушителя.

Громкий шум

Громкий грохот может быть результатом утечки выхлопных газов из глушителя. Если в глушителе есть отверстие, возникающая утечка может значительно увеличить уровень шума, производимого вашей выхлопной системой.

Пропуски зажигания

Не только глушитель, но и любой неисправный компонент вашей выхлопной системы может фактически вызвать пропуски зажигания в вашем двигателе.

Снижение эффективности использования топлива

Проблемы с глушителем и выхлопной системой могут заставить ваш двигатель работать с большей нагрузкой, что потребует от него сжигания большего количества топлива.Хотя есть и другие проблемы, которые могут привести к сокращению расхода бензина, это одна из возможностей для рассмотрения.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *