Холодно в мазе: Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой

Содержание

AUTO.RIA – 35 отзывов о MAZ от владельцев: плюсы и минусы МАЗ

Взяли три такие машины в 2013 году. Ощущения смешанные, если честно.Двигатель — ЯМЗ 650.10 (renault premium dci 11)По сути Реновский двигатель, адаптированный под наши условия, прошли по 300 с лишним тысяч километров, проблем — нет. Была головная боль, на всех двигателях, радиаторы потекли сразу, почти на всех машинах, начали разбирать, выяснилось, что с завода стоят радиаторы, чуть ли не из фольги (алюминий) с пластмассовыми крышками и течет в основном из мест, где бачки крепятся к сотам, пропаять не как, опресовка эффекта не дала, выкинули, поставили медные, начало рвать радиаторы печки, тоже поменяли, все вошло в норму. В остальном, вопросов нет, двигателя тяговиты, с 20-кой, машина идет без проблем, на подъем не «садится».Коробка ZF вообще не нуждается в представлении.Из общих проблем — фары. Фары это вообще какая то жесть, через месяц отражатели начинают болтаться и светят они куда не попадя, только не на дорогу. Поставили противотуманки, сами фары трогать не стали, что бы не слететь с гарантии. Да, еще, одна машина во время движения тупо теряла тягу и выбрасывала ошибку. Решили вопрос перепрошивкой мозга. Вообще, ошибки вылетают постоянно, что бы решить проблему и постоянно не ездить в сервис, купили свой сканер, разобрались за два часа и проблема решилась.Кабина просторная, удобная. Спальник достаточно широкий, что бы на нем себя мог комфортно чувствовать и крупный водитель. Конечно, качество отделки оставляет желать лучшего, дешевенький пластмасс, кругом все болтается, но водители машины обжили, подтянули, настроили и стало уютно. Родная резина с завода (Белшина) не проходило и по 50 тысяч, начала расслаиваться, хотя нагрузок особых не было, машины ходили по асфальту и без перегруза. Викинули, в круг переобули китай, горя не знаем.В общем и целом, машина за такие деньги хорошая, а следить нужно за любой машиной, кривыми руками, можно и иномарку ушатать.В догонку, были проблемы с электроникой, с завода все релюшки стоят советские и постоянно горят и замыкают, поменяли постепенно все на БОШевские, проблема ушла. Всем удачи на дорогах.

Зачем в столице РТ автобусы в жару ездят с включенными печками — Реальное время

По версии экспертов, пассажиры страдают по вине транспортников, которые экономят на техобслуживании «краснобусов»

Фото: Инна Серова

Пассажиры казанских автобусов жалуются, что в них невозможно дышать из-за работающих в салонах обогревателей, которые при 30-градусной жаре за окном греют, как в мороз. Жалобы поступили в «Народный контроль», корреспонденту «Реального времени» — по телефону, а на днях журналист сама попала в автобус, где места рядом с печками были свободны, несмотря на то, что в салоне находились пожилые люди, которым было трудновато стоять. Наш материал — о причинах того, что условием бесперебойного движения автобусов стали включенные печки.

Жаркие дебаты в салонах


— Представляете, на просьбу выключить печку в автобусе 60-го маршрута водитель мне ответил: «Тебе надо — ты и выключай», — поделился читатель «Реального времени» Ринат Назипов. — Дело было 31 августа, за окном было плюс тридцать. И пассажиры буквально плавились. Я позвонил на горячую линию АТП-2 или Комитета по транспорту, уж не помню, сказал, что это просто безобразие и издевательство над нами за наши же деньги. На другой день еду — то же самое, хотя и автобус, и водитель уже другие. Такое впечатление, что эти автобусы с выключенной печкой просто ездить не могут!

В разделе «Народный контроль» на портале госуслуг РТ за последние дни поступили две жалобы на работающие печки — в автобусах №91 и 60. Пассажиры автобуса №91 рассказали корреспонденту «Реального времени», что «это безобразие началось недели две назад — прежде в салонах все было нормально».

Впрочем, на включенные печки летом пассажиры «краснобусов» жаловались и в прежние годы. В основном почему-то в конце весны и в конце лета — начале осени.

Судя по отзывам о работе сотрудников казанских ПАТП, ответ водителя Назипову — вовсе не такой уж и вопиющий случай. На «Народном контроле» есть истории покруче, например, от жителей Дербышек, с которыми водители изъяснялись исключительно матом. Или еще круче, например, о том, как 3 июля кондуктор автобуса 45-го маршрута не только разругался с пассажиркой, но и разбил стекло над ее головой, осыпав немолодую женщину осколками…

В пресс-службе исполкома ответили, что «в настоящее время в автобусах система отопления отключена». Фото Романа Хасаева

«Система отключена, но автобусы осмотрят»

За разъяснениями, почему автобусы «не могут ездить с выключенной печкой», «Реальное время» обратилось в пресс-службу Казгорисполкома и в Ассоциацию автотранспортных предприятий РТ. В пресс-службе исполкома ответили деловито лаконично:

— В настоящее время в автобусах система отопления отключена, так как нет необходимости в обогреве салона. Однако учитывая обращения граждан, принято решение провести дополнительный осмотр подвижного состава.

Председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков ответил следующее:

— Работающие горячие печки в автобусе в жару — это миф, — заявил он. — Каждый день в Казани на маршруты выходят более 800 автобусов. Каждый день на общественном транспорте до места назначения добираются более 800 тысяч пассажиров. На портале госуслуг в августе появилось две жалобы на якобы работающие печки. По 60-му маршруту: к водителю подходил мужчина, утверждал: в салоне жарко. При этом он был в свитере и куртке. Больше водителю в этот день никто не сообщал, что в салоне жарко. На улице в этот день действительно было жарко, поэтому и в салоне автобуса было жарко. Этому пассажиру, видимо, было жарко вдвойне! Надо одеваться по погоде и не наводить напраслину на водителя автобуса!

Темляков также добавил, что «по 91-му маршруту обращений от пассажиров к водителю в этот день вообще не было».

И в заключение призвал наше издание «развенчивать городские мифы», решительно не поверив в переданное ему корреспондентом сообщение пассажиров, что печки в салонах автобусов 91-го маршрута жарят уже не один день, а как минимум две недели.

Занимательная автомеханика

— Включить отопление из кабины в теплое время водитель сам не может, — утверждает Темляков. — Когда наступает жаркая погода, техническая служба предприятия отключает доступ, что называется, «перекрывает краник». Когда наступает холодный период, техническая служба восстанавливает функцию обогрева салона автобуса. Сейчас теплая погода, работы по восстановлению функции обогрева салонов автобусов технической службой на казанских предприятиях не проводились.

Принцип отопления в автобусах действительно таков: охлаждающая двигатель жидкость (тосол) может ходить по малому кругу (только через радиатор охлаждения) либо по большому (через радиатор охлаждения и отопительные приборы в салоне). Во втором случае в салон из печек поступает нагретый воздух.

В руководстве по эксплуатации автобусов МАЗ говорится, что «Обогрев салона производится естественной конвекцией от отопителей и конвекторов салона при открытом кране отопления салона 7 (рис. 4.1.5.1)», аналогичные действия предусмотрены и для включения отопления в салоне автобусов НЕФАЗ. Этот самый кран как раз открывает путь охлаждающей жидкости в «большой круг». А именно эти две марки автобусов эксплуатируются в Казани. И ни в тех, ни в других автобусах при перекрытых кранах отопления из салонных печек горячий воздух ну никак пойти не может!

«Есть вариант, что по утрам было холодно, люди мерзли и просили включить отопление», — предположил замдиректора казанского ООО «Байлык» Владислав Люлин

Версия №1: отопление включили по просьбе пассажиров

— Есть вариант, что по утрам было холодно, люди мерзли и просили включить отопление, — предположил замдиректора казанского ООО «Байлык» Владислав Люлин, к которому «Реальное время» обратилось за разъяснениями как к эксперту. — В итоге с утра слесари открыли краны, пустили охлаждающую жидкость по большому кругу, а днем, когда стало жарко, уже ничего изменить было нельзя — такие работы можно провести только в автопарке. И даже если печка выключена и вентилятор в ней не работает, трубы, которые к ней подходят, остаются горячими, ведь помпа гонит по ним нагретую охлаждающую жидкость. При этом во время движения горячий воздух поступает в салон самотеком, и у пассажиров может возникнуть ощущение, что печка включена.

Есть и еще одна причина работы печек в жару. По словам Люлина, водитель может включить печку, если у него плохо работает система охлаждения, — чтобы не перегревался двигатель. В ООО «Байлык», подчеркнул он, такое категорически запрещено — это вредно для двигателя и других механизмов.

Техобслуживание, говорит автомеханик, предполагает промывку-прочистку всех патрубков, трубочек и радиатора охлаждения, куда во время эксплуатации набиваются пыль, грязь, накипь. Фото Максима Платонова

Версия №2: экономия на тосоле и техобслуживании

— Запросто могут включать печку в борьбе с перегревом! — считает автомеханик одного из казанских ПАТП, который по понятным причинам попросил не афишировать его имя. — Это бывает в двух случаях. Во-первых, если водитель сэкономил на тосоле. Охлаждающая жидкость дорогая — вот и разбавляют, а то и вовсе заменяют ее наши умельцы водой. Вода ничего не стоит, но в ней при нагреве образуется накипь, которая забивает патрубки и радиатор охлаждения. А когда радиатор работает на одну треть или наполовину, охлаждение не обеспечивается, двигатель перегревается — и включенная печка становится единственным выходом. Во-вторых, автобусы должны регулярно проходить полноценное техобслуживание, а у нас ТО часто сводится к замене масла.

Техобслуживание, говорит автомеханик, предполагает промывку-прочистку всех патрубков, трубочек и радиатора охлаждения, куда во время эксплуатации набиваются пыль, грязь, накипь. А без этого — смотри выше — радиатор работает наполовину…

Вишенкой на торте служат жалобы, поступившие от пассажиров в «Народный контроль» в прошлые годы. Фото: rt.rbc.ru

«В системе отопления салона автобуса не были закрыты краны»

И версия № 1, и версия № 2а выглядят технически и экономически убедительными — в отличие от заявления, что «гражданин в свитере» возвел напраслину на водителя из-за перенесенного по собственной дури теплового удара. А вишенкой на торте служат жалобы, поступившие от пассажиров в «Народный контроль» в прошлые годы, которые, как следует из ответов исполкома Казани, при проверках получили полное подтверждение.

Например, 10 июля 2019 года Марина Б. написала: «Уважаемые, почему в июле в автобусах включены печки? Ехать невозможно! Например, автобусы 2 и 47. Они неисправны? Нужно починить». И исполком процитировал ей ответ, полученный из ПАТП-4: «С бригадами маршрутов №2 и 47 проведена разъяснительная работа и дополнительный инструктаж по правилам перевозки и культуре обслуживания пассажиров».

А 6 июля прошлого года поступило обращение от Натальи З., ехавшей автобусом по маршруту №43: «В салоне автобуса работала печка. На просьбу выключить печку кондуктор ответил, что она не отключается. Прошу проверить техническое состояние данного автобуса». И состояние проверили! А в ПАТП-4 сообщили: «Автобус гар. №810 направлен на техническую комиссию, где выяснилось, что в системе отопления салона автобуса не были закрыты краны, нарушение устранено».

Если учесть менталитет наших людей, которые в большинстве своем не склонны тратить жизнь на жалобы, то несколько жалоб каждый год — это не миф, а самое что ни на есть весомое подтверждение того, что проблема существует. И годами не решается.

Инна Серова

БизнесТранспортУслугиОбществоВластьИнфраструктура Татарстан Исполнительный комитет города КазаниАссоциация Автотранспортных Предприятий Республики ТатарстанБайлык 3Пассажирское автотранспортное предприятие №4

Почему «МАЗ-500» был лучшим для Советских дальнобойщиков | АЗБУКА АВТОМОБИЛЕЙ

В наши дни такое понятие, как международные перевозки, уже никого не удивляет. Так же не удивляют множество разнообразных заграничных грузовиков, удобство которых уже считается абсолютно нормальным. В СССР же касательно удобства грузовиков говорить не приходилось и водители работали на износ своего здоровья. По-этой причине не было так называемых дальнобойных рейсов и уж тем более международных. Для этого просто не было подходящей техники.

В 1968-м году была создана компания «Совтрансавто», которая занималась различными вопросами, связанными с перевозками. Изначально в состав этой компании входило порядка 300 различных грузовиков, львиную долю которых составлял МАЗ-500, а вернее модификация МАЗ-504, который представлял из себя седельный тягач.

Производство МАЗ-504 началось в 1965-м году и эта модель стала одной из основных для всех Советских дальнобойщиков. Учитывая, что 504-й собрали на базе классического МАЗ-500, давайте обратимся к его характеристикам (это ведь одно семейство, просто разные модификации):

Максимальная скорость: 85 км/ч.
Грузоподъёмность на седло: 8 тонн.
Мощность: 180 л.с.
Топливо на 100 км.: 25 л.

Главным преимуществом грузовика, по сравнению с тем же МАЗ-200, стала его удобная кабина. Для Советских водителей ездить на этой машине было куда удобнее и комфортнее, чем на других Советских. Это не удивительно, ведь новые мягкие сиденья, не такая высокая вибрация. К слову, 500-й долго боялись выпускать из-за его бескапотной компоновки, но зря — грузовик вышел на славу.

На таком транспорте уже можно было отправляться в дальние рейсы с напарником.

Для того, что бы стать водителем на таком дальнем рейсе мало было иметь соответствующую категорию прав. Необходимо было иметь соответствующий опыт, стаж, историю работы. Если ты с категорией, но без большого опыта — вряд ли ты бы получил такую работу. Это было справедливо — для ответственной работы должен быть жёсткий отбор.

Отдельно хочется обратиться к тем, кто говорит о том, что в кабине было жёстко ездить, было холодно и частые поломки. Господа, МАЗ-500 был одним из лучших Советских грузовиков ТОГО ВРЕМЕНИ. Не нужно сравнивать те машины и то, что ездит на дорогах сейчас. По тем временам 500-й может не был каким-то прорывом, но уж качества у него было предостаточно. Особенно в сравнении с другими Советскими грузовиками тех времён.

Подпишись на наш канал и следи за новыми статьями ежедневно!

Элинж. Морозильная установка «Тепло-Холод» на релейной плате (24V). Схема электрическая монтажная.

Элинж. Морозильная установка «Тепло-Холод» на релейной плате (24V). Схема электрическая монтажная. | Автотема Перейти к содержимому
Элинж. Морозильная установка «Тепло-Холод» на релейной плате (24V). Схема электрическая монтажная.

 

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Элинж. Морозильная установка (серия 1, 2, 3, 4; 12/24V). Схема электрическая принципиальная.
  • Элинж. Морозильная установка (серия 1, 2, 3, 4; 12/24V). Схема электрическая монтажная.
  • Элинж. Морозильная установка (серия 07, 12V). Схема электрическая принципиальная.
  • Элинж. Морозильная установка (серия 07, 12V). Схема электрическая монтажная.
  • Элинж. Морозильная установка (серия 07, 24V). Схема электрическая монтажная.
  • Элинж. Морозильная установка (серия 07, 24V). Схема электрическая принципиальная.
  • Элинж. Морозильная установка «Тепло-Холод» на релейной плате (12V). Схема электрическая принципиальная.
  • Элинж. Морозильная установка «Тепло-Холод» на релейной плате (12V). Схема электрическая монтажная.
  • Элинж. Морозильная установка «Тепло-Холод» на релейной плате (24V). Схема электрическая принципиальная.
  • Схема управления подъёмом (опусканием) платформы МАЗ-551605 (2008 год).
  • Схема включения звуковых сигналов МАЗ-551605 (2008 год).
  • Схема включения звукового сигнала заднего хода МАЗ-551605 (2008 год).
  • Схема включения обогрева зеркал МАЗ-551605 (2008 год).
  • Схема включения фонарей знака автопоезда МАЗ-551605 (2008 год).
  • Схема звуковой сигнализации открытия двери МАЗ-551605 (2008 год).
Холодильное оборудование, Электросхемы

Автобусный конструктор МАЗа регулярно оценивает свою работу как пассажир

Если бы не случайность, эта история была бы о Василии Владыцком — летчике. Поступить в ленинградскую ордена Ленина Академию гражданской авиации молодому человеку помешала полученная накануне травма. На каникулах подрабатывал в стройотряде, помогал тянуть линию электропередачи и раздавил фалангу пальца. Комиссия, увидев гипс, перестраховалась… Неподалеку располагался политех. А какой деревенский мальчишка с раннего детства с техникой не на «ты»? «Да мы собственные велосипеды научились перебирать раньше, чем говорить!» — смеется Василий Михайлович. В общем, траектория судьбы круто изменилась. И спустя 40 лет без 65–летнего Владыцкого сложно представить автобусное производство Минского автомобильного завода. Он — заместитель главного конструктора. Один из тех, кто создал образ белорусского автобуса, придумал его дизайн и разработал начинку.



— Хотя поначалу на Минском тракторном заводе я занимался колесно–гусеничной техникой специального назначения, а после армии, уже на автозаводе, — серьезными многоосными тягачами, — возвращает нас Василий Владыцкий в 1980–е.
— Всем, кто соглашался работать по этой тематике, давали квартиры, да и платили по тем временам хорошо. Переучиться на конструктора автобусного было несложно. Много похожего. Наша группа в 1993 году объединила очень серьезных и опытных инженеров. Ситуация требовала не откладывать решение вопроса о создании собственного подобного производства в долгий ящик, иначе пассажирам попросту не на чем было бы ездить. Развалился Советский Союз, параллельно прекратил свое существование венгерский завод «Икарус». Забегая вперед, скажу: спустя много лет мы поставили несколько своих автобусов и в Венгрию. О себе Василий Михайлович говорит в телеграфном стиле: женат, есть дочь, которая живет под Бостоном и занимается медицинским страхованием, хочет внуков, служил в ПВО, год прожил в Индии, любит фантастику.

— Но давайте лучше все же об автобусах, — предлагает Василий Владыцкий, и мы идем на производство.

Его цвет нынче — желтый. Собираются машины для Минска. Амбициозная стоит перед Европейскими играми–2019 задача: на столичные улицы к их открытию, не считая электробусов, должны выйти три сотни городских и туристических единиц общественного транспорта.

Причем в самой передовой комплектации — с кондиционерами, видеонаблюдением, удобной системой информирования пассажиров. В общем, наиболее современные из образцов, которые нынче выпускаются в нашей стране. Впрочем, и ко всем другим своим «вышедшим из моды» детищам чувства у Василия Михайловича до сих пор очень нежные. Несмотря на расхожую мысль, что многие модели, дескать, уже устарели морально, готов говорить о преимуществах каждой:

— Первая выпущенная нами модель — МАЗ–101 (ее прототипом стал немецкий «Неоплан», технология которой была довольно простой, говоря житейским языком, «коленной») — оказалась очень дорогой. Кроме того, часто подводил ведущий мост. Он был настолько сложным в производстве, что к его созданию подключили МЗКТ, располагавший на тот момент более современным оборудованием. Сейчас–то понимаю, как этот мост надо было довести до ума, а тогда времени не было. Поэтому принялись за абсолютно новую модель МАЗ–103, которая — с некоторыми доработками — собирается и продается до сих пор.

Считается востребованной, дешевой и надежной. «Гармошка» МАЗ–105 гораздо просторнее, чем нынешние автобусы модели 215 (именно такие ездят по центральным минским маршрутам №№ 1 и 100), но высокопольная, недоступная для людей с ограниченной возможностью передвижения. Сейчас мы создаем современный сочлененный автобус МАЗ–216 с так называемым толкающим приводом: уберем из передней части салона громадную «печку» — и места для пассажиров станет больше.

Даже «пузатый» и внешне непритязательный пригородный МАЗ–256 Василий Владыцкий хвалит за неубиваемый кузов. При этом признает: автобусы не должны эксплуатироваться дольше 10 лет. Слишком уж сильно в противном случае увеличиваются затраты на их обслуживание, найти подходящие запчасти — целая проблема.


Боль любого конструктора — видеть, как автобусные парки эксплуатируют технику. Владыцкий рассказывает: на завод он старается ездить преимущественно на общественном транспорте, поэтому, в каком состоянии та или иная машина, шумит она или вибрирует, слышит прекрасно. Хорошо, признается, что на замечания парки реагируют: — Живу рядом, транспортное сообщение с работой великолепное, а у завода не знаешь, где машину припарковать. Не беда. Могу оценить собственную работу с точки зрения пассажира. В Минске — нравится. Но мне есть с чем сравнивать. Многое повидал. Есть страны, не будем их называть, где в парках — грязь, в ямах — вода. Работники говорят: автобус не «тянет», а мы из фильтра высыпаем ведро песка или цемента. У другого забита выхлопная труба… А вот другая картина: в МАЗах проваливаются полы, давно нет дверей…

— Почему в наших МАЗах летом жарко, а зимой холодно? Окна — узкие, откидные. Кондиционеров, как правило, нет. Многие водители и в теплую погоду отапливают салон. Иначе, говорят, закипит двигатель и технике «каюк», — высказываю очередное замечание от пассажиров.

— Кондиционер, широкие форточки — все это выполнимо, было бы желание заказчика, — к этим вопросам Владыцкий тоже готов. — Ведь мы поставляем автобусы в абсолютно разные климатические пояса. И на Кубу, и в Норильск. Но наши транспортники считают, что откидные форточки безопаснее — в них не просунешь голову. Что же касается манеры отапливать салон летом, это тот самый человеческий фактор, за который, конечно, нужно наказывать. Пересели водители на МАЗы с «Икарусов», привыкнув, что двигатель на венгерских автобусах закипает уже при температуре 95 — 98 градусов, вот и начинают перестраховываться, стараться в ущерб комфорту пассажиров его охладить. Но ведь у современных двигателей совсем другой температурный режим. Аварийная лампочка загорается только при температуре 105 градусов. Почему водители об этом не знают? Может, просто не читают руководство по эксплуатации?


— А ваша работа — творческая или все же исключительно техническая? — напоследок интересуюсь.

— Конструкторы — это те же дизайнеры. На английский так и переводится. Это творческая профессия. И сейчас, будучи в руководящей должности и отвечая фактически за все, своей команде я даю интересные, на мой взгляд, подсказки — и они внедряются в производство. Где–то помогает интуиция. А бывает, ночами не спишь, думаешь, как решить ту или иную проблему, и раз — к тебе приходит озарение. Конструктор — не чертежник. Нельзя просто нарисовать «по лекалам» кронштейн. Для начала нужно поразмыслить, как сделать так, чтобы он, с одной стороны, не сломался, а с другой — не «перетяжелить» его. Перед тем как внедрить, рассчитать по сопромату. Тонкая работа! А делать все нужно крайне быстро, следить за рынком…

Долгосрочный подробный прогноз погоды в Мазе с разрешением по времени в три часа

ночь0:00+4 °CКратковременные дожди

Ветер: слабый, западный

скорость: 5 м/сек

Порывы ветра: 9 м/сек

Атмосферное давление: 764 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 87%

Облачность: 100%

Количество осадков: 0,3 мм.

Видимость: 98%

3:00+4 °CКратковременные дожди

Ветер: слабый, юго-западный

скорость: 3 м/сек

Порывы ветра: 6 м/сек

Атмосферное давление: 763 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 93%

Облачность: 90%

Количество осадков: 0,2 мм.

Видимость: 98%

утро6:00+3 °CОблачно

Ветер: лёгкий, юго-восточный

скорость: 2 м/сек

Порывы ветра: 3 м/сек

Атмосферное давление: 763 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 96%

Облачность: 81%

Количество осадков: 0,1 мм.

Видимость: 99%

9:00+4 °CПасмурно

Ветер: слабый, восточный

скорость: 4 м/сек

Порывы ветра: 6 м/сек

Атмосферное давление: 764 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 94%

Облачность: 100%

Количество осадков: 0,1 мм.

Видимость: 100%

день12:00+5 °CОблачно

Ветер: слабый, восточный

скорость: 5 м/сек

Порывы ветра: 7 м/сек

Атмосферное давление: 766 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 81%

Облачность: 91%

Видимость: 100%

15:00+6 °CПасмурно

Ветер: умеренный, восточный

скорость: 6 м/сек

Порывы ветра: 8 м/сек

Атмосферное давление: 766 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 74%

Облачность: 100%

Количество осадков: 0,1 мм.

Видимость: 99%

вечер18:00+5 °CПасмурно

Ветер: умеренный, северо-восточный

скорость: 6 м/сек

 Порывы ветра: 12 м/сек

Атмосферное давление: 767 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 76%

Облачность: 100%

Видимость: 99%

21:00+4 °CПасмурно

Ветер: умеренный, северо-восточный

скорость: 6 м/сек

 Порывы ветра: 12 м/сек

Атмосферное давление: 767 мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха: 78%

Облачность: 100%

Видимость: 100%

 

Ветер

скорость, м/сек

Порывы ветра, м/сек

Атмосферное давление, мм. рт. ст.

Относительная влажность воздуха, %

Облачность, %

Количество осадков, мм.

Видимость, %

Ликбез. Системы охлаждения. Ни холодно, ни жарко

«Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к.т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР»

Отдел Информации

«Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к. т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР» (в прошлом — 4-й ленинградский таксопарк). Оказывается, разброса температурных параметров двигателя, инерционности срабатывания электровентилятора вполне можно избежать.

«Термостабилизация двигателя — важнейший фактор увеличения его моторесурса. Как известно, при сгорании топлива в цилиндре мотора лишь около 33% полученной энергии превращается в механическую работу, остальное количество выделяется в атмосферу с выпускными газами, через охлаждающую жидкость и масло.

Наиболее нагруженной является система охлаждения. В современных отечественных автомобилях — из-за неоптимально организованного подвода и отвода охлаждающего радиатор воздуха, что приводит к перегреву двигателя. Показательным примером в этом смысле является «Газель» (например, ГАЗ 32213), хотя и ВАЗы, и новый УАЗ, и «Волга» ушли недалеко.

Особенно опасны перегревы для алюминиевых деталей, которые подвержены деформациям больше, чем чугунные. Проблема становится актуальнее при работе двигателя на холостом ходу, т. к. производительность насоса охлаждающей жидкости резко падает. Выходом является подача более холодной охлаждающей жидкости, а осуществимо это при организации более интенсивного подвода и отвода воздуха к радиатору.

Одним из решений проблем, связанных с охлаждением, является использование в механическом вентиляторе автоматических муфт с различным принципом включения и чувствительного элемента. Это фрикционные муфты, так называемые термомуфты; гидравлические — с высоковязкой силиконовой (кремнийорганической) жидкостью и масляные, подключаемые к системе смазки двигателя. В термо- и силиконовых муфтах чувствительным элементом служит биметаллическая пружина или пластина в самой муфте, а в масляных — элемент, подобный элементу термостата и встраиваемый в систему охлаждения. Все они имеют значительную инерционность и оказывают дополнительные нагрузки на подшипники насоса.

Как и простые механические вентиляторы, их применяют только тогда, когда радиатор стоит перпендикулярно двигателю. Применение электровентиляторов вместо механических, с их приводом от коленчатого вала, упрощает решение проблемы. Но возникает вопрос размещения датчика, управляющего работой электровентилятора. На полке радиатора — неоптимально, как и сам принцип получения сигнала. Точность реагирования применяемого биметаллического датчика на два порядка ниже, чем полупроводникового терморезисторного, стоящего в головке блока, используемого для показывающего прибора. Также на два порядка повышается скорость реагирования на изменение температурного режима при снятии управляющего сигнала со штатного датчика в головке блока.

Нами разработан и успешно применяется на автомобилях нашего предприятия ТОP-1 — электронный блок управления электровентилятором системы охлаждения, причем блок позволяет корректировать температуру включения под конкретные термостат и двигатель. (Кстати, при использовании микропроцессорных систем зажигания и впрыска датчик температуры стоит на выходе охлаждающей жидкости из головки блока. )

Основную функцию поддержания оптимальной температуры двигателя выполняет термостат, инерционность которого еще выше, чем у биметаллического датчика, что приводит к отставанию реагирования на изменение температурного режима. Как показали испытания, модернизированная система управления корректирует этот недостаток при работе двигателя в любых режимах. Например, на «Волге» ГАЗ-3110 с двигателем типа 402 со штатной системой управления и охлаждения, с горизонтально-трубчатым радиатором (имеющим большее гидравлическое сопротивление по сравнению с вертикально-трубчатым) при температуре наружного воздуха -7 °С электровентилятор работал 120 секунд. При модернизированной системе управления и снятом приводном вентиляторе время работы сократилось до 26 секунд. Снижение механических потерь на привод вентилятора увеличило обороты холостого хода с 630 до 690 в минуту, т.е. на 9,5%. (Кстати, при тюнинге любого из ВАЗов — а система контроля перегрева не предусмотрена даже на дорогих моделях — блок может использоваться для контроля перегрева. )

На машинах с постоянно действующим вентилятором (ЗиЛ «Бычок», МАЗ, «Нива» и др.) с помощью электровентилятора можно сразу решить вопросы непрогрева двигателя и недостаточного отопления кабины (когда отопительные системы — радиаторы отопления включены). Блок ТОР-1 может использоваться и как предельный выключатель двигателя по температуре, что особенно важно при коммерческом использовании машины (квалификация многих водителей очень низка и перегревы двигателя по недосмотру — обычное явление).

Рассмотрим вопрос границ срабатывания (т.е. включения и выключения) блока. У штатного датчика ТМ-108 они лежат в пределах 5°С, поскольку обеспечить меньший параметр биметаллическому датчику достаточно сложно. Нами выбран предел в 2 градуса — характеристика штатного терморезисторного датчика ТМ-106 обеспечивает такую точность. Небольшой перепад сокращает время постоянной работы электровентилятора в 2,5 раза, во столько же раз снижается износ коллектора и щеток двигателя. Сокращается время работы двигателя с нагрузкой от электровентилятора, т. е. с неоптимальным качеством смеси в режиме холостого хода в карбюраторных моторах и увеличением цикловой подачи в двигателях с системой впрыска.

При начале движения, когда радиатор начинает интенсивно охлаждаться потоком набегающего воздуха, температура охлаждающей жидкости быстро снижается на 2 градуса и блок выключает электровентилятор. До температуры, которую поддерживает термостат, охлаждение происходит за счет скоростного напора, тогда как штатный датчик продолжает оставаться включенным, обеспечивая снижение на 5 градусов (в двигателях с микропроцессорным управлением в программе, «командующей» работой электровентилятора радиатора, записаны такие же параметры, как и у биметаллического датчика). При остановке машины и работе двигателя в режиме холостого хода происходит обратный процесс, при котором штатный датчик завышает температуру охлаждающей жидкости (и масла в системе смазки).

В двигателях типа 2108 и 406 температура включения электровентилятора 99 (плюс-минус 3)°С, а термостат поддерживает температуру около 94 градусов, поэтому включение электровентилятора при повышенной температуре охлаждающей жидкости приводит к повышению внутреннего давления в чувствительном элементе термостата и увеличивает вероятность выхода его из строя.

Нужно учитывать и то, что при остановке машины и режиме холостого хода охлаждения масляного поддона не происходит, температура масла растет, достигая 110-120 градусов (при 23-28 °С наружного воздуха). Это приводит к снижению давления масла, масляному голоданию перегретых трущихся поверхностей, старению и коксованию масла (в чем можно легко убедиться, посмотрев на внутреннюю поверхность клапанной крышки).

Таким же образом происходит постоянная раскачка по температуре деталей двигателя. Нами обнаружено, что при движении под нагрузкой возникают ситуации, когда наш электронный блок включает электровентилятор, т.е. регистрирует повышение температуры двигателя, а штатный датчик не реагирует на такое изменение температуры. В традиционной системе охлаждения происходит хоть и небольшой, но термоудар. Таких термоударов во время эксплуатации случается огромное количество, что в конечном итоге приводит к более быстрому старению охлаждающей жидкости и, соответственно, к снижению моторесурса двигателя.

Наиболее заметен дефект на двигателях с большим диаметром цилиндров (как легковых, так и грузовых машин). Это связано с габаритами двигателя, плохой гидродинамикой внутренних полостей, а также с неоптимальной конструкцией насоса охлаждающей жидкости. Кстати, плохое распределение жидкости по блоку присуще не только нашим двигателям, но и большинству зарубежных. Таким образом, ТОР-1 выполняет функцию точного термостатического демпфера.

Есть и еще одно положительное свойство у нашего блока. Опытный водитель постоянно контролирует состояние систем двигателя и, когда видит, что температура приближается к зоне перегрева или ста градусам, напряженно ждет включения электровентилятора. Включившись, вентилятор начинает раздражать длительной работой. При выбранных нами границах включения-выключения блок работает в режиме, наиболее приятном для водителя. Снимается дополнительное нервное напряжение, что, естественно, повышает комфортность и безопасность управления машиной».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Cold And Hot Therapy Balm Topical: применение, побочные эффекты, взаимодействие, изображения, предупреждения и дозировка

Следуйте всем указаниям на упаковке продукта. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к своему врачу или фармацевту.

Это лекарство предназначено только для нанесения на кожу. Не наносите вблизи глаз, рта, носа или половых органов и будьте осторожны, чтобы не прикасаться к этим областям, пока лекарство находится на ваших руках. Если вы получили лекарство в этих областях, промойте их большим количеством воды. Перед тем, как надеть контактные линзы, хорошо вымойте руки.

Если вы используете лосьон, спрей или пену, хорошо встряхните флакон перед использованием.

Препарат наносят тонким слоем на пораженный участок не чаще 3-4 раз в день. Аккуратно и тщательно втирайте. После применения лекарства вымойте руки, если вы не используете это лекарство для лечения рук. При обработке рук подождите не менее 30 минут после нанесения лекарства, чтобы вымыть руки.

Не наносите это лекарство на поврежденную или раздраженную кожу (т.г., порезанный, соскобленный, загорелый). Не перевязывайте и не туго оборачивайте пораженный участок. Это может увеличить риск побочных эффектов. Вы можете свободно прикрыть область, чтобы защитить одежду. Спросите своего фармацевта для получения более подробной информации.

Тепло может увеличить риск побочных эффектов. Не применяйте это лекарство непосредственно перед, во время или после действий, которые повышают температуру кожи (например, купание в горячей воде, плавание, солнечные ванны, тяжелые упражнения) или в жаркую/влажную погоду. Подождите, пока ваша кожа остынет, прежде чем наносить лекарство.Не используйте лампу для загара/солярий, грелку или грелку на обрабатываемой области.

Этот продукт доступен в разной дозировке и с разными ингредиентами, но с похожими названиями. Внимательно прочитайте этикетку, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный продукт для вас. Спросите своего фармацевта, если у вас есть какие-либо вопросы.

Сообщите своему врачу, если ваше состояние сохраняется более 7 дней, если оно ухудшается или продолжает возвращаться. Если вы считаете, что у вас может быть серьезная медицинская проблема, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Герпес – диагностика и лечение

Диагностика

Ваш врач обычно может диагностировать герпес, просто взглянув на него. Чтобы подтвердить диагноз, ваш врач может взять образец из волдыря для тестирования в лаборатории.

Лечение

Герпес обычно проходит без лечения в течение двух-четырех недель. Несколько типов противовирусных препаратов, отпускаемых по рецепту, могут ускорить процесс заживления.Примеры включают:

  • .Ацикловир (зовиракс)
  • Валацикловир (Валтрекс)
  • Фамцикловир
  • Пенцикловир (денавир)

Некоторые из этих продуктов упакованы в виде таблеток для приема внутрь. Другие представляют собой кремы, которые следует наносить на язвы несколько раз в день. В целом, таблетки работают лучше, чем кремы. При очень тяжелых инфекциях некоторые противовирусные препараты можно вводить в виде инъекций.

Образ жизни и домашние средства

Мазь от герпеса докозанол (Abreva), отпускаемая без рецепта, может сократить время заживления герпеса.При первых признаках симптомов нанесите на пораженные участки кожи, как указано на упаковке. Используйте ватный тампон, чтобы нанести лекарство на герпес. Это помогает предотвратить распространение язв на другие части тела.

Для облегчения дискомфорта при герпесе:

  • Попробуйте другие средства от герпеса. Некоторые безрецептурные препараты содержат осушающий агент, например спирт, который может ускорить заживление.
  • Используйте бальзамы и крем для губ. Защитите губы от солнца кремом с оксидом цинка или бальзамом для губ с солнцезащитным кремом.Если ваши губы стали сухими, нанесите увлажняющий крем.
  • Наложить компресс. Холодная влажная ткань может уменьшить покраснение, помочь удалить корки и ускорить заживление. Или попробуйте сделать теплый компресс на волдыри, чтобы облегчить боль.
  • Отдохните и попробуйте обезболивающие. Принимайте безрецептурные обезболивающие, если у вас жар или герпес вызывает болезненные ощущения. Кремы с лидокаином или бензокаином могут облегчить боль.

Альтернативная медицина

Хотя результаты исследований были неоднозначными, альтернативные методы лечения герпеса включают:

  • Лизин. Аминокислота лизин доступна в виде добавки для приема внутрь и в виде крема.
  • Ревень и шалфей. Крем, сочетающий ревень и шалфей, может быть примерно таким же эффективным, как крем с ацикловиром (зовиракс).
  • Снижение стресса. Если ваш герпес вызван стрессом, вы можете попробовать методы релаксации, такие как экстракт мелиссы, упражнения на глубокое дыхание и медитацию.
  • Прополис. Также известный как синтетический пчелиный воск, доступен в виде 3% мази. При раннем и частом применении это может сократить продолжительность прорыва.

Подготовка к приему

Герпес обычно проходит без лечения в течение двух-четырех недель. Запишитесь на прием к семейному врачу, если у вас герпес:

  • продолжительные или тяжелые
  • Часто возвращайтесь
  • Сопровождаются дискомфортом в глазах

Что вы можете сделать

Перед назначением вы можете составить список ответов на следующие вопросы:

  • Были ли у вас раньше такие симптомы?
  • Были ли у вас проблемы с кожей?
  • Какие лекарства и добавки вы принимаете регулярно?

Ниже приведены основные вопросы, которые следует задать своему врачу по поводу герпеса.

  • Есть ли у меня герпес?
  • Какой подход к лечению вы рекомендуете, если таковой имеется?
  • Какие шаги по уходу за собой я могу предпринять, чтобы облегчить свои симптомы?
  • Я заразен? На сколько долго?
  • Как снизить риск распространения этого заболевания среди других?
  • Как скоро, по вашему мнению, мои симптомы улучшатся?
  • Есть ли у меня риск осложнений из-за этого состояния?
  • Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы предотвратить повторение?

Чего ожидать от вашего врача

Ваш врач, скорее всего, задаст вам ряд вопросов. Будучи готовым ответить на них, вы можете зарезервировать время, чтобы обсудить любые моменты, о которых вы хотите подробно поговорить. Ваш врач может спросить:

  • Можете ли вы почувствовать герпес до того, как он станет видимым?
  • Включают ли ваши симптомы раздражение глаз?
  • Замечали ли вы, что что-то конкретное вызывает ваши симптомы?
  • Вы лечились от герпеса в прошлом? Если да, то какое лечение было наиболее эффективным?
  • Испытывали ли вы в последнее время значительный стресс или серьезные изменения в жизни?
  • Вы беременны?
  • Приводит ли ваша работа или домашняя жизнь к контактам с младенцами или с людьми, которые серьезно больны?

17 июня 2020 г.

Показать ссылки
  1. AskMayoExpert.Герпес (инфекция простого герпеса). Клиника Майо; 2019.
  2. Динулос JGH. Бородавки, простой герпес и другие вирусные инфекции. В: Клиническая дерматология Хабифа. 7-е изд. Эльзевир; 2021. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 7 апреля 2020 г.
  3. Простой герпес. Американская академия дерматологии. https://www.aad.org/public/diseases/a-z/herpes-simplex-overview. По состоянию на 7 апреля 2020 г.
  4. Ferri FF, et al., ред. Простой герпес. В: Быстрые факты Ферри в дерматологии: Практическое руководство по кожным заболеваниям и расстройствам.2-е изд. Эльзевир; 2019. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 7 апреля 2020 г.
  5. Kermott CA, et al., ред. Стоматит. В: Книга домашних средств клиники Майо. 2-е изд. Время; 2017.
  6. Kermott CA, et al., ред. Герпес. В: Книга домашних средств клиники Майо. 2-е изд. Время; 2017.
  7. Gibson LE (экспертное заключение). Клиника Майо. 6 апреля 2015 г.
  8. Мелисса лимонная. Натуральные лекарства. https://натуральныемедицины.терапевтические исследования.com/. По состоянию на 8 апреля 2020 г.
  9. Лизин. Натуральные лекарства. https://натуральныемедицины.терапевтические исследования.com/. По состоянию на 8 апреля 2020 г.
  10. Ревень. Натуральные лекарства. https://натуральныемедицины.терапевтические исследования.com/. По состоянию на 8 апреля 2020 г.
  11. Прополис. Натуральные лекарства. https://натуральныемедицины.терапевтические исследования.com/. По состоянию на 8 апреля 2020 г.
  12. Бауэр Б.А., изд. Оздоровление в центре внимания. В: Руководство клиники Мэйо по интегративной медицине. Время; 2017.
  13. Кляйн РС.Лечение инфекции, вызванной вирусом простого герпеса 1 типа, у иммунокомпетентных пациентов. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 8 апреля 2020 г.
  14. Харгитай И.А. Болезненные поражения полости рта. Стоматологические клиники Северной Америки. 2018; doi.10.1016/j.cden.2018.06.002.

Мазь SuperLysine+® для лечения герпеса

Мазь SuperLysine+® для лечения герпеса — Quantum Health Перейти к основному содержанию

Бесплатная доставка при заказе от 29 долларов. 99 и старше.

  1. Домой
  2. Магазин
  3. Медицина и лечение герпеса
  4. Мазь SuperLysine+®, лечение герпеса

Успокаивающее, эффективное средство от герпеса с лизином и 14 другими ингредиентами

Сэкономьте {{ DiscountPercentage }}% {{ оригинальная цена | валюта }}

Герпес вызывает дискомфорт и смущение, но это совершенно нормальное явление, учитывая, что до 80 процентов всех взрослых американцев являются носителями вируса, вызывающего вспышки. Мазь Super Lysine+® сокращает время заживления вдвое. Это ведущая травяная мазь от герпеса в США и Канаде.

Наша инновационная научно обоснованная формула включает:

  • Ментол — активное вещество, быстро снимающее боль
  • Лизин  – хорошо изученная аминокислота, которая питает кожу и подавляет активность аргинина
  • .
  • Календула – успокаивающее растительное средство, исторически использовавшееся для успокоения сухой кожи
  • Оливковое масло и прополис — глубоко увлажняют губы

Не позволяйте герпесу управлять вашей жизнью.Будьте добры к себе и выберите решение, которое работает!

Отмеченный наградами продукт!

Активный ингредиент: Ментол 0,1%

Неактивные ингредиенты : пчелиный воск, экстракт календулы лекарственной, экстракт эхинацеи узколистной, настойка бензоина камеди, мед, Hydrastis Canadensis (Goldenseal), лизин, масло Melaleuca alternifolia, масло Melaleuca cajuputi, фруктовое масло Olea Europaea (оливковое), экстракт прополиса, витамин А (ретинилпальмитат), витамин D2, витамин Е (токоферол), оксид цинка.

Вас также может заинтересовать

Сэкономьте {{ product.selected_sku.discount_percentage }}

{{ наименование товара }}

{{ product.sku_select_label }} {{ sku.options }} — Нет в наличии

{{ продукт.amazon_reviews_count }}

{{ product.amazon_avg_rating }} из 5 звезд

Читайте обзоры Amazon.com здесь.

Зарегистрируйтесь сегодня и получите код на скидку 10% на следующий заказ.

Ищете розничного продавца Quantum Health рядом с вами?

Вы можете найти Lip Clear Lysine+ в магазинах Walmart, Kroger, Target, Walgreens, CVS, Rite Aid и везде, где продаются средства от герпеса.

Кроме того, вы можете найти другие продукты Quantum Health в таких розничных магазинах, как Whole Foods, Sprouts, Natural Grocers и других магазинах, торгующих натуральными продуктами и добавками.

Все еще не можете найти что-то? Позвоните нам по телефону 1-800-448-1448 в рабочие дни с 8 до 5 по тихоокеанскому времени, и мы будем рады помочь.

Охлаждающая мазь для сухой кожи

Фарм. США. 2010;35(2):38-39.


Способ приготовления: Рассчитайте количество каждого ингредиента для количества, которое нужно приготовить. Точно взвесьте или измерьте каждый ингредиент. Используя слабый или средний огонь, смешайте арахисовое масло, белый воск и моноолеат глицерина. Когда ингредиенты будут однородно смешаны, остудить при помешивании. Пока смесь еще мягкая, добавьте воду небольшими порциями и хорошо перемешайте. Когда смесь достигнет комнатной температуры, добавьте розовое масло и хорошо перемешайте. Упаковка и этикетка.

Применение: Охлаждающая мазь может использоваться на сухой и/или раздраженной коже. Это особенно полезно в зимние месяцы.

Упаковка: Упаковка в герметичные светостойкие контейнеры.

Маркировка: Только для наружного применения. Хранить в недоступном для детей месте. Выбросить через 30 дней.

Стабильность: Для этого препарата можно использовать срок неиспользования 30 дней. Эта смесь не содержит консервантов. 1

Контроль качества: Оценка контроля качества может включать теоретическую массу в сравнении с фактической массой, удельный вес (SG), анализ активного вещества, цвет, текстуру поверхности, текстуру шпателя, внешний вид, ощущение, реологические свойства и физические наблюдения. 2

Обсуждение: Unguentum leniens FNA (охлаждающая мазь, кольдкрем) используется в разных частях мира с некоторыми вариациями формулы. Белый воск можно заменить желтым воском, глицерилмоноолеат — цетилпальмитатом, а арахисовое масло — миндальным маслом. Формула, известная как Petrolatum Rose Water Ointment USP (холодный крем), содержит цетиловые эфиры, воск, белый воск, минеральное масло, борат натрия и очищенную воду. Представленная здесь формула относительно проста, легко модифицируется и очень полезна в холодные и сухие зимние месяцы для лечения сухой кожи, вызванной низкой влажностью в помещении. 3

Арахисовое масло (земляное масло, арахисовое масло, катчунговое масло, ореховое масло) представляет собой бесцветную или бледно-желтую жидкость с мягким ореховым вкусом и слабым ореховым запахом. Обычно он состоит из глицеридов, содержащих около 56% олеиновой кислоты, 26% линолевой кислоты и 8,3% пальмитиновой кислоты, и менее 5% арахиновой кислоты, бегеновой кислоты, стеариновой кислоты и лигноцериновой кислоты. Арахисовое масло используется в качестве маслянистого носителя и растворителя. Он имеет плотность от 0,910 до 0,915 и температуру замерзания -5°C.При охлаждении примерно до 3˚C он станет мутным и частично затвердеет при дальнейшем понижении температуры. Он очень мало растворим в 95% этаноле и растворим в маслах. Арахисовое масло относительно стабильно, но оно может медленно загустевать и становиться прогорклым на воздухе. 4

Белый воск (белый пчелиный воск, cera alba, отбеленный воск) представляет собой желтовато-белое твердое вещество, несколько прозрачное в тонких слоях. Он имеет слабый характерный запах и не прогорклый. Белый воск представляет собой химически отбеленную форму желтого воска и используется в аналогичных целях.Он имеет SG примерно от 0,95 до 0,96 и плавится при температуре примерно от 61°C до 65°C. Он нерастворим в воде и умеренно растворим в холодном спирте. Белый воск полностью растворим в эфире, нелетучих и летучих маслах. Он используется в качестве загустителя, стабилизатора эмульсии и средства с контролируемым высвобождением. 5

Моноолеат глицерина состоит из смесей моноацилглицеролов, в основном моноолеоилглицерина, а также различных количеств ди- и триацилглицеролов. Он представляет собой маслянистую жидкость янтарного цвета, которая может частично затвердевать при комнатной температуре.Практически нерастворим в воде и легко растворим в дихлорметане. Его следует хранить в герметичных контейнерах и защищать от света. 6

Розовое масло представляет собой летучее масло, перегоняемое паром из свежих цветков Rosa gallica, Rosa damascena, Rosa alba, Rosa centifolia, и разновидностей этих видов (Rosaceae). Он представляет собой бесцветную или желтую жидкость с характерным запахом розы. При охлаждении розовое масло превращается в полупрозрачную кристаллическую массу, которая легко разжижается при нагревании.Хранить его следует в хорошо заполненных герметичных контейнерах. 6

Очищенная вода – это вода, полученная дистилляцией, ионным обменом, обратным осмосом или каким-либо другим подходящим способом. Вода имеет удельный вес 0,9971 при комнатной температуре, температуру плавления 0°C и температуру кипения 100°C. Он смешивается с большинством полярных растворителей и химически стабилен во всех физических состояниях (лед, жидкость и пар). 7

ССЫЛКИ

1. Фармакопея Фармацевтов Фармакопеи США .Роквилл, Мэриленд: US Pharmacopeial Convention, Inc.; 2005: 775-779.
2. Allen LV Jr. Стандартная операционная процедура для проведения оценки физического качества мазей/кремов/гелей. МОНПК . 1998;2:308-309.
3. Reilly WJ Jr. Фармацевтические товары первой необходимости. В: Ремингтон: наука и практика фармации. 21-е изд. Балтимор, Мэриленд: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс; 2006:1078.
4. Киббе А.Х. Арахисовое масло. В: Rowe RC, Sheskey PJ, Quinn ME, ред. Справочник по фармацевтическим вспомогательным веществам .6-е изд. Лондон, Англия: Pharmaceutical Press; 2009: 476-477.
5. Киббе А. Х. Белый воск. В: Rowe RC, Sheskey PJ, Quinn ME, ред. Справочник по фармацевтическим вспомогательным веществам . 6-е изд. Лондон, Англия: Pharmaceutical Press; 2009: 779-780.
6. Sweetman SC, изд. Мартиндейл: полный справочник лекарств . Лондон, Англия: Pharmaceutical Press; 2009: 1915, 2381.
7. Дубаш Д., Шах Ю. Уотер. В: Rowe RC, Sheskey PJ, Quinn ME, ред. Справочник по фармацевтическим вспомогательным веществам .6-е изд. Лондон, Англия: Pharmaceutical Press; 2009: 766-770.

Чтобы прокомментировать эту статью, свяжитесь с [email protected].

Баночка с мазью Mentholatum, ароматическое средство от простуды — 1 унция

Баночка с мазью Mentholatum, ароматическое средство от простуды
  • Мазь Mentholatum — это классическое средство, которым поколения матерей натирали грудь своих детей, чтобы обеспечить мягкое успокаивающее облегчение.
  • Проникающие ароматические ингредиенты быстро действуют, помогая облегчить незначительные мышечные боли и боли, связанные с простудой.
  • Мазь Mentholatum идеально подходит для перорального применения лекарств от кашля/простуды, когда боль сопровождает простуду.
  • Доступен в баночках на 1 унцию и 3 унции, а также в тюбике на 1 унцию.
  • Активные ингредиенты ментолатумовой мази стимулируют сенсорные рецепторы кожи, помогая облегчить боль в мышцах и суставах и успокоить ее.
  • Ментоловая мазь временно снимает незначительные боли в мышцах и суставах.
  • Успокаивающие ароматические пары также являются естественным дополнением к обычной процедуре лечения простуды.
  • Симптомы простуды — нежные ароматические вещества помогают облегчить заложенность носа, заложенность грудной клетки, заложенность носовых пазух, простуду головы, насморк грудной клетки и мышечные боли из-за кашля и простуды.
  • Потрескавшаяся кожа успокаивает потрескавшуюся кожу, губы и другие незначительные раздражения кожи.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этикеткой и упаковкой для получения последней информации о продукте.

  • Для взрослых и детей от 2 лет и старше: Наносить на пораженный участок 3–4 раза в день.
  • Заложенность носа: Обильно нанесите под каждую ноздрю.
  • Застой в груди и мышечные боли: Обильно втирайте в грудь, горло и спину, а затем накройте участки теплой тканью.
  • Потрескавшаяся кожа под носом, потрескавшиеся губы: Обильно нанесите слой на раздраженные участки.
  • Только для наружного применения. Избегать контакта с глазами. Не помещайте в рот или ноздри. При состояниях, которые сохраняются или сопровождаются лихорадкой, обратитесь к врачу.
  • Храните это и все лекарства в недоступном для детей месте.
  • В случае случайного проглатывания немедленно обратитесь за профессиональной помощью или в токсикологический центр.
*Примечание: Все изображения приведены только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться из-за усовершенствования продукта.

Здоровый скептик: Ментоловые мази проходят тест на запах

Некоторые запахи достаточно сильны, чтобы проникнуть даже в самые заложенные носы. У вас может быть холод века, но вы все равно сможете ощутить всплеск Pine-Sol или шарик васаби. И как бы вы ни были забиты, вы сможете уловить безошибочный аромат ментола.Ощущения успокаивающие и странно прохладные, почти как носовая инъекция фреона.

Сейчас, когда наступил сезон простуды и гриппа, во многих домах витает запах ментола. В ритуале, который насчитывает более века, набитые дети и взрослые отправляются спать с комками ментоловой мази, размазанной по их груди. Если все пойдет по плану, пары мази будут проникать в нос и легкие, облегчая кашель и заложенность носа.

Самая известная и широко используемая ментоловая мазь — это Vicks VapoRub, продукт компании Procter & Gamble из Цинциннати, история которой насчитывает более 100 лет.Помимо ментола, VapoRub содержит камфору и эвкалиптовое масло, два других высокоароматических соединения. Он выпускается как в обычном, так и в лимонном вариантах и ​​продается в разных размерах. Вы можете рассчитывать заплатить около 10 долларов за банку на 6 унций или около 4 долларов за 1,76 унции.

Пользователям рекомендуется наносить «толстый слой» мази на грудь и горло до трех раз в день. Согласно этикетке, VapoRub не следует использовать детям младше 2 лет и нельзя мазать непосредственно в ноздри.

Другим популярным вариантом является Mentholatum Ointment, средство для растирания, содержащее смесь ментола и камфоры, которое используется со времен администрации Мак-Кинли на рубеже прошлого века. Пользователям рекомендуется наносить растирание на «пораженные участки» до трех или четырех раз в день. Согласно инструкции, родители должны проконсультироваться с врачом, прежде чем использовать продукт для ребенка младше 2 лет. Вы можете заплатить около 5 долларов за банку объемом 3 унции.

Претензии

Веб-сайт Vicks VapoRub приветствует посетителей, говоря: «Мы хотели бы извиниться за то, насколько эффективным может быть VapoRub» (но не объясняет, почему кто-то вообще ищет извинения). ).Согласно сайту, VapoRub — это средство от кашля, которое работает как для детей, так и для взрослых. Многие люди считают, что VapoRub помогает избавиться от заложенности носа, и компания рекламировала его как средство от заложенности носа. Но на нынешнем сайте ничего не сказано ни о носах, ни о заложенности.

Представители Procter & Gamble были недоступны для комментариев.

На веб-сайте Mentholatum говорится, что его мазь «облегчает симптомы простуды, такие как заложенность носа, застой в груди, заложенность носовых пазух и мышечные боли.Однако, согласно этикетке, это «местное болеутоляющее средство», а не противоотечное средство. Дженнифер Хамбергер, директор по коммуникациям бренда Mentholatum Co. в Орчард-Парке, штат Нью-Йорк, говорит, что маркировка продукта изменилась за последние десятилетия в соответствии с федеральными нормами.

Хамбергер добавляет, что мазь оказывает сильное психологическое воздействие. Как она объясняет, всего один запах напоминает людям о любящем родителе, лечащем их от давней простуды.

Практический результат

Хотя на упаковке больше не указано это, ментоловые мази действительно помогают избавиться от заложенности носа и грудной клетки, говорит д-р. Ян Пол, профессор педиатрии и общественного здравоохранения Медицинского колледжа штата Херши в Пенсильвании. Пол решил присмотреться к Vicks VapoRub после того, как многие родители спросили, поможет ли это их детям дышать. «Я сказал им, что данных нет», — говорит он, что никого особенно не удовлетворило. «Я решил провести исследование самостоятельно. Я не думал, что это сработает».

Пол руководил исследованием 138 детей в возрасте от 2 до 11 лет с инфекциями верхних дыхательных путей.Исследование, опубликованное в прошлом году в журнале Pediatrics, показало, что однократное применение Vicks VapoRub перед сном приносит больше облегчения, чем простая вазелиновая мазь или отсутствие лечения вообще. В частности, дети, получавшие VapoRub, лучше спали и меньше кашляли по ночам. С другой стороны, 28% родителей в группе VapoRub сказали, что их дети жаловались на ощущение жжения на коже, жалобы, которые никогда не возникали в двух других группах.

«Я никогда раньше не прикасался к этой штуке», — говорит Пол. «Но после того, как я увидела результаты, я применила его к своей 3-летней дочери и попробовала сама». Пол был платным консультантом Procter & Gamble во время исследования, и компания продолжает поддерживать его исследования.

Как объясняет Пол, пары ментола активируют рецепторы в носу, которые посылают охлаждающий сигнал в мозг. По словам Пола, этот поток «свежего воздуха» заставляет дыхательные пути немного открыться. Неясно, действительно ли проходы открываются или впускают лишний воздух, добавляет он, но простого ощущения улучшения дыхания может быть достаточно, чтобы помочь человеку расслабиться, меньше кашлять и легче заснуть.

Ментоловые мази попали в заголовки газет в 2009 году, когда доктор Брюс Рубин, ныне заведующий кафедрой педиатрии в Университете Содружества Вирджинии в Ричмонде, опубликовал отчет о случае 18-месячной девочки, которая была госпитализирована в отделение неотложной помощи с тяжелыми затруднениями дыхания после ее бабушка и дедушка натирали Vicks VapoRub прямо под ее ноздрями. Девочка быстро поправилась, но Рубин говорит, что с тех пор ему известно о 25 или 30 подобных случаях с участием маленьких детей, которые подчеркивают потенциальную опасность.

Рубин говорит, что Vicks VapoRub и аналогичные продукты определенно могут помочь облегчить закупорку дыхательных путей и, как правило, сделать так, чтобы больные простудой чувствовали себя более комфортно. Но он подчеркивает важность соблюдения предупреждений на этикетке: не используйте его для детей младше 2 лет и не наносите его непосредственно в ноздри или под них.

Интересуетесь потребительским продуктом для здоровья? Отправьте электронное письмо на адрес [email protected].

Узнайте больше на latimes.com/skeptic.

Бацитрацин; гидрокортизон; неомицин; Полимиксин B мазь для местного применения

Что это за лекарство?

БАЦИТРАЦИН; ГИДРОКОРТИЗОН; НЕОМИЦИН; POLYMYXIN B (bass i TRAY sin; hye droe KOR ti sone; nee oh MYE sin; poli MIX in bee) помогает уменьшить отек, покраснение и зуд кожи. Он также используется для лечения кожных инфекций.

Это лекарство можно использовать для других целей; спросите вашего поставщика медицинских услуг или фармацевта, если у вас есть вопросы.

ОБЩЕЕ ТОРГОВОЕ НАЗВАНИЕ(я): Кортиспорин, Неотрицин HC

Что я должен сказать своему лечащему врачу, прежде чем принимать это лекарство?

Они должны знать, есть ли у вас какие-либо из этих состояний:

  • любая активная инфекция, включая активный герпес
  • болезнь почек
  • большие участки обожженной или поврежденной кожи
  • истощение или истончение кожи
  • необычная или аллергическая реакция на бацитрацин, гидрокортизон, неомицин, полимиксин В, кортикостероиды, другие лекарства, продукты питания, красители или консерванты
  • беременна или пытается забеременеть
  • кормление грудью

Как использовать это лекарство?

Это лекарство предназначено только для наружного применения.Не принимать внутрь. Следуйте указаниям на этикетке рецепта. Мойте руки до и после использования. Нанесите тонкий слой лекарства на пораженный участок. Не накладывайте повязку или повязку, если только ваш врач или медицинский работник не скажет вам об этом. Не используйте на здоровой коже или на больших участках кожи. Не получить это лекарство в ваших глазах. Если вы это сделаете, смойте большим количеством прохладной воды из-под крана. Важно не использовать больше лекарства, чем предписано. Не используйте лекарство чаще, чем указано.

Поговорите со своим педиатром о применении этого лекарства у детей. Особое внимание может быть необходимо.

Передозировка: Если вы считаете, что приняли слишком много этого лекарства, немедленно обратитесь в токсикологический центр или в отделение неотложной помощи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это лекарство предназначено только для вас. Не делись этим лекарством с другими.

Что, если я пропущу дозу?

Если вы пропустите дозу, используйте ее как можно скорее. Если почти пришло время для следующей дозы, используйте только эту дозу.Не используйте двойные или дополнительные дозы.

Что может взаимодействовать с этим лекарством?

Взаимодействие не ожидается. Не используйте никакие другие средства для ухода за кожей, не посоветовавшись с врачом или медицинским работником.

Этот список может не описывать все возможные взаимодействия. Дайте своему поставщику медицинских услуг список всех лекарств, трав, безрецептурных препаратов или пищевых добавок, которые вы используете. Также сообщите им, если вы курите, пьете алкоголь или употребляете запрещенные наркотики. Некоторые предметы могут контактировать с вашим лекарством.

На что следует обратить внимание при использовании этого лекарства?

Сообщите своему врачу или медицинскому работнику, если ваши симптомы не улучшатся в течение одной недели. Сообщите своему врачу или медицинскому работнику, если вы заразились корью или ветряной оспой, или если у вас появились язвы или волдыри, которые не заживают должным образом.

Во избежание распространения инфекции не пользуйтесь общими средствами для ухода за кожей, а также полотенцами и тряпками для мытья посуды ни с кем другим. Выбросьте любую неиспользованную мазь для кожи.

Какие побочные эффекты я могу заметить при приеме этого лекарства?

Побочные эффекты, о которых вы должны как можно скорее сообщить своему врачу или медицинскому работнику:

  • аллергические реакции, такие как кожная сыпь, зуд или крапивница, отек лица, губ или языка
  • красная, зудящая, сухая чешуйчатая кожа в месте поражения
  • припухлость в пораженном месте

Побочные эффекты, которые обычно не требуют медицинской помощи (сообщите своему врачу или медицинскому работнику, если они продолжаются или вызывают беспокойство):

  • жжение или покалывание
  • потеря цвета кожи
  • полосы на коже

Этот список может не описывать все возможные побочные эффекты.Спросите у своего доктора о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088.

Где мне хранить лекарства?

Хранить в недоступном для детей месте.

Хранить при температуре от 15 до 25 градусов C (от 59 до 77 градусов F). Не мерзни. После окончания срока годности, выбрасывайте все неиспользованные медикаменты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот лист является кратким. Он может не охватывать всю возможную информацию. Если у вас есть вопросы об этом лекарстве, поговорите со своим врачом, фармацевтом или поставщиком медицинских услуг.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *