Хендай туссан тест драйв: Тест-драйв Hyundai Tucson — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021 — дизайн решает все? (видео)

Новый Hyundai Tucson 2021 добрался до Украины очень быстро – только в конце осени состоялась мировая премьера новинки, а уже в феврале первые машины появились в салонах дилеров!

“Автоцентр” и вовсе посчастливилось увидеть и “пощупать” новый кроссовер одними из первых, еще только когда автомобиль готовился к продаже. Вот он, первый взгляд на новый Hyundai Tucson:

Но одно дело беглое знакомство, а совсем другое тест-драйв, к тому же еще и зимний! Одним словом, у нового Tucson было время показать и проявить себя. На тест к нам попала максимальная комплектация c абсолютно понятным названием Top, дизельным двигателем 1.6 и полным приводом. И чтобы позиционирование новинки было яснее, давайте быстро пробежимся по прайсу.

Цены и комплектации

На данный момент Хюндай Тусан, как и прежде, предлагается в четырех комплектациях: Express, Dynamic, Elegance и Top. Двигателей на старте продаж пока только два: бензиновый 2.0 MPi (156 л.с.) и 1.6 CRDi (136 л.с.). Но очень скоро (под конец марта) их дополнит гибридная версия 1.6 T-GDi HEV (230 л.с.) – и цены на нее уже известны. 

Если говорить о стартовом ценнике на новый Tucson, то он составляет 702 300 грн. (около 25 тыс. $) Это за базовую комплектацию Express с 6-ступенчатой “механикой” и моноприводом. Можно выбрать ее же и с 6-ступенчатым “автоматом” – за 734 300 грн. (около 26 тыс. $).

Остальные комплектации предлагаются уже только с автоматическими трансмиссиями, а Elegance и Top к тому же только в полноприводном исполнении. Например, полноприводный Hyundai Tucson обойдется минимум 831 800 грн. (около 29,7 тыс. $)

Что касается дизельных версий, то они традиционно дороже бензиновых, к тому же не предлагаются в базовой комплектации, а только начиная с Dynamic. И диапазон цен на дизельные Тусаны составляет от 884 900 грн. до 1 092 600 грн. (примерно от 31 до 39 тыс. $) Таким образом, тестовый автомобиль стоит 39 тысяч плюс доплата 900 $ за панорамную крышу. Она, кстати, является опцией только для топовой комплектации, для других ее выбрать нельзя.

Ну а на гибридные версии прайс идет выше миллиона – от 1 006 000 до 1 219 000 грн. Но как и для дизельных версий, здесь можно выбирать между моноприводом и полным. 

Дизайн

О, да! Это то, что в новом Hyundai Tucson будут обсуждать дольше и больше всего. Корейцы решились на смелые шаги в дизайне именно серийного автомобиля. Одно дело футуристические прототипы, и совсем другое – массовое производство. Так вот облик кроссовера мало чем отличается от концепта Vision T, показанного в 2019 году.

Прошел год, и мир увидел харизматичный и яркий автомобиль, чьей главной стилистической фишкой является концепция Parametric Hidden Lights. Стилистика “скрытого освещения” подразумевает интеграцию габаритов, дневных ходовых огней в решетку радиатора, в то время как основная блок фара расположена отдельно. Пожалуй, это самая интересная и стильная трактовка современной автомобильной моды на двух- или многоэтажную переднюю оптику!

Хотя справедливости ради отметим, что Tucson не стал первой моделью, где была применена данная технология (вспомним Palisade и Sonata), но тут она предстает перед нами во всей красе! К тому же и решетка радиатора с ее многогранными сотами смотрится очень строго и нарядно.

Продолжают облик явно выраженные грани и выштамповки на бортах кроссовера. Тут и округлости, и четко прочерченные Z-элементы. Ну и конечно же корма с ее фонарями и сплошной красной полоской между ними (в топовых версиях она светится вся). Стеклоочиститель стекла пятой двери спрятали в спойлер (чтобы не портил облик), а богатством отделки могут похвастать даже вставки внизу бампера.

Конечно, многие из этих решений уже известны и встречаются на других марках и моделях, но откровенного плагиата здесь нет, а в целом Hyundai Tucson смотрится свежо и эпатажно. И это мне нравится! Само собой, внимания к себе кроссовер привлекает массу, а уж вариантов, что это за модель такая я услышал различное множество. Да и вправду ведь, на прошлый Tucson, который кстати еще продается, он похож минимально.

И если уж мы заговорили о предшественнике то отмечу, что новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Однако визуально воспринимается динамичнее и даже несколько компактнее.

В салоне

Здесь полет дизайнерской фантазии продолжился, только главенствуют тут плавные и изогнутые линии. Получилось весьма гармонично, а концептуально интерьер (по крайней мере спереди) построен на визуальном разделении зоны водителя и переднего пассажира.

Передняя панель перед ними фактурная и за счет характерных линий занимает минимально места. Видите окантовку, которая одним росчерком протянулась от передних дверных карт до центральной консоли и аккуратно ныряет потом куда-то вглубь торпедо? Она не только будто отдаляет от передних седоков все “лишнее” (никакой массивности и нагромождения), но также служит и воздушным дефлектором! Нажатием кнопки Defuse можно распределить потоки и через нее, избежав таким образом сильного дуновения.

Добавляет нарядности салону и белая кожаная отделка, а комплектация Top щеголяет такими опциями, как электрорегулировка сидения водителя, вентиляция передних сидений, трехзонный климат-контроль (задние пассажиры могут регулировать себе температуру, но не силу обдува), подогрев задних сидений, шторки на задних дверях и мультимедийной системой с экраном 10,25 дюймов, навигацией и добротной акустикой KRELL. Это, к слову, известный производитель hi-end акустики в Штатах. Второй и третьей комплектации положен экран меньшего размера (диагональю 8 дюймов) и без навигации. А вот в базе это будет и вовсе монохромный 5-дюймовый LCD монитор.

Посадка на водительском месте оказалась неожиданно высокой, хотя я не самого большого роста (1,82 м), и регулировки по высоте, как раз чтобы опустить кресло ниже, мне не хватило. Вдобавок, подушка сидения оказалась неожиданной короткой (никакого выдвижного подпора под колени здесь нет, регулировка поясничного подпора и та максимально простая) и уютно устроиться мне не удалось. 

Получается сидишь высоко, руль заметно ниже, а панель приборов и вовсе воспринимается, как добавочный планшет. Хотя ее диагональ немалая, также 10,25. Да и графика на очень высоком уровне, а представление шкал можно менять, выбирая из нескольких вариантов.

К тому же цифровая приборка здесь действительно многофункциональная и служит добавочным зеркалом заднего вида – при включении поворотника в соответствующем кругляше появляется картинка с камеры, установленной на наружном зеркале.

Но такая положена лишь комплектациям Elegance и Top, а вот у Express и Dynamic приборы аналоговые. И все бы ничего, если бы они не были плагиатом. Интересно, ребята из Баварии ничего не скажут?

На заднем диване просторно! Запас места до спинок впереди ладони в две, а спинку можно подрегулировать по наклону. Есть запас места и по высоте, а трансмиссионный тоннель присутствует, но он небольшой. Да и к посадке высадке у меня претензий не возникло. И добавлю, что пороги здесь прикрыты дверьми, что в такую погоду немаловажно.

А уж по оснащенности задние места почти ничем не уступают передним: свои дефлекторы с регулировкой температуры, подогрев, шторки, панорамная крыша, такие же материалы отделки с мягким пластиком.

Для багажа выделено 598 литров объема (в бензиновой версии все 620 л. и обе цифры больше, чем у прошлого поколения), переставной фальшпол и запаска-докатка под ним. Эх, еще бы поменьше пластика по бортам.

Шторка сдвигается по направляющим (приятно), а спинки дивана складываются в одно движение с помощью специальных клавиш. Помимо ровного пола к достоинствам можно отнести и возможность складывания по частям трем частям (40:20:40). Крышка багажника оснащена электроприводом, но и открывать ее можно бесконтактно.

Драйв

Как уже упоминалось, под капотом тестового Hyundai Tucson турбодизельный двигатель 1.6 мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Ньютоно-метров. И здесь ничего нового – точно такой же двигатель стоял и на прошлом поколении Tucson после рестайлинга. Только новый с ним и коробкой 7DCT c двойным сцеплением разгоняется до первых 100 км/ч чуть быстрее – за 11.6 секунд. Да уж, не спринтер…

А ведь так часто бывает, когда от автомобиля с яркой внешностью ожидаешь такой же яркой динамики. Хотя с другой стороны Tucson нельзя назвать тихоходом, он совсем не выпадает из городского потока, радует хорошим подхватом и тягой с низов (пик момента приходится примерно на 2 тысячи оборотов). В общем, примерно такого поведения я и ожидал от дизеля такого объема и мощности. А еще экономичности! И тут все в порядке – за время теста средний расход с прогревами и ездой по заснеженному городу держался на уровне 7-8 литров.

Конечно, когда хотелось поехать побыстрее пыл понемногу пропадал и на трассовых скоростях своим жестким звуком и затуханием тяги с ростом скорости дизель 1.6 намекал мне, что он совсем не V6.

Но не будем забывать, что это все же среднеразмерный кроссовер с постоянным полным приводом HTRAC, так что в связке обьем-мощность-динамика-расход все сходится. Но вот работать мог бы и чуть потише.

Упомянутый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты в приводе задних колес, и часть крутящего момента на них передается всегда. В обычных условиях это примерно ⅓, но на разгонах, пробуксовках, виражах и так далее это соотношение может меняться. Плюс к этому есть режим Lock с распределением 50 на 50. Хорошая опция, если на легком бездорожье нужно грести всеми четырьмя увереннее (можно и ESP принудительно ослабить для большего эффекта).

А вот обычных дорожных режимов здесь три Eco, Normal и Sport. Первый остался мною непонятым, поскольку по ощущениям он не сильно отличается от Normal. А вот Sport ощутимо оживляет кроссовер! И руль становится плотнее, и акселератор куда отзывчивее. Опять же, есть и подрулевые лепестки. Вот только с данной коробкой передач с двойным сцеплением лучше все же сильно не усердствовать.

Подвеска в целом своей работой понравилась. В меру упругая, в меру мягкая она не спасовала перед нашими дорогами, которые перед весной традиционно начинают “сходить” вслед за снегом. Однако больших амплитуд она не любит, и на длинных волнах покрытия мне показалось, что еще чуть-чуть и она исчерпает весь свой ход и энергоемкость. А вот с рулевым она настроена довольно ладно, и в рулежке Tucson по-европейски приятен.

Отдельно хочется отметить уровень оснащения системами безопасности, коих немало в стандартной комплектации, а чем она выше, тем их становится больше. Само собой, что в топовой – максимальный список. Это предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе (когда автомобиль подруливает), предостережение от фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон с предупреждением, когда там есть машина, а вы собрались перестроиться (помимо всего прочего на руле идет небольшая вибрация), предупреждение о поперечном движении при движении автомобиля задним ходом и другие. Тот же панорамный обзор обладает картинкой высокого качества, а вид сверху можно приближать. Ну и еще раз вспомним систему камер заднего вида в зеркалах, которые расширяют угол обзора. Если в обычное зеркало (которое тут немаленькое и с хорошей картинкой), например, вы будете видеть автомобиль, который находится сбоку и сзади (в соседней полосе) начиная со средней стойки и дальше, то в дополнительную камеру еще и переднее крыло и даже сам перед этого автомобиля. В общем, камера расширяет кругозор метра на два, а этом весьма немало! Да и взгляд до зеркала зачастую вести не надо, достаточно беглого на приборку.

Подводим итоги

Безусловно, новый Hyundai Tucson – это серьезная заявка в классе. Причем не только благодаря интересному, смелому и стильному дизайну, но и уровню оснащения, а также гамме модификаций. С одной стороны, бензиновая и дизельная техника, считайте, не поменялась, с другой – почти одновременно на рынок выходит гибридная версия, а в скором времени (вторая половина года) к нам приедет и Hyundai Tucson PHEV. Он еще мощнее, и он подзаряжаемый гибрид. Вот тут “параметрический” пазл полностью сойдется – крутой дизайн и современные технологии. Впрочем, еще посмотрим, и посмотрим, по какой цене будет предложен у нас этот автомобиль.

Но так или иначе, Hyundai нацелены на конкуренцию с топами этого сегмента – Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

он больше первого Santa Fe и круче RAV4

Вся прелесть нового Tucson в России не в том, что он самый большой. Главное, что он стал свидетельством того, как радикально поменялся унифицированный подход к созданию экстерьера и интерьера автомобиля, а это особенно ценно тем, что давно забытая индивидуальность автомобилей с появлением этого кроссовера заиграла новыми красками.

Алексей Вожаков

Решения внешнего облика нового Tucson иначе как революционными не назовешь. Если говорить о стилистической преемственности, то здесь трудно найти общие черты с предшественником. Начиная с решетки радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, которые на стоянке, или когда просто не горят, органически воспринимаются как часть гриля, хотя это слово здесь кажется неуместным, поскольку черная решетка с логотипом такого же цвета выглядит будто некая арт-инсталляция, до задних фонарей с треугольными клыками, соединенными функциональной светодиодной полосой. Если сравнить модель предыдущего поколения и новый Tucson, не замечая черненый логотип, то автомобиль идентифицируется не сразу. Перед вами два абсолютно разных объекта. Первый — классический корейский вариант, новый же — просто космический.

В отличие от старшего родственника Santa Fe, полоса,
соединяющая задние фонари, светодиодная и функциональная.

Все прекрасно в новом Tucson, но не могу отделаться от ощущения, что экстерьер автомобиля чем-то напоминает земноводное: приятное, дружелюбное, но щетинки на морде и острые хвостовые плавники с треугольными чешуйками, которые еще не до конца атрофировались, выдают его историю. Кажется, что автомобиль ведет родословную не от круглого первого «тушкана», который еще в достаточном количестве встречается на наших улицах, а от спилбергского персонажа из парка Юрского периода. Городского, но так и не сумевшего спрятать свои родовые черты, и мало того, с гордостью их демонстрирующего. Автомобиль притягивает взгляд. И чем больше на него смотришь, тем отчетливее проявляется его стиль со сложными выштамповками: на борту считывается параллелограмм, но все-таки основная геометрическая фигура нового Tucson — треугольник. Воспроизвести затейливый экстерьер с его ломаными линиями при, не дай бог, кузовном ремонте мастеру будет ой как непросто. Но кто же всерьез задумывается о ремонте, когда покупает новую машину? И здесь одним из самых веских аргументов становится цена. Трудно привыкнуть к тому, что самый упакованный дизельный Тucson в комплектации с говорящим названием «Визионер» тянет на три миллиона «целковых». Пока это серьезный психологический барьер, преодолеть который смогут далеко не все поклонники модели. Но компания подумала и об относительно бюджетных вариантах. Цена на переднеприводной автомобиль с двигателем G2.0 ниже на целый миллион с небольшим. Цена конкурентоспособная, ведь теперь этот кроссовер один из самых крупных в классе. Он не то что приблизился по размерам к Santa Fe первого поколения, а значительно превзошел их. Да и от свежайшего «Санты» не сильно отстает как по размерам, так и по цене. Российским поклонникам марки так и вообще повезло неслыханно. У нас, как и за океаном, Tucson продается самый большой — на 13 см превосходящий по длине европейские модификации. 

Первая мысль в салоне: его же хотели сделать капсульным! Кокон для водителя, кокон для пассажира. Ну, разумеется, не как в бизнес-классе Etihad Airways, а лишь намек на автономность. Это за счет сдвоенных серебряных линий на передней панели, между которыми находятся воздуховоды. Линии проходят от задних дверей, огибают водителя и пассажира с двух сторон и спускаются вдоль центрального дисплея. На передней панели щель между ними наделена функцией воздушного диффузора. Нажимаешь кнопку Diffuse на пульте управления климатом, и воздушные потоки не бьют направленной холодной струей из дефлекторов, а мягко наполняют салон, вытекая из множества маленьких отверстий, расположенных по всей ширине тоннеля. Экран теперь не возвышается на передней панели, а степенно располагается между водителем и пассажиром, перетекая в центральную консоль. Полностью сенсорные мультимедиа — ничего не торчит и выглядит органично, хотя полное отсутствие крутилок в определенный момент начинает несколько раздражать. Когда даже громкость и настройку станций надо регулировать прикосновением, оборотной стороной этого становятся многочисленные отпечатки пальцев на глянцевой поверхности. Настоящих кнопок нигде почти не осталось, только клавиши управления автоматической коробкой на старших версиях. На автомобилях побюджетнее несет службу традиционный селектор.

 Минималистический стиль салона нарушает только торчащая ручка селектора автомата. Начиная с Prestige управление АКП кнопочное, но только для двигателей 2.0 D и 2.5 GDI.

Увеличение геометрических размеров кроссовера (колесная база прибавила 8 см) впрямую сказалось на вместительности салона. Сзади вполне комфортно располагаются два взрослых пассажира. Можно, конечно, усадить еще одного, но даже в автомобилях классом повыше и размером побольше третий пассажир на галерке всегда ощущается лишним гостем. Короче говоря, простора хватает, места для перевозки поклажи тоже. Полезный объем багажника прибавил в размере и достиг 582 литров с докаткой. Полноразмерная запаска в старших версиях позаимствовала 23 литра, не сильно испортив общий показатель.

Консоль с традиционным управлением автоматом и кнопочным (на фото ниже) — разница очевидна.
Посмотреть на себя сверху особенно полезно в незнакомом паркинге. И там, где торчат маленькие противные столбики.

Российских покупателей новинки избавили от сомнений в долговечности роботизированных трансмиссий: в комплектациях для отечественного рынка их просто нет, как нет пока и гибридов. Бензиновые двигатели традиционные атмосферные, в отличие от Европы, где основным является турбированный бензиновый 1.6. Для нас Tucson, собранный на платформе Т3, знакомой по «Санта Фе» и «Сонате», комплектуется обновленными силовыми установками семейства Smartstream. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. может быть как с мануальной трансмиссией, так и с 6‑ступенчатой автоматической, передним приводом или полным приводом HTRAC. Автомобили с бензиновым 2.5 (190 л. с.) и турбодизелем 2.0 (186 л. с.) агрегатируются только с 8‑ступенчатым автоматом и полным приводом. Подвеска, как и следовало ожидать, классика: спереди «Макферсон» с улучшенной реакцией и обратной связью, сзади многорычажка c оптимизированной геометрией, и никаких адаптивных амортизаторов. Регулировок кресла водителя достаточно, чтобы найти удобное положение для драйвера даже ростом значительно выше среднего. Сразу несколько озадачивает 10,25‑дюймовая цифровая приборная панель, лишенная привычного козырька. Но опасения напрасны: она практически не бликует, графика четкая, показания прекрасно считываются. Но такой размер — в двух высших версиях, а в «базе» стоит цифровой дисплей 4,2”, опять же цветной.

Электронная приборная панель, лишенная козырька, почти не бликует и в солнечную погоду.Когда привыкаешь, поворот с картинкой на приборной панели становится более увлекательным и безопасным.

Но теперь в путь. Ожидая услышать привычное тарахтение дизеля, приходишь в некоторое недоумение. Находясь в салоне, на слух трудно определить, что работает двигатель на солярке: уровень вибрации низкий, и шумоизоляция достаточная, чтобы создать звуковой комфорт. Понять, что работает дизель, можно только по более низким оборотам коленчатого вала. Руль на низких скоростях достаточно легкий, после 60 км/ч неожиданно тяжелеет, становится менее информативным. Поездка по трассе успокаивает плавным, практически незаметным переключением передач и комфортом даже на шинах 19‑го диаметра. Если требуется неспешная поездка без обгонов и резких поворотов, то режим Eco идеален, но если требуется ускориться и активнее маневрировать, то выходить из режима Sport рекомендовать не стану. Дизель, несмотря на чуть меньшую мощность, имеет гораздо более солидный крутящий момент 440 Нм, в отличие от 190‑сильного бензинового мотора, и это придает автомобилю более уверенное и ровное ускорение практически во всех режимах движения. Тем не менее автомобили с тем и другим двигателем почти идеально подходят для путешествий по трассе. Настройки подвески практически не допускают рысканий и кренов. А вот сказать, что новый Тucson — король бездорожья, язык не повернется: база выросла на 8,5 см, а клиренс, наоборот, стал на 10 см ниже, и упругая подвеска в сочетании с колесами большого диаметра позволяет сполна ощутить все изгибы рельефа. Это совсем не значит, что на разбитой грунтовке кроссовер будет бесполезным, здесь он ведет себя как классический паркетник, но не более того. Впрочем, большего от него и не требуется. А при движении по различным покрытиям перераспределение момента тяги и подтормаживание колес обеспечит система Terrain Mode в режимах «снег», «грязь» и «песок». 

То, что без смартфона теперь никуда, поняли почти все, даже ортодоксальные апологеты архаичных кнопочных мобильников. Но вот что без такого гаджета нельзя будет завести автомобиль, еще не укладывается в голове даже у самых продвинутых автолюбителей. Но пока, к счастью, включить двигатель можно и традиционным способом. А вот сервисы Bluelink позволяют реализовать только дополнительный функционал с помощью мобильных устройств, самое полезное из которых — дистанционный запуск двигателя (зимой точно пригодится), обогрев, а также охлаждение салона. Можно еще открывать-закрывать окна и многое другое. Работает так: установил сервис на свой смартфон, изучил довольно простой функционал, а дальше дистанционно отрывай-закрывай двери, находи машину на парковке, если забыл где оставил, загружай маршруты. Сервис оповестит забывчивых о незакрытых дверях, а также о пассажирах, уснувших на заднем сиденье, после выключения двигателя и запирания дверей. Когда открываешь окна, находясь в автомобиле, происходит это с некоторой задержкой — сигнал должен дойти до оператора и вернуться. Разумеется, когда ты в машине, лучше делать это классическим способом. Зато Bluelink позволит проделать это издалека — хоть с другого континента. Да еще много полезных и не очень функций сервис предложит владельцу нового Тucson. Вся эта телематика бесплатна три года после покупки, а дальше хочешь — продлевай, если понял, что без этих примочек жизнь станет тусклее, а хочешь — забудь о них, если не очень-то нужны, хотя и за символическую цену. Думаю, многие пролонгируют, ведь к удобствам привыкаешь стремительно. Ключ тоже непростой. С его помощью можно не только завести двигатель на расстоянии, но и, находясь вне автомобиля, запарковать его и вывести с парковки, нажав на брелоке специальную кнопку. Отпустил ее, и машина остановится. Если колеса стоят неровно, система сама выровняет их. Работает это только вперед или назад, но все равно удобно, когда мало места для входа-выхода. 

В автомобилях с докаткой багажник по совокупному объему больше на 43 литра. 12‑вольтовая розетка в багажнике есть во всех комплектация.
Полноразмерная запаска доступна начиная с комплектации Prestige.

Технические характеристики Hyundai Tucson


Габариты 4630x1865x1665 мм
База2755 мм
Снаряженная масса1745–1886 кг
Полная масса2290 кг
Клиренс181 мм
Объем багажника539–582/1903 л
Объем топливного бака54 л
Двигательдизельный, 4-цилиндровый, турбо, 1898 см3, 186/4000  л. с./мин-1, 416/2000–2750 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/55R19
Динамика201 км/ч; 9,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,7/5,4/6,3 л на 100 км
КонкурентыMitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Вердикт

Новый Тucson можно без лишней скромности назвать открытием года — как по внешнему виду, так и по оснащению. Многих технических решений, реализованных в этом автомобиле, лишены даже транспортные средства классом повыше. Посмотрим, что преподнесет нам компания Kia в лице нового Sportage.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Hyundai Tucson N Line

Ведите в своём стиле.

от ₽


В кредит — от ₽/мес

Технологии диктуют


стиль.

Всегда можно


прибавить.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 8.9 л / 100 км

    Средний расход топлива

Всегда можно


прибавить.

8-ступенчатая АКПП.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.

Территория


комфорта.

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях.

  • Накладки порогов.

  • Спортивные металлические педали с резиновыми накладками усиливают эффект динамичности, исключают скольжение и повышают контроль.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Автоматическое
торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии


безопасности.

Предупреждение
водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии


безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера
и радар

Технологии


безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2021 в Новосибирске

Если перед вами стоит задача купить лучший автомобиль класса компактных кроссоверов, обратите внимание на обновленный Хендэ Туссан, представленный на российском рынке в 2018 году. Изменения коснулись как внешнего оформления, так и техническо-интерьерной части, в результате новый SUV стал максимально комфортным, безопасным и эффективным.

Эффектный дизайн

Основная стилистическая концепция обновленного кроссовера Hyundai Tucson – «Струящийся дизайн 2.0». В соответствии с этим автомобиль стал еще более обтекаемым – передняя стойка наклонилась, корма получила скошенный спойлер, а боковые части – аэродинамические пороги. Благодаря этому городской стиляга с эффектной гексагональной решеткой буквально пронизывает пространство, стремясь к лидерству на дороге.

Потрясающий интерьер

Внутри салона нового компактного кроссовера Hyundai Tucson производитель сделал ставку на визуальный и физический комфорт экипажа, на эффективность и максимальное удовольствие от любых поездок. Центральная консоль отделана натуральной кожей, на большом сенсорном дисплее, расположенном в ее верхней части, хорошо различима выводимая информация. Управление климат контролем нашло удобное место на нижнем уровне, а по бокам завершают стилистическую концепцию оформления консоли крупные дефлекторы. Задача нужного курса теперь будет не только легкой, но и очень приятной – удобный трехспицевый мульти-руль, оснащен множеством функциональных кнопок, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

Технологии

  • «Парящий экран»

Над центральной консолью Хендэ Туссан 2021 нашел удобное место мультимедийный сенсорный монитор диагональю 7 дюймов, обеспечивая водителю визуализацию актуальной информации о движении.

  • Беспроводная зарядка

Оставьте дома шнуры и заряжайте смартфоны с помощью беспроводного порта, расположенного под центральной консолью.

  • Акустика премиум-класса

Качественное звучание любимых мелодий в пути обеспечит прогрессивная американская акустика Krell.

  • Поддержка Apple CarPlay на Android Auto

Синхронизируйте гаджеты с бортовым компьютером кроссовера Hyundai Tucson, чтобы по максимуму использовать в дороге высокие технологии.

Безопасный кроссовер

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов эффективно предотвращает аварийные ситуации, связанные с фронтальным столкновением или наездом на пешеходов.
  • Система контроля полосы движения работает на магистральных дорогах и федеральных трассах с хорошим качеством разметки. Технология контролирует следование по своей полосе, информирует водителя о том, что автомобиль выехал на встречную, также может быть инициировано автоматическое изменение курса для возвращения на свою полосу.
  • Система контроля состояния водителя напомнит о необходимости остановиться для отдыха, заметив по поведению за рулем признаки усталости.
  • Система кругового обзора включает 4 камеры и информирует водителя о текущей обстановке вокруг машины.
  • Автоматический дальний свет обеспечивает качественное освещение дороги, автоматически переключая режим при приближении встречного транспорта.
  • Датчик дождя не допустит попадания влаги с салон – закроет окна и двери Hyundai Tucson, едва лишь только начнется дождь, инициирует работу стеклоочистителей.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт не только поддерживает заданную водителем скорость, но и контролирует соблюдение дистанции до впередиидущего авто, инициируя при необходимости торможение вплоть до полной остановки транспортного средства.

Комплектации и цены

  • Primary – в этой комплектации Hyundai Tucson штатно предусмотрен кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Для пассажиров каждого из рядов отдельно предусмотрены USB-порты. Такой автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью 149 л.с. с автоматической или механической трансмиссией на выбор.
  • Family – в этой комплектации Хендэ Туссан можно выбрать силовой агрегат 2.0-литровый бензиновый или 2.0-литровый дизельный. Штатно в комплекс оснащения входит двухзонный климат-контроль, задний парковочный датчик, рейлинги на крыше.
  • Lifestyle – выбирая один из вариантов двигателей бензиновый мощностью 149 л.с. или дизельный мощностью 177 л.с. владелец получает штатно головную светодиодную оптику, панель приборов Supervision, подогрев задних сидений, датчик дождя.
  • Dynamic – комплектация, представленная автомобилями с 2-литровым бензиновым двигателем и с двумя видами дизельных моторов. В список электронного оснащения добавлена навигация 8.0, а отделка салона представляет собой эффектное сочетание натуральной и искусственной кожи.
  • High Tech – богатая комплектация с вентиляцией сидений переднего ряда, панорамной крышей с люком и возможностью выбора двигателя из 2,0-литровых бензинового и дизельного агрегатов.
  • High Tech Plus – кроссовер в топовой комплектации оснащается дизельным двигателем 1.6 (177 л.с.) T-GDi-7DCT-4WD, имеет многоплоскостную регулировку сидений, а также внушительный список высокотехнологичных опций.

Купить Hyundai Tucson

Предлагаем комфортные цены и участие в программах лояльности от производителя в автосалоне официального дилера «Автомир-Новосибирск». Приобретение нового кроссовера у нас будет выгодным, быстрым и безопасным. Запишитесь на тест-драйв любой комплектации корейский SUV на удобное время прямо сейчас.

TucsonNLine

Ведите в своём стиле.

от ₽


В кредит — от ₽/мес

Технологии диктуют


стиль.

Всегда можно


прибавить.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 8.9 л / 100 км

    Средний расход топлива

Всегда можно


прибавить.

8-ступенчатая АКПП.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.

Территория


комфорта.

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях.

  • Накладки порогов.

  • Спортивные металлические педали с резиновыми накладками усиливают эффект динамичности, исключают скольжение и повышают контроль.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Автоматическое
торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии


безопасности.

Предупреждение
водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии


безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера
и радар

Технологии


безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

Ведите в своём стиле.

от ₽


В кредит — от ₽/мес

Технологии диктуют


стиль.

Всегда можно


прибавить.
  • л.с.

    Максимальная мощность

  • .5 сек

    Разгон до 100 км/ч

  • 8.9 л / 100 км

    Средний расход топлива

Всегда можно


прибавить.

8-ступенчатая АКПП.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.

Территория


комфорта.

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях.

  • Накладки порогов.

  • Спортивные металлические педали с резиновыми накладками усиливают эффект динамичности, исключают скольжение и повышают контроль.

Технологии


безопасности.

Технологии


безопасности.

Автоматическое
торможение

Система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.

Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.

Технологии


безопасности.

Предупреждение
водителя

Безопасный выезд с парковки задним ходом.

Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.

Технологии


безопасности.

Система мониторинга слепых зон.

Система предупреждает водителя о транспортных средствах, находящихся в слепой зоне.

Задняя камера
и радар

Технологии


безопасности.

  • Прочный кузов и 6 подушек
    безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.

  • Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

  • Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

  • В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

Изучаем комплектации и цены нового «Хундай Туксон»

Модельный ряд Hyundai — это своеобразная доска почёта: каждая модель чем-то знаменита. Если рассматривать продажи, то «Хендай Туссан» — самый популярный Hyundai в Европе, а в США он входит в топ самых продаваемых автомобилей в своём сегменте.

В России Tucson занимает третье место по продажам среди автомобилей Hyundai. За десять месяцев 2020 года купить «Хендай Туссан» пожелали более 16 тысяч человек. А ещё Hyundai Tucson занял третье место в своём сегменте в рейтинге остаточной стоимости, по исследованиям Автостата Residual Value 2020.

Вот почему «Хендай Туссан» в Омске покупают так охотно: красивая, просторная, мощная и надёжная машина, которая не теряет в стоимости на вторичном рынке. Это отличное вложение денег и подарок для всей семьи.

Какой он, Hyundai TUCSON

Учитывая, что основные покупатели «Хундай Туксон» — жители больших городов, которые иногда выбираются за город, автомобиль отлично адаптирован под их интересы. Он экономичен, оптимален по размерам, обладает надёжной энергоёмкой подвеской и мощными двигателями.

Салон «Хундай Туксон» радует эргономичностью, качественными материалами и высоким уровнем исполнения. Лаконичная и функциональная передняя панель, мультируль и климат-контроль — по части комфорта Tucson может потягаться с автомобилями более высокого класса.

Купить «Хендай Туссан» можно в шести модификациях и в большом количестве комплектаций, некоторые из них были обновлены. Рассматривая комплектации и цены нового «Хундай Туксон», можно выделить привычные нам версии Primary, Dynamic, Family, Lifestyle, High-Tech Plus, обновлённые конфигурации Primary New, Dynamic New, Family New, Lifestyle New, High-Tech New и специальную серию WaY.

В цену новых комплектаций «Хундай Туксон» входит пакет дополнительных опций Advanced, включающий в себя навигационную систему с 8-дюймовым экраном, интеграцией с Android Auto и Apple CarPlay, легкосплавные диски 18» с шинами 225/55 R18.

Технические характеристики «Хундай ТУКСОН»

«Хендай Туссан» в Омске представлен в разнообразии модификаций: автомобиль доступен с передним и полным приводом, бензиновым и дизельным двигателем, механической и автоматической коробкой передач.

Итак, «Хундай Туксон» — это пятиместный кроссовер, размеры которого следующие: длина 4480 мм, ширина 1850 мм, высота 1655 мм, колёсная база 2670 мм. Дорожный просвет 182 мм, объём багажника находится в пределах от 488 до 1478 л.

Hyundai Tucson третьего поколения строится на модернизированной платформе с поперечно расположенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях. Передняя подвеска — пружинная, типа «Макферсон», оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — многорычажная балка, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза — дисковые на всех четырёх колёсах.

Купить «Хендай Туссан» в Омске можно с одним из трёх двигателей:

  • Атмосферный бензиновый агрегат объёмом 2 л мощностью 150 л. с., комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Он разгоняет Hyundai Tucson до 100 км/ч за 10,6–11,8 секунды и развивает максимальную скорость 186 км/ч.
  • Турбированный бензиновый двигатель на 2,4 л и 184 л. с. ставится исключительно на полноприводные автомобили в паре с автоматической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч у этой агрегатной пары составляет 9,6 секунды, а максимальная скорость — 185 км/ч.
  • Дизельный двигатель R 2.0 с системой Common Rail Bosch, объёмом 2 л, мощностью 185 л. с., комплектуемый автоматом, разгонит Hyundai Tucson за 9,5 секунды и разовьёт на трассе 201 км/ч.

«Хендай ТУССАН» в Омске

Если вы живёте в Омске, найти в продаже «Хендай Туссан» для вас не составит труда — приезжайте в автосалон «БАРС» на ул. 10 лет Октября, 182, и выбирайте понравившуюся комплектацию.

Если вы хотите сначала попробовать, как поведёт себя «Хендай Туссан» в Омске в реальных условиях, запишитесь на тест-драйв по телефону +7 (3812) 91-73-26. Часовая поездка по городу позволит корейскому кроссоверу продемонстрировать свои лучшие качества — гарантируем, вы не захотите с ним расставаться.

Тест-драйв

в отпуске: Гибрид Hyundai Tucson Limited 2022 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

2022 Hyundai Tucson Limited Hybrid в темно-синем цвете Deep Sea

2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид

Класс: Компактный кроссовер SUV

Пробег миль: 551

Использованное топливо: 16,5 галлона

Табель успеваемости CG
Номера и комфорт A-
Мощность и производительность B
Посадка и чистовая обработка B
Экономия топлива A
Значение B +
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки.
Большой и высокий Комфорт
Большой парень B +
Высокий парень A
Классы комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений.Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 226 л.с. 1,6-литровый
Тип двигателя Турбированный 4-цилиндровый гибридный
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Ведущие колеса AWD

Реальная экономия топлива: 33.4 мили на галлон

Состав движения: 20% город, 80% шоссе

Экономия топлива по оценкам EPA: 37/36/37 (миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле)

Вид топлива: Газ

Базовая цена: 37 350 долларов США (не включая сбор за место назначения в размере 1185 долларов США)

Опции на тестовом автомобиле: Коврики с ковровым покрытием ($ 195)

Цена при испытании : 38 730 долларов США

Быстрые обращения

Великолепно: Превосходное пассажирское и грузовое пространство для своего класса, экономичный гибридный силовой агрегат; щедрый уровень стандартного оборудования

Хорошее : Приятные ходовые качества; многофункциональная информационно-развлекательная система и цифровой дисплей

Не очень хорошо : Иногда нелинейное ускорение; не всем тестерам нравится сенсорное управление

Подробнее о ценах и доступности Tucson

Дэймон Белл

Компактный внедорожник Hyundai Tucson

был модернизирован к 2022 году, начав свое четвертое поколение с радикально новым стилем, множеством новых технологических функций, а также первыми в мире гибридными и подключаемыми гибридными моделями, все на более длинной платформе, которая предлагает улучшенные пассажирский и грузовой объем.Мы впервые попробовали новый Tucson во время презентации для прессы, а также протестировали модель Hybrid Limited в главном офисе Consumer Guide в пригороде Чикаго.

Мы тестировали Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года во время недельного отпуска в районе озера Тахо в Калифорнии.

На этот раз другой Tucson Hybrid Limited был нашим маунтом для семейного отдыха в конце лета в районе озера Тахо, прекрасной альпийской пустыне на границе Калифорнии и Невады. Наш тестовый автомобиль для этой недельной поездки был практически идентичен тому, который мы тестировали ранее… Единственная разница была в цвете.Итак, мы отсылаем вас к нашему первоначальному обзору тест-драйва для получения основных деталей, но также отметим, что местность и условия вождения в Северной Калифорнии сильно отличаются от окрестностей нашей домашней базы в Чикаголанде — это позволило нам еще больше оценить то, что есть у Tucson Hybrid. предлагать.

Quick Spin: 2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy

Новый Tucson получил высокотехнологичную компоновку приборной панели, которая особенно эффектно выглядит в отделке topline Limited. Ключевые особенности включают цифровую приборную панель, 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и кнопочный переключатель передач.

Будь то гибрид Tucson или Tucson с обычным газовым двигателем, Limited — это верхний уровень отделки салона, и он поставляется с очень щедрым списком стандартных функций, некоторые из которых недоступны на других моделях. Никаких опций, кроме аксессуаров, таких как напольные коврики на нашем тестовом автомобиле, нет, итоговая цена которых выросла до 38 730 долларов. Это серьезная надбавка по сравнению с меньшими уровнями отделки салона Tucson Hybrid — Blue начального уровня (начальная цена 30 385 долларов, включая пункт назначения) и SEL Convenience (32 985 долларов), — но здесь есть много удобств, чтобы оправдать такой скачок.

Тест-драйв: Volkswagen Taos SE

2022 года

Limiteds стандартно поставляются с камерой объемного обзора на 360 градусов, которой нет на других Tucson. Система включает в себя камеру переднего вида в дополнение к обязательной камере заднего вида, а также наложенные инструкции (которые меняются при повороте рулевого колеса), чтобы показать предполагаемый путь транспортного средства. Эти виды с камеры были невероятно полезны, когда мы двигались по очень крутой, очень узкой подъездной дорожке и узкому месту для парковки нашей арендованной хижины.

Среди этих обновлений — кластер цифровых датчиков, который включает несколько продуманных, полезных функций и дисплеев. Одно из показаний — это изображение четырех колес, которое показывает количество мощности, направляемой на передние и задние колеса в режиме реального времени (было интересно отметить, что система полного привода, казалось, автоматически направляла больше мощности на задние колеса, когда я ехал по гравийной дороге, чтобы добраться до удаленной кабины.) Интеллектуальная функция предупреждения и помощи при ограничении скорости определяет текущее ограничение скорости и отображает знак ограничения скорости на цифровой приборной панели; цифры ограничения скорости меняются с черного на красный, если вы превысите ограничение скорости.

Тест-драйв: Subaru Outback Wilderness 2022 года

В грузовом отсеке Tucson не было проблем с размещением багажа из четырех человек на неделю. Панель грузового пола грузового отделения можно установить в нижнее положение, чтобы освободить около двух дюймов дополнительной высоты грузового пространства. В своем верхнем положении (показано здесь) грузовой пол находится на уровне проема задней двери и спинок задних сидений, когда они сложены.

Система камеры для слепых зон

Hyundai, которая отображает изображение левой или правой слепой зоны транспортных средств на приборной панели при включении соответствующего сигнала поворота, была полезна на незнакомых дорогах.Кроме того, монитор с круговым обзором на 360 градусов оказался бесценным при навигации по очень крутому узкому подъездному пути к горной хижине, которую мы арендовали для поездки. Радиус поворота Tucson, однако, не особенно мал … нам пришлось отступить назад и изменить положение, чтобы маневрировать на некоторых узких местах для парковки.

Первое вращение: Toyota Corolla Cross 2022 года

Среди многих отличительных элементов внешнего стиля Tucson — дневные ходовые огни, которые «исчезают» в текстуре решетки радиатора, когда они не включены.

У нас не было серьезных претензий к расположению органов управления Tucson. В Consumer Guide мы, как правило, не являемся большими поклонниками сенсорных «виртуальных» кнопок по сравнению с традиционными физическими элементами управления — они часто требуют большего внимания при вождении («Регистрируется ли мое касание или нет?»), — но Tucson — это некоторые из них. лучшие, самые отзывчивые сенсорные элементы управления, которые мы использовали.

Улучшенные пассажирские и грузовые помещения Tucson были высоко оценены во время нашей поездки в Калифорнию. Моя семья из четырех человек не жаловалась на пассажирское пространство; у моей жены и 9-летнего и 7-летнего сыновей было много места, и мне тоже было комфортно.У меня рост 6 футов 6 дюймов, и у меня было достаточно места на водительском сиденье, и я даже хорошо поместился на задних сиденьях, когда передние сиденья были полностью отведены назад.

Задний грузовой отсек способно вместить багаж моей семьи — два жестких чемодана ручной клади, большую спортивную сумку и четыре рюкзака — с небольшим запасом места. Во время поездки на пляж нам также удалось без проблем разместить в грузовом отсеке надувную лопаточную доску, четыре складных шезлонга, пляжные полотенца, волейбольный мяч и рюкзаки.Хотя в этой поездке нам не пришлось складывать задние сиденья, я оценил защелки спинки задних сидений в багажном отделении (так что вы можете опустить спинки сидений, не покидая задней части автомобиля), а также тот факт, что Спинки задних сидений складываются, не снимая подголовников, когда передние сиденья полностью отрегулированы назад — на это могут претендовать не все маленькие внедорожники.

Однако я не без ума от автоматической двери багажного отделения Hyundai с функцией автоматического открывания. Вместо механизма движения ногой, который используется в большинстве подъемных ворот с приводом без помощи рук, в системе Hyundai с функцией громкой связи задняя дверь начинает издавать звуковой сигнал, а затем автоматически открывается, когда вы стоите в задней части запертого автомобиля в течение 3 секунд или около того с брелок на вас.Более чем в одном случае система включалась, когда я этого не хотел — мне было больше неудобно отойти от запертого заднего автомобиля, чем провести ногой под задним бампером.

Наш тестовый автомобиль отлично справился с перемещением по крутой местности и горным дорогам в районе озера Тахо.

Quick Spin: Ford Bronco Sport Badlands 2021 года

Несмотря на увеличенное внутреннее пространство, новый Tucson сохраняет разумные внешние размеры. Во время нашей поездки мы проезжали множество узких грунтовых дорог и тесных парковок, что было бы более утомительно и напряженно в большом внедорожнике.Мы не ездили серьезно по бездорожью, но ехали по неровным и выбитым гравием дорогам, с которыми Tucson справлялся легко.

Гибридная трансмиссия Tucson представляет собой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 226 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Как и другие гибриды Hyundai и Kia, которые мы тестировали, трансмиссия Tucson Hybrid не такая плавная и цельная, как у последних гибридов Toyota, но она близка.Кроме того, он заметно бодрее обычного бензинового двигателя Tucson — безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л.с.

Наш тестовый автомобиль неплохо справился с крутыми спусками в районе озера Тахо. Маленькому четырехцилиндровому двигателю иногда приходилось работать довольно много — он проводил много времени в диапазоне 3000-3500 оборотов в минуту, когда мы поднимались по длинным подъемам по шоссе 50 по пути к нашей хижине из нашей отправной точки в Калифорнийском заливе. Площадь — но у нас всегда было достаточно проходной мощности в резерве, когда она нам нужна.Звук двигателя не особо доработан, но он довольно приглушен даже при разгоне или движении в гору. Однако мы также заметили легкий, но постоянный свист ветра из окна передней двери со стороны водителя нашего тестового автомобиля при движении на скоростях шоссе.

Гибридная трансмиссия была хорошим преимуществом при спуске с горы по горным шоссе. Эти крутые уклоны открывали много возможностей для регенеративной зарядки аккумулятора гибридной системы, а процесс зарядки также служил своего рода «торможением двигателем», контролирующим скорость автомобиля.Наша средняя экономия топлива для этой поездки составила 33,4 миль на галлон. Это заметно меньше, чем у комбинированного рейтинга EPA на 37 миль на галлон по городу / 36 по шоссе / 37 миль на галлон и 36,0 миль на галлон, которые мы в среднем набрали в нашем тестовом автомобиле Tucson Hybrid в районе Чикаго. Мы списываем эту разницу на рельеф местности озера Тахо. Мы набирали в среднем всего 29,1 миль на галлон на нашем подъеме в кабину; для спуска обратно в Район залива наша экономия топлива составила 40,1, что превышает оценки Агентства по охране окружающей среды.

Как ни крути, Tucson Hybrid обеспечивает отличную экономию топлива, комфортное размещение и полезные технические характеристики в самых разных дорожных ситуациях.

Quick Spin: Chevrolet Trailblazer Activ

2021 года

Hyundai Tucson, модернизированный для 2022 года, предлагает отличный пассажирский и грузовой объем для компактного внедорожника, его доступная гибридная трансмиссия бодрая и эффективная, а комплектация Limited оснащена множеством полезных функций.

Ознакомьтесь с подкастом Consumer Guide Car Stuff

2022 Hyundai Tucson Limited Hybrid Галерея

(Нажмите ниже, чтобы увеличить изображения)

Hyundai Tucson Limited Гибрид

Тест-драйв: 2022 Hyundai Tucson Limited Hybrid

Hyundai Tucson Limited Гибрид

Подкаст об автомобилях

Автор: The Daily Drive, 3 ноября 2021 г.8 ноября 2021 года. Обзор

Hyundai Tucson 2021 года | Top Gear

Hyundai описывает новый Tucson как «революцию в дизайне» для бренда. Это не шутка. В невероятно насыщенном уголке рынка — внедорожниках среднего размера — он будет выделяться. В этом и суть. Нравится вам внешний вид, который придает ему Parametric Hidden Lights, или нет, он наверняка привлек ваше внимание среди кашкайцев, кугов и тигуанов этого мира.

Тем не менее, потрясающая эстетика — это лишь половина дела.Если он не может их поддержать, он так же отвлекает, но в конечном итоге бессилен, как Элмо и граф Бинфейс, стоящие рядом с Борисом в ночь выборов, когда результаты накатываются.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Значит, Hyundai вернул свой моджо?

Это Hyundai в его самой яркой и уверенной форме. Название Tucson впервые появилось в 2004 году на причудливом автомобиле, в котором цена денег превыше всего. Следующие два поколения (одно из которых в Великобритании называлось ix35) отказались от эстетического интереса, чтобы преследовать аккуратную динамику и качество интерьера конкурентов.Теперь Hyundai сделал это, интересный стиль действительно вернулся в меню.

А как. Hyundai сообщает нам, что новый Tucson был создан не с помощью традиционных эскизов, а «с помощью геометрических алгоритмов, созданных с помощью передовых цифровых технологий». Мы представляем компьютеризированную версию тех наборов спирографов, с которыми мы играли в детстве. То, что они сделали, довольно запоминающееся: фары, ДХО и индикаторы, спрятанные среди маленьких ромбов на решетке радиатора, оживают только при включении, а колесные арки выглядят как конечный результат взгляда на Lamborghini. Плакат Countach перед сырной мечтой.

Это примечательно, потому что команда инженеров Hyundai переполнена бывшими сотрудниками BMW. Мы бы поспорили, что их нынешнее рабочее место более успешно воплощает смелые дизайнерские идеи, чем их прежнее рабочее место…

Что еще у него получилось?

Подтверждением смелому стилю является технически насыщенный интерьер (который не может не казаться обычным, когда он обтянут такой дикой оберткой) и смесь силовых агрегатов, в которых много электрификации.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Все движки являются версиями одного и того же 1.6-литровый турбо бензин. Базовый автомобиль оснащен механической коробкой передач, передним приводом, мощностью 148 л.с. и без электроусилителя. Затем есть два мягких гибрида с 148 или 178 л.с. Первый — ручной или автоматический, но только FWD, а последний — только автоматический и имеет возможность AWD. Полный гибрид соединяет электродвигатель мощностью 44,2 кВт с тем же 1,6-литровым турбонаддувом (общая мощность 227 л.с.) и полным приводом.

Будут ли другие электрифицированные модели?

Недавно была выпущена подключаемая гибридная версия, которая может похвастаться 261 л.с. и запасом хода около 30 миль только на электричестве.Будет ли за ним полностью электрическая версия или высокопроизводительный Tucson N? В конце концов, уже существует Tucson N-Line с более спортивным стилем. Было бы поспешно исключить кого-либо из них.

Значит, загружает больше опций, чем машин до него. В динамическом плане он также должен быть более глубоким, с милями развития, охватывающими все, от кругов Нюрбургринга до перевозки трейлеров по Альпам. Так что он выглядит более привлекательно, чем основная масса его конкурентов. Но разве водить машину больше привлекает внимание?

Какой приговор?

«Самый яркий стиль Hyundai, но в то же время делает автомобиль настолько практичным и хорошо оборудованным, как вы надеетесь»

Нравится, как он выглядит? Тогда Tucson ни на что не уступит, красноречиво водит машину и наполнен хорошо реализованными технологиями.Всегда покупали Хюндайс за их рассудительность, и не очень уверены в стайлинге? Тогда будьте уверены, единственное, что длиннее списка оборудования, — это гарантия.

Этот внедорожник четвертого поколения доказывает, насколько широкоплечим становится Hyundai. Первый Tucson выглядел странно и не особенно уверенно, две машины, которые следовали за ним, были анонимными, невероятно, в то время как этот — реальное заявление — пограничный подход к привлечению любого внимания в наиболее эстетически однородном (и насыщенном) жанре. авторынка.Если бывшим покупателям из Тусона это не нравится, то, может быть, в этом все дело.

Hyundai Tucson 2022 года Обзор, цены и характеристики

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *