Характеристики дизель евро 5: Купить присадки для дизельного топлива Евро-5 производства ГК Миррико

Содержание

Виды дизельного топлива. Характеристики дизельного топлива (дизтоплива)

В этой статье мы рассмотрим виды и характеристики дизельного топлива. Компания «Ренетоп» предлагает низкие цены на солярку с доставкой по Уралу. Мы эксперты по дизтопливу и знаем о нем все, или почти все.

Зимнее дизельное топливо ЕВРО класса 2, экологического класса 5 (ДТ-З-К5)

Экологический класс 5 дизельного топлива регулирует содержание серы. Оно не превышает 10 мг/кг. Производство дизтоплива и его качество регламентируется ГОСТ 32511-2013.

Температура помутнения составляет не выше -220С метод испытания по ГОСТ 5066. Предельная температура фильтрации — 320С проверка по ГОСТ 22254.

Фракционный состав, испытания проводятся методом А по ГОСТ 2177:

  • Перегонка до 1800С – 9%.
  • Перегонка дл 3600С – 96,5%.
  • 95% перегоняется при температуре 3570С.

Цетановое число не менее 48. Плотность дизельного топлива при температуре 150С составляет 800-840 кг/м3.

Компания «Ренетоп» предлагает жителям Урала:

Зимнее дизельное топливо ЕВРО класса 1, экологического класса 5 (ДТ-З-К5)

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 013/2011 и ГОСТ 32511-2013 – основные нормативные документы, в соответствии с которыми производится ДТ-З-К5 класса 1.

Температура помутнения не выше -150С, предельная температура фильтрации не выше минус 26 градусов по Цельсию.

95% перегоняется при температуре 3240С. Цетановое число не менее 49. Плотность дизельного топлива при температуре 15 градусов по Цельсию составляет 800-845 кг/м3.

Зимнее дизельное топливо экологического класса К5

Массовая доля серы не превышает 10 мг/кг. Предельная температура фильтрации не выше -320С, температура помутнения не превышает -220С.

95% перегоняется при температуре 3310С. Цетановое число не менее 48. Плотность дизельного топлива при температуре 15 градусов по Цельсию составляет 800-855 кг/м3.

Топливо дизельное TANECO зимнее класс 2, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-З-К5)

ДТ соответствует:

  • Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»;
  • СТО 11605031-085-2014.

Топливо дизельное TANECO зимнее класс 1, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-З-К5)

Температура застывания: минус 63 °С.

Фракционный состав по ГОСТ Р ЕН ИСО 3405 (EN ISO 3405, ISO 3405):

  • Отгон при температуре 210°С – 25%;
  • Отгон при температуре 250°С – 50 %;
  • Отгон при температуре 350°С – 97%.

Дизельное топливо содержит присадки:

  • Противоизносную «Oli 5500» в количестве до 0,02 % масс.
  • Депрессорно-диспергирующую «Keroflux 3670» в количестве до 0,03 % масс.

Топливо дизельное TANECO межсезонное сорт F, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-Е-К5)

Температура помутнения дизельного топлива составляет минус 4,5°С. Предельная температура фильтрации не выше минус 15 градусов по Цельсию. Фракционный состав:

  • При температуре 250 градусов по Цельсию перегоняется 35%.
  • При температуре 350°С перегоняется 93%.
  • 95% по объему перегоняется при температуре 355 градусов по Цельсию.

Применяется для дизельных агрегатов в межсезонный период.

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5)

Цетановое число в соответствии с государственным стандартом имеет значение не ниже 51. Предельная температура фильтрации не превышает минус 15 градусов по Цельсию. Температура помутнения – минус 8°С. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов не превышает 8%.

Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5 (ДТ-Л-К5)

Предельная температура фильтрации не выше минус 5 градусов по Цельсию. Цетановое число не менее 51. Фракционный состав:

  • При 250°С перегоняется 60%.
  • При 350°С перегоняется 97%.
  • 95% перегоняется при температуре 332°С.

Массовая доля воды составляет 15мг/кг, при требованиях, предъявляемых государственным стандартом не менее 200 мг/кг.

Топливо дизельное TANECO летнее сорт С, экологический класс К5 ЕВРО (ДТ-Л-К5)

Температура помутнения минус 4,1 градуса по Цельсию, предельная температура фильтрации минус 23°С.

Массовая доля воды менее 30 мг/кг. Цетановое число 56,9. Плотность при температуре 15°С составляет 819 кг/м3.

Состав и характеристики дизтоплива

Дизельное топливо (ДТ) — это нефтепродукт, состоящий из смеси углеводородов, которые получают методом перегонки и отбора из них определенных фракций. Сейчас ДТ широко применяется в качестве горючего для ДВС сельскохозяйственных и строительных машин, тепловозов, судов, легковых авто.

Особенность углеводородов в высоком пороге температуры кипения — от 300°С, а производство и переработка дизельного горючего предполагает его соответствие установленным стандартам, по которым определяются марки и классы. Основные (базовые) виды дизельного топлива:

  1. Летнее
  2. Зимнее
  3. Арктическое

В этих трех марках заложены ключевые характеристики и свойства дизельного топлива:

  • температурный порог воспламенения от давления;
  • температурный предел применения;
  • температура загустевания.

Важный параметр дизтоплива — цетановое число, характеризующее качество горючей смеси. По нему определяют, как быстро происходит возгорание смеси в цилиндрах силового агрегата. Чем меньше цетановое число, тем больше требуется времени на возгорание. Следовательно, чем число больше, тем эффективнее будет работа двигателя. Если говорить по-другому, то цетановым числом отображается задержка по времени между поступлением смеси в цилиндры и зажиганием ее от сжатия.


Часто возникает вопрос — дизельное топливо и солярка одно и то же? Состав дизельного топлива с числом меньше 40 считается низкокачественным, и работа мотора с таким горючим будет неустойчивой: падение мощности, детонация. В народе такое топливо еще называют соляркой. Это слово произошло из немецкого языка, что означает Solaröl (солнечное масло). В XIX столетии так называли получаемую от перегонки нефти тяжелую фракцию желтого цвета. Несмотря на то, что использование солярки в ДВС малоэффективно, сфера ее применения не менее обширна: это различные нагревательные приборы, используемые в быту, строительстве и на производствах, электрогенераторы.

Для ДВС легковых автомобилей в Европе цетановое число дизеля должно быть 54-56 единиц. В России же, эти стандарты менее жесткие, по сравнению с европейскими. У нас допускаются характеристики дизельного топлива для ДВС тяжелой техники с числом 48 (для зимнего ДТ). Существуют исключения для летних марок с депрессорными присадками, где это число может быть снижено до 42 единиц.

Но и ДТ с повышенным цетановым числом — тоже нехорошо. Если этот показатель выше 60, то такое горючее не успевает сгорать в цилиндрах, следствие — чрезмерная дымность выхлопов, повышенный расход.

Состав и плотность

Летнее дизтопливо (ДТЛ), согласно ГОСТу, предназначается для применения при температуре внешней среды выше 0° Цельсия, так как ниже этой отметки летний дизель начинает густеть, а при t° -10 — застывать. Зимний дизель (ДТЗ) рассчитан на применение в холодный период или в северных регионах до нижнего температурного предела – 20-30°С в зависимости от добавок. Арктическое горючее (ДТА) сохраняет свои свойства даже при температуре -55°С.

Основные составляющие сырья для производства дизтоплива включают сероводороды, щелочь, кислоты, воду и прочие примеси в меньшем процентном соотношении. Этих включений не должно быть в готовом продукте, так как они не позволяют использовать его в ДВС безопасно. Каждый из этих компонентов по-своему влияет на узлы и различные части, из которых состоит мотор, вызывает коррозию и изменение физико-химических свойств стали, чугуна, меди, алюминия, резины, пластика.


Свойства дизельного топлива отличаются также и по содержанию в их составе серы (количество единиц на определенный объем). В ДТЛ этот показатель составляет 0,2% на 1 л, в ДТЗ — 0,5%, в ДТА — 0,4%. Благодаря включениям серы в составе дизельного горючего, улучшается его смазывающее свойство, однако слишком большая сернистость является причиной повышенной токсичности отработанных выхлопов. На нефтеперегонных заводах процент включения серы снижают до указанных выше значений, получая, таким образом, основу для дальнейшего производства определенных марок ДТ.

Все марки топлива имеют отличия по плотности в килограммах на кубический метр (или в граммах на куб. см) с коэффициентом от 0,76 до 0,9. Чем выше температура окружающей среды, тем больший объем приобретает любая жидкость, но если говорить о нефтепродуктах в сравнении с водой, то этот показатель расширения объема выше на 15-25%. Но увеличенный объем не означает повышение массы, она остается неизменной при любых температурах.

В процессе перегонки нефти, фракции дизеля нагревают до высоких температур: ДТЛ — до 345°С; ДТА — не выше 335°С. Чем больше нагрев, тем выше будет плотность дизеля на выходе, а следовательно и предел температуры замерзания готового продукта.

Виды дизтоплива: параметры

Нередко водители или операторы техники забывают о таком недостатке ДТ, как способность его загустевания даже при незначительном морозе. Поэтому возникают ситуации, когда двигатель не запускается, и приходится решать проблему методами нагрева топливных баков открытым огнем, что довольно небезопасно. Чтобы избежать подобных проблем, следует заблаговременно и правильно приобретать соответствующую марку дизтоплива в зависимости от погодных условий и знать ее особенности. Ниже рассмотрим характеристики ДТ по его классам.

Летние марки

Особенность ДТЛ — сохранение рабочего жидкого состояния требуемой плотности при t°= 0 и больше градусов. Основные параметры летнего дизеля следующие:

  • цетановое число — больше 51 ед. при температуре использования до 45°С окружающего воздуха;
  • плотность — 845-865 кг/м3 при t использования 20-25°С;
  • вязкость — 4-6,1 кв. мм/ с при t°=19-25°С;
  • порог замерзания — -10°С.

Однако следует учесть, что в действительности, несмотря на то, что двигатель и работает, при незначительных температурах ниже «нуля», летние марки ДТ уже теряют свои эксплуатационные качества.

К недостаткам летнего ДТ можно отнести повышенную способность образования водяного конденсата, вода внутри бака с топливом отслаивается и скапливается внизу. Сбои в работе ДВС по большей части происходят именно по причине водяных пробок, которые блокируют ТНВД. Некоторые водители, чтобы избежать проблем с забором образовавшейся воды, располагают всасывающую трубку в баке несколько выше и время от времени отвинчивают пробку на его дне для слива конденсата. Специалисты рекомендуют водителям еще задолго до наступления холодов полностью сливать летнее ДТ и даже при умеренных температурах начинать пользоваться качественными зимними сортами.

Зимнее

ДТЗ — это наиболее популярный вид горючего в России, в средней полосе его используют преимущественно всесезонно. Нижний предел замерзания ДТЗ — минус 30. Однако для полярных регионов в зимний период рисковать применять этот вид ДТ не нужно. Главные характеристики зимнего горючего следующие:

  • цетановое число — 48 единиц при t использования от минус 30°С окружающего воздуха;
  • плотность — 825-845 кг/м3 при t использования от -30 до +15°С;
  • вязкость — от 1,8 до 5. 1 кв. мм/с максимум при t от -20 до +15°С.

Параметры вязкости для ДТЗ здесь имеют более широкий диапазон ввиду его использования не только в мороз, но при плюсовых весенне-осенних температурах.

Арктическое

ДТА — это незаменимый вид топлива в регионах, где температура окружающего воздуха часто опускается ниже тридцати. Этот дизель способен выдерживать даже антарктические условия зимы, а со специальными присадками сохранять рабочие свойства при температуре минус 55°С. Характерные показатели арктического топлива следующие:

  • цетановое число — 40 единиц при t использования от -30°С;
  • плотность — 760-820 кг/м3 при t использования от -30 до 0°С;
  • вязкость — от 1,45 до 4,6 кв.мм/с максимум при t -30 — 0°С.

Указанные параметры не приводятся для плюсовых температур, так как горючее данного вида нецелесообразно использовать в моторах при t выше «нуля» и по свойствам, и по цене.

Разница стоимости марок дизтоплива

Арктическое дизтопливо, в сравнении с летним, стоит на 20% больше, и на 30% выше в сравнении с зимним ДТ. Использовать летнее горючее при температуре ниже допустимой нельзя. Состав дизельного топлива моментально парафинизируется и загустевает, топливный насос ДВС просто не будет работать, а иногда и просто может выйти из строя, после чего потребуется недешевый ремонт. Однако ДТЗ, ДТА летом допускается кратковременно использовать, при условии, если на данный момент нет летнего варианта горючего. При плюсовых температурах зимние марки ДТ негативно влияют на мотор: появляется детонация, снижается мощность, увеличивается токсичность выхлопных газов.

Отличия в стоимости различных типов ДТ объясняется также затратами на их выработку, наличием пакетов добавок и моторных присадок, которые необходимы для улучшения характеристик ДТ по сезонам. Каждая определенная присадка может повысить цетановое число, понизить температурный порог застывания, умерить токсичность, увеличить смазывающие свойства и ресурс элементов топливного насоса и ДВС в целом.

Биодизель

Этот вид дизельного продукта заслуживает особого внимания. Это инновационная разработка европейских инженеров. Технология производства биологического дизтоплива подразумевает использование и переработку растительных масел. Главное отличие биодизеля от обычных марок ДТ — экологичность. Полный распад его продуктов сгорания без вредных последствий в природной среде происходит уже через 30 суток после попадании в почву, воду или атмосферу.

Получение биодизеля

В борьбе за экологию сейчас вынуждены выступать правительства индустриально развитых стран и специально созданные по этому вопросу международные организации. К этому времени были введены новые стандарты в производстве и эксплуатации биотоплива.

Биодизель предназначен, в первую очередь, для использования в ДВС легкового транспорта, далее — для грузовиков и в промышленности. На его основе изготавливаются обычно летние марки высококачественного ДТ. Цетановое число биодизеля 58 единиц, а температура возгорания — 100°C, у него отличные смазывающие свойства, пониженный процент выброса в атмосферу СО2. Благодаря совокупности таких характеристик, разработчики продукта предоставили возможность автолюбителям и предприятиям не только значительно увеличить ресурс ДВС и уменьшить затраты на обслуживание, ремонт, но и существенно снизить риски взрывов и пожаров.

Особенность биологического ДТ — наличие в массе растительных и животных жиров. Структура биотоплива натуральна, а сам продукт есть результат переработки таких сельскохозяйственных культур как рапс, соя и прочие маслосодержащие виды растений, жир крупного рогатого скота. Отличительные характеристики дизельного топлива данного типа в том, что его можно применять в качестве добавок к традиционным видам горючего.

Биодизель имеет специальные обозначения. К примеру, в Соединенных Штатах Америки биологическое топливо в названии включает литеру «B», за которой идет цифровое значение, указывающее на процент содержания биодобавки в общей массе топлива. Цетановое число не ниже 50 ед.

Биодизель производят по технологии, аналогичной изготовлению дизтоплива из нефти. Сегодня существуют марки биодизеля не только летние, но для условий межсезонья и зимы в умеренных широтах.

Летнее дизельное биотопливо используется только при плюсовых температурах, промежуточные марки — до -10° ниже нуля, зимний биодизель — до минус 15-20°С. Морозоустойчивость зимних марок достигается благодаря применению специальных присадок, изначально разработанных для улучшения свойств ДТ.

Стандарты экологичности

Евро 3

Несмотря на инновационность разработки, этот стандарт ДТ уже устарел, он был актуальным в странах Европейского Союза до 2006 года. С того времени третий стандарт постепенно был вытеснен с производства. Международные организации ввели и утвердили новые требования, из-за которых стандарт Евро 3 перестал удовлетворять усовершенствованным нормам.

Евро 4

Этот стандарт постепенно приходил на смену Euro 3, начиная с 2005 года. Все ввозимые транспортные средства на территорию России с 2013 г. должны соответствовать этому стандарту, исключение — автомобили до 2012 г. выпуска, для которых еще допустимы требования стандарта Евро 3. Здесь следует акцентировать внимание автовладельцев на том, что в ближайшем времени международное сообщество намерено совсем запретить эксплуатацию ТС с двигателями стандарта экологичности ниже Евро 4.

Евро 5

Этот стандарт введен с 2009 г. Он обязателен для всех транспортных средств, выпускаемых мировой промышленностью с 2010 года. В Российской Федерации этот стандарт также введен в действие, как в отечественном автомобилестроении, так и для ввозимого автотранспорта из-за границы.

Евро 6

Новый стандарт Евро 6 был введен в странах ЕС осенью 2015 г. Он подразумевает доработку под него ДВС с новой схемой рециркуляции выхлопов EGR, системой селекции газов SCR, сажевых фильтров. Благодаря применению катализаторов и дополнительных химических присадок в обновленных двигателях эффективнее нейтрализуются вредные выбросы, в выхлопе присутствуют только вода и безвредные газы.

В РФ этот стандарт пока не действует, ввиду необходимости перестройки производств автопрома и НПЗ. Однако сейчас действуют нормы Евро 5.

Содержание вредных веществ в экологических классах

Главные эксплуатационные характеристики дизтоплива

Устойчивость к низким температурам — это основной параметр дизельного топлива, которым определяются условия его использования и особенности хранения.

Другим основным показателем качества ДТ является вышеупомянутое цетановое число. Чем выше его значение, тем увереннее можно судить о более продолжительном ресурсе ДВС. Двигатель равномерно работает, исключена детонация, повышена динамика машины.

По показателю температуры воспламенения определяется степень безопасности использования дизтоплива в ДВС. По фрикционному составу в ДТ определяется, полностью ли будет в цилиндрах сгорать смесь, уровень дымности и степень токсичности выхлопов.

От плотности ДТ зависит, насколько эффективной будет подача горючего по каналам топливной системы, его фильтрация и распыление в форсунках.

Содержание серы. Ее отсутствие в составе делает горючее слишком «пресным» — возникает нехватка в смазке элементов топливной аппаратуры. Однако повышенное содержание серы приводит к преждевременному появлению коррозии на деталях ДВС, быстрому накоплению нагара, повышенному уровню износа ТНВД.

В число основных характеристик ДТ, особенно в современных условиях, вошел показатель чистоты продукта. Это не только продление ресурса узлов и элементов транспортных средств, но и поддержание в норме экологии в местах промышленного производства.

Вывод

Дизельное топливо сравнительно недавно вышло на позиции второго основного горючего для легковых автомобилей, хотя для тяжелых машин и в промышленности оно используется уже многие десятилетия. По причине широкого распространения ДТ в легковом транспорте, вырос на него спрос, следовательно, и рынок отреагировал повышением стоимости.

И если в недалеком прошлом было выгодно приобретать дизельные автомобили только из-за экономии на цене дизтоплива, то теперь целесообразность использования дизельных авто основана на экологичности, продолжительности ресурса ДВС и всё той же экономии. ДТ по-прежнему остается, хоть и не намного, но дешевле бензина.

И если вы сделали выбор в пользу приобретения автомобиля с дизельным мотором, то очень важно знать о горючем для него как можно больше. Только так вам удастся избежать сложностей в эксплуатации техники, связанных с особенностями этого вида топлива.

Дизельное топливо Евро-5: описание, особенности, преимущества

15.10.2019 12:26

Дизельное топливо Евро-5 завоевывает все большую популярность. Плюсов у него масса. Поэтому автолюбители с удовольствием используют его для своих машин.

Рассмотрим подробнее, в чем особенности данного вида топлива.

Характеристики Евро-5

Европейское дизельное топливо по многие показателям лучше отечественного. И вот почему.

Стандарты качества европейского топлива определяют, что оно должно содержать серы меньше в 5 раз. Отсюда уменьшение токсичности выхлопных газов.

Такое топливо менее ядовито и более безопасно для атмосферы.

Также дизель Евро-5 бережно относится к автомобилю, и аккуратно будет работать даже на старом авто на плохом бензине.

Еще один плюс – затраты горючего уменьшаются.

Дизельное топливо от «ГазПетролеум»

Компания «ГазПетролеум» занимается продажей топлива. Доставка дизеля  Москва и область –  наша работа.

Мы предлагаем качественное топливо по разумным ценам. Стоимость дизельного топлива в Москве с доставкой у нас недорогая.

На данном рынке мы уже достаточно давно, поэтому завоевали необходимый авторитет и репутацию надежного партнера.

Дизельное топливо получают путем перегонки нефти. Оно обладает отличными смазочными свойствами. Используется в качестве топлива для различных двигателей (легковых авто, железнодорожного, водного транспорта, сельхозтехники), а также промышленности. Например, для обработки кож, металлов, как горючее для котельных. Находит применение в отопительных системах.

Так что если вам понадобилось топливо для личного пользования, заправочных станций или автопарка, можете сделать заказ у нас. Мы работаем оперативно.

На что обратить внимание при выборе дизеля

При покупке Евро-5 обратите внимание:

  • цетановое число, показывающее, насколько легко воспламеняется сера, должно быть от 40 до 55 единиц;
  • вязкость, которая определяет оптимальный расход горючего,
  • сера не должна превышать 1,5 %.

Изучите и внешний вид топлива. Мутное, с зеленоватым оттенком только испортит двигатель. Также не стоит покупать сырье, разлитое в канистры. Вряд ли оно окажется качественным.

Обязательно у комапнии-поставщика должны быть необходимые документы.

И самое главное – держите в чистоте тару для топлива, а также крышки резервуаров.

Почему выгодно покупать Евро-5 у нас

У поставщиков, которые занимаются и продажей, и доставкой сырья, делать покупки гораздо выгоднее. «ГазПетролеум» – именно такая компания.

Не стоит доверять частникам, так как за качество топлива ответственности никто не несет. У нас же есть необходимая документация, а в лабораториях оно проходит тщательный анализ.

Кроме того, наши консультанты будут рады ответить на все ваши вопросы. Они внимательно и оперативно сформируют ваш заказ, помогут произвести необходимые расчеты.

Теперь купить дизельное топливо  Москва у нас стало еще выгоднее! Мы бесплатно предоставляем тару и емкости под топливо, объемом от 4 до 24м3.

Мы предлагаем емкости на выгодных условиях.

Возможна срочная доставка.

Стоимость дизтоплива в Москве

Цена  дизтоплива в Москве и области у нас приемлемая. Купив сырье в «ГазПетролеум»,  не нужно будет беспокоиться об аренде машины, транспорта и таре. Достаточно лишь позвонить нам по телефону, указанному на сайте gazpetrol.ru и оставить заявку. Обо всем остальном позаботимся мы.

Благодаря недорогим ценам и качественному обслуживанию, можно купить дизтопливо как крупным фирмам, так и небольшим. Мы будем рады сотрудничеству со всеми!

«ГазПетролеум» – всегда выгодные предложения!


Дизельное топливо Евро-5 в Нижнем Новгороде

01.01.2019

Открылась новая АЗС № 287

Для Вашего удобства открылась новая АЗС №287 сети «Терминал» по адресу г. Нижний Новгород, Южное шоссе напротив…

14.12.2018

Открылась новая АЗС № 304

Для Вашего удобства открылась новая АЗС №304 сети «Терминал» по адресу г. Нижний Новгород, ул. Львовская, 11а около…

17.12.2018

Открылась новая АЗС № 25

Для Вашего удобстваоткрылась новая АЗС №25 сети «Терминал» по адресу г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького…

12.09.2018

Новая АЗС №266

Для Вашего удобства открылась новая АЗС №266 сети «Терминал» по адресу ул. Родионовад.198 к1. В Реализации Аи-95,…

11.05.2018

Новая АЗС №7

Открылась новая Автоматическая АЗС №7 по адресу г. Нижний Новгород,Московское шоссе, в 50 м. восточнее дома…

17.10.2017

Новая АЗС №6

Открылась АЗС №6 г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко около д. 50. В реализации  Аи92, Аи95, ДТ

23.08.2017

Новая АЗС №5

Открылась АЗС №5 г. Бор, пересечение ул. Адмирала Нахимова и ул. Тургенева. В реализации  Аи92, Аи95, ДТ

01. 03.2016

Открылась АЗС №316!

Открылась АЗС №316 г. Н.Новгород ул. Новополевая 36а.В реализации Аи92, Аи95, ДТ

01.03.2016

Открылась АЗС №315!

Открылась АЗС №315 г. Н.Новгород ул. Усольскяа 30а.Услуги: магазин. В реализации  Аи92, Аи95, ДТ

21.01.2016

Открылась новая АЗС №206!

АЗС располагается по адресу:г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 127 Услуги: магазин. В реализации Аи-98, Аи-95,…

05. 10.2015

Открылась АЗС №142!

Открылась новая АЗС №142!АЗС располагается в г.Нижний Новгород, ул. Циолковского д.46.В реализации Аи-95, Аи-92,…

24.04.2015

Открылась АЗС № 313!

АЗС располагается в г. Н.Новгород, ул. Зайцева д. 29АНа АЗС в наличии топливо — Аи92, Аи95, ДТ.

07.10.2014

Открылась АЗС № 24!

АЗС располагается в Богородском районе, поселок Новинки.На АЗС в наличии топливо — Аи92, Аи95, ДТ. На территории…

04.12.2013

День Автомобилиста

27 октября ни для кого не прошел незамеченным. По всей России праздновался день Автомобилиста. Сеть АЗС Терминал…

Газпромнефть

Выберите регионМосква/МОСанкт-Петербург/ЛОАлтайский крайАрхангельская областьВологодская областьВоронежская областьВладимирская областьИвановская областьИркутская областьКалужская областьКалининградская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьПермский крайПензенская областьПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика КарелияРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРязанская областьСамарская областьСвердловская областьСмоленская областьТверская областьТульская областьТомская областьТюменская областьХМАО — ЮграЧелябинская областьЧувашская республикаЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьОрловская областьРеспублика БеларусьКазахстанКиргизияТаджикистан

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ» — НОВОЕ ИМЯ НА РЫНКЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Сеть АЗС «Газпромнефть» представляет новое дизельное топливо с улучшенными характеристиками. Независимые лабораторные исследования показали, что оно уменьшает количество отложений на форсунках двигателя и снижает расход¹. Оптимальность свойств нового топлива отражает его название: «Дизель Опти».

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Со временем в двигателе любого автомобиля образуются отложения, которые ухудшают пропускную способность форсунок. Из-за этого топливо сгорает неэффективно, и его расход постепенно увеличивается.

«Дизель Опти» содержит многофункциональную моющую присадку. При регулярном использовании она очищает топливную систему от нагара и отложений, обеспечивая оптимальный впрыск в камеру сгорания и полноту сгорания топлива. В результате двигатель работает стабильнее, а расход топлива снижается.

В новых автомобилях «Дизель Опти» работает как профилактика: он предотвращает образование нагара и отложений и продлевает срок службы двигателя.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
  • В среднем 5,8% при регулярном использовании по сравнению с обычным дизельным топливом.
  • Около 60 литров с каждой израсходованной 1000 литров.

2. ЗИМНЕЕ КАЧЕСТВО

  • Соответствует стандарту ЕВРО-5.
  • Применение технологий гидроочистки и депарафинизации при нефтепереработке обеспечивает высокое качество дизельного топлива во время зимы.

3. МЯГКОЕ ОЧИЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • Уменьшение отложений¹: на форсунках на 18,7%, на выпускных клапанах на 12,1%, на впускных клапанах на 11,3%.
  • Препятствует дальнейшему образованию отложений, сохраняет пропускную способность форсунок двигателя¹.
  • Сохранение смазывающей способности топлива.

4.

СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА
  • Высокотехнологичные фильтры тонкой очистки на АЗС защищают двигатель от попадания механических примесей.
  • Контроль качества на всех этапах: от производства до топливораздаточного пистолета.

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ»: ПРОВЕРЕНО «ШЕЛКОВЫМ ПУТЕМ»

«Шелковый путь» — один из самых протяженных и сложных ралли-марафонов мира, в котором традиционно принимают участие ведущие гонщики и команды планеты. В 2017 году его маршрут протянулся через три страны: Россию, Казахстан и Китай.

Участвовавшие в ралли автомобили преодолевали классические виды препятствий: чередование лесов, степей, гор, быстрых и извилистых участков, бурных рек и песчаных дюн пустыни Гоби. В их числе были и четыре внедорожника Land Rover: на всем пути от Москвы до Китая они заправлялись «Дизелем Опти», испытывая топливо в самых экстремальных условиях трансконтинентального марафона.

По окончании соревнований автомобили прошли тщательный технический осмотр. Специалисты-техники отметили, что спустя 10 000 километров по бездорожью и жаре их топливные системы остались как новые. Так «Дизель Опти» подтвердил свою надежность.

УЗНАТЬ, ГДЕ ПРИОБРЕСТИ

¹По результатам испытаний в научно-исследовательском центре ООО «Северо-Западный НИЦ ГСМ» на двигателе КАМАЗ-740.10

Технические характеристики Cadillac XT4

Динамические характеристики дизельный, 2.0T бензиновый, 2.0T
Максимальная скорость, км/ч 200 210
Разгон 0 — 100 км/ч, сек 10. 6 8.6
Расход топлива, л/100 км (городской) 8.2 11.0
Расход топлива, л/100 км (трасса) 5.8 7.2
Расход топлива, л/100 км (смешанный) 6.7 8.6
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Двигатель дизельный, 2. 0T бензиновый, 2.0T
Двигатель дизельный, 2.0T, LSQ бензиновый, 2.0T, LSY
Расположение, материал спереди, поперечное, блок цилиндров — алюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров отлиты вместе с блоком; поддон картера — алюминиевый штампованный спереди, поперечное, блок цилиндров — алюминиевый сплав; поддон картера — композитный
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Механизм газораспределения DOHC, цепной привод распределительных валов DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT, регулируемой высотой подъема клапанов и системой ActiveFuelManagement
Диаметр (мм) 84. 0 83.0
Ход поршня (мм) 90.0 92.3
Рабочий объем (куб. см) 1995 1998
Степень сжатия 15.5:1 10.0:1
Требования к типу топлива дизельное топливо неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива Система Common Rail прямой впрыск
Максимальная мощность (кВт) 128 147
Максимальная мощность (л. с.) 174 200
Максимальная мощность (при об/мин) 3500 4250
Максимальный крутящий момент (Нм) 381 350
Максимальный крутящий момент (при об/мин) 1500 1500
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 4750 6600
Ёмкость картера двигателя (л) 5. 0 (с масляным фильтром) 5.0 (с масляным фильтром)
Ёмкость системы охлаждения (л) 9.25 9.4
Трансмиссия дизельный, 2.0T бензиновый, 2.0T
Тип трансмиссии гидромеханическая, автоматическая, 9-ступенчатая с электронным управлением и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач гидромеханическая, автоматическая, 9-ступенчатая с электронным управлением и подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
Количество передач 9 9
I 4. 69 4.69
II 3.31 3.31
III 3.01 3.01
IV 2.45 2.45
V 1. 92 1.92
VI 1.45 1.45
VII 1.00 1.00
VIII 0.75 0.75
Задний ход 2. 963.49 2.963.49
Шасси дизельный, 2.0T бензиновый, 2.0T
Привод Полный Полный
Радиус разворота (м) 11.6 11.6
Ход рулевой колонки (обороты) 2. 9 2.9
Тормоза дизельный, 2.0T бензиновый, 2.0T
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 321 321
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 315 315
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента

Отечественные присадки для ЕВРО-5.

Опыт подбора и результаты испытания при производстве дизельного топлива — Нефтехимия и газохимия

Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции.

Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции, такими как высокое начальное содержание общей серы в дизельной фракции (до 1,6% масс) и индивидуальный и групповой углеводородные составы этой фракции с преобладанием парафиновых углеводородов и недостаточными для обеспечения нормативных требований вязкостными, смазывающими, антидетонационными и низкотемпературными характеристиками.

Однако, несмотря на это, с ноября 2015 г производимые на Астраханском ГПЗ дизельные топлива соответствуют стандарту ЕВРО-5.

Для решения этой задачи в Газпром добыча Астрахань осуществлен комплекс организационных и производственно-технических мер, в ходе которых проведена оптимизация катализаторной системы и режимов работы установки гидроочистки дизельной фракции для обеспечения требуемого уровня по содержанию остаточной серы, а при фракционировании обеспечены температурные пределы выкипания дизельной фракции и вязкость топлива, удовлетворяющие требованиям стандартов.

Условия работы установки гидроочистки и физико-химические характеристики сырья и получаемой в процессе гидроочистки дизельной фракции приведены в таблицах 1-3.

Необходимым условием для повышения качества и доведения отдельных характеристик дизельного топлива Астраханского ГПЗ до требований нормативных документов ТР ТС 013/2011 и ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009) является вовлечение функциональных присадок, в том числе промотора воспламенения, присадки, улучшающей смазывающую способность, и присадки, улучшающей низкотемпературные свойства топлива для облегчения запуска двигателя в зимнее время.

Первоначально на этапах производства дизельного топлива классов ЕВРО-3 и ЕВРО-4 в этих целях на Астраханском ГПЗ использовались цетаноповышающая, противоизносная и депрессорно-диспергирующая присадки фирмы BASF. С появлением на рынке достаточного ассортимента присадок отечественных производителей и в целях реализации программы импортозамещения важной задачей для Газпром добыча Астрахань при производстве дизельного топлива экологического класса К5 стал подбор наиболее эффективных отечественных присадок с учетом специфики имеющегося углеводородного состава дизельной фракции.

ТАБЛИЦА 1. Физико-химические характеристики сырья установки гидроочистки дизельной фракции

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1

Плотность при 20 °С, кг/м3

837

2

Плотность при 15 °С, кг/м3

840

3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

2,18

4

Температура вспышки, °С

78

5

Содержание серы, % масс

1,3

6

Фракционный состав, °С:

начало кипения

50 % об. выкипает при температуре

90 % об. выкипает при температуре

конец кипения

122

237

306

343

ТАБЛИЦА 2. Физико-химические характеристики гидроочищенной дизельной фракции

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1

Плотность при 20 °С, кг/м3

824

2

Плотность при 15 °С, кг/м3

828

3

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

2,04

4

Температура вспышки, °С

76

5

Содержание серы, % масс

0,0008

6

Фракционный состав, °С:

начало кипения

50 % об. выкипает при температуре

90 % об. выкипает при температуре

конец кипения

196

245

306

343

7

Цетановое число

46,9

8

Смазывающая способность (диаметр пятна износа), мкм

677

9

Предельная температура фильтруемости, °С

— 17

ТАБЛИЦА 3. Режимные параметры эксплуатации установки гидроочистки

№ п/п

Наименование показателя и единица измерения

Значение

1.

Температура на входе в реактор, °С

356

2.

Давление на выходе из реактора, МПа

3,65

3.

Перепад давления в реакторе, МПа

0,13

4.

Расход свежего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3

17 600

5.

Расход циркулирующего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3

95 510

Из анализа источников научно-технической информации по рассматриваемой тематике [1-9] было выявлено, что присадки различного функционального назначения взаимно влияют при их совместном присутствии на характеристики дизельного топлива, причем достоверно оценить степень их влияния на качественные характеристики топлива возможно только опытным путем.

В 2015-2016 гГ на базе ЦЗЛ-ОТК Астраханского ГПЗ проведены исследования образцов гидроочищенной дизельной фракции с добавлением в неёе присадок российских производителей: Русская инженерно-химическая компания» (г Москва), НТЦ Салаватнефте­оргсинтез» (г. Салават), Химсорбент (г Дзержинск), Завод им. Я.М. Свердлова (г Дзержинск).

Все использованные при проведении испытаний топлива цетаноповышающие присадки отечественных производителей получены на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН).

Противоизносные присадки представляли собой или смеси карбоновых кислот либо их производных в углеводородном растворителе, или смеси модифицированных жирных кислот на основе таллового масла либо смеси продуктов лесохимического производства и специальных добавок. Минимальное значение кислотного числа этих присадок варьировалось в пределах от 120 до 200 мг КОН/г.

Депрессорно-дисперигрующие присадки были представлены образцами, полученными на основе сополимера этилена с винилацетатом в углеводородном растворителе или на основе смесей сополимеров и углеводородных растворителей. Эти присадки отличались по показателям плотности, температуры вспышки, температуры застывания или температуры текучести, что, по-видимому, связано с составом применяемых растворителей.

Оценку эффективности действия присадок осуществляли путёем добавления определенного количества присадок различного функционального назначения к дизельной фракции с последующим анализом целевых показателей и сравнением их со значениями тех же показателей исходной гидроочищенной фракции; при этом начальные дозировки присадок были приняты по рекомендациям производителей. Концентрацию цетаноповышающих присадок в испытанных образцах топлива изменяли от 0,07 до 0,12 % масс, концентрацию противоизносных присадок варьировали от 0,005 до 0,035 % масс, а концентрацию депрессорно-диспергирующих присадок — от 0,025 до 0,075 % масс.

Лабораторные испытания характеристик образцов топлива с присадками проводили по стандартным методикам проведения испытаний дизельного топлива (ГОСТ Р ИСО 12156-1, ГОСТ 22254 и ГОСТ Р 52709).

Для анализа полученных результатов образцы топлива с присадками различных производителей были случайным образом зашифрованы (образцы топлива 1, 2, 3… с присадками производителей соответственно 1, 2, 3…).

По результатам экспериментальных исследований было установлено, что все образцы цетаноповышающих присадок на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН) демонстрируют примерно одинаковую в пределах погрешности метода способность повышать цетановое число дизельной фракции Астраханского ГПЗ.

Минимальное количество присадки, требуемое для повышения цетанового числа топлива на 1 пункт, в опытах составило 150-175 г/т топлива. При добавлении во фракцию 0,07 % масс цетаноповышающей присадки цетановое число дизельной фракции увеличивается в среднем на 4,6 пункта, а при добавлении 0,012 % масс присадки цетановое число увеличивается на 6,4 пункта вне зависимости от концентрации других присадок (рисунок 1).

РИС. 1. Влияние количества цетаноповышающей присадки (г/т топлива) на цетановое число дизельного топлива

Добавление противоизносных присадок улучшает смазывающую способность топлива, оцениваемую по изменению скорректированного диаметра пятна износа (табл. 4). При этом, как показали проведенные испытания, внесение в топливо с ультранизким содержанием серы противоизносных присадок в рекомендованном производителем количестве 0,005% масс не позволяет существенно уменьшить диметр пятна износа до требуемого уровня не более 460 мкм.

Для достижения заданного уровня значение показателя скорректированного диаметра пятна износа гидроочищенной дизельной фракции Астраханского ГПЗ необходимо уменьшить на 220-240 мкм, что в зависимости от исходной смазывающей способности дизельной фракции и состава применяемых присадок было обеспечено вовлечением 0,010-0,019 % масс противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего цетаноповышающие и депрессорно-диспергирующие присадки) до 0,025-0,037% противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего только цетаноповышающие присадки).

При наличии цетаноповышающих и депрессорно-диспергирующих присадок смазывающая способность топлива с противоизносной присадкой изменялась, а именно: диаметр пятна износа снижался при увеличении доли депрессорно-диспергирующих присадок (табл. 4) и увеличивался с повышением концентрации цетаноповышающих присадок (табл. 5), причёем присадки разных производителей демонстрировали неравноценное изменение. Установлено, что в исследованном диапазоне концентраций присадок при увеличении содержания промотора воспламенения ухудшение смазывающей способности топлива доминировало над влиянием количества депрессорно-диспергирующей присадки.

ТАБЛИЦА 4. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) при использовании противоизносных присадок разных марок

Присадки

Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,07% масс промотора воспламенения

Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,070% масс промотора воспламенения и 0,035% масс депрессорно-диспергирующей присадки

0

0,015

0,035

0

0,005

0,015

Образец 1

677

-

331

677

531

432

Образец 2

677

-

-

677

588

414

Образец 3

677

492

337

677

514

304

Образец 4

884

525

-

585

-

381

ТАБЛИЦА 5. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) для дизельного топлива при одинаковом вовлечении противоизносной присадки 0,015% масс и различном вовлечении цетаноповышающей присадки

Присадки

Содержание цетаноповышающей присадки в топливе, % масс

0

0,07

0,12

Образец 1

677

432

464

Образец 2

677

414

492

Образец 3

677

304

480

Образец 4

585

381

408

Полученные результаты хорошо согласуются с известными сведениями о механизме взаимодействия присадок в топливах. Антагонизм при одновременном действии цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрата и противоизносной присадки на основе высших жирных кислот можно объяснить их конкурентным взаимодействием с поверхностью металла, при котором молекулы 2-этилгексилнитрата образуют более прочные соединения с металлической поверхностью по сравнению с высшими жирными кислотами. При этом толщина хемосорбционного слоя значительно ниже, чем в случае жирных кислот, что приводит к снижению смазывающих свойств дизельного топлива. В то же время синергизм в отношении смазывающих свойств дизельного топлива при наличии в нем одновременно депрессорно-диспергирующих и противоизносных присадок объясняется образованием смешанных хемосорбционных слоев этих присадок на поверхности деталей двигателя.

Исследование характеристик топлива в зависимости от содержания в нем депрессорно-диспергирующих присадок различных марок показало, что при прочих равных условиях использование образца депрессорно-диспергирующей присадки производителя 3 давало лучший технический эффект, как для улучшения низкотемпературных свойств топлива (табл. 6), так и в отношении синергизма действия на смазывающую спосбность топлива при совместном использовании с противоизносной присадкой. Характерно, что данный образец депрессорно-диспергирующей присадки отличался по своим характеристикам от других депрессорно-диспергирующих присадок более высокими значениями показателей плотности, температуры вспышки и температуры застывания.

ТАБЛИЦА 6. Предельная температура фильтруемости топлива (°С) при использовании депрессорно-диспергирующих присадок разных марок

Присадки

Содержание депрессорно-диспергирующей присадки в зимнем топливе, % масс

0

0,025

0,035

Образец 1

-17

-22

-23

Образец 2

-17

-21

-24

Образец 3

-17

-22

-27

По результатам проведенных исследований для каждого испытанного пакета присадок установлены необходимые дозировки и соотношения содержания присадок (цетаноповышающей, противоизносной, а для зимнего топлива — и депрессорно-диспергирующей), которые позволяют повысить цетановое число гидроочищенной фракции Астраханского ГПЗ до уровня не менее 51 пункта улучшить смазывающую способность и обеспечить диаметр пятна износа топлива не более 460 мкм. Для межсезонного топлива, вырабатываемого для применения в Астраханской области в зимний период с 15 октября по 15 марта, установлены требуемые дозировки депрессорно-диспергирующей присадки, позволяющие понизить значение показателя предельной температуры фильтруемости до уровня не выше минус 20°С.

В заключение отметим, что успешная апробация полученных результатов исследования по изучению эффективности действия отечественных присадок для дизельного топлива класса ЕВРО -5 была осуществлена в условиях опытных пробегов на установках Астраханского ГПЗ в 2016 г. Проведенный комплекс исследований позволил Газпром добыча Астрахань начиная с 2016 г полностью перейти на использование отечественных присадок и решить задачу импортозамещения при производстве дизельных топлив в соответствии с требованиями государственных стандартов ТР ТС 013/2011, ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009).

ЛИТЕРАТУРА

  1. Буров Е. А. Исследование эффективности действия функциональных присадок в дизельных топливах различного углеводородного состава. [Текст] / дис. … канд. хим. наук: 02.00.13: защищена 19.05.2015 / Е.А. Буров. — М., 2015. — 152 с.
  2. Недайборщ А. С. Исследование совместимости присадок различного функционального назначения в дизельных топливах ЕВРО. [Текст] / дис. … канд. техн. наук: 05.17.07: защищена 16.12.2015 / А.С. Недайборщ. — М., 2015. — 147 с.
  3. Митусова Т.Н. Современные дизельные топлива и присадки к ним. [Текст] / Т.Н. Митусова, Е.В. Полина, М.В. Калинина. — М.: Издательство «Техника». ООО «ТУМА ГРУПП», 2002. — 64 c. — ISBN 5-93969-018-1.
  4. Капустин В.М. Нефтяные и альтернативные топлива с присадками и добавками. [Текст] / В.М. Капустин. — М.: КолосС, 2008. — 230, [1] с., [1] л. портр. : ил., табл.; 22 см.; ISBN 978-5-9532-0584-9.
  5. Данилов А.М. Отечественные присадки к дизельным топливам. [Текст] / А.М. Данилов // Мир нефтепродуктов. — 2010. — № 1. — С. 9-13.
  6. Данилов А.М. Разработка и применение присадок к топливам в 2006-2010 г.г. [Текст] / А. М. Данилов // Химия и технология топлив и масел. — 2011. — № 6. — С. 41-50.
  7. Гришина И.Н. Механизм действия депрессорно-диспергирующих присадок к дизельным топливам. [Текст] / И.Н. Гришина, В.А. Любименко, И.М. Колесников, В.А. Винокуров // Материалы VI международной научно-технической конференции «Глубокая переработка нефтяных дисперсных систем». — Москва, 2011. — С. 118-120.
  8. Зиннатуллина Г. М. Влияние присадок на эксплуатационные и экологические характеристики дизельных топлив [Текст] / Г. М. Зиннатуллина, Д. Е. Алипов, О. А. Баулин, Ф. А. Шахова, А. И. Мухамадеева, Е. М. Карпенко, Э. Т. Гумерова, А. Ю. Спащенко // Труды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. — 2014. — № 2 (275). — С. 43-51.
  9. Фозилов С.Ф. Исследование депрессорных присадок к дизельным топливам, полученныхм на основе гетероциклических эфиров полиметакриловых кислот [Текст] / С. Ф. Фозилов [и др.] // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 192-195.

Характеристика выбросов дизельного/биодизельного легкового автомобиля ЕВРО 5, работающего по новому европейскому ездовому циклу

https://doi. org/10.1016/j.atmosenv.2013.11.071Получить права и содержание Дизельный двигатель ЕВРО-5 был протестирован с использованием B0, B7 и B20 в соответствии с NEDC (новый европейский ездовой цикл).

Были измерены выбросы выхлопных газов и проведено определение летучих органических соединений.

Наиболее эффективным топливом был B20, а наименьшая эффективность сгорания была обнаружена для B7.

Использование B7 может означать более высокие общие выбросы, чем B0 и B20.

Abstract

Растущий спрос на нефтяное топливо и его использование в двигателях внутреннего сгорания оказывает неблагоприятное воздействие на качество воздуха и изменение климата. Производство биотоплива обещает существенное улучшение качества воздуха за счет снижения выбросов от транспортных средств, работающих на биотопливе. В этом исследовании было проанализировано влияние топливной смеси на выбросы выхлопных газов автомобилей ЕВРО-5, работающих по Новому европейскому ездовому циклу (NEDC) и в жарких условиях эксплуатации. Были рассмотрены различные соотношения дизель/биодизель (B0 (100%/0%), B7 (93%/7%) и B20 (80%/20%), по объему). Были проведены эксперименты на динамометрическом стенде для изучения нескольких загрязняющих веществ, а именно: двуокиси углерода (CO 2 ), монооксида углерода (CO), оксидов азота (NO и NO 2 ), твердых частиц (PM10 и PM2,5) и общего летучие органические соединения (ЛОС). Кроме того, был проведен анализ состава ЛОС с помощью газовой хроматографии, чтобы изучить изменения выбросов в отношении набора из семнадцати ЛОС.

Смеси биодизельного топлива показали значительные различия в эффективности сгорания. Увеличение количества биодизеля в топливе приводит к тенденции к снижению выбросов NO и твердых частиц. Однако выбросы двуокиси азота и общее количество летучих органических соединений увеличиваются с увеличением содержания биотоплива в топливе. Более того, анализ состава ЛОС показывает, что набор ЛОС, присутствующих в выхлопных газах, явно зависит от топлива.

Ключевые слова

Биодизельные изгибы

ЕВРО 5 легковой автомобиль

Новый европейский ездовой цикл

Измерения выбросов

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Показать полный текст

Copyright © 203 ElsevierВсе права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Сравнение эффективности использования топлива и выбросов выхлопных газов между старой и новой системами DPF дизельного легкового автомобиля стандарта Евро 5

  • Алано, Э., Амон, Б. и Джин, Э. (2010) . Испаритель топлива: Альтернативное решение для регенерации DPF. Документ SAE № 2010-01-0561.

    Google Scholar

  • Бардаш Э., Макни Д., Бриттон Н., Кляйнчек Г., Олофссон К., Мюррей И. и Уокер А. (2003). Исследования взаимодействий между производными смазочных материалов и системами доочистки на современном дизельном двигателе большой мощности. Документ SAE № , 01. 01.1963, 2003 г.

    Google Scholar

  • Бермудес В., Серрано Дж. Р., Пикерас П. и Гарсия-Афонсо О. (2015). Технология впрыска воды перед сажевым фильтром для контроля перепада давления в нагруженных дизельных сажевых фильтрах с пристенным потоком. Прикладная энергия , 140 , 234–245.

    Артикул Google Scholar

  • Бермудес, В., Серрано, Дж. Р., Пикерас, П. и Гарсия-Афонсо, О. (2012). Влияние содержания сажи в сажевом фильтре DPF на характеристики двигателя с системой дополнительной обработки выхлопных газов до турбонаддува. Документ SAE № 2012-01-0362.

    Google Scholar

  • Боеман А. Л., Сонг Дж. и Алам М.(2005). Влияние биодизельной смеси на дизельную сажу и регенерацию сажевых фильтров. Энергия и топливо 19 , 5 , 1857–1864 гг.

    Артикул Google Scholar

  • Чен П. , Ибрагим У. и Ван Дж. (2014). Экспериментальное исследование добавочного впрыска дизельного и биодизельного топлива при активной регенерации сажевого фильтра. Топливо, 130 , 286–295.

    Артикул Google Scholar

  • Чонг Х.С., Аггарвал С.К., Ли К.О., Ян С.Ю. и Сонг Х. (2013). Экспериментальное исследование окислительных характеристик дизельных твердых частиц, связанных с регенерацией DPF. Наука и технология горения 185 , 1 , 95–121.

    Артикул Google Scholar

  • Клык, Х.и Лэнс, М. (2004). Влияние изменения поверхности сажи на регенерацию DPF. Документ SAE № 2004-01-3043.

    Google Scholar

  • Гонг, Дж. и Ратленд, К. (2011). Импульсная регенерация для устройств доочистки DPF. Документ SAE № 2011-24-0182.

    Google Scholar

  • Хейвуд, Дж. Б. (1988). Основы двигателя внутреннего сгорания .Макгроу-Хилл. Нью-Йорк, США.

    Google Scholar

  • Исидзава, Т., Ямане, Х., Сато, Х., Секигучи, К., Араи, М., Йошимото, Н. и Иноуэ, Т. (2009). Исследование зольности и ее связи с методом регенерации DPF. Документ SAE № 2009-01-2882.

    Google Scholar

  • Киттельсон, Д. (1998). Двигатели и наночастицы: обзор. Дж.Аэрозольная наука 29 , 6 , 575–588.

    Артикул Google Scholar

  • Кувахара Т., Нишии С., Куроки Т. и Окубо М. (2013). Характеристики полной регенерации дизельного сажевого фильтра с помощью впрыска озона. Прикладная энергия, 111 , 652–656.

    Артикул Google Scholar

  • Лин, С. , Ли, В., Ли, К.Ф. и Ву, Ю. (2012). Снижение выбросов оксидов азота, твердых частиц и полициклических ароматических углеводородов за счет добавления водосодержащего бутанола в дизельный двигатель-генератор. Топливо, 93 , 364–372.

    Артикул Google Scholar

  • Лу, Дж. и Чен, Ю. (2013). Регенерация сажевого фильтра (DPF) водородом. Номер бумаги SAE 2013-01-0090.

    Google Scholar

  • Лулай, К., Костеник, П. и Джорджсон, Г. (1998). Рентгеновская компьютерная томография для проверки методов оценки установки заклепок. Бумага SAE № 982140.

    Google Scholar

  • Моркос, М., Оронит, К., Айяппан, П. и Харрис, Т. (2011). Характеристика золы DPF для разработки требований по управлению регенерацией DPF и очистке золы. Документ SAE № 2011-01-1248.

    Google Scholar (2014). Состав частиц дизельного топлива после нейтрализации отработавших газов внедорожного дизельного двигателя и моделирование осаждения в легких человека. Дж. Наука об аэрозолях, 69 , 32–47.

    Артикул Google Scholar

  • Пальма, В., Чиамбелли, П., Мелони, Э. и Син, А. (2015). Каталитический DPF активная регенерация с помощью микроволн. Топливо, 140 , 50–61.

    Артикул Google Scholar

  • Парк К., Кук С. и Бэ К. (2004). Эффекты многократного впрыска в дизельном двигателе HSDI, оснащенном системой впрыска Common Rail. Документ SAE № 2004-01-0127.

    Google Scholar

  • Пинтуро, Д., Charlet, A., Caillol, C., Higelin, P., Girot, P. and Briot, A. (2007). Экспериментальное исследование загрузки DPF и неполной регенерации. Документ SAE № 2007-24-0094.

    Google Scholar

  • Саппок, А. и Вонг, В. (2010). Влияние золы на чувствительность дизельного сажевого фильтра к перепаду давления сажи и влияние на частоту регенерации и контроль DPF. Документ SAE № 2010-01-0811.

    Google Scholar

  • Ши Ю.X., Cai, Y.X., Li, X.H., Chen, Y.Y., Ding, D.W. и Tang, W. (2014). Механизм и способ регенерации DPF кислородным радикалом, генерируемым по технологии NTP. Междунар. Дж. Автомобильные технологии 15 , 6 , 871–876.

    Артикул Google Scholar

  • Somers, CM, McCarry, BE и Malek, FJS (2004). Снижение загрязнения воздуха твердыми частицами снижает риск наследственных мутаций у мышей. Наука, 304 , 1008–1010.

    Артикул Google Scholar

  • Торисака Х. , Минамикава Дж., Нарита Х., Мурамацу Т., Коминами Т. и Соне Т. (2004). DPR разработан для чрезвычайно низкого уровня выбросов твердых частиц в серийных коммерческих автомобилях. Документ SAE № 2004-01-0824.

    Google Scholar

  • Ванга Ю., Лян, X., Шу, Г., Ван, X., Бао, Дж. и Лю, К. (2014). Влияние пакета присадок к смазочным маслам на характеристики дизельных частиц. Прикладная энергия, 136 , 682–691.

    Артикул Google Scholar

  • Вичманн, Х. и Петерс, А. (2000). Эпидемиологические данные о воздействии сверхмелких частиц. Философский пер. Королевское общество A 358 , 1775 , 2751–2769.

    Артикул Google Scholar

  • Винклер, А., Ферри, Д. и Хауэрт, Р. (2010). Влияние эффектов старения на эффективность преобразования автомобильных катализаторов выхлопных газов. Катализ сегодня 155 , 1-2 , 140–146.

    Артикул Google Scholar

  • Ямада, Х. (2013). Выбросы PN от тяжелого дизельного двигателя с периодической регенерацией DPF. Документ SAE № 2013-01-1564.

    Google Scholar

  • Влияние альтернативного дизельного топлива на сгорание и выбросы автомобильного дизельного двигателя Euro5

    Образец цитирования: Гвидо, К., Беатрис, К., Ди Иорио, С., Фрайоли, В. и др., «Влияние альтернативного дизельного топлива на сгорание и выбросы автомобильного дизельного двигателя стандарта Евро-5», SAE Int. J. Топливная смазка. 3(1):107-132, 2010 г., https://doi.org/10.4271/2010-01-0472.
    Скачать ссылку

    Автор(ы): Кьяра Гвидо, Карло Беатрис, Сильвана Ди Иорио, Валентина Фрайоли, Габриэле Ди Блазио, Альберто Вассалло, Клаудио Чаравино

    Филиал: Istituto Motori CNR, GM Powertrain Europe

    Страницы: 26

    Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2010

    ISSN: 1946-3952 гг.

    Электронный ISSN: 1946-3960 гг.

    Также в: Достижения в области альтернативной энергетики и топлива для транспортного сектора, 2010-SP-2292, Международный журнал SAE о топливе и смазочных материалах-V119-4, Международный журнал SAE о топливе и смазочных материалах-V119-4EJ

    Масло для дизельных двигателей Triton Euro (5-30) [1 гал./3,79 литра. Кувшин] 1080099

    Паспорт безопасности материалов
    ПДС

    Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Phillips 66® Guardol Euro, ранее известное как Triton Euro, представляет собой полностью синтетическое моторное масло высшего качества, разработанное для использования в четырехтактных дизельных двигателях, работающих в экстремальных температурных условиях. Оно соответствует эксплуатационным требованиям API CK-4 для использования в современных двигателях с низким уровнем выбросов, разработанных в соответствии со стандартами Агентства по охране окружающей среды США 2007 года и более поздних версий по выбросам отработавших газов для дорожного движения, и может использоваться в старых дизельных двигателях. Оно специально разработано для совместимости с системами нейтрализации отработавших газов, использующими сажевые фильтры (DPF), катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC) и/или селективное каталитическое восстановление (SCR). Полностью синтетическая формула обеспечивает отличные низкотемпературные свойства для лучшей работы в суровых зимних условиях.

    Характеристики
    • Отличная защита для новых дизельных двигателей с низким уровнем выбросов и старых дизельных двигателей
    • Специально разработан для защиты систем нейтрализации отработавших газов
    • Прекрасная защита от сажи для защиты от абразивного износа и загущения масла, вызванного сажей
    • Исключительная устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
    • Защищает от образования шлама и нагара
    • Защищает от ржавчины, коррозии и износа подшипников
    • Превосходная прокачиваемость при низких температурах для более легкого пуска и меньшего износа при холодном пуске
    • Высокая устойчивость к сдвигу
    • Высокая устойчивость к пенообразованию и аэрации
    Дополнительная информация
    Характеристики 4-тактный
    Характеристики Дизель
    Характеристики Синтетический
    Вязкость 5-30
    Упаковка Кувшин

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Petron Malaysia представляет новое дизельное топливо для двигателей Евро-5

    Компания Petron недавно представила в Малайзии новый турбодизель Euro 5. Малазийское подразделение филиппинской нефтяной компании среди прочих характеристик выделило три качества нового дизельного топлива.

    Сообщается, что дизель Petron Turbo Diesel Euro 5 представляет собой , в состав которого входит усовершенствованная технология присадок, обеспечивающая большую мощность, улучшенную экономию топлива и снижение выбросов выхлопных газов . Новое топливо также является топливом премиум-класса с семипроцентным пальмовым метиловым эфиром (PME).

    А также , специально разработанный с учетом требований европейского стандарта качества топлива, который предназначен для автомобилей технологии Евро-5.

    Petron Turbo Diesel обещает обеспечить лучшее качество зажигания двигателя для улучшения характеристик холодного запуска, более быстрый запуск двигателя и более плавную работу двигателя.

    В новом дизельном топливе « передовая технология присадок » компания Petron также перечислила множество других преимуществ, которые принесет новый дизель:

    • Превосходное очищающее действие.
    • Контроль потери мощности.
    • Полное восстановление при потере питания.
    • Улучшенная экономия топлива.
    • Повышенная устойчивость к окислению.
    • Превосходная защита от коррозии.
    • Защита от вспенивания дизельного топлива.

    Между тем, Petron здесь, в стране, продает Diesel Max Euro 4 . Сообщается, что это дизельное топливо содержит многофункциональную присадку с низким содержанием серы, которая содержит присадку, снижающую дымность, и смазывающую присадку для защиты системы впрыска топлива автомобиля.

    Дизель Евро-4 компании Petron также очищает систему впрыска топлива благодаря своим моющим свойствам . Это Diesel Max предназначено для дизельных двигателей с более низкими нормами выбросов Евро-4 .

    Фото Петрон

    Читайте также:

    3-й откат цен на топливо на авг.будет реализовано завтра

    Эксклюзивные дорожки для мотоциклов теперь доступны на 135 станциях Petron

    Petron надеется поощрять вакцинацию от COVID-19 с помощью последней промоакции

    Исследование показывает, что

    современных видов топлива могут повредить двигатели Euro 6

    Исследование, проведенное Техническим университетом Клуж-Напока, Румыния, и цитируемое Economica, рассказывает довольно интригующую историю о том, что двигатели нового поколения не могут нормально работать на топливе, которое в настоящее время продается по всей Европе.

    Говорят, что способность новых каталитических нейтрализаторов к регенерации зависит от использования существующих видов топлива, особенно при использовании в городе, когда температуры, необходимые для такого процесса, не достигаются. Что не так
    «Технические вопросы выявляют разрыв между специфическими потребностями новых двигателей в процессе горения и возможностью их достижения на существующих видах топлива, что приводит к ограниченной способности двигателей обеспечивать полный тепловой КПД по своей мощности группы», — объясняет в интервью руководитель научной группы Бодган Варга.

    Выхлопные системы всех автомобилей стандарта Евро-6 (включая нейтрализатор) должны прослужить не менее 120 000 км (74 500 миль), но из-за проблем с заправкой они могут засориться и потребовать замены через 50 000 км (31 100 миль). Имейте в виду, что замена такой системы может стоить от 2000 до 8000 евро (2500–10 100 долларов) в зависимости от модели.

    Чтобы предотвратить засорение фильтров, некоторые автомобили стандарта Евро 6 оснащены системой автоматического отключения двигателя, которая, по сути, не позволит вам завести автомобиль при достижении высоких уровней выбросов, что может произойти при использовании текущего топлива согласно исследованию.

    Даже если новый автомобиль не будет остановлен для предотвращения дальнейшего износа двигателя/выхлопной системы из-за низкокачественного масла, он, безусловно, будет «пить» больше, иметь более низкую производительность, чем заводские спецификации, и выделять больше дыма. Что делать
    Ученые говорят, что необходимо провести дальнейшие исследования нового состава биотоплива и присадок, которые будут более совместимы с двигателями нового поколения.

    Исследования должны включать такие факторы, как источник биотоплива (соевые бобы, зерно, целлюлоза, рапс), процесс, используемый для получения биотоплива, классы химических добавок, которые могут сократить выбросы NOx и твердых частиц за счет улучшения физико-химических свойств и/или процесса сжигания, а также количество биотопливной смеси. Какова реакция властей
    Нефтяные компании отказались комментировать ситуацию, неофициально заявив, что нет правил, согласно которым они должны производить топливо, соответствующее стандарту Евро-6. Еврокомиссия также отказалась отвечать на вопросы о работе двигателей на современных маслах.

    Их ответ может быть основан на том факте, что правила Евро-6 гласят, что новые автомобили должны соответствовать пределам загрязнения при «нормальных условиях эксплуатации». По сути, это означает, что автопроизводители должны убедиться, что двигатели работают правильно, используя продаваемое топливо, а не наоборот.

    Правила Евро 6 подразумевают, что транспортные средства массой менее 2 610 кг (5 754 фунтов) должны выбрасывать максимум 60 мг/км NOx при использовании бензина и 80 мг/км NOx при использовании дизельного топлива, что на 50% меньше, чем требует Евро 5. .

    Комбинированные выбросы также должны быть снижены на 25 % по сравнению с предыдущими правилами, при этом допускается максимальное значение 170 мг/км. Но больше об этом можно найти в нашей статье с объяснением Евро 6 здесь. Наслаждайтесь своим дизельным автомобилем, пока можете в Европе
    Количество легковых автомобилей с дизельным двигателем в Европе намного больше, чем в США. Добавьте всю тяжелую технику в промышленности и сельском хозяйстве, использующую одни и те же двигатели, и вы получите там огромное количество машин, плюющихся злом.

    Да, выбросы современных дизельных двигателей меньше, чем у бензиновых, но именно они наносят наибольший вред здоровью. Причина, по которой ЕС намерен медленно их убивать.

    Добавьте к этому тот факт, что Евро-6 и предстоящее ужесточение стандартов увеличивают стоимость и без того более дорогих, чем бензиновые, дизельных двигателей, и вы можете сказать, что у них больше нет будущего.Скорее всего, их заменят гибридные бензино-электрические силовые агрегаты.

    В то же время вы также должны знать, что Европейская комиссия планирует к 2030 году иметь 50% автомобилей с нулевым уровнем выбросов от общего числа дорожных автомобилей и запретить к 2050 году в городах все автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Что можете ли вы сделать
    Стоит ли копить деньги и покупать новую машину Евро 6? Наш подход — подождать некоторое время и посмотреть, правда ли то, что было сказано выше, и решат ли дальнейшие исследования предполагаемую проблему.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.