Грузоподъемность рено дастер 4х4: Renault Duster 2.0 MT 4×4: цена, технические характеристики Рено Дастер 2.0 MT 4×4

Содержание

Renault Duster — технические характеристики

Важнейшую роль при выборе автомобиля играет набор технических характеристик, которыми он обладает. Предлагаем вам ознакомиться с возможностями нового Рено Дастер, который появился на рынке в 2016 и 2017 году. Этот кроссовер уже успел завоевать расположение отечественных автолюбителей. Конечно, в полной мере все плюсы транспортного средства можно оценить только после тест-драйва, однако его технических характеристик могут помочь вам принять решение о покупке Рено Дастер.

Двигатели Рено Дастер 2016-2017

При производстве автомобилей этой марки и модели были использованы двигателя:

  1. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Машины, оснащённые им, прекрасно подходят для использования в условиях города, однако при необходимости могут проехать и по бездорожью. Буксировка прицепа не представляет проблем − возможностей транспортного средства для выполнения этой задачи достаточно. Неоспоримым преимуществом стало наличие привода газораспределительного механизма цепного типа, который крайне редко требует сервиса даже при интенсивной эксплуатации.
  2. Бензиновый двигатель объёмом 2 л и мощностью 143 л.с. Автомобили с такой силовой установкой легко разгоняются даже на небольших оборотах. Максимум крутящего момента 195 Нм достигается на уровне 4 тысяч оборотов. Фазы газораспределения могут изменяться, что гарантирует отличную приемистость и эластичность работы двигателя.
  3. Дизельный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с. вошёл в список лучших турбодизелей мира. Это неудивительно, ведь для него характерна высокая мощность при минимальном расходе топлива (на 100 км уходит всего 5,3 л). Наивысший показатель крутящего момента 240 Нм достигается уже на 1750 оборотов в минуту. Автомобиль с таким двигателем является универсальным, поскольку отлично показывает себя на скоростных трассах, в городе и при езде по бездорожью.

Таким образом, динамические характеристики могут быть подобраны под любые требования почитателей кроссоверов.

Характеристики трансмиссии Рено Дастер

Коробка переключения передач является одной из важнейших составляющих трансмиссии, поэтому при ее выборе характеристикам уделяется немало внимания. Так Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска с передним приводом оснащается 5ти ступенчатой КПП, а полноприводные версии уже 6ти ступенчатой. Автоматическая же 4х ступенчатая коробка передач доступна только в полноприводном Дастере с двухлитровым мотором.

Вариант с механикой будет идеален, если эксплуатация транспортного средства часто проходит в условиях бездорожья. Такая коробка переключения передач позволяет повысить комфортность прохождения неровных участков пути, за счёт выбора оптимального скоростного режима. Кроме того, обеспечивается высокая мощность тяги при подъёме в крутую гору, а также эффективное вытормаживание при спуске.

Автомат хорошо подходит для маневрирования в городском потоке и при нестабильной скорости передвижения в пробках. Также АКПП при стандартном режиме также осуществляет подбор оптимального уровня скорости, что даёт возможность обеспечить экономичный расход топлива и соблюсти экологические нормы. Кроме того, можно настроить АКПП под свой стиль езды.

Что касается привода, то в различных комплектациях он может быть полным (варианты работы − 2WD, AUTO и 4WD), а также передним.

Полноприводные автомобили Дастер дают возможность задавать один из варинтов предустановленных режимов работы:

  • Lock. Все четыре колеса являются ведущими, что позволяет улучшить управляемость транспортным средством при движении по бездорожью. В этом режиме расход топлива будет большим по сравнению с 2WD
  • 2WD. Отключается полный привод, ведущими остаются только передние колёса. Такой режим оптимален для городского цикла и езды по трассе, позволяет снизить расход топлива.
  • Auto. Изначально работает аналогично режиму 2WD, а при проскальзывании передних колёс автоматически подключается задний привод. Это актуально в случаях передвижения по дорогам с разным покрытием на определённых участках, а также во время вождения в зимний период.

Если же в ваши планы входит приобретение недорогого авто в стандартной комплектации, которое будет эксплуатироваться в городских условиях, стоит рассмотреть возможность покупки Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска лишь с передним приводом. Эта машина дешевле и потребляет меньшее количество топлива.

Вместимость нового Renault Duster

Салон Рено Дастр является трансформируемым. Его объём может изменяться в зависимости от положения задних сидений (сложенные или разложенные). По сравнению с предшественником увеличен размер багажника. При разложенных сидениях он составляет 408 литров, в случае их складывания увеличивается до 1636 литров. Это даёт возможность перевозить габаритные грузы различной конфигурации.

Проходимость

Высокого клиренса в 205 мм достаточно для комфортного преодоления препятствий в городских условиях. При правильном выборе режимов управления автомобилем обеспечивается высокая проходимость транспортного средства на подъёмах, спусках, в процессе преодоления брода при езде по бездорожью.

Клуб Рено Дастер | Характеристики Рено Дастер (Renault Duster)

Двигатель, л 1,6 1,6 2,0 2,0 1,5
Коробка передач МКП5 МКП6 АКП4 МКП6 МКП6
Трансмиссия 4х2 4х4 4х2 4х4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
79,5 x 80,5
82,7 x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4
Число клапанов 16 16 8
Степень сжатия 9,8 11,05 15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
75 (102) / 5750 99 (135) / 5500 66 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750 195 / 3750 200 / 1750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением
Топливо Бензин
Дизель
Норма токсичности Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч 6,82 5,79 10,27 5,79 5,79
На второй передаче 12,42 9,97 18,67 9,97 9,97
На третьей передаче 19,25 14,82 27,98 15,27 15,80
На четвертой передаче 25,18 20,00 39,37 22,03 23,16
На пятой передаче 30,99 25,14 29,60 31,83
На шестой передаче 31,83 38,26 41,82
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель
Число оборотов руля 3,2
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х
ABS Bosch 8. 1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 269/22 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1205 1318 1299 1377 1375
Нагрузка на переднюю ось, кг 910 960 970 980 980
Нагрузка на заднюю ось, кг 930 1000 950 1020 1020
Максимальная разрешенная масса, кг 1705 1818 1799 1877 1875
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1200 1500 1200 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 640 695 685 725 725
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 475 / 1636 408 / 1570 475 / 1636 408 / 1570 408 / 1570

Технические характеристики Renault Duster — расход топлива, двигатели, полный привод

Параметр Renault Duster 1.
6 114 л.с.
Renault Duster 2.0 143 л.с. Renault Duster 1.5 dCi 109 л.с.
Двигатель
Код двигателя h5M F4R K9K
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Объем, куб. см. 1598 1998 1461
Диаметр/ход поршня, мм 78 x 83.6 82.7 х 93 76 х 80.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750) 109 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000) 240 (1750)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6МКПП 4АКПП 6МКПП 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический электрогидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3. 3
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16
Размер дисков 6.5J x 16
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.1 11.3 10.1 5.9
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.8 7.2 6.5 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.6 8.7 7.8 5.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1625/1695
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1567
Передний свес, мм 822
Задний свес, мм 820
Объем багажника (мин/макс), л 475/1636 408/1570
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 210
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 36
Угол рампы, градусы 23
Масса
Снаряженная, кг 1190-1260 1360-1435 1394-1420 1370-1395 1390-1415
Полная, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 630 730 720 730
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона до 100 км/ч, с 10. 9 12.5 11.5 10.3 13.2

Размеры рено дастер 4х4 — Наружные и внутренние габариты внедорожника Renault Duster 2017-2018, схема с размерами автомобиля Рено Дастер 2017-2018, габаритные размеры Рено Дастер в новом кузове

Содержание

Компания Renault c 2010 года производит кроссоверы, часто называемые внедорожниками Duster. В течение пяти лет Renault Duster выпускался в двух модификациях, последняя из которых производится в настоящее время. В небольшом обзоре, трудно сделать полный анализ характеристик целой линейки, но постараюсь охватить главное.

И прошлое поколение Рено Дастер, и нынешнее построено на безе Logan, что в последней версии заметно по дверным ручкам, сиденьям и рулевому колесу. Даже беглый обзор деталей автомобиля выдает влияние Logan, это видно как на видео из интернета, так и на фото ниже.

В данной статье будут рассмотрены технические характеристики Рено Дастер, его габаритные размеры, описание таких параметров, как: длина и ширина кроссовера Рено Дастер 2. 0.

На фото видны классические ручки Логан.

Комплектация автомобиля

Renault Duster, как в старой, так и в новой версиях представлены четырьмя типами комплектаций:

  • Authentique
  • Expression
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Authentique оснащается двигателем мощностью 114 лошадиных сил, механической коробкой и может иметь передний или полный привод.

Expression выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях, с двумя видами бензиновых двигателей, мощностью 114 и 145 л. с. или дизельным двигателем 109 л. с. Также в этом варианте могут устанавливаться автоматические или механические коробки передач. В дизельных автомобилях устанавливается только шестиступенчатая механическая коробка.

Privilege и Luxe Privilege Renault Duster имеют такие же конфигурации, как и Expression, но, как видно из названия, они оснащаются дорогими аксессуарами и дополнительными средствами безопасности. Во всех видео-обзорах и фотосессиях участвуют именно они. Но их скорость и выносливость такая же, как и у других категорий.

Кузов и салон

Кузова двух версий Renault Duster практически не отличаются, изменена лишь оптика и передний бампер. Передняя оптика в новой версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары отличаются новым оригинальным рисунком.

Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совсем неплохо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новый Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Поэтому владельцы внедорожника нахваливают его шумоизоляционные качества. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.

Renault Duster имеет просторный салон, с хорошим видимым обзором. Боковые зеркала небольшие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится очевидно, что это удачное решение.

В задней части авто расположен огромный багажник, как на фото, объем и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.

В разных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут отличаться:

  • переднеприводный с поднятыми сидениями — 475 литров;
  • переднеприводный с откинутыми сидениями — 1636 литров;
  • полноприводный с поднятыми сидениями — 408 литров;
  • полноприводный с откинутыми сидениями — 1570 литров;

С откинутыми сиденьями задний отсек салона может превратиться в спальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех.

Сам Duster весит 1200-1326 кг, а максимальная грузоподъемность Renault Duster — 510 кг. Общая масса автомобиля Рено Дастер — 1710 −1844 кг. Но если представить, что вес четырех взрослых мужчин, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.

На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей максимальной массой 640-725 кг, в зависимости от мощности двигателя и типа КПП. Поэтому обращайте внимание на то, сколько груза или пассажиров вы собирайтесь везти.

Силовая часть

Технические характеристики бензиновых двигателей Дастера практически идентичны и в основном отличаются лишь объемами цилиндров и, соответственно, мощностью. Блок цилиндров изготавливается из чугуна. Это можно увидеть из многочисленных видео в сети Интернет.

Основные технические характеристики двигателя Рено Дастер с объемом 2.0/1.6:

  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 16;
  • степень сжатия — 11/10.7;
  • максимальный крутящий момент — 195/156 Нм при 3750/4000об;
  • экологическая норма — Евро 5;
  • расход топлива смешанный — 7.8/7.4.
  • максимальная скорость с Дастер — 177/165 км/ч.

Если скорости недостаточно, то в некоторых сервисах ее могут повысить чип-тюнингом и переделкой двигателя. Реально можно поднять скорость до 200 км/ч.

Кроссовер также может оснащаться дизельным двигателем. После установки на нем новой турбины с изменяемой геометрией его мощность увеличилась на 19 лошадиных сил.

На фото показан внешний вид моторного отсека с дизельным двигателем.

На фото Аргентинский вариант с двигателем 110 л.с.

Технические характеристики авто с дизельным двигателем:

  • впрыск Common Rail;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 8;
  • степень сжатия — 15;
  • максимальный крутящий момент — 240 Нм при 3750 об;
  • экологическая норма — Евро 5;
  • расход топлива смешанный — 5.3.
  • максимальная скорость с Дастер — 156 км/ч.

Габариты и вес двигателей Рено Дастер 4×4 идентичны.

Трансмиссия

Renault Duster поставляется с четырьмя типами коробок передач с разными характеристиками для полноприводных и переднеприводных автомобилей Рено Дастер. Среди них:

  • 5-ступенчатая механическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
  • 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии;
  • 4-ступенчатая автоматическая КПП для переднеприводной трансмиссии;
  • 6-ступенчатая механическая КПП для полноприводной трансмиссии дизельного Дастера.

Как свидетельствуют видео-обзоры и отзывы в интернет-изданиях, коробки в Renault Duster крайне редко выходят из строя.

Рулевая часть и подвеска

Во всех комплектациях кроссовера, кроме базовой Authentique, руль оснащается гидроусилителем и имеет регулировку по вертикали. Рулевое управление не отличается остротой, что совершенно не нужно для внедорожника при движении по пересеченной местности. На трассах, на высокой скорости, рулевое управление также хорошо держит машину.

Подвеска уже снискала себе славу непробиваемой. Задняя и передняя подвески — независимые. Их большой ход сглатывает все бугры и ямы. В видео-обзорах говорят, что можно не сбрасывать скорость даже перед «лежачими полицейскими», но никто не пишет, пробовали ли они это делать лично. Тем не менее, сколько бы лихачи не пытались пробить подвеску, практически никогда не получалось.

О популярности кроссовера Renault Duster говорит и то, что в статистике видео-обзоров тот занимает пятое место по продажам внедорожников в Российской Федерации. Кроме того, это один из самых дешевых внедорожников в России. В данной статье были рассмотрены все ключевые моменты, в том числе и размеры кузова автомобиля, а также и какие габариты имеет Рено Дастер.

Renault Duster Drive 1.6 MT6 4×4

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1598
Мощность, л.с.: 114
Максимальный крутящий момент, Н·м: 156
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: механика
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12. 5
Максимальная скорость, км/ч: 166
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.6
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1360
Грузоподъемность, кг: 460
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 920/945
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1200
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 630
Длина, мм: 4341
Ширина, мм: 1804
Высота, мм: 1682
Колесная база, мм: 2673
Дорожный просвет, мм: 210
Объем багажника, л: 467
Объем грузового отсека, м3: 0. 0

2021 Renault Duster II 1.5 DCI (109 л.с.) 4×4

Renault Duster II 1.5 DCI (109 HP) 4×4 2021, 2022 Specs

Общая информация
Brand Renault
Модель Duster
Генерация Duster II
Модификация (двигатель) 1,5 DCI (109 л.с.) 4×4
Начало производства май, 2021 год
Powertrain Архитектура внутренний двигатель сгорания
SUV
Seits
Seits 5
Двери 5
Расход топлива (экономика) — Urban (NEDC ) 5.6 л/100 км 42 миль на галлон США
50,44 миль на галлон Великобритании
17,86 км/л
Расход топлива (экономичный) – за городом (NEDC) 5,2 л/100 км 45,23 миль на галлон США
54,32 миль на галлон Великобритании
19,23 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 5,3 л/100 км 44. 38 US MPG
53.3 UK MPG
18.87 KM / L
CO 2 Выбросы (NEDC) 139 г / км
Тип топлива Diesel
Diesel
Ускорение 0 — 100 км / ч 13.3 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 13,3 с
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12.6 sec
Максимальная скорость 167 км/ч 103,77 миль в час
Стандарт эмиссии EURO 5
Коэффициент тяжестей в мощности 12,9 кг / л.с., 77,5 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 5.9 кг/Нм, 170,7 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 74,6 л.с./л
Крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин. 177,01 фунт-фут. при 1750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1461 см 3 89.16 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3.17 в.
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система
COMMENTRAIL Engine Aspirity Turboatleger, Intercooler
Система двигателей START и STOP
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1406 кг 3099.7 фунтов
Макс. вес 1956 кг 4312,24 фунта.
Максимальная нагрузка 550 кг 1212,54 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 428 л 15,11 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1720 л 60,74 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 740 кг 1631,42 фунта.
Размеры
Длина 4341 мм 170,91 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина, включая зеркала 2052 мм 80,79 дюйма
Высота 1682 мм 66,22 дюйма
Колесная база 2673 мм 105,24 дюйма
Передняя гусеница 1557 мм 61,3 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1563 мм 61. 54 дюйма
Передний свес 838 мм 32,99 дюйма
Задний свес 827 мм 32,56 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 футов
Угол подхода 31 °
Угол вылета 33 °
Droivestrain, тормоза и спецификации подвеска
Droivestrain Architection Двигатель внутреннего сгорания (лед) приводит в движение передние колеса постоянно, а задние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом.
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество передач (ручная коробка передач) 6
6
передняя подвеска независимый, весенний McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска
Независимые, весенние многословие с стабилизатором
передние тормоза вентилируемых дисков, 280×24 мм
задние тормоза барабан
системы помощи ABS (антиблокировка тормозной системы)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 215/65 R16; 215/60 R17

Dacia Duster Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника уже, чем Nissan Qashqai.

Высота варьируется в зависимости от того, какую версию вы выберете: 4×2 или 4×4 — или даже от того, установлены ли у вас рейлинги на крыше — но даже в самой короткой форме (1621 мм) Duster выше, чем Qashqai (1595 мм).

Это одна из областей, в которой Duster преуспевает, особенно если учесть размер его более традиционных конкурентов с аналогичной ценой. Еще одним преимуществом является дорожный просвет в 210 мм, который пригодится в городских джунглях.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Благодаря этим щедрым пропорциям салон получился хорошего размера.Вы садитесь в Duster, а не спускаетесь вниз, как в стандартный хэтчбек, что укрепляет ощущение внедорожника. Откройте высокие и широкие двери, чтобы открыть пассажирский салон, достаточно большой, чтобы вместить пятерых взрослых.

Места для головы, ног и колен достаточно, независимо от того, где вы сидите, в то время как взрослые без проблем могут сидеть втроем сзади. Крайние задние сиденья оснащены точками Isofix для детских сидений, а версии Comfort и Prestige включают полезный 1,1-литровый отсек для хранения и дополнительные порты USB сзади.

Дверные карманы приличного размера, с подстаканником и вещевым лотком перед коренастым рычагом переключения передач и еще одним лотком между передними сиденьями. Размер перчаточного ящика чуть более чем достаточный, хотя у вас есть удобный лоток, идущий вдоль верхней части приборной панели перед пассажирским сиденьем.

Багажник

Багажник Dacia Duster хорошего размера и предлагает гораздо больше места для багажа, чем вы найдете в хэтчбеке аналогичной цены. Для максимального объема выберите модель 4×2, которая предлагает 445 литров со сложенными задними сиденьями или 1623 литра со сложенными сиденьями.

В моделях 4×4 вместимость снижается до 411 литров или 376 литров с установленным запасным колесом. При сложенных сиденьях объем увеличивается до 1614 и 1559 литров соответственно. Для сравнения, Nissan Qashqai предлагает максимальный объем двигателя 1585 литров.

Заднее сиденье разделено 60:40 во всех комплектациях, кроме комплектации Access начального уровня, поэтому избегайте этого, если только вы не можете жить с тремя задними сиденьями, которые либо полностью подняты, либо полностью опущены. Во всех случаях сиденья не складываются полностью, что может быть проблемой при перевозке длинных и громоздких предметов.

Погрузочная кромка имеет высоту, ожидаемую от внедорожника, в то время как сам багажник имеет правильные пропорции и не выступает от колесных арок. Это довольно простой ботинок, хотя свет входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Буксировка

Максимальный вес прицепа Duster с тормозами составляет 1400 кг в бензиновом варианте 4×2 и 1500 кг в дизельном варианте 4×4 или 4×2. Без тормозов он колеблется от 615 кг для бензинового двигателя 1,6 4×2 до 695 кг для 1,5 dCi 4×4.

Размеры Dacia Duster и масса прицепа

Мы большие поклонники Dacia Duster на carwow. Это простой, прочный мини-внедорожник, который может быть не таким изысканным, как Volkswagen, и не таким веселым в управлении, как Ford, но настолько дешевым (цены начинаются чуть ниже 9500 фунтов стерлингов), что легко простить любые его недостатки. недостатки.

Из-за такой выгодной цены эту машину довольно сложно классифицировать. Это может быть довольно мало по сравнению с большинством кроссоверов, но за эти деньги вы получаете гораздо больше металла, чем в супермини по той же цене. Мы смотрим, как это измеряется.

Внешние размеры

Несмотря на цену, как у городского автомобиля, с точки зрения физических размеров, возможно, проще всего начать с Ford Focus в качестве ориентира.Duster на 4 см короче Ford, почти на 20 см уже и на 10 см выше. Другими словами, это вряд ли пугающий автомобиль для езды по дороге, чему способствуют большие квадратные окна, обеспечивающие обзорность выше среднего по сравнению с большинством семейных автомобилей.

Габаритные размеры
Длина 4315 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1630 мм
Колесная база 2674 мм

Внутренние размеры

Тестеры отмечают, что внутри Duster можно разместить четверых взрослых с приемлемым комфортом. Водители и пассажиры сидят в высоком салоне довольно прямо, а с точки зрения места над головой Duster предлагает на пару сантиметров меньше места, чем в Ford Fiesta, хотя места для ног сзади больше. Там также достаточно места для хранения всего, что вам может понадобиться — дверные карманы, перчаточный ящик и другие ящики глубокие и просторные.

Внутренние размеры
Высота над уровнем моря (спереди/сзади) 907 мм/895 мм
Плечевая зона (спереди/сзади) 1387 мм/1400 мм

Объем багажного отделения

Багажное отделение, безусловно, является областью, в которой Dacia сильно выигрывает, особенно если вы выбираете полноприводную модель.В этом формате 475-литровый грузовой отсек почти идентичен по объему Ford C-Max. Сложите заднее сиденье, и оно поглотит 1636 литров и поместит предметы длиной до 1760 мм.

Стоит иметь в виду, что дополнительные механизмы для системы полного привода занимают часть багажника. Если вы выберете дополнительное запасное колесо, объем багажника в полноприводной версии уменьшится до 408 литров, хотя это все же больше, чем предлагает Volkswagen Golf.

Загрузочное пространство
Поднятие сидений (2WD/4WD) 475/408 литров
Сиденья опущены (2WD/4WD) 1636/1570 литров

 

Диаметр разворота и запас топлива

Несмотря на простор внутри, относительно скромные внешние габариты делают автомобиль вполне маневренным в городе.Радиус разворота 10,4 метра не уступает большинству супермини, так что припарковаться на нем довольно легко.

50-литровый топливный бак означает, что если вы сможете соответствовать заявленной экономии топлива 1.5 dCi в 56 миль на галлон, запас топлива в баке должен составлять чуть более 600 миль.

Диаметр разворота и объем топливного бака
Круг поворота 10,4 метра
Топливный бак 50 литров

 

Вес

Одним из преимуществ простоты Duster является то, что это довольно легкая машина, особенно по меркам кроссовера. При весе всех моделей от 1100 до 1300 кг Dacia находится где-то между средним супермини и небольшим семейным автомобилем.

Гири
Самый легкий Самый тяжелый
1160 кг (1,6 16v 110 4×2) 1294 кг (dCi 110 4×4)

 

Буксировочная способность

Вполне возможно, что те, кто ищет дешевую и надежную рабочую лошадку, обратятся к Дастеру, и по этой причине всегда есть вероятность, что им время от времени придется что-то буксировать.Если это так, то модель 1.5 dCi 4×4 — благодаря тяговитому дизелю и усиленной механике она способна буксировать прицеп без тормозов весом до 1500 кг.

Буксировочные грузы
Прицеп без тормозов 615 кг – 660 кг
Тормозной прицеп 1200 кг – 1500 кг

 

Думаешь, это может быть Пыль для тебя?

Чтобы найти самую выгодную цену на новую Dacia, воспользуйтесь нашим конфигуратором автомобилей, чтобы создать идеальную модель и получить предложения от британских дилеров. Кроме того, взгляните на наш полный обзор Dacia Duster.

Dacia Duster Информация о тяговом усилии и предельном весе


Если вы ищете тяговое усилие для автомобиля Dacia Duster, мы здесь, чтобы помочь. Тяговая способность — это термин, используемый для описания максимального веса прицепа, который может буксировать автомобиль Dacia Duster. Некоторые модели автомобилей Dacia Duster могут не использоваться для буксировки прицепа. Они будут отмечены значком «N KG» в приведенном ниже списке буксировочных масс Dacia Duster.

Для тех моделей Dacia Duster, где буксировка разрешена, мы подробно описали тяговое усилие Dacia Duster для тормозного прицепа (это когда буксируемый прицеп имеет собственную тормозную систему). Чтобы убедиться, что вы в безопасности и законны, очень важно, чтобы вы проверили ограничение веса буксировки Dacia Duster для автомобиля.

Помимо информации о возможностях буксировки с тормозами для вашего Dacia Duster, если имеются данные, мы также указали возможности буксировки Dacia Duster без тормозов.

Вот полный список возможностей буксировки без тормозов и тормозов для Dacia Duster. Если вы не можете найти Dacia Duster, который вы ищете, напишите нам по электронной почте, и мы добавим его в список.

120076 — 2011 120076 — 4
6 1200 кг

3
6 —
кг
6 1200 кг 3 2011 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 120076 — 6 1200 кг
3 120076-994 3 3 2016 Dacia DCI 110 4×2
6 —
3 130073 96 1200 KG — 2019 Dacia Dacia Dacia Duster TCE 125 4×4 Prestige 1300 KG 6 1200 кг 6 1500 кг DCI 110 Ambiance 5DR 4×4 Dacia Duster Diesel 4×4 TCE 125 Laureate 5DR 3 4 Dacia Duster Estate 1. 2 TCE 125 Laureate 5DR 4×4 TCE 125 Prestige 5DR 4×4 3 3 6 580 кг
2019 Dacia Duster 1.5 DCI 4 × 4 дизель 1500 кг
2019 Dacia Duster 1.5 DCI 4 × 4 бензин
2019 Dacia Duster 1.5 DCI 2WD 1400 кг
Dacia Duster 2019 Dacia Duster 1.3 TCE бензин 1300 кг
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1. 5 DCI
2011 Dacia Duster Dacia Tuster 1.5 DCI
2012 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 DCI
2010 Dacia Dacia Dacia Duster 1.5 DCI AWD
2011 Dacia Dacia Dacia Duster 1.5 DCI AWD 1200 кг
2012 DCI AWD
2013 Dacia Duster Dacia Dacia Duster 1. 5 Diesel 4×4 Laurate 1200 кг 1200 кг 1200 кг
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1.6
2012 2012 Dacia Duster Dacia Dacia 1.6 1200 кг
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 AWD 2011 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 AWD
2012 Dacia Dauster Dacia Duster 1. 6 AWD 1200 кг
2016 Dacia Duster Dacia Dacia Duster Prestige DCI 110 4×2 AUTO 1300 кг
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige DCI 110 4×4
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige TCE 125 4×2
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige TCe 125 4×4 1300 кг
2018 Dacia Duster Dacia Duster SCe 115 4 x2 1200 кг
2019 Dacia Duster Dacia Dacia TCE 130 Comfort
Dacia DUSTER ДИЗЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ 1. 5 DCI 110 Ambiance 5dr 640 кг
695 кг 1500 кг
Dacia Duster Diesel Estate 1.5 DCI 110 Laureate 5DR 640 кг 1 500 кг
Dacia Duster Diesel Estate 1.5 DCI 110 Laureate 5DR 4×4 695 кг 1,500 кг
Dacia Duster Diesel Estate 1. 5 DCI 110 Laureate 5DR AUTO 670 кг 1500 кг 1500 кг 1500 кг
Dacia DUSTER ДИЗЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ 1.5 DCI 110 PRESTIGE 5DR 640 кг 1500 кг
695 кг 695 кг 1,500 кг
Dacia Duster Diesel Estate 1.5 DCI 110 Prestige 5DR AUTO 670 кг 1500 кг
635 кг 635 кг
690 кг
Dacia DUSTER УНИВЕРСАЛ 1.2 TCE 125 Prestige 5DR 635 кг 1500 кг
690 кг 1500 кг
Dacia Duster Estate 1,6 SCE 115 Access 5DR 580 кг 1,500 кг
76 640 кг 640 кг 1500 кг
Dacia Duster Estate 1. 6 SCE 115 Ambiance 5DR 580 кг 1500 кг
Dacia ДАСТЕР ЭСТЕЙТ 1.6 SCE 115 Ambiance 5dr 4×4 640 кг 640 кг 1,500 кг
Dacia Duster Estate Ambiance Prime 5DR 640 кг 640 кг
Dacia Duster Estate Special Edition 1.5 DCI 110 Ambiance Prime 5DR 4×4 695 кг 1,500 кг
580 кг 76 500 кг
Dacia Duster Estate Estate Edition 1. 6 SCe 115 Ambiance Prime 5dr 4X4 640 кг 1500 кг

Renault Duster

Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Тканевая обивка
Кожаная обивка
Количество мест
Раздельное заднее сиденье
Складное заднее сиденье
Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль автоматический кондиционер
Регулировка поясничной опоры
Передние подлокотники
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Усилитель торможения (BAS/EBA)
Контроль тяги
Контроль устойчивости
Система управления торможением на спуске Управление торможением на спуске
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Количество подушек безопасности
Система предупреждения о слепых зонах при смене полосы движения
Автоматическая блокировка при трогании
Характеристики
Двигатель автостоп пуск холостой ход стоп экостоп
Подъемник Hillstart
Легкосплавные колесные диски
Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт
Усилитель руля
Многофункциональное рулевое колесо
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Навигация
Круиз-контроль
Bluetooth-соединение
Aux на вспомогательном входе
Порт USB
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Ключ запуска без помощи ключа
Электрические стеклоподъемники
Электрическая регулировка зеркал
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Третий стоп-сигнал высокого уровня
Задние противотуманные фонари
Камера парковочного контроля
Перламутровая краска металлик
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведущие колеса
Количество ведущих колес
Полный привод
Количество передаточных чисел
Механизм переключения передач
Тип коробки передач
Имя передачи
Передние шины
Задние шины
Полное запасное колесо
Длина (мм)
Ширина без зеркал с зеркалами (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Дорожный просвет минимальный максимальный (мм)
Диаметр поворота корпуса колес (м)
Угол въезда
Угол съезда
Объем/вместимость (л)
Вес без груза/тара/собственный вес (кг)
Грузоподъемность/полезная нагрузка
Полная масса (GVM)
Тяговое усилие — без тормозов
Тяговое усилие с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Эконом
Расход топлива городской (л/100км)
Расход топлива за городом (л/100км)
Средний расход топлива (л/100 км)
Среднее значение выбросов CO2 (г/км)
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Число оборотов пиковой мощности (об/мин)
Отношение мощности к массе (кВт/т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Максимальное число оборотов крутящего момента (об/мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Отношение крутящего момента к весу (Нм/т)
Разгон 0-100 км/ч (с)
Максимальная максимальная скорость (км/ч)
Детали двигателя
Положение двигателя/местоположение
Объем двигателя (см3)
Объем двигателя (л)
деталь двигателя короткая
Двигатель + деталь
Компоновка цилиндра
Цилиндры
Расположение цилиндров + количество
Клапанов на цилиндр
Количество клапанов
Турбокомпрессор
Гарантия и обслуживание
Гарантийный срок (лет)
Гарантийный пробег (км)
Тарифный план
Срок действия плана обслуживания (лет)
Время выполнения плана обслуживания (расстояние)
Межсервисный интервал (расстояние)
Информация
Дата цены
Марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
ММ-код
ММВариант
Введение

Рено Дастер 4×4 2.

0 авто: Достижимая способность

Доступный и прочный внедорожник для широкого круга покупателей автомобилей, Renault Duster — это автомобиль момента в целомудренные экономические времена, когда достижимость и ценность становятся более важными, чем желательные.

Разработанный, чтобы быть комфортным, просторным, удобным и экономичным для рынка, жадного до внедорожников, Duster обеспечивает превосходную производительность и даже предлагает действительно способные, если не откровенно преданные, внедорожные способности, в отличие от многих претендентов на кроссоверы.Более того, с появлением на горизонте новой модели Jordan цена на текущую модель была снижена.

 

Дерзкий шарм

 

Впервые выпущен в 2009 г., обновлен в 2014 г. На смену ей придет улучшенная новая модель, уже представленная на некоторых рынках, с той же трансмиссией и базовой платформой. нынешний Duster обладает грубым, но безобидно дерзким шармом и дизайном.

С коренастыми колесными арками, очерченным кузовом, удлиненным капотом, дерзкими передними и задними защитными пластинами, толстыми рейлингами на крыше и большими фарами и решеткой радиатора, Duster выглядит крепким внедорожником, но его небольшой размер, неприхотливая эстетика и детали, сделать его более привлекательным и менее властным зрелищем на дороге.

Используя общую платформу с другими мировыми автомобилями Renault и сестринской марки Dacia для снижения затрат на разработку, производство и клиентов, Duster представляет собой внедорожник меньшего размера, чем можно было бы предположить на фотографиях, но он еще более практичен. При длине 4315 мм и ширине 1821 мм Duster легко маневрирует и поместится в самых тесных гаражах и на самых узких внедорожных тропах, которые не могут пройти огромные неуклюжие внедорожники. Тем не менее, эффективная компоновка и относительно длинная колесная база делают его вместительным семейным автомобилем для ежедневных поездок и дальних поездок.

 

Проверенный и испытанный

 

Двухлитровый атмосферный 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Duster с четырехступенчатой автоматическая коробка передач, прошедшая испытания, и даже перенесена на скоро поступившую новую модель. Развивая 133 л.с. при 5750 об/мин и 144 фунт/фут при 4000 об/мин, Duster обеспечивает плавную работу и прогрессивную подачу. Способен разогнаться до 100 км/ч за 11.4 секунды и максимальная скорость 176 км/ч, Duster вполне уверенно продвигается в городе и на шоссе, а не слишком быстро.

При скромном расходе топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км, Duster показал хороший запас хода даже с 50-литровым топливным баком во время тест-драйва из Аммана в Акабу и обратно по различным маршрутам и в различных условиях. На крутых подъемах и для решительных обгонов на скорости нужно использовать всю мощь Дастера и включать третью и вторую передачи.Учитывая все обстоятельства, пятиступенчатая механическая версия лучше экономична, производительна и универсальна для водителей, желающих переключаться самостоятельно, но четырехступенчатая автоматическая коробка передач, тем не менее, предлагает хороший компромисс между стоимостью, плавностью хода и отзывчивостью.

 

Гибкость и производительность

 

Приводя передние колеса в нормальных условиях, Duster удивительно способен преодолевать бездорожье без необходимости включения полного привода. На дороге передний привод — это все, что нужно для практически любых условий, благодаря обнадеживающей устойчивости Duster и высокому уровню сцепления с задними колесами.Однако режим «4WD Auto» полезен для поверхностей с очень низким сцеплением, когда мощность передается на заднюю ось по мере необходимости. На более низких скоростях Duster может заблокировать полный привод для движения по бездорожью, где его длинный ход колес, небольшой вес 1359 кг, клиренс 210 мм и большие углы въезда, разгона и съезда делают его неожиданно грозным исполнителем.

Гладкая и эластичная на сильно изрытых, потрескавшихся и бугристых участках шоссе, которое в настоящее время ремонтируется, подвеска Дастера хорошо амортизирует неровности при движении и почти скользит по лежачим полицейским. Уравновешенный и отточенный на скорости, Duster, несмотря на свой небольшой размер, настроен на курсовую устойчивость. По извилистым и растянутым дорожкам Duster уравновешен, удобен, плавен, легко маневрен и готов входить в повороты. Четкий и аккуратный на поворотах, Duster хорошо справляется с извилистыми горными маршрутами, но из-за шпилек кажется, что он настроен на сцепление и устойчивость заднего конца, а не на подвижную маневренность и регулировку, как у хэтчбека.

 

Практичность и предсказуемость

 

Созданный на недостаточную поворачиваемость при слишком сильном толчке, а не на избыточную поворачиваемость, Duster спроектирован так, чтобы быть предсказуемым и управляемым на пределе возможностей.Рулевое управление изначально кажется немного резиновым по сравнению с более быстрыми, более прямыми, но более искусственными системами в других местах. Однако вскоре гидравлическая помощь Duster становится более естественной. В поворотах, особенно в загруженном состоянии, рулевое управление Duster радует своей точностью, ощущением текстуры, весом и сопротивлением центрированию. Тормоза оказались энергичными, эффективными, последовательными и с хорошим чувством педали, в то время как шины 215/65R16 обеспечили хорошее сцепление, долговечность, точность рулевого управления и плавность хода.

Просторный, удобный и хорошо упакованный внутри, и особенно без люка на крыше, как показали испытания, Duster представляет собой практичный и утилитарный автомобиль, вмещающий до пяти человек и их багаж на выходные во вместительном 475-литровом багажнике, который можно расширить. до 1636 литров. Задний вход был особенно хорош, поскольку длина двери не сильно задевала заднюю колесную арку, а широкий угол поворота позволял ей полностью открываться на тесных парковочных местах. Обзорность была хорошей, чему способствовали датчики парковки и камера заднего вида.

Созданный, чтобы быть прочным, доступным и полезным, Duster отличается износостойким пластиком, тканевой обивкой и продуманной планировкой. Положение водителя хорошо регулируется по высоте и наклону руля, но если бы кто-то был разборчивым, то более жесткая поясничная опора и регулировка вылета руля приветствовались бы. В остальном Duster хорошо оснащен важными функциями, такими как кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, замки Isofix для детских сидений, порт USB, тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатель: 2-литровый, поперечный, 4-цилиндровый

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82.7 x 93 мм

Степень сжатия: 11,05:1

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, полный привод

Мощность, л.с. [кВт]: 132,7 ( 135) [99] при 5750 об/мин

Удельная мощность: 66,4 л.с./литр

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 143,8 (195) при 4000 об/мин

Удельный крутящий момент: 97,6 Нм/литр

км/0-1000 км ч: 11,4 секунды

Максимальная скорость: 176 км/ч

Расход топлива, городской/загородный/смешанный: 11,7-/7,3-/8,9 л/100 км

Выбросы CO2, смешанный: 206 г/км

Топливо Емкость: 50 литров

Длина: 4,315 мм

Ширина: 1,821 мм

Высота: 1 695 мм

колесная база: 2 674 мм

трек, F / R: 1,559 / 1,560 мм

Legenge, F / R: 816 /825 мм

Минимальный дорожный просвет: 210 мм

Углы въезда/съезда/съезда: 29. 3/23/34,9 градуса

Высота над уровнем моря, передний/правый: 905/894 мм

Пространство в плечевом отделе, передний/правый: 1387/1400 мм

Объем груза, мин./макс.: 475-/1636 литров

Полезная нагрузка: 506 кг Снаряженная масса: 1359 кг

Подвеска, передняя и правая: стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости/многорычажная

Рулевое управление: реечное с усилителем

От упора до упора: 3,3 оборота

Радиус поворота: 10,44 м

Тормоза, F/R: Вентилируемые дисковые/барабанные

Тормозной путь на 400 м: 33.1-секунда

Шины: 215/65R16

Цена на дороге без/со страховкой: 18 900/19 500 иорданских динаров

Насколько хорош Renault Duster 4×4 на бездорожье? — Покупка автомобиля

Нельзя отрицать, что Renault Duster предлагает честную сделку по цене. При цене менее 370 000 рандов очень мало автомобилей, которые предлагают трансмиссию 4×4 за меньшие деньги. Если вы исключите Mahindra Bolero с одной кабиной и 2-местный Mahindra Thar, вы получите только одно предложение, подобное внедорожнику, которое может доставить вас и ваших друзей по бездорожью с трансмиссией 4×4 по цене, которая превосходит Duster 4×4. Стоимость Suzuki Jimny начинается с 299 900 рандов, что делает цену Renault Duster 4×4 Dynamique в 361 900 рандов довольно привлекательной.

Тем не менее, вы получите недоброжелателей, которые будут утверждать, что Renault Duster — не что иное, как внедорожник B-сегмента, который претендует на то, чтобы быть внедорожной машиной. Мы отправились на трассы De Wildt 4×4, чтобы увидеть, с чем может справиться Duster 4×4 и насколько он способен, как они утверждают.

Связанный:  Подходит ли новейший Renault Duster для начинающих водителей?

 

Одна модель 4×4

Ассортимент Renault Duster, возможно, недавно был расширен за счет моделей TechRoad, но все эти предложения имеют более популярную компоновку трансмиссии 4×2.Renault определила, что спрос на специализированные модели 4×4 ниже, и поэтому предлагает только одну модель с трансмиссией 4×4.

В Renault Duster 1. 5 dCi Dynamique 4×4 вы получите возможности для любых поездок. Таким образом, вы получаете только один двигатель, 1,5-литровый турбодизель (в комплектации 80 кВт) и только механическую 6-ступенчатую коробку передач. Renault заявила, что в ближайшем будущем не планирует включать альтернативу EDC или бензиновую модель.

TechRoad предлагает вам немного больше — это отдел стиля и технологий, включающий 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, дополнительный стиль кузова и внутреннюю отделку, а также добавление камеры заднего вида и зеркального отображения смартфона с Android Auto и Apple CarPlay.Хотя он доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi и трансмиссией 4×2, вы можете выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или подходящую коробку передач EDC.

 

Как дела?

Сзади написано 4×4, и в брошюре будет написано то же самое, но насколько хорош Duster 4×4? Чтобы ответить на этот вопрос, мы преодолели несколько препятствий в парке De Wildt 4×4 за пределами Претории, чтобы заново ознакомиться с продуктом перед нами.

Имея в виду, что мы были на дорожных шинах и не касались давления, я был еще раз приятно удивлен возможностями Duster 4×4.Я провел довольно много времени за рулем Duster первого поколения, но, к сожалению, далеко не достаточно за рулем обновленного второго поколения, автомобиля, который был с нами с октября 2018 года.

 

Это напомнило мне о простоте и эффективности рецепта. Здесь минимум фанфар, а навороты и свистки царят, предоставляя именно то, что вам нужно, и лишь несколько функций, которые, как вы считаете, вам нужны. Да, вы получите информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с CarPlay и Android Auto.Есть мониторинг слепых зон и контроль дистанции при парковке с камерой заднего вида, но фанфары помощи в удержании полосы движения и тому подобное опущены, чтобы помочь сохранить доступную цену.

На модели 4×4 вы получите камеры кругового обзора, обеспечивающие обзор как спереди, так и сзади, а также боковые камеры, которые значительно упростили навигацию по более крутым поворотам и препятствиям. Вы также получаете монитор 4×4, который поможет вам отслеживать крен и тангаж автомобиля, а также курс по компасу — очень Pajero, если вы спросите меня.

 

Силовой агрегат

Я еще раз вспомнил, насколько приятен 1,5-литровый турбодизель K9K. Низкий крутящий момент и плавное переключение 6-ступенчатой ​​коробки передач превращают вождение в мечту. Чтобы вывести его из строя, требуются минимальные управляющие воздействия, а простая модуляция дроссельной заслонки поможет вам преодолеть даже самые сложные подъемы. Из-за наших дорожных шин на некоторых склонах с рыхлой поверхностью требовалось больше импульса, чем на других, но ни в одном из моментов двигатель не казался перегруженным или выходящим из глубины.

Этот двигатель не только обеспечивает мощность 80 кВт и крутящий момент 260 Нм, но и обеспечивает расход топлива всего 5,2 л/100 км в смешанном цикле. Самое приятное то, что это не какие-то надуманные заявления производителя, это подтверждается снова и снова. Некоторым даже удалось зафиксировать показатели 2,9 л/100 км при небольшом пробеге и открытых дорогах.

 

Привод

Правда, у Duster 4×4 нет функции пониженной дальности.Вы получите возможность выбрать 2WD, Auto и функцию блокировки 4WD, которая заблокирует трансмиссию с разделением крутящего момента 50/50 до скорости 40 км/ч, где она вернется обратно в автоматический режим.

Как мы выяснили, автоматический режим был достаточно умен, чтобы позволить нам преодолевать большую часть бездорожья без необходимости переключения в режим 4WD Lock. Модель Auto будет отслеживать проскальзывание отдельных колес и соответствующим образом передавать крутящий момент, обеспечивая привод на колесо с наибольшим сцеплением.Некоторые из более дорогих альтернатив иногда испытывают трудности с этой функцией, но мы обнаружили, что в Duster она работает как шарм.

 

Короткая первая передача по-хорошему воспроизвела работу на пониженной передаче, и большая часть курса была согласована с селектором на первой передаче. Приятным дополнением является перепрограммирование системы Hill Descent Control, которая теперь ограничена скоростью 10 км/ч — намного быстрее, чем скорость пешехода. Небольшое прикрытие тормоза, и Дастер с апломбом повел себя на спусках.

Остальные характеристики столь же впечатляющи на бумаге, как и на трассе. Вы получаете 30-градусный угол въезда, 34-градусный угол съезда и при дорожном просвете в 210 мм вызывали опасения только самые крутые берцы — Дастер съел его и уехал за секунды.

 

Вердикт

Я всегда стараюсь и спрашиваю себя; если бы это были мои деньги, и я был бы на рынке для такого автомобиля, поставил бы я его в своем гараже? Ответ – твердое да.Duster предлагает все, что вам нужно, и кое-что из того, что вы хотите, и если учесть практичный характер Duster без излишеств в сочетании с его надежностью и 478-литровым багажником, легко понять, почему эта модель так популярна.

При цене 361 900 рандов, с гарантией на 5 лет / 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км, Duster является надежной инвестицией для тех, кто хочет получать удовольствие, но не хочет ломаться.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.