3. Suzuki Grand Vitara » www.all-road.club
Пятидверная Suzuki Grand Vitara находится у меня в эксплуатации с октября 2004 года. Выбор был продиктован необходимостью приобретения автомобиля прежде всего для решения охотничьих задач, и только во вторую очередь – передвижения на дачу и по городу.Выбор был ограничен новыми официально поставляемыми автомобилями, укладывающимися в приемлемый на тот момент бюджет. Машины местного производства не рассматривались, поскольку времени лежать под ними (да и денег на регулярную (точнее – хроническую) замену «дешёвых» запчастей) – не было и нет.
Из всего разнообразия официально поставлявшихся модификаций была выбрана 5-ти дверная модель с механической коробкой передач и двухлитровой рядной четверкой J20A. J20A был выбран за большую надежность и ресурс ГРМ, нежели у V-образной шестерки 2,4 литра, хотя и в ущерб характеристикам ДВУ. Удлиненная модель привлекала размером багажника и штатным ксеноном, но большая база и длина кузова заставили отказаться от рассмотрения этой модификации (XL-7).
Короткая база позволяет разворачиваться, например, в лесу, достаточно комфортно. Минус – не большой багажник, но, поскольку на охоту и на большие расстояния я езжу в одиночку, данный вопрос решается раскладыванием заднего сиденья. Спать в машине не очень удобно из-за конструкции заднего сиденья и размеров багажника, но, тем не менее, как-то был опыт житья в машине в течение недели в условиях отрицательных температур за бортом.
Машина оказалась достаточно интересной по своим возможностям для решения тех задач, которые перед ней ставились, достаточно комфортной на ходу и управляемой. Автомобиль активно использовался на охоте и в поездках выходного дня.
Безусловно, по управляемости после длиннобазного седана заднеприводный автомобиль с короткой базой и высоким центром тяжести выглядит гораздо хуже, но это принципиально разные изделия для разных аудиторий. Причем интересна она показалась настолько, что мой отец, посмотрев с месяц на эту машину, купил себе такую же. Обе машины – слегка переделанная и стоковая – до сих пор эксплуатируются у нас в семье, на стоковой сделано единственное изменение – установлены колеса ProComp 225/70/16 (вместо штатных 235/60/16): колеса этой размерности без проблем устанавливаются безо всякого вмешательства в подвеску (выше – только с лифтом).
Спустя пару лет мой автомобиль был достаточно глубоко переоборудован в целях установки минимальной грязевой резины, силового бампера и электролебедки. Перед этим был короткой период экспериментов с вариантами лифта подвески, но в конечном итоге я остановился на лифт-комплекте OME.
Первый вариант лифта
Был выполнен проставками под штатные передние стойки и передние пружины, с заменой задних амортизаторов и установкой проставок под задние пружины (амортизаторы ставились газовые, с толстым штоком, от «Волги»; производителя уже не помню). Работы по лифту проводились одним из тюнинговых бюро, специализировавшихся в то время на а/м Suzuki. Немного позже лифта подвески был установлен силовой бампер c дополнительными фарами ближнего света и габаритами.
Лифт проставками имел три главных недостатка – небольшая высота лифта, малые ходы передней подвески, и плохую приспособленность к навешиванию на нос тяжелого оборудования. Поэтому на этом этапе кроме стальной защиты ДВУ ничего тяжелого в бампер не ставилось, зато в арках поселились колёса 29 дюймов (225/75/16) BFG MT. Спустя год задние пружины просели, и на кочках задние колеса стали активно задевать за арки. Способствовала быстрому проседанию пружин и перевозка достаточно большого количества мяса и трофеев на большие дистанции (Беларусь, Кировская). Это довольно быстро надоело, и подход к переоснащению машины был изменен радикально. Промежуточным вариантом была смена оригинальных задних пружин с проставками на удлинненные, для временного исправления ситуации с поведением задней подвески при загрузке автомобиля.Был приобретен и установлен лифт-комплект подвески, включающий в себя специальный комплект передних стоек, задних амортизаторов, и передних/задних пружин производства австралийской компании OME (OLD MAN EMU), предназначенный для установки на автомобили Suzuki Grand Vitara (передние пружины Heavy Load (75-165lbs) p/n 2962, передние газонаполненные амортизаторы N173S; задние пружины p/n 2961; задние газонаполненные амортизаторы p/n N105), а так же проставки под задние пружины (капролон).
Вскоре задние пружины OME столь же успешно просели, поэтому и они, и проставки под них были заменены на длинные усиленные задние пружины от Honda CRV (OBK C4H-10112H, серые). Они тоже через год слегка подсели, но это было уже не столь критично. В этом варианте подвеска эксплуатируется до сих пор.
Для компенсации угла развала передних колёс применены специальные регулировочные болты производства американской компании Specialty Products (p/n 81250), предназначенные для данной модели автомобиля.
В целях разгрузки передней трансмиссии при эксплуатации на дорогах общего пользования и уменьшения износа ступичных подшипников и подшипников переднего редуктора вместо штатных заглушек на ступицах передних колес установлены ручные хабы WARN Premium (p/n 34581), предназначенные специально для автомобилей Suzuki. Крепление осуществляется штатными болтами в штатные резьбовые отверстия передней ступицы.
Для компенсации изменения геометрии задней подвески осуществлён лифт нижнего крепления тяги Панара на высоту лифта подвески.
В переднем силовом бампере смонтирована электролебедка Come-Up Winch DV-6000s. Монтаж не штатный, блок соленоидов вынесен высоко под капот, ручка выключения лебедки перевернута на 90 градусов и обточена болгаркой с одной стороны (чтобы не задевала за корпус лебедки). Лебедка подключена сварочным кабелем через отдельный соленоид, размыкающий «+» от аккумулятора. «-» так же протянут напрямую от АКБ. Радио пульт начал было устанавливать, но до сих пор не подключил к соленоидам.
Сверху переднего силового бампера ниже уровня фар головного света установлены фары рабочего света Hella Ultra Beam FF Close Range (2 шт., каталожный номер производителя: 1GA 007 506-491), подключаемые к штатной электропроводке автомобиля. Включение данных фар осуществляется отдельным выключателем при включенном ближнем свете головных фар (через реле).
В штатных местах переднего силового бампера установлены фары ближнего света Hella (модуль D 90мм, ближний свет, галоген (DE, H7) 12V, p/n 1 BL 008 193-001). Включение данных фар осуществляется штатным выключателем только при включенных габаритных огнях.Сделан перенос заднего номерного знака на чехол запаски с организацией подсветки номерного знака.
На задней двери автомобиля установлена фара рабочего света Hella Oval 100 FF Double Beam, Close Range (p/n 1GA 996 161-291) на специальном кронштейне, с включением отдельной кнопкой через реле.
На крыше автомобиля установлены две фары рабочего света Hella Double Beam Long Range (p/n 1GA 996 161-13), так же с включением отдельной кнопкой через реле. Фары данного типа создают световое пятно на некотором расстоянии от самой фары, что позволяет избежать засветки капота.
Установлены силовые пороги из цельнотянутой стальной трубы D=50 мм, с приваренными снизу к трубе площадками под клюв хайджека.
Для защиты кузова от загрязнений установлены резиновые расширители штатных пластиковых арок. Ширина расширителя – 25 мм.
Примерная масса дополнительно установленных устройств:— передний бампер – 29 кг,
— лебёдка со стальным тросом – 27 кг,
— тягово-сцепное устройство – 8 кг,
— пороги – 16 кг.
Под капотом над выпускным коллектором, около места установки соленоидов лебедки, установлен генератор огнетушащего аэрозоля.
Несколько лет назад разрушился левый выходной подшипник в переднем редукторе, проточив вдобавок корпус редуктора. Было принято решение (пользуясь удобным случаем) поменять и передний, и задний редукторы на редукторы с другим передаточным числом главной передачи (41/8 вместо штатного 39/8), оптимизировав, таким образом, обе ГП под большие колеса.
В специализированных сервисах были установлены бампер, лифт-комплект подвески OME, осуществлена замена редукторов; изготовлены и установлены — крепление заднего фонаря, лифт-комплект тяги Панара, силовые пороги, алюминиевая защита ДВУ, раздатки, коробки и бензобака.
Штатная защита бензобака не устраивала тем, что там применен довольно тонкий металл, и с боков бак полностью открыт. А поскольку хороших валунов и в Карелии, и в Кировской – в ассортименте, то защитить единственный бак – это правильно.
Работы по монтажу лебедки, дополнительных световых приборов, расширителей арок и ручных хабов осуществлялись самостоятельно.
Все изменения в конструкции а/м официально зарегистрированы в ГИБДД.
Ближайшие планы – лифт кузова, переделка силовых порогов, резка (возможно) заднего бампера и установка колес большей размерности; есть планы по установке блокировки дифференциала заднего моста.
Автор обзора: Rinat_KV
Отзыв Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7) 2001 г. Часть 2
Здравствуйте, уважаемые господа некрофилы! Ибо в припадке некой мизантропии только так я и готов назвать людей во главе с собой, аки Франкенштейна собирающих по клочкам столь старые аппараты. Продолжим про Витару?
Итак. Изначально машина бралась под четкую цель — постройка легкого экспедиционника. В моем понимании это машина, которая с комфортом везет вас и кучу шмурдяка за 1000-2000 км по асфальту, а потом в состоянии проехать 50-100 км бездороги без гиблых болот. Изначально было понятно, и я готов еще раз с жаром подтвердить — эта машина не для трофи! Конечно, можно попытаться, но, ей-же-ей, это форменная резьба по калу. А основная причина этого — крайне, крайне поганая тюнингуемость под внедорожные задачи. Но, пожалуй, перейдем к рассказу по порядку. Итак:
1. Лифт подвески комплектом от турецких энтузиастов — 50000 (по старым ценам) железо, около 10000 работа. Вылезло сразу несколько проблем. Во-первых, мне пришлось перепробовать аж 3 итерации пружин: турецкие смертельно жесткие, попробовал мерседесовские — слишком мягкие, в итоге остановился на пружинах от TLC Prado, и то, пришлось делать под них проставки толщиной миллиметров 15. Это раз. Два — как только я сделал лифт, я сразу порвал привод. Машина старая, и остаточный ресурс был накрыт медным тазом при превышении расчетного угла работы. Это обошлось мне в комплект рычагов для переноса редуктора (3500, работа самостоятельно, причем они не подошли, и рычаги пришлось переваривать) и сами ШРУСы (10000 за пару дешевых с Ибея). Три — при лифте уезжает развал, и чтобы вернуть его на место, приходится ставить хитрые болты (1500 за пару). Четыре — стойки, шаровые и наконечники мне теперь тащить только из Турции. Пять, чтобы было понятно: ход передней подвески — чуть больше 100 (прописью — ста) миллиметров. 10 сантиметров. Это МакФерсон, детка. И все, без вариантов, только если мосты ставить, но это уж вообще ни в какие ворота. У задней — больше. но там и неразрезной мост.
2. Колеса и диски. Поставил БФГ 225/75-16 на Дотц (45000 за комплект). Это максимум, что можно на нее вкатить без бодика и резки пластика. В принципе, очень хороший по сбалансированности вариант — на трассе вообще никакого дискомфорта. Вот только диски (это особенность Дотц и ОффРоуд Вилз) нехороши по форме «тарелки», хотя и вылет, и вся прочая геометрия на месте. Мне пришлось заказывать 2-миллиметровые проставки под каждый диск и подпиливать суппорта, чтобы ничего не задевало.
3. Рация. Вот с этим все хорошо — на крышу на врезку идеально встал ТурбоЛемм2000, в салон ради перфекционизма в 1дин место был воткнут Yosan Excalibur (около 8000 за все, рация дорабатывалась на предприятии). Этой связкой не могу нарадоваться — качество связи отменное.
4. Мост. Я-таки порвал передний силуминовый корпус моста. Люди, это правда очень просто, увы. Толщина там — миллиметра три, не более, этакая алюминиевая кастрюля. Итого считаем стальной мост необходимым тюнингом — 40000, однако, и около 5000 придется отдать за работу.
5. В обязательной программе — балки в штатные бампера, чтобы было за что цепляться хай-джеком, и защита. Тут не меньше 15000 придется оставить. Но это в ближних горизонтах.
Легко посчитать, что данный проект обошелся мне около 180 000. Как по мне, это мрак и тихий ужас. В то же время, итоговая стоимость аппарата составляет 580000. Добавим еще 20000 — я лопухнулся и не поменял сразу с маслосъемными колпачками гидрокомпенсаторы. Это ошибка. Коли на этом аппарате лезть в мотор, дешевле сделать все разом. Ах да — сальники уже были утомленные, и их я думаю тоже поменять. Так что даже не 600000, а где-то 620000. Это по старым ценам — почти все, кроме ремонта двига, я успел сделать до того как.
И вот получается что? С одной стороны, я подобрал все сопли, косяки и болячки, и оцениваю остаточный близкий к беспроблемному ресурс этой машины не меньше чем тысяч в 70 километров. Машина-то надежная вполне — вот чего в ней не ломалось, а ехать она не перестала ни разу. При этом она полностью (подчеркиваю — полностью) отвечает моим потребностям и реально доставляет удовольствие. Но это потолок. Финита. Легкий экспедиционник — это максимум ее возможностей. Даже установка на нее блокировок полностью роняет экономический смысл затеи — проще продать нафик и купить… да хоть Патрик. Оттого я бы, при наличии бюджета хотя бы процентов на 30 поболе моего и с позиции своего горького опыта, взял бы что-то гораздо более ходовое и легкотюнингуемое. Самый простой вариант — Паджеро Спорт/L200. Или Патрик. Для фанатов — Ниссан Террано. Тем не менее, у Сузуки есть масса плюсов: даже по сравнению с этими аппаратами она очень легкая. И узкая. Вот эта геометрия в лесу незаменима — там, где Патрик корячится между деревьями, мы проезжаем, даже не складывая зеркала. Да и в абсолютном выражении дешевле 620000 за уже подготовленную машину — это разве только Фронтера какая-нибудь. Или та же Сузука, но с лифтом проставками, Кордианте и китайских дисках. Голытьба-стайл, так сказать. Впрочем, и я от этого «стайла» не больно далеко ушел.
А вообще основной мотив моего нытья — перед любым действием надо думать, думать и думать. Чтобы строить внедорожник, нужно предельно четко понимать, что вам нужно и какие качества являются первостепенными, а какими можно пожертвовать.
Пружины подвески для автомобиля марки Suzuki Grand Vitara
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Нагрузка
0-200 кг
Материал
Сталь
Нагрузка
0-200 кг
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Задняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Нагрузка
0-50 кг
Диаметр прутка
16 мм
Материал
Сталь
Нагрузка
0-50 кг
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Нагрузка
0-300 кг
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Задняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Материал
Сталь
Нагрузка
0-50 кг
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Нагрузка
до 100 кг
Материал
Сталь
Нагрузка
до 50 кг
Материал
Сталь
Нагрузка
Легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Задняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Нагрузка
0-300 кг
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Задняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Нагрузка
до 200 кг
Материал
Сталь
Нагрузка
Легкая нагрузка до 300 кг к ПСМ
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Задняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Количество
1 шт
Кроме варианта оснащения
XL-7
Номер EAN/Штрих-код
7394410033806
Торговые номера
24357246
Форма пружины
Винтовая пружина
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 1.6 4×4 (SQ 416) 94 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) 128 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2005 2.0 HDI 110 16V 4×4 (SQ 420D) 109 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2005 2.0 HDI 110 4×4 (SQ 420D) 109 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) 87 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2003 2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) 158 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.5 V6 24V 4×4 (TD62, SQ 625) 144 л.с
Высота упаковки
18 см
Диаметр проволоки
14,0 мм
Длина упаковки
55,7 см
Количество
1 шт
Наружный диаметр
155 мм
Номер EAN/Штрих-код
5412096469664
Номер таможенного тарифа
73202089
Ширина упаковки
17,9 см
- Конструктивный вариант: Grand Escudo
- Конструктивный вариант: Grand Vitara
- Для автомобилей со стандартной ходовой частью
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2005-12.2011 2.0 Привод на все колеса (TD54, JB420) 140 л.с
Количество
1 шт
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2005-2015 1.6 Привод на все колеса (JB416) 106 л.с
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2005-01.2015 1.9 DDiS Привод на все колеса (JT419, TD44, JB419WD,… 129 л.с
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2005-01.2015 2.0 Привод на все колеса (TD54, JB420) 140 л.с
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2009-2015 2.4 Привод на все колеса (JB424) 169 л.с
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2009-2015 2.4 Привод на все колеса (JT424, JB424) 166 л.с
Количество
1 шт
Кроме варианта оснащения
XL-7
Номер EAN/Штрих-код
7394410033677
Торговые номера
22355746
Форма пружины
Винтовая пружина
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2005 2.0 HDI 110 16V 4×4 (SQ 420D) 109 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2005 2.0 HDI 110 4×4 (SQ 420D) 109 л.с
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) 87 л.с
Количество
1 шт
Наружный диаметр
155 мм
Номер EAN/Штрих-код
4814255090176
Форма пружины
Винтовая пружина
Ходовая часть
Для автомобилей со стандартной ходовой частью
- Число дверей: 5
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2005-01.2015 2.0 Привод на все колеса (TD54, JB420) 140 л.с
Материал
Сталь
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Задняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Размер лифта
0-50мм
Расположение
Передняя подвеска
Тип оборудования
Пружины
Материал
Сталь
Нагрузка
200 кг
Внутренний диаметр 1
60 мм
Внутренний диаметр 2
82 мм
Высота упаковки
15,2 см
Диаметр проволоки
11,1 мм
Длина упаковки
41,5 см
Количество
1 шт
Количество витков
9,7
Наружный диаметр
105 мм
Номер EAN/Штрих-код
5412096211980
Номер таможенного тарифа
73202089
Ширина упаковки
15,1 см
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) 128 л.с Число дверей: 5 / Конструктивный вариант: SQ420
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2005 2.0 HDI 110 16V 4×4 (SQ 420D) 109 л.с Конструктивный вариант: Grand Vitara / Конструктивный вариант: SQ420D
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-10.2003 2.0 HDI 110 4×4 (SQ 420D) 109 л.с Конструктивный вариант: SQ420D
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 TD 4×4 (SQ 420D) 87 л.с Конструктивный вариант: Grand Escudo / Конструктивный вариант: Grand Vitara / Конструктивный вариант: SQ420D
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.2001-01.2003 2.5 V6 24V 4×4 (SQ 625) 158 л.с Конструктивный вариант: SQ625
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-12.2001 2.5 V6 24V 4×4 (TD62, SQ 625) 144 л.с Конструктивный вариант: Grand Vitara / Конструктивный вариант: SQ625
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
7394410121619
Торговые номера
22763946
Форма пружины
Винтовая пружина
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2005-01.2015 1.9 DDiS Привод на все колеса (JT419, TD44, JB419WD,… 129 л.с
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2009-2015 2.4 Привод на все колеса (JB424) 169 л.с
- GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 01.2009-2015 2.4 Привод на все колеса (JT424, JB424) 166 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4560116561339
Форма пружины
Винтовая пружина
- GRAND VITARA I (FT, HT) 01.1998-01.2003 2.0 4×4 (TA52, TL52, SQ 420) 128 л.с
Замена задних пружин Suzuki Grand Vitara. SUZUKI vitara лифт подвески. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена задних пружин Suzuki Grand Vitara
Ильдус
вроде все клипсы отстегнул но всё равно панелька не отходит, что то её держит со стороны передачи ‘L’, хотя там тоже клипсу отстегнул… У моего приятеля на гранд витара с задней пружиной до сих пор все норм 🙂
Хов
У меня было срабатывание боковых подушек, восстановил сам за 7 т.р. заменил подушки ничего нигде не торчит, ошибок не горит.
Партизан Ткаленко
все моторы GR подвержены задирам!
Хусейн
ЛАЙК ЗА ЗАКАКАШИВАНИЕ, Мне друг сказал на сузуки и без задней пружины куча чего чинить )
Dorion
Поиграем в Саймона
Чубакин Мирон
Все правильно сперва почистить!!! только не вд-40 как многие умные советуют. Спасибо за совет!!!, а то так можно все в машине поменять.
Насим
Да ули ты менял и притачивал все подряд… Притер клапана а все одно очкуешь что не поедет машина… Как у всех короче…поменял все подряд… сервис мля…куча фрикционов итд… С вами разоришся.. и фрикционы умельцы не замачивают даже… тьфу Мля
Папа Рынцова
А если я прикручиваю дроссельную заслонку,надо смазывать?
Вик
У меня на ниве шевроле точно также слизало грани на пилоте, но до конца он не зазащелкивался ещё, я вовремя услышал цепь и разобрал. Кстати пилот оригинальный был, рекламацию на завод отправлял, написали чтобы высылал для замены. Лучше что-то конкретное посоветовал бы по задней пружине на suzuki ))
Мокрович Милер
У меня один раз под пивасиком клапан упал, вот я запарился его обратно вводить…
Уоррен Пуловский
В цепном ГРМ шумят в основном звёздочки натяжителей с подшипниками.
Антиненский победитель
Reyder приветствую вас. Вопрос к вам у меня прадо 1 кз двигатель не как не отремонтирую можно ли к вам с Астаны приехать? как с вами связаться?
Витька
А что у тебя за станок такой, с конусом iso, 676 вроде с КМ4 шли?
Лобан
Ужас, а не сотрудники Ж)) Постоянные проблемы с задней пружиной уже напрягают 😉
Luki
привет! скажи номер дифа для заказа.
Рейд
красава,Антоха а на видео кажется или переднее левое крыло отличается от бампера и двери?
Jace
Есть ссылка на рабочую магнитоллу для короллы?
Жена Шнягина
хуракан … вещь! но … дорогая!
Васо
У друга на suzuki с задней пружиной до сих пор проблем нет 🙂 подскажите во время этой процедуры передача на P или N должно быть?
Рени
Какой самый простой и надёжный двигатель на ваш взгляд
Кирик
Здраствуете уменя токой проблема машина ниссан алмера тино грейт температура думал термостать и менял не помагал менял датчик охл жидкости не помагал и вентилятор не ключается потом термостать убрал прямой церкулятся тоже грел когда машина холодным с утра зажиганя ключим на тобло стрелка подняты на половина причину немог найты
Спыченков Сторм
молоток гут
Вебстер
подскажите из какого металла делали американский квадрат? Как он в использовании? интересует установка стойки для длинномерных грузов как дополнительная опора с перед и для установки буксировочной проушины. выдержит ли усилитель? Трудности с задней пружиной это еще что )
Похожие видео по ремонту
Лифт Джип Гранд Чероки — комплект. Жмите!
Хватит терпеть просевшую подвеску и колеса которые прячутся в арках!
Помните, что Джип это внедорожник а не «лоурайдер»)
Купите комплект допустимого для кардана и рычагов лифта в 2 » без глобальных изменений и доработок!
-
Ваш Джип стал задевать «пузом» землю, ведет себя как настоящий паркетник?
-
Появилась валкость, значительно ухудшилась управляемость и устойчивость на дороге?
-
Стало укачивать при движении на дальние расстояния?
-
Кузов «просел» и колеса «спрятались» в арках?
-
Чувствуете, что пора вернуть Джипу заводские настройки подвески?
В комплекте 4 усиленных пружины, 4 амортизатора и 4 верхних подушки для пружин передней и задней подвески.
Если вам все это знакомо, вы в нужном месте. Собрали для вас комплект при установке которого вы поднимите кузов автомобиля!
Поднимаем кузов Jeep Grand Cherokee WJ на 4.5 см:
1. Каждый элемент комплекта идеально подходит для вашего авто и отлично сочетается с другими компонентами набора.
2. Каждый элемент из комплекта проверен и неоднократно установлен на автомобили!
3. Собраны надежные комплекты из запчастей различных производителей так, чтобы вы смогли купить качественный набор за имеющийся у вас бюджет!
4. Продаем комплекты собранные по программе «part4usa selection» с 2015 года. Установлено и отлично работает 18 комплектов!
5. Расширенная гарантия на все комплекты 12 месяцев, или 20 000 км. пробега!
7. Бесплатная доставка по Москве в день заказа и оперативная доставка по России!
Видеоролик c YouTube: До и после
Практически такой-же результат вы получите после установки комплекта.
Для кого подойдут комплекты «part4usa selection», кому они будут наиболее интересны.
Если вы новичок и хотите поднять кузов вашего авто без серьезных доработок и изменений конструкции.
Если вы автолюбитель со стажем и вас не устраивает клиренс вашего авто
Если вы опытный автомобилист и хотите поднять кузов вашего Джипа без потери в комфорте и управляемости.
Если вы мастер СТО, вы можете смело рекомендовать наш комплект вашим клиентам. Поверьте, вам скажут спасибо!
Даже если вы не собирались поднимать кузов вашего Джипа, но у вас уже давно просели пружины и потекли амортизаторы этим комплектом вы комплексно решите все эти проблемы. А бонусом еще и лифт в 5 см. получите!
Не покупайте, пока не прочитаете этот блок.
5 «за» в пользу комплектов для подъема кузова Джип собранных по программе «part4usa selection:
1. Все элементы комплектов подобраны специалистами из надежных брендов.
Выбирали только тех производителей которые отлично показали себя в наших условиях эксплуатации и которые отлично работают именно в комплекте!
Элементы комплекта идеально работают в команде и дополняют друг друга. Каждый из компонентов набора не раз доказал свою эффективность именно в комплекте
2. Благодаря применению в комплектах деталей различных производителей у вас есть возможность «вписаться» в ваш бюджет не рискуя купить «дешевку» низкого качества!
Собирали комплекты таким образом, чтобы любой из них работал на все 100%
Не важно сколько вы заплатите за комплект, он поднимет кузова вашего Джипа!
3. Расширенная гарантия на полный комплект 12 месяцев, или 20 000 км. пробега!
Дополнительная гарантия — это ваша дополнительная уверенность в вашем авто.
5. Бесплатная доставка по Москве в день заказа и оперативная доставка по России.
Доставим комплект для лифта подвески по Москве в день заказа «до двери» бесплатно.
Оперативно доставим заказанный комплект по всей России — стоимость.
Ответственно подходим к комплектации наборов, четко понимаем какую роль играет этот комплект в работе подвески и как важно, чтобы комплект был надежным и долговечным.
Все это подтверждаем расширенной гарантией на весь комплект.
Как комплекты «avtovopros selection» для лифта на 2″ решают ваши проблемы.
Свойства комплектов, которые помогут вам:
1. В комплект входят все необходимые элементы для профессиональной замены.
Благодаря этому комплекты отлично подойдут новичкам, которые пока ничего не знают о лифте и не хотят глобально что-то менять, но хотят поднять кузов автомобиля.
Часто, когда покупаешь запчасти в обычном магазине, самому приходится объяснять что нужно, что ты хочешь купить. Это сложно, так как пока мало опыта и знания.
Полный комплект для лифта избавит вас от всех проблем связанных с поиском и подбором, с комплектацией и заменой. Вам надо только определиться с бюджетом, остальное наша работа!
2. Все элементы комплекта тщательно отобраны и собраны в набор учитывая все нюансы и особенности.
Так как комплект собран специалистами, он отлично подойдет и для автолюбителей с опытом и для мастеров СТО, которые предпочитают только качественные запчасти.
Обычно для профессионалов и СТО очень важно качество комплекта. Это должны быть только отборные запчасти, которые отработают весь срок службы без нареканий. Цена ошибки слишком велика!
Покупая комплекты собранные по программе «avtovopros selection» вы можете быть уверенны в качестве каждого элемента. Все слова мы подтверждаем расширенной гарантией 20 000 км. на все комплекты!
Проблема с заменой комплекта для лифта очень актуальна. Даже если у вас есть знакомые мастера, вы все равно предпочтете установить комплект там, где точно знают как это делать и делали это не один раз.
В комплекте 4 усиленных пружины, 4 амортизатора и 4 верхних подушки для пружин передней и задней подвески.
При этом вы не только установите весь комплект профессионально, но еще и скидку на работы получите.
Результаты использования комплектов для мотора Jeep Grand Cherokee WJ
Состав полного, профессионального комплекта для лифта 2″.
В этой части описания подробнее остановимся на том, что должно входить в комплект.
Что должно входить в ПОЛНЫЙ, профессиональный комплект для допустимого лифта в 2″:
1. Передние усиленные пружины.
2 передних усиленных пружины LESJOFORS, Швеция.
ВАЖНО!
Пружины должны быть именно этого производителя и именно из этого комплекта, иначе вы просто произведете замену пружин без подъема кузова.
2. Задние усиленные пружины
2 задних усиленных пружины LESJOFORS, Швеция.
ВАЖНО!
Пружины должны быть именно этого производителя и именно из этого комплекта, иначе вы просто произведете замену пружин без подъема кузова.
3. Верхние подушки передней и задней пружин
2 полиуретановые опоры с лифтом 20 мм для передних пружин.
2 полиуретановые опоры с лифтом 20 мм для задних пружин.
4. Передние амортизаторы.
Передние амортизаторы KYB, Япония — проверенный бренд для установки на Jeep Grand Cherokee WJ
5. Задние амортизаторы.
Задние амортизаторы KYB, Япония — проверенный бренд для установки на Jeep Grand Cherokee WJ
Замените один раз все правильно, чтобы потом не переделывать одну и ту же работу!
Стоимость комплектов. Что по чем?
В комплекте 4 усиленных пружины, 4 амортизатора и 4 верхних подушки для пружин передней и задней подвески.
Стоимость полного комплекта указана сразу под этим обзором. Либо перейдите сразу — на страницу с комплектом.P.S.
Купите готовые, профессиональные комплекты для лифта собранные по программе «part4usa selection» не переплачивая за бренд:
1. Каждый элемент комплекта идеально подходит для вашего авто и отлично сочетается с другими компонентами набора.
2. Каждый элемент из комплекта проверен и неоднократно установлен на автомобили!
3. Собраны надежные комплекты из запчастей различных производителей так, чтобы вы смогли купить качественный набор за имеющийся у вас бюджет!
4. Продаем комплекты собранные по программе «part4usa selection» с 2015 года. Установлено и отлично работает 18 комплектов!
5. Расширенная гарантия на все комплекты 12 месяцев, или 20 000 км. пробега!
7. Бесплатная доставка по Москве в день заказа и оперативная доставка по России!
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Комплект для лифта кузова Джип Гранд Чероки WJ 1999 — 2004 г.в.Suzuki Grand Vitara Black Raptor 3 «/ 75 мм Lift Kit
Suzuki Grand Vitara Black Raptor 3″ / 75mm Lift KitМагазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Всего за 514,80 фунтов стерлингов 429,00 фунтов стерлингов
Настройка и добавление в корзину
Этот комплект поднимет вашу Grand Vitara на 3 дюйма или 75 мм, это действительно экономичный подъемный комплект.
Комплект состоит из 4 пружин по 3 дюйма, изготовленных здесь, в Великобритании, исключительно для нас по нашей собственной конструкции и имеет различные комбинации пружин для всех моделей GV, от бензиновых 1.6 SWB до 2.0TD LWB Diesel. Все пружины проходят полную обработку закалкой, закалкой и отпуском, все они контролируются цифровым способом для обеспечения правильной твердости, затем дробеструйная обработка, предварительная установка и испытания под нагрузкой гарантируют длительный срок службы без усталости, после чего наносится порошковое покрытие для автомобилей. для обеспечения твердого и долговечного порошкового покрытия.
Передняя часть оснащена удлиненными 3-дюймовыми передними амортизаторами с газовым зарядом, чтобы передние колеса опускались дальше, сохраняя сцепление с дорогой на бездорожье. При подъеме 3 дюймов ШРУСы будут находиться под гораздо более острым углом из-за лифт подвески, так что набор опускных скоб переднего дифференциала и включенный для опускания переднего дифференциала вниз, чтобы снять нагрузку с переднего CV
Чтобы закончить переднюю часть, в комплект входят несколько болтов развала, после подъема вы обнаружите, что развал будет на передней части, поэтому мы прилагаем несколько болтов развала, чтобы они подходили.Традиционно большинство комплектов поставляются только с 2 болтами, по 1 на каждую сторону, но мы включаем полный набор из 4, чтобы гарантировать 100% правильный развал после подъема.
Задняя часть оснащена удлиненными 3-дюймовыми задними амортизаторами с бензиновым двигателем, специально разработанными для GV, чтобы обеспечить плавную и комфортную езду как по дороге, так и по бездорожью.
И, наконец, в завершение задней части, распорная втулка тяги Панара задней оси для центрирования задней оси и удлиненный задний тормозной шланг для обеспечения дополнительного хода подвески.Доступна дополнительная регулируемая тяга Панара с новыми втулками Superpro.
Этот комплект не подходит для XL7
Ожидаемая дата поступления на склад | 28 апреля 2021 г. |
---|---|
Скрыть дату отгрузки? | Да |
Grand Vitara 25mm Comfort Lift Kit
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Alter Ego 4.5 ″ Lift Kit с опцией SuperFlex на Suzuki Grand Vitara
Обновления лифта Alter Ego ZukiNation 4.5 ″
Я заказал подъемник Altered Ego 4.5 ”с опцией Superflex примерно в середине апреля, Altered Ego доставил его мне в начале мая. Они забыли отправить мне мои супергибкие суставы Johnny, и мне пришлось бегать, чтобы заставить их отправить мне фотографии и видео.Я также заказал неправильный кронштейн для переднего дифференциала, но все сказано и сделано, у меня был полный комплект, готовый к установке через полтора месяца после того, как я его заказал.
Сам подъемный комплект примерно такой же крепкий, как я видел. Ходят кошмарные истории о том, что оружие на вторичном рынке ломается от других производителей, я не думаю, что у меня возникнет эта проблема с комплектом Altered Ego Lift Kit.
Указания просты и временами трудно следовать, для кого-то с ограниченными знаниями о сборке кучи деталей вместе с некоторыми болтами и гайками задача могла бы быть проще.Инструкции были очень грубыми по краям, вы можете взглянуть сами, но одно или два изображения упростили бы выполнение. Было несколько вещей, для которых я понятия не имел, и мне пришлось обратиться к Altered Ego за разъяснениями. К счастью, в день установки мне помогал друг, который знал, что делает.
День установки
Установка комплекта подъемника Altered Ego 4,5 ”с опцией Superflex на мой Suzuki Grand Vitara 2000 года прошла довольно гладко.
Комплект переднего подъема
Кронштейны, которые перемещают переднюю ось, переместили ее на 0,25 дюйма в сторону водителя и вниз, что потребовало некоторой стружки нижней части оси, чтобы она не задела поперечину. Не уверен, что я фанат этого. Не помогло то, что я пошел против того, что предлагал Altered Ego, и попытался использовать свои 2-дюймовые поднятые стойки Old Man Emu, которые толкают ось слишком далеко вниз, в следующие выходные я буду устанавливать стойки рекомендованной высоты приклада.
У нас ушло около 6 часов, чтобы установить переднюю часть подъемника, которая включала передние рычаги, кронштейны перемещения дифференциала, а также кронштейны опускания стойки наверху. Если бы я не сломал c-образный зажим внутри дифференциала и мне нужно было его слить, найти сломанный c-образный зажим, а затем поехать в магазин автозапчастей для замены вала CV, мы, вероятно, могли бы закончить переднюю часть подъема за 3-4 часа.
Комплект заднего подъемника
Задняя часть лифта проехала намного быстрее.Оказывается, что вариант Superflex, который Altered Ego предлагает в своем 4,5-дюймовом подъемном комплекте, представляет собой всего 4 шарнира ходовых частей ходовой части. Их кронштейн для перемещения поперечной балки также является отличным дополнением к подъемному комплекту, это всего лишь одна вещь, о которой вам придется беспокоиться. Они также отправят вам расширенный комплект тормозной магистрали для спины с некоторыми загадочными скобами. Загадочные кронштейны оказались кронштейнами для перемещения амортизаторов, для чего требовалось просверлить по 2 отверстия с каждой стороны. Если бы мне не помог Джеймс, я бы до сих пор сидел и пытался придумать, как их установить.Это один из пунктов, по которому изображение может сказать тысячу слов, но, увы, в инструкциях не было изображений. В инструкциях также говорилось, что нужно просверлить все монтажные отверстия звеньев на оси до 1/2 дюйма и использовать их 1/2 дюйма, я получил только 2 гайки и 2 болта размером полдюйма, поэтому я остался со стандартным оборудованием, потому что он был в основном того же размера, что и оборудование, которое они отправили.
В целом, я очень доволен внешним видом этого подъемного комплекта. Он переместил мою переднюю ось на 1.5 дюймов вперед, а задняя ось в настоящее время отрегулирована так, чтобы сидеть на 1 дюйм дальше по сравнению со штоком, у меня осталось 0,5 дюйма, если я хочу вернуться назад с задней осью. В настоящее время я использую шины 245/75 / 16r, когда они изнашиваются, я уверен, что смогу установить шины 265/75 / 16r на свой Grand Vitara. Это также помогает мне бегать на 2-дюймовом бодилифте.
Подъемный комплект Altered Ego 4.5 ″, установленный на Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска, который имеет 2 ″ подъемник кузова. Если бы мне пришлось сделать это снова, я не уверен, что выбрал бы Altered Ego Lift Kit, в основном из-за цены .Calmini продает свой подъемный комплект за 1300 долларов с доставкой, при условии, что вы заказываете у Calmini, поэтому вы никогда не получите продукт, за который заплатили … Просто погуглите, чтобы найти истории. За комплект подъемника Altered Ego 4,5 ”с опцией Superflex, включая доставку, я заплатил около 2300 долларов США. Честно говоря, это уже слишком, особенно с учетом отсутствия нескольких гаек и болтов, нечетких указаний и отсутствия распорок в подъемном комплекте.
Два года назад я заплатил 900 долларов за мой комплект подъемника Old Man Emu, который дал чуть больше двух.5 дюймов подъемника, в нем не было опорных скоб, и мои валы CV оставались под странным углом, за такую цену это было выгодное предложение. Сначала 2,5-дюймовый подъемный комплект Old Man Emu был довольно жестким, но после того, как я сломал пружины, это был один из самых плавных подъемных комплектов, которые я установил с полки.
Должен признать, подъемник Altered Ego 4.5 ″ Grand Vitara с опциями Superflex — безусловно, самый плавный подъемник, на котором я ездил. У меня еще не было возможности проехать на нем по бездорожью, но, проезжая по улице по лежачим полицейским и выбоинам, он буквально плывет по ним.Он так же удобен, каким был мой Suzuki Samurai на полноразмерной переоборудованной пружине YJ от Asian Auto Parts.
Я не могу поблагодарить Джеймса за то, что помог мне установить лифт, Майрона за то, что он позволил нам использовать его магазин с лифтом, это сделало установку намного более гладкой, Пола за то, что он помог нам утром, и всех ребят из Myron’s магазин, ответивший на наши вопросы, где можно найти инструменты.
Обновление — 05.06.2019
Я получил свою OEM-длину Monroe Strut, проделав верхнее отверстие, чтобы помочь с изгибом, я сижу около.5-7 положительный развал, мастерская по регулировке сможет сказать намного лучше, чем я. Вот снимок водительского рычага подъемника Altered Ego 4.5 ″ на моем Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска со стойкой Monroe.
Вот сравнение стойки высоты приклада и стойки Old Man Emu.
Обновление за 9 месяцев с моим подъемным комплектом Alter Ego 4,5 ″ для Suzuki Grand Vitara
Обновлено 25.03.2020
Побывал в дюнах в прошлом месяце, и, может быть, я слишком повеселился в Grand Vitara.Я согнул обе руки, управляющие измененным эго, прямо в том месте, где соединяется шаровая опора.
- Рычаги управления Altered Ego согнуты в том месте, где находится шаровая опора.
- Признак того, что мой измененный контроль эго был изогнутым, напуганным изгибом.
- Сварные швы на измененных рычагах управления эго потрескались прямо рядом с шаровым шарниром.
- Сварные швы также разрушились на арматуре.
Я был не самым легким на Grand Vitara, но я не думаю, что ехал достаточно сильно, чтобы погнуть рычаги управления.У меня там был друг в другой Grand Vitara, который был первым, и у него не было проблем с его складскими рычагами. Пересечение дюн и расколотого песка было невыносимо для измененных рук эго. Когда я смотрел на то, что пошло не так, когда рычаги вышли из строя, я заметил, что пружины закручивались в спираль еще до того, как отбойники когда-либо приближались к полному сжатию, поэтому что-то должно было дать сбой. Область рычага, к которой прикреплен шаровой шарнир, можно было бы закрепить немного лучше, я чувствую, если бы сталь была там немного толще, а отбойники были немного длиннее, рычаги не вышли бы из строя.
Вот все точки отказа на 4,5-дюймовых рычагах управления Alter Ego на моем Suzuki Grand Vitara
2000 года выпуска.Я позвонил в Altered Ego, надеясь, что они все еще находятся на гарантии, но оказалось, что у них гарантия всего 6 месяцев, а у меня 8 месяцев. Поэтому вместо того, чтобы самому пытаться починить эти рычаги, а затем потратить год на поиск проблем с выравниванием, я дал им свою кредитную карту и заказал еще один комплект рычагов за 650 долларов. Когда я разговаривал с ними, они сказали мне, что никогда не слышали, чтобы что-то подобное делало, но они работали над новой версией этих рук, которые были немного усилены.Я заказал их 10 февраля, а они появились у моей двери 24 марта. В целом, учитывая уникальность и доступность, я очень доволен сроками выполнения работ.
Я установил новые руки, как только они появились. Оказывается, они не просто усилили их, они немного изменили геометрию. В первой версии рычагов у пружин было примерно 12 дюймов, в новых рычагах пружины уменьшились до 10,5 дюймов. Еще не совсем уверен, что это означает для комфорта езды или достижения дна.Но я думаю, что скоро это выясню. Я измерил, где я нахожусь, с помощью подъемника, и похоже, что я сижу на 0,3 дюйма ниже по раме с этими новыми руками.
Вот сравнительные фотографии как с оригинальной версией рычага управления Alter Ego Lift Kit, так и с новой усиленной версией рычага управления 2020 года.
Хотелось бы, чтобы они усилили часть, к которой крепится шаровой шарнир, было бы идеально, если бы она была немного толще стали. Прежде чем снова вынести его на дюны, я буду снимать порошковое покрытие и укреплять его самостоятельно и, вероятно, опускать отбойник в зависимости от того, где он находится, после того, как у меня будет время проверить их.
Измерения с помощью нового и старого рычага управления Alter Ego, входящего в комплект подъемника 4,5 ″ для Suzuki Grand Vitara и Tracker
- Оригинальные рычаги управления Alter Ego — примерно 12 дюймов для пружины
- Усиленные рычаги управления Alter Ego 2020 — примерно 10,5 дюймов для пружины
Я заметил, что с более ограниченным ходом мой пассажирский вал CV кажется чтобы быть в более счастливом месте, теперь он почти не связывает при полном опускании, вместо того, чтобы связывать довольно сильно при полном опускании, как это было раньше.Моя стойка также начала очень сильно протекать со стороны пассажира, поэтому я не смог водить ее почти так, как хотел, но после выравнивания и езды по окрестностям я заметил, что это немного больше крепкий, насколько подвеска спереди хочет выпадать. Раньше, когда я делал два поворота за пределами моего района, мне казалось, что обе стороны подвески выпадают слишком далеко, и я почти чувствовал стук, теперь это кажется немного более контролируемым.Пока еще рано говорить, хотя амортизационная стойка не помогает ситуации.
Мне пришлось проделать адскую настройку, с этими новыми рычагами мой палец ноги был выставлен примерно на 1,5 дюйма, а развал — 2 * с обеих сторон.
Заказаны новые стойки, которые должны быть здесь в понедельник, я продолю дыры и приварил к ним шайбу, чтобы исправить проблему развала, и еще раз дважды проверю, где я нахожусь с выравниванием. Я также заказал новые шаровые опоры, чтобы убедиться, что они не погнуты.
Обновление за октябрь 2020 г. — Еще один комплект передних рычагов Alter Ego с изогнутыми
Излишне осторожный, я довольно пристально следил за Alter Ego 4.5 ″ на моем Suzuki Grand Vitara, и я заметил, что они снова начали гнуться. Части, которые усиливали альтер-эго, на самом деле не решали проблемы, с которой должны были исходить эти руки.
Рычаги управления Alter Ego начинают гнуться.Я не самый простой на своем Suzuki, но я бы не сказал, что злоупотребляю им любыми средствами. На нем никогда не прыгали и не проезжали по каменистой дороге на скорости 50 миль в час, но в то же время я беру его на бездорожье, а не только в продуктовый магазин.
Ранее на этой неделе я написал ZukiNation по электронной почте, но не получил от них ответа, поэтому решил исправить это сам, посоветовавшись с моим хорошим другом Джеймсом, который не привыкать к фальсификации.
Я вырезал две пластины из стали 1/4 дюйма, чтобы придать форму.
Затем пришлось немного поработать, чтобы убедиться, что они подходят как можно ближе к форме. Я также просверлил дополнительное отверстие в середине пластины, чтобы добавить еще одну точку контакта для сварных швов.
Усиливающие пластины А-образных рычагов Alter Ego.Затем я очистил порошковое покрытие, если Alter Ego правильно понял одно, так это порошковое покрытие. Убрать было тяжело. Стоит также отметить, что для распрямления пластины, которая начинала гнуться, потребовалось несколько ударов молотка.
Очищено альтер эго оружие для витары.Далее пришел процесс сварки. У меня закончился сварочный газ по направлению к нижней и правой сторонам, и я не замечал этого, пока не были сделаны сварные швы.
Усиливающая пластина на моем гнутом Zuki Nation Alter Ego Suzuki Grand Vitara A-ArmsДжеймс также посоветовал мне добавить боковые косынки для большей безопасности, поэтому я вырезал их и прикрепил, чтобы убедиться, что они находятся в лучшем месте. найти.
После установки всего, я хотел бы сократить их немного короче, я заметил, что они могут в конечном итоге коснуться пыльника CV, если это станет проблемой, я пойду с болгаркой, чтобы немного их сбрить.
Alter Ego усилил управляющие рычаги, которые продолжают сгибаться.Все приварены, некоторые из моих сварных швов могли быть и красивее, но все будет работать.
Усиленный a-образный рычаг alter ego control, который гнул. Наконец, я покрасил их в плоский черный цвет, чтобы они соответствовали черному порошковому покрытию Alter Ego.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеDIY Installation Tracker / Vitara 2 «Suspension Lift Kit
Сегодня мы рассмотрим процесс установки 2-дюймового подъемного комплекта с проставкой катушки на мою Suzuki Vitara‘ PJ ’2003 года. Подробнее и фото о том, как все прошло, читайте здесь!
Недавно я купил на Ebay лифт-комплект для своей Витары. Хотя они доступны во многих местах. На Amazon также есть много вариантов.
Я начну с того, что скажу, что на самом деле это потребовало некоторой выдержки.Я надел этот подъемный комплект один в течение двух долгих ночей, и должен сказать, что к тому времени, когда я закончил, я был ИЗМАТЧЕН. Каждый болт был ржавым, и я ненавижу компрессоры со спиральными пружинами (но читайте дополнительную информацию, так как я нашел лучший способ ПОСЛЕ того, как я закончил). Если вы можете, наймите друга, чтобы он помог, так было бы намного проще.
Перед рис.Просто примечание, это не исчерпывающие инструкции, это чисто для развлечения, основанное на моем опыте установки лифтового комплекта на мою Vitara. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему набору.
Вот комплект и новые амортизаторы.Амортизатор, рекомендованный в инструкциях по подъемному комплекту, — это Monroe 32260, который можно приобрести на Amazon по ссылке ниже. Я очень торопился, и это были выходные, поэтому парень из AutoZone сделал перекрестную ссылку на его аналог в Габриэле, который у него был на складе.
Пока я держал его на опорах, я подумал, что сейчас хорошее время для замены опор двигателя. Я знал, что они плохие, но, черт возьми, эти штуки были уничтожены.Установка проставок переднего змеевика
Во-первых, необходимо правильно поднять грузовик домкратом и подпереть домкратом под рельсами рамы.Первым делом оторвались стойки. Обязательно поддерживайте нижний рычаг управления, так как на него оказывается давление пружины. Я быстро возненавидел эти компрессоры со спиральными пружинами. Клянусь, они затянулись целую вечность. Затем, как манекен, я использовал нереверсивный гаечный ключ с трещоткой и застрял между катушками. Пружинные компрессорыможно дешево купить на Amazon. Однако, если вы пытаетесь сэкономить, их можно арендовать в большинстве магазинов автозапчастей. Те, что указаны выше, я арендовал за 50 долларов в AutoZone, из которых они вернули полные 50 долларов, когда я вернул инструмент.То же самое касается многих специальных инструментов, проверьте, доступны ли они для аренды, прежде чем покупать один.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка на инструмент ниже отличается от используемого мной инструмента. Я использовал компрессоры с прямым змеевиком, которые было трудно достать до головки болта из-за нижнего рычага. После того, как я закончил, я узнал из обсуждения в Facebook, что на самом деле существует пружинный компрессор типа «раскладушка», который отлично сработал бы в этой ситуации.
Установите как можно больше витков внутри пружинного компрессора. Это значительно упрощает извлечение и возвращение катушки. Как только катушка снята, вы снимаете резиновый изолятор катушки, затем сдвигаете прокладку катушки вверх и ударяете по ней резиновым молотком, пока она не встанет на место.Установите катушку на место и начните ослаблять зажимы катушки.Совет: при установке пружинного компрессора возьмитесь за как можно больше катушек внутри компрессора.Я не осознавал этого на первой стороне, поэтому пружинный компрессор не получил пружину настолько маленькую, насколько мог бы. Вот фото второй стороны, которую я сделал, где мне удалось получить больше катушек внутри компрессора, что упростило выход и обратно.
В моем случае это было сложнее, чем могло показаться, потому что я работал один. Мне пришлось удерживать шпиндель, одновременно нажимать на нижний рычаг и вдвигать пружину.
2 разных способа регулировки развала
Есть два разных способа регулировки развала при надевании подъемного комплекта. Стандартные детали Suzuki не регулируются на заводе. Первый и, вероятно, самый простой способ — купить «болт регулировки развала колес», который позволит вам регулировать развал.Второй вариант — растопить верхнее отверстие в стойке для регулировки.
Вариант 1: Приобрести болт регулировки развала
Этот вариант довольно прост, просто зайдите на Amazon и купите болт. Это также упрощает юстировочные мастерские. Не стесняйтесь использовать мою партнерскую ссылку ниже, чтобы помочь вам бесплатно поддержать этот сайт.
Вариант 2: Разверните паз в верхнем отверстии под болт для регулировки (что я сделал)
Перед тем, как снова надеть стойку, я очень быстро зажал ее в тисках, чтобы можно было развернуть верхнее отверстие для регулировки развала.Я снял примерно 1/8 дюйма или ширину внешней стороны заводской головки болта (вы можете увидеть след износа на головке болта на картинке выше). Прямая твердосплавная фреза справилась с этим довольно быстро. Проделать это нужно как с передним, так и с задним верхним отверстием.Мы вернемся к настройке развала позже, когда будем собирать.
Установка распорок стойки
Если честно, было уже поздно, когда я работал над этим и совершенно не делал снимков установки проставки стойки.Вот несколько фотографий постфактум, когда у меня уже все было вместе.
Это довольно простой болт. Перед установкой красной проставки необходимо выполнить один шаг, на котором вам нужно отрезать установочный штифт от верхней части стойки, это легко и занимает всего минуту на каждую сторону.
Вид на установленную проставку снизу. Если вы посмотрите очень внимательно, рядом с левым болтом есть небольшая выпуклость, на которой был установочный штифт. Это та часть, которая была отрезана с другой стороны, так как на распорке не было выемки, в которую она могла бы поместиться.Вид сверху с распорками стойки стойки. Вы можете увидеть отверстие, в которое вставлялся центрирующий штифт, ближе к низу. Вид сверху через распорки стойки стойки.Сборка передней подвески.
Как только я вернул катушку, я вставил верхние болты шпинделя. Поскольку я работал один, я прикрепил ремешок с храповым механизмом, чтобы удерживать шпиндель как можно дальше назад в прорези, которую я только что сделал, когда затягивал болты. Это должно сделать изгиб довольно близко.Орлиный взгляд заметит новый болт верхней стойки.Я сломал один из заводских, пытаясь его вытащить. Если вам повезет, как и мне, в вашем местном хозяйственном магазине ACE он будет. Я использовал винт M12 X 70 мм с метрической закалкой 10,9 с шестигранной головкой и шагом 1,75 дюйма.
Установка проставок заднего змеевика
Поставьте колодки под передние колеса, затем приподнимите задние колеса и надлежащим образом поддержите их подпорками. Вероятно, будет проще, если вы снимете шины, я попытался лениться и не сделал несколько вещей, которые усложняли пару вещей. Подбросьте домкрат под заднюю ось, чтобы поддержать ее, а затем начните ослаблять задние амортизаторы.Как только они вынуты, вы сможете опустить ось (медленно!) С помощью домкрата и вытащить пружины.Будьте осторожны, потому что мои тормозные магистрали стали довольно тугими, пытаясь вытащить пружины. Если у вас недостаточно провисания тормозных магистралей, вы можете использовать компрессор со спиральной пружиной или временно снять одно из креплений на тормозных магистралях, чтобы увеличить люфт.
Чтобы надеть проставки катушки, необходимо снять отбойники. Они имеют резьбу, поэтому вы можете просто схватить их трубным ключом и вывернуть.Левша лузи. Здесь, вероятно, помогло бы снятие шины. Наденьте проставки катушки. Мне также пришлось постучать по моей резиновым молотком сзади. Я оставил резиновый изолятор катушки в задней части, в результате задняя часть находится немного выше, чем передняя, что меня устраивает, потому что багажник в данный момент пуст.Чтобы подвести итог, я переустановил пружины и надел новые амортизаторы, которые прикручены болтами.
Заключение
Для этого проекта с рейтингом от 1 до разрушенного гаража я собираюсь использовать разрушенный гараж.Установлен 2-дюймовый лифт, и PJ снова на земле. Я думаю, что Гертруда одобряетфунтов стерлингов. Надеюсь, это было полезно. Иногда полезно посмотреть, как это сделали другие люди, с хорошими фотографиями в качестве дополнения к инструкциям, которые идут в комплекте с вашим комплектом.
Это отличный способ по доступной цене поставить небольшой подъемник на трекер 2-го поколения / Vitara. Это того стоило, и я обязательно сделаю это снова. Теперь мне просто нужно выйти и снова покататься!
А теперь ВЫ выходите на улицу и поработайте над чем-нибудь!
СвязанныеПодвески Supreme — 1999-2005 Suzuki Grand Vitara 2-дюймовый подъемный комплект подвески — Zuki Offroad
Сделайте внешний вид вашего автомобиля еще более привлекательным и управляйте шинами большего размера с помощью переднего и заднего подъемного комплекта Supreme Suspension.
Разработанные и тщательно протестированные собственными инженерами, наши подъемные комплекты из делрина тщательно спроектированы и обработаны на станках с ЧПУ из делрина высокой плотности, что обеспечивает превосходную долговечность и устойчивость к коррозии.
Делрин имеет самый высокий предел прочности на разрыв среди всех термопластов и является лучшим материалом для тяжелых условий эксплуатации, при этом он остается легким и устойчивым к типичной коррозии, связанной с бездорожьем.
Если вы хотите выровнять позицию своего грузовика, установить колеса и шины большего размера или увеличить дорожный просвет на трассах, у нас есть комплект, специально подобранный для вашего грузовика и ваших потребностей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Улучшает внешний вид вашего автомобиля
Сохраняет заводские ходовые качества
Увеличивает дорожный просвет
Установка больших колесных дисков и шин
Обеспечивает более жесткую и отзывчивую подвеску
СОДЕРЖАНИЕ
2x проставки передней стойки
2x проставки передней винтовой пружины
6x проставок распорки стойки
2x проставки задней винтовой пружины
2x удлинителя отбойника
Оборудование и инструкции по установке
Supreme Suspensions Pro Pack
ОБОРУДОВАНИЕ
1999 — 2005 Suzuki Grand Vitara (2WD 4WD)
Канадские модели используют винтовые пружины разного размера.
Для этих моделей необходимо немного приоткрыть задний змеевик, чтобы установить проставки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Передний подъемник: 2 дюйма
Задний подъемник: 2 дюйма
Обратите внимание, что отношение толщины прокладки к высоте подъема НЕ является соотношением 1: 1.
ВАЖНО
После простого 1-2-часового процесса установки * вы готовы представить свою новую улучшенную езду!
Никаких специальных инструментов не требуется для монтажа этого набора «болт».
Выравнивание рекомендуется всегда, если вы изменяете высоту вашего автомобиля.
ТЕКУЩАЯ ЦЕНА
Автомобильная подвеска и рулевое управление fusionmagazine.org Escudo 05-17 1,8 «45 мм Проставки для выравнивающих стоек Подъемный комплект для Suzuki Grand Vitara
Подвеска и рулевое управление для автомобилей fusionmagazine.org Escudo 05-17 1,8 «45 мм Проставки для выравнивающих стоек Подъемный комплект для Suzuki Grand VitaraПередняя панель, Тип:: Распорка: Оборудование в комплекте:: Монтажное оборудование. Бренд:: RisingTuning: Смазываемый или герметичный:: Герметичный, Правый, неповрежденный элемент в оригинальной упаковке, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Гарантия:: 90 дней: Тип детали:: Подъемный комплект подвески, UPC:: Нет применить, Тип установки:: Прямая замена: Номер детали производителя:: KTSUTN045U1C55503, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на подъемный комплект для Suzuki Grand Vitara, например, коробку без надписи или пластиковый пакет.Escudo 05-17 1, 8 «45 мм проставки для выравнивающих стоек по лучшим онлайн-ценам, неиспользованные, Размещение на транспортном средстве:: слева, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, Бесплатная доставка для многих продуктов. Где упаковка применимо, См. все определения условий: Страна / регион производства:: Российская Федерация, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, См. полную информацию в списке продавца, закрытый, 8 дюймов в комплекте, сзади: высота подъема :: 1.
перейти к содержанию
Escudo 05-17 1,8 «45 мм проставки для выравнивающих стоек Лифт-комплект для Suzuki Grand Vitara
Auto Pre Gapped lw 6 шт. Медные свечи зажигания Champion для 2003-2006 Kia Sorento, D6262D Новый комплект для ремонта поворотников AC Delco для Chevy Le Sabre Somerset Suburban.Для 2005-2009 Toyota Tundra Fan Clutch API 29953WW 2006 2007 2008 4.7L V8, # 0280155995 Топливная форсунка Volkswagen Jetta 2001-2005 2L I4 x1 Восстановите OEM Bosch, шланг линии давления гидроусилителя в сборе CRP PSH0540 подходит для 07-09 Lexus RX350, Escudo 05-17 1,8 «45 мм проставки для выравнивающих стоек Комплект подъемника для Suzuki Grand Vitara , приводной ремень для YAMAHA YFM125 GRIZZLY BREEZE 125 ATV 1989-2013 3FA-17641-00. MAZDA B2200 B2500 B-SERIES Eunos MX5 MIATA 1990 SHIFTER FULCRUM BALL КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ Водяной насос двигателя — Водяной насос Стандартный Gates 42562, 3.Оправка из нержавеющей стали 304 диаметром 5 дюймов, изгиб на 180 градусов 3 1/2 дюйма. Желтый 2,5 дюйма ID64MM Колено под 90 градусов Силиконовая пара трубка Шланг радиатора охлаждающей жидкости. Escudo 05-17 1,8 «45 мм проставки для выравнивающих стоек Лифт-комплект для Suzuki Grand Vitara ,
Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых Жертвы последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.
Escudo 05-17 1,8 «45 мм проставки для выравнивающих стоек Лифт-комплект для Suzuki Grand Vitara
Escudo 05-17 1,8 «45 мм проставки для выравнивающих стоек Лифт-комплект для Suzuki Grand Vitara
Grand Vitara Escudo 05-17 1,8 «45 мм проставки для выравнивающих стоек Lift Kit для Suzuki, проставки для выравнивающих распорок 8» 45 мм по лучшим онлайн-ценам на сайте, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшее предложения на подъемный комплект для Suzuki Grand Vitara, Escudo 05-17 1, Продвижение деятельности в Интернете, Низкие цены на складе, Покупки новейшей моды и стиля жизни в Интернете.Лифт-комплект для Suzuki Grand Vitara Escudo 05-17 1,8 «45 мм. Распорки для выравнивающих стоек, Escudo 05-17 1,8» 45-миллиметровые проставки для выравнивающих стоек Lift Kit для Suzuki Grand Vitara.
10 лучших подъемников Suzuki Grand Vitara 2004 года, рассмотренные и оцененные в 2021 году
Лучший подъемник Suzuki Grand Vitara 2004 года на Amazon: как выбрать правильный
Выбор правильного лифтового комплекта для suzuki grand vitara 2004 года — серьезное решение. Вы хотите быть уверены, что получите что-то полезное и понравится вашим клиентам.Чтобы помочь вам в этом, мы составили список из 10 лучших подъемных комплектов suzuki grand vitara 2004 года, которые следует учитывать перед покупкой любого продукта на Amazon. Надеемся, это поможет!
Перед покупкой любого товара на Amazon обязательно задайте себе следующие вопросы: «Каковы характеристики этого товара?» и «Совместима ли она с другими предметами, которые у меня уже есть?»
Нет ничего хуже, чем заказывать то, что не делает то, что вы хотите или ожидаете. Поэтому, прежде чем принимать решение о покупке, всегда делайте перекрестные ссылки на продукты, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим требованиям.
Рекомендации перед покупкой 2004 Suzuki Grand Vitara Lift Kit
- Каковы характеристики этого подъемного комплекта suzuki grand vitara 2004 года выпуска? (т.е. размер, материал)
- Какие хорошие подъемники Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска будут доступны в 2021 году?
- Совместима ли она с другими предметами, которые у меня уже есть? (т.е. хорошо ли сочетается новый продукт со старой моделью или аксессуаром?)
- Сравнить цены на лифт-кит suzuki grand vitara 2004 года между продавцами и магазинами.
- Выберите хороший бренд, который будет надежно обслуживать клиентов в случае возникновения каких-либо проблем.
Проверьте подъемный комплект Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска Характеристики и функции продукта
Подъемный комплект suzuki grand vitara 2004 года выпуска на Amazon — это тот, который имеет широкий спектр функций. Некоторые примеры включают:
Варианты цвета и размера: некоторым людям нужны другие цвета или размеры, чтобы они могли убедиться, что их покупка будет соответствовать их потребностям
Статус бестселлера или рекомендации друзей и членов семьи: это гарантирует, что ваша покупка — это то, что они тоже захотят купить.
Продукт, который вы покупаете, должен иметь правильные функции для того, что вам нужно. Имейте в виду, что в противном случае ваши деньги могут быть потрачены на то, что не поможет в том, что было задумано.
Какую функцию выполняет подъемный комплект suzuki grand vitara 2004 года выпуска? Чего я хочу добиться с помощью этого предмета? (то есть сделайте меня более организованным, помогите мне готовить)
-Хотите лифтовый комплект suzuki grand vitara 2004 года выпуска, который можно использовать для обустройства дома?
Если да, то подумайте о приобретении чего-нибудь вроде органайзера для ванной или туалетного столика.Это позволяет легко находить нужные вещи и убирать их на потом!
-Вы ищете лифт-комплект suzuki grand vitara 2004 года выпуска, который поможет вам готовить?
Если да, то подумайте о том, чтобы получить что-нибудь с инструкциями о том, как лучше всего приготовить пищу или какие ингредиенты необходимы. Так вы сможете убедиться, что все учтено и блюдо получится идеально!
Сравните цену комплекта подъемника Suzuki Grand Vitara 2004 года
Это самая важная вещь, которую нужно сравнить перед покупкой комплекта лифта suzuki grand vitara 2004 года на Amazon.Вы хотите что-то, что стоит того, что вы за это платите, но если цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой (то есть кто-то ранее сказал, что чувствует, что его ограбили), тогда держитесь подальше!
Это может показаться очевидным, но все же стоит упомянуть: вы хотите убедиться, что цена находится в вашем бюджете, чтобы вы могли себе это позволить, не ставя под угрозу другие ваши счета.
Вам также необходимо сравнить цены у разных продавцов и магазинов, потому что они могут быть разными!
Читать обзоры
Люди с гораздо большей вероятностью купят товары, если они сначала найдут их в Интернете и увидят, что о них думают другие.Так что прочитайте как можно больше обзоров как из раздела обзоров веб-сайта, так и из индивидуальных оценок клиентов, чтобы вы могли определить, какой из них имеет лучший отзыв в целом.
Таким образом, когда кто-то будет искать то же самое в будущем, ваш результат может оказаться выше из-за всех этих положительных отзывов!
Select The Good 2004 Suzuki Grand Vitara Lift Kit Марка:
Высококачественный лифт-комплект suzuki grand vitara 2004 года выпуска на Amazon, как правило, поддерживается сильным брендом и рассчитан на долгий срок службы.Итак, вы хотите быть уверены, что ваш продукт от узнаваемой компании со службой поддержки клиентов на случай возникновения каких-либо проблем.
Заключение
Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной! Сообщите нам, как это было, комментируя ниже.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Будем рады помочь!
.