Головка блока цилиндров эскиз: Чертеж головки блока цилиндров cdw dwg

Содержание

Приспособление для разборки-сборки головки цилиндров двигателя КамАЗ

В настоящее время в ремонтной мастерской, несмотря на всю значимость правильного выполнения разборочно-сборочных работ, разборку и сборку ГБЦ проводят с нарушением технологии.

При разборке-сборке ГБЦ необходимо качественное их выполнение; т.к. некачественная разборка может привести к выводу из строя некоторой части деталей (количество выбракованных деталей может достигать 40%), а некачественная сборка может привести к преждевременному отказу, быстрому износу сопрягаемых деталей и посторонним шумам при работе двигателя.

Для механизации разборочно-сборочных работ, а также для повышения качества их проведения, мы проектируем приспособление для разборки и сборки ГБЦ машинно-тракторного парка эксплуатируемого в хозяйстве. А в качестве объекта ремонта выбираем головку блока цилиндров двигателя КамАЗ-740. Он представляет собой портативную установку (рисунок 4.1), состоящую из плиты 5, стоек 7 с коромыслом 6 закрепленной на нем винтом 3 с тарелкой 2, на винт 3 прикручена гайка 4 удерживающая рукоятку 1.

Приспособление предназначено для проведения разборочно-сборочных работ ГБЦ автомобилей КамАЗ эксплуатируемых в хозяйстве. Данное приспособление значительно снижает трудоёмкость и время, затрачиваемое на проведение ремонтных работ. Снятую ГБЦ с двигателя, устанавливаем в приспособление, головка фиксируется на штифтах нижней пластины приспособления. Подведя прижимную тарелку к клапанам ГБЦ, вращая рукоять винта, на котором закреплена тарелка по часовой, начинаем сжимать пружины клапанов, тем самым освобождать фиксаторы клапана (сухари). Сняв сухари, освободив фиксацию купонов, начинаем раскручивать против часовой ослаблять натяжение пружин клапанов и снимая их. После вынимаем головку из приспособление, с которой вынимаем клапана. В дальнейшем ГБЦ идет по маршрутной карте на осмотр, выявления дефектов и ремонт.

Приспособление для разборки-сборки головки цилиндров двигателя КамАЗ Чертеж общего вида

Дефекты головки блока цилиндров двигателя КамАЗ

Маршрутная карта на устранение дефектов головки блока цилиндров двигателя КамАЗ

Сборочный чертеж рукоятки приспособления для разборки-сборки головки цилиндров

Деталировка

2 Технология ремонта головки блока цилиндров двигателя 48

2. 1 Разработка технологического процесса 48

2.2 Дефектовка головки цилиндра ГБЦ 50

2.3 Особенности разборки и сборки узлов и агрегатов 53

2.4 Разработка маршрутной технологии, выбор режимов и нормирование работ 56

3 Разработка приспособление разборки-сборки головки цилиндров двигателя КамАЗ-740 61

3.1 Краткая характеристика и описание работ проектируемого приспособления 61

3.2 Работа приспособления 62

3.3 Расчет и проектирование основных частей приспособления 62

  • 3.3.1 Расчет винта приспособления на прочность 63
  • 3.3.2 Расчет на прочность коромысла 65
  • 3.3.3 Расчет на прочность стойки 69

Пояснительная записка 26 страниц описания и расчетов, спецификации.

Восстановление клапанного механизма в двигателях Cummins / Авторские статьи / Блог / Механика

Головки блока цилиндров на двигателях Cummins (конкретно  ISF 28/38 и ISBe 4.5/5.9/6.7) имеют ряд особенностей. Во-первых, сами ГБЦ изготовлены из чугуна. Во-вторых, в этих головках блока цилиндров нет направляющих клапанов как отдельных деталей. Направляющей фактически является сам канал, просверленный в материале головки. Несмотря на долговечность материала, со временем изнашиваются и эти детали. Рекомендация производителя в этом случае однозначна — замена ГБЦ на новую. Однако в «Механике» разработали и уже более 5 лет применяют технологию ремонта, которая позволяет существенно сэкономить, не теряя при этом в качестве. О ней мы и расскажем ниже.

(фото: головка блока цилиндров cummins)

Ремонт «обычной» головки блока цилиндров (с направляющими)

Прежде чем описывать технологию ремонта, наглядно покажем отличие головки блока цилиндров Cummins от других. В описании процесса пропущены некоторые моменты, важные для результата, но не важные для общего понимания технологии. Например, не описана развертка отверстия направляющей.

Вот так схематично выглядит расположение клапана в большинстве ГБЦ (эскиз условный, не отображает размеры и зазоры, а также детали, не относящиеся к направляющим и стержню клапана):

 

По сути, направляющая клапана — это обычная втулка, внутри которой движется стержень клапана. Когда головка блока цилиндров поступает на ремонт клапанного механизма, с помощью нутромера измеряется внутренний диаметр направляющей в нескольких точках, равномерно расположенных по ее высоте. Если диаметр выходит за рамки допуска производителя, направляющие подлежат замене. Их выпрессовывают, и на их место запрессовывают новые направляющие.

Как правило, если клапан успел поработать в изношенной направляющей, то он «набивает» на седле новую фаску, и после установки новой направляющей она оказывается несоосна с седлом, что не позволяет клапанному механизму работать корректно. На эскизе показано положение клапана в разбитой направляющей и «новая» фаска на седле:

 

После установки новой направляющей и клапана получается несоосность стержня клапана и фаски на седле клапана:

 

В зависимости от ситуации, либо правят старые сёдла на специальном станке, либо заменяют их на новые, и правят уже их. Далее идет еще несколько технологических операций, но к рассматриваемой теме это не относится, поэтому в данной статье детальнее это рассмотрено не будет.

 

Направляющая клапана (вид со стороны тарелки клапана):

 

Направляющая клапана (вид со стороны пружины клапана):

 

Ремонт ГБЦ Cummins

 У двигателей Cummins, как уже было сказано, направляющей клапана нет. Вот как схематично это выглядит:

 

Вот как это выглядит «вживую»:

 

При поступлении такой головки блока цилиндров в ремонт, первым делом проводится дефектовка:

1) Измеряется толщина стержня клапана. Если износ составляет более 0.01 мм, клапан подлежит замене.

2) Измеряется внутренний диаметр канала направляющей клапана. Если износ составляет более 0.05 мм, направляющая подлежит ремонту.

На практике встречаются случаи, когда стержень клапана имеет износ, достаточный для замены клапана, а износ направляющей незначителен, и тогда ремонт заканчивается заменой клапана, но чаще всего износ направляющей оказывается слишком большим.

Первой была разработана такая технология ремонта ГБЦ:

1) Под клапаны были выбраны подходящие направляющие для ГБЦ от другого двигателя;

2) Отверстия в головке блока цилиндров Cummins растачивались под внешний диаметр такой направляющей;

3) В отверстия запрессовывались направляющие;

4) Далее маршрут совпадал с ремонтом «обычной» ГБЦ — сёдла правились под новые направляющие, и так далее.

При дальнейшей проработке вопроса был найден поставщик ремонтных клапанов для данных ГБЦ. Это решение позволяет значительно сократить время и трудозатраты на восстановление ГБЦ. Ремонтные клапаны имеют толщину стержня на 0.2 мм толще штатного. Чтобы установить ремонтные клапаны, с помощью развертки диаметр каналов увеличивается на соответствующую величину, и в подготовленный канал сразу можно устанавливать новый клапан. Также значительно уменьшается количество операций, связанных с седлом, так как при разворачивании отверстия расположение оси канала не изменяется.

На ряде ГБЦ, поступающих в ремонт, канал под стержень клапана изношен настолько, что применение данной технологии невозможно — отверстие необходимо разворачивать под диаметр больше, чем диаметр стержня ремонтного клапана. В этом случае приходится идти по первому технологическому маршруту, включающему в себя расточку каналов и запрессовку направляющих втулок. Наличие отработанной технологии дает нам возможность  отремонтировать практически любую головку блока цилиндров, а наработанный опыт позволяет гарантировать высокое качество выполненных работ.

 

Проверка головки блока цилиндров Toyota Camry

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Инструменты:

  • Линейка
  • Плоский щуп
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Ключ торцевой

Детали и расходники:

  • Проникающий краситель
  • Головка блока цилиндров

1. Снимите головку блока цилиндров.

2. Снимите крышки и подшипники распределительного вала.

3. С помощью линейки и плоского щупа проверьте коробление поверхностей головки блока цилиндров, сопрягаемых с поверхностью блока цилиндров и с поверхностями впускного и выпускного коллекторов.

Схема проверки коробления поверхностей головки блока цилиндров

Максимальный допуск коробления:

 сторона блока цилиндров – 0,05 мм;

 сторона впускного коллектора – 0,08 мм;

 сторона выпускного коллектора – 0,08 мм.

4. Если величина плоскости коробления превышает максимально допустимую, замените головку блока цилиндров. С помощью красителя проверьте наличие трещин в камерах сгорания, впускных и выпускных каналах и на поверхности газового стыка. При наличии трещин замените головку блока цилиндров.

В статье не хватает:

  • Описания ремонта
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carmanz.com/toyota/camry-2001-2006/229852-tc2001321.html

%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 0 /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 23 0 Р >> эндообъект 4 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 1 /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 24 0 Р >> эндообъект 5 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 2 /Ресурсы > /Шрифт > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 32 0 Р >> эндообъект 6 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 3 /Ресурсы > /Шрифт > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 35 0 Р >> эндообъект 7 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 4 /Ресурсы > /Шрифт > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 39 0 Р >> эндообъект 8 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 5 /Ресурсы > /Шрифт > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 45 0 Р >> эндообъект 9 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 6 /Ресурсы > /Шрифт > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 48 0 Р >> эндообъект 10 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 7 /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 49 0 Р >> эндообъект 11 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 8 /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 52 0 Р >> эндообъект 12 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 9 /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 53 0 Р >> эндообъект 13 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 10 /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 54 0 Р >> эндообъект 14 0 объект > /Родитель 1 0 Р /StructParents 11 /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Вкладки /S /Тип /Страница /Содержание 55 0 Р >> эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] >> эндообъект 17 0 объект > ручей xuێ۸}»>/qΥ��tw>(&֎me%s_ HQ8

чертеж головки блока цилиндров Архивы — Как рисовать шаг за шагом

Меню
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работа по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • 3D-чертеж легко
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона z
    • Как нарисовать покемона
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работа по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • 3D-чертеж легко
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона z
    • Как нарисовать покемона
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
3D рисование легко, легкие рисунки, Как рисовать шаг за шагом, Уроки рисования карандашом 23 декабря 2020 г.
Как рисовать шаг за шагом Copyright © 2022.Тема MyThemeShop
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работа по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • простых рисунков
    • Раскраски
  • 3D-чертеж легко
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать шар дракона z
    • Как нарисовать покемона
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела

Проводка.

Головка блока цилиндров (часть 1)

В этом посте о двигателе W16 я начну описывать головку блока цилиндров и то, как она работает. Затем я начну детализировать сборку, как обычно.

Файл: Скачать Camcase Left.

Подробные пояснения смотрите в расширенной записи в конце поста.

Спасибо, что прочитали об этой сборке и следите за обновлениями для следующего поста, который продолжит сборку головки блока цилиндров.

 

Джордж Баксан

Вустерский политехнический институт

Аэрокосмическая техника, 2014

Прежде чем приступить к сборке, нам нужно разобраться с этим конкретным типом двигателя и его головкой блока цилиндров.Поскольку цилиндры расположены очень плотно, двух распределительных валов достаточно для двух рядов цилиндров. Ниже представлен разрез головок цилиндров на блоке:

Как видно, каждый распределительный вал открывает впускные клапаны одного из рядов и выпускные клапаны соседнего ряда (двигатель разделен на левый V и правый V). На следующем снимке экрана каркаса это видно:

Теперь, когда мы знаем, как это работает, нам нужно выяснить, как создать геометрическую конструкцию в Solidworks, чтобы построить ее.

Когда я впервые делал деталь, мне не хватило опыта копирования эскизов с детали на другую, и я сделал ошибку — эскиз перевернулся, поэтому мне пришлось исправлять свою деталь, как только я увидел, что она перевернута. Я подробно опишу здесь, как именно я это исправил, потому что переделывать все заново очень кропотливо, и в то время я не рассматривал это как вариант.

Поскольку верхняя часть блока не перпендикулярна цилиндрам, отверстия в верхней части имеют эллиптическую форму. Очень сложно найти размеры и расположение этих эллипсов и продублировать их на дне головки блока цилиндров, поэтому я решил сделать эскиз верхней части блока (Преобразовать объекты) и скопировать его на новую деталь.Я назвал эту часть Camcase, но я думаю, что лучшее слово для нее — головка цилиндра.

Сначала я взял прямоугольный контур эскиза и выдавил его по вертикали.

Теперь, когда у меня есть цельный блок и очертания цилиндров, мне нужно найти способ сделать камеры сгорания (куполообразный вырез в нижней части головки цилиндров). Камеры сгорания должны быть того же размера, что и «выемки» в головках поршней. Когда я создал поршни, я преобразовал верхний эскиз и создал смещенный объект на расстоянии .39’’, поэтому я сделал это и здесь. Просто для дальнейшего справки я нарисовал несколько линий по ширине через центры эллипсов.

Пришло время сделать первую камеру сгорания. Я создал плоскость, параллельную правой плоскости, через центры правого ряда эллипсов: Plane1. Поскольку я не могу определить точную форму камер сгорания, я просто сделал эскиз на Plane1 в форме эллипса, такой же ширины, как и эллипсы предыдущего эскиза, и высотой .35 дюймов (измерено на реальном эталонном двигателе, но все же приблизительно), а затем урезано до четверти. Я вращал его вокруг вертикальной оси через Revolved Cut. Форма не идеальна, но достаточно хороша для этой модели, так как почти идеально сочетается с небольшими эллипсами.

Для остальных правых камер сгорания я использовал линейную схему с уже классическим интервалом 5,3 дюйма. Затем я использовал тот же алгоритм для левых камер сгорания.

После камер сгорания нужно начать работу над отверстиями для клапанов.По замерам на эталонном файле примерно нашел углы срезов. Исходя из этого, я вернулся к скопированному эскизу и проработал левый ряд цилиндров. Я провел линию через центр всех четырех эллипсов и одну параллельную ей на расстоянии 0,5 дюйма. Исходя из этих линий, я создал плоскости 4 и 5 под углами 27 и 16 градусов от правой плоскости. На лицевую грань детали я создал эскиз и спроецировал (преобразовал объекты) плоскости 4, 5 и одну из камер сгорания.На этот раз эскиз имел половину многоточия и две линии. Я создал еще две линии, касающиеся эллипса и перпендикулярные исходным линиям. Из них я создал плоскости для разрезов: Plane7 и 8 (перпендикулярно передней плоскости и по этим линиям).

Положение отверстий под головки клапанов снова немного угадал и промерил по эталонным файлам. На Plane7 я создал две окружности, симметричные относительно оси ширины первого эллипса и .89’’ в диаметре. Я сделал то же самое для Plane8. Я подогнал их так, чтобы они образовывали примерно симметричные отверстия относительно продольной оси; всего четыре отверстия для первой камеры сгорания. Для каждой я сделал выдавленный разрез от плоскости, в которой она была сделана, через все по направлению к нижней части детали. Вы можете найти точный размер в файле детали

К этому времени первый левый цилиндр имеет отверстия для верхней части клапанов. С помощью линейного шаблона вдоль продольной оси я создал отверстия для трех других цилиндров в этом ряду.Затем я провел ось, перпендикулярную нижней части детали и проходящую через среднюю точку между первым левым эллипсом и первым правым эллипсом. Я использовал это, чтобы сделать круговой шаблон с первым набором отверстий (180 градусов), и я получил отверстия для первого правого цилиндра. Через другую линейную выкройку получил остальные отверстия под правые боковые цилиндры.

%PDF-1.4 % 285 0 объект> эндообъект внешняя ссылка 285 91 0000000016 00000 н 0000003223 00000 н 0000002116 00000 н 0000003384 00000 н 0000003410 00000 н 0000003456 00000 н 0000003584 00000 н 0000003619 00000 н 0000003834 00000 н 0000003912 00000 н 0000003988 00000 н 0000004066 00000 н 0000004144 00000 н 0000004222 00000 н 0000004300 00000 н 0000004378 00000 н 0000004456 00000 н 0000004534 00000 н 0000004612 00000 н 0000004690 00000 н 0000004768 00000 н 0000004846 00000 н 0000004924 00000 н 0000005002 00000 н 0000005080 00000 н 0000005158 00000 н 0000005236 00000 н 0000005314 00000 н 0000005392 00000 н 0000005469 00000 н 0000005546 00000 н 0000005623 00000 н 0000005700 00000 н 0000005777 00000 н 0000005854 00000 н 0000005931 00000 н 0000006008 00000 н 0000006085 00000 н 0000006162 00000 н 0000006239 00000 н 0000006316 00000 н 0000006393 00000 н 0000006469 00000 н 0000006545 00000 н 0000006758 00000 н 0000007516 00000 н 0000008372 00000 н 0000008486 00000 н 0000008522 00000 н 0000008558 00000 н 0000009304 00000 н 0000009986 00000 н 0000010704 00000 н 0000011558 00000 н 0000012211 00000 н 0000012894 00000 н 0000013601 00000 н 0000014331 00000 н 0000015027 00000 н 0000015358 00000 н 0000017524 00000 н 0000017946 00000 н 0000018143 00000 н 0000018386 00000 н 0000018991 00000 н 0000019647 00000 н 0000020137 00000 н 0000341472 00000 н 0000344139 00000 н 0000349958 00000 н 0000356044 00000 н 0000383576 00000 н 0000383632 00000 н 0000383745 00000 н 0000383863 00000 н 0000384000 00000 н 0000384127 00000 н 0000384202 00000 н 0000384355 00000 н 0000384430 00000 н 0000384572 00000 н 0000384657 00000 н 0000384745 00000 н 0000384844 00000 н 0000384946 00000 н 0000385049 00000 н 0000385134 00000 н 0000385222 00000 н 0000385323 00000 н 0000385422 00000 н 0000385524 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 287 0 объект>поток xb«`f`x$M@ (a» !#

Управление сгоранием за счет конструкции головки блока цилиндров на JSTOR

Абстрактный

ДЕТОНАЦИЯ и удар, два основных барьера на пути повышения степени сжатия, подлежат такому контролю, который может легко сделать возможным использование степеней сжатия около 6-1 на коммерческом топливе без нежелательных эффектов и без потери производительности. Поскольку детонация зависит прежде всего от температуры, достигаемой остаточным несгоревшим газом, ею можно управлять с помощью конструкции камеры сгорания, которая усиливает передачу тепла от несгоревшего газа к стенкам. Склонность к ударам, возникающая из характеристики горения «давление-время», может контролироваться только преднамеренным включением желаемой противоударной характеристики в конструкцию камеры с помощью метода расчета, который подробно объясняется. Для получения плавности без потери мощности объем заряда должен быть так распределен по отношению к боевому положению, чтобы получить как можно более равномерное ускорение скорости нарастания давления до максимальной скорости без чрезмерного увеличения времени взрыва. .Невозможно установить определенные эмпирические правила для пропорций камеры, которые охватывают широкий диапазон индивидуальных требований. Каждый случай требует независимого применения фундаментальных принципов, если мы хотим получить от проекта максимальные результаты. Обсуждающие эту статью сообщают о результатах своих попыток контроля горения с несколькими ведущими производителями автомобилей и двигателей. Различные ораторы высоко оценивают аналитический подход г-на Джейнуэя к проблеме.Выявляются упругость деталей двигателя и шасси и их влияние на ощутимую шероховатость, поднимаются вопросы о влиянии шероховатости на долговечность и эффективности резиновых опор и соединений в подавлении результатов шероховатости.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и соответствующих технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности.Основными компетенциями SAE International являются обучение на протяжении всей жизни и добровольная разработка согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является Фонд SAE, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и серию Collegiate Design Series.

Блок цилиндров — 3D модели CAD и 2D чертежи порты и картер).Термин блок цилиндров

часто используется как синоним «блока цилиндров» (хотя технически можно провести различие между цилиндрами в блоке как отдельным узлом и конструкциями блока цилиндров с еще большей интеграцией, которые также включают картер).

С точки зрения основных элементов машин, различные основные части двигателя (такие как цилиндр(ы), головка(и) цилиндра, каналы охлаждающей жидкости, впускные и выпускные каналы и картер) концептуально различны, и эти элементы могут все должно быть сделано в виде отдельных частей, которые скреплены болтами.Такая конструкция была очень широко распространена в первые десятилетия коммерциализации двигателей внутреннего сгорания (с 1880-х по 1920-е годы) и до сих пор иногда используется в определенных приложениях, где она остается выгодной (особенно очень большие двигатели, но также и некоторые небольшие двигатели). Однако это больше не является обычным способом создания большинства бензиновых и дизельных двигателей, потому что для любой данной конфигурации двигателя существуют более эффективные способы проектирования для производства (а также для обслуживания и ремонта). Обычно они включают интеграцию нескольких элементов станка в одну отдельную деталь и выполнение изготовления (например, литье, штамповка и механическая обработка) нескольких элементов в одной установке с одной системой координат станка (станка или другой части производственного оборудования). Это снижает себестоимость единицы продукции (и/или технического обслуживания и ремонта).

Сегодня большинство двигателей для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов и т. д. построены с достаточно высокой степенью интеграции, поэтому слова «моноблочный» и «единый блок» редко используются при их описании; такая конструкция часто является неявной.Таким образом, термины «блок двигателя», «блок цилиндров» или просто «блок» можно услышать в гараже или на улице.

Контекст разработки

Переход от широкого использования отдельных элементов (с помощью отдельных отливок) к широкой интеграции элементов (например, в большинстве современных блоков двигателя) был постепенным прогрессом, который проходил через различные этапы разработки моноблочных двигателей, когда одни элементы были интегрированы, а другие остались. дискретный. Эта эволюция происходила на протяжении всей истории поршневых двигателей, и здесь и там сосуществовали различные экземпляры каждой концептуальной вариации.Увеличение распространенности все более интегрированных конструкций зависело от постепенного развития литейного производства и методов механической обработки для массового производства. Например, практичный недорогой двигатель V8 был невозможен до тех пор, пока Форд не разработал методы, используемые для создания двигателя Ford с плоской головкой V8, которые вскоре также были распространены в обществе в целом. Сегодня литейные и механические процессы для производства двигателей обычно высоко автоматизированы, и несколько квалифицированных рабочих управляют изготовлением тысяч деталей.

Цилиндры, встроенные в один или несколько блоков цилиндров

Блок цилиндров представляет собой узел, состоящий из нескольких цилиндров (включая стенки цилиндров, каналы охлаждающей жидкости, гильзы цилиндров, если таковые имеются, и т. д.). В первые десятилетия разработки двигателей внутреннего сгорания моноблочная конструкция цилиндра была редкостью; цилиндры обычно отливались индивидуально. Объединение их отливок в пары или тройки было ранней победой моноблочной конструкции.

Каждый ряд цилиндров V-образного двигателя (т. е. каждая сторона V-образного двигателя) обычно состоял из одного или нескольких блоков цилиндров до 1930-х годов, когда были разработаны методы массового производства, позволившие создать современный форм-фактор с наличием обоих рядов плюс картер полностью интегрирован.

Блок цилиндров с мокрой гильзой имеет полностью съемные стенки цилиндра, которые вставляются в блок с помощью специальных прокладок. Их называют «мокрыми гильзами», потому что их внешние стороны вступают в непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью двигателя. Другими словами, вкладыш представляет собой всю стену, а не просто рукав. Конструкции мокрых вкладышей популярны у европейских производителей, в первую очередь у Renault и Peugeot, которые продолжают использовать их до сих пор. Сухая гильза В конструкциях используется либо материал блока, либо дискретная гильза, вставленная в блок для формирования основы стенки цилиндра.Внутрь вставляются дополнительные гильзы, которые снаружи остаются «сухими», окруженными материалом блока. В конструкциях вкладышей с мокрым или сухим покрытием вкладыши (или втулки) могут быть заменены, что потенциально позволяет проводить капитальный ремонт или восстановление без замены самого блока; но на самом деле их трудно снимать и устанавливать, и для многих применений (например, для большинства автомобилей и грузовиков последних моделей) двигатель никогда не подвергается такой процедуре за свой срок службы. Скорее всего, его утилизируют, а новое оборудование — двигатель или весь автомобиль — заменит его.Иногда это правомерно пренебрегают как симптом общества одноразового использования, но, с другой стороны, на самом деле иногда более рентабельным и даже экологически безопасным является переработка оборудования и создание новых экземпляров с эффективными производственными процессами (и превосходной производительностью машины и контроль за выбросами), чем переоценивать старое оборудование и ремесленное производство.

Блоки цилиндров и картер интегрированы

Технология литья на заре двигателей внутреннего сгорания позволяла надежно отливать либо крупные отливки, либо отливки со сложными внутренними стержнями с учетом водяных рубашек, но не то и другое одновременно.В большинстве ранних двигателей, особенно с более чем четырьмя цилиндрами, цилиндры были отлиты в виде пар или троек цилиндров, а затем прикреплены болтами к единому картеру.

По мере совершенствования методов литья весь блок цилиндров из 4, 6 или 8 цилиндров можно было отливать как единое целое. Это была более простая конструкция, а значит, и менее дорогая (в расчете на единицу) в изготовлении. Для рядных двигателей это означало, что теперь один блок цилиндров мог включать 90 334 всех 90 335 цилиндров плюс картер. Моноблочные рядные четверки, необычные, когда Ford Model T был представлен с одним в 1908 году, стали обычным явлением в течение следующего десятилетия, а вскоре после этого последовали моноблочные рядные шестерки. К середине 1920-х оба были обычным явлением, и рядные шестерки General Motors (наряду с другими особенностями, которые отличали различные марки и модели GM от Model T) отбирали долю рынка у Ford. (Все это были конструкции с плоской головкой.) В течение того десятилетия в двигателях V сохранялась отдельная отливка блока для каждого ряда цилиндров, при этом оба были прикреплены болтами к общему картеру (сам по себе это отдельная отливка). В целях экономии в некоторых двигателях использовались одинаковые отливки для каждого ряда, левого и правого. [2] Сложные воздуховоды, необходимые для впуска и выпуска, были слишком сложны для интеграции блоков, за исключением нескольких редких двигателей, таких как узкоугольный V12 Lancia 22½° 1919 года, в которых удалось использовать моноблочное литье для обоих берегов. [3] Препятствия, связанные с интеграцией V-образных рядов в обычные доступные автомобили, были впервые преодолены компанией Ford Motor Company с выпуском Ford Flathead V-8, представленного в 1932 году и ставшего первым V-8 с одним двигателем. блочное литье, впервые поместив доступный V-8 в доступный автомобиль. [4]

Общая водяная рубашка моноблочной конструкции позволила уменьшить расстояние между цилиндрами. Моноблочная конструкция также улучшила механическую жесткость двигателя на изгиб и все более важную крутильную крутку по мере увеличения количества цилиндров, длины двигателя и номинальной мощности.

Большинство производимых сегодня двигателей, за исключением некоторых необычных V-образных или радиальных двигателей, представляют собой моноблок картера и всех цилиндров. В таких случаях юбки рядов цилиндров образуют своего рода область картера, которую до сих пор часто называют картером, несмотря на то, что она больше не является отдельной частью.

Блоки цилиндров обычно отливают либо из подходящего сорта железа, либо из алюминиевого сплава. Алюминиевый блок значительно легче по весу и имеет лучшую теплоотдачу к теплоносителю, но железные блоки сохраняют некоторые преимущества и продолжают использоваться некоторыми производителями. Из-за использования гильз цилиндров и вкладышей подшипников относительная мягкость алюминия не имеет значения. Некоторые двигатели прибегают к плазменному термическому напылению проволочной дугой для замены гильз цилиндров и снижения веса.Они также могут быть изготовлены из чугуна с уплотненным графитом (CGI), например, некоторые дизельные двигатели от Navistar International. [5]

Комбинированный блок, головка и картер

Небольшие двигатели Honda потребительского класса семейства GC для легких условий эксплуатации имеют моноблочную конструкцию, в которой головка блока цилиндров, блок и половина картера имеют одну и ту же отливку, которую Honda называет «униблоком». [6] Одной из причин этого, помимо стоимости, является уменьшение общей высоты двигателя. Благодаря конструкции OHC с воздушным охлаждением это возможно благодаря современным технологиям литья алюминия и отсутствию сложных полых пространств для жидкостного охлаждения.Клапаны расположены вертикально, что позволяет производить сборку в ограниченном пространстве. С другой стороны, выполнение элементарного ремонта становится настолько трудоемким, что двигатель можно считать одноразовым. Коммерческие двигатели семейства Honda GX (и многие их популярные подделки) имеют более традиционную конструкцию: единый картер и отливка цилиндра с отдельной головкой блока цилиндров.

Honda производит множество других моноблоков головки блока цилиндров под разными названиями, например, серия GXV.Все они могут быть внешне идентифицированы прокладкой, которая делит коленчатый вал пополам под углом приблизительно 45°.

Выход из строя выпускного клапана является распространенным явлением и, благодаря моноблочной конструкции, настолько трудоемок в ремонте, что двигатель обычно выбрасывается.

Блок двигателя, картер коробки передач и картер заднего моста в качестве элементов рамы

Многие конструкции сельскохозяйственных тракторов включают в себя блок двигателя, картер трансмиссии и картер заднего моста в качестве элементов рамы. Вероятно, первым был трактор Fordson, но за ним последовали многие другие.Как и во многих других случаях интеграции компонентов в меньшее количество отливок, движущей силой была более низкая себестоимость единицы продукции.

См. также

✅ головка блока цилиндров автомобиля свободный вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Чертеж дизельного двигателя

Цилиндр

Изолированный автоматический поршень

Ход зажигания дизельного топлива

Двигатель с зажиганием должен иметь выпускной клапан для внутреннего и внешнего давления воздуха, чтобы предотвратить износ из-за высокого давления.Информационная графика.

Ход зажигания

Такт сжатия.

Простой набор значков, таких как автомобильный каталитический нейтрализатор, автомобильное шасси, автомобильный дроссель, сцепление, катушка, шатун, капот, кривошип, коленчатый вал, цилиндр. коллекция иконок связанных частей. редактируемый 64×64 пикселей

50 автомобильных запчастей устанавливают такие значки, как автомобильный акселератор, автомобильная подушка безопасности, генератор переменного тока, амперметр, стабилизатор поперечной устойчивости, ось, аккумулятор, подшипник, капот.простые современные изолированные векторные иконки можно использовать для веб-мобильных устройств

100 значков транспортных контуров, таких как демпфер, выхлопная труба, регулировка колес, автомобильный акселератор, автомобильная подушка безопасности, автомобильный генератор переменного тока, амперметр, стабилизатор поперечной устойчивости

Набор из 16 векторных иконок, таких как автомобильный каталитический нейтрализатор, c

Дизельный двигатель на такте зажигания — один из четырех.

Впрыск топлива — это подача топлива в двигатель внутреннего сгорания, чаще всего в автомобильный двигатель, с помощью форсунки.

Значок вектора головки блока цилиндров автомобиля на белом фоне. Символ плоской векторной головки цилиндра автомобиля из коллекции современных автомобильных запчастей для дизайна мобильных концепций и веб-приложений.

Внешний чертеж бензинового двигателя

Головка блока цилиндров

Технический чертеж сложных машин

Технический чертеж поршня сложной техники

Чертеж концепт-кара Crosslane Coupe

Значок головки блока цилиндров автомобиля.Модный современный плоский линейный векторный значок головки блока цилиндров автомобиля на белом фоне из тонкой линии Коллекция автомобильных запчастей, набросок векторной иллюстрации

Прокладка ГБЦ двигателя автомобиля. Автозапчасти

Значок автомобильной прокладки, стиль контура

Значок головки блока цилиндров, стиль контура

Двухцветная векторная иконка автомобильной прокладки из концепции автомобильных запчастей. изолировать

Женщина с цилиндром и городом

Такт сжатия дизельного двигателя.

Поршень

50 автомобильных запчастей, заполненных иконками

5 контур инсульта синий автомобильный кривошип, автомобильный коленчатый вал, автомобильный цилиндр, головка блока цилиндров, значки приборной панели из коллекции запчастей на черном фоне. линейные редактируемые линейные тонкие иконки.

Чертеж линии четырехтактного бензинового двигателя белым цветом поверх синего

Четырехтактный бензиновый двигатель в такте зажигания над белым

Набор из 20 черных заполненных векторных значков, таких как автомобильная катушка, автомобильный шатун, автомобильный капот, кривошип, коленчатый вал, цилиндр, выхлоп, вентилятор, ремень вентилятора, фасция (британский). коллекция черных иконок. редактируемый

Дизайн веб-баннера с элементами концепции автозапчастей.

Четырехтактный бензиновый двигатель в такте зажигания

Значок головки блока цилиндров автомобиля в стиле заполненной, тонкой линии, контура и штриха. Векторная иллюстрация двух цветных и черных векторных иконок головки блока цилиндров автомобиля может быть использована для мобильных, уи, веб

Векторная иконка головки блока цилиндров автомобиля в 6 различных современных стилях. Черные, двухцветные значки головок цилиндров автомобилей, выполненные в стиле заливки, контура, линии и штриха.Векторная иллюстрация может быть использована для Интернета,

Значок головки блока цилиндров автомобиля. Тонкая линейная иконка контура головки блока цилиндров автомобиля выделена на белом фоне из коллекции автомобильных запчастей. Знак вектора линии, символ для Интернета и мобильных устройств

Четырехтактный бензиновый двигатель на такте зажигания — один из четырех.

Такт сжатия четырехтактного бензинового двигателя, изолированные на белом фоне. Один из набора из четырех.

Впрыск топлива — это подача топлива в двигатель внутреннего сгорания, чаще всего в автомобильный двигатель, с помощью форсунки. Иллюстрация.

Концептуальный бизнес-инфографический дизайн автозапчастей с 10 шестиугольниками op

Инфографический дизайн в стиле Arrows из концепции автозапчастей. инфографика

Раунд 12 вариантов дизайна инфографического шаблона автозапчастей.автомобильный кран

Инфографический дизайн с 12 вариантами. значки линии штриха, такие как ca

Шаблон инфографического дизайна автомобильных запчастей. в комплекте автомобильный кран

Инфографический дизайн из концепции автозапчастей. информационный, таймли

Набор из 9 простых векторных иконок автозапчастей. содержит, например, автомобильный цилиндр, головку цилиндра автомобиля, приборную панель, туманоуловитель, щуп, дисковый тормоз, значки распределителя и другие. редактируемый инфографический дизайн

Четырехтактный бензиновый двигатель в такте зажигания на белом фоне

Такт сжатия дизельного двигателя, изолированные на белом фоне. Один из набора из четырех.

Синяя печать дизельного двигателя белой линией на синем фоне

Чертеж линии четырехтактного бензинового двигателя белым цветом поверх синего

Четырехтактный бензиновый двигатель в такте зажигания над белым

Значок головки блока цилиндров автомобиля в стиле заполненной, тонкой линии, контура и штриха.Векторная иллюстрация двух цветных и черных векторных иконок головки блока цилиндров автомобиля может быть использована для мобильных, уи, веб

Вектор значка головки блока цилиндров автомобиля. Модная плоская иконка головки блока цилиндров автомобиля из коллекции автомобильных запчастей выделена на белом фоне. Векторная иллюстрация может быть использована для веб и мобильного графического дизайна, логотипа, eps10

Значок вектора контура головки блока цилиндров автомобиля. Тонкая черная иконка головки блока цилиндров автомобиля, плоская векторная простая иллюстрация элемента из концепции съедобных автомобильных запчастей, выделенная на белом фоне

Набор из 16 значков векторных линий автомобильных запчастей, таких как car cataly

Абстрактный четырехтактный бензиновый двигатель

Изолированная иконка головки блока цилиндров автомобиля.простая иллюстрация элемента из иконок концепции автозапчастей. головка цилиндра автомобиля редактируемый логотип знак дизайн символа на белом фоне. можно использовать для Интернета и мобильных устройств

Поршень, коленчатый вал, блок цилиндров, двигатель внутреннего сгорания, изолированный значок на белом фоне, автосервис

Контур иконки вектора головки цилиндров автомобиля. изолированная черная простая иллюстрация элемента линии из концепции автомобильных запчастей. редактируемый векторный штрих значок головки блока цилиндров автомобиля на белом фоне

Набор векторных иконок двигателя автомобиля, современная сплошная коллекция символов, заполненный набор пиктограмм стиля. Знаки, иллюстрация логотипа. В комплект входят такие иконки, как шестерня, ременный привод, выпускной коллектор автомобиля, радиатор

.

Значок прокладки головки блока цилиндров, стиль контура

Векторная иконка автомобильной прокладки на белом фоне. Знак символа плоской векторной автомобильной прокладки из коллекции современных автомобильных запчастей для дизайна мобильных концепций и веб-приложений.

Иконка контура автомобильной прокладки. Тонкая черная иконка автомобильной прокладки, плоская векторная простая иллюстрация элемента из концепции съедобных автомобильных запчастей, выделенная на белом фоне

Автомобильная прокладка изолированная иконка.простая иллюстрация элемента из иконок концепции автозапчастей. автомобильная прокладка редактируемый логотип знак дизайн символа на белом фоне. можно использовать для Интернета и мобильных устройств

Замена векторной иллюстрации значка прокладки головки блока цилиндров

Набор из 40 заполненных автомобильных запчастей веб-иконок в стиле глифов, таких как крыша автомобиля, автомобильная панель (британская), стартер, сцепление, таиате, прокладка, дроссельные иконки, выделенные на белом фоне

Установить шлем, подъемник и акваланг по бесшовной схеме. Вектор.

Шаблон логотипа прокладки головки блока цилиндров, простая плоская икона цилиндра, двигателя, двигателя

Замена прокладки головки блока цилиндров изометрической векторной иллюстрацией

Вектор контура цвета значка головки цилиндров

Замена векторной иллюстрации значка линии прокладки головки блока цилиндров

Замена цветной иконки прокладки головки блока цилиндров на векторной иллюстрации

Вектор контура цвета значка прокладки головки блока цилиндров

Значок двигателя головки блока цилиндров

Вектор контура цвета значка автомобильной прокладки

Значок автомобильной прокладки.Тонкая линейная иконка контура автомобильной прокладки выделена на белом фоне из коллекции автомобильных запчастей. Знак вектора линии, символ для Интернета и мобильных устройств

Значок плоского вектора гаечного ключа-6. Векторные изолированные концептуальные метафорические иллюстрации.

Векторная иллюстрация логотипа автомобильной прокладки

Изолированный футуристический набор иконок в стиле линии, векторный дизайн

Двухцветная иконка вектора головки блока цилиндров автомобиля.Двухцветная векторная иллюстрация головки блока цилиндров автомобиля. изолированные синий и оранжевый значок eps на белом фоне.

Изолированный футуристический набор иконок в стиле градиента, векторный дизайн

Набор значков контуров автомобильного двигателя. коллекция символов линейного стиля, пакет линейных знаков. векторная графика. В комплект входят такие иконки, как шестерня, ременный привод, выпускной коллектор автомобиля, радиатор

.

Инфографический дизайн с 12 вариантами.значки линии штриха, такие как ca

Вектор значка автомобильной прокладки. Модная плоская иконка автомобильной прокладки из коллекции автомобильных запчастей выделена на белом фоне. Векторная иллюстрация может быть использована для веб и мобильного графического дизайна, логотипа, eps10

Вектор значка головки цилиндра двигателя, плоский плоский знак, сплошная пиктограмма, выделенная на белом. Символ, иллюстрация логотипа.

Концепция автомобильной дроссельной заслонки, 2 цветных значка.простой линейный элемент illustrati

Концепция головки блока цилиндров автомобиля 2 цветная иконка. простой линейный элемент il

Двухцветный векторный значок дистрибьютора автомобилей из концепции автомобильных запчастей.

Значок распределительного вала автомобиля в модном стиле дизайна. значок распределительного вала автомобиля выделен на белом фоне. Значок вектора распределительного вала автомобиля простой и современный плоский символ .

Концепция автомобильного дистрибьютора 2 цветных значка.простой линейный элемент illu

Концептуальный бизнес-инфографический дизайн автозапчастей с 10 шестиугольниками op

Раунд 12 вариантов дизайна инфографического шаблона автозапчастей. автомобильный вентилятор,

Значок раздатчика автомобилей. Концепция дизайна автомобильного дистрибьютора из коллекции автомобильных запчастей. Простая векторная иллюстрация элемента на прозрачном фоне.

Двухцветный векторный значок автомобильного дросселя из концепции автомобильных запчастей.изолированные

Дизайн веб-баннера с элементами концепции автозапчастей.

Двухцветная иконка вектора головки блока цилиндров автомобиля из концепции автомобильных запчастей.

Значок автомобильной прокладки. Концепция дизайна автомобильных прокладок из коллекции автомобильных запчастей. Простая векторная иллюстрация элемента на прозрачном фоне.

Двухцветный векторный значок капота автомобиля из концепции автомобильных запчастей. изолированные

Контур значка вектора прокладки автомобиля.изолированная черная простая иллюстрация элемента линии из концепции автомобильных запчастей.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *