Причины не работает стартер: Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Содержание

Не крутит стартер, не заводится машина, причины. Почему не крутит стартер. Стартер не крутит и авто не заводится. Причины данного явления.

Транспортное средство способно преподносить нам множество сюрпризов, однако наиболее неприятный — отказ запуска двигателя. Если при повороте ключа зажигания, вы слышите невнятные пощелкивания или тишину, значит стартер не крутит мотор. Самое сложное в данной ситуации — определить причину, поскольку их слишком много и невозможно предусмотреть все. В данной статье мы рассмотрим наиболее важные моменты, приводящие к данной поломке. 

Стартер, устройство и назначение

Стартером является устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую с целью запуска мотора. По сути, стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока. Согласно законам магнитной индукции, если пропустить ток через рамку с токопроводящего материала, которая находится в магнитном поле — рамка будет вращаться.

В ситуации со стартером, рамкой является ротор (якорь), вращаемый в магнитном поле, которое образовано постоянными магнитами или статорной обмоткой.

Ток к ротору подводится посредством скользящего контакта, исполненного в виде коллектора и щеточного узла. Одна пара щеток соединена с массой стартера, а вторая пара крепится к «минусовому» проводу аккумуляторной батареи посредством втягивающего реле. Последнее состоит из двух катушек — удерживающей и втягивающей. Для втягивания сердечника нужно относительно большое усилие, в результате чего задействуются обе катушки, когда в статическом состоянии достаточно одной удерживающей обмотки, соответственно потребляющей меньше тока.

Для зацепления маховика и вала якоря в стартере предусмотрен бендикс. Жесткая сцепка невозможна, поскольку в момент пуска маховик будет превышать обороты стартера. При жесткой сцепке ротор начинает вращаться со скоростью мотора, что неизбежно приведет к его нарушению под влиянием центробежной силы.

Конструкция бендиксов условно разделена на три группы — роликовые муфты, приводы и так называемые «трещетки».

По типу передачи крутящего момента различают «классические» (прямоточные) и редукторные стартера.

Не крутит стартер — проверяем аккумулятор

В первую очередь, обратите внимание на аккумуляторную батарею. Возможно она разрядилась, отсутствует контакт на клеммах или на проводе массы, который соединен с кузовом автомобиля. Проверить аккумулятор легко — снимаем «минусовую» клемму и производим замер напряжения. Если оно менее девяти вольт, аккумуляторную батарею необходимо зарядить.

Если аккумулятор заряжен, проверьте контакты клемм, особенно «минусового» провода АКБ, который имеет одно неприятное свойство — контакт способен периодически появляться и исчезать. Попробуйте открутить его, зачистить и собрать обратно. Если это не решило проблему, двигаемся дальше.

В некоторых случаях, втягивающее реле щелкает, однако мотор отказывается прокручиваться, что тоже является виной аккумулятора. При этом, контрольные лампы на приборной панели притухают или гаснут вообще. В данной ситуации следует зарядить АКБ и задуматься о причинах, которые привели к полной разрядке аккумулятора.

Не крутит стартер — проверяем охранную систему

Иногда охранные системы тоже способны преподносить некоторые сюрпризы. Обнаружить причину достаточно легко, а вот исправить — затруднительно. Дело в том, что в штатных иммобилайзерах некоторых авто и сигнализациях с автозапуском способны возникать определенные несоответствия, которые проявляются со временем. Данная проблема актуальна для автомобилей Форд Фокус 2 2007-2008 годов выпуска.

Без всяких причин на то, стартер напрочь отказывался работать, хотя все свидетельствовало о том, что контакты надежны, а электрооборудование в норме. На Форде и некоторых других автомобилях проблема решалась заменой штатного иммобилайзера. Более того, официалы делали это по гарантии. Выяснить причину было легко — через кнопку в обход всех систем запускалось питание с аккумулятора на стартер, в результате чего он работал. Случаи не постоянные, однако они были, поэтому сбрасывать данный вариант со счетов тоже нельзя.

Не крутит стартер — проверяем втягивающее реле стартера

Проверить втягивающее реле стартера просто. Необходимо прямо с аккумулятора подать напряжение на руководящую клемму реле (отличить данный провод легко, он самый тонкий). Если двигатель нормально прокрутится — проблема в самом реле. По всей вероятности, подгорели пятаки контактов. Чтобы устранить поломку, снимите реле и зачистите пятаки. Однако следует учитывать, что такое реле не способно прослужить долго, так как производители наносили на контактные пятаки специальный слой, что противостоял электрической коррозии. А так как слоя теперь нет, в следующий раз контакты могут обгореть очень скоро.

Признаки поломки втягивающего реле

  1. Стартер крутится вхолостую и жужжит, однако мотор не прокручивает.
  2. Стартер вообще молчит.
  3. Бендикс не входит в сцепление с маховиком, не крутит мотор и хрустит.
  4. Срабатывает втягивающее реле, однако мотор не прокручивается.

Бендикс стартера, проверяем на износ

С бендиксом ситуация посложнее. Чтобы проверить его, замкните на реле две силовые клеммы. Таким образом, ток будет идти в обход реле и появится возможность посмотреть, крутится ли стартер. Если он хорошо крутится и жужжит, значит при заводке мотора бендикс не входит в сцепление с маховиком. Бендикс — шестерня, которая находится на одном валу с якорем стартера и предназначена передавать вращающий момент электромотора стартера на двигатель автомобиля. При включении замка зажигания срабатывает втягивающее реле, которое подает на обмотку стартера напряжение, а также вводит в зацепление венцовую шестерню маховика мотора с шестерней бендикса, передавая крутящий момент. При запуске мотора, ключ зажигания переключается в рабочее положение, на реле не подается ток, маховик выходит из зацепления с бендиксом и стартер останавливается.

Если в шестерне бендикса сильно износились зубья, она не обеспечивает надежное сцепление с маховиком и прокручивается в холостую.

Кроме того, при запуске мотора слышен отчетливый треск. То же самое происходит, если изношена венцовая шестерня маховика. Данные проблемы решаются лишь заменой бендикса и венца маховика. Для замены последнего придется демонтировать коробку передач, а для ремонта бендикса — полностью разбирать стартер.

Втулки стартера, в каком они состоянии

В задней и передней частях стартера находятся подшипники или втулки. На них вращается вал. Если они изношены, признаки бывают различные — реле может щелкать, однако не прокручивать стартер, так как вал потерял соосность, а первичная обмотка замыкается с вторичной. В данном случае существует риск сжечь обмотки, что способно привести к короткому замыканию, оплавлению проводов, а в худшем случае — к пожару.

Если стартер не крутится, но реле щелкает, не держите его долго включенным. После ряда попыток вал может запустить мотор, однако при появлении первых симптомов необходимо в обязательном порядке заменить втулки, предварительно разобрав стартер. Тянуть в данном случае не следует.

Щеточный узел стартера, каков износ

Электромотор стартера работает лишь в том случае, если напряжение с аккумулятора посредством щеток подается к первичной обмотке. У щеток сильно ограниченный ресурс, так как изготовлены они из графитового состава, который имеет свойство быстро стираться. Некоторые модели отличаются наличием более сложной электросхемы, которая завязана так, что в случае износа щеток, на втягивающее реле не подается ток, а при включении зажигания стартер может вообще не щелкать.

Данная схема предусмотрена на ВАЗ 2110 и новом инжекторном транспорте. В данном случае для устранения неисправности, следует разобрать стартер, добраться до щеточного узла и визуально оценить состояние щеток.

Обмотка стартера, каков износ обмоток

Стартер является обычным силовым электромотором со всеми свойственными ему болезнями, одной из которых является износ обмоток. Если обмотки стартера при запуске мотора начинают попахивать — это явный признак того, что они скоро выйдут из строя. Если вы когда-нибудь разбирали стартер, в котором сгорели обмотки, то знаете, что защитный лак на них выгорает, а сами они темнеют. Чаще всего это происходит, если автомобилист перестарается с запуском стартера.

Стартер не может долго крутиться. Максимальная длительность его работы — считанные секунды, а неопытные автомобилисты способны крутить стартером мотор, который не запускается по различным причинам, несколько минут до перегрева обмоток стартера или полной разрядки аккумулятора. В данном случае, как правило, приходится прощаться со стартером, так как перемотка обмоток — процедура довольно хлопотная и дорогая. Чаще всего легче заменить стартер, нежели мотать обмотки.

Не заводится машина, стартер не крутит двигатель на горячую, почему

Довольно распространенная проблема, когда стартер с трудом прокручивает мотор на горячую или вообще не крутит при заряженном аккумуляторе, а на холодном моторе запуск производится без проблем. Тут на помощь способна прийти лишь здоровая логика либо опытный автослесарь. Если зажигание отрегулировано, электрооборудование в порядке, а свечи сухие, значит дело в стартере.

При работе мотор нагревается, что вполне естественно. Стартер нагревается вместе с ним, а в нем множество механических сопряжений, которые расширяются при нагревании. Прежде всего, это могут быть неправильно подобранные по размеру втулки стартера, которые нагреваются, подклинивают вал и не позволяют стартеру вращаться на полную силу. Также существует вероятность того, что силовой контакт от аккумулятора к стартеру потерян. Проверьте все контакты и клеммы. В большинстве случаев проблема именно в них, однако если стартер недавно ремонтировали, значит виной всему — втулки.

Советы профи, как запустить автомобиль

Каждая отдельная ситуация затрудненного запуска автомобиля индивидуальна. В данной статье собраны только наиболее распространенные причины этой поломки. Главное — не теряйте самообладание и включайте дедуктивный метод.

Почему не крутит стартер?

Одна из самых популярных поломок электрооборудования на автомобилях ВАЗ звучит примерно так: «Почему не крутит стартер? Либо так: «Стартер щелкает, но не крутит!?» В данной статье вы найдете ответы на эти вопросы. Но перед тем как взяться за ремонт стартера, мы рекомендует ознакомиться с принципом его работы, а уже затем приступить к выявлению неисправностей и замене вышедших из строя деталей.

Стартер начинает работать при повороте ключа включателя зажигания. Ток от аккумуляторной батареи, проходя через контакты 7 и 8 по тяговому реле 5 стартера 1, индуктирует магнитное поле, под действием которого сердечник 3 тягового реле втягивается, поворачивает рычаг 2. Рычаг своим нижним концом перемещает привод стартера и вводит его шестерню 9 в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Затем контактный диск 6 тягового реле замыкает основные контакты тягового реле, по обмоткам стартера идет ток, якорь стартера начинает вращаться сам и одновременно вращает коленчатый вал двигателя.

Стартер СТ-221

Чтобы зимой провернуть застывший коленчатый вал и сдвинуть с места поршни и прочие двигающиеся детали двигателя, стартеру необходим большой ток, поэтому продолжительность его включения не должна превышать 10 секунд, а повторное включение можно производить, лишь дав аккумуляторной батарее отдохнуть в течение 40-60 сек.

Опыт подсказывает, что, несмотря на трудные условия работы, стартер СТ-221 надежно выполняет свои обязанности.

В тех случаях, когда стартер отказывается работать (перестает «крутить»), имеются существенные причины, в большинстве своем не зависящие от самого стартера:

1. При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает. Неисправность такого рода может возникнуть по следующим причинам:

  • неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея;
  • окислены полюсные выводы и клеммы проводов аккумуляторной батареи или недостаточно плотно затянуты клеммы проводов. Дефекты устраняются зачисткой, смазкой и подтяжкой крепления;
  • неисправен замок зажигания (не замыкается цепь между контактами 30 и 50). Неисправность устраняют зачисткой контактов либо заменой контактной пластины (контактной группы) или в худшем случае замка зажигания;
  • отсоединился наконечник провода от штекера 50 (позиция 4) тягового реле или замка зажигания. Дефект устраняется восстановлением цепи;
  • межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв. В этом случае меняют тяговое реле. Снять его можно, не демонтируя стартер, но зато достаточно сложно получить доступ к стартеру и его тяговому реле, так как мешают приемная труба глушителя, гофрированный бумажный шланг воздухоочистителя, экран стартера. Необходимо отвернуть гайку на нижнем контактном болте 8 тягового реле и отсоединить вывод обмотки стартера. Затем отвернуть гайки крепления тягового реле и снять его.

2. При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает («щелкает»). Этот дефект возникает чаще всего, если неисправна аккумуляторная батарея или окислены и плохо закреплены клеммы.

Случается, что окислены или плохо затянуты провода на контактных болтах тягового реле.

К другим причинам, вызывающим отсутствие или медленное вращение якоря, можно отнести:

  • нарушение контакта щеток с коллектором;
  • обрыв или межвитковое зажигание в обмотках якоря или статора.

Для устранения неисправностей стартер надо снять, и лучше это поручить специалистам, так как снимать его достаточно неудобно.

3. После отключения стартера замком зажигания стартер не выключается. Это происходит по вине замка зажигания, его контакты 30 и 50 не размыкаются. Как добраться до контактной группы замка, вы знаете. Зачистив контакты или заменив контактную пластину, вы устраните дефект.

причины и способы устранения проблемы

Пришли первые морозы. А они, как известно, вносят свои коррективы в жизнь автомобилистов. Одна из самых частых проблем в сильный холод – не крутит стартер. Давайте разберемся, где искать причину.

Рассмотрим ситуацию, которая не часто, но бывает в сильный мороз. Сигнализация сработала, центральный замок открыл дверь, а стартер не крутит двигатель. Какие могут быть причины, и можно ли решить проблему на месте?

В таких условиях и двигатель, и аккумулятор замерзают за несколько часов. А для его запуска нужна большая сила тока. Отсюда и начинаются проблемы. Конечно, и сам аккумулятор теряет свою мощность. Но чаще всего причина не в нем, а в клеммах.

Под капотом он никак не защищен от перепада температур, конденсата и грязи. Учитывая это, одна или обе клеммы могли просто окислиться. Визуально это видно по плотному налету, похожему на соль, отсюда и плохой контакт. В таких случаях нужно очистить клеммы, делается это мелкой наждачной бумагой, сильно затянуть и обработать смазкой, тем самым защитив контакты.

Вторая частая причина, почему стартер не работает – потеря тока на массе. Двигатель с кузовом соединен медным проводом, который является минусом. При нарушении его целостности идет утечка, и стартеру недостаточно силы тока для прокрутки замерзшего двигателя.

А бывает, что виноват сам стартер или его втягивающее реле. Возможно, что при сильном морозе оно подмерзло, и чтобы вернуть его в работающее состояние надо несколько раз включить запуск стартера ключом в замке зажигания или кнопкой запуска двигателя. Таким образом, начнет поступать ток, обмотка реле нагреется и скорее всего оно сработает.

В том, что стартер не реагирует, виновата, может быть и сигнализация, а точнее батарейка в пульте управления. Средний срок её службы – 1 год. К концу этого времени заряда может хватить только на разблокировку центрального замка, а опция блокировки стартера останется не тронутой.

Как правило, если несколько раз включить-выключить сигнализацию внутри салона, прислонив пульт как можно ближе к месту приемного устройства охранной системы, это поможет решить проблему. Но батарейку придется срочно поменять.

Ещё возможной причиной, почему не крутит стартер, может быть ключ или кнопка запуска двигателя. Неисправность контактов может приводить к тому, что электричество не доходит до стартера. Ситуация не простая. И если проблему с клеммами и пультом можно решить на месте, то с остальными вопросами разобраться самостоятельно не получится.

Поэтому, если в это время года стартер не крутит, особенно в мороз, обязательно найдите время выяснить и устранить причину неисправности. Потому что в одно прекрасное зимнее утро придется менять планы, а ещё хуже вызывать эвакуатор.

Машина не заводится? Распространенные причины, которые могут быть причиной

Возможно, только изгиб крыла, который портит первоначальную окраску, вызывает большее разочарование, чем поворот ключа зажигания вашего автомобиля и отсутствие реакции двигателя. Знание некоторых распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, может помочь вам устранить проблему и определить причину:

Проблемы с топливной системой

Двумя возможными виновниками являются топливный насос и фильтр. Если фильтр частично засорен, автомобиль может несколько раз заглохнуть и заглохнуть. Если фильтр полностью засорен или топливный насос неисправен, двигатель заведется, но не запустится.

Неисправный выключатель зажигания

Этот переключатель позволяет электричеству от аккумулятора достигать стартера, чтобы он мог искрить и воспламенять газ. Если все испортится, индикаторы приборной панели могут мигать, радио и другие электрические аксессуары могут не работать, или у вас могут возникнуть трудности с поворотом ключа зажигания.

Неисправен стартер

Если стартер изношен, вы услышите пронзительный визг или щелчок при повороте ключа.Когда он выходит из строя, стартер срабатывает, но не вращается, поэтому он не может создать искру, необходимую для запуска двигателя.

Разряженная батарея

Если при повороте ключа двигатель призрачно молчит, наиболее вероятной причиной является разряженный аккумулятор. Аккумулятор легко разрядится и разрядится из-за неисправного генератора переменного тока или если вы оставите свет или какие-либо аксессуары включенными в течение длительного времени, но вы должны иметь возможность запустить его и перезарядить. Однако, если срок годности батареи истек, вам необходимо заменить ее, чтобы двигатель снова заработал.

Неисправный генератор

Генератор питает автомобиль во время движения, а также заряжает аккумулятор. Обычно у вас будет некоторое предупреждение о том, что все идет плохо, например, приглушение света, более медленная работа дополнительного питания и горящий индикатор на приборной панели. Если он выйдет из строя полностью, аккумулятор разрядится, и машина просто не заведется.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Если вам нужна профессиональная замена ветрового стекла или ремонт после аварии, профессионалы Gerber Collision & Glass помогут вам.

6 основных причин, по которым ваша машина не заводится

Ни одна машина не ломалась в «нужное время». Сидите ли вы в машине, которая не заводится, или готовитесь к будущему, этот список может помочь вам понять, что не так с вашей машиной. Взгляните на эти 6 распространенных причин, по которым вы не начинаете видеть, соответствуют ли какие-либо из этих симптомов проблеме с вашим автомобилем.

Предупреждение: Если ваш автомобиль не заводится, не поворачивайте ключ в течение длительного времени.В холодную погоду может показаться, что попытка запуска двигателя на некоторое время сработает, но если вы попытаетесь провернуть стартер более 15 секунд, вы можете повредить стартер.

Если при повороте ключа двигатель не заводится:

Скорее всего проблема с электрикой.

Разряженный аккумулятор

По ряду причин аккумулятор мог разрядиться. Это самая распространенная причина поломки автомобиля и, следовательно, лучшая причина держать в машине соединительные кабели.После того, как вы завели автомобиль от внешнего источника, генератор переменного тока должен заряжать аккумулятор, пока автомобиль работает.

Если эта проблема возникает часто, вы можете решить проблему, удалив всю коррозию, скопившуюся вокруг клемм аккумулятора. Если это не решит проблему, вам необходимо заменить аккумулятор.

Проблемы со стартером

Если вы можете найти стартер под капотом вашего автомобиля, вы можете проверить, не является ли он источником проблемы. Если вы не слышите щелчков при запуске двигателя, проблема может заключаться в разряженном аккумуляторе. Если вы слышите щелчок, но двигатель не заводится, возможно, стартеру не хватает электроэнергии.

С помощью руководства пользователя и вольтметра вы сможете проверить работоспособность.

Сломанный или поврежденный замок зажигания

Подобно стартеру, сломанный или поврежденный замок зажигания может помешать запуску автомобиля. Если ваши фары включаются, но машина не заводится, это означает, что ваша батарея заряжена, но проблема либо в стартере, либо в зажигании.

Если проблема в стартере или зажигании, стартер можно запустить с помощью заряженного аккумулятора.

Если двигатель прокручивается, но машина не заводится:

Если двигатель прокручивается, но не заводится, значит, с электрикой все в порядке. Чтобы машина завелась правильно, вам нужно несколько ингредиентов: искра, воздух, топливо и компрессия.

Топливо:

Если вы подозреваете, что проблема может быть связана с топливом, есть несколько решений. Если погода достаточно холодная, топливопровод мог замерзнуть, и его необходимо оттаять. Еще два распространенных решения:

Бензобак пуст

Даже если ваш бензобак не показывает, что бак пуст, это все еще может быть проблемой. Неправильно откалиброванный указатель уровня топлива может привести к тому, что у вас закончится бензин.

Требуется замена топливного фильтра

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто и как давно необходимо менять топливный фильтр. Забитый топливный фильтр препятствует попаданию бензина в двигатель.Если вы часто заправляете машину до нуля, ваш топливный фильтр может выглядеть намного хуже.

Нет искры

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, возможно, у вас нет искры. Искра используется для воспламенения топлива, что позволяет завести автомобиль. Проверить наличие искры можно самостоятельно, но это, вероятно, выходит за рамки навыков среднего водителя и должно быть предоставлено механику.

Если у вас возникли трудности с запуском автомобиля, компания H&H Mobil может доставить ваш автомобиль в мастерскую и провести его полную диагностику, чтобы определить, не вызывают ли какие-либо из этих причин проблемы с вашим автомобилем.

Если ваша машина не заводится по одной из перечисленных выше причин, свяжитесь с H&H Mobil сегодня, чтобы профессионал осмотрел вашу машину и помог вам безопасно вернуться на дорогу как можно скорее.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия

для Европы, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Плохой соленоид стартера 🏎️ Как диагностировать эту проблему?

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и вы слышите щелчок, но ничего не работает.Может у тебя неисправен соленоид стартера.

Этот соленоид отвечает за передачу крутящего момента на стартер. И если этот соленоид не работает, вы, вероятно, не сможете завести машину и поехать на работу. Это большая проблема, потому что это может оставить вас в затруднительном положении, и вы можете пропустить некоторые из своих повседневных обязанностей.

Этот неисправный соленоид стартера также может быть неправильно истолкован как причина некоторых распространенных проблем с электрикой, которые случаются с нашим автомобилем, таких как разряженный автомобильный аккумулятор и коррозия его клемм, проблемы с пусковой цепью и даже заблокированные двигатели. Да, заблокированные двигатели могут издавать этот щелчок, но, к сожалению, ничего не происходит, потому что поршни замерзли.

Из-за этих проблем важно знать, как устранять неполадки и сразу же замечать, что проблема связана с неисправным соленоидом стартера, а не с чем-то еще. Если вы поэкспериментируете с множеством различных вариантов и замените все, ремонт может обойтись вам в целое состояние.

Именно поэтому мы здесь и посвятили этой проблеме целую статью. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать.Начиная с того, что такое соленоид стартера и какова его роль. Каковы основные признаки неисправного соленоида стартера? Сколько будет стоить вам исправить и что вам нужно, чтобы решить эту проблему. Мы также рассмотрим некоторые шаги по диагностике и устранению этой проблемы самостоятельно. Так что, если вам интересно и вы хотите узнать больше, присоединяйтесь!

Что такое соленоид стартера?

Соленоид стартера — одна из самых важных частей головоломки. Без него вы не сможете завести машину и поехать на работу.

Соленоид стартера отвечает за получение питания от аккумуляторной батареи. Затем он обеспечивает подачу электрического сигнала на стартер. Затем стартер проворачивает машину и запускает двигатель. Без стартера электрическая цепь никогда не будет замкнута, и двигатель невозможно будет запустить. Вот почему мы сказали, что это самая важная часть головоломки.

Кроме передачи электрического сигнала аккумулятора на стартер. Соленоид также отвечает за создание электромагнитной силы.Эта электромагнитная сила создает достаточную механическую силу, которая перемещает шестерню. После того, как шестерня перемещается из исходного положения. Коленчатый вал двигателя проворачивается, и начинается процесс сгорания.

Этот прочный соленоид может выдержать практически любые нагрузки. Поскольку это важный компонент, производители не хотят устанавливать дешевые соленоиды и портить свою репутацию. Вот почему эти соленоиды сделаны прочными и могут пройти несколько сотен тысяч миль. Хотя с возрастом они, как известно, портятся.Особенно в моделях старше 10 лет. Материалы внутри портятся, и могут начать появляться такие проблемы, как плохой соленоид стартера.

Где находится соленоид стартера?

Неопытному человеку может быть трудно найти соленоид стартера в моторном отсеке. А именно потому, что он просто спрятан под некоторыми компонентами. Особенно в двигателях V8 соленоиды устанавливаются под левым или правым берегом. И с таким количеством пластиковых деталей вокруг. Вы можете легко запутаться, если впервые пытаетесь найти соленоид стартера.

Старые двигатели самые простые, и вы можете легко найти соленоид без каких-либо хлопот. У них так много места для работы, и вы можете сразу определить соленоид стартера. Но, учитывая, что у тебя современный автомобиль. Мы сделали небольшой мануал о том, как найти соленоид стартера.

Возьмите фонарик и откройте капюшон. Если вы заглянете глубоко внутрь моторного отсека, то заметите большое цилиндрическое устройство, установленное сбоку от двигателя. Стартер обычно устанавливается с левой стороны.Но никогда нельзя знать, куда некоторые производители ставят эти стартеры.

Большая цилиндрическая штука, которую вы видите, это стартер. Стартер всегда больше соленоида.

Соленоид стартера установлен прямо над стартером. Соленоид также имеет цилиндрическую форму и прочно закреплен на стартере.

Так же полезно погуглить эту информацию. Например, вы вводите марку, модель и двигатель и добавляете «расположение соленоида». Появится множество картинок, которые сразу подскажут, где искать.

После этого шага вы, вероятно, нашли, где расположены соленоид и соленоид стартера. Прежде чем мы углубимся в устранение неполадок и замену. Теперь мы можем обсудить некоторые симптомы неисправного соленоида стартера.

Симптомы неисправного соленоида стартера?

Как и в случае с любым другим электрическим компонентом, соленоид стартера проявляет симптомы до того, как выйдет из строя. Электрические компоненты разработаны таким образом, чтобы информировать вас, прежде чем они умрут. Таким образом, соленоид стартера покажет некоторые симптомы, прежде чем он скажет, что я выключен.

Здесь вам отводится основная роль в выявлении этих признаков неисправности соленоида стартера. Если вы их не обнаружите, соленоид стартера внезапно выйдет из строя, и ваша машина не заведется. Вы даже не сможете отвезти свою машину в мастерскую.

Кроме того, вызов дорожной службы будет стоить вам денег. Потому что вам придется заплатить им, чтобы отбуксировать свою машину в мастерскую. Итак, лучше изучить эти общие симптомы, которые мы собираемся обсудить далее, теперь давайте начнем.

Быстрый щелкающий звук исходит от соленоида

Этот признак, вероятно, является одним из наиболее распространенных, и заключается в том, что ваш соленоид издает частый щелкающий звук при повороте ключа зажигания. Когда вы впервые слышите этот быстрый щелчок. Это может вас удивить, и полезно определить, откуда исходит звук.

Откройте капот и проверьте, откуда доносится щелкающий звук. Это поможет вам найти стартер и соленоид на двигателе. Посмотрите, нет ли на нем повреждений.Убедитесь, что все в порядке.

Если все в порядке, но соленоид продолжает щелкать, когда вы пытаетесь завести машину. Лучшее решение — как можно скорее доставить машину к местному механику. Соленоид нужно проверить мультиметром, чтобы убедиться, что он виноват.

Электрик проверит стартер и выявит проблему. Если у вас есть омметр, вы даже можете диагностировать проблему самостоятельно. Позже мы обсудим, как вы можете это сделать.Его необходимо диагностировать, потому что вы не можете точно знать, является ли это соленоидным стартером. Потому что этот быстрый щелкающий звук может быть вызван и другими проблемами с проводкой.

Этот быстрый щелкающий звук появляется из-за того, что соленоид не получает достаточного электрического тока. Таким образом, компоненты, которые стоят перед соленоидом, также должны быть проверены. Под этими компонентами мы подразумеваем аккумулятор и проводку. Все они должны быть проверены, прежде чем мы определим настоящего виновника этой проблемы.

Одиночный щелчок

В некоторых случаях при включении зажигания можно услышать только один щелчок стартера.Этот щелчок означает, что на соленоид не подается питание для вращения стартера. Нехватка энергии может быть вызвана многими причинами. Одной из таких вещей является плохой соленоид стартера. Соленоид стартера, как мы уже говорили, является частью головоломки, из которой состоит система зажигания. Если он сломан, значит, зажигание не работает.

Если раздался один щелчок и машина завелась, это также может быть признаком севшего аккумулятора. Плохая батарея вызовет этот звук одиночного щелчка. У меня такое случилось один раз, пришлось заменить аккумулятор.Вот почему звук одиночного щелчка необходимо сначала изучить, прежде чем делать поспешные выводы. Если это произойдет с вами, первое, на что вы должны обратить внимание, это аккумулятор и убедиться, что соединения в порядке. Посмотрите, нет ли следов коррозии на клеммах. Дайте ему хорошую чистку, а также проверьте аккумулятор. Если аккумулятор не держит электричество, вы можете перейти к соленоиду стартера. Позже мы объясним, как можно решить эту проблему.

Ничего не происходит при включении ключа

Если с вами произойдет такая ситуация.Возможно, ваш соленоид стартера решил прекратить работу. Если это произойдет, убедитесь, что ваши электрические системы внутри автомобиля работают правильно. Проверьте радио, купольные огни. Приборная панель загорается. Запустите их на некоторое время. Если они работают, значит, виноват соленоид.

Если фары в машине выключаются, а на приборной панели не горят лампочки. Это означает, что ваша батарея готова. В этом случае вам нужно будет только приобрести новую батарею. Купить новую батарею несложно.Убедитесь, что у вас есть правильные левый и правый терминалы для вашего автомобиля. А также обратите внимание на мощность, которая вам нужна. Потому что не все батареи одинаковы. Убедитесь, что батарея достаточно мощная, чтобы управлять автомобилем. Хорошая батарея обойдется вам примерно в 100 долларов или больше. Убедитесь, что вы получаете бренд хорошего качества. Дешевые батареи не держат энергию, как более дорогие батареи.

Следующее, что нужно сделать, это отсоединить плюсовую и минусовую клеммы. Отсоедините кабели, затем извлеките аккумулятор и замените его новым.Просто как тот. Закрепите клеммы и убедитесь, что они затянуты, и все готово.

Иногда машина заводится Иногда не заводится

Это тоже может быть проблемой, особенно если соленоид стартера не хочет сдаваться. Иногда может начаться, а иногда нет. Вы в основном оставлены на милость вашего соленоида стартера. Если он решит сдаться, вы не сможете завести машину и заняться своими важными делами.

В этой ситуации лучше всего на ходу зайти в автосервис.Ищите магазин, специализирующийся на проблемах с электричеством. Они проведут осмотр автомобиля и решат проблему. Или, если вы чувствуете, что склонны к механике, вы можете сделать эту работу самостоятельно. Если нет, не ждите. Потому что вы не знаете, когда ваша машина оставит вас в затруднительном положении.

В чем причина порчи?

Как и любой другой компонент, соленоид подвержен влиянию внешних факторов. Эти факторы могут включать человеческую ошибку или естественные причины. В этой главе мы собираемся подробно остановиться на том, что вызывает неисправность стартера.

Влага

Влага — это кошмар для электрических компонентов. Если вы хотите сохранить их, вам всегда нужно защищать моторный отсек от влаги. Убедитесь, что все загерметизировано должным образом. Очистите всю грязь с лобового стекла. Не оставляйте мусор, особенно листья. Они забьют ваши стоки и могут вызвать наводнение. Если на соленоид стартера попадет вода, это может привести к его короткому замыканию и выходу из строя.

Также обратите внимание, что у вас также установлен нижний лоток.Этот пластик спасает, особенно когда едешь по глубоким лужам. Если у вас нет щита, вода будет плескаться в моторном отсеке и может повредить вашу электронику.

Плохая проводка

Плохая проводка также может быть одной из причин выхода из строя соленоида стартера. Особенно старая проводка или проводка, с которой кто-то возился. Возможно, ваш соленоид был заменен, и человек, который устанавливал, неправильно подключил проводку. Это может привести к плохому соединению, а также может привести к выходу из строя соленоида.

Плохие провода аккумулятора могут быть одной из причин, почему это может произойти. Они ржавеют с возрастом и не пропускают электричество, как раньше. Убедитесь, что вы очистили всю ржавчину, образовавшуюся на клеммах, чтобы электричество продолжало работать.

Тепло

Тепло также может быть фактором. Особенно, если ваш двигатель регулярно перегревается. Если в моторном отсеке недостаточно охлаждения и свежего воздуха. Такие компоненты, как стартер, имеют склонность к перегреву. Обычно это происходит в местах с очень жарким климатом и заоблачными температурами.Даже летом большая опасность, когда речь идет о соленоидах стартера.

Кроме того, при постоянном использовании больших токов может выделяться тепло. Когда пытаешься завести машину, а машина упорно не хочет заводиться. Не проявляйте настойчивости при запуске автомобиля. Несколько раз крутишь и все. Не хочет запускаться. Через несколько минут попробуйте еще раз. Соленоид должен остыть. Потому что вы передаете ему большое количество энергии, а также большое количество тепла.

Возраст

Возраст также является одним из факторов, влияющих на неисправность соленоида стартера. Если вашему автомобилю более 10 лет, вполне вероятно, что рано или поздно у вас возникнет проблема со стартером. Лучше всего вовремя замечать эти проблемы и устранять их до того, как они оставят вас без машины на пару дней.

Как проверить соленоид своими руками?

Вероятно, вы здесь из-за этой главы. Все, что вам нужно для проверки соленоида, это мультиметр.Мультиметр — это специализированный инструмент, который поможет вам измерить сопротивление. Мультиметры довольно дешевы и их можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.

Для того, чтобы выполнить эту процедуру, вам нужно выполнить пару простых шагов. Вот также видео, как вы можете проверить эти соленоиды.

Шаг 1

Убедитесь, что зажигание выключено. Вы не хотите проверять соленоид при включенном ключе зажигания.

Шаг 2

Убедитесь, что мультиметр настроен на сопротивление.

Шаг 3

Убедитесь, что вы отсоединили кабель от клеммы М соленоида. Это клемма, которая подключается к кабелю, идущему к стартеру.

Шаг 4

Подключите один из щупов мультиметра к разъему S. Это клемма, которая получает питание от зажигания.

Подсоедините другой датчик к соленоиду M.

Шаг 5

Проверьте показания. Если показания вашего мультиметра выходят за пределы OL. Соленоид неисправен и нуждается в правильной замене.В следующей главе мы обсудим это. Мы узнаем, как заменить неисправный соленоид стартера.

Как заменить неисправный соленоид стартера своими руками?

После того, как вы проверили соленоид стартера и уверены, что он неисправен. Теперь пришло время заменить этот соленоид и устранить проблему с запуском. Это довольно простой процесс, и мы собираемся описать его подробно. Вот также видео этого процесса

Шаг 1

Отключите аккумулятор.Убедитесь, что в машине нет электричества. Также можно попробовать завести машину без аккумулятора, чтобы не было электричества.

Шаг 2

Приобретите новый соленоид. Вы можете получить эти соленоиды в любом магазине запчастей. Убедитесь, что соленоид изготовлен для этого автомобиля.

Шаг 3

Поскольку вы отключили аккумулятор. Теперь пришло время отсоединить кабели, идущие от соленоида и стартера.

Шаг 4

После отключения соленоида. Открутите болты, удерживающие стартер, и снимите их с автомобиля.

Шаг 5

Снимите старый соленоид и убедитесь, что вы не потеряли пружину, соединенную с соленоидом.

Шаг 6

Установите новый соленоид на стартер, а затем установите стартер на двигатель. Вы в основном повторяете процесс удаления в обратном порядке.

Шаг 7

Затем правильно подключите кабели, убедитесь, что вы не перепутали.

Шаг 8

Подсоедините кабели аккумуляторной батареи и заведите автомобиль.

Сколько это стоит?

Замена соленоида обойдется вам примерно в 400-600 долларов. Если вы сделаете работу самостоятельно, вы, вероятно, получите более выгодную сделку. Но эта работа не рекомендуется для новичков, не имеющих знаний в области электрики. Помните, что иметь дело с электричеством довольно опасно, и вы можете навлечь на себя неприятности.

Если вы делаете это самостоятельно. Убедитесь, что вы отсоединили все кабели аккумулятора, и в вашем автомобиле нет электричества.Таким образом, вы будете в безопасности от опасностей.

Что, если я не починю соленоид?

Вам решать, ремонтировать соленоид или нет. Дело в том, что вы останетесь без машины, если не почините этот плохой соленоид стартера. Эти соленоиды не какие-то детали, которые могут ждать, пока вы получите деньги и почините их. Соленоид либо работает, либо не работает вообще.

Если вам нужна машина, а ваш соленоид сдох, это наихудший сценарий. Если у вас есть одна машина и нет замены, это может быть сложной ситуацией.Вам придется вызвать Uber, чтобы добраться до вас, или, может быть, такси. Так что лучше починить соленоид.

Заключение

Проблема с соленоидом стартера может сильно раздражать. Особенно когда машина нужна больше всего. Если вы хотите обойти это, убедитесь, что вы следуете нашим шагам, и вы научитесь читать симптомы. Щелкающий звук, если иногда запускается, а иногда нет. Все это признаки неисправного соленоида стартера.

Мы также подробно рассмотрели основные причины, из-за которых соленоид стартера выходит из строя.Это тепло, возраст и влажность. Убедитесь, что у вас нет этих проблем, и ваш стартер, вероятно, будет работать нормально. Не крутите машину слишком сильно, если она не хочет ехать. Это сильно нагружает стартер.

И, наконец, мы рассказали, как самостоятельно диагностировать проблему и заменить соленоид. Это будет удобно, если у вас есть проект и вы хотите поэкспериментировать. Но будь осторожен. Убедитесь, что все отключено от сети и в машине нет электричества.

Машина не заводится? Вот что вы должны сделать

Ощущение упадка: Вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь и… ничего не происходит.Если это произойдет с вами, слушайте внимательно. Звук, который издает (или не издает) ваша машина, является подсказкой о том, что происходит под капотом, и стоит ли вызывать эвакуатор или пытаться починить его самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению продуктам в CARiD.com, и что вам следует с ними делать.

Нет звука, нет света

Возможно: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторе.Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если вы можете, соединение потеряно. Снимите их, очистите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подключите (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

Возможно: Разряженный аккумулятор.

Что делать: Попробуйте запустить от внешнего источника. Вам понадобятся кабели и кто-то с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

Нет звука, но горят индикаторы на приборной панели

Это может быть: Автомобиль не находится в положении парковки или нейтральной передачи, или переключатель сбоку коробки передач вышел из строя в положении парковки.

Что делать: Переключите передачу на нейтраль и посмотрите, заведется ли машина. Также попробуйте нажать педаль тормоза (или сцепления в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: Неисправный стартер, или ваш замок зажигания или кабели от замка зажигания к стартеру не работают должным образом.

Что делать: Вызовите эвакуатор и немедленно доберитесь до ремонтной мастерской.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, плохой транспондер или севшая батарея.

Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разряжена. Проверьте руководство пользователя.

Двигатель издает щелкающий звук

Возможно: Слабая батарея.

Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, ваша батарея в порядке, а щелчок означает, что у вас плохой контакт или плохой стартер. Если свет горит очень тускло, проблема в слабом аккумуляторе, и вам следует попробовать запустить двигатель от внешнего источника.

Нормальный запуск двигателя, но двигатель не заводится

Это может быть: У вас закончился бензин или он очень низкий.

Что делать: Позвоните в службу, чтобы вам привезли топливо.

Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старая машина с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не дают искры.

Что делать: Удерживать педаль газа до упора и провернуть двигатель; это удалит топливо из камеры сгорания.

Возможно: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать: Когда предохранитель перегорел, это легко заметить — вы увидите, что металлическая полоса сломана и вокруг нее есть немного черного цвета. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленный, умирающий чудик

Возможно: Слабая батарея.

Что делать: Попробуйте прыжок. Затем как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это может произойти снова.

Кривошип со скрежетом

Возможно: Стартер не зацепляет маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен поймать маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубья на маховике, поэтому немедленно отвезите машину в мастерскую.

Сверхбыстрый запуск с шумом при вращении

Это может быть: Обрыв ремня ГРМ. Соединение между верхней половиной и нижней половиной двигателя разорвано. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить запуск и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора будет приятным моментом. К счастью, можно легко позвонить по номеру Emergency Roadside Service , доступному через мобильное приложение GEICO . Еще один приятный звук? Услышав, что вы можете платить меньше за страхование автомобиля от GEICO . Получите предложение сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

Эллиз Пирс

Иллюстрации Курта Мерло

Вам интересно, из-за чего выходит из строя стартер автомобиля?

Наверное, каждый водитель сталкивался с проблемами при запуске автомобиля.Один день заводится нормально, а на следующий день вы застряли на подъездной дорожке. Двигатель может проворачиваться слишком медленно или вообще не проворачиваться. Или вы можете слышать скрежет или жужжание при попытке завести машину. Поскольку стартеры рассчитаны на пробег не менее 100 000 миль и, возможно, на весь срок службы автомобиля, отправляйтесь прямо в автомагазин, чтобы проверить автомобильный аккумулятор и генератор. Много раз они являются причиной ваших проблем с запуском.

Однако, если аккумулятор и генератор были исключены как причина проблем с запуском, вам может быть интересно, что вызывает неисправность автомобильного стартера ? Возможно, изношены щетки, шестерни и обмотки катушки внутри самого стартера, вышел из строя соленоид или ослаблены болты, из-за чего стартер не может включиться при повороте ключа в замке зажигания.Если ваша машина когда-нибудь заведется, но не заведется, не продолжайте форсировать ее, так как вы можете усугубить проблему.

Еще одна причина, по которой автомобильный стартер выходит из строя, — неправильная установка. Если болты, крепящие стартер к двигателю, ослаблены, они не могут выступать в качестве заземления для электрического тока, что может привести к повреждению маховика и стартера.

Совет: Если проблемы с запуском возникают периодически, проверьте сам стартер, генератор и аккумуляторную батарею, чтобы точно определить причину проблем с запуском.

Хотите узнать больше о том, что вызывает неисправность стартера автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о стартерах, генераторах переменного тока и автомобильных аккумуляторах, а также назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседних населенных пунктах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .

Вам интересно, из-за чего стартер автомобиля выходит из строя? Проблемы с запуском также могут быть вызваны неисправным генератором или слабой аккумуляторной батареей.

Наверное, каждый водитель сталкивался с проблемами при запуске автомобиля. Один день заводится нормально, а на следующий день вы застряли на подъездной дорожке. Двигатель может проворачиваться слишком медленно или вообще не проворачиваться. Или вы можете слышать скрежет или жужжание при попытке завести машину. Поскольку стартеры рассчитаны на пробег не менее 100 000 миль и, возможно, на весь срок службы автомобиля, отправляйтесь прямо в автомагазин, чтобы проверить автомобильный аккумулятор и генератор.Много раз они являются причиной ваших проблем с запуском.

Однако, если аккумулятор и генератор были исключены как причина проблем с запуском, вам может быть интересно, что вызывает неисправность автомобильного стартера ? Возможно, изношены щетки, шестерни и обмотки катушки внутри самого стартера, вышел из строя соленоид или ослаблены болты, из-за чего стартер не может включиться при повороте ключа в замке зажигания. Если ваша машина когда-нибудь заведется, но не заведется, не продолжайте форсировать ее, так как вы можете усугубить проблему.

Еще одна причина, по которой автомобильный стартер выходит из строя, — неправильная установка. Если болты, крепящие стартер к двигателю, ослаблены, они не могут выступать в качестве заземления для электрического тока, что может привести к повреждению маховика и стартера.

Совет: Если проблемы с запуском возникают периодически, проверьте сам стартер, генератор и аккумуляторную батарею, чтобы точно определить причину проблем с запуском.

Хотите узнать больше о том, что вызывает неисправность стартера автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о стартерах, генераторах переменного тока и автомобильных аккумуляторах, а также назначить встречу.Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота , и соседних населенных пунктах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .

Tony & Michael Commerce Auto

Tony & Michael Commerce Auto

9 причин, по которым ваша машина не заводится

На улице райский день – солнце выглядывает из-за облаков, а температура просто идеальная. Вы открываете дверцу автомобиля и садитесь внутрь, готовые к продуктивному рабочему дню.

К сожалению, двигатель чихает и чихает, а машина отказывается заводиться.

Существует множество причин, по которым машина не заводится. Хотя в некоторых случаях вы можете быть вынуждены обратиться к профессиональной помощи, есть много вещей, которые вы можете попробовать сами до этого.

В этом блоге мы обсудим некоторые распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится.

Почему ваша машина не заводится?

1) Разряженный аккумулятор:

Это одна из распространенных причин, по которой автомобиль не заводится. Если у вашей батареи еще есть заряд, вы можете обнаружить, что стартер вращается медленно.Иногда коррозия кабелей также может привести к неправильному потоку энергии.

Однако существует несколько причин, по которым батарея может выйти из строя. Возможно, где-то оторвался провод, вода из компонентов испарилась и привела к недостаточной проводимости, а может быть, вы забыли выключить плафон.

Завести автомобиль от внешнего источника — это простой способ проверить, не виноват ли в неисправности разряженный аккумулятор. Если запуск от внешнего источника прошел успешно, существует высокая вероятность того, что ваша батарея умирает. В таком случае вы можете подумать о небольшой очистке соединений или, если это не поможет, вам следует заменить аккумулятор.

2) Генератор:

Неэффективный генератор может означать, что аккумулятор не заряжается. Если вы чувствуете, что проблема в генераторе, начните с поиска проскальзывающего или изношенного приводного ремня. Если ремень порвется или генератор выйдет из строя, вы почти наверняка получите предупредительную вспышку света. Однако вы можете не получить это предупреждение в случае простого некорректного вывода системы. Есть простой способ узнать, есть ли на приборной панели вашего автомобиля датчик. Просто посмотрите, показывает ли приборная панель примерно 14 вольт.Очень немногие современные автомобили оснащены датчиком генератора переменного тока, поэтому вам, вероятно, потребуется техник или механик, чтобы все проверить.

Существуют и другие предупреждающие признаки того, что ваша батарея не заряжается, например, слабый запуск стартера или затемнение фар.

3) Стартер:

Когда автомобили только появились, стартер владел автомобилем. Вы бы взяли рукоятку и подошли к передней части автомобиля. Убедившись в том, что коробка передач отключена, вы бы вставили рукоятку в вал, тем самым вручную провернув и запустив двигатель.

Технологические усовершенствования привели к появлению электростартера, но, несмотря на возросшую надежность современных механизмов, стартеры все же не застрахованы от поломок. Сломанный стартер обычно можно обнаружить по щелчку, и автомобиль может выйти из строя. Единственные проблемы, связанные со стартером, могут быть связаны с зубьями ведущей шестерни или маховика.

4) Свечи зажигания:

О проблемах с вторичным зажиганием почти ничего не слышно в настоящее время — почти .В тех редких случаях, когда они возникают, эти проблемы могут привести к невозможности запуска вашего автомобиля. Три десятилетия назад владельцу автомобиля приходилось проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы проехать где-нибудь близко к отметке в 100 000 миль. Сегодня, благодаря длительному графику замены свечей зажигания, а также тому факту, что большинство автовладельцев не держат автомобиль на протяжении всего срока службы, легко забыть о замене долговечных деталей автомобиля, таких как свечи зажигания, тем самым приводит к проблемам с запуском автомобиля.

5) Воздушный фильтр:

Автомобиль, как и люди, должен «дышать», чтобы функционировать оптимально. Со временем воздушный фильтр вашего автомобиля накапливает жир, дорожную пыль и многие другие виды грязи, чтобы ваш автомобиль мог наслаждаться отфильтрованным чистым воздухом. Однако это скопление мусора может помешать вашему автомобилю всасывать необходимое количество воздуха. Без достаточного количества воздуха газ не воспламеняется, а отсутствие воспламенения означает, что процесс внутреннего сгорания остается незавершенным.Все, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему, — это приобрести новый воздухоочиститель, который легко доступен почти в каждом автомобильном магазине.

6) Топливный фильтр:

Наряду с воздухом топливо является еще одним важным требованием как для людей, так и для автомобилей. Каждому транспортному средству для эффективного движения требуется чистое топливо. От автомобильного бака до бензовоза ваш двигатель в конечном итоге высасывает всевозможную грязь и грязь. Топливный фильтр гарантирует, что любые нежелательные предметы не попадут в камеры сгорания.Эти посторонние предметы продолжают накапливаться и в конечном итоге блокируют или ограничивают поступление топлива в двигатель. Чтобы этого не произошло, вам следует менять топливные фильтры через каждые 25 000–40 000 миль пробега (раньше, если ваш автомобиль едет по грязи или гравию).

7) Топливный насос:

Даже если ничто не препятствует попаданию топлива в камеру сгорания, неисправный или несоответствующий топливный насос может существенно повлиять на работу вашего автомобиля.В более ранних моделях автомобилей карбюратор располагался ниже бака, а для подачи топлива использовалась сила тяжести. С этими моделями, несмотря на то, что автомобили не могли преодолевать крутые подъемы, неисправный насос не вызывал беспокойства.

Чтобы проверить, нормально ли работает топливный насос, поверните ключ в сторону «включено» и проверьте, слышите ли вы работу топливного насоса. Если нет, это означает, что ваш топливный насос не работает, и, следовательно, в вашем автомобиле нет топлива для использования.

8) Пустые топливные баки:

Иногда самый простой ответ также является правильным.Наши современные, сложные приборные панели автомобилей информируют нас о точном количестве миль, которые у нас есть, пока у нас не кончится бензин. Такие технологии, облегчая нашу жизнь, также и избаловали нас – мы доводим свои автомобили до предела и откладываем заправку до тех пор, пока это возможно. Если вы забыли заправку или изменили скорость, при которой отображался пробег, возможно, в баке вашего автомобиля не хватает бензина. Следовательно, обязательно всегда следите за иглой.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.