Гольф 3 климат контроль: Климат-контроль Гольф 3, пассат B3, B4 купить в Москве | Запчасти

Содержание

Volkswagen Golf III | Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

 – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
 – открыть все сопла обдува;
 – задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Черновцы Сегодня 14:03

Винница, Замостянский Сегодня 14:03

Староказачье Сегодня 14:03

Хмельницкий

Сегодня 14:03

Ковель

Сегодня 14:03

Киев, Святошинский Сегодня 14:03

Николаев, Заводский Сегодня 14:03

Киев, Днепровский Сегодня 14:03

Xiaomi Note 9 Pro 6/64gb

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Ивано-Франковск Сегодня 14:03

Реле печки и климат-контроля на Volkswagen Golf - 1, 2, 3, 4, 5, 6

У нас есть реле печки и климат-контроля на Volkswagen Golf следующих модификаций и поколений:

1.0 TSI (110 л.с.) CHZC

1.0 TSI (115 л.с.) CHZD

1.0 TSI (86 л.с.) CHZK

1.2 TSI (105 л.с.) CBZB

1.2 TSI (110 л.с.) CYVB

1.2 TSI (86 л.с.) CYVA

1.4 16V (75 л.с.) BCA

1.4 16V (80 л.с.) BUD, CGGA

1.4 FSI (90 л.с.) BLN

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI (125 л.с.) CPVB, CZCA

1.4 TSI (140 л.с.) BMY

1.4 TSI (150 л.с.) CZDA

1.4 TSI (160 л.с.) CAVD, CNWA

1.4 TSI (170 л.с.) BLG

1.4 TSI MultiFuel (125 л.с.) CPVB

1.5 TSI (130 л.с.) DACA

1.5 TSI (150 л.с.) DADA

1.6 (102 л.с.) BSE, BSF, CCSA, CMXA

1.6 (110 л.с.) CWVA

1.6 BiFuel (102 л.с.) CHGA

1.6 FSI (115 л.с.) BLF

1.6 MultiFuel (102 л.с.) CCSA, CMXA

1.6 TDI (105 л.с.) CAYC

1.6 TDI (110 л.с.) CRKB, CXXB, DBKA

1.6 TDI (115 л.с.) DDYA

1.6 TDI (90 л.с.) CAYB

1.6 TDI (90 л.с.) CRKA, CXXA, DDYB

1.9 TDI (105 л.с.) BKC, BLS, BXE

1.9 TDI (90 л.с.) BRU, BXF, BXJ

2.0 FSI (150 л.с.) BLY, BLR, BVY, BVZ

2.0 TDI (110 л.с.) CBDC, CLCA

2.0 TDI (110 л.с.) CRVA, CRLD, DCYB

2.0 TDI (131 л.с.) BEE

2.0 TDI (136 л.с.) AZV, CBDA, CFHB

2.0 TDI (140 л.с.) BMM

2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, DCYA

2.0 TDI 16V (140 л.с.) BKD, CBDB, CFHC

1.1 (50 л.с.) GG, FA

1.1 (52 л.с.) FJ

1.3 (60 л.с.) GF

1.5 (70 л.с.) JB

1.5 D (50 л.с.) CK

1.6 (110 л.с.) EG

1.6 (72 л.с.) RE

1.6 (75 л.с.) EM

1.6 (75 л.с.) EM, FN, FP

1.6 (75 л.с.) EW, HN

1.6 D (54 л.с.) CR, JK

1.6 GTI (110 л.с.) EG

1.6 TD (70 л.с.) CY

1.8 (112 л.с.) DX, EV, KT, PB

1.8 (90 л.с.) EX

1.8 (95 л.с.) JH

1.8 (98 л.с.) 2H

1.8 GTI (112 л.с.) DX, JJ

1.0 (45 л.с.) GN

1.0 (50 л.с.) HZ

1.3 (55 л.с.) MH, HK

1.3 Cat (55 л.с.) MH, NZ, 2G

1.6 (70 л.с.) PN

1.6 (72 л.с.) RF

1.6 (75 л.с.) EZ, ABN, HM

1.6 D (54 л.с.) JP, ME

1.6 TD (60 л.с.) 1V

1.6 TD (70 л.с.) JR, MF

1.6 TD (80 л.с.) RA, SB

1.8 (84 л.с.) RH

1.8 (90 л.с.) GX, HV, GU

1.8 GTI (105 л.с.) HT, RV

1.8 GTI (107 л.с.) RD

1.8 GTI (112 л.с.) DX, EV, GZ, PB

1.8 GTI 16V (129 л.с.) PL

1.8 GTI 16V (139 л.с.) KR

1.8 GTI Cat (107 л.с.) PF

1.8 GTI G60 (160 л.с.) PG

1.8 GTI G60 Syncro (160 л.с.) 1H, PG

1.8 Syncro (84 л.с.) RH

1.8 Syncro (90 л.с.) GX, GU

1.8 Syncro (98 л.с.) 1P

1.8 i Cat (90 л.с.) GX, RP

1.8 i Cat Syncro (90 л.с.) RP

1.4 (55 л.с.) ABD

1.4 (55 л.с.) ABD, AEX

1.4 (60 л.с.) ABD, AEX

1.4 (60 л.с.) ABD, AEX, APQ

1.6 (101 л.с.) AEK, AFT, AKS

1.6 (75 л.с.) AEA, ABU, AEE

1.8 (75 л.с.) AAM

1.8 (75 л.с.) AAM, ANN

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ

1.8 (90 л.с.) ABS, ADZ, ANP

1.8 (90 л.с.) ACC, ABS, ADZ

1.8 Syncro (1HX1) (90 л.с.) ABS, ADZ

1.8 Syncro (90 л.с.) ADZ

1.9 D (65 л.с.) 1Y

1.9 SDI (64 л.с.) AEY

1.9 TD (75 л.с.) AAZ

1.9 TD,GTD (75 л.с.) AAZ

1.9 TDI (110 л.с.) AFN

1.9 TDI (90 л.с.) 1Z, AHU, ALE

1.9 TDI Syncro (1HX1) (90 л.с.) 1Z, AHU, ALE

1.9 TDI Syncro (90 л.с.) 1Z, AHU, ALE

2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG, AKR

2.0 (115 л.с.) 2E, ADY, AGG, AKR, ABA

2.0 GTI 16V (150 л.с.) ABF

2.0 Syncro (115 л.с.) AGG

2.0 Syncro (1HX1) (115 л.с.) AGG

2.8 VR6 (174 л.с.) AAA

2.9 VR6 Syncro (190 л.с.) ABV

2.9 VR6 Syncro (1HX1) (190 л.с.) ABV

1.4 16V (75 л.с.) AHW, AKQ, APE, AXP, BCA

1.6 (100 л.с.) AEH, AKL, APF

1.6 (100 л.с.) AFT, AKS

1.6 (101 л.с.) AEH, AKL, APF

1.6 (102 л.с.) AVU, BFQ

1.6 (102 л.с.) AVU, BFQ, BJH

1.6 16V (105 л.с.) ATN, AUS, AZD, BCB

1.6 FSI (110 л.с.) BAD

1.8 (125 л.с.) AGN, BAF

1.8 (75 л.с.) AAM, ANN

1.8 (90 л.с.) ADZ, ANP

1.8 4motion (125 л.с.) AGN

1.8 T (150 л.с.) AGU, AUM, ARZ, AWD, AQA

1.8 T GTI (180 л.с.) AUQ

1.9 SDI (68 л.с.) AGP, AQM

1.9 TDI (101 л.с.) ATD, AXR

1.9 TDI (110 л.с.) AFN, AVG

1.9 TDI (110 л.с.) AHF, ASV

1.9 TDI (115 л.с.) AJM, AUY

1.9 TDI (130 л.с.) ASZ

1.9 TDI (150 л.с.) ARL

1.9 TDI (90 л.с.) AGR

1.9 TDI (90 л.с.) AGR, ALH

1.9 TDI (90 л.с.) AHU, ALE

1.9 TDI 4motion (101 л.с.) ATD

1.9 TDI 4motion (115 л.с.) AJM

1.9 TDI 4motion (115 л.с.) AJM, AUY

1.9 TDI 4motion (130 л.с.) ASZ

1.9 TDI 4motion (150 л.с.) ARL

1.9 TDI 4motion (90 л.с.) AGR

2.0 (115 л.с.) AGG, AKR, AWF, AWG, ATU

2.0 (115 л.с.) AQY, APK, AZG, AZJ, BER

2.0 (115 л.с.) AQY, APK, AZJ

2.0 4motion (115 л.с.) AZH, AZJ

2.0 4motion (120 л.с.) ATF

2.0 Bi-Fuel (116 л.с.) BEH

2.3 V5 (150 л.с.) AGZ

2.3 V5 (170 л.с.) AQN

2.3 V5 4motion (150 л.с.) AGZ

2.3 V5 4motion (170 л.с.) AQN

2.8 V6 4motion (204 л.с.) AQP, AUE, BDE

3.2 R32 4motion (241 л.с.) BFH, BML

1.4 (80 л.с.) BUD

1.4 16V (75 л.с.) BCA

1.4 16V (80 л.с.) BUD

1.4 FSI (90 л.с.) BKG, BLN

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI (140 л.с.) BMY

1.4 TSI (160 л.с.) CAVD

1.4 TSI (170 л.с.) BLG

1.6 (102 л.с.) BGU, BSE, BSF

1.6 (102 л.с.) BGU, BSE, BSF, CCSA

1.6 FSI (115 л.с.) BAG, BLF, BLP

1.9 TDI (105 л.с.) BKC, BLS, BXE

1.9 TDI (105 л.с.) BLS, BXE

1.9 TDI (90 л.с.) BRU, BXF, BXJ

1.9 TDI 4motion (105 л.с.) BKC, BLS, BXE

1.9 TDI 4motion (105 л.с.) BLS

2.0 (116 л.с.) CBPA, BHY

2.0 (200 л.с.) BWA, CAWB, CCTA

2.0 FSI (150 л.с.) AXW, BLX, BLY, BLR, BVY, BVZ, BVX

2.0 FSI 4motion (150 л.с.) BLX, BVX

2.0 GTI (200 л.с.) AXX, BWA, BPY, CAWB, CCTA, CBFA

2.0 GTI (230 л.с.) BYD

2.0 SDI (75 л.с.) BDK

2.0 TDI (136 л.с.) AZV

2.0 TDI (140 л.с.) BMM

2.0 TDI (170 л.с.) BMN

2.0 TDI 16V (140 л.с.) BKD

2.0 TDI 16V (140 л.с.) BKD, CBDB

2.0 TDI 16V 4motion (140 л.с.) BKD

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) BMM

3.2 R32 4motion (250 л.с.) BUB, CBRA

1.0 TSI (110 л.с.) CHZC

1.0 TSI (115 л.с.) CHZD

1.0 TSI (86 л.с.) CHZK

1.2 TSI (105 л.с.) CBZB

1.2 TSI (105 л.с.) CJZA

1.2 TSI (110 л.с.) CYVB

1.2 TSI (86 л.с.) CBZA

1.2 TSI (86 л.с.) CJZB, CYVA

1.2 TSI 16V (105 л.с.) CJZA, CYVD

1.4 (80 л.с.) BUD, CGGA

1.4 (80 л.с.) CGGA

1.4 GTE Hybrid (150 л.с.) CUKB

1.4 TGI CNG (110 л.с.) CPWA

1.4 TSI (122 л.с.) CAXA

1.4 TSI (122 л.с.) CMBA, CXSA, CPVA

1.4 TSI (122 л.с.) CXSA, CPVA

1.4 TSI (125 л.с.) CPVB, CZCA

1.4 TSI (125 л.с.) CPVB, CZCA, CZDD

1.4 TSI (125 л.с.) CXSB, CZCA

1.4 TSI (140 л.с.) CHPA

1.4 TSI (140 л.с.) CPTA, CHPA

1.4 TSI (150 л.с.) CZDA

1.4 TSI (150 л.с.) CZEA, CZDA

1.4 TSI (160 л.с.) CAVD, CNWA, CTHD, CTKA

1.4 TSI MultiFuel (122 л.с.) CPVA

1.4 TSI MultiFuel (125 л.с.) CPVB

1.5 TSI (150 л.с.) DADA

1.6 (102 л.с.) BSE, BSF, CCSA, CMXA

1.6 (110 л.с.) CWVA

1.6 BiFuel (102 л.с.) CHGA

1.6 MultiFuel (102 л.с.) CCSA, CMXA

1.6 TDI (105 л.с.) CAYC

1.6 TDI (105 л.с.) CLHA

1.6 TDI (110 л.с.) CRKB, CXXB

1.6 TDI (110 л.с.) CRKB, CXXB, DBKA

1.6 TDI (115 л.с.) DDYA

1.6 TDI (90 л.с.) CAYB

1.6 TDI (90 л.с.) CLHB, CRKA, CXXA, DDYB

1.6 TDI 4motion (105 л.с.) CAYC

1.6 TDI 4motion (105 л.с.) CLHA

1.6 TDI 4motion (110 л.с.) CRKB, CXXB

1.8 TSI (160 л.с.) CDAA

1.8 TSI 4motion (180 л.с.) CJSB

2.0 GTD (177 л.с.) CRGA

2.0 GTD (184 л.с.) CUNA, DGCA

2.0 GTI (210 л.с.) CNTA, CXCA

2.0 GTI (211 л.с.) CCZB

2.0 GTI (220 л.с.) CHHB, CXDA, CXCB

2.0 GTI (230 л.с.) CHHA

2.0 GTI (245 л.с.) DLBA

2.0 GTI Clubsport (265 л.с.) CJXE

2.0 GTI Clubsport S (310 л.с.) CJXG

2.0 GTi (210 л.с.) CCZB

2.0 GTi (235 л.с.) CDLG

2.0 R (265 л.с.) CDLA

2.0 R 4motion (256 л.с.) CDLC, CRZA

2.0 R 4motion (265 л.с.) CDLA

2.0 R 4motion (270 л.с.) CDLF

2.0 R 4motion (280 л.с.) CJXB

2.0 R 4motion (290 л.с.) CJXD, DJHB

2.0 R 4motion (300 л.с.) CJXC

2.0 R 4motion (310 л.с.) CJXG, DJHA

2.0 R 4motion (310 л.с.) DJHA

2.0 TDI (110 л.с.) CBDC, CLCA

2.0 TDI (110 л.с.) CLCA

2.0 TDI (110 л.с.) CRVA, CYKB, CRLD, DCYB, DEJB

2.0 TDI (110 л.с.) CRVA, CYKB, CRLD, DEJB

2.0 TDI (110 л.с.) CUUA

2.0 TDI (136 л.с.) CBAA, CFFA

2.0 TDI (140 л.с.) CBAB, CFFB, CJAA

2.0 TDI (140 л.с.) CBDB, CJAA, CFHC, CLCB

2.0 TDI (140 л.с.) CFHC

2.0 TDI (143 л.с.) CRBB, CRVC

2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, CKFC, CRBC, CRUA, DCYA, DEJA

2.0 TDI (150 л.с.) CRLB, CRMB, CRBC, CRUA, DCYA, DEJA

2.0 TDI (150 л.с.) CUUB

2.0 TDI (170 л.с.) CBBB, CFGB

2.0 TDI 4motion (140 л.с.) CBAB, CFFB

2.0 TDI 4motion (150 л.с.) CRLB, CKFC, CRMB, CRBC, DCYA

2.0 TDI 4motion (150 л.с.) CRLB, CRBC, DCYA

2.0 TDI 4motion (184 л.с.) CUNA, DGCA

2.0 TSI (200 л.с.) CCZA

2.0 TSI (220 л.с.) CULC

e-Golf (115 л.с.) EAGA

e-Golf (136 л.с.)

Cекреты Climatronic VW

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo "00".
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно "Версия программы" )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0... 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: -
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: -
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
----------------------------------------------------------
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета "количества" поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение "Lo" температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Печка Volkswagen Golf Гольф 5+под климат контроль | Festima.Ru

Aртикул товаpа №6039 Моторчик печки Vоlkswagеn Pаssat B6 УНИBЕРCAЛ CDGA 1.4 2010 (б/у) Mapка: Vоlkswаgen Moдель: Рassat B6 Год: 2010 Kузoв: Унивеpсал Двигатель: CDGA 1.4 Номеp и пpоизводитель: 3c1820015n VAG Крoсc-нoмeрa: 3c0907521f, 1K1819015, 1К1819015C, 1K1819015D, 1К1819015Е, 1K1819015F, 1К1820015, 1K1820015А, 1K1820015C, 1К1820015D, 1K1820015E, 1K1820015F, 1K1820015G, 1К1820015J, 1К1820015L, 1K1820015Q, 3C0907521C, 3С0907521Е, 3C0907521F, 3С0907521G, 3С1820015, 3С1820015А, 3С1820015АА, 3С1820015К, 3С1820015М, 3С1820015Р, 3С1820015Q, 3С1820015R Моторчик печки подходит: Аudi А3 2 поколение 2003 - 2013 8Р (8Р1, 8Р7, 8РА) Аudi Q3 1 поколение 2011 - 2018 8U (8UВ) Аudi ТТ 2 поколение 2006 - 2014 8J (8J3, 8J9) Sеаt Аlhаmbrа 2 поколение 2010 - 2015 7N (710) Sеаt Аltеа 1 поколение 2004 - 2015 5Р, 5Р1, 5Р5 (5Р1, 5Р5, 5Р8) Sеаt Lеоn 2 поколение 2005 - 2012 1Р (1Р) Sеаt Тоlеdо 3 поколение 2004 - 2009 3G (5Р2) Skоdа Осtаviа 2 поколение 2004 - 2013 А5 (1Z3, 1Z5) Vоlkswаgеn Саddy 3 поколение 2003 - 2015 (2КВ, 2КJ) Vоlkswаgеn Gоlf 6 поколение 2008 - 2016 Мk6 (517, 5К1) Vоlkswаgеn Gоlf Рlus 5 поколение 2004 - 2014 Мk5 (5М1) Vоlkswаgеn Jеttа 5 поколение 2005 - 2010 (1К2, 1К5) Vоlkswаgеn Раssаt 6 поколение 2005 - 2011 В6 (3С2, 3С5) Vоlkswаgеn Раssаt 7 поколение 2010 - 2015 В7, NМS (362, 365, А32) Vоlkswаgеn Раssаt СС 1 поколение 2008 - 2016 В6 (358) Vоlkswаgеn Sсirоссо 3 поколение 2008 - 2015 Мk3 (137) Vоlkswаgеn Тiguаn 1 поколение 2006 - 2017 NF (5N1, 5N2) Vоlkswаgеn Тоurаn 1 поколение 2003 - 2015 1Т (1Т1, 1Т2, 1Т3) Ауди А3, Ку3, ТТ; Сеат, Сиат, Siаt Алхамбра, Альтеа, Леон, Толедо; Шкода Октавия; Фольксваген, VW Кадди, Кэдди, Гольф, Гольф Плюс, Джетта, Пассат, Пассат СС, Пассат ЦЦ, Сирокко, Тигуан, Туран, Тоуран; ______________ !!!ПРОСЬБА ЗВОНИТЕ ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ !!! Пожалуйста, при звонке, сообщайте менеджеру артикул по складу. - Клиент получает именно тот товар, который увидел на сайте. - Поможем Вам с выбором запчасти по VIN номеру автомобиля! Присылайте вин номер в Whаt'sАрр, Vibеr. - Есть группа вконтакте VАG178 (введите в поиске групп) - Мы работаем с ПН по СБ: 10:00-19:00 по предварительному звонку. - Отправляем в регионы, доставка мелких деталей до ТК: ПЭК, СДЭК, ДЕЛЛОВЫЕ ЛИНИИ - бесплатно. - На все запчасти, кроме кузовных деталей, шин и дисков, электропроводки - действует срок на проверку 5 дней! - Наличный и безналичный расчет (юр.лица) Доставку по Санкт-Петербургу и области рекомендуем производить курьерами ЯНДЕКС.GО Все детали из ЕВРОПЫ, без пробега по РФ. Уточнить полный ассортимент и сделать заказ вы можете на сайте vаg178

Автозапчасти

Как пользоваться климат контролем в тигуане?

Как правильно пользоваться климат контролем?

Поэтому с климат-контролем нужно быть не менее аккуратным и выставлять сначала не «+23», как обычно, а, например, «+28», чтобы не простудиться. Так как из дефлекторов будет дуть воздух температурой как раз около 23 градусов. Принцип работы автомобильного климат-контроля схож с работой кондиционера дома.

Как пользоваться климат контролем на Volkswagen Polo?

Как Пользоваться Климат Контролем На Volkswagen Polo

  1. надавить на кнопку AUTO, экран и индикация функции включены;
  2. открыть нашему клиенту остается сопла обдува;
  3. задать на экране температуру кнопками „ или. „- от 22° С до 24° С.

Как включить кондиционер на Фольксваген Гольф 5?

Обогрев или охлаждение воздуха в салоне

  1. Поверните регулятор 1 температуры вправо настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура обогрева.
  2. Включите вентилятор 7 на нужную скорость вращения.
  3. Установите регулятор 6 обдува салона в нужное положение: …
  4. Включите кондиционер.

В чем разница между кондиционером и климат контролем?

В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом.

Как пользоваться климат контролем Hyundai Tucson?

Как сделать самодиагностику климат-контроля в Hyundai Tucson:

  1. Повернуть ключ в положение ON или запустить двигатель Hyundai Tucson;
  2. Нажать и удерживать кнопку AUTO на блоке управления климат-контролем;
  3. Четыре раза подряд нажать кнопку OFF;
  4. Отпустить кнопку AUTO.

Как включить кондиционер на Фольксваген Поло?

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя.

Что означает кнопка ECON в машине?

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

Как работает климат контроль в Пассат б5?

Установка полностью автоматически поддерживает заданную температуру внутри автомобиля. Для этого автоматически изменяются температура подаваемого в салон воздуха, частота вращения вентилятора (количество подаваемого воздуха) и распределение подаваемого воздуха.

Как включить климат контроль на шкода октавия тур?

Шкода Октавия климат контроль видео

  1. при включенном зажигании, нажать на клавишу “ECON” и не отпуская нажать на клавишу “AUTO”
  2. на дисплее произойдёт смена шкалы в на нужную

Как сделать адаптацию заслонок Пассат б6?

Как выполнить адаптацию:

Одновременно нажать кнопки «ECON» («AC») и направление потока воздуха на себя. По очереди начнутся открываться заслонки. Когда адаптация закончится, вместо непонятных иероглифов на дисплее климата снова будут нормальные показания. Климат продолжит работу в прежнем режиме.

Как установить дату на Volkswagen Passat b6?

Чтобы поменять дату месяц и год на панели B6 нужно на правом рычажке, нажать снизу, есть кнопка, держать пару секунд и появится меню.

Porsche Panamera Turbo - Porsche Azerbaijan

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и ...

Идея Panamera

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и мягкая обивка вышли из моды. На дорогах произошли серьезные изменения — быстрые и динамичные: появился новый спортивный автомобиль. Четырехместный, с неподражаемым силуэтом и ходовыми качествами, которые до сих пор были присущи лишь Porsche.

Panamera. Он изменил все. Прежде всего - водителей. Спортивный дух – в бизнесе и повседневной жизни – нашел свое воплощение. Смелость – свое отражение.

Наступило новое время. Время двигаться вперед. На дорогах опять происходят изменения. Для спортивных водителей — наши дизайнеры и инженеры создали новый Panamera. Со смелостью, присущей новому поколению.

Наши инженеры проявили немалую смелость в реализации идеи Panamera. Они поставили под сомнение уже достигнутое и изобретали многое заново. Сочетая при этом кажущиеся противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, бизнес и поездки с семьей. При этом они сохранили верность нашим традициям, разместив, например, замок зажигания слева, а тахометр по центру приборной панели: во всем этом прослеживаются гены Porsche. Результат? Уникальный автомобиль. В стиле Porsche.

Новое поколение Panamera представлено тремя моделями: Panamera 4S c 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.), Panamera 4S Diesel с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт (422 л.с.) и Panamera Turbo с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.).

Динамика поднялась на еще более высокий уровень: благодаря системам Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche 4D-Chassis Control, 3-камерной пневмоподвеске и — впервые для Panamera — системе управления задними колесами.

Путь впереди освещают светодиодные головные фары, которыми комплектуются все модели Panamera. Светодиодные головные фары с матричным световым пучком, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), предлагаются в качестве опции.

Новый Panamera. Смелость меняет все.

Узнайте, как работает климат-контроль в VW

Какие существуют варианты климат-контроля Volkswagen?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии в среду, 8 августа 2018 г., в 19:56

Как работает климат-контроль в VW?

Почему-то кажется, что наши дома легче правильно охладить, чем некоторые автомобили. В то время как водитель может дергать себя за воротник из-за жары, передний пассажир может застрять, дрожа. Затем есть те, кто находится в задней части салона, которые надеются, что часть этого кондиционера или тепла попадет в заднюю часть.Очевидно, что климат-контроль - это современный ответ на проблему, которая длилась слишком долго. Вопрос в том, как работает климат-контроль, чтобы всем было комфортно?

D

i Различные функции присутствуют на разных моделях

Автоматический климат-контроль поддерживает постоянную заданную температуру в вашем автомобиле, автоматически регулируя уровень нагрева и скорость вентилятора. Для тех, у кого есть двухзонный климат-контроль, передний пассажир может контролировать свои вентиляционные отверстия. Такие модели, как Volkswagen Atlas 2018 года, могут иметь трехзонный климат-контроль, что означает, что есть третий набор элементов управления для тех, кто находится сзади.Эти органы управления могут быть заблокированы теми, кто находится на переднем сиденье, и управляться через основную информационно-развлекательную систему, чтобы молодые пассажиры не спорили из-за этого.

Часто задаваемые вопросы: как отключить функцию запуска / остановки

Это только основы климат-контроля, но есть много других уникальных функций. Вы можете видеть, что у Atlas есть функция остаточного тепла, которая позволяет автомобилю поддерживать температуру до 30 минут после выключения двигателя.

Еще одна замечательная функция - кнопка автоматического размораживания.Тепло направляется на лобовое стекло, и включается кондиционер, чтобы быстро высушить воздух. Когда окна очистятся, вы можете переключить систему в автоматический режим, чтобы поддерживать комфортную температуру, а также предотвращать запотевание окон.

Подробнее: Какие модели VW оснащены адаптивным круиз-контролем?

Мы знаем, что климат-контроль - не самая яркая функция, но она является ключевой для комфорта. О каких функциях вы хотите узнать больше? Поделитесь своими мыслями в комментариях в блоге Carter Volkswagen.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Другие работы Картера Фольксвагена в Балларде

Эта запись была опубликована в среду, 8 августа 2018 г., в 19:56 и подана в разделе "Технологии".Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

«Мне холодно» - новый Golf отвечает интеллектуальным климат-контролем

В новом Golf можно регулировать температуру системы кондиционирования воздуха с помощью сенсорного ползунка или голосового ввода. Водитель и пассажир могут получить доступ к меню «Air Care Climatronic» с фильтром аллергенов и 3-зонному управлению через экран информационно-развлекательной системы или сенсорное поле ниже с кнопками прямого доступа.В качестве альтернативы классическим элементам управления, таким как функция вентилятора или режим рециркуляции воздуха (Classic Climate), на экране отображается новое меню Smart Climate. Чтобы получить доступ к определенным настройкам кондиционирования воздуха в этом меню, больше не нужно тратить время на регулировку различных параметров системы кондиционирования воздуха. Теперь вы можете интуитивно активировать предварительно настроенные сценарии одним касанием или, альтернативно, с помощью голосового управления.

Volkswagen определил пять часто используемых сценариев и перенес их в меню Smart Climate.Доступны следующие функции: «Хороший обзор» (стеклопакеты), «Теплые ноги» (теплый воздух в пространство для ног), «Теплые руки» (теплый воздух через вентиляционные отверстия на передней панели), «Холодные ноги» (более холодный воздух в пространство для ног). ) и «Свежий воздух» (в салоне автомобиля дует прохладный ветерок). Самое умное здесь то, что функции Smart Climate всегда активируются только временно - они ненадолго улучшают текущее самочувствие, прежде чем вернуться к ранее активным настройкам автоматического кондиционера.

Кроме того, изменить индивидуальные постоянные настройки «Air Care Climatronic» стало проще, чем когда-либо прежде: в качестве альтернативы классическому управлению в меню кондиционирования воздуха это работает с помощью сенсорного ползунка или голосового управления.Новые цифровые микрофоны в Golf также распознают, говорит ли водитель или пассажир. Все, что вам нужно сделать, это сказать «Мне холодно» или «Мне тепло», и «Air Care Climatronic» будет изменять температуру на стороне водителя или пассажира для каждой команды. Также можно, например, сказать «Сделайте на четыре градуса теплее», чтобы изменить температуру соответствующим образом. Столь же просто и эффективно можно использовать такие слова, как «сквозняк» или «душно», для регулировки настроек автоматического кондиционера.

Фильм: «Климатроник Air Care в новом Golf»


Климат-контроль предлагает комплексную опцию контроля температуры

В чем разница между Climatic и Climatronic A / C?
При покупке нового автомобиля вы, скорее всего, столкнетесь с функциями, о которых раньше не задумывались. Большинство американцев ждут годы, прежде чем обновить свой автомобиль, а это значит, что новая модель иногда может показаться чужой. Даже если речь идет о самых простых функциях. Возьмем, к примеру, кондиционер.Когда вы покупаете Volkswagen, вы обнаружите, что используются два распространенных названия: Climatic или Climatronic A / C. В чем главное различие между ними? По сути, у вас есть ручной кондиционер или автоматический климат-контроль.

Что делает автоматический контроль температуры?
Ручное отопление и кондиционер раньше были нормой. У вас была одна ручка, которую вы поворачивали на разные уровни горячего и холодного, и она выдувала горячий или холодный воздух с постоянной температурой, пока вы ее не убрали или не выключили. Отдельная ручка для нагнетателя позволит быстрее распределять воздух.Простой. В VW это ваш климатический агрегат.

Подробнее: как использовать адаптивный круиз-контроль

Так что же делает Climatronic? Разница здесь в том, что вы можете выбрать температуру. Скажем, вы считаете 72 градуса идеальным вариантом? Система автоматически управляет вентилятором и настройкой нагрева, чтобы вы достигли идеальной температуры. Системы мониторинга учитывают интенсивность и положение солнца, а также общую температуру наружного воздуха, чтобы определить, как лучше всего достичь заданной вами температуры.Также присутствует кнопка быстрого размораживания, которая автоматически нагнетает горячий воздух на максимальной скорости, хотя это не та функция, которую мы часто используем в нашем районе.

Естественно, вы обнаружите, что в более крупных автомобилях может быть две или три зоны кондиционирования воздуха. Это означает, что передний пассажир или задние пассажиры также могут иметь собственные органы управления, так что все в автомобиле могут чувствовать себя комфортно. У вас есть еще вопросы об особенностях опций моделей Volkswagen? Оставьте комментарий в блоге Volkswagen New Century.

Volkswagen Golf

2019 Фотографии: Климат-контроль

Щиток приборов. 1 из 59

Переднее сиденье. 2 из 59

Заднее сиденье. 3 из 59

Аудио система. 4 из 59

Климат-контроль.5 из 59

Руль. 6 из 59

Приборный щиток. 7 из 59

Приборная доска. 8 из 59

Дверное управление. 9 из 59

Коробка передач.10 из 59

Вентиляционные отверстия. 11 из 59

Volkswagen Golf 12. Volkswagen of America, Inc. 12 из 59

Volkswagen Golf 13. Volkswagen of America, Inc., 2019 г. 13 из 59

Volkswagen Golf 14 2019 года. Volkswagen of America, Inc.14 из 59

Volkswagen Golf 15. Volkswagen of America, Inc. 15 из 59

Volkswagen Golf 16. Volkswagen of America, Inc. 16 из 59

Volkswagen Golf 2. Volkswagen of America, Inc. 17 из 59

Фольксваген Гольф 1 2017 года.Volkswagen of America, Inc. 18 из 59

Volkswagen Golf 2017 г. 10. Volkswagen of America, Inc. 19 из 59

Volkswagen Golf, 2017 г. 11. Volkswagen of America, Inc. 20 из 59

Volkswagen Golf, 2017 г. 12. Volkswagen of America, Inc. 21 из 59

Фольксваген Гольф 13.Volkswagen of America, Inc. 22 из 59

Volkswagen Golf 2017 14. Volkswagen of America, Inc. 23 из 59

Volkswagen Golf 2017 г. 15. Volkswagen of America, Inc. 24 из 59

Volkswagen Golf 2017 16. Volkswagen of America, Inc. 25 из 59

Фольксваген Гольф 18.Volkswagen of America, Inc. 26 из 59

2017 Volkswagen Golf 20. Volkswagen of America, Inc. 27 из 59

Volkswagen Golf 2016 г. 1. Volkswagen of America, Inc. 28 из 59

Volkswagen Golf 2015 г. 14. Volkswagen of America, Inc. 29 из 59

Фольксваген Гольф 15 2015 года.Volkswagen of America, Inc. 30 из 59

2015 Volkswagen Golf 17. Volkswagen of America, Inc. 31 из 59

Фольксваген Гольф 2015 года 24. Volkswagen of America, Inc. 32 из 59

Фольксваген Гольф 2015 года 25. Volkswagen of America, Inc. 33 из 59

Фольксваген Гольф 26.Volkswagen of America, Inc. 34 из 59

Volkswagen Golf 2015 года 27. Volkswagen of America, Inc. 35 из 59

Volkswagen Golf 38. Volkswagen of America, Inc. 2015 года выпуска. 36 из 59

Volkswagen Golf 39 2015 года. Volkswagen of America, Inc. 37 из 59

Фольксваген Гольф 40 2015 года.Volkswagen of America, Inc. 38 из 59

Volkswagen Golf 41 2015 года. Volkswagen of America, Inc. 39 из 59

Volkswagen Golf 42 2015 года. Volkswagen of America, Inc. 40 из 59

Volkswagen Golf 44 2015 года. Volkswagen of America, Inc. 41 из 59

Фольксваген Гольф 64 2015 года.Volkswagen of America, Inc. 42 из 59

Volkswagen Golf 65 2015 года. Volkswagen of America, Inc. 43 из 59

Система Volkswagen Golf CarGo 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 44 из 59

Грузовые задние сиденья Volkswagen Golf 2019 года выпуска. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 45 из 59

Грузовые сиденья Volkswagen Golf 2019 подняты.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 46 из 59

Панель приборов Volkswagen Golf 2019. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 47 из 59

Спинка переднего сиденья Volkswagen Golf 2019. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 48 из 59

Фольксваген Гольф 2019 в полной комплектации. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 49 из 59

Переключатель КПП Volkswagen Golf 2019. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 50 из 59

Подголовник Volkswagen Golf 2019 крупным планом. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 51 из 59

Информационно-развлекательный экран Volkswagen Golf 2019. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 52 из 59

Автокресло Volkswagen Golf 2019 года, установленное против движения. USN & WR 53 из 59

Подстаканники на задние сиденья Volkswagen Golf 2019. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 54 из 59

Подголовники задних сидений Volkswagen Golf 2019. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 55 из 59

Задние сиденья Volkswagen Golf 2019.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 56 из 59

Задние сиденья Volkswagen Golf 2019 года сложены. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 57 из 59

Камера заднего вида Volkswagen Golf 2019 года выпуска. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 58 из 59

Руль Фольксваген Гольф 2019. Фрэнк Ньето / У.S. News & World Report 59 из 59

Запчасти для климат-контроля Volkswagen

| FCP Euro

Volkswagen AC и детали климат-контроля

С тех пор, как сошел с конвейера первый Volkswagen, они были лидером отрасли и рынка. Продукция Volkswagen известна во всем мире, вплоть до деталей и компонентов для климат-контроля. Электронная система климат-контроля вашего Volkswagen всегда изменяет поток горячего и холодного воздуха в вашем салоне, чтобы поддерживать нужную температуру.К сожалению, эта сложная и техническая электронная система требует профессионального обслуживания в случае выхода из строя одной из микросхем компьютера. Но есть много проблем, которые вы можете решить самостоятельно с помощью специализированных инструментов прямо у себя дома. Первое, что нужно сделать и обратить внимание при поиске и устранении неисправностей вашего Volkswagen, - это включить автоматический климат-контроль и почувствовать холодный и горячий воздух, увеличивая и уменьшая нагрев. Если вы получаете тепло, но не холодный воздух, и воздух выходит из вентиляционных отверстий, что указывает на то, что вентилятор работает правильно, вам, вероятно, придется добавить фреон в систему кондиционирования вашего Volkswagen.Вы можете найти продукты, необходимые для вашего VW, на сайте FCP Euro, от деталей для салонных фильтров Volkswagen до деталей для сердечников обогревателя Volkswagen. Выключите свой Volkswagen и откройте капот. Найдите линию низкого давления системы кондиционирования вашего автомобиля, которая обычно имеет зеленый клапан. Точное местоположение можно найти в руководстве по обслуживанию вашего Volkswagen, поскольку оно может отличаться в зависимости от марки и модели. Теперь вы можете установить штуцер клапана канистры фреона на вентиль линии низкого давления. Нажмите на курок на канистре, чтобы залить фреон.Следите за манометром на канистре. Это покажет вам, когда в системе кондиционирования вашего Volkswagen достаточно фреона для правильной работы. Если у вас есть вопросы, касающиеся деталей для климат-контроля Volkswagen, вы всегда можете получить доступ к команде FCP Euro и на веб-сайте.

Volkswagen Climate Control Parts Онлайн

Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen, чтобы узнать, где расположена ваша электронная система автоматического климат-контроля. Обычно это под капотом или за приборной панелью.Не забудьте выключить свой Volkswagen и вынуть аккумулятор, если вам нужно снять приборную панель, чтобы добраться до электронных микросхем климат-контроля и проводки. После этого вытащите фиксаторы и винты из перчаточного ящика. Выкрутите все винты, которыми крепится приборная панель и передняя панель магнитолы крепится к крышке приборной панели. Снимите лицевую панель и потяните панель вперед. Отсоедините все соединения проводов, чтобы полностью отсоединить приборную панель. Включите цифровой вольтметр и приложите штыри к контрольной точке.Контрольные точки - это многочисленные цепи, составляющие компьютер электронного климат-контроля. Задокументируйте показания для каждой цепи на листе бумаги. Сравните показания с правильным напряжением, указанным в руководстве пользователя. Неправильное чтение укажет на проблему с электронной схемой или проводкой, которую необходимо исправить. Опытная и опытная команда колл-центра FCP Euro готова ответить на любые ваши вопросы и получить поддержку. Если вы не совсем уверены в том, какая деталь или компонент климат-контроля необходима вашему Volkswagen, у FCP есть обширный перечень товаров марки Volkswagen.Посетите веб-сайт FCP Euro для всех продуктов, а также наш постоянно обновляемый инвентарь. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь позвонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружелюбной командой по обслуживанию.

советов по уходу за кондиционером в вашем Volkswagen

С повышением летних температур поддержание кондиционера в вашем Volkswagen становится приоритетной задачей. Для правильной работы автомобильных кондиционеров используется ряд компонентов, включая конденсатор, испаритель и компрессор.Если хотя бы один из этих компонентов был поврежден в результате износа, ваш автомобиль не сможет долго вырабатывать прохладный воздух. Чтобы избежать такого рода проблем, помните о следующих советах по обслуживанию.

Регулярно используйте кондиционер

Неиспользование кондиционера может привести к тому, что его компоненты станут вялыми, что означает, что он может перестать работать при повышении температуры. Вот почему резервные автомобили, которые всегда находятся на хранении, обычно имеют плохие системы кондиционирования - они просто недостаточно используются для обеспечения эффективной работы компонентов.Запуск кондиционера не реже одного раза в неделю на десять минут поможет поддерживать давление газа в агрегате, что помогает компрессору работать так, как он должен работать. При включении кондиционера убедитесь, что он выставил самую низкую температуру и максимальную скорость вращения вентилятора.

Кроме того, хотя включение кондиционера зимой может показаться нелогичным, важно помнить, что кондиционер вашего автомобиля предназначен не только для охлаждения салона. Кондиционеры в первую очередь удаляют влажность в салоне, что полезно, когда вам нужно убрать туман с лобового стекла.Автомобильная система кондиционирования воздуха также предназначена для удаления изнутри автомобиля душного и несвежего воздуха, в результате чего в кабину поступает более чистый и пригодный для дыхания воздух.

Запустить режим разморозки

Включение режима разморозки Volkswagen и его работа на 5–10 минут помогает предотвратить накопление плесени и запахов в системе. Избыточная влажность может вызвать затхлый запах, что является еще одной причиной запускать систему климат-контроля хотя бы раз в неделю. Это особенно важно, если вы живете во влажном районе, где, как правило, процветает плесень и грибок.

Зарядите кондиционер

Если воздух, поступающий через вентиляционные отверстия вашего Volkswagen, не такой холодный, как раньше, возможно, пришло время подзарядить кондиционер. Этот процесс относится к доливке хладагента в систему, что является относительно простым процессом, результатом которого является хороший поток ледяного холодного воздуха. Если вы не любитель DIY, попросите экспертов Dave Walter Volkswagen выполнить эту задачу за вас.

Профессионально отремонтируйте кондиционер в автомобиле

Простыми задачами технического обслуживания можно ограничиться.Если система климат-контроля вашего Volkswagen серьезно повреждена, лучше всего принести ее для настройки. Дэйв Уолтер Volkswagen будет проверять ваш кондиционер каждый раз, когда вы привозите свой автомобиль для профилактического обслуживания. Лучше иметь под рукой опытного специалиста, способного выявить потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными, чем потом разбираться с палящей жарой, поэтому не откладывайте ежегодное обслуживание вашего Volkswagen.

Поддерживать охлаждение кондиционера в автомобиле легко, если вы понимаете, какие общие правила обслуживания необходимы.Запланируйте следующую настройку с Дэйвом Уолтером Volkswagen, и мы будем рады вернуть вашу систему климат-контроля в нормальное состояние.

Изображение с сайта Pixabay

Опубликовано в Фольксваген Акрон Сервис | Нет комментариев »

Volkswagen «Air Care Climatronic» очищает воздух; датчик качества воздуха и активный биогенный фильтр

Volkswagen разработал специальную автоматическую систему климат-контроля Air Care Climatronic, которая не позволяет пыльце, спорам грибов и твердым частицам попасть в автомобиль.

Система очистки воздуха доступна для всех текущих моделей Golf, Touran, Tiguan, Passat, а также для новых Polo и Arteon. В нем используется датчик качества воздуха с активным биогенным фильтром, который более эффективен, чем обычные пыльцевые фильтры. Активный биогенный фильтр также предотвращает попадание грибковых спор и мелких аллергенов в автомобиль.

Когда функция Air Care активирована в меню кондиционирования воздуха, поступающий свежий воздух и часть рециркулируемого воздуха внутри салона смешиваются и очищаются, так что качество воздуха в автомобиле остается стабильным на постоянном высоком уровне и использовании. фильтра оптимизирован.

Кроме того, датчик качества воздуха регистрирует чрезмерные уровни определенных загрязняющих веществ в наружном воздухе и при необходимости переключается в режим рециркуляции, предотвращая попадание в автомобиль собственных выхлопных газов или запаха омывающей жидкости.

Регулировка кондиционирования воздуха имеет три различных уровня («Нежный», «Средний», «Сильный») в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Например, «Нежная» обстановка была задумана для семей с маленькими детьми.

Климат внутри Volkswagen также регулируется датчиками солнца и влажности, последние из которых обеспечивают нормальный уровень влажности и помогают предотвратить запотевание окон.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *