Тест драйв Mercedes-Benz GLK-Class — Младший брат “Гелендевагена” (Mercedes-Benz GLK 320 CDI; GLK 280; GLK 350)
“Mercedes-Benz” впервые сделал компактный кроссовер
В этом году на поле компактных кроссоверов премиум-класса выходят сразу три весьма сильных игрока. Тест-драйв одного из дебютантов, “Volvo XC60”, еще предстоит, об “Audi Q5” мы рассказали в прошлом номере газеты. А теперь встречайте новинку от “Mercedes-Benz” – модель “GLK”.
ЗНАМЕНИТЫЙ G-класс, впервые у видевший свет три десятка лет назад, публика привыкла называть “Гелендевагеном”, что не совсем верно по форме, поскольку официально индекс модели не расшифровывается. Зато это совершенно правильно по сути – ведь немецкое слово “Geländewagen” означает “машина повышенной проходимости”. И сами мерседесовцы против такой интерпретации литеры “G” отнюдь не возражают.
То же самое и с названием нового GLK-класса. Нигде не сказано, что за этими тремя буквами скрывается “Geländewagen Leicht Kurz”, однако при желании вы можете истолковать их именно так. Получится “внедорожник легкий короткий”. Подходит для компактного кроссовера? Вполне.
Все хорошее
ВНЕШНОСТЬ у новичка… Скажем так: если у вас не вызывает неприятия экстерьер классического G-класса (у некоторых вызывает), то вы скорее всего одобрите и облик его компактного сородича. В чем GLK-класс не упрекнешь, так это в отсутствии выразительности. Как “Гелендеваген” ярко выделяется среди других больших внедорожников, так и дебютант выглядит несколько не от мира привычных кроссоверов. Впечатляющее сочетание традиционного угловатого дизайна G-класса с современными чертами серии “GL” смотрится, возможно, не слишком гламурно, зато весьма внушительно.
Салон “GLK” во многом унифицирован с интерьером C-класса, на платформе которого построен кроссовер.
Вытянутая по горизонтали форма задних фонарей должна по идее дизайнеров подчеркивать солидную ширину автомобиля.
Интерьер… А что интерьер? Вы сидите в “Мерседесе”, и этим все сказано. Элегантно, рационально, удобно. Затертое выражение “сел и поехал” по отношению к “Mercedes-Benz” вообще и “GLK” в частности – это не комплимент, а констатация факта. Тот, кто хоть раз бывал за рулем любого “Мерса” (да, пожалуй, и тот, кто попал за его баранку впервые), именно сядет и поедет. Подстроить под себя кресло и руль – секундное дело. Даже не глядя. Даже на ходу. Клавиши и рычажки словно сами толкаются в руку, чтобы ты их случайно не перепутал.
Техническая начинка… С этой точки зрения рассказывать о GLK-классе довольно сложно. Каких-то революционных решений специально для него мерседесовцы не придумывали. Все уже так или иначе апробировано на других моделях компании. Образно говоря, взяли то хорошее, что есть у марки, и собрали из этого новый автомобиль. Получилось очень удачно и гармонично.
То же самое касается и комплектации вцелом. Осенние дни коротки – вы можете заснуть раньше, чем я дочитаю до конца список серийного оснащения, не говоря уже о солидном наборе опций. Давайте наугад… Двухзонный климат-контроль? Есть. Круиз-контроль? Куда без него. Подушка безопасности для коленок водителя? Вы бы еще об активных подголовниках спросили или о датчике дождя. Есть, конечно. Регулируемый поясничный подпор на водительском кресле? Есть. Датчик давления в шинах? Есть. “Климат” для за дней части салона? Есть как опция. Хороша я “музыка”? Есть. Зеркала заднего вида с а втоматическим затемнением? На заказ – есть. Равно как отделка салона натуральной кожей, развлекательная система с двумя экранами для задних пассажиров, интеллектуальная система управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, система превентивной безопасности Pre-Safe (в свое время разработанная для представительского S-класса) и многое, многое другое. Плюс, ради пущей персонализации автомобиля, возможность получить “Спортпакет”, “Стайлинг-пакет внедорожника”, а также “Технический пакет внедорожника” – это уже для тех, кому всерьез придет в голову искать на кроссовере настоящих “off-road”-приключений.
Угловатые формы, “обрубленная” передняя часть кузова – в дизайне кроссовера явно проступают черты его знаменитого сородича “Гелендевагена”.
Легковые повадки
Таким простором на задних сиденьях может похвастать не всякий кроссовер. Даже седокам крупного телосложения вполне достаточно места для ног, да и над головой приличный запас пространства.
Работает система контроля скорости при спуске с горы – на центральной части спидометра появляется соответствующая пиктограмма.
ГАММА моторов у мерседесовского кроссовера состоит из четырех позиций. К нам будут поставляться три – два бензиновых двигателя объемом 2,8 и 3,5 л, а также дизельный 3,2-литровый. Мне на тест досталась наиболее мощная версия.
С этим V6 (отдачей 272 “лошадки”) можно себя чувствовать вполне своим среди быстрых легковых машин на автобане. Крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2.400-5.000 об/мин обеспечивает достойную приемистость и ровное ускорение, например, когда надо кого-то обогнать. Между прочим, до “сотни” GLK-класс разгоняется за 6,7 с – совсем неплохо для “асфальтового” внедорожника. Максимальная скорость у него составляет 230 км/ч. Семиступенчатый фирменный “автомат” “7G-Tronic” с электронным управлением отщелкивает передачи четко и споро, под стать профессиональному гонщику у ровня Шумахера-старшего. У коробки, кстати, есть два режима на выбор водителя – “Комфорт” (“С”) и “Спорт” (“S”). Дружному дуэту АКПП и двигателя помогают мерседесовская система постоянного полного привода 4Matic (тяга на передние и задние колеса идет в соотношении 45:55; имеется и межосевой дифференциал с двухдисковой муфтой), а также отменно сбалансированная ходовая часть.
Здесь отдельная песня – амортизаторы. Они у “GLK” амплитудозависимые. То есть работают в зависимости от скорости, вашей манеры езды и состояния дороги. Едет машина в спокойном темпе по не слишком ровной трассе или вообще неспешно продвигается вне асфальта – ход у амортизаторов, понятное дело, побольше, и подвеска соответственно становится мягче, не беспокоя седоков тряской и дела я автомобиль проходимее. А на скоростной трассе или при резких маневрах, когда кроссовер “прижимается” к земле, амортизаторы становятся жестче (как выразился один из коллег, “встают ломиком”). Никакой электроники – чистая механика. А как результат – весьма похвальная для компактного внедорожника устойчивость.
Настройки подвески могут быть разными. В пакет “для внедорожника” входят амортизаторы с увеличенным ходом пружины. Спортпакет подразумевает шасси с уменьшенным на 20 мм клиренсом, короткими пружинами, изначально более жесткими амортизаторами и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Одна из опций, повышающих уровень комфорта, – отдельный климат-контроль для пассажиров второго ряда.
Включением внедорожных режимов заведуют специальные клавиши.
Среди прочих технических изюминок кроссовера значится система, предотвращающая “клевки” при торможении. Зря организаторы об этом сообщили. Мы с напарником, разумеется, проверили. И конечно, оказалось – “ клюет”. Совсем немного. Старый добрый японский кроссовер, на котором я обычно езжу, при торможениях “ныряет” гораздо ощутимее, но там на этом никто внимания не заострял, а потому и значения подобным вещам не при даешь…
Управляемость у “GLK” – на у ровне легковых моделей. Причем без каких-либо “почти”. За труднопроизносимым названием “параметрическое рулевое управление” стоит недавно появившаяся схема, делающая вождение особенно приятным, – когда при небольших поворотах руля реакции автомобиля отличаются некоторой “ленцой”, а при больших – становятся заметно острее.
…С автобана мы свернули, едем по извилистым сельским шоссе. Кроссовер входит в связку крутых поворотов. Раздается вкусное похрустывание: это электронная система стабилизации ESP совместно с антипробуксовочной АSR избирательно “прикусывает” тормозами проскальзывающие колеса, сохраняя заданную траекторию. А впереди ждет специально подготовленный участок “off-road”.
GLK-класс может похвастать “легковой” управляемостью на хороших трассах и приличной проходимостью на бездорожье.
Для господина Мало Кто
ИНТЕРЕСНОЕ явление… Все – и автопроизводители, и публика – знают, что мало кто из покупателей кроссоверов (и даже больших внедорожников) люкс-класса вообще когда-либо съезжает с асфальта, тем более пытается форсировать реки и овраги. Тем не менее специально для господина Мало Кто эти шикарные машины заботливо снабжают солидным внедорожным арсеналом – на случай, если сумасшедшему владельцу все же взбредет в голову кататься по буеракам.
GLK-класс – не исключение. О реках, правда, речь не идет (доступная глубина брода, согласно характеристикам, – 30 см), однако преодолеть мелкий ручей или грязевую ванну ему, похоже, вполне по плечу. По раскисшим лесным колеям пробирается вполне бодро, крутые склоны (до 70 градусов) штурмует уверенно.
На заказ покупателям “GLK” доступно немало опций. В том числе – стеклянная панорамная сдвижная крыша с электроприводом.
Заказав “Технический пакет внедорожника”, вы, в частности, получаете в свое распоряжение кнопку “G”, нажатием которой задействуется спецрежим езды по бездорожью – изменяются “чувствительность” педали газа и алгоритм работы “автомата”. Плюс возможность ручного переключения передач, плюс внедорожный вариант АБС, плюс специально настроенные система стабилизации ESP и система управления тяговым усилием 4-ETS. Не говоря уже о системе контроля скорости при спуске (Downhill Speed Regulation).
Кроме того, в пакет входит опция, которая в России может оказаться весьма полезной не только на бездорожье. Электронный штурман запоминает пройденный путь, что помогает GLK-классу вернуться из неоцифрованных зон (на которые нет электронной карты) в ту точку, где навигация потеряла привязку к местности.
Правда, пробираться на кроссовере по острым камням я бы все-таки не советовал. Есть защита днища, и мерседесовцы даже продемонстрировали ее отдельно от машины, положив рядом небольшую кувалду – дескать, попробуйте пробить! Мы вежливо потюкали и вернули инструмент на место. Но потом подошел один коллега, шарахнул со всей молодецкой удали… Оказалось, защита хороша, но не в таких ситуациях…
А в общем и целом дебютант на внедорожном полигоне проявил себя достойно. На ралли-рейды, конечно, не рассчитан, но если господину Мало Кто вздумается рисковать внешним лоском “Mercedes-Benz GLK” ради удовольствия прокатиться по бездорожью легкой или даже средней тяжести, то он имеет немало шансов благополучно вернуться на асфальт.
КОНКУРЕНТЫ
“Audi Q5”Среднеразмерный кроссовер от “Audi” дебютировал одновременно с “GLK” на весеннем автосалоне в Пекине. “Q5” построен на общей с легковой моделью “A4” платформе: у них одинаковая схема шасси, общие трансмиссии и моторы (двухлитровая бензиновая 211-сильная “турбочетверка” и два турбодизеля мощностью 170 либо 240 л.с.). Автомобиль отличается выверенными ходовыми качествами, а также суперсовременной электроникой, в том числе системой курсовой устойчивости ESP последнего поколения, которая при загрузке багажника на крыше меняет алгоритм работы.
“BMW X3”Самая возрастная модель в классе – дебют “Х3” состоялся в 2003 году. По управляемости и удовольствию от вождения автомобиль мало уступает легковым BMW: острые и быстрые реакции на руль, минимальные крены в поворотах. Среди козырей “баварца” отметим широкую гамму двигателей мощностью от 150 до 286 л.с. “X3” снабжен сложной полноприводной трансмиссией “xDrive”. В некоторых режимах движения (например, на высоких скоростях) он едет на одном заднем приводе. А передние колеса подключаются при необходимости через многодисковую муфту.
“Infiniti EX35”Еще одна новинка российского рынка. В отличие от соперников “EX35” предлагается покупателям с единственным вариантом двигателя: 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 302 л.с. Коробка передач – только пятиступенчатый “автомат”. Этот тандем наделяет “Infiniti” сумасшедшей динамикой. Разгон с места до 100 км/ч – на уровне лучших спортивных внедорожников. Полноприводная трансмиссия больше понравится поклонникам классической компоновки: передние колеса подключаются при пробуксовке задних.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz GLK” | |||
“GLK 320 CDI” | “GLK 280” | “GLK 350” | |
Габаритные размеры, см | 4.528х1.840х1.689* | ||
Снаряженная масса, кг | 1.880 | 1.830 | 1.830 |
Двигатель | V6, 2.987 куб. см, турбодизель | V6, 2.996 куб. см | V6, 3.498 куб. см |
Мощность | 224 л.с. при 3.800 об/мин | 231 л.с. при 6.000 об/мин | 272 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 540 Нм при 1.600 об/мин | 300 Нм при 2.500 об/мин | 350 Нм при 2.400 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., авт. | ||
Тип привода | полный, постоянный | ||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 210 | 230 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,6 | 6,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,9 | 10,4 | 10,6 |
Запас топлива, л | 66 |
* Высота, включая релинги
- Автор
- Вадим ХУДЯКОВ
- Издание
- Клаксон №17 2008 год
- Фото
- “Mercedes-Benz”
Mercedes GLK 2019 (Мерседес ГЛК 2019) тест-драйв: технические характеристики, видео, фото
Первый компактный кроссовер от именитой немецкой компании с момента своего дебюта на рынке стал одним из лучших предложений в сегменте «люкс». Подобная благосклонность со стороны покупателей обуславливалась классическим дизайном, высоким качеством интерьера, вместительностью и высокой, по меркам «паркетного» класса, проходимостью. Естественно, приступая к рестайлингу, инженерам предстояла непростая задача сохранить лучшие черты предшественника и, в то же время, улучшить их во всех направлениях.
Новинка 2018 модельного года, в сравнении со своим предшественником, Mercedes GLK 2019, получила целый ряд улучшений как в конструкции, так и в отношении дизайна и интерьера. Внешне сразу бросаются в глаза новые фары головного света с оригинальными «дневными» светодиодными элементами, а также измененный бампер и иные задние фонари. Очертания стали более плавными, но общий стиль дорестайлинговой версии в Мерседес GLK 2019 года сохранился.
Существенно был переработан и дизайн интерьера. В частности, возросло качество используемых материалов, а самыми существенными переменами стал новый руль, круглые дефлекторы вентиляции с хромированным кантом, а также отсутствие селектора КПП на центральном тоннеле, какая была в glk mercedes 2018 модельного года. В новинке селектор «перекочевал» под руль, как у старших автомобилей штутгардтской марки.
Mercedes Benz GLK 2019 – отзывы прессы и покупателей
Как говорят высказанные о mercedes benz glk 2018 отзывы со стороны прессы и потенциальных покупателей, автомобиль обрел современные черты без потери свойственной предшественнику харизмы. Весьма положительно было оценено и внедрение новых технических элементов. В частности, отныне дорогие версии кроссовера будут оснащаться семиступенчатой автоматической трансмиссией взамен «шестиступки» в предыдущей генерации. Mercedes GLK 2019, тест драйв которого производил целый ряд экспертов, продемонстрировал весьма умеренный расход топлива при сохранении динамических характеристик, свойственных предшественнику.
Изменилась ли у новинки в сравнении с Mercedes GLK 2019 года цена?
Проведенная серия модернизаций автомобиля практически не отразилась на цене автомобиля. В сравнении с Мерседес GLK 2019 года цена нового 2019 модельного года осталась практически на прежнем уровне и стартует в Германии с отметки в 36 235,50 евро за наиболее простую версию GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. В России цена слегка возросла, но изменения связаны не с обновлением, а с расширившейся комплектацией автомобилей в так называемой «Особой серии», которая наиболее популярна на нашем рынке.
Фото Mercedes GLK 2016
Фото Мерседес GLK 2016
Фото Mercedes GLK 2016
Фото Мерседес GLK 2016
Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, обновление существенно улучшило позиции модели на рынке. Сохранив лучшие черты предшественника, новичок получил самые современные технические инновации и улучшенный комфорт, что вновь делает его одним из фаворитов рынка.
Видео Mercedes GLK 2019
Альпийский тест-драйв Mercedes GLK и обновленного ML — Журнал «4х4 Club»
В горах Австрии компания Mercedes высадила сорок журналистов из России. Оценить рестайлинговый ML и погонять по снежной трассе на GLK. Если вы встретите человека, который едет на горнолыжный курорт, чтобы кататься на автомобиле, это журналист.
В горах для нас сделали небольшую, но коварную снежную трассу, на которой предложили опробовать возможности компактного премиум-кроссовера GLK. Погода была превосходная. Пурга, видимость на отдельных участках почти нулевая. Скользко, сугробы. Справа – отвесная скала, слева – обрыв. Узко и везде за снежными заносами спрятаны бетонные отбойники. В общем, это была прогулка с целью похвастать возможностями полного привода 4MATIC.
БЕЗОПАСНОСТЬ И AWD
Перед тест-драйвом, как всегда, небольшой брифинг. Господа из Mercedes заявили, что в Европе уже прошло несколько сравнительных тестов и они гордятся, что 4MATIC показал лучшую эффективность по сравнению с конкурентами (речь, конечно, о BMW и его xDrive). Но выступающий сразу поправился, справедливо заметив, что две названные системы полного привода слишком идеологически разные. BMW делает ставку на спорт и «момент по требованию», а Mercedes – на безопасность и постоянный полный привод. Владельцы премиум-кроссоверов не столь часто испытывают их вне дороги. Это понятно. Но те вылазки, которые случаются раз в неделю или в месяц, должны дарить уверенность во внедорожном потенциале автомобиля, а не рождать вопросы. Пока мы не сделали сравнительный тест BMW X3 и Mercedes GLK, говорить о преимуществе 4MATIC рано. Чтобы победить xDrive, надо очень постараться: на наших тестах этот тип полного привода был вне конкуренции.
Снежный тест-драйв GLK в Австрии, в свою очередь, показал бесполезность такого рода споров. Какой бы ни была система, а против гололеда и сугробов в горах поможет только одно – ничего (кроме холодной головы, ледяного расчета и нордической выдержки).
ВОДИТЕЛЯ НЕ ПУГАТЬ
Покатались мы и на обновленном ML. Все новое, чем напичкали фэйслифтинговый ML, можно перечислить довольно быстро: оптика, зеркала и русская навигация. Плюс новый мотор рабочим объемом 5.5 литра, который, впрочем, уже давно ставится на GL, просто теперь он стал доступен для ML. Мощность двигателя – 388 л. с., крутящий момент – 530 Нм. Разгон до сотни – за 5.8 с.
ML всегда был не совсем Mercedes. Его создавали для США и там же производили. В нем слишком много американского и недостаточно той самой настройки шасси, по которой вы всегда могли отличить Mercedes от других марок. После нескольких километров по горной извилистой дороге я уже устал.
Лучше ехать там, где все системы автомобиля с помощью электроники можно настроить на режим «комфорт». Когда же начинается серпантин и ты переключаешься в «спорт», вдруг оказывается, что руль стал слишком жестким, подвеска трясучей, а автомобиль в целом каким-то тяжелым.
Вес машины остается прежним, но настройки под «спорт» постоянно подчеркивают – масса велика. Странно делать тяжелые внедорожники такими быстрыми, есть в этом неразрешимое противоречие. Более легкий автомобиль с низким центром тяжести всегда будет лучше управляться и бодрее гнать. Безумство началось с Porsche Cayenne. И теперь каждый премиум-внедорожник хочет выглядеть гоночным болидом.
УКРОЩЕННАЯ СТИХИЯ
Новый большой двигатель 5.5 литра, конечно, зверь, но в рамках традиции Mercedes зверь дрессированный. Еще и потому, что Mercedes сильно озабочен экономией топлива. Конкуренты в этом плане просто не дают расслабиться, каждый сезон объявляя о достижениях в деле сокращения расхода. То Audi со своим легким кузовом, то BMW с моторными инновациями…
Если выбирать автомобиль для снежной трассы и горных серпантинов – это, конечно, GLK. А на его старшем родственнике ML надо ездить в Москве, в его родной стихии.
Показать еще …
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 14.02.2017(4.7)
- {{ slotProps.data.views }}
Современные Mercedes-Benz перестали быть автомобилями зажиточных, солидных людей и харизматичные GLK тому доказательство. Компактные кроссоверы можно сравнить с представителями золотой молодежи. И те и другие отличаются стильной внешностью, склонностью к использованию новейших технологий и влечением к впечатлениям. Маленькие кроссоверы семейства Mercedes предлагают положительную динамику хода, изысканный, комфортный салон и современное оснащение. В дополнение уменьшенный вариант классического GL оснащается полным приводом. Модель GLK220 идет сразу за базовой, но это не мешает ей быть мощной. Пройдя легкий редизайн в 2012, в 2015 году кроссоверы GLK были сняты с производства.
Б/у авто
$13 560 — $25 000
Впечатления от езды
- 81% Дорожные тесты
- 66 % Надежность
88 % Удовлетворенность водителей
За мощность кроссовера отвечает дизельный 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил. Мощности силового агрегата с головой хватает двухтонному GLK220, сотни он достигает за 8.8 секунд. Максимальная скорость ограничивается 205 км/ч. К тому же, дизельный CDi работает очень тихо. Люди, которые находятся в салоне и понятия не имеют, какой именно двигатель находится под капотом. Равномерно распределять мощность призвана семиступенчатая автоматическая коробка передач «7G-Tronic». Несмотря на низкопрофильные шины, по асфальтированным дорогам кроссовер движется плавно, гарантируя комфорт. Жесткость присутствует, но дискомфорт не ощущается. С вызовами бездорожья кроссовер справляется неплохо, но покорять пустыни в нем не стоит. Система полного привода 4Matic скорее предназначается для безопасности движения в плохую погоду, чем для интенсивной езды по горным серпантинам или непроходимым зарослям. В качестве опции предлагается пакет «AMG Sports» с системой полного привода, спортивной, пониженной подвеской и по-другому настроенным электронным управлением. Подобное оснащение повышает проходную способность и уменьшает крен кузова.
Подробно об автомобиле Mercedes-Benz GLK220
Интерьер
Внутри GLK Вас ждет типичная немецкая практичность. На дверях расположены кнопки для настройки сидений. Кожаные сиденья жесткие и предлагают невероятную поддержку. Элементы интерьера идеально соотносятся между собой. Высокая и угловатая приборная панель выглядит так, как будто предпочтение отдали брендовой стилизации, а не функциональности. Но эргономике и логичности размещения элементов управления могут позавидовать владельцы многих автомобилей. По всему салону предусмотрена подсветка. Водительская позиция более сходна с таковой в легковом автомобиле, чем в кроссовере. Сиденья расположены не очень высоко. Задние сиденья комфортные, но высоким пассажирам может не хватать пространства.
Экстерьер
Даже после рестайлинга 2012 года, разработчики остались верными основной стилизации и отказались от общей тенденции закругленных линий. Именно благодаря своим угловатым формам, GLK220 удается выделяться в перенасыщенном сегменте. Единственное, в чем пошли на компромисс, это бамперы и головные фары, они немного уменьшились. Остальные элементы экстерьера осталась резкими. Удлиненный, низкий капот уподобляет 220 седану, создавая иллюзию каскада. Дополняют общую картину плоская крыша и значительная площадь остекления. В арках колес выгодно выделяются большие колеса с 20-дюймовыми дисками. О внедорожном происхождении 220 напоминают рейлинги крыши и хромированные подножки.
Базовая комплектация
Компания Mercedes позаботилась о базе GLK220. В перечень стандартного оснащения вошли: ксеноновые головные фары, задние светодиодные фары, дневные ходовые огни, датчики света, стеклоочистители с датчиками дождя, передние сиденья с электроприводом и памятью, активные передние подголовники, передний и задний подлокотники, подрулевые лепестки переключения передач, регулируемая рулевая колонка, система контроля давления в шинах, датчик внешней температуры, бортовой компьютер, многофункциональный информационный дисплей на панели приборов, 17-дюймовые литые диски колес, электронная система управления тяговым усилием, климат-контроль, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, CD-проигрыватель, AUX и USB входы и электропривод крышки багажного отделения. О безопасности заботятся: антиблокировочная тормозная система, электронная система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система аварийного торможения, крепления детских сидений, детские замки, датчик износа тормозных колодок, адаптивная тормозная система, передние/боковые подушки, подушки для коленей водителя и шторки.
Под капотом
Модели GLK220 достался 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 400 ньютон-метров крутящего момента. Разгон с этим двигателем происходит за 8.8 секунд. С приводом на задние колеса расход топлива находится на уровне 7.2 л/100км в городском, 5.1 л/100км в загородном и 5.8 л/100км в смешанном циклах. При полном приводе кроссовер расходует 8.6 л/100км в городском, 5.9 л/100км в загородном и 6.9 л/100км в смешанном циклах. Пару двигателю составляет автоматическая коробка передач «7G-Tronic».
Перейти к объявлениям Мерседес ГЛК 220 Перейти к объявлениям Мерседес ГЛК 220Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mercedes-Benz в Украине
Тест драйв Mercedes GLK против Mercedes C-Class T-Model: Fashion vs. дизайн
Тест автомобильного мотора и спорта вносит ясность в смысл ностальгически-угловатого дизайна, но абсолютно актуален для техники мягкой дороги, такой как GLK. Для сравнения — более солидная альтернатива — универсал C-Class 4Matic.
Для швабов из Штутгарта пришло время защитить свои раненые амбиции, которые, по-видимому, достигли успеха уже несколько лет. BMW X3 трет нос Mercedes с безотзывным резервированием на одно из первых мест в статистике рынка. В последнее время VW Tiguan также занимает хорошие позиции в чартах внедорожников, а за углом уже вырисовывается угрожающая ловушка другого баварского внедорожника с претензиями на чемпионство — Audi Q5. Всем ясно, что если Daimler даже сейчас не поймает танец, концерн зализнет раны из-за потерь от двух других конкурирующих моделей.
Срок действия репутации истек
Крестным отцом GLK (который должен найти многочисленных поклонников среди представительниц шоу-бизнеса) на самом деле является 30-летняя G-модель, глубоко застрявшая в сердцах ортодоксальных фанатов бездорожья. «Куб» с его высокомерным мужским поведением и раздутыми мышцами долгое время был оптимальным выбором для современных городских условий, по крайней мере, не для всех; однако жемчужный нанолак его почти остроугольного наследника соблазнительно сиял в неоновых огнях большого города, где жизнь продолжает кипеть в полную силу даже ночью.
Постоянная двойная трансмиссия, дорожный просвет 20 см, возможность установки двухтонного прицепа и прекрасно организованный багажник — вот некоторые из основных характеристик GLK, который уже свободно мчится по бульварам. Ожидается, что шестицилиндровые двигатели, которые также предлагают Q5 и X3, будут заказываться чаще из-за их иерархической символики. Самый доступный способ приобрести эту модель — заплатить около 77 500 левов за новый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который будет поставлен весной следующего года. Небольшой четырехцилиндровый бензиновый двигатель, которым оснащен VW Tiguan (1.4 TSI), присутствует только в долгосрочных планах Mercedes.
Опираясь на установленные под простынями агрегаты, GLK демонстрирует потенциал искусителя, что также является глазом для поклонников C-класса. Также для него можно заказать двойную трансмиссию, но по удивительно высокой цене. Например, среднеразмерный универсал C 320 CDI 4Matic обойдется вам как минимум в 90 000 левов, что примерно равно цене нового GLK с тем же двигателем под капотом.
После последней смены поколений в кузове универсал дизайнеры Штутгарта отказались от нынешней тенденции к гладкой отделке крыши, которой также нет в представленном компактном внедорожнике. Конечно, самая продаваемая модель Mercedes не так отрезана, как GLK, лобовое стекло которого образует 50-градусный угол с мощной торпедой. В салоне мягкой дороги та же самая техника очевидна из относительно короткой приборной панели, которая, помимо того, что напоминает легендарный G-класс, преследует чисто прагматическую цель, выражающуюся в большем пространстве для пассажиров и лучшем обзоре водительского сиденья.
Мир внутри
Впечатления от интерьеров двух автомобилей схожи, но минимализм в дизайне интерьера GLK с его разными цветами, материалами и изгибами излучает больше тесноты и педантичности. Согласно Mercedes, стиль GLK символизирует короткие укороченные движения, которые мы ожидаем от виртуозного танцора уличного брейка. Дизайнеры заслуживают признания за то, что они не поддавались соблазну следовать популярной в последнее время тенденции создания плавно покатого силуэта крыши — благодаря этому решению свобода движений в задней части салона просто великолепна.
Еще одно преимущество кубического корпуса — обзорность. Если наклонить шею, становятся видны углы передка — только задние торцевые стойки ограничивают обзор при парковке. Есть еще кое-что: изнутри корпуса все выглядит немного иначе, потому что полезная площадь окон на самом деле меньше, чем можно было бы оценить, наблюдая за остеклением только снаружи. Однако, несмотря на высокую линию окон, GLK, несомненно, входит в число самых заметных представителей сегмента SUV. В этой области он получает преимущество даже по сравнению с C-классом — дополнительную высоту сиденья нельзя игнорировать ни при движении по городу, ни на извилистых серпантинах сельских дорог.
Попасть в GLK немного проще, чем в универсал среднего размера. Благодаря широкому диапазону настроек рулевого колеса и сидений люди практически любого телосложения могут комфортно расположиться в обеих машинах, получая приятное ощущение защищенности и почти домашнего уюта. Регулировка положения кресел осуществляется с помощью логической системы кнопок в дверях. Похвальная эргономика распространяется до глубины опциональной информационно-развлекательной системы с превосходным голосовым управлением. GLK также собирает ценные моменты благодаря наличию стандартной подушки безопасности для коленей и дополнительного пакета Presafe, который в критической ситуации подтягивает ремни безопасности и перемещает сиденья в оптимальное положение. Кроме того, обе модели можно заказать с интеллектуальной системой фар ILS.
В дороге
Также крайне уместно подвесить внедорожник, амортизаторы которого такие же, как у автомобиля. Их работа учитывает условия и рельеф дорожного покрытия, умело поглощая короткие неровности, устраняя при этом вертикальное движение тела у более длинных волнистых павианов. Результат — уверенное наступление даже на неухоженных улицах с многочисленными пятнами, например, на болгарских. В сочетании с плавной и точной работой опциональной адаптивной системы рулевого управления (входит в стандартную комплектацию шестицилиндрового варианта) шасси сохраняет впечатляющую маневренность даже при резких поворотах рулевого колеса в стиле чемпионата по ралли.
Эксплуатация 1,9-тонного внедорожника выглядит грамотно и стабильно, на абсолютно равном уровне с более легким на сто килограммов C-Class — особенно когда под капотом стоит трехлитровый шестицилиндровый дизель, крутящий момент которого превышает его вариант в кузове универсал на 30 секунд. Нм (540 против 510 Нм). Как только он преодолевает заветные 1500 об / мин, самовоспламеняющийся двигатель пускается в триумфальный галоп, совершенно бессмысленным как заход в красный сектор тахометра, так и использование пластин руля (часть дополнительного спорт-пакета интерьера) — 7 — АКПП настолько виртуозно переключает передачи, что кнопки сбоку на руле могут стать нестандартным украшением кабины.
Внедорожный пакет, который помимо электронных помощников включает усиленную защиту днища, представляет собой впечатляющее сочетание прагматичных современных технологий. Однако его помощь оказывается существенной только в том случае, если GLK решит использовать все свои возможности, включая 20-сантиметровый клиренс, чтобы уйти от универсала, такого как C-Class, и всего парка моделей внедорожников, с которыми он столкнется в борьбе за доля рынка.
В фокусе
За дополнительную плату вы можете улучшить проходимость вашего GLK. Помимо стандартной сдвоенной трансмиссии с постоянным распределением крутящего момента 45/55 в пользу задней оси и специальной муфты в центральном дифференциале, способной создавать блокирующий эффект в 50 Нм, внедорожный пакет предлагает несколько «волшебных» механизмов. К ним относится, например, Ascent Assistant (DSR), который работает на скорости от 4 до 18 км / ч. После нажатия кнопки G электроника автомобиля изменяет настройки педали акселератора, переключает моменты переключения передач и регулирует работу ABS, ESP и блокировку тормозов. Этот пакет также включает усиленную защиту днища.
текст: Йорн Томас
фото: Ханс-Дитер Цойферт
Главная » Статьи » Заготовки » Mercedes GLK против Mercedes C-Class T-Model: Fashion vs. дизайн
Четверка самых надежных подержанных кроссоверов премиум-сегмента
Какие из роскошных кроссов, предлагающихся на вторичном рынке, наиболее предпочтительны — решать, конечно, покупателям. Однако прежде чем сделать окончательный выбор, стоит обратиться к рейтингу надежности этих универсальных авто.
Универсальность, пожалуй, — главное преимущество любого кроссовера, а тем более — внедорожника. Но о «проходимцах» мы сегодня умолчим, сосредоточившись на более доступных SUV. Хотя… Доступность их, в данном случае, весьма относительна — речь, ведь, пойдет о премиальных кроссах. Понятно, что они не всем по карману. Поэтому предлагается очень неплохой компромисс, коим является подержанный паркетник.
По сути, вы получаете все, чем богат новый автомобиль, но за меньшие деньги. Надо только взять не «доходягу», а вполне еще бодрую машину. Надеемся, что наши подсказки помогут сделать правильный выбор.
Четвертое место: Mercedes-Benz GLK 2013 года выпуска
По пятибалльной системе надежность этой машины оценена экспертами на 4. Что отметим прежде всего? Высокий уровень безопасности. Кроме того, переживший в 2013 году обновление, этот «Мерс» отличается симпатичной отделкой салона и довольно мощными, но не прожорливыми моторами: GLK 350 имеет под капотом бензиновый V6, а GLK 250 оснащен турбодизелем.
В арсенале обеих моделей — 5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, Bluetooth, имеется обивка из кожзаменителя и литые диски.
Третье место: BMW X1 2013 года выпуска
Этот достойный представитель славного племени кроссоверов оценен в 5 баллов из 5 возможных. И вот почему: автомобиль уже в «базе» располагает мощным двигателем с турбонаддувом, который, к тому же, весьма экономичен. Не мотор, а загляденье, осыпанное множеством премий.
Кроме того, X1 предлагает хотя и небольшой, но уютный салон с большим простором спереди, хотя задним пассажирам на «галерке» может показаться тесно. В стандартную комплектацию входят USB-порт, Bluetooth, но можно установить мультимедийку с навигацией.
Второе место: BMW X3 2013 года выпуска
И здесь — пятерка! Эксперты отмечают качественно оформленный салон — просторный и функциональный. Еще — наличие Bluetooth, USB-порта и информационно-развлекательного комплекса.
Но главное — новый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, обеспечивающий отменное ускорение и высокую экономичность. Ну, и безопасность здесь на уровне, достойном «баварца».
Первое место: Lexus RX 350 2012 года выпуска
Лидером рейтинга стал Lexus RX 350. Оценка, разумеется, самая высокая — 5 из 5. Под капотом трудится мощный, но не шумный V6, что приятно.
Порадуют и комфортная езда, роскошный салон, замечательно отформованные сиденья. Слух ублажит стереосистема с девятью динамиками, вместительности добавят выдвижные и откидные задние сиденья, удовлетворение от вождения — адаптивный круиз-контроль, навигация, камера заднего вида.
Текст: Александр Шеронов
Фото с интернет-сайтов
Новый Mercedes-Benz на продажу в West Chester
Просмотрите наш каталог Mercedes-Benz в Интернете
Немногие вещи означают роскошь больше, чем новые автомобили Mercedes-Benz, и в Mercedes-Benz в Западном Честере у нас есть отличный выбор, когда вы хотите получить ключи от премиального седана, купе или внедорожника. Всего в нескольких минутах езды от Чаддса Форда вы найдете все, от компактного седана A-класса до семейного внедорожника GLS в нашем представительстве. Узнайте больше о преимуществах покупки Mercedes-Benz на продажу ниже, а затем свяжитесь с нами, чтобы организовать тест-драйв!
Зачем водить новые автомобили Mercedes-Benz?
Когда водители Avondale думают о Mercedes-Benz, на ум приходят такие термины, как «высокое мастерство» и «долговечность».Каждый из этих роскошных автомобилей, выставленных на продажу в Уэст-Честере, штат Огайо, был тщательно обработан, с большим вниманием к деталям, проявляющимся повсюду, от колес и фар до доступного высококачественного кожаного салона. Очевидно, что в новых автомобилях Mercedes-Benz есть что любить. Взгляните на некоторые выдающиеся особенности, которые вы можете ожидать найти в нашем ассортименте Mercedes-Benz:
- Сиденья с электроприводом и функцией памяти
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Освещенная входная система
- Центральный дисплей высокого разрешения
- И многое другое!
Это действительно лишь малая часть тех функций премиум-класса, которые поставляются с автомобилями Mercedes-Benz, выставленными на продажу.Независимо от того, какая модель вас интересует, всегда доступны обновления, такие как проекционный дисплей, навигация COMAND® или панорамная крыша.
Найдите свой Mercedes-Benz на продажу в West Chester
Когда вы будете готовы сделать следующие шаги, Mercedes-Benz из Западного Честера вам поможет! Наши сотрудники являются экспертами по каждому из наших автомобилей, выставленных на продажу в Огайо, и с радостью помогут вам выбрать модель, которая лучше всего соответствует вашему образу жизни и бюджету, если у вас возникнут проблемы с определением.Не можете попасть в автосалон? Без проблем! Мы упрощаем процесс покупок, не выходя из дома, с помощью следующих онлайн-инструментов:
Ваш идеальный Mercedes-Benz на продажу ждет в Западном Честере! С любыми вопросами обращайтесь к нам по телефону 267-419-1485.
Подержанный Mercedes-Benz GLK-Class на продажу Рядом со мной
Hgreg.com Broward — West Park / Florida
Расположенный в 1683 милях от Ратленда, ND
HGreg.com изменил процесс покупки автомобилей, предоставив вам полный контроль , с предварительными оптовыми ценами и гибкими вариантами финансирования.В HGreg Outlet мы предлагаем широкий выбор автомобилей клиентам, ищущим недорогие автомобили. Наши автомобили проверены и соответствуют самым высоким стандартам. Мы предоставляем отчет CarFax * по всем нашим автомобилям. Теперь вы можете уехать, не беспокоясь! Если вы готовы увидеть, насколько простым должен быть процесс покупки автомобиля, звоните прямо сейчас! Розетка переменного тока 115 В, 4-позиционная опора для пиломатериалов на сиденье водителя, зеркала с автоматическим затемнением, открыватель двери гаража, подогрев передних сидений, встроенный компас, панорама Люк, дверь багажного отделения с усилителем, рулевая колонка с усилителем, пакет Premium 1, датчик дождя, зеркало заднего вида, спутниковое радио SIRIUS, 3.67 Передаточное число, 4-колесные дисковые тормоза, 7,5 J x 19 дюймов ET 47 Легкосплавные диски с 10 спицами, 8 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио, передние подголовники с защитой от хлыста, автоматический контроль температуры элементы управления, боковые молдинги, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, проигрыватель компакт-дисков, подушка безопасности с датчиком положения детского сиденья, фары с задержкой выключения, багажник на двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации Управление, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Полностью автоматические фары, Вставка в консоль из натурального дерева, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Вставка дверной панели из натурального дерева, Обогреваемые зеркала заднего вида, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Обивка MB-Tex, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Сигнализация паники, Дверь пассажира мусорное ведро, Пассажирский фургон Зеркало, Электрорегулировка зеркал заднего вида, Сиденье водителя с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электростеклоподъемники, Аудиосистема премиум-класса: COMAND, Система передачи данных по радио, Радио: AM / FM CD с возможностью воспроизведения MP3, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задний противотуманный свет фонари, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Раздельное складывание заднего сиденья, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопирование рулевое колесо, наклон рулевого колеса, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала с указателями поворота, дворники с переменной периодичностью, радиоприемник с погодным диапазоном, розетка переменного тока 115 В, 4-позиционная опора для пиломатериалов сиденья водителя с электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением, открыватель двери гаража, подогрев Передние сиденья, встроенный компас, панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с гидроусилителем, рулевая колонка с усилителем, пакет Premium 1, датчик дождя, зеркало заднего вида, спутниковое радио SIRIUS.Одометр на 9276 миль ниже среднего рыночного! Награды: * Первоначальное исследование качества JD Power * Лучший выбор по безопасности, выбранный IIHS, 2011 Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы, сборы за обработку и дилерские сборы, а также сборы по месту назначения. впечатляющая плавность хода и управляемость; безупречно проработанная кабина; высокотехнологичные варианты.Источник: Edmunds
AutoCheck История автомобиля Сводка
Автомобиль без происшествий: Нет
История происшествий: 1 Зарегистрированное происшествие
Количество предыдущих владельцев: 3 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Да
Тип использования: Только для личного пользования
Поставщик истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Спасательный автомобиль: Нет
Повреждение рамы: Нет
История краж: Нет
Лимонный статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанный 2011 Mercedes-Benz GLK-Class GLK350 с предупреждением о давлении в шинах, аудио и круиз-контролем на рулевом колесе, стабильность Контроль, Подогрев сидений, Автоклимат.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
18 Комбинированных миль на галлон (16 город / 23 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: WDCGG5GBXBF582925
Наличие: T706628
Сертифицировано с пробегом: Нет
Добавлено: 07-05-2021
Подержанные 2015 Mercedes-Benz GLK GLK 350 4D Sport Utility в Кингспорте # M10146
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ! ONE OWNER, Clean Autocheck, Premium 1 Package, мультимедийный пакет, навигационная система, люк с электроприводом наклона / сдвигающейся панорамы, KEYLESS GO, система помощи при слепых зонах, система удержания полосы движения, камера заднего вида, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, iPod / MP3 Пакет медиаинтерфейса, розетка переменного тока 115 В, зеркала с автоматическим затемнением, цифровой дисплей компаса, устройство открывания двери гаража, откидная дверь с электроприводом, спутниковое радио SIRIUS XM.
Мы гордимся тем, что предлагаем все наши автомобили БЕЗ КОМИССИИ ДИЛЕРА. Мы обнаружили, что большинство наших конкурентов взимают в среднем 699 долларов США, которые также облагаются налогом.
Награды:
* Исследование надежности JD Power Vehicle
Отзывов:
* Если вы ищете компактный роскошный внедорожник с 5 пассажирами, отличающийся фирменным стилем Mercedes, достойной практичностью и сдержанной элегантностью, GLK 2015 года станет легким доказательством того, что вы приехали — и точно знаете, куда идете. А вот поклонникам экономичности чистый дизельный двигатель GLK250 BlueTEC может многое понравиться.Источник: KBB.com
* Твердое ощущение; сложная плавность хода и управляемость; мощный двигатель V6; экономичная дизельная модель; роскошная, безупречно выполненная кабина; многочисленные функции безопасности. Источник: Edmunds
* Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года имеет агрессивный внешний вид с великолепной скульптурой на боковом профиле, крупной решеткой радиатора и большими окнами, обеспечивающими отличный обзор. Он предлагается в двух моделях: GLK250 BlueTEC и GLK350. GLK250 BlueTEC оснащен 200-сильным, 2,1-литровым чистым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.GLK350 имеет такую же трансмиссию, но укомплектован бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л мощностью 302 л.с. и прямым впрыском топлива под. В то время как обе модели предлагают полный привод 4MATIC, GLK350 также дает вам возможность выбора заднего привода. Интерьер GLK просто великолепен, он погрузит вас в комфорт и роскошь. Он отделан мягкими на ощупь материалами, оснащен интуитивно понятной и чистой приборной панелью, отделкой из дерева Burl Walnut и передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 8 направлениях. Для GLK-класса имеется множество дополнительных пакетов.Доступен пакет Premium 1, в который входят такие элементы, как ворота с механическим подъемником, панорамная крыша и медиа-интерфейс. Или дополнительные пакеты для кожи, освещения или внутреннего освещения также могут вам понравиться. Доступный мультимедийный пакет трудно устоять с 7-дюймовым цветным экраном, навигационной системой, камерой заднего вида, 10 ГБ места для вашей музыки и звуком Dolby Digital 5.1, если вы также закажете доступную звуковую систему harman / kardon. Кроме того, он может похвастаться улучшенным голосовым управлением для навигации, телефона и звука.Кроме того, дополнительный пакет отслеживания полосы движения дает вам помощь в удержании полосы движения и помощь в слепых зонах. Стандартные функции безопасности включают 9 подушек безопасности, автоматическую сушку тормозов, помощь при трогании с места и передние подголовники NECK PRO, которые смещаются вперед и немного вверх, чтобы уменьшить тяжесть хлыстовых травм. Источник: Обзор производителя
Подержанный автомобиль Mercedes-Benz GLK GLK 350 4D 2010 года выпуска в Форт-Вашингтоне # AF477995T
Подержанный универсал Mercedes-Benz GLK GLK 350 4D 2010 года выпуска в Форт-Вашингтоне # AF477995T | Mercedes-Benz Форт Вашингтон Мы принимаем все возвратные платежи Mercedes-Benz в лизинг — позвоните или посетите нас!
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Основная информация
Внешний вид:
Серебро
Трансмиссия:
4MATIC®
Интерьер:
Черный
Коробка передач:
7-ступенчатая АКПП
Двигатель:
3.5 л V6 DOHC 24 В
Эффективность использования топлива:
16 ГОРОД / 21 HWY
Пробег:
117 392
Описание
Спасибо за интерес к Драйв Парк Авеню.У нас есть профессиональная команда специалистов по продуктам, готовая помочь вам в процессе покупки. Наши автомобили устанавливаются на основе рыночной философии ценообразования, что означает, что мы с самого начала выставляем нашу лучшую цену онлайн! Будьте уверены, что вы получите отличную скидку на хорошо обслуживаемый автомобиль. У нас есть 3 отличных места, чтобы сделать процесс еще проще. Наш магазин в Форт-Вашингтоне расположен по адресу 1401 Dreshertown Road, Dresher, PA.
СЕРТИФИКАЦИЯ DRIVE PARK AVENUE SILVER, ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ / 6000 МИЛЬ, ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ALLSTATE, 3 ОТЛИЧНЫХ РАСПОЛОЖЕНИЯ: ФОРТ ВАШИНГТОН, ЗАПАДНЫЙ ЧЕСТЕР И АТЛАНТИЧЕСКИЙ ГОРОД, МЫ НАХОДИМСЯ НА 1401 DRESHERTOWN ROAD, DRESHER, PA, GLK, 4 Спорткомплекс, 3.5L V6 DOHC 24V, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4MATIC®, Iridium Silver Metallic, черный с кожаной отделкой сиденья.
Подробная информация об автомобиле
- Рейлинги
- Хромированные внешние элементы
- Галогенные фары
- Автоматические фары с датчиком сумерек
- Галогенные передние противотуманные фары
- Одиночная красная задняя противотуманная фара
- Pwr зеркала с подогревом
- Защитное стекло
- Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с омывателем
- Ковшеобразные сиденья с 8-позиционным приводом и активными подголовниками
- Плоское складывающееся сиденье 2-го ряда с (3) задними подголовниками
- Коврики передние / задние
- Хромированная накладка на пороги
- Электрические аналоговые приборы-вкл: спидометр, тахометр, топливо, охлаждающая жидкость
- Цифровой дисплей для часов и переключателя передач / режима Touch Shift
- Многофункциональный дисплей -inc: одометр, счетчик пройденного пути, наружная температура, управление аудиосистемой, индикатор напоминания об автомобиле и сообщения, настройки, программируемые водителем, бортовой компьютер
- Система технического обслуживания Mercedes-Benz -inc: отображает оставшееся расстояние до технического обслуживания, тип обслуживания и напоминания
- Pwr windows с поднятием / опусканием одним касанием
- Круиз-контроль
- Двухзонный автоматический климат-контроль -inc: электростатический фильтр от пыли и пыльцы, датчик солнечного света
- Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением
- Подстаканники передние / задние
- Отделка салона орехом Берл
- Ночное охранное освещение
- Косметические зеркала заднего вида с подсветкой
- Крышка багажника задняя
- 3.24-клапанный двигатель V6 5L DOHC
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач -inc: Touch Shift, программы комфортного и спортивного переключения передач
- 4MATIC® полный привод
- Независимая трехрычажная передняя подвеска -вк: пружины винтовые, газовые амортизаторы
- Подвеска задняя многорычажная независимая -вк: пружины винтовые, газовые амортизаторы
- AGILITY control система подвески с селективным демпфированием
- Передний / задний стабилизаторы поперечной устойчивости
- Чувствительное к скорости гидравлическое рулевое управление с регулируемым центрированием
- Адаптивные вентилируемые дисковые тормоза с электроприводом для 4 колес -вкл: сушка тормозов, помощь при трогании с места, предварительная подзарядка
- Двойные хромированные насадки на глушитель
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) на 4 колеса с усилителем тормозов
- Программируемые дневные ходовые огни
- Двухступенчатые передние подушки безопасности -inc: адаптивная подушка безопасности пассажира, система классификации пассажиров
- Передние боковые подушки безопасности
- Передние / задние боковые подушки безопасности
- Универсальные трехточечные ремни безопасности -вн.: Подвесные регулируемые по высоте, внешнее устройство аварийного натяжения, ограничители усилия переднего ремня
- ЗАЩЕЛКА на задних боковых сиденьях
- Замки задних дверей для безопасности детей
- Анкеры заднего верхнего страховочного ремня для детских кресел
- Система контроля давления в шинах
- Датчик опрокидывания
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
Цена наподержанных автомобилей включает все предложения.Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 267-419-1484 или посетив нас в представительстве.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.
Mercedes-Benz GLK GLK 350 AWD 4MATIC®
2010 года выпуска VIN: WDCGG8HB1AF477995 В наличии: AF477995TMercedes-Benz Форт Вашингтон 40.1368232, г. -75.211805.
Сравнение GLB с GLK
* Показано европейское изображение
Для тех из вас, кто является поклонником Mercedes-Benz GLK, познакомьтесь и сравните его преемника — GLB.
Ключевые различия, которые отличают эти две модели:
- GLB длиннее на 4,1 дюйма и предлагает сиденья третьего ряда.
- GLB предлагает более исключительные стандартные и дополнительные функции. Стандартные функции включают MBUX, Apple CarPlay, Android Auto, голосовое управление, 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, порты USB-C и т. Д.Дополнительные функции включают в себя расширенное видео для навигации, отображение на лобовом стекле, беспроводную зарядку телефона, WIFI в автомобиле и многое другое!
- Оба имеют квадратный вид; однако края GLB закруглены, а у GLK острые и четкие.
- GLB предлагает вариант AMG® Line для тех, кто ищет более спортивный стиль. Узнайте больше о Mercedes-AMG® GLB 2021 года
Просмотреть имеющийся инвентарь GLB и GLK.
Более внимательный взгляд Модель GLKПерсонаж : квадратный и очаровательный
Габаритные размеры : длина — 178.3 дюйма, высота 66,9 дюйма, ширина — 79,4 дюйма
Внутренние размеры : высота над головой (спереди) 39,1 дюйма (сзади) 39,7 дюйма
Пассажировместимость : 5 мест
Мощность: Крутящий момент 302 л.с. / 273 фунт-фут
Экономия топлива : Город — 18 миль на галлон, шоссе — 24 мили на галлон
Основные характеристики : Mercedes-Benz mbrace®, ATTENTION ASSIST®, Brake Assist (BAS®), антиблокировочная тормозная система (ABS)
GLB
Персонаж : прямой и жирный
Габаритные размеры : длина — 182.4 дюйма, высота 65,3 дюйма, ширина — 79,5 дюйма (с зеркалами)
Внутренние размеры : высота над головой (спереди) 40,7 дюйма (сзади) 39,3 дюйма
Пассажировместимость : до 7 мест
Производительность : 221 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива : Город — 23 мили на галлон, шоссе — 31 миль на галлон
Основные характеристики : Mercedes-Benz User Experience (MBUX), 7-дюймовый цифровой кластер, контроллер тачпада.
Узнайте больше о Mercedes-Benz GLB или свяжитесь с Mercedes-Benz в Юджине, чтобы запланировать тест-драйв с совершенно новым GLB.
> Просмотреть инвентарь GLB
GLK Годы выпуска: 2010, 2012, 2013, 2014 и 2015
GLB Годы выпуска: 2020 и 2021
Подержанный Mercedes GLK-Class 2011 года на продажу Lincoln NE
Husker Auto Group уволен, чтобы стать главным местом проведения Mercedes GLK-Class в NE. Husker Auto Group — это Дилер Lincoln Mercedes и колоссальный инвентарь нового Mercedes GLK-Class и высшего качества, с высокой стоимостью использованных Mercedes GLK-Class и другие легковые и грузовые автомобили.
Когда покупатели сравнивают Mercedes GLK-Class с другие марки, такие как Acura RDX, BMW X3 и Land Rover LR 2, Mercedes GLK-Class 2012 года сияет как самый веселый в управлении. Запуск с Mercedes GLK-Class 2011 года владельцы нашли этот доступный внедорожник. четкое управление и резкое ускорение, чтобы быть достаточным поводом для выбирать.
Вам понравится Роскошный компактный внедорожник Mercedes GLK-Class при посещении Husker Auto Group в Lincoln
Mercedes-Benz GLK-Class 2011 года — не что иное, как чем мечта математика; состоящий из серии резких геометрических формы слились вместе, чтобы сформировать видение автомобильной и математической совершенство, новейшее дополнение Mercedes бросает вызов общепринятым парадигмам достичь того, что одновременно уникально и вдохновлено роскошью.В то время как большинство внедорожников соответствуют единому стандарту мягких контурных линий 2011 года Mercedes-Benz GLK-Class делает то, что у Mercedes лучше всего — создание революционные инновации в дизайне и инженерии. Эти годы «Лучший выбор безопасности» Страхового института дорожной безопасности делает Acura RDX, BMW X3 и Land Rover LR2 выглядят как вчерашние новости. В Mercedes-Benz GLK350 2011 года в продаже для Lincoln Mercedes-Benz покупатели с исключительной рекомендованной розничной ценой всего в 35 500 долларов. Husker Auto Group — это с гордостью представляем новый Mercedes-Benz GLK-Class 2011 года с GLK350 Мерседес-Бенц.Mercedes-Benz GLK — это класс небольших роскошных кроссоверов-внедорожников, которые в настоящее время имеет одну модель, Benz GLK350. GLK дебютировал в 2008 году. под названием концепт-кар Mercedes-Benz Vision GLK Freeside, но не был выпущен до 2010 модельного года. Отзывы о Mercedes понравились Benz GLK350 за его плавную, мощную работу и сказал, что он ведет больше похоже на машину, чем на внедорожник. GLK-Class фактически был основан на Седан Mercedes-Benz C-Class, и результаты были быстрее и веселее. ездить на роскошном внедорожнике.Отзывы Mercedes-Benz GLK350 также восхитили внедорожник за его резкий внешний вид, который не только выделялся из толпы, но и побудили толпу выйти за рамки устаревшей банальности традиционного Стиль внедорожника. У Husker Auto Group в Линкольне потрясающий инвентаризация новых и подержанных внедорожников Mercedes-Benz GLK350; позвоните и запланируйте тест-драйв сегодня!
Mercedes-Benz GLK350 — это доступен в единой комплектации для 2011 модельного года, задние колеса привод GLK350 Base. Также доступен GLK350 4MATIC, который Полноприводная версия Benz GLK350 Base.Husker Auto Group в Lincoln предлагает 350 в различных цветах, например, в Capri Blue. Металлик, красный бароло металлик, стальной серый металлик и черный обсидиан Металлик.
Приходит Mercedes Benz GLK350 2011 г. с 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 268 лошадиных сил и 258 фунтов — фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач, и имеет режимы вождения «Комфорт», «Спорт» и «Ручной». «По сравнению с X3, — пишет Motor Trend, — Benz демонстрирует больше мощности и крутящего момента, а дополнительный винтик в трансмиссии, улучшенный интерьер комнаты, и, исходя из на нашей поездке в Испанию более солидный и внедорожный характер.»Мерседес» плавный 3,5-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность практически для любого ситуация, доказывающая, что роскошному внедорожнику не всегда нужно утилита. Поговорите с Husker Auto Group в Линкольне о Mercedes Цены, финансирование и опции на Mercedes-Benz 2011 года GLK350.
Роскошно оснащенный Mercedes 2011 г. Benz GLK350 стандартно поставляется с кожаным рулевым колесом, отделка из дерева грецкого ореха, мультирегулируемый привод с электроприводом и пассажирские сиденья, скамья второго ряда, складывающаяся в соотношении 60/40, автомат климат-контроль с фильтром, 100-ваттная стереосистема AM / FM / CD / MP3, GPS навигация с обновлением трафика, дополнительная технология mbrace, откидно-телескопическая рулевая колонка, бортовой компьютер, подстаканники, электрические стеклоподъемники, двери и дистанционное открывание крышки багажника.Husker Auto Group есть GLK350 2011 года с отличными вариантами комплектации, такими как Premium 1 Пакет, полный кожаный пакет сидений и пакет освещения; эти опции станут отличным дополнением к вашему GLK350 — позвоните в [Дилерский центр Имя] подробнее!
В подробности о том, почему Mercedes GLK-Class должен быть вашим желанием роскошный компактный внедорожник в прекрасном NE
[Автосалон Название] предлагает Mercedes GLK-Class, 4-дверный внедорожник, вмещающий 5 человек. соответственно. GLK-Class весит 4036 фунтов, это 178 фунтов.3 дюйма в длину, 72,4 дюймов в ширину, 66,9 дюйма в высоту, и поворот Mercedes GLK-Class радиус 18,8 футов. чрезвычайно вместительный для своего класса, GLK-Class имеет 39,8 дюйма пространства для головы спереди, а также 41,4 дюйма пространства для ног. На заднем сиденье GLK-класса высота над головой составляет 39,7 дюйма и 35,1 дюйма пространства для ног. В следующий раз нужно взять с собой много багажа. поездка? Багажник GLK-класса вмещает до 23,3 кубических футов вашего груза. Так, сделайте перерыв и хорошо проведите время!Стандартные функции безопасности Mercedes включены в GLK-класс это: антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя, дуги бокового удара, преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности пассажира.С участием все эти особенности, Mercedes GLK-Class всегда замечательно оценен IIHS и NHTSA.
GLK-Class также имеет множество функций комфорта и удобства, в том числе: мощность рулевое управление, дистанционные замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, электрические сиденья, регулируемое рулевое управление колесо и многое другое! Особенно удобна доступная громкая связь. телефонные и навигационные системы. Тест-драйв Mercedes GLK-Class в Линкольне в [Автосалоне Имя].
Как все автомобили Mercedes и грузовики, управляемость и производительность — главные приоритеты для GLK-Класс. Мощность базового GLK-Class составляет 268 л.с. 6000 об / мин, и он обеспечивает отличный крутящий момент — 258 фунт-фут. @ 2400 об / мин фут фунтов / об. / мин. GLK-Class быстро разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,4 секунды. Если вы хотите ехать быстро, GLK-Class имеет максимальную скорость 143 мили в час. Несмотря на отличную мощность силовой передачи, Экономия топлива Mercedes GLK-Class оценивается в 16 миль на галлон в город и 23 мили шоссе на галлон.При ёмкости топливного бака 17,4 галлонов, дальность плавания GLK-класса намного выше среднего, действительно делая его мощным автомобилем!
Мерседес гарантия производителя распространяется на GLK-Class на производственные дефекты и имеет гарантию Mercedes 4 года / 50 000 миль. Мерседес работал в течение многих лет, чтобы свести к минимуму его воздействие на окружающую среду, а GLK-Class углеродный след оценивается как очень низкий. Неудивительно, что со всеми этими Плюсы GLK-класса, этот великолепный внедорожник Mercedes сохраняет высокий процент от его стоимости через 3 года и 36000 миль, что делает Mercedes GLK-Class отличная покупка б / у!
Когда ища безопасный, экономичный, спортивный и стильный внедорожник, Lincoln покупателям следует направиться к выбранному дилеру Mercedes. Husker Auto Group по адресу 6701 Telluride Dr.в Линкольне [Представительство Состояние].
Mercedes GLK-Class Сервисная информация для владельцев и арендаторов Lincoln
Mercedes GLK-Class в Линкольне обнаружили, что Husker Auto Group по адресу 6701 Telluride Dr. в [дилерском центре City] — лучший выбор для гарантийных работ GLK-класса, регулярных. техобслуживание и осмотр, а также механический ремонт. В Husker Auto Group, сертифицированные технические специалисты Mercedes, прошедшие обучение в самых новейшие диагностические и корректирующие методы работают только для одного — ваше полное удовлетворение.Пришло ли время вашему Мерседесу иметь замена масла или ротация шин, или если вам нужен обычный GLK-Class Плановое техническое обслуживание, Husker Auto Group — ваш первый выбор. Колесо выравнивания — еще одна специальность наших сертифицированных специалистов Mercedes. здесь, в 6701 Telluride Dr., мы — самый разумный выбор в Линкольне для быстрое, вежливое и профессиональное обслуживание Mercedes виды.Если вы хотите записаться на прием, чтобы получить ваш GLK-Class обслужили, перейдите по ссылке или просто позвоните нам.Увидимся скоро.
2011 Mercedes-Benz GLK 350 4Matic Review
Построенный на платформе C-класса, Mercedes-Benz GLK 350 2011 года по-прежнему не уступает более крупным братьям и сестрам G-класса и M-класса
Примечание редактора: GLK теперь заменен на GLC
Несколько лет назад Mercedes-Benz Canada провела один из курсов Академии вождения здесь, в Калгари, на Racecity Speedway. Помимо целого дня тренировок на треке, проводимого уважаемыми инструкторами, это была прекрасная возможность познакомиться с широким спектром продукции MB за один день, не меньше, на треке — от удивительно быстрого B200 Turbo до замечательного (и, возможно, недооцененного ) Спортивный седан E63 AMG, со всем, что между ними.Единственная наиболее распространенная вещь, которую я вынес из этого, — насколько усовершенствован продукт MB. Конечно, Mercedes — синоним роскоши и качества, однако постоянство уровня доработки каждого автомобиля, независимо от класса или цены, было впечатляющим. Пройдя несколько лет, я просто завершил недельный тест-драйв Mercedes-Benz GLK350 4Matic 2011 года, вернув меня в тот славный день… изысканность — вот главное, и GLK350 4Matic 2011 года не исключение.
GLK Начальная цена
— Реклама —
Mercedes Benz GLK350 2011 года, по заявлению компании, является полностью оригинальной формой Mercedes. Несмотря на то, что он построен на платформе C-класса, GLK, безусловно, сохраняет свою индивидуальность, особенно по сравнению со своими более старыми, мудрыми и значительно более крупными братьями и сестрами G-класса, GL-класса и M-класса — отличительная индивидуальность, которая также несет в себе с ним начальная цена в размере 41 300 долларов США в канадских долларах; более чем на 15000 долларов меньше, чем у повышенного M-класса.
С ростом популярности рынка компактных спортивных автомобилей переход в этот сегмент с роскошным GLK в сочетании с такой заманчивой стартовой ценой имеет смысл только для компании. Впервые представленный в Северной Америке в 2010 модельном году, а теперь доступный в версии с задним приводом в 2011 году, GLK-класс предлагает единственную модель GLK350, доступную в двух версиях: GLK350 и GLK350 4Matic (согласно моему тестеру), последняя от 43 500 канадских долларов. Оба работают от одного и того же 3.5-литровый 24-клапанный V6, развивающий респектабельные 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач, получившая название 7G-Tronic.
Но именно система постоянного полного привода 4Matic, теперь уже в четвертом поколении, действительно сияет. Хотя я никогда не преодолевал гористую местность в своем роскошном прессе GLK, взятом напрокат для СМИ, именно для этого и предназначен 4Matic: он распределяет мощность и крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая лучшее сцепление и устойчивость. В сочетании с различными другими функциями, включая программу электронной стабилизации (ESP), эта система обеспечивает еще большую производительность, но, что более важно, повышенную безопасность на открытой дороге как для мам-футболистов, так и для журналистов.За дополнительные 2200 долларов вы получаете версию 4Matic AWD, поэтому я не понимаю, почему кто-то выбрал версию, отличную от 4Matic, или почему Mercedes даже предлагает это, поскольку это, похоже, единственное, что действительно отличает эти два ; все остальное предлагается с обеими версиями.
Внешний вид
Внешний стиль GLK350 2011 года ошеломляет, лишен каких-либо округлых, игристых атрибутов, которые часто мешают этому сегменту. Вместо этого, правильные пропорции езды с сильными, чистыми линиями; длинная передняя часть добавляет немного говядины, в то время как крутая задняя часть действительно придает ему характер (плюс отличный обзор в угловые окна за задней стойкой) — общий, роскошный, но спортивный и мужественный.И, конечно же, доработанный. Внешние зеркала заднего вида с электроприводом, алюминиевые рейлинги на крыше, система омывания лобового стекла с подогревом и огромные 20-дюймовые легкосплавные диски — все это входит в стандартную комплектацию. Новинкой 2011 года стал спортивный пакет AMG за дополнительные 2500 долларов, добавивший немного больше эстетической привлекательности 20-дюймовым колесам в стиле AMG; подрулевые переключатели; активные биксеноновые фары с функцией прохождения поворотов; Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари; и омыватели фар. Несколько примечательных вариантов включают 20-дюймовые 7-спицевые (не стандартные 5-спицевые) серебряные обода; передний спойлер и / или задний спойлер на крыше; и хромированные дверные ручки.
Интерьер
Салон не менее впечатляющий: удобный, стильный и интуитивно понятный. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости благодаря общему оптимизированному дизайну и логической компоновке. Вы не ожидаете ничего меньшего от Benz, я уверен (моя единственная претензия: рычаг круиз-контроля расположен на рулевой колонке, как указатель поворота, часто обнаруживая, что круиз-контроль включается по ошибке). Учитывая меньшие размеры GLK350, салон кажется просторным — похоже на ощущение полноразмерного внедорожника с комфортом роскошного седана.Недвижимость вокруг задних сидений довольно приличная; сиденья с раздельно складывающимися спинками и складывающимся центральным подлокотником с удобным местом для хранения вещей с парой подстаканников.
Пара передних сидений с электроприводом и подогревом в 8 направлениях, отделка из дерева Burl Walnut и двухзонный автоматический климат-контроль Thermatic входят в стандартную комплектацию. То же самое и с аудиосистемой Audio 20 с 5-дюймовым экраном, установленным на верхней панели, и потрясающим центральным контроллером COMMAND: большой « главный диск », эргономично расположенный в конце подлокотника водителя, где находится ваша рука, что позволяет легко переключаться между ними.