Где находятся стойки у машины фото: Что такое стойки автомобиля: устройство и виды

Что такое стойки автомобиля: устройство и виды

Содержание статьи:

  1. Что из себя представляет автомобильная стойка?
  2. Основные разновидности
  3. Стойка стабилизатора
  4. В завершение

Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый водитель советской закалки знает в идеале устройство любого отечественного автомобиля. Однако, в 2016 году, тот же «Москвич» на проезжей части, смотрится уже не так изящно. Поэтому даже самые злостные не любители чего-то нового, приобретают современное авто, которое имеет массу отличий от машин-ветеранов. Сегодня, мы поговорим о модернизированных амортизаторах, которые определенно удивят бывшего владельца раритета. Если вы именно такой человек, тогда присядьте! Я вас ждал и уже готов дать ответ на вопрос, «что такое стойки автомобиля?», поэтому сразу к делу!

Что из себя представляет автомобильная стойка?

Широкий круг водителей наполнен различными дебатами. Так, большинство шоферов утверждают, что амортизаторы бесполезны. Они говорят мол пружина, вот кто действительно гасит всю вибрацию. Согласен, но скажите знатоки, а кто возьмется погасить вибрацию самой пружины? Я вам отвечу, во всей подвески автомобиля не найдется детали способной выполнить такую задачу лучше стоек. Движение же без них, приведет к жуткой тряске, которая не только доставит определенные проблемы пассажирам транспортного средства, но и затруднит передвижение машины в общем, так как уровень сцепления колес с асфальтом значительно снизится. К тому же амортизатор, кроме поглощения вертикальных нагрузок, контролирует еще и крен кузова по горизонтали.

Стойка – это тот же амортизатор, но в другой оболочке. Соответственно по области применения, их также разделяют на передние и задние. Особого отличия в них нет, целью и тех, и других является эффективное снижение нагрузки на конструкцию автомобиля, исходящую от ям, выбоин, канав и прочих сюрпризов отечественной дороги. Конструкция автомобильной стойки, включает в себя следующие элементы:

  • Корпус (опора), на котором находится крепление;
  • Рабочее вещество;
  • Шток амортизатора, оснащенный кожухом и креплением;
  • Поршень;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца;
  • Цилиндр;
  • Пружина;
  • Уплотнители.

Причем абсолютно не важно передняя стойка автомобиля или задняя, главные «персонажи» останутся неизменными. Гашение колебаний осуществляется посредством движения поршня на штоке по цилиндру, наполненному рабочим веществом. Таким образом, под весом машины удается превратить кинетическую энергию в более спокойную тепловую.

Основные разновидности


Выбирая амортизаторы, все мы стремимся купить ту модель, которая одновременно повысит как управляемость автомобиля, так и уровень собственного комфорта при передвижении. Однако, нужно понимать все и сразу не бывает, увеличивая один показатель, второй непременно будет уменьшается. Поэтому амортизатор нужно выбирать, отталкиваясь исключительно от своего стиля вождения. Человек, предпочитающий более жесткую подвеску, будет чувствовать дискомфорт на мягком типе и наоборот.

Чтобы подобрать оптимальный вариант, нужно знать какие бывают стойки на автомобиль ведь именно от типа амортизатора зависят итоговые ощущения водителя и пассажиров. По типу используемой рабочей жидкости, разделяют следующие виды стоек на автомобиль:

  • Масляные – отлично подходят для передвижения по ровной дороге, но плохо справляются со своими обязанностями в неблагоприятных условиях. Дело в том, что при интенсивном ходе поршня вырабатываемая тепловая энергия скопляется, это приводит к нагреву масла и снижению эффективности стоек. Оптимальный вариант для городской черты: доступны и устойчивые к действию различных внешних факторов.
  • Газовые – более жесткие в эксплуатации, но зато эксплуатационный срок значительно увеличен в сравнении с масляными амортизаторами. Амортизатор такого типа можно устанавливать в любом положении, хоть лежа. Здесь масло не убежит. Более того, в отличие от своего оппонента охлаждение газовой стойки происходит значительно быстрее, а отсюда, лучшая эффективность и стабильность. Цена, соответственно тоже на порядок выше.

Большинство автолюбителей отдают предпочтение гидравлическим амортизатором, но не каждый знает, что перед установкой, необходимо выгнать воздух из рабочего цилиндра, иначе эффективность от их работы будет равняться нулю. Прокачка стоек автомобиля заключается в принудительном передвижении штока. Для этого, закрепите деталь штоком к вверху и руками вдавите его до тех пор, пока рабочая часть не превысит уровень стакана на несколько сантиметров. В таком положении находимся секунд пять, после чего плавно вытягиваем шток до конца его хода. Повторяем процедуру 3-4 раза, после чего еще 2-3 более ритмичных раза. Если провалы не ощущаются, можно смело монтировать детали непосредственно на транспортное средство.

Стойка стабилизатора

Передняя и задняя стойка автомобиля не единственный подобный механизм в конструкции машины. Не менее важным элементом подвески современного транспортного средства является стойка стабилизатора, которая соединяет между собой кузов и подвеску. Ее предназначение – это снижение крена при поворотах, а также удерживание машины от раскачивания при разгоне и торможении. То есть, данная деталь облегчает управление авто, при этом улучшая и безопасность пассажиров при передвижении.

Стойки стабилизатора автомобиля могут быть: симметричными и несимметричными. Первые – универсальные, то есть подходят на обе стороны подвески. Вторые, же разделяются на левые и правые, учтите это при выб оре. Не забывайте и о том, что габариты детали также могут быть разными.

В завершение

Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять?

Все знают, что амортизатор смягчает удары при проезде неровностей. На самом деле, роль его в автомобильной подвеске несколько более специфическая – это демпфер, он предотвращает раскачивание автомобиля при наезде на препятствия. Сегодня изучим его типичную конструкцию, а заодно поменяем переднюю пару «амортов» на Chevrolet Lanos. Теперь вы будете знать, почему берут относительно немалые деньги за такую, казалось бы, несложную манипуляцию.

Для чего нужен амортизатор?

Для начала «отделим мух от котлет», то есть разберемся в ролях разных элементов подвески. На большинстве современных легковых автомобилей главные упругие элементы – это пружины. 30–40 лет назад эту роль, главным образом, выполняли рессоры, работая «по совместительству» и демпферами. Колебания успешно гасились за счет трения между листами рессор. Подробно касаться недостатков рессор и их типичных проблем не будем, посвятим им отдельный материал, а сейчас просто запомним об их существовании и вернемся к пружинам.

Они установлены между подвеской и кузовом автомобиля и предназначены для гашения ударов на кузов, приходящихся от дороги. Когда колесо накатывается на какое-нибудь препятствие, пружина сжимается, а кузов лишь немного и плавно перемещается вверх, колесо скатывается с препятствия – пружина выпрямляется.

Есть, однако, один неприятный момент. Возьмем для примера игрушку попрыгунчик – каучуковый шарик, который тоже можно отнести к упругим элементам. Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не прекратит прыгать. Приблизительно также будет прыгать и Ваш автомобиль, если в конструкции его подвески будут только рычаги да пружины. И, в зависимости от жесткости пружин, подвеска будет либо каменная, либо мягкая, как вата, но в том и другом случае об управляемости автомобиля можно даже не вспоминать. Самым страшным для такой подвески является резонанс, при вхождении в который колебания могут разрушить отдельные элементы подвески и ее крепежа.

Проблему решили внедрением в конструкцию подвески амортизатора – элемента, который позволял перемещаться колесу относительно кузова, но исключал раскачку автомобиля. Изначально это были амортизаторы рычажного типа, которые, подобно рессорам, выполняли свою функцию за счет трения. Но не станем останавливаться на анахронизмах, рассмотрим только современные конструкции. На данный момент «мейнстрим» для легковых автомобилей – это телескопические гидравлические амортизаторы. Пневматические и гидропневматические системы, а также амортизаторы переменной жесткости в этот раз брать не будем – это темы для отдельных статей.

Работа телескопического амортизатора

Если максимально упростить, то описать работу амортизатора можно так: есть цилиндр, заполненный маслом, внутри цилиндра перемещается шток с поршнем. В этом поршне имеются клапаны, которые открываются только в одном направлении.

Когда поршень перемещается вниз, открываются одни клапаны и пропускают жидкость в полость над поршнем, если же поршень перемещается вверх, открываются другие клапаны, и жидкость перетекает в полость под поршнем. Гашение колебаний происходит за счет того, что масло не сжимается и имеет определенную вязкость.

Кстати, а зачем нужны вообще клапаны? Может, достаточно было бы отверстий? На самом деле, недостаточно. Одной из важных характеристик амортизатора – его величина жесткости на отбой и сжатие. Другими словами, это сопротивление на штоке амортизатора при его вдавливании или вытягивании из корпуса. Клапаны нужны, чтобы регулировать эту жесткость.

За счет разных пропускных характеристик клапанов вдавить шток амортизатора немного легче, чем вытянуть его из амортизатора. Сделано это с расчетом на то, что при наезде на препятствие необходимо не мешать колесу перемещаться вверх, чтобы исключить передачу удара от колеса на кузов. Клапаны в данном случае пропускают больше масла. Но если на пути большая яма, то колесо надо бы попридержать в «поджатом» состоянии, зачем спешить падать в нее? Потому клапаны на «роспуск» амортизатора пропускают меньше масла.

Еще раз: клапаны нужны, чтобы задать определенную жесткость амортизатора в разных направлениях его работы.

Типы конструкций

Конструктивно амортизаторы можно разделить на три основных вида: двухтрубные, двухтрубные с газовым подпором и однотрубные с газовым подпором. Первыми на автомобилях появились двухтрубные гидравлические амортизаторы. В них, как следует из названия, есть две трубы – полости, в одной из них (внутренней) находится поршень с вышеупомянутыми клапанами, другая (наружная) необходима для компенсации объема масла – она заполнена маслом лишь частично, остальное – воздух.

Во время работы амортизатора масло внутри нагревается до высоких температур, от этого расширяется, и, чтобы не выдавило уплотнители штока, жидкость перетекает в наружную полость.

Достоинств у такого типа амортизаторов немного: дешевизна и малое влияние на их работу от вмятин на корпусе. Еще стоит упомянуть хорошую плавность хода автомобиля и относительно малую жесткость таких амортизаторов.

К недостаткам относится перегрев рабочей жидкости, так как корпус – двойной, и охлаждение атмосферным воздухом затруднено. Из-за перегрева велика вероятность вспенивания масла и, как следствие, мгновенная потеря эффективности работы – амортизатор перестает выполнять свою функцию, и автомобиль становится плохо управляемым из-за раскачки.

Следующий минус – это большой вес двухтрубного амортизатора, а также строго определенное расположение при установке – если его перевернуть, вытечет рабочая жидкость. Вес амортизатора влияет на величину неподрессоренной массы (о том, что это такое, расскажем отдельно). Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода и управляемость автомобиля.

Небольшим усовершенствованием двухтрубных амортизаторов стало наполнение наружной полости газом с небольшим избыточным давлением. Таким образом снизили вероятность вспенивания, так как масло в этом случае «опирается» на газовую подушку.

Совсем другое дело – гидравлические однотрубные газонаполненные амортизаторы. Один цилиндр, заполненный маслом, поршень с односторонними клапанами и небольшая полость, заполненная газом и прикрытая поршнем.

Однотрубный амортизатор лишен всех недостатков двухтрубных. При интенсивной работе жидкость не перегревается, так как отделена от окружающей среды только одной стенкой цилиндра и отлично охлаждается. Также он легче и может устанавливаться хоть вверх, хоть вниз корпусом.

Но законы природы никуда не денешь: где-то выигрываешь, где-то проигрываешь. Поэтому достоинства двухтрубных амортизаторов стали недостатками однотрубных. Последние значительно дороже и весьма чувствительнее к механическим повреждениям корпуса, стало быть, эксплуатация с ними автомобиля пусть не так уж значительно, но дороже.

Установка амортизаторов

Способы установки амортизаторов не изменились с момента их внедрения в автомобили. Так, всегда их верхняя часть крепится к кузову автомобиля или раме, а нижняя – к элементу подвески, будь то рычаг или балка неразрезного моста. От этого и замена данного элемента в подавляющем большинстве случаев не доставляла трудностей: выкрутил нижний болт крепления, выкрутил верхний болт крепления, и все, амортизатор в руках.

С амортизаторами задних подвесок так все и осталось, а вот с передними все чуть сложнее. С появлением переднеприводных автомобилей возник вопрос, куда девать амортизатор, который в основном крепился к нижнему рычагу передней подвески и мешал установке приводного вала.

Основных решений этой задачи получилось два. Первый вариант – установка нижней части амортизатора на рычаг через П-образный кронштейн, внутри которого проходил приводной вал. Второй вариант – перенос амортизатора вместе с пружиной в пространство над верхним рычагом подвески. В таком случае нижняя часть амортизатора крепится к верхнему рычагу подвески, и называется вся эта конструкция именем американского инженера Эрла Стили МакФерсона.

МакФерсон разрабатывал этот принципиально новый на тот момент вид подвески для ультрабюджетного концепт-кара Chevrolet Cadet в 1930-е годы. На практике его удалось применить только после войны, уже на Ford Vedette 1948 года для французского рынка. Теперь, когда вы знаете эту короткую захватывающую историю и можете при случае блеснуть эрудицией, переходим к особенностям этой популярной до сих пор конструкции.

МакФерсон объединил амортизатор вместе с пружиной в одну амортизаторную стойку. В этой стойке верхняя часть имеет шарнир с подшипником и опирается на элемент кузова – стакан. Благодаря опорному подшипнику стойка может вращаться вокруг собственной оси. А если установить амортизаторную стойку под определенным углом, то можно задать траекторию перемещения колеса и углы его установки, как, например, развал, угол продольного и поперечного наклона оси поворота (что это, обязательно рассмотрим в будущих публикациях).

Получилось, что при такой установке стойки можно избавиться от направляющего верхнего рычага подвески, тем самым удешевив ее. Поворотный кулак в подвеске крепится к шаровой опоре нижнего рычага и к амортизаторной стойке, вращается вместе с ней же. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости в данном случае может крепиться или к нижнему рычагу, или непосредственно к амортизаторной стойке.

Если рассмотреть способы крепления стойки к поворотному кулаку, то их несколько. Поворотный кулак может крепиться к кронштейну на корпусе стойки. Зачастую – двумя эксцентриковыми болтами с гайками, и они же являются элементами регулировки развала колес. Если развал колес заложен конструктивно, то регулировка не нужна, значит и закрепить стойку можно в кронштейне поворотного кулака. Кронштейн крепления в таком варианте представляет из себя проушину с разрезом, которая стягивается одним болтом. Самым простым вариантом является запрессовка корпуса стойки в поворотный кулак (как у нашего подопытного Chevrolet Lanos). Поставляется все это часто как одна деталь – в сборе c кулаком.

В список недостатков амортизаторной стойки типа МакФерсон можно отнести относительно небольшие ходы подвески и, как следствие, такая конструкция – большая редкость, если не исключение, на настоящих внедорожниках (впрочем, таких машин уже почти не осталось). А причина в том, что при максимальном сжатии пружины стойки очень сильно начинают изменяться углы установки колес, что влечет за собой серьезное ухудшение в управляемости автомобиля и приводит к чрезмерному износу шин.

Амортизаторные стойки могут быть с возможностью замены амортизатора и без нее. В первом варианте корпус стойки с опорой под пружину выполнен отдельно от амортизатора. Во втором – корпус амортизатора есть одновременно корпус стойки, и непосредственно на нем смонтирована нижняя опора пружины. Верхняя же опора пружины крепится к штоку амортизатора. Пружина сверху и снизу воздействует на опоры через резиновые подушки. На штоке амортизатора устанавливают упругий отбойник – резиновую или полиуретановую втулку, которая предотвращает удары деталей подвески при полном сжатии пружины.

Пружина в амортизаторной стойке всегда находится под натягом. Изначально сжатие необходимо для исключения люфтов и зазоров в сборке. Замена стойки на автомобиле – всегда маленькая радость для механика, так как по стоимости работ она довольно недешева.

Пример замены амортизаторов

Итак, перейдем в ремзону, где нас ждет Chevrolet Lanos с его передними разборными амортизационными стойками. Пружины мы оставляем старые, а вот амортизаторы – меняем. Хозяин автомобиля решил, что стандартные двухтрубные амортизаторы передней подвески слишком мягкие, и ему не хватает управляемости. Решением стала установка передних однотрубных газонаполненных амортизаторов.

Приступаем. Отворачиванием гайку крепления приводного вала к ступице колеса, после чего выкручиваем болты крепления и снимаем переднее колесо. Далее, для облегчения откручивания элементов крепления распыляем на соединения шаровой опоры рычага и шарнира наконечника рулевой тяги спасительную WD40.

Удалили шплинт и отвернули гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отпустили, но не отвернули полностью гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке стабилизатора (которая на рычаге). После того, как соединение под воздействием WD40 немного откисло, отвернули гайку крепления наконечника рулевой тяги к проушине на амортизаторной стойке.

Бить по пальцу шарнира молотком ни в коем случае нельзя, поэтому здесь понадобится универсальный съемник – с его помощью отсоединяем шарнир наконечника. Так как снимать амортизаторную стойку необходимо в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском, то надо снять тормозной суппорт. Операция простейшая: выкрутили верхний и нижний направляющие болты и демонтировали суппорт. Одновременно с этим проинспектировали состояние тормозных колодок (с ними все в порядке). Кстати, даже отсоединить тормозной шланг от суппорта нет надобности.

Далее, отсоединяем нижний рычаг подвески от поворотного кулака. У нас проблем с этим не возникло, но в случае закисания соединения рекомендуется использовать универсальный съемник. Немного оттянув на себя стойку (ее верхнее крепление позволяет это сделать), извлекаем из ступицы колеса приводной вал. При этом необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить пыльник ШРУСа вала.

Перемещаемся из колесной ниши в моторный отсек. Здесь отворачиваем гайки крепления стойки к стакану кузова. Тоже проблем никаких. Единственное назидание: придерживайте стойку, так как отворачивая эти гайки, вы снимаете последнее крепление, соединяющее опору стойки с автомобилем.

Все, деталь в руках. Теперь нам нужно разобрать амортизаторную стойку. Для этого понадобятся настоящий специнструмент и определенные навыки пользования оным. С помощью двух скоб и гаек приспособления сжимаем пружину стойки. Ради бога, не стойте напротив верхней опоры в этот момент, так как бывали случаи срыва приспособления. Пружина, неожиданно получившая свободу действий, может отлететь и если не убить, то сильно травмировать.

После того, как пружину сжали, откручиваем центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки. Отвернули гайку, сняли опору и пружину вместе со спецприспособлением. Если бы в стойке амортизатор не был заменяемым, то на этом процесс разборки закончился, но у нас амортизатор отдельно, и он закреплен гайкой. Ее отворачиваем, приложив немалые усилия и утилизируем, так как новая гайка поставляется в комплекте с амортизаторами. Экватор пройден! Можно начинать сборку.

В трубу корпуса стойки устанавливаем новый амортизатор. Ставим новую гайку и затягиваем. Теперь также предельно осторожно, как и при снятии, крепим на место все еще сжатую стяжкой пружину. Кстати, внимательно проверьте опорные резиновые подушки пружины. Их целостность – залог долговечности стойки в сборе. Если все в порядке, устанавливаем верхнюю опору и подсоединяем к ней шток амортизатора, закрепляем его гайкой. После того, как убедились в надежности крепления штока, медленно и предельно осторожно распускаем специальное приспособление вместе с пружиной. Убеждаемся в том, что пружина на опоры села плотно, без перекосов.

Теперь остается монтировать стойку на место. Здесь нет особых рекомендаций, кроме как быть осторожным. Все-таки стойка в сборе с поворотным кулаком и диском довольно тяжела, потому ее падение на ногу может вызвать незабываемые ощущения.

При подсоединении верхней опоры стойки к стакану кузова следим за правильностью расположения опоры, на ней может быть нанесена стрелка, указывающая на боковую наружную часть автомобиля. Если стрелки нет (это редкость), то нужно запомнить расположения при снятии, а лучше сфотографировать на смартфон.

Итак, стойку установили и затянули гайки ее крепления к стакану. Вставили в ступицу колеса приводной вал. При этом будьте (да-да, снова) предельно осторожным, чтобы не повредить шлицы вала и ступицы. Подсоединяем нижний рычаг и затягиваем гайку крепления шаровой опоры, не забывая шплинтовать соединение. Фиксируем наконечник рулевой тяги и затягиваем гайку крепления.

Ставим на место тормозной суппорт. Затягиваем его направляющие болты крепления. Устанавливаем и затягиваем гайку крепления приводного вала к ступице колеса. На ней необходимо для фиксации смять с помощью зубила и молотка сминаемый поясок в одном месте. Это исключит самоотворачивание гайки. Колесо на место и… приступаем ко второй стороне. Ведь амортизаторы нужно всегда менять в паре, чтобы не нарушать характеристики управляемости. Описывать этот процесс не будем, оставим мастера в покое.


Как и следовало ожидать, владелец Chevrolet Lanos после замены амортизаторов на однотрубные отметил, что машина стала жестче, зато действительно начала немного острее поворачивать.

Но ему понравилось. Оставайтесь с нами – в ближайших публикациях мы продолжим знакомить вас с типичными ремонтными работами на современных машинах.

Rob Rack — Bilder und stockfotos

1.593Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Si -Sie 1,593

. Odersuchen Sie nach автомобильная крыша, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

auto mit schwarzer kunststoff-dach-cargo-box oder dachträger für unterwegs. abnehmbarer aufbewahrungsbehälter auf autodachträger montiert — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Auto mit schwarzer Kunststoff-Dach-Cargo-Box или Dachträger für…

Auto mit schwarzer Kunststoff-Dachfrachtbox oder Dachträger für unterwegs. Abnehmbarer Aufbewahrungsbehälter montiert auf Autodachträger. Hochwertiges Foto

dachträger auf kombi oder kombi — багажник на крышу фото и фотографии

dachträger auf Kombi oder Kombi

Dachgepäckträger auf Kombi oder Kombi. Hochwertiges Foto

auto-dachträger — багажник на крышу фото и фотографии

Auto-Dachträger

Kofferraum auf dem Dach des Autos

befestigung eines dachfahrradträgers am autodach für den transport von fahrrädern oder e-bikes — багажник на крышу Stock-fotos und bilder

befestigung eines Dachfahrradträgers am Autodach für den…

autodachbox. autodach mit kofferraumkasten. auto mit dachträger gepäckcontainer. autoreisen — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Autodachbox. Autodach mit Kofferraumkasten. Auto mit Dachträger…

Autodachbox. Autodach mit Kofferraumkasten. Auto mit Dachgepäckträger-Gepäckcontainer. Автофарт. Hochwertiges Фото

befestigung fahrrad zu einem Dach Carrier auf ein auto — багажник на крышу стоковые фото и фотографии 3D визуализация — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Modernes Auto für Reisen mit einem Dachträger. 3D-рендеринг

der kofferraum auf dem dach des autos. — багажник на крышу с фото и изображением

Der Kofferraum auf dem Dach des Autos.

Der Kofferraum auf dem Dach des Autos. Güterbeförderung мит Personenkraftwagen.

auto-dachbox, dachträger oder träger-vektor-icons set — багажник на крышу Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Dachgepäckträger с грузовым ящиком зимой

Dachgepäckträger mit Cargobox auf Autodach im Winter.

Mann nimmt Mountainbike vom autodachträger — багажник на крышу стоковые фото и фотографии

Mann nimmt Mountainbike vom Autodachträger

Autodach Ständer mit Cargo-Box — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Autodach Ständer с грузовым ящиком

Auto mit dem Dachgepäckträger mit Cargo-Box

fahrrad auf dem autodachträger gegen sonnenuntergang himmel. Speicherplatz kopieren — багажник на крышу фото и фотографии

Fahrrad auf dem Autodachträger gegen Sonnenuntergang Himmel….

der kofferraum auf dem dach des autos. — багажник на крышу с фото и изображением

Der Kofferraum auf dem Dach des Autos.

Der Kofferraum auf dem Dach des Autos. .

blue suv mit schneidepfaden — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Blue SUV mit Schneidepfaden

виндсерфер и туристический рюкзак и автофургон для автомобиля ra — багажник на крыше стоковые фото и изображения

Windsurfer und Camper packen und auspacken vom Dach eines Autos. ..

Windsurfer und Camper beim Ein- und Auspacken aus dem Dachgepäckträger eines Autos in der Natur.

auto-dachträger-set — багажник на крышу сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto-Dachträger-Set

weißes suv-auto mit der dachgepäckträger-cargo-box auf der Straße in Untertauern, österreich. — багажник на крышу стоковые фотографии и сборка

Weißes SUV-Auto mit der Dachgepäckträger-Cargo-Box auf der Straße

dachgepäckträger с грузовым кузовом зимой dem dachträger eines suv — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Gepäck auf dem Dachträger eines SUV

mann öffnen грузовой бокс на dachträger — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Mann öffnen Cargo-Box auf Dachträger

Mann mit schwarzem Jeanshemd und Sonnenbrille beim Öffnen der Cargo-Box auf dem Dachgepäckträger

subaru forester mit kofferraum am sandstrand — roof rack stock-fotos und bilder

Subaru Forester mit Kofferraum am Sandstrand

verspielte schwestern mit lockigem haar, gemischtrassiger ethnizität, klettern von der autoseite, erreichen das autodach — багажник на крышу, фото и фотографии

Verspielte Schwestern mit lockigem Haar, gemischtrassiger…

auto-dachgepäckträger isoliert — багажник на крышу стоковые фото и фотографии — Багажник на крыше с изображением, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Вектор-флаер с Auto und Dach zu bekommen.

radfahrerin an einem dachträger an einem auto befestigt — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Radfahrerin and einem Dachträger and einem Auto befestigt

bergungstraktionsleittern an seitenträgern — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Bergungstraktionsleitern an Seitenträgern

Auto-Dach-box mit berg und See im Hintergrund — багажник на крышу Stock-fotos und Bilder überladene retro auto — багажник на крышу стоковые фото и изображения

überladene retro Auto

3D-Darstellung eines kleinen Retro-Autos mit elektrischen Haushaltsgeräten

entfernen seines kajaks vom dachrak — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Entfernen seines Kajaks vom Dachrak

Ein Mann, der in Warkworth, Northumberland, ein Kajak vom Dach seines Autos entfernt. Er bereitet sich darauf vor, Kajak zu fahren.

stand up paddleboard auf einem mietwagendach, — roof rack stock-fotos und bilder

Stand up Paddleboard auf einem Mietwagendach,

Stand Up Paddleboard auf einem Mietwagendach, improvisierte Armatur mit Gurten und Schwimmbadschaumnudeln

schwarzes auto mit dachgepäckbox und kofferraum-fahrradständer fahren auf дер автобан. schöne berglandschafthintergrund — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Schwarzes Auto mit Dachgepäckbox und Kofferraum-Fahrradständer…

Razdrto, Slowenien – 19 июля 2020 г.: Schwarzes Auto mit Dachgepäckbox und Kofferraum-Fahrradträger fährt auf der Autobahn. Wunderschöner Berglandschaftshintergrund

gepäckraum — багажник на крышу стоковые фото и фотографии фотографии и изображения

Чемпионат мира по горным велосипедам на перевозчике Fahrrad Dach

Горный велосипед на Fahrraddachträger. Kreuz verarbeitet. http://santoriniphoto.com/Template-Sport.jpg

wildwasserkajaks auf dachträgern des winnebago revel wohnmobils — багажник на крышу стоковые фото и фотографии Wildwasserkajaks auf Dachgepäckträgern von Winnebago Revel, Wohnmobil mit Offroad-Fähigkeiten.

umzug in die wirtschaft — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Umzug in die Wirtschaft

toyota 4runner suv in der abenddämmerung auf einer präriestraße im norden colorados — багажник на крышу стоковые фото и фотографии 2021: внедорожник Toyota 4Runner (2016 Trail Edition) в der Abenddämmerung auf einer Präriestraße im Norden Colorados, spätsommerliche Landschaft mit Rauch und Dunst von fernen Waldbränden.

dachgepäckträger mit cargobox im winter — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Dachgepäckträger mit Cargobox im Winter

panorama schneebedecktes schwarzes fahrzeug mit einem autokop-träger auf dem dachträger — roof rack stock-fotos und bilder

Panorama Schneebedecktes schwarzes Fahrzeug mit einem Autokop-Träg

Panorama Schneebedecktes schwarzes Fahrzeug mit einem Autodachträger, der auf dem Dachträger montiert ist. Ein bewölkter Himmel mit einem Goldenen Schein ist im Hintergrund bei Sonnenuntergang zu sehen.

auto mit schlitten auf dem dachgepäckträger — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Auto mit Schlitten auf dem Dachgepäckträger

Schneebedecktes Auto mit Schlitten auf dem Dachgepäckträger

diy-umzug — roof rack stock-fotos und bilder

DIY-Umzug

Benevento, Kampanien, Italien — 16. Dezember 2016: Ein Privatmann im Stadtverkehr, während er ein Sofa auf dem Dach seines Utilitaristen liefert, sichert die Last mit nur zwei Seilumdrehungen und seiner linken Hand, ohne die Hilfe eines Gepäckträgers.

Männer Füllen грузовой контейнер-контейнер auf dachträger für den urlaub — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Männer füllen Cargo Box Container auf Dachträger für den Urlaub

autos stecken im stau — багажник на крышу Stock-fotos und Bilder . reisen, urlaub-konzepte. — багажник на крышу стоковые фотографии и изображения

Ретро-автомобили с Gepäck auf Dachträger bei Sonnenuntergang….

Ретро-автомобили с Gepäck auf Dachgepäckträger bei Sonnenuntergang. Райзен, Урлаубсконцепте. 3D-иллюстрация

Mann lost sein Mountainbike von Einem autodachträger — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Mann lost sein Mountainbike von einem Autodachträger

Seitenansicht eines Mannes, der sein Fahrrad hält, während er es von einem Autodachträger abbaut.

виндсерфер и кемпер ein- und auspacken aus dem dachträger eines autos in der natur. — Багажник на крышу стоковые фото и бильдер

Windsurfer und Camper ein- und auspacken aus dem Dachträger…

ein kombi-dachträger zur sicherung großer ladungen oder eine frachtbox. anreise mit dem auto. teil auf dem dach des fahrzeugs installiert. — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Ein Kombi-Dachträger zur Sicherung großer Ladungen oder eine…

geöffneter dachträger und modernes auto. 3D-рендеринг — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Geöffneter Dachträger und Modernes Auto. 3D-рендеринг

gelb bmw m4 — багажник на крышу стоковые фото и изображения

гель BMW M4

gelb steht neben dem auto mit fahrrädern — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Liebespaar steht dem Auto mit Fahrrädern

der kofferraum автомобили. — багажник на крышу стоковые фото и изображения

Der Kofferraum auf dem Dach des Autos.

Offroad Fahren — Багажник на крышу стоковые фото и изображения — багажник на крышу фото и фото

Weißrussisches Auto Lada Vesta mit einer Gepäckbox auf dem Dach. ..

Край Краснодар. Россия. 12 июля 2021 г. Weißes modernes russisches Auto Lada Vesta mit einer Gepäckbox auf dem Dach an einem Sandstrand. Ein sonniger Sommertag und ein stürmischer Himmel. Roadtrip и Мир.

Männer Packen Cargo Box Container auf dachträger im urlaub — Багажник на крышу Stock-fotos und Bilder

Männer packen Cargo Box Container auf Dachträger im Urlaub

auto-dachrailreden auf Weißem Hintergrund, isolieren, modern — багажник на крышу Stock-fotos und Bilder

Auto- Dachrailreden auf weißem Hintergrund, isolieren, modern

auto mit dachträger mit ladebox. — багажник на крышу с фото и изображением

Auto mit Dachträger mit Ladebox.

Auto mit Dachgepäckträger mit Cargo-Box

Aufbewahrungsbox und bergungsleitern auf dachträgern von suv — багажник на крышу стоковые фотографии и сборка — Багажник на крышу стоковые фотографии и фотографии

Lass uns Kajak Fahren!

Ein Paar in Activewear, das auf einem Parkplatz в Уоркворте, Нортумберленд, шт. Der Mann entfernt das Kajak, das an ihrem Auto befestigt ist, und ist bereit, Kajak zu fahren. Er schaut über seine Schulter und lächelt seine Frau an, die im Vordergrund der Aufnahme steht.

70er Jahre Volkswagen Käfer auf dem campingplatz — Багажник на крышу стоковые фото и фотографии

70er Jahre Volkswagen Käfer auf dem Campingplatz

из 27

Фотографии багажника на крышу | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии багажника на крышу | Download Free Images on Unsplash
  • Фото в рамкеФото 10k
  • Пачка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

транспорт

транспорт

автомобиль

3

3

alloy wheel

nature

person

transportation

sitting

road trip

australia

lake eildon

victoria

iceland

machine

wheel

low angle view

one mature man only

Африка

США

Де-Мойн

Изображения и изображения деревьев

Человек

Изображения и изображения людей

Коричневый фон

автомобильные изображения и картинки

HD Sky Walpapers

Маунтин изображения и картин ia

Синие обои Hd

Автомобильное колесо

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Канада

Кэмпбелтон

sugarloaf mountain

united states

bighorn mountains

subaru

Hd grey wallpapers

touring car

offroad

mount tamalpais

road

Cloud pictures & images

camping

bags

military uniform

Изображения автомобилей

Автомобиль

Шина

bc

langley

восход солнца

mini

Cooper

Spoke

Bonneville Salt Flats

Utah

Ландшафтные изображения и картинки

Связанные коллекции

Парковка, Трафик и общественное пространство

137 Фотографии · Curated By Michael Fousert

9000 2

44 Мара Мо

Текстиль

784 фото · Куратор Даниэлла Преториус0003

Bighorn Mountains

Subaru

Низкий угол вид

Один зрелый человек только

Африка

Автомобильные изображения и картинки

HD Sky Alpaper

спицы

канада

campbellton

гора сахарная голова

серые обои Hd

туристический автомобиль

внедорожник

Camping

мешки

военная форма

Car Изображения и картин квартиры

Юта

Пейзажные изображения и картины

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Австралия

Lake Eildon

Victoria

Исландия

Machine

Wheel

Mount Tamalpais

Road

Изображения облаков

9007 Связанные 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003. , движение и общественное пространство 137 фото · Куратор Майкл Фоусерт

Аннели

64 фото · Куратор Мара Мо

Текстиль

784 Фотографии · Куратор Daniella Protorius

Human

People Изображения и картин с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

транспорт

сидение

путешествие

Тим Фостер

канада

Кэмпбелтон

Сахарная голова горы

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.

Fluid Imagery

australia

lake eildon

victoria

Steven Striegel

united states

bighorn mountains

subaru

SaiKrishna Saketh Yellapragada

iceland

machine

wheel

Deyan Sight

Hd серые обои

touring car

offroad

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

low angle view

one mature man only

africa

Casey Horner

mount tamalpais

road

Облачные фотографии и изображения

сержан мидили

кемпинг

сумки

военная форма

Lee Chinyama

сша

де-мойн

Изображения и картинки дерева

Trevor Buntin

Car Images & Pictures

Automobile

Tire

Kenzie Kraft

Human

Peicre Изображения

Brown Panes

Tyler Clemmens

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *